Логические вопросы для детей: Загадки на логику для детей: дошкольникам, школьникам

Содержание

‎App Store: Логические игры. Головоломки

Любите логические задачи, интересные математические ребусы и хитрые головоломки? Готовы проверить свои умственные способности? Тогда попробуйте игровой курс логики прямо сейчас в удобном формате мобильного приложения!

Мы используем уникальный подход к тренировке памяти и внимания. Увлекательные когнитивные тренировки по 15-20 минут в день помогут держать мозг в тонусе.

Вас ждут более 2500 занимательных логических и математических задач, каверзные вопросы, загадки и головоломки с подвохом. Развивайте логику и поддерживайте интеллект с помощью нашего удобного приложения!

ПОПРОБУЙТЕ ВСЕ КАТЕГОРИИ ЗАДАНИЙ!
— Логика и логические задачи: найди лишний предмет на фото, лишнее слово. Множества и порядок.
— 3D-мышление: задания на пространственное мышление.
— Правда и ложь.
— Умный счет: математические ребусы и магические квадраты.
— Найди закономерность и продолжи ряд.


— Взвешивания и переливания.
— Шахматные задачи.
— Игры в таблицах: соты, судоку, какуро.
— Математика в игровой форме.
— И другие логические головоломки.

3 УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ:
— новичок
— опытный
— эксперт

СМОЖЕТЕ ПРОЙТИ ПОЛНЫЙ КУРС ЛОГИКИ?
Коллекция логических задач и математических головоломок растет каждый месяц! Всего в приложении 500+ логических задач, 400+ пространственных головоломок, 300+ ребусов и сотни других интересных заданий для развития мышления и памяти. Во время игры вы будете развивать и совершенствовать важные навыки и способности:
1) Мыслить критически и нестандартно. Размышлять и рассуждать логически правильно.

2) Интерес к новым задачам, желание учиться, продуктивно работать с информацией.
3) Легко решать любые логические задачи и находить ответы на самые сложные вопросы.

Увлекательная логика в игровой форме может стать интересным хобби для всей семьи.

Если у вас возникли вопросы или предложения — пишите в любое время на электронную почту [email protected] com

Логические задачи для детей. 1-2 класс.


На мой взгляд в школьной программе по математике совсем не уделяется внимание развитию логического мышления у детей. Фактически ученикам вдалбливают, как решать однотипные задачи и примеры. При столкновении с нестандартной формулировкой простейшей задачки, ребёнок сразу впадает в ступор и не может найти решение. Например, вопрос — сколько можно купить булочек вместо одного мороженного, если оно в 5 раз дороже булочки? Сын сказал, что если не известно сколько стоит мороженное, задачу решить нельзя. Их научили делить и умножать конкретные числа, а понимать логику математических действий научить забыли.





Увидев такое положение вещей я срочно занялся подбором материала для самостоятельных занятий с сыном. Параллельно, кстати, почерпнул много полезной информации и для младшенькой (дочери 9 месяцев), наткнувшись при поиске на дети видеоуроки.
Результатом стала подборка задач из проштудированных мною заданий на математических олимпиадах для младших школьников за последние 7 лет. Собственно вот эти задачи, рассчитанные на 1-2 класс:

1. В лесу елок больше, чем берез, а берез больше, чем осин. Чего больше: елок или осин? Почему?
2. В книжке 12 страниц. Сколько цифр понадобилось, чтобы пронумеровать все страницы? Сколько из них единичек? А если в книге 20 страниц?
3. У трёх девочек вместе было 20 карандашей. У Ани и Оли вместе было 15 карандашей. У Оли и Кати вместе было 12 карандашей. Сколько карандашей у каждой девочки?
4. У Маши и у Лены кукол поровну, а у Пети машинок в два раза больше, чем кукол у Лены. Чего больше: машинок у Пети или кукол у Лены и Маши вместе?

5. Коля, Вася и Боря играли в шашки. Каждый из них сыграл две партии. Сколько всего партий было сыграно?
6. У мальчика сестер и братьев поровну. Кого в семье больше: сыновей или дочерей? На сколько?
7. В вазе стоят три цветка: роза, гвоздика и тюльпан. Лена взяла один цветок и сказала: а) Я взяла тюльпан б) Я взяла не розу. Какой цветок взяла Лена, если она один раз сказала правду, а один раз — неправду?
8. Старый гном разложил свои сокровища в 3 разноцветных сундука, стоящих у стены: в один – драгоценные камни, в другой – золотые монеты, а в третий – магические книги. Он помнит, что красный сундук правее, чем драгоценные камни и что магические книги правее, чем красный сундук. В каком сундуке лежат магические книги, если зеленый сундук стоит левее, чем синий?
9. Ежик Федя говорит: — Если бы я наколол на себя в два раза больше яблок, чем сейчас, то у меня было бы на 10 яблок больше, чем сейчас. Сколько яблок на самом деле наколол на себя ежик Федя?
10. У каждого из четырех ребят живет какое-то одно любимое животное: кошка, собака, рыбка или канарейка (у всех разные). У Саши животное – с пушистой шерстью, у Феди – четвероногое, у Николя – пернатое. И Жени, и Саша не любят кошек. Какое из следующих утверждений неверно: A) У Феди – собака Б) У Николя – канарейка В) У Феди – кошка Г) У Жени – рыбка Д) У Саши – собака?
11. За круглым столом сидят 12 гномов. Каждый из них утверждает: «Мой сосед справа — лжец». Сколько лжецов среди гномов?
12. Как с помощью 5-литровой кастрюли и 3-литровой банки налить из водопроводного крана в ведро ровно 4 л? Лишнюю воду можно выливать.
13. Если этот день не идет вслед за понедельником и не перед четвергом, а завтра не воскресенье и вчера было не воскресенье, а послезавтра будет не суббота и позавчера была не среда, то что это за день?
14. 5 котов и собак съели 27 сосисок. Каждая собака съела по 6 сосисок, а каждый кот — по 5. Сколько было котов и сколько собак?
15. В первый день турист прошел 2 км, а в каждый следующий – на 2 км больше, чем в предыдущий. Сколько он прошел в седьмой день? Сколько он прошел за 8 дней?
16. Из куска проволоки согнули квадрат со стороной 6 см. Потом проволоку разогнули и согнули из неё треугольник с равными сторонами. Найти длину стороны треугольника.
17. Кого больше: слонов или зверей? Людей или женщин? Девочек или девочек с косичками?
18. Федя всегда говорит правду, а Вадим всегда лжет. Придумай вопрос, на который они ответят одинаково.

