Карточки для детей слоги: Please Wait… | Cloudflare

Содержание

Умный малыш. Касса слогов. Набор карточек для детей. | ISBN: 978-5-8112-6636-4

есть в наличии

Аннотация

В набор «Касса слогов» входит 23 двусторонних карточки со слогами и карточка с инструкцией для взрослых. «Касса слогов» познакомит малыша с некоторыми слогами русского языка. На карточках представлены два вида слогов: слоги с твёрдыми согласными (даны синим цветом) и слоги с мягкими согласными (даны зелёным цветом). Карточки этого набора позволяют проводить разнообразные игры, цель которых — научить малыша читать слоги с твёрдыми и мягкими согласными, определять на слух место данного слога в слове, отличать его от других слогов и составлять из слогов простые слова. Игры с карточками предназначены для всех маленьких детей — от малышей с первых дней жизни до дошкольников.

Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана): Москва
Год публикации: 2016
Тираж: 3000
Страниц: 23
Вес в гр. : 44
Язык публикации: Русский
Тип обложки: Карточки
Цвета обложки: Многоцветный
Размер упаковки:
95 x140x
Полный список лиц указанных в издании:

Составляем слова по слогам из карточек, 7 интересных игр

Карточки со слогами и буквами для обучения чтению детей начиная с 5 летнего возраста.

Распечатайте и вырежьте карточки, у вас получится отличный материал для обучения чтению ребенка.

Используя карточки ребенок легко в игровой форме выучит буквы, научится читать и составлять слова. В конце статьи 7 интересных игр для детей.

Скачать карточки можно бесплатно.

Любая картинка увеличится, если по ней кликнуть:

Слоги на букву Б

Слоги на букву В

Слоги на букву Г

Слоги на букву Д

Слоги на букву Ж

Слоги на букву З

Слоги на букву Л

Слоги на букву К

Слоги на букву М

Слоги на букву Н

Слоги на букву П

Слоги на букву Р

Слоги на букву С

Слоги на букву Т

Слоги на букву Ф

Слоги на букву Х

Слоги на букву Ц

Слоги на букву Ч

Слоги на букву Ш

Слоги на букву Щ

Гласные буквы и звуки

А теперь поиграем с готовыми карточками.

Игра первая

Чтобы научить читать ребенка по слогам сначала надо выучить слоги на букву «а», «у», «и», «о», затем «е», «ё», «ы», «ю», «э», «я». Выберите слоги на букву «а» и «у», прочитайте их с ребенком не торопясь.

Затем вы при помощи этих слогов можете составлять простые слова и читать их вместе с ребенком.

Читаем и составляем слова с буквой «а», «у»: а-у, ма-ма, па-па, ра-ма, ма-ша, суп, лу-жа, ка-ша, му-ха, жа-ба.

Теперь добавьте букву «о».

Читаем и составляем слова с буквой «о»: дом, рот, со-ва, кот, кол, лом, вол, но-та, во-да, ко-за.

Добавляем букву «и».

Читаем и составляем слова с буквой «и»: ли-са, си-ла, пи-ла, ли-па, Ми-ла, гу-си, зи-ма.

Добавляем букву «е», «ё».

Читаем и составляем слова с буквой «е», «ё»: ёж, ёрш, се-ло, не-бо, бе-да, де-ло, же-ле, ле-то, мо-ре.

Добавляем букву «ы».

Читаем и составляем слова с буквой «ы»: мы-ло ун-ты, сыр, ры-ба, ша-ры, ча-сы, бу-сы.

Добавляем букву «э».

Читаем и составляем слова с буквой «э»: э-ра, э-му, э-хо.

Добавляем букву «ю».

Читаем и составляем слова с буквой «ю»: Ю-ра, ю-ла, Ю-ля, юр-та, у-ют.

Добавляем букву «я».

Читаем и составляем слова с буквой «я»: Я-ша, я-ма, Я-на.

Игра вторая

Положите перед ребенком десять слогов. Назовите слог из этих десяти карточек ребенок должен найти этот слог и показать вам.

Затем поменяйте карточки и возьмите другие десять слогов.

Игра третья

В этой игре приготовьте для ребенка карточки. Ребенок должен составить слова, которые состоят из двух слогов.

Если ребенок справился, то дайте ему задание посложнее, составить слово из трех слогов.

Игра четвертая

В пустые клетки надо вставить недостающую букву, чтобы получилось слово.

Вставьте надостающую букву в слово

Вставьте надостающую букву в слово

Игра пятая

В этой игре дается один слог «КО», с этим слогом надо придумать слово.

Например: КОрова, шоКОладка, КОшка, КОнфета, яКОрь.

Чтобы ребенку было интереснее придумывайте слова вместе.

Теперь возьмите другой слог «ЛА» и придумайте слова с этим слогом.

Например: ЛАмпа, ЛАпша, кукЛА, маЛА, ЛАвка.

Игра шестая

В этой игре надо отгадать слово. Вы говорите ребенку первый слог, а он должен догадаться и сказать все слово, затем вы составляете это слово из карточек.

Например: слово «каша» вы говорите «ка» ребенок должен сказать каша.

Слова для игры: мама, лето, море, рыба, мыло, эра, шары, лиса, юла, яма.

Слова можете придумать и сами. В эту игру можно играть по очереди, сначала вы даете ребенку задание, затем ребенок дает вам.

Игра седьмая

В этой игре мы составляем слова в виде цепочки.

Например, берем слово «лампа» составляем его из карточек, на последний слог этого слова придумываем следующее слово, например, палка.

Пример: лампа – палка – каша – шапка – каска и т. д.

Методика обучения чтению: слоги, ребус-метод и карточки домана: Образование

Лев Штернберг: «Ребус-метод основан на том, что дети воспринимают начало слова, например, МА в слове «машина», как один неделимый звук, и логично ожидают, что этот звук записывается одной буквой. (Ведь дети еще не знают, что взрослые договорились один звук обозначать двумя буквами. Именно две буквы вместо одной являются трудностью для ребенка.) Можно сказать, что я придумал новые буквы — МА, ЛО, ДУ — для детей это как бы одна «буква», равнозначная услышанному звуку, ну, а взрослые знают, что это слог.  Чтобы ребенку было легко догадаться, какая тут «буква»  зашифрована, я изобразил простейшие картинки-подсказки.

«Ребус-метод»  отличается творческим началом: в каждом слове есть некий фокус, загадка, которую необходимо разгадать. И когда ребенок распознает слово, то для я него это маленькая победа в этой игре, а не просто обучение чтению.

Малыши не только разгадывают ребусы, но и учатся загадывать их вслух кому-то другому.  Именно тогда можно с сказать, что игра освоена.  Кстати, многие родители тоже играют в эту игру с не меньшим увлечением, чем их дети».

Как понять, что ребенок готов к обучению
До трех-четырех лет дети не понимают что слово можно разделить на какие-то части, и что слово можно из каких-то частей составить. Слово МУХА для малыша это одно, а слово МУ-ХА – это совсем другое. И с точки зрения возрастного речевого развития это нормально. Это в русском языке можно баловаться словами: замедлять, убыстрять, делить на части, произносить их и так, и эдак — смысл слов при этом не меняется. Если взрослые в семье ребенка разнообразят свою речь подобными  речевыми красотами, то ребенок способен довольно рано обнаружить, что говорить, оказывается, можно по-разному. Но в других языках, например, в китайском, английском или в немецком  любое удлинение звука приводит к изменению смысла, т. е. к образованию совсем другого слова. И если этого же  ребенка поселить где-нибудь в Англии, то к 3-4 годам он сделает совершенно другой вывод, что слова делить на части нельзя. И даже в 8 лет он будет не готов к самой идее, что целые слова состоят из отдельных звуковых кусочков.

