Кастинг в москве для грудничков: Кастинги для детей: ВсеКастинги.ру

Содержание

Детское актерское агентство Actorkid

Меня зовут Евгения Гирзекорн.

Я — актриса. Окончила Театральный Институт имени Бориса Щукина (2007-2011гг), художественный руководитель курса — В.П.Поглазов.

Свою актёрскую карьеру я начала в 2007 году, снявшись в небольшом эпизоде фильма «ПЛАТОН» (реж.Вартан Акопян) На тот момент я была ещё только абитуриенткой и поступала во все театральные ВУЗы Москвы.

Заканчивая школу в 2003 году, я понятия не имела, чем хочу заниматься в своей жизни, но знала только одно : я хочу посвятить себя творчеству. С детства я рисовала, танцевала, играла на фортепиано, шила куклам одежду, устраивала домашние кукольные спектакли, пела в хоре, занималась вокалом, писала рассказы и стихи…

Неожиданно узнав , что есть такие специальные институты, в которых «учат на артистов», я вдруг поняла, что это как раз то, что мне нужно.

Но поступить в один из таких институтов оказалось не так-то просто…!

Я поступала на протяжении 4-х лет и только на 5-й год я поступила.

Но зато честно и на бюджет.

Пока я поступала, успела поработать курьером, лаборантом в мед. лаборатории, потом менеджером, затем в рекламном отделе…

За это время я написала сборник стихов и готовилась поступать в литературный институт на случай очередного провала…

И… поступила! Мою фильмографию можно увидеть на сайте www.kino-teatr.ru

Преподавательской деятельностью я занялась в 2013 году, я проводила для детей уроки актерского мастерства и ставила детские спектакли-мюзиклы. Работая с детьми, я заново открыла для себя актерскую профессию и многому у них научилась!

В 2017 году я создала собственную кинолабораторию, где мы с детьми сами писали сценарии и снимали свои мини-фильмы.

Так же, мне очень хотелось, чтобы у детей появилась возможность профессионально работать в кино в качестве актеров, чтобы они могли проявить свой талант в полной мере. Поэтому я создала своё детское актерское агентство ACTORKID.

Добивайтесь своей цели, не смотря ни на что, идите вперёд, доверяйте себе, верьте в себя, слушайте своё сердце и идите за ним! Будьте собой, любите себя и творчество в себе!

Генеральный Продюсер агенства Даниил Пионтковский Руководитель «Всероссийского Молодёжного Движения», общественный деятель, генеральный директор холдинга «Аравана». Руководитель курса «Кинопроизводство» в нескольких университетах.

В 14 лет создал школьную телестудию Кинетограф в школе 420, закончил три киностудии «Ракурс», «Дети кино», школа телевидения «Прайд». Организатор Медиа форума в Международном детском центре «Артек»

Дети Владивостока поучаствовали в кастинге на роли в новом фильме Фёдора Бондарчука

В четверг, 6 мая, завершается кастинг для детей 11-14 лет на съёмки в картине Фёдора Бондарчука. Отбор будет проходить и в других городах: после Владивостока

кастинг-директор проекта Юлия Марина отправится в Хабаровск, Новосибирск, Екатеринбург. Детей, которые интересно проявляют себя на отборе, сразу приглашают на пробы, видеозаписи отправляют продюсерам и режиссёру. Одновременно дети проходят пробы в Москве.

Название картины пока не разглашается. Кинокомпании «Водород» (генеральный продюсер Михаил Врубель) и Art Pictures Фёдора Бондарчука объединились для создания художественного фильма. Совместно они уже выпустили киноленты «Лёд», «Лёд-2», «Притяжение», «Призрак» и «Напарник». Сценарий новой кинокартины создан по произведениям советского писателя-фантаста Кира Булычёва. По мотивам его книг на экран в 80-е годы выходили фильмы «Через тернии к звёздам», «Гостья из будущего» и мультфильм «Тайна третьей планеты».

Во Владивостоке отбор юных актёров проходил в течение девяти дней — с 28 апреля по 6 мая. Юлия Марина побывала в школах Владивостока и посёлка Нового, в Уссурийске и Находке, куда приезжали дети со всего Приморья. Несколько дней проходил отбор в Доме детского творчества на Океанском проспекте. В кастинге приняли участие более 600 детей, из них около 100 в итоге получили приглашение на пробы. Видеозаписи отправили продюсерам и режиссёру в Москву, где будет принято решение об участии в съёмках.

Для будущего фильма ищут исполнителей детских ролей, в том числе главных героев. В отдалённых от Москвы городах кастинги проводятся нечасто. По словам организаторов, в регионах могут быть «звёздочки», новые таланты, которые не знают, как заявить о себе. На кастинге ребята представляют визитную карточку: называют имена и фамилии, возраст, рост, вес, рассказывают, чем увлекаются, о чём мечтают, какие роли хотели бы сыграть, каким видят характер своего персонажа.

«Как правило, кастинг-директора, режиссёры не доезжают до таких городов, как Владивосток, Хабаровск или Новосибирск. Я была удивлена, что в Приморском крае мы первые, кто проводит кастинг. Основная задача у нас — для съёмок в новом фильме найти детей, но приглашали и взрослых. К сожалению, многие местные актёры, студенты, окончившие театральный институт, не знают, как себя презентовать, потому что с этим не сталкивались.

Здесь очень много талантливых и красивых детей, у которых большой потенциал в актёрской профессии. Они чувствуют текст, правильно понимают и выполняют режиссёрские задачи. Во Владивостоке нашла двух замечательных начинающих актёров, с которыми будем продолжать работу, возможно, в других проектах», — отметила кастинг-директор Юлия Марина.

В мае проходит кастинг по многим городам России.

После будет принято решение об утверждении актёров. Летом начнутся репетиции, а съёмки нового фильма запланированы с августа по октябрь в Москве.

Актерское агентство для детей и подростков КиноРебенок

Андрей Богданов


продюсер детского актерского агентства «КиноРебенок»

Режиссер, педагог актерского мастерства, публичных выступлений.

Автор курсов по успешному прохождению кастингов и работы актера в кино и рекламе.

Призы и награды:

«Золотая оливковая ветвь» в номинации «Лучший зарубежный фильм» на международном фестивале короткометражных фильмов «La Citta in Corto» (Рим, Италия) за фильм «Молоко».

«СМИ — против коррупции» диплом победителя фестиваля — тв/фильм «Таблетка от жадности» ( Первый канал).

«DetectiveFEST» диплом победителя 13-го Международного Фестиваля в номинации «Борьба с коррупцией» — 2011 г. тв/фильм «Таблетка от жадности» ( Первый канал).

Медаль Министерства Обороны РФ «За укрепление боевого содружества» — за актерское исполнение роли радиста Иволгина в фильме «Прорыв».

