Когда сидят дети: Please Wait… | Cloudflare

Содержание

Ваши дети все время сидят в телефоне и планшете? Давайте разберемся, нормально ли это.

Многие родители переживают из-за того, сколько времени их дети проводят перед экраном. Дети помладше смотрят в телефонах и планшетах мультфильмы, играют в игры, с помощью приложений учат русские и английские слова, сами звонят по скайпу бабушкам и дедушкам. Дети постарше зависают в социальных сетях и смотрят сериалы. А еще есть телевизор, игровые консоли и электронные книги. Огромная часть жизни и взрослых, и детей связана с интернетом и цифровыми технологиями, и иногда сложно понять, сколько времени ребенок может проводить перед экраном, что вредит его здоровью и развитию, а что помогает.

Наши рекомендации основаны на результатах научных исследований  Американской академии педиатрии.

Само по себе использование телефонов, планшетов, компьютеров и прочих устройств неопасно. Но если не соблюдать определенных правил, могут возникнуть трудности со здоровьем. Разные виды злоупотреблений могут вести к различным осложнениям.

С какого возраста ребенку можно давать телефон, планшет и все остальное?

Год и три месяца. Если родители считают нужным, с этого возраста можно понемногу начать показывать ребенку фрагменты образовательных передач для самых маленьких. Важно, чтобы передачи были качественными. Смотреть их нужно вместе с ребенком. И основу общения должны составлять обычные игры и творческие занятия без всяких телефонов и планшетов. С детьми до 15 месяцев можно иногда общаться с родственниками и друзьями по скайпу и с помощью других видеочатов. 

Люди эффективнее учает, чем телефоны

Важно понимать, что даже самые хорошие образовательные приложения не должны заменять для ребенка его родителей, бабушек и дедушек. В раннем возрасте особенно важно много общаться с ребенком, объяснять ему разные вещи, помогать познавать мир вокруг. Исследования показывают, что образовательные программы действительно помогают ребенку получать новые знания, но живые люди учат детей эффективней.

Образовательные приложения полезны в меру

Словом, обучающие приложения — это хорошо, если они качественные и используются как инструмент, а не как замена учителю. И надо обязательно следить, чтобы ребенок не проводил слишком много времени перед экраном — иначе это может сказаться на многих важных навыках и свойствах. Например, на умении себя контролировать и понимать мысли и эмоции другого человека. Не стоит давать детям образовательные приложения, где слишком много эффектов — анимации, звуков, картинок, на которые нужно нажимать и «свайпать»: исследователи считают, что у ребенка могут возникнуть сложности с пониманием происходящего на экране. 

Рекомендации для детей 2-5 лет

Надо стараться, чтобы дети от двух до пяти лет проводили перед экраном не более часа в день. Но это не значит, что ребенку можно просто дать телефон или планшет. Речь идет о совместном просмотре качественных детских программ. Во время просмотра нужно помогать ребенку понять, что происходит на экране, стараться, чтобы он соотнес происходящее в передаче с реальным миром.  

Избегайте жестокие игры и мультфильмы

Да. Очень важно следить за тем, что смотрит ребенок, во что он играет. Не надо позволять детям смотреть жестокие видео, играть в жестокие игры — все это может плохо сказаться на их психике. Кроме того, исследователи считают вредными передачи, где кадры слишком быстро сменяют друг друга. 

Телефон для успокоения – это плохо

Не очень. Если злоупотреблять этой привычкой, ребенку будет сложнее научиться самостоятельно контролировать свои эмоции.

Рекомендации для детей от 5 лет

Здесь нет жестких временных ограничений. Вопросы лимита должны определять в семье в зависимости от обстоятельств. Главное — это соблюдать баланс, чтобы телефон, планшет, игровая консоль и компьютер не вредили живому общению с родственниками и друзьями, обучению, сну и тому, что называют «активным времяпрепровождением». Американские педиатры советуют семьям разработать некий кодекс правил использования интернета и электронных устройств и стараться ему следовать.

Придерживайтесь правил

Должны быть общие правила для семьи и отдельный набор для каждого ребенка — в зависимости от возраста и особенностей. Педиатры рекомендуют установить в доме зоны, свободные от гаджетов, — например, кухню или гостиную. И договориться, что за час до сна дети ничего не смотрят, ни во что не играют и не берут с собой телефоны и планшеты в кровать (иначе со сном могут возникнуть сложности). Часто советуют не позволять детям (и себе тоже!) пользоваться телефонами и планшетами во время еды. Более взрослым детям важно рассказывать о правилах поведения в социальных сетях. Важно следить за тем, какие сайты посещают дети, какие приложения они устанавливают.

Самое главное

Оставайтесь любящим родителем, старайтесь уделять ребенку побольше времени. Не нужно считать, что все связанное с интернетом и электронными устройствами — зло; просто нужно использовать технологии так, чтобы это было полезно, а не вредно. Служите детям примером — иначе ничего не получится. 

Интересная статистика

В среднем современные дети перед экраном проводят 7 часов в день. Последние исследования показывают, что большинство двухлетних детей в Америке ежедневно пользуются мобильными устройствами. Более 90% годовалых детей хотя бы раз пробовали играть с телефоном или планшетом. У 75% подростков есть современный телефон. Почти четверть детей до 16 лет говорят, что они постоянно подключены к интернету, и половина из них чувствует зависимость от своего телефона. 

Источник: meduza.io

Тиндер для родителей и нянь: как стартап Otter всего за год дорос до $23 млн инвестиций

В мае 2020 года Хелен Майер, оказавшаяся из-за пандемии домохозяйкой с двумя детьми на руках, поняла, что это надолго. За два месяца до этого ее стартап, технологическая компания Forward F1rst, потерпел неудачу, хотя до этого неплохо развивался. На той же неделе закрылись ясли.

Хелен, мать почти полуторогодовалых близнецов, превратилась в няню на полной ставке — только без оплаты. Она почти сразу начала искать новую работу, веря, как и многие другие, что скоро все вернется на круги своя. «В середине мая я подала заявление о приеме на работу и тогда же поняла, что не смогу на нее выйти, — рассказала Майер в интервью Forbes. — Тогда стало ясно, что пандемия затянется».

По данным Национального женского юридического центра, более 2 млн женщин были вынуждены оставить работу из-за закрытия школ и дошкольных детских учреждений. Хелен читала родительские паблики в социальных сетях, где люди рассказывали, как справляются со сложившейся ситуацией. Однажды она опубликовала опрос о том, какие решения могли бы им помочь, и меньше чем за неделю получила более 2000 ответов.

Исследование: 59% женщин-руководителей жертвуют семьей ради карьеры

Реклама на Forbes

Майерс стала волонтером-координатором — помогала родителям присматривать за детьми, перехватывая их друг у друга. Она заметила, что многим нравится эта работа, и решила сделать так, чтобы за нее еще и платили. Ее новый проект Otter, запустившийся прошлой осенью, помог 3500 сидящим дома родителям заработать в сумме $20 млн, а их клиентами стали 7000 семей. А недавно стартап привлек $23 млн в раунде серии A.

Раунд возглавил венчурный фонд Sequoia Capital, в нем также приняли участие Abstract Ventures и Thrive Capital. Среди тех, кто инвестировал в стартап, — Andreessen Horowitz, вложивший $4,8 млн в посевном раунде прошлой осенью.

По словам Майер, инвестиции пойдут на расширение команды, которая занимается вопросами безопасности: прежде, чем стартап начнет расти еще активнее, нужно обеспечить работоспособность инфраструктуры. «Наша цель — сделать Otter местом, где дети под присмотром и им ничто не угрожает, — говорит она. — Мы хотим, чтобы люди понимали, что именно мы делаем, и чувствовали себя по-настоящему комфортно и уверенно». Недавно она наняла на должность операционного директора и директора по юридическим вопросам Стивена Сигера, бывшего руководителя платформы для подбора домашнего персонала Thumbtack.

Кроме того, у нее работает Дэйв Уилерн — один из первых сотрудников службы доверия и безопасности Airbnb.

Регистрируясь на Otter, родители и потенциальные бебиситтеры заполняют анкету о своих подходах к воспитанию и расписании. Если случается мэтч, бебиситтер проходит проверку личных данных. Перед очной встречей бебиситтер и клиент могут пообщаться в чате, чтобы убедиться, что они друг другу подходят. Майер говорит, что отзывы, как правило, конструктивные; клиенты отмечают более личный подход бебиситтеров, а те, по сути, получают оплату за то, что и так делали бы для собственных детей. Сервис доступен в Чикаго и Нью-Йорке и планирует расширяться на другие города — в листе ожидания достаточно заявок.

«Uber для нянь». Как сервис по поиску бебиситтеров перешел в онлайн, заработал в 57 городах и помог родителям не сойти с ума в пандемию

Хотя пандемия и привлекла внимание общественности к проблемам, связанным с присмотром за детьми, многие из них существовали давно.

Майер шутит, что знала о них еще в детстве, но рассчитывала, что к моменту, когда у нее появятся собственные дети, они как-нибудь разрешатся. Джесс Ли, партнер Sequoia, которая руководила недавно прошедшим раундом Otter и присоединилась к совету директоров, говорит, что в этом стартапе ее привлекла его демократичность: он делает возможность обеспечить детям присмотр более доступной, а это не потеряет актуальности и после того, как пандемия закончится. Ли отмечает, что варианты с детским садом или няней требуют от клиентов и исполнителей обязательств на полный рабочий день — а это не вяжется с трендом на гибкий рабочий график.

«Я думаю, что Otter может сделать уход за детьми более доступным и гибким, — говорит Ли. — Есть места, где профессиональных воспитателей просто не хватает. Если вместо них обращаться к другим родителям, сидящим дома, это полностью изменит правила игры».

