Какой звук т мягкий или твердый: Согласные звуки [т],[т’], буквы Т, т

Содержание

Согласные звуки [т],[т’], буквы Т, т

На берегу чёрного моря стоит красивый город. В этом городе на улице Тимирязева в доме 15 живут брат с сестрой: Таня и Тимур Тихомировы. Давайте познакомимся поближе.

̶ Здравствуйте. Меня зовут Таня. Мне 7 лет и я уже хожу в школу.

̶ А меня зовут Тимур. И мне 7 лет. Я тоже хожу в школу.

Таня и Тимур учатся в одном классе. И сегодня, вместе с Таней и Тимуром, мы будем знакомиться с буквой Т.

Итак, начнём. Имя у Тани начинается со звука [т], а имя у Тимура начинается со звука [т’]. У Тани есть тигрёнок Тим. В этих словах тоже есть звуки [т] и [т’]. А мы помним, что все звуки на письме обозначаются буквами. Вот и звуки [т] и [т’] на письме обозначаются большой буквой Т и маленькой буквой т.

Причём, все звуки обозначаются в квадратных скобках.

Звуки [т] и [т’] – это согласные звуки. Согласные звуки нельзя петь, как гласные, и когда мы их произносим, то наши губы, или зубы, или язык мешают воздуху свободно проходить во рту и возникает преграда.

Давай попробуем произнести звуки [т] и [т’]. Язык и зубы мешает свободно произносить эти звуки. А значит они согласные.

А все согласные звуки могут быть или твёрдыми, или мягкими. А чтобы лучше запомнить, мы твёрдые звуки сделали синим цветом и произносим твёрдо. Например: в слове точилка

звук [т] звучит твёрдо. А мягкие звуки сделали зелёным цветом и произносим мягко. Например: в слове стёрка звук [т’] звучит мягко. Причём к мягкому звуку мы добавим значок, похожий на запятую, который показывает, что этот звук мягкий.

А так как звуки на письме обозначаются буквами, то большую букву Т и маленькую букву т обозначим сине-зелёным цветом. И вы должны запомнить, что эти буквы могут обозначать два согласных звука: твёрдый и мягкий.

̶ Ого, как интересно. А что ещё можно узнать про букву Т.

А ещё все согласные звуки могут звучать звонко или глухо. Вот послушайте, как глухо звучат звуки [т] и [т’]. Звуки [т], [т’] могут быть только глухими.

Ещё, вы должны запомнить, что звуки мы произносим и слышим, а буквы – видим и пишем. А теперь давайте посмотрим, как пишутся эти буквы.

Буква Т может быть большой (её называют заглавной) и маленькой (её называют строчной). Большая буква всегда больше чем маленькая, а маленькая буква всегда меньше, чем большая.

̶ Ой, как интересно. А мы тоже хотим написать буквы.

Хорошо. Вот вам листочек в клеточку. Раскрасьте, пожалуйста, клеточки так, чтобы получилась

буква т.

Так как буква т может обозначать твёрдый и мягкий звук, то Таня раскрасит букву сначала синим цветом, а потом Тимур – зелёным. Чтобы лучше запомнить.

Итак, начинайте.

Ну вот. Все очень хорошо получилось. Молодцы! Буквы мы научились писать, а теперь вспомним, в каких же случаях пишутся эти буквы. Если кому-то или чему-то даются имена, то эти имена пишутся с большой буквы. С большой буквы пишутся отчества и фамилии людей. Например: учительница Татьяна Тимофеевна.

С большой буквы пишутся клички животных. Например: кот Тимох и бык Тарзан. Ещё с большой буквы пишутся названия городов, рек, озёр и деревень. А с маленькой буквы пишутся многие другие слова.

Ещё с большой буквы пишутся слова в начале предложения. Например:

Тетрадь и ручка – это школьные принадлежности.

̶ Теперь мы немного поиграем. Я вам буду загадывать загадки, а вы будете их отгадывать. И если правильно назовёте ответ, то перед вами появится картинка вместе со словом. Итак, начнём.

Таня, сначала, тебе загадаю загадку. Слушай внимательно.

Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке.

̶ Знаю, кисточка.

̶ Правильно. Теперь загадка для Тимура.

У меня внутри в порядке
В стопках книжки и тетрадки.

̶ Я тоже знаю. Это портфель.

̶ Следующая загадка.

Что за чудо, что за ящик?
Сам – певец и сам – рассказчик,
И к тому же заодно
Демонстрирует кино.

̶ Телевизор. Правильно Таня. И последняя загадка.

Поверчу волшебный круг –

И меня услышит друг.

̶ Телефон.

̶ Молодец Тимур.

А теперь давайте подумаем, в каких словах буква т обозначает твёрдый звук?

̶ Кисточка и портфель.

̶ Правильно. Тимур. А теперь, чтобы не забыть, мы обозначим букву синим цветом. Во всех остальных словах буква т обозначает мягкие звуки. Их мы сделаем зелёным цветом.

А ещё буква т может стоять в начале слова, в середине и конце.

Ну вот мы и познакомились с твёрдым звуком [т] и мягким

звуком [т’], которые на письме обозначаются большой буквой Т, и маленькой буквой т.

А чтобы лучше запомнить букву т, можно вспомнить молоток, который стучит: «тук-тук», букве т он верный друг.

Ну вот и закончился наш урок. До новых встреч!

Фонетический разбор слова. Что это такое? Как его делать? Примеры

Что такое фонетический разбор

Фонетический, или звуко-буквенный, разбор слова — это анализ звуков и букв, из которых это слово состоит.

В русском языке 33 буквы, из которых мы составляем слова и записываем их на бумаге.

Когда мы произносим слово, то слышим звуки — это то, как звучат буквы в его составе. В некоторых словах одна и та же буква может обозначать два звука одновременно либо не звучать вообще. Здесь и пригодится звуко-буквенный разбор: он нужен затем, чтобы мы могли анализировать звуки и буквы, грамотно писать, а также произносить слова.

Как делается фонетический разбор слова

Звуко-буквенный разбор принято делать по такому алгоритму:

  1. Количество слогов, ударение.

  2. Полная транскрипция слова.

  3. Гласные звуки: ударный или безударный, какой буквой обозначен.

  4. Согласные звуки: звонкий, сонорный или глухой, парный или непарный; твердый или мягкий, парный или непарный; какой буквой обозначен.

  5. Общее количество букв и звуков.

Разбирать слова по звукам и буквам можно устно или письменно. Эти способы немного отличаются друг от друга, поэтому рассмотрим каждый отдельно

Образец письменного фонетического разбора

На письме звуко-буквенный разбор слова делают так:

  1. Транскрипция слова. Записываем слово и все звуки, которые в него входят.

  2. Слоги и ударение. Считаем и записываем количество слогов в слове, обозначаем тот, на который падает ударение.

  3. Звуки. Со следующей строки в столбик переписываем все буквы в том порядке, в котором они стоят в слове. Напротив каждой из них записываем звук и заключаем в квадратные скобки.

  4. Гласные звуки. Рядом с каждым гласным звуком пишем, ударный он или безударный. А после указываем, какой буквой он обозначен.

  5. Согласные звуки. Рядом с каждым согласным звуком указываем, звонкий он или глухой. Далее — парный или непарный по глухости-звонкости. После этого пишем, твердый звук или мягкий, а следом — парный или непарный по мягкости-твердости. В конце нужно указать, какой буквой обозначен звук.

  6. Число букв, звуков.

    Считаем и записываем количество букв и звуков в слове.

Теперь используем этот алгоритм на примерах.

Пример № 1. Письменный фонетический разбор глагола обыскивать

Обыскивать [абыск’иват’] — 4 слога, 2-й ударный.

о — [а] — гл., безударн.

б — [б] — согл., зв. парн., тв. парн.

ы — [ы] — гл., ударн.

с — [с] — согл., глух. парн., тв. парн.

к — [к’] — согл., глух. парн., мягк. парн.

и — [и] — гл., безударн.

в — [в] — согл., зв. парн., тв. парн.

а — [а] — гл., безударн.

т — [т’] — согл., глух. парн., мягк. парн.

ь — [–]

10 б., 9 зв.

Пример № 2. Письменный фонетический разбор прилагательного весенний

Весенний [в’ис’эн’:ий’] — 3 слога, 2-й ударный.

в — [в’] — согл., зв. парн., мягк. парн.

е — [и] — гл., безударн.

с — [с’] — согл., глух. парн., мягк. парн.

е — [э] — гл., ударн.

н — [н’:] — согл., сонорн. непарн., мягк. парн.

и — [и] — гл., безударн.

й — [й’] — согл., сонорн. непарн., мягк. непарн.

8 б., 7 зв.

Пример № 3. Письменный фонетический разбор существительного профессор

Профессор [праф’эс:ар] — 3 слога, 2-й ударный.

п — [п] — согл., глух. парн., тв. парн.

р — [р] — согл., сонорн. непарн., тв. парн.

о — [а] — гл., безударн.

ф — [ф’] — согл., глух. парн., мягк. парн.

е — [э] — гл., ударн.

с — [с:] — согл., глух. парн., тв. парн.

о — [а] — гл., безударн.

р — [р] — согл., сонорн. непарн., тв. парн.

9 б., 8 зв.

Образец устного фонетического разбора

Если нужно сделать звуко-буквенный разбор устно, придерживайтесь такого алгоритма:

  1. Слоги и ударение. Посчитайте и назовите количество слогов в слове, обозначьте тот, на который падает ударение.

