Картинки для детей 1: Цветные контрастные картинки для детей

Содержание

все, что нужно знать каждой маме

ЛизаМать и дитя

Не знаешь, для чего нужны развивающие картинки для детей до года и как их использовать? Lisa.ru раскроет все тонкости, казалось бы, устаревшего способа развития.

Источник здесь и далее: Unsplash

Мама дома с малышом. Ребенок здоров, хорошо спит, много кушает. Родители купили погремушки, развивающий коврик, повесили мобиль с игрушками. Кроме этого, в детском магазине консультант посоветовала приобрести развивающие картинки для деток от нуля до трех месяцев.

Обычно эти развивающие картинки для новорожденных — черно-белые. На них изображены круги, квадраты, простой узор. Зрение ребенка развивается постепенно. До трех месяцев ребенок плохо различает цвета и лучше видит контрастные рисунки. Такие развивающие картинки для новорожденных стимулируют зрительное восприятие. Вслед за этим нейроны становятся активнее, и это положительно сказывается на развитие ребенка.

Ты можешь сама нарисовать подобные картинки.

Возьми листы бумаги А4 и черной гуашевой краской нарисуй любые узоры и фигуры. Для прочности заламинируй карточки и развесь около пеленального столика.

После трех месяцев картинки становятся сложнее: контуры животных, игрушек, растений, хохломские узоры. С этого возраста показывай цветные развивающие картинки для малышей. Предпочтительнее, чтобы на одной карточке было изображение одного крупного объекта.

В шесть-семь месяцев, когда ребенок начинает активно исследовать мир вокруг, лучше использовать заламинированные карточки. Следи, чтобы они не оказались во рту малыша: в поедании бумаги и промышленных красок нет ничего полезного.

Когда развивающие картинки полезны

Если мама весела и спокойна (гуляет, играет с малышом), успевает приготовить еду и иногда даже почитать или позаниматься любимым делом. Когда ребенок бодрствует, то чтобы не скучать, он с мамой иногда рассматривает развивающие картинки для малышей.

Карточки животные детей 1 года.

Карточки с животными (домашние животные). Общие принципы работы

Чёрно белые картинки для распечатки животные

Моя дочь очень любит животных, находит и узнает их в любых источниках. Самым удобным и интересным методом изучения оказались карточки. У нас не так много покупных карточек (их стоимость порой приводит в ужас, особенно сейчас, пока я нахожусь в декрете), по этому я стараюсь находить какие то иллюстрации в журналах, брошюрах, вырезаю картинки и клею на картон. Мне нравятся и реалистичные изображения животных (фотографии) и рисунки, я считаю, что ребенку не лишне знать как выглядит животное на самом деле и как выглядит картинка. В своем ББ я планирую создать личный архив таких карточек. Не знаю что из этого получится, но надеюсь, что мне будет удобно «вынимать» отсюда материал для распечатки.

Первые на очереди — домашние животные.











Нравится

Комментарии
  • Методика Домана. Карточки: домашние животные
  • ТН ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ

    ТН ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ 1. Собери цепочку: животное — продукт, который оно дает — что можно сделать из этого продукта. Чтобы сделать пазл-цепочку, нужно наклеить распечатку на картон (или заламинировать), а потом вырезать картинки и разрезать…

  • Карточки с животными на английском языке

    Вы можете скачать карточки с животными на английском языке. На карточках изображены домашние и дикие животные и птицы. Есть вариант карточек с транскрипцией. Они помогут Вам и малышу в изучении английского языка. Так как английские…

  • Карточки «Животные и их малыши» 0+

    Развивающие карточки «Животные и их малыши» 0+ 36 карточек Написано, что «в игровой форме познакомят вашего малыша с представителями животного мира». На обороте карточек есть информация о каждом животном, а также загадки и потешки. Предоставлены…

  • Карточки с животными

    мы понаблюдали и поняли, что Оливии сейчас интереснее смотреть на нарисованные изображения животных, а не на реалистичные рисунки или фотографии, а еще она в диком восторге (правда, она аж пищит!) от растяжки с ее фотографиями. ..

  • Три игрушки с карточками

    Хочу вам рассказать про три классные игрушки с карточками. Предисловие Мой ребенок никогда не любил карточки «в чистом виде», просто игнорировал их, мял и все в таком духе. Но при наличии интерактива у него появился…

  • Демонстрационные карточки

    Девочки, расскажу вам про наше любимое занятие — это рассматривать животных, картинки, повторять кто как говорит, воет, носиком водит, рычит и т.д.Приобрела эти карточки еще 3 месяца назад. Сначала рассказывала и потом спрашивала: где цветочек,…

Развивающие занятия с дошкольниками дают результат только при правильно подобранном наглядном материале. Рисунки предметов, людей, картинки животных для обучения и развития детей незаменимы. Логопеды используют такие изображения, как в групповой, так и в индивидуальной работе. Как делать это правильно?

Общие принципы работы

Если вы хотите получить от использования наглядного материала максимум пользы, то нужно соблюдать несколько важных правил:

  1. Важно подбирать изображения с учетом возрастных особенностей воспитанников. Малышам (до 3 лет) нужно показывать карточки домашних животные и птиц только с теми обитателями фауны, с которыми дети могут познакомиться лично.
  2. На рисунках должны быть реальные лесные жители, животные морей и океанов, домашние любимцы, обитатели фермы. Избегайте стилизованных изображений диких животных и их домашних собратьев. Цвет шерсти, части тела должны быть естественными, точно как в природе. Далеко не все детские картинки можно использовать на занятиях. Например, совершенно не подходят рисунки животных из мультфильмов.
  3. Важно выбирать изображения только со светлым фоном, он не отвлекает внимание.
  4. Карточки с изображениями должны быть привлекательными и достаточно прочными. Если не удалось купить хорошие дидактические карточки, то можно самостоятельно наклеить рисунки на картон или заламинировать их.

Серия картинок “Домашние животные и их детёныши”:







Виды картинок

Все карточки для логопедических занятий можно разделить на несколько групп.

Предметные

Небольшие карточки, с одной картинкой (зверем) на каждой. Например, в серии “Дикие животные наших лесов” на них будут волк, лось, барсук.




Набор “Животные севера” будет состоять из нарисованных моржей, песцов, тюленей.

Сюжетные

Картины-иллюстрации с несколькими персонажами, сюжетом. Они помогают детям составлять подробные развернутые рассказы, используя существительные, прилагательные, глаголы. Одна сюжетная картина позволяет обсудить сразу несколько тем: какую пользу приносят домашние животные, кто за ними ухаживает, где они живут.





Логические

Набор рисунков, на которых изображена какая-то история, сюжет в развитии. Например, некоторые животные зимой и летом выглядят по-разному. Изображение белки в серой и рыжей шубке, к примеру, позволяют ребенку составить рассказ о смене сезонов, о подготовке зверей к зиме.

Рисунки диких животных и их детенышей позволяют придумать историю о детстве маленького зверя.

Раскраски

Контурные изображения — еще одна возможность для речевого развития малышей. Качественные раскраски помогают освоить много новых понятий, научиться использовать описательные прилагательные, предлоги. Еще они дополнительно стимулируют центр речи (с помощью регулярной тренировки ). Простые раскраски можно использовать для детей с 3 лет.

Раскраски “Дикие животные”





Примеры игр и занятий с картинками животных

  • «О ком я говорю?»

Перед играющими раскладываются карточки с изображением домашних животных и птицы. Ведущий описывает одного из них, не называя, первый, кто догадался о ком идет речь, забирает карточку себе. Побеждает тот, кто соберет больше всех картинок.

Спросите у ребенка: «Какие дикие животные наших лесов меняют зимой шубку? (впадают в спячку, едят ягоды, не боятся воды). Он должен отобрать карточки, объясняя свой выбор.

  • «Сравни и расскажи»

Нужно подобрать два изображения. Это могут быть любые дикие или домашние животные и птицы – очень похожие или совершенно разные. Ребенка просят назвать как можно больше общих или отличительных признаков между ними. Чем младше дети, тем менее похожими должны быть звери.

  • «Запомни и найди»

Если взять парные картинках, на которых нарисованы животные и их детеныши, то можно поиграть в один из вариантов «мемори». Карточки нужно перевернуть изображением вниз, затем перемешать. Каждый игрок может открыть только две картинки. Если пара сложилась, то играющий забирает ее себе. Победитель определяется по количеству собранных карточек.

  • «Наши друзья животные, домашние и лесные»

Предложите ребенку доставать карточки из стопки, рассказывая о повадках выбранного обитателя леса или фермы.

Нарисованные животные могут стать отличным логопедическим пособием. Легко выбрать подходящую картинку из книги, но лучше, конечно, использовать специальные карточнные наборы.



Федорова Екатерина

логопед-дефектолог

3 Вариант: также помимо картинок с домашними животными, вы можете распечатать . Отдельно изучите каждую группу животных, а затем попросите ребенка рассортировать картинки на домашних и диких животных.

Использовать этот обучающий материал можно и дома и в детском саду и в начальных классах.

Весь обучающий материал на нашем сайте, адаптирован для формата бумаги А4. На каждом листе размещены 2 иллюстрации с домашними животными.