Режиссерский опыт:

  • 13 фильмов для Первого канала,
  • 2 фильма для телеканала ТВЦ,
  • 2 фильма для телеканала Москва24
  • 41 выпуск программы «Служу России» на телеканале «Звезда»
  • 3 короткометражных фильма
  • Музыкальные клипы для исполнителей: Лигалайз, N`Pans, Женя Рассказова, Владимир и Мария Девятовы, Pro Latino.
  • 27 рекламных роликов и 19 музыкальных клипов 2-м режиссером
  • 2 полнометражных фильма – 2-м режиссером

Продюсерский опыт:

  • Спродюсировал 18 короткометражных фильмов
  • 11 рекламных роликов — исполнительный продюсер
  • 14 музыкальных клипов — исполнительный продюсер

Актерский опыт:

  • Фильмы и сериалы : «Прорыв», «Метод Фрейда-2», «Метод», «Особенности национальной маршрутки», «Даша Васильева», «Воровка-2», «Простые истины», «Когда ее совсем не ждешь», «След» и еще около 30 ролей фильмах и сериалах.
  • Рекламные ролики: М-Видео, МТС, Леруа-Мерлен, Боржоми, Сникерс , Nescafe, сок «Любимый сад», комиксы «Bubble», обувь «Salita» и еще около 10.

Модельно-актерская школа MosModels

Алексей


Гусаров

Педагог курсов «Актерское мастерство» и «Режиссура»

Театральный режиссер, актер театра и кино, член гильдии актеров кино России. Выпускник Театрального института имени Б. Щукина (2017) и Институт современного искусства (2002).
Читать далее…

В 2016 году выступил режиссером в постановке спектакля «Варшавская мелодия» по одноименной пьесе Леонида Зорина в Московском Театре-лаборатории «АЛЬТЕР ЭГО». Спектакль стал дипломантом театрального фестиваля «Москва — город Мира». В 2017 году получил диплом «Лучший дуэт» на фестивале «Московская обочина».

В 2018 году стал режиссером спектакля «Восточная повесть» по поэме М. Ю. Лермонтова «Демон» в театре-лаборатории «S.

T.E.R.». Спектакль был лауреатом международного театрального фестиваля «ЛИК-2018» и обладателем специального приза от организатора фестиваля «Московская обочина». Также постановка стала дипломантом таких театральных фестивалей, как «Москва — город мира», «Русская классика Лобня-2018» и «Пять вечеров».

На счету педагога десятки режиссерских постановок в театре, а также более 20 ролей в кино и сериалах.
Свернуть

Екатерина Попова

Педагог курса «Подиумный шаг»

Профессиональная модель с международным опытом. Постоянная участница показов Mercedes Benz Fashion Week в Москве, а также Московской недели моды.
Читать далее…

Опыт работы в модельной сфере — 6 лет. Полгода работала на показах в Милане. Сотрудничает со многими fashion-брендами в Москве, снимается в рекламе, каталогах и телевизионных проектах.

Работала на показах одежды Benetton, Paco Rabanne, Yohji Yamamoto, Alla Couture, Zarina, Игоря Чапурина, Геры Скандала, Игоря Гуляева и многих других.

Снималась для каталогов и сайтов модных брендов Befree, Maje, Herno, “Кашемир и шелк», Merry Perry,Casual Day in lady & gentleman CITY, Zara и других.

Работает моделью на Первом канале в программе «Модный приговор».

Изучает психологию в университете. «Я считаю важным разбираться в психологии и понимать, что дефиле — это не только умение правильно и красиво ходить, это также дополнительная работа с внутренним миром человека, работа с зажимами и установками в психике, которые даже при знании правил модельного шага могут мешать раскрыться и вести себя свободно, особенно в детском и подростковом возрасте», — убеждена Екатерина.

Окончила курсы актерского мастерства во ВГИК им. Герасимова. Училась в Театральном институте им. Щукина. «В процессе обучения я поняла, как важны эмоции и умение «держать лицо», совладать со своими страхами и переживаниями. Это очень помогает мне в модельной работе. Умение правильно себя преподнести в совокупности со знаниями в области профессиональной модельной работы обеспечивает результат и прогресс в любом направлении», — считает Екатерина.
Свернуть

Валерия Мигалина

Педагог курса «Хореография»

Занимается хореографией более 20 лет, выступает более 10 лет. Лауреат II степени XI Международного конкурса молодых хореографов им. Р.В. Захарова «Мария».
Читать далее…

В 2015 году начала преподавать ритмику, балетную гимнастику, классический танец и основы Jazz Modern.

Выступала в МГАТ «Русские сезоны», театре русского балета «Тalarium et lux», исполнила роль в мюзикле «Призрак оперы» компании Stage Entertainment, была солисткой труппы «Kairos dance theatre» (USA. Boston), выступала в мюзикле «Поймай меня если сможешь» компании AK-production.

С 2017 г. по 2020 г. играла в иммерсивном спектакле «Дом 19.07» и «Дом 19.07.Начало». В 2018-2020 гг. была актрисой театра «PDK drama». В 2020 г. стала артисткой балета мюзикла «Дон Жуан. Нерассказанная история».

В 2019-2020 гг. работала хореографом в спектакле «Маленький принц. Полёт в одном действии».

Работает балетмейстером, а также ставит концертные номера, конкурсные программы и танцевальные шоу.

«Моделям и актёрам, как и профессиональным танцовщикам, необходимо знание своего тела, умение создавать пластически выразительные позы, понимать законы биомеханники и психологии движений. Хореография позволит актёрам и моделям быть естественнее и непринужденнее в движении, подготовит тело и правильно сформирует мышцы, сделает тело более выносливым. Хореография развивает координацию, ритмичность, музыкальность и образное мышление, помогает прийти к физической и психологической осознанности движений и ощущению себя в пространстве», — утверждает Валерия.
Свернуть

Екатерина Шевченко

Педагог курса «Фотопозирование»

Модель и fashion-фотограф. Имеет 10-летний опыт работы на различных съемках, включая рекламные и телевизионные.
Более 8 лет является практикующим фотографом.
Читать далее…

На ее счету более 50 публикаций в зарубежных изданиях в качестве модели и фотографа, в том числе в F.R.WL., Blanc Magazine, Rise, Art of portrait, Picton, Feroce magazine, Fashion collection, Стольник, I am magazine, KEYI, Imirage, Elegant, Horizont и других.

Имеет портфолио на PhotoVogue. В качестве деятеля искусства дала интервью журналу Harper’s Bazaar (Vietnam).

«Модель обязательно должна уметь позировать и вживаться в образ, который от нее требуется. Модель должна понимать стилистику съемки», — считает Екатерина.

Сочетание модельного опыта и навыков fashion-съемки позволило Екатерине стать высококлассным педагогом по фотопозированию. Она успешно преподает позинг более 5 лет и является экспертом в своем деле. О своих проектах Екатерина рассказывает на собственном YouTube-канале.