  2. Гласные звуки. Назовите гласные звуки в том порядке, в котором они звучат в слове. Для каждого из них определите, является он ударным или безударным. После уточните буквы, которыми они обозначены.

  3. Согласные звуки. Для каждого из согласных звуков определите, звонкий он или глухой, а затем — парный или непарный по глухости-звонкости. После этого установите, твердый это звук или мягкий, а также парный или непарный по мягкости-твердости. В конце разбора каждого из согласных звуков уточните, какой буквой он обозначен в слове.

  4. Число букв, звуков. Посчитайте и назовите количество букв и звуков в слове.

Потренируемся в устном фонетическом разборе на примере тех же слов, что мы разобрали выше.

Пример № 1. Устный фонетический разбор глагола обыскивать

1. В слове обыскивать 4 слога, ударение падает на второй: о-бы-ски-вать.

2. Гласные звуки:

первый — безударный [а], обозначен буквой о;

второй — ударный [ы], обозначен буквой ы;

третий — безударный [и], обозначен буквой и;

четвертый — безударный [а], обозначен буквой а.

3. Согласные звуки:

[б] — звонкий парный, твердый парный, обозначен буквой б;

[с] — глухой парный, твердый парный, обозначен буквой с;

[к’] — глухой парный, мягкий парный, обозначен буквой к;

[в] — звонкий парный, твердый парный, обозначен буквой в;

[т’] — глухой парный, мягкий парный, обозначен буквой т;

буква ь не обозначает звука.

4. В слове обыскивать 10 букв и 9 звуков.

Пример № 2. Устный фонетический разбор прилагательного весенний

1. В слове весенний 3 слога, ударение падает на второй: ве-сен-ний.

2. Гласные звуки:

первый — безударный [и], обозначен буквой е;

второй — ударный [э], обозначен буквой е;

третий — безударный [и], обозначен буквой и.

3. Согласные звуки:

[в’] — звонкий парный, мягкий парный, обозначен буквой в;

[с’] — глухой парный, мягкий парный, обозначен буквой с;

[н’] — звонкий непарный (сонорный), мягкий парный, обозначен буквой н. Вторая н в слове не образует звука;

[й’] — звонкий непарный (сонорный), твердый непарный, обозначен буквой й.

4. В слове весенний 8 букв и 7 звуков.

Пример № 3. Устный фонетический разбор существительного профессор

1. В слове профессор 3 слога, ударение падает на второй: про-фе-ссор.

2. Гласные звуки:

первый — безударный [а], обозначен буквой о;

второй — ударный [э], обозначен буквой е;

третий — безударный [а], обозначен буквой о.

3. Согласные звуки:

[п] — глухой парный, твердый парный, обозначен буквой п;

[р] — звонкий непарный (сонорный), твердый парный, обозначен буквой р;

[ф’] — глухой парный, мягкий парный, обозначен буквой ф;

[с] — глухой парный, твердый парный, обозначен буквой с. Вторая с в слове не образует звука;

[р] — звонкий непарный (сонорный), твердый парный, обозначен буквой р.

4. В слове профессор 9 букв и 8 звуков.

Проверьте себя

Давайте узнаем, насколько хорошо вы поняли, что такое фонетический разбор. Ниже вы найдете три задания, с помощью которых можно потренировать этот навык.

Задание 1

Разберите по звуковому составу следующие слова: занятой, постоялец, вакансия, произносить, говорящий.

Задание 2

Выполните устный фонетический разбор слов: коробочный, больница, идти, союз, морская.

Задание 3

Прочтите короткий текст ниже и выполните письменный фонетический разбор всех существительных в нем.

Мы бродили весной в лесу и наблюдали жизнь дупляных птиц: дятлов, сов. Вдруг в той стороне, где у нас раньше было намечено интересное дерево, мы услышали звук пилы. То была, как нам говорили, заготовка дров из сухостойного леса для стеклянного завода.

Впервые делать фонетической разбор слов ученики начинают в 3-м классе начальной школы. Со временем задания на уроках усложняются, поэтому важно вовремя понять тему. Если после прочтения этой статьи у вас еще остались вопросы — приглашаем за знаниями в онлайн-школу русского языка Skysmart. На занятиях преподаватель расскажет, что такое фонетический (звуко-буквенный) разбор слова и как его правильно делать, чтобы повысить оценку в школе.

обеспечить условия для ознакомления учащихся с парными( по твёрдости –мягкости) согласными звуками т и буквами Т, т, обозначающими эти звуки

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

в 1 «Б» классе по букварю Т.М. Андриановой УМК «ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ»

УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МБОУ «СОШ №11» г. Альметьевска

Долговой Людмилы Михайловны

Тема : Звуки т и т( мягкий), буквы Т , т

Цель урока: обеспечить условия для ознакомления учащихся с парными( по твёрдости –мягкости) согласными звуками т и буквами Т, т, обозначающими эти звуки.

Планируемые результаты.

Предметные: обучающиеся научатся различать согласные звуки: твёрдые и мягкие.

Личностные: высказывают своё мнение, подтверждая собственными аргументами и другим авторитетным мнением; уважают мнение сверстников по обсуждаемой проблеме.

Познавательные: общеучебные – формулирование ответов на вопросы; осмысление прочитанного произведения; логические – построение рассуждений о значении понятий; соотнесение слова (название рисунка) со схемой; классификация объектов.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать свое действие.

Коммуникативные: уметь взаимодействовать со сверстниками.

Используемое оборудование: 

цветовые схемы гласных звуков, твёрдых и мягких согласных звуков; карточка с изображением букв «Т, т »; наглядный материал –учебник «Букварь» Т. М. Андриановой

( с.63-65), дерево настроения, цветовые круги для физкультминутки. 

 

Ход урока

1. Организация начала урока

а) Считалочка:

Прозвенел и смолк звонок,

Начинаем мы урок.

Улыбнулись, подтянулись,

Друг на друга посмотрели

И спокойно, тихо сели.

2. Актуализация знаний.

А) Чтение по букварю с. 62.

-Кто скороговорки выучил?

Б) Найди лишнюю букву. А ы о и ( и)

Д б ф г ( ф- глухой)

Г к й к ( й- мягкий согласный)

3. Постановка учебной проблемы. Открытие нового знания

Соединить схемы и картинки.

Трактор

Топор

тарелка

термометр

телефон

-Что их объединяет? ( первый звук т) Почему на схеме т синяя или зелёная?

( в словах термометр и телефон звук т мягкий)

-Ребята , кто догадался, у какой буквы сегодня день рождение?(т)

А какой это звук? ( согласный , глухой, твёрдый и мягкий )

Кто букву знает? Она на что похожа? ( показ буквы).

3. Решение проблемы.

1)Чтение слогов ти, та, ту, ты, ит, ат, ут

2)Работа по букварю с.65.

1) Выделение звука [т ] из слов.

– Рассмотрите иллюстрации.

– Произнесите названия предметов, которые нарисованы на картинках.

– Какой звук слышится в начале слова?

– Произнесите его.

– Дайте ему характеристику. (Звук [т] согласный, твёрдый.)

– Сделайте звуко-буквенный анализ этих слов. Обозначьте на схемах слов новый звук.

– Является ли парным по твёрдости-мягкости новый звук?

– Подберите слова, которые начинаются с нового звука.

– Что теперь мы должны узнать? (Как звук обозначается на письме.)

2) Знакомство с буквой Т. Сравнение с буквами Д.

– Рассмотрите в «Букваре», как выглядит буква Т.

– Найдите её на ленте букв.

– На что похожа буква Т?

Физминутка.

Раз — подняться, потянуться,
Два — нагнуться, разогнуться,
Три — в ладоши, три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре — руки шире,
Пять — руками помахать,
Шесть — на место тихо сесть.

3)Работа в тетради для печатания

Печатание букв Т, т .

– Какую букву мы с вами печатали?

– Как вы думаете, сложно написать прописную букву т?

4.Применение нового знания

1) чтение столбики слов – дай название каждой группе слов.

( животные, мебель, транспорт, военные профессии)

2)Чтение по «цепочке»

-Какие правила при чтении соблюдать нужно?

-Как назвали текст? Составьте схему слова турист.

-Кто такие туристы?

— Кого называют пассажирами?

— Какие добрые напутствия вы знаете?

3) Работа с вариативной частью букваря. Работа с рисунком.

— Рассмотрите рисунки на странице. Что обозначают эти знаки? ( остановка троллейбуса , автобуса, трамвая)

4) Чтение пословицы «Труд кормит, а лень портит»

-С какой буквы начинается пословица?

-Сколько букв Т в пословице?

— Вы согласны с этим выражением? Какие пословицы о труде знаете?

5. Рефлексия.

– Что мы сегодня изучали на уроке?

-Что вам понравилось на уроке?

-Получилось ли у вас быть на роке трудолюбивыми, талантливыми, толерантны ли вы были? Спасибо за урок!

Обучение грамоте детей 5лет «Звуки Т-Ть, буква Т».

закрепление навыков четкого произношения звуков т, ть упражнение в звуковом анализе и синтезе упражнение в чтении слогов и слов с буквой Т обучение письму буквы Т развитие связной речи развитие мышления, внимания, моторных функций.

(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Цель: закрепление навыков четкого произношения звуков т, ть; упражнение в звуковом анализе и синтезе; упражнение в чтении слогов и слов с буквой Т; обучение письму буквы Т; развитие связной речи; развитие мышления, внимания, моторных функций.

Материалы: Рабочий лист. Простые и цветные карандаши. Звуковые кубики. Кегли, мячи диаметром 15-20 см. Массажные трубочки.

