Ментальная таблица: Page Not Found | Lucidchart

Содержание

что это, для чего она нужна и чем ее создавать

Что такое ментальная карта или mind map? Как ее создать и какие задачи можно решить с помощью данного инструмента? Подборка бесплатных онлайн сервисов в наличии.

Рисуй и все станет понятно, рисуй и тебе откроется тайна, главное рисуй… Надеюсь, мне удалось вас зомбировать и вы хотите взять и нарисовать что-нибудь? Но что-нибудь нам не подходит, да и рисуем мы с какой-то целью, ведь так?

Проекты, задачи, идеи, все они состоят из каких-то деталей и частей. Чтобы удержать это многообразие в одной голове, нужно как минимум заказать еще пару голов на ebay, шутка. А если попробовать просто нарисовать все это?

Ментальная карта: что это

Ментальная карта (или mind map) – это простая и эффективная техника визуализации мышления. Применяется для создания, развития и анализа идей. Очень удобный инструмент управления мыслями.

Чуть выше дан пример ментальной карты для кота. Кот, это некая сущность, которая интересуется мышами, молоком, дает нам с вами любовь и валяется на кресле.

Данная карта весьма проста для восприятия, есть некий центр или идея, а дальше она разделяется на составляющие.

Mind map карта появилась еще в 70-х годах прошлого столетия, ее изобрел Тони Бьюзен. Психолог, который посвятил свою жизнь проблемам восприятия и запоминания информации. Он понимал, что обычная текстовая информация гораздо тяжелее ложиться в нашу память, поэтому и предложил свой способ ее организации.

Какие задачи решают ментальные карты

На самом деле сложно даже вообразить себе весь потенциал ментальной карты, проще нарисовать. Ментальная карта для ментальной карты, вот этот поворот!

Как видно из рисунка выше, с помощью mind map карты можно закрывать большое количество задач. Чтобы набросать карту выше, у меня ушло 3-5 минут, по факту я уверен можно найти как минимум еще столько же вариантов применения этого интсрумента.

Ну вот, самое главное забыл добавить в задачи, это же мозговой штурм! Карта великолепно для этого подходит.

Кстати, если у вас есть идеи как использовать ментальные карты, пишите в комментариях, будет полезно для всех читателей.

Как создать ментальную карту

Давайте по шагам рассмотрим создание mind map. Как мы говорили ранее, ментальная карта создается с какой-то целью и решает конкретную задачу. Давайте попробуем вместе создать карту для такого хитрого предмета как стул. Наша задача, понять что он из себя представляет.

  • Поместите ключевую идею вашей карты в центр рабочей области и выделите ее цветом.

  • Начните рисовать ветви в стороны от центра. Как правило это составляющие вашей идеи. Из чего состоит стул? Используйте разные цвета для выделения составляющих. Задача – создать контраст, чтобы информация легче считывалась.

  • Переходите на следующий уровень, рисуйте ветви для уже добавленных частей карты.

  • И так далее пока сами не остановитесь и не поймете, что полученной детализации достаточно для решения вашей задачи.

Рекомендации

  • Начинаем всегда с центра карты. Выделяем главную идею цветом и крупными буквами.
  • Строим связи (ветки) от главной идеи к составляющим частям. Выделяем их другими цветами. Для усиления контраста используем более мелкий шрифт (по-желанию).
  • Можно использовать картинки и образы для отдельных частей, если это улучшит восприятие карты.
  • Не переигрывайте в цвета, многие пишут, чем больше, тем лучше, но вы не в раскраску играете, а решаете задачу. Моя рекомендация, не более 4-х цветов в карте.
  • Фиксируйте на карте все, что приходит в голову и связано с полученными частями карты. Лучше потом отрезать ненужное, чем упустить что-то.

Почта, это прошлый век, подписывайтесь на наш telegram канал! Продолжаем читать…

Чем построить ментальную карту

В первую очередь руками. Нет, я серьезно, было бы желание. Изначально так они и строились. В 70-х кроме цветных карандашей специальных программ не было.

Да и нет ничего лучше, чем карандаша и бумаги, особенно, если вы штурмите с командой. Не стесняйтесь, рисуйте на флипчарте или доске, используйте разноцветные фломастеры и не останавливайте поток мысли.

Специальный софт для mind map

Сегодня есть куча онлайн инструментов для построения ментальных карт. Есть как бесплатные, так и платные решения. Обозначу несколько, с которыми работал, все они работают в онлайне.

Бесплатные:

Realtimeboard – мой фаворит (карты в примерах выше делал там). Приятный интерфейс и экспорт в разных форматах.

Mindmeister – в бесплатном доступе несколько карт и ограниченный экспорт. Я просто скриншотил карту с экрана, чтобы не морочиться, но так большую карту не построишь, качество пострадает при печати например.

Draw – довольно простой интерфейс, без визуальных фишек. Бесплатный, быстрая интеграция с Google Docs,  с экспортом проблем нет.

Платные:

Mindmeister – в платной версии широкий выбор функциональных возможностей и экспорт в различных форматах. Лучшая из всех файловая совместимость, то есть можно выгружать карты из этого софта и заливать в другие для доработки.

iMindMap – лучший инструмент визуализации и презентации ментальных карт. Огромный выбор оформления карт (вдоль и поперек), куча стилей и прочего.

Возможности этого инструмента и правда впечатляют, только придется раскошелится за это вот все.

На самом деле список можно продолжать, если немного погуглить, то вы найдете еще десятки а то и сотни приложений. Перечень выше, это самые популярные решения под ментальные карты, думаю вам их будет более чем достаточно.

Не специальный софт для mind map

Если вам уж совсем не хочется переходить на все эти сайты и знакомиться с интерфейсом приложений, то вот для вас список альтернативных инструментов:

  • Power point – почему бы и нет, квадратики рисовать умеете? А стрелочки? Все это можно сделать прямо на слайде.
  • Google Docs Презентации – чтобы в облаке, да еще с совместной работой, ну не сказка.
  • Любой графический редактор – если вам удобно в figma нарисовать или в photoshop, рисуйте. Да хоть в paint, лишь бы рисовать начали.

Итого

Ментальная карта, это великолепный инструмент, который покрывает множество задач.

Выберите для себя удобный инструмент и начните просто с центра карты. Рисуйте ветви от одной части к другой. Уверяю вас, даже сложные задачи станут гораздо проще, когда вы их нарисуете.

Алексей А.


Читайте также:


Красивая и легкая реклама от Citroen от самых первых моделей и до нашего времени.

 

 

 

 

 

 

 

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Интеллект-карты: как правильно составить наглядный план для любой задачи

Мы мыслим ассоциациями и образами. Поэтому нам проще запомнить схему, чем несколько страниц текста. Последовательные схемы называют mind maps или интеллект-картами. Рассказываем, как их составить и избежать ошибок

Что такое интеллект-карта

Ментальные карты (интеллект-карты, mind map) — метод организации идей, задач, концепций и любой другой информации. Ментальные карты помогают визуально структурировать, запоминать и объяснять сложные вещи. Например, записать тезисы выступления или составить учебный план.

В центре всех ментальных карт — главная идея. От нее отходят ключевые мысли, которые можно делить на подпункты до тех пор, пока вы не структурируете всю информацию.

Интеллект-карты придумал британский психолог Тони Бьюзен. В конце 1960-х годов он изучал человеческий мозг и обратил внимание на строение нейронов. Это клетки мозга, которые принимают, обрабатывают и передают информацию другим нейронам. От центра — ядра нейрона отходят отростки, похожие на ветви дерева. Бьюзен организовал информацию по тем же принципам [1]. Согласно исследованию Дэвида Боули из Университета Джонса Хопкинса [2], оценки учащихся, которые пользуются ментальными картами, выше на 12%.

План ремонта квартиры в виде ментальной карты

Для чего нужны интеллект-карты

Ментальные карты помогают в работе, учебе и повседневных задачах. Например, придумывать идеи, запускать проекты, учить языки и планировать отпуск. Вот для чего их чаще всего используют.

Придумывают идеи. В центре карты запишите тему или проблему, а по краям — все идеи, которые придут в голову. В итоге у вас получится визуальная презентация мозгового штурма. Например, темы для блога или концепции нового проекта.