В конце статьи вы сможете скачать все карточки одним архивом.

Удачи вам и интересных занятий!

Развивающие карточки с картинками животных для детей

Развивающие карточки с картинками животных для детей

Развивающие карточки с картинками животных для детей

Развивающие карточки с картинками животных для детей

Развивающие карточки с картинками животных для детей

Развивающие карточки с картинками животных для детей

Развивающие карточки домашние животные для детей, кролик, кошка

Развивающие карточки домашние животные для детей, осел, гусь

Развивающие карточки домашние животные для детей, попугай, канарейка

Развивающие карточки домашние животные для детей, индюк, утка

Развивающие карточки домашние животные для детей, коза, свинья

Домашние животные картинки для детей, собака, лошадь

Домашние животные картинки для детей, корова, курица

Домашние животные картинки для детей, хомяк, овца

Можно изучать домашних животных с детьми и с помощью развивающих мультфильмов

Карточки для детей от 1 года.

Как сделать детские карточки более долговечными

1) Распечатай карточки, наклейте их на плотный картон (или ламинированную потолочную плитку).

2) Заламинируйте их скотчем с двух сторон (купите самый широкий скотч).

3) Вырежьте каждую карточку (если клеили на потолочную плитку, то удобно использовать для вырезания канцелярский нож и линейку).

Во что можно играть с детскими карточками.

Сначала нужно запомнить, что на карточках нарисовано.


Игра 1. Кто пришел в гости?
Возьмите несколько карточек животными. И скажите «Смотри это котик. Котик пришел к тебе в гости. Мяу-мяу. Ой, а это кто? Собачка! Тоже пришла к тебе в гости! Собачка говорит гав-гав. Покажи где котик? А где собачка, покажи пальчиком» Некоторые детки не показывают пальчиком на картинку, а переводят взгляд с одной на другую (обращайте на это внимание). Обязательно похвалите малыша.

Игра 2. Поваренок.
Вам нужна детская тарелочка и любимая игрушка малыша (кукла или мягкая игрушка). Возьмите картинки с овощами и фруктами. «Давай приготовим кукле вкусный салатик, Что же нам положить в него? Давай положим помидор, огурец морковку и т.д.» По аналогии можно варить суп, компот, угощения для гостей и т.д.

Игра 3 . Зоопарк.
Скажите малышу, что сейчас вы с ним пойдете в зоопарк смотреть животных. Разложите карточки по комнате, и ходите от одной к другой, называя животных. (Аналогично можно играть в «Ферму», «Лес»).

Развивающие игры с детскими карточками.

1) Смешать карточки 2 и более тематик (зависит от возраста ребенка) и попросить сложить каждую тему отдельно.

2) Сложить карточки в мешочек поочередно вытаскивать из него карточки и называть, что на них нарисовано.

3) Разложить карточки картинками вверх. Ведущий называет картинки, а детки должны найти их на скорость, кто быстрее.

4) Взять 2 и более карточки (зависит от возраста ребенка). Показать каждую картинку и перевернуть. Попросить ребенка показать, где какая картинка лежит.

5) Карточки можно использовать как счетный материал (посчитать цветочки, грибочки).

Детские фотокарточки «Птицы» (new)

В наборе 22 карточки (Занятия с карточками удобно совмещать с просмотром презентации по теме » «)




Детские карточки «Цифры от 1 до 20»

В наборе 20 карточек (Цифры от 1 до 20, с соответствующим количеством кубиков)




Детские карточки «Транспорт»

В наборе 16 карточек (Самолет, вертолет, мотоцикл, корабль, машина, трактор, легковой автомобиль, поезд, грузовик, экскаватор, подъемный кран, пожарная машина, такси, полиция, скорая помощь, автобус, водовоз)




В наборе 24 карточки (Зима- 6 карточек, весна -6 карточек, лето — 6 карточек, осень- 6 карточек)




Детские карточки «Дикие животные»

В наборе 9 карточек — медведь, лиса, енот. белка, заяц, мышь, волк, лось олень




Детские карточки «Домашние животные»

В наборе 12 карточек- свинья, осел, овца, собака, кот, гусь, петух, индюк, утка, корова, лошадь, коза




Развивающих методик для детей огромное количество, теория Глена Домана — самая известная из них. Узнать о сути методики, преимуществах и недостатках, а также скачать карточки Домана (удобно разложенные по категориям) вы можете на этой странице.

Суть методики Глена Домана

С самого рождения мозг человека настроен на познание окружающего мира всеми возможными средствами. Используя эту его особенность, можно осуществлять успешное ранее обучение (обратите внимание, что речь идет именно об обучении, а не развитии!). Рекомендовано приступать к упражнениям уже с 3-6 месяцев жизни. Методика Домана позволяет заложить основы для развития высокого уровня интеллекта, сформировать стойкую тягу к знаниям, научить невероятно раннему чтению на родном и иностранном языке, математике. Так говорит автор методики.

Для методики специально были разработаны обучающие карточки. Они содержат изображение предмета и надпись-слово, его обозначающее. Представлены в виде наборов, объединенных общей тематикой. Например: «Цветы», «Фрукты» и т.п. Скачать такие карточки Домана вы можете переходя по разделам этой страницы.

При их разработке были учтены многочисленные нюансы восприятия и внимания маленьких детей, что напрямую влияет на эффективность работы. В этом разделе для бесплатного скачивания доступны карточки, выполненные строго в соответствии с принципами Домана. На каждой из них отображен только один объект на чистом белом фоне, они большого размера, без рамок и цветных окантовок, на рисунке отлично видны все важные детали. Все предметы имеют свое название. Оно написано под их изображением крупным шрифтом яркого красного цвета.

Просто скачать карточки Домана, распечатать их и дать ребенку? Нет, от родителей потребуется серьезная организованность и со временем огромная фантазия, как словить, усадить и показать в конце концов эти карточки ребенку. Проблема заинтересованности обычного, здорового ребенка в процессе — сложность методики. К тому же есть определенные правила. Начинать упражнение необходимо тогда, когда и малыш, и взрослый находятся в хорошем настроении. Обязательно стоит сообщить: «Сейчас я покажу тебе…(птиц, деревья и т. п.». После этого начать показ. Демонстрировать каждую карточку рекомендуется 1-2 секунды. При этом взрослый проговаривает громко и четко, спокойным голосом, слово, написанное под рисунком. Количество карточек может быть от 10 и до 120 в зависимости от заинтересованности ребенка. Важные моменты:

  1. Заглядывать в карточку при демонстрировании нельзя, чтобы не мешать ребенку рассматривать изображение.
  2. Занятия вначале проводят 1 раз в день, затем их количество увеличивают.
  3. Одна карточка не должна показываться более 3 раз за день.
  4. Не нужно требовать от ребенка повторений названий, если только он сам не захочет сделать это.
  5. Лучше прекратить игру до того, как малыш потеряет интерес.
  6. Постепенно нужно добавлять новые наборы, а хорошо изученные убирать.
  7. Показы должны быть систематичными, только в этом случае можно добиться результатов.

Как сделать Карточки Домана самостоятельно?

Предлагаем вам скачать карточки Домана и распечатать их для своего ребенка. Сделать это лучше на матовой (чтобы не было бликов) бумаге плотностью 250-300 г/м2 или же приклеить на картон. Желательно готовые карточки ламинировать, тогда они прослужат дольше, и их можно будет использовать в других развивающих играх.

Данный дидактический материал может также с успехом использоваться и в методике Макато Шичиды, направленной на развитие фотографической памяти, творческих способностей, интуиции. Для этого потребуется только отрезать названия предметов по пунктирной линии.

В приложении более 1500 профессионально озвученных карточек Домана. Есть Азбука, обучающие игры «Найди Картинку» и «Раскраски». А также карточки с видео, звуки животных и многое другое.

Развивающие карточки — это легкий и интересный способ научиться говорить, а затем читать. Одобренный детскими психологами, учителями и самими родителями во всем мире, он идеально подходит для малышей от рождения до 4-х лет!

Встроенная обучающая игра «Найди Картинку» специально разработана для детей от 0 лет. Благодаря специальному интерфейсу ваш малыш легко разберется с игрой, просто следя за происходящим на экране. Для игры можно отобрать одну или несколько тем, таким образом упрощая или усложняя ее.

Если в семье растет ребенок, то развивающие карточки скорее необходимость, чем просто развлечение. Давно известно, что ключ к развитию умственных способностей малыша — это его личный опыт познания в первые три года жизни, когда наиболее активно развиваются мозговые клетки. Показывая карточки, вы стимулируете работу мозга, развиваете логическое мышление ребенка, его память и внимание. Благодаря механизму запоминания слов, ваш малыш также научится читать быстрее, чем его сверстники.

Используя методику раннего развития Глена Домана обучать ребенка по карточкам очень легко, главное — регулярные занятия. Просто начните играть с ним, показывая три раза в день один-два набора карточек, уделяя каждой карточке не больше 2-3 секунд. Через несколько дней вводите новые наборы и немного увеличивайте время занятий. Очень важно желание самого ребенка — прекращайте игру, как только малыш теряет к ней интерес.

Также карточки можно использовать для обучения по методике Макото Шичида и Монтессори, для этого предусмотрена возможность в настройках приложения отключить подписи к карточкам.