План занятия:

1. Приветствие. 2. Развитие слухового внимания. Игра. Повтори, не ошибись. 3. Звук и буква Т. 4. Подвижная игра. Сбей кеглю. 5. Чтение слогов. 6. Звукобуквенный анализ слов. 7. Развитие фонематического слуха. Игра. Угадай слово. 8. Диктант. Слоги. 9. Массажная пауза. Молоток. 10. Работа с предложением. 11. Чтение слов. 12. Развитие связной речи. Согласование прилагательных и существительных. 13. Пальчиковая гимнастика. Компот. 14. Развитие графических навыков. 15. Прощание.

Ход занятия.

Приветствие.

Приветствие организуется на ковре. Дети и педагог садятся в круг, берутся за руки и произносят:

Будем с буквами дружить, Чтобы в слоги их сложить, А потом читать слова, Чтоб умнела голова!

Развитие слухового внимания. Игра. Повтори, не ошибись.

Педагог произносит цепочки слогов и предлагает детям повторить их.

Цепочки слогов: та – та – та; те – та – те; ти – та – та; то – тэ – то; ту – ти – ту.

Работаем индивидуально и в группе. Следим за правильным произношением звуков у детей.

— Какие согласные звуки мы слышим в этих слогах? (Звуки т или ть).

Звук и буква Т.

— Что вы можете рассказать о звуке т? (Согласный, воздух из ротика свободно не выходит, зубы сомкнуты, кончик языка упирается в верхние зубы. Ушки не звенят. Звук т– глухой. Может быть твердым – т и мягким –ть).

Педагог называет различные слова со звуками т или ть. Дети определяют, в каком из слов звук т — твердый, а в каком – мягкий, на каждое слово показывают соответствующую сторону звукового кубика (звук мягкий – зеленый цвет, твердый – синий цвет). Слова: тело, туфли, теремок, таз, танк, телевизор, тина, трон.

Педагог показывает детям карточку с буквой Т. Дети обводят букву пальчиком по контуру, «запоминают букву».

— Какая буква написана на рабочих листах наверху слева? (Буква Т).

— Напишите букву Т пальчиком в воздухе.

— Заштрихуйте букву Т линиями слева направо, как показано на образце.

— Обведите и допишите самостоятельно буквы Т.

— На что похожа буква Т? (На антенну, на молоточек…).

Подвижная игра. Сбей кеглю.

На полу кладут веревочку. На расстоянии 1 -1,5 м от нее ставят 2-3 большие кегли (расстояние между кеглями 15-20 см). Дети по очереди подходят к обозначенному месту, берут в руки, лежащие рядом мячи, и катят их, стараясь сбить кеглю. Прокатив 3 мяча, ребенок бежит, собирает их и передает следующему играющему. Для выполнения упражнения сначала надо дать мячи диаметром 15-20 см. Затем, когда дети научатся прокатывать мяч энергично, попадать в кегли, им можно дать мячи меньшего размера и увеличить расстояние для их прокатывания.

Чтение слогов.

— На рабочих листах написаны слоги. Прочитайте их слева направо.

Читаем, постепенно увеличивая темп. Следим за чётким произношением звуков при чтении.

— Найдите в слогах гласные и подчеркните их красным карандашом.

— Придумайте слова со слогом ТА. (Танк, такса, Таня, тарелка).

— Придумайте слова со слогом ТИ. (Тишина, тихо, Тима, тина, тир, тигр).

— Назовите количество слогов в каждом слове.

Звукобуквенный анализ слов.

— Назовите предметы, изображенные на рабочем листе. (Платок, торт, лист).

— Какой согласный звук мы слышим в каждом из этих слов? (Звук т — твердый).

— Определите, где стоит звук т: в начале, середине или конце слова.

— Обозначьте местоположение звука т на схеме буквой Т.

— Придумайте предложение со словом ТОРТ. Назовите количество слов в предложении.

Развитие фонематического слуха. Игра. Угадай слово.

Игра проводится в кругу с мячом.

— Я бросаю кому-нибудь из вас мяч и называю слово, не говоря первый звук. Вы подставляете звуки т или ть и называете слово целиком. Затем перебрасываете мне мяч обратно. Слова: … еленок, …очка, …анк, …орт, …юльпан, ….уча, ….апочки, ….ыква, …..аракан, …рус, …есто, …ок.

Диктант. Слоги.

Педагог диктует слоги, дети пишут их на рабочих листах. Слоги: ТЕ, ТИ, ТА, ТО, ТУ.

— Определите, в каком слоге звук т – твердый, а в каком ть – мягкий.

Массажная пауза. Молоток.

Массажную трубочку держим вертикально в обеих руках и стучим легко по полу. Молоток стучал, стучал, Гвозди в доску загонял. Колотил он с толком — Получилась полка. (Поворачиваем трубочку горизонтально.)

Работа с предложением.

— Рассмотрите картинку, изображенную на рабочем листе.

— Кто нарисован на картинке? (Цыплёнок, утёнок, гусёнок, червячки).

— Определите, в названии, каких предметов мы слышим звуки т или ть? (Утёнок, трава).

— Раскрасьте предметы со звуками т, ть.

— На листах слева изображены схемы предложений. Составьте предложения по схемам, опираясь на картинку.

— Назовите количество слов в каждом предложении.

Пример: Наступила весна. (Два слова). Цыплёнок, утёнок, гусёнок гуляют. (Четыре слова). Червяки испугались птичек. (Три слова).

Чтение слов.

— Прочитайте слова столбиками. — Поделите слова на слоги.

— Сколько слогов в словах из третьего столбика? (Три слога).

— Назовите самые короткие слова в этом упражнении. (Ток, кит, кот).

— Сколько в них букв? (В каждом слове три буквы).

— Назовите самые длинные слова. (Таракан, молоток, теремок).

— Сколько букв в этих словах? (По семь букв).

— Проставьте ударение в каждом слове.

— Составьте звуковую схему к слову КИТ.

Развитие связной речи. Согласование прилагательных и существительных.

Педагог называет одно существительное и ряд прилагательных. Дети подбирают подходящее к слову прилагательное.

Рекомендуемые слова: ТАНК – какой (веселый, нарядный, военный). ТУФЛИ — какие (горячие, вкусные, кожаные). ТРОЛЛЕЙБУС — какой (большой, толстый, радостный). ТЕЛЕФОН — какой (маленький, терпеливый, грустный). ТАКСИ – какое (умное, быстрое, кислое).

Пальчиковая гимнастика. Компот.

Будем мы варить компот, (соединяем пальчики обеих рук поочерёдно – мизинец с мизинцем и т. д., чуть согнув пальчики, ладони стоят на ребре) Фруктов нужно много. Вот. (сжимаем-разжимаем кулачки в ритм стихотворения) Будем яблоки крошить, ( делаем рёбрами ладоней поочерёдные движения по столу) Грушу будем мы рубить. (ставим ладошки ребром и стучим ими по столу) Отожмем лимонный сок, (кулачки приставить друг к другу со стороны больших пальцев, руки держим горизонтально вращаем кулачки вперёд-назад) Слив положим и песок. (вращаем кулачки ) Варим, варим мы компот, (указательным пальцем делаем круговые движения, пальчик опущен вниз) Угостим честной народ. (хлопаем в ладоши в ритм стихотворения) Н. Нищева. Развитие графических навыков.

— Кто изображен на картинке? (Цыплята, петушок, курочка).

— Куда идет первый цыпленок? (К папе петуху).

— Второй цыпленок? (К маме курочке).

— Проведите цыплят по дорожке сначала пальчиком, потом карандашом.

Следим за правильным положением спины и головы у детей.

Прощание.

Дети садятся на пол вместе с педагогом и берутся за руки. Хором произносят стихотворение, раскачивая руками в такт. Мы чудесно занимались, Все играли, все старались, Скоро встретимся опять, Чтобы снова почитать!

Игра «Том и Тим» (Распознование твердых и мягких согласных звуков в словах)

Урок № 5

Тема:  Игра «Том и Тим» (Распознование твердых и мягких согласных звуков в словах)

Дата:______________

Цели: повторить способы обозначения мягкости согласных звуков на письме; развивать речевой слух учащихся, умения наблюдать за произношением согласных звуков и устанавливать способы обозначения мягкости согласных на письме парные и непарные по твердости–мягкости согласные звуки.

Знания: познакомятся  с обозначением на письме мягкости и твёрдости согласных; узнают о парных и непарных по твердости–мягкости согласных звуках.

Умения: научатся различать твёрдые и мягкие согласные звуки в слове, распознавать модели условных обозначений твёрдых и мягких согласных [м] и [м’].

Навыки: приобретут умения анализировать звуко- буквенный состав слов, выделять в словах парные и непарные по твердости–мягкости согласные звуки.

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем и одноклассниками.

Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

Коммуникативные: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.

Ход урока

·        Орг. Момент

Итак, друзья, внимание
Вот прозвенел звонок
Садитесь поудобнее
Начнём скорей урок.

 

·        Актуализация знаний.

Вспомним изученные правила.

— Что такое корень слова?

— Что такое диалог?

— Что такое сказуемое?

— Как проверить безударный гласный в корне слова?

— Чем отличается согласный звук от гласного?

— Какими буквами на письме обозначается согласный звук й?

3. Словарная работа

Знакомство со словом декабрь. (работа с карточками)

4. Самоопределение к деятельности

Я хочу вас познакомить с гостями, которые пожаловали к нам из страны слов, а кто они такие вы угадайте сами.

Этих гномов зовут ТИМ и ТОМ.

