Детей 7: Ежемесячная выплата на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно

Содержание

Развитие ребенка от 3 до 7 лет

О Развитие ребенка от 0 до 3 лет читайте здесь

Развитие ребенка 3 лет — это важное время, когда формируется способность ребенка к обучению. Исследуйте мир, рассказывайте о природных явлениях, животных, растениях и обо всем, что вам обоим интересно. В это время закладывается характер ребенка, малыш приобретает качества, которые сыграют важную  роль в его дальнейших отношениях с окружающим миром.

К 3,5 годам ребенок:

  • имеет вес в среднем 18-20 кг
  • спит по 11-13 часов
  • удвоился рост ребенка от рождения
  • малыш может продолжительное время стоять на одной ноге
  • умеет бросать мячик в определенную точку
  • умеет вырезать ножницами из бумаги
  • в активном словаре около 1000 и более слов, а также сложноподчиненные предложения.

Если ребенок говорит менее 50 слов, то до 3,5 лет его заключение было задержка речевого развития, а после 3,5 лет в России заключение будет звучать как общее недоразвитие речи. Если речи нет и невролог ставит ребенку  ОНР I уровня, то самое время обращаться за помощью.

Развитие ребенка в 4-5 лет очень стремительное. Сейчас ваш ребенок взрослеет буквально на  глазах! Всегда следует помнить, что уровни развития детей разные, кто-то осваивает определённые навыки быстрее, кто-то позже – в этом нет ничего страшного.

Развитие ребенка 4 – 5  лет проходит нормально, если:

  • словарный запас ребенка более 1500 слов
  • ребенок строит предложения из 4-5 слов
  • считает до 10
  • употребляет в речи слова, значение которых не всегда до конца понимает
  • запоминает и поет простые песенки
  • стремится всё делать сам
  • иногда проявляет агрессию
  • различает время
  • понимает, что такое «хорошо» и что такое «плохо»

Развитие ребенка 5 – 7 лет – время непростое.  У ребенка появляются первые постоянные зубы, формируется произвольность и самоконтроль. Это очень важный этап становления личности.

Развитие ребенка в 5 характеризуется тем, что он:

  • имеет словарный запас около 2000 слов
  • помнит номер своего телефона, квартиры
  • развитие речи в 5 лет: полноценная фразовая речь, ребенок перессказывает события в детском саду, может рассказать историю.
  • к 5,5 годам в норме все звуки должны «встать». Если этого не произошло, то у вас есть еще год до школы, чтобы заняться постановкой звуков.

Развитие ребенка 5 – 6 лет проходит нормально, если он:

  • проявляет ответственность
  • контролирует собственное агрессивное повеление
  • задает вопросы
  • боится темноты

Развитие ребенка 6-7 лет попадает в категорию « дошкольное развитие ребенка » и играет немалую роль в будущем, ведь уровень требуемых навыков и знаний для поступления в школу сейчас отличается от того, каким он был несколько десятков лет назад.

Развитие ребенка старшей группы в детском саду осуществляют педагоги и воспитатели. Очень полезно посещать различные кружки, заниматься творчеством, а также ходить на подготовку к школе.  Если дома с ребёнком занимаются дополнительно  – будет только лучше.

Дома лучше много читать, обсуждать, фантазировать и общаться.

Если у ребенка были логопедические нарушения или поведенческие особенности, то за один год перед школой нужно постараться все исправить. Это обеспечит ребенку психологический комфорт в школе, он будет легко осваивать новые знания, будет усидчив и внимателен на уроках. Это поможет предовратить дисграфию и дислексию, как причины школьной неуспеваемости.

 О развитии ребенка от 7 до 12 лет читайте здесь.

 

 

 

 

Психические особенности детей 6 – 7 лет. Психологическая готовность детей к обучению в школе.

Ребенок к 6 годам представляет собой в известном смысле личность: осознает свою половую принадлежность, отдает себе отчет в том, какое место среди людей занимает и какое должен занять, умеет строить свои отношения с взрослыми и сверстниками. У него развита рефлексия, мотив «Я ДОЛЖЕН» преобладает над мотивом «Я ХОЧУ».

  Каждый шестилетний ребенок уже имеет индивидуальные, личностные черты, мотивы и жизненные позиции.

  У ребенка 6 лет достаточно развиты внимание, память, воображение. Он легко переключает внимание, запоминает лучше то, что производит на него впечатление; воображение его связано с впечатлениями.

  Речь ребенка 6 лет тоже достаточно развита. Все звуки произносят четко, но возможны ошибки в словесном ударении. Речь насыщена обобщающими словами; дети обозначают в речи свойства, названия действий и их качества; активно употребляют синонимы, антонимы; объясняют значение многозначных слов. Дети могут оформить монологическую речь грамматически правильно, последовательно, связно, точно и выразительно строить свои высказывания.

    В этом возрасте ведущим является наглядно-образное, а позднее и наглядно-схематическое мышление.

   Все психические процессы детей 6 лет постепенно становятся все более произвольными, управляемыми. Дошкольник учится управлять своим поведением, поступками; он приучается поступать так, как надо, даже если это противоречит его желаниям, т.е. к 5-7 годам малыш приходит к пониманию смысла социальной нормы.

Социально приемлемое поведение помогает дошкольнику регулировать взаимоотношения в детском коллективе детского сада, а затем и в школе, т.о., осознание нравственных норм тесно связано с социальной готовностью ребенка к обучению в школе.   

   Интеллектуальная готовность детей 6 лет к обучению в школе предполагает развитие у них психических процессов (внимание, память, мышление, воображение, восприятие), кругозора, запаса конкретных знаний.