«Профессиональная модель должна уметь чувствовать моду, чувствовать позы, которые подходят под тот или иной стиль съемки. Мода, хоть и циклична, но все же меняется. Модель должна развиваться вместе с этими переменами, ведь каждый раз от нее требуется что-то новое, какие-то уникальные интересные подачи», — отмечает Екатерина. Свернуть

Валерия


Куцан

Педагог курса
«Визаж»

Стилист, визажист, мастер международного класса. Образование высшее педагогическое. В профессии «визажист» с 1996 г. В профессии «парикмахер» с 1999 г. (мастер-модельер). В профессии «имидж-дизайнер» с 2011 г. (Bogomolov’ Image School)
Читать далее…

Абсолютный чемпион Сибири по двум видам работ 2005 г. (декоративная косметика). Бронзовый призер международного конкурса «Золотая Роза», Париж 2005 г. (подиумный макияж). Бронзовый призер XХХI Чемпионата Мира, 2006 г. (подиумный макияж). Судья конкурсов по декоративной косметике, тренер. Сотрудничество в качестве стилиста, визажиста, боди-артиста, создание авторских проектов для журналов, клубов, шоу, рекламных акций.

С 2007 г. – сезонные коллекции макияжа в журнале «ДОЛОРЕС». С 2004 г.- визажист марки «MAKE-UP ATELIER» (Paris).

2007 г. — стажировка в школе MAKE-UP ATELIER, Paris. 2010, 2012 гг. — стажировки в Академии моды Fashion Up To Date, Milan. 2012 г. — стажировка в Школе ILLAMASQUA, London. 2013 г. – стажировка по программе “Make Up & The City”, New York. 2014 г. — стажировка по программе “LA Make Up Tour”, Los Angeles.

Преподавательская деятельность с 2005 г. (авторский курс «make-up профессионально!»).

С 2007 г. — ведущий преподаватель Школы профессионального макияжа MAKE-UP ATELIER, Москва. С 2011 г. по 2016 г. — арт-директор марки MAKE-UP ATELIER Paris в России. ​

2013 г. – Разработка собственного бренда кистей для макияжа Valeriya Kutsan. ​

2016 г. — Открытие студии ​
Участие в креативных, рекламных и коммерческих съемках, проектах. Консультирование по подбору индивидуального стиля, макияжа. Провидение базовых курсов и курсов по повышению квалификации визажистов. Подготовка к конкурсам, чемпионатам.
Свернуть

Исаева Надежда

Педагог курса «Сценическая речь»

Актриса театра и кино. Закончила Российскую Академию театрального искусства-ГИТИС.
Лауреат многих театральных международных фестивалей
Читать далее…

таких как: «Москва — город мира», «Московская Обочина», «Александровский сад» г. Ульяновск, «международный театральный фестиваль-ЛИК, Кардон-2» г. Пушкинские горы, «Наш кислород» г. Белгород и многих других. Постоянный участник лаборатории читок «Кафедра драматургии Исходное событие 21 век». Её можно увидеть на сцене театров: «Театр-лаборатория S.T.E.R.»,​ «​ Опыты драматических изучений\Театр», «театр Эрвин Газа», «Никиндом», «Большая медведица» и в других авторских проектах. Востребована в кино: к/м «Пробы на главную роль», — т/с «Универ»,- т/с «Аманда О», т/с «Улики», — к/м «Осознание», к/м «Планы на вечер», т/с «Супруги» — т/с «Кулагин и партнеры» и. т.д. В своих работах проницательна , легка и всегда очень обворожительна.
Свернуть

Артем Мосин-Щепачев

Педагог курса «Сценическое движение»

Окончил институт современного искусства в 2007 г. Мастерская Петра Глебовича Попова. Специальность актёр театра и кино.
Читать далее…

Педагог по сценическому движению в продюсерском центре Лины Арифулиной. Педагог по ораторскому искусству в Мастерской на Кулишках. Инструктор по Паркуру в школе parkourperception. Ведущий детских шоу на в Ютуб проекте Капуки Кануки. Спектакль «Хосе, Кармен, и, автор» стал победителем на Конкурсе «Крымский ковчег». Ведущий актер театра МДТХП, Театра МНАК, театра лаборатории С.Т.Е.Р. В театре МНАК отметился работой в спектакле «Триптих Чехонте», где сыграл роль Смирнова и Суфлера. В театре лаборатории С.Т.Е.Р. занят в моноспектакле «До последнего взмаха» и спектакле «Я на Шостаковича 5». Плюс к этому — барабанщик в группе «ИТАКА». Никогда не стоять на месте — вот девиз жизни.
Свернуть

Бокова Мария

Педагог курса «Актерское мастерство»

Актриса театра и кино.
В 2002 году закончила ИСИ Институт современного искусства, г.Москва
Курс Комратова В.Н.
Читать далее…

Действующая Актриса театра Teste. Служила в театре «Город» и «Московском драматическом театре им. Островского». Сыграла в спектаклях: «Женитьба Бальзаминова», «Тени», «Ленинград». Работала актрисой в детском отделении Москонцерта.
В кино сыграно более 90 ролей:
Сквозная роль в фильме «Контракт на счастье»
«Склифасовский»
«Королева бандитов»
«Триггер»
Главная роль в фильме «охота на монстра»
На счету актрисы более 10 рекламных проектов, 90 ролей в кино и сериалах, более 50 ролей в театре.
Свернуть

Как продвинуть ребенка в модельный бизнес

Одна из профессий, которую можно выбрать буквально с пеленок — это участие в модельном бизнесе. В отличие от взрослой аудитории, для которой необходимо обладать соответствующими навыками, красотой, представительной статью и обаянием, дети изначально красивы все. Они непосредственны и обаятельны, любознательны и обладают яркой индивидуальностью практически с первых дней жизни. Маленьких детей ищут для съемок рекламы, создания каталогов одежды, участия в ее показе. Телевидение приглашает малышей на съемки телепередач, на розыгрыши крупных денежных призов С учетом растущих, как грибы, отечественных брендов детской одежды детский модельный бизнес набирает популярность и является уникальным шансом с малых лет приобщить ребенка к творчеству, в умеренных дозах и в зависимости от желания детишек.

Как ребенку стать моделью


Для того, чтобы ребенок стал моделью, можно отдать его в одну из школ, которые занимаются подготовкой моделей. Как правило, такие школы принимают ребятишек от 4 до 14 лет, и в программе школы помимо обучения правильной походке и раскованности на подиуме обучают хореографическому искусству, пластике, умении держаться, этикету и умению одеваться. Естественно обучение в школе платное и, как правило, ни одна из школ не представляет гарантии, что в последующем ваш ребенок сделает удачную карьеру в модельном бизнесе.

Вы можете избрать другой путь, ведь помимо дефиле, детишки требуются и для создания каталогов, а также для участия в рекламе, поэтому есть смысл отправить фотографии детей в одно из детских модельных агентств или принять участие в одном из кастингов для детей, которые организовывают различные компании и рекламные агентства.