19. Три гнома — Эй, Ай и Ой — вышли на прогулку в красной, зелёной и синей рубашках. Туфли на них были таких же цветов. У Эя цвет рубашки и туфель совпадал. У Оя ни туфли, ни рубашка не были красными. Ай был в зелёных туфлях, а в рубашке другого цвета. Как были одеты гномы?
20. В группе 15 детей. 10 детей любят мороженое, 9 человек — конфеты. Как это может быть?
21. В квартирах 1, 2, и 3 живут белый, черный и рыжий котята. В квартире 1 — не черный. Белый — не в квартире 1 и не в квартире 2. Кто где живет?
22. В комнате стояли табуретки и стулья. У каждой табуретки 3 ножки, а у стула — 4. Всего табуреток и стульев было 5, а ножек у них было 18. Сколько было табуреток? стульев?
23. Класс шел парами. Один из учеников посмотрел вперед и насчитал девять пар, затем обернулся и насчитал пять пар. Сколько учеников шло в колонне?
24. Полный бидон с молоком весит 10 килограммов, а наполненный до половины — 6 килограммов. Сколько весит пустой бидон?
25. Нарисуй три прямых и отметь на каждой из них по две точки так, чтобы отмеченных точек было 5.
26. В пакете лежат фрукты. Все, кроме двух, апельсины. Все, кроме двух, яблоки. Все, кроме двух, бананы. Сколько фруктов в пакете? Какие?
27. Мальчик поднялся с первого этажа на третий и прошёл двенадцать ступенек. Сколько ступенек он пройдёт, если будет подниматься на пятый этаж?
28. В одном ряду 9 камешков на расстоянии 6 см друг от друга. В другом ряду 25 камешков на расстоянии 2 см друг от друга. Какой ряд короче?
29. Многоножка на первую ногу надела один носок, на вторую ногу – два носка, на третью – три и так далее. Всего она надела 28 носков. Сколько ног у многоножки?

Ответы не привожу — родителям тоже полезно размять мозги.

Развитие логического мышления детей

Хорошо развитое логическое мышление — это способность проанализировать любую задачу и сделать правильные выводы, без этого навыка ребенку будет просто не обойтись не только на уроках математики и физики, но и в повседневной жизни. Уделять внимание развитию логического мышления у детей нужно уже в возрасте 3−6 лет, и родителям ребенка следует знать, что он обязательно должен уметь делать в этом возрасте.

В развитии детской логики помогут увлекательные игры и упражнения, разработанные специально для дошкольников.

Роль и развитие логики у дошкольников

Логическое мышление — процесс очень сложный и крайне необходимый для нормального психического, физического и социального развития ребенка. Его роль в жизни детей колоссальна. Благодаря логике дети способны анализировать ситуации, выявлять закономерности, устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы. Логика является базой для важнейшего жизненного навыка — осмысления задачи и ее последующего эффективного решения.

В основе логического мышления лежит мышление образное. Его формирование начинается в возрасте 2,5−3 лет и продолжается на протяжении многих лет. Очень важно все это время поддерживать благоприятные условия для развития детской логики. Чем больше информации об окружающем мире получает ребенок, тем выше вероятность интенсивного и продуктивного развития логического мышления.

Огромное значение для процесса формирования логики имеют специально разработанные упражнения и задачи. Представленные в форме игр и интерактивных заданий, они привлекают детское внимание и эффективно развивают навыки логического мышления у детей в возрасте 3−6 лет.

Развиваем детскую логику

Существующие методики развития логического мышления у детей включают в себя головоломки, загадки, различные упражнения. Оформлены они как игры, т.к. в дошкольном возрасте дети наилучшим образом воспринимают информацию, представленную в виде увлекательных задач.

Обратите внимание на следующие категории заданий и упражнений:

  • Классификации. Дети должны научиться распределять имеющийся материал по нескольким группам, определив предварительно классифицирующий признак. Например, можно воспользоваться карточками с животными и попросить ребенка их разбить на несколько групп. Признаков может быть несколько — домашние и дикие животные, хищники и травоядные и т. д. Чтобы упростить задачу детям 3−4 лет, озвучьте признак, по которому они должны распределить предметы. Дети 5−6 лет могут это сделать уже самостоятельно.
  • Определение закономерностей. Школьникам часто на уроках математики дают задание — продолжить ряд цифр, установив заданную закономерность. Аналогичную задачу могут выполнить и дети до 6 лет, только закономерность должна быть простой. Малышам младше 5 лет можно предложить и другие, более понятные и наглядные задания — определить, что за чем следовало, дорисовать забор или воздушные шарики, используя чередования цветов в определенной последовательности и т. д.
  • Найти лишнее. Предложите ребенку ряд слов и попросите найти одно лишнее слово, не подходящее по классификационному признаку. Вместо слов можно также использовать картинки — этот вариант предпочтителен для детей 3−4 лет, т.к. им проще воспринимать информацию, представленную визуально.
  • Лабиринты. Игры типа «Помоги зайчику найти дорогу к норке» очень полезны для развития образно-логического мышления. Поиск единственно верного пути тренирует концентрацию внимания, память и аналитические способности ребенка.
  • Съедобное-несъедобное. Эта детская игра с мячом учит ребенка соотносить слова/образы с конкретным признаком. Вариаций игры множество — можно даже играть в нее без мяча, просто называть разные слова и спрашивать у ребенка, съедобное или несъедобное.
  • Умозаключения. По мере взросления ребенок способен выполнять все более сложные задания. Например, в 6 лет можно предложить ему небольшие математические задачки, в процессе решения которых необходимо проводить анализ имеющейся информации.


Сегодня логические упражнения для детей легко можно найти на образовательных сайтах. Также можно подарить ребенку книжки с задачками и игрушки-головоломки — лишь бы ему самому было интересно заниматься.

Развивать логическое мышление следует и просто в повседневном общении. Гуляя по парку, рассказывайте ребенку историю-небылицу — он должен найти в рассказе несоответствие. Убирая на кухне, попросите его разложить столовые приборы по ячейкам — он сможет сравнивать их по форме и классифицировать по этому признаку.

Логическое мышление у детей не развивается за несколько недель и даже месяцев. Этот процесс захватывает весь период взросления, но уже в дошкольном возрасте родители могут активно тренировать способности ребенка к логике. И помните, что ребенку для развития логического мышления нужно не только выполнять соответствующие задания, но и расширять кругозор, получая ежедневно новые интересные знания.

Как вы думаете, насколько важно уже в дошкольном возрасте развивать детскую логику? Знакомы ли вы с эффективными методиками? Делитесь опытом в комментариях к статье.

Законы логики и логические задачи для ребенка

Понятия логики и логического мышления используются повсеместно. С точки зрения логики мы оцениваем поведение, поступки, ситуации. Школьникам знание законов логики необходимо как в обычной жизни, так и в учебе. Именно логикой приходится руководствоваться, решая математические задачи или проводя анализ. Сегодня мы поговорим о логике как науке, рассмотрим основные ее понятия и законы, узнаем, как развить ее у ребенка.