  Не маловажным  фактором при поступлении ребенка в школу является его мотивационная готовность и школьная зрелость. Часто детей привлекает смена обстановки, новые школьные принадлежности, школьная форма – внешние факторы, что показывает несформированность «внутренней позиции» школьника. Поступая в первый класс, ребенок должен знать, зачем он идет в школу, т.к. это говорит о наличии цели, что призвано сыграть положительную роль в успешности обучения.

   Одним из компонентов готовности к школе является социальная зрелость ребенка. Она связывается с потребностью в общении с детьми, способностью подчиняться интересам и принятым условностям детского коллектива, способностью взять на себя социальную роль школьника.

  Таким образом, для того, чтобы ребенок мог успешно учиться в школе, войти в школьную жизнь и успешно выполнять все обязанности в школьника, он должен достигнуть не только определенного интеллектуального развития и иметь достаточный запас представлений, но он должен обладать известной направленностью своей личности и теми чертами воли и характера, которые обеспечивают возможность полноценного выполнения им учебного труда.

Задания для 7 8 лет

Данный раздел содержит задания для детей 7–8 лет, которые обеспечивают дополнительные занятия по школьным предметам и способствуют расширению кругозора ребенка. 

Блок «Развитие» включает в себя задания для развития первоклассников, которые состоят из развития  логического мышления, памяти, внимания, а также эмоциональной сферы. Как известно, развитие каждой из этих сфер имеет огромное значение для успешности школьного обучения. 

В блоке «Обучение» представлена математика для учащихся 1–2 классов. Данная тема включает в себя изучение чисел второго десятка, обучение счету без перехода через десяток, с переходом через десяток, обучение счету в пределах ста. Данный раздел содержит занимательные задачи для первоклассников, а также задания для детей постарше.

Задания темы «Русский язык» направлены на отработку основных орфограмм, изучаемых в 1–2 классах, а также знакомят ребят с основными частями речи. 

Тема «Чтение» содержит занимательные тексты и задания, которые обеспечивают совершенствование техники чтения, а также тренируют понимание и усвоение прочитанного. 

Задания для детей 7—8 лет из раздела «Окружающий мир» позволяют повторить или получить знания по таким важным темам как правила дорожного движения, правила поведения в общественных местах, определение времени по часам.

Блок «Науки» содержит увлекательную информацию о химических элементах, занимательные факты из области биологии, интересные рассказы о наиболее необычных местах нашей планеты, а также знакомит с некоторыми выдающимися открытиями в области физики. Все обучающие материалы и задания из этого блока изложены в интересной и доступной форме для учащихся 1–2 классов.

Занятия построены в форме игры для детей 7—8 лет. При этом они позволяют развивать высшие психические функции (память, внимание, мышление), отрабатывать навыки счета и чтения, расширять кругозор ребенка, формировать желание узнавать новое и учиться. 

Узнать подробнее об особенностях развития детей 7–8 лет можно на странице «Публикации».

В России изменился порядок выплаты на детей от 3 до 7 лет

В России при принятии решения о выплатах на детей от 3 до 7 лет включительно не будут учитываться объекты жилого недвижимого имущества, находящиеся под арестом. По новым правилам также не будут учитываться жилье, транспорт и имущество, приобретенное за счет средств целевых субсидий, отмечают 21 февраля 2022 года в министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.

Из учета исключаются некоторые виды доходов при расчете среднедушевых доходов семьи. Это целевые средства на развитие собственного дела; средства материнского капитала, полученные в денежной форме; налоговые вычеты и целевые средства, полученные по государственной поддержке для приобретения имущества; социальное пособие на погребение. Доходы определяются за вычетом понесенных расходов по операциям с ценными бумагами и операциям с производными финансовыми инструментами.

Кроме того, изменены объективные обстоятельства не осуществлять трудовую деятельность: заявитель являлся (является) единственным родителем (законным представителем), имеющим несовершеннолетнего ребенка (детей) и семья заявителя являлась (является) многодетной (этот случай распространяется только на заявителя или только на одного из членов его семьи).

Установлена причина прекращения ежемесячной денежной выплаты в случае расторжения брака получателем выплаты: если место жительства (проживания) ребенка, на которого производится ежемесячная денежная выплата, по решению суда определено совместно с другим родителем (законным представителем) ребенка, в отношении которого не производится ежемесячная денежная выплата. Предоставление указанной выплаты может быть возобновлено с месяца, следующего за месяцем ее прекращения, в случае обращения за ежемесячной выплатой заявителя или другого законного представителя ребенка.

Напомним, при назначении ежемесячной денежной выплаты на ребенка от 3 до 7 лет включительно проводится комплексная оценка нуждаемости, предполагающая помимо оценки доходов, также оценку имущественной обеспеченности, финансовых накоплений и «правило нулевого дохода» – оценку использования гражданами своего трудового потенциала.

Указанные изменения вступили в силу с 28 января 2022 года. За назначением ежемесячной денежной выплаты необходимо обращаться в учреждение социальной защиты населения по месту жительства, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

7 детей госпитализированы после того, как другой ребенок дал им снотворное, сообщила полиция.

ХОПВЭЛЛ, Вирджиния — Дом, полный детей без присмотра в Вирджинии, получил снотворное от другого ребенка, в результате чего они были госпитализированы в среду вечером, сообщила полиция.

Пожарную службу Хоупвелла вызвали в дом на Южной 16-й улице около 16:30. где они нашли четырех детей в возрасте 1, 2, 3 и 4 лет, которые дышали, но не реагировали, по данным филиала NBC WWBT из Ричмонда.

Хоупвелл находится более чем в 20 милях к юго-востоку от города.

Еще трое детей, найденных в другой части дома, не спали, но были вялыми, сообщил филиал CBS WTVR из Ричмонда.