Вслушайтесь внимательно, какой 1 звук вы слышите в имени Тим (Ть)?

Какой это звук твёрдый или мягкий? (мягкий)

И сам Тим такой же мягкий, как первый звук в его имени, и любит все, что начинается на мягкий согласный звук. Например, ест Тим – Тефтели, с удовольствием ест Мёд, рисует только Кисточкой.

Какой 1 звук вы слышите в имени Том (Т)? Какой это звук твёрдый или мягкий? (твёрдый). Том такой же твердый и всегда выбирает то, что начинается с твердых согласных: любит Томатный сок, носит Пальто, любит пускать Мыльные пузыри.

Так как же называются согласные, которые любит Том? (твердые)

Как называются согласные, которые любит Тим? (мягкие)

Вы догадались, кто из них Том, а кто – Тим? (по цвету)

Почему? (потому, что мягкие согласные обозначаются зелёным цветом, а твёрдые синим)

Так чем же мы будем заниматься на уроке? (учиться различать твердые и мягкие согласные)

Правильно тема нашего сегодняшнего урока Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения.

4. Работа по теме урока.

-Какие звуки живут в этих домиках? (согласные).

— Прочитайте все звуки, которые живут в этих домиках. (читают пары звуков по цепочке).

— Почему звуки во втором домике без пар? (Это непарные твердые и непарные мягкие согласные звуки.)

-Назовите непарные мягкие звуки.

Сделайте вывод: как узнать твердый звук или мягкий? ( Гласные  буквы обозначают мягкость и твердость согласных звуков.)

— Всегда ли действует это правило?  (Нет. Непарные  твердые – мягкие согласные ему не подчиняются.)

Упр. В каких словах есть звуки ( л,л’).

— Какие предметы нарисованы? Четко проговорите название. Запишите слова.

— Прочитайте памятку и скажите, скажите какие гласные звуки обозначают мягкость согласных?

Упр. Помоги гномам починить домик!

  5 . Физминутка

А сейчас гномы Тим и Том предлагают вам немного отдохнуть.

Раз – подняться, потянуться
Два – согнуться, разогнуться.
Три – в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре – руки шире.
Пять – руками помахать.
Шесть – за парту тихо сесть.

6. Закрепление изученного материала.

Карточка 2. Прочитай текст упражнения. Сравни по смыслу и звучанию слова, выделенные жирным шрифтом, выписать их парами. Как выражается в письме различие их звучания?

Брату шесть лет. Поставь шест под навес. Хорь – хищный зверек. Сегодня выступит наш хор. Малыш ел яблоко. На поляне росла красивая ель. Мой брат разрешил брать его книги.

7. Рефлексия

Проверочная работа

Сегодня на уроке мы выполняли разные задания.

Какие гласные обозначают мягкость согласного? (я, ё, е, ю, и).

А какие твёрдость? (а, о, у, ы, э)

Поднимите руку те, кто о себе может сказать: «Я научился различать твердые и мягкие согласные»

— Вы уже умеете определять твердые и мягкие звуки. С остальными мы еще будем тренироваться в определении твердых и мягких звуков.

8. Подведение  итогов урока.

— Что сегодня на уроке повторили?

— Какие буквы обозначают мягкость согласных?

— Какие буквы обозначают твердость согласных?


2.8: Soft and Hard

Обзор Soft and Hard

Мягкий произносит звук [s], как в acid , а твердый произносит звук [k], как в актер . Кроме того, мягкий должен иметь сразу после него , или .

Буква иногда обозначает звук [j], как в gem , а иногда пишет звук [g], как в gum .Когда он произносит звук [j], он называется мягким . Когда он произносит звук [g], он называется жестким .

Примеры

Различие жесткого и мягкого может помочь вам не спутать часто сбиваемый с толку угол и angel:

Ангел  имеет = [j] из-за того, что сразу за ним следует , а угол  имеет = [g], потому что нет , или сразу после.

Обзор

  1. Произнесите каждое из следующих слов. Обратите особое внимание на звуки, обозначаемые в каждом из них. Сортируйте слова в матрицу:
    \begin{align*} &\text{agent} && \text{ignorance} && \text{agriculture} && \text{college} && \text{angel}\\ &\text{ распознавать} && \text{производитель} && \text{gypped} && \text{digest} && \text{angle}\\ &\text{argue} && \text{genies} && \text{intelligence} && \text{ отвращение} && \text{сожаление}\\ &\text{сержант} && \text{увольнение} && \text{проблеск} && \text{богиня} && \text{законодатель}\\ &\text{вызов} && \ текст {блеск} && \text{ветвь} && \text{биология} && \text{лягушка}\end{align*}
    Слова, в которых пишется …
      [к]: [г]:
    Слова с , или сразу после :    
    Слова без , или после :    
  2. Вы должны были заметить, что буква произносит звук [j] только тогда, когда за ней стоит одна из трех букв. Три буквы _____, _______ и _______.

  3. Буква называется мягкой , если она передает звук ______.

  4. Мягкий всегда имеет одну из трех букв сразу после него: _______, _______ или _______.

  5. Мягкий всегда будет иметь после него , или . Но не каждое , после которого стоит одна из этих трех букв, является мягким ! Посмотрите на эти слова с твердыми вместо мягких:  получить, вместе, голод, дать,  и  девушка.
    Таким образом, мы не можем сказать, что любой с , или после него будет мягким. Но мы можем сказать, что любой мягкий будет иметь после него , или .

  6. Буква является мягкой, если после нее стоят буквы _______, _______ или _______. Мягкое <с> обозначает звук _______.

  7. Мягкие и всегда имеют после них буквы _______, _______ или _______.

    Объедините эти свободные основы и суффиксы. Следите за случаями дублирования и окончательного удаления :

    .
    Свободный шток + Суффикс = Слово
    8. год + эсс =
    9. биолог + с =
    10.отвращение + =
    11. золото + ан =
    12. гып + =
    13. умный + =
    14. Законодательство + или =
    15.игнорировать + анс =
Показать ответ
  1. Слова, в которых пишется …
      [к]: [г]:
    Слова с , или сразу после :

    агент

    дайджест

    сержант

    биология

    вызов

    ангел

    джинны

    законодатель

    слив

    зазубренный

    интеллект

    колледж

     
    Слова без , или после :  

    распознать

    богиня

    спорить

    уголок

    невежество

    сожаление

    садовод

    лягушка

    блестела

    сельское хозяйство

    взгляд

    ветка

    отвращение

  2. Вы должны были заметить, что буква произносит звук [j] только тогда, когда за ней стоит одна из трех букв. Три буквы: , и .

  3. Буква называется мягкой , если она передает звук  [j] .

  4. Мягкий всегда имеет одну из трех букв сразу после него: ,   или .

  5. Мягкий всегда будет иметь после него , или . Но не каждое , после которого стоит одна из этих трех букв, является мягким ! Посмотрите на эти слова с твердым вместо мягкого:  получить, вместе, голод, дать,  и  девушка .

  6. Буква является мягкой, если после нее стоят буквы , или .Мягкий произносит звук  [s] .

  7. Мягкие и всегда имеют буквы , или  после них.

    Свободный шток + Суффикс = Слово
    8.бог +  д + эсс = богиня
    9. биолог + с = биологи
    10. отвращение + = отвратительно
    11. золото + ан = золотой
    12. гып + р + = гиппинг
    13. умный + = разумно
    14.издавать законы + или = законодатель
    15. игнорировать + анс = невежество

Soft

и Silent Final

Хотя не все , за которыми следует , или , являются мягкими, все , за которыми следует молчаливый финал , являются мягкими.

Примеры

Следующие слова имеют мягкое , за которым следует молчаливое окончание :

        убежище       колледж       призыв

Обзор

Используйте следующие слова, чтобы ответить на приведенные ниже вопросы.

\begin{align*} &\text{waterlog} && \text{package} && \text{jog} && \text{challenge}\\ &\text{beg} && \text{refuge} && \text{catalog } && \text{взбесить}\\ &\text{наркотик} &&\text{разряд} && \text{уховертка} && \text{разочарование}\\ &\text{зигзаг} &&\text{колледж} && \text {лягушка} && \text{призыв}\end{выравнивание*}

  1. Слова в левой колонке заканчиваются на мягкое или на твердое ? _______
  2. Слова в правом столбце заканчиваются на мягкое или на твердое ? _______
  3. Почему в правом столбце мягкие ? ______________________________
  4. Почему в левой колонке жесткие ? ______________________________
  5. В словах в правом столбце последние обозначают предшествующие как мягкие. Но в двух словах в правом столбце последний также помечает предшествующую гласную как долгую. Два слова _____ и _______.
  6. До сих пор вы видели три различных функции, которые может выполнять конечный :
    Конечный может помечать предшествующую гласную как _______.
    Конечный может помечать предшествующий как _______.
    Конечный может помечать предшествующий как _______.
    И конечное может обозначать как долгую гласную, так и мягкую или одновременно.
  7. Отсортируйте следующие слова в приведенную ниже матрицу.
  8. \begin{align*} &\text{refuge} && \text{twice} && \text{lace} && \text{challenge} && \text{recognize}\\ &\text{legislate} && \text{license} && \text{объятие} && \text{с тех пор} && \text{побуждение}\\ &\text{бесить} && \text{колледж} &&\text{мужество} && \text{заряд} && \text{интеллект} \\ &\text{невежество}  && \text{офис} &&\text{цивилизация} && \text{расход} && \text{цена}\end{align*}
    Слова, в которых последний . ..
      обозначает мягкий или мягкий : не отмечает мягкий или мягкий :
    Слова, в которых окончание обозначает долгую гласную    

    Слова, в которых окончание не обозначает долгую гласную

       
  9. Беззвучное окончание помечает прямо перед ним как __________, то есть как произношение звука ______.