Польза от карточек заключается в следующем:

√ Стимуляция развития головного мозга
√ Развитие памяти
√ Развитие логического мышления
√ Быстрое обучение чтению
√ Развитие внимания
√ Общее раннее развитие ребенка

Возможности нашего приложения:

Звуки животных, техники и природы
Поддержка любой ориентации экрана
Высокое качество картинок
Видеоролики с животными и техникой
Профессиональное студийное озвучивание карточек
Бесплатно доступно 200 карточек
Встроенная проверочная игра «Найди Картинку»
Встроенная игра «Раскраски»
Встроенная игра «Сотри иней» (для развития мелкой моторики)
Деление подписи на слоги (фонетический тип)
Слайдшоу для занятий по методике Глена Домана
Возможность отключения подписи для занятий по методике Макото Шичида

Полная версия состоит из 1500 карточек, разбитых на 52 темы (200 карточек доступно бесплатно), включая:

Aзбука
— Домашние животные
— Алфавит
— Слоги
— Числа
— Профессии
— Транспорт
— Овощи и фрукты
— Музыкальные инструменты
— Динозавры
— Космос
— Авиация

и другие темы.

Начните занятия прямо сейчас!

Если у вас есть замечания по работе приложения или пожелания по его совершенствованию, обязательно напишите нам письмо на [email protected]

Методика раннего развития Глена Домана – прекрасная возможность для родителей, заботящихся о развитии своих чад с самого рождения. Предлагаемые упражнения и занятия можно проводить с 3-месячного возраста . Более того, нет необходимости приобретать задания за баснословную стоимость – карточки Домана можно изготовить самостоятельно. Методика использовалась в обучении детей за рубежом и в России и полностью доказала свою эффективность.

Как была создана данная методика? В чём заключается суть методики и её уникальность? Как её применять? Ответы вы найдёте в нашей статье!

История создания

Талантливый американский нейрохирург Глен Доман вместе со своими коллегами занимался совершенствованием методов лечения и реабилитации детей с нарушениями мозговой деятельности. Посвятив 15 лет своей деятельности изучению психических процессов здоровых и больных детей, Глен Доман сделал несколько замечательных открытий.

  1. Во-первых , он заметил, что здоровые клетки головного мозга под воздействием упражнений активно участвовали в процессе психической деятельности. Это позволило учёному принять решение о возможности использовать методику при развитии абсолютно здоровых детей.
  2. Во-вторых , Доман выявил, что при зрительном, слуховом и осязательном раздражении поражённые клетки головного мозга способны реабилитироваться более быстрыми темпами, нежели при отсутствии необходимых занятий. Благодаря этому удалось обосновать применение методики в работе с больными детьми.

Так разработанные упражнения получили признание среди учёных разных стран и стали применяться воспитателями, психологами, педиатрами, нейрохирургами. На протяжении уже нескольких десятков лет они эффективно используются в различных дошкольных и реабилитационных учреждениях, развивающих центрах. В последнее время всё чаще стали обращать внимание на эту известную методику и родители.

Занимаемся по методике Глена Домана


Кликабельно

Ориентируясь на то, что малыши, прежде всего, начинают воспринимать информацию с помощью зрительных и слуховых анализаторов, Доман положил в основу своей разработки именно этот принцип.

Нейрохирург предлагает демонстрировать детям написанные на отдельных карточках слова. Слова должны быть конкретными и имеющие для дошкольника особый смысл: МАМА, ПАПА, КАША, КОТ (это самые простые слова, с которых рекомендуется начинать обучение). Затем упражнения немного усложняются тем, что демонстрируемые слова подразделяются на различные категории (продукты питания, животные, овощи, фрукты и т. д.) и уже направлены не на эмоциональный отклик ребёнка, а на развитие его логического мышления. Стоит заметить, что слова должны быть написаны крупными красными буквами. На одной карточке – одно слово.

В дальнейшем, по мере взросления и развития ребёнка, ему показывают карточки с изображениями различных животных, фруктов и т. д. Карточки сопровождаются соответствующими надписями – названиями демонстрируемых изображений. Так у малыша формируется взаимосвязь между зрительным образом и словом. Это, по мнению Домана, обеспечивает плавный переход к чтению. Ребёнок учится воспринимать не отдельные буквы, а целые слова. К этому моменту он уже осваивает некоторые звуки, слоги и их сочетание.

(Вот так выглядят карточки Домана. Кликабельно)

С цифрами дело обстоит немного иначе. Доман полагает, что детям проще воспринимать не абстрактные узоры, а конкретное количество. Поэтому, по его методике, необходимо демонстрировать определённое количество точек. Их также следует изображать красным цветом.

Посмотрите видео, вот так примерно проходит урок

Делая упор на умственное развитие, важно помнить и о физическом развитии . Для этого учёный рекомендует проводить гимнастику, динамичные физические упражнения, музыкальные разминки. Чем больше и разнообразнее ребёнок двигается, тем лучше протекает его физическое развитие. А это в определённой степени влияет на умственные способности дошкольника, так как эти процессы взаимосвязаны.

Мамам на заметку!

Девочки привет) вот не думала, что и меня коснется проблема растяжек, а еще буду писать про это))) Но деваться некуда, поэтому пишу тут: Как я избавилась от растяжек после родов? Очень буду рада, если и вам мой способ поможет…

Как проходит обучение?

Занятия нужно проводить в тот момент, когда ребёнок находится в спокойном состоянии. Важно, чтобы его ничего не беспокоило и не отвлекало.

Малыша необходимо положить или посадить в удобном положении (если он уже ). Обратить его внимание на себя и начать предъявлять его взору карточки со словами или цифрами (начинаем по принципу «от простого к сложному»). Одна карточка демонстрируется в течение 2-3 секунд на расстоянии не более 50-60 см от лица, при этом отчётливо проговариваем слово или количество символов. Первая серия состоит из пяти карточек. Нужно последовательно демонстрировать их, не отвлекаясь на объяснения. Занятия необходимо проводить около 3-х раз в день на протяжении 5 дней. После этого одну карточку из серии нужно убрать, добавив новую.

Карточки из одной серии каждый раз должны демонстрироваться в новой последовательности!

  1. Первое занятие – самое главное. Именно на этом этапе важно вызвать доверие ребёнка, заинтересовать его. Поэтому выберите наиболее подходящий момент для занятия и начинайте! Карточки первой серии нужно демонстрировать, сопровождая комментариями. Например: «Это поезд. Поезд едет по железной дороге», «Это корова. Корова даёт молоко». (После показа карточки с написанным словом или картинкой для наглядности можно продемонстрировать соответствующую игрушку. Впоследствии можно ограничиться только демонстрацией и названием («Поезд», «Корова», «Жук»). Во время нескольких первых занятий подберите карточки из одной серии.)
  2. Обучение по методике Домана должен вызывать у ребёнка интерес, мотивировать его. Это легко понять, наблюдая за поведением дошкольника. Если он активно включается в предлагаемую игру (а именно в игровой форме и нужно проводить занятия!), если всё происходящее вызывает у него азарт и желание получать новую информацию – вы на верном пути.
  3. По мере обучения и развития малыша занятия можно немного видоизменять. Например, после показа карточки со словом или изображением предложите ребёнку найти предмет (если это возможно). Дети 3-4 лет могут составить небольшой рассказ по продемонстрированным словам или нарисовать картинки по словам.
  4. Некоторые родители прикрепляют карточки со словами и изображениями возле кроватки малыша. Это имеет смысл, однако не нужно забывать, что для ребёнка куда интереснее познавать новое вместе с близкими людьми. Поэтому не ленитесь участвовать в занятиях. Малышу также важна ваша реакция на сам процесс. Если вы улыбаетесь, хвалите его, он быстро сообразит, как вас можно порадовать и удивить.
  5. Начиная заниматься по данной методике с детьми первого года жизни, не переусердствуйте. Для занятий с новорождёнными достаточно демонстрации картинки и произношения слова. Младенец должен научиться устанавливать взаимосвязь между изображением и словом. Помимо этого, внимание грудничков ещё неустойчивое и рассеянное. Поэтому не нужно чрезмерно напрягать малыша.
  6. После того, как ребёнку исполнится 9-12 месяцев, занятия можно проводить следующим образом: мама называет слово или демонстрирует картинку с написанным словом, а малыш должен среди нескольких карточек отыскать правильное изображение. Можно также показать ребёнку картинку с написанным словом (к примеру, «глаза») и попросить его показать эту часть тела.
  7. Показывая карточки, желательно заранее сгруппировать их по категориям («животные», «фрукты» и т. д.). Демонстрировать можно в разной последовательности. Для вашего удобства целесообразно подписать карточки с обратной стороны, чтобы не заглядывать постоянно на картинки. Это может помешать ребёнку воспринимать информацию и отвлечь его от процесса.
  8. Не нужно демонстрировать одни и те же карточки более 3 раз в день. Не бойтесь вводить новый материал, если не наблюдаете ожидаемую реакцию малыша. Возможно, новая серия картинок понравится ему больше!

Таким образом, занятия по методике Глена Домана не имеют конкретных и строгих правил. Главное – желание мамы развивать своего малыша и его интерес к обучению.