Следователи заявили, что на найденной бутылочке с таблетками не было этикетки, сообщает новостная станция. Однако после допроса 7-летнего ребенка и консультации с врачами они смогли определить, что лекарство было снотворным, сообщает WTVR.

Дом, полный беспризорных детей в Вирджинии, получил снотворное от другого ребенка, в результате чего они были госпитализированы в среду вечером, сообщила полиция.WWBT

Лейтенант Шайенн Казале из полицейского управления Хоупвелла сказала, что детей оставили одних на короткое время и что один из детей, у которого было лекарство по рецепту, «попал в него и поделился с другими детьми здесь». Было не сразу ясно, было ли назначено лекарство 7-летнему ребенку.

Все семеро детей были доставлены в больницу, а двое младших позже были доставлены в другую больницу в тяжелом состоянии.

«Я не знаю подробностей их лечения, но некоторых перевозят в другие больницы для дальнейшего лечения», — сказал Казале WTVR.

Взрослый, присматривавший за детьми, ушел в магазин и позвонил в службу 911, когда вернулся и нашел детей. Не сразу было ясно, как взрослый относится к детям и предъявлялись ли им какие-либо обвинения.

Служба защиты детей была вызвана. Полиция не сообщила, что случилось с 7-летним ребенком после того, как другие дети были госпитализированы.

«Выясните, кого мы собираемся привлечь к ответственности, и поместите этих детей в безопасную среду, это наша цель номер один», — сказал Казале.

FLISAT Детский стол, 32 5/8×22 7/8″

Нет в наличииMichael G.Этого никогда не будет в наличии любой срок О следующем пополнении?1

Он когда-нибудь вернется? Нити К. Мы ждали месяцы и месяцы. Его так давно нет в наличии. Отправьте правильное сообщение и перестаньте показывать его на своем сайте.1

Перепродавцы и высокий спросЛюси Дж. Этот стол пользуется большим спросом, и ИКЕА должна производить больше таких, потому что люди продолжают покупать их и перепродавать за большие деньги, особенно люди без Дети.Пожалуйста, сделайте больше.1

DirectorMagalyХорошо, нужен лучший набор стульев5

Фантастический сенсорный/ремесленный столSTEFANIEЛюблю этот стол. Он легко моется, прочный и выглядит красиво. Я только хотел бы купить сменные ножки, чтобы сделать его выше, когда мой ребенок вырастет. Очень рекомендую.5

Отличный столик, легко собирается! ROSALYNTtable отлично подходит для детей. Пришлось купить четыре стула вместо двух. Кроме того, планирую приобрести еще два, потому что они маленькие, но отлично подходят для создания маленьких станций и нууов для детей.5

Абсолютно то, что я хотел. GreatKarenАбсолютно то, что я хотел. Отличный стол для сенсорных игр или рукоделия5

Потрясающая покупка, используется в переноскеПотрясающая покупка, используется в классе и отлично работает!5

Мне нравится этот сенсорный столикАннаЛюблю его как сенсорный стол для моего малыша!5

Просто потрясающе!МарджиЯ купила это для моей 2-летней внучки, и она просто в восторге! Мне нравится его высота, длина и прочность. LOVE IT!5

Идеально подходит для игровой комнаты моей внучки.AmyPerfect для игровой комнаты моей внучки.5

Отличный детский стол!! и на самом делеDyAnaОтличный детский стол!! и на самом деле еще симпатичнее, чем на фотографиях продукта.5

Отличный стол для проектов и т. д. DaraПрочный и легко чистящийся стол. Детям очень нравится им пользоваться. У нас есть сенсорные предметы в корзинах для хранения.5

Такой удивительный столГвендолинОдин из самых простых в сборке. Мои 1 и 4 года могут играть вместе. Гораздо устойчивее, чем предыдущий арт-стол со стульями из Икеи, который у нас был.5

My childs Secret tableHanzleМоему сыну нравится!5

Люблю этот стол. Это отличный сенсорный стол!4

Мой малыш любит его, и ХИЛЛАРИ Мой малыш любит его и использует его каждый день. Это идеальное дополнение к его комнате для большого мальчика.5

Фантастический стол, который обязательно должен быть! Марианнет Фантастический стол, который должен быть!5

Восхитительно!РэйчелТакого универсального и большого размера! Это нужно каждому родителю.5

Английское исследование показало, что продолжительное время COVID поражает до 1 из 7 детей через несколько месяцев после заражения

ЛОНДОН, 1 сентября (Рейтер) — У 1 из 7 детей могут быть симптомы, связанные с коронавирусом, через несколько месяцев после положительного результата теста на COVID-19 Об этом сообщили в среду авторы английского исследования о длительном COVID у подростков.

Дети редко тяжело болеют COVID-19, но они могут страдать затяжными симптомами, и это исследование является одним из крупнейших в своем роде о том, насколько распространен так называемый затяжной COVID в возрастной группе.

Исследование, проведенное Университетским колледжем Лондона и Общественным здравоохранением Англии, показало, что дети в возрасте от 11 до 17 лет, у которых был положительный результат теста на вирус, в два раза чаще сообщали о трех или более симптомах через 15 недель, чем те, у кого был отрицательный результат теста. .

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Исследователи опросили 3065 детей в возрасте от 11 до 17 лет в Англии, у которых в период с января по март были получены положительные результаты ПЦР-теста, а также контрольную группу из 3739 человек 11 — 17-летним, у которых за тот же период был отрицательный результат.

Среди тех, кто дал положительный результат, 14% сообщили о трех или более симптомах, таких как необычная усталость или головные боли, через 15 недель, по сравнению с 7%, сообщившими о симптомах к тому времени в контрольной группе.

