Игры 1 класс на физкультуре: Подвижные игры на уроках физической культуры в начальной школе

Содержание

Конспект урока по физической культуре по теме Упражнения с набивными мячами, подвижные игры 1 класс

 

 

 

 

П

о

д

г

о

т

о

в

и

т

е

л

ь

н

а

я

 

ч

а

с

т

ь

 

1.     Построение в одну шеренгу, проверка списочного состава, приветствие.

2.     Начнем разминку. Как вы считаете, для чего мы делаем разминку?

Ходьба: Выполнение команд «Равняйсь», «Смирно», «Направо».

В обход по залу шагом марш.

— руки вверх, ходьба на носках;

 

— руки за голову, ходьба на пятках;

 

— руки на пояс, ходьба на внешней стороне стопы;

 

— руки на пояс, ходьба на внутренней стороне стопы.

 

Специальные беговые упражнения, команда: «Бегом-марш!»

— приставным шагом правым боком;

— приставным шагом левым боком;

 

— бег спиной вперед;

 

 

— бег с захлестом голени;

 

 

— бег с высоким подниманием бедра;

 

 

 

 

— прыжки на правой ноге;

— прыжки на левой ноге.

 

Ходьба с восстановлением дыхания. Команда: Шагом-марш!

Построение в 2 шеренги на месте. Команда: На 1-2 расчитайсь! (1- номера 2 шага вперед, 2-е номера 4 шага вперед).

 

ОРУ на месте:

1.     И.п.- ноги врозь, руки на пояс.

1.     Наклоны головы вперед;

2.      Тоже назад;

3.     Тоже влево;

4.     Тоже вправо.

2.     И.п. – ноги врозь, руки внизу.

1-4-круговые движения руками вперед;

5-8 тоже наружу.

3.     И.п. – ноги врозь, руки в стороны.

1-4-круговые движения руками в локтевом суставе вовнутрь;

5-8-тоже наружу.

4.     И.п. широкая стойка, руки пояс.

1.     Наклон к левой ноге;

2.     Наклон;

3.     Наклон к правой;

4.     И.п.

5.     И.п. – ноги врозь, руки вперед.

1-3-выпады вперед на левую ногу;

4-И.п.

5-7-выпады вперед на правую ногу;

8-И.п.

12 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6-8 раз

 

 

6-8 раз

 

6-8 раз

 

6-8 раз

 

 

 

6-8 раз

 

 

 

 

 

 

Руки прямые, спина прямая.

 

 

Спина прямая, локти в стороны, подбородок поднят, смотреть вперед.

Спину держать прямо, смотреть вперед.

 

Руки на поясе, выпрыгивать выше.

 

Соблюдать дистанцию, смотреть через левое плечо.

 

Захлесты выполнять чаще, руки на поясе, спина прямая.

Соблюдать дистанцию.

Поднимать бедра выше, выполнять чаще. Спину держать прямо, подбородок поднять.

Держать дистанцию.

Руки на поясе, спина прямая.

 

Глубокий вдох – руки вверх, выход – руки вниз

 

 

Руки прямые, спина прямая, кисти сжаты в замок, упражнение выполнять с максимальной амплитудой.

 

 

Руки держать на уровне груди, спину держать прямо, подбородок поднят, кисти сжаты в кулак.

 

Ноги в коленях не сгибать, руками касаться носков и пола.

 

Выполнять без резких движений, плавно, спину держать прямо, голову не опускать.

 

 

 

 

О

с

н

о

в

н

а

я

 

ч

а

с

т

ь

1.      И. п. — ноги врозь, стоя лицом к партнеру. Бросок мяча прямыми руками из-за головы.

2.     И. п.— ноги врозь, стоя лицом к партнеру. Бросок мяча двумя руками от груди.

3.     И. п.— ноги врозь, стоя лицом к партнеру. Бросок мяча 1-й рукой от плеча.

4.     И. п. —ноги врозь, согнувшись, лицом к партнеру, руки с мячом между ногами. Бросок мяча прямыми руками, одновременно разгибая туловище.

5.     И. п. — сидя ноги врозь, лицом к партнеру, мяч вверху в вытянутых руках. Бросок мяча прямыми руками из-за головы.

 

6-8 раз

6-8 раз

6-8 раз

6-8 раз

6-8 раз

 

 

 

 

 

 

            День и ночь

На игровой площадке на некотором расстоянии друг от друга проводятся две линии (можно не проводить). У одной линии выстраиваются мальчики, у другой — девочки.

Между ними находится ведущий. Команда мальчиков — «ночь», команда девочек — «день». По команде «Ночь!» мальчики ловят девочек, по команде «День!» девочки ловят мальчиков.

         «Море волнуется раз!»

Выбирается ведущий. Он отворачивается от остальных и произносит считалочку (пока он говорит, все игроки хаотично двигаются)

Море волнуется раз,

Море волнуется два,

Море волнуется три,

Морская фигура на месте замри.

Игроки замирают, изображая «морские» фигуры. Ведущий подходит к любому игроку, дотрагивается до него рукой — игрок изображает, кого именно он показывает. Задача ведущего — отгадать, что это за фигура. Если игрок изображает непохоже, он становится водой на следующий этап.

         «Сантики- фантики лимпопо»

Дети встают в круг. Выбирают ведущего — закрывает глаза. Дети выбирают заводилу, который показывает движение. Все произносят слова: «Сантики- фантики лимпопо», — и повторяют показанное движение. Ведущий открывает глаза, находясь в центре круга, наблюдает за игроками. Заводила постепенно меняет движения, и все за ним повторяют. Задача ведущего распознать, кто заводила. Если ему это удается, он становится игроком, а заводила — ведущим. Дети выбирают нового заводилу.

 

 

Конспект урока, анализ по физической культуре для 2 класса раздел подвижные игры — К уроку — Физическая культура

1.

2.

3.

Вводно-подготовительная часть:

1. Построение, рапорт, сообщение задач урока.

2. Cтроевые упражнения:

— повороты на месте

3. Ходьба с заданиями:

-руки на поясе, на носках.

-руки за спину, на пятках.

-руки на поясе, на внешней стороне стопы.

-руки на поясе, перекат с пятки на носок.

-руки за спину, полуприседе.

-руки на коленях, в полном приседе.

4. Бег

с заданием:

-с высоким подниманием бедра

— с захлестыванием голени назад

-приставным шагом влево.

— приставным шагом вправо

Бег с изменением направления

5. Ходьба

6. Перестроение в 4 колонны

О.Р.У. на месте

1) и.п.- О.с. руки на поясе.

1-2 наклон головы влево

3-4 наклон головы вправо

2) и.п.- О.с.

Дых.гимн. «повороты головы»

3) и.п.-О.с. руки к плечам

1-2 круговые вращения вперед

3-4 круговые вращения назад

4)и. п.- О.с. руки перед грудью.