С помощью интеллект-карты можно придумать большую идею бренда или проекта (Фото: MindMeister)

Учатся. С помощью ментальной карты можно разбить компетенцию на несколько навыков и составить учебный план. Например, если вы хотите улучшить навыки текста, нужно научиться писать и редактировать лонгриды, статьи, заметки, посты и работать с другими форматами. Для каждого навыка можно подобрать курс, книгу и лекцию. Если выбираете образовательную программу, запишите в центр нужную компетенцию или профессию, а по краям — подходящие варианты обучения.

С помощью ментальной карты можно разложить компетенцию на умения и навыки

Планируют. Попробуйте спланировать личный бюджет или запустить проект. Например, чтобы организовать мероприятие, нужно поработать над программой, продвижением, технической частью, командой, площадкой. В ментальную карту можно организовать список книг или фильмов. Единственная проблема в том, что к интеллект-картам трудно привязать сроки.

Собирают информацию. В ментальную карту можно уместить книгу, лекцию, статью или вебинар. Разделите лекцию на подтемы и тезисы, а книгу — на главы и основные мысли. Например, подготовить графический конспект доклада для своего выступления. Такой конспект проще запомнить, чем несколько страниц текста.

Попробуйте упаковать выступление Уилла Стивена об идеальном выступлении для TED Talks в интеллект-карту!

Принимают решения. Сначала сформулируйте проблему. Для этого проанализируйте ситуацию и найдите ее причины. Запишите проблему в центр ментальной карты, а по краям — варианты решения. Когда все решения будут перед глазами, выберите наилучшее из альтернатив.

Например, решить, куда вложить свободные деньги: в недвижимость, акции, валюту или образование. Ментальные карты помогут выбрать самый выгодный вариант. Так можно учиться придумывать нестандартные решения и развивать комплекс навыков PSDM — решения проблем и принятия решений.

Способы снять или уменьшить стресс (Фото: AYOA)

Преимущества интеллект-карт

Мы мыслим ассоциациями и образами. Ментальные карты помогают упорядочить информацию и собрать образы в наглядную структуру. При этом изображения вызывают более точные ассоциации, чем буквы. Поэтому мы лучше запоминаем информацию через картинки и иллюстрации [3].

Ментальные карты экономят время восприятия — схему мы считываем быстрее, чем таблицу или список. А если ключевые пункты и ветви выделить разными цветами, можно наглядно показать зоны ответственности.

Как составить интеллект-карту

Интеллект-карты можно составлять в программе или на бумаге. Если работаете на бумаге, записывайте слова печатными буквами. Так мозгу будет проще прочитать схему. Вот несколько шагов для того, чтобы грамотно составить интеллект-карту.

  • Разместите лист горизонтально, чтобы по краям вытягивались ветви. Так мозгу будет проще их воспринимать.
  • Напишите главное слово, которое опишет всю схему, в центре листа. Например, если создаете интеллект-карту о командной работе, главным словом будет команда.
  • Выберите цвет, придумайте ключевой блок и нарисуйте ветвь от главного слова. Старайтесь заключать такие блоки в визуальную рамку. Например, в интеллект-карте о командной работе ключевыми блоками будут люди, правила, цели и роли. Это второй уровень карты.
  • Запишите следующие по иерархии ключевые блоки. Отдельно раскройте каждый блок. Например, в правила можно записать: правила совещаний, работы с клиентом, мозгового штурма и планерок в Zoom.
  • Продолжайте рисовать следующие уровни интеллект-карты. В итоге у вас получится структура. Возвращайтесь и дополняйте карту, если появляются новые ассоциации.
  • Сделайте карту удобнее. Добавьте простые иконки или небольшие картинки для ключевых блоков. Нарисуйте стрелки между отдельными словами, подпишите ветви.
  • Попробуйте программы для создания ментальных карт. Например, MindMeister, XMind Zen, MindMup, Mind42, LOOPY.

Семь правил интеллект-карт

  1. Располагайте лист горизонтально.
  2. Всегда начинайте с центра.
  3. Рисуйте ветви от центра в стороны.
  4. Заключайте каждый ключевой блок в визуальную рамку.
  5. Показывайте иерархию и связь разными цветами.
  6. Выбирайте сильные слова для ключевых блоков.
  7. Пишите печатными буквами, если работаете на бумаге.

В Telegram-канале «Списать не получится» мы еще больше рассказываем о трендах в образовании и о том, как учиться в течение всей жизни и делать это с удовольствием. Подписывайтесь!

Ментальная карта примеры составления, основные принципы

Доброго времени, Уважаемые читатели и гости блога!
Сегодня я хочу поговорить с Вами об одном интересном приеме, который поможет вам лучше и эффективнее анализировать любую информацию: ментальная карта – примеры некоторых из них вы узнаете из этой статьи.

Прием этот не так уж сложен, а его применимость не знает границ. Ведь все мы иногда попадаем в ситуацию, когда нужно срочно разобраться в каком-то деле, материале или, может быть, даже в собственной жизни? В этом случае вам точно стоит познакомиться с майндмэппингом!

Небольшой план статьи:

  • Что такое ментальная карта?
  • Как создаются интеллект карты?
  • На что обратить внимание при майндмэппинге
  • Виды программ для создания ментальных карт
  • Применение ментальных карт в жизни.

Что за зверь такой?

Ментальные карты (майндмэппинг, maindmapping) – удобный способ структурирования информации, где главная тема находится в центре листа, а связанные с ней понятия располагаются вокруг в виде древовидной схемы.

Здесь удачно совмещены психология, мнемоника и нейролингвистика. В этой статье ты увидишь примеры таких карт.

Одна из моих карт, план на месяц:

Впервые эту технику предложил Тони Бьюзен, британский психолог. Он объясняет высокую эффективность ментальных карт особенностью человеческой психологии воспринимать информацию целиком и нелинейно, как бы сканируя.

Поэтому привычные нам километры текста в обычных конспектах так быстро утомляют и надоедают, вы сами знаете.

Как это делается?

Как сказано выше, ментальная карта – это такая объемная древовидная система. В самом начале использования вам нужно определиться с темой – словом или небольшим определением, которое будет задавать направление всем вытекающим данным.

«Вытекающим» сказано не просто так: вам нужно задавать различные течения последующей информации, рисуя новые и новые ветви.

Огромный плюс использования ментальных карт состоит в том, что здесь, фактически, не может быть лишней информации! Все подробности, которые были бы опущены в обычной таблице или конспекте, найдут свое место на менее крупных ответвлениях нашей системы, а подробности этих подробностей – на еще более мелких веточках!

В этом плане использование ментальных карт очень удобно, когда нужно разобраться в собственных мыслях и желаниях.

Вы можете фиксировать все что угодно, все ассоциации и всплывающие мысли, без проблем структурируя информацию на основную и вытекающую: цельная картина сложится сама собой.

Несколько деталей, на которые следует обратить внимание:

1. Яркие цвета

Психология человека устроена таким образом, что сначала мы воспринимаем цвета, линии, общую структуру, а потом уже вдаемся в символы, коими и являются буквы, составляющие текст. Поэтому полезно выделять выдающиеся моменты яркими ручками, маркерами, карандашами и прочим.

2. Особенные стили

Основываясь на том же принципе психологии, будет неплохо, если при использовании карты каждая ветвь будет оформлена в каком-то особенном, отличном от других ветвей стиле. В этом случае будет меньше шансов спутать информацию, так как данные не будут ассоциироваться друг с другом на подсознательном уровне.

3. Система обозначений

Цепочка мыслей в сознании может возникать очень быстро, и так же быстро сменяться другой. Поэтому, чтобы исключить риск неполного заполнения ментальной карты, рекомендую заранее придумать и ввести в использование свою собственную систему символов: для экономии времени.

4. Иллюстрации и изображения

Не ограничивайтесь одним только текстом. Дополнительные визуальные материалы сделают заключенную в карту информацию еще более простой для восприятия.

5. Дополнительные заметки

Весь эффект может быть потерян, если вы начнете перебарщивать с текстом. Для углубления материала можно использовать сноски на специальные небольшие бумажки-закладки, где упомянутая тема будет пояснена чуть более подробно, чем это позволяет карта.

6. Однозначность

Четко излагайте материал на уровнях карты, в противном случае ментальная карта так и не выполнит своей главной задачи: не поможет вам успешней анализировать информацию.