Исследователи заявили, что, хотя результаты показали, что у 32 000 подростков могли быть множественные симптомы, связанные с COVID-19 через 15 недель, распространенность длительного COVID в возрастной группе была ниже, чем некоторые опасались в прошлом году.

«В целом, это лучше, чем люди могли предположить в декабре», — сказал журналистам профессор Теренс Стефенсон из Института детского здоровья UCL Great Ormond Street.

Выводы были препринтом, не прошедшим рецензирование. Авторы заявили, что какое-либо решение о распространении вакцинации на детей в возрасте от 12 до 15 лет в Великобритании вряд ли будет основано на этом исследовании, поскольку данных о том, защищает ли вакцинация от длительного COVID, недостаточно.

«Мы получаем все больше данных о безопасности вакцины для детей в возрасте от 12 до 15 лет, и это, скорее всего, будет принято во внимание», — заявила журналистам Лиз Уиттакер, педиатр из Имперского колледжа Лондона.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Репортаж Алистера Смаута; Под редакцией Хью Лоусона

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Женщина из округа Хилл обвиняется в нанесении ножевых ранений своим детям 3 и 7 лет, когда они спали

Полиция Питтсбурга сообщила, что женщина из Хилл-Дистрикт рассказала им, как рано утром в пятницу она вошла в комнату своих сыновей и ударила их кухонным ножом в шею. Полиция сообщила, что отец детей смог вырваться из нее, прежде чем вызвать полицию для своих тяжелораненых сыновей.

Сидни Джефферсон, 29 лет, обвиняется по двум пунктам обвинения в покушении на убийство, нападении при отягчающих обстоятельствах, создании угрозы для ребенка и безрассудной опасности.

Полиция

сообщила, что отец детей выбежал из их дома на Динвидди-стрит в полицейский участок Зоны 2 на Сентр-авеню незадолго до 7 утра со своим 3-летним сыном на руках. Ребенок получил ножевые ранения и тяжелые ранения.

Командир по тяжким преступлениям. Ричард Форд сказал, что полицейские в участке смогли немедленно начать лечение мальчика.

«Действия отца, вероятно, спасли ребенку жизнь (путем) доставки его в участок вместо того, чтобы позвать кого-то к ответу», — сказал Форд.

Полиция занялась малышом, и отец сказал офицерам, что другие его дети все еще находятся в доме.

Полиция пришла в дом и нашла 7-летнего мальчика, который также был ранен в шею.

Оба мальчика были доставлены в Детскую больницу Питтсбурга в критическом состоянии. Они были обновлены до стабильного, но критического позже в пятницу.

Полиция написала в заявлении о возбуждении уголовного дела против Джефферсона, что они обнаружили кровь на полу спальни вместе с ножом.

Согласно жалобе, сразу после 7 утра Джефферсон позвонила в 911 и сказала, что хочет сдаться. Полиция нашла ее на Сентр-авеню и отвезла в штаб-квартиру полиции на северной стороне. Следователи отметили в жалобе, что на ее руках и белом платье была кровь.

Джефферсон рассказала полиции, что она взяла кухонный нож в спальню и начала резать шею 3-летнему мальчику, а затем сделала то же самое 7-летнему, согласно жалобе.

Она рассказала, что в комнату вошел отец детей, и они дрались из-за ножа, пишет полиция. Она сказала, что он отобрал у нее нож, схватил тело малыша и побежал в полицейский участок.

Джефферсон сказала, что она вышла из дома и направилась к Прайд-стрит, позвонив нескольким членам семьи, чтобы сказать: «Мои мальчики ушли», согласно жалобе. Затем она позвонила в полицию и сообщила им, где находится.

Джефферсон была доставлена ​​в тюрьму округа Аллегейни, где она ожидала предъявления обвинения по состоянию на 19:00.м.

«Это неприемлемо»

Инцидент в пятницу завершает неделю насилия в городе, когда за два дня произошли три смертельных случая.

• 29-летняя Девонте Уайт была застрелена во вторник ночью в районе Бруклин.

• Менее чем через 24 часа 23-летний Мика Стоун был убит в перестрелке на улице Кингсборо недалеко от границы Маунт-Вашингтон и Аллентаун.

• Три часа спустя 15-летний Дайвон Викерс был застрелен, когда ехал на велосипеде по Франкстаун-авеню в Хоумвуде.

Начальник полиции

Скотт Шуберт сказал, что недавнее насилие его «глубоко обеспокоило».

«За пять дней произошло три перестрелки, в результате которых погибли трое молодых людей, нападения с отягчающими обстоятельствами, несколько выстрелов, и теперь двое детей — два мальчика — получили тяжелые ножевые ранения».

Он сказал, что возлагать вину за всплеск насилия за последние несколько лет на пандемию слишком упрощает проблему.

«Это неприемлемо в Питтсбурге.Это не отражает город, который мы знаем и любим», — сказал он. «Людям явно больно».

• Помимо стрельбы со смертельным исходом, на этой неделе в четверг утром в центре Питтсбурга произошел угон автомобиля.

• Во второй половине дня в районе города Арлингтон был застрелен мужчина.

Мэр

Эд Гейни обратился к насилию в своем заявлении в четверг. Он сказал, что начал критическую проверку инцидента, «чтобы получить более глубокое понимание основной причины насилия (в среду) ночью.

Он сказал, что для того, чтобы в Питтсбурге воцарился мир, должна быть и справедливость.

«Мы столкнулись с пандемией насилия с применением огнестрельного оружия в нашем городе, — сказал он, — и нам нужны ответные меры общественного здравоохранения».

Меган Гуза — штатный обозреватель Tribune-Review. Вы можете связаться с Меган по телефону 412-380-8519, [email protected] или через Twitter.