1-2 отведение рук перед собой

3-4 в стороны с поворотом влево и право

5) и.п.- О.с.

Дых.гимн. «кошка»

6) и.п.- О.с. руки на поясе.

1-наклон туловища влево

2- наклон вправо

3-наклон вперед

4-наклон назад

7) Дых.гимн. «большой маятник».

8) и.п.- О.с. руки на поясе.

1-наклон туловища к левой ноге

2-наклон коснуться пола

3- к правой ноге

4 и.п.

9) и.п.- О.с. руки на поясе

1-руки вверх

2-наклон вперед

3-полный присед, руки вперед

4-и.п.

10) выпады

1-2 выпад на левой ноге

3-4 прыжком переход на правую ногу

11) и. п.- О.с. руки на поясе

1-встать на носки, хлопок руками вверху

2- и.п.

Основная часть

Перестроение в 4 колонны к эстафетам

1.эстафета с передачей мяча из-за головы

2. эстафета с передачей мяча под ногами

3. эстафета с передачей мяча от груди 2 руками

4. эстафета с передачей мяча с боку (лево-право)

5. эстафета с передачей мяча над головой.

Двухсторонняя игра « Мяч капитану»

по упрощенным правилам.

Осуществить контроль над правильной передачей мяча в игре.

Напомнить основные правила игры

В конце игры подвести итоги.

Заключительная часть

Построение в круг

Игра на восстановление « я знаю имена»

Подведение итогов.

13мин

30сек.

30сек.

1мин.

8 раз

12 раз

8 раз

8 раз

12 раз

8 раз

12 раз

8 раз

8 раз

8 раз

10раз

25 мин

3мин

2 мин

45мин.

Проверка внешнего вида

(налево, направо, кругом)

Обратить внимание на осанку, постановку рук и ног.

Следить за правильной осанкой

Во время выполнения беговых упражнений, за движением рук и дыханием.

Соблюдать дистанцию в колоне.

Следить за чёткостью выполнения

Следить за чёткостью выполнения

Следить за чёткостью выполнения

Следить за чёткостью выполнения

Следить за чёткостью выполнения

Следить за чёткостью выполнения

Следить за чёткостью выполнения

Следить за чёткостью выполнения

Следить за правильной передачей мяча.

Подвести итоги эстафеты.

«Мяч капитану».

Задачи. Учить применять в игре разнообразные движения с мячом,

согласовывать свои действия с действиями партнера.

Описание игры. Дети делятся на две команды. В каждой команде выбирается

капитан, который становится в кружок, нарисованный в конце чужой площадке, или обруч.

Дети бросают мяч своему капитану, а противники стараются перехватить мяч и передать его своему капитану.

Методические указания. Мяч можно вести, передавать товарищу по игре,

нельзя бежать с ним.

Уч-ся передают мяч по кругу, называя имя, тот, кто ошибся и повторил имя дважды, убирает одну руку.

Уход детей из зала.

Развивающие игры для 1 класса

С помощью развивающих игр для 1 класса легче проходит адаптация к школьному распорядку. Игры направлены на развитие воображения, закрепление навыков.

Переход к новой жизни – это всегда испытание для человека. Родившись, малыш адаптируется к новой среде обитания, потом привыкает жить без мамы в саду, и вот, на смену главного занятия дошкольника – игры, приходит учебная деятельность. Этот переход не должен быть резким, иначе первоклассник быстро потеряет интерес к учебе и не сможет усваивать информацию. Поэтому главная задача педагогов и родителей внести в процесс обучения как можно больше элементов игры, которые разбавят утомительные занятия, научат общаться со сверстниками и продолжат работу над развитием крохи.

Играем на уроке

Учителя начальных классов не понаслышке знают, что по-настоящему продуктивное время урока занимает не более 15 минут. Потом даже самые умные головки класса устают и перестают быть внимательными. Самое время поиграть!

Игра на внимание

Учитель предлагает разделиться ребятам на три команды (можно по рядам), каждой из которых необходимо по сигналу крикнуть определённое слово. Например, когда педагог поднимает правую руку, первый ряд кричит «Микки», левую – второй ряд произносит «Маус», и «Мышонок» – говорит третья команда, если руки скрещены.

Особенное веселье начинается на уроке, когда ведущий намеренно путает первоклашек, совмещая несколько сигналов.

Развитие воображения

Педагог демонстрирует детям заранее подготовленные карточки с изображением животных и предметов, а дети стараются объяснить, что на картинке, используя не слова, а звуки и жесты. Например, малыши крутят воображаемый руль, когда видят изображение машинки или чирикают при виде птички.

Тематический материал:

Повтори-ка

В зависимости от выбранной тематики эта развивающая игра может быть использована в классе на уроке грамоты или природоведения. Как играть? Учитель называет тему, первый игрок говорит слово, которое ей соответствует, второй повторяет это слово и называет своё, третий произносит предыдущие слова и придумывает новое и т. д. Например, тема «Перелетные птицы», первый участник говорит «журавль», второй «журавль, ласточка», третий «журавль, ласточка, скворец» и т.д.

Знакомимся на переменке

Адаптация к школьному распорядку усложняется и тем, что маленькому первокласснику приходится привыкать к новому коллективу. Сплотить класс и познакомиться поближе тоже можно в процессе игры.

  1. Кто быстрее. Детки образуют круг и рассчитываются по порядку, запоминая свое число. Водящий становится в центр и называет любые 2 числа, которые должны быстро поменяться местами. За это время водящему нужно успеть занять освободившееся место. Опоздавший занимает место в центре круга и продолжает играть за водящего.
  2. Крокодил. Дети снова образуют круг и садятся на корточки. Учитель говорит: «Крокодил», и одновременно показывает на пальцах число, которое обозначает, сколько должно ребят одновременно встать. Те первоклассники, которые чаще всего встают, являются будущими лидерами в коллективе. К тому же игра позволяет повторить счет.
  3. Миксер. Ученики выстраиваются в круг. Учитель просит поменяться местами тем, у кого, например, есть сестричка, кто любит конфеты, у кого короткие волосы и т.д.

Чтобы ребёнок поскорее адаптировался к школе, постарайтесь попасть в один класс с его детсадовскими друзьями.

Математические игры

Развивающие игры на математике направлены на закрепление навыков устного и порядкового счета. Обычно они сопровождаются динамической разгрузкой.

Иногда моим ученикам нравятся центры «делай свое дело».У меня есть разные варианты для них, и они выбирают то, что им нравится.

Подробнее: YouTube

30. Четырехугольный обруч

Используя связку хулахупов, вовлеките своих учеников в эту простую игру на уроке физкультуры. В положении отжимания ученики будут постоянно бросать мешки с фасолью в разные обручи.