«Родители сидят в гаджетах и забывают научить ребенка чистить зубы»

Филиал Республиканской стоматологической поликлиники на улице Габишева в Казани открылся совсем недавно – в 2020 году

Фото: © Михаил Захаров / ИА «Татар-информ»

Филиал Республиканской стоматологической поликлиники на улице Габишева в Казани, где лечат маленьких пациентов, открылся совсем недавно – в 2020 году. В новом спальном районе очень не хватало детской стоматологии. Сегодня здесь доступны все виды детской стоматологической помощи по ОМС.

«В этом филиале четыре стоматологических кресла. Два кресла – детская стоматология, там лечат зубы. Одно кресло – ортодонтия, совмещенное с ортопедией, плюс протезирование. И еще одно – хирургия. Подразделение оснащено рентгеновским аппаратом. Есть все для диагностики», – рассказала главный врач Республиканской стоматологической поликлиники Лейсан Муратова.

Но самое главное, на что обращают внимание журналистов, здесь работает команда молодых специалистов.

«Когда-то я сама носила брекеты»

Юлия Тимофеева – врач-ортодонт, она исправляет прикус, устанавливает брекеты, а в целом, по собственному признанию, помогает детям почувствовать себя увереннее.  

Юлия Тимофеева – врач-ортодонт, она исправляет прикус и устанавливает брекеты

Фото: © Михаил Захаров / ИА «Татар-информ»

«Был такой период в моей жизни, когда я училась в школе, у меня тоже было нарушение прикуса. Мне пришлось обратиться к ортодонту за помощью. Я носила брекеты, причем длительное время. Это было в 10-11 классах. Так я и выбрала свою будущую профессию», – рассказала Юлия.

Главная трудность, считает врач-ортодонт, в том, что ребенок не всегда понимает необходимость лечения, не принимает сложность того или иного этапа и не осознает их необходимости. Однако, по словам Юлии, в работе с детьми есть большой плюс, который перекрывает все сложности, – это видимый результат.

«Ортодонтическое лечение у детей очень сильно влияет на внешний вид ребенка. Когда лечение начинается в раннем возрасте, мы видим очень сильные изменения, результат налицо», – рассказала врач.

Ортодонт отметила, что ребенка лучше показывать стоматологам в 6-7 лет, тогда решить проблему с выравниваем зубов и исправлением прикуса можно гораздо быстрее и эффективнее.

«Вообще желательно начинать профилактический осмотр при молочном прикусе, во время подготовки к сменному прикусу. Это чаще всего перед первым классом. И в этот момент мы можем сделать намного больше, нежели при постоянном прикусе. Мы можем поменять лицо ребенка, челюсти, костную структуру. А потом, это уже на поздних этапах, идет больше косметическая… не полноценное лечение, а просто камуфляж этих проблем», – объяснила Юлия Тимофеева.

Во время первой консультации ортодонт никаких активных действий не проводит, поэтому чаще всего страх ребенка быстро улетучивается.

«Самое главное, ребенку объяснить на понятном ему языке все досконально, каждый этап. Тогда ребенок будет заинтересован в лечении», – отметила врач.

Дети – источник положительной энергии

Айгуль Нургалиева работает детским врачом-стоматологом.

Она уверена, что дети – особенные пациенты. Чтобы их расположить к себе, врач читает им стихи, обсуждает с ними мультфильмы. Айгуль Нургалиева уверена, что к каждому малышу можно найти подход. У врача над столом висят детские рисунки – подарки благодарных пациентов. Комфортнее всего, говорит Айгуль, работать с первоклашками.

Айгуль Нургалиева уверена, что дети – особенные пациенты

Фото: © Михаил Захаров / ИА «Татар-информ»

«В 6-7 лет дети – сформировавшаяся личность, но при этом очень сильно доверяют взрослым. Уровень доверия очень высок, подростки уже не доверяют, а шесть-семь лет – самый комфортный возраст, с ними хорошо работать. Как раз в этом возрасте у них начинают разрушаться зубы», – отметила стоматолог.

Самая большая проблема современных детей – это гигиена полости рта. Айгуль Нургалиева объяснила, что родители частенько не замечают, что их дети плохо вычищают зубы. А порой и сами показывают плохой пример, не пользуясь зубной пастой и щеткой регулярно.

«Контролировать процесс чистки зубов детей дошкольного возраста – обязанность родителей. Вторая проблема – это кариес, разрушение зубов. Как правило, стоматологов посещают только когда зуб уже начинает болеть. Третья частая причина – это болезнь грязных рук – стоматит. Дети приходят еще и со стоматитом. Как раз сейчас такой период, что дети посещают детские сады, приходят уже с температурой и с высыпанием», – перечислила проблемы доктор.

На столике у врача лежит набор разноцветных наклеек – еще один способ отвлечь внимание и расположить малыша к себе.

«Все дети заслуживают наклейку. За то, что они много зубов дают лечить, за то, что очень комфортно сидят. Они выбирают побольше, я разрешаю – никого без наклейки не оставляю. Это ведь дети – они самые любимые для своих родителей. Я, как мама, знаю, что для детей важно, нужен обязательно какой-то стимул. Они изначально смотрят наклейки, выбирают, я карточки складываю, выписываю, каких героев они больше любят. Им очень нравится, что мы разговариваем об их любимых игрушках, иногда они даже приносят их с собой. Обстановка более-менее разряжается», – рассказала доктор.

Набор разноцветных наклеек – еще один способ отвлечь внимание и расположить малыша к себе

Фото: © Михаил Захаров / ИА «Татар-информ»

По словам Айгуль, она выбрала работу детского стоматолога, потому что дети – это источник энергии.

«Это настолько милые существа с чистой душой, я от них заряжаюсь. Не только дома со своими детьми заряжаюсь, но и с маленькими пациентами тоже. Они никогда не жалуются, у них всегда все в жизни хорошо. Они всегда самые счастливые, у них самые хорошие родители. Все это они передают мне», – добавила она.

Родителям маленьких татарстанцев Айгуль Нургалиева посоветовала раз в три месяца посещать стоматолога, даже если никаких жалоб нет. Важно, чтобы малыш запомнил, что в первые разы врач просто осматривал зубы и полость рта. А на четвертый-пятый раз, если у него к тому моменту начнет развиваться кариес, то ребенок будет сидеть спокойно. Тем более что при регулярном посещении стоматологического кабинета кариес не успеет стать глубоким и с ним можно будет легко справиться.

«Каждые три месяца ходить к стоматологу, контролировать чистку зубов, чистить самим зубы, использовать дополнительные средства и правильно питаться», – подытожила стоматолог.

Не пожалела, что стала детским стоматологом

Зухра Зарипова – самый молодой сотрудник этого филиала. Университет она окончила в 2020 году и пришла работать в поликлинику.

«В детстве всегда хотела стать врачом, но какой именно специальности, не знала. Так получилось, что в 11 классе попала на стоматологический факультет», – рассказала Зухра Зарипова.

Зухра Зарипова – самый молодой сотрудник этого филиала

Фото: © Михаил Захаров / ИА «Татар-информ»

Зухра уверяет, что о своем выборе она ни разу не пожалела. Свой подход к детям молодой специалист уже нашла.

«Всегда нужно как-то себя ставить на их место, вовремя пожалеть, успокоить. Обращаюсь к родителям: вам стоит больше внимания уделять тому, что лечить зубы важно. Если дети постарше, то они уже осознанно приходят лечиться, а маленьким деткам пытаешься объяснить всю необходимость ухода за зубами. Но это все от родителей зависит», – отметила врач.

По словам Зухры, от маленьких пациентов получаешь больше эмоций, с подростками нужно разговаривать – вести взрослые беседы. Большое удовольствие врачу приносит результат ее трудов.

«Самое приятное – это конечный результат. И пациент доволен, и врач доволен», – рассказала Зухра Зарипова.

В молодом коллективе работать очень комфортно, призналась врач. Более опытные врачи всегда помогут и подскажут, и с коллегами всегда на одной волне.

Стоматология – это красиво и эстетично

Главный врач Республиканской стоматологической поликлиники Лейсан Муратова рассказала, что изначально хотела стать врачом, но врачебную специализацию выбрала спонтанно – на выбор повлияли родители, но погрузившись в изучение специальности, она поняла, что не ошиблась.

Главный врач Республиканской стоматологической поликлиники Лейсан Муратова

Фото: © Михаил Захаров / ИА «Татар-информ»

«Понравилось, что эта работа связана с эстетикой, она всегда приносит результат. Думаю, выбор был очень даже правильный. Сколько лет я работаю в стоматологии, и вижу, что это очень перспективно, очень нужно. На сегодняшний день я думаю, что стоматология – самая интересная отрасль здравоохранения, самая красивая и эстетичная», – поделилась Лейсан Муратова.

Среди сложностей профессии Лейсан Муратова отметила особенность работы в полости рта – это немалые риски и для пациента, и для врача.  

В стоматологии, по ее словам, всегда необходимо идти в ногу со временем –постоянно и многому учиться.

«Большую радость приносят довольные лица наших посетителей – детей и взрослых, пожилых и молодых. Наши пациенты начинают обращаться к нам уже с рождения. Бывают ведь очень сложные патологии развития, врожденные аномалии. Оказываем помощь всем. Когда люди довольны, радуются врачи. Я радуюсь, когда врачи радуются. Работаем на современном оборудовании, у врачей достойная заработная плата, работаем хорошими материалами», – подчеркнула Лейсан Муратова.

Как настроить ребенка на поход к стоматологу?

Перед тем как привести ребенка в кресло к стоматологу, родителям нужно его подготовить, уверена главврач.

«Можно поиграть в стоматолога дома, полечить зубы в игре. Главное – научить детей чистить зубы. Родители нередко не занимаются с детьми. У всех гаджеты в руках. Полный системный охват соцсетями идет, дети на втором плане, не думают, что детям надо перед сном почистить зубы. К врачу они приходят уже с кариесом», – заметила она.