Модель 3-5-7 — помощь детям в преодолении горя

Дети и молодежь в системе защиты детей хотят жить без боли и полной любви.Если есть возможность, большинство хочет жить с родителями. Мы в системе не можем сбрасывать со счетов или преуменьшать силу любви между детьми и их биологическими родителями. Хотя у родителей, возможно, не было достаточных родительских способностей, большинство из них любили своих детей и каким-то образом передавали эту любовь своим детям. Признание этих основных фактов — и вытекающего из этого горя, которое дети испытывают в связи с потерей родителей, — является основой для помощи детям в подготовке к постоянству.

Серия потерь приводит к горю

Потери, которые переживают дети, не начинаются с момента обращения за жестоким обращением, пренебрежением или зависимостью.Многие дети находятся под опекой, потому что их родители изо всех сил пытаются справиться со своим собственным травмирующим прошлым и сталкиваются с проблемой злоупотребления психоактивными веществами и домашнего насилия. Эти проблемы ставят под угрозу способность родителей удовлетворять потребности своих детей, что способствует первой потере для их детей — упущенной возможности для нормального развития ребенка. Когда потребности раннего воспитания не удовлетворяются непоследовательно, младенцы могут испытывать чувство покинутости и отверженности, и эти чувства будут проявляться снова каждый раз, когда у ребенка или подростка возникают переживания, напоминающие их ранние проблемы.

Со временем дети и молодежь из неблагополучных семей могут испытывать и другие потери, если их родители испытывают трудности в построении и поддержании здоровых отношений. Многие родители также имеют глубоко укоренившееся горе и утрату, потери поколений в семейных системах, где потребности родителей не были удовлетворены, и теперь они не могут безопасно выполнять родительские обязанности. Затем дети и молодежь теряют прочные отношения и нормальный детский опыт.

Наибольший опыт потери возникает, когда дети и подростки попадают в приемные семьи.Хотя приемная семья часто обеспечивает безопасную среду, дети часто переживают переход под опеку как потерю своей постоянной семьи.

Со всеми этими потерями приходит большое горе. Система защиты детей должна поддерживать работу детей и молодежи, направленную на то, чтобы оплакать их потери. И мы должны обеспечить, чтобы специалисты и родители понимали, как горе и потеря влияют на детей и молодежь и могут привести к проблемному поведению. Мы должны относиться к поведению, вызванному горем, как к нормальному, а не как к патологическому диагнозу.

Обращение к горю

Как специалисты по защите детей, приемные родители и усыновители, наша первая роль заключается в том, чтобы как утешитель отреагировать на детское горе, создав чувство безопасности. Когда мы начинаем с того, где находятся дети, мы прислушиваемся к их восприятию и опыту жизненных событий и можем начать помогать им исцеляться. Все наши взаимодействия с детьми и молодежью в системе должны руководствоваться пониманием того, что мы должны бороться с горем, стремясь к постоянству.

Без усилий справиться со своим горем дети часто испытывают разделенную лояльность между многими взрослыми и фигурами родителей в своей жизни. Когда мы признаем, что их любят родители, но что у этих родителей могут быть плохие родительские способности, мы облегчаем детям принятие возможности быть родителями других. Мы должны начать с того, с чего дети скучают по своим семьям, и дать им возможность оплакать эти потери, чтобы они занялись задачами по включению всех семейных отношений в свою жизнь.Затем постоянство может быть достигнуто путем воссоединения, усыновления или опеки.

Как профессионалы и семьи, мы не можем «исправить» детей и молодежь. Но мы можем помочь им эффективно справиться с горем. Если детей и молодежь поощрять рассказывать свои истории, со временем они интегрируют биологические, приемные и приемные семьи в свою жизнь.

Итак, как мы можем поддержать работу по оказанию помощи детям, молодежи и их семьям? Это не разговорная терапия и изначально не когнитивный процесс.На самом деле, простой вопрос о своих чувствах может вызвать у подростков чувство допроса. Молодежь часто не хочет или не может делиться с незнакомыми людьми, которые задают наводящие вопросы, но не могут облегчить боль и обиды, которые они испытывают. Когда мы пытаемся заставить их рассказать о жестоком обращении или недостатках их родителей, молодые люди часто занимают оборонительную позицию, пытаясь защитить родителей, чью потерю они скорбят.

Приемные родители и приемные родители могут создать среду, которая поддерживает детей в горевании их потерь, помогая им понять, что с ними случилось, и подготовиться к постоянству.Каждое мгновение имеет значение для ребенка, который скорбит. Они часто скучают по своим кровным семьям и боятся неизвестного перед собой. Им нужно, чтобы взрослые признали, что им больно. Подтверждая детские потери, взрослые поддерживают детей, когда они обращаются к своему горю и разрешают его. Посредством этого процесса взрослые также создают основу для установления здоровых отношений через постоянство.

Модель 3-5-7©

Модель 3-5-7 разработана, чтобы помочь специалистам и родителям работать с детьми и молодежью, чтобы решить эти проблемы горя и утраты.Это основанный на фактических данных управляемый практический подход, который поддерживает работу детей и родителей по оплакиванию своих потерь и восстановлению своих отношений в стремлении достичь благополучия, безопасности и постоянства. Модель включает в себя теоретические основы развития ребенка, привязанности, разлуки и потери, травм, семейных систем и развития отношений.

В основе модели 3-5-7 лежат несколько убеждений:

  • Люди растут, исцеляются и развивают чувство собственного достоинства в отношениях.
  • Отношения — это непрерывный процесс, который порождает как боль, так и целостность.
  • Исцеление — это процесс отношений, в котором почитается весь человек — история жизни, жизненный опыт, травмы, сила и стойкость.
  • Дети, молодежь и семьи имеют возможность решать свои проблемы, если им предоставляется поддержка и время для этого.

