Море и я рисунок: Attention Required! | Cloudflare

Содержание

Другой Египет. Часть 4. Рисунки Песчаного моря

Рисунки песчаного моря

Сахара… Такая загадочная… красивая… разноцветная — Черная, Белая, Старая, Новая, меловые горы, марсианские пейзажи, песчаное море. Да, именно так: та часть пустыни, которая расположена в нескольких километрах от оазиса Сива, называется Большое Песчаное Море (Great Sand Sea). В ожидании встречи с этим чудом я жила все время нашего путешествия. Несколько лет назад я уже побывала в марокканской части Пустыни, с тех пор у меня осталось чувство удивления, потрясения, радости, праздника, веры в то, что я обязательно поброжу среди оранжевых дюн, посижу на их гребне, увижу движения песка в потоках солнечного ветра…

И все это со мной случилось еще раз…

В темных сумерках мы подъехали к окраине оазиса Сива (Siwa), за которым начиналась Сахара, и почти сразу наши машины остановились. «В чем дело? Что случилось?» — сразу забеспокоились мы, ведь планировалось, что сегодняшний рассвет мы будем встречать среди дюн великой Пустыни.

Как оказалось, наша преждевременная остановка была связана вот с чем.

Мы находились в нескольких километрах от границы с Ливией, с которой у Египта строго-напряженные отношения. И свет фар наших машин мог привлечь внимание пограничников Ливии с вполне предсказуемыми, к сожалению, последствиями. А в этом никто из нас не был заинтересован. Пришлось подождать, пока рассветет настолько, чтобы машины могли ехать с выключенными фарами.

И вот мы, наконец, в Сахаре. В той самой, такой привычной для многих людей по фильмам и фотографиям песчаной пустыне с огромными дюнами, со струящимся по их склонам песком. Мы спешно покинули теплые уютные кабины наших джипов и оказались… на морозе. У меня в голове долго никак не укладывалось — как так: пустыня и холодно? Увы, зима и в пустыне зима. Пришлось утепляться — надевать шапки, куртки, перчатки.

Мы сразу же разбежались в разные стороны. Везде вокруг песок, песок, песок… Много песка! Море песка!))

Да, именно море — живое, волнующееся, меняющееся на глазах: под воздействием ветра песчинки постоянно перемещаются, по одной не спеша и не торопливо пересыпаясь то через гребень небольшой ряби, то через край высоченной дюны. Достигнет песчинка, подгоняемая ветром, вершины гребня, замрет не надолго подумать, куда и в какую сторону ей катиться, может быть, и решение еще не успеет принять, как ветер столкнет ее в нужном ему направлении, и покатится она вниз, увлекая за собой и другие… Вот так и перемещаются дюны в пустыне на многие и многие километры. А если ветер сильный, то в воздух поднимаются мириады песчинок и летят, летят… пока им не дозволено будет приземлиться.

Песчаная буря, которая накануне напугала и досрочно прогнала нас из Белой пустыни, здесь поработала на славу: замела-занесла все стежки-дорожки от машин и туристов. Остались лишь рисунки самой Пустыни. Вот они:

Мне было интересно увидеть, насколько разным по цвету может оказаться песок в Сахаре. В Марокко он был почти оранжевого цвета, особенно звонкого на рассвете и закате. А здесь, со стороны Египта песок светло-бежевого цвета. Мне кажется, что именно такой цвет и называют песочным.

Никакие слова не передадут то ощущение свободы и зависимости, доверия и обманчивости, которые таит в себе Пустыня. Ничего не хочется говорить. Ничего не хочется объяснять. Хочется только прислушиваться к шепоту песка, песчинка за песчинкой перешагивающего через макушку дюны, наслаждаться мелодиями взволнованного ветра, который понемногу успокаивается после недавней бури.

Когда взошло солнце, немного потеплело, настолько, что я осмелилась нарядиться в летнее платье. Сегодня, в день своего рождения, мне все можно. Наши гиды смотрели на меня с изумлением, а когда я босая пошла оставлять следы в Пустыне, вообще потеряли дар речи. И было от чего: под ногами я ощущала не просто холод, а ледяной холод! Пока Володя Трофимов нажимал на своей камере на кнопочку «шедевр», мои ступни от холода совсем утратили чувствительность. Чтобы согреться, мне пришлось сделать тридцать приседаний и с удовольствием надеть теплые брюки, свитер и куртку! Зиму не обмануть!

Спасибо за фото В. Трофимову!

Окончательно отогрелась я, пожалуй, лишь днем, когда гуляла по Сиве (о чем я рассказала в Другой Египет.

Часть 3. Сива — оазис бога Амона в пустыне): лазала среди руин древнего города, под ярким палящим солнцем бродила по центральному рынку, шумному и многолюдному, а потому гудящему как пчелиный рой.

Нагулявшись по Сиве до дрожи в коленках, до отвала наевшись вкуснейших местных фиников и свежей клубники, я решила, что все, на сегодня с меня довольно, остаток дня я проведу в отеле в горизонтальном положении, отвечая на многочисленные поздравления друзей в FB.

Увы, мечтать не вредно, «покой нам только снится». Немного передохнув, я опять почувствовала себя молодой и сильной, опять меня потянуло на подвиги, поэтому не смогла отказать в удовольствии еще раз побывать в Великой Пустыне.

Ближе к закату мы опять были в Сахаре.

Спасибо за фото Тимуру Аникееву!