Готовность к обучению зависит от того, насколько разнообразную речь слышит малыш,  читают ли в семье или детском саду вслух стишки, поют ли песенок, балуются ритмикой речи? Если всего это нет, то ребенок может до самой школы оказаться не готовым к обучению чтению.

Участие взрослого в обучении   

Раньше обучение чтению практически всецело зависело от присутствия взрослого, от его настойчивости и терпения. В методике Гленна Домана, например,  ребенка даже не спрашивают о его желании учиться – младенцу просто показывают картонки с напечатанными словами, и произносят эти слова вслух. В принципе, эту роль учителя мог бы выполнять и телевизор, если бы умел ухватить за шкирку уползающего малыша или пообещать конфетку в обмен за пару минут внимания. В методике Николая Зайцева несколько первых месяцев (а то и несколько лет, если начать заниматься с очень маленьким ребенком) взрослый тоже обязан озвучивать слоги на кубиках при первых признаках скуки ребенка.

В Ребус-методе и Слогофоне ситуация совсем иная. Здесь взрослый нужен ребенку только первые две минуты, чтобы объяснить простейшие правила. Всё остальное ребенок далее делает сам. К тому же приемы Ребус-метода  и Слогофона настолько просты, что ребятишки через несколько занятий  способны сами объяснять эти игры друг другу.

Отличие от кубиков Зайцева

Слогофон-говоряшка и Ребус-метод, также как и кубики Зайцева, в основе имеют работу со звуковыми складами. У Зайцева все склады написаны на гранях кубика, т.е. на одном кубике изображено шесть складов, а это целая комбинация, манипулировать которой намного сложнее, чем одним отдельным элементом. Поэтому, я считаю, что кнопочки с одним складом намного удобнее для ребенка, чем кубики (Если слоги написаны на картонных карточках, то тоже сложно разобраться, когда карточек много). Кнопочку нажал –  компьютер ее озвучил. Причем, нажимать можно хоть тысячу раз, компьютер столько же раз произнесет нужный слог, в отличие от взрослого, не устанет и не разозлиться.

Детям нравится нажимать кнопки в произвольном порядке, это их забавляет. Но если последовательность правильная, то получаются отдельные слова. А это уже не только забава но и обучение.

Обучающие карточки ‘Мягкие слоги’, 16 шт.

Обучающие карточки «Мягкие слоги», 16 шт.

Играем и изучаем мягкие слоги

Обучающие карточки позволят малышу с самого раннего детства познакомиться с удивительным миром слогов, а также помогут развить память, интеллект, зрительное и слуховое восприятие. Подавайте новый материал в игровой форме — так он быстрее и лучше усвоится.

Как заниматься с карточками?

  1. Рассмотрите с ребёнком карточки со слогами. Расскажите малышу, что вы изучаете мягкие слоги. Такие слоги образованы с помощью гласных Е, Ё, И, Ю, Я.
  2. Прочитайте слог и произнесите название предмета, который изображён на карточке, по слогам.
  3. Назовите вместе с малышом другие слова, в которых встречается этот слог. Если подходящих слов нет, переходите к другой карте.

Внутри вы найдёте:

  • 16 карточек,
  • памятку для родителей.
Развивайтесь вместе с ЛАС ИГРАС!
  • Вес: 23 г
  • Тип индивидуальной упаковки: Пакет
  • Длина упаковки: 9
  • Высота упаковки: 0.5
  • Ширина упаковки: 6. 5
  • Объем упаковки: 0.029
  • Объем продукта: 0.0528
  • Объем бокса: 13.2
  • Ширина: 6.3
  • Высота: 8.7
  • Габариты товара: 0,5 см x 6,3 см x 8,7 см
  • Материал: Бумага 10
  • Набор: Нет
  • Возраст: От 3 лет
  • Количество игроков: 1 игрок, 2 игрока, 1 — 2
  • Время игры: 15 минут
  • Жанр игры: Развивающая
  • Повод для игры: В школу, 1 Сентября, Для малышей и дошкольников
  • Развитие навыков: Буквы, цифры, Внимание
  • Тема обучения: Буквы, слова, русский язык
  • Медиагалерея: Без медиа
  • Производитель: ЛАС ИГРАС
  • Страна производитель: Китай

Отправка заказа будет осуществляться из города Костанай.

Стоимость доставки оплачивается при получении заказа в пункте выдачи вашего города.

Для выставления счета юр. лицам и ИП просим связаться с нашим менеджером

Ваш заказ будет готов к отправке в течение шести рабочих дней после оплаты.

Доставка Вашего заказа возможна следующими способами:

  • Казпочта
  • Транспортной компанией «КИТ»
  • Пункты выдачи компании «СДЭК»
  • Экспресс-доставкой «СДЭК»
  • Транспортной компанией «Авис»

Хрупкие товары (стеклянные товары, зеркала и прочее) отправляются в жесткой упаковке, что влечет за собой удорожание доставки

Карточки для чтения по слогам (1 класс)

ДРУ-ЗЬЯ

Ни-ки-та и  Ле-ша – дру-зья. Они вмес-те хо-дят в дет-ский сад.

У Ле-ши  есть са-мо-кат. А у Ни-ки-ты – ру-жье. Не на-стоя-ще-е,  а иг-ру-шеч-ное. Эти маль-чи-ки – мо-лод-цы. О-ни  всег-да де-ля-тся  иг-руш-ка-ми.  И ни-ког-да  не ссо-рят-ся.

Вдво-ем иг-ра-ют и сме-ю-тся. Хо-ро-шо дру-жи-ть!

КОНЬ

Был у Пе-ти и Ми-ши конь. Стал у них спор: чей конь.

Ста-ли они ко-ня друг у дру-га  рвать.

-Дай мне, это мой конь.

-Нет, ты мне дай, конь не твой, а мой.

Приш-ла мать, взя-ла ко-ня, и стал конь ни-чей.

КОШ-КА И ЖУЧ-КА

Бы-ла дра-ка меж-ду Жуч-кой и
Кош-кой. Кош-ка ста-ла есть,
а Жуч-ка приш-ла. Кош-ка Жуч-ку ла-пой за нос.
Жуч-ка Кош-ку за хвост. Кош-ка Жуч-ке в гла-за.
Жуч-ка кош-ку за ше-ю.

Тё-тя шла ми-мо,  нес-ла вед-ро с во-дой и ста-ла лить на Кош-ку и Жуч-ку во-дой.

ГАЛ-КА

Хо-те-ла гал-ка пить. На дво-ре  сто-ял кув-шин с во-дой, а в кув-ши-не бы-ла
во-да толь-ко на дне.

Гал-ке нель-зя бы-ло дос-тать. 

Она  ста-ла ки-дать  в кув-шин
ка-муш-ки и столь-ко  на-ки-да-ла, что во-да ста-ла выше и мож-но бы-ло пить

ВЕСНА

При-шла вес-на, по-тек-ла во-да.
Де-ти взя-ли до-щеч-ки, сде-ла-ли
ло-доч-ку, пус-ти-ли ло-доч-ку по
во-де.

Ло-доч-ка плы-ла, а де-ти бе-жа-ли за нею,
кри-ча-ли и ни-че-го впе-ре-ди се-бя не ви-да-ли
и в лу-жу упа-ли.