Сначала я разработал Модель 3-5-7 для подготовки детей и молодежи в системе приемных семей к усыновлению. Теперь он используется, чтобы помочь всем типам семей построить преданные отношения со своими детьми, будь то воссоединение, воспитание в расширенной семье, опекунство или усыновление.Эту модель можно использовать в разное время, от приема на постоянное место жительства и далее, и ее можно встроить в деятельность по поиску и вовлечению семьи, а также в деятельность по принятию решений семейной группой.

В последние годы система защиты детей стала уделять большое внимание подходам к вовлечению семьи. Но мы не уделяем должного внимания глубинным проблемам горя и утраты, с которыми часто приходится сталкиваться членам семьи, — таким потерям, как потеря контроля, потеря достоинства, потеря безопасности, потеря идентичности. и потеря принадлежности к семье.Эти проблемы горя и утраты могут оказать существенное влияние на процесс взаимодействия с семьей. Использование модели 3-5-7 в контексте семейной работы помогает детям, молодежи и родителям осознать потери и переживать их, так что доверие, безопасность и открытость, необходимые для успешного семейного взаимодействия, будут легче достигнуты.

Модель 3-5-7 может использоваться всеми, кто взаимодействует с детьми, молодежью и их семьями, помогая им справиться с горем. Благодаря обучению и коучингу лица, осуществляющие уход, могут мгновенно реагировать на поведение в качестве реакции на утрату, подтверждая важность чувств ребенка и готовность лица, осуществляющего уход, поддержать их, когда они выражают свои чувства.Модель гарантирует, что лица, осуществляющие уход, понимают свою роль утешителей горя. Профессионалы, использующие эту модель, вовлекают детей и молодежь в мероприятия, которые поддерживают их работу с горем.

Основные компоненты модели

Модель основана на трех задачах, пяти концептуальных вопросах и семи навыках. Профессионалы и воспитатели используют семь навыков и ряд конкретных действий, чтобы помочь детям ответить на пять вопросов и, таким образом, выполнить три задачи.

Три задания

Три задачи модели определяют, где находится каждый отдельный ребенок или юноша и что ему нужно сделать, чтобы примириться и пережить утраты и двигаться к восстановлению отношений.Задания в помощь детям и молодежи:

  1. Понять события своей жизни и примириться с пережитыми потерями (уточнение)
  2. Восстановить отношения в своей жизни и понять, что они могут быть членами более чем одной семьи (интеграция)
  3. Визуализация принадлежности к постоянной семье (актуализация)

Пять вопросов

С помощью ряда конкретных действий и методов, включая книги жизни, карты жизни, линии жизни/утраты и коллажи, профессионалы, использующие модель, помогают детям и молодежи найти ответы на пять концептуальных вопросов, касающихся конкретных проблем (указаны в скобках ниже):

  1. Что со мной случилось? (исследование вопросов потери)
  2. Кто я? (личность)
  3. Куда я иду? (приложение)
  4. Как я туда доберусь? (отношения)
  5. Когда я узнаю, что я принадлежу? (заявка и безопасность)

Семь навыков

Модель определяет семь навыков или межличностных способностей, которые определяют усилия специалистов и лиц, обеспечивающих уход, для поддержки работы детей, молодежи и их семей.Это:

  1. Зацепление
  2. Прослушивание
  3. Признание того, что поведение указывает на боль потерь
  4. Подтверждение такого поведения и реагирование на него с точки зрения горя
  5. Оставаться присутствующим при выражении горя и реагировать в данный момент
  6. Создание возможностей для восприятия безопасности в отношениях
  7. Признание того, что работу над горем и построение отношений могут выполнять только те, кто пережил потери

При выполнении этих заданий и вопросов (см. вставку справа пример модели на практике) дети и подростки могут испытывать тревогу, регрессию, физиологические симптомы, отрицание чувств или событий, спутанную привязанность к отвергающим или ненадежным родителям, бунтарское поведение, запоздалое выражение чувств, самобичевание за то, что они оказались в положении, и противоречивая лояльность ко всем родительским фигурам в их жизни.Используя модель и ее различные действия и методы, специалисты и родители могут помочь детям и молодежи реагировать на эти реакции и продвигаться к разрешению болезненных событий и отношений в их жизни.

Использование модели

Модель 3-5-7 в настоящее время используется или представлена ​​примерно в 25 местах в США и Канаде. Миссисипи, Аризона, Делавэр, Северная Каролина, Аляска и многие калифорнийские сообщества интегрировали эту модель в свои усилия по поиску семьи.Федеральный проект, использующий эту модель для помощи подросткам в решении проблем беременности, воспитания детей и предотвращения беременности, завершает свой третий год в округе Кларк (Лас-Вегас), штат Невада. В целом, программы выявляют положительные результаты, помогая детям и молодежи участвовать в работе над горем и понимать свои жизненные события.

Те, кто заинтересован во внедрении модели, могут пройти обучение, коучинг, стратегии внедрения, а также оценки и исследования результатов. Другие инструменты, доступные для поддержки внедрения, включают континуум готовности, инвентаризацию готовности, руководство по развитию навыков, предварительные и последующие тесты для детей и молодежи, учебный план для родителей и программу группового развития.Рабочая тетрадь 3 -5-7 Model©: Поддержка работы детей, молодежи и семей на пути к постоянству содержит идеи и мероприятия для специалистов, помогающих детям и молодежи подготовиться к постоянству. В книге «Модель 3-5-7©: практический подход к постоянству » содержится информация о том, как программы реализовывали мероприятия, такие как работа с журналом жизни, системы безопасности и карты жизни.