Порывистый ветер, поднимающий к небу облака песка… Лучи низкого вечернего солнца, изредка пробивающиеся сквозь прорехи в грозовых тучах… Пронзительная грань между светом и тенью… Подчеркнуто роскошная фактура поверхности песчаного моря… Моя отчаянная попытка забраться на верх дюны, куда все наши уже поднялись, а я напрочь завязла в глубоком песке на последних метрах… Сумасшедшая езда на джипах, когда машина буквально взлетает на гребень, перелетает через него и летит… летит, пока не приземлится где-нибудь на середине дюны, а у меня, кажется, сердце останавливается во время этого полета… Все, абсолютно все вызывает у меня полный восторг, нескончаемую благодарность всем на свете от того, что ВСЕ ЭТО у меня есть ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС.

Спасибо за фото В. Трофимову!

…Закат уже близок… Я жадно ловлю последние отсветы солнца, как бы нехотя завершающего путь по небу сегодня, в день моего рождения….

Конкурс детского рисунка «Я люблю Владивосток» проходит в приморской столице

1 июня мая мы узнаем имя победителя

Фото: Фото: integratsia.com

В преддверии Дня Защиты детей, газета «Владивосток» и РИА VladNews проводит конкурс детского рисунка «Я люблю Владивосток».

Всё, что нужно сделать — это нарисовать улицу, дом, парк, море или любую достопримечательность Владивостока. Работы можно принести в редакцию (Народный пр-т,13, офис 407), либо выслать фотографию рисунка на электронный ящик [email protected] 

Приём работ продлён до 23 мая! Все рисунки будут выставлены на сайте vladnews.ru

1 июня мая мы узнаем имя победителя.

Помимо подарков, юные художники получат уникальную возможность — разукрасить борта общественного транспорта (автобус марки MAN).

Автобус выйдет на маршрут с и будет радовать жителей Владивостока!

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Участник №1: Максимова Таисия, 7 лет , 1 класс школа №28, рис. «Владивосток, мост, ночь»

 Рис. «Владивосток, мост, день»


___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Участник №2: Попинака Диана, 13 лет, Гимназия №2, г. Владивосток, рис. «Элегия Моря»

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Участник №3: Мамаева Елена, 1 класс Школа №51, г. Владивосток

   

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Участник №4: Ефименко Женя, 6 лет, рис.  «Владивосток: вид из окна»

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Участник №5: Косыгина Полина 6 лет. рис. «Проспект Красоты»

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Участник №6: Волченков Саша, 5 лет, рис. «Храм»

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Участник №7: Миша Бармоткин, 6 лет, рис. «Золотой мост»

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Участник №8: Селедцова Лада, 10 лет

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Участник №9 Шарова Анастасия, 12 лет, МБОУ СОШ №75 6-А класс, рис. «Фуникулер»

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Участник №10 Бирюков Руслан, 7 лет «Подводная лодка»

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Участник №11 Гонтарь Анна, «Маяк»

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Участник №12 Гонтарь Георгий, 9 лет, «Арка Цесаревича»

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Участник №13 Гонтарь Владислав, 3 года, «Дом у моря»

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Участник №14 Поселянова Кристина, 12 лет. МБОУ СОШ 79 

 Живопись, акварель- «Часовня на «Триумфальной Арке»

Участник №14 Поселянова Кристина, 12 лет. МБОУ СОШ 79

«Вход на стадион «Динамо» 

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Участник №15 Тырсова Софья, 11 лет, 5 класс школа № 11, Маяк Эгершельд

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Участник №16 Литвинова Вероника, 12 лет, учащаяся школы 50, Закат на о.Русском

Рис. Добро пожаловать во Владивосток

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Участник №17 Табаков Павел,  14 лет

%d0%bc%d0%be%d1%80%d0%b5 PNG рисунок, картинки и пнг прозрачный для бесплатной загрузки

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • 80 е брызги краски дизайн текста

    1200*1200

  • диско дизайн в стиле ретро 80 х неон

    5556*5556

  • милая ретро девушка 80 х 90 х годов

    800*800

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • Элементы рок н ролла 80 х

    1200*1200

  • аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс

    5000*5000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Персонаж из партии 80 х годов

    1200*1200

  • Дизайн персонажей моды 80 х годов может быть коммерческими элементами

    2000*2000

  • Ретро мода неоновый эффект 80 х тема художественное слово

    1200*1200

  • пентаграмма наклейки 80 х мультик звезд мультика стикер

    2003*2003

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов на белом фоне векторная иллюстрация

    4167*4167

  • Мода цвет 80 х годов ретро вечеринка слово искусства

    1200*1200

  • Ретро стиль 80 х годов вечеринка арт дизайн

    1200*1200

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • рисованной радио 80 х

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 80 от большой распродажи постер

    1200*1200

  • 80 х годов ретро пиксель иллюстрация детства игровой автомат тетрис

    4724*2657

  • 80 основных форм гранж

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • скидка 80 от вектор дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • скейтборд в неоновых цветах 80 х

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Мода стерео ретро эффект 80 х годов тема искусства слово

    1200*1200

  • скачать букву т серебро 80 ​​х

    1200*1200

  • be careful to slip fall warning sign carefully

    2500*2775

  • Скидка 80 на желтый градиент

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • blue series frame color can be changed text box streamer

    1024*1369

  • Нарисованный 80 х годов ретро мужчина средних лет

    2000*2000

  • 80 летия векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн

    1200*1200

  • в первоначальном письме векторный дизайн логотипа шаблон

    1200*1200

  • ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат

    5556*5556

  • в эти выходные только мега продажи баннер скидки до 80 с

    10418*10418

  • буква bc 3d логотип круг

    1200*1200

  • 80 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4167*4167

  • бесшовные красочные картины с геометрическими фигурами треугольников Мемфиса и прямоугольника формы фоновой текстуры 80 х годов 90 х годов стиль векторные иллюстрации для упаковки моды текстильной печати

    3967*3967

  • магазин сейчас большая распродажа до 80

    1200*1200

  • Тенденция персонажа мультфильма 80 х годов

    2000*2000

  • Море, море, мир бездонный.