Что ещё важно знать о методике Домана?

Основная идея, нашедшая отражение в разработках Глена Домана, — это то, что главными воспитателями ребёнка являются его родители. Именно они должны дать понять своему чаду, что принимают его таким, какой он есть, и делают всё, чтобы он стал лучше. Не нужно навязать дошкольнику занятия, если он не хочет этого или же быстро устаёт от них . Всему своё время. Возможно, он позже сам проявит интерес к процессу обучения.

Если же вы начали занятия с малышом, то нужно проводить их регулярно с постепенным усложнением. В большинстве случаев дети воспринимают это как своеобразную игру и активно включаются в процесс. Ваша задача – мотивировать их на обучение, но делать это в лёгкой и ненавязчивой форме, чтобы дошколята не потеряли интерес.

Где брать карточки Глена Домана?

Готовые карточки Домана можно приобрести в книжных или детских магазинах. Такие наборы обычно пользуются спросом, поэтому отнюдь не дешёвы.

Однако, не стоит отчаиваться. Мы собрали для вас карточки поэтому можете скачать их у нас на сайте совершенно бесплатно. Вам останется лишь распечатать их на плотной бумаге на цветном принтере —

Также можно заниматься с ребенком за компьютером (планшетом) смотря видео с карточками Глена Домана. Для вас мы сделали рубрику «Видео», где постоянно добавляем новые развивающие ролики в том числе и карточки Домана —

Пример видео:

Видео: Карточки Глена Домана

В приложении более 1500 профессионально озвученных карточек Домана. Есть Азбука, обучающие игры «Найди Картинку» и «Раскраски». А также карточки с видео, звуки животных и многое другое.

Развивающие карточки — это легкий и интересный способ научиться говорить, а затем читать. Одобренный детскими психологами, учителями и самими родителями во всем мире, он идеально подходит для малышей от рождения до 4-х лет!

Встроенная обучающая игра «Найди Картинку» специально разработана для детей от 0 лет. Благодаря специальному интерфейсу ваш малыш легко разберется с игрой, просто следя за происходящим на экране. Для игры можно отобрать одну или несколько тем, таким образом упрощая или усложняя ее.

Если в семье растет ребенок, то развивающие карточки скорее необходимость, чем просто развлечение. Давно известно, что ключ к развитию умственных способностей малыша — это его личный опыт познания в первые три года жизни, когда наиболее активно развиваются мозговые клетки. Показывая карточки, вы стимулируете работу мозга, развиваете логическое мышление ребенка, его память и внимание. Благодаря механизму запоминания слов, ваш малыш также научится читать быстрее, чем его сверстники.

Используя методику раннего развития Глена Домана обучать ребенка по карточкам очень легко, главное — регулярные занятия. Просто начните играть с ним, показывая три раза в день один-два набора карточек, уделяя каждой карточке не больше 2-3 секунд. Через несколько дней вводите новые наборы и немного увеличивайте время занятий. Очень важно желание самого ребенка — прекращайте игру, как только малыш теряет к ней интерес.

Также карточки можно использовать для обучения по методике Макото Шичида и Монтессори, для этого предусмотрена возможность в настройках приложения отключить подписи к карточкам.

Польза от карточек заключается в следующем:

√ Стимуляция развития головного мозга
√ Развитие памяти
√ Развитие логического мышления
√ Быстрое обучение чтению
√ Развитие внимания
√ Общее раннее развитие ребенка

Возможности нашего приложения:

Звуки животных, техники и природы
Поддержка любой ориентации экрана
Высокое качество картинок
Видеоролики с животными и техникой
Профессиональное студийное озвучивание карточек
Бесплатно доступно 200 карточек
Встроенная проверочная игра «Найди Картинку»
Встроенная игра «Раскраски»
Встроенная игра «Сотри иней» (для развития мелкой моторики)
Деление подписи на слоги (фонетический тип)
Слайдшоу для занятий по методике Глена Домана
Возможность отключения подписи для занятий по методике Макото Шичида

Полная версия состоит из 1500 карточек, разбитых на 52 темы (200 карточек доступно бесплатно), включая:

Aзбука
— Домашние животные
— Алфавит
— Слоги
— Числа
— Профессии
— Транспорт
— Овощи и фрукты
— Музыкальные инструменты
— Динозавры
— Космос
— Авиация

и другие темы.

Начните занятия прямо сейчас!

Если у вас есть замечания по работе приложения или пожелания по его совершенствованию, обязательно напишите нам письмо на [email protected]

Картинки поздравления — С 1 месяцем рождения ребенка! (57 фото) • Развлекательные картинки

Поздравляем с самым первым праздником в жизни крохи —  месяцем жизни! Путь растет здоровеньким и счастливым родителям на радость. Предлагаем вашему вниманию картинки поздравления — С 1 месяцем рождения ребенка!

Малышке 1 месяц!

Мальчику исполнился 1 месяц!

С днем рождения ребенка 1 месяц! — открытка.

Здоровья, радости, счастья!

Торт для маленькой принцессы.

Ребенку 1 месяц.

Девочке исполнился 1 месяц.

С днем рождения малыша!

С праздником, принцесса!

1 месяц рождения ребенка.

Малышке торт и поздравление.

С первым месяцем тебя, малыш!

Пусть растет вам на радость!

С днем рождения мальчика — 1 месяц!

С первым месяцем жизни!

Радости и крепкого здоровья малышу!

Ребенку поздравление на 1 месяц.

Смотри на мир счастливыми глазами!

Для ребенка с 1 месяцем рождения красивая картинка.

С праздником девочке 1 месяц.

Желаем счастья, здоровья и добра!

Малыш, расти здоровым и послушным!

С 1 месяцем рождения ребенка!

С первым праздником тебя!

Любимое чудо, поздравляем с первой датой.

С 1 месяцем рождения ребенка!

Милая анимация на первый месяц жизни мальчишки.

Пусть у тебя все будет отлично!

Красивый шоколадный тортик.

Поздравляем ребенка с 1 месяцем рождения.

Тебе уже 1 месяц!

Медвежонок с цветочками.

Маленькой девочке 1 месяц.

С 1 месяцем рождения ребенка!

Малыш, расти умненьким здоровеньким!

Поздравление для маленького мальчика.

Милая картинка на 1 месяц рождения ребенка.

Желаем тебе улыбок, радости и смеха!

Маленькой девочке 1 месяц.

Малышка, поздравляем тебя с 1 месяцем жизни!

Чудесная открытка «С 1 месяцем рождения ребенка!».

Маленькая фея, бабочки, цветы.

Красивое поздравление для девочки на 1 месяц.

Малыш, мы тебя любим!

Прекрасное поздравление для ребенка на 1 месяц рождения.

Самолетик с флагом и надписью 1 месяц.

Красивая картинка-анимация для малышки на 1 месяц жизни.

Наше чудо, поздравляем с праздником!

Тебе уже 1 месяц.

С первым месяцем рождения девочки!

С первым месяцем рождения мальчика!

 

Малыш, будь счастлив и расти здоровым!

Веселый медведь с тортом.

Чудесная открытка на 1 месяц рождения ребенка!

Прекрасное поздравление мальчику 1 месяц.

Анимация для маленькой принцессы на первый месяц жизни.

ВРЕМЯ для детей | Фотографии 2021 года

Нет никаких сомнений в том, что 2021 год был таким же важным, как и 2020. Как и в прошлом году, этот год характеризовался лесными пожарами и протестами за социальную справедливость. А во всем мире пандемия продолжается.

Но 2021 год был также годом, когда мир изменился. Летние Олимпийские игры наконец состоялись в Токио, Япония. Они были отложены на год из-за пандемии. В США к власти вступил 46-й президент, и вакцина от COVID-19 была разрешена для детей в возрасте от 5 до 11 лет.

Вот выбор TFK для самых запоминающихся моментов 2021 года. Какие события вы бы добавили?

ЭНДРЮ ХАРНИК—GETTY IMAGES

20 января: В ДЕНЬ ИНАУГУРАЦИИ Джо Байден приведен к присяге в качестве 46-го президента Соединенных Штатов. Он принимает присягу в Капитолии США в Вашингтоне, округ Колумбия. Камала Харрис приводится к присяге в качестве вице-президента. Она первая женщина, первый чернокожий и первый выходец из Южной Азии, занявший эту должность.

КЛИФ УЭЛЧ—ICON SPORTSWIRE/GETTY IMAGES

7 февраля: Том Брэди, квотербек Tampa Bay Buccaneers, купается в SUPER BOWL LV VICTORY своей команды. Тампа-Бэй обыграла « Канзас-Сити Чифс» со счетом 31–9. Это был второй чемпионский титул команды.

MAXAR TECHNOLOGIES/USA TODAY NETWORK/SIPA USA

28 МАРТА: EVER GIVEN , один из крупнейших в мире контейнеровозов, почти неделю застрял в Суэцком канале в Египте.Это вызывает серьезные проблемы для глобальной доставки. 29 марта буксиры наконец освободили судно.