Программы обучения длятся минимум три дня, в зависимости от размера агентства и потребностей.Коучинг и консультации помогают агентствам обеспечить верность модели и поддержку ее применения.

Заключение

Поскольку перед нами стоит трудная задача успешного достижения неизменности для детей и всех их семей, мы должны быть бдительными в отношении детской боли. Дети просто хотят, чтобы взрослые избавили их от боли. Как профессионалы и лица, осуществляющие уход, мы должны предотвращать дополнительные потери (сокращая количество переездов и оказывая честь членам семьи) и соглашаться с нашей ролью преодоления продолжающегося горя и обеспечения утешительных отношений.

Родственные

Время ложиться спать: связь с когнитивными способностями у 7-летних детей: лонгитюдное популяционное исследование

Когортное исследование тысячелетия

Когортное исследование тысячелетия (MCS) — национальное репрезентативное лонгитюдное исследование младенцев, рожденных в Великобритании. Выборка была составлена ​​из рождений в Великобритании в период с сентября 2000 г. по январь 2002 г. План обследования, процесс набора и полевые исследования подробно описаны в другом месте (http://cls.ioe.ac.uk/shared/get-file.ashx?id=598&itemtype=document).19 Первые четыре опроса включали визиты интервьюеров на дом, когда членам когорты было 9 месяцев, 3, 5 и 7  лет. Во время структурированных интервью на дому задавались вопросы о социально-экономических обстоятельствах, демографических характеристиках, семейных распорядках, включая время отхода ко сну, и психосоциальной среде. В возрасте 7 лет обученные интервьюеры проводили когнитивные оценки. Этическое одобрение MCS было получено от соответствующих комитетов по этике, и родители дали информированное согласие до проведения интервью, а также отдельное письменное согласие на когнитивные оценки.

Время сна

Когда участникам когорты было 3, 5 и 7  лет, мать спросили: «В будние дни во время семестра ваш ребенок ложится спать в обычное время?» (категории ответов: всегда, обычно, иногда и никогда). Двоичная переменная была создана для обозначения того, регулярно ли участник когорты ложился спать (всегда/обычно против иногда/никогда). Вопросы о времени отхода ко сну в выходные дни не задавались.

Для участников когорты с регулярным временем отхода ко сну мы создали категории времени отхода ко сну, используя ответы на вопрос (задаваемый только в возрасте 5 и 7  лет): «Который час в будний день (во время семестра)?»

Когнитивные тесты

Оценивались три аспекта когнитивных способностей: чтение, математика и пространственные способности.Чтение тестировалось с использованием оценки чтения слов по Британской шкале способностей (BAS)20, в ходе которой ребенок читал вслух ряд слов, представленных на карточке. Данные представлены для стандартной оценки чтения слов.

Математические навыки оценивались с использованием адаптированной версии теста Progress in Maths Национального фонда исследований в области образования (NFER) (издание MCS). Дети выполняли различные задания на числа, охватывающие темы чисел; форма, пространство и меры и обработка данных. Представлены данные для общего балла.

Пространственные навыки оценивались с помощью теста BAS Pattern Construction20, в ходе которого ребенок конструирует рисунок, собирая плоские квадраты или сплошные кубы с черными и желтыми узорами на каждой стороне. Оценка ребенка основана на точности и скорости. Данные представлены для T-балла, который стандартизирован на основе балла ребенка относительно среднего балла нормирующей выборки BAS для детей той же возрастной группы. Эти оценки используют возрастные отправные точки и альтернативные точки остановки для защиты мотивации и самооценки ребенка.21 Интервьюеры были обучены сводить к минимуму влияние посторонних факторов, которые могут повлиять на успеваемость ребенка, включая чрезмерный шум и прерывания, а также налаживать поддерживающие отношения с ребенком. Для обеспечения сопоставимости моделей мы представляем значения z-оценки в наших многомерных моделях.

Образец исследования

Мы используем данные по членам когорты, рожденной в одиночку, чьи матери были основным респондентом, и для которых была собрана информация о времени отхода ко сну в возрасте 3, 5 и 7  лет (n = 11 178).Отсутствующие данные о переменных, включенных в многомерные модели, уменьшили размер выборки, доступной для наших трех маркеров когнитивных способностей: для чтения до 10 242 (91,6%), для математики до 10 384 (92,9%) и для пространственных способностей до 10 357 (92,7%). ).