ЩЕ-НОК
Шла Та-ня из шко-лы. На до-ро-ге о-на
у-ви-де-ла ма-лень-ко-го щен-ка. Он си-дел у за-бо-ра и выл. Та-ня по-гла-ди-ла
щен-ка. Он стал ли-зать Та-не ру-ку.

Та-ня взя-ла щен-ка до-мой. До-ма Та-ня да-ла е-му мо-ло-ка.

По-том Та-ня по-ло-жи-ла щен-ка спать у печ-ки. Ще-нок при-вык к Та-не. Та-ня за-бо-ти-лась о нем.

ЛИСА
Ли-са бы-ла го-лод-на. О-на лег-ла на снег и зак-ры-ла гла-за. На-ле-те-ли во-ро-ны и се-ли не-да-ле-ко от ли-сы. О-ни хо-те-ли кле-вать ли-су, но бо-я-лись.

Ли-са ле-жит, как мерт-ва-я. Тог-да во-ро-ны под-ле-те-ли сов-сем близ-ко. Од-на во-ро-на клю-ну-ла ли-су в хвост, дру-га-я хо-те-ла клю-нуть в нос.

Ли-са вско-чи-ла и схва-ти-ла глу-пу-ю во-ро-ну.

ЛЫЖИ
Ми-ше бы-ло семь лет. Па-па ку-пил е-му лы-жи.

Ми-ша при-вя-зал лы-жи и по-шёл
на го-ру. Но лы-жи не шли на го-ру.
Ми-ша взял лы-жи в ру-ки и по-шёл на
го-ру.

Ре-бя-та ка-та-лись на лы-жах с го-ры.
О-ни у-чи-ли Ми-шу.

Ми-ша встал на лы-жи и по-е-хал.
Он сра-зу у-пал. Вто-рой раз Ми-ша то-же у-пал.
По-том Ми-ша на-у-чил-ся. До-мой Ми-ша при-е-хал
на лы-жах и был о-чень до-во-лен, что на-у-чил-ся
хо-дить на лы-жах.

СИНИЧКА
Бы-ла хо-лод-на-я зи-ма.

К ок-ну при-ле-те-ла си-нич-ка. Ей бы-ло хо-лод-но. У ок-на сто-я-ли де-ти.
Им ста-ло жаль си-нич-ку. О-ни от-кры-ли фор-точ-ку. Си-нич-ка вле-те-ла в ком-на-ту. Птич-ка бы-ла го-лод-на. О-на ста-ла кле-вать хлеб-ны-е крош-ки на сто-ле. Всю зи-му жи-ла си-нич-ка у де-тей. Вес-ной де-ти
вы-пус-ти-ли си-нич-ку на во-лю.

МАЛЫШИ
Э-то бы-ло зи-мой. Мать ис-то-пи-ла печ-ку и уш-ла в ма-га-зин. До-ма ос-та-лись
од-ни ма-лы-ши.

Ма-лень-кий Ко-ля от-крыл печ-ку и
су-нул ту-да бу-маж-ку. Бу-маж-ка
за-го-ре-лась и у-па-ла на пол. А на
по-лу бы-ли щеп-ки. Яр-ко за-пы-лал о-гонь. Де-ти
ис-пу-га-лись, за-кри-ча-ли и по-бе-жа-ли на
у-ли-цу. При-бе-жал со-сед и за-ту-шил о-гонь.

СОБАКА-САНИТАР
О-дин сол-дат был ра-нен в ру-ку и в но-гу. Он у-пал. То-ва-ри-щи уш-ли да-ле-ко.
Ра-не-ный ле-жал два дня.

Вдруг он слы-шит: фыр-ка-ет со-ба-ка.
Э-то бы-ла са-ни-тар-на-я со-ба-ка. На спи-не у не-е бы-ла сум-ка с крас-ным крес-том: там бы-ли бин-ты и ле-кар-ства. Ра-не-ный пе-ре-вя-зал се-бе ра-ны. Со-ба-ка у-бе-жа-ла и ско-ро при-ве-ла са-ни-та-ров. Ра-не-ный был спа-сён.

ИСПУГАЛИСЬ
Две де-воч-ки и маль-чик по-шли в лес.

Там они со-би-ра-ли о-ре-хи. Вдруг кто-то выс-ко-чил из-под кус-та. Де-воч-ки
ис-пу-га-лись и по-бе-жа-ли. Од-на де-воч-ка у-ро-ни-ла кор-зин-ку с о-ре-ха-ми.

А маль-чик не по-бе-жал. Он смот-рел, кто э-то выс-ко-чил.
А э-то был за-яц.

КТО СПИТ ЗИМОЙ

Спать зи-мой ло-жат-ся

Ё-жик и Бар-сук.

В де-ре-ве трух-ля-вом

Спит у-са-тый Жук.

Спит мед-ведь в бер-ло-ге,

спит в но-ре Су-рок.

Ну а Зай-ка бе-лый

Спать зи-мой не лёг.

Не за-рыл-ся в листь-я,

Не за-лез в но-ру —

Бе-га-ет по -ле-су

Да гры-зёт ко-ру.


ПРО КО-РО-ВУ

На луг хо-ди-ла —

Всех на-кор-ми-ла:

Баб-ке Ма-ла-ше — 

Да-ла прос-то-ква-ши.

Де-ду Его-ру —

Сме-та-ны го-ру.

Внуч-ке  Е-лен-ке —

Мо-ло-ка с пен-кой

А лох-ма-то-му Друж-ку

Да-ла ко-ро-ва тво-рож-ку

ПРО ТИГ-РЁН-КА

У Зеб-рён-ка ма-лы-ша

О-чень доб-рая ду-ша.

И у ры-жих кен-гу-рят

То-же о-чень

доб-рый взгляд.

Лев, хоть злой,

но был с тиг-рён-ком

То-же лас-ков,

как с ре-бён-ком.

Бе-ге-мот всег-да ре-вёт,

Уж та-ков он, бе-ге-мот!

А вот встре-ча с кро-ко-ди-лом

Вряд ли кон-чи-лась бы миром.

Использованы тексты с сайтов

http://poskladam.ru

http://jirafenok.ru

Методика работы: Я делаю так. Разрезаю на карточки, наклеиваю на картон и на уроках обучения грамоте раздаю для чтения. Дети, которые не умеют или читают по слогам, с удовольствием читают эти тексты.

Карточки для обучения чтению по буквам. Запоминаем слоги

Ваш малыш выучил буквы, активно складывает слоги и небольшие слова. Пришла пора перейти к более сложным, но интересным заданиям — чтению текстов. Но здесь родителей и педагогов ожидают некоторые сложности. Предлагать дошкольнику текстовые карточки без учета особенностей возраста, степени наработки навыка слогочтения нельзя. О том, как выбрать тексты для чтения для дошкольников, где найти и как правильно распечатать тексты для чтения по слогам для младших и старших дошкольников, расскажем в нашей статье.

Возрастные особенности дошкольников

Детсадовцы после 5 лет очень активные, подвижные, любознательные. Они стремительно взрослеют, умнеют, развиваются физически и психически.
При подготовке к школе, родителям, педагогам стоит обратить внимание на следующие возрастные особенности малышей 4-7 лет:

  • Основная потребность детсадовцев — общение, игры. Дети задают много вопросов взрослым, себе, сверстникам. Учатся, играя.
  • Ведущая психическая функция — воображение, фантазия. Это помогает проявить творческий потенциал.
  • Эмоции, впечатления, положительный опыт важны для дальнейшего развития, желания продолжать деятельность. Детсадовцу 5-7 лет необходимы похвала, поддержка, отсутствие сравнения с другими детьми.
  • Активно развиваются познавательные процессы: внимание, память. Запомнить и проанализировать в 5-7 лет дошкольники могут большое количество информации. Но давать ее нужно дозировано, стараясь не перегрузить детский мозг на одном уроке.
  • Речь становится более развитой. В 5 лет малыш говорит сложными предложениями, может подобрать несколько синонимов к одному слову, знает много стихов, загадок, несколько сказок наизусть.
  • Детсадовец хочет познавать новое и учиться. Малыша подстегивает любопытство, его интересует все новое, неизвестное.