Дети модели — первые шаги


Если вы считаете, что у вашего ребенка красивая улыбка, выразительный взгляд, необычная личность, он в меру раскован и пластичен, а главное, испытывает желание попробовать себя в качестве модели, вы можете связаться с одним из модельных детских агентств. Но обязательно убедитесь, что ребенок действительно испытывает энтузиазм и проявляет интерес к такому роду деятельности, чтобы избежать в дальнейшем обид и напряженных отношений с ребенком, а также не понизить самооценку малыша.

Портфолио или набор фотографий будущей модели


В качестве первого шага необходимо будет создать портфолио ребенка. В портфолио необходимо будет представить от 20 до 25 фотографий лица, всего тела ребенка в различных позах (смеющегося, серьезного или расслабленного). Убедитесь, что на картинке только один ребенок. В задней части картинки, как правило, указывают имя и фамилию ребенка, его возраст, вес, размер обуви, брюк, платья или рубашки, а также контактную информацию. Учитывая качество цифровой фотографии снимки, могут быть сделаны самостоятельно, так вы избежите больших расходов.

Для создания портфолио можно воспользоваться помощью специализированных агентств, в которых с вашим ребенком будет работать не только фотограф, но и стилист и постановщик. Это стоит денег, но очень полезно для поднятия самооценки детей, особенно девочек. Красивые наряды, участие в творческом процессе заставляют маленьких принцесс чувствовать себя особенными, красивыми, женственными и обаятельными. Следует лишь помнить, что как бы ни был великолепен набор фотографий, решение об участии ребенка в том или ином рекламном мероприятии будет выноситься на основе личного собеседования.

Рекламные модельные агентства


Следующим шагом будет отправка портфолио ребенка в одно из детских рекламных модельных агентств или для участия в детском кастинге. Выполнить этот пункт несложно, желательно лишь обращать внимание на известность и репутацию агентства, информацию о которых можно найти в интернете, а также справочниках. Как правило, там же в интернете выкладывается информация о кастингах, на которые приглашаются детишки. Обязательно учитывайте тот факт, что необходимо будет не только отправить заявку и портфолио ребенка, но и связаться с агентством по телефону, для того чтобы выяснить подробности подачи заявления и организации встречи.

Подготовка малыша


Ребенка обязательно нужно будет подготовить к предполагаемому интервью с представителями агентства, которые обязательно захотят убедиться, что ребенок подходит. Улыбайтесь вместе с вашим ребенком, чтобы в агентстве убедились, что он раскованный и доброжелательный. Попрактикуйтесь вместе с ним уверенно держаться перед видео камерой, возможно, стоит пригласить совершенно незнакомого для ребенка человека, чтобы убедится, что он будет уютно чувствовать себя с посторонними людьми. И никогда не расстраивайтесь, если приглашение на кастинг или на работу не поступило незамедлительно, рассмотрение вашей заявки может занять некоторое время.

Личный опыт


  • Анастасия Визажист Москва

    Сайт детей моделей

  • Иринка

    Снова про детей-моделей. Для тех кто «за».

  • Адриана

    Дети модели за границей….

Несколько полезных советов


Дети модели сегодня очень востребованы, однако на пути к успеху вас и ребенка могут поджидать некоторые трудности, поэтому нужно будет набраться терпения и ни в коем случае не настраивать ребенка на обязательном успехе, чтобы не снизить его самооценку:

— Помните, что кастинги — это бесплатные мероприятия, поэтому если с вас требуют денег, скорее всего вы попали к мошенникам;

— Если ваш ребенок понравился, в том же рекламном агентстве ему могут предложить дополнительные по дефиле или урокам танцев;

— Будьте готовы к тому, что собеседование или интервью может проходить в отдельной комнате, без вашего участия. Тем не менее, всегда выбирайте агентства с достаточно высоким рейтингом и репутацией, чтобы быть уверенными в порядочности и моральных устоях работающих там людей;

— При проведении фотосессии договоритесь о вашем присутствии, учитывая тот факт, что иногда детей и похищают, вы должны обеспечить безопасность собственному ребенку;

— Обязательно учитывайте, что вам придется довольно часто ездить с ребенком на собеседования, кастинги и интервью, соответственно у вас должно быть свободное время.

Даже если ваш ребенок в конечном итоге не выйдет в профессионалы, поскольку это огромный труд и практически отсутствие детства, у него останутся приятные воспоминания, творческие навыки и огромный опыт, который пригодится во взрослой жизни.

Еще женаты, с детьми, но на русском языке

Ситкомы впервые вышли в эфир в России в 1990-е годы, когда страна была на грани экономического коллапса, но как оригинальные ситкомы, так и копии американских имели низкие рейтинги. Люди боролись и, казалось, были не в настроении для беззаботных шуток о жизни комфортных людей. Не сумев идентифицировать себя с персонажами ситкомов, русские вместо этого стекались к дублированным латиноамериканским мыльным операм.

Только недавно, с экономическим подъемом, ситком прижился.

«Вероятно, это последний телевизионный жанр, принятый в России», — сказала Елена Прохорова, изучающая российское телевидение и являющаяся приглашенным профессором Колледжа Уильяма и Мэри в Вирджинии. По ее словам, раньше они не работали, потому что «ситкомы требуют очень стабильной социальной жизни».

Продюсеры и актеры «Счастливого вместе» рассказали, что, хотя российские сценарии повторяли очертания американских, они внесли изменения для российского зрителя, вылепив сюжеты вокруг русских праздников и используя декорации, которые больше напоминают интерьеры в России.Виктор Логинов, сыгравший Гену Букина, выглядит моложе Эда О’Нила, сыгравшего Эла Банди, отчасти потому, что сериал ориентирован на более молодую аудиторию.

Еще настаивали, чтобы юмор был более русским. «Мы пытаемся запечатлеть так называемую русскую душу, чтобы она была принята нашей российской аудиторией, чтобы персонаж стал парнем с улицы», — сказал г-н Логинов, актер с классическим образованием.

И все же ощущение от «Счастливого вместе» кажется куда более американским, чем русским.Классический русский юмор больше тяготеет к повествовательной сатире, чем к фарсу.

Хотя «Женаты, с детьми» вызвали шок, когда впервые появились в США, вызвав бойкот рекламодателей, два десятилетия спустя русская версия не вызвала подобной реакции. Российские телевизионные критики отмечают, что, как и в большинстве стран мира, телевидение здесь стало домом для многих довольно грубых продуктов.

44-летний голливудский ребенок задержан в России после конфликта с Минкультуры | Ребенок 44


Голливудский фильм о советском серийном убийце был изъят из расписания кинотеатров в России всего за несколько дней до того, как он должен был выйти в прокат. «Ребёнок 44», в котором снялись Том Харди и Гэри Олдман и спродюсирован Ридли Скоттом, был признан Министерством культуры России «исторически недостоверным».