ВАН ИН—XINHUA/GETTY IMAGES

4 АПРЕЛЯ: Люди МИТИНГ В НЬЮ-ЙОРКЕ в знак протеста против преступлений на почве ненависти к азиатам. С пандемией резко возросло насилие в отношении американцев азиатского происхождения. Атаки были вызваны ложным убеждением, что азиаты несут ответственность за коронавирус.

ПАТРИК Т. ФАЛЛОН—AFP/GETTY IMAGES

15 МАЯ: PALISADES FIRE светится в Лос-Анджелесе, Калифорния.С начала года до осени сгорело более 2 миллионов акров в штате.

ДИМИТРИОС КАМБУРИС—EMPIRE STATE REALTY TRUST, INC/GETTY IMAGES

14 ИЮНЯ: Пекинес по имени Васаби посещает Эмпайр Стейт Билдинг в Нью-Йорке. Днем ранее Васаби выиграл Best in Show на 145-й WESTMINSTER KENNEL CLUB DOG SHOW . Он проходил в Тэрритауне, штат Нью-Йорк. Визит Васаби в город был частью круга почета с владельцем Дэвидом Фицпатриком.

ДЖОН РАУ — AP

8 ИЮЛЯ: Зайла Авангард, 14 лет, выигрывает SCRIPPS NATIONAL SPELLING BEE 2021 . Это произошло в Орландо, штат Флорида. Она первая темнокожая американка-победительница. Она получила трофей и 50 000 долларов от Скриппса.

РОБИН УТРЕХТ—ANP SPORT/GETTY IMAGES

23 ИЮЛЯ: Фейерверк взлетает на ЦЕРЕМОНИЯ ОТКРЫТИЯ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР в Токио, Япония. Летние Олимпийские игры должны были состояться в 2020 году.Их отложили из-за пандемии. Меры безопасности соблюдаются на всех олимпийских мероприятиях.

PAUL BERSEBACH—MEDIANEWS GROUP/РЕГИСТР ОКРУГА ОРАНЖ/GETTY IMAGES

16 АВГУСТА: Учителя приветствуют учеников СНОВА В ШКОЛУ в Гарден Гроув, Калифорния. В этом году многие дети в США вернулись к очным занятиям после нескольких месяцев дистанционного обучения.

АЛЕКСЯ РОЗЕНФЕЛЬД—GETTY IMAGES

11 СЕНТЯБРЯ: ДАНЬ В СВЕТЕ мемориальные съёмки над Всемирным торговым центром в Нью-Йорке.Это одна из многих дань уважения в США. Они отмечают 20-ю годовщину терактов 11 сентября. Тысячи погибли в терактах, которые называют самыми страшными в истории США.

ДЖ. КОНРАД УИЛЬЯМС МЛАДШИЙ — NEWSDAY RM/GETTY IMAGES

11 СЕНТЯБРЯ: Эмма Рэдукану выигрывает БОЛЬШОЙ ШЛЕМ ЖЕНСКИЙ ФИНАЛ на Открытом чемпионате США. Ей было 18 лет. Британская теннисистка обыграла Лейлу Фернандес из Канады. Впервые с 1999 года два подростка сошлись в финале крупного теннисного турнира.Радукану назвал свою победу «абсолютной мечтой».

АЛАН УОРРЕН — ПОСЫЛЧИК-ИНКВИРЕР/AP

29 ОКТЯБРЯ: Дети радуются на ХЭЛЛОУИН ПАРАД в Оуэнсборо, Кентукки. По словам доктора Энтони Фаучи, в этом году детям было безопасно принимать участие в некоторых традициях Хэллоуина. Он является ведущим специалистом страны по инфекционным заболеваниям. В этом году дети снова смогли поучаствовать в розыгрышах сладостей.

МАЙКЛ СТАРГХИЛЛ — MLB PHOTOS/GETTY IMAGES

2 НОЯБРЯ: Atlanta Braves празднуют свою ПОБЕДУ В МИРОВОЙ СЕРИИ .Они обыграли Houston Astros со счетом 7–0 в шестой игре в Хьюстоне, штат Техас. Это был первый чемпионский титул команды с 1995 года.

ДЖЕФФ КОВАЛЬСКИЙ—AFP/GETTY IMAGES

5 НОЯБРЯ: Девушка из Мичигана демонстрирует булавку, которую она получила после первой дозы вакцины COVID-19 . Всего за несколько дней до этого Центры по контролю и профилактике заболеваний США рекомендовали вакцину Pfizer-BioNTech для детей в возрасте от 5 до 11 лет.

БРИТТЕЙНИ НЬЮМАН — THE NEW YORK TIMES/REDUX

1 ДЕКАБРЯ: Высокая РОЖДЕСТВЕНСКАЯ ЕЛКА загорается во время ежегодной церемонии в Рокфеллер-центре в Нью-Йорке.Люди фотографировались из ближайших окон.

Советы профессионалов по созданию лучших детских фотографий | Тамара Лэки о фотосъемке детей и подростков

Прежде чем вы оцените место и свет, до того, как выйдет камера и будет выбран объектив, неплохо было бы раскрыть некоторые стратегии и психологию, поскольку они действительно являются важными элементами, которые вы будете использовать. нужно получить наилучшие фотографии ваших детей или внуков, племянниц или племянников.

Это одна из вещей, которым мы научились у Тамары Лакей, чье мастерство в портретной съемке свидетельствует не только о навыках работы с изображениями, но и о точном владении стратегиями, необходимыми для последовательной фиксации настроения, моментов и выражений, которые делают детские снимки незабываемыми.

Вот еще что мы узнали:


Возраст и ожидания

Возраст ваших подданных будет диктовать, что вы можете извлечь из них. «Когда я имею дело с детьми младшего возраста — от младенцев до малышей, — частью моей работы является сдерживание», — говорит Тамара. «Я вхожу, зная, что они не заинтересованы в том, чтобы их фотографировали, [и] я должен сдерживать их, так что только на миллисекунду, которая у меня есть, я получаю выражение лица, которое имеет значение». Сдерживание может означать превращение всего или части сеанса в игру, чтобы удержать ребенка в месте, выбранном Тамарой, или это может означать установку места и мягкое — «воодушевляющим, не угрожающим образом» — перемещение ребенка. к этому.«Я всегда думаю, как мне сделать так, чтобы я не стрелял им в затылок. Для этого возраста я снижаю свои ожидания в отношении того, какое взаимодействие я собираюсь получить, и я быстро использовать те немногие моменты, которые у меня есть».

От четырех до девяти лет Тамара рассчитывает получить много перформанса. «Они будут выступать для меня — смотрите, как я делаю это, смотрите, как я делаю это, — поэтому я должен быть уверен, что снимаю это, а также более аутентичные изображения».

В возрасте от 9 до 12 или 13 лет она фотографирует детей, которые начинают задумываться о том, как они выглядят и как они выглядят.«Они думают, крутая ли я, симпатичная ли я, модная ли я, и будет ли это хорошо выглядеть в Instagram? Так что одна из моих задач — помочь им чувствовать себя уверенно и комфортно, и я предпринимаю дополнительные шаги, чтобы фотографировать. их привлекательно, потому что сейчас это для них важнее. И когда я показываю им, что фотографирую их привлекательно — потому что я хорошо их позирую и освещаю, — я получаю более подлинное вовлечение».

Подход Тамары к подросткам заключается в том, чтобы идти с правдой: «Независимо от того, сказано это или нет, я признаю, что знаю, что они не хотят, чтобы их здесь фотографировали.Она скажет им, что она на их стороне, установит обратный отсчет — «это будет через пару часов» — и приступит к работе, ища и улавливая микровыражения. посмотрите, прежде чем они вспомнят, что не должны мне отвечать». Она будет говорить с ними, но избегает очевидного: «Что вы изучаете в школе?» не сработает. «У них есть предопределенные ответы и выражения для этого», — говорит она, поэтому она пойдет с необычным, например, спросит об их позиции по текущим законопроектам Конгресса.Мерой ее успеха с подростками является количество раз, когда она слышит версии «Я понятия не имел, что ты это получишь!» когда ее объекты видят изображения на задней панели камеры.

На самом деле, Тамара говорит: «Когда вы смотрите видео, где я фотографирую детей, не похоже, что я что-то получаю, но количество времени, которое мне нужно для выражения, составляет всего 1/200 или 1/1000». [одной] секунды. Я иду на съемки, давая себе передышку, зная, что мне нужно всего лишь волосок секунды здесь и волосок секунды там, и если я получу от восьми до десяти из них, этого достаточно.

Плохо ли делать так много фотографий моего ребенка?

Первоначально эта история была опубликована 30 октября 2019 года в NYT Parenting.

[Примечание редактора: нам их самые насущные вопросы о воспитании детей в эпоху цифровых технологий для в новой колонке под названием «Спросите NYT Parenting ». В этом выпуске мать спрашивает о последствиях постоянного документирования наших детей.]

Я постоянно снимаю фото и видео моего ребенка.Ей нравится видеть себя на экране. Не повлияет ли это на ее самоощущение и не сделает ли ее слишком сознательной в будущем?

— Луксана Кирати, Бангкок

Родители, как и большинство людей в век цифровых технологий, неутомимые фотографы. Мы редко остаемся без камеры, поэтому мы документируем почти каждый момент, накапливая тысячи изображений наших детей.