Немного теории

Логика – это наука о формах и законах правильного мышления. Это один из разделов философии. В школе логика редко изучается как самостоятельный предмет. Как правило, основные ее законы включаются в разделы математики, и зачастую им не уделяется должного внимания. Однако прививать ребенку логическое мышление необходимо, ведь именно на него приходится опираться в решении задач, оценке ситуации, анализе данных и пр. Вот основные понятия логики:

  • Суждение. Это такая форма мышления, в которой утверждается/отрицается что-либо. Суждения могут касаться какого-то предмета (его качеств, свойств) или отношений между несколькими предметами/явлениями. Примеры: у кошки четыре лапы; собака друг человека; если завтра будет хорошая погода, то мы пойдем купаться.
  • Рассуждение. Это ряд суждений, относящихся к одному предмету/явлению, следующих друг за другом таким образом, что одно вытекает из другого. Благодаря рассуждению можно найти ответ на поставленный вопрос. Пример: Если бы шел дождь, то земля была бы мокрой. Но земля сухая. Значит, дождя нет.
  • Умозаключение. Это такая форма мышления, в которой истинность некоторого суждения выводится из истинности других суждений (двух и более). Суждения, из которых вытекает умозаключение или вывод, также называются предпосылками. Пример: Все дети любят играть (первая предпосылка). Миша – ребенок (вторая предпосылка). Значит, Миша любит играть (вывод, умозаключение).
  • Индукция или индуктивное умозаключение. Это умозаключение, идущее от частного к общему. Пример: А1 имеет признак В. А2 имеет признак В. Все элемента от А3 до Аn имеют признак В. Значит, все элементы множества имеют признак В.
  • Дедукция или дедуктивное умозаключение. Это умозаключение, идущее от общего к частному. Пример: Все люди смертны. Аристотель – человек. Значит, Аристотель смертен.

Понятия и операции логики позволяют человеку получать новые знания, не опирающиеся на личный опыт.

Основные законы логики

Источник фото

Существует четыре основных логических закона:

  1. Закон тождества. Он гласит, что каждое истинное понятие о предмете, логическая мысль о нем должны оставаться неизменными и однозначными на протяжении всего рассуждения и вывода. Другими словами, если в начале рассуждения мы использовали предпосылку «Все люди смертны», то в конце рассуждения она не может измениться на «Некоторые люди смертны».
  2. Закон противоречия (непротиворечия). Два противоположных по смыслу суждения не могут быть истинными одновременно. Хотя бы одно из них обязательно ложно. Т.е. мы не можем начинать рассуждения с предпосылок «Все люди смертны» и «Не все люди смертны».
  3. Закон исключенного третьего. Два противоречащих друг другу суждения о предмете/явлении, взятом в одно и то же время и при одних и тех же условиях, не могут быть одновременно истинными. Правильным будет только одно из них, и при этом третьего не существует. Например, или «Все люди смертны», или «Все люди не смертны». При таких условиях мы может выбрать и принять за истинное только одно суждение.
  4. Закон достаточного основания. Любая мысль, суждение может быть признана истинной только в том случае, если имеет достаточное основание, т.е. обоснована. Т.е. делая умозаключение, мы должны опираться на суждения, которые уже проверены и признаны истинными, являются аксиомами. Например, долька лимона меньше целого лимона, потому что целое всегда больше части.

Задания на развитие логического мышления

Источник фото

Задания на логику могут быть самыми разнообразными: шуточные загадки, задачки с подвохом, головоломки, упражнения на отработку основных логических понятий. Мы рассмотрим разные типы заданий, которые можно предложить ребенку.

Суждение

Предложите школьнику вынести несколько различных суждений, которые являются аксиомами (т. е. истинны и не требуют доказательств). Они могут опираться:

  • На личный опыт. На столе лежит книга. Яблоко зеленого цвета. Шоколад сладкий. И т.д.
  • На знания, полученные в школе. Земля вертится вокруг солнца. В году 365 дней. Часть всегда меньше целого. И др.

Рассуждение

Упражнение на отработку рассуждений может предлагаться школьнику в двух видах:

  • Свободное рассуждение. Предложите ученику порассуждать об окружающих предметах и явлениях. Например, во время прогулки можно затронуть тему осени: почему опадают листья, а птицы улетают на юг?
  • Заданное рассуждение. Ребенку задается вопрос, ответ на который ему нужно найти в вашем рассуждении. Например: Мы не сможем сегодня пойти гулять. (Почему?) На улице мокро и сыро. А у нас даже нет зонта. Мы можем промокнуть и заболеть. (Ответ: потому что на улице идет дождь).

Умозаключение

Предложите школьнику ряд различных предпосылок, из которых ему необходимо сделать вывод. После того как школьник освоил это действие и перестал делать ошибки, необходимо попросить его самостоятельно придумать предпосылки и сделать умозаключения на их основе.

Аналогичные задания даются на отработку индуктивных и дедуктивных умозаключений с учетом их специфики. Также можно дать ребенку предпосылки, а потом спросить, по какому из этих двух типов делался вывод.

Примеры предпосылок:

  • Все птицы – животные. Все воробьи – птицы. Значит?
  • Некоторые уроки трудны. Всё, что трудно, требует внимания. Значит?
  • Тем, кто лыс, расчёска не нужна. Ни одна ящерица не имеет волос. Значит?

Занимательные задачки на логику

  1. Человеку не нужны глаза, чтобы видеть. Ведь если мы закроем правый глаз, то все равно видим, если закроем левый глаз, то тоже видим. У человека только два глаза, поэтому получается, что ни левый, ни правый глаз необязательны, чтобы видеть. Верно ли это суждение? Если нет, то в чем ошибка?
  2. После девяти стирок длина, ширина, высота кусочка мыла сократились вдвое от изначального размера.  На сколько стирок хватит оставшегося мыла?
  3. Единственный сын отца плотника – сапожник. Кем приходится плотник сапожнику?
  4. Один рабочий способен построить дом за пять дней. А пять рабочих – за один день. Один корабль пересекает Индийский океан за пять дней. Значит, пять кораблей могут пересечь океан всего за один день. Где ошибка в данном рассуждении? Почему она возникла?
  5. Шуточная загадка: у фермера 8 свиней. 5 из них розовые, 2 – черные, а одна – бурая. Сколько свиней могут сказать, что у фермера существуют еще свиньи той же масти, что и они сами?
  6. Если к трехзначному числу приписать такое же число, то во сколько раз оно увеличится?
  7. Миша говорил неправду с четверга по субботу. А его друг врал с понедельника по среду. Однажды они одновременно произнесли: «вчера был один из дней, когда я говорил неправду». Что это был за день?
  8. У маленького мальчика спросили: «Сколько лет твоему отцу». «Столько же, сколько мне», — четко ответил малыш. Человек удивился, как такое возможно. Поэтому мальчик объяснил: «Мой отец стал моим отцом лишь тогда, когда я родился. До этого он им не был. Поэтому ему лет столько же, сколько и мне. Т.е. 5». Можно ли назвать данное утверждение верным? Почему?
  9. Закончи предложения:
    1. Тарелка – это посуда, потому что…
    2. Диван – это мебель, потому что…
    3. Воробей – это птица, потому что…
    4. Сорока умеет летать, потому что у нее…
    5. Математика – это наука, потому что…
  10. Из 12 счетных палочек собрали 4 квадрата. Убери 2 палочки так, чтобы осталось 2 квадрата.