Узнайте больше: блог S&S

Баскетбольный фаворит! Вам и вашим ученикам понравится дружеское соревнование, которое будет способствовать эта игра.Учащиеся будут активны на протяжении всей игры. Это идеальная игра для захватывающего урока физкультуры в начальной школе.

Узнать больше: Pinterest

Tic-Tac-Throw идеально подходит для небольших групп, центров или просто небольших классов. Поощряя здоровую конкуренцию, ученики будут просить играть в эту игру снова и снова.

Узнать больше: Pinterest

Отлично подходит для центров или небольших групп, для этого вам понадобится только мяч и ведро.Чем больше мяч, тем больше потребуется ведро. Наш класс считает, что баскетбольные мячи отскакивают лучше всего, но для этого требуется ведро немного большего размера.

Узнать больше: Prime Coaching Sport

Одна из моих самых любимых игр с мячом — футбол назад! Объясните ученикам, что правила этой игры полностью противоположны правилам обычного футбола!

Подробнее: YouTube

35. Хранители замка

Установка цветных обручей в четырех углах и одного посередине — единственная установка, необходимая для этой игры в спортзале.

Подробнее: YouTube

Icebergs — это веселая игра для разогрева. В спин-оффе музыкальных стульев учащиеся должны сесть на айсберг (циновку) в количестве, которое называет учитель.

Подробнее: YouTube

Спортивные игры для средней школы

Это смесь футбола и баскетбола (без отскока). Мяч стартует в воздухе, и как только он касается земли, ученики переключаются на футбол.

Узнать больше: Преподаватель физкультуры

Предложите учащимся создать собственное задание по физкультуре. Это идеально подходит для учащихся средней школы.

Узнать больше: Преподаватель физкультуры

Отлично подходит для короткого периода времени, просто чтобы ваши ученики двигались!

Узнайте больше: Learning Zone Express

Вашим школьникам понравится йога. Даже если некоторые уже устали от этого, они оценят, насколько расслабленными они себя чувствуют после небольшой медитации!

Узнайте больше: Учителя платят учителям

Держите своих детей на безопасном расстоянии в этом году с этим кикболом!

Узнайте больше: Американская академия коучинга

Классическая игра в стрельбу из лука с элементами социального дистанцирования, которая обязательно понравится вашим ученикам.

Подробнее: Библиотека PhysEd

Карточки с упражнениями отлично подходят для социального дистанцирования в школе и карточек для дистанционного обучения по физкультуре. Распечатайте их или используйте в PowerPoint!

Узнайте больше: Учителя платят учителям

Эта игра будет интересна учащимся средних и старших классов.

Узнать больше: Сарай для полиэтилена

Вариант классической настольной игры на запоминание, игра с предметами разных цветов, фрисби и проверка памяти вашего ученика!

Подробнее: YouTube

Уроки и мероприятия по физкультуре для 1-го класса

Улучшите уровень физической подготовки своих первоклассников с помощью упражнений.Когда вы включаете занятия в урок, это улучшает обучение и дает учащимся возможность применить полученные навыки. Хорошо проведенные уроки физкультуры встраивают занятия в обучение, чтобы учащиеся овладевали физическими навыками.

1 Прыгай!

Измерьте способность ваших юных учеников прыгать и приземляться на различных уровнях с помощью урока, посвященного этому двигательному навыку. На уроке учащиеся учатся прыгать по команде и с различными сигналами.Для выполнения этого задания вам понадобится длинная веревка, музыка или картинки, которые будут служить визуальными или слуховыми сигналами. Покажите учащимся, как прыгать по команде кия. Обратитесь за помощью к ученику и попросите его случайным образом включить музыку или поднять карточку-подсказку, когда ему захочется. Ходите и прыгайте, когда ученик исполняет реплику. Иллюстрируйте эту концепцию до тех пор, пока учащиеся не почувствуют себя комфортно на практике. Затем разбейте учащихся на свободную игру на детской площадке. Скажите учащимся, что им нужно будет обращать внимание на сигналы, так как они будут прыгать так высоко, как только смогут, когда сигнал сработает.Бродить по игровой площадке и случайным образом выполнять реплику. Это позволяет учащимся овладеть двигательными навыками прыжков и приземлений. Расширьте эту концепцию и научите учащихся прыгать через скакалку или в такой игре, как классики.

2 Тик-так

Играйте в тик-так со своими учениками, чтобы научить их бросать из-под руки. Чтобы использовать это упражнение, вам понадобится мишень, которую учащиеся будут бить маленьким мячиком или мешком с фасолью. Скажите своим ученикам, что когда вы отводите руку назад, вы говорите «тик», а когда она идет вперед, вы говорите «так», отпуская мяч.Продемонстрируйте эту концепцию, когда учащиеся произносят «тик-так». Научите своих учеников стремиться достичь цели, когда вы бросаете мяч. Разделите учащихся на команды и позвольте им попрактиковаться в метании и прицеливании в предмет, как они говорят «тик-так». Пусть ваши ученики соревнуются друг с другом в своих командах, и побеждает та команда, которая больше всех попадет в цель.

3 Кислород

Расскажите своим ученикам об их телах, пока они физически активны. Для выполнения задания вам понадобится по два предмета на каждого ученика и три ведра.Расположите ведра по кругу на траве или в спортзале, равномерно распределив предметы по ведрам. Проинструктируйте своих учеников о том, как кислород перемещается в организме. Вы можете продемонстрировать это с помощью видео или фотографий. Затем скажите учащимся, что они собираются притвориться кислородом. Пусть каждый учащийся выстроится у первого ведра под названием «Рот». Первый ученик сделает глубокий вдох и возьмет предмет из ведра. Затем она побежит ко второй станции «Сердце», где сожмет свое тело (притворится шаром), как сердце, и подберет другой предмет.После этого этапа она бежит к третьему ведру, «Мышце», где кладет свои предметы в ведро, а затем выполняет упражнение. Вы можете рассказать ей об упражнении или сфотографировать его. Типы упражнений – прыжки на месте, бег на месте или отжимания. Наконец, студент бежит обратно в «Рот», чтобы получить больше кислорода. Повторяйте до тех пор, пока все ученики не закончат свою очередь.

Физкультура

PE, РАЗВЛЕЧЕНИЕ для всех!

«Развлечение для всех» — наш девиз по физическому воспитанию «PE» в Del Rey.Успех ученика, радость от деятельности, спортивное мастерство и инклюзивность имеют первостепенное значение.

Уроки включают физическую подготовку «Fitness First», развитие навыков и живые игры.

Фитнес прежде всего ​ — Физическая подготовка всегда на первом месте. Фитнес-упражнения предназначены для обучения правильной технике, а также для улучшения здоровья сердечно-сосудистой системы, мышечной силы, выносливости и гибкости. Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть список общих упражнений.