Но иногда возникает непреодолимое беспокойство, очень похожее на то, что описала г-жа Кирати: должны ли мы делать так много снимков? Как мы должны их использовать? Станут ли наши дети более застенчивыми или, что еще хуже, начнут ценить фотографию выше опыта?

По мнению специалистов по психологии развития и других экспертов, делать тысячи фотографий и видео ваших детей необязательно. имеет значение то, как родители снимают или фотографируют своих детей, и контекст, в котором делятся этими изображениями.

Имея это в виду, вот несколько вещей, о которых следует помнить при документировании жизни вашего ребенка.

Не зацикливайся.

Для детей естественно хотеть смотреть на свои изображения, говорит Филипп Роша, профессор психологии Университета Эмори и директор Лаборатории младенцев и детей Эмори. — Не о чем беспокоиться, — сказал он.

Да, мы все много фотографируем. И наши дети тоже будут много фотографировать себя и других. Это не изменится в ближайшее время.

«Я думаю, что мы можем замедлить эту тенденцию, но остановить ее невозможно», — сказал доктор Роша.

«Мой совет родителям: живите с этим», — сказал он, но не зацикливайтесь на этом. Поощряйте своих детей думать о том, как и почему мы фотографируем.

Вместо того, чтобы запрещать детям делать селфи, например, вы можете делать селфи вместе с ними, д-р.— сказал Роша. Как родители, вы можете использовать эти моменты, чтобы начать разговор о типах фотографий, которые делает ваш ребенок, образе, который ваш ребенок пытается создать самостоятельно, и о том, как этот образ может повлиять на других.

Когда родители находятся за объективом, они также должны размышлять о том, что они проецируют на внешний мир, и о влиянии их поведения на других.

Постоянная документация может быть переведена как «эгоистичная, а не ориентированная на детей», сказал он. «Родители должны знать об этом, о том, насколько они продвигают себя через своего ребенка.”

Воспитывайте здоровую самооценку.

Исследование 2018 года, опубликованное в журнале Developmental Psychology, показало, что дети начинают заботиться о мнении других людей уже в 14 месяцев. По сути, положительные или отрицательные сигналы от экспериментатора в исследовании влияли на решение ребенка нажать кнопку на игрушечном роботе, и дети модифицировали свои действия в зависимости от того, как экспериментатор мог их воспринять. Исследование показало, что дети стремились представить себя хорошо.

Мы постоянно сообщаем другим о том, что приятно, ценно и достойно похвалы, а дети — даже в очень раннем возрасте — используют значения, которые мы придаем объектам, чтобы управлять своим поведением, Сара Ботто, ведущий автор исследования, сказал на TEDx в марте.

Я связался с г-жой Ботто, докторанткой Университета Эмори, и спросил, не может ли постоянное фотографирование повлиять на зарождающееся самосознание ребенка. Как и на многие другие вопросы, однозначного ответа нет.

Делать кучу фотографий для документирования воспоминаний само по себе не вредно, сказала г-жа Ботто в интервью в пятницу. Но если родители устно или в комментариях в социальных сетях используют фотографии, чтобы выделить одежду ребенка или, например, вынести суждения о внешности ребенка, то они сообщают ребенку, что важно на этих фотографиях.Поэтому очень важно знать, какое сообщение передается и как ваш ребенок может его интерпретировать.

«Дети очень хорошо улавливают социальные сигналы о том, что важно, а что нет», — сказала она.

Когда фотографии и видео публикуются в социальных сетях, иногда может показаться, что изображение — и реакция, которую мы получаем в ответ на изображение — важнее, чем жизненный опыт, который привел к изображению.

«Дети развивают свое самоощущение в результате множества взаимодействий, которые у них есть, поэтому то, как они воспринимают свою жизнь через экран, может формировать их личность вместе со многими другими факторами», — сказал Андерс Альбрехтслунд, доцент и директор Центра. по исследованиям в области надзора в Орхусском университете в Дании.«Но это не обязательно негативный момент, и вы можете использовать его для обсуждения со своим ребенком — как они относятся к тому, как их представляют? В чем разница между образом и реальностью?»

Уважайте частную жизнь вашего ребенка.

Важно уважать потребность ребенка в конфиденциальности как в социальных сетях, так и в реальной жизни.

«Вопреки тому, что некоторые думают, маленькие дети прекрасно осознают потребность в личном пространстве», — сказала Тоня Руни, преподаватель Педагогической школы Австралийского католического университета, изучающая цифровую документацию маленьких детей в образовательных учреждениях.«Например, они могут попросить кого-то не фотографировать их или возмущаться вторжением камеры в их личное игровое время».

Поначалу дети могут быть в восторге, увидев свои фотографии в Интернете. Но по мере взросления, по словам доктора Руни, «им придется иметь дело с дополнительной сложностью истории фотографий в Интернете, которая может не иметь никакого отношения к тому, как они хотят, чтобы их видели в мире».

Одно небольшое исследование, проведенное в соавторстве с доктором Альбрехтслундом, изучило, как 17 датских семей использовали цифровые технологии, и обнаружило, что обмен фотографиями рассматривается не только как обязательство перед другими, но и как важная часть идентичности родителей.По словам доктора Альбрехтслунда, это создало напряженность между желанием родителей сохранить право ребенка на неприкосновенность частной жизни, одновременно выражая родительскую идентичность в Интернете, и управлением тем, что другие могут рассказать о семье и ребенке.

Пожалуй, важнее всего помнить, что дети, как и взрослые, — это личности, которые начинают формировать свое самоощущение с самого рождения.

«Если мы сможем помнить об этом — и не думать о маленьких детях как о пассивных и не имеющих чувства собственного достоинства или уединения — тогда это может направить нас к более вдумчивому подходу к документированию и совместному использованию детских жизней», — д-р.— сказал Руни.


Кристина Кэрон, репортер по вопросам воспитания в The New York Times.

историй с картинками бесплатно

Рассказы для детей с картинками

Какой бы ни была детская сказка, та, в которой есть картинки, которые ребенок может увидеть, может быть гораздо более захватывающей. Детское воображение процветает, когда задействовано больше, чем просто чувство звука. Зрение играет большую роль в формировании и активизации воображения ребенка. Ищите истории, включающие изображения, фотографии, рисунки и другие виды визуальных стимулов.

Важность иллюстрированных историй

Детей завораживают красочные или интересные картинки. Ничто так не будоражит их мозг, как книжка с картинками или что-то подобное.

Рассказ с картинками очень важен, потому что он позволяет легко приучить ребенка к чтению. Страница текста может показаться неинтересной, но страница со словами и забавными изображениями вызывает у ребенка желание узнать больше.

Родители чаще всего хотят, чтобы их ребенок привил любовь к чтению, и знакомство с рассказами вместе с картинками — один из лучших и наиболее полезных способов сделать это.Особенно это касается детей младшего возраста, а именно детей в возрасте 7 лет и младше.

Истории с картинками:

  • Привлеките детей к книгам
  • Сделайте историю менее скучной
  • Нарисуйте четкое изображение, чтобы ребенок ассоциировал его со словами
  • Развивать понимание прочитанного и воображение

Книги с картинками улучшают слуховые, зрительные и умственные способности детей. По словам автора Эммы Уолтон Гамильтон, книжки с картинками «также развивают слух и зрение… Нюансы и тонкости, новый словарный запас и осмысленные идеи — все это становится доступным при чтении вслух — для чего книжки с картинками изначально предназначены — и готовят детей к тому, чтобы стать лучшие слушатели в дальнейшей жизни.И поскольку это книжки с картинками, слова рассказывают только половину истории. Остальное раскрывает искусство, которое помогает детям замечать детали окружающего их мира, сеет семена для понимания искусства и учит их искать эмоциональные подсказки в общении за пределами слов».

Что вы можете сделать

Самый простой ответ на вопрос, что вы, как родитель, можете сделать, это просто начать. Просто начните читать ребенку книжку с картинками или любой другой рассказ с картинками.

Это взаимодействие важно для развития более глубокой связи с вашим ребенком, показа ему чего-то нового и знакомства с увлекательным способом обучения. Это займет совсем немного времени, но не удивляйтесь, если ваш ребенок начнет просить больше иллюстрированных книг, а не глав.

Вы можете попробовать:

  • Выделение 30 минут в день для чтения книжек с картинками
  • Совместное посещение книжного магазина и предоставление ребенку возможности выбрать новую книгу по картинкам
  • Предложите ребенку попробовать рассказать историю, используя только картинки из детской сказки

Истории с картинками для детей — это эффективное средство обучения, а также эффективное средство для более качественного семейного времяпрепровождения.Снова и снова было показано, что любой вид чтения помогает развивать ум ребенка, творческие способности и чувство собственного достоинства. Чтение — это навык, который дает ключи к богатой жизни. Прививайте своему ребенку любовь к знаниям и наблюдайте, как он превращается в удивительного и интеллектуального человека, жаждущего новых знаний. Попробуйте книжки с картинками и посмотрите, что получится!

