Дети 2 года: Развитие детей от 2 до 3 лет

Содержание

развитие ☀ и психология глазами специалиста ☀

На чтение 7 мин.

Вот уже позади второй день рождения. Как быстро растет малыш! К двум годам он стал совсем взрослым и приобрел множество новых навыков, которые с радостью демонстрирует. В этот период воспитание ребенка потребует от родителей еще большего терпения, спокойствия и умения.

Кризис в 2 года проявляется агрессией и истериками

Физические изменения

Развитие роста двухлетнего ребенка начинает замедляться и в среднем составляет около 10 см в год. Вес увеличивается на 2,5—3 кг.

  1. Изменяются пропорции тела: рост головы приостанавливается, зато начинается развитие и вытягивание нижних конечностей.
  2. Снижается процент жировой ткани, в результате чего исчезает припухлость щечек и животика.
  3. Личико в два года теряет свою округлость, ножки становятся длинными и стройными.
  4. Исчезают «подушечки» с внутренней стороны стопы.
  5. Благодаря нарастанию упругости в мышцах тело ребенка становится схоже со взрослым.

Навыки и умения

Достигнув двух лет, ребенок умеет самостоятельно ходить и постепенно овладевает речью. Эти два навыка являются его главными достижениями. Освоение новых территорий вызывают огромные перемены в физическом и умственном состоянии маленького человека, кроме того, меняется его психология. Энергия движения вперед не дает покоя малышу. Ему надо все увидеть и потрогать.

Ребенок в два года уже достаточно самостоятельный

Развитие подвижности будет наблюдаться еще на протяжении нескольких лет, и обеспечение возможности движения — одна из первых задач для родителей.

Умения, полученные в раннем возрасте, запомнятся навсегда. В два года мальчики и девочки уже способны:

Становление речи

В возрасте двух лет наблюдается активное развитие речи малыша. За год его словарный запас увеличивается в 10 раз. Теперь ребенок способен не только задавать вопросы, воспользовавшись единственным словом, но и выстраивать небольшие предложения. В этот период очень важно больше разговаривать со своим непоседой, рассказывать истории и сказки. И ни в коем случае не следует коверкать слова, считая, что такой язык понятнее и проще.

Ребенок в два года не всегда может ясно выразить свои желания словами. Надо набраться терпения, постараться выслушать его до конца и понять, чего кроха хочет.

Игры

Игры занимают одно из первых мест в воспитание. В два года у многих детей формируются навыки обращения с карандашами, пластилином и акварельными красками.

Чтобы ускорить развитие у детей мелкой моторики пальцев, можно научить свое чадо рисовать кисточкой или просто пальчиком, макая его в краску и оставляя отпечатки своих маленьких ладошек на листе ватмана, прикрепленном на стену комнаты.

В два года с малышом можно играть ролевые игры

В песочнице, девочки и мальчики двух лет уже способны не только копать ямку. Они смогут слепить куличики, если их этому научить, или проложить дорогу для машинки.

Дома можно попробовать игру с куклой — купать ее, кормить, укладывать спать. Девочки особенно любят такие игры. В процессе игры происходит воспитание таких качеств, как любовь и забота. Попутно изучаются обычные повседневные предметы: мыло, мочалка, полотенце.

В возрасте двух лет и мальчики, и девочки уже способны самостоятельно найти выход из сложной ситуации. Например, им нравится вытаскивать из-под стула закатившийся мячик, или играть в прятки. Можно попробовать вместе отгадывать несложные загадки. Чтобы заинтересовать детей этим полезным занятием и помочь им с ответом, хорошо сделать большие рисунки, изображающие предмет или животное, которое требуется отгадать и в случае затруднения показывать. Здесь происходит развитие памяти и смекалки.

Но, занимаясь с ребенком двух лет, всегда нужно помнить, что в два года дети не могут выполнять одни и те же действия длительное время. Им трудно усидеть на одном месте более получаса, поэтому все занятия должны быть ограничены по времени.

Кризис двухлетнего возраста

Часто мамы детей, достигших двух лет, замечают, что в поведении ребенка вдруг начали происходить перемены, и не в лучшую сторону. Если всего три месяца назад он был послушным и выполнял любые просьбы, то теперь малыша как подменили. Капризы, переходящие в истерики, возникают совершенно необоснованно и по несколько раз в день. Отвлечь орущее дитя, переключить его внимание на другой предмет, как это было раньше, удается все труднее.

Истерики в два года – обычное явление

Психология такого поведения ребенка определяется, как кризис двухлетнего возраста.

Характер поведения в переходный период

Истерики могут проявляться в самых разнообразных формах. Решив удовлетворить свое желание, ребенок громко кричит, падает в рыданиях на пол или начинает бить всех окружающих, ломать и раскидывать игрушки. Развитие ситуации выходит из-под контроля. Причины, вызывающие такое неадекватное поведение различны. Родителям они кажутся абсурдными и недостойными внимания, а требования бывают подчас просто невыполнимы.

Истерика в магазине за игрушкой

Например, заходя в магазин, малыш начинает хватать все игрушки подряд. Любые уговоры, положить все на место и взять только мишку или машинку, кончаются плачем, переходящим в истерику.

Родители хватаются за голову, с ужасом вспоминают, когда и где повели себя не так, как следовало, что упустили в воспитание детей. И не находят ответа.

Причины изменения поведения ребенка

Объясняется такая психология поведения детей в два года несложно. В этом возрасте ребенок начинает чувствовать свою самостоятельность и ему нужно освоить новые отношения с внешним миром. Если раньше он был одним единым со взрослыми, то теперь крохе кажется, что он со всеми задачами справится сам, а родительское воспитание ущемляет его личность. Конечно, желание быть самостоятельным надо приветствовать и поощрять, но только в тех пределах, когда нет опасности для здоровья малыша. Истерики и непослушание детей являются издержками переходного периода.

Проверка границы дозволенного

В возрасте от двух лет дети начинают исследовать границы того, что им будет дозволено. Многие родители замечали, что стоит отказать малышу в каком-то его желании, например, не включить мультфильм, так как пора ложиться спать, он начинает плакать и биться в истерике. Это моментально проходит, если включить телевизор.

Негативизм в два года

Младенец в два года начинает взаимодействовать с окружающим миром и наблюдает за результатом.

Если реакция на его действия каждый раз одна и та же, то память фиксирует ее как нормальную. И следующий раз, пытаясь добиться желаемого, ребенок дергает за привычные веревочки в ожидании привычного результата.

Истерика – это требование внимания

Со временем малыш должен ощущать сопротивление окружающего мира. Если нет сопротивления и ему все дозволено, значит, что-то не так, где-то притаилась опасность.

Устраивая истерику, ребенок вовсе не ждет получения требуемого. Он ждет сопротивления окружающих, которое уверит его в безопасности.

Разрешение кризисной ситуации

Столкнувшись с таким поведением ребенка, родители начинают искать решение проблемы. Одни закрывают чадо в отдельной комнате с наставлениями поразмыслить над своим поведением, другие дают понять, что утешать его никто не собирается, и на этом заканчивают свое воспитание.

Советы родителям

Многим родителям не приходит в голову ничего лучше, как уступить ребенку, только бы он успокоился. Это неправильный и опасный путь. Привыкнув добиваться криком, дитя станет неуправляемым.

Родителям надо установить, что разрешено и чего, напротив, делать нельзя, и всегда следовать принятым правилам.

Если возникла кризисная ситуация, и малыш не хочет выполнять просьбы старших, надо успокоиться и твердо пояснить, почему требования не будут выполнены. Если истерика не прекратится, не стоит продолжать спор, а просто надо выйти из комнаты. Оставшись один, ребенок быстро успокоится и снова начнет общение.
https://youtu.

be/hBqgIO0If-s

РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА В 2 ГОДА

 

 В 2 года дети становятся подвижными, общительными, социально осведомленными и любознательными. Они могут самостоятельно есть, понимать, о чем говорят родители, делать выводы и осознавать телесные функции.

 

    Двухлетние дети могут подниматься по лестнице, держась за перила, бегать, самостоятельно сесть на стул (часто они влезают на него, встают, поворачиваются вокруг и садятся). Они могут бросать мяч, при этом не падая, строить башни из трех кубиков, управляться с ложкой, рисовать каракули, снимать перчатки и носки, расстегивать молнию. Способность к независимым движениям помогает ребенку познавать мир. Однако это несет определенный риск. Малыш не осознает опасности, беря в руки кухонный нож или чистящий порошок. По мере развития координации дети могут попытаться вылезать из своей кроватки, рискуя упасть. В этом возрасте дети не умеют подавлять «исследовательские порывы», поэтому родителям следует создать рядом с ребенком такую окружающую обстановку, которая будет для него безопасной и наименее травматичной.

   В 2 года ребенок может произносить несколько слов, связанных по смыслу. Дети способны понимать больше слов, чем произносят, так как развитие понимания речи опережает развитие способности говорить. Дети так же имеют достаточный уровень понимания для того, чтобы показать в книжке изображение машины или собаки. С помощью картинок они правильно указывают на предмет, о котором их спрашивают: на вопрос «Где собака?» они покажут на картину с псом. Крое того, они могут называть простые предметы. Дети реагируют на просьбы, постепенно достигая периода, когда они начинают проверять авторитет родителей и игнорировать слово «нет».

