Машина картинки для детей детского сада: Подборка игр и упражнений на тему «Машина»

Содержание

Подборка игр и упражнений на тему «Машина»

Тематическая подборка игр и упражнений для детей раннего возраста на тему «Машина» (Автомобиль)

Автор: Давыдова Светлана Алексеевна.

Цели:

Продолжать знакомить детей с цветами (красный, желтый, зеленый, синий), понятиями «большой-маленький», «мало-много».
Закрепить знания о цифрах «1» и «2», умение считать предметы и обозначать цифрой результат счета.
Учить различать и понимать сигналы светофора.
Познакомить детей с стихотворением А. Барто «Грузовик».
Совершенствовать умения ориентироваться в пространстве: верх, низ.
Формировать умение выполнять словесную инструкцию, сопровождающуюся образцом.
Развивать память, слуховое восприятие, чувство ритма, равновесия, общую и мелкую моторику.
Воспитывать доброжелательное отношение к другим детям.

Оборудование:

Игрушки: машины разных размеров, «кот», кубик, матрешки. Платки.
Картинки-фоны с изображением одной и двух машин с белым окошком для цифры над машинами. Карточки-цифры «1» и «2».
Развивающая игра-вкладыш «Машинки».

Картинки-раскраски «Машина», пальчиковые краски синего цвета.
Флажки и рули, вырезанные из картона, разных цветов.
Вырезанные из бумаги (плотных обоев) изогнутые полоски — «дороги».
Скамейки, два длинных шнура, мелкий строительный материал.
Картинка-фон с изображением светофора с белыми кругами внутри цветных «окон» светофора. Пуговицы соответствующего размера красного, желтого и зеленого цвета.
Мешок для мусора, шишки, камешки, тряпочки, кубики, каштаны.
Картинки-заготовки с изображением грузовика без колес, вырезанные из бумаги черного цвета круги-колеса, клеящие карандаши.
Картинки-заготовки с изображением грузовика, пластилин коричневого цвета.
Аудиозаписи: «Песенка друзей» на слова С. Михалкова, звуки движущейся машины, стихотворение «Про машину» В. Берестова.

Содержание:

Дидактическое упражнение «Чей звук?»

— Послушайте внимательно, чей это звук? (Звучит запись шума двигающегося транспорта). Чей это голос? Это машина!

Дидактическое упражнение «Сколько машин?»

— Покажите на картинке одну машину. Найдите цифру «один» и приложите ее к окошку над одной машиной. Цифра «один» показывает, что машина одна.


А сколько машин на другой картинке, сосчитайте? Две машины. Найдите цифру «два» и приложите к окошку над двумя машинами. Цифра «два» показывает, что машины две.

Дидактическая игра «Матрешки едут в машине»

— Посмотрите, это же матрешки. Матрешки-путешественницы. Они хотят прокатиться в машине. Вот у нас две машины. Большая машина и маленькая машина. В маленькую машину сколько матрешек поместится? Мало. А вот в большую машину сколько матрешек поместится? Много матрешек.

Пальчиковое рисование «Машина»

— Закрасьте машину, сделайте ее красивой, синей.

Игра с пуговицами «Светофор»

Светофор даёт советы,
Как дорогу перейти.
Пешеходу в деле этом
Лучше друга не найти!     
Цвет зеленый –
Проходи!
Желтый –
Малость погоди.
Ну, а если красный –
Стой, дружок!
Опасно! 

Давайте поиграем со светофором.

— Вот зажегся красный цвет — положите пуговицу красного цвета. Красный цвет — прохода нет, стой!

— Вот зажегся желтый цвет — положите пуговицу желтого цвета. Желтый цвет — подожди.
— Вот зажегся зеленый цвет — положите пуговицу зеленого цвета. Зеленый цвет — иди!

Игра «Цветные автомобили»

— У нас есть рули разных цветов: желтые и красные. Возьмите себе по одному. Вот здесь гараж для машин с желтыми рулями, а здесь — с красными. Я поднимаю желтый флажок — желтые машины выезжают, а красные не едут. Затем я поднимаю красный флажок — красные машины едут, а желтые стоят.

Дидактическая игра «Где спряталась машинка?»

Перед ребенком выставляются матрешка, кубик и машинка, которые затем накрываются платочками.

— Найди, где спряталась машинка? Подними платочек и найди машинку.

Игра-вкладыш «Найди место для машинки»

Детям раздаются вкладыши-машинки, которые они должны вставить в нужное место на рамке.

Игра «Убери с дороги мусор»

— Посмотрите, сколько мусора нанес ветер на дорогу. Нужно собрать его и сложить вот в этот мешок.

Дидактическое упражнение «Найди машинку на картинке»

— Вот сколько картинок разных. Возьмите и покажите картинку, на которой нарисована машинка. Где машинка?

Рисование «Дороги для машин»

— Возьмите в руку карандаш и нарисуйте дорожку для своей машины.

Музыкально-ритмическое упражнение «Мы едем, едем, едем»

Дети слушают музыку и отбивают ритм погремушками.

— Погремите вверху. Постучите погремушками по полу. Постучите погремушками по коленкам. Руки с погремушками в стороны. Спрячьте погремушки за спинку.

Строительно-конструктивная игра «Гараж для машины»

— Когда наступает ночь, мы с вами дома ложимся спать в кроватки. А машины едут спать в гараж. Гараж — это дом для машины. Сейчас мы построим гараж для нашей машины. Возьмите кубики. Поставьте их вот так. А сверху накройте крышей. Теперь у наших машинок есть гаражи.

Массаж «Вот какие колеса»

— Чтобы машина могла ехать ей нужны колеса. Посмотрите, где у вашей машины колеса. Покрутите колеса руками. А теперь машина поехала по вашей ладошке. Вот так. Поехала по ручке, по ножке.
Колеса машины крутятся — вертятся, 
Крутятся — вертятся, город проехали весь.

Аппликация «Колеса»

— Посмотрите. Машина на нашей картинке не может ехать, потому что она поломалась. Чего нет у машины? Колес! Давайте починим машину — сделаем ей колеса.

— Вот какие колеса у машины! Теперь машина сможет ездить. И даже повезет грузы.

Упражнение на равновесие «Машины едут по мосту»

— А сейчас мы сами будем ездить как машины. Вставайте, мы отправляемся в путь. Сначала нужно проехать по дороге (между двумя шнурами), а затем по мосту (по скамейке).

Инсценировка стихотворения А. Барто «Грузовик»

— Послушайте стихотворение о том, как кот решил покататься на машине.

Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык — 
Опрокинул грузовик.

Лепка «Грузовик везет бревна»

— Возьмите кусочек пластилина и раскатайте его в колбаску (прямыми движениями ладошки) и приложите к кузову машины. Придавите пластилиновое бревно сверху ладошкой.

— Нагрузите в машину побольше бревен.

Слушание аудиозаписи стихотворения «Про машину» В. Берестова

Дети слушают, сидя на больших мячах.

Дополнительный материал:

Загадки про машину

Первый мой вопрос простой:
Что пробьет туман густой?
Чьи волшебные лучи
Освещают путь в ночи?
На машине их две пары
Догадались? Это …
(Фары)

Едем-едем мы и вот:
Надо сделать поворот.
Путь вперед сейчас закрыт,
И патруль на нас глядит.
Чтоб не задержал патруль,
Поворачиваем …
(Руль)

Ну ответьте-ка теперь,
Кто рычит как дикий зверь?
Что в машине всех главней?
Не поедете на ней,
Коль в машине до сих пор

Не поставили …
(Мотор)

Человеку, чтобы жить,
Надо есть и надо пить.
Пища есть и для машин,
Называется бензин.
Эта пища не пустяк,
Ей заполнят…
(Бензобак)

Чтобы каждый топать мог,
Есть у вас по паре ног.
Чтобы ехать нам вперед,
Ноги делает завод.
Проще нет для вас вопроса:
Что вы видите?
(Колёса)

Скачать подборку игр и упражнений для детей раннего дошкольного возраста на тему «Машина» (Автомобиль)

Как учить детей безопасности, если её нет даже возле их детского сада?

Попасть в Даугавпилсский детский сад №17 в прямом смысле слова — настоящая проблема. Парковку у детского сада едва ли можно назвать парковкой для родительских машин, зато рядом есть огромная парковка магазинов Promo и Jysk, и там поставить машину очень просто. Правда, есть одна проблема — перевести детей через дорогу в 8 утра или 4-5 часов вечера сложно и небезопасно, ведь там интенсивное движение машин, пешеходного перехода нет, да и переходить, мягко говоря, некуда. 

Обычная беспроблемная поездка в детский сад

Обычно в детский сад мы едем к 7:40-7:50, отвозит нас кто-то из родственников, и это, конечно, лучший вариант — водитель спокойно заезжает на парковку детского сада, выпускает нас (маму с двумя детьми) в траву или на тротуар — как повезёт, и уезжает. 