В то время как министерство заявило, что дистрибьютор решил не выпускать фильм, отраслевые эксперты заявили, что такой шаг будет беспрецедентным, и предположили, что это был еще один случай вмешательства министерства, чтобы заблокировать культуру, которую оно сочло «идеологически неправильной». Директор Сибирского оперного театра был недавно уволен после того, как в постановке оперы Вагнера были показаны спорные образы Иисуса Христа.

Сюжет «Ребенка 44» вращается вокруг поиска серийного убийцы, действие которого происходит в начале 1950-х годов, и основан на одноименном романе британского писателя Тома Роба Смита. Автор сказал, что его книга основана на истории реального массового убийцы Андрея Чикатило, хотя действие происходит за несколько десятилетий до того, как убийства Чикатило произошли. Он должен был выйти в России в конце этой недели, но таинственным образом исчез из расписания в среду утром.

Позднее в совместном заявлении дистрибьютора «Централ Партнершип» и министерства культуры говорится, что компания отозвала заявку на показ фильма в России, «принимая на себя все коммерческие последствия этого решения».

«В Минкультуры России поступили вопросы по содержанию фильма, в частности по искажению исторических фактов и трактовке событий до, во время и после Великой Отечественной войны [второй мировой войны], а также по персонажу и дух советских граждан этого исторического периода», — говорится в заявлении.

Во вторник состоялся показ фильма для российских чиновников и неуказанных «экспертов», после чего было принято решение не показывать «Ребенка 44» в России.«После этого просмотра мнения прокатчиков и представителей министерства совпали: недопустимо показывать такой фильм в канун 70-летия Победы».

Россия готовит пышные торжества к годовщине 9 мая. Ожидается, что лидеры Индии и Китая, а также лидер Северной Кореи Ким Чен Ын присоединятся к президенту Владимиру Путину на военном параде на Красной площади.

В заявлении не приводилось никаких примеров того, что министерство считало историческими искажениями.Трейлер к фильму не показывает ничего спорного, за исключением сомнительного приближения русского акцента, используемого актерами. Однако один российский рецензент назвал фильм «адским антисоветским мусором» и заявил, что он полон исторических неточностей, таких как отсылки к книге Александра Солженицына «Архипелаг ГУЛАГ», которая была опубликована через два десятилетия после того, как фильм был снят.

Павел Степанов, глава российского дистрибьютора фильма, заявил РИА Новости, что он «неудовлетворен» фильмом и призвал «усилить государственный контроль над распространением фильмов, имеющих социально значимый контекст».

Джонни О’Рейли, ирландский режиссер, который собирается выпустить художественный фильм «Москва никогда не спит», действие которого происходит в российской столице, в конце этого года, сказал, что большая часть цензуры в российском киномире была самоцензурой, с продюсеры и дистрибьюторы знали, что получат большие бюджеты за «военные фильмы, прославляющие героические подвиги», и старались избегать критики Русской православной церкви или Путина. Правила предполагают, что государственное финансирование идет на «патриотические фильмы», но открытое применение цензуры более бессистемно, сказал О’Рейли.

«С одной стороны, министерство культуры, кажется, охвачено иррациональным страхом перед всем, что отклоняется от розовых, одобренных правительством нарративов о России. С другой стороны, в России снимается множество фильмов, которые бросают вызов этим нарративам», — сказал он.

Наиболее заметным из них стал недавний фильм Андрея Звягинцева «Левиафан», в котором продажные российские чиновники в сговоре с коррумпированной раздутой церковью были номинированы на «Оскар».Он имел хорошие кассовые сборы в России, но неоднократно подвергался критике со стороны властей. В фильм также пришлось внести поправки для его российского проката после того, как недавно был принят закон, запрещающий нецензурную брань в фильмах и телешоу.

Больше споров:

Левиафан
Министр культуры России заявил, что ему не нравится фильм Звягинцева, получивший высокую оценку критиков всего мира, и заявил, что в будущем подобные фильмы не будут получать государственное финансирование. На этой неделе отец Тихон Шевкунов, православный священник, считающийся личным духовником Путина, сказал, что фильм ему не понравился, и заявил, что это «абсолютно не искусство», так как он слишком мрачный.

Tannhauser
После того, как в новосибирском оперном театре были показаны образы, которые некоторые верующие сочли кощунственными, режиссер оперы, а также директор оперного театра предстали перед судом. Их оправдали, но в прошлом месяце директора театра все равно уволили, а постановку сняли с графика.

Выставка Второй мировой войны
Россия наводнена экспонатами и телевизионными программами, документирующими храбрость и потери Красной Армии в преддверии 70-летия -й годовщины в мае, но все, что не соответствует официальной версии, считается подозрительным .Выставка в Екатеринбурге, на которой были представлены фотографии британских и американских фотографов, посвященные военным усилиям союзников, была отменена на этой неделе, как сообщается, из-за давления со стороны властей.

Ребёнок 44 обзор фильма и краткое содержание фильма (2015)

Фильм загружен с актерами, которые продолжают быть надежными. Харизма Харди украсть за любую добычу, которую он может получить, и дополнительную поддержку Рапаса, Олдман и Киннаман обеспечивают особую драматическую безопасность.История может показаться бесконечны, но они не утрачиваются. Поскольку актерский состав коллективно насыщает вымышленный существа, которые заслуживают того, чтобы быть в лучше реализованном фильме, они оказываются не Проблема «Ребенка 44».

С этими выступления, это те надоедливые русские акценты, которые говорят многие его голливудские актеры. Они не разорительны из-за вопросы подлинности, а в том, как некоторые искажают свои слова. Потерянные ключевые слова произносимые персонажами громоздятся на пугалах, которых можно избежать.Самый назойливый включает Венсана Касселя, описывающего, что убийство считается в Советский Союз. Его такое кульминационное заявление, что трейлер фильма относится к нему заметно. Даже там, когда я слушаю снова и снова, это не имеет смысла. строка: «Убийство строго а …капиллярная болезнь? Капитаны болезнь? Капитанская болезнь ? Вода по колено?»

Древняя поговорка утверждает, что фильм пишется трижды — в сценарии, на съемочной площадке и в редакционная комната.Многие сюжетные нити «Ребенка 44» могли быть переплетены в любой из эти этапы, но больше всего кажется, что это результат различного редактирования ошибки, создавая конечный продукт, который в равной степени раздут и рассеян. Вместо того, чтобы сузиться до авантюриста Харди, расспрашивая его слепого послушание во время этого расследования убийства, «Ребенок 44 ”хочет ансамбль область действия символов, с которой он не может справиться. В меньших дозах некоторые сцены слишком изменчивы, к черту информацию и сплоченность, будь то жестокие рукопашные драки или поверхностный обмен диалогами.С другой стороны, фильм без колебаний рассматривает другие сцены как возможности для разглагольствования об ужасах коммунизма, как с варварским, гомофобная охота на ведьм с пятиминутной повествовательной диверсией (сцена что действительно предполагает провокацию некоторых российских кинозрителей). Или, когда голоден сюжетные линии должны быть возвращены в действие, редактирование никогда не сопротивляется помогая персонажам найти друг друга с безупречным расчетом времени или, в конечном итоге, давая и просто показывает нам убийцу, потому что все остальные слишком медленные.