Показать ответ
  1. Слова в левой колонке заканчиваются на мягкое или на твердое ? жесткий

  2. Слова в правом столбце заканчиваются на мягкое или на твердое ? мягкий

  3. Почему в правом столбце мягкие ? потому что за ними стоит

  4. Почему в левом столбце жесткие ? , потому что после них нет , или

  5. В словах в правом столбце последние обозначают предшествующие как мягкие. Но в двух словах в правом столбце последний также помечает предшествующую гласную как долгую. Два слова: убежище и ярость .

  6. До сих пор вы видели три разных действия, которые может выполнять конечная :
    Конечная может помечать предшествующую гласную как длинную .
    Конечный может помечать предшествующий как мягкий (или произносимый [s]) .
    Конечный может помечать предшествующий как мягкий (или произносимый [j]) .

  7. Слова, в которых конечный
      обозначает мягкий или мягкий : не отмечает мягкий или мягкий :
    Слова, в которых окончание обозначает долгую гласную

    убежище

    ярость

    дважды

    кружево

    объятия

    цена

    законодательный

    цивилизовать

    распознать

    Слова, в которых окончание не обозначает долгую гласную

    невежество

    колледж

    офис

    смелость

    вызов

    с

    плата

    побуждение

    интеллект

    лицензия

    расход

  8. Беззвучный финал помечает прямо перед ним как мягкий  то есть как произношение звука [j]  .

Подробнее

Ворд Венн . В кружок А помещайте только слова, содержащие твердый . В кружок В поставьте только слова, содержащие мягкий . В кружок C помещайте только слова, содержащие немой финал .

каталог география загаженный офис
неведение принять двигатель мужество
лицензия мусор богиня генерирует

Показать ответ

Мягкий

и удаление Silent Final

Последнее правило удаления .Вы удаляете последний , обозначающий мягкий или мягкий , только когда добавляете суффикс, начинающийся с , или ; вы удаляете конечные , которые отмечают только долгие гласные, когда вы добавляете суффикс, начинающийся с любой гласной.

Примеры

Теперь давайте посмотрим, какие изменения внесет последний , обозначающий soft , в окончательном правиле удаления . Вот несколько слов, проанализированных для вас.

Свободный шток + Суффикс = Новое слово Последний элемент был удален?
обойма e + ред. = клетка Да
обескуражить + мент = разочарование

Каждое слово было проанализировано на его свободную основу и суффикс. Все последние были удалены.

Ворд = свободный шток + Суффикс Последний элемент был удален?
размер большой ness
оранжевый = оранжевый e + у Да

Обзор

Вот несколько слов, проанализированных для вас. Напишите «да» или «нет» в правой колонке:

Свободный шток + Суффикс = Новое слово Последний элемент был удален?
1. побуждение + = призыв  
2.оранжевый + у = оранжевый  
3. вызов + с = вызовы  
4. упаковка + = упаковка  
5. управление + способный = управляемый  
6.убежище + ее = беженец  
7. большой + оценка = самый большой  
8. побуждение + код = срочность  
9. брак + способный = брачный  

Разберите каждое слово на свободный корень и суффикс.Замените все последние , которые были удалены. Затем напишите «да» или «нет» в правой колонке:

Ворд = свободный шток + Суффикс Последний элемент был удален?
10. поощрение = +  
11.призвал = +  
12. Претендент = +  
13. приюты = +  
14. разочарование = +  
15.браки = +  
16. менеджер = +  

17. Вы должны были обнаружить, что после удаления последнего суффикс начинался с одной из трех букв: _____, _____ или _____.

18. Какие три буквы всегда должны следовать за мягким ? _____, _____, а также _____.

19.  Окончательное правило удаления . Вы удаляете последний , обозначающий мягкий или мягкий , только когда добавляете суффикс, начинающийся с _____, _____ или _____; вы удаляете последний , который отмечает только долгую гласную, когда вы добавляете суффикс, начинающийся с любого _____.

Проанализируйте каждое из следующих слов на его свободную основу и суффикс. Убедитесь, что ваш анализ показывает все произошедшие окончательные удаления .

Ворд = свободный шток + Суффикс
20. управляемый = +
21. апельсины = +
22. вызов = +
23. на брак = +
24. самый большой = +
Показать ответ
Свободный шток + Суффикс = Новое слово Последний элемент был удален?
1. ург и + = призыв Да
2. оранжевый и + у = оранжевый Да
3. вызов и + с = вызовы
4.упаковка e + = упаковка Да
5. управление и + способный = управляемый
6. Убежище e + ее = беженец Да
7.большой и + оценка = самый большой Да
8. срочно и + код = срочность Да
9 . marriag e + способный = брачный
Word = свободный шток + Суффикс Последний элемент был удален?
10.поощрение поощрять + мент
11. призвал = e + ред Да
12. претендент = вызов e + Да
13. приюты убежище + с
14.обескураженный обескураживать   e + ред Да
15. браки брак + с
16. менеджер = управление e или Да

17.Вы должны были обнаружить, что после удаления последнего суффикс начинался с одной из трех букв: , или . . .

18. Какие три буквы всегда должны следовать за мягким ? , и .

19. Окончательное правило удаления . Вы удаляете последний , обозначающий мягкий или мягкий , только когда добавляете суффикс, начинающийся с  ,   , или ; вы удаляете последний , который отмечает только долгую гласную, когда добавляете суффикс, начинающийся с любой гласной .

Ворд = свободный шток + Суффикс
20.управляемый управление + возможность
21. апельсины оранжевый + с
22. вызов = вызов e +
23.брачный брак + возможность
24. самый большой = большой e + оценка

Гитара звучит громко или тихо? (Пояснение для начинающих)

Когда вы думаете о гитаре и обо всех песнях, которые вы слышали, сыгранных на гитаре, вы можете начать думать о том, насколько громко звучит гитара в каждой песне?

Если вы играете на гитаре поздно ночью в тихом доме, вы можете подумать, не слишком ли громко для людей, пытающихся уснуть?

Игра на гитаре для получения мягкого или громкого звука может зависеть от вашего стиля, например, от того, насколько сильно вы перебираете струны или играете на них, а также от типа гитары, на которой вы играете.Акустическая гитара может быть очень громкой, если вы этого хотите, электрогитара, на которой играют без розетки, может быть тихой.

Все зависит от вас, насколько громкой должна быть гитара, и мы рассмотрим здесь, как вы можете играть на ней с нужной громкостью для вашей среды, будь то общественная сцена или ваша спальня.

Что делает гитару громкой?

Громкость гитары иногда может быть связана с ее размером, или другими словами – объемом корпуса гитары (количеством пространства внутри него).

Когда струны вибрируют на гитаре, вибрации передаются корпусу гитары, который действует как усилитель, резонируя в гармонии со струнами.

  • В акустических гитарах чем больше корпус гитары, тем больше резонирующего дерева, и тем громче звук.
  • Электрические гитары не усиливают звук так, как акустические, так как у них обычно нет полого корпуса с отверстием для выхода звука.

Существуют некоторые исключения из этого правила, такие как электрические гитары с полым корпусом, которые спроектированы таким образом, чтобы резонировать сильнее, чем электрогитары с цельным корпусом, но без подключения они не будут такими громкими, как акустическая гитара.

Электрика, очевидно, предназначена для усиления с помощью электричества и рассчитана на то, чтобы звук исходил от усилителя, а не от самого инструмента.

Ваш стиль игры может сделать звучание гитары громким или тихим

Когда вы играете на гитаре, громкость звука можно в значительной степени контролировать тем, насколько сильно вы дергаете или нажимаете на струны, и может быть широкий диапазон динамических изменений в зависимости от желаемой громкости или мягкости.

  • Большие акустические гитары, на которых сильно играют жестким медиатором, могут издавать очень громкие звуки, которые хорошо конкурируют с другими музыкальными инструментами.
  • Если вы мягко играете по струнам мягким мясистым кончиком большого или других пальцев, вы можете играть так тихо, что кто-то может заснуть в нескольких ярдах от вас.

Игра пальцами также может звучать громко или тихо в зависимости от того, насколько сильно вы перебираете струны, используете ли вы ногти, медиатор или просто мясистую часть пальцев.

  • Чем тверже предмет, которым вы ударяете по струнам гитары, тем сильнее будут вибрировать струны и тем громче будет звучать гитара.

Гитаристы регулярно используют динамику громкости, чтобы музыка звучала интереснее, а также чтобы гармонировать с певцами и другими инструментами при совместной игре.

Какая самая громкая акустическая гитара?

Самыми громкими акустическими гитарами (без усилителя) являются гитары Jumbo и Dreadnought просто потому, что они имеют самую большую форму.

В специфической форме и размере гитар Jumbo есть некоторое пересечение, но в основном они имеют более глубокий корпус (высота от задней части гитары до передней части) и большую круглую нижнюю часть (нижний конец).

Так как у гитар Jumbo самая большая дека, количество воздуха, которое она может перемещать, больше, чем у других гитар, и может быть громче при игре аккордов с сильным ударом, которыми она так известна.

Прочтите нашу статью о самых громких когда-либо созданных акустических гитарах.

Насколько громкие электрогитары?

На электрогитарах можно играть очень тихо, если они отключены от сети и тихо бренчать или играть медиатором, или быть достаточно громкими, чтобы вы оглохли, если включить их через большой усилитель!