Учитывайте возрастные и индивидуальные особенности дошкольников, выбирая тексты для чтения. В этом случае обучающие занятия будут более эффективными.

Как работать с текстами

Чтение стихотворений, маленьких рассказов для дошкольника — новый вид работы. Сложность выполнения задания по прочтению заключается в том, что детсадовец не всегда понимает смысл отрывка. Чтобы избежать этого, нужно подходить к выбору материала и методам его обработки правильно. Выстраивайте процесс обучения следующим образом:

  1. Подбирайте раздаточный материал по возрасту учащегося. Для малышей 4-5 лет карточки из 1-3 предложений, для старших дошкольников — 4-5 предложений.
  2. Обратите внимание на количество слов в предложениях. Их должно быть немного. Простые тексты для чтения для дошкольников усваиваются легче, но задерживаться на легком уровне долго нельзя.
  3. Переходите к работе с текстовыми карточками после автоматизации слогового чтения.
  4. Читайте по цепочке в группе или вместе со взрослыми при индивидуальной работе.
  5. Не торопите ребенка. На этапе обучения важно понимание прочитанного, а не скорость чтения и количество потраченного времени.





Тексты для детей 4-5 лет

Дошкольникам раннего возраста нужны особые карточки с предложениями. Чтение по слогам для детей до 5 лет лучше сопровождать текстом с картинками. Например, раскраски с комментариями. Раскрашивание будет дополнительным заданием.

Если первый раз читаем по слогам, тексты для чтения должны состоять из 1-2 предложений. Слова используйте небольшие, из 1-2 слогов. Карточки можно подготовить самостоятельно, найти в сети и напечатать.

Для маленьких учеников важно, чтобы между слогами стоял дефис или другой разделитель. Шрифт для распечатки материала для чтения по слогам в 4 года выбирайте крупный, полужирный.

  • Обучение чтению по слогам через работу с текстом не обязательно начинать после изучения всего алфавита. Находите для чтения детям с 5 лет и распечатывайте отдельные предложения из таких слов, которые состоят из изученных букв. Их много в азбуке Жуковой.
  • В возрасте от 4 до 5 лет не нужно предлагать детям сказку целиком, книгу. Большие объемы пугают малышей, отвлекают красочными рисунками на других страницах. Распечатайте только нужный фрагмент.
  • Играйте с отрывком, стихотворением. Можно читать по слову отдельно, потом по словосочетанию, затем цельную синтаксическую единицу.
  • Работайте по следующему алгоритму. Сначала читаем, потом обсуждаем, рисуем, фантазируем.


Задания

После прочтения текстов обязательно прорабатывайте материал дополнительно. Это необходимо для прочного усвоения информации, формирования навыка осмысленного чтения. Предложите дошкольникам следующие виды заданий к отрывку:

  1. Короткий пересказ.
    Детсадовец должен рассказать, что он узнал, какая информация была главной в тексте. Желательно использовать прочитанные слова, называть имена героев, их действия.
  2. Ответь на вопросы.
    Логопед, родитель задают 1-3 простых вопроса по прочитанному материалу.
    Если малыш не отвечает на них, нужно прочитать отрывок вместе, с комментариями взрослого.
  3. Нарисуй картинку.
    Играем в иллюстраторов. Дети придумывают сюжетную картинку по полученной из отрывка, стихотворения информации. Это может быть домашнее задание.
  4. Что было дальше?
    Предложите пофантазировать, придумать, что могло произойти с героями дальше.

Тексты чтения с картинками и заданиями:










Тексты для детей 6-7 лет

Если готовите тексты для чтения для детей 6-7 лет, то распечатывать можно целые абзацы. Для работы выбирайте отрывки из сказок, небольшие рассказы. С большими произведениями можно работать 2-3 урока. Не забывайте о небольших рассказах из азбуки или букваря.

  • Прорабатывайте предложения по цепочке, старайтесь задействовать каждого ученика.
  • После первого прочтения небольшого отрывка обсудите содержание. При обнаружении непониманий информации, прочитайте отрывок еще раз.
  • Если читаем по слогам в индивидуальном порядке, разные тексты для чтения детям 7 лет нужно распечатывать на отдельных листах.

Тексты с хвостами:






Обучение чтению детей – процесс непростой и не быстрый. Когда начинать, родители решают самостоятельно для своего ребенка, и каким образом это делать – тоже. Но существуют методики и пособия, помогающие в этом вопросе. Слоговые таблицы для быстрого чтения дают возможность ребенку легко перейти от стадии изучения отдельных букв к непосредственному чтению по слогам.

Многие родители и педагоги, попробовавшие занятия с ребенком по слоговым таблицам, довольны результатами. Но чтобы понять, насколько этот инструмент полезен, важно разобраться как его применять, и какие существуют особенности такого обучения.

Что представляет собой слоговая таблица

Слоговая таблица скоростного чтения для детей – это столбцы гласных букв и ряды согласных, которые при пересечении создают слоги. На строчке с согласной буквой «Н» получились слоги со всеми гласными буквами: «на», «но», «ну» и т.д. Ребенку гласные «поющие» буквы даются гораздо легче, чем согласные. Поэтому выучив одну из них, например, букву «Н», малыш легко сможет прочитать все слоги, которые можно с ней составить.

Далее можно переходить к следующей согласной букве и подставлять к ней гласные. Обучение будет проходить легко, ведь табличка наглядная и простая к запоминанию. Для удобства ребенка гласные буквы обозначены красным цветом, а согласные – синим. Ведь цветовое восприятие ребенка тоже будет полезным при изучении слогов и правил чтения.

Во время занятия ребенок обязательно заметит, что в некоторых ячейках стоит прочерк вместо слога. Важно объяснить ему, что такого сочетания букв, как при пересечении столбца и строчки, не бывает. Например, «ЖЫ» никогда не употребляется, после шипящей согласной всегда ставится гласная «И».

Елена, мама шестилетней Вари: «Я принципиально не учила дочь раннему чтению, как это делали многие знакомые. И хотя мне все вокруг говорили, что потом будет сложнее, что надо начинать пораньше, я решила дать ребенку возможность больше играть а не учиться. А в 5 лет мы начали учиться читать по слоговым таблицам. Варя выучила буквы за несколько недель, потом за пару занятий по таблицам научилась проговаривать целые слоги, и сейчас читает на уровне первоклашек совершенно самостоятельно» .

Как правильно и эффективно пользоваться таблицей

Многие родители, решившись попробовать обучение чтению при помощи слоговых таблиц, интересуются, как пользоваться этим инструментом, и сколько раз в день нужно заниматься с ребенком. Обучение делится на этапы:

  1. Изучение букв.
  2. Складывание их в слоги на пересечении строк и столбцов таблицы.
  3. Чтение слогов, образованных от одной согласной, то есть все слоги из одной строчки.
  4. Распечатка таблицы и вырезание отдельных слогов на карточках.
  5. Чтение слогов вразброс с разных карточек.
  6. Соединение нескольких слогов в простые слова.