В конце концов, Самая странная загадка «Ребенка 44» касается Эспинозы: где он потерял фокус? Его предыдущие два фильма, «Легкие деньги» (который был представленный Мартином Скорсезе) и «Безопасный Дом» утверждают, что центральное повествование «Ребенка 44» находится прямо в его перекрестие. (Я бы с большей готовностью доверить ему фильм о Джейсоне Борне, чем размашистую русскую эпопею, но я отвлекся.) Вместо этого он может только продолжайте создавать крепкие выступления, которые вызывают несколько вспышек любопытства. моральные затруднения.Однако общая стесненность, возвысившая его от «Легких денег» до «Надежного дома», теряется. Пока «Ребенок 44» теперь имеет некоторые странные байки о дате выхода, ни о каких бодрых пока не слышно переписывает, переснимает или редактирует, что предполагает, что фильм катится вниз альтернативный ход повествования. Ну нет такие упоминания, которые были допущены к публике, по крайней мере.

Московский Театр, где в главных ролях кошачьи

Московский Театр Кошек | © Meredith P /Flickr

Говорят, что старых собак нельзя научить новым трюкам, но один клоун доказал, что вы определенно можете научить кошачьих кое-чему.На самом деле, Юрий Куклачев, советский детский актер и известный детский артист, построил на концепции одно из московских театральных заведений и открыл первый и единственный в мире кошачий театр.

Перед созданием Московского театра кошек в 1990 году клоун Юрий Куклачев начал использовать пушистые шарики в своих выступлениях в Советском государственном цирке. Куклачев вместе со своим сыном Дмитрием теперь ставит детские клоунады, где звезды шоу четвероногие, а не двуногие.

В состав четвероногих входят более 120 кошек и четыре собаки, которые выполняют акробатические и клоунские трюки или поддерживают клоунов-людей в их собственных трюках.Кошки карабкаются и балансируют на длинных шестах, толкают детские коляски на задних лапах, прыгают с объекта на движущийся объект, перекатываются через бочки и прыгают с платформ разной высоты в руки другим участникам.

В репертуаре выступающих меховых шариков есть такие номера, как «Пушистая рапсодия», «Кошки-моряки», «Зимние сказки» и «Я клоун».

Представления проходят в специально отремонтированном здании, которое обошлось Москве в 50 миллионов рублей (671 883 фунта стерлингов). На втором этаже находится «кошачий храм», похожий на кошачье кафе, где живут и играют представители семейства кошачьих.В кошачьем храме проходят дрессировки кошек и собак, где дети могут поиграть с животными. Им и их родителям также предлагается переложить свои проблемы на кошачьих, как если бы кошки были советниками.

В кошачьем храме также проводятся занятия по борьбе с аллергией, направленные на улучшение работы дыхательной системы и уменьшение аллергических реакций. Куклачев утверждает, что уже много лет применяет эти методы к своему собственному сыну, у которого в детстве была аллергия, но впоследствии он сделал успешную кошачью карьеру.

Куклачев утверждает, что дрессировка начинается с игры, так как отказ от еды или плохое обращение с животными приводит к потере доверия, а кошки, хорошо известные своим умом, становятся равнодушными. Скорее, уникальный потенциал каждой кошки должен быть раскрыт на индивидуальной основе, что раскроет склонности и таланты каждого пушистого комка, на которых построен их репертуар трюков. Хотя, как именно он это делает, непонятно.

Тем не менее, группы по защите прав животных обеспокоены возможным жестоким обращением во время тренировочного процесса, а бывший ветеринарный врач Театра кошек Николай Логинов публично прокомментировал подозрительное обращение, свидетелем которого, как он утверждает, был на работе.

Несмотря на это противоречие, семьи со всей Москвы и со всего мира приезжают посмотреть на выступление кошачьих, и кошки кажутся сытыми, ухоженными и чувствуют себя непринужденно со своими человеческими собратьями.

Русская церковь изображает НАТО и Гарри Поттера в детском мультфильме

Русская православная церковь, очевидно, объединила усилия с Министерством культуры и вооруженными силами страны для создания фильма, осуждающего сатанинские иностранные державы, вдохновленного Гарри Поттером и нацизмом.

Мультфильм под названием «Дети против колдунов» предназначен для того, чтобы «развлечь и рассказать» детям «истину о том, что угрожает нашему существованию сегодня», согласно краткому анонсу фильма, размещенному на YouTube его создателями.

Согласно ролику, главные антагонисты картины представлены «академией чародеев и волшебников» в Шотландии, которые «лечат умы детей подарками и магией, создают невидимых человеческому глазу демонов» и ищут чтобы «свалить нашу страну изнутри».Наши главные герои — курсанты русского военного училища, которые решают вызволить своих сверстников из стен замка школы волшебников.

Лидером волшебников является человек по имени Леонард, который, как нам говорят, «увлекся оккультизмом и таким образом предал свою родину».

«Но этого не видно», — объясняет рассказчик, изображая нарядно одетого Леонарда, летящего на своем частном самолете. «На первый взгляд, он русский, но он ненавидит Россию. Он не нарушает ни законов, ни границ, на самом деле он даже очень законопослушен.Но он враг, хуже того, что был 75 лет назад», — поясняет рассказчик, имея в виду нацистов. нашей страны. Эти дети говорят по-русски, даже живут здесь, но в душе они в других странах».

Здесь история принимает еще более запутанный поворот. настоящее, прошлое и будущее».История о «вере в Бога» не только против оккультизма, но и против западной погони за богатством, пропагандируемая неназванной «вражеской» армией, «стремящейся к реваншу за свое поражение во Второй мировой войне», и об объединении «разных людей, таких как греки и сербы по общей вере и традициям».

Согласно синопсису фильма на его веб-сайте (внимание, спойлер), волшебники находятся в союзе с НАТО, военные корабли которого, кажется, угрожают смелому побегу нашего главного героя в кульминационный момент фильма.Силой молитвы кадеты вызывают атомный флот России, и таким образом НАТО отступает.

Превью было выпущено в декабре, однако блоггеры начали привлекать к нему внимание только на этой неделе.

«Видео о мультфильме мы разместили в сети 29 декабря 2015 года», — сообщила российскому новостному сайту «Русская планета» Елена Асанбекова, административный директор фильма. «Несколько месяцев все было тихо, а потом все буквально взорвалось. За последние несколько дней он набрал более 60 000 просмотров на YouTube и 800 комментариев.