    .. Рисунки Привет!
    Сегодня разбавлю цветотипную тему своими рисунками на морскую тему.
    Напомню, что рисую всего год. Все с фотографий, материал пастель, примерно А3 формата или чуть больше. Сгрузила всё — любимое и не очень)))
    Мятное море. Любимый рисунок мужа. На мятной бумаге.

    Греция. Одна из моих любимых, на бирюзовой бумаге


    Мечты, мечты))) С фотки, скаченной с сайта Старборда)))

    Blue Lagoon. Это такое место на Египетском Синае. С фото моего инструктора Вовы. На мятной бумаге

    Снова Blue Lagoon. Тоже с фото Вовы. На белой бумаге

    Просто море и ветер. Папа сказал, что вышло очень тревожно)))

    Греция. Мой первый рисунок из морской серии. Еще не на итальянской бумаге для пастели, а на обычном листе для черчения.

    Попытка нарисовать волну пастелью))) не совсем удачная. Тоже один из первых рисунков.

    Дорога к морю. На акварельном подмалёвке, мне она нравится

    Это Дашка снимала рисунок снизу, любит фотографировать)))

    Глинистый утёс.

    Камни. Тоже одна из первых работ на подмалёвке.

    Безмятежность. Тоже с Вовиного фото, кажись.

    Цветы и море. Вообще-то цветы в реале краснее, с учетом последнего модного тренда)))
    После фиксации листы с рисунками немного ведутся, углы отстают от стола, а фотографирую я обычным фотиком. Поэтому на фото кое-где «поплыл» горизонт. Если вставить в рамку, то все ок.
    Четыре картины с морем муж отобрал, оформил в рамы и повесил в офис.
    Надо бы придумать какую-то подпись художника, а то все безымянное пока)))

    P.S. Если вам что-то приглянулось для себя, спрашивайте в почту (в профиле) 😉

    P.P.S. Подумала, что сколько можно чужие моря рисовать — в ближайшие разы будет что-то с Минским морем, с пародиями на пальмы)))

    Рисунок на тему «Дом, в котором я живу» КГБУСО «ЕДПНИ»

    Дом, в котором я живу Е. Таня Рук. Меряшин П.А., КГБСУСО ТЮМЕНЦЕВСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ

    Там, где тепло. Шаршов Иван Иванович, 14 лет. Руководитель Обухова М.В., ГБУ ШДД

    Мой дом, Н. Самсонов, 15 л., рук. Толлкачева А.Н., ГОБУСОН МДИУОД

    Закат И. Валерия, 15 лет Рук. Вассаева Т.А., КГБУСО ЕДДИ

    Золотой луг Ксения Ш., 16 лет Рук. Вассаева Т.А., КГБУСО ЕДДИ

    Моё любимое село . Юра, 14 лет, Рук. Живова Е.П., КГБУСО ЕДДИ

    Море цветов Даша С., 12 лет, Рук.Вассаева Т.А., КГБУСО ЕДДИ

    На краю земли Даниил Б., 15 лет Рук.Вассаева Т.А., КГБУСО ЕДДИ

    На лужайке С. Ваня Рук. Вассаева Т.А., КГБУСО ЕДДИ

    Наш детский дом, Юля М., 17 лет Рук. Гремилова М.П., КГБУСО ЕДДИ

    У озера И.Максим, 16 лет, Рук. Михайлюк Л.Ю., КГБУСО ЕДДИ

    У самого синего моря Андрей В., 14 лет Рук. Михайлюк Л.Ю., КГБУСО ЕДДИ

    У Японского моря Данил Г., 12 лет Рук. Ляшук О.М., КГБУСО ЕДДИ

    В жаркий солнечный день (Черкасова Алина 13 л.) Рук. Рыжова Т. М. (ГБУ РМЭ САВИНСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННООТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ)

    В игровой комнате (Кудрявцев Василий 13 л.) Рук. Рыжова Т. М. (ГБУ РМЭ САВИНСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННООТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ)

    В кабинет ЛФК (Гондырев С. 11 л.) Рук. Рыжова Т. М. (ГБУ РМЭ САВИНСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННООТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ)

    В классе (Максимов Иван 12 л.) Рук. Рыжова Т. М. (ГБУ РМЭ САВИНСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННООТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ)

    Выпал первый снег (Бастраков М. 15 л.) Рук. Рыжова Т. М. (ГБУ РМЭ САВИНСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННООТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ)

    Дом в котором я живу (Азаркин Сергей, 10 л.) Рук. Васекина Л.Н. (ГБСУСОН ДУБРОВСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ)

    Дом в котором я живу (Андрюшина Вика, 9 л.) Рук. Гаврева Е.Ю. (ГБСУСОН ДУБРОВСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ)

    Дом в котором я живу (Волков Саша, 10 л.) Рук. Сафронова А. А. (ГБСУСОН ДУБРОВСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ)

    Дом в котором я живу (Демиденко Оля, 14 л. ) Рук. Языненкова О.В. (ГБСУСОН ДУБРОВСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ)