У врачей над столом висят детские рисунки – подарки благодарных пациентов

Фото: © Михаил Захаров / ИА «Татар-информ»

Очень плохо на зубы и десны влияет неправильное питание.

«Когда детям покупают бесконечные батончики, чипсы, сладкую воду, в полости рта обязательно будет кариес. У детей развитие кариеса бурное, промежуточных этапов практически не бывает, кариес в течение нескольких месяцев может перейти в пульпит. Поэтому не нужно тянуть и ждать, когда уже что-то в полости рта не так, стоит прийти сразу. То же самое с прикусом. Не нужно доводить до того, что придется постоянные зубы удалять, надевать дорогостоящие брекет-системы, все может быть сделано на этапе развития и роста челюстей, прорезывания зубов», – отметила стоматолог.

Почему пациенты чаще идут в частные клиники?

«Казань интенсивно растет и застраивается, мощности государственных стоматологических учреждений не хватает. Первая причина обращения в платные клиники – не хватает доступных государственных», – объяснила Лейсан Муратова.

По словам главного врача, планы на строительство новых поликлиник в городе есть, вопрос лишь в финансировании.  

«Вторая причина – детская частная стоматология привлекает интерьером, отношением, разнообразием стоматологических материалов, современным оборудованием. Естественно, каждый родитель хочет, чтобы его ребенок не испугался, чтобы помощь ему оказывали в красивом месте, чтобы с ребенком врач поиграл. Конечно, конкурировать с частниками на сегодняшний день многим государственным клиникам непросто. Возможности частной стоматологии широкие», – отметила она.

Новый филиал на Габишева не уступает по комфорту и оснащению частным стоматологическим клиникам

Фото: © Михаил Захаров / ИА «Татар-информ»

Лейсан Муратова подчеркнула, что в государственной сети профессиональные врачи порой встречаются чаще, чем в частной. Врачи в государственных учреждениях оказывают все виды помощи, лечат патологии любой сложности. В пример стоматолог привела новый филиал на Габишева. По ее словам, он не уступает по комфорту и оснащению частным стоматологическим клиникам.

Коллегам в праздник

 «Я всем желаю профессионального развития. Окончание вуза, получение диплома не значит, что на этом можно успокоиться. Надо учиться, много читать, посещать конференции, бесконечно интересоваться новинками. Это обязательно. И работать – очень добросовестно, хорошо работать. Доктор, у которого через несколько лет набирается база пациентов, – серьезный доктор, ведь к врачу, который не любит свою работу и делает ее некачественно, никто второй раз не пойдет», – подчеркнула Лейсан Муратова.

Главный врач Республиканской стоматологической поликлиники пожелала коллегам крепкого здоровья и напомнила, что они всегда ждут молодых докторов: «Всех научим и подготовим».

Когда ребенок начинает сидеть | Уроки для мам

С самого рождения младенец лежит только на спинке и основная его деятельность – это еда и сон.

Потом малыш проходит следующие этапы развития:

  1. Ребенок учится лежать на животике.
  2. Хватать игрушки.
  3. Переворачиваться.

Каждый раз родители с нетерпением ждут следующего нового навыка своего малыша.

Важным показателем развития является умение сидеть. Когда же ребенок начинает сидеть? У всех этот процесс происходит по-разному. Важно не торопить кроху и специально не присаживать, а только поддерживать и направлять его в новом начинании.

Когда ребенок начинает садиться?

У большинства детей  желание подняться и увидеть что-то новое проявляется в возрасте от шести месяцев. Начиная сидеть, малютка видит больше интересного вокруг.

Грудничок может тянуть шею вперед к груди, лежа на спине, как будто хочет сесть. В этот момент родители хотят помочь крохе и берутся присаживать за ручки. Этого делать не следует.

Сначала у ребенка должны окрепнуть мышцы спины и это произойдет не сразу. Грудничок учится переворачиваться, вертеться со спины на живот и обратно, тем самым тренируя свои мышцы и спину.

Потом из положения «лежа на боку» и опираясь на руку, будет стараться поднять корпус. Может произойти и так, что сначала ребенок научится ползать, а уже из положения на четвереньках начнет сидеть.

Не надо торопить малыша и усаживать его, этот процесс может растянуться до девяти месяцев, что считается нормой.

Можно ли присаживать ребенка?

Не следует сажать малыша в подушки, если он не делает попыток приподняться, или легко заваливается на бок. Сидя, у него появляется больше возможностей для игры, но впоследствии может испортиться осанка и возникнет лишняя нагрузка на неподготовленный позвоночник.

Только у людей бывает такая болезнь как сколиоз, от хождения вертикально. Нет необходимости заранее нагружать неокрепший детский организм.

На руках у взрослого ребенка лучше располагать полулежа, без присаживания.

Миф о том, что рано присаживать девочек – опасно  и чревато неправильным формированием женской физиологии, был опровергнут медиками. Тем не менее, лучше не рисковать и дождаться пока девочка сядет сама.

Не нужно пытаться присаживать до возраста шести месяцев, если кроха еще не начал переворачиваться. Лучше развивать ручки и укреплять спинку с помощью:

  • специальной гимнастики,
  • правильным ношением на руках, в соответствии с возрастом ребенка,
  • стимулировать нахождение ребенка на животе, завлекая интересными игрушками и разговорами.

Чтобы понять, когда ребенок готов начать сидеть самостоятельно нужно видеть, как он это делает. Рано присаживать малыша, если он заваливается на бок, сильно округляет спину при сидении.

По мнению докторов, чем позже тело примет вертикальное положение, тем лучше для позвоночника.

Какие этапы освоения навыка сидения проходит ребенок?

Одни детки развиваются быстрее своих сверстников, другие чуть позже. Врачи считают что возраст, когда ребенок начинает сидеть, колеблется от 6 до 9 месяцев. За этим умением следуют другие навыки в физическом развитии.

Грудничок учится стоять на коленях, подтягивать тело, держась за опору, стоять и потом ходить. Все эти действия связаны с умением держать равновесие, которое достигается не сразу:

  • В 6 месяцев малютка чаще всего еще не сидит самостоятельно.

Лежа на животе, поднимает грудь. Может держать голову наравне с телом. Без поддержки заваливается на бок, потому что мышцы еще недостаточно крепки.

Его можно подтянуть за ручки ненадолго, в качестве тренировки. Кроха гулит и агукает, подолгу играет с погремушкой.

  • В 7 месяцев грудничок сидит более уверенно.

Может просидеть какое-то время не заваливаясь, играть, поворачиваться в стороны всем телом. Издает фыркающие звуки. Кроха способен сесть самостоятельно из положения лежа, отталкиваясь руками.

  • В 8 месяцев большинство детей сидят самостоятельно.

Крутятся, вертятся с живота на спинку. Легко садятся из положения «лежа на боку». Перекладывают игрушку из руки в руку.

  • В 9 месяцев ребенок прилагает усилие, чтобы дотянуться до нужной ему погремушки, лежащей на расстоянии.

Играет в ладушки, сидит без опоры и пытается встать на четвереньки. Подтягивается из сидячего положения в стоячее. Неотчетливо произносит «мама», «папа». С удовольствием играет в «ку-ку».

Тревоги мам: что делать, если ребенок не хочет сидеть?

Многие мамы начинают переживать, если кроха не выполняет общепринятых норм в физическом развитии и думают, как научить ребенка сидеть самостоятельно. Не следует ли начать присаживать грудничка?

Чаще всего малыш сам учится очередным навыкам и ему просто надо время. Если кроха не начнет сидеть к 11 месяцам, следует обратиться к хорошему педиатру.

До этого времени не стоит беспокоиться, лучше помочь детскому организму окрепнуть. Регулярно заниматься с ребенком гимнастикой, правильно носить на руках, позволяя окрепнуть мышцам спины.

Сидя за столом, и прикармливая ребенка, можно  держать его в позе, помогающей тренировке спины. Как правильно это сделать, Вы узнаете из курса по введению прикорма малышу.

Можно чаще выкладывать малыша на живот и выкладывать перед ним игрушки, чтобы он мог до них тянуться.

Родители должны помогать развиваться малышу физически с самого рождения. Часто научиться сидеть ребенку помогает курс общеукрепляющего массажа.

Проводить его лучше специалисту. Результаты будут видны сразу. Такой массаж проводится для необходимого толчка в физическом развитии ребенка.

СОВЕТЫ ОПЫТНЫХ МАМ:

  • не следует присаживать ребенка даже на коленях, лучше держать его полулежа;
  • подушки пригодятся, чтобы обезопасить ребенка от ударов об углы мебели;
  • надо ежедневно проводить массаж и гимнастику, которые помогут в укреплении мышц всего тела и малютка начнет сидеть;
  • одобрять ползанье крохи, разложив вокруг него любимые игрушки, чтобы грудничок пытался до них дотянуться.

Когда все-таки стоит встревожиться?

Иногда причиной, почему ребенок не сидит в 8 месяцев, служит задержка психомоторного развития. Тогда необходимо срочно обращаться к неврологу. Неумение сидеть не является единственным признаком и чаще всего бывает следствием:

  • гипоксии плода;
  • досрочных родов;
  • малокровия во время беременности;
  • недоношенности плода;
  • внутричерепного давления.

Как помочь ребенку научиться сидеть?

Бывает кроха сидит хорошо, но ему тяжело сделать это самостоятельно. Многие родители не знают, как направить ребенка и научить его сидеть. Существует ряд упражнений для укрепления мышц спины.