 В 2 года становится совершенно ясно, что ребенок является маленьким человеком с определенным темпераментом, индивдуальностью и свободной волей. Признаки независимой воли начинают проявляться в стремлении и раздражении, удовольствии и гневе.

   Двухлетние дети проявляют гнев, когда им мешают. Ребенок раздражается, если сталкивается с каким-либо запретом. Настроение ребенка меняется от полной зависимости от родителей до проявления независимых действий и сопротивления инициативе взрослых. Дети ожидают немедленного исполнения своих желаний, даже если место или время делают это невозможным. Если их желания не используются, то это неминуемо ведет к вспышке раздражения. Дети могут начать ревновать, если родители не уделяют им внимания. Они часто стараются привлечь себе внимание, когда видят, что их родители занимаются чем-то другим.

Игры с ребенком в 2 года

  Обязательно купите ребенку пазлы и конструктор с яркими крупными деталями, подскажите, как собирать картинку. Можно приобрести кубики с алфавитом или цифры и буквы на магнитиках, чтобы начать с ними знакомиться и постепенно запоминать. Следите за реакцией ребенка, чтобы ему было интересно самому. Обычно от увлекательного занятия его бывает не оторвать. Не заставляйте его делать что-то через силу. Если малыш чего-то не хочет, капризничает, значит он еще не созрел в эмоциональном и психологическом плане. Лучше подождите пару месяцев, чтобы он подрос. 
   В два годика можно в игровой форме начать учиться различать и запоминать цвета. Необходимо выбрать игрушки разного цвета, например, желтого, красного, зеленого – пластмассовых мишек, зайчиков, мышат. И подготовить квадраты или прямоугольники таких же цветов (предварительно вырезать из бумаги). Вначале поиграть недолго с одной игрушкой, называя ее цвет, затем с другой. После вместе с малышом попытаться найти для каждой игрушки свой домик, т.е. такого же цвета, как и игрушка. Вначале ребенок будет путаться, но затем безошибочно начнет определять цвета и произносить их названия. Когда ребенком полностью усвоены одни цвета, постепенно переходите к ознакомлению с другими. 
  Малыши очень любят слушать сказки, вам придется рассказывать или перечитывать их по многу раз. Наберитесь терпения. Сказки и книжки учат ребенка быть добрым, храбрым, справедливым — показывают это на примерах, доступных для его понимания. Пусть ваш малыш еще и еще раз переживет волнительный момент, пожалев обиженного зайчика, мышонка или радуясь, что удалось прогнать хитрую лисицу или победить злого волка.  
 Чтобы ребенок не коверкал слова и учился правильно говорить, можно с ним заучить и повторять несложные предложения-чистоговорки. Вначале их нужно выучить, проговорить медленно, затем постепенно убыстрять темп. Начать можно с самых простых, например, «ос-ос-ос – на столе кокос», «ас-ас-ас – сладкий ананас». Затем немного усложнить: «Коси, коса, пока роса. Роса долой и мы домой», «У осы не усы, не усищи, а усики». В более сложных вариантах присутствуют трудновыговариваемые звуки – «ж», «ш», «р», «ч». Например, «ро-ро-ро – на полу ведро» или «ежу на ужин жук нужен».
  Для развития слухового восприятия с малышом можно поиграть в такую игру. Взять 6 или 8 пустых желтеньких контейнеров от «киндерсюрпризов» или спичечных коробков. Коробки можно оклеить однотонной цветной бумагой. Сделать 3 или 4 пары, насыпав в каждую пару равное количество разных сыпучих веществ, чтобы совпадал звук. Например, гречку, сахар, положить фасоль или бусины. Один такой набор (3-4 контейнера) дать ребенку, другой оставить себе. Взрослый берет любой коробок, трясет им, а малыш должен потрясти все свои контейнеры, чтобы выбрать правильный коробок, похожий по звучанию.

  В 2 года ребенок не только хочет играть в игрушки, но и принимать активное участие во «взрослой» жизни. Поэтому ему можно дать небольшую свободу действий. Разрешить переставлять стулья, переложить книжки на полке, навести порядок в шкафу. Его даже можно оставить на некоторое время в комнате одного. Не забыв при этом обеспечить безопасность: спрятать все опасные предметы, спички, иголки, лекарства, если они расположены в зоне досягаемости. 
  В два года ребенок достаточно усидчив. Особо не утомляясь, может полчаса заниматься одним делом. Поэтому он получит массу удовольствия, если дать ему фломастер или карандаш и разрешить порисовать. Можно показать ему, как рисовать самые простые фигуры, кружочки и загогулины. Вначале помогая своей рукой, а затем дать ему возможность выводить их самостоятельно. Малыши очень любят пальчиковые краски, рисовать ими легко и увлекательно. Но в два года их нужно заменить на кисточку. Пусть ребенок поводит ею по бумаге, смешивая краски и наслаждаясь процессом. Постепенно он начнет рисовать вполне осмысленные «картины».
   Чтобы малыша развлечь, можно сделать самые простые аппликации. Вырезать из бумаги разные фигурки. Затем их намочить в тазике с водой и приклеивать на двери или кафельную стену. Этими действиями малыш может заниматься самостоятельно, а у вас появится свободное время для своих дел.

Полезные советы родителям

  Два года – это такой возраст у ребенка, когда его развитие происходит убыстренными темпами. Он меняется и взрослеет практически на глазах. Не упускайте этот момент. Играйте с малышом, читайте книги, разговаривайте, учите новым словам, давайте слушать музыку. Можно начать привлекать ребенка к помощи в домашних делах, посильных для него. Например, протереть пыль, покормить попугайчика или кошечку, собрать крошки со стола. Пусть на этом этапе у него не все получается и вам придется за ним многое переделывать, главное, привить ему любовь к труду и подарить еще немного позитивных эмоций. Ведь он так любит помогать взрослым, ощущая себя большим. Даже, если он то-то пролил во время уборки или рассыпал, не ругайте его, подбодрите и похвалите за старания. Вообще его не стоит ругать, если у него что-то не получается (в игре или обучении), чтобы не запугать и не отбить охоту. Не бойтесь перегрузить ребенка, в это время для него много информации не бывает. Главное, чтобы ваши с ним занятия были для него в радость и в охотку.

Как определить отставание в развитии детей в возрасте 1-2 года, 2-3 года

В тесте описаны признаки физического, умственного, речевого и социально-эмоционального развития, по которым можно определить отставание в развитии.

Лимит времени: 0

Информация

 

Ребенку 1-2 года

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается…

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Ваше время:

Время вышло

  • Если вы наблюдаете у ребенка один или несколько вышеперечисленных признаков необходимо не только проконсультироваться со специалистом (педиатром, неврологом, психологом), но и изменить линию поведения с ребенком. Следует уделять ему больше внимания, при этом не лишая самостоятельности, играть в развивающие игры и много разговаривать.

  • Ваш ребенок здоров.

  1. С ответом
  2. С отметкой о просмотре
  1. Задание 1 из 11

    Ребенок не отслеживает глазами движение предметов?

  2. Задание 2 из 11

    Ребенок не может удержать предмет в руке?

  3. Задание 3 из 11

    Ребенок теряет равновесие в положении сидя, стоя, при ходьбе?

  4. Задание 4 из 11

    Ребенок в 1.5 года не может ходить самостоятельно?

  5. Задание 5 из 11

    Ребенка сложно накормить, ест без аппетита?

  6. Задание 6 из 11

    Ребенок к 1.5 годам не называет знакомые предметы, пусть даже на “своем языке”, но понятном родителям?

  7. Задание 7 из 11

    Ребенок не реагирует на обращение к нему по имени?

  8. Задание 8 из 11

    Ребенок не воспринимает речь, обращенную к нему лично?

  9. Задание 9 из 11

    Ребенок не реагирует на людей, не заинтересовывается, когда с ним разговаривают?

  10. Задание 10 из 11

    Ребенок меняет свое поведение после проведенного времени с кем-то кроме родителей (няня, родственники)?

  11. Задание 11 из 11

    Ребенок к 2 годам не использует предметы по назначению, не знает каково их применение (ложка, телефон и прочие предметы частого использования)?

Лимит времени: 0

0 из 17 заданий окончено

Вопросы:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17

Информация

 

Ребенку 2-3 года

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается…

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Ваше время:

Время вышло

  • Если вы наблюдаете у ребенка один или несколько вышеперечисленных признаков необходимо не только проконсультироваться со специалистом (педиатром, неврологом, психологом), но и изменить линию поведения с ребенком. Следует уделять ему больше внимания, при этом не лишая самостоятельности, играть в развивающие игры и много разговаривать.

  • Ваш ребенок здоров.

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  1. С ответом
  2. С отметкой о просмотре
  1. Задание 1 из 17

    Ребенок избегает подвижных игр?