Источник фото

  1. Г-жа Роуз – богатая вдова. Она могла удовлетворить любую свою прихоть, но никогда не могла обмануть знаменитого сыщика Шерлока Холмса. Однажды она рассказала такую историю: «Было около трех часов утра, когда меня разбудил шум. Человек в маске стоял в моей комнате, направил на меня оружие и приказал, чтобы я не кричала. С ним были еще двое. Меня связали, заткнули рот и грубо бросили спиной на кровать, а эти ужасные люди пошли к моей шкатулке. Беспомощная, я наблюдала, как злодеи заполнили мешок драгоценными камнями. Я боялась и не смела предпринять что-либо, пока они были в моем доме. Но как только последний из них вылез, я закричала с призывом о помощи. К счастью, патрульный Кейси находился через квартал и услышал меня. Убегая от него, воры в спешке бросили драгоценности. Но страх будет со мной еще долго». Шерлок Холмс иронично улыбнулся и сказал, что эта история не может быть правдивой. Почему?
  2. Когда-нибудь человек обязательно прилетит на Марс. Саша Петров – человек. А это значит, что когда-нибудь он обязательно прилетит на Марс. Что не так в этом рассуждении? Почему его нельзя назвать верным?
  3. Чтобы получить оранжевую краску необходимо смешать желтую и красную краску в соотношении 6:2. У нас есть 3 г красной краски и 3 г – желтой. Сколько граммов оранжевой краски мы получим в этом случае?

Источник заглавной картинки

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:        

Мудрая сова 31 июля 2015

Логические задачи: Урок для детей

Советы по логическим задачам

Существует множество различных типов логических задач, некоторые из которых сложнее, чем другие. Независимо от типа логической задачи, вот несколько общих советов, как ее успешно решить:

• Используйте карандаш вместо ручки. Часто для получения правильного ответа требуется несколько попыток. Это позволит вам стереть и начать заново по мере необходимости.

• Убедитесь, что вы прочитали всю задачу несколько раз и записали все факты, которые, как вы знаете, верны.Найдите подсказки, которые могут быть скрыты, и убедитесь, что вы понимаете проблему. Если вы застряли в середине проблемы, вернитесь и перечитайте. Что-то, что раньше не казалось полезным, может иметь больше смысла в середине проблемы.

• Иногда зарисовка проблемы, создание сетки или использование реальных объектов помогает понять проблему.

• Не теряйте терпения. Логические задачи могут занять некоторое время, чтобы решить, читать и перечитывать, чтобы понять подсказки.Речь идет не о том, чтобы сразу найти правильный ответ, а о навыках критического мышления, которые вы разовьете. Посмотрите на это как на забавную задачу для вашего мозга!

Попробуем вместе

Простая головоломка

У мамы Бекки четверо детей. Первого ребенка зовут Эйприл. Второй май. Третье июня. Как зовут четвертого ребенка?

• Мы знаем, что у нас четверо детей, и мы знаем их имена троих.

1. Апрель

2.Май

3. Июнь

4. ?

• Если вы думаете, что четвертого ребенка зовут Джули, вы ошибаетесь. Помните — логические задачи сложны, но ответы в задаче — вам просто нужно их найти.

• Перечитайте задачу — важная подсказка содержится в первых двух словах первого предложения: мама Бекки.

• Если это мама Бекки, то Бекки четвертый ребенок!

Логическая задача с сеткой

Многие логические задачи лучше всего решать с помощью сетки.Давайте посмотрим:

У четырех друзей разные любимые животные: змея, собака, дельфин и игуана. Используйте следующие подсказки, чтобы определить, какое животное больше всего нравится другу:

1. В имени любимого животного Билли нет буквы «g».

2. Энди любит только животных, которые ходят на четырех ногах.

3. Ни Кейси, ни любимое животное Энди не живут в океане.

4. У любимого животного Дарлы есть мех.

• Нарисуйте сетку, чтобы помочь вам решить проблему.Используйте X, чтобы отметить возможности, которые не могут быть правдой:

• Просто прочитав четыре подсказки один раз, что мы уже можем определить? Во-первых, мы видим, что любимым животным Билли должен быть дельфин. Мы можем проверить наш ответ, вернувшись к подсказкам — в слове «дельфин» нет буквы «г». Отметьте правильный ответ точкой, затем отметьте крестиком все остальные варианты в этой строке и столбце.

• Используйте сетку, чтобы определить оставшиеся правильные ответы.Проверьте свой ответ ниже!

Краткое содержание урока

Логические задачи помогут вам развить навыки дедуктивного мышления . Хотя они могут быть сложными, они также могут быть очень веселыми!

Логические головоломки для детей — Обучение дедуктивному мышлению

Логические головоломки для детей развивают дедуктивное мышление — и это весело! Во-первых, научите их, как исключить возможности. Таким образом, они могут найти решения.Затем научите их создавать свои собственные ситуации и подсказки.

Мисс Снид учит детей логическим головоломкам

Наша любимая учительница четвертого класса, мисс Снид, стояла перед своим классом. «Сегодня, — сказала она, — мы продолжим нашу загадочную деятельность».

Все ликовали. В начале своего загадочного подразделения они играли в наблюдательные игры. Затем они взломали секретные коды. Совсем недавно класс экспериментировал с невидимыми чернилами и снятием отпечатков пальцев.Одно можно сказать точно: им понравилось!

«Кто решил логическую задачу?» — спросил учитель. Несколько рук взлетели в воздух. Однако многие студенты выглядели неуверенно.

«Это требует дедуктивных рассуждений, — продолжила мисс Снид. «Сначала вам представят ситуацию. Например, в нашей первой головоломке четыре человека владеют четырьмя домашними животными. С помощью всего нескольких подсказок вы узнаете, кому принадлежит какой питомец». Говоря, она ходила по комнате, раздавая страницы.

Чувствуете ли вы себя «вдохновленным»? Не стесняйтесь прикреплять изображения из этого поста.

«Кто-нибудь может подсказать? Как вы будете использовать эту сетку?» Взметнулось несколько рук.