Проводить гимнастические упражнения следует каждый день, наряду с купанием и массажем:

  1. Подтягивание за ручки на 30 градусов. Надо подать малютке большие пальцы рук, чтобы он за них ухватился. Из положения «лежа» медленно приподнимать, но не присаживать. Таким образом тренируются мышцы пресса и рук.
  2. Из положения «лежа на животе» помочь перевернуться на спинку и обратно. Это упражнение будет легче выполнить, заинтересовав ребенка яркой погремушкой.
  3. Держать кроху на коленях полулежа, чтобы он опирался на ладони взрослого. Так развивается баланс тела и приводятся мышцы в тонус.
  4. Укрепить спинку поможет упражнение «самолетик». Уложив ребенка на животик, следует подложить руки под грудь и под живот. Ножки в это время должны упираться в родителя. Голова при этом поднята, мышцы спинки и попы в напряжении. Продержаться так несколько секунд.

СОВЕТ ОПЫТНЫХ МАМ:

  • Сначала-ползать! Ставьте ребенка на четвереньки и учите передвигаться. Когда он научиться стоять на четвереньках из этого положения и подталкивать садиться.
  • Для того, чтобы научить ползать, можно под грудь поднимать на свернутой вчетверо пеленке, как бы обучая его стоять на четвереньках. И ребенку хорошо – его поддерживают, и маме сильно наклоняться не надо.
  • Не стоит вмешиваться в естественный процесс, ради того, чтобы похвалиться, как рано Ваш ребенок сидит. Учить этому малыша не нужно.

Замечательно укрепляют мышечный скелет грудничка занятия на фитболе. Это мяч для фитнес упражнений. Следует выбирать гладкий фитбол без ушек и выпуклостей, большого диаметра.

Упражнения следует выполнять спустя полчаса после еды:

  1. Покачивания. В положении животом на мяче тихонько покачивать кроху в направлениях вперед назад, придерживая за поясницу. Позже можно положить перед ним на пол игрушку, чтобы он мог к ней тянуться при покачивании.
  2. Покачивания вправо влево, медленно увеличивая наклон.
  3. Попружинить на мяче.
  4. Покачивания по кругу в одном и в другом направлении.
  5. Пружинить спиной к мячу.
  6. Выполнять покачивания спиной к мячу.

При регулярном выполнении массажа с легкими поглаживаниями в сочетании с гимнастикой и водными процедурами малютка научится сидеть самостоятельно.

Не надо подгонять ребенка  ведь все дети разные и не вписываются в четкие стандарты. Главная задача родителей быть всегда рядом с малышом и поддерживать его на каждом этапе развития.

Читайте также:

Автор: Людмила Шарова

Сколько ребенку можно сидеть за компьютером?

На нашем веб-сайте мы используем файлы cookie, которые помогают нам оптимизировать процесс использования сайта его посетителями.

Мы понимаем под термином «cookie-файлы» информационные элементы, которые направляются Вашему браузеру и сохраняются на Вашем компьютере для того, чтобы отслеживать и хранить информацию о Ваших действиях, связанных с использованием данного веб-сайта.

Благодаря cookie-файлам мы делаем веб-сайт лучше, так как видим, какие страницы Вы считаете полезными, а какие — нет, а также собираем и сохраняем информацию о Ваших прошлых действиях для персонализации его персонализации.

Ряд cookie-файлов веб-сайта используется только во время вашего нахождения на нем и удаляется при закрытии браузера. Другие cookie-файлы используются для того, чтобы запомнить, когда Вы возвращаетесь на веб-сайт, и у них более продолжительный срок действия.

Как используются cookie-файлы на этом веб-сайте:

отображение истории IP адресов;
отображение истории опросов;
отображение истории обращений;
отображение истории отзывов;
сохранение авторизации на веб-сайте (нет необходимости каждый раз вводить логин и пароль).

Также мы используем cookie-файлы третьих сторон:

Яндекс.Метрика;
Яндекс.Карты;
Google Analytics.

Cookie-файлы, которые мы сохраняем через веб-сайт, не содержат данных, на основании которых можно идентифицировать Вашу личность.

Информацию об отключении возможности хранения cookie-файлов, а также о процедуре удаления cookie-файлов, можно получить в руководстве к Вашему браузеру.

Обратите внимание, что при отключении возможности хранения cookie-файлов мы не гарантируем корректную работу нашего веб-сайта в Вашем браузере.

Мы сохраняем за собой право вносить изменения в уведомление об использовании cookie-файлов, а также в сами cookie-файлы и их количество, в любое время и без какого-либо дополнительного уведомления.

В челябинской школе дети сидят на уроках в верхней одежде

Зданию школы необходим капитальный ремонт (архивное фото) Фото: Вадим Ахметов © URA.RU

В Варне (Челябинская область) ученики единственной гимназии вынуждены находиться на занятиях в верхней одежде. Это связано с состоянием школы. Окна продувает, с потолка течет вода. Об этом сотрудники гимназии рассказали 8 декабря во время прямой линии челябинскому губернатору Алексею Текслеру

«Порой в классах бывает так холодно, что приходится надевать теплую верхнюю одежду. Из окон очень сильно дует», — сообщили ученики гимназии.

Текслер сразу дал поручение министерству образования и администрации муниципалитета взять на контроль ситуацию в гимназии. Губернатор отметил, что ученики не должны находиться на занятиях в верхней одежде.

«Обращаю внимание министерства образования и муниципалитета, у нас в верхней одежде школьники на уроках находиться не должны! Если так происходит, значит вы недорабатываете!», — отметил губернатор.

По словам Текслера, ремонт в гимназии в Варне входит в новую программу капитальных ремонтов в школах. Уже на 17 школ подготовлена проектно-сметная документация. Если температурный режим в заведении заставляет учеников надевать верхнюю одежду, то данное учебное заведение должно в первую очередь попасть в программу капитального ремонта.

Также губернатор поручил главе Саткинского района Александру Глазкову закончить строительство школы в селе Айлино. Местные жители жалуются, что подрядчик не торопится с окончанием ремонта школы. В школе до сих пор нет крыши, а без нее конструкция начнет разрушаться. По словам губернатора, работы будут закончены, айлинские дети пойдут в новую школу в следующем учебном году.

Если вы хотите сообщить новость, напишите нам

Подписывайтесь на URA.RU в Google News, Яндекс.Новости и наш канал в Яндекс.Дзен. Оперативные новости вашего региона — в telegram-канале «Челябинск» и в viber-канале «Челябинск», подбор главных новостей дня — в нашей рассылке с доставкой в вашу почту.

В Варне (Челябинская область) ученики единственной гимназии вынуждены находиться на занятиях в верхней одежде. Это связано с состоянием школы. Окна продувает, с потолка течет вода. Об этом сотрудники гимназии рассказали 8 декабря во время прямой линии челябинскому губернатору Алексею Текслеру «Порой в классах бывает так холодно, что приходится надевать теплую верхнюю одежду. Из окон очень сильно дует», — сообщили ученики гимназии. Текслер сразу дал поручение министерству образования и администрации муниципалитета взять на контроль ситуацию в гимназии. Губернатор отметил, что ученики не должны находиться на занятиях в верхней одежде. «Обращаю внимание министерства образования и муниципалитета, у нас в верхней одежде школьники на уроках находиться не должны! Если так происходит, значит вы недорабатываете!», — отметил губернатор. По словам Текслера, ремонт в гимназии в Варне входит в новую программу капитальных ремонтов в школах. Уже на 17 школ подготовлена проектно-сметная документация. Если температурный режим в заведении заставляет учеников надевать верхнюю одежду, то данное учебное заведение должно в первую очередь попасть в программу капитального ремонта. Также губернатор поручил главе Саткинского района Александру Глазкову закончить строительство школы в селе Айлино. Местные жители жалуются, что подрядчик не торопится с окончанием ремонта школы. В школе до сих пор нет крыши, а без нее конструкция начнет разрушаться. По словам губернатора, работы будут закончены, айлинские дети пойдут в новую школу в следующем учебном году.

Почти 300 млн детей от 2 до 4 лет подвергаются физическим наказаниям 

Многие дети и подростки, пережившие насилие, впоследствии страдают хроническими заболеваниями. Об этом говорится в новом докладе, подготовленном совместно Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ), Детским фондом ООН (ЮНИСЕФ) и ЮНЕСКО.  Его авторы отмечают, что пандемия COVID-19 привела к новому всплеску насилия в отношении детей.  В связи с коронавирусом возможности ходить в школу лишились более 1,5 миллиарда детей и подростков. Теснота в доме, ограничения на передвижения и потеря дохода – все это, безусловно, приводит к стрессу и тревоге у родителей, которые зачастую неадекватно реагируют на непослушание и шалости детей.
 
Читайте также: Доверительные отношения с родителями помогают оградить детей от киберпреступников
 

К тому же в период изоляции дети проводят много времени за компьютерами или мобильными устройствами и подчас заходят на платформы, где подвергаются угрозе сексуальной эксплуатации. В условиях кризиса в интернете безнаказанно активизировались педофилы и другие преступники, которые вовлекают несовершеннолетних, а нередко даже малолетних детей, в развратные действия, направляют им непристойные видео или снимают самих детей в откровенных позах. 

 

Да и многие дети и подростки сами занимаются травлей своих сверстников онлайн. «В период закрытия школ из-за пандемии COVID-19 мы наблюдали рост насилия и проявлений ненависти в интернете, участились разного рода издевательства. Сейчас, когда школы вновь открывают свои двери, многие дети боятся туда возвращаться», — заявила Генеральный директор ЮНЕСКО Одрэ Азуле.  Она подчеркнула, что мы все «несем коллективную ответственность за обеспечение безопасности в школах для всех детей».

Насилие дома, издевательства в школе, сексуальные посягательства в интернете – такова жизнь половины детского населения планеты pic.twitter.com/QPJUIlk75c

— Служба новостей ООН (@UN_News_RU) June 18, 2020

 

Основной вывод нового доклада сводится к тому, что государства не могут обеспечить защиту детей от насилия, которое нередко приводит к их смерти. Только в 2017 году жертвами убийств стали 40 150 детей в возрасте до 18 лет. Детей бьют и подвергают психологическому насилию дома, над ними издеваются в школе, а государство и общество закрывают на это глаза. 