Навыки ​ — Навыки на всех уровнях преподаются с учетом возраста и способностей учащихся.

Учащиеся 1-3 классов сосредотачиваются на двигательных навыках, манипулятивных упражнениях (мячи, кресла-мешки, обручи, весла и мячи, фрисби, кольца и т. д.), ритмах (танцы и прыжки со скакалкой), трюках и акробатике (навыки управления телом).

Учащиеся 3–5-х классов сосредотачиваются на подготовке к занятиям спортом (футбол, фрисби, волейбол, футбол, командный гандбол, пиклбол, баскетбол, хоккей, бейсбол с мячом, легкая атлетика и т. д.), а также ритмам (танцы и скакалка), трюки и акробатика.

Игры ​ — Игры предназначены для поощрения ответственности и позитивного социального взаимодействия.

Учащиеся 1-2 классов играют в совместные игры, такие как музыкальные миксеры, теги, а учащиеся 3-5 классов участвуют в неконкурентных мероприятиях, а также в развивающих играх для занятий спортом.

FitnessGram ​ — Учащиеся всех классов тренируются и участвуют в той или иной форме FitnessGram. Это требование штата Калифорния для 5-классников, чьи баллы зарегистрированы и представлены в апреле.См. ссылку ниже.

Тесты физической подготовки:

>> Пробег на милю — Аэробная способность

>> Отжимания — Сила и выносливость мышц верхней части тела

>> Испытание на скручивание — основная мышечная сила и выносливость

>> Подъем туловища — основная мышечная сила и выносливость

>> Тест на растяжение плеча — гибкость

>> ИМТ — Состав тела (ht/wt требуется для 5-го класса)

Обратите внимание:
>> Учащиеся с 1-го по 5-й класс участвуют в двух 30-минутных уроках физкультуры в неделю с учителем физкультуры и 40-минутных занятиях в неделю со своим классным руководителем.

>>Напомните своему ребенку, чтобы он одевался соответствующим образом и носил теннисные туфли с закрытым носком в дни физкультуры.

>>Если ваш ребенок по какой-либо причине не может участвовать, отправьте сообщение с указанием причины и продолжительности, и он/она будет освобожден от физической активности. Может быть предложено альтернативное занятие.

Тренируйте свое сердце!
 

PE Игры: Пересеките реку

Время игры!

На этой неделе я приду к вам с игрой CLASSIC , в которую я играю каждый год со своими детьми.Как и в большинстве занятий — я играю в нее только раз в год, поэтому детям нравится, когда они приходят и видят настройку игры. Обычно я приберегаю его на время, когда ученики возвращаются с каникул, и детям было бы полезно заняться тимбилдингом и совместными занятиями.

Помимо того, что это потрясающее занятие, я думаю, что моим ученикам оно очень нравится, потому что  Я представляю игру в игровом формате  , создавая разные уровни для каждого усложняющегося или усложняющегося расширения игры (я делаю это с большинством Дополнительные примеры см. в эстафетах Hula Hut, Pass the Frog или Fire and Ice.

Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть, как я преподаю игру в 3-м классе моей школы:

Если у вас нет времени на видео, ознакомьтесь с кратким описанием игры ниже или загрузите бесплатный план урока внизу этого поста.

Настройка:

  • Я снимаю по 5-7 детей в каждой команде, но вы можете изменить и настроить для разных ситуаций. Установка ниже предназначена для одного класса, для парных классов я бы просто удвоил оборудование.Чтобы начать игру, я даю своим ученикам К-2 на 1 точку больше, чем членам их команды, при 3-5-м они получают столько же точек, сколько и члены команды.

Правила:

  • Запрещено скольжение или бросание оборудования для защитного оборудования
  • Если какая-либо часть вашего тела коснется «воды», вся ваша команда должна начать заново

Уровень 1: добраться до «Острова»

  • На этом уровне учащиеся узнают, как переправиться через реку со своей командой и попытаться добраться до острова (гимнастические маты сложены)

Уровень 2: Пересеките реку

  • На этом уровне учащиеся попытаются пересечь ВСЮ реку.Если они добираются до острова, он действует как «контрольно-пропускной пункт», где они могут «сохранить свою игру». Если они упадут после сохранения игры, они смогут начать все сначала на острове.

Уровень 3: Вы потеряли камень

  • На этом уровне студенты снова пытаются доставить всю свою команду на остров. Однако у вас есть плохие новости для всех команд… Вода поднялась, и они потеряли один из своих камней! Они должны проявить изобретательность и найти способ добраться до острова на один камень меньше.Один совет, который я даю детям на этом уровне, звучит так: «Вы должны мыслить нестандартно!» 😉 , вы можете увидеть пример в посте в инстаграме ниже:

Уровень 4: снова пересечь реку

  • То же, что и уровень 2, но на один камень меньше. КПП остается прежним.

Уровень 5: Удвоение

  • На этом уровне я объединяю свои 4 команды в 2 команды, и они пытаются добраться до острова, а затем объединяют все свое снаряжение, чтобы вместе пройти весь путь через реку.

Это базовая схема, но существует множество вариаций и различных способов представить игру (различное оборудование, повязки на глаза, добавление препятствий на реке, создание шахт с кеглями для боулинга, изменение сценария или добавление дополнительных ограничений).

Мне очень нравится смотреть, как играют дети, и в игре будет МНОГО обучающих моментов , которые вы можете исследовать с детьми после каждого уровня.

Я также каждый год использую эту игру в качестве одной из станций «День поля».Классным учителям нравится наблюдать за тем, как дети используют командную работу и пытаются первой группой «переплыть реку»

Если вам нужна конкретика и более подробный список идей, стратегий и вариаций — вы можете бесплатно скачать мой план урока ниже:

 

 

Так весело наблюдать за тем, как дети в первый раз выполняют задание — посмотрите пост ниже, чтобы понять, что я имею в виду 🙂

У вас есть интересные варианты игры, не включенные в план урока? Оставьте их в комментариях ниже.

 

 

Ваш первоклассник и ФУ

Что бы вы ни думали о занятиях физкультурой, нынешние дебаты о детском ожирении сделали физкультуру более актуальной, чем когда-либо. Как сообщает веб-сайт кампании первой леди Мишель Обамы «Давайте двигаться», детям нужно «60 минут активных и энергичных игр каждый день, чтобы вырасти до здорового веса». Некоторые школы даже используют видеоигры, чтобы заманить детей в спортзал. В идеальных условиях физкультура не только улучшает физическую форму, но и снижает стресс, укрепляет дружеские отношения, повышает уверенность в себе и чувство собственного достоинства.

Получает ли ваш ребенок необходимое ему физическое воспитание? Ознакомьтесь с нашими рекомендациями для каждого класса, чтобы узнать, что дети должны изучать на уроках физкультуры.