«Ты пользуешься чеками и быками», — крикнула девушка с косичками. «Если неправда, поставь экс. Но если это правда, поставьте галочку. Кроме того, если в строке или столбце остался только один пробел, это должно быть правдой».

Мисс Снид кивнула. «Отличный совет! Теперь приступим». Она ходила по комнате, помогая детям, которые были плохо знакомы с этой концепцией.

Дети играют онлайн

В течение следующей недели ученики решили еще пять логических задачек для детей.Поначалу некоторые с подозрением относились к этому процессу. Однако вскоре они потребовали большего.

«Некоторые из вас готовы к более серьезному испытанию, — сказала г-жа Снид своему классу. «Поэтому я отправил вам ссылку на Логические Пазлы Puzzle Baron. Вы можете сами выбрать уровень сложности. Но я предупреждаю вас, это вызывает привыкание!»

Класс делает свои собственные логические головоломки

На следующий день мисс Снид приготовила сюрприз для своего класса. «Сегодня мы будем делать собственные логические задачки для детей».

Ее ученики удивленно переглянулись.Некоторые выглядели ликующими; другие, немного напуганные.

«Позвольте мне рассказать вам об одном», — сказал их учитель. Она показала пустой стол.

«Я поделился с вами этим заданием на мольберте. Как видите, это часть нашей таинственной деятельности. Она указала на тему «Думай как детектив» вверху страницы.

Начало работы

«Сначала вы создадите ситуацию и подумайте, какие подсказки вы будете использовать. Например, я выбрал ситуацию с обедом в честь Дня Благодарения.Она печатала, пока говорила. «Пять членов семьи сидят за круглым столом. У каждого есть любимый гарнир. Чтобы выяснить, кто что любит, я буду использовать их положение за столом, пол и категории продуктов.

«Во-вторых, вы назовете первый столбец и первую строку». В первой колонке она ввела имена. «Как видите, я использую имена, которые помогут людям соответствовать полу. Другими словами, я бы не стал использовать такое имя, как Крис. Почему? Очевидно, что это имя гендерно-нейтральное». Затем она написала пять продуктов в первом ряду.«Кроме того, я выбираю продукты, которые можно разделить на категории. Например, картофель, начинка и макароны с сыром содержат крахмал. Кроме того, картофель и стручковая фасоль являются овощами. Вы поняли идею.

Мисс Снид отметила по одной еде на каждого человека. «Наконец, я отмечаю, кому что нравится».

Добавление улик

Учитель глубоко вздохнул. «Хорошо, теперь мы добавим подсказки. Это сложная часть. Мы не хотим, чтобы подсказки были слишком простыми или слишком сложными. Вместо этого используйте принцип Златовласки: в самый раз.

Она еще раз вздохнула. «Допустим, Рут не любит крахмалистую пищу. Это заставляет их думать. Но совсем несложно отказаться от картофеля, начинки и макарон с сыром».

Мисс Снид поставила exes для этих продуктов рядом с именем Рут.

«Можно использовать и простые подсказки. Например, мы просто скажем им, что Том любит картошку». Она обвела чек в этой коробке и выписала все остальные продукты для Тома. Кроме того, она продавала картошку всем остальным людям.

Мисс.Снид на мгновение остановился. «Хм. Далее, давайте попробуем что-нибудь с полом. Если мы скажем, что мама Квентина любит стручковую фасоль, это исключит и Квентина, и Тома. Мы также скажем, что они не нравятся Сиаре».

Мисс Снид напечатала еще одну простую подсказку. «Если мы скажем, что Мария любит овощи, у нас останется только две коробки. Сужение возможностей помогает людям использовать дедуктивное мышление».

«Напоследок скажем, что у Марии аллергия на сыр. Та-да!» Мисс Снид просияла от своей полной логической головоломки и поклонилась.Подыгрывая, ее ученики громко хлопали и аплодировали.

Наслаждайтесь обучением

логических головоломок для детей: стратегия улучшения навыков решения задач в 2022 году — Класс без помех

Для того, чтобы учащиеся начальной школы могли улучшить свои навыки решения проблем, им необходимо развивать свое логическое мышление, критическое мышление и навыки рассуждения. Как вы продвигаете эти навыки в своем классе? Один из лучших способов развить эти навыки во время занятий математикой — реализовать логические головоломки для детей, также известные как головоломки с пропущенными числами или логические головоломки с числами.Они предоставляют учащимся возможность отработать эти важные навыки в веселой и увлекательной форме и значительно улучшить навыки решения проблем для детей и логику для детей на начальном уровне. Учащиеся 1, 2, 3, 4 и 5 классов любят решать логические головоломки, предназначенные для детей!

Этот пост в блоге ответит на следующие вопросы:

  • Что такое логика?
  • Можете ли вы привести пример логики?
  • Что такое математическая логика?
  • Что важно для обучения логике, критическому мышлению и рассуждениям?
  • Как я могу обучать своих учеников логике в увлекательной игровой форме?

Что такое логика?

Logic — это инструмент, который помогает людям осмысливать информацию, анализируя отношения и структуры, чтобы систематически делать выводы.Логическое мышление, критическое мышление и рассуждение являются неотъемлемыми базовыми навыками в математике. Поэтому очень важно начинать обучение этим навыкам на начальном уровне. Интересный способ сделать это — логические головоломки для детей и математические головоломки для детей!

Что такое пример логики?

Реальным примером того, как кто-то не использует логику, является ситуация, когда кто-то видит в магазине барабанную установку, которая ему нравится. Его нет в продаже, поэтому его не покупают. Человек находит такую ​​же ударную установку в другом магазине со скидкой 50%; однако реальная стоимость ударной установки дешевле в первом магазине.Они покупают то, что есть в продаже, не анализируя реальную стоимость ударной установки. Этот пример наглядно продемонстрировал, почему логика так важна!

Что такое математическая логика?

Математическая логика применяет принципы логики к математическим ситуациям. Проще говоря, это критический анализ и обдумывание задач, связанных с математикой, чтобы разобраться в проблеме. Увлекательный способ для ваших учеников начальных классов попрактиковаться в математической логике — математические логические головоломки для детей!

В чем важность обучения и практики логики, критического мышления и рассуждений?


Практика логики, критического мышления и рассуждений важна для учащихся по многим причинам.Практика этих навыков стимулирует и тренирует их мозг, чтобы он естественным образом работал над осмыслением окружающего мира и готовил их к логическому и критическому мышлению и принятию решений. Это также помогает им развивать мышление роста вокруг математики.

5 причин преподавать логику в математике

Вот 5 причин, по которым важно учить логику учащихся начальных классов математике:

  1. Готовит учащихся к более сложной математике (например, к доказательствам в геометрии).
  2. Развивает у учащихся навыки критического мышления и рассуждения.
  3. Предоставляет возможность совместного обучения.
  4. Дает учащимся прочную математическую основу.
  5. Точно настраивает навыки решения проблем учащихся и стимулирует их мозг.