  2. Задание 2 из 17

    Ребенок часто теряет равновесие и падает?

  3. Задание 3 из 17

    Ребенок не может взять и удержать в руке маленький предмет?

  4. Задание 4 из 17

    Ребенка сложно накормить, ест без аппетита?

  5. Задание 5 из 17

    Ребенок к 3 годам не выражает словами свои желания, потребности?

  6. Задание 6 из 17

    Ребенок не воспринимает речь, обращенную к нему?

  7. Задание 7 из 17

    Ребенок не реагирует на вопросы, даже самые простые?

  8. Задание 8 из 17

    Ребенок не составляет фразы из нескольких слов, пусть даже на “своем языке”, но понятном родителям?

  9. Задание 9 из 17

    Отсутствует интерес к играм с игрушками, персонажами?

  10. Задание 10 из 17

    Не интересуется о незнакомых предметах, растениях, животных?

  11. Задание 11 из 17

    Не понимает элементарных причинно-следственных связей (мокрый, потому что вылил воду, больно, потому что прищемил палец и прочее)?

  12. Задание 12 из 17

    Не реагирует на других людей, детей или взрослых?

  13. Задание 13 из 17

    Ребенок не реагирует на обращение к нему по имени?

  14. Задание 14 из 17

    Ребенок не проявляет интереса к детям и взрослым?

  15. Задание 15 из 17

    Не проявляет эмоции (обида, недовольство, радость, злость и т. д.), не различает эмоции родителей и других людей?

  16. Задание 16 из 17

    Меняется поведение после проведенного времени с кем-то кроме родителей (няня, родственники)?

  17. Задание 17 из 17

    Ребенок имеет привычку сосать большой палец?

Авиабилеты для детей

Путешествие с детьми — дело хлопотное. У родителей, конечно, масса вопросов. Какие нужны документы? Нужна ли доверенность? Сколько стоит детский билет? И, конечно же — есть ли какие-то скидки детям на авиабилеты? Давайте разберемся. На «сленге» авиакомпаний все маленькие путешественники делятся на две категории: INF (инфант, младенец, ребенок до 2 лет) и CHD (чайлд, дети с 2 до 12 лет). От того, к какой категории сейчас принадлежит ваш ребенок, зависит размер скидки, которую можно получить при оформлении детских авиабилетов.

Покупаем авиабилет на ребенка 2-х лет

Малыши до двух лет путешествуют на коленях у родителей, отдельное место им не предоставляется. Именно поэтому на такие билеты существуют огромные скидки — до 90 и даже 100% от тарифа. Младенца можно провезти бесплатно, но при этом очень важно тоже оформить на него отдельный билет. Такие авиабилеты на ребенка 2 года называют «нулевыми», без него малыша не пустят на борт самолета. Согласно правилам, один взрослый может провести с собой только одного младенца без места. На остальных детей необходимо оформлять «детский» билет с местом, независимо от их возраста. Например, если в путешествие отправляется мама с полуторагодовалыми близнецами, то один из них летит бесплатно, а на второго придется оформлять отдельный детский билет с предоставлением места. Младенец в самолете — полноценный пассажир, поэтому некоторые авиакомпании разрешают вместе с ним бесплатно провезти 10 кг багажа и предоставляют возможность заказать на борту самолета люльку для младенцев и специальное питание. Ваша детская коляска поедет в багажном отделении. Чаще всего авиакомпании не считают ее багажом и не берут за нее отдельную плату.

 

Авиабилеты для детей с 2-х до 12-ти лет

Дети старше двух лет путешествуют почти как взрослые — для них оформляются билеты с отдельным местом. Скидка на такие детские авиабилеты обычно составляет 50% от тарифа, однако может быть и меньше, и больше (до 70%). Ребенок в этом возрасте может взять с собой столько же багажа, что и взрослый пассажир. Авиабилеты детям до 12 лет покупают их родители или опекуны. Для покупки понадобится свидетельство о рождении ребенка (информация о всех скидках на авиабилеты).

 

Международные перелеты с детьми

Ребенок — гражданин РФ, которому не исполнилось 14 лет, может въехать по свидетельству о рождении в  Белоруссию и Казахстан. Для посещения других стран необходим отдельный загранпаспорт. В случае выезда ребенка только с одним из родителей согласия на выезд от второго родителя не требуется. В пределах России дети в возрасте до 12 лет могут совершать перелеты только в сопровождении взрослого. Однако в случае, если ребенок до 18 лет летит в сопровождении взрослого, но не без родителей, то в обязательном порядке требуется оформить нотариально заверенное согласие родителей на выезд ребенка. Дети от 8 до 18 лет могут летать международными рейсами без сопровождения взрослых. Они должны иметь заверенное нотариально или в консульстве согласие родителей (или усыновителей, опекунов, попечителей).

Что должен знать и уметь ребенок в 2 года. Примерные нормы развития

Малышу два годика. Что он должен уметь?
Двухлетний ребенок кажется нам совсем еще крохой. С одной стороны это на самом деле так. Но с другой он уже должен приобрести некоторые навыки в мышлении, мелкой моторике и т. д. Начиная уже с этого возраста нужно наблюдать за малышом и анализировать, в чем он развивается очень хорошо, а в чем нуждается в помощи родителей. Предлагаем несколько простых заданий, по которым можно определить, нормально ли развивается ваш ребенок. Если при выполнении этих тестов малыш сильно затрудняется и не может сосредоточиться, то стоит обратиться к специалисту.

В возрасте двух лет ребенок должен уметь строить башенку из кубиков (6-8 штук), паровозик. Сначала покажите, как это делать, а затем пускай малыш сам пробует.
Перед малышом нужно поставить основание для пирамидки и дать два колечка разной величины. Он должен сначала одеть большое колечко, затем меньшее. Только разница должна быть хорошо заметна, в противном случае малыш не сможет выполнить задание.

Двухлетний малыш должен быть способным самостоятельно одеть себе носочки. Может он и поворачивать ручку на дверях, вставлять в скважину ключ, если это ему раньше показывали. Девочки способны долго играть с куколками, укладывать их спать, кормить. Мальчики играют машинками, передвигая их и произнося соответствующие звуки.

Если потренировать немного кроху, то он может нарисовать линию: прямую или закругленную. Можно предложить ему рисовать тропинку в лесу, клубочки для кошки.
Дайте ребенку задание – поднять какую-то игрушку с пола. Он должен нагнуться и взять ее. Также пускай пройдется по созданной вами дорожке не шире 15-20см. Положите на нее какое-нибудь препятствие, пусть перешагнет его.

Малыш в этом возрасте должен быть способен выполнить 4 действия, сложенные в цепочку, например: встань со стула, подойди до стола, возьми куклу, принеси и положи возле мамы.

В книгах ребенок должен суметь показать на картинках тех животных и те предметы, которые он уже знает.

Все эти задания не обязательно давать сразу. Лучше проделать их за несколько дней. Многие из них ребенок постоянно проделывает в жизни, значит, нужно просто понаблюдать за ним и посмотреть, как хорошо он с ними справляется.

Но кроме развития тела и мышления, нужно следить и за эмоциями малыша. Иногда дети проявляют чрезмерную раздражительность, хотят уединиться, не могут сосредоточиться, невнимательны или просто ко всему безразличны. В таких случаях нужно проконсультироваться с детским психологом.

Читайте также:

Warning: Use of undefined constant rand — assumed ‘rand’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/host1223460/sarapulmama.ru/htdocs/www/wp-content/themes/notepad-pink/single.php on line 31

Метки: нормы развития, от года до трех

 

Резкий рост числа детей с коронавирусом: какие у них симптомы и что с вакцинами

В Москве зафиксирован беспрецедентный рост числа зараженных коронавирусом детей – с 2000 до 28 000 в неделю, говорится в сообщении городского департамента здравоохранения. Количество госпитализаций выросло в 10 раз, до 120 в сутки. При этом около половины детей, госпитализированных с COVID-19, были переведены из других медучреждений, где они проходили лечение.

В связи с этим в столице принято решение остановить плановую госпитализацию в детские больницы на три недели. Ограничения не коснутся пациентов с онкологическими и гематологическими заболеваниями. Экстренная медицинская помощь будет оказываться в полном объеме без исключения всем детям.

Ранее министр здравоохранения Михаил Мурашко заявлял, что на детей приходится 15% заражений коронавирусом в России.

Симптомы и последствия ковида у детей 

Болезнь у детей может протекать с признаками респираторного заболевания, говорится в сообщении Сеченовского университета: с общей слабостью, насморком, болью в горле, кашлем, температурой, а может маскироваться под острую кишечную инфекцию, в этом случае возможна диарея, тошнота, боли в животе. У пациентов 2-5 лет наблюдаются поражения верхних дыхательных путей и бронхов, сообщала Татьяна Голикова.

Как правило, тяжело переносят болезнь дети с хроническими заболеваниями, заявлял мэр Москвы Сергей Собянин. Умирают от инфекции в основном те, у кого есть сопутствующие болезни, а коронавирус срабатывает как триггер, рассказывала РБК инфекционист, профессор кафедры педиатрии Московского областного научно-исследовательского клинического института им. М. Ф. Владимирского Елена Мескина.