Счастливое, здоровое сердце

Никогда не рано начать заниматься спортом, поэтому первоклассникам следует использовать упражнения для приобретения новых спортивных навыков. (Это достойная цель — уметь распознавать хорошую тренировку и получать от нее удовольствие.) Как объясняет специалист по физическому воспитанию Эми Кайзер, «у маленьких детей часто случаются кратковременные всплески энергии. Затем [они] останавливаются и удивляются, почему их грудь стучит.Иногда есть страх, что что-то не так».

«Прекрасно [испытывать] радость совместной работы мышц, сердца и легких», — добавляет Кайзер. «Счастливая тренировка сердца» — это урок на всю жизнь».

Двигаться и плавать

Первоклассники укрепляют навыки, которые они приобрели в детском саду. Они должны практиковаться в ходьбе, беге, прыжках, прыжках, прыжках, галопе, скольжении, прыжках, уклонении, приземлении, поворотах и ​​шагах в сторону. В групповых занятиях дети должны научиться быстро двигаться и менять направление.Учитель может скомандовать группе идти назад, прежде чем дать сигнал перейти к прохождению вперед. Дети начнут осознавать свое личное пространство и должны научиться уважать пространство других.

Скакалка отлично подходит для первоклассной физической активности — дети могут двигаться быстро, медленно или менять темп. «Прыжки через скакалку — это универсальная игра, в которой используются навыки многих видов спорта, — говорит Кайзер. Когда дети устанут от прыжков, они могут попробовать пройти полосу препятствий, включающую в себя различные виды спортивного оборудования, навыков и концепций.Групповые занятия, такие как игра с парашютом, танцы или старомодная игра в теги, также являются вариантом.

Дети также должны работать над улучшением своих навыков бросков, ловли и ударов ногами. Они должны изучить правильную технику броска как сверху, так и снизу. Дети могут практиковать свои навыки игры с мячом, отбивая мяч одной или двумя руками, отбивая мяч с площадки-ти или отбивая мяч ногой.

Новые приключения

На физкультуре первоклассники должны балансировать, сидеть, становиться на колени, приседать, стоять, наклоняться, раскачиваться, раскачиваться, раскачиваться, поворачиваться, крутиться, толкаться и тянуть.

Кайзер предлагает превратить поход на детскую площадку в приключение в миниатюре. «Дети любят демонстрировать свои навыки и силу на игровом оборудовании. Некоторый контроль и помощь могут быть необходимы, но это хороший способ взаимодействия с ребенком. Как родитель, посмотрите на различное оборудование и поймите, что это оборудование разработано для того, чтобы ваш ребенок развивал силу и координацию. Качание, лазание, перекладины для рук — отличные примеры оборудования, предназначенного для развития вашего ребенка.”

Правила отношений

Первоклассники должны научиться работать в команде и отношениям, сотрудничая с партнерами и играя в группах. Маленькие дети также должны научиться следовать правилам этих занятий — правилам, которые включают обмен, чередование и помощь другим товарищам по команде.

На что обратить внимание при посещении класса


  • Балансир и маты для акробатики
  • Мячи, в том числе футбольные, баскетбольные и софтболы (большие и легкие мячи удобнее использовать)
  • Погремушки разных размеров
  • Фрисби
  • Скакалка и хула-хупы

Обновлено в июле 2010 г.

Поделиться на Pinterest

Планы уроков физкультуры для классов K-2

PE Central представляет большое количество идей уроков K-2, которые вы можете использовать в своей программе физического воспитания.

Просмотреть онлайн-курсы PE Central для кредита PD


Перечислите все идеи урока K-2

Что нового

(или) Сортировать их: По дате обновления По подкатегории По уровню обучения По названию урока

Отправить план урока/идею
Если публикация будет опубликована, вы станете участником ежемесячного розыгрыша БЕСПЛАТНЫХ 6 упаковок 8-дюймовых мячей Gator Skin Special Foam Balls от S&S Discount Sports.Правила

Поиск по определенной подкатегории :

Выберите подкатегорию из список ниже.
Любой AquaticsBalancingbasketball shootingBody и исследованию космического пространства AwarenessBody AwarenessBowlingCardio DrummingChasing, Бегство и DodgingClass ManagementClimbing WallCooperative LearningDribblingEffort ConceptsFire SafetyFitnessFitness ConceptsGymnasticsHeart HealthInstructional StrategiesIntegrationJumping и LandingKicking и PuntingLocomotor Навыки / Space AwarenessMirroring / MatchingMiscellaneousMotor SkillsMovement ConceptsMovement ExplorationNutritionOlympicsParachutePE на HomePedometersProgram AssessmentReporting Information HomeRhythm и DanceSet InductionsskippingSneakersSpace AwarenessSpecial EventsSpecial OccasionsStriking с ImplementsTeamworkThrowingThrowing и CatchingTraveling и опорно-двигательного аппарата НавыкиБросок из рук в рукиПланы подразделенияВолейский спортЙога

Виртуальные занятия по физкультуре для классов K-2 — DETROIT PE

Виртуальные занятия физкультурой, похоже, сейчас являются горячей темой для учителей онлайн-школ.Я видел много вопросов или ресурсов о том, как обучать младших детей удаленно.

Лично мне это нравится. Я чувствую, что могу добавить больше межпредметного содержания в уроки физкультуры для своих учеников, даже если они этого не осознают.

Дистанционное обучение не должно быть слишком сложной задачей, которую учителя должны выполнять в одиночку. Там ОЧЕНЬ много ресурсов. ИСПОЛЬЗУЙ ИХ! Возможно, вам придется отклониться от своей обычной учебной программы, и это нормально! Это не нормальная школа! Адаптируйтесь к окружающей среде и извлекайте максимальную пользу из обстоятельств, в которых вы находитесь.

Лично мне кажется, что я убиваю виртуальную обучающую игру. У меня есть отличная система, и я использую ресурсы, над созданием которых так усердно трудились другие люди, чтобы облегчить НАШУ преподавательскую жизнь.

Скажу честно… Я люблю виртуальное обучение, но оно не для всех. И, судя по группам учителей в Facebook, я чувствую себя лишним, потому что мне особо не на что жаловаться. И я очень благодарен за это.

Но, может быть, вы находитесь в лодке, где вам не помешала бы небольшая помощь…

Ну, я здесь, чтобы помочь сделать ваш виртуальный урок физкультуры намного проще!

Дополнительные ресурсы:

Чему и кого я учу?

В настоящее время я учусь в школе K-8 с тремя отдельными классами для каждого уровня.Обычно я провожу 23 РАЗНЫХ занятия в неделю, и всего 45 занятий в неделю, но, к счастью, для виртуальной физкультуры и других специальностей моя школа внесла некоторые изменения в расписание.

