Дидактические игры для детей: Дидактические игры для дошкольников, познавательные игры

Содержание

Дидактические игры для детей дошкольного возраста, теория и практика использования

Дидактические игры для детей дошкольного возраста, теория и практика использования

Автор:

Ушакова Екатерина Борисовна. Воспитатель. ГБДОУ детский сад № 90 Красносельского района г Санкт-Петербурга

Игра — основной вид деятельности ребёнка дошкольного возраста. Малыши и четвёртого, и седьмого года жизни играют, доступным им образом воссоздавая и проживая ситуации из жизни, готовясь ко встрече с реальным миром людей, с отношениями в нём, желая занять своё место в этом мире.

 

Скачать конспект

Дидактическая игра – такая деятельность, смысл и цель которой дать детям определенные знания и навыки, развитие умственных способностей. Дидактические игры – это игры, предназначенные для обучения.

Дидактические игры в педагогическом процессе играют двоякую роль: во-первых, они являются методом обучения, во-вторых, — самостоятельной игровой деятельностью.

Дидактическая игра имеет определенную структуру.

Структура — это основные элементы, характеризующие игру как форму обучения и игровую деятельность одновременно.

Выделяются следующие структурные составляющие дидактической игры:

1) дидактическая задача; 2) игровая задача; 3) игровые действия;

4) правила игры; 5) результат (подведение итогов).

В ситуации дидактической игры знания усваиваются лучше. Дидактическая задача скрыта от детей. Внимание ребенка обращено на выполнение игровых действий, а задача обучения им не осознаётся. Взаимоотношения между детьми и педагогом определяются не учебной ситуацией, а игрой. Дети и педагог — участники одной игры. Нарушается это условие — и педагог становится на путь прямого обучения.

Таким образом, дидактическая игра — это игра только для ребёнка. Для взрослого она — способ обучения. В дидактической игре усвоение знаний выступает как побочный эффект.

По характеру используемого материала дидактические игры условно делятся на игры с предметами, настольно-печатные игры и словесные игры.

Предметные игры – это игры с народной дидактической игрушкой, мозаикой природным материалом. Основные игровые действия с ними: нанизывание, выкладывание, катание, собирание целого из частей и т.д. Эти игры развивают цвета, величины, формы.

Настольно–печатные игры направлены на уточнение представлений об окружающем, стимулирование знаний, развитие мыслительных процессов и операций

(анализ, синтез, обобщение, классификацию и др.)

Настольно печатные игры разделены на несколько видов: парные картинки, лото, домино, разрезные картинки и складные кубики, игры типа «Лабиринт» для старших дошкольников

Словесные игры. В эту группу входит большое количество народных игр типа «Краски», «Молчок», «Черное и белое» и др. Игры развивают внимание, сообразительность, быстроту реакции, связную речь.

Структура дидактической игры, ее задачи, игровые правила, и игровые действия объективно содержат в себе возможность развития многих качеств социальной активности.

Таким образом, в дидактической игре ребенок имеет возможность конструировать свое поведение и действия.

Методика организации дидактических игр.

Организация дидактических игр педагогом осуществляется в трёх основных направлениях: подготовка к проведению дид. игры, её проведение и анализ. В подготовку к проведению дидактической игры входят:

  • отбор игры в соответствии с задачами воспитания и обучения
  • установление соответствия отобранной игры программным требованиям воспитания и обучения детей определённой возрастной группы;
  • определение наиболее удобного времени проведения дид. игры
  • выбор места для игры, где дети могут спокойно играть, не мешая другим;
  • определение кол-ва играющих
  • подготовка к игре самого воспитателя: он должен изучить и осмыслить весь ход игры, своё место в игре, методы руководства игрой;
  • подготовка к игре детей: обогащение их знаниями.

Проведение дидиктических игр включает:

  • ознакомление детей с содержанием игры
  • объяснение хода и правил игры
  • показ игровых действий,
  • определение роли воспитателя в игре, его участие в качестве играющего, болельщика или арбитра
  • подведение итогов игры — это ответственный момент в руководстве ею, т. к. по результатам, которых дети добиваются в игре, можно судить об её эффективности

Анализ проведённой игры направлен на выявление приёмов её подготовки и проведения: какие приёмы оказались эффективными в достижении поставленной цели, что не сработало и почему. Кроме того анализ позволит выявить индивидуальные особенности в поведении и характере детей и,значит, правильно организовать индивидуальную работу с ними.

«Дидактические игры детей дошкольного возраста»

Дидактическая игра «Звуки-буквы»

Задачи:

-способствовать развитию звуко — буквенного анализа; развитию фонематического слуха.

  • Закреплять знания о гласных звуках и буквах
  • Формировать умение соотносить звук и букву.
  • Закреплять умение называть слова с заданным звуком и определять место звука в слове.

Материал: большие карточки – схема слова, маленькие карточки красного (гласные звуки, зеленого (мягкий согласный) и синего цвета (твердый звук).

Ход игры: детям раздаются большие и маленькие карточки. Воспитатель произносит слово. Дети определяют где в слове находится нужный звук, какой он (гласный –согласный (твердый- мягкий)) и определяют место звука в схеме слова на большой карточке.

Дидактическое пособие. Панно

«Звуки-буквы».

Задачи:

  1. Формирование у дошкольников общей ориентировки в звуковой системе языка
  2. Обучение их звуковому анализу слова, т.е. определению порядка следования звуков в слове, установлению различительной роли звука, его основных качественных характеристик.
  3. Продолжать работу по определению позиции контрольного звука в слове (в начале, в середине, в конце слова).
  4. Формировать умение делить слова на слоги.

Данное дидактическое пособие может использоваться как на занятии, так и в самостоятельной игровой деятельности детей.

Дидактическая игра «Умные машинки».

Цель: повысить эффективность педагогического процесса; способствовать развитию памяти, логического мышления у детей.

Задачи:

  • закреплять знания о составе изученных чисел
  • формировать умение представлять числа в виде суммы двух слагаемых (на основе наглядности).

Оборудование: карточки с цифрами-колесами; карточки с машинками Ход игры: дети берут карточку-машинку, далее они подбирают колеса, которые показывают нужный состав числа.

Литература:

  1. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду., М., Просвещение, 1991.
  2. Венгер Л.А. «Воспитание сенсорной культуры ребёнка», М., Просвещение, 1988г.
  3. Голецыова О. «Игры в детском саду», М., 1966г.
  4. Путеводитель по ФГОС дошкольного образования в таблицах и схемах Верховкина М., ред.
< Предыдущая   Следующая >

«Дошколёнок.ру» — Развивающие игры для детей

19-03-2022 Развивающие игры для детей Шурмина Анна Александровна

Дидактическая игра «Цветная стирка» для детей младшего возраста Аннотация: Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете и величине, положении в пространстве, а…

19-03-2022 Развивающие игры для детей Михасёва Екатерина Александровна

Театрализованная игра «Цыпленок и утенок» Аннотация: Игра рекомендована для использования в театрализованных играх с детьми раннего возраста. Данное пособие помогает формировать связную речь, развивает начальные навыки драматизации, расширяет словарный запас, вызывает эмоциональный…

18-03-2022 Развивающие игры для детей Попова Людмила Николаевна

Методическая разработка для детей первого раннего возраста. Игра «Книжный шкаф» Аннотация Данная игра способствует развитию внимания, мышления, памяти и умения применять уже имеющиеся знания в новых обстоятельствах, что позволяет закрепить пройденный материал. Все…

18-03-2022 Развивающие игры для детей Бахирева Елена Александровна

Дидактическая игра «Собери мухоморчики» Дидактическая игра «Собери мухоморчики» будет интересна детям среднего дошкольного возраста. Данная игра направлена на развитие математических представлений, памяти, внимания, наглядно-образного мышления. Игра предназначена для индивидуальной работы, совместной…

17-03-2022 Развивающие игры для детей Ходжаева Хосият Каримбаевна

Дидактическая игра «Цикл развития в живой природе» (Для детей подготовительного к школе возраста) Все процессы в живых организмах происходят, повторяясь во времени. Каждое живое существо сначала зарождается, затем растет, взрослеет и в…

16-03-2022 Развивающие игры для детей Шадринцева Анастасия Николаевна

Дидактическая игра «Цветочек из прищепок» Аннотация: Дидактическая игра «Цветочек из прищепок» предназначена для детей 1,5-3 лет. Игра направлена на развитие восприятия и сенсорных способностей детей раннего возраста, активизирует развитие познавательной деятельности, усидчивости, внимания, развивает…

16-03-2022 Развивающие игры для детей Жучкина Елена Владимировна

Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк» (Средний дошкольный возраст) Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие». Программное содержание: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, доброе отношение и любовь к животным, уважение к труду взрослых, работающих в зоопарке. Развивать умение вступать…

15-03-2022 Развивающие игры для детей Фурдияко Алла Петровна

Дидактические игры по математике «Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра –…

14-03-2022 Развивающие игры для детей Агаева Илаха Шукур кызы

Дидактическая игра «Найди лишнюю фигуру» Для детей 3-4 лет Аннотация: Дидактическая игра «Найди лишнюю фигуру» предназначена для детей 3-4 лет и направлена на развитие памяти, внимания, цветовосприятие. С помощью данной игры ребенок учится…

21-02-2022 Развивающие игры для детей Шадринцева Анастасия Николаевна

Дидактическая игра «Цветные ежики» Аннотация: Дидактическая игра «Цветные ежики» предназначена для детей 1,5-3 лет. Игра направлена на развитие восприятия и сенсорных способностей детей раннего возраста, активизирует развитие познавательной деятельности, внимания, развивает мелкую моторику…

Дидактические игры для детей 6 лет, ФГОС

Игры для детей 6 лет

Дидактические игры. Игры направлены на развитие восприятия, внимания, памяти, мышления и воображения ребёнка.