При этом, по данным ученых, есть случаи, вызывающие беспокойство и в отношении изначально здоровых детей. Коронавирус может быть опасен для младенцев, поскольку их иммунная система еще не вполне сформирована. По данным ранних исследований из Китая, у детей до года в 10,6% случаев развивается тяжелое или критическое течение заболевания. В возрасте от одного года до пяти лет таких уже 7,3%. Риск постепенно снижается и доходит до 3% в возрасте 16 лет.

Начиная с 2020 г. врачи начали регистрировать особое состояние, связанное с перенесенным ковидом, – синдром мультисистемного воспаления у детей и подростков (MIS). Он развивается обычно через 2-4 недели после выздоровления и сопровождается высокой температурой, пониженным давлением и дыхательной недостаточностью. Может произойти и отказ органов. Например, в США, по данным на осень 2021 г., было 5217 случаев синдрома, 46 детей умерли.

Кроме того, перенесенный в тяжелой форме ковид может подтолкнуть к развитию других болезней. По данным из США, коронавирусная инфекция может стать триггером для развития диабета первого типа у детей. Риск оказался в 2,5 раза выше по сравнению с переболевшими ОРЗ. Есть сообщения и о том, что болезнь может спровоцировать развитие аутоиммунных заболеваний.

Одно из ключевых ожиданий, связанных с вакцинацией, – она поможет достигнуть коллективного иммунитета. Если 60-80% населения окажутся защищены от заражения, вирус не сможет распространяться. И тогда пандемия угаснет. В противном случае могут возникнуть новые волны: чем больше непривитых, тем больше шансов, что вирус будет мутировать и приобретет защиту от действия вакцин.

Несмотря на то что дети переносят ковид в целом легче, чем взрослые, они также являются распространителями инфекции. Если ребенок приносит вирус, это угрожает уже старшим членам семьи. Сейчас примерно половина пожилых людей в России не имеют прививки.

Первые зарубежные вакцины 

В декабре 2020 г. Pfizer получила разрешение применять свою вакцину в экстренном порядке для подростков старше 16 лет. Осенью того же года компания начала испытания с участием подростков 12-15 лет. Результаты, по данным Pfizer, превосходили даже те, что были получены во взрослой группе. Из почти тысячи привитых детей и подростков ни один не заболел ковидом. Из группы плацебо (еще тысяча) заболели 16.

В марте 2021 г. Pfizer также начала испытания для нескольких более младших групп – от шести месяцев до двух лет, от двух до пяти лет и от пяти до одиннадцати лет. В последней группе результаты оказались почти такими же успешными, как и в подростковой, – выше 90%. Высокую эффективность показали и испытания во второй группе. А вот у детей 2-5 лет вакцина по какой-то причине не вызвала выработки достаточного титра антител. Компания надеется исправить это, добавив третью дозу – с определенным интервалом.

Сегодня вакцина от Pfizer/BioNTech остается единственной одобренной для подростков и детей от пяти лет в США и Евросоюзе, а также в Канаде и Израиле. В 2021 г. британская AstraZeneca также начала испытания своей вакцины для детей, но приостановила их после сообщений о тромбозах, связанных с введением вакцины. Сейчас компания проводит дополнительные испытания.

Впрочем, сомнения вызывала и вакцина от Pfizer. Все дело в очень редких (160 на млн) случаях миокардита – воспаления сердечной мышцы, которые были зарегистрированы как раз у молодых людей. Страхи подстегнули и сообщения о смерти пяти немецких подростков, привитых вакциной Pfizer. Но расследование не выявило связи между этими смертями и прививкой.

В конце 2021 г. американский Центр по контролю за заболеваниями выпустил отчет о нежелательных явлениях после вакцинации по данным более 7 млн привитых детей. Авторы выявили восемь случаев миокардита (в большинстве случаев симптомов на момент подготовки отчета уже не было) и два случая смерти через несколько дней после вакцинации. Первой была пятилетняя девочка со спастическим церебральным параличом и эпилепсией, второй – шестилетняя девочка с гипоксической энцефалопатией и спастическим церебральным параличом. При этом авторы указали, что в обоих случаях расследование пока продолжается.

Вакцины Индии и Китая

В Китае для детей от трех лет одобрены препараты компаний Sinovac и Sinopharm. Вслед за Поднебесной использовать закупленную Sinopharm для иммунизации детей разрешили также ОАЭ, Аргентина и Чили. В декабре 2021 г. прививку детей 12-17 лет препаратом компании Sinopharm разрешили в Белоруссии, а уже 7 января этого года она была включена в национальный календарь прививок как обязательная.

В Индии детей и подростков осенью 2021 г. разрешили прививать вакциной собственного производства – Covaxin. Причем при испытаниях создатели препарата даже не стали делать различий между возрастными группами, а записали сразу всех, начиная с двух лет и до 18.

Российский «Спутник М»

«Спутник М» – это та же самая двухкомпонентная вакцина «Спутник V», но в меньшей дозировке: одна пятая часть от взрослой. Испытания «Спутника М» начались в июле 2021 г. В них участвовали 99 подростков в возрасте 12–17 лет. Каждый прошел медосмотр и мог вести дневник в мобильном приложении. Уже 28 октября разработчики отчитались, что две дозы формируют хороший клеточный иммунитет.

Побочные эффекты оказались теми же, что и у взрослых: боль в месте инъекции (58%), кратковременный жар (50%), головная боль (42%), слабость (21%) и боль в мышцах и суставах (24%).

Третья фаза испытаний стартовала 11 ноября. На этот раз в них участвуют 3000 детей, но окончательные результаты будут доступны только через год. А пока Минздрав уже зарегистрировал вакцину в особом порядке, как это было со «Спутником V», – после получения хороших предварительных результатов. Прививки будут делать с согласия родителей или согласия самого несовершеннолетнего, если он старше 15 лет.

В январе Минздрав дал разрешение на проведение клинических исследований «Спутника М» на детях 6-11 лет. По словам главы Центра имени Гамалеи Александра Гинцбурга, исследования займут 3-3,5 месяца. Планируется проверить две концентрации: одну пятую и одну десятую взрослой дозы «Спутника V».

Мнения родителей

Летом 2021 г. общественное мнение скорее было не в пользу детской вакцинации. По данным опроса, проведенного рекрутинговым порталом SuperJob, только 8% родителей были готовы привить своего ребенка. Еще 23% склонялись к такому шагу. 37% выступили против вакцинации детей, 32% были скорее не готовы. Противники говорили о недостаточной изученности вакцины, а сторонники упирали на то, что скоро начнется школьный сезон и дети могут перезаражать друг друга.

В январе доля россиян, готовых привить своих детей от коронавируса, выросла до 11%. 22% скорее готовы на такой шаг, 32% категорически против вакцинации своего ребенка от коронавируса, еще 35% не собираются прививать детей.

Вакцинация подростков появилась в национальном календаре прививок. Впрочем, это не значит, что ее применение стало обязательным. Дети с 12 до 17 лет относятся к третьей приоритетной группе – это значит «добровольно, при наличии письменного заявления одного из родителей (или иного законного представителя)».

По словам детского омбудсмена Москвы Ольги Ярославской, часть родителей беспокоит, что непривитых детей могут коснуться ограничения (например, на посещение занятий). «Проблема вакцинации никаким образом не должна ущемлять права ребенка на образование, об этом речь вообще не идет. Конституционные права детей и законы никто нарушать не будет», – подчеркнула она.

Вехи развития двухлетнего ребенка

Они называют это «ужасными двойками», потому что кажется, что все, что ваш малыш хочет сказать, это «нет!» Это время, когда характер вашего малыша начинает формироваться, и он становится самостоятельным человеком. Вот некоторые навыки, на которые стоит обратить внимание.

Навыки движения

В этом возрасте ваш ребенок должен уметь:

  • стоять на цыпочках
  • пинать мяч
  • начинать бегать
  • подниматься и спускаться с мебели без посторонней помощи
  • ходить вверх и вниз 9009 удерживая
  • Бросать мяч сверху
  • Носить большую игрушку или несколько игрушек во время ходьбы

Вы, наверное, замечали, как ваш ребенок перестал шататься при ходьбе и перешел к более плавным движениям с пятки на носок типичный взрослый пешеход. В ближайшие месяцы они станут более координированными бегунами, научатся ходить задом наперёд, поворачивать за угол и с небольшой помощью стоять на одной ноге.

Они естественным образом улучшат свои моторные навыки, бегая, играя, скатываясь с горок и карабкаясь. Для них хорошо иметь время каждый день, чтобы выйти на улицу и исследовать. Это позволит им улучшить моторику, повеселиться и выпустить пар. Но вы должны контролировать их.