Периодичность и длительность занятия зависят от возраста ребенка. Некоторые родители предпочитают раннее обучение, когда ребенку исполнилось 3 или 4 года, но делают это больше для себя, чем для него. Оптимальный возраст для обучения чтению 5-6 лет, когда начинается подготовка к школе. Тогда заниматься можно дважды в день по 10-15 минут утром и вечером.

А У О Ы И Е Я Ё Ю Э Ь
Н НА НУ НО НЫ НИ НЕ НЯ НЁ НЮ НЭ НЬ
М МА МУ МО МЫ МИ МЕ МЯ МЁ МЮ МЭ МЬ
Т ТА ТУ ТО ТЫ ТИ ТЕ ТЯ ТЁ ТЮ ТЭ МЬ
К КА КУ КО КИ КЕ КЁ КЭ КЬ
Х ХА ХУ ХО ХИ ХЕ ХЭ ХЬ
Б БА БУ БО БЫ БИ БЕ БЯ БЁ БЮ БЭ БЬ
В ВА ВУ ВО ВЫ ВИ ВЕ ВЯ ВЁ ВЮ ВЭ ВЬ
Г ГА ГУ ГО ГИ ГЕ ГЁ ГЭ ГЬ
Д ДА ДУ ДО ДЫ ДИ ДЕ ДЯ ДЁ ДЮ ДЭ ДЬ
Ж ЖА ЖУ ЖО ЖИ ЖЕ ЖЁ ЖЬ
З ЗА ЗУ ЗО ЗЫ ЗИ ЗЕ ЗЯ ЗЁ ЗЮ ЗЭ ЗЬ
Л ЛА ЛУ ЛО ЛЫ ЛИ ЛЕ ЛЯ ЛЁ ЛЮ ЛЭ ЛЬ
П ПА ПУ ПО ПЫ ПИ ПЕ ПЯ ПЁ ПЮ ПЭ ПЬ
Р РА РУ РО РЫ РИ РЕ РЯ РЁ РЮ РЭ РЬ


Польза и результаты обучения

Как сказал однажды выдающийся педагог-новатор и писатель Василий Сухомлинский: «Чтение – это один из истоков мышления и умственного развития».

Таблицы скоростного чтения обладают множеством преимуществ для обучения детей. К ним можно отнести не только умение читать весь слог, а не его отдельные буквы, но и способность ориентироваться в таблице и быстро находить нужные слоги. Самый сложный этап в обучении чтению – преодолеть барьер между изучением всех букв и умением читать их слитно, а не по отдельности. Использование таблицы поможет перескочить этот этап.

С первого дня обучения при помощи таблиц ребенок будет иметь понятие, что такое открытый слог, как он формируется и как читается. Регулярные занятия помогут за короткий период освоить навык, и уже в скором времени можно переходить с ребенком на чтение первых книжек по слогам.

Обучающее видео

В данной статье Вы найдете самые простые карточки для чтения по слогам , в них есть лишь короткие предложения, которые содержат до 5 слов.

Как правильно читать по карточкам: вначале Вы сами читаете по слогам, водя пальцем по читаемому слову, а как только дойдете до слова-картинки , дайте ребенку назвать его. Так ребенок будет все время прикован к картинке и тексту. Это значительно ускорит его обучение чтению по слогам.

Карточки «Читаем по слогам» можно распечатать.

Правила обучения ребенка чтению

Не забывайте поддерживать интерес ребенка к чтению постоянно, но без лишнего давления. Если читаете вслух, читайте ребенку ежедневно небольшие истории, предлагая прочесть вместе то или иное слово , затем фразу , а потом уже и целое предложение .

Читайте названия на банках и упаковках: пусть это станет постоянным занятием — тогда вы очень быстро заметите плоды ваших трудов — ребенок автоматически захочет читать все, что видит: вывески, названия плиток шоколада, названия улиц, надписи на этикетках и ценниках, названия магазинов и так далее. Такое бытовое чтение, с одной стороны, ненавязчиво, а с другой стороны заставляет мозг ребенка активно работать и постоянно искать новые надписи для прочтения.

После занятий чтением и вообще любых уроков устраивайте ребенку разрядку : смех, салки (игра в лова), положительные эмоции, щекоталки, игры в ладошки на скорость, кувыркания и другие подвижные игры должны идти после умственных трудов. Поэтому смело устраивайте час «подвижного дурачества» после уроков.

Если у ребенка нет желания заниматься, предложите ему на выбор 1 задание из 5 разных. Например, в случае с чтением:

  1. чтение по слогам слов,
  2. чтение только слогов,
  3. чтение коротких фраз,
  4. чтение букв,
  5. чтение по карточкам.

Если ситуация посторяется несколько раз, посмотрите, что ребенок выбирает чаще: возможно ему трудно даются другие задания? Не торопите его, учите играя.

Запомните! Ребенок всегда будет брать с вас пример, поэтому если вы будете читать книги для себя, а не только для него, он заинтересуется чтением еще больше.

В детском саду тоже начало учебного года. Дети постепенно приезжают из отпусков. Многие за лето выучили буквы и немножко начинают читать по слогам .

Откуда берутся тексты для чтения по слогам? Конечно, из букваря. Интересны старые буквари , по которым учились ещё бабушки. Второй источник – интернет. Мы тоже готовим для наших воспитанников 5-6 лет тексты в зависимости от наличных навыков, начиная с простеньких и коротких текстиков. Лучше читать понемногу, но почаще.

В первых текстах для чтения по слогам каждое предложение начинается с новой строки. Так ребятам удобнее воспринимать текст. Первые тексты для чтения по слогам следует печатать крупно.

Полезно сопровождать их раскрасками – привычной для дошкольников работой. Задачи такие.

  1. Сперва надо прочитать маме, бабушке или ещё кому.
  2. Раскрасить.
  3. Подписать предметы на картинке.

Почему стоит писать слова? Когда ребёнок читает, взаимодействуют слух и зрение. Когда пишет, — слуховой (проговариваю), зрительный (фиксирую образ слова) и двигательный анализаторы.

Кроме повествовательных текстов для чтения по слогам полезно применять короткие простые стихи .

Как подготовить тексты для чтения по слогам?

Родители, обучающие своего ребёнка чтению, могут сами подготовить материал. Надо знать следующее. Тексты для чтения по слогам могут выглядеть по-разному. Всё зависит от того, как мы разделим слово на слоги.

1. Делим слова на слоги как в букваре дефисами (короткими горизонтальными чёрточками). Ниже несколько текстов разделены на слоги именно так.

2. Слова разделяются на слоги вертикальными линиями.

3. Слоги выделяются снизу дугами.

Примерно так. Начинать лучше с первого варианта с дефисами. Первые тексты должны быть очень простыми по содержанию, как ниже, усложняясь потихоньку.. Сперва картинку для раскрашивания даёте вы. А потом малыш рисует сам по смыслу текста. Тексты для чтения можно скачать на нашем сайте ещё и . Только подготовьте их одним из предложенных выше способов.

Тексты для чтения по слогам

Э-то кот Ку-зя.

По но-чам Ку-зя ло-вил мы-шей.

По-том кот спал на ди-ва-не.

А мы-ши си-де-ли в нор-ке.

  1. Имя кота?
  2. Каковы его действия?
  3. Почему мыши сидели в норке?

Рыбалка.

У Са-ни бы-ла у-доч-ка.

Са-ня на-ко-пал чер-вей.

Он по-шёл на реч-ку.

В реч-ке пла-ва-ет ры-ба.

Са-ня ло-вил ры-бу.

  1. Имя мальчика?
  2. Чем он занимался?
  3. Сколько рыбы наловил?

Де-ре-во.