Дидактическая игра «Выложи сам»

Цель: научиться анализировать форму предметов.

Детям дают контурное изображение, например, рыбка, кошка и т.д.

Фигуры квадраты, треугольники дети вырезают самостоятельно.

Вот какие предметы можно складывать из геометрических фигур.


 


 


 

Дидактическая игра «Коврик для куклы»

Цель: учить ориентироваться в пространстве, знать направления справа, слева, середина и т.д Коврик можно делать из обычного листа бумаги, а фигуры либо рисовать , либо вырезать из бумаги геометрические фигуры. Следуем наказу куклы: сначала следует заполнить середину, затем — вверху справа, внизу справа и т. д.

Дидактическая игра «Чего на свете не бывает!»

Цель: развиваем воображение, речь

Предложите ребёнку нарисовать то, чего на свете не бывает. Попросите его рассказать, что он нарисовал, и вместе с ним обсудите рисунок: действительно ли то, что на нём изображено, не встречается в жизни. Игра пройдёт очень весело. Дети с калиниградским художником А.Тайниковым нарисовали: кото рыбу, слонорыбу…

Дидактическая игра «Угадай, что спрятано»

Цель: развитие речи, воображения

Берём «чудесный мешочек». Спрячем в него какую-нибудь игрушку и описываем её внешний вид, например: «Жёлтого цвета, туловище круглое голова круглая, клюв острый» ( цыплёнок). Следующим прятать и описывать предмет будет ребёнок. Можно в «чудесном мешочке» после того как ребёнок отгадает, найти загаданный предмет на ощупь.

Дидактическая игра «Пары слов»

Цель: развитие памяти

Предлагаем ребёнку запомнить несколько слов (начать можно с 5-6), предъявляя каждое из них в паре с другим словом. Например. Вы называете такие пары: кошка — молоко, мальчик – машина, стол- пирог и т. п- и просите ребёнка запомнить вторые слова из каждой пары. Затем называете первое слово пары, а ребёнок должен вспомнить и назвать второе слово. Задание можно постепенно усложнять, увеличивая количество пар слов и подбирая в пары слова с отдельными смысловыми связями.

Дидактическая игра «Бывает – не бывает»

Цель: развитие речи, воображения ребёнка

Учитель спрашивает у детей, бывает это в действительности или нет? Если нет, дети топают ногами, если да – хлопают в ладоши. Знак учителя руками перед грудью крест на крест – стоп , дети прекращают хлопать или топать. Обязательно чередуйте реальные и нереальные варианты , например: «Волк бродит по лесу», « Волк на дереве сидит», « В кастрюле чашка вариться», «Кошка по крыше гуляет». «Собака по крыше гуляет», «Лодка по небу плывёт», «Домик рисует девочку», «Девочка рисует домик» и т.д игра пройдёт веселее и интереснее, если ваши фразы и фразы ребёнка будут разнообразными и, может быть , неожиданными. Ошибайтесь иногда – это только сделает игру веселее.


 

Дидактическая игра «Назови соседей»

Цель: уметь называть соседей числа

Играющие, встают в круг. Один ребёнок берёт в руки мяч. Он бросает мяч партнёру, называя число (от 0 до 10). Поймавший мяч должен назвать «соседей» названного числа ( числа на 1 больше и на 1 меньше названного) после этого он называет своё число и бросает мяч следующему играющему. Если поймавший ошибается в назывании соседей, он выбывает из игры.

Дидактическая игра «Считай правильно»

Цель: формировать умения детей соотносить количество предметов с числом.

Игра выполнена из плотного материала белого цвета. На материал пришили пуговицы. Детям завязали глаза, и просят пальчиками посчитать количество пуговиц. Соотнесите количество пуговиц с нужной цифрой.

Игра «Цифровая таблица»

Цель: определить объём, скорость распределения и переключения внимания. Если ребёнок умеет считать , предложите ему таблицу, состоящую из цифр от 1 до 25, порядок расположения цифр произвольный. Задание будет следующим. Нужно быстро находить, показывать и называть цифры от 1 до 25. На выполнение этого задания ребёнок должен затратить 2 мин, почти не сделав ошибок.

Игра «Найди отличия»

Для игры вам потребуются парные карточки (см. образец ниже).

Сравнивая карточки, ребенок должен найти указанное количество отличий в знаках.

Вариант 1

Рассмотри внимательно и найди 3 отличия.

Вариант 2

Рассмотри внимательно и найди 5 отличий.

Вариант 3

Рассмотри внимательно и найди 6 отличий.

Игра «Кто кем был?

Ребёнок должен ответить на вопрос , кем (чем) был раньше: цыплёнок(яйцом), лошадь (жеребёнком), корова (телёнком), дуб (жёлудем), рыба( икринкой), яблоня9 семечком), бабочка( гусеницей), хлеб (мукой), рубашка(тканью), ботинки ( кожей) и т.п. Можно давать и другие слова, требующие от ребёнка понимания перехода одного качества в другое.

Список используемых источников:

1.«Чего на свете не бывает?» Занимательные игры для детей, Москва «Просвещение», 1991год

2.А.Герасимова «Тесты для подготовки к школе», Москва «Айрис пресс». 2004год

Дидактическая игра как средство развития познавательной активности у детей раннего дошкольного возраста

Дидактические игры играют немаловажную роль в развитии познавательной активности у детей раннего дошкольного возраста. Дидактические игры в современном мире очень широко распространены и в основном используются в системе дошкольного образования.

Значимость и ценность дидактических игр заключаются в том, что они создаются и используются в развивающих целях. Только через дидактические игры педагогом разрешается ряд педагогических задач и целей, поскольку для дошкольников дидактические игры являются одним из доступных средств, где в игровой форме дети могут познавать что-то новое.

В раннем возрасте ребенок еще незнаком с окружающим миром. Этот мир он познает с помощью наблюдения, ощущения через определенные действия с настоящим предметом. Ему все хочется потрогать руками, внимательно рассмотреть и узнать, для чего нужен и зачем тот или иной предмет. Таким образом, дидактические игры становятся одним из важнейших средств в познавательном обучении, которое формирует развитие эмоциональной и интеллектуальной сфер.

Также в процессе познания того или иного предмета происходит взаимодействие самого ребенка и педагога, что влияет на развитие эмоций, речи, мышления, логики, внимания и т.д.

Как показывает статистика, в наше время дидактические игры способствуют развитию познавательной активности у детей, где в ходе той или иной игры ребенок может обобщить, сравнить тот или иной предмет. Познакомившись с новым предметом, ребёнок сможет узнать, что это за предмет и для чего он нужен? Совершенствовать свое представление о нем. В ходе игры педагог может предать дидактической игре творческий характер, что способствует развитию воображения у ребенка.

Воздействуя на интеллектуальную и эмоциональную сферу ребенка через дидактические игры, у ребенка формируются навыки и умения осваивать признаки предметов, учиться их обобщать и сравнивать, классифицировать, тем самым полученные знания усваиваются и закрепляются.

В самостоятельной деятельности дидактические игры позволяют расширять у дошкольника потребности и познавательные интересы, развивать такие черты характера ребенка, которые позволяют ему полноценно и активно развиваться.

Кроме того, дидактические игры можно использовать на разных этапах усвоения знаний – на этапах закрепления, повторения или объяснения нового материала.

Поэтому для развития познавательной активности у детей раннего дошкольного возраста был придуман игровой модуль, где дети могли познавать и открывать что-то новое. Игровой модуль «Дом» – это авторская методическая разработка, которая рассчитана для использования детьми раннего дошкольного возраста.

Название игрового модуля обусловлено тем, что в раннем дошкольном возрасте дети очень любят играть в различные игры. Дети такого возраста только учатся после игры убирать за собой игрушки, размещать их на свои места, для этого была придумана игровая ситуация, что каждая игрушка должна быть на своем месте, в своем домике, после чего дети принимаются убирать за собой игрушки. Так и дидактические игры живут в своем домике, каждая игра имеет свое определенное место в нем. Поэтому такой модуль был назван – игровой модуль «Дом».

Игровой модуль «Дом» разделён на четыре стороны, каждая из которых представляет собой одно из направлений развития ребёнка.

Одна сторона «Познание», где располагаются дидактические игры на развитие познавательных процессов. Вторая сторона называется «Сенсорика», где расположены дидактические игры, способствующие сенсорному развитию детей. Третья сторона называется «Здоровьесбережение», где расположены игры по формированию навыков здорового образа жизни. Четвёртая сторона посвящена дидактическим играм, изготовленным руками родителей группы.

На крыше дома располагаются коробки ощущений, мирилки.

С помощью создания игрового модуля каждое занятие в группе и для детей, и для педагога становиться интересным, занимательным и не забываемым!