 

При этом издевательства над детьми со стороны их сверстников приобретают масштабы пандемии.  За последний месяц с травлей столкнулись более 32 процентов учащихся в возрасте от 11 до 15 лет.  

 

Авторы доклада уверены, что для  ликвидации физического и психологического насилия в отношении детей все государства должны не только принять законы, запрещающие телесные и другие формы наказаний детей и издевательств над ними, но и привлекать к ответственности тех, кто посмел поднять руку на ребенка или унизить его.

 

Цель нового доклада состоит в том, чтобы  документально установить, в какой степени государства  обеспечивают защиту детей на законодательном уровне, насколько эффективно они ведут учет случаев насилия и принимают профилактические меры. 

 

«Насилию в отношении детей не может быть никакого оправдания, — заявил Генеральный директор Всемирной организации здравоохранения Тедрос Гебрейесус.  — У нас есть механизмы его предотвращения, основанные на фактических данных. Мы настоятельно призываем все страны взять их на вооружение. Защита здоровья и благополучия детей имеет решающее значение для защиты нашего коллективного здоровья и благополучия как сейчас, так и в будущем».

 

Мой ребенок не может сидеть прямо и много ерзает в школе. Какова причина?

Маленькие дети, поступающие в школу, должны, возможно, впервые в жизни сидеть и работать за столом в течение довольно длительного периода времени. Чтобы сделать это легко, ребенку нужна адекватная гибкость, мышечная сила, координация и контроль осанки.

Здоровые и гибкие дети естественным образом сидят прямо, когда работают за столом.

     

Детям, которые ерзают, двигаются и сутулятся, когда сидят, часто не хватает физической подготовки и выносливости, необходимой для сидения; они часто обнаруживают, что прямое сидение вызывает дискомфорт в спине и ногах.

Что необходимо для удобного и удобного сидения прямо
  • Гибкость бедер   чтобы бедра располагались параллельно друг другу на сиденье стула с вертикальным положением таза.
  • Гибкость туловища и мышечная выносливость  для легкого и удобного удержания туловища прямо.
  • Гибкость шеи и мышечная сила для удержания головы прямо и устойчиво при движении рук.
  • Стабильность туловища  : способность удерживать туловище и голову в устойчивом положении при движении рук.
     

 

Почему некоторым детям трудно сидеть прямо?

Скованность мышц бедра

Сутулая осанка обычно связана с напряжением мышц, которые пересекают нижнюю часть спины через заднюю часть и боковые стороны бедер.

Из-за этой тесноты трудно и неудобно сгибать бедра до 90 0  с параллельными бедрами. Для компенсации ребенок наклоняет таз назад, сгибает туловище и разводит ноги, а иногда и поднимает пятки вверх.Как проверить напряженные мышцы бедра

Если ребенка с напряжением мышц бедра попросить сесть прямо с параллельными бедрами, он жалуется на дискомфорт в голенях, а иногда и в спине.

 

Слабость и снижение выносливости мышц спины

Когда вы сидите прямо, мышцы спины должны работать, чтобы удерживать туловище прямо. Если они слабы и имеют плохую выносливость, сидеть прямо становится утомительно. Ребенок снимает дискомфорт, опираясь на руки при работе за столом или может подпирать голову рукой.

Слабость и плохая гибкость мышц шеи

Ребенок, сидящий с согнутым туловищем, должен вытянуть шею, чтобы поднять голову и посмотреть вперед. Это приводит к напряжению мышц-разгибателей шеи и слабости мышц-сгибателей шеи. Эта комбинация затрудняет удержание головы прямо при работе за столом.

Ребенок может поддерживать голову рукой, когда мышцы шеи устают.

Плохая постуральная (центральная) стабильность

Дети с плохой сидячей осанкой очень часто также испытывают трудности с удержанием туловища и головы в устойчивом положении при движении рук.

Когда ребенок поднимает руку в сторону  туловище может наклониться в сторону, а не оставаться в вертикальном положении.

               

Попробуйте следующее со своим ребенком

Позвольте ребенку сесть на табурет, поднимите руки на уровень плеч и оставайтесь в этом положении в течение 20 медленных счетов.

Ребенок с хорошей стабильностью головы и туловища (кора) может легко удерживать это положение.

Детям с плохой устойчивостью туловища (кора) тяжело удерживать это положение.Туловище может медленно отклоняться назад, чем дольше ребенок удерживает положение.

 

Нерзание может быть признаком беспокойства

Если ребенок находит задание трудным, это может вызвать беспокойство, повысить уровень возбуждения и привести к тревожному беспокойству.

Попробуйте следующее

Пусть ваш ребенок сядет за стол и поиграет в игру, которая ему/ей нравится и которая кажется относительно легкой.

Затем позвольте вашему ребенку выполнить задание по рисованию или письму, которое ему/ей кажется трудным и которое он предпочел бы не делать.

Следите за осанкой вашего ребенка во время выполнения каждого из этих заданий.

Влияет ли характер задания на осанку вашего ребенка и на его склонность ерзать?

Ваш ребенок сидит прямо, уделяя внимание легкой и приятной задаче, но начинает ерзать и сутулиться перед сложной задачей?

Подробнее

Слабость мышц кора и плохая стабильность кора

Оценка слабости мышц кора и устойчивости в положении сидя


Узнайте больше и начните тренироваться сидя уже сегодня

Онлайн-руководство по обучению SfA по фитнесу и координации
Всего 20 долларов за 12-месячную подписку Подробнее 

Включает

Определите, почему вашему ребенку трудно сидеть прямо и он часто ерзает

  • Дискомфорт от напряженных мышц? Волнение играет роль?

Активные упражнения на растяжку для развития гибкости

  • Упражнения, которые доставляют удовольствие и обеспечивают немедленное улучшение сидячего положения и комфорта 

Упражнения для укрепления мышц верхней части спины и шеи

  • Для уменьшения усталости и дискомфорта 

Мероприятия по тренировке выносливости и хорошей привычке сидеть

  • Для занятий за столом, рисования и рукописного ввода 

     

Ваши дети, которые всегда сидят на вас, на самом деле так же милы, как и сводят с ума, говорят эксперты работая из дома, вы, наверное, что-то заметили.

Никакая мебель не будет достаточно хороша, если ваш ребенок всегда может сидеть на вас. Они всегда хотят быть полностью в вашем гриле — особенно когда вы пытаетесь работать — и это похоже на то, что они просто не могут подобраться достаточно близко и хотят физически вползти в ваше тело. Почему они так одержимы вами?

Что ж, причина заставит вас чувствовать себя немного виноватым за все раздражение. Доктор Элизабет Бергер, детский психиатр и автор книги «Воспитание детей с персонажем », говорит Ромперу, что это довольно просто.Они просто любят тебя. Ой. Но также перестань меня трогать.

С другой стороны, для них это тоже хорошо. «Для детей нормально хотеть сидеть на своих родителях — они ищут привязанности, тепла, объятий, физической связи, и они хотят, чтобы им уделяли внимание», — говорит лицензированный брачный и семейный терапевт Кэти Зискинд. Она также говорит, что они просят об этом. внимание и показывать свою потребность в физическом внимании, сидя на коленях у взрослого. Лаура Фогель, лицензированный психолог и директор терапевтических служб Института Моментус в Далласе. И это начинается, как только они рождаются. «Когда дети еще младенцы, они проводят много времени у нас на руках и на коленях. В это интимное время вместе детей кормят, развлекают и утешают. Наши колени становятся безопасным пространством, связанным с теплыми, любящими эмоциями. Здесь дети учатся управлять своим телом и успокаивать сильные эмоции. Мы видим, как дети возвращаются к нам на колени, чтобы пообщаться или получить момент уверенности», — говорит она.

urbazon/E+/Getty Images

Фогель добавляет, что в большинстве случаев причины, по которым наши дети постоянно пытаются попасть к нам на колени, очевидны. Но в других случаях «почему» менее очевидно, что заставляет родителей чувствовать себя немного подавленными и разочарованными. Когда вы чувствуете разочарование, Фогель говорит, что есть положительные способы изменить их поведение, и она говорит, что важно сначала учитывать возраст вашего ребенка. Если им еще не исполнилось 3 лет, им действительно нужны эти моменты связи, говорит Фогель.«Они все еще учатся справляться со своими эмоциями, и им нужен взрослый, чтобы поддержать их». Один из подходов — просто сказать: «Сейчас мои колени не для того, чтобы на них сидеть, но ты можешь сесть рядом со мной». Обнимите их, установите зрительный контакт — дайте им то, что они ищут. Если вы перенаправите их, чтобы они сели рядом с вами, а затем продолжите то, что вы делаете, ваш ребенок, естественно, будет стремиться к большему общению, а это означает, что он, скорее всего, будет ползать у вас на коленях», — говорит Фогель.

Но если вы вернетесь к тому, почему дети ищут нас, и дадите им эту связь, позволив им сесть рядом с вами , эта «потребность» будет удовлетворена по-другому.

Cavan Images/Cavan/Getty Images

Это может потребовать много практики, потому что привычки требуют времени, чтобы измениться, говорит Фогель. «То, что я обычно вижу — и, возможно, даже был виноват в тот или иной момент — это то, как родитель расстраивается и ошеломлен и ругает своего ребенка за то, что он ползает у них на коленях. Обычно это приводит к тому, что ребенок чувствует себя растерянным, расстроенным и, возможно, даже напуганным. А чего хотят дети, когда они так себя чувствуют? Связь с их родителями. Таким образом, неудовлетворительное перенаправление может на самом деле усилить желание ребенка оказаться у нас на коленях». Так что гнев на них за то, что они должны постоянно быть с вами, имеет неприятные последствия и заставляет их хотеть быть с вами еще больше.