Компьютерные программы

Вам не обязательно составлять всю карту от руки, ведь существуют специальные программы, помогающие выполнять майндмэппинг в цифровом режиме.

Вот некоторые из них:

iMindMap — именно эту программу я использовал раньше, очень удобна в обращении, получаются красивые и эффектные карты. C ней я хорошо знаком, в дальнейшем расскажу поподробнее.

Но она имеет существенный минус — большую стоимость, покупать стоит если собираетесь точно пользоваться постоянно, я на бумажные перешел, а в примерах мои старые карты…

Coggle – простой интерфейс и обилие функций. Позволяет создать качественные ментальные карты за короткое время. Можно загружать файлы, просто перетаскивая со своего рабочего стола.

Допускает совместную работу над одной картой. Присутствует функция отмены, а также подробная история изменений.

Xmind – популярная кросс-платформенная программа, существующая в платной и бесплатной версиях. Помимо майндмэппинга поддерживает диаграммы исикавы. Достаточно полезен для тайм-менеджмента.

Mapul – платная программа, работающая на ежемесячной подписке. Отлична своим оригинальным оформлением. Хорош для создания рукописных карт, в настройках есть русский язык.

MindMeister – простая программа без запутанного интерфейса. Есть приложение для Android и iOS. Вообще платная, но имеется бесплатная пробная версия. Позволяет работать совместно в режиме реального времени.

WiseMapping – программа, позволяющая работать над картами в режиме онлайн, без скачивания на свой компьютер. Поддерживает как совместную, так и персональную работу. Позволяет экспортировать готовый продукт в другой формат, вставлять в сайты, презентации и прочее.

Применение интеллект карт

Ментальные карты могут пригодиться в самых разных областях нашей жизни:

1. Изучение нового материала

Как в школах, вузах и на различных курсах, так и при самообразовании. Имеет смысл отказаться от привычных линейных конспектов и перейти на ментальные карты.

С интеллект картами воспринимать новую информацию становится проще. Это происходит из-за акцентированных причинно-следственных связей, поэтому процесс овладевания материалом идет быстрее.

К тому же, это может сэкономить время, поскольку при написании длинных конспектов у тебя уходит время и на написание, и на последующее перечитывание не очень важного материала.

А поскольку в срезах информации ты оформляешь все темы и подтемы как многоуровневую систему, у тебя не будет уходить время на долгий поиск и расшифровку материала.

Поэтому майндмэппинг является достойной альтернативой.

2. Анализ жизненных ситуаций

Когда бывает сложно понять, что нужно делать, какой выбор совершать и какие действия предпринимать, майндмэппинг также приходит на выручку.

Последовательно раскладывая информацию по полочкам-ветвям, можно неожиданно для себя увидеть ситуацию с новых сторон, разобраться с деталями и обнаружить незаметные на первый взгляд выходы и возможности.

3. Самопознание

Трудно определяться с профессией, профилем учебы, да и вообще жить в современном мире, если ты сам не знаешь, что можешь и чего хочешь.

Карты ума позволяют аккуратно проанализировать свои эмоции, чувства и вкусы, помогая выявить порой неожиданные причины настоящего положения вещей.

4. Саморазвитие

С помощью ментальных карт довольно удобно контролировать собственный прогресс и продвижение к поставленным целям. Это также помогает организовать свое время и распределение усилий, не позволяя укрыться от внимания мелочам, игнорирование которых часто приводит к убыткам.

5. Планирование

Я довольно часто составляю план в виде карты, например практически каждая статья на блоге начинается с составления плана статьи, более подробно об этом можно почитать тут.

Ну а составленный план на месяц вы можете посмотреть на примере выше, там как раз изображен план на декабрь, правда 2014 года…

Рекомендую посмотреть видео Марии Долиновой, она очень доступно объяснила все основные принципы построения и применения ментальных карт:

Суть деления в ментальной арифметике

В делении больше динамики, чем в умножении. Делимое и делитель нужно отделить свободными колонками, чтобы потом ни них набирать ответ. Работу так же начинают с самой крайней колонки слева. На них набирается делитель. Делимое набирают на последних колонках справа.

Как же выполнить деление? Для примера возьмем частное 36: 2. Набираем число 36, оставляем пустые спицы не меньше 3, затем набираем число 2.

Итак, начнем:

  • 3 разделить на 2. По 2 можно взять один раз. Откладываем в промежутке для ответа одну косточку на месте десятков.
  • Умножим 2 на 1, получим два.
  • Отнимаем 3 – 2 = 1 – это остаток.
  • Смотрим, какое число еще нужно разделить. Получается 16.
  • При делениии 16 на 2 получается 8. Проверяем – 2 х 8 = 16. Вычитаем полученный результат, остается нуль.
  • Набираем ответ 8 левее от первого числа. У нас получилось 18.

Видео «Ментальная арифметика — деление»

Несмотря на то, что к ментальной арифметике, в том числе и к урокам на умножения и деления отношение у россиян неоднозначное, можно с уверенностью сказать, что взяв в руки соробан, даже взрослый человек не сможет не заинтересоваться особенностью вычислений.

6 Польза настольного тенниса для психического здоровья

Источник: pexels.com

Поскольку просмотр спортивных состязаний и получение спортивных тренировок становятся для нас очень доступными, неудивительно, что многие люди хотят ими заняться. В наш цифровой век хорошие физические упражнения являются необходимостью. Есть так много видов спорта и игр, в которые можно играть, чтобы поддерживать физическое здоровье. Однако настольный теннис превосходит большинство из них по многим параметрам!

Что такое настольный теннис?

Источник: unsplash.comcom

Это игра как в помещении, так и на открытом воздухе, которую также называют пинг-понгом или дуновением. Он довольно популярен, и в него играют во многих странах. Он состоит из легкого мяча, называемого мячом для пинг-понга, который нужно бить вперед и назад по прочному и твердому столу с небольшой сеткой. Столы могут быть складными или фиксированными, хотя складные более удобны и популярны в последнее время.

Мяч должен отскакивать от стола и не касаться сетки.Если мяч выбит соперником или вы не соблюдаете правила, соперник получает очко. Это игра, которая обычно требует большой концентрации и быстрых рефлексов.

Есть более тонкие приемы, такие как вращение мяча, чтобы изменить траекторию, чтобы сбить с толку противников. Этот вид спорта очень увлекательный, и им могут заниматься люди всех возрастов. Было замечено, что многие семьи недавно играли в нее, когда сидели взаперти во время блокировки. Также были случаи, когда милые дедушки и бабушки умело играли в эту игру.

Регулярная игра в настольный теннис полезна как для физического, так и для психического здоровья. Физические преимущества заключаются в том, что ваша выносливость значительно повышается, ваши рефлексы становятся быстрее, и вы расслабляете и тренируете большинство мышц своего тела, заряжая вас энергией. Если вам нужна дополнительная информация, посетите веб-сайт PingPongBeast.

Психические преимущества настольного тенниса

1.

Повышает концентрацию

Настольный теннис заключается в том, чтобы не отрывать глаз от крошечного легкого мячика.Следовательно, ваши движения глаз и периферийное зрение улучшаются вместе с вашей концентрацией. Вы научитесь зонировать свое окружение и сосредотачиваться на мяче и его движениях.

Это делает ваше внимание и концентрацию очень острыми в долгосрочной перспективе. Следовательно, считается, что игра в настольный теннис повышает способность человека концентрироваться, поэтому это упражнение часто рекомендуется для детей.

2. Помогает лучше разрабатывать стратегию

Источник: pexels.com

В конечном счете игра заключается в том, чтобы правильно ударить по мячу и правильно защитить свою сторону, чтобы мяч не упал.Однако по мере того, как вы становитесь лучше в игре, вы должны начать думать об улучшении своей техники или использовании стратегии, чтобы победить своего противника в игре.

Вы поймете, какой угол ваш противник предпочитает для удара или защиты, вы будете лучше знакомы с их техникой.

3. Источник релаксации

Хобби и игры очень важны для повышения умственной работоспособности. При всем стрессе от работы очень важно расслабиться, сыграв несколько партий в пинг-понг. Многие люди часто делают это после того, как возвращаются с работы на два-три часа, чтобы расслабиться после тяжелого дня.