Дидактическая игра «Подбери узор»

Дидактическая игра «Разложи грибочки в корзинки»

Дидактическая игра «Подбери по цвету и форме»

Дидактическая игра «Найди пару»

Дидактическая игра «Пермешанные картинки»

Дидактическая игра «Цветное лото»

Литература:

1. Игра дошкольника/Л.А.Абрамян, Т.В. Антонова, Л.В. Артемова и др.; Под редакцией С.Л. Новосёловой. – М.: Просвещение, 2009. – 286 с.: ил. – (Библиотека воспитателя детского сада). – ISBN 5-09-001125-7.

2. Дидактические игры – занятия в ДОУ (младший возраст). Выпуск 2: практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ/Авт. – сост. Е.Н. Панова. – Воронеж: ЧП Лакоценин С.С., 2007. – 96с. – ISBN 5-98225-043-0.

3. Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста. Пособие для воспитателей детских садов. Под ред. С.Л. Новосёловой. Изд. 3-е, испр. М., «Просвещение», 2007. – 176 с.

4. Игры в развитии познавательной активности детей: Кн. для воспитателей детского сада. – Мн.: Нар.авета, 2009. – 176 с.

5. Занятия по сенсорному воспитанию с детьми раннего возраста: Пособие для воспитателя детского сада. – М.: Просвещение, 2003. – 100 с., ил.

6. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе детского сада. – М.: Мозаика – синтез, 2010. – 128 с.

7. Воспитание детей в игре./Сост.: А.К. Бондаренко, А.И. Матусик; Под ред. Д.В. Менджеринский. – М.: Просвещение, 2009. – 175 с., ил., 8 л. ил.

Дидактические игры для детей расширяющие знания о родном крае. Республика Удмуртия

Мастер – класс
«Дидактические игры
расширяющие знания о
родном крае»
Цель: формирование знания детей о родном крае,
его особенностях, особенностях истории, культуры и
быта.
Задачи:
Уточнять и расширять знания о
достопримечательностях региона.
Формировать определенное отношение к родному
краю.
Развивать искренние чувства любви к родным
местам.
Расширить представления о жизни и быте, об
обычаях и традициях удмуртского народа.
Воспитывать бережное отношение к родному
краю.
Дидактические игры
Ведущей деятельностью детей
дошкольного возраста является игровая
деятельность. Дидактическая игра
представляет собой многословное,
сложное, педагогическое явление: она
является и игровым методом обучения
детей дошкольного возраста, и формой
обучения детей, и самостоятельной
игровой деятельностью, и средством
всестороннего воспитания ребенка.
Дидактические игры способствуют:
— развитию познавательных и
умственных способностей:.
— развитию речи детей: пополнению и
активизации словаря.
— социально-нравственному развитию
ребенка-дошкольника.
Дидактические игры делятся на три
группы:
1. Настольно-печатные игры;
2. Игры с игрушками и предметами;
3. Словесные игры.
Дидактическая игра включает в себя
несколько элементов:
1.
2.
3.
4.
Дидактическую задачу;
Содержание;
Правила;
Игровые действия.
Ребенка в этих играх привлекает прежде всего
игровая ситуация, а играя, он незаметно для себя
решает дидактическую задачу, которая, в свою
очередь, для педагога является основным
элементом в дидактической игре. Все остальные
элементы подчинены этой задаче и обеспечивают ее
выполнение.
1. Игра – мозаика
«Собери карту».
Соедини части мозаики, и узнаешь откуда
наши куклы.
Дид. задача: закрепить знания детей об
изображении нашей республики на карте.
2. Игра «Москва, Ижевск,
Завьялово»
Наша кукла побывала
во многих местах,
которыми гордится вся
наша страна, республика и
село. Все
достопримечательности
сложены вперемешку.
Распределив их по местам,
обозначенными гербами,
мы узнаем, что же больше
всего ей запомнилось.
Дид. задача: закрепить
знания детей о
достопримечательностях, о
геральдике не только своей
малой родины, но и
страны.
3. Игра – мозаика
«Узнай, что мы видели»
Собрав мозаику,
определите, какие места в
нашей республике больше
всего нравятся Дыдык и ее
подруге и, подобрав
подходящие изображения
для данной
достопримечательности, вы
узнаете, что они там видели
и запомнили.
Дид. задача: закрепить
знания детей о содержании
той или иной
достопримечательности.
4. Игра «Где мой флаг?»
Когда наши куклы
путешествовали они обрели
новых друзей, все они
очень любят свои страны.
Сегодня они приехали в
гости в своих
национальных костюмах.
Их флаги случайно
запутались в дороге,
раздайте каждой из них
определенный флаг.
Дид. задача: закрепить
знания детей о
национальном костюме,
расширить знания о флагах
разных стран.
5. Игра «Составь изображение
флага Удмуртии»
Дыдык тоже любит свою
республику, но флага у нее
не оказалось, зато у нее
есть равнобедренные
треугольники и
прямоугольники с
помощью которых мы
можем изобразить флаг
Удмуртии.
Дид. задача: закрепить
знание детей о
флагеУдмуртии.
6. Игра «Наведи порядок»
Сложить современную
одежду и аксессуары в
шкаф, а старинную
удмуртскую — в сундук .
Дид. задача: закрепить
знания детей о
современной и старинной
одежде.
7. Игра «Наряди куклу»
Нарядите удмуртских бумажных кукол в
национальную одежду и определите в
какой части Удмуртии они проживают.
Дид. задача: закрепить знания элементов
удмуртской национальной одежды, и об их
особенностях.
8. Игра «Подбери узоры к наряду»
Из разнообразия данных
узоров выберите те,
которые соответствуют
удмуртскому орнаменту.
Дид. задача: закрепить
умение распознавать
удмуртский орнамент
среди других узоров.
9. Игра «Раскрась современную
одежду в удмуртском национальном
стиле»
Дид. задача:
закрепить знания
элементов
национального
костюма, развить
воображение,
память, мышление.
«Игра для них — учёба, игра для них — труд,
игра для них — серьезная форма воспитания.
Игра для дошкольников — способ познания
окружающего. Играя, он изучает цвета, форму,
свойства материала, пространственные
отношения, числовые отношения, изучает
растения, животных и многое другое».
Н.К. Крупская

Дидактические игры в работе психолога с детьми

Дидактические игры в работе психолога с детьми занимают особое место. Их использование способствует:

  • Повышению активности детей в процессе коррекционно-развивающих занятий.
  • Формированию интереса к познавательной деятельности.
  • Решению коррекционно-развивающих задач.

Что такое дидактическая игра?

Дидактическая игра — это разновидность игр с правилами, специально создаваемых педагогикой в целях воспитания и обучения детей. Эти игры направлены на решение конкретных задач обучения детей, но в, то же время в них проявляется воспитательное и развивающее влияние игровой деятельности.

Виды дидактических игр

Виды игрОписание
Игры с предметами (игрушками)Данный вид игры основан на взаимодействие детей с предметами. Таким образом дети учатся сравнивать предметы, устанавливать сходства и различия между ними, знакомятся со свойствами предметов, величиной, цветом.
Настольно-печатные игрыС помощью этих игр ребёнок знакомится с окружающим  миром,  миром животных и растений, эмоциональным миром и т.д. Настольно-печатные игры могут быть представлены в виде: «лото», «домино», «парных картинок». С их помощью можно успешно  развивать речевые навыки, математические способности, логику, внимание, учиться моделировать жизненные схемы и принимать решения, развивать навыки самоконтроля.                    
Словесные игрыСловесные игры представляют собой эффективный метод воспитания самостоятельности мышления и развития речи у детей. Они построены на словах и действиях играющих, дети самостоятельно решают разнообразные мыслительные задачи: описывают предметы, выделяя характерные их признаки, отгадывают их по описанию, находят сходства и различия этих предметов и явлений природы.   

Далее я предлагаю вам познакомиться с настольно-печатными играми, разработанными мной для работы с детьми дошкольного возраста.

Дидактическая игра «Паровозик»

Игра направлена на развитие наглядно-образного мышления, элементов логического мышления, умения группировать предметы по их функциональному назначению, подбирать обобщающие слова, развитие зрительной памяти, развитие внимания.

В комплект входят:

  • 8 паровозиков;
  • набор вагончиков с дикими животными, домашними животными, фруктами, овощами, одеждой, посудой, игрушками, мебелью.

В игре могут принимать участие от 1 до 8 детей. Игра ориентирована на детей в возрасте от 4 до 7 лет.

Правила игры: Перед ребёнком выкладываются вагончики, перевёрнутые вниз. Затем педагог предлагает брать по одному вагончику и прикреплять их к определённому паровозику. Заранее с ребёнком обговаривается, что к синему паровозику будут прикрепляться вагончики, например, с домашними животными, а к оранжевому с дикими животными (вместо животных можно использовать другой вариант для классификации, например, фрукты и овощи). Далее педагог может предложить ребёнку закрыть глаза, а в это время перевернуть, какие-то вагончики и предложить ребёнку вспомнить, что было в этих вагончиках, либо он может поменять вагончики местами и спросить, что изменилось.

Дидактическая игра «Спрячь игрушку»

Игра направлена на развитие внимания, памяти, формирование умения соотносить цвета.

В комплект входят:

  • 6 домиков с изображением игрушек;
  • 6 окошек.

Игра предназначена для индивидуального использования и ориентирована на детей от 3 лет.

Правила игры: Перед ребёнком выкладываются домики в любой последовательности и предлагается сначала назвать игрушки, изображённые в окошке, а затем закрыть эти окошки карточкой соответствующего цвета. Затем взрослый предлагает ребёнку вспомнить в каком домике спрятан мяч, кукла и т.д.