К счастью, эффект от того, что вы просто позволяете им сидеть у вас на коленях, когда угодно, минимален — по крайней мере, для ребенка.По словам Фогеля, со временем они захотят больше независимости и научатся саморегуляции. Это изменение в поведении обычно происходит, когда им 3 или 4 года, но она говорит: «Бывают также времена, когда дети старшего возраста естественным образом ищут наши колени. Обычно мы видим это перед сном и в другие моменты, когда замедляемся. Существуют также индивидуальные различия в том, как долго дети будут хотеть эту связь. »

Но не паникуйте из-за того, почему ваш ребенок хочет быть у вас на коленях, и не думайте, что что-то не так.Бергер говорит, что это совершенно нормально и полезно для здоровья, просто иногда это слишком много для родителей, которые устали быть личным тренажерным залом своего ребенка. «Отношения с детьми — даже с детьми в возрасте 1 или 2 лет — это улицы с двусторонним движением. Дети заслуживают того, чтобы к ним относились с уважением и чтобы им по-дружески говорили, что взрослым уже достаточно».

Эксперты:

Элизабет Бергер, детский психиатр, автор книги «Воспитание детей с характером»

Кэти Зискинд, лицензированный семейный и семейный терапевт

9016, Ph. Lauragel 9016D., лицензированный психолог, директор терапевтических служб в Momentous Institute

Все о W Сидячее положение + упражнения для его исправления

W-сидение — это когда ребенок сидит, согнув колени перед собой, поставив ступни и лодыжки по обе стороны от бедер. Эта позиция известна как W-сидение, потому что она создает форму буквы W. Малыши довольно часто играют в сидячем положении W. Обычно это становится проблемой только в том случае, если ваш ребенок часто сидит или если это его предпочтительное положение для сидения.Продолжайте читать, чтобы узнать больше о страшном сидении у малышей и о том, как работать над его исправлением.

Почему малыши/дети W сидят?  
  • Выравнивание/положение костей в утробе матери (строение вашего ребенка может предрасполагать его к W-сидению) 
  • Слабость ядра/магистральной линии
  • Чрезмерная гибкость тазобедренного сустава и/или гипермобильность суставов
  • Низкий мышечный тонус (посмотрите эти упражнения при гипотонии)
  • Это проще! Более широкая база легче, требует меньше мышечной работы и менее утомительна

Почему физиотерапевтам не нравится сидеть?  
  • W сидя заставляет колени поворачиваться внутрь. Повышенная нагрузка на колени со временем может привести к боли в коленях.
  • Это может способствовать схождению. Если ваш малыш уже гипермобилен, это более вероятно. Выворачивание стоп во время сидения изо дня в день в течение нескольких лет может привести к выворачиванию пальцев ног при других видах деятельности, таких как стояние, ходьба и ходьба.
  • Вызывает напряжение мышц бедер, подколенных сухожилий, лодыжек и ступней.
  • Если ваш малыш сидит в положении W, он часто не может переходить, поэтому это может повлиять на развитие его моторных навыков.

Что вы можете сделать с сидячим положением W?  
  • Потянись! Вам не удастся избавиться от W-сидения, если ваш ребенок зажат. Хорошая растяжка должна длиться не менее 30 секунд. Пение песен или просмотр коротких видеороликов помогут скоротать время!
  • Чтобы растянуть бедра , попробуйте растянуть бабочку! W-сидение — это внутреннее вращение бедер, поэтому нам нужно растянуть эти бедра в противоположном направлении. Сядьте на землю с ребенком перед собой, так, чтобы ступни их ног соприкасались.Обхватите ногами ноги ребенка в том же положении, чтобы держать его близко и спокойно. Слегка надавите руками на оба колена ребенка по направлению к земле.
  • Для растяжки подколенного сухожилия рассмотрите метод перетягивания каната. Начните с того, что вы и ваш ребенок сидите на земле с прямыми ногами, лицом друг к другу. Поместите ступни ваших ног на ступни вашего ребенка и дотянитесь до его рук, затем осторожно потяните их к себе, держа ноги прямо.Проверьте, где они чувствуют растяжение, чтобы убедиться, что вы растягиваете подколенные сухожилия, а не нижнюю часть спины. Они должны чувствовать растяжение в задней части ног, а не в нижней части спины.
  • Не забудьте размять эти лодыжки ! Для растяжки икр вы можете попросить ребенка сесть или лечь на спину. Удерживая стопу ребенка в руке, слегка надавите на основание пальцев ног и согните стопу вверх по направлению к голове. Задержитесь на 30 секунд, как только почувствуете сопротивление. В голени есть две мышцы, поэтому держите колено прямо, чтобы растянуть икроножную мышцу, и вы можете согнуть колено, чтобы растянуть камбаловидную мышцу.
  • Чтобы исправить и предотвратить схождение стопы внутрь, нам нужно растянуть стопы в противоположном направлении. Начните с того, что держите пятку ребенка одной рукой. Другой рукой держите переднюю часть стопы у основания пальцев и осторожно потяните пальцы наружу, в сторону мизинца.
  • Укрепи ядро! Слабое ядро ​​вызывает плохую осанку. W-сидение требует очень небольшой основной работы, поэтому осанка станет проблемой, если их привычка W-сидения сохранится.Для идей посетите: 5 педиатрических упражнений для укрепления кора от PT

Какие базовые упражнения помогут исправить W сидя?  
  • Позиция краба . Чтобы было весело, поставьте ноги ребенка на ползунки или бумажные тарелки и попросите ребенка выпрямлять одну ногу за раз, чтобы разрушить башню из кубиков, сбить кеглю для боулинга или пнуть мяч.
  • Арт на щиколотке! Когда ребенок лежит на спине и опирается на локти, поместите воздушный шар или мяч между его лодыжками.Согнув колени и бедра, попросите их нарисовать радугу, двигая ногами по дуге. Для детей старшего возраста попросите их написать азбуку или свое имя ногами!
  • Дохлый жук. Положите ребенка на спину, поднимите руки и ноги вверх. Попробуйте сделать это, согнув колени под углом 90 градусов или держа ноги прямо. Балансируйте игрушку или мешок с фасолью на их ногах или голенях, чтобы побудить их удерживать положение («не дайте Тедди упасть в лаву!»).
  • Игра руками и коленями укрепляет корпус с дополнительным преимуществом тренировки рук! Детям понравится играть с кремом для бритья или пластилином, раскрашивать или рисовать или даже собирать пазлы.
  • Ходьба на коленях. Попросите ребенка пройти коленями между двумя столами несколько раз, чтобы построить башню из кубиков или принести кусочки игрушки. Например, вы можете разместить строительные блоки на одном столе и построить зону на другом столе, или копилку на одном столе и все монеты на другом, проходя по одному объекту за раз. Это нацелено на стабильность ядра и укрепление перенасыщения. Альтернативное занятие — ходьба на коленях, толкая утяжеленную корзину для белья, чтобы еще больше задействовать мышцы живота!

Какие альтернативы можно попробовать вместо W Sitting?  
  • Сиденье сбоку, сидение на штативе/кольцо или сидение на заказ, также известное как «яблочное пюре крест-накрест» 
  • Приседание — игра в глубоком приседе — хорошая задача на равновесие.
  • Встаньте с пола — крутой детский стульчик отрывает бедра от пола и из положения W.
  • Если ваш ребенок склонен к сидячему положению во время игры на полу, детский игровой стол побуждает его играть повыше! Эти столы часто поставляются с дополнительным местом для хранения, что отлично подходит для Лего, поездов, Барби и т. Д. Вы можете попробовать, чтобы они играли на высоких коленях или полуна коленях. Бонусные баллы за то, что убрали этот животик со стола!
  • Руки и колени или лежа на животе — две отличные позиции для игры на полу.
  • Наденьте на них высокие кеды, пока они играют! Жесткая обувь с высоким голенищем не может уменьшить W при сидении, но она будет удерживать ноги в лучшем положении, чтобы уменьшить схождение.

Избавься от привычки!  

Трудно избавиться от привычек, особенно когда дело касается W-сидения. Одна вещь, которая может помочь, — это собрать всех членов вашей семьи в W сидячий патруль. Выберите семейную фразу или слоган, чтобы помочь натурщику W исправить свое тело. Например, вы можете сказать своей семье: «Если мы увидим Сюзи в положении W, мы можем сказать «______», а затем помочь ей выбрать лучшее положение для своего тела.” Некоторые варианты для рассмотрения: 

  • «ноги вперед, пожалуйста!» или «ноги вперед!» Они помогают при изменении положения вашего ребенка в положение «кольцо», «длинное сидение» или «индивидуальное сидение», также известное как «яблочное пюре крест-накрест».
  • «ноги — друзья, они вместе!» Отлично подходит для пересадки ребенка на боковое сидение, также известное как сидение русалки.
  • «Сядьте на зад, пожалуйста» подходит для любого альтернативного положения сидя, которое может выбрать ваш ребенок.

Предоставление этих последовательных вербальных сигналов по мере того, как вы перемещаете ноги вашего ребенка, поможет научить его в конечном итоге реагировать на вербальный сигнал, самостоятельно меняя положение ног. Кроме того, формулирование вербального сигнала в положительном ключе, например, «ноги впереди!», а не в отрицательном, например, «не сиди на букву W» или «перестань так сидеть!», менее раздражает и более эффективно. для долгосрочных изменений.

Об авторе

Кейт Парр — детский физиотерапевт в Центре NAPA.Ее любимое животное — улитки, потому что они напоминают ей не торопиться и наслаждаться прекрасными подробностями жизни. Десерты она любит почти так же сильно, как долгие прогулки с мужем по пляжу на закате.