Сейчас это выглядит так: я провожу 9 разных занятий в неделю, но только один раз. По окончании триместра мои 9 классов переходят к искусству или технологиям, и я получаю один из их 9 классов. Это значительно облегчает жизнь детям и родителям дома. Таким образом, им не нужно постоянно помнить, что особенного у них есть каждый день.Мои дети будут видеть меня в Google Meet или заходить в мой Google Classroom каждый день в течение 12 недель без каких-либо затруднений.

Для более глубокого изучения моих повседневных дел, вы можете ознакомиться с моим сообщением Обучающие новости здесь !

Виртуальные занятия по физкультуре для детского сада:

Детский сад сейчас мой любимый класс. В этом классе так много виртуальных занятий, которые вы можете выполнять для физического воспитания.

Позвольте мне рассказать вам, как я настроил K и что мы делаем еженедельно.

Google Класс для детского сада

Поскольку я выхожу в прямом эфире Google Meet с K-2 только по понедельникам, это означает, что я вижу детский сад только раз в неделю. Но как учителя физкультуры мы знаем, что хотим, чтобы наши ребенка двигались каждый день. Итак, я устроил свой Google-класс двумя разными способами.

Несколько недель я буду каждый день публиковать видео с упражнениями для студентов. Это позволяет учащимся или родителям войти в мой Google Classroom и выполнить упражнение на экране во время виртуального урока физкультуры.Каждый пост должен появиться в тот день, когда они должны его завершить, чтобы их не спутали. Как только они появляются для студентов, они остаются там. Это здорово, потому что если есть какие-то занятия, которые понравились ученикам, они могут вернуться к ним в любое время в течение недели.

Красный крестик означает, что неделя закончилась, и мы перешли к следующей неделе. Эмоджи красного пота означают, что нужно сделать что-то физическое, а бомба/взрыв означает, что что-то нужно для оценки (обратите внимание, здесь я дал им перерыв).

Если я не публикую видео с тренировок, я публикую расписание физкультуры, которое всегда помечается как «Задания физической активности». Учащиеся и родители знают, что они увидят PDF-файл с еженедельными тренировками. Это простая идея для вас, но вы также должны учитывать, кто читает произведение.

Цвета на тему Хэллоуина. А по воскресеньям мы всегда отправляемся за «Детройт Лайонс».

Иногда видео удобнее для семьи. Родители могут просто поднять его, а дети последуют за ним.В формате PDF родители должны объяснить, что должен делать их ребенок. И мы знаем, что это не всегда возможно из-за условий труда. Положительная сторона PDF-файла заключается в том, что вы можете быть более конкретными с действиями (вы увидите в моих 3-5 виртуальных занятиях по физическому воспитанию).

Оценка для детского сада

Мой мыслительный процесс для самых маленьких заключается в том, чтобы сделать его как можно более удобным для пользователя и ребенка. Вы должны помнить, что некоторые ученики К приходят в школу впервые, изучая буквы.С вероятностью 99% они не будут писать размышления или ответы на ваши вопросы.

Хотим проверить на понимание? Абсолютно. Но помните, что ваши детсадовцы даже не умеют пользоваться компьютером. Не говоря уже о том, чтобы производить работу, которая будет оценена для вас.

Ниже показано, что мои ученики K-2 должны выполнить, чтобы получить оценку за участие. Каждую неделю только один раз дети или родители открывают документ Google Form и отправляют свой ответ. Это дает мне знать, что они идут по плану каждую неделю и могут перемещаться по моему классу Google.

Что родители и дети видят прямо перед тем, как завершить свое отражение в PA.

На изображении ниже показан один вопрос, на который нужно ответить. Я использую смайлики, связанные со словами, в надежде, что ученики свяжут их вместе. Если он достаточно повторяющийся, младшие школьники смогут начать заполнять эту форму самостоятельно.

Форма отражения K-2 заполняется один раз в неделю, чтобы отслеживать участие.

Не каждый ученик заполнит эту форму.Но Google Classroom позволяет легко отслеживать, кто делает, а кто нет. Если я замечаю, что учащийся пропускает неделю или две, я внимательно слежу за ним в нашем Google Meet PE и таким образом начисляю ему баллы за участие. Ни один ученик не должен провалить физкультуру в детском саду… особенно когда он виртуальный.

Живые виртуальные занятия по физическому воспитанию Google Meet для детского сада:

Это лучшая часть виртуального обучения. Я могу видеть своих детей в течение 30 минут! И если вы дочитали мой пост до сих пор, это, вероятно, основной раздел, который вы искали.Теперь, что в мире вы должны делать со своими студентами?!

Так как у меня действительно отличный флоу, я рад поделиться тем, что я делаю. Я также опубликую более подробную виртуальную физическую активность для физкультуры в более позднем посте. Так что следите за обновлениями.

В любом случае…

Живой урок физкультуры в детском саду очень структурирован, как показано ниже:

  • Разминка
  • Растяжка/счет
  • Хлопок в прыжке
  • Письмо Движение Видео
  • Хлопок в прыжке + 2
  • Алфавитные упражнения
  • Дыхание Заминка 90 Ks
  • 903

    Каждое занятие мы начинаем с разминки.Обычно они длятся не более 5 минут. Вместо того, чтобы говорить детям просто делать скучные прыжки и отжимания, я делюсь своим экраном и включаю видео с движением.

    Когда мы только начинали, я проигрывал видео с двигательными движениями, чтобы ученики могли практиковаться. Два моих любимых:

    Но как только студенты начали чувствовать себя более комфортно, я начал делиться видео, с которыми они могли взаимодействовать на игровом уровне. Я нашел PE Bowman на YouTube и опробовал его видео под названием Balloon Pop Workout .Я видел, как многие учителя физкультуры говорили об этом видео в Интернете, и я попробовал его.

    Это было так весело! Не только для детей, но и для меня! Если вы читали мои предыдущие посты, я рассказываю о том, как всегда занимаюсь с детьми.

    Чтобы узнать больше, посмотрите PE Bowman на YouTube , чтобы посмотреть другие его очень забавные видео. Я большой поклонник его видео Level Up 1-3.

    Растягивание/счет

    Независимо от того, что мы делаем во время сеанса Google Meet, растяжка является ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ.Я всегда говорю о том, почему растяжка и гибкость так важны в нашей жизни.

    Я делаю около 10 различных упражнений на растяжку со своими детьми и говорю им, какую часть тела они растягивают. Я буду использовать специфические термины, такие как подколенные сухожилия или квадрицепсы, но всегда добавляю их к передней или задней части ноги, чтобы облегчить понимание.