Игры с прищепками «Найди пару»

Игра направлена на развитие наблюдательности, внимания, точности зрительного восприятия, умения подбирать парную картинку по смыслу.

Перед началом игры круги необходимо вырезать и прикрепить к прищепкам, игровые диски так же вырезаются.

В комплект входят:

  • 4 игровых диска;
  • 32 круга с изображений картинок.

Правила игры: Игроку предлагается диск к которому необходимо прикрепить прищепки с соответствующими картинками по смыслу. Для игры предлагаются задания: «Найди тень», «Мама и детеныш», «Вершки и корешки», «Найди пару».

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные»

Игра направлена на развитие мышления, умения распределять животных на группы и формирование умения соотносить изображение животного с их местом обитания.

В комплект входят:

  • 2 игровых поля;
  • 12 карточек с изображением животных.

Правила игры: Ребёнку предлагается разложить карточки с животными, ориентируясь на их место обитания.

Также, используя материалы данной игры, с детьми можно поиграть в игру: «Угадай по описанию». Для игры в этом случае нам понадобятся только карточки с изображением животных. Задача ребёнка взять карточку и не показывая её остальным описать животное, а задача остальных детей угадать это животное.

Надеюсь мои разработки будут полезны вам в работе. Вы можете их скачать, распечатать и использовать в своей работе с детьми. Размещение на других сайтах и в социальных сетях разрешено только с указанием автора и ссылки на мой сайт.

Обучающие онлайн-игры для дошкольников — SplashLearn

Preschool — подготовка к школе

Дошкольники изучают основы английского языка, такие как буквы от A до Z, простое словообразование с использованием этих алфавитов и разницу между гласными и согласными. Дети также узнают об основах математики в дошкольном и детском саду. Сначала их знакомят с числами, обычно от одного до десяти, а затем и до ста. Затем их учат складывать и вычитать небольшие числа и эффективно считать числа.

Эффективные и действенные методы обучения формируют прочную основу для маленьких детей. Интерактивные онлайн-игры предлагают детям уникальные методы обучения и идеально подходят для дошкольного образования. Методы обучения, в которых используются красочные визуальные эффекты и персонажи, помогают детям легко усваивать инструкции и запоминать концепции.

Образовательные обучающие игры для дошкольников на SplashLearn включают различные игры по математике и английскому языку для маленьких детей младших классов. Одни из лучших игр для дошкольников —

Карточные чемпионы

Card champs — это игра-счет для маленьких детей, в которую они играют и считают от одного до трех.Дети используют карты с точками в качестве справочного материала для измерения и соединения их с соответствующей картой с числами. Регулярные занятия с такими играми позволят вашему ребенку приобрести компетентность в школе и жизни. Игра предлагает графические изображения, которые знакомят учащихся с темами курса.

Последовательность счета от 1 до 5

Дети больше всего любят веселую игру с интересными персонажами. Игра позволяет учащимся использовать свои знания о последовательностях нумерации для упорядочивания предметов.Дети считают горизонтально расположенные предметы с помощью персонажа по имени Оолзу. Oolzoos счастливы уйти и подсчитать все, что ребенок обнаружит.

Считаем вместе со звездами от 1 до 5

В этой захватывающей игре вокруг торта расставлены пять звезд. Малышу предлагается посчитать и соединить звезды. Пока малыш считает от одного до пяти, эти звездочки загораются и создают волшебную картинку. В игре от молодого эксперта по математике требуется решить ряд вопросов разного уровня квалификации, чтобы понять идею последовательности чисел.

Спойте числовую песню от 1 до 10

Что может быть лучше визуальной игры? Визуальная и звуковая игра! Эта игра с пением от SplashLearn лучше всего подходит для обучения и тренировки чисел вместе с ребенком. Игра требует, чтобы учащиеся ответили на ряд головоломок с числовой последовательностью. Эти интересные головоломки заставляют их использовать свое текущее понимание предмета, чтобы закончить серию.

Практические буквы — строчные и прописные

Letter Identification — первый шаг к свободному чтению и письму.С ELA Games for Preschoolers вы можете научить всех волшебным чудесам букв и тому, как красиво плести буквы — это настоящее искусство!

Практика ведет к совершенству!

Онлайн-игры — отличный способ попрактиковаться в основах математики и английского языка с вашими детьми. Вы увидите, как учащиеся всех возрастов используют этот подход, если у вас есть соответствующие веселые игры, которые улучшают процесс обучения и делают его динамичным, увлекательным и приятным. Например, дошкольники могут использовать математические и словесные игры от SplashLearn, чтобы изучить основы чисел и алфавитов.

Дети могут повторять один и тот же уровень в онлайн-игре несколько раз, чтобы приобрести мастерство. Родители также могут отслеживать прогресс детей на информационных панелях, просматривая уровни, которые они прошли, и области, в которых они нуждаются в улучшении. Онлайн-игры являются наиболее эффективным способом обучения детей темам, поскольку они задействуют множество органов чувств.

Итак, зарегистрируйтесь на SplashLearn сегодня и помогите своему ребенку построить сильную академическую базу!

Игры Чтение для Детей Онлайн

Интересные игры для чтения от SplashLearn

Дети любят увлекательные задания.Чем интереснее задание, тем больше вероятность, что они его завершат.

Дети охотнее учатся, когда им нравится то, что они делают. А когда дело доходит до чтения, оно должно быть всегда увлекательным!

Увлекательные способы научить ребенка читать

Игры для чтения делают обучение приятным и интересным занятием. Но разве детям должно нравиться учиться? Конечно, они!

Чем больше ребенку нравится занятие, тем больше времени он на него потратит.То есть, чем больше они будут заниматься, тем больше они узнают. Количество времени, которое учащийся тратит на изучение темы, напрямую связано с его успехом в чтении.

Отличные упражнения по чтению должны мотивировать ребенка начать. В результате они могут эффективно продолжать и преуспевать в завершении чтения.

И нельзя ограничиваться чтением только книг. Когда мир переходит в онлайн, игры для чтения — отличный способ привнести технологический аспект!

SplashLearn предлагает различные мобильные игры, которые могут улучшить чтение и обучение вашего ребенка.

Как научить детей читать игры?

Чтение должно быть развивающим. Хотя каждый ребенок учится по-своему, убедитесь, что вы включаете уроки, основанные на их способностях. Проверьте, как они удерживают свое внимание. Поймите, какая стратегия может работать лучше всего, чтобы поддерживать их интерес к обучению.

  • Вы можете маркировать предметы в вашем доме: даже простые слова будут иметь значение.
  • Составьте короткий стишок с предметом.
  • На школьном шкафу вашего ребенка нарисуйте или нарисуйте список слов слева и рифмующихся слов справа.
  • Играйте в декодирующие игры с похожими фонемами.
  • Объясните, почему разные буквы имеют разные звуки.
  • Познакомьте их с фонемами, начав с их имен.
  • Разбейте слова, чтобы побудить их читать по битам
  • В конце концов, дайте им повеселиться, читая.

Как поддержать ребенка в каждом классе?

Родители — самые важные учителя для ребенка. Дети чувствуют себя лучше, когда у них есть поддерживающие родители.Для этого вам нужно построить крепкие отношения с вашим ребенком. Старайтесь держаться подальше от языковых барьеров. Обратитесь к телешоу, которые могут пополнить их базу знаний.

Познакомьтесь со своими друзьями. Пригласите своих друзей поиграть дома вместе.

Игры в чтение могут быть более увлекательными, если их можно обсуждать и в них можно играть. Выделите подходящее время и место для домашней работы. Сделайте домашнее задание привычным, чтобы ему не было скучно. Если они неохотно берутся за какую-либо деятельность, поймите настоящую причину этого.Объясните им как можно лучше.

Научите ребенка читать с помощью SplashLearn

игр ELA включают разные уровни навыков чтения. Некоторые из них касаются: фонематического восприятия, расширения словарного запаса, беглости чтения и фонетических навыков. Детям нравятся игры, предлагающие полный учебный опыт.

Каждый из этих фантастических уроков основан на тщательном исследовании. Они следуют определенной структуре, начиная с «Запомнить» и заканчивая «Создать».

Запомнить → Понять → Применить → Анализировать → Оценить → Создать

Кроме того, вы можете увидеть, что они разделены на две категории: Акустика и Зрительные слова.

Акустика:

  • Имена букв
  • Буквы от А до Я
  • Последовательность букв
  • Звуки букв
  • Краткие гласные звуки
  • Чтение слов
  • Рифмующиеся слова
  • Долгие гласные звуки
  • Начальные согласные смеси
  • Конечные согласные смеси
  • Магия — E
  • Команды гласных
  • Босси R
  • Мягкие звуки
  • Триграфы
  • Дифтонги
  • Трехбуквенный изгиб

Sight Words:

  • Все слова
  • Слова прицела Dolch
  • Фрай Sight Words

Еда на вынос

Сначала процесс может быть медленным, но позже он принесет пользу.Очень важно уделять достаточно времени процессу обучения вашего ребенка.

Если ваш ребенок что-то не понимает, не давите на него. Помните, медленный и устойчивый выигрывает гонку. Узнайте больше об играх для чтения с SplashLearn.

Измерительные игры для детей онлайн

Что такое измерение?