5 причин обучать критическому мышлению в математике

Вот 5 причин, по которым важно обучать учащихся начальной школы критическому мышлению в математике:

  1. Развивает способность учащихся связывать идеи.
  2. Повышает способность учащихся четко формулировать аргументы и мыслить.
  3. Приводит к будущим академическим и профессиональным успехам.
  4. Повышает способность учащихся решать проблемы и принимать эффективные решения.
  5. Способствует творчеству учащихся, работающих в группе.

5 причин обучать рассуждению в математике

Вот 5 причин, по которым важно учить учащихся начальной школы рассуждать по математике:

  1. Повышает способность учащихся сформулировать, почему их ответ имеет смысл.
  2. Развивает понимание учащимися того, что математика имеет смысл и состоит из шаблонов, свойств и формул.
  3. Предоставляет возможность совместного обучения.
  4. Обучает учащихся навыкам, необходимым для будущего академического и профессионального успеха.
  5. Повышает способность учащихся решать проблемы и принимать качественные решения.

3 забавных способа научить логике

Ниже приведены 3 забавных способа научить учащихся начальных классов логическим навыкам.

1.Логические головоломки

Логические головоломки для детей — отличный способ развить у учащихся логические навыки. Эти веселые и увлекательные математические логические головоломки побуждают учащихся критически относиться к числам, учиться методом проб и ошибок и использовать логику для систематического решения задачи. Они великолепны, потому что учащимся нравятся головоломки с критическим мышлением, и они даже помогают им практиковать мышление роста в математике.

2. Числовые разговоры

Числовые разговоры — еще один отличный способ научить логическим навыкам.Разговоры о числах в начале урока математики — отличный способ смоделировать и обсудить, как подходить к проблемам и ситуациям логически и методично. Не забудьте задать учащимся уточняющие вопросы к их ответам: Почему вы так думаете? Откуда вы знаете? Частью овладения логическим мышлением является способность обосновывать свои ответы и объяснять их другим в ясной и краткой форме.

3. Настольные игры

Существует множество веселых и простых настольных игр, которые дают учащимся возможность практиковать логическое мышление.Моими любимыми являются Mastermind, Blokus, Monopoly, Qwirkle, Battleship и Connect Four. Настольные игры также дают детям отличный способ развить навыки решения проблем при работе с партнерами или небольшими группами.

Головоломки с числами

Математические ресурсы для учителей 1-5 классов

Если вам нужны печатные и цифровые математические ресурсы для вашего класса, ознакомьтесь с моими математическими коллекциями, которые помогут вам сэкономить время и деньги!

Бесплатные элементарные математические ресурсы

Мы будем рады, если вы попробуете эти логические головоломки со своими учениками.Ваши ученики получат массу удовольствия от этих головоломок по поиску недостающих чисел, и вам понравится, что они поставляются с ключом для ответа. Этот ресурс предлагает им возможность практиковать логику, критическое мышление и навыки рассуждения, а также практиковать беглость математических фактов. Вы можете загрузить рабочие листы логических головоломок, соответствующие вашему классу (наряду с множеством других бесплатных материалов по математике) в нашем бесплатном наборе материалов для печати по математике, используя эту ссылку: бесплатные задания по математике для учителей начальных классов.

Посмотрите мои логические задачки для детей!

Математические головоломки для детей и логические задания ЦИФРОВЫЕ И ПЕЧАТНЫЕ задания

Превратите обучение критическому мышлению и решению задач в увлекательное занятие с помощью этих увлекательных, практических, ЦИФРОВЫХ и ПЕЧАТНЫХ математических логических заданий! Этот набор включает в себя 12 заданий по математике, идеально подходящих для решения задач и критического мышления. Быстрая и простая настройка, а также четкие указания для учащихся делают эти занятия идеальными для центров или замещающих дней!

Предложите своим учащимся весело провести время, чтобы узнать, как решать проблемы, изучая их самостоятельно, используя эти математические головоломки на тему свиней.Учащимся понравится решать проблемы, поскольку они используют навыки критического мышления для выполнения этих увлекательных заданий и даже не осознают, как много они узнают!

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ СЭКОНОМИТЬ 30% НА НАБОР РАЗМЫШЛЕНИЙ!

Набор входит в комплект:

        Digital Свинья тема логические Задачи головоломки

      • 12 Printable Свинья тема логические головоломки Задачи
      • Цветные Клавиши Ответа Свиньи
      • Черно-белый цвет Слово Ответ клавиши
      • Центр задач Титульный лист Обложка
      • Лист с инструкциями для учащихся
      • Лист с графиками для учащихся. Белый 8.5 x 11 поросят размером с учителя
      • Создайте свои собственные страницы логических головоломок для написания новых логических головоломок и интеграции ELA в свой урок

      Вашим ученикам понравится практиковать навыки критического мышления с помощью этих цифровых и распечатываемых манипуляторов, которые входят в комплект. Они смогут решать задачи самостоятельно, работать с другими и участвовать в математических дискуссиях!

      Цель: Учащиеся будут учиться методом проб и ошибок, решая эти 12 логических головоломок и головоломок, решение каждой из которых может занять 15 минут.Этот набор является сложным, но требует сложного навыка, это весело, когда ученики раскрашивают и физически перемещают свиней, когда они соревнуются, чтобы определить, какая свинья выиграет каждую из гонок.


      ⭐️⭐️⭐️ ПОДСКАЗКА:

      Сохраните созданное учеником задание и используйте его из года в год.

      Хорошее и плохое.

      ⭐️ Это позволяет учащимся:

      • находить и исправлять грамматические ошибки
      • вставлять ключевую информацию, которую пропустил другой учащийся
      • переписывать задание, добавляя в свой набор

      Другие ресурсы могут быть найдены полезными нажав на ссылки ниже.

      60

      60 Редактируемые концевые шаблоны сертификатов

      9000 9000

      9000 9000

      9000

      3-й и 4-й класс благодарения Описания

      Редактируемые сборки Школа 2D & 3D Prise & Craftivity

      Нажмите здесь, чтобы ПОДПИСАТЬСЯ на меня и СКИДИТЬ 50% на мои продукты В ПЕРВЫЕ 24 ЧАСА ПУБЛИКАЦИИ!

      Copyright ©Oink4PIGTALES

      Разрешено копирование только для использования в одном классе.

      Если вы хотите поделиться этим продуктом, приобретите дополнительные лицензии.

      10 визуальных головоломок, которые понравятся детям (и учителям тоже) — %%sitename%%

      Использование визуальных головоломок в классе развивает у учащихся критическое мышление, и давайте признаем: детям нравится такой вид обучения на основе игр! Мы искали в Интернете несколько простых, но эффективных наглядных головоломок, которые будут стимулировать логическое мышление и помогут вашим ученикам развить эти важные навыки решения проблем.Учителя тоже могут получить удовольствие от решения некоторых из этих головоломок…

      Положите одну в конце урока в качестве быстрого финишера. Обсуждения, которые вы ведете вокруг того, как студенты справились с задачками, имеют решающее значение.

      Ответы на все эти головоломки можно найти в конце этого поста, поэтому мы не будем их раздавать, пока у вас не будет возможности немного потренироваться в уме и улучшить свое нестандартное мышление, прежде чем вы попробуете их с ваши студенты.

      Наглядные головоломки для детей


      1. Что дальше?

      Давайте начнем с головоломки на распознавание образов. Смогут ли ваши ученики определить, какой фигурный блок стоит на четвертом месте?


      2. Сколько блоков в этой башне?

      Головоломка для проверки пространственной визуализации учащихся и их способности изучать трехмерные фигуры. Смогут ли ваши ученики определить, сколько блоков в этой трехмерной башне?


      3.Тест пространственной визуализации

      Эта головоломка отлично подходит для проверки пространственной визуализации. Учащиеся должны мысленно собрать трехмерный куб, чтобы получить правильную сеть.


      4. Сколько треугольников?

      В этой визуальной головоломке учащиеся должны определить, сколько треугольников на изображении.


      5. Сколько квадратов?

      Эта головоломка похожа на визуальную головоломку выше, однако учащиеся должны определить, сколько квадратов они могут видеть.


      6. Переместить только один стакан…

      В этой наглядной головоломке учащиеся могут увидеть три полных стакана слева и три пустых стакана справа. Если они делают одно маленькое изменение, они могут сделать ряд попеременно полных и пустых стаканов, но они делают только одно изменение! Что они должны делать?


      7. Сделать 10

      Тест на спичках — отличная головоломка для решения задач. Учащимся нужно убрать шесть спичек, чтобы получилось 10.Какие из них двигаются?


      8. Вид сверху

      В этой невербальной головоломке учащиеся должны угадать, какой вид сверху. Вы можете засечь время, чтобы посмотреть, кто быстрее справится с этим…


      9. Какое парковочное место?

      Эта визуальная головоломка была замечена на вступительном экзамене в первый класс в Гонконге, и это отличная головоломка, которая побуждает детей мыслить нестандартно. Вы можете решить это? Судя по всему, дети в возрасте около 6 лет гораздо чаще решают эту задачу, чем школьники старшего возраста и даже взрослые.


      10. Что мы взвешиваем?

      Это отличная математическая задача для учащихся, позволяющая вычислить вес лягушки, овцы и лошади. Могут ли они посчитать, сколько весит каждое отдельное животное, а затем определить общий вес всех трех?


      Готово?

      Закончили эти десять визуальных головоломок с вашим классом? Не беспокойтесь — ознакомьтесь с некоторыми из наших печатных материалов для головоломок, которые можно отправить домой с вашими учениками для обучения в игровой форме дома или для работы прямо в классе:

      Или сэкономьте немного бумаги и попробуйте эти виртуальные головоломки! Эти головоломки идеально подходят для перемены в помещении или для занятий перед перерывом. Все они созданы в Google Slides, поэтому дети могут работать над ними прямо за компьютером.Вы даже можете поделиться с удаленными студентами! И не забудьте 20 карточек с задачами-головоломками, которые заставят ваших учеников двигаться и думать, используя для решения задач обычные классные принадлежности, такие как цветные карандаши.


      Ответы

      1. В этой задаче меняются местами противоположные клетки, поэтому ответ A.
      2. Есть 9 блоков.
      3. B и C могут быть немедленно отбракованы визуально. D создаст зеркальное отображение данного куба. Так что правильный ответ А.
      4. Есть 44 треугольника.
      5. Есть 40 квадратов.
      6. Налейте второй стакан слева в пустой стакан второй справа.
      7. Вы можете составить слово «десять», удалив нижнюю спичку и две боковые спички от первой буквы. Крайняя правая спичка на второй букве и верхняя и нижняя спички на третьей букве.
      8. Ответ C.
      9. Переверните картинку вверх ногами. Затем вы увидите следующую последовательность чисел: 86, ?, 88, 89, 90, 91.Итак, ответ 87.
      10. Расчеты определят вес лошади 17 кг, лягушки 3 кг, овцы 7 кг. Общий вес 27 кг!
      Нравятся эти головоломки? Вам нужно будет попробовать эти 20 головоломок в классе!

      Головоломки | Hoagies для детей и подростков


























      Поддержка Страница Хогиса!


      Нажмите на Страница магазина Hoagies до вы посещаете свои любимые интернет-магазины, включая Амазонка, Основные моменты, китайская ягода, Пруфрок Пресс, MindWare и многое другое, круглый год и по праздникам.Спасибо за твоя поддержка!

      Пожертвования
      Ваши пожертвования также помогают поддерживать онлайн-страницу Hoagies для одаренных.

       