Но чаще, всё-таки, случается так, что машину нужно оставить и привести детей к дверям детского сада. Есть два варианта — искать место вокруг всего детского сада, где все парковки заняты машинами жителей прилегающих многоквартирных домов, или поставить машину у магазина Jysk. 

Три входа в детский сад — проблем поставить машину нет!  

Это правда — у детского сада три входа. Но вот напротив главного — по правилам детского сада, которые подписывали все родители, парковать машину нельзя. И рядом с этим входом имеется небольшая парковка, которая едва ли планировалась парковкой. Да и как оказалось, местные жители тоже оставляют здесь свои машины, и это я выяснила после конфликтной ситуации с мамой, которая разозлилась на меня из-за того, что моя машина была криво поставлена и женщина не может выехать на работу. Объяснюсь — цели оставлять машину не было, мне нужно было просто остановиться, чтобы выпустить детей.

Второй и третий входы расположены на достаточно узкой улице, прилегающей к многоквартирным домам и маленьким перекрёсткам, ведущим к другим многоквартирным домам. Эти входы заставлены машинами местных жителей, там иногда пройти сложно, машину поставить — вообще утопия. Мы раньше пробовали ставить у одного из этих входов — либо просто не было места, либо потом выехать не могли, либо выходил «местный дядя» из дома и говорил, «как все надоели ставить машину на его место», это ведь его подъезд. 

Большая парковка у Jysk и Promo

Очень просторная и удобная парковка. Но не стоит забывать, что к саду она не имеет никакого отношения, это парковка двух магазинов. Соответственно и перехода от неё к детскому саду нет. 

Перейти с этой парковки можно на зелёный островок безопасности или на дорогу, именно так дети-дошкольники с родителями и делают. А когда машин идёт нескончаемый поток, то вообще перебегают. Осенью есть все шансы получить бонус — когда переходите с зелёного островка обратно к Jysk, пролетающая мимо машина окатит водой из лужи. 

Кстати, указать родителям на другой пешеходный переход на улице Стадиона не получится — там нет ни одного. Но может быть логично сделать его напротив детского сада? 

Мнение родителей, водящих детей в этот же детский сад

Мы спросили, что думают об этой ситуации мамы и папы, дети которых проходят обучение в Даугавпилсском детском саду №17.

«Мы живём напротив сада, ходим пешком. Очень хорошо, если вы поднимите этот вопрос. Не понимаю родителей, которые тискаются на машине в нашем дворе, когда с другой стороны сада полно места на стоянке у магазинов PROMO и Jysk» , — рассказывает одна мамочка.

«Подъезд более-менее нормальный, но мест стояночных не хватает. Если у Jysk ставить, то, конечно, неудобно и не хватает пешеходного перехода», — говорит другая мамочка. 

«Удобной и безопасной стоянки нет — ты либо высаживаешь ребёнка в траву, либо на дорогу. Я везу ребёнка в детский сад, а не в Jysk. К тому же, там нужно переводить ребёнка через дорогу без пешеходного перехода. Возле сада должна быть оборудована нормальная парковка», — говорит папа двух девочек из этого сада.

Председатель транспортной комиссии поможет?

22 октября 2021 года мы написали Игорю Прелатову, который является председателем транспортной комиссии, об этой проблеме. Но он считает, что там всё замечательно: «Старший ребёнок закончил 17-й сад, дочка также ходит сейчас в этот сад. Никогда не было проблем с подъездом к данному дошкольному учебному заведению. В ПДД описано правило по пересечению проезжей части вне пешеходного перехода».

Посмотрели мы и это правило, которое всё-таки никак не пояснило, как именно в этом месте перейти безопасно дорогу, ведь получается, что там нет воображаемого продолжения тротуара, и, чтобы «состоялся» безопасный переход, нужно либо дойти до здания «Магистра», либо до перехода к Олимпийскому центру.

Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам (подземным или надземным), а при их отсутствии — на перекрестках по воображаемому продолжению тротуара или обочины. При отсутствии в зоне видимости пешеходного перехода или перекрёстка, разрешается переходить проезжую часть под прямым углом к краю проезжей части в местах, где дорога хорошо просматривается в обе стороны, написано в это правиле. 

Поговорили с Управлением коммунального хозяйства

Письмо в УКХ мы отправили 22 октября 2021 года, ответ от них получили только 9 ноября в котором говорилось, что УКХ передали вопрос на рассмотрение в Транспортную Комиссию Даугавпилсского городского самоуправления. 

По какой-то неясной причине, УКХ и Транспортная комиссия решили, что это жалоба отдельного жителя, и сделали информацию конфиденциальной, хотя запрос писался именно от СМИ Chayka.lv. 

В общих чертах решением Транспортной комиссии был отказ устанавливать пешеходный переход у магазина Jysk. По их мнению там нет большого транспортного потока, поэтому пешеходный переход не требуется, и судя по всему они считают, что с парковками у этого детского сада всё замечательно. Собранную нами информацию об этой проблеме они слушать не стали — потому что не уведомили, что можно будет присутствовать при рассмотрении вопроса. Интересно, а как бы проголосовали родители детского сада, может быть стоило спросить их мнение?

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Нас можно найти также:

Консультация для родителей на тему «Родитель- пример поведения на улице и дороге».

 

С каждым годом интенсивность движения транспорта на дорогах возрастает, вместе с этим увеличивается количество дорожно-транспортных происшествий с участием детей. Причиной этого, чаще всего являются сами дети. Приводит к этому незнание элементарных основ правил дорожного движения, безучастное отношение взрослых. Недостаточный уровень поведения взрослых на улице, приводит к таким же явлениям и у детей. Поэтому работа по этой теме должна идти параллельно – с детьми и родителями. 
Улица для ребенка – это яркий, манящий  и разнообразный мир, который привлекает внимание. Это же так интересно – движущиеся разнообразные машины, пешеходы, различные здания. А ведь именно здесь наших детей подстерегает опасность.

Каждый родитель должен своевременно обучить детей умению ориентироваться в дорожной ситуации, воспитывать у ребенка потребность быть на улице дисциплинированным и внимательным, осторожным и осмотрительным. Для этого надо так знакомить детей с правилами дорожного движения и безопасного поведения на улице, чтобы они строго соблюдать их, став школьниками.

Только единые требования, предъявляемые к детям со стороны педагогов и родителей, будут способствовать успешному овладению детьми азбукой дорожного движения.

Мамы и папы! Всегда ли вы подаете ребенку пример соблюдения правил безопасного перехода улиц и перекрестков, посадки в трамвай, автобус, обхода этих транспортных средств на остановках?

Помните! Нарушая правила дорожного движения, вы как бы негласно разрешаете нарушать их своим детям.

Учите ребенка:

— не спешить при переходе улицы;

— переходить дорогу лишь тогда, когда обзору ничто не мешает;

— прежде чем перейти, дождаться, чтобы транспорт отъехал от остановки.

Воспитывайте у ребенка умение быть бдительным на улице. Так, оказавшись рядом со стоящим автобусом, предложите ребенку приостановиться, внимательно осмотреться, не приближается ли машина. Объясните ему, какая опасность может ожидать пешехода, если он внезапно выходит из-за стоящего транспорта на проезжую часть.

Большую помощь в закреплении у детей знаний правил дорожного движения окажут игры. Сделайте из кубиков и разноцветной бумаги дома, тротуары и мостовые, пешеходов, игрушечный транспорт. На таком макете вы можете с ребенком разыгрывать различные дорожные ситуации, благодаря которым он более прочно и осмысленно усвоит правила поведения на улице.

Детские художественные произведения по теме для прочтения детям с последующей беседой о прочитанном:

— «Скверная история», «Дядя Степа – милиционер» С. Михалкова,

— «Машины на нашей улице» М. Ильина и Е. Сегала,

— «Знакомьтесь, автомобиль», «Законы улиц и дорог», «Дорожная грамота» И. Серякова;

— «Посмотрите, постовой», «Это улица моя» Я. Пищумова

Используйте прогулки с детьми для объяснения им правил безопасности на улицах. С этой целью полезно:

— понаблюдать за работой светофора, обратив внимание ребенка на связь между цветами на светофоре и движением машин;

— показать знаки, указатели дорожного движения, рассказать об их значении;

— предлагать ребенку самому найти дорогу домой, когда вы берете его с собой, отправляясь в магазин, гулять и т.п.

— обращаться к ребенку с вопросами: как, по его мнению, следует поступить на улице в том, или ином случае, что означает тот или иной дорожный знак.

Уважаемые родители! Не жалейте времени на уроки поведения детей на улице! Если вы купили ребенку велосипед, то надо объяснить ему правила дорожного движения, требуя их неукоснительного выполнения. Ребенок должен усвоить – кататься на велосипеде можно только в отведенных для этого местах: дворах, парках и на площадках. Помните, что езда на велосипеде по дорогам запрещена детям до 14 лет. Нельзя сажать на раму или багажник, катая его на своем велосипеде. Для ребенка на велосипедной раме позади руля должны быть сделаны специальное седло и подножки.