«Измерение» в математических терминах относится к определению величины количества или числа в общепринятых стандартных единицах для оценки размера (расстояния, высоты или длины) и объема или массы для анализа.Единицы измерения классифицируются в американской или имперской системе и метрической системе.

Единицы измерения:

Британская система измерения

Разработанная Британской империей система имеет стандартный набор единиц для измерения физических величин и других.

Метрическая система

 Французская Первая республика в 1799 году предложила набор всемирно признанных единиц в десятичной системе измерения.

Математические игры для обучения измерениям

Обучение и результаты

Следующий шаг после освоения основ сложения и вычитания, игры с измерениями заставляют вашего ребенка использовать основы продвинутым образом.

Благодаря определенным методам преобразования легко запоминающиеся единицы измерения полезны в нашей повседневной жизни. Математические игры по измерению полезны для вашего ребенка, чтобы развивать и преуспевать в прикладной части соответствующих методов. Быть первым в математике с помощью простых трюков и четких приемов всегда будет сильной стороной вашего ребенка во всех областях.

Прогнозируемые результаты обучения:

  • Введение в концепцию измерения
  • Знакомство с объектами и предметами, которые можно измерить на основе различных атрибутов, таких как размеры и объем
  • Изучение единиц преобразования и их реализация
  • Практическое применение преобразования стоимости по формулам

Требуемые математические навыки: 

Основные математические операции, такие как сложение, вычитание, умножение и деление двух чисел, являются первой предпосылкой для понимания методов измерения в дошкольном возрасте.По мере развития других математических понятий в каждом классе понятие измерения переходит на следующий уровень. Еще одним предварительным условием для игр с измерениями является понимание цветов, форм, физических характеристик объектов, таких как стороны и углы и т. д., что способствует калибровке размеров с использованием физических величин.

Постепенная прогрессия измерения

В детском саду детей знакомят с измерением через простые физические величины. Этими величинами являются длина, высота, вес, грузоподъемность и т. д., если говорить простыми словами.

Дети узнают длину и высоту, сравнивая маленькие и большие предметы вокруг себя. Объектами могут быть стул, стол, цветные карандаши, коробки и т. д. Ребенок способен идентифицировать маленький и большой предмет, наблюдая за его длиной и высотой.

В классе 1 дети могут расставлять и заказывать фигуры разного размера, глядя на свои картинки или держа их в руках. Также они могут определить физические величины этих фигур с помощью простой линейки с отметками в сантиметрах и дюймах.

В классе 2  дети читают о всемирно признанных единицах измерения. Они бывают обычными и метрическими. Эти единицы используются для измерения длины и высоты фигур различных размеров. Дети используют свои навыки аранжировки и измерения для решения простых текстовых задач, основанных на изучении математики в 1 классе.

В классе 3 дети используют обычные и метрические единицы для вычисления площади и периметра фигур. К правильным и неправильным фигурам относятся квадрат, прямоугольник, треугольник и т. д.Другие развитые навыки:

  • Чтение и интерпретация данных линейного графика и их представление
  • Решение текстовых задач о единицах измерения и способах представления данных
  • Представление правильных фигур и столбцов на графике для заданных данных

В классе 4  навыки измерения еще больше улучшаются для понимания концепции углов. Детей учат пользоваться транспортиром для измерения угла между двумя линиями, встречающимися в одной общей конечной точке

Происходит развитие следующих умений:

  • Измерение и рисование углов
  • Сложение и вычитание углов
  • Сложные задачи на площадь и периметр

В класс 5 вводятся единицы измерения, метод их преобразования и прикладная часть.Дети могут соотнести полученные знания на практике. SplashLearn гарантирует, что дети смогут применить свои знания об измерениях и соответствующих единицах измерения. Простые и веселые игры предназначены для правильного понимания концепций.

Engagement:  Игры с измерениями для детей 5-го класса с пошаговой техникой позволяют им использовать навыки в повседневных задачах. Это также помогает им обрести уверенность и разумно применять другие математические навыки, такие как сложение, умножение, вычитание и деление, чтобы получить правильный ответ.

Методы обучения видам измерения

Измерение расстояния/длины/высоты

 

Расстояние — это пространство между двумя точками, отмеченное дискретной единицей длины постоянной величины. При измерении длины или расстояния оценивается линейный путь между двумя точками. Инструменты, такие как линейка, дюймовая лента или другие, используются для измерения длины.

 

Принимая во внимание, что высота — это измерение объекта от основания до макушки или от головы до пят в одних и тех же единицах.

Приложение : Физическая величина, длина определяют длину объекта. Например, лента, рулон ткани или стороны геометрических фигур, таких как стороны квадрата, прямоугольника или треугольника. Расстояние используется для измерения пространства между двумя живыми или неживыми объектами, транспортными средствами, городами или любым другим местом.

Измерение роста полезно для измерения роста человека, а также для размещения любого объекта на стене или возвышении, как указано.

                

Эталонные изображения для иллюстрации расстояния, высоты и длины

Единицы измерения: различные единицы измерения расстояния в соответствии с преобразованием в США / имперские и метрические единицы:

  • Традиционная или имперская единица измерения США –  
  • Дюймы — дюймы, футы — футы, ярды — ярды, мили — мили
  • Миллиметры – мм, Сантиметры – см, Метры – м, Километры – км

Метод преобразования:

 

 

Давайте поиграем – примеры:

Все следующие примеры решаются с помощью приведенной выше таблицы калькулятора преобразования.

  1. 3 фута = _____ дюймов

  а. Умножьте 3 на 12, используя таблицу преобразования

.

б. 36 = 3 х 12

 

  1. Бумажный рулон Джозефа для упаковки подарков. Он режет бумагу на три куска по 30 см, 40 см и 50 см. Какова общая длина рулона бумаги в метрах?

  а. Добавьте три длины

    ¡. 30 + 40 + 50 см = 120 см

б. Разделите длину на 10, чтобы перевести в метры (см. таблицу)

    ¡.120 см / 100 = 1,2 метра

 

  1. Расстояние между двумя столами, расположенными в комнате, составляет 6 футов. Расстояние составляет _______ дюймов и ______ метров

  а. Умножьте 6 на 12 для преобразования в дюймах и 6 на 30,48 для метра, используя таблицу

.

    ¡. 6 х 12 = 72 дюйма

    ¡¡. 6 х 30,48 = 182,88 сантиметра

  1. Напишите размеры следующих фигур:
  1. Длина моей пишущей ручки: ____ дюймов / ____ см
  2. Длина моей коробки для завтрака: ______ см / _____ дюймов
  3. Высота нашего холодильника: _____ футов / ______ м
  4. Расстояние между моим домом и школой: ______ км / ____ ярдов

Измеритель объема жидкостей

 

В отличие от твердых тел, измерение объема жидкостей относится к пространству, занимаемому объектом.Для полого объекта объем — это количество жидкости, которое объект может вместить. Таким образом, величины измерения массы твердых тел и объема различны. Например, стеклянная банка. Он может весить меньше и может нести больший объем при заполнении водой или маслом.

 

Применение:  Измерение объема жидкости полезно для измерения количества пищевых продуктов. Это масла, соки, сиропы, мед и другие жидкости. Инструменты, используемые для измерения жидкости, представляют собой чашки, банки и стаканы с маркировкой на них.Эти устройства также полезны для измерения других жидких предметов, таких как бензин, дизельное топливо, сжиженный нефтяной газ и аналогичные сжатые газы. Традиционная чашка США как единое целое также используется для приготовления пищи.

Другое практическое применение измерения объема связано с химическими науками. Они полезны при расчете количества жидкости при проведении химических и клинических испытаний. Ученые измеряют количество в небольших единицах, таких как миллилитры, для проведения таких тестов.

 

Эталонное изображение:

В следующем разделе рассматриваются единицы измерения в имперской, американской и метрической системах.

Единицы измерения:

Единицы измерения объема:

  • Милилитр – мл, сантилитр – сл, литр – л, килолитр – кл
  • Унция жидкости – фл. унция, чашка, пинта, кварта, жидкий галлон
  • Унция жидкости – фл. унция, чашка, пинта, кварта, жидкий галлон

Несмотря на то, что названия единиц измерения в США и Великобритании совпадают, стандартные значения измерений различаются для каждой системы. В следующем разделе приводится таблица преобразования единиц для всех трех единиц.

Метод преобразования:

Таблица метрического преобразования/калькулятор преобразования метрических единиц преобразования выглядит следующим образом:

 

 

Измерение веса твердых веществ

 

Измерение веса относится к количеству, оцениваемому для взвешивания объекта, имеющего твердую форму. Соответствующая физическая величина определяет, насколько тяжел объект. Аналоговые и цифровые весы предназначены для измерения массы тела человека.Эти весы точно отображают вес на циферблате или на цифровом дисплее.

 

Применение: Методы измерения веса применяются для взвешивания пищевых порций и других предметов. Эти продукты могут быть мясом, птицей, фруктами, овощами и зерновыми, такими как рис, бобовые, а также металлическими предметами.

В следующем разделе представлены стандартные единицы измерения веса в метрической и имперской системах для преобразования веса по мере необходимости.

Единицы измерения: Единицы измерения веса для двух систем:

  1. У.S. обычные или имперские единицы –
  2. .