Электрические устройства с твердым и полым корпусом предназначены для улавливания вибрации струн, проходящей через электромагнитные датчики, и создают электрический сигнал, который модифицируется и усиливается с помощью электронных схем.

Таким образом, электрогитара сама по себе не влияет на громкость звука, а управляется усилителем, к которому она подключена.

Электрические устройства с полым корпусом громче, чем электрические устройства со сплошным корпусом?

Электрогитары с полым корпусом имеют корпус, который может резонировать как акустическая гитара, но они имеют гораздо меньший объем (пространство внутри) и не предназначены для такой сильной вибрации, как акустическая гитара.

Благодаря корпусу этих электрогитар они звучат громче, чем сплошной корпус, когда играют без розетки, и могут стать хорошим выбором для тихой вечерней забавы.

Тем не менее, сам корпус больше зависит от тона, который производит гитара, и фактически не сделает звук громче через усилитель.

Насколько громкие гитарные усилители?

Если вы хотите заниматься дома, не раздражая соседей, то вам подойдет усилитель на 10-20 Вт, так как он не рассчитан на очень громкую громкость, и вы можете увеличить громкость до такой степени, чтобы включить усилитель лучший рабочий диапазон.

С другой стороны, если вы хотите отыграть небольшой концерт в помещении, вам лучше использовать усилитель мощностью 60-100 Вт, достаточно громкий, чтобы заполнить комнату, но не оглушить слушателей.

Если вы хотите выступать на больших площадках, вам нужно идти по-крупному, так как вам нужен гораздо более громкий звук, чтобы заполнить пространство площадки.В этом диапазоне вы будете смотреть на 200 Вт или более, и эти усилители очень громкие.

Способы сделать акустическую гитару громкой

Помимо интенсивности, с которой вы играете на гитаре, есть еще несколько способов сделать ее громче!

Если у вас есть акустическая гитара, и она недостаточно громкая, чтобы играть с группой, вы можете добавить к своей гитаре звукосниматель, чтобы ее можно было подключить к усилителю.

Вы можете приобрести звукосниматели нескольких различных стилей:

  • Звукосниматели, предназначенные для установки в звуковом отверстии.
  • Пьезоэлектрические звукосниматели, устанавливаемые под седло (на бридж).
  • Датчики тела, которые улавливают ударные звуки, такие как постукивание.

Большинство дополнительных звукоснимателей подходят к звуковому отверстию, просты в установке и позволяют подключиться к усилителю для увеличения громкости, сохраняя при этом звучание акустической гитары.

Если вам не нужен звукосниматель или у вас его нет, вы также можете усилить акустику, поместив микрофон перед резонаторным отверстием.

На рынке представлено множество полуакустических гитар со встроенными звукоснимателями, поэтому эти гитары очень универсальны, если вам нужна более громкая игра в группе.

Как сделать вашу электрогитару громче

Хорошо, первый способ, вероятно, очевиден – поверните ручку громкости до 10 (да)!

Есть несколько других способов, но иногда стремление к большей громкости приводит к плохому тональному качеству, поэтому стоит провести много исследований, прежде чем решить, что лучше для вас.

Если у вашего электрогитары звукосниматели с одной катушкой, вы можете заменить их на хамбакеры, которые имеют две обмотки, а не одну. Это означает, что звукосниматель будет производить больше сигнала для подачи на вход усилителя.

Вы также можете выбрать «горячий» датчик, который состоит из большего количества витков на катушках и также подает больше сигнала на усилитель.

  • Хотя это даст больше усиления на входе усилителя, это также повлияет на тон, где увеличение громкости просто делает ваш звук громче без изменения звука.

В погоне за громкостью имейте в виду, что сигнал от вашей гитары просто сильнее нагружает схему предварительного усилителя на вашем усилителе и приводит к большему искажению, часто с потерей четкости и тона.

Способы сделать звук гитары мягче

Мягкая игра отчасти зависит от использования мягкого медиатора или пальцев для выбора и игры на струнах, а также для управления громкостью можно использовать другие приемы, такие как приглушение звука ладонью.

Вы также можете купить демпфер для струн из вспененного каучука, который находится под струнами возле бриджа, чтобы предотвратить чрезмерную вибрацию струн.

Для акустических гитар вы можете установить демпфер, который вставляется в резонаторное отверстие, чтобы снизить резонанс корпуса гитары, и это помогает обрезать низкие частоты, которые легко проходят сквозь стены. Это также помогает уменьшить обратную связь при воспроизведении через усилитель.

Простой способ демпфировать корпус гитары — втиснуть пенопласт или старые рубашки внутрь корпуса.

Если вы играете на электрогитаре, вы можете играть через наушники, подключенные к педали мультиэффектов или усилителю, или просто играть без подключения.

На всех гитарах вы можете изменять тембр звука в зависимости от того, где вы нажимаете или нажимаете на струны.

Вы получите более резкий тон у бриджа и более мягкий мягкий звук ближе к грифу, поэтому игра дальше от бриджа поможет уменьшить воспринимаемую громкость.

Громко или тихо звучащие гитары — решать вам!

Гитары — чрезвычайно универсальные инструменты, на которых можно играть тихо, как шепот, или так же громко, как ваш телевизор, если увеличить громкость.

Если вы хотите тихонько играть поздно ночью, возьмите электрогитару и наушники и играйте тихо, не мешая окружающим.

Если вам нужен чистый акустический звук, вы можете намочить корпус какой-нибудь старой одеждой или приглушить струны ладонью.

Если вы хотите погромче, то возьмите тяжелый медиатор и играйте большие аккорды, увеличьте громкость и сразите всех наповал!

Выбор, в конечном счете, за вами, и, проявив некоторую изобретательность и ноу-хау, вы можете играть так громко или тихо, как захотите.

Как произносить Hard & Soft G & C – Блог Ellii

В отличие от многих языков, которые имеют однозначное соответствие между звуком и правописанием, английское произношение общеизвестно сложно. Для изучающих язык не так много правил произношения, и часто это просто вопрос прослушивания слова и запоминания того, как оно звучит.

Однако иногда учащиеся могут отвлечься от определенных букв или звуков, которые на самом деле следуют набору правил произношения. Так обстоит дело с буквами G и C!

От великий до спортзал до торт до город , буквы G и C могут произноситься как «твердый» или «мягкий» звук.Часто это зависит от положения буквы в слове и от буквы, которая следует за ней.

Правило №1

Когда за G или C следует E, I или Y, звук становится мягким .
Примеры:

Правило №2

Когда за G или C следует A, O или U, звук становится жестким .
Примеры:

Правило №3

Когда за G или C следует согласная, звук становится твердым .
Примеры:

Правило №4

Когда G или C удваиваются, звук становится жестким .
Примеры:

Правило №5

Когда слово заканчивается на G или C (или CK), звук становится жестким .
Примеры:

Правило № 6

Когда слово заканчивается на G или C + E, звук становится мягким .
Примеры:

Исключение №1

Некоторые общеупотребительные слова не соответствуют правилам для жесткого и мягкого G, например begin , get и get .

Исключение #2

Некоторые слова с двойным C имеют твердый звук, за которым следует мягкий звук, например акцент , приемлемый и вакцина .

Исключение №3

Когда за G следует H, это иногда произносится как /f/, например, кашель , смеяться и достаточно . В других случаях он молчит, например, высокий , хотя и купил .

Исключение №4

Когда за C следует H, это произносится как /tʃ/, например, сыр , часы и церковь .

Исключение № 5

Когда слово оканчивается на N + G, оно произносится как /ŋ/, например, поет , приносит , а работает .

Что делает звуки громче? | Вандополис

Звук — это тип энергии, производимой вибрациями. Когда объект вибрирует, это заставляет мельчайшие частицы воздуха двигаться.

Представьте, что вы сидите в тихой комнате с другом. Если вы хлопнете в ладоши, от удара воздух вокруг ваших рук начнет вибрировать.

Когда частицы воздуха вибрируют, они сталкиваются с другими частицами рядом с собой. Затем эти частицы начинают вибрировать и натыкаться на еще большее количество частиц воздуха.Когда частицы воздуха начинают вибрировать воздух внутри вашего уха, вы слышите звук.

Эта цепная реакция продолжается до тех пор, пока у частиц не закончится энергия. Это то, что мы называем «звуковой волной».

Так что же происходит, когда вы увеличиваете громкость стереосистемы или телевизора? Ну, вы не только увеличиваете громкость, вы на самом деле увеличиваете амплитуду!

Громкость — это интенсивность звуковой волны. Это напрямую связано с амплитудой, которая является высотой звуковой волны.

Представьте себе рисунок океанских волн. Самая высокая часть волны – гребень. Провалы между каждой волной называются «впадинами».

Расстояние от самой высокой части гребня до самой низкой части впадины является амплитудой. Звуковые волны и океанские волны могут состоять из разных вещей, но работают они одинаково. Изменение амплитуды звуковой волны изменяет ее громкость или интенсивность.

Если вы играете на гитаре, колебания струн заставляют близлежащие молекулы воздуха сжиматься и расширяться.Громкость вашей игры на гитаре зависит от того, насколько сильно или мягко вы перебираете струны.

Когда вы мягко дергаете струну, звук становится мягче, потому что вы передаете струне меньше энергии. Используя меньше энергии, струна не будет вибрировать так сильно и будет перемещать меньше воздуха, чем если бы вы сильно щипали ту же струну.