    Дом в котором я живу (Нидбайкин Иван, 13 л.) Рук. Шиенкова Т.И. (ГБСУСОН ДУБРОВСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ)

    Домик в деревне Сергей М. 11 лет Рук. Вассаева Т.А. (КГОБУ НИКОЛАЕВСКАЯ КШИ)

    Зимние каникулы (Николаева Татьяна 12 л.) Рук. Рыжова Т. М. (ГБУ РМЭ САВИНСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННООТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ)

    Зимняя прогулка (Блинов Александр 12 л.) Рук. Рыжова Т. М. (ГБУ РМЭ САВИНСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННООТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ)

    Кабинет СБО (Иванов Сергей. 11 л.) Рук. Рыжова Т. М. (ГБУ РМЭ САВИНСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННООТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ)

    Лето! (Саватеев Константин 14 л.) Рук. Рыжова Т. М. (ГБУ РМЭ САВИНСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННООТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ)

    Марат М., 19 лет Рук. Кадырова А.А. (ЧЕЛЯБИНСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМИНТЕРНАТ (ДЛЯ ГЛУБОКО УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ))

    На детской площадке (Короткова Юлия 11 л. ) Рук. Рыжова Т. М. (ГБУ РМЭ САВИНСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННООТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ)

    На прогулке (Мочалова Татьяна 16 л.) Рук. Рыжова Т. М. (ГБУ РМЭ САВИНСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННООТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ)

    Наш спортзал (Гайдуков В. 13 л.) Рук. Рыжова Т. М. (ГБУ РМЭ САВИНСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННООТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ)

    После занятий (Морозова Светлана 15 л.) Рук. Рыжова Т. М. (ГБУ РМЭ САВИНСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННООТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ)

    Скоро Новый год (Домрачева Валерия 14 л.) Рук. Рыжова Т. М. (ГБУ РМЭ САВИНСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННООТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ)

    Хозяин тайги К. Александр, 14 лет Рук. Вассаева Т.А. (КГОБУ НИКОЛАЕВСКАЯ КШИ)

    Sea Shell (Junonia) Рисунок сетки — Блог о рисовании Кэрол

    Оболочка на сетке

    Оболочка в сеточном приложении Copy It.

    Я устал рисовать эту ракушку от руки, но из-за ворчливости от попыток нарисовать все эти пятна я поместил ее фотографию в приложение сетки Copyit. Между прочим, это очень хорошее приложение, и это творчески вдохновляет, когда ваши фотографии и приложение сетки находятся на одном устройстве.

    Для подробностей.

    Нечеткий рисунок ракушки, большей частью стертый.

    Как вы можете видеть по всем этим стертым пятнам, детали этой раковины связали мои наблюдательные способности в узлы. Спиралевидные точки то поднимаются, то опускаются, а затем просто ради развлечения начинают вращаться.

    Я даже отказался от линии и использовал ценные участки, чтобы нарисовать маленький конец раковины. Попытка разобраться со всеми этими спиральными жесткими и мягкими краями в этой области была особенно слезоточивой.

    Мило, но неправильно

    Раковина заштрихована за деталями.

    Я решил заштриховать основу (оболочку под пятнами) перед тем, как добавить сами пятна.Мне очень нравится этот рисунок! Он круглый. Он выглядит мягким и имеет вес. Это мило, и я хочу пощекотать его и увидеть, как он покачивается.

    Кроме того, вы видите, как удобно рисовать детали поверх штриховки. Да, это было бы неплохо. Но когда я заштриховал пятна, большая часть заштрихованной поверхности раковины оказалась перерисованной или стертой. Вы увидите этот беспорядок на следующем шаге.

    Иииииииии!

    Wrestling Reluctant Details

    Мальчик, привет. Это стало некрасиво быстро.

    В любом рисунке есть хотя бы один момент, когда я сомневаюсь, что смогу его хорошо закончить. Достаточно хорошо для кого? Ты. Мне. Мой второй учитель рисования, который не «понял», что поедание клея было частью моего «процесса».

    Это был один из таких моментов.

    Как только этот рисунок вот-вот должен был слететь с обрыва…

    Подробности ожидаются около

    Наконец-то я правильно понял детали! Я снова сгладил затенение фона, и вы никогда не узнаете, что мне пришлось протащить всю свою художественную жизнь, со всеми ее тревогами и неуверенностью в себе, через этот рисунок, прежде чем он смог достичь этой точки.

    Хорошо выглядишь

    Shell Lookin’ Better

    Я затемнил детали и еще раз заштриховал раковину за ними, придав ей округлую форму. Это больше походило на ракушку, которую я пытался нарисовать!

    Достаточно близко!

    Оболочка нарисована с массивными деталями.

    Вдохновленный успехом последних шагов, я удвоил усилия по отделке деталей. Пятна представляют собой смесь жестких и мягких краев, а значение панциря за ними темнее, чем кажется на первый взгляд.Наконец, рисунок сложился таким образом, что он казался цельным или как будто рисунок имел вес реальности.

    И, к счастью, клей не понадобился, потому что я отказалась от бликов с блестками, которые предложил мой внутренний семилетка.

    Твердые и мягкие края были важной частью реалистичности этой оболочки, и они заслуживают большего, чем просто упоминания. Я начал создавать небольшой учебник, чтобы сопровождать этот рисунок о них, но он рос и рос, пока не понадобился отдельный пост. Я работаю над этим сейчас.

    Продолжайте рисовать всех до следующего раза. (с блестками или без!)