    Это также наше время, чтобы попрактиковаться в нашем счете. На каждом этапе я призываю другого ученика считать до 10 или 20. В последнее время мы считаем в обратном порядке или пропускаем счет до 100 на 10.Сегодня мы досчитали до 100, но каждый ученик, которого вызвали, должен был сосчитать только десять чисел за раз. Итак, ученик А насчитал от 1 до 10, ученик Б от 11 до 20, ученик С от 21 до 30 и т. д.

    Хлопок в прыжке Джека

    Это началось на второй неделе с детьми. Каждую неделю мы учим новые буквы (следующий раздел) и хлопаем в ладоши, чтобы повторить то, что выучили.

    Мы просто просматриваем все буквы, которые мы передвинули, делая прыжки и произнося букву при хлопке, когда наши руки соприкасаются.Сегодня мои ученики повторили A-L, поэтому мы сделали 12 хлопков в прыжке (JJC). Вы увидите, после того, как сегодня они выучили M, N и O, и мы смогли добавить еще 3 буквы в наш JJC.

    Хлопок в прыжке Джека

    Здесь мы практиковали А-Х, выполняя 8 прыжков валета.

    Это видео — наш второй JJC в классе, где мы добавляем буквы, выученные в тот день, к первому JJC, который мы закончили.

    Но установка осталась прежней.

    Видео движения буквы

    На каждом уроке мы учим 2 буквы, чтобы двигаться и танцевать.Это просто добавление практики к тому, что делает их классный руководитель, поэтому мы начинаем с А и движемся к Я в своем собственном темпе.

    Видео, которыми я всегда делюсь, взяты из подписки YouTube «Учитесь с удовольствием ». У них так много обучающих видео для младших классов, и я очень рекомендую их посмотреть.

    Два видео, с которых мы начали год:

    Пока они играют, мы танцуем. Обычно я делаю несколько приседаний в тех частях, где песня звучит как буква, и я замечаю, что некоторые дети копируют меня.Но я не делаю копирование меня правилом. Наблюдать за тем, как дети проявляют творческий подход в своих движениях, очень приятно.

    Когда обе песни о буквах закончатся, я заставлю их найти в их доме что-нибудь, что начинается на букву, которую мы выучили. Я даю им 30 секунд, чтобы найти что-нибудь. Поскольку у нас не так много времени, я не даю им делиться. Обычно я просто объявляю об их различных предметах и ​​говорю им, какую отличную работу они проделали.

    Хлопок в прыжке + 2

    Как и в предыдущем разделе, где мы хлопаем по буквам, которые мы изучаем, это часть Google Meet, где мы добавляем наши ежедневные письма в наш JJC.

    На прошлой неделе Детский сад закончил на букву Л. Итак, сегодня мы повторили, а потом узнали про буквы М, Н и О.

    Я говорю детям из букв A-L это 12 прыгающих валетов. Затем я спрашиваю, могут ли они добавить к этому MNO или 3 буквы. Несколько детей подняли руку, чтобы решить эту математическую задачу, и первый ребенок, которого я позвал, решил правильно!

    Алфавитные упражнения

    Поскольку мы находимся в PE, мы должны двигаться, верно? Я уверен, что мои дети и я тратим на движение не менее 25 минут из нашего 30-минутного занятия.

    Последнюю часть нашего занятия мы проводим, связывая выученные буквы с упражнениями или растяжками.

    Нажмите на картинку, чтобы перейти прямо на сайт Алфавитные упражнения для детей.

    На каждом уроке мы повторяем все буквы, выученные в этот день, а также предыдущие буквы за прошлые недели. Каждое упражнение или растяжка удерживается в течение 10 секунд. Если у вас мало времени, считайте быстрее или просто делайте пару повторений в каждом упражнении. В любом случае детям нравится эта часть урока, и благодаря повторению они могут сказать мне, какие упражнения подходят к каждой букве.

    Охлаждающее дыхание

    Занятие всегда заканчивается пятью глубокими вдохами и выдохами, чтобы подготовить детей к встрече с учителем.

    Это видео под названием Дыхательные упражнения для заминки представляет собой наглядное изображение того, что мы делаем, но я веду класс вместо того, чтобы показывать свой экран для видео.

    Как только это закончится, я даю своим детям десятисекундный обратный отсчет, чтобы покинуть Google Meet, и говорю им, что не могу дождаться встречи с ними на следующей неделе!

    И помните, что до конца недели у них есть дела в Google Classroom, так что они все равно будут двигаться.

    Виртуальные занятия для первого класса:

    К счастью для вас, мой K-2 Google Classroom настроен таким образом, что занятия, которые я провожу в дни PE без Google Meet, абсолютно одинаковы, поэтому вам не придется читать мои настройки GC для 1-го и 2-го класса.

    Каждую неделю мы переходим к виртуальным занятиям по физкультуре для 1-го класса в Google Meet.

    Виртуальные занятия первого класса для живого физкультуры структурированы следующим образом:

    • Разминка
    • Растяжка/Гибкость: пропуск счета
    • Упражнения на правописание слов
    • Межпредметный контент ИЛИ Свободная деятельность
    • Охлаждение дыхания

    оценка.

    Разминка

    Многие упражнения, представленные на YouTube-канале PE Bowman, являются отличной разминкой для первоклассников, но еще одним любимым, который я использую, является Mike Morris .

    Он снимает все свои видео дома, чтобы ученики могли относиться к нему. Я стараюсь использовать видео без оборудования, чтобы учащимся не приходилось искать в доме предметы, которых у них может не быть.

    Растяжка/Гибкость: Счет SKip

    Как и в случае с Детским садом, я подчеркиваю важность растяжки мышц.Разница между K и 1st в том, что мы больше пропускаем счет. Сейчас мы считаем до 100 по 10.

    Я даю детям приведенную ниже таблицу, чтобы они могли следовать ей или использовать ее в качестве руководства, чтобы помочь им, если им это нужно, и призываю детей индивидуально подсчитывать наши пропуски растяжек за нас.

    Несмотря на то, что мы пропускаем счет до 10, я поделился диаграммой 5.

    Упражнение по правописанию Sight Word

    Возможно, мне стоило указать, что это не всегда действие с просматриваемым словом во время этой части нашего сеанса Google Meet.Но недавно было.

    Кроме того, вы начнете замечать, что я провожу массу внеклассных мероприятий. Конечно, мой контент по физкультуре важен, но, поскольку виртуальная школа поставила всех в тупик, я могу внедрить больше контента на уровне своего класса в наши живые занятия по физкультуре, ПО-прежнему включая мой контент.

    Возможно, мы не учимся играть в баскетбол пять на пять, но мы изучаем части тела и мышцы, произнося слова и получая удовольствие.

    Я переписываюсь с классным руководителем первого класса и спрашиваю, на каком уроке она хочет, чтобы ее ученики больше практиковались.В начале виртуальной школы мы практиковали глаголы или звуки букв в сочетании с физической активностью.