С другой стороны, если вы дернете ту же струну с большим усилием, нота будет намного громче. Когда вы дергаете струну с большей силой, вы тратите больше энергии.

Эта дополнительная энергия заставляет струну вибрировать сильнее, что помогает ей перемещать больше частиц воздуха в течение более длительного времени. Струна, за которую дергают с силой, имеет большую амплитуду, а большая амплитуда делает звук громче, когда он достигает вашего уха.

Громкость зависит от амплитуды. Большая амплитуда производит более громкие звуки. Посмотрите на следующие пары и решите, какой элемент имеет большую амплитуду:

  • кричать или шептать
  • сирена или кошачье мяуканье
  • жужжание от комаров или автомобильная сигнализация
  • фейерверк или скрипка

Университет Колорадо недавно исследовал небольшую группу пользователей iPod.Исследователи обнаружили, что некоторые молодые люди включали музыку достаточно громко, чтобы вызвать долговременное повреждение слуха, и даже не осознавали этого.

Многие молодые люди считают, что максимальная громкость на iPod безопасна, но в некоторых случаях прослушивание MP3-плеера на максимальной громкости так же громко, как бензопила или рок-концерт. Со временем громкие звуки могут повредить хрупкие волосковые клетки внутреннего уха.

Эти волоски отвечают за прием звуковых волн и отправку звуковой информации в мозг.Со временем многократное воздействие громких звуков, включая музыку, может необратимо повредить эти нежные волосковые клетки и привести к необратимой потере слуха.

Уменьшение громкости и ограничение времени прослушивания музыки в наушниках — лучший способ защитить слух.

Настройка скорости звука в макропористых полимерах с жесткой или мягкой матрицей

В данной работе исследуются факторы, влияющие на скорость звука в наполненных воздухом макропористых полимерных материалах на ультразвуковых частотах.Из-за присутствия большого количества газа эти пористые материалы обладают высокой сжимаемостью и, как следствие, низкой скоростью звука, которая может опускаться до значений 40 м с -1 . Используя метод шаблонирования эмульсии, мы синтезировали макропористые образцы с аналогичной пористой структурой, но с тремя различными матрицами: , т.е. , твердая поли(стирол-дивинилбензольная (ДВБ)) матрица, мягкая эпоксидно-модифицированная полидиметилсилоксановая (ПДМС) матрица и очень мягкая полиаддитивная матрица PDMS.Мы характеризуем механические свойства матрицы, измеряя объемный модуль K 0 и модуль сдвига G 0 . Далее мы сравниваем скорость звука, измеренную в пористых образцах с пористостью от 0 до 50%. Мы показываем, что в соответствии с теоретическими предсказаниями скорость звука в основном определяется двумя параметрами: значением пористости и отношением K 0 / G 0 полимерной матрицы.Эти параметры могут быть использованы для управления распространением звука в пористых полимерах, что открывает путь к созданию материалов с градиентным показателем преломления.

У вас есть доступ к этой статье

Подождите, пока мы загрузим ваш контент… Что-то пошло не так. Попробуйте снова?

громких и тихих звуков | Высокие и низкие звуки


В этом уроке мы узнаем о громких и тихих звуках, высоких и низких тонах.

 

Мы можем сгруппировать звуки следующим образом.

    • Громкие и мягкие звуки
    • Высокие и низкие звуки

    Громкие и мягкие звуки

    Громкий звук


    Чем больше энергии Звуковые волны или вибрации, громче, звук, который вы слышите. Если играть на инструменте сильнее, он дает громкий звук.

    – Когда вы сильнее ударяете по барабану, кожа барабана сильно вибрирует, и вы слышите громкий звук.

     

    Если вы находитесь рядом с инструментом, который издает звук, вы можете услышать от него громкий звук.
     

    Мягкие звуки

     
    Чем меньше энергии имеют звуковые волны или вибрации, тем мягче звук, который вы слышите. Если вы слегка играете на инструменте, он дает мягкий звук.

    – Когда вы слегка ударяете по барабану, кожа барабана слегка вибрирует, и вы слышите мягкий звук.

     

    Когда вы уходите от громкого звука, он становится тише.

     

    Звуки высокого и низкого тона

     

    Что такое звук?

     
    Высота или низость звука.
     

    Звуки высокого тона

     

    Что такое звуки высокого тона?

     
    Когда объект вибрирует очень быстро, он издает звук высокой частоты.

    – Мышь может издавать высокий писк, потому что звук, издаваемый мышью, очень быстро вибрирует.

     

    Низкочастотные звуки

     

    Что такое низкочастотные звуки?

     
    Когда объект вибрирует медленнее, он издает низкий звук.

    – Корова издает низкий звук, когда мычит, потому что звук, издаваемый коровой, очень медленно вибрирует.

     

    Когда люди издают высокие и низкие звуки?

     
    Когда они поют. Когда они играют на музыкальных инструментах.

     

    Слышат ли люди все звуки?

     
    Нет, люди не слышат все звуки.

     

    Какие звуки мы не слышим?

     
    Слишком высокие звуки.Слишком низкие звуки.

     

    – 1) Мы не слышим звук, который издает собачий свисток, но собаки могут слышать этот звук.

    2) Морские животные часто могут слышать звуки, которые не слышит человек. Например, мы можем услышать песни китов, только если опустить в воду очень чувствительные микрофоны.

     

    Частота

     
    Какие звуки могут слышать люди и животные, зависит от частоты звука.

     

    Что такое частота?

     
    Частота означает количество циклов звука в секунду.

     

    Эта высокочастотная волна совершила двенадцать циклов за указанное время.

     

    Эта низкочастотная волна совершила только три цикла за одно и то же время.

     

    В какой единице измеряется частота? Герц (Гц)

     

    Люди могут слышать звуки на частотах примерно от 20 Гц до 20000 Гц. Поэтому люди не могут слышать звуки ниже 20 Гц и выше 20000 Гц.

     

    Эхо

     

    Что такое эхо?

     
    Если звуковые волны попадают на твердый предмет, они могут отражаться или отражаться.Затем мы слышим один и тот же звук снова и снова в течение нескольких секунд. Это называется эхо.

    – Если вы кричите в большой пустой комнате, например, в большом зале, ваш голос будет отражаться от стен и потолка, и может быть много эха.

     

    Если эха так много, трудно понять, что кто-то говорит.
     

    В каких местах могут возникать эхосигналы?

     

    • В метро (подземный туннель или переход, позволяющий пешеходам переходить дорогу или железную дорогу)
    • Под мостами
    • В больших пустых помещениях и залах
    • В вещательных студиях
    • В театрах
    • 90

       

      Как остановить эхо?

       
      Облицовывая стены и полы мест, где может возникать эхо, чем-то, что впитывает или поглощает звуковые волны.

       

      Что можно использовать для поглощения звуковых волн?

        • Тяжелые шторы
        • толстые ковры
        • Fax (ткань из шерсти или животных-волос)
        • CORK CORK (светлая наружная кора пробковой дубы)
        • Pegboard (A доска с отверстиями)

         
        Нажмите здесь, чтобы узнать больше уроков о «звуке».

        Автор: K8School 13:29

        Как учить сложному и мягкому G

        Как преподавать жесткую и мягкую G Твердое и мягкое G 

        Жесткое и мягкое G – это когда первоклассные звуки начинают становиться сложными! Я написал это небольшое руководство, чтобы помочь вам научиться учить эти звуки! Я надеюсь, что это помогает! 🙂 

        Что такое звук Soft G?

        Мягкий звук G возникает, когда буква G в слове образует звук, который обычно издает J.Слова, из которых складывается звук Soft G, — гигантский, жираф, спортзал, нежный.

        Обычно это происходит, когда за G следует E, I или Y в слове.

        Это может произойти в начале слова, такого как драгоценный камень, или в конце слова, такого как клетка. E, следующая за G, заставляет G произносить звук J.

        Если за буквой G в слове следуют буквы A, O, I или U, это обычно говорит о жестком звуке G. Слова, из которых складывается звук Hard G, — гейт, иди, подарок и жевательная резинка.

        Это довольно простые правила для детей, чтобы запомнить их после достаточного количества повторений, но повторение определенно необходимо для запоминания правила.:) 

        Я собираюсь показать вам массу способов попрактиковаться!

        Как обучать Soft G?

        Учащиеся привыкнут к тому, что буква G издает твердую соль, как в слове «свинья» и «дичь». Вы скажете им, что G может сделать звук J, если после него есть E, I или Y.

        Правило E (использование слов с «ge») проще всего выучить первым звуком, потому что они уже знают, что E в конце слова меняет звуки в слове из-за долгих гласных (например: E в торте заставляет А произносить долгий гласный звук А).

        Я бы порекомендовал начать с простых слов CVCe, оканчивающихся на «ge», таких как page и Cage. Вы также сделаете это для мягкого C, где E заставляет C произносить звук S, например, в кружевах и гонках, поэтому они часто увидят этот паттерн в первом и втором классе.

        Также научите их, если слово ЗАКАНЧИВАЕТСЯ на G, это почти всегда звук Hard G, потому что после него нет E, I или Y, чтобы управлять им. 🙂 

        Примеры слов: сумка, Мэг, свинья, бревно, объятие 

        Все эти слова имеют звук Hard G.

        Я рекомендую выполнять задания, в которых они тренируются различать твердую и мягкую G. Это очень простой рабочий лист для сортировки слов с простыми предложениями. Они обводят слова с твердой G одним цветом, а слова с мягкой G — другим цветом. Затем они пишут слова, чтобы отсортировать их.