    Родственные

    Автор: Кэрол

    Я художник, случайный автор и любитель жизни. Я вырос в Йорктауне, штат Индиана, и пишу (и рисую) этот сайт с 1999 года. Просмотреть все сообщения Кэрол

    Подводные рисунки мелом и клеем

    Я обнаружил этот урок, недавно просматривая сайт Artsonia.Школа Gulf Elementary в Кейп-Корал, штат Флорида, выставила на школьной странице этот прекрасный рисунок мелом под водой. Хотя к произведению не прилагалось никаких планов уроков, я поэкспериментировал и придумал свой собственный.
    Я использовал этот урок для учеников четвертого класса, но его можно использовать и для пятого и шестого классов. Для младших классов используйте более простые предметы (например, пингвинов или подсолнухи), и результаты будут столь же великолепными.

    Морские существа

    Я раздал образцы рисунков различных морских обитателей… дельфинов, акул, морских черепах, морских коньков, рыб и т. д.Книжки-раскраски, которые вы найдете в магазинах для рукоделия, особенно полезны для рисования. Я демонстрирую основные принципы рисования рыб (я использую философию «формы») и пытаюсь охватить как минимум три разных типа (овальные рыбы, вытянутые дельфины и круглые черепахи). Я призываю детей рисовать как можно больше, на самом деле, я настаиваю, чтобы они рисовали как можно больше, потому что дальше будет наноситься клей…

    Рисование клеем

    Каждый учащийся получает один лист черной плотной бумаги размером 12″ x 18″, карандаш, ластик и бутылку школьного клея.
    Я демонстрирую технику обведения карандашных линий клеем. По сути, я говорю им использовать пузырек с клеем так же, как карандаш. Оранжевый кончик как поводок: коснитесь бумаги, не зависайте над ней и осторожно сжимайте.
    Нарисовав рыбу, морскую черепаху и т. д. (только одну, пожалуйста!), обведите карандашом линии клеем. Положите бумагу на пол, пока она не высохнет.
    Совет: если у вас есть сушилка с небольшим наклоном, разумно положить детали на пол, пока клей не «схватится», а затем вы можете поставить их на стеллаж.
    Совет № 2: Будьте осторожны, дети (или любой непослушный помощник родителей) не оставят следы на картине. Да, это случилось со мной.

    Меловая пастель

    Когда клей высохнет, вы заметите, что клей стал прозрачным. Это обнажает черную бумагу под ним, из-за чего клей кажется черным. Круто, да? Используя меловую пастель, дети раскрашивают своих рыбок, водоросли и океан. Нанесите мел вплотную к клеевой «стене». Эта стена предотвращает просачивание пастели на другие цвета.Верхняя часть их изображения должна быть светлого цвета океана, а нижняя часть должна быть темнее. Для достижения этой градации и фильтрации солнца используются градации синего и белые полосы.

    Добавление контраста

    Я показываю, как добавить бликов белым мелом и тонов черным мелом. Я произношу им речь «черная пастель мощная, так что контролируй ее» и позволяю детям экспериментировать с выделением.

    Добавление деталей

    Теперь дети добавляют к своим рисункам такие детали, как чешуя, узоры, линии, жабры, используя мел и не растушевывая линии.


    Хотите бесплатное руководство по рисованию? Нажмите на изображение ниже, и мы вышлем вам руководство по рисованию морских черепах и рыб в формате PDF!

     

    Рисунок из жизни на море

    Ян. 06 2017

    Люси Беллвуд — профессиональный художник-авантюрист, стремящийся запечатлеть картографическое путешествие Фалькора по атоллу Джонстон в доступном формате.
    Привет! Меня зовут Люси Беллвуд, и я художник в море на борту круизного судна R/V
    Falkor Johnston Atoll. Я профессиональный приключенческий карикатурист, которому поручено получать необычные, захватывающие впечатления и возвращать комиксы, которые позволяют моим читателям узнать о них. Морская история представляет для меня огромный интерес, поэтому, когда ведущий морской техник Коллин Питерс поддержала мою книгу « Baggywrinkles: a Lubber’s Guide to Life at Sea » на Kickstarter в прошлом году, она решила, что я вполне подхожу для того, чтобы принести миссии Океанического института Шмидта для более широкой аудитории. Я подал заявку на участие в программе Artist-at-Sea, и меня выбрали.
    Ведущий техник R/V Falkor Коллин Питерс и Люси с экземплярами ее книги Baggywrinkles.

    Вовлечение детей и взрослых в науку, которая происходит каждый день по всему миру (особенно в отдаленных регионах, таких как центр Тихого океана), — непростая задача. Есть слои и слои технического жаргона, которые нужно просеять, плюс необходимость контекстуализации необработанных данных в более широкой схеме политики, исследований и истории.

    Визуальный перевод опыта

    Комиксы являются эквалайзером: если они тщательно структурированы, они могут свободно общаться с читателями всех уровней, позволяя им соприкоснуться с глубинным энтузиазмом сложного проекта. Мне нравится рассматривать энтузиазм как заразную болезнь; Если вы в восторге от последствий вашего исследования, читатели не могут не присоединиться к вам.

    Доступное знакомство — это всегда первый шаг. Имея это в виду, я усердно работаю над написанием краткого вводного комикса, который можно легко распространять в классах, на конференциях и торговых выставках или в Интернете. В комиксе будет представлен обзор того, что делает Falkor особенным, а также непрофессиональное объяснение того, как работает многолучевое картографирование и что мы обнаружили при картографировании атолла.