Дополнительные ресурсы НПДА

Наши дети сидят весь день, и последствия крайне отрезвляют

Вы, наверное, уже знаете о негативных последствиях малоподвижного образа жизни. Для многих это самое вредное воздействие на здоровье, с которым они сталкиваются ежедневно.Мы подчеркивали последствия такого выбора образа жизни в прошлых статьях, но достаточно сказать, что это эпидемия, которая должна беспокоить любого, кто вкладывает средства в улучшение общего состояния здоровья, физической формы или движения.

На данный момент вы, надеюсь, исследуете способы смягчения последствий и воздействия образа жизни, связанного с рабочим столом. Рассматриваете стоячий стол? Физическая активность в обед? Корректирующие упражнения или растяжка? Все потрясающие варианты (и стратегии, которые мы реализуем в штаб-квартире Functional Movement).

Но задумывались ли вы об одной из самых беспомощных, незащищенных и подверженных риску групп населения в Соединенных Штатах и ​​во всем мире? Мы имеем в виду наших детей.

Когда мы говорим об образе жизни, связанном с рабочим столом, мы часто представляем себе офисного работника, сгорбившегося над своим компьютером. Или пассажир, застрявший в пробке. Редко можно представить себе ребенка, который весь день сидит на стуле в школе… А потом застревает на стуле в автобусе… А потом сутулился на диване дома.

В общем, большинство детей, вероятно, сидят больше, чем их родители (что о чем-то да говорит).

Когда вы отслеживаете количество времени, которое средний ребенок проводит сидя, результаты просто ошеломляют. Так что же нам с этим делать?

Это вопрос, на который пытаются ответить наши друзья Джульет и Келли Старретт (известные в Mobility WOD).

Миссия StandUp Kids — через 10 лет заставить каждого школьника сидеть за партой стоя, бороться с эпидемией малоподвижного образа жизни и бездействия, а также лучше отражать цели образования 21 века.

К настоящему моменту вы, вероятно, уже знакомы (возможно, СЛИШКОМ знакомы) с некоторыми последствиями сидения для здоровья, но вот напоминание:

«Непрерывное сидение в течение как минимум двух часов увеличивает риск сердечных заболеваний, диабета, метаболического синдрома, болей в спине и шее и других ортопедических проблем. »  Это обескураживающая фраза.

Принцип выбора стоячих зеркал, а не сидячих, также является основной философией FMS. Наша первая обязанность как профессионалов в области здоровья и фитнеса — защитить спортсмена от того, что может причинить ему вред. Очевидно, что сидение не представляет такого острого риска, как становая тяга с ограниченным тазобедренным суставом, но мы не можем сосредоточиться исключительно на добавлении положительных факторов, таких как упражнения, без учета факторов образа жизни, которые в конечном итоге могут причинить вред.

Посмотрите на список преимуществ стояния и сидения:

  • Дети сжигают больше калорий (до 35% больше у детей с ожирением)
  • Меньше случаев ортопедической деградации и дисфункции
  • Лучшая основа для динамичной среды

Разве эти преимущества не очень похожи на то, что мы стремимся продвигать как профессионалы в области здоровья и фитнеса? Если бы мы могли помочь детям лучше осознавать свои движения и, в частности, то, как решения в отношении образа жизни могут ухудшить их здоровье и физические возможности, разве это не предоставило бы нам лучшую возможность влиять на изменения, когда мы работаем с ними во взрослом возрасте?

Грей Кук соглашается:

«Для меня конечная цель систем функциональных движений — увидеть влияние на физическое развитие. Будущее силы нашей страны в нашей молодежи. Все, что мы можем сделать, чтобы дать им больше физических ресурсов, пойдет им на пользу.»

Миссия StandUp Kids дополняет заявление Грея: «информировать о рисках для здоровья, связанных с малоподвижным образом жизни, и о том, почему стоячие столы создают среду, в которой дети могут стать более здоровыми и активными».

Сидение — это кризис общественного здравоохранения, и наши дети так же уязвимы, как и любое другое население.Вы можете поддержать движение StandUpKids.org, посетив их страницу сбора средств CrowdRise (у Грея, как члена правления, тоже есть своя страница). Вы также можете послушать, как Грей рассказывает больше о причине в 56-й серии радио «Грей Кук».

«Физкультура — это не только уроки физкультуры!» — говорит Грей. «Келли и Джульет говорят, что дети могут стать более физически вовлеченными в окружающую среду, просто изменив положение своего тела».


«W-сидение» у детей не является поводом для беспокойства, говорят врачи

Посмотрите, как маленькие дети играют, и вы увидите, что многие из них «W-сидят» или упираются ягодицами между ступнями, развернув ноги в стороны. Это может показаться впечатляющим подвигом, если вы когда-либо делали позу героя в йоге, аналогичную позу, которая заставляет многих взрослых стонать.

Чаще всего дети в возрасте от 4 до 6 лет сидят в позе W. Shutterstock

Поищите в Интернете фразу «W сидение», и вы найдете зловещие статьи, предостерегающие родителей от того, чтобы дети сидели таким образом. Некоторые из них предупреждают о возможных проблемах со здоровьем и советуют подтолкнуть детей из положения W в положение «яблочное пюре крест-накрест».

Что делать?

Мы попросили двух экспертов взвесить: Dr.Эдуардо Новаис, хирург-ортопед из Бостонской детской больницы; и доктор Дженнифер Вайс, детский хирург-ортопед в Kaiser Permanente в Лос-Анджелесе.

Почему дети так сидят?

Одна из причин заключается в том, что дети часто рождаются с вывернутыми бедренными костями, состояние, известное как антеверсия бедренной кости. У большинства детей это самокорректируется по мере их взросления, но пока их тела не изменятся, для них может быть более естественным сидеть в W.

иногда удобнее», — сказал Нове.

Когда ваша нога имеет внутренний изгиб, на самом деле менее удобно сидеть в стиле «яблочного пюре крест-накрест», добавил Вайс. Родителям может быть трудно понять это, потому что их взрослая анатомия отличается.

Еще одна причина, по которой детям нравится поза W, заключается в том, что это более устойчивое сидячее положение. По словам Нове, они могут вращать хоботом, легче тянуться и хватать предметы.

В каком возрасте ребенок чаще всего сидит в положении W?

Обычно от 4 до 6, но вы также можете увидеть это у детей младшего и старшего возраста, сказал Новаис.Бедренная антеверсия — или внутреннее вращение бедренной кости — имеет тенденцию уменьшаться после 8 лет.

«Если вы входите в дошкольный класс, большинство детей, если им дать выбор, будут сидеть именно так», — отметил Вайс. .

Нормальные здоровые дети обычно сидят в положении W, говорят врачи. Shutterstock

Стоит ли волноваться, если вы видите, что ваш ребенок сидит в положении W?

— По-моему, абсолютно нет, — сказал Вайс. «У меня нет проблем с сидением ребенка W. Они не собираются менять форму своих ног.Они не изменят свое мировоззрение, сидя вот так. Они просто реагируют на свою естественную анатомию».

Если ваш ребенок хочет сидеть в положении W, это означает, что его суставы, мышцы или колени не подвергаются чрезмерной нагрузке, потому что дети знают, как избежать боли в теле, добавила она.

Ребенок не может вывихнуть бедро, сидя в таком положении, сказали оба врача. Они отметили, что нет никаких доказательств того, что это плохо для стабильности ядра или вызовет будущие ортопедические проблемы.

Нормальные, здоровые дети обычно сидят в положении W, но врачи также видят положение W у детей с другими заболеваниями, сказал Новаис.

Когда вы должны изучить это подробнее?

Если, в дополнение к тому, что вы сидите, вы видите, что у вашего ребенка развивается хромота, слабость в нижних конечностях или походка на косолапых косолапых ногах, при ходьбе или беге стопы очень ненормально обращены к средней линии, что требует больше внимания, сказал Новаис.

Дисплазия тазобедренного сустава иногда связана с чрезмерным загибанием бедренной кости, отметил он. Рентген покажет, нормально ли развивается бедро.

Детям с низким мышечным тонусом или гипотонией также может нравиться сидеть в положении W, потому что это улучшает их равновесие, добавил он.

Должны ли вы подтолкнуть своего ребенка от сидения W к «яблочному пюре крест-накрест»?

— По-моему, абсолютно нет, — сказал Вайс. «Выбирай разные сражения. Есть много других вещей, о которых нужно беспокоиться с вашими детьми в этом возрасте».

Следите за новостями об А. Павловски в Google+ и Twitter.

Совет от ОТ: Почему хорошо сидеть = хорошо учиться

Minds in Bloom снова имеет честь приветствовать приглашенного блогера Лорен Шлейс, зарегистрированного детского трудотерапевта и постоянного автора блога для людей с особыми потребностями в Pediastaff (где также публикуется этот пост).Это вторая статья из серии сообщений Лорен о том, как помочь учащимся, у которых могут возникнуть проблемы с вниманием, сенсорными или другими проблемами, добиться успеха в классе. Скорее всего, у вас каждый год есть хотя бы несколько учеников с такими проблемами, но даже если их нет, информация в этих постах актуальна для всех учителей.

Этот второй пост посвящен тому, почему так важно, чтобы дети правильно сидели. Оказывается, сидение — это гораздо больше, чем я мог себе представить!

ПРИМЕЧАНИЕ. Как Amazon Associates мы зарабатываем на соответствующих покупках.

 

Поза имеет решающее значение для обучения и внимания

Если бы вы зашли в свой кабинет и увидели, что верх стола у вас такой высокий, что достает до подбородка, а стул такой высокий, что у вас болтаются ноги, то вы бы сразу обратились в отдел кадров и потребовали, чтобы он быть исправлено. Сидение в такой неудобной мебели помешает вам работать. Вам было бы неудобно, вы не могли бы положить руки на стол или ноги на пол, и вы не могли бы по-настоящему видеть свой компьютер, свои книги и бумаги.Но я постоянно захожу в классы и вижу именно это: дети сидят так, что верхние части рабочих поверхностей находятся на одном уровне с подбородком, а ступни не касаются пола.