К моменту поступления ребенка в школу он должен четко усвоить и соблюдать следующие правила поведения на улице и в транспорте:

— играй только в стороне от дороги;

— переходи улицу там, где обозначены указатели перехода, где нет – на перекрестках по линии тротуаров;

— переходи улицу только шагом, не беги;

— следи за сигналом светофора;

— посмотри при переходе дороги сначала налево, потом направо;

— не пересекай путь приближающемуся транспорту;

— машины, стоящие на дороге у тротуара или обочины, автобусы обходи сзади;

— трамвай всегда обходи спереди;

— входи в любой транспорт и выходи из него только тогда, когда он стоит, нельзя прыгать на ходу;

— не высовывайся из окна движущегося транспорта;

— не выезжай на велосипеде на проезжую часть;

— если ты потерялся на улице, не плачь, попроси взрослого или милиционера помочь тебе, назови свой домашний адрес;

Как научить детей безопасному поведению на улице? Одними предостережениями типа «будь осторожен» делу существенно не поможешь. Необходима повседневная тренировка движения, внимания ребенка в сочетании с постоянным личным примером родителей. Лишь в этом случае у детей могут выработаться твердые навыки безопасного поведения на улице.

Важно воспитать у детей следующие виды навыков:

1. Навык наблюдения. Ребенок должен научиться видеть предметы, закрывающие обзор проезжей части, как предметы опасные или скрывающие опасность. Ребенок должен научиться видеть факторы, отвлекающие его внимание, как сигналы опасности.

2. Навык спокойного, достаточно уверенного поведения на улице. Этот навык очень важен для ребенка; взрослый, идя по улице с сыном или дочерью не должен поддаваться волнению или спешке.

3. Навык переключения на улицу. Замедлять движение, останавливаться, выдерживать определенную паузу для психологического переключения с пешеходом в опасную зону, здесь пример родителей имеет решающее значение.

4. Навык переключения на самоконтроль. Попав на проезжую часть, ребенок должен следить за своим поведением, правильно оценивать дорожную обстановку.

Учите детей наблюдать. Именно с двух до семи лет, пока на улице он рядом с вами, лучше всего привить ему те навыки, о которых говорилось выше. Используйте каждый день  случай

Составила: воспитатель I кв.категории Шишкина О.В.

Детский центр и детский сад ДИВО

ПОСВЯЩАЕТСЯ С БЛАГОДАРНОСТЬЮ. Вы знаете? Вы знаете? Вы знаете? Вы знаете? Ну, конечно, знаете! Ясно, что вы знаете! Несомненно, Несомненно, Несомненно знаете! — Нет! Нет! Нет! Нет! Мы не знаем ничего, Не слыхали ничего, Не слыхали, не видали И не знаем Ничего! Ну, неправду говорите, Ну, зачем так говорите! Чтобы ДИВО вы не знали? Не поверю ни за что!!! ДИВО-радость мам и пап, И, конечно же, ребят, Малышей и дошколят! Малые детишки, малыши, малышки, К милой Танечке спешат- Там встречают ласкою, добротой и сказкою. Маму за руку держа К Тане входит малышня. Таня улыбается- Занятье начинается! Палочки Кюизинера, кубики Никитина, Пирамидки, формочки, Сортеры, коробочки, Пищалки и шумелки И крупа в тарелке- Все умеет наша Таня- Разовьет моторику, мышление и логику. Сказку малышам расскажет, В хороводе с ними спляшет Стульчик превратит в машину, Мяч-в космический корабль… И летает малышня, Покоряя небеса и близлежащие пространства! Татьяна Владимировна- Дарит радость и заботу, И в любое время года с ней уютно и тепло! Татьяна Владимировна, детки с Вами не скучают, а играют, учатся полезному, идут навстречу миру интересному! Татьяна Владимировна- Открыта и радушна, Весела, умна, красива, Позитивна, молода И душой она светла! СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО! Нашей ТАТЬЯНЕ ВЛАДИМИРОВНЕ любимой! Но вот детки подросли, Мамы отпустили руку. И идут они одни познавать науку, Непростую штуку) Но скучать, грустить по маме Будет некогда сейчас- Мария Вячеславовна уверенно Ведет детишек в класс, Где столько интересного, чудесного и неизвестного! Усадив детей в кружок, Прочитает им стишок. И расскажет про лису И про ягоды в лесу! Буквы вылепят И цифры по местам расставятся ОЧЕНЬ! ОЧЕНЬ! ОЧЕНЬ! ОЧЕНЬ! Мария Вячеславовна НАМ НРАВИТСЯ!!! Мария Вячеславовна- Умна, добротой наделена, Серьезна, основательна и очень обаятельна! Улыбчива, талантлива, Спокойна, справедлива…МАРИИ ВЯЧЕСЛАВОВНЕ, любимой, Мы говорим- СПАСИБО!!!! Психология-наука! Что за штука? Может, скука!? Нет, не скука! Нет! Не скука! Все расскажет про людей, Кто смелее, кто добрей! Учит дружбе, пониманью, Без страха двигаться вперед! И за собой, как лайнер океанский, Дарья Петровна наших детушек ведет. Учит дружить, не бояться, В жизни смелей быть, добрей! С другом делиться И заступаться за тех, кто слабей! Поможет стать сильным и щедрым, Общаться, дружить, в жизнь входить. Дарья Петровна может На разные темы с детьми говорить! Дарья Петровна наша- Глубокий, чуткий человек. Талантлива и красива, Умела, терпелива, Учтива и спокойна- Лишь похвалы она достойна! Дарья Петровна, с Вами взрослеют дети, Зная , как вести себя и жить. СПАСИБО большое, Что помогаете деткам нашим счастливыми быть! Дети, как всегда водилось, Очень любят рисовать! Но им раньше приходилось, Нам рисунки разъяснять Но вот в Диво мы пришли И Светлану Геннадьевну нашли! И рисунки деток- Ну, просто удивленье, Всем на загляденье! Яркие, красивые и очень креативные! Светлана Геннадьевна- Добрый, мягкий человек, Излучает теплый свет и душевное тепло- Вот такое волшебство, Вот такое творчество! СПАСИБО, Светлана Геннадьевна, За Ваше творчество! За открытье детских душ! За их воображение И творческое устремление! Золотое солнышко в нашем ДИВО есть. У золотого солнышка лучиков не счесть: Радушный, светлый, позитивный, Душевный, мягкий человек… Вы не верите? НО столько и еще много в этом человеке качеств есть- умна, образованна, талантлива, Красива, молода…Ну, догадались, кто ОНА? Конечно! Конечно! Конечно! Солнце нашего Диво, золотое, большое, лучистое, теплое, мудрое, ДИВное- Наша МАРГАРИТА НИКОЛАЕВНА! СПАСИБО ВАМ За Вашу любовь и внимание, Заботу и понимание! Добрые глаза, теплые слова, И мудрые подсказки! — Вы знаете? Вы знаете? Вы знаете? Вы знаете? Ну, конечно, знаете! Ясно, что вы знаете! Несомненно, Несомненно, Несомненно знаете! -Да! Да! Да! Да! Знаем! Знаем! Знаем! Знаем! Несомненно теперь знаем: Лучше ДИВО в Нижнем -нет! ДИВО-радость, детский смех и родительский успех! С ДИВО- выше и вперед! С ДИВО- лучшее нас ждет! ВЫ ЛУЧШИЕ! И МЫ С ВАМИ! ВСЕГДА!

Что рисуют дети: первые звоночки, когда ребенку нужен психолог

Почти все дети рисуют с удовольствием. Рисунок — это и детская фантазия, и отражение того, что ребенок увидел, чему научился или что пережил. В рисунке отражается внутренний мир маленькой личности, через рисунок ребенок как бы «рассказывает» о том, как воспринимает себя и ощущает свое место в мире. Как научиться понимать внутренний мир своих детей через рисунки — рассказывает психолог семейного центра «Семья» Вероника Александрова.

В каракулях скрываются эмоции

«Рисунки детей до 5 лет мы не анализируем, так как до трех-четырех лет дети только учатся держать и пользоваться карандашами, фломастерами, кистями и красками. Они учатся различать цвета, знакомятся с палитрой различных оттенков. Задача родителей на раннем этапе развития ребенка (от года до четырех лет) — обогащать среду разнообразными художественными средствами и создавать условия для художественных творческих экспериментов, постоянно поощряя и подбадривая малыша», — говорит специалист.

Первые рисунки всех детей — это «головоноги» (кружочки с палочками). А вот рисунки пятилетних детей уже более информативны. По ним можно понять, о чем ребенок думает, как и что он представляет, что он чувствует, и где могут быть скрытые внутренние проблемы. Какие рисунки наиболее информативны?