    У меня уже есть возможность запустить XBT (одноразовый батитермограф), чтобы помочь морским техникам измерить скорость звука — важный элемент данных для точного многолучевого картографирования. Датчик температуры находится на утяжеленном конце зонда, который разматывает тонкую медную проволоку по мере погружения, чтобы команда могла получать показания температуры на разных глубинах.Это позволяет команде выяснить, как быстро звук будет отражаться от морского дна к приемнику на днище корабля, давая нам представление о контурах внизу.

    Одноразовый батитермограф используется для измерения подводной температуры и определения скорости звука.


    Участие в таких рутинных протоколах напоминает мне, что мы уже живем в будущем. Повседневные события нашей жизни не оставляют нам места для воспоминаний о том, что на борту Международной космической станции живут астронавты, что мы можем моделировать новые инструменты и использовать 3D-принтеры для их воплощения в жизнь, и что мы можем использовать звуковые волны для загляните под океанские волны и узнайте, что лежит на морском дне.

    Чертеж дверей в новые миры
    Люси Беллвуд регулирует прокладки на главных крышах Lady Washington

    Мой морской опыт связан с традиционным парусным спортом на парусных судах, поэтому Falkor находится в веках от обычной низкотехнологичной среды, в которой я нахожусь в море. Кроме того: я гуманитарий, а не ученый. Язык картографической группы Falkor и морских техников обращается к местности, с которой я никогда раньше не сталкивался, поэтому мне нравится задача как можно быстрее ознакомиться с процедурами и терминологией.

    Со всем этим временем подготовки я буду в хорошей позиции, чтобы понять, что происходит, и перевести это на страницу, когда мы достигнем атолла Джонстон и начнем делать нашу более концентрированную картографическую работу. Я надеюсь, что море останется гладким, и мой рисунок не станет слишком прерывистым! (Пока все хорошо.)

    Экипаж Falkor удерживает свои вещи на месте с помощью листов нескользящего вкладыша для полок.

    Мы не можем ожидать, что читатели сразу поймут все об исследованиях, проводимых на борту (точно так же, как я разрешаю себе уйти отсюда, не разбираясь в батиметрии), но мы можем открыть для них дверной проем. Уникальная модель Falkor с открытым доступом предлагает мир возможностей — не только для ученых, но и для преподавателей и создателей, чтобы познакомить читателей и учащихся с новыми мирами. Я не могу дождаться, чтобы сыграть в этом свою роль в течение следующих двух недель.

    Рисование жизни на берегу моря

    Рисование жизни на берегу моря

    Во время в детстве я любил ходить на море к чудесным природный берег Северного Финистра в Бретани, Франция.Когда я был очень молодой я впервые обнаружил маленькую морскую звезду в маленьком бассейне. Я до сих пор помню образ этой подушки-звезды что двигался очень медленно. С того дня море и его вселенная стала для меня настоящей достопримечательностью, настоящей страной открытий. Позже Я изучал морскую биологию в Брестском университете. В настоящее время я продолжать увлекаться морскими животными, особенно беспозвоночными, работая в Океанополисе, Аквариуме в Бресте.Морские беспозвоночные похожи на внеземных существ. Они живут в другом мире, в другом масштабе, тем не менее они были на нашей планете задолго до нас.



    Для рисунки, представленные в этой статье, я собирала в природа и я нарисовал их, наблюдая за ними вживую в бинокль микроскоп или через увеличительное стекло.Морской анемон представлен вот «камень драгоценный анемон» под названием Bunodactis бородавчатая . У нее полосатые щупальца, и она живет в маленьком бассейне или под камни. Этот рисунок выполнен тушью, нанося точки ручка и Rotring 0,1 мм. Все остальные рисунки выполнены серым и графитные карандаши от 2Н до 9В. С этими материалами очень точно можно делать линии, но и просто предложения, наброски, преобразованные или преувеличены.Я тоже никогда не рисую без специального резинового ластика. что помогает уточнить детали. Я вложил часть своего воображения в эти рисунки, и я также люблю добавлять некоторые секреты в свои пейзажи; так что, наконец, представленная вселенная кажется нереальной или немного фантастический.

    <<< увеличить это изображение

    я провести много дней за рисунком.Они созревают медленно и в конце концов У меня создается впечатление, что я нахожусь в пейзаже среди животные. Давайте погрузимся и узнаем все о жизнь под камнем.


    А Хороший способ найти морских организмов — заглянуть под камни. Там, представлены многие зоологические группы: губки, книдарии, кольчатые черви, мшанки, Моллюски, членистоногие, иглокожие, оболочники (асцидии).Жизнь вокруг камень — настоящая экосистема. Многие виды, такие как губки и асцидии, не могут для передвижения необходимо жить во влажной атмосфере, защищенной от света. Эти фиксированное животное должно фильтровать воду во время прилива, чтобы собирать мелкие частицы как мелкий планктон во внутренней полости, создавая ток с ресничками.

    зум для получения более подробной информации и информации>>>

    Жизнь под камнем возле ‘La pointe de Corsen’



    ‘Лес Cirripdes: de bien tranges cracacs’

    Ракушки являются обитателями верхних зон обнаженного берега. Они инкрустируют камни и ракушки, производя цемент и занимая место водорослей, которые не выдерживают сильных и тяжелых волн. На некоторых скалах в Брестском канале находим еще один вид усоногих: ракушка скалистого гуся прочно прикреплена к камню ножкой покров из мелких чешуек. Верхняя часть этого странного животного защищена двумя створками из нескольких известковых пластин. Фиксируется на плавающем предметы, как кусок дерева, они часто моются на пляже.Мы можем сказать, что жизнь этих «бедных» животных зависит от течения, сколько животных фиксируется на водорослях на берегу.