Э-то де-ре-во.

У де-ре-ва ствол.

У де-ре-ва лист.

У де-ре-ва вет-ки.

Вопрос. На-зо-ви де-ре-во.

Ко-ро-ва.

Ко-ро-ва ест се-но.

Ко-ро-ва да-ёт мо-ло-ко.

Ма-ша лю-бит мо-ло-ко.

Ма-ша лю-бит ка-шу.

У Ма-ши ру-мя-ны-е щёч-ки.

Вопрос. Почему у Маши румяные щёчки? (Почему-то все мамы подумали про диатез)

В ле-су.

Де-ти по-шли в лес.

Они со-би-ра-ли ма-ли-ну.

Ря-дом за-тре-ща-ли кус-ты.

Де-ти ис-пу-га-лись.

А из кус-тов вы-бе-жа-ла со-ба-ка Жуч-ка.

Всем ста-ло ве-се-ло.

  1. Куда ходили дети?
  2. Что они делали в лесу?
  3. Кто напугал детей?

Ле-то

Ле-то крас-но-е.

По-че-му о-но крас-но-е?

Крас-но-е, зна-чит кра-си-во-е.

Зе-лё-ны-е ле-са.

Го-лу-бо-е не-бо.

Яр-ки-е цве-ты.

Кра-со-та.

На-ри-суй ле-то.

  1. Почему лето красное?
  2. Какие леса?
  3. Какое небо
  4. Какие цветы?
  5. Почему тебе нравится лето?

Ко-ло-коль-чи-ки

Ко-ло-коль-чи-ки по-ле-вы-е цве-ты.

По-че-му о-ни по-ле-вы-е?

По-то-му что рас-тут в по-ле и на лу-гу.

Ко-ло-коль-чи-ки си-ни-е

Ли-за гу-ля-ет на лугу.

Ли-за со-би-ра-ет ко-ло-коль-чи-ки.

У Ли-зы до-ма ва-за.

Там ко-ло-коль-чи-ки.

На-ри-суй ко-ло-коль-чи-ки.

  1. Почему колокольчики полевые цветы?
  2. Какого цвета колокольчики?
  3. Где гуляет Лиза?
  4. Куда Лиза поставит колокольчики дома?

карточек с вырезками по слогам: бесплатное занятие по акустике для печати

Вы ищете практические занятия по акустике для своих детей? Эти карточки Syllable Clip Cards — интересный способ для тех, кто уже начал читать, практиковаться в определении количества слогов в словах и развивать мелкую моторику.

 

Что вы найдете на этой странице

 

Карточки со слогами:

Сжимая прищепки и прикрепляя их к карточкам, ваши дети будут развивать мелкую моторику, силу мышц пальцев и координацию рук и глаз.Все эти развивающие навыки так важны для пре-ридеров и пре-писателей! Карточки с клипами — это интересный способ попрактиковаться в таких понятиях, как распознавание букв, начальных звуков и слогов.

 

 

Что такое слоги?

Слоги — это способ разделения слов на звуки речи. В каждом слоге есть один или несколько гласных звуков. Они также могут иметь один или несколько согласных звуков до или после гласного звука.

 

Изучение слогов — важная часть обучения чтению, потому что это помогает детям расшифровывать или разбивать слова на части.Разбивка слова на слоги также может помочь детям научиться писать новые слова.

 

Подготовка к использованию карточек со слогами:

Что включено:
  • 15 карточек со слогами животных

 

Есть 5 клип-карт 1, 2 и 3 слога, всего 15 карточек.

 

Что еще нужно:
  • Белая бумага для карточек или копировальная бумага
  • Ламинатор и пакеты для ламинирования
  • Ножницы или резак для бумаги
  • Прищепки
  • Пенал или пенал

 

Чтобы подготовить это фонетическое задание, нажмите кнопку ниже, чтобы автоматически загрузить и распечатать печатные формы для этого упражнения.Мне нравится печатать материалы на белом картоне, потому что более плотная бумага более долговечна. Но вы также можете использовать копировальную бумагу.

 

 

Если вы хотите, чтобы ваши дети могли проверить свои ответы, поставьте точку или наклейте стикер на обратную сторону карточки, где будет прищепка после того, как они ее пристегнут. Затем заламинируйте карточки, чтобы ваши дети могли использовать их снова и снова, и разрежьте их на части. Вы можете хранить карточки с прищепками в пенале или мешочке.

 

Как использовать карточки со слогами:

Чтобы использовать это фоновое задание, ваши дети возьмут карточку с клипсой и произнесут на ней название животного. Затем они слушают количество слогов в слове и прикрепляют прищепку к числу.

 

Если ваши дети возьмут карточку с изображением лошади, они назовут название картинки, определят, что в ней два слога, и прикрепят прищепку к цифре 2 на карточке.

 

 

Это фоновое задание можно использовать в центрах обучения грамоте, в небольших группах, в утренних ваннах или в качестве дополнительного занятия для тех, кто раньше всех заканчивает обучение в начальной начальной школе или домашнем обучении.

 

Эти  карточки с вырезками по слогам  – это забавный практический способ, с помощью которого ваши читатели смогут попрактиковаться в определении количества слогов в слове и поработать над развитием мелкой моторики!

 

 

Закрепить на потом:

Сохранить эти карточки со слогами на потом? Прикрепите это к своей акустической доске в Pinterest, и оно будет здесь, когда вы будете готовы!

 

 

Вам также может понравиться:

Эти карточки для сортировки слогов Connect Links — интересный и увлекательный способ попрактиковаться в определении количества слогов в слове. Соединение звеньев вместе — отличный способ для детей развить мелкую моторику. Нажмите на картинку, чтобы узнать больше об этом ресурсе!

 

 

Дополнительные задания по фонетике для начинающих:

Карточки с клипами «Звуки начала животных»

Начальные диграфы Напишите номер

Жила-была старушка, которая проглотила начинающуюся звуковую активность

 

Скачать бесплатно:

 

Страница не найдена — Азбука грамотности

Мы не нашли сообщения для этого URL.

Последние сообщения

При обучении дошкольников и детсадовцев распознаванию букв важно использовать стратегии распознавания букв для разных стилей обучения. Для каждого стиля обучения вам потребуются различные ресурсы и виды деятельности, чтобы ваши дети могли выучить названия букв, формы и звуки. Многие из этих стратегий используют более одного метода обучения …

Подробнее о стратегиях распознавания букв для разных стилей обучения

Когда вы обучаете своих детей навыкам распознавания букв, сделайте процесс обучения увлекательным с помощью практических занятий, таких как сенсорная корзина для распознавания букв! Сенсорные корзины алфавита могут помочь вашим тактильным и визуальным учащимся работать над определением строчных и заглавных букв в игре. Ваши дошкольники и детсадовцы также будут тренировать зрительное различение и мелкую моторику …

Подробнее о сенсорной корзине для распознавания букв

Отмечайте дни рождения в классе или на дому с помощью тематических ресурсов, таких как это задание по поиску писем с тортом ко дню рождения! Ваши дошкольники и воспитанники детского сада получат «сладкое» время, изучая азбуку с практическими занятиями, подобными этому! Это увлекательный и увлекательный способ для ваших детей развить зрительное различение и мелкую моторику.Письмо с тортом ко дню рождения …

Подробнее о деятельности по поиску писем с тортом ко дню рождения

Вы обучаете своих детей навыкам распознавания букв? Ваши дошкольники и детсадовцы могут использовать печатные формы для распознавания букв, чтобы практиковать то, что они изучают! С этими рабочими листами для дошкольников ваши дочитатели будут работать над распознаванием букв, образованием и начальными звуками. Это задание по азбуке также является отличным способом для ваших юных учеников развить свои прекрасные …

Подробнее о печатных формах для распознавания букв

Обучаете ли вы дошкольников и детсадовцев навыкам распознавания букв? Использование игрушек для распознавания букв поможет им практиковать понятия, которые они изучают. Практические занятия не только укрепляют то, чему вы учите своих детей, но и делают процесс обучения увлекательным! Ваши дети будут увлечены и развлечены, пока они будут называть, сопоставлять и упорядочивать …

Подробнее об игрушках для распознавания букв

Страница не найдена — Азбука грамотности

Мы не нашли сообщения для этого URL.