  а. Унция – унция, фунт – фунты

  1. Метрические единицы –

  а. Миллиграмм – мг, Грамм – г, Килограмм – кг, Сотенвейс – центнер, Тонна

Метод преобразования:  Таблица преобразования единиц для различных единиц выглядит следующим образом:

 

 

Измерение времени

 

Измерение времени используется для оценки временного интервала или продолжительности, необходимой для выполнения задачи.К современным устройствам измерения времени относятся настенные часы, наручные часы, секундомер и календарь. Часы с секундной, минутной и часовой стрелками имеют 12 равных делений, обозначающих минуты и часы от 1 до 12. Часы Цифровые часы могут отображать время в 12-часовом и 24-часовом формате. В календаре 12 месяцев с января по декабрь. Всего в этих месяцах приблизительно 52 недели, классифицируемые с воскресенья по понедельник. Все эти инструменты измерения времени используются и для решения простых математических задач.

 

Применение: концепция применяется при расчете затраченного времени или продолжительности определенного события или действия. Это полезно для решения основанных на уравнениях задач работы и времени. Например, работа выполнена за 120 минут, тогда сколько времени в часах ушло на выполнение работы?

Единицы измерения: единицы измерения времени для современного использования начинаются с секунды. При определенной величине 60 секунд в 1 минуте в следующем разделе объясняется преобразование единиц времени.Следующее изображение иллюстрирует преобразование единиц времени.

Метод преобразования:

Метод преобразования единиц времени следующий:

Таблица измерений SplashLearn

SplashLearn позволяет вашему ребенку научиться сложному преобразованию единиц измерения. Подробные и хорошо спланированные рабочие листы от SplashLearn уникальны. Наши веселые игры охватывают все основы рекомендуемой учебной программы в соответствии с общими стандартами базовой математики до класса pre k-5.Простые диаграммы помогают детям запомнить единицы и преобразования, чтобы использовать их позже. С интерактивными играми, оснащенными тематической средой, игры с измерениями повышают у детей уверенность в том, что они преуспеют в математике.

Театр игрушек | Веселые развивающие онлайн игры для детей

Toy Theater — это коллекция интерактивных обучающих игр для начальной школы. Все они бесплатны и предназначены для работы на настольных компьютерах, планшетах и ​​мобильных устройствах. Помогите распространить информацию — ведите блог, пишите в Твиттере или добавляйте ссылку на Театр игрушек на свой сайт.

Настройте игрушечный театр в среде без рекламы.

Подробнее ➜

Наши математические игры обучают младших школьников основам, необходимым им для изучения счета, сложения, вычитания, умножения, деления и многого другого. Мы также предлагаем несколько труднодоступных графических игр, включая линейные графики, пиктограммы и круговые диаграммы. Каждая игра оригинальна для нашего сайта и разработана специально для того, чтобы игра сочетала обучение с развлечением.

Игры для чтения включают в себя несколько игр со скрытыми картинками, правописанием и поиском слов, все с оригинальными иллюстрациями.У нас также есть ряд бесплатных онлайн-книг, в том числе серия рассказов о Беатрикс Поттер и оригинальные рассказы о Театре игрушек!

Занятия по рисованию для детей оказались полезными для различных планов уроков в классе, не только по искусству и дизайну, но и по математике! Дети могут изучать дизайн, узнавая о симметрии и балансе, или играть с нашими инструментами для рисования, онлайн-играми для рисования и раскрашивания, или рисовать в наших многочисленных блокнотах для рисования, чтобы отмечать праздники, исследовать множество очаровательных животных или узнавать об известных художниках.

Найдите рабочие листы и печатные материалы на игровой площадке Class Playground. На каждой странице представлены краткие, легко читаемые резюме наиболее часто изучаемых предметов, понятий и учебных пособий, используемых в начальных классах.

Эмма гостит у своих тети и дяди, пока ее родители улетают на солнце. Целая неделя от нечего делать в скучном старом музее. То есть до тех пор, пока она не обнаружит подвальную лабораторию, где ее тетя прячет говорящего робота-птицу и МАШИНУ ВРЕМЕНИ! И Эмма как раз вовремя, чтобы проверить это с острием, восходящим к каменному веку.— «Площадка времени» — «Камни, которые нас сформировали» — доступна на Amazon.

Мы собрали наши печатные формы для выкройки в книгу, которую можно приобрести на Amazon.

Мы собрали печатные формы наших геобордов в книгу, которую можно приобрести на Amazon.

Мы собрали наши распечатки о том, как рисовать грузовики, в книгу, которую можно приобрести на Amazon.

Вовлечение детей в образовательный контент с помощью геймификации | Интеллектуальные среды обучения

  • G.Аланкус, А. Лазар, М. Мэй, К. Келлехер, в Proc. Междунар. Конференция по человеческому фактору в вычислительных системах (CHI 2010) . К настраиваемым играм для реабилитации после инсульта (ACM Press, Атланта, Джорджия, США, 2010 г.)

    Google ученый

  • Н. Багаи, Дж. Кейси, Д. Нандигам, А. Саррафзаде, Р. Мэддисон, Вовлечение детей в обучение диабету с помощью мобильных игр. П. Исайас (ред.), Материалы 13-й Международной конференции по мобильному обучению (ML) (Будапешт, Венгрия, 2017 г.)

  • Н.Baghaei, D. Nandigam, J. Casey, A. Direito, R. Maddison, Diabetic Mario: Разработка и оценка мобильных игр для обучения диабету. Журнал Games for Health: исследования, разработки и клиническое применение 5 (4), 270–278 (2016)

    Статья Google ученый

  • Т. Барановский, Ф. Фрэн Блумберг, Р. Будай, А. ДеСмет, Л.Ф. Филлин, К. Грин, П.М. Като, А.С. Лу, А.Э. Мэлони, Р. Меллекер, Б.А. Моррилл, В. Пэн, Р.Шегог, М. Саймонс, А. Э. Стайано, Д. Томпсон, К. Янг, Игры для здоровья для детей — Текущее состояние и необходимые исследования. Журнал «Игры для здоровья» 5 (1), 1–12 (2016)

    Статья Google ученый

  • Берковский С., Фрейн Дж., Кумб М., Бхандари Д., Багаи Н. и Кимани С. (2010). Тренируйтесь и играйте: зарабатывайте в физическом, тратьте в виртуальном. Междунар. Журнал когнитивных технологий . 14(2), 22–31

  • Бранд, Дж.Э. (2012). Цифровая Новая Зеландия, 2012 г. http://igea.net/wp-content/uploads/2011/10/DNZ12FinalLinkVideo.pdf. По состоянию на декабрь 2018 г.

  • Дж. Брунер, The Process of Education (издательство Гарвардского университета, Кембридж, Массачусетс, 1960)

    Google ученый

  • И. Капонетто, Дж. Эрп, М. Отт, Европейская конференция по обучению на основе игр . Геймификация и образование: обзор литературы (Academic Conferences International Limited, 2014), с.50

  • Г. Чен, Н. Багаи, А. Саррафзаде, К. Манфорд, С. Маршалл, Г. Корт, в Proc. Австралийская конференция по взаимодействию человека и компьютера (ОЗЧИ 2011) . Разработка игр для обучения детей-диабетиков (ACM, Нью-Йорк, 2011 г.)

    Google ученый

  • Д.Б. Кларк, Э.Т. Смит, А. Хостетлер, А. Фрадкин, В. Поликов, Существенная интеграция типичных обучающих игр в расширенные учебные программы. Journal of Learning Sciences 27 (2), 265–318 (2018)

    Статья Google ученый

  • С.Консольво, К. Эверитт, И. Смит, Дж.А. Ландей, в Proc. Междунар. Конференция по человеческому фактору в вычислительных системах (CHI 2006) . Требования к дизайну технологий, поощряющих физическую активность (ACM Press, Монреаль, Квебек, Канада, 2006 г.)

    Google ученый

  • Р. Козар-Гутьеррес, Х. М. Саес-Лопес, Игровое обучение и геймификация в начальной подготовке учителей социальных наук: эксперимент с Minecraft. Междунар.Дж. Образ. Технол. Высоко. Образовательный 13 (1), 2 (2016)

    Артикул Google ученый

  • М. Чиксентмихайи, Поток: психология оптимального опыта (Harper Perennial, Лондон, 1990)

    Google ученый

  • С. Де Фрейтас, Являются ли игры эффективным средством обучения? Обзор развивающих игр. Дж. Образ. Технол. соц. 21 (2), 74–84 (2018)

    Google ученый

  • С.де Соуза Борхес, В.Х.Дурелли, Х.М. Рейс, С. Исотани, в материалах 29-го ежегодного симпозиума ACM по прикладным вычислениям . Систематическое картирование геймификации в применении к образованию (2014 г.), стр. 216–222

    . Google ученый

  • Л. Де-Маркос, А. Домингес, Х. Саенс-де-Наваррете, К. Пажес, Эмпирическое исследование, сравнивающее геймификацию и социальные сети в области электронного обучения. вычисл. Образовательный 75 , 82–91 (2014)

    Статья Google ученый

  • стр.Денни, в Труды 46-го технического симпозиума ACM по компьютерному образованию . Генерация практических вопросов как стратегия подготовки к вводным экзаменам по программированию (ACM, Канзас-Сити, Миссури, США, 2015 г.)

    Google ученый

  • Д. Дичева, К. Дичев, Г. Агре, Г. Ангелова, Геймификация в образовании: систематическое картирование. Дж. Образ. Технол. соц. 18 , 75 (2015)

    Google ученый

  • М.Д. Дики, в Proc . Исследование стратегий компьютерных игр для вовлеченного обучения (Американская ассоциация исследований в области образования, Чикаго, Иллинойс, 2003 г.)