    <<< увеличить для более подробной информации и информации


    Это всегда приятно прогуляться по высокому берегу на отметка прилива («laisse de mer» по-французски). Мы можем иногда находят предметы, совершившие долгое путешествие, часто пластмассовые вещество, но и интересные органические остатки. Это что-то как охота за сокровищами.

    Комментарии к автор Мишель Салан приветствуется!

    зум в и читать дальше>>>


    ‘Ла laisse de mer» или «бункер с песком между колокольня и блохаус

    посмотреть другие примеры мелких морских организмов в статье Вима ван Эгмонда: Скрытые жизнь в приливных бассейнах

    все изображения Мишель Салан 2004

     

    Микроскопия Первая полоса Великобритании
    Micscape Журнал
    Библиотека статей


    Опубликовано в декабре 2004 г. в журнале Micscape.

    Пожалуйста сообщать о любых веб-проблемах или предлагать общие комментарии Micscape Редактор.

    Микскейп это ежемесячный онлайн-журнал веб-сайта Microscopy UK в Microscopy-UK.


    Онвью.нет ООО, Microscopy-UK и все участники с 1995 г. Все права защищены. Главный сайт находится на www.microscopy-uk.org.uk с полным зеркалом на www.microscopy-uk.net .

    Подсказки по морскому рисованию — Огурцы

    Эти бесплатные распечатанные подсказки по рисованию для детей — это увлекательный способ проявить творческий подход и нарисовать то, что живет под водой, и то, что плавает на поверхности моря!

    Используйте эти подсказки по рисованию моря как часть темы изучения океана или как увлекательное путешествие во время следующей поездки на пляж.

    Я сделал эти забавные бесплатные распечатанные подсказки по рисованию моря для своих детей, чтобы они использовали их во время нашей поездки на Тасманию.

    Тасмания — это остров на дне Австралии, и чтобы добраться туда, нам пришлось путешествовать ночью на корабле, что было очень увлекательно. Никто из нас никогда раньше не был на большом корабле, и мы все были взволнованы, увидев, как все машины помещаются под днищем и перед поездкой.

    Тем не менее, пришлось немного подождать и немного нервничать из-за путешествий по морям, поэтому, чтобы занять маленькие руки и потренировать воображение, я сделал эти подсказки для рисования на морскую тематику!

    Бесплатные подсказки для рисования моря для детей

    Эти забавные распечатанные подсказки для рисования отлично подходят для путешествий, но они также идеально подходят для первых учеников в классе или как часть темы изучения океана или морских животных.

    В этом наборе печатных рисунков на морскую тематику есть две подсказки для рисования.

    Первый — «Что такое путешествие по морю?» — идеально подходит для проектирования больших кораблей, парусных лодок и всего, о чем вы можете мечтать, что связано с путешествием по морю.

    Подсказку для рисования «Что путешествует по морю?» можно скачать здесь.

    Вторая подсказка для рисования: «Что живет под водой?». Это очень весело, когда вы представляете все существа, которые могут жить под водой!

    Вы можете скачать подсказку «Что происходит под водой?» здесь.

    Эти печатные формы представляют собой файлы PDF формата A4, для их открытия вам потребуется программа для чтения PDF-файлов, например Adobe Acrobat. Если вы печатаете на бумаге формата Letter в США, обязательно выберите «подогнать» или «сжать по размеру» в параметрах принтера.

    Пожалуйста, помните, что печатные формы на picklebums.com предназначены только для личного использования, вы не можете продавать, делиться или ссылаться на эти файлы напрямую.

    Дополнительные задания для рисования и распечатки

    Если вам понравились эти подсказки по рисованию, вы можете найти больше потрясающих бесплатных подсказок для рисования для детей здесь.

    А если ваши дети любят рисовать, вы можете найти здесь множество простых идей для рисования, занятий и распечаток.

    Рисование морских печалей

    Подобно океану, работы художника Пратхапана Г. выглядят спокойными на поверхности и бурными в глубине. Меланхоличные рисунки тушью, где морские существа задыхаются и борются за выживание, напоминают зрителям. Говорят: пора перестать мусорить пластиком. Пратхапан, который отстаивал это дело в течение последних семи лет, говорит, что изменение нашего отношения может сделать мир лучше, без пластика для морских существ.«Я начал рисовать морских обитателей в 2013 году, когда увидел рыбу, застрявшую в пластиковом чехле. Не только рыб, но я видел и другие организмы в таких условиях. Было душераздирающе видеть черепаху, запертую в рубашке из полиэстера с длинными рукавами», — говорит Пратхапан, которому было нелегко развивать эту тему.