    В настоящее время я провожу около 5 минут, показывая детям на экране слова, которые они уже изучили в своем классе. Я попрошу студента прочитать слово вслух, а затем произнести его по буквам. После того, как они пишут слово, мы используем нашу таблицу упражнений с алфавитом, чтобы выполнять каждое упражнение/растяжку в течение десяти секунд на каждую букву в слове.

    Первоклассный контент ИЛИ бесплатные задания

    Поскольку до урока физкультуры осталось около 5-8 минут, я либо добавлю в наш урок немного больше материала для 1-го класса в сочетании с виртуальными физическими упражнениями, либо разыграю веселое занятие для детей.

    Некоторые из забавных виртуальных физических упражнений, которыми я хотел бы поделиться:

    Самое приятное в YouTube то, что когда вы выбираете видео в соответствии с тем, что вы искали, он рекомендует похожие видео для воспроизведения следующим. Вы можете застрять в кроличьей норе, найдя соответствующий контент!

    Охлаждающее дыхание

    Как и К., мы успокаиваемся несколькими глубокими вдохами. Если вы составите план этих 30-минутных тренировок, вы поймете, что вы двигаетесь большую часть времени, и частота сердечных сокращений детей может оставаться высокой.

    Пока мы глубоко дышим, я сообщаю детям, что упражнения, которые они сделали, сделали их сильнее, здоровее и умнее. И теперь наши глубокие вдохи очищают наш разум и помогают нам снова подготовиться к их классному учителю.

    Виртуальные занятия для второго класса:

    Опять же, 2-й класс Google Classroom такой же, как K и 1-й, поэтому я перейду к нашим онлайн-сессиям Google Meet PE.

    Их структура идентична 1-му классу, отличается только содержание класса.

    Для второго класса виртуальные занятия по физкультуре организованы следующим образом:

    • Разминка
    • Растяжка/Гибкость: пропуск счета
    • Межпредметное движение
    • Содержание 2-го класса ИЛИ Свободная деятельность
    • Дыхание в заминке

    Разминка

    Я был в восторге от этого. Недавно я случайно наткнулся на занятие с 3-м классом, включающее танцы и йогу. Смысл видео для третьего состоял в том, чтобы поработать над их балансом в увлекательной игровой форме, но, поскольку мои K-2 еще не учатся балансировать, я подумал, что следующие видео будут отличной разминкой и подведением к блоку баланса и гимнастики.

    Игры на физкультуру: Yoga Freeze Dance было лучшим занятием, которое мы с учениками когда-либо делали.

    Танец заморозки в йоге

    Это минутный клип одного из моих занятий, который разогревается нашим видео Yoga Freeze Dance.

    Судя по некоторым детям, это очень весело. Я настоятельно рекомендую эти видео для ваших виртуальных занятий по физическому воспитанию.

    Растяжка/Гибкость: пропуск счета

    Точно так же, как с К и снова 1-м, мы практикуем разные способы счета.Со 2-м классом мы начали с 10-х, затем 5-х и собираемся начать 2-х в ближайшие несколько недель.

    В настоящее время их классный руководитель занимается с детьми счетом до 5, но, судя по тому, что я видел во время наших занятий физкультурой, у них это получается исключительно хорошо.

    Я делюсь числовой таблицей, показанной в разделе 1-го класса, для учащихся, которым нужна дополнительная помощь.

    Перекрестное школьное движение

    Во втором классе немного веселее, когда речь идет о межпредметных виртуальных занятиях.Первые пару недель мы занимались математикой. Так как ученики учились складывать целые числа от 1 до 12, на нашем уроке физкультуры мы добавляли упражнения.

    Например, задача может быть такой: добавить 5 отжиманий + 5 отжиманий. Всем классом мы считали это вместе, выполняя всего 10 отжиманий для этой задачи. Это также отличный способ добавить в их мир новые забавные упражнения, такие как катание на коньках, берпи, приседания с прыжками и касания плечами.

    Еще одно интересное занятие, которое мы провели, это урок гласных.Учитель в детском классе на прошлой неделе учил долгие и краткие гласные, поэтому я сделал документ Google Slide с различными словами, которые дети могли прочитать.

    Я показываю по одному слову и обращаюсь к учащимся по отдельности и прошу их произносить и читать слово. Затем они решат, есть ли в слове короткий гласный или длинный гласный звук, и подсчитают, сколько букв в слове. Если в слове короткий гласный звук, весь класс сделает столько отжиманий, сколько букв в слове.На долгие гласные звуки весь класс будет подпрыгивать, сколько букв в этом слове.

    Может показаться, что это займет много времени, но как только ученики это поймут, все может закончиться довольно быстро! Помните, что я не обязательно преподаю новый контент в классе, я усиливаю контент, который уже преподавали детские учителя.

    Контент второго уровня или бесплатная активность

    Перекрестная программа для учащихся — это хороший способ помочь им понять концепции по-другому.Но это не значит, что вы должны впихивать математику в их мозг 24/7. Так что, если у них было много пересечений в классе на моем уроке физкультуры, я люблю просто расслабиться с ними в необразовательной форме.

    Свободное время, встроенное в их виртуальную физическую форму, дает мозгу передышку, но заставляет тело двигаться. Одна подписка на YouTube, которая мне очень нравится, называется Little Sports . 5-10-минутная анимационная тренировка под музыку — это хит.

    Охота за мусорщиками также довольно забавна.Вы можете попросить детей найти вам вещи в своем доме, чтобы заставить их бегать. Иногда я прошу их найти мне что-то определенного цвета, а иногда я прошу предметы, начинающиеся с определенных букв. Мы многое меняем, но лучше всего видеть их взволнованными, готовыми разделить со мной свою домашнюю жизнь.

    А для детей, которым неудобно делиться, им просто нравится наблюдать за своими одноклассниками. Но я могу пообещать вам, что это случается не часто.

    Охлаждающее дыхание

    И точно так же, как и в вышеупомянутых оценках, мы концентрируемся на том, чтобы вернуть частоту сердечных сокращений к нормальному ритму.

    Заключительные мысли

    Когда я сказал в начале этого поста, что мне нравится преподавать виртуально, я не солгал. Это удивительный опыт, которым я делюсь со своими учениками. Я узнаю о своих учениках гораздо больше, чем когда-либо думала, и я так благодарна за это.

    Независимо от того, являетесь ли вы виртуальным или гибридным, я надеюсь, что вы получили немного информации из этого поста. Мое преподавание никоим образом не идеально, но то, что я сейчас делаю, работает. Это главная причина, по которой мне нужно было поделиться!

    Очень скоро я буду создавать видеоролики, которые помогут вам наглядно представить, как я структурирую свои занятия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.