 

Если предполагается, что дети будут сидеть неподвижно и уделять внимание в течение длительного времени, то мебель, в которой они сидят, должна быть им по размеру! Пожалуйста, убедитесь, что высота столов в вашем классе примерно равна высоте нижней части грудной клетки ребенка. Когда они сидят, плечи должны быть расслаблены, а предплечья должны удобно лежать, согнув локти под углом 90 градусов, на столешнице.Стулья должны позволять ступням ровно и твердо стоять на полу, а бедра, колени и лодыжки согнуты под углом 90 градусов .

 

Советы, как помочь детям сидеть прямо

Сидеть неподвижно, хотя это и выглядит легко, является сложным навыком высокого уровня. Способность без усилий растягивать тело против силы тяжести, сдерживать импульсы, отфильтровывать отвлекающие факторы и сосредотачиваться на сложной задаче в течение длительного периода времени зависит от высокой степени неврологической зрелости, физической силы и стабильности.

 

Если у ребенка слабый туловище и позвоночник, и он с трудом пытается просто сесть или усидеть на месте, то он использует свои умственные и физические ресурсы для выполнения требований взрослых, а не направляет их на изучение своих уроков.

 

Есть несколько вещей, которые мы можем делать в школе, чтобы помочь детям сохранять правильную осанку и правильное положение тела, что будет поддерживать работу их рук, глаз, ушей и мозга для обучения:

 

  • Частые перерывы в движении:   Движение активирует нерв во внутреннем ухе, который заставляет мышцы сильно растягиваться против силы тяжести, а мозгу — оповещать себя об окружающей среде.
  • Убедитесь, что ступни детей ровно стоят на полу:  Существует механизм, который посылает позвоночнику постуральный сигнал вытягиваться вверх, когда на нижнюю часть ступней оказывается давление.
  • Научите детей следить за тем, чтобы их седалищные кости были направлены прямо вниз, когда они сидят на стульях:  Вы знаете, где находятся ваши седалищные кости? Положите руку между собой и стулом и почувствуйте большую заостренную кость в области таза, которая выступает вниз. Когда ступни плотно касаются пола, а седалищные кости в кресле направлены прямо вниз, по позвоночнику посылается сильный постуральный сигнал.

К сожалению, многие школьные стулья сконструированы и изготовлены таким образом, чтобы их было легко складывать и хранить, а не с учетом комфорта и осанки детей в первую очередь. На самом деле сложно сидеть в этих креслах правильно. Иногда это легко исправить, подсунув пару книг в мягкой обложке под задние ножки стула.

Вы можете предложить детям выполнить несколько простых постуральных упражнений, прежде чем они начнут писать от руки, попросив их топать ступнями по полу, поднимать руки над головой, расставлять их в стороны, толкать и тянуть, а затем пожимать плечами, как как можно выше, оттяните их назад и опустите.

 

Управление временем круга

Многим детям трудно заниматься в кругу. Сидеть на полу длительное время тяжело. Сидеть в такой непосредственной близости от других людей без мебели, определяющей личное пространство, может казаться угрозой. Вынужденное сидеть «яблочное пюре крест-накрест» более нескольких минут может быть болезненным и способствует плохой осанке. Детям часто лучше сидеть на пятках или лежать на животе с поднятыми локтями, чем со скрещенными ногами перед собой.

 


Не позволяйте детям W сидеть

Если вы видите ребенка, сидящего, выставив ноги прямо перед собой и подперев руки за спину, то он тратит так много энергии только на то, чтобы оставаться в вертикальном положении, что у него почти не остается сил на урок.Он сидит так, потому что его спина недостаточно сильна, чтобы удержать его. W-сидение (на фото выше) вредно для суставов и препятствует развитию ребенка, и от него следует отказаться. Дайте ребенку стул или попросите его лечь на живот или сесть на пятки.

 

Если есть множество вариантов сидения для кружка, например, обычные стулья, подушки для медитации и напольные стулья, такие как стул Nada (), дети могут выбрать то, что им больше подходит. Для ребенка, который действительно не может справиться со временем в кругу, сидеть рядом со взрослым, немного в стороне от других детей, с поддержкой спины и маленькой игрушкой-непоседами или даже небольшой деятельностью, такой как шнуровка или нанизывание бусинок, чтобы держать его руки заняты, лучше всего.Время круга должно быть коротким и целенаправленным. Если вы обнаружите, что постоянно ругаете класс за то, что они не могут усидеть на месте во время круга, значит, пора двигаться. Более ценную информацию об управлении временем круга можно найти в этом посте в блоге Лорен.   Если у вашего ученика действительно возникают проблемы во время занятий в кружке, вы также можете проверить, почему мой ребенок не может вести себя во время занятий в кружке?

 

Хотите узнать больше от Лорен? Вот другие сообщения из этой серии:

 

* Minds in Bloom, Inc.является участником партнерской программы Amazon Services LLC, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления сайтам средств для получения платы за рекламу за счет рекламы и ссылок на свойства Amazon, включая, помимо прочего, amazon. com, бесконечный.com, myhabit. com, smallparts.com или amazonwireless.com.
Лорен Шлейс   — детский эрготерапевт, специализирующийся на сенсорной интеграции, исправлении почерка и проблемах, связанных со школой. Она также является мануальным терапевтом и сертифицированным преподавателем техники Александра.Ее информативный сайт победил в опросе «Любимый ресурс для терапевтов», проведенном Your Therapy Source. Ее статьи были представлены на Parents.com, и она регулярно пишет в блоге для людей с особыми потребностями на PediaStaff. Она занимается частной практикой на Манхэттене.

Minds in Bloom также хотели бы поблагодарить PediaStaff за сотрудничество с Лорен, чтобы сделать эту серию возможной. PediaStaff размещает педиатрических терапевтов в школах, клиниках и больницах по всей стране. В дополнение к их очень информативному блогу, они также широко представлены в Pinterest с более чем сотней досок, посвященных образованию, воспитанию детей, особым потребностям и различным видам терапии. Этот пост также можно просмотреть в блоге PediaStaff.

Узнал ли ты что-то новое от Лорен? У вас есть идеи, чтобы добавить? Пожалуйста, прокомментируйте.

Учим детей сидеть

Сидение — это захватывающая веха, которая дает детям возможность исследовать мир совершенно по-новому! В этом посте мы поделимся некоторыми советами и рекомендациями по сидению, которые помогут научить ребенка сидеть самостоятельно!

T he Семь этапов сидения

Каждый ребенок развивается в своем собственном темпе, поэтому дайте ему время, чтобы он освоился и обрел контроль на каждом из этих этапов.

  Предшественники «Учим ребенка сидеть» включают:

  • Управление головой/шеей
  • Сила верхней части тела
  • Постуральный контроль
  • Прочность и устойчивость туловища
  • Статические весы
  • Динамические весы
  • Симметричная нагрузка на нижние конечности

Горизонтальное управление головой/шеей: во время живота ребенок может отжиматься на руках, чтобы смотреть горизонтально.

Вертикальное управление головой/шеей: когда ребенок держится вертикально, он может удерживать голову против силы тяжести.

Статическая опора для сидения: ребенок может поддерживать опору для сидения с помощью опекуна.

Сидение с динамической поддержкой: ребенок может использовать динамическую опорную поверхность, такую ​​как Boppy , чтобы удерживать сидячее положение.

Независимое сидение на штативе: ребенок может поддерживать тело верхними конечностями.


Самостоятельное статическое сидение: ребенку по-прежнему требуется тщательный надзор в целях безопасности, но он может сохранять прямое сидячее положение в течение короткого времени.

Функциональное независимое сидение:  теперь ребенок может манипулировать игрушками, тянуться через тело и над головой, не теряя равновесия!

Независимость в сидении требует многих сложных навыков, координации, баланса, силы и осознания тела и безопасности.Я разбил наши рекомендации по упражнениям и занятиям на элементы сидения, к которым относится каждый, и помогаю с обучением ребенка сидеть самостоятельно.

Рекомендации по упражнениям и активности

Силовые упражнения для туловища

Tummy Time Time Timpy Timpication Time Time Tummy Tummy Time Time Time Tummy Время на клин-подушках поддерживается, поддерживается, сидя на диске Dyna-Disc , поддерживаемый сидя на терапии Ball Четырехпонствующий на ролике пены

Реакции равновесия, помогающие научить ребенка сидеть

На коленях На терапевтическом мяче

Деятельность по координации рук и глаз

Визуальное слежение/досягаемость в положении лежа

Мы рекомендуем: Play Gym, тактильные звенья, погремушка O-Ball

Визуальное отслеживание/достижение в положении сидя с опорой

Мы рекомендуем: Набор сенсорных шариков, укладчик тактильных колец, стаканчики для штабелирования

Визуальное отслеживание/достижение в независимом сидении

Мы рекомендуем: O-Ball, Мягкие блоки, блоки Elementosqueeze

Визуальное слежение/досягаемость в четвероногих

Мы рекомендуем: Ползать вдоль улитки, O-Ball Rattle and Roll Car, Набор тактильных шариков

Мы надеемся, что вам понравился этот пост с полезными советами по обучению ребенка сидеть!

Узнайте больше о будущих вехах Motor здесь ! И не забывайте наслаждаться каждым моментом, каждый день — это победа, и каждое достижение, каким бы малым оно ни было, нужно отмечать!

Узнайте больше о Физиотерапия динозавров !

Чтобы продолжить общение, следите за нами на  Facebook  и  Twitter

 

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.