Спорт и игры всегда рекомендовались экспертами для снижения стресса и повышения уровня дофамина и серотонина. Такие легкие физические тренировки также помогают лучше спать и поддерживать хорошие циклы сна в долгосрочной перспективе.

4. Помогает вам формировать социальные связи

Источник: unsplsh.com

Как правило, в настольный теннис играют с другим игроком или двумя другими игроками, если вы играете в парном разряде. Это способствует здоровому взаимодействию между людьми и делает вас более дружелюбным.Люди — социальные животные, поэтому социальная деятельность всегда считалась укрепляющей психическое здоровье людей.

Благодаря спорту завязалось много крепких дружеских отношений. Вы наверняка знаете, что ваши близкие рассказывают о своих «приятелях по настольному теннису» или «мы вместе играли в пинг-понг». Это позволяет поддерживать связь с людьми за пределами рабочего места и, возможно, даже вне семьи. Это значительно улучшает психическое здоровье.

5. Обеспечивает аэробную стимуляцию мозга

Этот вид спорта требует полной аэробной нагрузки и идеально тренирует как верхнюю, так и нижнюю часть тела.Он также эффективно активирует ваши нейроны, улучшая координацию движений и делая ваши рефлексы сильнее. Это укрепляет ваши нейроны. Высокое содержание кислорода, перенаправляемого в ваш мозг, помогает ускорить обмен веществ и повысить активность, делая ваш мозг более гибким, чтобы реагировать и улучшать быстроту мышления.

Стратегия и аспект концентрации также улучшаются, что обеспечивает полную тренировку вашей нервной системы. Уровни оксигенации мозга увеличиваются, чтобы поддерживать его активность и энергию. Это то, что делает настольный теннис волнующим. Если вы сделаете игру в настольный теннис привычкой, вы сможете почувствовать себя великолепно.

6. Предотвращает риск развития болезни Альцгеймера и деменции.

Источник: unsplash.com

Эти заболевания, как правило, возникают из-за моторной и когнитивной неэффективности. Следовательно, этот вид спорта часто рекомендуется в качестве терапии болезни Альцгеймера и слабоумия, поскольку он борется с этими двигательными и когнитивными нарушениями. Настольный теннис улучшает двигательные и когнитивные навыки из-за его быстрого темпа и требований к концентрации.

Итак, дается как рецепт для терапии при этих заболеваниях. Это предотвращает раннее старение и любой риск болезни Альцгеймера или деменции. Следовательно, было доказано, что регулярная игра в настольный теннис снижает риск этой страшной болезни.

Это всего лишь несколько преимуществ для психического здоровья, но и физических преимуществ тоже немало. Настольный теннис — удобный вид спорта. В нее могут играть все возрастные группы в своем собственном темпе. В нее можно даже играть как семейное упражнение, чтобы сблизить всех.

Заключение

Спорт оказывает большое влияние на психическое состояние человека, а настольный теннис — очень привлекательный вид спорта, поскольку он сочетает в себе удобство и пользу для здоровья для всех возрастных групп! В нее можно играть на лужайке летом и в помещении зимой, что делает ее удивительным и удобным времяпрепровождением. Польза для психического здоровья, которую дает настольный теннис, многочисленна. В сегодняшнем беспокойном мире, особенно в условиях стресса из-за пандемии, это может быть именно тем, что поможет вам отвлечься от вещей!

Таблица: Обследование психического статуса

Обследование психического статуса представляет собой оценку текущих психических способностей посредством оценки общего внешнего вида, поведения, любых необычных или причудливых убеждений и восприятий (например, бреда, галлюцинаций), настроения и всего прочего. аспекты познания (например, внимание, ориентация, память).

Обследование психического статуса проводится у всех с измененным психическим статусом или развивающимся нарушением когнитивных функций, острым или хроническим. Доступно множество инструментов скрининга; особенно полезны следующие:

  • Монреальский когнитивный тест (МОСА) для общего скрининга, поскольку он охватывает широкий спектр когнитивных функций

  • Мини-обследование психического состояния при обследовании пациентов на предмет болезни Альцгеймера, поскольку основное внимание уделяется тестированию памяти

Исходные результаты регистрируются, и обследование повторяется ежегодно и при подозрении на изменение психического состояния.

Пациентам следует сообщить, что регистрация психического статуса является обычной процедурой и что их не должно смущать ее проведение.

Обследование проводится в тихой комнате, и врач должен убедиться, что пациенты могут четко слышать вопросы. Пациентов, не владеющих английским языком в качестве основного, следует опрашивать на том языке, которым они свободно владеют.

При обследовании психического статуса оцениваются различные области когнитивной функции. Экзаменатор должен сначала установить, что пациенты внимательны, например, оценив уровень их внимания во время сбора анамнеза или попросив их немедленно повторить 3 слова.Дальнейшее тестирование невнимательного пациента бесполезно.

Параметры когнитивной функции, подлежащие тестированию, и примеры того, как их тестировать, включают следующее:

Проверка 3 параметров ориентации:

  • Человек (Как тебя зовут?)

  • Время (Сегодняшнее число?)

  • Место (Как называется это место?)

Попросите пациента вспомнить примерно через 2-35 мин.

Задайте пациенту вопрос о прошлом, например: «Какого цвета костюм был на вашей свадьбе?» или «Какой марки была ваша первая машина?»

Используйте любой простой математический тест. Распространены серийные семерки: пациента просят начать со 100 и вычесть 7, затем 7 из 93 и т. д. В качестве альтернативы спросите, сколько пятицентовых монет составляет 1,35 доллара.

Попросите пациента назвать как можно больше предметов в одной категории, например предметы одежды или животных, за 1 мин.

Внимание и концентрация

Попросите пациента произнести слово из 5 букв вперед и назад. Обычно используется слово «мир».

Предъявите предмет, например ручку, книгу или линейку, и попросите пациента назвать этот предмет и его часть.

Начните с одноэтапной команды, например «Дотроньтесь до носа правой рукой». Затем протестируйте трехэтапную команду, например: «Возьми этот лист бумаги в правую руку.Сложите его пополам. Положите бумагу на пол».

Попросите пациента написать предложение. Предложение должно содержать подлежащее и дополнение и иметь смысл. Орфографические ошибки следует игнорировать.

Попросите пациента нарисовать дом или часы и отметить на часах определенное время. Или попросите пациента нарисовать 2 пересекающихся пятиугольника.

Попросите пациента определить объединяющую тему между 3 или 4 объектами (например, все фрукты, все транспортные средства, все музыкальные инструменты).Попросите пациента интерпретировать умеренно сложную пословицу, например: «Люди, живущие в стеклянных домах, не должны бросаться камнями».

Спросите пациента о гипотетической ситуации, требующей здравого смысла, например: «Что бы вы сделали, если бы нашли письмо с печатью на тротуаре?» Поместить его в почтовый ящик — правильный ответ; открытие письма предполагает расстройство личности.

Обеспечение психического здоровья приоритетом среди работников ресторанов

Последние несколько лет бросили нам вызов — и взяли свое. В жизни. В отношениях. Не говоря уже о нашем социальном благополучии. Когда дело доходит до ресторанной индустрии, тут еще больше нюансов. Мало того, что они среди наших передовых работников, они также часто несут на себе основную тяжесть всеобщего разочарования, взглядов и мнений людей по поводу ношения масок. Добавьте к этому все более высокие ожидания клиентов в то время, когда в ресторанах не хватает персонала, работники выгорели, а моральный дух низок, и неудивительно, что люди думают о психическом здоровье и удержании сотрудников.

Компания Bonanno Concepts из Колорадо, насчитывающая 10 ресторанов, при найме сотрудников, которых они потеряли после первоначальной пандемии, проявила продуманный и своевременный подход. После отправки SurveyMonkey его владелец узнал, что психическое здоровье и безопасность важнее для его сотрудников, чем оплата труда.

Несмотря на то, что группа ресторанов предоставляет страховку качества, план, как и многие другие планы, не обеспечивает надлежащего покрытия психического здоровья. Например, слишком часто расходы на прием психолога и психиатра оплачиваются из кармана.Итак, владельцы ресторана Bonanno решили нанять штатного психиатра для своих сотрудников.

В качестве дополнительной выгоды предложение обеспечивает конкурентное преимущество и помогает компании удерживать сотрудников. От методов снижения стресса до сеансов посредничества, индивидуальной терапии и семинара по психическому здоровью, связанного с праздничной грустью и горем, он помогает справиться с проблемами, с которыми сегодня сталкиваются работники ресторана.