Последние сообщения

При обучении дошкольников и детсадовцев распознаванию букв важно использовать стратегии распознавания букв для разных стилей обучения.Для каждого стиля обучения вам потребуются различные ресурсы и виды деятельности, чтобы ваши дети могли выучить названия букв, формы и звуки. Многие из этих стратегий используют более одного метода обучения …

Подробнее о стратегиях распознавания букв для разных стилей обучения

Когда вы обучаете своих детей навыкам распознавания букв, сделайте процесс обучения увлекательным с помощью практических занятий, таких как сенсорная корзина для распознавания букв! Сенсорные корзины алфавита могут помочь вашим тактильным и визуальным учащимся работать над определением строчных и заглавных букв в игре. Ваши дошкольники и детсадовцы также будут тренировать зрительное различение и мелкую моторику …

Подробнее о сенсорной корзине для распознавания букв

Отмечайте дни рождения в классе или на дому с помощью тематических ресурсов, таких как это задание по поиску писем с тортом ко дню рождения! Ваши дошкольники и воспитанники детского сада получат «сладкое» время, изучая азбуку с практическими занятиями, подобными этому! Это увлекательный и увлекательный способ для ваших детей развить зрительное различение и мелкую моторику.Письмо с тортом ко дню рождения …

Подробнее о деятельности по поиску писем с тортом ко дню рождения

Вы обучаете своих детей навыкам распознавания букв? Ваши дошкольники и детсадовцы могут использовать печатные формы для распознавания букв, чтобы практиковать то, что они изучают! С этими рабочими листами для дошкольников ваши дочитатели будут работать над распознаванием букв, образованием и начальными звуками. Это задание по азбуке также является отличным способом для ваших юных учеников развить свои прекрасные …

Подробнее о печатных формах для распознавания букв

Обучаете ли вы дошкольников и детсадовцев навыкам распознавания букв? Использование игрушек для распознавания букв поможет им практиковать понятия, которые они изучают. Практические занятия не только укрепляют то, чему вы учите своих детей, но и делают процесс обучения увлекательным! Ваши дети будут увлечены и развлечены, пока они будут называть, сопоставлять и упорядочивать …

Подробнее об игрушках для распознавания букв

Страница не найдена — Азбука грамотности

Мы не нашли сообщения для этого URL.

Последние сообщения

При обучении дошкольников и детсадовцев распознаванию букв важно использовать стратегии распознавания букв для разных стилей обучения.Для каждого стиля обучения вам потребуются различные ресурсы и виды деятельности, чтобы ваши дети могли выучить названия букв, формы и звуки. Многие из этих стратегий используют более одного метода обучения …

Подробнее о стратегиях распознавания букв для разных стилей обучения

Когда вы обучаете своих детей навыкам распознавания букв, сделайте процесс обучения увлекательным с помощью практических занятий, таких как сенсорная корзина для распознавания букв! Сенсорные корзины алфавита могут помочь вашим тактильным и визуальным учащимся работать над определением строчных и заглавных букв в игре. Ваши дошкольники и детсадовцы также будут тренировать зрительное различение и мелкую моторику …

Подробнее о сенсорной корзине для распознавания букв

Отмечайте дни рождения в классе или на дому с помощью тематических ресурсов, таких как это задание по поиску писем с тортом ко дню рождения! Ваши дошкольники и воспитанники детского сада получат «сладкое» время, изучая азбуку с практическими занятиями, подобными этому! Это увлекательный и увлекательный способ для ваших детей развить зрительное различение и мелкую моторику.Письмо с тортом ко дню рождения …

Подробнее о деятельности по поиску писем с тортом ко дню рождения

Вы обучаете своих детей навыкам распознавания букв? Ваши дошкольники и детсадовцы могут использовать печатные формы для распознавания букв, чтобы практиковать то, что они изучают! С этими рабочими листами для дошкольников ваши дочитатели будут работать над распознаванием букв, образованием и начальными звуками. Это задание по азбуке также является отличным способом для ваших юных учеников развить свои прекрасные …

Подробнее о печатных формах для распознавания букв

Обучаете ли вы дошкольников и детсадовцев навыкам распознавания букв? Использование игрушек для распознавания букв поможет им практиковать понятия, которые они изучают. Практические занятия не только укрепляют то, чему вы учите своих детей, но и делают процесс обучения увлекательным! Ваши дети будут увлечены и развлечены, пока они будут называть, сопоставлять и упорядочивать …

Подробнее об игрушках для распознавания букв

БЕСПЛАТНЫХ перфокарт со счетом по слогам

Помогите своему ребенку научиться распознавать слоги с помощью этого практического занятия по счету слогов . Учащиеся детского сада, первого и второго классов получат удовольствие от изучения слогов, считая , с этими бесплатными карточками для счета слогов. Обучение счету слогов поможет вашему ребенку улучшить навыки чтения и правописания. Эта  игра со счетом по слогам отлично подходит для начинающих или бегло читающих в детском саду, первом или втором классе. Просто сделайте карточки с наклейками или распечатайте pdf-файл с слогами для печати , и вы готовы играть и учиться.

Подсчет слогов

Вводя счет слогов , я учу своих детей прислушиваться к звуковым «фрагментам» в слове.Иногда легко услышать и разбить слово на слоги, но для других слов я считаю, что очень полезно хлопать в ладоши по каждому слогу. Используйте эти карточки для подсчета слогов и пакет с отверстиями, чтобы помочь учащимся детских садов, 1 и 2 классам попрактиковаться в счете по слогам в увлекательной практической образовательной деятельности.

Карточки для счета слогов

Есть 2 варианта для этой деятельности по подсчету слогов : сделать свои собственные карточки с наклейками, которые у вас есть под рукой или использовать или печатных карточек слогов. Если вы хотите использовать наши бесплатных печатных карточки со слогами , начните с прокрутки до конца сообщения, под условиями использования, и нажмите на текстовую ссылку, которая говорит >> _____ <<. Файл PDF откроется в новом окне, чтобы вы могли сохранить халяву и распечатать шаблон.

Подсчет слогов

Чтобы закрепить изучение слогов, я придумала эти забавные перфокарты для подсчета слогов. Вы можете сделать свою собственную наклейку, как описано ниже:Соберите необходимые материалы, возможно, они уже лежат у вас дома или в классе:

Расходные материалы:

  • картон
  • наклейки
  • маркер
  • дырокол

Чтобы сделать свои собственные карточки для подсчета слогов, разделите кусок картона на части с помощью маркера; Я смог сделать 3 поперек и 4 вниз.

Из своего запаса наклеек выберите по одной для каждой счетной карточки. Я выбрал наклейки с предметами, состоящими из 1, 2 или 3 слогов.На каждой карточке я написала слово сверху, а снизу нарисовала три круга.

Поднесите карточки для счета слогов с помощью дырокола. Задача моей дочери состояла в том, чтобы произнести слово вслух, сосчитать, сколько слогов в этом слове, а затем сделать это количество кругов.