    Google ученый

  • М. Дж. Дондлингер, Дизайн образовательных видеоигр: обзор литературы. Журнал прикладных образовательных технологий 4 (1), 21–31 (2007)

    Google ученый

  • С.М. Фиш, Создание обучающих компьютерных игр «Образовательные» (Конференция по интерактивному дизайну и детям, Боулдер, Колорадо, 2005 г.), с. 2005

    Google ученый

  • Ю. Фуджики, К. Казакос, К. Пури, П. Буддхараджу, И. Павлидис, Дж. Левин, NEAT-o-games: сочетание физической активности и развлечений в повседневной жизни. АКМ вычисл. Развлекать. 6 (2), Статья 21 (2008)

    Статья Google ученый

  • Д.Гуч, В. Асимина, Л. Бентон, Р. Халед, в Трудах конференции CHI 2016 г. по человеческому фактору в вычислительных системах. ЧИ ’16 . Использование геймификации для мотивации учащихся с дислексией (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 2016 г.)

  • И. Халим, Дж. Кейси, Н. Багаи, Разработка симулятора полета в виртуальной реальности. 26-я Международная конференция по компьютерам в образовании (ICCE 2018) (Манила, Филиппины, 2018)

  • Дж. Хамари, Повышают ли значки активность пользователей? Полевой эксперимент по изучению эффектов геймификации.вычисл. Гум. Поведение 71 , 469–478 (2015). https://doi.org/10.1016/j.chb.2015.03.036

    Артикул Google ученый

  • М. Хайндс, Н. Багаи, П. Рагон, Дж. Ламберт, Т. Даджакаруна, Т. Хоутон, С. Дейси, Дж. Кейси, в 9-я Международная конференция по компьютерному обучению . Разработка новой образовательной игры для обучения программированию на C# (Брюс М. Макларен, Порту, Португалия, 2017 г.)

    Google ученый

  • Вт.Х.-Ю. Хуанг, Д. Соман, в Геймификация образования. Серия отчетов об исследованиях: поведенческая экономика в действии , изд. Школой менеджмента Ротмана Университета Торонто. (2013)

    Google ученый

  • Когнитивное обучение. (2018). В онлайн-издании Free Dictionary. http://medical-dictionary.thefreedictionary.com/cognitive+learning. По состоянию на октябрь 2018 г.

  • Мэлоун «К теории внутренне мотивирующего обучения».Познан. науч. (4), 333–369 (1981)

    Статья Google ученый

  • M.D. Merrill, Первые принципы обучения: определение и разработка эффективного, действенного и увлекательного обучения (Wiley, Сан-Франциско, 2013 г.) (2013 г.)

    Google ученый

  • А. Митчелл, К. Сэвилл-Смит, Использование компьютеров и видеоигр для обучения. Обзор литературы (Агентство по обучению и развитию навыков, Лондон, 2004 г.)

    Google ученый

  • Н.Nehring, N. Baghaei, S. Dacey, in International Conference on Computer Supported Education (CSEDU) , ed. Б. Макларен. Повышение успеваемости учащихся с помощью геймификации: исследование пользователей (2018 г.), стр. 213–218

    Глава Google ученый

  • М. Олссон, П. Мозелиус, Дж. Коллин, Визуализация и геймификация электронного обучения и обучения программированию. Электронный журнал электронного обучения 13 (6), 441–454 (2015)

    Google ученый

  • Дж.Пиаже, Наука об образовании и психология ребенка (Гроссман, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 1970)

    Google ученый

  • Д. Пинель, Н. Вонг, Т. Стач, Эвристическая оценка игр: принципы удобства использования для дизайна видеоигр . В проц. Конференция по человеческому фактору в вычислительных системах (CHI 2008), ACM (Флоренция, Италия, 2008 г.)

    Книга Google ученый

  • М.Prensky, Цифровое игровое обучение (McGraw Hill, Нью-Йорк, 2001)

    Google ученый

  • Дж.А. Provost, Work, Play and Type: Achieving Balance in your Life (Consulting Psychologists Press, Palo Alto, CA, 1990)

    Google ученый

  • Л. Редди, Убеждение с помощью геймификации: мобильные приложения для поддержки позитивного поведения при обучении (PB4L) Педагогика.Неопубликованная диссертация, представленная при частичном выполнении требований для получения степени магистра прикладной практики (Технологический институт Unitec, Окленд, Новая Зеландия, 2018 г.) https://unitec.researchbank.ac.nz/handle/10652/4497

    Google ученый

  • К. Робсон, К. Планггер, Дж. Кицманн, И. Маккарти, Л. Питт, Это все игра? Понимание принципов геймификации. Деловые горизонты. 58 (4), 411–420 (2015). https://doi.org/10.1016/j.bushor.2015.03.006

    Артикул Google ученый

  • Рогофф, Б. (1990). Обучение мышлению: когнитивное развитие в социальном контексте. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Oxford University Press

  • С. Шокоуи-Мокаддам, Н. Хезри-Могадам, З. Джаванмард, Х. Сармади-Ансар, М. Аминаи, М. Шокоухи-Мокхаддам, М. Зивари-Рахман, Исследование взаимосвязи между компьютерными играми и поведенческими проблемами подростков.Наркомания и здоровье 5 (1–2), 43–50 (2013)

    Google ученый

  • М. Урх, Г. Вукович, Э. Джереб, Модель внедрения геймификации в электронное обучение в высшей школе. Procedia Soc. Поведение науч. 197 , 388–397 (2015)

    Статья Google ученый

  • Л. Выготский, Игра: ее роль в развитии и эволюции, глава Игра и ее роль в умственном развитии ребенка (Penguin Books, New York, NY, 1976), стр.537–554

    Google ученый

  • Л. Выготский, Разум и общество: развитие высших психических процессов (издательство Гарвардского университета, Кембридж, Массачусетс, 1978)

    Google ученый

  • Д. Уолш, Д. Джентиле, 13-й ежегодный отчет о видеоиграх Mediawise (Национальный институт СМИ и семьи, Миннеаполис, Миннесота, 2008 г.).

  • Уиттен, П., Аулах Б., Верма К., Кросс Б., Хсу И.-Х., Стоунер Дж., Копелен К., Холл К., Клюснер Дж., Гринуолт К., Бэрроуз , С., Фармер, Дж., Дэвис, Р. (2017). Геймификация детей без табака: использование медицинской визуализации и игр в борьбе против табака среди молодежи. Международная конференция Американского торакального общества , 18–23 мая 2018 г. — Сан-Диего, Калифорния

  • З. Юсофф, А. Камсин, С. Шамширбанд, Обзор образовательных игр как инструментов интерактивного дизайна для аффективного обучения: Тематический анализ таксономия.Образовательный Инф. Технол. 23 (1), 393–418 (2018)

    Статья Google ученый

  • Z. Zhu, M. Yu, P. Riezebos, Исследовательская основа умного образования. Smart Learning Environments 3 (4) (2016)

  • Zichermann, G., Cunningham, C. (2011). Геймификация по дизайну: реализация игровой механики в веб-приложениях и мобильных приложениях (1-е изд.). Севастополь, Калифорния: O’Reilly Media . п. xiv. ISBN 978-1-4493-1539-9

  • Образовательные игры Nintendo Switch для геймифицированного обучения

    Мой сын много лет просил Nintendo Switch.Мы колебались. У нас уже есть XBox. Зачем какой-либо семье более одной игровой системы? Что ж, в этом году звезды сошлись, и ЕДИНСТВЕННАЯ вещь, которую мой сын добавил в свой рождественский список желаний, была Nintendo Switch. Вот мы и сделали нашего мальчика безумно счастливым. Теперь пришло время найти ему несколько игр. И как его мама и учитель, моя главная цель — найти веселые, но также и образовательные игры. Мне нравится идея игрового обучения, особенно для этого ребенка и того, как он учится. Итак, вот результаты моего исследования образовательных игр для Nintendo Switch!

    воспитательных детских игр для переключателя Нинтендо

    Что вы узнаете из этой статьи!

    Отказ от ответственности: эта статья может содержать комиссионные или партнерские ссылки.Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.
    Не видите наши видео? Отключите все блокировщики рекламы, чтобы наш видеопоток был виден. Спасибо!

    Прежде чем мы углубимся, я хочу прояснить, что мы не владеем всем этим… пока! Мы буквально только что купили Nintendo Switch со всеми контроллерами, и к ней прилагался Mario Kart. Тем не менее, я знаю, что мой сын младшего возраста захочет больше игр, и я хочу быть готовым, когда он спросит, проведя свое исследование.

    Больше всего мне нравится в Nintendo Switch то, что его можно легко подключить к телевизору или использовать в качестве портативной игры.Идеально подходит для обучения и игры на ходу!

    Для наших целей я в основном ищу развивающие игры для Switch, которые понравятся детям от 8 до 12 лет.

    Что такое игровое обучение?

    Итак, главный вопрос в том, что такое игровое обучение? Это использование видеоигр и игровых концепций в учебной среде.

    Дети любят видеоигры. Редко можно найти человека моложе 40 лет, который не играл в видеоигры, а молодое поколение, похоже, любит видеоигры не меньше, а иногда и больше, чем телевидение.