        Я сделал несколько из них на разных уровнях сложности, чтобы ваши ученики могли попрактиковаться на своем уровне. Вы также можете начать с более простых заданий и постепенно повышать их уровень в течение недели.

        Идеи заданий для обучения Hard and Soft G

        Я рекомендую учащимся произносить слова, оканчивающиеся на G, а также на GE. Вы можете использовать для этого магнитные буквы, что доставляет массу удовольствия! Попросите их построить слово с G, а также с GE.

        Попросите их прочитать оба и послушать, какой из них звучит правильно, а какой глупо. Это может быть удивительным и веселым уроком в небольших группах для обучения твердой и мягкой G. Некоторые слова будут звучать смешно, когда они попытаются прочитать их неправильно, так что это веселое упражнение.

        Вы также можете просто сделать это как рабочий лист, который они вырезают и склеивают. Также очень весело!

        Кроме того, простой рабочий лист, где они читают слово в обоих вариантах и ​​обводят правильный вариант, является ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ упражнением! Я называю это «Обвести слово» в своих фонетических наборах и стараюсь делать их для каждого звука.

        Если вы хотите сделать это центральным занятием, попросите их составить каждое слово из магнитных букв по мере заполнения рабочего листа. Прочтите без буквы Е. Затем добавьте магнитную букву Е и прочитайте еще раз.Какое из слов подошло к картинке? Обведите это! 🙂 Это может быть глупая деятельность партнера или что-то, что они делают сами. Также интересная игра для небольших групп.

        Преподавание GE сначала (включая DGE)

        При обучении GE сначала у вас также будет много слов, оканчивающихся на DGE. Когда слова оканчиваются на DGE, правило состоит в том, что гласный обычно сохраняет короткий гласный звук, тогда как слова, оканчивающиеся только на GE, будут иметь долгий гласный звук. Например, на странице буква E заставляет G произносить J , а  A произносить долгий звук A.В слове судья буква Е заставляет букву Г сказать J , но  у остается кратким гласным звуком. Я рекомендую много практиковаться, особенно со словами DGE, чтобы они получили много практики чтения со звуками ADGE, EDGE, IDGE, ODGE и UDGE и запомнили их как семейства слов. Вот пример страницы, которую я бы использовал для практики: 

        Печать на цветной бумаге делает рабочие листы намного интереснее! Если вы работаете с ребенком дома или в небольшой группе, вы можете распечатать одну копию рабочего листа на белой бумаге и одну в цвете, и пусть они поместят цветной лист на белый или белый на цветной, чтобы он выделялся и выделялся. смотреть веселее.Это мелочи, чтобы заставить их работать над чтением, верно?? 🙂

        Я имею в виду:

        Вы также можете просто распечатать на белой бумаге, что тоже очень весело, потому что дети могут раскрашивать картинки! 🙂 На самом деле это то, что я бы рекомендовал делать, если вы не планируете использовать их повторно.

        На мгновение вернемся к DGE. Spin a Word — это очень увлекательный способ попрактиковаться со звуками DGE!

        Попросите учеников вставить скрепку в центр спиннера.Затем они помещают острие карандаша прямо в центр спиннера. Затем они щелкают его, чтобы вращаться. ТАК ВЕСЕЛО. Они пишут окончание слова, на которое останавливается счетчик, в первой доступной строке. Если это настоящее слово, они обводят его кружком!

        Это забавная игра, в которую можно играть одному ИЛИ с партнером/в небольшой группе. Если они играют с партнером / группой, побеждает тот, у кого больше всего обведенных настоящих слов. Это действительно заставляет их хотеть правильно смешать эти слова, чтобы получить самые настоящие слова! Это также побуждает их друзей проверять их  работу, чтобы убедиться, что они делают это правильно, поэтому это дает отличную немедленную обратную связь, особенно для ваших читателей, испытывающих затруднения.

        Вы можете заламинировать их, а затем попросить детей наносить на них маркеры, чтобы использовать их снова и снова. Когда я собираюсь что-то заламинировать, я часто печатаю это на цветной бумаге, чтобы сохранить! 🙂

        Больше веселья Рабочие листы Soft G

        Еще одно СУПЕР веселое разгадывание акустических кроссвордов! Это буквально просто рабочий лист, на котором дети смотрят на картинку и пишут слово, НО они в форме кроссворда, поэтому они выглядят НАСТОЛЬКО весело! И это способ заставить ваших читателей, которые борются, чувствовать себя такими успешными, а также способ удержать ваших продвинутых студентов вовлеченными / увлеченными работой, поэтому он удивительно дифференцирован, оставаясь при этом одним и тем же документом для всех!

        Учащимся, у которых возникают трудности с произношением мягкого звука G, я рекомендую давать предложения, чтобы они обводили и писали так.

        Это позволяет им прочитать простое предложение с изображением, а затем написать его самостоятельно, чтобы еще больше укрепить его. Я ЛЮБЛЮ Color Trace Write Read для каждого звукового звука из-за этого. Они могут помочь вашим борющимся читателям почувствовать себя такими успешными, поддерживая их в предложении для них И предоставляя иллюстрацию. Они также отлично подходят для практики почерка для всех! Простой способ практиковать почерк каждую неделю, а также практиковаться в чтении звукового фокуса.Они действительно являются одним из моих любимых рабочих листов.

        Для студентов, которые готовы писать свои собственные предложения, вы можете использовать мои рабочие листы Phonics Helper, где внизу есть строки для написания и примеры слов, чтобы вы не получили тонну «Как вы пишете ____?» вопросы 🙂 Это также помогает учащимся, которые изо всех сил пытаются начать писать, потому что у них есть подсказки с картинками сбоку. Если они застряли, они могут просто выбрать картинку и записать ее в предложении. У меня есть линейная версия с картинкой (рабочий лист сверху), а также версия из 3 отдельных предложений с 3 отдельными картинками для облегчения различения (рабочий лист под ней), где дети пишут по 1 предложению в картинке вместо истории.

        Кроме того, учащимся, которые готовы, дайте им заполнить рабочую таблицу стилей пропущенных слов вместо рабочей таблицы Color Trace Write Read. Так что каждый может работать над предложениями на своем текущем уровне чтения! 🙂   

        Вариант с вырезанием и вставкой тоже может быть забавным. Я люблю превращать что-либо в вырезание и вставку! Заполните листы пропущенных слов не являются исключением. 🙂 


        Вы также можете сделать цветную и белую версии, как я упоминал ранее, с такими листами! Если вы заламинируете их, чтобы сделать из них многоразовые центры, то у вас может быть один белый с розовыми ответами, а другой розовый с белыми ответами.Я ЛЮБЛЮ многоразовые центры для ламинирования — я показываю это в своем посте о беглости фактов, если вы прокрутите вниз до красной картинки беглости фактов. Я объясняю, как я их делаю в этом посте.

        Еще один способ бросить вызов своим ученикам — предложения A-Maze-Ing! Это огромный хит для каждого звукового звука! Дети должны читать слова со звуком фонетики, чтобы решить лабиринт. Поскольку они создают предложение, это также прекрасная практика структуры предложения!

        Слова, начинающиеся с мягкой G: слова Ge, Gi и Gy

        Убедитесь, что вы также учите много слов, в которых мягкая G стоит в начале слова.Такие слова, как драгоценный камень, жираф, тренажерный зал. Эти слова обычно труднее читать. Я рекомендую сначала выполнять виды и действия, когда им не обязательно уметь читать слово, чтобы успешно выполнить задание. Я знаю, что это может показаться странным, но эта практика заставит ваших читателей искать закономерности (ge и gi в приведенном ниже примере) в словах, что является важной практикой.

        Это, естественно, будет дифференцированным, потому что ваши ученики, которые могут читать слова, будут, но все смогут успешно выполнять одно и то же действие.

        Затем составьте несколько слов в предложениях с помощью рабочего листа с изображением. Это постепенно познакомит их с возможностью читать слова со звуком Мягкая G в начале слова.

        Слова могут показаться довольно сложными для первых читателей, но если у вас есть продвинутые ученики, обязательно попробуйте растянуть их на более сложных страницах! Вот пример одного из форматов рабочих листов, к которым они привыкли, но с довольно сложными словами:

        Это довольно сложные слова для юных читателей, но некоторые из ваших детей будут к ним готовы!

        Для большей части вашего класса я бы вместо этого сделал страницу, подобную этой, чтобы практиковать эти слова:

        Здесь смешаны более простые слова Soft G, такие как слова DGE, с некоторыми более сложными словами, которые начинаются с Soft G.Они смогут сопоставлять картинки с более простыми словами, а затем использовать процесс исключения, чтобы прочитать и понять остальные. Отличная встроенная поддержка, чтобы помочь им помочь себе! Лучший! 🙂

        В этом пакете намного больше страниц, но мне кажется, что я уже многое вам показал, поэтому я остановлю этот пост здесь! Если вам нужны ВСЕ страницы, которые вы видели в этом посте (и даже больше!), вы можете получить их у меня:

        У меня есть такие пакеты для такого количества фонических звуков! Упражнения в них последовательны, поэтому вы можете использовать их каждый раз, когда вводите новый звуковой звук, и дети уже знают, как выполнять действия! Мне это нравится, потому что это позволяет им сосредоточиться просто на изучении нового звука, а не на том, КАК выполнять задание.Я много говорил об этом в других своих сообщениях в блоге по грамотности — вы можете увидеть их здесь:

        Посмотрите в разделе Грамотность 🙂 

        Вы также можете увидеть все фонетические звуки, для которых у меня нет подготовительных пакетов, если вы прокрутите это вниз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.