Следует признать, что наличие в штате психиатра пока не является обычной практикой в ​​ресторанной индустрии.Тем не менее, поддержка эмоционального благополучия сотрудников является частью растущей тенденции не только в отрасли, но и в масштабах всей страны.

Одним из таких примеров является программа

Culinary Hospitality Outreach and Wellness (CHOW). Основанный в 2018 году производителем пирогов из Денвера Джоном Хинманом и писателем о еде, путешествиях и образе жизни Александрой Палмерто, он служит безопасным пространством для людей в индустрии гостеприимства, где они могут поделиться своим болезненным и сложным опытом, поделиться историями о психическом здоровье и обсудить пути к восстановление, чтобы лучше справляться со стрессом и эмоциональными или психологическими проблемами.

Между тем, организация Focus On Health была основана во время пандемии COVID-19 барменами Лаурой Пейлор и Алексом Джамп и выступает за здоровье и благополучие работников в сфере производства продуктов питания и напитков. Его программы варьируются от разговорной терапии до сеансов медитации перед сменой и программирования на такие темы, как внимательность.

Кроме того, в Восточной Атланте есть A Sip of Paradise, общественный сад барменов, цель которого — обеспечить барменам здоровое и безопасное место для перезарядки и повторной калибровки.Во время пандемии его сад помог барменам справиться с беспокойством, стрессом и одиночеством, предоставив общее место для выращивания собственных овощей и трав. Участники могут работать над индивидуальными и коллективными сюжетами, а также медитировать.

Независимо от того, переоцениваете ли вы медицинское обслуживание, которое вы предоставляете, или пересматриваете свою POS-систему, чтобы лучше оснастить свою команду, основное внимание должно уделяться благополучию ваших сотрудников, потому что счастливые, заботливые сотрудники прокладывают путь к довольным, лояльным клиентам и, в силу , увеличение доходов.

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая операции в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или кто-либо, использующий наши Услуги, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любой отдельный или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия. Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участники должны регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

3.6.3.50 Указания к Таблице 5 — Функция охраны психического здоровья

Резюме

Таблица 5 используется, когда у человека есть функциональное нарушение из-за состояния психического здоровья. Повторяющиеся эпизоды нарушения психического здоровья также следует оценивать по таблице 5.

Диагноз заболевания, вызвавшего нарушение, должен быть поставлен практикующим врачом с соответствующей квалификацией, например, психиатром.

Если это не психиатр, диагноз должен ставить практикующий врач с соответствующей квалификацией при наличии показаний клинического психолога.НЕ ДОЛЖНЫ ПОЛАГАТЬСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА СИМПТОМЫ, СООБЩАЕМЫЕ ЧЕЛОВЕКОМ, при определении функциональных последствий постоянного состояния человека (нарушения). Должны быть подтверждающие медицинские доказательства того, что у человека есть инвалидность.

Толкование и применение соответствующих терминов

Клинический психолог — это психолог, зарегистрированный в Австралийском агентстве по регулированию деятельности практикующих врачей, который имеет одобренную практику в области клинической психологии, подтвержденную Советом по психологии Австралии.

Подтверждающие доказательства утверждения могут включать профессиональные или клинические отчеты. Сюда также может входить информация от лечащего врача о том, что пациента осматривал клинический психолог или психиатр, поставивший или подтвердивший диагноз или предоставивший доказательства в поддержку диагноза. Эта рекомендация может быть предоставлена ​​оценщику в письменной или устной форме. Консультация должна включать имя практикующего врача и должна быть задокументирована и добавлена ​​в файл медицинской информации человека.

Как правило, регистратор психиатрии или клинической психологии может соответствовать требованиям для постановки диагноза практикующим врачом с соответствующей квалификацией при условии, что он находится под клиническим наблюдением полностью квалифицированного психиатра или клинического психолога соответственно.

Пример: 52-летняя женщина в течение многих лет лечилась у врача общей практики от легкой депрессии и тревоги. За 12 месяцев до того, как она подала заявку на DSP, в ее жизни произошло важное событие.Ее депрессия ухудшается в течение следующих 6 месяцев, и она не хочет выходить из дома, похудела на 5 кг, просыпается в 4 утра каждое утро, безнадежно смотрит в будущее и не может сосредоточиться на телевизоре более ½ часа. Ее врач общей практики начинает прием антидепрессантов, но в течение следующих 6 недель улучшения не наблюдается. Ее врач общей практики обеспокоен тем, что она продолжает терять вес, и высказывает мысли, что ее семье было бы лучше без нее, и направляет ее в местную службу охраны психического здоровья.Там ее осматривает психиатрический регистратор, который диагностирует большое депрессивное расстройство. Регистратор пишет письмо терапевту, в котором указывает этот диагноз и дает план лечения. Все психиатрические регистраторы проходят регулярную супервизию с психиатром-консультантом и обсуждают своих пациентов с психиатром. Поскольку психиатрический регистратор находится под наблюдением психиатра, данное состояние можно расценивать как полностью диагностированное.

Пример: 26-летняя женщина имеет долгую историю социальной тревожности, которая началась в подростковом возрасте.Она бросила школу в возрасте 16 лет, так как ей было трудно общаться там, и она сообщила, что над ней издевались. Она наблюдалась у зарегистрированного психолога в возрасте от 16 до 18 лет и проходила соответствующую психологическую терапию. После этого лечения ей стало лучше, и она смогла пройти двухгодичный курс обучения на получение диплома TAFE. Следующие 12 месяцев она работала неполный рабочий день. Однако у нее случился рецидив социальной тревожности, когда умерла ее бабушка, поскольку бабушка была для нее важной опорой. В этот момент она прекратила работу.В течение следующих 4 лет она посещала своего врача общей практики, и ей прописали антидепрессанты. Несмотря на то, что ранее психологическая терапия была полезной, она не хотела пробовать это снова, так как это означало покинуть свой дом. Она избегала выходить из дома, если с ней не шел кто-то еще; она избегала есть в общественных местах, и ее пришлось уговорить ответить на телефонный звонок. Она жила с родителями, которые делали ей покупки и кормили. Ее терапевт посоветовал ей пересмотреть психологические методы лечения, и в конце концов она согласилась посещать психолога.Направление от врача общей практики указывало на диагноз тяжелой социальной тревожности. Осмотревший ее регистратор клинической психологии подтвердил диагноз. Регистраторы клинической психологии — это зарегистрированные психологи, которые проходят обучение, чтобы стать клиническими психологами, и должны регулярно находиться под наблюдением зарегистрированного клинического психолога. Этот регистратор клинической психологии обсудил этот случай со своим руководителем, который согласился с диагнозом тяжелой социальной тревожности, как указано врачом общей практики пациента, поэтому состояние социальной тревожности можно оценить как полностью диагностированное для целей Таблицы 5.

Аналогичные механизмы надзора могут также применяться к другим практикующим врачам, не являющимся психиатрами, например к приезжим медицинским работникам и практикующим врачам, прошедшим обучение за границей. Сложные решения могут быть переданы в Консультативную группу медицинских работников (HPAU).

Для молодых людей, обращающихся за DSP в возрасте от 16 до 18 лет с психическим расстройством, начавшимся в детстве, диагноз, поставленный педиатром, в некоторых случаях может считаться удовлетворяющим этим требованиям. Обычно это относится к таким состояниям, как синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ). Такие состояния, как тяжелая депрессия, психотические расстройства или тяжелые расстройства пищевого поведения, обычно диагностируются (и лечатся) детским психиатром или клиническим психологом.

Диагноз, поставленный педиатром, должен быть актуален на момент подачи заявления DSP. Если диагноз педиатра продолжает оставаться актуальным для молодых людей в возрасте старше 18 лет на момент обращения за ДСП, эти требования могут быть удовлетворены.Это должно определяться в каждом конкретном случае и направляться в HPAU.