5 советов по съемке детей в движении

Прыжки, бег, раскачивание, подпрыгивание, скольжение и подпрыгивание — все это можно использовать для описания детей в движении! Дети постоянно в движении, и мне нравится снимать их в действии, когда они усердно исследуют и познают свой мир.Тем не менее, это расстраивает, когда вы пытаетесь сделать идеальный кадр, а ваши изображения получаются размытыми. Однако это легко исправить. Воспользуйтесь приведенными ниже советами, чтобы получить четкие и сфокусированные снимки детей в движении!

1. Увеличьте скорость затвора . Чтобы получить четкие снимки, вам нужно заморозить движение. А чтобы заморозить движение, нужно иметь достаточно большую выдержку. Если вы снимаете в ручном режиме, убедитесь, что ваша выдержка выше 1/200. Все, что ниже, будет размыто с большим количеством движения.Если вы снимаете спортивные состязания на открытом воздухе, где много света, установите выдержку на 1/1000 или выше. Чем выше выдержка, тем лучше при съемке действия.

2. Отрегулируйте диафрагму . Ваша диафрагма также будет играть роль в получении четких изображений. Если вы снимаете со слишком малой глубиной резкости (маленькая диафрагма), вам будет трудно сфокусироваться на объекте. Для динамичных снимков попробуйте снимать с диафрагмой 5,6 или меньше (большее значение диафрагмы).Таким образом, у вас будет более широкая глубина резкости, что позволит большей части вашего изображения быть в фокусе. Когда вы привыкнете к съемке в движении, вы можете попробовать снимать с большей диафрагмой, чтобы действительно изолировать объект от фона.

3. Включите режим серийной съемки . Когда я провожу занятия с мамами, я всегда советую новичкам снимать в режиме одиночного кадра, когда они только начинают заниматься фотографией. Поэтому они действительно уделяют внимание каждому снимку, а не просто «распыляют и молятся», делая несколько снимков подряд и надеясь, что один из них получится.Однако для динамичных снимков я рекомендую перевести камеру в режим непрерывной съемки. При съемке в этом режиме вы можете делать несколько снимков с большей скоростью, что позволяет запечатлеть всю последовательность действий. Помните, что ваша камера должна будет записывать все эти изображения. Чем больше изображений вы снимаете, тем больше времени потребуется вашей камере, чтобы записать их и позволить вам начать съемку снова.

4. Используйте центральный фокус . Всякий раз, когда я снимаю движущиеся фотографии, я всегда держу свой центральный фокус на лице моего объекта.Если вы сфокусируетесь за объектом, вы получите снимок не в фокусе. Когда я могу, я также люблю фокусироваться и менять композицию, чтобы сохранить интерес к моему изображению и не всегда иметь мой объект в центре кадра. Тем не менее, я все еще использую центральную точку фокусировки, потому что она обычно наиболее точна.

5. Переключиться в режим приоритета выдержки . Если вам неудобно снимать в ручном режиме, попробуйте снимать в режиме приоритета выдержки. В режиме приоритета выдержки вы устанавливаете скорость затвора, а ваша камера автоматически регулирует диафрагму.Установите камеру на TV для пользователей Canon или S для пользователей Nikon. Затем установите скорость затвора на 1/1000. Если у вас недостаточно света, попробуйте уменьшить выдержку или увеличить ISO.

Когда вы научитесь снимать в режиме приоритета выдержки, переходите к съемке в ручном режиме, где вы действительно можете полностью контролировать свои изображения.

Бонус: Изучайте фотографию онлайн в Нью-Йоркском институте фотографии! Зарегистрируйтесь сегодня.

Об авторе

Дрю Биттел — семейный фотограф из Южной Калифорнии и владелец DrewB Photography.Она также ведет популярный блог для мам под названием Mom*tog. Mom*tog была вдохновлена ​​​​ее любовью к фотографированию собственных детей: Брейдена, которому пять лет, и Кеннеди, которому почти два года. Дрю любит помогать мамам научиться управлять своими камерами и запечатлевать прекрасные воспоминания о своих семьях.

21 образец позы для начинающих фотографировать детей

После наших предыдущих статей о позировании женщин и позировании мужчин (теперь есть больше руководств — полную серию смотрите ниже в этой статье), давайте рассмотрим некоторые отправные точки при фотографировании детей.Маленькие, безусловно, забавные и очень позитивные объекты для фотографирования! Получить настоящие и подлинные эмоции и показать через свои фотографии радость детства – это очень теплое и искреннее чувство.

Однако иногда общение с детьми может быть довольно сложным. Вы должны быть готовы к тому, что у них часто есть собственные мысли, и вам нужно быть очень терпеливыми и приспосабливаться к их естественному поведению. Не думайте, что они будут внимательно слушать и точно следовать вашим инструкциям.Вот почему вы, скорее всего, не сможете использовать эти образцы в качестве шпаргалки по постановке. Используйте их скорее как ориентир для идей и различных сценариев для вашей фотосессии.

1. При фотографировании детей не забывайте снимать с уровня их глаз! Однако, что касается поз, пусть они будут «такими, какие они есть» и постарайтесь запечатлеть их естественные выражения, эмоции и поведение.


2. Милая поза для детей. Заставьте объект лечь на землю и снимайте с очень низкого угла.

3. Еще вариант, если ваш объект лежит на земле.

4. Очень милая поза для фотографирования младенцев. Положите ребенка в кроватку и накройте его одеялом. Для достижения наилучших результатов убедитесь, что цвета всего постельного белья хорошо сочетаются друг с другом. Белый работает хорошо.

5. Чтобы дети расслабились, попробуйте обнять их или поиграть с их любимым плюшевым мишкой или любой другой игрушкой по их выбору.

6.Попробуйте сфотографировать детей в их повседневной жизни, например, когда они играют в свои любимые игры, делают домашнее задание или, как в этом примере, рисуют акварелью. Занять их в знакомой обстановке — хороший способ заставить их сотрудничать и принимать те особые позы, которые вы хотите.

7. Очень хорошо все настроить так, чтобы малыш был занят своими «делами» и даже не замечал ваших действий. Просмотр любимой книжки с картинками — это лишь один из примеров того, как заставить их «позировать» вам.

8. Будьте внимательны и не пропустите детский смех или громкий крик. Такие ситуации всегда производят очень эмоциональные и, следовательно, полезные кадры! Но, пожалуйста, никаких постановочных сырных улыбок! Избегайте поддельных эмоций любой ценой.

9. Используйте вкусные блюда в качестве реквизита. Вы можете запечатлеть очень интересные моменты, фотографируя детей, которые едят сладости, мороженое, фрукты и т. д.

10. Мыльные пузыри просто незаменимый аксессуар для детской фотосъемки.Во-первых, дети их просто обожают и с удовольствием надувают мыльные пузыри. Во-вторых, вы можете работать творчески и найти точные настройки освещения, чтобы получить красиво подсвеченные пузыри в качестве выдающегося визуального акцента на ваших фотографиях.

11. При съемке на улице вы можете вовлечь объект в игру «прячусь» (фактически «появляясь снова»). Заставьте ее спрятаться за каким-нибудь объектом — например, за большим деревом — и попросите ее выглянуть из укрытия. Это хороший момент, чтобы сделать снимок.

12. Игра в песке — очень хороший фон для фотографирования детей. Они могут играть и быть занятыми, в то время как вы просто наблюдаете и делаете снимки, не беспокоя их ни на йоту.

13. Попробуйте сделать несколько динамичных снимков. Дайте своим подданным мяч для игры. Затем стремитесь к интересному ракурсу: снимайте с уровня земли, представляя мяч в качестве доминирующего объекта на переднем плане.

14. При съемке детских и семейных фотографий никогда не забывайте, что домашние животные тоже члены семьи.Вовлекайте их в свои кадры, и вы заметите, сколько радости и эмоций это вызовет.

15. Детская площадка — отличное место для съемки на открытом воздухе, она предлагает бесконечные вариации для съемок в движении.

16. Если мальчик или девочка занимаются спортом (баскетбол, футбол, теннис и т.д.), вы можете сделать его или ее особенный портрет с соответствующим реквизитом.

17. Очень красивая поза матери и ребенка. Мать лежит на земле с ребенком на груди.В качестве альтернативы, если ребенок еще совсем малыш, она может держать его обеими руками над собой. И просто замечание по поводу этого и следующих образцов с матерью — во всех этих образцах родителем может быть и отец, пол используется здесь только для иллюстрации. И, конечно же, привлекать к фотосессии обоих родителей, в любом образце здесь один или оба родителя более чем приветствуются, чтобы «влиться» в композицию.

18. Очень простая и естественная поза: Мать держит ребенка на бедре.Попробуйте разные положения головы.

19. Очень трогательная поза. Просто попросите ребенка обнять маму. Запечатлейте их естественные эмоции для бесценного фото.

20. Интересная, веселая и легкая поза, но довольно необычная и оригинальная. Попросите мать лечь на землю, затем попросите ребенка сесть и держаться за спину матери.

21. Эта настройка идеально подходит для семейных портретов. Может быть устроен в помещении на кровати, а также на открытом воздухе на земле.Очень хорошо работает в разных комбинациях и с разным количеством объектов, взрослых или детей.