Развитие рук и пальцев

Ваш ребенок должен уметь:

  • Писать по желанию
  • Переворачивать контейнер и выливать его содержимое
  • Построить башню из четырех или более блоков

могут координировать движения запястья, пальцев и ладони, чтобы повернуть дверную ручку или открутить крышку банки.Они также могут держать мелок или карандаш, даже если хват может показаться вам неудобным. Тем не менее, им достаточно начать рисовать линии и круги на листе бумаги. Продолжительность их концентрации внимания будет намного больше, чем в 18 месяцев, и теперь, когда они могут перелистывать страницы книги, могут больше участвовать, когда вы читаете вместе. Рисование, строительные блоки или использование конструктора сделают их счастливыми на долгое время.

В этом возрасте ваш малыш может отдавать предпочтение левой или правой руке.Но не нужно давить на них, чтобы они выбрали тот или иной. Некоторые дети вырабатывают предпочтения позже. Другие могут одинаково хорошо использовать любую руку. Так что пусть это происходит естественно.

Языковые навыки

Ваш ребенок должен уметь:

  • Указывать на предметы или картинки, когда их называют
  • Знать имена родителей, братьев и сестер, частей тела и предметов
  • Произносить предложения из двух-четырех слов
  • Следуйте простым инструкциям
  • Повторяйте слова, подслушанные во время разговора

Ваш двухлетний ребенок, вероятно, будет составлять более длинные предложения (например, «Мама, я хочу печенье», а не просто «Печенье, мамочка».») Они также начнут использовать местоимения, такие как «я» и «мне», вместо своего имени. Не все дети говорят с одинаковой скоростью, поэтому не волнуйтесь, если ребенок друга говорит больше, чем ваш. Мальчики также склонны начинают говорить позже, чем девочки.

В этом возрасте ваш ребенок понимает больше, чем может сказать. Продолжайте вовлекать его, особенно рассказывая ему, что будет дальше в течение дня, и предупреждая, когда занятие почти закончено.

Помогите своему ребенку с языковыми навыками, разговаривая и читая им.Используйте книги, в которых их просят прикасаться к объектам, называть их или повторять слова (вы можете сделать это сами с любой книжкой с картинками, просто задавая ребенку вопросы). По мере развития языковых навыков им будут нравиться стихи, каламбуры и шутки.

Социальные/эмоциональные навыки

Ваш ребенок может:

  • Копировать других, особенно взрослых и детей старшего возраста
  • Возбуждаться рядом с другими детьми
  • Демонстрировать растущую независимость растущее неповиновение (делать то, что вы сказали им не делать)
  • Больше осознавать себя как отдельное от других

На этом этапе дети думают, что весь мир принадлежит им. Такие понятия, как совместное использование, не имеют большого смысла. Ваш ребенок может сидеть рядом с другим малышом, чтобы играть, но игнорировать его, если только он не хочет отобрать у него игрушку. Это нормально. Говоря им: «Как бы вам понравилось, если бы она сделала это с вами?» ничего не значит в этом возрасте. Поэтому внимательно следите за их взаимодействием.

В то же время дети любят подражать окружающим и могут говорить со своим плюшевым мишкой или куклой так же, как их родители говорят с ними. Это еще одна причина быть хорошим образцом для подражания.

Обучение, навыки мышления

Ваш ребенок должен уметь:

  • Находить предметы, даже если они спрятаны под двумя или тремя слоями
  • Начинать сортировку форм и цветов
  • Собирать предложения и рифмы в знакомых книгах
  • Играть простые притворные игры
  • Следуйте инструкциям, состоящим из двух частей (например, «выпейте молоко, а затем дайте мне чашку»)

Языковые навыки вашего ребенка улучшаются, и теперь они начинают решать задачи в уме. Они также начинают понимать концепции времени, такие как: «Я прочитаю тебе сказку после того, как мы почистим зубы».

Они начнут понимать концепцию чисел, так что вы сможете ввести счет. Их игра станет более сложной, и они могут создать сложную сцену для одной специальной игрушки, вместо того, чтобы переходить от одной игрушки к другой.

Задержка развития

Сообщите своему врачу, если ваш ребенок не может делать что-либо из следующего в возрасте 2 лет:

  • Ходить правильно — он не должен ходить исключительно на носочках или неустойчиво после нескольких месяцев ходьбы
  • Скажи предложение из двух слов
  • Имитировать действия или слова
  • Следовать простым инструкциям
  • Запоминать навыки, которыми он владел раньше

Если есть проблема, ваш врач направит вас в программу раннего вмешательства (EI), предусмотренную федеральным законом.Некоторые услуги EI будут предоставляться бесплатно.

Экранное время

В 2 года дети могут учиться по качественным образовательным программам, но смотреть их следует не более часа в день. Слишком много времени перед экраном может привести к недостаточной физической активности и проблемам со сном. Американская академия педиатрии говорит, что вы не должны позволять своему ребенку смотреть на экраны (телевизор, планшет или ноутбук) самостоятельно, но вы должны смотреть вместе с ними. И не используйте телевизор в качестве фонового шума.Когда никто не смотрит, выключите его.

Вехи развития двухлетнего ребенка

Они называют это «ужасными двойками», потому что кажется, что все, что ваш малыш хочет сказать, это «нет!» Это время, когда характер вашего малыша начинает формироваться, и он становится самостоятельным человеком. Вот некоторые навыки, на которые стоит обратить внимание.

Навыки движения

В этом возрасте ваш ребенок должен уметь:

  • стоять на цыпочках
  • пинать мяч
  • начинать бегать
  • подниматься и спускаться с мебели без посторонней помощи
  • ходить вверх и вниз 9009 удерживая
  • Бросать мяч сверху
  • Носить большую игрушку или несколько игрушек во время ходьбы

Вы, наверное, замечали, как ваш ребенок перестал шататься при ходьбе и перешел к более плавным движениям с пятки на носок типичный взрослый пешеход. В ближайшие месяцы они станут более координированными бегунами, научатся ходить задом наперёд, поворачивать за угол и с небольшой помощью стоять на одной ноге.

Они естественным образом улучшат свои моторные навыки, бегая, играя, скатываясь с горок и карабкаясь. Для них хорошо иметь время каждый день, чтобы выйти на улицу и исследовать. Это позволит им улучшить моторику, повеселиться и выпустить пар. Но вы должны контролировать их.

Развитие рук и пальцев

Ваш ребенок должен уметь:

  • Писать по желанию
  • Переворачивать контейнер и выливать его содержимое
  • Построить башню из четырех или более блоков

могут координировать движения запястья, пальцев и ладони, чтобы повернуть дверную ручку или открутить крышку банки.Они также могут держать мелок или карандаш, даже если хват может показаться вам неудобным. Тем не менее, им достаточно начать рисовать линии и круги на листе бумаги. Продолжительность их концентрации внимания будет намного больше, чем в 18 месяцев, и теперь, когда они могут перелистывать страницы книги, могут больше участвовать, когда вы читаете вместе. Рисование, строительные блоки или использование конструктора сделают их счастливыми на долгое время.

В этом возрасте ваш малыш может отдавать предпочтение левой или правой руке.Но не нужно давить на них, чтобы они выбрали тот или иной. Некоторые дети вырабатывают предпочтения позже. Другие могут одинаково хорошо использовать любую руку. Так что пусть это происходит естественно.

Языковые навыки

Ваш ребенок должен уметь:

  • Указывать на предметы или картинки, когда их называют
  • Знать имена родителей, братьев и сестер, частей тела и предметов
  • Произносить предложения из двух-четырех слов
  • Следуйте простым инструкциям
  • Повторяйте слова, подслушанные во время разговора

Ваш двухлетний ребенок, вероятно, будет составлять более длинные предложения (например, «Мама, я хочу печенье», а не просто «Печенье, мамочка».») Они также начнут использовать местоимения, такие как «я» и «мне», вместо своего имени. Не все дети говорят с одинаковой скоростью, поэтому не волнуйтесь, если ребенок друга говорит больше, чем ваш. Мальчики также склонны начинают говорить позже, чем девочки.

В этом возрасте ваш ребенок понимает больше, чем может сказать. Продолжайте вовлекать его, особенно рассказывая ему, что будет дальше в течение дня, и предупреждая, когда занятие почти закончено.

Помогите своему ребенку с языковыми навыками, разговаривая и читая им.Используйте книги, в которых их просят прикасаться к объектам, называть их или повторять слова (вы можете сделать это сами с любой книжкой с картинками, просто задавая ребенку вопросы). По мере развития языковых навыков им будут нравиться стихи, каламбуры и шутки.

Социальные/эмоциональные навыки

Ваш ребенок может:

  • Копировать других, особенно взрослых и детей старшего возраста
  • Возбуждаться рядом с другими детьми
  • Демонстрировать растущую независимость
  • Играть в основном рядом, а не с другими детьми 0 0 0 0
  • растущее неповиновение (делать то, что вы сказали им не делать)
  • Больше осознавать себя как отдельное от других

На этом этапе дети думают, что весь мир принадлежит им. Такие понятия, как совместное использование, не имеют большого смысла. Ваш ребенок может сидеть рядом с другим малышом, чтобы играть, но игнорировать его, если только он не хочет отобрать у него игрушку. Это нормально. Говоря им: «Как бы вам понравилось, если бы она сделала это с вами?» ничего не значит в этом возрасте. Поэтому внимательно следите за их взаимодействием.

В то же время дети любят подражать окружающим и могут говорить со своим плюшевым мишкой или куклой так же, как их родители говорят с ними. Это еще одна причина быть хорошим образцом для подражания.

Обучение, навыки мышления

Ваш ребенок должен уметь:

  • Находить предметы, даже если они спрятаны под двумя или тремя слоями
  • Начинать сортировку форм и цветов
  • Собирать предложения и рифмы в знакомых книгах
  • Играть простые притворные игры
  • Следуйте инструкциям, состоящим из двух частей (например, «выпейте молоко, а затем дайте мне чашку»)

Языковые навыки вашего ребенка улучшаются, и теперь они начинают решать задачи в уме. Они также начинают понимать концепции времени, такие как: «Я прочитаю тебе сказку после того, как мы почистим зубы».

Они начнут понимать концепцию чисел, так что вы сможете ввести счет. Их игра станет более сложной, и они могут создать сложную сцену для одной специальной игрушки, вместо того, чтобы переходить от одной игрушки к другой.

Задержка развития

Сообщите своему врачу, если ваш ребенок не может делать что-либо из следующего в возрасте 2 лет:

  • Ходить правильно — он не должен ходить исключительно на носочках или неустойчиво после нескольких месяцев ходьбы
  • Скажи предложение из двух слов
  • Имитировать действия или слова
  • Следовать простым инструкциям
  • Запоминать навыки, которыми он владел раньше

Если есть проблема, ваш врач направит вас в программу раннего вмешательства (EI), предусмотренную федеральным законом.Некоторые услуги EI будут предоставляться бесплатно.

Экранное время

В 2 года дети могут учиться по качественным образовательным программам, но смотреть их следует не более часа в день. Слишком много времени перед экраном может привести к недостаточной физической активности и проблемам со сном. Американская академия педиатрии говорит, что вы не должны позволять своему ребенку смотреть на экраны (телевизор, планшет или ноутбук) самостоятельно, но вы должны смотреть вместе с ними. И не используйте телевизор в качестве фонового шума.Когда никто не смотрит, выключите его.

Развитие, рост, вехи и многое другое

Боже, как летит время! Ваш малыш может всегда быть вашим ребенком, но, что ж… она уже не совсем ребенок, когда ей исполнилось 2 года. Интеллектуально этот маленький мозг разрывается от активности, помещая собак и кошек в категорию животных, а брюки и рубашки — в категорию одежды.

Память вашего ребенка стала намного лучше, чем всего несколько месяцев назад. Она начинает понимать такие абстрактные понятия, как «сейчас» и «позже», «больше» и «меньше».«Это было довольно сложное путешествие — впереди много забавных новинок — но на этом пути могут быть и несколько шагов назад.

Вот что еще вы можете ожидать от своего 2-летнего ребенка.

Развитие вашего 2-летнего ребенка

Краткий обзор

Основы сна

Малышам необходимо от 11 до 14 часов сна в день, включая дневной сон, который длится от полутора до двух часов. -полтора часа.

Основы кормления

Малышам требуется около 7 граммов клетчатки в день — число, которое может быть трудно достичь, если ваш ребенок не хочет ее производить.Попробуйте предложить ломтики яблока, несколько ягод или кубики сладкого картофеля.

Знаете ли вы?

К этому возрасту большинство малышей могут повторять слова, которые они подслушивают во время разговора. Время смотреть, что вы говорите!

В наши дни ваш малыш может быть на удивление самостоятельным — он может сам снять носки (и не всегда когда и где вам хочется) и «покормить» свою куколку.

Ваш малыш может говорить и быть понятым примерно в половине случаев, и может даже поддерживать (очень) короткую беседу… что может привести к некоторым не очень красивым формам выражения, таким как нытье, крик и полный — вне истерик.

Настроение ребенка может сильно меняться: от счастливого и радостного в одну минуту он становится злым и расстроенным в следующую. Малыши этого возраста известны своими большими способами самовыражения независимо от того, что они чувствуют. Разговор о драматическом!

И не удивляйтесь навязчивости вашего малыша задавать вопрос «почему?» около тысячи раз в день. Она просто хочет учиться — и даже если она знает ответ, она получает настоящее удовольствие от получения от вас ответа.

Примерно в это же время могут случиться неудачи при приучении к горшку — обычно в результате проблем с эмоциональным контролем, а не физическим — как и внезапный страх перед добрым педиатром, которого она знала всю свою жизнь.Страх перед врачами, стоматологами и стрижкой, на самом деле, довольно распространен.

Кстати, о неровностях дороги. Многие дети, даже те, кто привык спать как бревно, могут начать просыпаться ночью, что неприятно всем участникам.

Причина проблем со сном у малышей? Это могут быть прорезывающиеся коренные зубы, кошмары или ночные страхи, боязнь темноты, болезнь или даже стресс. Ваша цель: выяснить проблему, чтобы вы могли ее исправить — и вернуться в постель!

Рост вашего 2-летнего ребенка

В возрасте 2 лет ваш малыш растет, растет, растет — до такой длины, которая может предсказать ее будущий рост.Большинство двухлетних девочек весят от 19½ до 32½ фунтов и имеют рост от 31½ до 36½ дюймов. Мальчики обычно весят от 21 до 33½ фунтов и имеют рост от 32 до 37 дюймов.

Фактически, за последние 24 месяца произошло так много роста, что к настоящему времени дети обычно достигают половины своего взрослого роста, поэтому простое удвоение их текущей длины может дать вам приблизительную оценку будущего роста вашего малыша.

Что касается формы тела вашего малыша — пухлые бедра, щечки, большой живот — он, скорее всего, похудеет по мере взросления, особенно если сейчас он находится в пределах среднего процентиля роста и веса. Тем не менее, если вы подозреваете, что у вашего ребенка есть признаки избыточного веса, поговорите со своим врачом.

Вы можете рассчитывать на то, что педиатр будет отслеживать рост, вес и окружность головы вашего ребенка по таблице роста еще как минимум год; после 3 лет врачи, скорее всего, будут просто отслеживать вес, рост и индекс массы тела.

Вехи движения для детей от 18 месяцев до 5 лет

У детей дошкольного возраста нет целей и стандартов в фитнесе, как у их старших одноклассников начальной школы.Когда мы говорим о детях в возрасте от 18 месяцев до 5 лет с точки зрения физической подготовки, мы обычно смотрим на их вехи движения и на то, как они сравниваются с детьми их возраста. Ниже перечислены общие вехи крупной моторики для детей в возрасте 18 месяцев, 2 лет, 3 лет, 4 лет и 5 лет.

18 месяцев

Большинство педиатров и родителей знают, что к 18 месяцам дети должны начать ходить. однако дети в этом возрасте обычно делают гораздо больше, чем стоят, в том числе:

  • Самостоятельная прогулка вперед на 10 футов с узкой опорой
  • Идти назад 5 шагов
  • Поднимитесь по 4 ступенькам одной рукой
  • Спуститесь на 4 ступени одной рукой
  • Удар ногой по мячу вперед на 3 фута

2 года

В возрасте от 18 до 24 месяцев дети становятся значительно более устойчивыми на ногах. Они начинают проверять свой баланс более динамичными способами, такими как бег и прыжки. Типичный 2-летний ребенок способен:

  • Пробежать вперед 10 футов, не теряя равновесия
  • Прыжок на месте, прыжок вперед и прыжок вниз со ступеньки
  • Самостоятельная ходьба вперед, назад и в стороны без потери равновесия
  • Подниматься и спускаться по лестнице, используя перила
  • Удар ногой по мячу вперед на 3 фута

3 года

Трехлетние дети готовы к групповым занятиям, таким как школа и спорт.Они хотят заводить друзей и общаться со сверстниками. С физической точки зрения типичный трехлетний ребенок должен уметь:

  • Педаль трехколесного велосипеда
  • Поймать мяч, брошенный с расстояния 5 футов
  • Прыжок вперед не менее чем на 24 дюйма, одновременно отрывая обе ноги от земли
  • Стоять на одной ноге 3 секунды
  • Ходьба по лестнице с шагом 1 фут на каждой ступеньке

4 года

В этом возрасте начинает проявляться страсть четырехлетних детей к открытиям. Они могут тренироваться в течение более длительного периода времени и должны уметь:

  • Ставьте одну ногу на каждую ступеньку при подъеме и спуске по лестнице без перил
  • Подпрыгните 5 раз на одной ноге
  • Бросить мяч в цель на расстоянии 5 футов
  • Беги и остановись, не упав на землю

5 лет

Пятилетние дети учатся через игру, и именно благодаря этой физической игре они развивают координационные навыки, силу и выносливость более высокого уровня.Типичный 5-летний ребенок должен уметь:

  • Стоять на одной ноге 10 секунд, каждой ногой
  • Выполните 3 приседания самостоятельно
  • Прыжок через 10-дюймовый барьер
  • Прыжок вперед на 3 фута в обе стороны

Если вы чувствуете, что ваш ребенок испытывает трудности с каким-либо из этих навыков или не может идти в ногу со своими сверстниками, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в педиатрическую клинику North Shore Pediatric Therapy для бесплатного прохождения физиотерапевтического осмотра или полного обследования.

Автор

Андреа Рэгсдейл PT, DPT педиатрической терапии North Shore

Андреа — преданный своему делу физиотерапевт, увлеченный работой с маленькими детьми.У нее разнообразный профессиональный опыт: она работала школьным физиотерапевтом, а также занималась клинической практикой. Андреа имеет большой опыт в диагностике и лечении физических недостатков и рада помочь своим пациентам достичь их уникальных целей в области развития.

Андреа получила степень бакалавра наук в Университете Нотр-Дам и докторскую степень по физиотерапии в Университете Южной Калифорнии. Она имеет лицензию в штате Иллинойс, а также аккредитована в системе раннего вмешательства.

В свободное время Андреа тренирует детско-юношеский спорт. Как бывшая спортсменка, она понимает социальное, физическое и эмоциональное влияние спорта на жизнь ребенка. Она очень увлечена профилактикой травм и в настоящее время разрабатывает футбольную программу, в которой ее тренерский опыт сочетается с текущими исследованиями, направленными на снижение частоты разрывов передней крестообразной связки и других спортивных травм.

Лучшие детские книги: 0-2 года

Джулия Экклшер из The Guardian составила этот великолепный список самых популярных книг для детей в возрасте до 2 лет.

Очень голодная гусеница: Эрик Карл

Один огурец, один кекс, один ломтик арбуза — маленькие пальчики никогда не были в состоянии устоять перед крошечной дырочкой, через которую пролезает очень голодная гусеница, или перед вкусной едой, которую она смакует на своем растущем пути от крошечной гусеницы к большой большой толстый. Необходимая «хлопушка», которую все взрослые просто должны сделать, чтобы убедиться, что он превращается в красивую бабочку, делает эту книгу самой легкой для того, чтобы поделиться с самым маленьким слушателем.

Дорогой зоопарк: Род Кэмпбелл

Прекрасная книга на обложке, Дорогой Зоопарк, пробуждает ожидание, а затем полностью удовлетворяет его, когда обложка поднимается. Я не уверен, что доверил бы зоопарку именно того питомца, которого хочу, и был бы прав; слон слишком большой, а лягушка слишком нервная. Все должны быть отправлены обратно. Но терпение вознаграждается. В итоге присылают именно то, что нужно.

Детский каталог: Джанет и Аллан Альберг

Множество просмотров всего того, чем занимаются дети и их семьи в течение всего дня.Младенцы кормятся, спят, играют; работающие и отдыхающие матери и отцы; братья и сестры дразнят и заботятся. Все, что происходит в мире младенца, любезно наблюдается в этой почти бессловесной книжке-картинке.

Где Спот? Эрик Хилл

Прелести простой игры в прятки раскрываются на ярких страницах этой книжки-раскладушки. Время ужина, но где Спот? Поиски ведутся вполне добродушно, без чувства родительского раздражения по поводу его исчезновения!

Мы идем на охоту на медведя: Майкл Розен

Большая смелая история, прекрасно сочетающаяся с иллюстрациями Хелен Оксенбери, передает счастье и волнение семейного дня.Вооружившись всем необходимым, семья отправляется в путь, шлепая по воде, хлюпая по грязи, шлепая по высокой траве. Они не боятся! Или они? Вдвойне быстрое, стремительное путешествие домой столь же блестяще, как и уютный финал.

Прогулка мистера Гампи: Джон Бернингем

Жарким солнечным днем ​​щедрый мистер Гампи угощает своих друзей-животных прогулкой по реке. Мистер Гампи говорит им всем, чтобы они не баловались. Но . . . Угадай, что? Дела идут не по плану.В идеальном темпе и лаконично рассказанных иллюстрациях достаточно подсказок, чтобы юные слушатели могли предсказать катастрофу и насладиться ею.

Детеныши сов: Мартин Уодделл

Абсолютный ужас и абсолютная уверенность идеально сбалансированы в этой потрясающей книжке с картинками, иллюстрированной Патриком Бенсоном. То, как три совята заботятся о себе и друг о друге, справляясь со своими тревогами, пока их мать охотится, невероятно трогательно.

Странное яйцо: Эмили Граветт

Простая и смелая шутка The Odd Egg дает Даку возможность посмеяться в последний раз.Рассказанный почти полностью в картинках с последовательностью вырезанных страниц, добавляющих драматизма, взрослым это понравится больше всего, но детям также понравится сюрприз, когда Утиное яйцо наконец треснет.

HUG: Джез Олборо

Всего одно слово в названии, расставленное точками и повторяющееся на всех картинках, может быть приторным. Но это не так. Он пропитан неподдельным теплом, поскольку каждая картина рассказывает о любовных отношениях между разными семействами животных. Собственные поиски Обезьяны своей матери и особые объятия, которые она дарит, отлично продвигают историю.

Сюрприз Ханды, Уокер: Эйлин Браун

Знание судьбы фруктов в корзине, которую Ханда носит на голове, пока Ханда не дает юным читателям сильного чувства заговора. В лучшем духе пантомимы они жаждут рассказать Ханде, что происходит прямо у нее за спиной.

6 этапов обучения детей игре

Игра — это развлечение! Любая деятельность, организованная или неструктурированная, которую ваш ребенок находит веселой и приятной, считается игрой.Но игра — это гораздо больше, чем просто веселое занятие для вашего ребенка! По мере взросления ребенок проходит разные этапы игрового развития.

Играя, дети учатся и развивают важные навыки, которые они будут использовать на протяжении всей жизни. Решение проблем, креативность и готовность идти на риск — это лишь некоторые из навыков, которые развиваются в процессе игры.

Вашему ребенку меньше 2 лет? Введите день рождения вашего ребенка, чтобы получать еженедельные задания, которые помогут достичь основных этапов развития.

Дети, которые используют свое воображение и «играют в притворство» в безопасной среде, могут узнать о своих эмоциях, о том, что их интересует, и о том, как адаптироваться к ситуациям. Когда дети играют друг с другом, им предоставляется возможность научиться взаимодействовать с другими людьми и вести себя в различных социальных ситуациях. Узнайте больше о социально-эмоциональном развитии вашего ребенка.

Убедитесь, что у вашего ребенка достаточно времени и места для игр. В раннем детстве есть 6 стадий игры, каждая из которых важна для развития вашего ребенка.Все этапы игры включают в себя исследование, творчество и веселье. Этот список объясняет, как детские игры меняются в зависимости от возраста, когда они растут и развивают социальные навыки.

Незанятая игра (от рождения до 3 месяцев)
На этом этапе ребенок просто совершает множество движений руками, ногами, руками, ступнями и т. д. Он изучает и открывает для себя движения своего тела.

Игра в одиночестве (от рождения до 2 лет)
На этой стадии ребенок играет в одиночестве.Они пока не заинтересованы в игре с другими.

Поведение зрителя/наблюдателя (2 года)
На этом этапе ребенок начинает наблюдать за игрой других детей, но не играет с ними.

Параллельная игра (от 2 лет)
Когда ребенок играет вместе или рядом с другими, но не играет с ними, этот этап называется параллельной игрой.

Совместная игра (3–4 года)
Когда ребенок начинает взаимодействовать с другими во время игры, но на этом этапе взаимодействия не так много.Ребенок может заниматься деятельностью, связанной с окружающими его детьми, но на самом деле может не взаимодействовать с другим ребенком. Например, все дети могут играть на одном и том же игровом оборудовании, но делать разные вещи, например карабкаться, качаться и т. д.

Совместная игра (от 4 лет)

Когда ребенок играет вместе с другими и проявляет интерес как к этой деятельности, так и к другим детям, участвующим в игре, он участвует в совместной игре.

Когда ваш ребенок начнет играть с членами семьи и друзьями, обязательно научите его делиться, выигрывать и проигрывать.

Игра начинается, когда мы еще младенцы, но на этом она не заканчивается! Включение игры в распорядок дня вашего ребенка и предоставление ему времени для игры важно для его развития в любом возрасте. Эти этапы являются общими рекомендациями относительно того, чего ожидать от игровых навыков вашего ребенка, но помните, что все дети разные, и если у вас есть сомнения, сообщите об этом своему лечащему врачу.

Ваш ребенок сильно меняется по мере взросления. Узнайте больше о том, как игра может меняться вместе с вашим малышом.

Узнайте, чего еще ожидать от вашего ребенка. Следите за их вехами здесь!

Путешествие с ребенком на коленях (в возрасте до 2 лет)

В Hawaiian Airlines безопасность вашего ребенка является нашим приоритетом. Мы понимаем, что путешествие с детьми может быть стрессовым, поэтому мы подготовили приведенные ниже инструкции по путешествию и ограничения безопасности, чтобы сделать ваше пребывание с нами и маленькими детьми максимально комфортным.


Путешествие с ребенком (младше 2 лет)

Мы хотим сделать все возможное, чтобы ваше путешествие с нами было приятным как для вас, так и для вашего ребенка. Для гостей, путешествующих с детьми в возрасте до 2 лет, у нас есть два варианта.

  1. Дети (в возрасте до 2 лет) могут путешествовать как дети на коленях, ИЛИ
  2. Путешествие в полете в автокресле, обращенном назад, на приобретенном кресле

Какой вариант путешествия лучше всего соответствует потребностям вашей семьи? Свяжитесь с отделом бронирования Hawaiian Airlines, чтобы оформить бронирование для вашего ребенка.

Планируете приобрести сиденье для ребенка (младше 2 лет)? Или путешествуете с ребенком старше 2 лет?

Путешествие с ребенком до 2 лет.

Путешествие с ребенком старше 2 лет.

Ребенок на коленях


Если вы предпочитаете путешествовать с ребенком на коленях, обязательно держите его на коленях во время полета. Действуют следующие ограничения:

  1. Один (1) ребенок на коленях разрешается на каждого взрослого с билетом
  2. Вы не можете резервировать места для детей, путешествующих на коленях
  3. Нормы провоза ручной клади и регистрируемого багажа не применяются
  4. Питание на борту не применяется

Вы можете взять с собой детское автокресло в качестве ручной клади в зависимости от наличия мест.Если есть свободное место и автокресло имеет соответствующую маркировку (см. раздел «Путешествие с использованием кресла безопасности» ниже), мы приглашаем вас его использовать.** Если рейс заполнен, автокресло будет проверено у выхода на посадку с помощью тег заявки на воротах. Для вашего удобства мы вернем вам автокресло у выхода на посадку.

Путешествие с двумя детьми на коленях?

Если вы путешествуете с двумя детьми (младше 2 лет), применяются следующие ограничения:

  1. Один (1) ребенок на коленях разрешается на каждого отмеченного взрослого*
  2. Если взрослый*, имеющий билет, путешествует с двумя детьми (младше 2 лет):
    • Один (1) ребенок может путешествовать в качестве ребенка на коленях и
    • для второго ребенка необходимо приобрести дополнительное место
  3. На одну секцию сиденья допускается один (1) ребенок на коленях
    • Секция сидений определяется как смежные сиденья, разделенные проходом
    • Пример: семьи с более чем одним ребенком на коленях должны сидеть либо через проход, либо в другом ряду

Свяжитесь с отделом бронирования Hawaiian Airlines, чтобы оформить бронирование.

*На рейсах Neighbour Island и North America сопровождающий взрослый должен быть старше 15 лет. Для международных рейсов взрослый должен быть старше 18 лет.

Ограничения на поездки и необходимая документация


В зависимости от возраста вашего ребенка необходимы следующие документы:


Эпоха Путешественника Путешествие в качестве ребенка на коленях Необходимая документация Ограничения на поездки

Соседний остров и
Рейсы Северной Америки

Возраст менее 7 дней* Разрешено Письмо-подтверждение от врача
  • Указывает, что ребенку не потребуется чрезвычайная медицинская помощь
    во время полета
  • Дата в пределах одного дня пути
Доказательство возраста
  • Свидетельство о рождении (копия разрешается) или паспорт
В том же купе должен находиться в сопровождении
взрослый в возрасте от 15 лет и старше
В возрасте до 2 лет Разрешено Доказательство возраста (рекомендуется для рейсов в Северную Америку)
  • Свидетельство о рождении (копия разрешается) или паспорт
В том же купе должен находиться в сопровождении
взрослый в возрасте от 15 лет и старше
2+ года Не разрешено Hawaiian Airlines оставляет за собой право запросить подтверждение возраста
для детей старше 2 лет (т.грамм. свидетельство о рождении или паспорт)
Сиденье необходимо приобрести для детей от 2 лет и старше
Международные рейсы Возраст менее 7 дней* Разрешено

Письмо-подтверждение от врача

  • Указывает, что ребенку не потребуется чрезвычайная
    медицинская помощь во время полета
  • Дата в пределах одного дня пути

Паспорт

(только PPG): дети до 5 лет могут въезжать с действительным оригиналом свидетельства о рождении (также может потребоваться фотография на паспорт, см. раздел ниже о поездке в PPG), только если сопровождающий родитель или опекун является гражданином США.S. Гражданин или гражданин, путешествующий с действительными проездными документами.

Должен находиться в том же отсеке в сопровождении
взрослого человека в возрасте от 18 лет и старше (для Американского Самоа, PPG,
взрослый должен быть не моложе 16 лет)
В возрасте до 2 лет Разрешено

Паспорт

(только PPG): дети до 5 лет могут въезжать с действительным оригиналом свидетельства о рождении (также может потребоваться фотография на паспорт, см. раздел ниже о поездке в PPG), только если сопровождающий родитель или опекун является гражданином США.S. Гражданин или гражданин, путешествующий с действительными проездными документами.

Должен находиться в том же отсеке в сопровождении
взрослого человека в возрасте от 18 лет и старше (для Американского Самоа, PPG,
взрослый должен быть не моложе 16 лет)
2+ года Не разрешено

Hawaiian Airlines оставляет за собой право запросить подтверждение возраста
для детей старше 2 лет (например, свидетельство о рождении или паспорт)

Информацию о поездке в PPG

см. в разделе ниже.
Сиденье необходимо приобрести для детей от 2 лет и старше

*Окончательное решение о перевозке ребенка в возрасте до семи дней будет принято Hawaiian Airlines.


Путешествие в Американское Самоа (PPG)

Граждане или подданные США

Требуется билет туда и обратно или билет до Американского Самоа (PPG). Исключения включают подтверждение работы и командировки в Американском Самоа или подтверждение места жительства (водительские права Американского Самоа или удостоверение личности).

Гости 6 лет и старше Гости до 5 лет

В/из PPG:

  • Паспорт
  • Удостоверение личности
  • Оригинал свидетельства о рождении И удостоверение личности государственного образца
  • У.С. Военный билет с орденами

В PPG:

  • Паспорт
  • Удостоверение личности
  • Оригинал свидетельства о рождении, при условии, что родитель или опекун, путешествующий с ребенком, является гражданином или подданным США
    • В билете туда и обратно: требуется фото на паспорт
    • На билете в один конец: фото не требуется

От ФПГ:

  • Паспорт
  • Удостоверение личности

Иностранные граждане

Все иностранные граждане, включая детей, должны иметь паспорт для совершения поездок.


Детский тариф на колени

На соседние острова, Северную Америку и международные маршруты действуют следующие тарифы для детей на коленях (младше 2 лет):


Ребенок на коленях
Соседние острова и рейсы в Северную Америку Бесплатно
Международные рейсы 10% от тарифа сопровождающего взрослого (плюс налоги и сборы)

ПРИМЕЧАНИЕ. Налоги не применяются к младенцам без места, путешествующим в пределах Соседнего острова и Северной Америки.

Заинтересованы в покупке места для ребенка (младше 2 лет)? Посетите страницу Путешествие с ребенком (младше 2 лет) — приобретенное место для получения дополнительной информации.

Готовы забронировать?


Позвоните в отдел бронирования, чтобы забронировать место для ребенка на коленях.

Информация о багаже ​​


Мы хотим сделать ваше взаимодействие с нами максимально удобным. Поэтому, прежде чем собирать вещи, имейте в виду, что нормы провоза багажа и льготы для детей на коленях отличаются от наших стандартных норм.Читайте дальше, чтобы узнать больше.

Норма провоза багажа:

Нормы зарегистрированного багажа
Ребенок на коленях Нет отдельной нормы провоза багажа для детей на коленях
Освобождение от багажа:

При путешествии с ребенком на коленях следующие предметы принимаются в качестве ручной клади или зарегистрированного багажа, освобождаются от сборов за багаж, если их регистрирует сопровождающий взрослый с билетом.

При желании вы можете проверить свою коляску и автокресло у ворот.


Принимается как ручная кладь? Регистрируемый багаж? Плата за регистрацию багажа Примечания
Детские удерживающие системы (автокресла) ДА*

ДА

Бесплатно Нажмите здесь, чтобы узнать об ограничениях для детских удерживающих систем
Коляски ДА*

ДА

Бесплатно

Ваша коляска должна быть зарегистрирована, если она:

  • Неразборная
  • Весит более 50 фунтов
Вагоны НЕТ ДА Взимаются обычные сборы за провоз багажа Вагоны, используемые для перевозки детей, не считаются колясками

*Предметы можно перевозить в рамках нормы ручной клади при условии, что они соответствуют всем ограничениям по стандартному размеру/весу ручной клади.

Можно ли использовать надувную детскую кроватку?

Запрещается использовать на борту такие устройства, как подножки и детские кроватки, которые крепятся к сиденьям самолета, помещаются между сиденьями или блокируют доступ к проходу. Их можно перевозить, но нельзя использовать на борту.

Запрос на люльку


Путешествуете за границу? Люльки предоставляются по запросу на большинстве международных рейсов.

Если вам нужна дополнительная информация, посетите страницу «Бортовые люльки», чтобы узнать, как запросить эту специальную услугу.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.