Она объяснила, что фильм снят по одноименной книге, написанной в знак протеста против серии книг Джоан Роулинг о Гарри Поттере.

«Мы хотели рассказать зрителям о традициях нашей страны, русском духе и российском государстве многих народов, — добавила она. — Мы хотели сказать, что на Земле нельзя жить без Бога, нельзя жить без Бога, и если ты отвернешься от Божьих заповедей, он тебя накажет».

По материалам сайта фильма и кредиты на его предварительный просмотр, однако, он поддерживается двумя российскими министерствами, членами парламента, Русской православной церковью и государственным кинофондом России, Госфильмофондом.

О широком прокате картины пока не сообщается, однако ее создатели еще в апреле заявили, что показывают картину школьникам и проводят закрытый показ для избранных блогеров.

В Министерстве культуры России не смогли сразу прокомментировать степень своего участия в проекте.

Звонок

— Студенты | Britannica Kids

Введение

Энди Хелсби

Колокольчик — разновидность музыкального инструмента.С давних времен звонили в колокола, чтобы привлечь внимание. Они звонят в час дня, призывают людей к молитве дома или в церкви и возвещают новости радости или печали. В колокола звучали пожарные тревоги и призывы к бою. Они дали сигнал к началу беспорядков и обороны. Они звонили в случае победы или звонили в случае поражения, чтобы отметить окончание войн. В некотором смысле звуки колоколов были голосами истории.

Некоторые из колоколов, которые звонили в Англии, когда закончилась Вторая мировая война, были настолько стары, что звонили в них в честь подписания Великой хартии вольностей в 1215 году.Английские колокола звонили в смерть каждого английского правителя с тех пор, как в 1216 году умер король Иоанн. Когда в пасхальный понедельник 1282 года в церкви за пределами Палермо, Сицилия, прозвенели колокола к вечерне, вспыхнуло восстание против французских повелителей, известное как Война. Сицилийской вечерни. В день святого Варфоломея в 1572 году церковные колокола подали сигнал к резне тысяч гугенотов во Франции.

Самому старому известному колоколу, найденному недалеко от Вавилона (на территории современного Ирака), считается, что ему более 3000 лет.Китай, Япония, Бирма (ныне Мьянма), Индия, Египет и другие древние цивилизации использовали колокола в различных формах так давно, что проследить их историю практически невозможно. Колокола для лошадей упоминаются в Ветхом Завете Библии, в греческой литературе колокольчики упоминаются у Еврипида и Аристофана, а в римской литературе у Федра.

Колокольчик представляет собой полое металлическое, стеклянное или глиняное устройство любой из нескольких форм, по которому ударяет устройство, производя звон.Самые ранние колокола, вероятно, были выбиты из плоских пластин. С развитием плавки стали отливать маленькие колокольчики. Позднее искусство литья исчезло, в результате чего появились пластинчатые колокольчики. Примерно в 8 веке литье было возобновлено, и с тех пор все колокола, которые, как считается, имели достойные музыкальные тона, отливались из бронзы, сплава меди и обычно от 13 до 25 процентов олова.

Contunico © ZDF Enterprises GmbH, Майнц

Отливка колокола начинается с создания сердечника из кирпичей и покрытия его мягкой глиной, которая формуется по контуру внутренней части колокола.Затем из глины изготавливается внешняя форма, или валик, по форме напоминающая внешний вид колокола. Расплавленный металл заливают между двумя частями формы, а затем оставляют для затвердевания и охлаждения. Затем раструб снимают и настраивают, помещая грубую отливку на токарный станок, который счищает металл с внутренней поверхности.

Форма колокола развивалась в двух разных направлениях. На Востоке предпочитали горшок и миску, а на Западе — чашку. Горшок с прямыми сторонами и высотой, превышающей его диаметр, стал китайским и японским бочкообразным колоколом со стенками одинаковой толщины и впечатляющим тоном, но без особой высоты.Чаша выпуклой формы и диаметром, намного превышающим ее высоту, постепенно превратилась в гонг.

Чашеобразная форма, излюбленная на Западе, имела диаметр, почти равный ее высоте, и выпуклые стороны. В начале 13 века выпуклая форма стала уступать место вогнутой. По мере того, как был распознан превосходный тон, колокол постепенно приобретал наклонные внутрь стороны, уплощение макушки, квадратные плечи, расширение сторон к устью и различия в толщине стенок, характерные для современных колоколов.

Самый большой из когда-либо отлитых колоколов — Царь Колокол в Москве. Он весил около 200 тонн (181 метрическая тонна), когда был отлит в 1733 году, но никогда не звонил. Он треснул во время большого пожара 1737 года. Царь Колокол имеет диаметр более 21 фута (6,5 метра) и высоту 19 футов 3 дюйма (6 метров). Сейчас он стоит на приподнятой платформе внутри стен Кремля. Другой московский колокол, самый большой из действующих, весит 110 тонн (100 метрических тонн).

В пагоде в верхней части Мьянмы находится большой колокол весом около 87 тонн (79 метрических тонн), а в Пекине — колокол весом 53 тонны (48 метрических тонн).Помимо этих гигантов, другие всемирно известные колокола — карлики. Великий Павел в соборе Святого Павла в Лондоне весит 17 тонн (15,5 метрических тонны). Вес Биг-Бена в Вестминстерской башне с часами британского парламента составляет 13,5 тонны (12,2 метрических тонны). В Англии Великий Том из колледжа Крайст-Черч в Оксфорде весит 7,5 тонны (7 метрических тонн).

Первые церковные колокола

После 324 года нашей эры, когда христианство стало государственной религией Римской империи, христиане начали использовать колокола в своих церквях.Сначала колокола были маленькими. Постепенно они становились крупнее и подвешивались в высоких башнях. Оттуда их было слышно по всему большому городу.

Иногда эти башни строились как часть церкви. Часто это были отдельные постройки, или колокольни (от латинского слова campana, — «колокол»), особенно в Италии. Колокольня изначально была башней, часто передвижной. Его старое французское название было berfrei.

Несколько колокольчиков

Древние китайцы были первыми, кто использовал последовательность колокольчиков в музыкальном плане; такие последовательности называются курантами или пиен чунг. Также на Западе с 9-го века были распространены небольшие наборы колоколов (курантов) в стационарной подвеске и обычно настроенные диатонически (до семи нотной шкалы). Наборы настроенных колоколов, насчитывающих не менее 23, называются карильонами.

Группы из двух или более свободно качающихся колоколов; одиночный стационарный колокол звонит в медленном повторении. Теперь все комбинации могут управляться электрически. Перезвон Русской православной церкви (называемый звон ) звучит повторяющимися ритмическими рисунками.Перезвон — это британская форма звонка, при которой звонят от 4 до 12 колоколов в математических перестановках.