  • Рисунок семьи. Расскажет о взаимоотношениях внутри семьи. Попросите ребенка нарисовать свою семью.
    На что следует обратить внимание: кто входит в состав семьи, кого рисует или кого «забыл» нарисовать ребенок? Хорошо, если вся семья в сборе. Но бывает так, что ребенок вместо семьи рисует просто дом, где не видно ни одного человека. Это значит, что общение с родными не дает ему необходимого понимания. Более того, обстановка в семье настолько напряженная, что малыш считает ее враждебной по отношению к себе.
    Второй момент — какое настроение у членов семьи? Они дружат, ругаются, спорят?
    Рост и размер членов семьи — очень интересный показатель. Он может быть реальный (например, папа в реальности выше мамы), а может говорить и о том, кто в семье главный.
    Как расположены фигуры на листе? Фигуры могут быть расположены далеко, каждый «сам по себе». Хорошо, если вся семья «в сборе». Здесь мы можем увидеть эмоциональные связи ребенка с членами семьи, близкие или разобщенные. Потребность в общении и во внимании со стороны тех, кого нарисовал «поодаль».
  • Рисунок человека. Попросите ребенка нарисовать человека, похожего на себя.
    Данный продукт творчества покажет, как ребенок воспринимает себя: о чем мечтает, каким хочет быть. Обратите внимание на то, каким он себя изображает, насколько прорисованы части тела, одежда.
    Как ребенок располагает себя в группе людей: если он меньше других и находится в стороне, то это может говорить о сложностях в общении. Также следует обратить внимание на настроение человека на рисунке.
  • Рисунки-ситуации: «Я в детском саду», «Я в гостях», «Я на приеме у врача» или «Я в школе» и так далее.
    Рисунок ситуации — это прекрасный повод узнать, как ваш ребенок чувствует себя в детском саду, в гостях, в школе, у врача, и что с ним происходит в этот момент. Дети не всегда могут рассказать об этом напрямую, а вот через рисунок вы узнаете много интересных подробностей. Спросите ребенка, где он на рисунке, что он чувствует, какой он — веселый или грустный — и почему? Что делают и что говорят другие люди на рисунке (друзья, воспитатели, учителя, врачи)?

Когда нужна помощь специалиста

Иногда рисунок может стать сигналом, что с ребенком не все в порядке и родителям стоит обратиться к психологу или к врачу. Мы ни в коем случае не призываем ставить диагноз и делать какие-то выводы только на основании рисунков, но на некоторые моменты мы хотели бы обратить особое внимание. Вот несколько тревожных сигналов, которые не стоит игнорировать.

  • Очень слабый нажим на карандаш. Нечеткость линий. У детей старше 5-6 лет — неспособность закрасить область внутри замкнутой линии (штриховка выходит далеко за область контура или значительно не доходит до контура).
    О чем это может говорить? Эти проявления могут указывать на неврологические нарушения, патологии зрения или опорно-двигательного аппарата, недостаточное развитие мелкой моторики. Стоит обратиться к педиатру и неврологу.
  • На рисунке присутствуют изображения внутренних органов. Тут мы не берем в расчет изображения «сердечек» для принцессы или доктора Айболита.
    Однако если ребенок часто и подробно рисует внутренние органы, стоит проконсультироваться у психиатра.
  • Разрозненность частей тела на рисунке. Руки и ноги не присоединены к туловищу, части тела как будто не связаны друг с другом. Ребенок не может нарисовать цельный рисунок человека. Это может говорить о личностной дезорганизации или психических нарушениях.
  • Множество повторений одного и того же рисунка с одинаковым расположением, цветом и одинаковыми элементами. Это может быть признаком психологической травмы. Для ребенка что-то является очень важным, он пытается прожить какую-то тревожную и непонятную для него ситуацию. В этих многократных зарисовках так защищается его психика.
  • На рисунках полностью отсутствуют люди и животные. Ребенок рисует только неодушевленные предметы или абстрактные рисунки. Это может оказаться как признаком сложностей в общении и построении отношений, так и признаком неврологических нарушений, к примеру, аутистического спектра.
  • Сильный акцент на агрессии. Большие зубы у животных, стреляющее оружие в руках у людей, изображение взрывов, страдающих людей и животных, разрушенных зданий, острые стрелы, направленные на человека. Большое количество красного и черного цвета на рисунках. Это может означать и сильный страх, и скрытую (или открытую) агрессию у ребенка, пережитое им насилие и след от сильно впечатлившей его ситуации или новости. Поговорите с ребенком спокойно, спросите, что изображено и что чувствуют персонажи, что там произошло и почему. И как он себя чувствует после рисунка. Что его пугает или злит. И, конечно, проконсультируйтесь у детского психолога.
  • Травмы у людей. Это может быть актуальная физическая боль, о которой он боится сказать. Внимательно посмотрите, где расположены травмы у людей или зверей, куда наложен пластырь на рисунках. Спросите ребенка или осмотрите это место, быть может, он ушибся или у него ссадина и т. п.
  • Полный отказ рисовать. Причиной полного отказа от рисования может быть как недоразвитая мелкая моторика, так и скрытые психологические проблемы. Возможно, ребенок боится совершить ошибку, боится выразить себя, или, быть может, он пережил психотравмирующую ситуацию и боится проявлять свои чувства. В этом случае также стоит обратиться к детскому психологу.

Общее впечатление

Посмотрите на рисунки в целом. Какие эмоции они передают, какое общее впечатление складывается. Попытайтесь представить, какие эмоции ребенок испытывал, пока рисовал: радовался, грустил, злился или сожалел о чем-то. Лучше всего смотреть несколько рисунков, а не один. Отдельная картинка может говорить лишь о мимолетном состоянии, впечатлении ребенка.

«Детский рисунок — это хороший повод для теплой беседы. Почаще говорите с ребенком о его чувствах и переживаниях, мыслях и эмоциях, мечтах и вдохновении. Так ребенок учится не только строить предложения и развивает речь, но и учится быть в контакте с собой, осознавать собственные эмоции и управлять ими. Дети в рисунках пытаются понять свои внутренние переживания. И только от нас, дорогие родители, зависит, сможет ли ребенок принять и правильно осмыслить жизненные ситуации и себя в этом мире», — говорит специалист.

Источник

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

Война за фото. Родители детсадовцев не поделили изображения в соцсетях | ОБЩЕСТВО

После праздника осени в детском саду Новокузнецка вспыхнул конфликт среди родителей. Одни жаждут выложить фотографии празднующих чад на свои странички в соцсети, другие запрещают.

Как поступить правильно с точки зрения законодательства, выяснял корреспондент «АиФ в Кузбассе».

Список «невыложенцев»

В распоряжении редакции оказалась переписка конфликтующих родителей в мессенджере. Назовём условно одну сторону спора «инстаграмщицами», вторую – «динозаврами» и приведём некоторые цитаты.

– На дворе 21 век, сейчас практически везде камеры и видеонаблюдение. В чём проблема? Что такого секретного? – пишет «инстаграмщица».

– Как же тяжело живётся таким людям. Мне их прямо жаль. Надо проще быть, – вторит её единомышленница.

– Выкладывать или нет фото своего ребёнка – это личное дело каждого родителя, а вот чужих детей – ещё вопрос. Давайте уважать друг друга, – отвечает мама-«динозавр».

«Детей тех, кто против, фото­графировать будем отдельно», – вынесли приговор «инстаграмщицы» и собрались составить список малышей, чьи фотографии под запретом. Ребёнку-то всего три года, а он уже в списке «невыложенцев» – вот это статус!

«Катя, отсядь подальше от Вани! Он «невыложенец», ещё в кадр попадёт». Так это будет выглядеть на очередном детском празднике?

Думайте о последствиях

Анна Аксенова

«Сегодня люди всё выкладывают в Интернет: как они ездят за границу, как одеваются, покупают дорогие машины, ходят в рестораны. И фотографии детей – не исключение. Чем б­олее неуверенная личность, тем ей важнее мнение окружающих. Такому человеку надо хвастаться. В этот момент он себя чувствует великим, уникальным и успешным», – рассказывает о причинах моды на фото в соц­сетях семейный психолог Анна Аксенова. Она напоминает, что испокон веков люди своих детей охраняли, показывали только самым близким. И причиной была защита не только от болезней, но и от сглаза. А современные родители считают это бабкиными суевериями, тогда как сегодня «дурной глаз» идёт в реальный мир и совершает преступления. Каждый день происходит какое-то несчастье с детьми: один неадекват крушит школу, другому голоса «приказали» убить ребёнка в детском саду. «Думайте о последствиях: кто посмотрит эту фотографию, куда она дальше уйдёт и какой психически больной завтра придёт за вашим ребёнком, потому что он лазил в Интернете и заприметил его. Не провоцируйте», – предупреждает психолог.

Она рассказывает, что нередко детские фотографии, кем-то необдуманно выложенные, копируют порносайты. В практике Анны Николаевны была история: жених разорвал отношения со своей невестой накануне свадьбы, потому что увидел её фотографии на таком сайте. По мнению психолога, виновата мама, которая несколько лет назад разрешила своей дочке-подростку выложить фотографии на страничке. Сиюминутное желание похвастаться обернулось для девушки личной драмой и тяжелейшей депрессией. «В соцсетях детей не должно быть вообще! В моём понимании это только рабочая страница. Мне возражают: мол, я несовременная. Но я считаю, что ребёнок должен быть в безопасности – это важнее моды», – убеждена Анна Аксенова.