Пример: Мужчина обращается за DSP в возрасте 20 лет. Педиатр поставил ему диагноз СДВГ, когда ему было 8 лет, когда ему прописали соответствующие стимулирующие препараты. Его педиатр в последний раз видел его в возрасте 17 лет. У мужчины есть подтверждающие доказательства этого диагноза от педиатра. Имеющиеся медицинские данные указывают на то, что у него давние проявления преимущественно поведенческих проблем, включая некоторые трудности с выполнением задач, гиперактивное поведение, раздражительность и связанное с этим беспокойство. Доказательства также обрисовывают в общих чертах историю соответствующих прошлых, настоящих и будущих деталей лечения. Случай был передан в HPAU, и хотя диагноз был поставлен более 2 лет назад, а человеку сейчас больше 18 лет, это состояние продолжает влиять на человека, поэтому диагноз, поставленный педиатром, по-прежнему считался актуальным.

HPAU подтвердил, что диагностические требования были выполнены, и состояние считалось полностью диагностированным, вылеченным и стабилизированным. В Таблице 5-Функция психического здоровья была присвоена оценка нарушения в 5 баллов ТОЛЬКО от нарушения психического здоровья (избегая двойного подсчета в Таблице 7) из-за мягкого влияния состояния на его способность функционировать.Под 5-балльным дескриптором мужчина соответствовал бы (1) (c), (d), (e) и (f).

Уязвимые люди

В некоторых редких случаях невозможно поставить диагноз психического расстройства, как указано выше. Если у человека недостаточно информации о состоянии его психического здоровья или он живет в отдаленном сообществе с ограниченным доступом к медицинским услугам или вообще без него, психолог Службы Австралии может поставить предварительный диагноз состояния психического здоровья.

Однако во всех случаях, когда применимо вышеизложенное, доказательства/история болезни должны быть переданы в HPAU, чтобы можно было уделить внимание другим медицинским факторам, которые могут повлиять на человека.

Примечание: Эта политика применяется только к уязвимым людям с психическими расстройствами, как указано в Таблице 5. Люди с приобретенным повреждением головного мозга или нарушениями, связанными с употреблением психоактивных веществ, должны пройти обследование в соответствии с соответствующими таблицами с диагнозом, предоставленным врачом. практикующий врач с соответствующей квалификацией.

Эта политика не предназначена для использования людьми, которые могут легко получить доступ к медицинским услугам и в отношении которых клиническая психологическая или психиатрическая оценка просто не проводилась. В этих случаях существуют другие возможности для получения этой оценки.

Использование оценок специалистов

В очень ограниченных случаях может потребоваться рассмотрение внешнего специалиста по оценке клинического психолога или психиатра, если человек не может получить доступ к оценке с помощью других средств. Когда проводится специализированная оценка, клинический психолог или психиатр должен рассмотреть диагноз, разумные варианты лечения, вероятную реакцию на лечение, функциональное воздействие и вероятность значительного улучшения в течение 2 лет.

В случае проведения специализированной оценки и постановки официального диагноза в первый раз следует рассмотреть возможность полной диагностики, лечения и стабилизации состояния.

Пример: Джо живет в изолированном сообществе и несколько лет страдает от тяжелой депрессии с суицидальными мыслями. В течение нескольких лет он лечился у своего терапевта с помощью лекарств и посещал психолога для проведения когнитивно-поведенческой терапии. Диагноз не был поставлен психиатром или с помощью клинического психолога. Поскольку Джо живет в изолированном сообществе, была проведена оценка специалиста, которая совпала с диагнозом большого депрессивного расстройства.Считалось, что состояние большого депрессивного расстройства Джо вряд ли значительно улучшится при дальнейшем лечении из-за ограниченного ответа на длительное и разумное лечение, предпринятое до настоящего времени. Таким образом, он был полностью диагностирован, пролечен и стабилизирован.

Независимо от количества диагнозов психического здоровья, которые могут быть у человека, только один рейтинг должен применяться в Таблице 5 для отражения общего нарушения функции психического здоровья.

Определение уровня функционального воздействия – общие правила

При определении того, какая оценка нарушения применима к человеку, должна применяться оценка, которая лучше всего описывает способности или трудности человека.

Каждый дескриптор в таблице 5 содержит одни и те же домены нарушений психического здоровья:

  • уход за собой и независимая жизнь
  • социальные/развлекательные мероприятия и путешествия
  • межличностные отношения
  • концентрация и выполнение задач
  • поведение, планирование и принятие решений и
  • рабочих/обучающих мощностей.

Таблица 5 содержит 6 дескрипторов для каждого уровня ухудшения. Там, где дескриптор относится к «большинству из следующего», считается, что большинство равно как минимум 4.

Как и в других таблицах, дескрипторы в Таблице 5 взаимосвязаны в том, что они следуют последовательной возрастающей иерархии, которая в этой Таблице выражается, помимо прочего, использованием терминов, указывающих на возрастающие уровни сложности при выполнении определенных действий (т.е. нет, легкая, умеренная, тяжелая или крайняя степень тяжести). Следовательно, как и в случае применения любой другой таблицы, при установлении того, вызывает ли нарушение отсутствие (0 баллов), легкое (5 баллов), умеренное (10 баллов), тяжелое (20 баллов) или крайнее (30 баллов) функциональное воздействие, все дескрипторы для каждого уровня оценки ухудшения в таблице 5 следует рассматривать как единое целое и сравнивать, чтобы понять дескрипторы, их относительность и иерархию в этой таблице.

Структура таблиц требует, чтобы при оценке уровня функционального воздействия сравнивались все дескрипторы для каждого уровня нарушения. Оценка начинается с рассмотрения дескрипторов для 0 баллов, и если у человека больше, чем «нет функционального воздействия», затем рассматриваются дескрипторы для 5 баллов и так далее для дескрипторов для более высоких уровней нарушений. Когда установлено, что лицо соответствует всем требуемым дескрипторам для определенного уровня оценки нарушений, но не соответствует всем требуемым дескрипторам для следующего уровня оценки нарушений, соответствующая оценка нарушений, применимая к обстоятельствам лица, будет наименьшей из этих 2. рейтинг обесценения (т.е. рейтинг, при котором выполняются все требуемые дескрипторы).

Примечание 1: Отдельные дескрипторы или их части не должны применяться изолированно друг от друга.

При определении того, соблюдаются ли требуемые дескрипторы для определенного уровня ухудшения, ВСЕ дескрипторы для этого уровня должны быть рассмотрены и применены, как указано в дескрипторе. НИКАКИЕ дескрипторы или их части не должны игнорироваться.

Примечание 2: Неправильно присваивать рейтинг обесценения без последовательного применения дескрипторов — нельзя игнорировать возрастающую иерархию дескрипторов.Как упоминалось выше, процесс оценки включает в себя сначала применение нулевых дескрипторов и дальнейшее применение дескрипторов для более высоких уровней ухудшения до тех пор, пока не будут соблюдены все требуемые дескрипторы для определенного уровня оценки ухудшения.

Примечание 3: Если инвалидность человека не соответствует достаточному количеству требуемых дескрипторов для определенного уровня инвалидности, инвалидность этого лица не может быть оценена на этом уровне или на каком-либо более высоком уровне.

Объяснение: Если человек соответствует требуемым дескрипторам для 10 баллов, но не соответствует всем требуемым дескрипторам для 20 или 30 баллов, правильная оценка нарушений составляет 10 баллов.Их нарушение НЕ МОЖЕТ расцениваться как серьезное или крайнее, и им не может быть присвоено ни 20, ни 30 баллов.

Каждый дескриптор содержит примеры нарушений психического здоровья для каждого домена. Примеры отражают ожидаемый уровень серьезности нарушения здоровья человека на каждом уровне рейтинга. Если аналогичный пример применим к человеку, но конкретно не указан в дескрипторе, у этого человека должен быть эквивалентный уровень серьезности нарушения, чтобы дескриптор соответствовал дескриптору.

Примеры, указанные в Таблице 5, не являются предписывающими или исчерпывающими.Примеры не следует рассматривать как дополнительный дескриптор. Скорее, примеры предлагают одно возможное воздействие из набора возможных воздействий, которые указывают уровень ухудшения, необходимый для соответствия дескриптору. Лицо может иметь нарушения при выполнении других видов деятельности, не перечисленных в примерах, в эквивалентной степени.

Определение дескриптора, который лучше всего соответствует уровню нарушения здоровья человека, должно основываться на имеющихся медицинских данных, включая историю болезни человека, результаты обследования и клинические данные. Было бы неуместно применять оценку нарушения, основанную исключительно на функциональной способности человека, о которой он сам сообщил, если этот уровень функционального нарушения не согласуется с имеющимися медицинскими данными.