Аналитический подход

Мы предположили, что ряд факторов может исказить связь между временем отхода ко сну и маркерами выполнения когнитивных тестов, в то время как другие факторы будут более непосредственно влиять на количество и качество сна детей.Эта концептуализация легла в основу нашего аналитического подхода: модель А приспосабливается к возрасту ребенка; модель B дополнительно корректирует смешанные факторы, а в модели C мы дополнительно корректируем факторы, которые, вероятно, влияют на количество и качество сна. Смешивающими факторами (модель B) были: сезон опроса (зима, весна, лето, осень), учебный год, возраст матери в годах, порядок рождения (первое или позднее рождение), языки, на которых говорят в семье (только английский, английский плюс другие, другой язык), доход семьи (52 000 фунтов стерлингов или более, 31 200–51 999 фунтов стерлингов, 20 800–31 199 фунтов стерлингов, 10 400–20 799 фунтов стерлингов, менее 10 400 фунтов стерлингов, неизвестно), высшая родительская квалификация ( высшая степень, первая степень/диплом, уровни Advanced/Advanced Supplementary (A/AS), общий аттестат о среднем образовании (GCSE), оценки A–C, GCSE, оценки D–G, другое/иностранное, нет), психологический стресс матери (оценивается с использованием анкеты Кесслера из шести пунктов, K6), 22 дисциплинарных стратегий — совокупный балл из семи пунктов, α = 0.65 (Как часто (никогда, редко, иногда примерно раз в месяц, часто примерно один или несколько раз в неделю, ежедневно) вы делаете следующее, когда ребенок «шалит»: игнорируете, шлепаете, кричите, отправляете в спальню/на непослушный стул, отбирать угощения, отчитывать, давать взятки), мать часто раздражается на ребенка, самооценка матери в отношении воспитания (выше среднего по сравнению со средним или ниже среднего), кормилась ли она грудью, курила ли во время беременности, употребляла ли алкоголь во время беременности, пропускает ли завтрак, повседневная деятельность — музыка, рисование и/или живопись, помощь в чтении, часы, проведенные за просмотром телевизора (менее 1 ч, 1 ч до менее 3 ч, 3 ч или более), часы, проведенные за компьютером (менее 1 ч, 1 ч). до менее 3 ч, 3 ч и более).В представленных моделях мы сохранили смешанные переменные, которые при многофакторном анализе были статистически связаны как с сообщаемым временем отхода ко сну, так и с результатами когнитивных тестов на уровне 10% (p<0,10).

В модели C мы попытались учесть факторы, которые могут сократить количество времени, которое дети проводят в постели, и, возможно, регулярность отхода ко сну, а также потенциальные нарушения сна. Факторы, которые мы определили как потенциально влияющие на количество времени, которое дети проводят в постели, и/или регулярность отхода ко сну: занятость родителей (два родителя — оба работают, только мать, только отец, ни один из родителей; один родитель — работает, не работает), считают ли родители, что они проводят с ребенком достаточно времени (более чем достаточно, как раз достаточно, недостаточно, далеко не достаточно), ребенок посещает завтрак или послешкольный кружок, используют ли другие средства ухода за детьми, ежедневно читают и рассказывают ребенку сказки, имеют правила о время, проведенное за просмотром телевизора, факторами, которые могли нарушить сон и тем самым повлиять на качество сна, были: скученность (> 1 человека в комнате), ребенок мочится в постель, наличие телевизора в спальне.Мы сохранили переменные, добавленные в модель C, которые при многофакторном анализе были статистически связаны с результатами когнитивных тестов на уровне 10% (p<0,10).

7 5 2 1 0 Чаевые


Вы можете скачать эту статью в формате PDF (на английском) (на испанском).

7-5-2-1-0 Советы

Ваши действия и то, что вы являете примером для своей семьи, могут помочь вашему ребенку сделать здоровый выбор в отношении того, что он ест и как оставаться активным.

7 – Начните день с завтрака 7 дней в неделю

  • Завтрак заряжает энергией для начала дня
  • Это поможет вашему ребенку чувствовать себя и действовать наилучшим образом, а также делать все возможное в школе
  • Помогает контролировать вес
  • Начните с малого, если ваш ребенок не любит завтракать – попробуйте:
    • Нежирный йогурт и фрукты
    • Цельнозерновые хлопья с фруктами и обезжиренным молоком
    • Пшеничный тост с арахисовым маслом и стаканом нежирного молока
    • Английский маффин с нежирным мясом, яйцом и нежирным сыром
    • Цельнозерновые лепешки и нежирные или обезжиренные бобы

5 – Ешьте 5 порций фруктов и овощей в день

  • Покупайте сезонные фрукты и овощи
  • Попробуйте замороженные, если не можете получить свежие – выбирайте продукты без добавления соли, сахара или жира
  • Размер порции для вашего ребенка примерно равен размеру его ладони
  • Подавайте фрукты и овощи для закусок
  • Попробуйте их с нежирным соусом или добавьте протеина с хумусом, соусом из фасоли или арахисовым маслом
  • Смешайте их с продуктами, которые вы уже готовите
  • Нарезайте овощи и дыни в начале каждой недели и храните в прозрачных контейнерах в холодильнике для быстрого доступа
  • Предлагайте новые фрукты и овощи разными способами и помните, что может потребоваться много попыток, прежде чем ваш ребенок решит, что ему нравится новая еда

2 – Старайтесь проводить за компьютером не более 2 часов в день, кроме домашней работы

  • В первую очередь планируйте время для активности, сна и других полезных привычек
  • Составьте рекомендации относительно качества и количества медиа, которые вы разрешаете использовать в свободное время
  • Выключайте телевизор и не пользуйтесь экранами во время еды
  • Просматривайте мультимедиа вместе с ребенком, когда это возможно
  • Держите экраны подальше от спальни вашего ребенка

Примечание. Избегайте экранного времени для детей младше 18 месяцев.Ограничение до 1 часа для детей в возрасте от 2 до 5 лет.

1 – Будьте активны не менее 1 часа в день

  • Поощряйте активность каждый день
  • Внесите изменения, чтобы добавить больше физической активности – поднимайтесь по лестнице, ходите пешком и выбирайте игры и игрушки, способствующие активности
  • Существует множество бесплатных или недорогих вариантов: прыгать через скакалку, танцевать, играть в пятнашки, выгуливать питомца, бросать фрисби, играть в мяч

0 – Стремитесь к 0 сахаросодержащих напитков

  • Вода — лучший выбор, когда ваш ребенок хочет пить. Держите воду под рукой, когда вас нет дома
  • Медленно сокращайте количество подслащенных сахаром напитков — например, попробуйте добавлять воду в сок во время перехода на малое количество сока или его полное отсутствие
  • Выбирайте целые фрукты вместо сока
  • Поощряйте потребление обезжиренного молока вместо напитков с сахаром, газированных напитков, спортивных и энергетических напитков
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.