      Головоломка, оптические иллюзии и логические связи

      Головоломки и головоломки

      90 более 12 000 головоломок, загадок, задач на логику, викторины и логику головоломки…
      Разрушители мозгов головоломки, ребусы, загадки, игры и оптические иллюзии, новые вещи ежедневно
      Мозг Связующие, вы можете сложить эту страницу в такую ​​​​форму, красную с одной стороны, желтую с другой? Не так просто, как кажется…
      Brain Boosters Еженедельная головоломка, плюс большие архивы
      Brain Food Дайте вашему разуму потренироваться в нашей хитроумной коллекции головоломок
      BrainQuest Быть умным — это нормально!
      TheCase.com для детей Мини-загадки, страшные истории, фокусы и конкурсы
      Conceptis Пазлы бесплатные пазлы в том числе Пиксельные головоломки, Хаши и многое другое!
      Страница-головоломка EPGY K8 Хотя соревноваться могут только учащиеся EPGY, это отличные головоломки для всех!
      Серый лабиринт — одни из самых сложных головоломок, а также архивы…
      Griddlers.net головоломки с раскрашиванием по номерам для решения онлайн или офлайн
      Kenken новая математическая головоломка, любимая теми, кто любит судоку и какуро
      Knossos Игры Потрясающие головоломки, представленные в журнале Johns’ Hopkins Imagine!
      KrazyDad’s Бесплатные пазлы для печати выбрать из 1000 лабиринтов в 5 уровнях, Мосты, крест фигуры, галактики, Какуро (Перекрестные суммы) и многое другое!
      Лабиринт Создавайте собственные лабиринты и решайте их в 3D!
      Labyrinth Society Научитесь рисовать лабиринт, сделайте виртуальный прогуляйтесь по лабиринту или найдите лабиринт в вашем районе!
      вдохновитель интерактивная версия традиционной логической игры.Выбирайте от 2 до 6 цветов и играйте!
      Лабиринт скачать интерактивные (Java) игры, в том числе Fiver, Peg Solitaire, и многое другое…
      Тайна Головоломки Masters Logic Puzzles и сетки, чтобы решить…
      Netives Мрамор, маджонг, драгоценные камни, подражатель, сантехник Пит и многое другое!
      Создатель головоломок Создавайте собственные лабиринты, поиск слов, математические квадраты, криптограммы…
      Головоломка Салон интерактивные GamePuzzles
      Головоломка Площадка для умопомрачительных игр с новыми головоломками каждые две недели, любезно предоставлено Thinkfun (Binary Arts)
      Викторина Интерактивные игры Hub, головоломки, викторины и многое другое
      Рубика Cube Solver от WrongWay иногда всем нужна небольшая помощь. Решает кубики 2x2x2, 3x3x3 и 4x4x4…
      SAT Вопрос дня веселья и хорошей практики!
      Учебные игры и пазлы
      SET, Квиддлер и Зактика решают пазлы дня!
      SharpBrains 50 лучших головоломок Разыграйте все кусочки своего мозга: внимание, память, чувства и многое другое…
      Саймон Портативная коллекция головоломок Tatham’s Black box, Cube, Bridges, и много других замечательных головоломок!
      Воскресная головоломка Уилла Шортца на NPR, не пропустите эти замечательные еженедельные публикации. проблемы с мозгом!
      Танграм Древняя китайская головоломка с движущимися частями, включая историю, загрузки, ссылки…
      Башня Ханой интерактивная версия традиционной головоломки
      ТекстТвист переставьте буквы и составьте как можно больше слов
      WebSuduko Головоломка с числами, но математика не требуется… триллионы головоломок!
      или условно-бесплатную игру для ПК Судоку
      Word Racer TM до 8 игроков соревнуются, создавая слова из различных сеток, состоящих из буквы…
      XKCD Страница головоломок страница головоломок, которые кажутся простыми, но дьявольски нелогично
      Виджеты Amazon.com

      Логика и критическое мышление

      Концепция Пазлы логические головоломки, в том числе пиксельные головоломки, точка-к-точке, судоку, какуро, Морской бой и многое другое
      Какуро.ком Бесплатная ежедневная головоломка Какуро!
      Логика Головоломки Интерактивные логические лабиринты от Тесея и Минотавра в Лабиринт Звездной Ночи, изображенный на обложке журнала Games Magazine, места для хороших маисовых (кукурузных) лабиринтов и многое другое…
      Математика Playground Логические игры Креативные логические головоломки для всех возрастов! Ознакомьтесь с Civiballs, Factory Balls и другими…
      Mission: Critical интерактивный учебник для критического мышления
      Mystery Master Logic Puzzles традиционные логические головоломки с распечатываемыми сетками для решения
      Саймон Портативная коллекция головоломок Tatham’s представляет собой набор небольших компьютерные программы для однопользовательских головоломок (PC, Unix, Mac)

      Оптические иллюзии

      77 Оптические иллюзии и визуальные явления но лучше иллюзий потрясающие объяснения каждого один!
      Др.Angry and Mr. Calm интересная иллюзия…
      Динамический Оптические иллюзии интригующая подборка старых, новых и эксклюзивных оптические иллюзии
      IllusionWorks Добро пожаловать в увлекательный мир иллюзий…
      Интересы Оптическая иллюзия движется или неподвижно?
      Магия Стереограммы глаз, построение и многое другое, а также отличные ссылки!
      Правда о танцующем танцоре иллюзия, объяснение и подсказки, чтобы увидеть оба пути!
      Трехмерный уличные картины, разные художники (ниже), а также комментарии от Сноупс…
      Мир Эшера Узнайте об искусстве Эшера и головоломках Пенроуза, а также отправьте свои собственные или проголосуйте за свой любимый современный тесселяции!

      Плексеры / Ребусы / Wacky Wordies / Игры в кадры / Головоломки

      Логика и рассуждения — Руководство по раннему обучению и развитию штата Колорадо

      Домен «Логика и мышление» описывает способность детей обдумывать проблемы и применять стратегии для их решения.Такие стратегии требуют способности устанавливать связи между событиями или идеями, такие как причинно-следственные связи и сравнения. Точно так же способность мыслить абстрактно или символически об их мире позволяет детям лучше понимать мир вокруг них. Такие навыки критического мышления необходимы для раннего обучения детей, а также для их способности понимать и адаптироваться к широкому кругу ситуаций дома и в обществе.

      Логика и рассуждения

      Индикаторы
      Дети могут .. .

      Примеры
      Дети могут. . .

      Предлагаемые опоры
      Взрослые могут . . .

      1. Рассуждения и решение проблем: Способность распознавать, понимать и анализировать проблему и использовать знания или опыт для поиска решения проблемы.

      1. Ищите несколько решений вопроса, задачи или проблемы.
      2. Распознавать причинно-следственные связи.
      3. Классифицировать, сравнивать и сопоставлять объекты, события и переживания.
      4. Используйте прошлые знания для создания новых знаний.
      5. Выявляйте проблемы и ищите решения, задавая вопросы во время совместного изучения темы; начать излагать факты по теме.*
      • Делайте предложения, чтобы генерировать идеи.
      • Делайте прогнозы, включая гипотезы о причине или следствии.
      • Разыграйте и расскажите об опыте.
      • Расскажите о делах вчера, сегодня и завтра.
      • Расскажите о том, что они изучают.
      • Пробует разные подходы к решению проблемы.
      • Различайте вопросы и утверждения.
      • Представьте повседневные предметы домашнего обихода и игрушки, которые можно использовать более чем одним способом.
      • Спросите детей, что они знают, хотят знать и узнали по теме.
      • Обсуждайте различные подходы к решению проблем и цените мышление детей независимо от их точности.
      • Задавайте детям вопросы, относящиеся к реальным проблемам.
      • Привлекайте детей к планированию деятельности.

      2. Символическое представление : использование символов или объектов для представления чего-то другого.

      1. Представляйте людей, места или предметы с помощью рисунков, движений и трехмерных объектов.
      2. Участвуйте в притворной игре и разыгрывайте роли.
      3. Начните определять ключевые черты реальности и фантазии в рассказах, картинках и событиях.*
      • Представлять свои идеи более чем одним способом (например,г., живопись, рисунок, блоки).
      • Притворяйся и верь.
      • Начните отличать реальность от фантазии в рассказах, картинках и событиях.
      • Привлекайте детей к придумыванию игр, шуток, песен и рассказов.
      • Поощряйте ролевые игры, например, используйте диванные подушки или одеяла, чтобы сделать «пещеру».
      • Добавьте новый реквизит в окружающую среду, чтобы стимулировать богатые ролевые игры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.