В детсадовском конфликте противники соцсетей тоже оказались отсталыми «динозаврами». «Если в группе 30 человек, а из них всего пять протестующих, то оставшиеся 25 устроят войну, как «съесть» этих пятерых, – это классика. Остаётся только бороться с этой массой с помощью органов власти. Пусть родители идут в ПДН и заявляют о нарушении прав ребёнка. И никого не надо бояться, потому что это ваши дети», – советует психолог.

На чьей стороне закон?

Кирилл Стецко

Если договориться не получится, остаётся решать конфликт в юридической плоскости. «Статья 152.1 Гражданского кодекса РФ устанавливает, что обнародование и дальнейшее использование изображения гражданина, в том числе его фотографии, а также видеозаписи или произведения изобразительного искусства, в которых он изображён, допускаются только с его согласия», – разъяс­няет юрист Кирилл Стецко. Но есть три исключения. Во-первых, согласие не требуется, когда изображение используется в государственных, общественных или иных публичных интересах. Во-вторых, когда человек позировал за плату. И, в-третьих, когда изображение было получено при съёмке на публичных мероприятиях или в местах, открытых для свободного посещения. Речь идёт о собраниях, конференциях, концертах, представлениях, спортивных соревнованиях и подобных мероприятиях.

Утренник в детском саду тоже относится к публичному мероприятию. Так, в Москве родители судились с компанией НТВ по поводу использования кадров видеосъёмки детского праздника в передаче. Суд тогда решил, что нематериальные блага родителей и их дочери не нарушены, поскольку видеосъёмка сделана на публичном мероприятии, а факт участия в детском новогоднем утреннике не может относиться к личной и семейной тайне и к конфиденциальной информации о частной жизни истца. «То есть если это фото­графии с утренника, выкладывать их в общий доступ можно. Если же это целенаправленное групповое фотографирование (после утренника, например), то тогда нужно разрешение, – поясняет Кирилл Стецко. – Если ваши персональные данные были разглашены без разрешения, вы имеете право на возмещение морального вреда и судебных издержек».

Он не слышал о тяжбах по поводу размещения детских фотографий в социальных сетях. «Встречал иски, которые предъявляли родители средствам массовой информации, когда детей фотографировали на открытии магазина. Но суд отказывал: магазин – это публичное место», – отмечает эксперт.

Смотрите также:

После капитального ремонта в казанском детском саду №104 появится группа для аллергиков

Фото: © kzn.ru

В Советском районе Казани завершают капитальный ремонт детского сада № 104. На сегодня работы выполнены на 99%, в конце января их планируют закончить. Об этом сообщает пресс-служба мэрии города.

Это одно из старейших дошкольных учреждений города с 70-летней историей. Здесь появятся после капремонта логопедическая группа и группа для детей, которым требуются особые условия из-за аллергических заболеваний. Руководитель исполкома города Рустем Гафаров проконтролировал ход работ. 

«У нас будет новшество — появятся логопедическая и аллергологическая группы. Сейчас очень много детей с аллергий, у которых непереносимость молока, мяса и других продуктов. Им необходимо специализированное питание. В Казани есть такие группы в других детсадах, но потребность в них все еще очень высока», — рассказала заведующая детсадом Алсу Зинатуллина.

Фото: © kzn.ru

Здание детского сада № 104 по ул. Дружбы, 3 давно нуждалось в капитальном ремонте, так как построено в 1951 году. Порядка 200 детей, которые здесь воспитывались, временно распределили в другие дошкольные учреждения района. После открытия в детсаду организуют 7 групп для детей от 3 до 7 лет.

Капитальный ремонт, стартовавший в апреле прошлого года, практически полностью завершен. Отремонтирован второй этаж здания. Еще ведутся работы на первом этаже, предстоит установить оборудование и мебель. На данный момент на объекте задействовано 37 человек.

Фото: © kzn.ru

«Конструкция здания не позволяла сделать обычный ремонт. Пришлось усилить фундамент, стены, проводить монолитные работы. Второй этаж разбирали до перекрытий и сами перекрытия обновляли. Также мы меняли кровлю, окна, инженерные сети и проводили другие виды работ», — пояснил директор подрядной организации ООО «РСС Инжиниринг» Александр Таунов.

Руководитель Исполкома Казани Рустем Гафаров поручил подрядчику качественно выполнить работы и завершить их в срок. 

«Детский сад очень ждут. Работы нужно завершить как можно скорее, чтобы дети вернулись в комфортный, красивый и уютный садик», — добавил он.

бесплатных картинок про транспорт для детей, скачать бесплатные картинки транспорта для детей png, бесплатные картинки в библиотеке клипартов

транспорт для детей машина

игра на память клипарт

парусный клипарт

транспортное искусство для детей

рождественский орнамент картинки

Раскраска милый автобус

картинки

картинки

план дошкольного урока по транспорту для детского сада

транспорт картинки

детский воздушный транспорт

дорожный транспорт клипарт черно-белый

самолетов флот картинки

транспорт клипарт дети

транспорты клипарт черно-белый

штриховая графика

изображение транспорта для детей

милый транспорт клипарт черно-белый

воздушный транспорт картинки

черно-белых изображений наземного транспорта

различных вида транспорта

транспортных средств картинки

автобус и автомобиль клипарт

метро клипарт

, если я построил машину, Крис ван Дюзен

эскиз вертолета для детей

автомобиль картинки

яхта клипарт

Раскраски

поезд

паровой двигатель рисунок легко

картинки

картинки наездник

transporte terrestre para ninos

эвакуатор дошкольное судно

бесплатный транспорт клипарт

Раскраски

наземный транспорт

картинки

раскраски Корабль

Раскраски Самолет

возьми машину мультфильм

штриховая графика

раскраска поезд

Раскраски

грузовик

desene cu tiruri de colorat

Раскраски

Кот на лодке

транспортный рисунок для детской машины

Раскраски Паровоз

раскраски поезд для детей

dibujos para colorear de camiones

картинки

мультфильм черно-белая лодка

авто

картинки черный и белый воздушный транспорт

раскраски грузовик и легковой автомобиль

самолеты клипарт черный и белый

эскиз автомобиля для малыша

раскраски

Elicotteri Desgni da Copiare

Раскраски истребитель

Раскраски

pre k

штриховая графика

раскраски милый самолет

детские раскраски поезд

простой рисунок для детей с использованием фигур

игрушечный поезд для раскраски

штриховая графика

окраска поездов

Раскраски

грузовик

штриховая графика

штриховая графика

??????? ????????? ???????

Раскраски

грузовик

штриховая графика

fise de colorat cu excatoare

раскраски машины

старинный автомобиль

Диаграмма

мультфильм

страниц

рисунок моей любимой машинки

схема вертолета

раскраска воздушный транспорт для детей

машин — Дети | Britannica Kids

Первым настоящим автомобилем была машина с тремя колесами, приводимая в движение паром.Он был построен Николя-Жозефом Кюньо из Франции в 1769 году. Он был тяжелым и двигался очень медленно. Многие производители производили автомобили с паровым приводом в конце 1890-х — начале 1900-х годов. Недостатком пара было то, что воду приходилось доводить до кипения, прежде чем машина могла уехать.

В этот же период другие производители выпускали автомобили с электродвигателями. Электромобили работали без сбоев и были просты в эксплуатации. Однако они плохо справлялись с высокими скоростями. Им также приходилось заряжать свои батареи каждые 50 миль (80 километров) или около того.

Газовые двигатели

Этьен Ленуар из Франции разработал бензиновый двигатель внутреннего сгорания в 1860 году. В 1876 году немец Николаус Отто построил улучшенный бензиновый двигатель. Бензиновые двигатели оказались надежнее других. Братья Чарльз Э. и Дж. Франк Дурье построили первый успешный автомобиль с бензиновым двигателем в Соединенных Штатах в 1893 году. Вскоре несколько человек открыли фабрики по производству автомобилей.

Развитие автомобильной промышленности

Генри Форд сделал свой первый автомобиль в Детройте в 1896 году.Форд представил конвейер в 1913 году. Это позволило очень быстро производить многие автомобили. Рабочие сборочного конвейера остаются на одном месте и выполняют только одну задачу, пока детали проходят по конвейеру. Вскоре Форд продал миллионы автомобилей. Особой популярностью пользовалась версия Model T. В то же время было основано несколько других компаний.

Инновации

В период после Первой мировой войны (1914–18) автомобили стали проще в управлении и более комфортными. Стальные корпуса и нагреватели стали обычным явлением.

После Второй мировой войны (1939–45) автопроизводители начали использовать гидроусилитель руля, тормоза с усилителем и автоматическое управление окнами и сиденьями. Также стал доступен кондиционер.

В конце 1950-х годов европейские компактные автомобили, такие как Volkswagen Beetle, вызвали сенсацию. Автопроизводители в США производят свои собственные компактные автомобили, начиная с 1959 года.