Человек с психическим заболеванием может не иметь достаточного самосознания своего психического расстройства и может быть не в состоянии точно описать его последствия. Это следует иметь в виду при обсуждении вопросов с человеком и ознакомлении с подтверждающими доказательствами. При необходимости в качестве подкрепляющих доказательств могут рассматриваться беседы с теми, кто обеспечивает уход или поддержку этому лицу.

При обследовании людей с психическими расстройствами особенно важно, чтобы не следует полагаться исключительно на показания пациента в день обследования. При некоторых состояниях психического здоровья человек может недостаточно понимать свое состояние и минимизировать его последствия.

Для состояний психического здоровья, которые носят эпизодический характер и степень тяжести которых колеблется во времени (например, биполярное расстройство), при определении рейтинга, который лучше всего отражает общую функциональную способность человека, необходимо учитывать тяжесть, продолжительность и частоту эпизодов или колебаний. (см. 3.6.3.05 (G) Оценка нарушений, вызванных эпизодическими или меняющимися заболеваниями).

При определении связанного с работой нарушения для таких меняющихся условий следует учитывать влияние на способность человека надежно поддерживать работу в течение 26 недель без чрезмерных отпусков или отсутствия на работе. Отпуск по болезни или отсутствие в течение одного месяца или более в течение любого 6-месячного периода считается чрезмерным.

При определении того, было ли психическое расстройство полностью вылечено и стабилизировано, следует учитывать, получал ли человек разумное лечение и будет ли с таким лечением или без него уровень функционирования человека улучшаться в течение 2 лет.Если, например, специалист советует, что человеку было бы полезно длительное лечение психотерапией, но не ожидается значительного функционального улучшения в течение следующих 2 лет, то нарушение психического здоровья можно считать полностью излеченным и стабилизированным и соответствующим образом оцененным. .

Если разумное лечение не проводилось, следует определить, есть ли у лица медицинские или иные веские причины не делать этого. Например, у человека может быть психотическое заболевание, которое ухудшает его проницательность и способность делать здравые суждения, и это может повлиять на его согласие на лечение.Таким образом, нарушение психического здоровья человека может считаться стабильным и постоянным для целей DSP, если маловероятно, что какое-либо значительное улучшение произойдет в течение 2 лет. Однако, если они сохраняют достаточную интуицию и суждение и их решение не проводить разумное лечение не связано с медицинскими или другими вескими причинами, состояние не может считаться полностью вылеченным и стабилизированным (см. 3.6.3.05 (B) Разумное лечение и принудительное лечение). причины его не выполнения).

Уровень обесценения 0 баллов

Дескриптор с нулевым баллом требует, чтобы для применения этого рейтинга нарушений человек НЕ имел функционального влияния на деятельность, связанную с функцией психического здоровья, т. е. он мог выполнять 4 или более действий в дескрипторе (1).

5-балльный рейтинг обесценения

5-балльный дескриптор требует, чтобы этот рейтинг нарушений был применен к человеку, у него должна быть УМЕРЕННАЯ ТРУДНОСТЬ при выполнении БОЛЬШИНСТВА функций в дескрипторах 1(a), (b), (c), (d), ( д) и (е).

10-балльный рейтинг обесценения

10-балльный дескриптор требует, чтобы для того, чтобы этот рейтинг нарушений был присвоен человеку, имеется умеренное функциональное воздействие на деятельность, связанную с функцией психического здоровья.

Чтобы этот рейтинг был присвоен человеку, он должен иметь УМЕРЕННУЮ ТРУДНОСТЬ при выполнении БОЛЬШИНСТВА пунктов дескриптора (1) (a), (b), (c), (d), (e) и (f).

20-балльный рейтинг обесценения

20-балльный дескриптор требует, чтобы для того, чтобы этот рейтинг нарушений был присвоен человеку, существует серьезное функциональное воздействие на деятельность, связанную с функцией психического здоровья.

Чтобы этот рейтинг был присвоен человеку, он должен иметь СЕРЬЕЗНЫЕ ТРУДНОСТИ при выполнении БОЛЬШИНСТВА пунктов дескриптора (1) (a), (b), (c), (d), (e) и (f).

30-балльный рейтинг обесценения

30-балльный дескриптор требует, чтобы для того, чтобы этот рейтинг нарушений был присвоен человеку, существует чрезвычайное функциональное воздействие на деятельность, связанную с функцией психического здоровья.

Чтобы этот рейтинг был присвоен человеку, он должен иметь ЧРЕЗВЫЧАЙНУЮ ТРУДНОСТЬ при выполнении БОЛЬШИНСТВА пунктов дескриптора (1) (a), (b), (c), (d), (e) и (f).

Некоторые состояния, вызывающие ухудшение состояния, обычно оцениваемые с использованием таблицы 5

К ним относятся, но не ограничиваются:

  • хронические депрессивные/тревожные расстройства
  • шизофрения
  • биполярное расстройство
  • питание и расстройства приема пищи
  • расстройства соматических симптомов
  • расстройства личности
  • посттравматическое стрессовое расстройство
  • Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), проявляющийся преимущественно поведенческими проблемами.

Пример: У 39-летней женщины диагностировано биполярное расстройство. Диагноз поставил клинический психолог. Она прошла различные варианты лечения этого состояния под руководством лечащего психиатра. Она регулярно испытывает колебания в своем состоянии. Несмотря на эти колебания, подтверждающие данные, предоставленные лечащим психиатром, указывают на то, что ее состояние можно считать стабилизированным из-за характера этого состояния.Она испытывает периоды мании, за которыми следуют периоды глубокой, продолжительной и глубокой депрессии. Между этими эпизодами она часто не имеет симптомов. В среднем она переживает периоды подавленного настроения каждые 3 месяца и страдает примерно 1 месяц. Ее периоды мании длятся несколько дней.

Во время оценки DSP женщина показала себя хорошо функционирующей и уверенной в общении. Однако медицинские данные указывают на то, что она испытывает регулярные периоды депрессии, когда она уходит из социальных ситуаций и имеет очень ограниченный контакт с семьей или друзьями. В это время ее мать навещает ее каждый день, так как она часто не может позаботиться о своей личной гигиене или готовить и убирать за собой. Во время этих депрессивных периодов она не может водить машину, так как у нее замедляется время реакции. Когда она испытывает симптомы мании, у нее повышается энергия и чрезмерная активность, и она часто не может заснуть. Она не может поддерживать работу в течение длительного периода времени из-за своего психического состояния, так как у нее частые перепады настроения.

Состояние считается полностью диагностированным, вылеченным и стабилизированным, и в соответствии с таблицей 5 эта женщина получит 20-балльную оценку ухудшения состояния из-за серьезного влияния, которое это состояние оказывает на ее способность функционировать.В рейтинге учитывались тяжесть, продолжительность и частота меняющихся нарушений, чтобы получить рейтинг, отражающий общее функциональное влияние этих нарушений. Под дескриптором из 20 пунктов женщина соответствовала бы (1) (a), (c), (d) и (f).

Нарушения, которые не следует оценивать с помощью таблицы 5

Отсутствие личной мотивации или апатия, не связанная с состоянием психического здоровья.

Не все состояния, перечисленные в Диагностическом и статистическом руководстве по психическим расстройствам (DSM-5) , должны быть оценены в Таблице 5.Например, нарколепсия и деменция перечислены в DSM-5 как психические расстройства, однако они лучше оцениваются в Таблице 7 — Функция мозга.

Польза настольного тенниса для физического и психического здоровья – Racket Sports World

Настольный теннис — один из самых почитаемых видов спорта с ракетками в мире, и одной из причин этого является легкость, с которой большинство фанатов могут освоить его на любом уровне. Благодаря пользе для здоровья, которую приносит игра в пинг-понг, она также позволяет тем, кто склонен к фитнесу, оставаться связанными со спортом.

Потому что да, настольный теннис — один из лучших видов спорта, которым вы можете заняться, если вы ищете целостный подход к фитнесу. Независимо от того, смотрите ли вы на физическое или психическое здоровье, настольный теннис — отличный вид спорта, и ниже мы объясним, какую пользу для здоровья вы можете ожидать от него.