    Если искусство в большинстве случаев успокаивает умы, то для Пратхапана создание этой серии было травмирующим. «Как мне оставаться счастливым, когда я наношу на холсты печали?» он спросил. Именно в этот удрученный момент к нему пришла мотивация в виде приглашения на биеннале Kaarisilta 2017 года в Финляндии.Пересекая моря, его работы получили восторженные отзывы на биеннале. «Это побудило меня больше узнать о жизни морских организмов. Тогда же я понял, что ситуация темнее и глубже на дне морей. Глубоко в океанах есть даже пластиковые острова». Пратхапан, который до сих пор рисовал о пластиковой угрозе на периферийном уровне, начал копаться в морских глубинах, чтобы противостоять суровой и жестокой реальности. «Количество пластиковых отходов на дне морей превосходит ваше воображение.Например, для ловли кальмаров рыбаки расставляют ловушки на глубине. Когда молодые кальмары полностью вырастают, они вылавливают их, но оставляют там пластиковую ловушку, которая в конечном итоге скапливается на морском дне. Это глобальный феномен
    на», — объясняет Пратхапан, предупреждая, что даже люди не избавлены от этого. «Теперь морская вода содержит дезинтегрированный пластик. Соль, побочный продукт морской воды, тоже содержит пластик». На эту тему им выполнено более 100 работ. Девять его работ были представлены в этом году на биеннале Kaarisilta, проходившей с 26 июня по 4 августа.Если на одном рисунке изображен земной шар в пластиковом пакете для переноски, то на другом изображены две рыбы, запертые в презервативах. «Это тяжелое состояние. Необходимо провести дополнительные обсуждения этой угрозы. Политики должны быть изменены с учетом этого», — заключает он.

     

    Как нарисовать океан

    Создайте замечательный рисунок океана с помощью простых пошаговых инструкций и видеоруководства. Отлично подходит для детей и начинающих художников!

    Полный рисунок океана

    Перейти к пошаговым инструкциям.

    Океаны, большие массы соленой воды, покрывают более 70 процентов поверхности земли. Этот слой воды известен как гидросфера. Небольшие водоемы с соленой водой, обычно окруженные с большинства сторон сушей, называются морями. Острова — это небольшие участки суши, которые усеивают Мировой океан. Некоторые острова образовались в результате извержений вулканов. Подводные каньоны, называемые траншеями, настолько глубоки, что людям еще не удавалось их исследовать.

    Океаны являются домом для большей части жизни на Земле.На пляжах обитают такие существа, как птицы, крабы, моллюски, морские звезды и морские черепахи. Коралловые рифы можно найти в теплых мелководьях. Эти структуры со временем строятся крошечными существами, называемыми коралловыми полипами, и являются домом для многих видов рыб и беспозвоночных, таких как креветки, анемоны и медузы. Самые большие животные в мире, в том числе китовая акула, горбатый кит, кашалот и синий кит, живут в глубинах океана.

    Прокрутите вниз, чтобы загрузить PDF-файл с этим руководством.

    Сцены тропических островов с пляжами и пальмами часто используются для обозначения лета, отпуска и тропических регионов мира. Поскольку путешествие в такие места может быть дорогим, этот образ также используется в связи с богатыми и известными людьми.

    Хотите нарисовать райский остров или огромный океан? Сделать это легко с помощью этого учебника по рисованию океана. Это простое пошаговое руководство содержит подробные иллюстрации и пояснительный текст.Обратите внимание на выделенные синим цветом линии на каждом шаге; они указывают на новые линии, которые будут добавлены к вашему чертежу.

    Все, что вам нужно для завершения рисунка, это карандаш или ручка и лист бумаги. Однако, если у вас есть мелки, цветные карандаши, маркеры или краски, вы можете использовать их, чтобы растушевать законченный рисунок.

    Если вам понравился этот урок, см. также следующие руководства по рисованию: Доска для серфинга, Пальма и Волны.

    Простое пошаговое руководство по рисованию океана

    Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить урок в Pinterest!

    Пошаговые инструкции по рисованию океана

    Рисование океана — шаг 1

    1.Начните с рисования прямой горизонтальной линии. Это называется линией горизонта. Горизонт отмечает точку, где видимая земля или вода встречаются с небом.

    Рисунок океана — шаг 2

    2. Нарисуйте диагональную волнистую линию под линией горизонта. Это отмечает волну океана, где вода встречается с пляжем. Между линией горизонта и диагональной линией нарисуйте несколько изогнутых горизонтальных линий разной длины. Эти линии придают текстуру воде, указывая на волны ветра.

    Рисунок океана — шаг 3

    3.Используя изогнутые линии, обведите ряд неправильных форм на пляже ниже диагональной линии прилива. Эти формы указывают на камни или другой мусор на пляже.

    Рисунок океана — шаг 4

    4. Проведите изогнутую линию от середины горизонтальной линии к краю страницы. Это очерчивает далекий остров, сидящий на горизонте.

    Рисунок океана — шаг 5

    5. Нарисуйте пару изогнутых диагональных линий, входящих в рисунок с одной стороны. Обратите внимание, как линии сближаются к вершине.Эти линии образуют ствол пальмы.

    Рисунок океана — шаг 6

    6. Нарисуйте пять или более изогнутых вниз линий, идущих в форме звезды от кончика ствола пальмы. Эти линии начинают листья или ветви пальмы.

    Рисунок океана — шаг 7

    7. Далее наметьте листья, заключив их форму зубчатой ​​линией. Эта линия должна проходить от центра звезды, кончика ствола дерева, до кончика каждого изогнутого плеча в форме звезды.

    Рисунок океана — шаг 8

    8.Завершите листья дерева, окружив их зубчатыми линиями.

    Рисунок океана — шаг 9

    9. Добавьте детали к рисунку. Используя соединенные изогнутые линии, нарисуйте вершины пушистых облаков на расстоянии. Добавьте текстуру воде, используя горизонтальные волнистые линии. Нарисуйте еще один камень на пляже, используя изогнутую линию.

    Завершите рисунок океана

    10. Раскрасьте пейзаж тропического острова.

    Учебное пособие по рисованию для печати

    ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ

    Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF-файл?

    Во-первых, убедитесь, что вы вошли в систему.Вы можете войти на странице входа участника.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.