И напоследок, первое и главное, о чем следует помнить – дети очень быстро передвигаются! Это не только физическое движение в пространстве, но и голова, направление взгляда и выражение лица — все меняется постоянно и мгновенно! Это означает, что вы должны выбрать достаточно короткую выдержку, чтобы избежать смазывания изображений в движении. Подумайте о том, чтобы увеличить выдержку на одну или две ступени ISO выше «нормальной», чтобы получить более короткую выдержку.И всегда снимайте в режиме непрерывной съемки, делая несколько кадров подряд. Мгновение ока занимает всего лишь мгновение ока. Зафиксируйте также моменты до и после. В век цифровых камер это ничего не стоит, но может иметь решающее значение для получения лучших снимков.

Ознакомьтесь с другими нашими руководствами по позированию:

Возьмите наше руководство по позированию портретов

Каспарс Гринвалдс — фотограф, живущий и работающий в Риге, Латвия. Он является автором приложения Posing, в котором доступно больше поз и советов по фотосъемке людей.

  • General

  • Подготовка

  • Композиция

  • Композиция

  • Творческие техники

  • Post-Rebable

  • Вдохновение

  • РЕСУРСЫ

Как книжки с картинками помогают детям развивать навыки грамотности | Партнеры по чтению

Вы помните книжки с картинками, которые впервые принесли вам радость? Те, которые были прочитаны вам до того, как вы научились читать, или те, которые впервые пробудили ваше воображение? Когда вы думаете об этих историях, что вы видите?

Для большинства из нас мы можем увидеть своих любимых персонажей или очаровательную обстановку книг нашего детства.Мы видим, как иллюстрации оживают благодаря нашим воспоминаниям.

Книги с картинками приносят огромную пользу детям, которые только начинают развивать свои навыки чтения. Иллюстрации, показанные рядом с текстом, предлагают бесценные инструменты, помогающие детям развивать понимание, беглость речи, словарный запас и другие базовые навыки грамотности. Изображения в книжке с картинками оживляют страницы, служащие визуальной дорожной картой для истории.

Вот пять важных преимуществ, которые книжки с картинками приносят детям, которые учатся читать.

1. Развитие языковых навыков

Когда дети начинают говорить и строить предложения, они учатся распознавать звуки и модели в разговорной речи. Это известно как фонологическое осознание и служит основой для обучения чтению. Ритмическая интонация многих книжек с картинками помогает детям развивать и практиковать фонологическую осведомленность. Дети могут начать с повторения отрывков из своих любимых книжек с картинками, а затем придумать собственные подобные стишки или истории.

Др. ABC Сьюза: Удивительная Алфавитная Книга! — это книжка с картинками, которая помогает развить фонологическую осведомленность при отработке звуков букв. «Большое маленькое а, что начинается на А? Аллигатор тети Энни. А… а… А».

На самом базовом уровне книжки с картинками помогают детям понять, что слова передают смысл, соединяя картинки в книге со словами на странице. Дети будут проверять изображения на странице для получения базовых знаний или контекстных подсказок для развития словарного запаса. Они даже используют изображения, чтобы узнать названия новых объектов.

Вы можете спросить ребенка: «Можете ли вы показать мне, где на этой странице находится аллигатор ?» или «С какой буквы начинается слово аллигатор

2. Определите последовательность

Мисс Нельсон пропала! Написано Гарри Дж. Аллардом-младшим и проиллюстрировано Джеймсом Маршаллом

Организуя последовательность событий в рассказе, дети могут тренировать свою способность понимать прочитанное. Освоение этого навыка начинается с определения начала, середины и конца, а также суммирования ключевых событий, которые происходят (по порядку) на протяжении всей истории.

Наглядные пособия и иллюстрации напоминают читателю, что происходило на протяжении всей истории, и поддерживают его способность уверенно пересказывать ключевые события. Пока дети оттачивают свои навыки построения последовательностей, дайте им посмотреть на картинки, чтобы напомнить им, что произошло в рассказе. Если они угадывают, и угадывают неправильно, то используют это как возможность перечитать отрывок. Это дает возможность сделать дополнительную проверку на понимание.

Кроме того, книги с картинками побуждают детей делать прогнозы и делать выводы о том, что произойдет дальше.Они могут соединить слова с выражениями и обстановкой, показанными на картинках, чтобы сделать обоснованное предположение о том, что будет дальше в истории.

В Мисс Нельсон пропала! , читатели могут сделать вывод, что мисс Виола Свомп — это мисс Нельсон в костюме. Подсказки в книге, такие как совпадение времени исчезновения мисс Нельсон и появления мисс Свомп, помогают сделать этот вывод.

Когда вы читаете книгу с ребенком, вы оба, вероятно, делаете выводы.Ключ к тому, чтобы помочь детям понять, когда они делают вывод, — это говорить об этих выводах вслух на протяжении всей книги. Делайте перерывы, чтобы задать вопросы: «Что чувствует мисс Нельсон, когда дети плохо себя ведут в классе?», «Как вы думаете, почему мисс Виола Свомп была вне дома мисс Нельсон?», «Что, по вашему мнению, , , случилось с мисс Нельсон? ».

3. Улучшить понимание

Чтобы стать умелым читателем, нужно многому научиться. Наряду с построением последовательности и обобщением есть много других важных навыков, которыми дети должны овладеть, чтобы понимать прочитанный текст.Некоторые из этих навыков включают в себя; построение предложений, решение проблем, сравнение и противопоставление, выводы, выводы и многое другое.

Книги, богатые иллюстрациями и фотографиями, обладают многими преимуществами, помогающими улучшить понимание прочитанного. Вот лишь некоторые из этих преимуществ.

  • Картинки дают визуальные подсказки, которые помогают нам узнать больше о повествовании.
  • Изображения показывают выражения лиц, неписаные детали, обстановку и контекст, которые помогают нам сравнивать и сопоставлять.Эти детали позволяют нам анализировать более сложные детали развития персонажа.
  • Иллюстрации могут предоставить важные базовые знания и предложить контекстуальные подсказки, основанные на том, что происходит в истории. Это помогает нам «читать между строк», чтобы найти смысл, который может быть явно не указан в тексте.

4. Привить любовь к чтению

Радужная рыбка, сценарий и иллюстрации Маркуса Пфистера

Когда вы думаете о своей любимой книге детства, что приходит на ум? Вы можете увидеть сверкающую рыбу всех цветов радуги или дерево, которое отдает все во имя бескорыстной привязанности.Может быть, вы увидите своих любимых персонажей или потусторонний мир.

Иллюстрации в книжке с картинками могут быть очаровательными, забавными и вдохновляющими. Они могут рассказать свою собственную историю. Многие из нас помнят книжки с картинками как книги, которые впервые заставили нас полюбить чтение.

Одним из ключевых компонентов книжек с картинками, который мы не должны сбрасывать со счетов, является то преимущество, что картинки пробуждают радость и создают веселый и увлекательный процесс чтения для детей. Книги с картинками лучше удерживают внимание детей, которые учатся читать, чем книги без картинок.А чтение книжек с картинками с детьми на регулярной основе (в идеале ежедневно) может помочь им контролировать свое поведение до тех пор, пока они не смогут высидеть всю историю и сосредоточиться на событиях.

Когда детям нравятся определенные книги или рассказы, они могут просить прочитать одну и ту же книгу снова и снова. Это хороший признак того, что эта книга вызывает интерес и интригу у юного читателя. Пусть дети выбирают истории, которые им нравятся, часто их читают, а также предлагают варианты изучения новых книг.

5. Повышение социально-эмоционального обучения

Предметы в книжках с картинками могут представлять социальные сигналы и культурные различия, которые способствуют социально-эмоциональному развитию.Книги, которые моделируют социальное поведение, помогают отточить навыки социального языка и укрепляют позитивное поведение.

В книге The Name Jar, молодую кореянку, живущую в Америке, дразнят из-за ее имени Унхей. Отрывок из книги гласит: «Она почувствовала облегчение, что дети в автобусе ушли в другие комнаты, но ее лицо все еще было красным». Отмеченная этим издевательством, она решает поискать другое имя. На протяжении всей истории ее одноклассники и семья проявляют мягкую доброту, поддержку и поддержку для Унхей, пока она не будет готова представить себя и свою культуру, как Унхей, остальным своим одноклассникам.

The Name Jar предлагает детям возможность проявить сочувствие к Унхэю и наблюдать за результатами доброго, поощрительного поведения по сравнению с негативными последствиями издевательств.

Книги с картинками также затрагивают такие сложные темы, как страх, горе, риск, построение дружеских отношений, самоконтроль и многое другое. Эти книги предлагают детям возможность исследовать сложные темы в доступном для них формате.

Иллюстрации в книге могут помочь детям понять персонажей и обстановку, которую они изображают.Книжки с картинками с изображением главных героев разных национальностей, рас, культур и способностей позволяют детям относиться к текстам, где они видят отражение своего собственного образа. Кроме того, книги #ownvoices, написанные с точки зрения автора, который разделяет определенную личность, могут дать опыт, тесно связанный с разным опытом детей.

Например, Грейс для президента позволяет цветным девушкам видеть себя будущими лидерами на руководящих должностях.

«Грейс для президента», написанный Келли ДиПуччио и иллюстрированный ЛеУйеном Фаном

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.