Улучшает гибкость и координацию

Хотя скорость, с которой мяч для пинг-понга играет, не самая высокая среди видов спорта, разница между этим видом спорта и большинством других видов спорта с ракетками заключается в небольшой игровой арене.Это подталкивает к необходимости иметь большую гибкость и координацию, и со временем и с большей игрой настольный теннис также помогает вам развивать эти качества.

Вам, очевидно, потребуется какая-то базовая форма зрительно-моторной координации, чтобы влюбиться в пинг-понг, но если вы регулярно практикуете свои навыки, нет никаких сомнений, что это может только отточить вашу координацию.

На самом деле тем, кто хочет практиковать свои навыки в настольном теннисе, улучшая зрительно-моторную координацию, даже не нужно играть в этот вид спорта на столе. Один из способов сделать это — продолжать отбивать мяч от ракетки для пинг-понга, а затем делать то же самое с краем ракетки.

Читайте также :

Снижение нагрузки на суставы

В отличие от такого вида спорта, как теннис, где суставы тела испытывают огромную нагрузку, пинг-понг — гораздо лучший вариант, когда нужно держать суставы под контролем.

Неотъемлемым требованием для игры в настольный теннис является хорошая гибкость и зрительно-моторная координация, и опять же, по сравнению с другими видами спорта, здесь не так сложно обойтись без больших физических нагрузок.

Конечно, игроки в настольный теннис на самом высоком уровне получают травмы, растяжения мышц, травмы плеч, боли в локтях, проблемы с лодыжками — все это неотъемлемая часть. Однако по сравнению с другими видами спорта, особенно с ракетками, риски, связанные с физической формой, в настольном теннисе довольно низкие.

Настольный теннис помогает похудеть

В большинстве видов спорта так, верно? В настольном теннисе вы также можете рассчитывать на похудение: игроки сжигают более 250 калорий, играя около часа. С быстротой розыгрыша, которая ассоциируется с настольным теннисом, это также идеальный вид спорта для кардиотренировок.

Здесь следует отметить одну вещь: вы не можете быть случайным, разовым игроком в пинг-понг и ожидать, что вы похудеете. Практикуйтесь регулярно, 3-4 раза в неделю, по часу в день, и вы, несомненно, начнете видеть разницу.

Настольный теннис помогает сохранять равновесие

Еще одно требование для улучшения игры в настольный теннис — хороший баланс.Опять же, это обязательное условие для некоторых видов спорта, включая игру в крикет.

Теперь очевидно, что не все рождаются с отличным балансом, но чем больше человек занимается настольным теннисом, тем лучше у него это получается и лучше баланс.

Этот вид спорта требует, чтобы игроки крутились и поворачивались, следуя траектории мяча, и делали это достаточно быстро и в течение часа или около того — все это в совокупности помогает улучшить баланс.

Хороший баланс тела помогает с возрастом, снижая вероятность падений, но даже для повседневных занятий, таких как ходьба и подъем по лестнице, хороший баланс очень важен.

Пинг-понг держит мозг в тонусе

Хотя мы обсудили множество физических преимуществ игры в пинг-понг, следует помнить, что многие из этих преимуществ можно получить и в других видах спорта.

Некоторые сильно выматывают человека физически, в то время как преимущество настольного тенниса в том, что он не вызывает большой нагрузки на организм, особенно у пожилых людей. Пиклбол — еще один вид спорта, который попадает в эту категорию, но пинг-понг имеет дополнительные преимущества.

И те умственные.

Доктор Даниэль Амен, очень известный врач, психиатр и специалист по нейровизуализации, описал пинг-понг как «лучший в мире вид спорта для мозга» в статье здесь.

И почему он так говорит?

Поскольку настольный теннис имеет сильно аэробный компонент, связанный с ним, и с игроками, которые должны использовать свою нижнюю и верхнюю часть тела, он является отличным видом спорта для улучшения умственных способностей.

Необходимость следить за мячом во время игры и в то же время планировать свои стратегии и реагировать на вращение, придаваемое ему, означает, что некоторые считают это спортом, похожим на шахматы.

Читайте также :

Болезнь Альцгеймера и настольный теннис

По данным Фонда терапии болезни Альцгеймера Баунса, существует корреляция между игрой в настольный теннис и отсрочкой начала болезни на несколько лет.

Опять же, поскольку настольный теннис улучшает общую осведомленность и поддерживает двигательные навыки игрока, этот вид спорта помогает улучшить работу мозга, что, в свою очередь, помогает предотвратить вышеупомянутую болезнь.

Интересно отметить, что в 2010 году на чемпионате мира по настольному теннису среди ветеранов Делоу Дороти установила рекорд, который может быть трудно побить, но он также может вдохновить других заняться настольным теннисом как видом спорта, чтобы поддерживать свои физические и умственные способности.

Дороти было 100 лет, когда она участвовала в мероприятии, ранее она начала заниматься спортом в возрасте 50 лет в Австралии. Она соревновалась с 84+ летними на соревнованиях и даже сумела выиграть матч.

Чтобы дать вам представление, чемпионат мира по настольному теннису среди ветеранов впервые был проведен в 1982 году и проводится раз в два года в восьми разных возрастных категориях – взрослые 40, 50, 60, 65, 70, 75, 80 и 85 лет в обоих одиночных разрядах. и удваивается.

Помогает сформировать социальную связь

Спорт делает это.Это помогает людям формировать связи с окружающими, играете ли вы в настольный теннис в клубе или с семьей и друзьями. Это дает вам то, чего вы с нетерпением ждете, и, в свою очередь, помогает строить отношения во время занятий спортом.

В наше время, когда люди разного уровня все больше и больше уходят от активного отдыха и зацикливаются на своих ноутбуках и смарт-устройствах, также возникает ощущение отхода от взаимодействия с людьми.

Такой вид спорта, как настольный теннис, способствует возвращению в общество, и, хотя между этим и прямой пользой для здоровья нет реальной связи, он также помогает поддерживать умственную активность.

Настольный теннис поддерживает психическое здоровье в MK

2 марта 2022 г. | Энни Стоун

Организация по охране психического здоровья и благополучия Sport in Mind недавно запустила сеанс Бадминтон и настольный теннис для психического благополучия в Милтон-Кинсе для людей, страдающих психическими заболеваниями.

Сессия проводится в развлекательном центре Woughton и длится уже больше месяца.

Группа, участвующая в веселом, непринужденном общении, росла каждую неделю и приносила реальную пользу местному сообществу.

Sport in Mind проводит занятия в Беркшире уже 11 лет, и с годами они расширились по округам на юго-востоке, предлагая широкий выбор занятий.

Организация предлагает широкий спектр видов спорта и физической активности на любой вкус, независимо от возраста, пола, мобильности, этнической принадлежности, сексуальной ориентации или способностей. Занятия открыты для всех лиц старше 17 лет, имеющих проблемы с психическим здоровьем, а также для лиц, осуществляющих уход за предложить дополнительную поддержку.

Основная цель занятий — развлечься, а также помочь восстановиться, улучшить психическое благополучие, улучшить физическое здоровье, бороться с социальной изоляцией и дать людям возможность двигаться вперед в позитивном направлении.

Настольный теннис — одно из наших самых популярных занятий в других округах, в которых мы работаем. Поскольку Милтон-Кейнс — новый для нас район, мы подумали, что лучше всего начать с него, чтобы участники могли почувствовать, что такое спорт. Разум должен предложить.Настольный теннис подходит для всех возрастных групп и может быть адаптирован в зависимости от мобильности и способностей участников, что позволяет сделать его более инклюзивным и приятным занятием.

Beth Marriott, специалист по развитию Sport In Mind

Регулярные занятия спортом или физической активностью действительно оказывают положительное влияние как на психическое, так и на физическое здоровье. Среди многих преимуществ:

  1. Помогает нам более эффективно справляться со стрессами повседневной жизни
  2. Улучшает наше физическое здоровье
  3. Помогает нам поддерживать здоровый вес
  4. Повышает уверенность и чувство собственного достоинства
  5. Встречает новых людей и заводит друзей
  6. Улучшает концентрацию и сон узоры
  7. Дают естественный прилив энергии
  8. Уменьшают симптомы депрессии и беспокойства
  9. Высвобождают химические вещества в мозгу, которые делают вас счастливыми много смеха на протяжении всего сеанса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.