Проблема нефти

Бензин, используемый в автомобилях, производится из нефти. Когда Соединенные Штаты начали израсходовать собственные запасы нефти, они стали искать в других странах больше.В 1973 году нефтедобывающие страны перестали поставлять столько нефти в страны, которые в ней нуждались. Это вызвало высокие цены и длинные очереди на заправках. Это также заставило автопроизводителей работать над выпуском автомобилей, которые не потребляли столько бензина. Особенно преуспели в этом японские компании.

Автомобили также вызывают широкомасштабное загрязнение воздуха. При сжигании бензина выделяются вредные газы. Новые типы бензина и каталитические нейтрализаторы помогли решить эту проблему. Тем не менее, некоторые ученые винят эти газы в проблеме, называемой глобальным потеплением.Ученые и другие заинтересовались в 1990-х годах. Многие водители заменили легковые автомобили на внедорожники. Такие автомобили потребляют большое количество газа и выделяют больше вредных газов.

К 21 веку некоторые автопроизводители создали автомобили, использующие альтернативные источники энергии. Некоторые работали на биотопливе (например, этаноле) или батареях. Самыми удачными альтернативными автомобилями были названы гибриды. Они работали на комбинации бензина и электроэнергии.

Безопасность

Безопасность автомобилей — постоянная проблема.Ранние автомобили были очень опасными для езды. С тех пор производители автомобилей работали над созданием более безопасных автомобилей. Они установили такие устройства, как ремни безопасности и подушки безопасности, чтобы защитить гонщиков при аварии. Они также пытались улучшить способ изготовления автомобилей и материалы, используемые для их изготовления, чтобы автомобили лучше пережили аварию.

Идеи для занятий и хранения игрушечных машин


У вас есть маленький ребенок в вашей семье / окружении, который просто ОБОЖАЕТ играть с игрушечными машинками? Если да, то это коллекция идей, которые вы не захотите пропустить! Мы были заняты тем, что собрали все лучшие развлечения и идеи для хранения игрушечных автомобилей, и вот они в одном месте:

Этот пост содержит партнерские ссылки Amazon.

Парковка

Маркируйте свои машины и с помощью картонной коробки создайте парковку. Дети подбирают машины на правильное место на автостоянке. Вы можете сделать это для цветов, букв, упорядочив свое имя и числа.

Узоры

Создайте карточки с выкройками, чтобы ваши дети могли их копировать.

Может быть, им удастся создать свои собственные карты, чтобы бросить вызов своим друзьям.

Дорога Малого Мира

Пока вы гуляете, дайте детям задание собрать несколько камней и принести их для рисования, чтобы создать каменистую дорогу.Отличное занятие, которое можно оставить как доступное занятие на открытом воздухе, если были использованы правильная краска и отделка.


Используйте трубы и мчитесь по туннелям, исследуя мир гравитации!

Есть гонки — кто займет первое место?

Создайте большую ледяную глыбу, полную машин — поставьте перед малышами задачу спасти их всех!

Как они решат это сделать?



Рисунок с автомобилями — дом в лесу
У вас есть ребенок, который любит машины, но не хочет маркировать марку? Может быть, у вас есть ребенок, который любит отмечать автомобили и играть с ними….. Столкнулись ли вы с одним из вышеперечисленных или просто хотите заняться чем-то немного другим, это занятие — отличное красочное развлечение!

Я люблю все, что связано с сенсорными играми. Я не думаю, что вы можете победить, когда ребенок застревает в исследованиях, воображении и пачкании! Мне тоже нравится идея «поддельной» грязи, хотя, конечно, вы можете использовать настоящую вещь, если считаете, что она подойдет для детей, принимающих участие!



Автомобильная ванна — Размешайте чудо
Fizzing Car Science — Развлекайтесь дома с детьми
Учите орфографию — Playdough to Plato
Bowling — Crayon Freckles
Рисование с помощью грузовиков — Учимся Играть Представьте
Рисование с помощью автомобилей и грузовиков, плюс мойка автомобилей — Маленький грязный монстр

У вас есть большая коробка? Почему бы не заняться созданием собственного персонального гаража для автомобилей ?! Детям понравится быть под рукой и делать это, чтобы поиграть!


Если у вас есть маленький человек, который просто любит играть с игрушечными машинками, у него, без сомнения, большая коллекция.Мы не только собрали вместе некоторые из самых лучших способов поиграть с ними, но и несколько супер умных способов их хранения ………..

Вам также может понравиться:


Мероприятия для малышей на тему автомобилей и грузовиков

Почему бы не поделиться этим постом!

Я еще не встречал малыша, который не любит играть с автомобилями и грузовиками, и эти занятия для малышей на тему автомобилей и грузовиков определенно стоит сэкономить!

Мероприятия для малышей на тему автомобилей и грузовиков

Нам нравятся эти занятия с автомобилями и грузовиками — они идеально подходят для детей одного, двух и трех лет.Не дайте себя обмануть, думая, что это «занятия для мальчиков»: девушки любят автомобили и грузовики так же сильно, как и все остальные. Когда я работал в среде раннего обучения, автомобили и грузовики были одними из самых популярных игровых площадок (в тесной конкуренции с костюмами и ролевыми играми, зонами). Один из моих любимых предметов для игры с легковыми и грузовыми автомобилями — это игровой коврик , подобный этому. Это упрощает настройку — возьмите игровой коврик , возьмите свою коробку с легковыми и грузовыми автомобилями, и вы готовы к работе!

Мне нравится коврик выше, потому что его можно разобрать для удобства хранения, а поскольку он пеноматериал, его легко протереть, если на него что-нибудь пролилось.Вы можете получить ЗДЕСЬ на Amazon.

Мне также нравится всегда связывать наши занятия для малышей с замечательной книгой для малышей (я ничего не могу с собой поделать — выходит учитель во мне!). Для этой темы автомобилей и грузовиков я не мог выбрать свой фаворит, поэтому решил поделиться двумя моими любимыми — Это не моя машина ( доступно ЗДЕСЬ на Amazon) и Это не мой грузовик (доступно ЗДЕСЬ ). Мне очень нравится весь ассортимент этих трогательных детских книг, и они идеально подходят для детей младшего возраста.

Развлечения

Грузовики и автомобили Идеи для занятий малышей

Мне бы очень хотелось увидеть ваши занятия для малышей в действии. Убедитесь, что вы разместили фото в нашей группе на Facebook или в Instagram (подписывайтесь на @myboredtoddler и используйте #myboredtoddler , чтобы мы все могли видеть).

Транспортная сенсорная ванна

Приборная панель автомобиля: переработанная сенсорная панель DIY — и на очереди L

Застрял в грязи с пластилином — Хаос и беспорядок

Транспортная йога — Розовая овсянка

Картина с автомобилями и грузовиками

Транспортная бутылка для успокоения — Best Toys 4 Toddlers

Lego Dumping Color Sorting — Научи меня мамочку

Играть в автомобильные игры — The Natural Homeschool

Сортировка игрушечных машинок для малышей

Большая корзина для сенсоров в автомобиле — Набор инструментов для дошкольных учреждений

Картина радуги с машинками — 123 Homeschool4Me

Коврики Free Road Shape — дошкольное обучение

Race Track ABC Game — фантастическое развлечение и обучение

Действие по доставке писем — Растущая книга за книгой

Countung с гоночными автомобилями — обучение детей 2 и 3 лет

Версия для печати

Cars and Wheels Learning — Hello Wonderfull

Сенсорная корзина для малышей с автомобильной тематикой — Buggy and Buddy

Цветные слова поднимают настроение — дни с серым

Ремесло для гоночных автомобилей в рулонах туалетной бумаги — мама устала

Tape City — Вычурная мама

Я действительно надеюсь, что вам понравились эти занятия для малышей с автомобилями и грузовиками так же, как и нам! Не забудьте присоединиться к нашей группе на Facebook , где мы делимся МНОЖЕСТВОМ деятельности малышей с сообществом, состоящим из более чем 12 000 родителей малышей.

Еще несколько интересных занятий для малышей, которые могут вам понравиться:

Деятельность на ферме для малышей

Занятия с динозаврами для малышей

Сенсорные ящики для малышей

Early Cars: информационный бюллетень для детей

Кто делал первые автомобили?

Начиная с 1770-х годов, многие люди пытались создать автомобили, которые работали бы от пара. Некоторые ранние паровые машины работали хорошо, а некоторые — нет.Некоторые из них были пожарными насосами, которые передвигались сами по себе, а другие были небольшими локомотивами с опорными колесами. Начиная с 1880-х годов изобретатели очень старались создать автомобили, которые работали бы достаточно хорошо, чтобы их можно было использовать каждый день. Эти экспериментальные автомобили работали на паре, бензине или электричестве. К 1890-м годам европейцы покупали и водили автомобили производства Benz, Daimler, Panhard и других, а американцы покупали и водили автомобили производства Duryea, Haynes, Winton и других. К 1905 году бензиновые автомобили были более популярны, чем паровые или электрические автомобили, потому что они были проще в использовании и могли путешествовать дальше, не добавляя топлива.К 1910 году бензиновые автомобили стали больше и мощнее, а некоторые имели складывающийся верх, чтобы водители и пассажиры не попадали под дождь.