Действия по счету слогов

Ваш ребенок может пробивать карточки для счета слогов, произнося слово или произнося слово, а затем пробивать отверстия в карточке для счета.

Например, мы с дочерью сказали слово «Панда».Когда я произносил слово, я старался сделать слоги более легкими для ее восприятия, поэтому я сделал дополнительный акцент на слогах «пан/да» . Так как там два слога, моя дочь тогда пробила два круга дыроколом.

Идея состоит в том, чтобы весело провести время, изучая и/или закрепляя новый навык!

Эти карточки для подсчета слогов не только укрепляют важные навыки чтения и правописания, но и вместе с дыроколом, который я пробрался в , практиковали мелкую моторику ! Если вы следите за моим блогом, то знаете, что мы любим работать над мелкой моторикой!

Игра «Считай слоги»

Продолжайте предлагать ребенку работать со всеми карточками со слогами, пока он не справится с заданием.

Для самоисправления можно также написать количество слогов на обратной стороне карточки , чтобы ребенок мог узнать, правильно ли он ответил.

Работа со слогами

Эти задания помогут вашим детям попрактиковаться в работе со слогами.

Следующие бесплатные пакеты рабочих листов включают листы для подсчета слогов.

Рабочие листы для 1 класса

Ищете другие интересные и бесплатные материалы по математике для первоклассников? Вам понравятся эти БЕСПЛАТНЫЕ распечатки по математике для 1-го класса:

Печатные формы первого сорта

Если у вас есть первоклассник, и вы ищете больше развлечений, практические задания для 1 класса, игры и задания, чтобы сделать обучение увлекательным, вам понравятся эти ресурсы!

Ищете более увлекательные и творческие способы бесплатного обучения на дому? Смотрите больше наших рабочих листов для 1-го класса, а также наши планы уроков по истории, бесплатные математические игры, рабочие листы по английскому языку, задания на слова, рабочие листы с алфавитом и игры в слова cvc для детей всех возрастов!

Кроме того, не пропустите наши советы по миру Диснея и мероприятия для детей, наполненные идеями для каждого праздника и сезона года!

Перфокарты для подсчета слогов

Прежде чем получить бесплатный набор, вы соглашаетесь со следующим:

  • Этот набор предназначен только для личного использования и использования в классе.
  • Этот набор для печати нельзя продавать, размещать, воспроизводить или хранить на любом другом веб-сайте или в электронной поисковой системе.
  • Графика Приобретена и используется с разрешения
  • Все материалы, представленные в этом блоге, защищены авторским правом.

BOOM CARD SYLLABLE RACE GAME

Используйте эту настольную игру по слогам, чтобы дети могли практиковаться в определении и подсчете слогов, играя в веселую интерактивную игру, в которую они могут играть в классе в небольших группах и дома с семьей для дистанционного обучения.

Дистанционное обучение заставляет нас всех искать новые способы обучения наших детей, и BOOM Cards, безусловно, упростили задачу. Но в раннем возрасте экранное время долгое время было предметом разногласий, поэтому действительно ли мы хотим, чтобы наши дети больше сидели перед экраном?

Может быть трудно найти правильный баланс, но я думаю, что эта игра с подсчетом слогов может быть отличной задачей для обучения дома или в классе, при этом сохраняя правильный баланс.

Сочетая использование технологий и традиционную настольную игру, Syllable Race помогает детям практиковаться в правильном счете слогов — одном из навыков фонологического восприятия, которым они научились в детском саду.


Мы знаем, что способность подсчитывать количество слогов в словах является одним из первых навыков грамотности, которым учатся дети, но важность способности писать незнакомые слова по буквам позже в школе делает этот навык необходимым для овладения им в эти ранние годы.
С этой настольной игрой Syllable Race правильный подсчет слогов превращается в игру. Его можно использовать с iPad/планшетом (необходимо подключение к Интернету) или предоставленными телефонными карточками.

Правила просты. Дети по очереди считают количество слогов в изображенном слове, а затем передвигают свою фишку на такое же количество клеток на игровом поле.

Победителем становится тот, кто первым дойдет до конца.

Я думаю, что технологиям есть место в наших классах. Здесь лучшая часть использования карточек BOOM в качестве визитных карточек заключается в том, что они самопроверяются, что означает, что ребенок получает немедленную обратную связь о своем ответе без помощи учителя или родителей.

Он также добавляет геймифицированный элемент к традиционной настольной игре 👉🏼, что дети и их родители оценят при обучении дома, так как поддерживать вовлеченность будет легче, чем сидеть перед ними с рабочим листом.

Мне также нравится идея этой игры, объединяющей семьи во время дистанционного обучения.

Как всегда, я люблю ресурс, который может выполнять двойную функцию.

Карточки BOOM могут использоваться только для тренировки счета отдельными учащимися, и в зависимости от вашего уровня участия в BOOM Learning вы, как их учитель, также можете собирать данные об их школьной работе дома. То, что мы знаем, будет сложным, если мы будем социально дистанцироваться и преподавать удаленно в течение длительного времени.

В игровой пакет также входит бумажная версия визитных карточек, поэтому, когда вы вернетесь в класс или у вас нет устройства или доступа в Интернет, вы можете играть с ними.

Если вам приходится отправлять работу домой, а у вашей семьи есть доступ в Интернет, я бы посоветовал просто распечатать игровое поле и отправить домой вместе со ссылкой на карточки BOOM.




Syllables создает персонализированные игральные карты для обучения детей

Шари Спиро

Я хочу немного рассказать вам об одном из наших клиентов, который разрабатывает игральные карты для обучения детей.

Персонализированные игральные карты для обучения детей

Дженнифер Хассер — признанный на национальном уровне защитник, писатель и тренер в области чтения. Родительница дочери с дислексией, Дженнифер не понаслышке знает, с какими проблемами сталкиваются дети и подростки с трудностями в обучении, и посвятила свою жизнь тому, чтобы уравнять правила игры. Страсть Дженнифер к образованию началась в старшей школе, где она была удостоена награды «Учитель года специального образования» Университета штата Джорджия. После получения степеней в области образования, политологии и истории, а также степени магистра образования в области обучения с ограниченными возможностями и расстройствами поведения, она основала Центр чтения по слогам и стала автором учебной программы SMART (систематический мультисенсорный подход к обучению чтению). В настоящее время исполнительный директор Kendore Learning and Syllables Reading Center Дженнифер использует свой опыт, чтобы направлять исправление и обогащение чтения как в индивидуальных, так и в классных условиях.

С 2003 года Дженнифер обучила более 500 учителей программе SMART и помогла многим сотням учащихся приобрести языковые навыки.Она регулярно выступает на конференциях по чтению и дислексии по всей стране и работает консультантом по вопросам образования в ряде школ Атланты. Кроме того, она проектирует, разрабатывает и реализует планы RTI для государственных и частных школ. Являясь сторонником дифференцированного обучения, Дженнифер предлагает школам наборы диагностических тестов, устный перевод и консультационные услуги, чтобы определить индивидуальные потребности учащихся. Ее рекомендации помогают администраторам лучше понять сильные и слабые стороны современных методов обучения.Такое сочетание оценки, консультирования и коучинга помогло обеспечить надлежащее и эффективное обучение для всех учащихся.

Ad Magic гордится тем, что является производителем текущей серии обучающих колод игральных карт. Ее серия колод красочна и хорошо оформлена.

Некоторые из них показаны ниже.

 

 

Теги: обучающие игральные карты, Персонализированные игральные карты

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.