    Полезно ли все это экранное время для нашего мозга? Ну, это сложный вопрос, но с правильными играми, правилами и средой можно многому научиться, используя игровое обучение. Хорошая новость заключается в том, что игровое обучение не обязательно должно включать экраны. Есть много вариантов без экрана. Что касается нас, то мы принимаем любовь нашего сына к Nintendo Switch и привносим немного обучения в его игру, играя в нее весело.

    Самым большим преимуществом игрового обучения является то, что это форма обучения, которой дети хотят заниматься, она им нравится, а для некоторых нестандартных учащихся она представляет информацию намного эффективнее, чем традиционное обучение. методы.

    А если немного поучиться в нашей повседневной забаве, это всегда большая победа!

    Цифровые и физические игры Nintendo Switch

    Одна из вещей, которые я недавно узнал о Switch, это то, что у Nintendo есть много игр, доступных только для покупки в цифровом виде. Поэтому вам нужно будет посетить веб-сайт Nintendo, чтобы купить некоторые игры, а затем сохранить их прямо на своей консоли. Это относительно простой процесс, как и в любой другой игровой системе.Тем не менее, мы заметили, что на их канадском сайте отсутствует поисковая система для их магазина, что делает навигацию немного кошмарной.

    Образовательные игры Nintendo Switch для детей

    Лабораторные наборы Nintendo

    Это прямо здесь одна из самых инновационных и захватывающих вещей, которые я когда-либо видел для любой игровой системы. Это очень взволновало этого любителя STEM, и втайне это одна из причин, по которой я не был полностью против идеи добавить еще одну игровую систему в нашу семью.Наборы Labo превращают игру и разработку в фантастический опыт STEM. Существует множество сборочных комплектов, которые интегрируют консоль Switch, чтобы воплотить ваши творения в жизнь. Это абсолютная вершина моего списка, когда речь заходит об образовательных играх Switch, которые мы собираемся проверить.

    Скриблнауты

    Это забавная игра-головоломка, в которую мой сын много играл на своей Nintendo DS. Этот мега-пакет включает в себя несколько новых функций и игр, которые, я уверен, снова займут его часами.

    Скрепки плюс

    Забавная и умная игра-головоломка для детей, в которую они могут играть в одиночку или с 4 игроками. Из того, что я слышал, веселье с этим значительно возрастает, если вы играете в него вдвоем. Хорошо, что у нас 4 контроллера.

    Покемон!

    Мы некоторое время играли в Pokemon Go на моем телефоне, и это было веселое и интересное времяпрепровождение всей семьей. Я еще не на 100% уверен в версии для Switch, но мне сказали, что она отличается от Go и требует навыков стратегии, чтения и математики.

    Поиск тела

    Это такая крутая научная приключенческая игра! Игроки узнают о биологии человека, сражаясь, чтобы спасти своего друга от инфекции. Дети узнают о опорно-двигательном аппарате, кровеносной, пищеварительной, дыхательной и нервной системах. Я вижу, что это быстро становится любимой игрой. Вы можете найти эту игру на сайте Nintendo.

    Гараж конструктора игр

    Познакомьте своих детей с созданием собственной игры с помощью Game Builder Garage.Это фантастика для детей среднего школьного возраста, которые хотят узнать об игровом дизайне и программировании.

    Капитан Жаба: Искатель сокровищ

    Мой ребенок был одержим играми Марио для Wii, и эта игра включает в себя все веселье, связанное с решением головоломок тех старых игр для Wii. Мне нравится, что он поощряет критическое мышление, логику и нестандартное мышление. Все отличные навыки для развития детей. Все в веселой обстановке, подходящей для всех возрастов.

    Нумбала

    Эта игра была разработана с помощью нейробиологов для развития математических навыков.Это более новая игра, но выглядит увлекательно и вскоре после выпуска завоевала ряд наград. Это цифровая игра прямо от Nintendo, что также означает, что она очень экономична. Определенно один, чтобы проверить. Вы можете найти его прямо с Nintendo Switch здесь.

    Цивилизация 6

    Эта стратегическая игра включает в себя развитие навыков составления карт, критического мышления и решения проблем. Крутая часть этой игры заключается в том, что она также требует, чтобы игроки понимали экономику, отношения с правительством и применяли различные формы правления, чтобы найти наиболее эффективные средства построения своей империи.Здесь даже добавлено немного истории. Эта игра может не подходить для младшего возраста, но вашим подросткам она действительно понравится.

    Letter Quest Remastered для Switch

    Эта игра с правописанием кажется очень забавной. Что-то в этом напоминает мне игры, в которые я играл на своем старом Commodore 64. Мне нравилась идея использовать слова для победы в битвах! Идея состоит в том, что Мрачному Жнецу нужна ваша помощь, чтобы победить монстров, призраков и даже злых кроликов, и все это путем написания слов.Это будет отличный способ геймифицировать некоторую словесную практику для моего неохотного читателя и писателя. Вы можете найти его прямо с Nintendo Switch здесь.

    Строители Dragon Quest

    Что ж, все, что содержит слово «дракон» в названии, привлечет мое внимание! Эта игра выглядит очень весело. Имеет несколько режимов игры. Вы можете играть в бесплатную игру и создавать удивительные творения (отлично подходит для включения в урок, например, создание статуи бабочки для изучения юнитов бабочки), или вы можете перейти к полной стратегической приключенческой игре, где вам нужно собирать, создавать и построй свой мир и защити его от монстров.Если ваш ребенок любит Minecraft, эта игра обязательно станет хитом.

    Расчетный замок

    Это математическая игра, что очевидно из названия. Он доступен в 4 различных версиях — сложение, вычитание, умножение и деление. Правильно отвечая на математические вопросы, дети могут перемещаться по игре, побеждая призраков и открывая проходы. Это интересный способ практиковать математические навыки в игровой среде. Вы можете найти все четыре версии на сайте Nintendo здесь.

    Nintendo Switch предлагает захватывающие возможности в игровой сфере обучения. Labo, в частности, — это блестящий способ включить STEM и STEAM в ваши уроки. Я также в восторге от некоторых игр, которые помогают развивать языковые и математические навыки. Я обновлю этот пост, когда мы начнем использовать некоторые игры, и сообщу вам о нашем личном опыте. Мы уже купили Letter Quest!

    Приятного обучения!

    ДРУГИЕ НЕСТАНДАРТНЫЕ ИДЕИ ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ

    Купить Развивающие игры для детей (Cross-Buy)

    Вы родитель и пытаетесь немного расслабиться, играя в любимую игру.Ваш ребенок постоянно просит вас позволить ему попробовать… Но эта игра не подходит для детей (потому что немного пугает и совсем не обучает). Эта ситуация кажется вам знакомой? Наконец-то: для ваших детей доступен продуманный, умный, отточенный набор обучающих игр «консольного качества». Подходит для мальчиков и девочек в возрасте от 3 до 18 лет. Набор из 21 различных игр с 51 вариацией, которые развивают различные способы, такие как: рефлексы, логика, математика, память и знания. Следите за успехами вашего ребенка с нашей статистикой.Все игры имеют простые в освоении элементы управления с интересными и забавными занятиями. Наконец, набор игр, предназначенных для обучения и развития ваших детей. Игра изначально работает в разрешении [email protected]/60FPS. Что входит в этот набор «Образовательные игры»: 1) Рефлекс: Езда на трехколесном велосипеде. (Возраст: 3-4) 2) Рефлекс: Езда на самокате. (Возраст: 5-7 лет) 3) Рефлекс: Езда на велосипеде. (Возраст: >8) 4) Логика: Пазлы с четырьмя вариантами. (Возраст: >3) 5) Математика: сложение, вычитание, умножение и деление со многими вариациями.(Возраст: >6) 6) Знания: мировая география стран/государств плюс столицы. Огромная игра, включающая в себя весь мир. (Возраст: >11) 7) Знания: Мировые флаги. Еще одна огромная игра с множеством вариаций. (Возраст: >11) 8) Память: Обострите память вашего ребенка. Три варианта сложности. (Возраст: >3) 9) Логика: Лабиринты. Найдите выход из лабиринта. Пять вариантов сложности. (Возраст: >3) 10) Просто для удовольствия: Одень девушку просто для удовольствия. (Возраст: 3-5 лет) 11) Просто для удовольствия: раскрасьте множество эскизов просто для удовольствия.(Возраст: 3-5 лет) 12) Логика: Распределите животных, птиц и рыб по категориям. (Возраст: 3-5 лет) 13) Логика: классифицируйте цвета предметов вокруг вас. (Возраст: 3-5 лет) 14) Логика: классифицируйте формы окружающих вас предметов. (Возраст: 3-5 лет) 15) Знание: познакомьтесь со звуком, который издает каждый музыкальный инструмент. (Возраст: >6) 16) Логика: Узнайте, как смешиваются цвета. (Возраст: >6) 17) Логика: развивайте IQ, понимая закономерности. (Возраст: >4) 18) Логика: Это игрушка или еда? Простая и веселая игра для маленьких детей.(Возраст: 3-4) 19) Логика: Сопоставьте фигуру с идентичным отверстием. (Возраст: 3-4) 20) Знание: Узнай и услышь число от 1 до 20, лопая воздушные шары. Перевод профессиональной речи на восемь языков включен. (Возраст: 3-4) 21) Игра «Скрытый дракон». Для разблокировки нужны все игры, пройденные с 3 звездами! (Возраст: >4)

    Показать больше .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.