Как работали первые машины?

Паровоз сжигает топливо, которое нагревает воду в котле. В результате этого процесса пар расширялся и толкал поршни, которые вращали коленчатый вал. В электромобиле была батарея, приводившая в действие небольшой электродвигатель, вращавший приводной вал. Бензиновый автомобиль воспламенил топливо, что вызвало небольшой взрыв внутри каждого цилиндра.Этот взрыв толкнул поршень и повернул коленчатый вал, соединенный с колесами цепью или приводным валом.

Кто водил первые машины?

В 1900 году богатые люди покупали машины для удовольствия, комфорта и статуса. Многие врачи покупали небольшие доступные машины, потому что они были более надежными, чем лошади, и их легче было держать наготове. Американцы из сельских районов любили автомобили, потому что они могли преодолевать большие расстояния, не зависая от поездов. Они возили продукты на рынок, ходили в магазины и в кино в городе и даже вспахивали поля на своих машинах.Семьям в городах нравились автомобили, потому что они были удобны для выполнения поручений, поездки на вокзал, посещения родственников, посещения церкви и поездок по стране. Семейный дом с автомобилем на подъездной дорожке стал обычным явлением примерно с 1910 года. Молодым людям нравились автомобили, потому что они могли ходить в кино, рестораны и другие развлекательные заведения, а не оставаться дома с родителями.

Почему так много людей пользуются автомобилями?

Машины быстрые, удобные, красивые и забавные.Их можно брать практически куда угодно, и они всегда готовы к использованию. Во многих отношениях управлять автомобилем проще, чем ходить пешком, ездить на велосипеде или в поезде, автобусе или самолете. Но владеть автомобилем — это большая ответственность. Чтобы купить один и поддерживать его в рабочем состоянии, нужны большие деньги, а водители должны быть обучены, иметь лицензии и всегда быть начеку, чтобы избежать ошибок и несчастных случаев. Чтобы припарковать автомобили, требуется много места, а слишком большое их количество вызывает заторы на дорогах и стоянках. Некоторые автовладельцы вернулись к прогулкам, катанию на велосипеде, поезду или автобусе, когда это более практично или удобно.Для большинства американцев автомобили — излюбленный способ путешествовать, но всегда будет потребность в других видах транспорта.

Чем отличался Ford Model T?


Ford Модель T
Этот родстер Model-T, построенный в конце эпохи Model-T, сошел с конвейера в 1926 году. Предоставлено Национальным музеем американской истории.

Ford Model T, выпускавшийся между 1908 и 1927 годами, стоил меньше, чем другие автомобили, но был прочным и практичным.Он хорошо ездил по грунтовым дорогам и полям, потому что мог скручиваться при движении по неровностям. Модель Т выглядела как дорогая машина, но на самом деле была очень просто оснащена. С 1915 по 1925 год он выпускался только в черном цвете, потому что черная краска высыхала быстрее, чем другие цвета, что позволяло производить и продавать больше Model Ts. По всем этим причинам Model Ts было продано больше, чем любого другого типа автомобилей в то время — всего чуть более 15 миллионов. Фермеры, фабричные рабочие, школьные учителя и многие другие американцы перешли с лошадей или поездов на автомобили, когда купили Model Ts.

Почему сегодня большинство автомобилей работают на бензине?

Бензиновый двигатель был надежным, практичным и довольно эффективным с 1900 года. Его легче контролировать, чем паровой двигатель, и он с меньшей вероятностью воспламенится или взорвется. Бензиновый автомобиль может проехать гораздо дальше на баке бензина, чем электромобиль может пройти без зарядки аккумулятора. Бензиновые двигатели были улучшены за счет использования компьютеров, топливных форсунок и других устройств. Но растущее беспокойство по поводу химических веществ, которые бензиновые двигатели выбрасывают в воздух (т.е., загрязнение) привели к новому интересу к экологически чистым электромобилям и автомобилям, работающим на природном газе, паре, отличном от бензина.

Сколько машин в Смитсоновском институте?

Смитсоновская автомобильная коллекция в отделе труда и промышленности Национального музея американской истории содержит около 80 полноразмерных автомобилей. Коллекция автомобилей пытается включить важные автомобильные вехи, когда автомобили превратились из безлошадных экипажей в неотъемлемую часть американской жизни.Смитсоновский институт собирает автомобили с 1899 года, и почти все они были подарены людьми или предприятиями.

Где я могу увидеть больше ранних автомобилей лично или в Интернете?

Некоторые автомобили Смитсоновского института переданы в аренду Историческому обществу Западного заповедника в Кливленде, штат Огайо, Исторической ассоциации Онондага в Сиракузах, Нью-Йорк, Залу славы гоночной трассы Индианаполиса в Индианаполисе, штат Индиана, и Восточному музею автогонок в Йорк-Спрингс, Пенсильвания.Основные автомобильные музеи, не связанные со Смитсоновским институтом, включают Музей Генри Форда в Дирборне, штат Мичиган, Национальный автомобильный музей в Рино, Невада, Собрание Императорского дворца в Лас-Вегасе, Неваде и Билокси, Миссисипи, Автомобильный музей Петерсена в Лос-Анджелесе, Калифорния. , Музей Оберна-Корда-Дюзенберга в Оберне, штат Индиана, и Музей головы совы в Голове совы, штат Мэн.

Где еще я могу узнать об автомобилях в Интернете?

Краткая история первых 100 лет автомобильной промышленности в США: www.theautochannel.com/mania/industry.orig/history

Подготовлено Отделом истории техники,
Транспортные коллекции, Национальный музей американской истории,
в сотрудничестве с Общественной справочной службой
TRA40 2/2000, редакция 4/2001

Изготовление отметок

— рисование с помощью автомобилей

Ваш малыш или дошкольник когда-нибудь пробовал рисовать с помощью машин? Создание знаков с помощью машин — такое увлекательное занятие по рисованию для малышей, и его очень легко настроить.Любым малышам, которые любят играть с автомобилями, обязательно понравится это занятие по изготовлению знаков на тему транспортных средств. Почему бы не установить это на открытом воздухе, чтобы получить еще больше удовольствия!
Рисование для малышей должно быть веселым и привлекательным, и этот рисунок с автомобилями — это именно то, что вам нужно. Вместо того, чтобы просто использовать ручку на бумаге, маленькие дети могут делать отметки на бумаге с помощью машин, толкая их по бумаге. У малышей часто бывает короткое время концентрации внимания, поэтому такие занятия, которые интересны, но к тому же просты в настройке, идеально подходят.

Это веселое занятие по изготовлению знаков на тему автомобилей понравилось как Оливеру (18 месяцев), так и Дейзи (4 года).

Возможно вам понравится: покраска машин

Изготовление знаков — Чертеж с автомобилями

Принадлежности для этой деятельности по изготовлению знаков
  • маркеры / ручки
  • игрушечные машинки
  • лента
  • рулон бумаги

Как настроить чертеж с автомобилями

Эту деятельность по созданию меток так легко настроить.Просто используйте скотч, чтобы прикрепить маркеры / ручки к задней части игрушечных машинок. Вам нужно убедиться, что острие пера находится на одном уровне с днищем машины, чтобы, когда машины толкали вдоль бумаги, оставалась отметка. Почему бы не попросить вашего малыша или дошкольника выбрать свои любимые автомобили для этого занятия?

После того, как вы прикрепите ручки ко всем машинам или транспортным средствам, которые хотите использовать, разверните большой лист бумаги и поместите на него автомобили. Затем все, что остается сделать, — это пригласить вашего малыша или дошкольника поиграть с машинами и сделать несколько отметок.

Изготовление знаков с помощью автомобилей

Мы создали это автомобильное тематическое мероприятие на открытом воздухе. Оливер (18 месяцев) сейчас любит рисовать на всем и вся, поэтому я подумал, что быть на улице — самый безопасный вариант!

Оливер и Дейзи (4 года) были приглашены поиграть с машинами. Дейзи подбежала прямо к ней, Оливер последовал за ней. Им обоим нравилось передвигать машины вперед и назад, чтобы делать отметки на бумаге.


Через некоторое время Оливер решил выяснить, как снять ручки с машин.

Мы надеемся, что вам понравится это веселое занятие по выставлению оценок так же, как и нам. Подобные занятия по рисованию для малышей легко настроить и привлечь для них маленьких детей, которым часто не хватает внимания. Если вашему малышу или дошкольнику нравится рисовать с автомобилями, им также может понравиться рисовать с автомобилями.

Подпишитесь на нас в Facebook, Pinterest, Twitter, Instagram, Youtube или подпишитесь на бесплатные обновления по электронной почте!