Звонок на смену

Искусство научных звонков на смену зародилось в Англии и используется там, а также в Шотландии, Канаде, Южной Африке, Австралии и США. Это метод изменения последовательности нот в наборах колокольчиков разного размера. С четырьмя звонками возможны 24 изменения; с восемью — 40 320; и с двенадцатью, называемыми maximus, 479 001 600.Подсчитано, что потребуется почти 38 лет, чтобы последовательно позвонить в полный набор из 12 колоколов.

Колокольчики

Наборы колокольчиков с диатонической настройкой впервые появились в Англии в 17 веке для отработки смены звона. К 18 веку группы звонарей разветвились на игру мелодий, а диапазон колоколов был расширен до нескольких хроматических октав.

В 1847 году шоумен П.Т. Барнум привез в Соединенные Штаты ланкаширских звонарей под псевдонимом Swiss Bell Ringers, ярлык, который сохранили все последующие профессиональные группы звонарей.Большинство оркестров в Соединенных Штатах состоят из 8–12 музыкантов, каждый из которых может управлять от 2 до 12 колоколов.

Карильон

© JJFarq/Shutterstock.com

Жители Фландрии (Бельгия и Нидерланды) веками работали над тем, чтобы сделать свои башенные колокола настоящими музыкальными инструментами. Эти колокольчики способны воспроизводить сложные трели, арпеджио, прогоны и полную гармонию, которые знакомы любителям карильонной музыки.

Первоначально четыре маленьких колокольчика подряд били молотком.С 13 века они приводились в действие механически с помощью барабана, установленного с помощью штифтов или шпилек, который вращался вместе с часовым механизмом. Внедрение клавишного механизма в карильон в Антверпене около 1480 года привело к значительному увеличению диапазона и выразительности инструмента, и оба эти метода игры продолжали использоваться. При игре вручную клавир из рычагов и педалей механически соединен с хлопками. Такое расположение обеспечивает большой диапазон динамики.В более старых автоматических системах используется барабан, похожий на швейцарскую музыкальную шкатулку, где штифты управляют молоточками, ударяющими по внешней стороне колокола.

Самый старый карильон из 24 колоколов Государственного музея Амстердама, отлитый в 1554 году Питером ван ден Гейном. Карильоны Утрехта, Делфта и Амерсфорта (отлитые около 1660 г.) являются одними из самых выразительных в музыкальном плане. Выдающимися инструментами являются инструменты в Брюгге (отливка Йориса Дюмери), Антверпене, Генте и Мехелене (отливка Франса и Питера Хемони). Мехелен был центром карильона с 16 века.Его колокола, к сожалению, уступают колоколам других карильонов после столетий механической игры и практики студентов. Левен (Лувен) лучше всех одарен карильоном из старых городов, в нем есть три больших инструмента. Самые большие современные карильоны находятся в церкви Риверсайд в Нью-Йорке и в часовне Рокфеллера в Чикагском университете, в каждом из которых по 72 колокола.

«Большой» ребенок-актер Дэвид Москоу рассказывает, чему он научился у Пенни Маршалл

Когда во вторник стало известно о смерти Пенни Маршалл, на него обрушились бесчисленные похвалы от голливудских коллег.Но для актера Дэвида Москоу, сыгравшего молодого Тома Хэнкса в блокбастере 1988 года «Большой», режиссер был особенным.

«Возможность получить немного ее пикси-пыли в моем первом фильме было потрясающе», — сказал СЕГОДНЯ в четверг Москва, которому было 12 лет, когда он снимал фэнтезийный фильм об изменении возраста. «Я думаю, что все, кто знал ее, сказали бы, что у нее есть очень уникальная особенность: она немного грубовата, но всегда быстро улыбается, потому что она, очевидно, такая забавная».

Дэвид Москва появился в «Большом» 1988 года в возрасте 12 лет.Everett Collection

Москва, которой сейчас 44 года, вспоминает, как сидела на полу с другими детьми-актёрами на прослушивании, и Маршалл попросил их представиться. Позже он получил эту роль, когда Маршалл вспомнил его как «того парня из Йонкерса» (Москва из Бронкса, и задалась вопросом, действительно ли она имела в виду его).

«Я сразу подумал, что она немного пугающая, поэтому в первый день на съемочной площадке я не был очень уверен, потому что она заставляла меня делать это снова и снова», — сказал он.«И это было только до тех пор, пока я не понял, что это просто ее МО, она любила делать 30 или 40 дублей, чтобы она могла получить все, что хотела. Потом мне как-то стало полегче».

Пенни Маршалл режиссирует Тома Хэнкса на съемках фильма «Большой». Коллекция Эверетта

Актер до сих пор ценит то, как Маршалл взял у него интервью, а затем включил его личные предпочтения в своего персонажа.

«Она подошла ко мне и спросила: «Хорошо, какая бейсбольная команда тебе нравится?» Джош Баскин сразу же стал фанатом янки.Какая футбольная команда тебе нравится? Мне нравятся Гиганты, так что все Гиганты висели на стене в доме Баскинов. Какую обувь вы носите? Так что для маленького ребенка, когда его спрашивают от взрослого, например, что вы на самом деле чувствуете по поводу одной из этих вещей, это просто ошеломляет, потому что вам нужно так много объяснить о том, как вы видите мир. Она была полностью открыта для этого, и это видно по правдивости фильма».

Москва говорит, что встречался с Маршаллом на протяжении многих лет. «Она звонила мне и приглашала на игру «Никс», когда была в городе, и было довольно здорово сидеть на корте с Пенни, и тогда ее знали все баскетболисты», — сказал он.

WireImage

Пара снова сотрудничала более чем через десять лет после «Большого», когда Маршалл снял Москву в фильме 2001 года «Езда в машинах с мальчиками».

«Она была бесстрашной и просто создавала набор, где вы должны попытаться играть и получать как можно больше удовольствия», — сказал Москва. «Я помню, там была большая сцена. Это были я и Дрю (Бэрримор), и я немного сдерживался, и (Маршалл) потянул меня в сторону и сказал: «Я привел тебя сюда, потому что я доверяю тебе, и я знаю, что ты собираешься принести, так что дерзай». .И я подумал: «Хорошо». И это было просто немного: «Она знала, что во мне есть». Она доверяла своим инстинктам, поэтому она заставила меня чувствовать себя комфортно, играя».

Москва, снявший в прошлом году свой первый полнометражный фильм, сказал, что, увидев Маршалла в действии, он понял, сколько труда на самом деле уходит на кинопроизводство. «Это не магия; это потому, что кто-то был действительно вложенным и талантливым», — сказал он.

Он также упомянул звездную производственную команду, которую Маршалл собрала для «Большого», как свидетельство ее гениальности.

«Она окружила себя удивительно талантливой группой людей, потому что она также поняла, что режиссура — это совместная работа, а не одного человека», — сказал он.

Москва, у которой в начале этого года родился сын и которая с нетерпением ждет возможности показать ему «Большого», когда он станет старше, считает этот фильм «подарком».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.