40 Веселых и простых транспортных поделок для детей

Эти веселые и простые транспортные поделки для детей идеально подходят для маленьких детей, чтобы узнать о том, как работают автомобили, поезда, самолеты и даже воздушные шары!

Большинство взрослых думают, что путешествие куда угодно — это рутинная работа, но для детей даже короткое путешествие — это приключение! Будь то поездка на автомобиле, самолет или поездка на поезде, у каждого вида транспорта есть свой шарм.

Поэтому сегодня мы решили отметить транспорт — разного рода! Эти поделки подходят для всех возрастов, но для дошкольников и младших школьников они могут оказаться более привлекательными, поскольку именно в этом возрасте они узнают, как обстоят дела.

Итак, готовимся к путешествию. будь то по морю, по железной дороге или по воздуху, мы поможем вам!

Автомобильные поделки для детей

1. Гоночная машина в рулонах туалетной бумаги

У Meraki Mother есть супер-милый гоночный автомобиль, который можно легко сделать из рулонов туалетной бумаги! Самое приятное то, что вы можете сделать их любого цвета, который вам нравится, так что скоро вы сможете начать болеть за своего любимца!

2.Раскрашенные машинки из бумажных тарелок

Кто бы мог подумать, что карточки из бумажных тарелок могут выглядеть так мило? Шарлотта ручной работы показывает нам, как это делается, с множеством прекрасных цветов. Совет — вырежьте переднее окно и вставьте фото для милой фоторамки!

3. Машинка для яиц

Коробки для яиц и пуговицы собраны вместе, чтобы сделать эти милые игрушечные машинки от The Pintehibited Parent. Глядя на то, как легко их сделать, вы удивитесь, зачем вам покупать машины в магазинах!

4.Движущиеся автомобили для печати

Нет ничего проще, чем эти автомобили для печати от Krokotak! Их так легко сделать, и они выглядят так шикарно — как настоящие гоночные автомобили!

5. Прищепки машинки

Нам нравится, как компания Crafts by Amanda использовала случайные вещи, такие как пуговицы и прищепки, для создания этих симпатичных красочных машинок. Это идеальный проект, чтобы познакомить детей с созданием поделок из переработанных материалов, лежащих в доме.

Автобусные поделки для детей

6.Paper Plate School Bus Craft

Где бы вы ни находились, ваши дети обязательно будут знакомы с этим желтым автобусом, который доставляет их в школу и обратно! Honey and Lime празднует культовый желтый автобус с помощью простой поделки из бумажной тарелки.

7. Shapes Bus Craft

Давайте узнаем о формах в увлекательной форме с помощью этого милого проекта от Look We’re Learning! В этих ярких автобусах используются круги, квадраты, прямоугольники и треугольники — вы называете это, и оно здесь!

8.Картонная коробка Лондонский автобус

Лондонский автобус не похож на другие, и вы можете сделать свою собственную версию для игры в маленький мир с помощью этого ремесла из Here Come the Girls. С картонным автобусом подходящего размера и обилием красной краски у вас все готово!

9. Колеса в автобусе Recycled Craft

Кто не вырос, слыша «Колеса в автобусе»? Это лишь одна из причин, по которой всем детям понравится делать этот красный автобус из переработанных материалов. Ознакомьтесь с инструкциями на сайте «Научи меня, мамочка».

10. Школьный автобус в картонных коробках для яиц

Нам нравится, насколько универсальными могут быть картонные коробки для яиц! Craft Project Ideas превращает старые коробки для яиц в красивый желтый автобус, внутри которого есть зарезервированные места!

Детские поделки в виде самолетиков

11. Самолет в рулонах туалетной бумаги

Пора взлететь в небо с этим самолетиком, сделанным из рулонов туалетной бумаги! Sunshine Whispers использует старые картонные трубки и палочки для мороженого, чтобы создать этот довольно умный самолет.

12. Прищепки Самолеты

Прищепками можно делать не только машины, но и самолеты! One Little Project раскрашивает деревянные прищепки и палочки для поделок в яркие цвета, чтобы создать красочный флот самолетов.

13. Самолетик-копилка своими руками

Разве это не весело, когда можно сделать игрушку, которая также служит полезной цели? Мас и Пас делают это, превращая старую бутылку в самолет, который также служит копилкой! Только убедитесь, что ваши деньги не улетят!

14.Игрушка-самолетик из бумаги своими руками

Мы все делали бумажные самолетики в молодости, но Hello, Wonderful дает нам еще один вид бумажных самолетиков. Их очень легко сделать, и они идеально подходят в качестве декора или баннера для тематической вечеринки в самолете.

15. Craft Stick Biplane

Майклс, популярный магазин, представляет нам проект ремесленного биплана с палкой, который выглядит так, будто его ждут веселые приключения! Сделайте их разных цветов для веселого школьного проекта.

Лодка для поделок для детей

16. Лодка из картонной коробки для яиц Mayflower

Интересные факты о Дне благодарения — Кто привез первых паломников из Англии? Корабль Mayflower! У Ву-младшего есть простая поделка, чтобы отметить это историческое событие, используя крашеный картон для яиц.

17. Лапша у бассейна

Лапша у бассейна стала звездой этого легкого и легкого проекта от Today’s Parent! Прикрепите красочные паруса и позвольте им переправлять по воде ваши любимые минифигурки Lego или динозавров.

18. Корабль-качалка

Фраза «раскачивай лодку» довольно популярна, но мы поняли ее буквально в этой раскачивающейся поделке из бумаги! Пусть ваши красочные лодки раскачиваются, пока они пересекают бурные волны океана.

19. Кораблик из бумажных тарелок

Эта поделка из бумажных тарелок от Non Toy Gifts настолько хороша, что кажется, что она отлично подойдет в качестве декора детской для морской тематики. Вы можете сделать его более интерактивным, прикрепив стержень или магнит к задней части корабля и перемещая его по воде.

20. Поделка из бумажного кораблика

Эти бумажные кораблики могут и не плавать, но это не значит, что из них все равно не получается отличное ремесло! Ознакомьтесь с инструкциями по изготовлению этих симпатичных бумажных корабликов на Krokotak.

Поезд поделок для детей

21. Поезд в рулонах туалетной бумаги

Если у вас выстроилась куча рулонов туалетной бумаги и пробок от бутылок, то этот поезд из блога Kids Activities — именно то, что вам нужно сделать!

22. Поезд с коробками для обуви

Если вам нужен способ транспортировки всех ваших мягких игрушек, у Cutesy Crafts есть идеальное решение — поезд с коробками для обуви! Это подходящий размер для мягких игрушек среднего размера, поэтому теперь они не будут плавать повсюду!

23.Tissue Box Train

Приближается вечеринка в поезде? Тогда тебе нужно сделать эту коробку из-под салфеток для своих гостей! Craftulate имеет все инструкции вместе с изображениями, которые помогут вам на этом пути.

24. Цирковой поезд чайных коробок

Если поезд из обувных коробок слишком велик на ваш вкус, попробуйте вместо этого этот поезд из чайных коробок от Mer Mag. Он идеально подходит для перемещения всех этих цирковых животных с одного места на другое. Вы также можете сделать его конфетную версию.

25. STEAM Train Craft

Веселые поделки также могут быть отличным учебным опытом, что доказывает этот проект STEAM от Sugar Spice and Glitter. Пусть дети поэкспериментируют с разными способами заставить поезд двигаться!

Транспортные распечатки для детей

26. Транспортные помпоны Matching

Это отличное упражнение на мелкую моторику для дошкольников из 123 Homeschool 4 Me. Пусть дети попробуют собрать помпоны и положить их на карточку соответствующего цвета.С помощью пинцета возьмите помпоны, чтобы усложнить задачу.

27. Карты-пазлы с транспортом

Эти простые головоломки от Mamas Learning Corner идеально подходят для маленьких детей. Даже малыши могут попытаться сопоставить переднюю и заднюю части различных транспортных средств.

28. Транспортные головоломки с числами

Когда ваш ребенок будет готов к чуть более сложным головоломкам, попробуйте эти числовые головоломки от Preschool-Play. Будет весело!

29.I Spy Transportation Версия для печати

Вот то, что идеально подходит для путешествия! Вы также можете внести небольшие изменения в эту распечатку из фрагментов School Times, пытаясь обнаружить на дороге автомобили определенного цвета.

30. Бесплатный транспорт Коврики для лепки

Мы любим маты для лепки — они предлагают так много возможностей для игр и обучения для маленьких детей! Дошкольная программа «Играй и учись» делает это с помощью транспортной темы с помощью этих бесплатных печатных ковриков.

Теперь автомобили и поезда — не единственное, что у нас есть — мы можем путешествовать на воздушном шаре! Позвольте детям дать волю своему воображению с этими 10 поделками из воздушных шаров для детей.

Итак, вперед — 40 транспортных средств для детей, которые охватывают так много разных видов! Если вы готовы выйти за рамки возможного, попробуйте подводную лодку или космический корабль. Кто знает, может, они даже смогут изобрести собственный способ передвижения!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *