Нестожен 1 инструкция: Attention Required! | Cloudflare

Содержание

Смесь молочная Nestogen 1 600г с 0месяцев

Смесь Nestogen 1 была специально разработана для обеспечения сбалансированного здорового питания и комфортного пищеварения малыша. Смесь Nestogen 1 с пребиотиками и уникальными лактобактериями L.reuteri способствует улучшению моторики кишечника, формированию регулярного мягкого стула, полезной микрофлоры и предотвращению колик. Здоровая кишечная микрофлора необходима для поддержания, развития и укрепления иммунитета.

Лютеин и омега-3 ПНЖК способствуют развитию мозга. Смесь содержит сбалансированный комплекс витаминов и минеральных веществ для гармоничного роста и развития.

Смесь Nestogen 1 отличается преобладанием белков молочной сыворотки для улучшения качества белка и обеспечению комфортного пищеварения. Смесь Nestogen 1 предназначена для кормления здоровых детей с рождения в случаях, когда грудное вскармливание невозможно, и является молочной составляющей рациона ребенка.

Состав: Обезжиренное молоко, деминерализованная молочная сыворотка, лактоза, мальтодексин, смесь растительных масел (низкоэруковое рапсовое, подсолнечное, подсолнечное высокоолеиновое, кокосовое), молочный жир, пребиотики (галактоолигосахариды (ГОС) и фруктоолигосахариды (ФОС)), цитрат кальция,эмульгатор ( соевый лецитин), цитрат калия, цитрат натрия, фосфат калия, хлорид магния, витаминный комплекс(С (L-аскорбат натрия,У(DL-альфа-токоферолла ацетат), PP (никотинамид),D-пантотенат кальция,аскорбилпальмитат ©, DL-альфа-токоферолла ацетат (Е), никотинамид (PP), D-пантотенат кальция, B1 (тиамина мононитрат), А (ретинола ацетат), B6 (пиридоксин гидрохлорид), B2 (рибофлавин), фолиевая кислота (B9),R (фитоменадион), Д-биотин,Д3 (холекальциферол), B12 (цианкобламин)),хлорид калия, хлорид натрия, рыбий жир, культура лактобактерий L.6 КОЕ/г), таурин,инозит, сульфат железа, сульфат цинка,нуклеотиды, L-карнитин, сульфат меди, сульфат марганца, йодид калия, лютеин, селенат натрия.

Важное примечание: Идеальной пищей для грудного ребенка является молоко матери. Перед тем как принять решение об искусственном вскармливании с использованием детской смеси, обратитесь за советом к медицинскому работнику. Возрастные ограничения указаны на упаковке товаров в соответствии с законодательством РФ. Продукт изготовлен из сырья, произведенного специально одобренными поставщиками, без использования генетически модифицированных ингредиентов, консервантов и красителей. Переход на новую смесь должен осуществляться постепенно.

Примечание: Для сохранения живых бактерий вскипяченную воду следует остудить примерно до температуры тела (37 ̊С) и затем добавить сухую смесь. Для приготовления смеси необходимо использовать мерную ложку, заполненную без горки. Разведение неправильного количества порошка большего или меньшего по сравнению с количеством, указанным в таблице может привести к обезвоживанию организма ребенка или нарушению его питания. Указанные пропорции нельзя изменять без совета медицинского работника. В этом возрасте питание ребенка становится более разнообразным (постепенно вводятся каши, овощи, фрукты, мясо и рыба). Проконсультируйтесь с медицинским работником, прежде чем вводить прикорм в меню ребенка. Если раннее введение продуктов прикорма рекомендовано вашим доктором, то уменьшите количество потребления детской смеси согласно рекомендации.

Nestogen® 1 (Нестожен 1) 300 г.

Смесь Nestogen® 1 была специально разработана для обеспечения сбалансированного здорового питания и комфортного пищеварения малыша. Смесь с пребиотиками Prebio® и уникальными лактобактериями L.reuteri способствует улучшению моторики кишечника, формирования регулярного мягкого стула, здоровой микрофлоры и уменьшению колик. В смеси преобладают белки молочной сыворотки для улучшения качества белка и комфортного пищеварения.

Преимущества

  • смесь Nestogen® 1 специально разработана для обеспечения сбалансированного здорового питания и комфортного пищеварения малыша
  • смесь Nestogen® 1 с лактобактериями L. Reuteri способствует улучшению моторики кишечника, формированию регулярного мягкого стула, здоровой микрофлоры и уменьшению колик
  • смесь Nestogen® 1 также содержит две особенные жирные кислоты DHA та ARA, которые играют важную роль в формировании имунной системы и способствуют развитию мозга и зрения малыша

Состав

Обезжиренное молоко (66%), мальтодекстрин, деминерализованная сыворотка, лактоза, растительные масла (низкоэруковых семян рапса, подсолнечное, подсолнечное високоолеинового, кокосовое), молочный жир, пребиотики (галактоолигосахариды (ГОС) и фруктоолигосахариды (ФОС)), цитрат кальция, эмульгатор (соевый лецитин), цитрат калия, фосфат калия, хлорид магния, витамины, цитрат натрия, хлорид натрия, хлорид кальция, хлорид калия, культура лактобактерий L. reuteri (не менее е 8,9х10⁵ КОЕ / г), таурин, сульфат железа, инозитол, сульфат цинка, L-карнитин, сульфат меди, сульфат марганца, йодид калия, натрия селенат. Упаковано в защитном сердовища. Изготовлено с использованием обезжиренного молока и молочной сыворотки.

До и после открытия хранить при температуре не выше 25 ℃ и относительной влажности воздуха не более 75%. Содержимое банки нужно употребить в течение 3-х недель после открытия, не рекомендуется хранить в холодильнике. Срок годности: 18 месяцев. Дата изготовления (MAN), пригодный к (EXP) и номер партии указаны на дне банки.

Способ приготовления

  • Смесь следует готовить непосредственно перед каждым кормлением.
  • Точно следуйте инструкции.
  • Готовая смесь, оставшуюся после кормления, не должна храниться и использоваться в дальнейшем.
  • Во время кормления необходимо поддерживать ребенка, чтобы он не захлебнулся.
  • Когда ребенок подрастет, переходите на кормление из чашки.
  • Предупреждение. Использование некипяченой воды и непрокипьячених бутылочек, неправильное хранение, транспортировку, приготовление и кормление могут неблагоприятно повлиять на здоровье ребенка. При использовании воды из колодцев и каптажных источников для приготовления детского питания.
  • Примечание. Для хранения количества живых бактерий в готовой смеси, кипяченую воду следует остудить до температуры тела (37 ° С), после чего добавить сухую смесь.
  • Примечание: для приготовления смеси необходимо пользоваться мерной ложкой, заполненной без горки. Разведение неправильной количества порошка — большей или меньшей по сравнению с количеством, указанным в таблице, — может привести либо к обезвоживанию организма ребенка, или к нарушению ее питания. Указанные пропорции нельзя менять без совета врача.

 

Смесь молочная Nestogen 1 1050г с 0 месяцев (Нестожен)

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ

Идеальной пищей для грудного ребенка является молоко матери. Перед тем как принять решение об искусственном вскармливании с использованием детской смеси, обратитесь за советом к медицинскому работнику. Возрастные ограничения указаны на упаковке товаров в соответствии с законодательством РФ. Смесь Nestogen 1 предназначена для кормления здоровых детей с рождения и является молочной составляющей рациона ребенка в случаях, когда грудное вскармливание невозможно.

НОВЫЙ ВЫГОДНЫЙ ФОРМАТ.

Смесь Nestogen 1 была специально разработана для обеспечения сбалансированного здорового питания и комфортного пищеварения малыша.

Смесь Nestogen 1 с пребиотиками Prebio и уникальными лактобактериями L.reuteri способствует улучшению моторики кишечника, формированию регулярного мягкого стула, здоровой микрофлоры и уменьшению колик. Смесь Nestogen 1 отличается преобладанием белков молочной сыворотки для улучшения качества белка и комфортного пищеварения.

Смесь Nestogen1 предназначена для кормления здоровых детей с рождения в случаях, когда грудное вскармливание невозможно, и является молочной составляющей рациона ребенка. Она содержитсбалансированный комплекс витаминов и минеральных веществ для гармоничного роста и развития.

Продукт изготовлен из сырья, произведенного специально одобренными поставщиками, без использования генетически модифицированных ингредиентов, консервантов, красителей и ароматизаторов.

Состав: Обезжиренное молоко, мальтодексин, деминерализованная молочная сыворотка, лактоза, смесь растительных масел (низкоэруковое рапсовое, подсолнечное, подсолнечное высокоолеиновое, кокосовое), молочный жир, пребиотики (галактоолигосахариды (ГОС) и фруктоолигосахариды (ФОС)), цитрат кальция, эмульгатор ( соевый лецитин), цитрат калия, фосфат калия, хлорид магния, витамины (L-аскорбат натрия, аскорбилпальмитат (С), DL-альфа-токоферолла ацетат (Е), никотинамид (PP), D-пантотенат кальция (B5), ретинола ацетат (A), тиамина мононитрат (B1), пиридоксин гидрохлорид (B6), рибофлавин(B2), D3 холекальциферол (Д), фитоменадион (К), фолиевая кислота (В9), цианкобаламин (В12), D-биотин (B7)),цитрат натрия, хлорид натрия, хлорид кальция, хлорид калия, культура лактобактерий L. reuteri (не менее 8,9х105 КОЕ/г), таурин, сульфат железа, инозит, сульфат цинка, L-картнитин, сульфат меди, сульфат марганца, йодид калия, селенат натрия.

Упаковано в модифицированной атмосфере с азотом. До и после вскрытия продукт хранить при температуре не выше 25 °Си относительной влажности воздуха не более 75 %. После вскрытия использовать в течение 3х недель, не рекомендуется хранить в холодильнике. Срок годности: 18 месяцев. Дата изготовления (MAN), годен до (EXP) и номер партии указаны на дне упаковки.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Продукт следует готовить непосредственно перед каждым кормлением. Точно следуйте инструкции. Оставшийся после кормления продукт не подлежит хранению и последующему использованию. Во время кормления необходимо поддерживать ребенка, чтобы он не поперхнулся.

Использование некипяченой воды и непрокипяченных бутылочек, а также неправильное хранение, приготовление и кормление могут привести к неблагоприятным последствиям для здоровья ребенка.

Примечание: для сохранения живых бактерий вскипяченную воду следует остудить примерно до температуры тела (37 ˚С) и затем добавить сухую смесь. Для приготовления смеси необходимо использовать мерную ложку, заполненную без горки. Разведение неправильного количества порошка – большего или меньшего по сравнению с количеством, указанным в таблице – может привести к обезвоживанию организма ребенка или нарушению его питания. Указанные пропорции нельзя изменять без совета медицинского работника. В этом возрасте питание ребенка становится более разнообразным (постепенно вводятся каши, овощи, фрукты, мясо и рыба). Проконсультируйтесь с медицинским работником, прежде чем вводить прикорм в меню ребенка. Если раннее введение продуктов прикорма рекомендовано вашим доктором, то уменьшите количество потребления детской смеси согласно рекомендации.

Nestogen® 1 (Нестожен 1) 300 г., цена 105.95 грн

Смесь Nestogen® 1 была специально разработана для обеспечения сбалансированного здорового питания и комфортного пищеварения малыша. Смесь с пребиотиками Prebio® и уникальными лактобактериями L.reuteri способствует улучшению моторики кишечника, формирования регулярного мягкого стула, здоровой микрофлоры и уменьшению колик. В смеси преобладают белки молочной сыворотки для улучшения качества белка и комфортного пищеварения.

Преимущества

  • смесь Nestogen® 1 специально разработана для обеспечения сбалансированного здорового питания и комфортного пищеварения малыша
  • смесь Nestogen® 1 с лактобактериями L. Reuteri способствует улучшению моторики кишечника, формированию регулярного мягкого стула, здоровой микрофлоры и уменьшению колик
  • смесь Nestogen® 1 также содержит две особенные жирные кислоты DHA та ARA, которые играют важную роль в формировании имунной системы и способствуют развитию мозга и зрения малыша

Состав

Обезжиренное молоко (66%), мальтодекстрин, деминерализованная сыворотка, лактоза, растительные масла (низкоэруковых семян рапса, подсолнечное, подсолнечное високоолеинового, кокосовое), молочный жир, пребиотики (галактоолигосахариды (ГОС) и фруктоолигосахариды (ФОС)), цитрат кальция, эмульгатор (соевый лецитин), цитрат калия, фосфат калия, хлорид магния, витамины, цитрат натрия, хлорид натрия, хлорид кальция, хлорид калия, культура лактобактерий L. reuteri (не менее е 8,9х10⁵ КОЕ / г), таурин, сульфат железа, инозитол, сульфат цинка, L-карнитин, сульфат меди, сульфат марганца, йодид калия, натрия селенат. Упаковано в защитном сердовища. Изготовлено с использованием обезжиренного молока и молочной сыворотки.

До и после открытия хранить при температуре не выше 25 ℃ и относительной влажности воздуха не более 75%. Содержимое банки нужно употребить в течение 3-х недель после открытия, не рекомендуется хранить в холодильнике. Срок годности: 18 месяцев. Дата изготовления (MAN), пригодный к (EXP) и номер партии указаны на дне банки.

Способ приготовления

  • Смесь следует готовить непосредственно перед каждым кормлением.
  • Точно следуйте инструкции.
  • Готовая смесь, оставшуюся после кормления, не должна храниться и использоваться в дальнейшем.
  • Во время кормления необходимо поддерживать ребенка, чтобы он не захлебнулся.
  • Когда ребенок подрастет, переходите на кормление из чашки.
  • Предупреждение. Использование некипяченой воды и непрокипьячених бутылочек, неправильное хранение, транспортировку, приготовление и кормление могут неблагоприятно повлиять на здоровье ребенка. При использовании воды из колодцев и каптажных источников для приготовления детского питания.
  • Примечание. Для хранения количества живых бактерий в готовой смеси, кипяченую воду следует остудить до температуры тела (37 ° С), после чего добавить сухую смесь.
  • Примечание: для приготовления смеси необходимо пользоваться мерной ложкой, заполненной без горки. Разведение неправильной количества порошка — большей или меньшей по сравнению с количеством, указанным в таблице, — может привести либо к обезвоживанию организма ребенка, или к нарушению ее питания. Указанные пропорции нельзя менять без совета врача.

 

Сухая молочная смесь Nestle Nestogen для детей с рождения с лактобактериями 1 L.Reuteri 1000г

Основные характеристики Сухая молочная смесь Nestle Nestogen для детей с рождения с лактобактериями 1 L.Reuteri 1000г

  • Цена:  313 ₴/шт.
  • Бренд:  Nestle
  • Номер смеси:  1
  • Возраст ребенка:  от рождения
  • Особенности:  без глютена, с витаминами
  • Назначение:  для здоровых детей
  • Состав:  сыворотка молочная деминерализованная, молоко обезжиренное (27%), растительные масла (подсолнечное с высоким содержанием олеиновой кислоты, кокосовое, рапсовое с низким содержанием эруковой кислоты, подсолнечное, масло мортиерелы Альпины), лактоза, цитрат кальция, хлорид калия, цитрат натрия, цитрат магния , гидроксид калия, жир рыбий, лецитин соевый, цитрат калия, витамины (С, E, ниацин, пантотеновая кислота, тиамин (В1), а, В6, рибофлавин (В2), фолиевая кислота, K, биотин, D, В12 ), культура лактобактерий Lactobacillus Reuteri (не менее 8.9х105 КОЕ / г (CFU / g)), таурин, сульфат железа, инозитол, сульфат цинка, регулятор кислотности (лимонная кислота), L-карнитин, сульфат меди, сульфат марганца, йодид калия , селенат натрия
  • Дополнительные характеристики:  Смесь надо готовить непосредственно перед каждым кормлением, Точно соблюдайте инструкции, Готовая смесь, оставшаяся после кормления, не должна храниться и использоваться в дальнейшем, Во время кормления необходимо поддерживать ребенка, чтобы он не захлебнулся, Когда ребенок подрастет, переходите на кормление из чашки, Использование некипяченой воды и не прокипяченных бутылочек, неправильное хранение, транспортировка, приготовление и кормление могут неблагоприятно повлиять на здоровье ребенка, Запрещается использование воды из колодцев и каптажных источников для приготовления детского питания, Для хранения количества живых бактерий в готовой смеси, кипяченую воду надо охладить до температуры тела (37° C), после чего добавить сухую смесь, Примечание: для приготовления смеси необходимо пользоваться мерной ложкой, заполненной без верха, Разведение неправильного количества порошка — большего или меньшего, по сравнению с количеством, указанным в таблице, — может привести либо к обезвоживанию организма ребенка, или к нарушению его питания, Указанные пропорции можно менять без совета врача

Размеры и вес

Дополнительная информация

  • Страна-производитель:  Нидерланды

Характеристики и комплектация могут быть изменены производителем.
Цвет изделия может отличаться из-за настроек монитора.

Несовместимые инструкции Примеры статей | Law Insider

Относится к

Несогласованные инструкции

ИНСТРУКЦИИ ПО РАСЧЕТАМ Нижеподписавшийся Держатель указывает, что сертификат на Обыкновенные акции, выдаваемый при расчете в дату или после Даты исполнения Договора купли-продажи, лежащей в основе количества казначейских паев, подтверждается настоящим Сертификатом казначейских паев быть зарегистрированы на имя и доставлены вместе с чеком в счет оплаты любой дробной акции нижеподписавшемуся по адресу, указанному ниже, если ниже не указаны другие имя и адрес.Если акции должны быть зарегистрированы на имя Лица, отличного от нижеподписавшегося, нижеподписавшееся уплачивает любой налог на передачу, подлежащий уплате в связи с этим. Датировано: (если передано другому лицу) Если акции должны быть зарегистрированы на имя и переданы Лицу, отличному от Владельца, (i) напечатайте имя и адрес такого Лица и (ii) предоставьте гарантию своей подписи: ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ ДЕРЖАТЕЛЬ Пожалуйста, напечатайте имя и адрес зарегистрированного держателя: Имя Имя Адрес Адрес Социальное обеспечение или другой Идентификационный номер налогоплательщика, если таковой имеется Подпись Гарантия подписи:

Инвестиционные инструкции (a) Любые инвестиционные инструкции, которые должны быть даны Доверительному управляющему в соответствии с условия настоящего Соглашения должны быть предоставлены Доверительному управляющему не позднее 10:30 a.м. (время Нью-Йорка) на дату, когда такие инвестиции должны быть сделаны. В случае, если Доверительный управляющий получит такое инвестиционное распоряжение позже указанного времени, Доверительный управляющий может, но не обязан, осуществить такое инвестирование. В случае, если Доверительный управляющий не может сделать инвестиции, требуемые в соответствии с инвестиционной инструкцией, полученной Доверительным управляющим после 10:30 (время Нью-Йорка) в такой день, такие инвестиции должны быть сделаны Доверительным управляющим на следующий последующий Рабочий день. Ни при каких обстоятельствах Доверительный управляющий не несет ответственности за любые инвестиции, сделанные не в соответствии с инвестиционными инструкциями, полученными после 10:30.м. (по нью-йоркскому времени) в день, когда требуется сделать такие инвестиции.

Инструкции по выплате средств Административный агент должен получить инструкции по выплате средств от Заемщиков, указывающие на то, что часть поступлений по Кредитам в размере, равном совокупным кредитным обязательствам CML в рамках Кредитной линии Ситибанка, выплачивается Ситибанку.

Несовместимые соглашения Не разрешать и не разрешать какой-либо другой Стороне по займу заключать какое-либо соглашение, содержащее какое-либо положение, которое (a) будет нарушено или нарушено любым заимствованием Компанией по настоящему Соглашению или выполнением какой-либо Стороной по займу любого своих Обязательств по настоящему или любому другому Документу о займе, (b) запретить какой-либо Стороне займа предоставлять Административному агенту и Кредиторам залоговое право на любое из своих активов или (c) создавать или разрешать существование или вступление в силу любых обременений или ограничение способности любой Дочерней компании (i) выплачивать дивиденды или производить другие выплаты Компании или любой другой Дочерней компании, или выплачивать любую Задолженность перед Компанией или любой другой Дочерней компанией, (ii) предоставлять ссуды или авансы любой Стороне займа или (iii) передать любые свои активы или имущество любой Стороне по Займу, за исключением (A) обычных ограничений и условий, содержащихся в соглашениях, касающихся продажи всех или значительной части активов любой Дочерней компании, g такая продажа, при условии, что такие ограничения и условия применяются только к Дочерней компании, подлежащей продаже, и такая продажа разрешена в соответствии с настоящим Соглашением (B) ограничения или условия, налагаемые любым соглашением, касающимся покупных денег Долг, Капитальная аренда и другие обеспеченные Долги, разрешенные настоящим Соглашением если такие ограничения или условия применяются только к имуществу или активам, обеспечивающим такой Долг, и (C) обычным положениям договоров аренды и других договоров, ограничивающих их уступку.

Инструкции по оплате Агент должен получить письменные инструкции от Агента по займу, направляющие использование доходов от первоначальных авансов, сделанных в соответствии с настоящим Соглашением;

Инструкции для агента по передаче Компания должна дать безотзывные инструкции своему агенту по передаче для выдачи сертификатов, зарегистрированных на имя Покупателя или его номинального представителя, для Конверсионных акций в таких количествах, которые время от времени указывают Покупатель Компанией при конвертации Ноты в соответствии с ее условиями («Безотзывные Инструкции для Трансферт-агента»).В случае, если Заемщик предлагает заменить своего агента по передаче, Заемщик должен предоставить до даты вступления в силу такой замены полностью оформленные Инструкции для безотзывного агента по передаче в форме, первоначально предоставленной в соответствии с Соглашением о покупке (включая, помимо прочего, к положению о безотзывном резервировании Обыкновенных акций в Зарезервированной сумме), подписанное передающим агентом-преемником Заемщика и Заемщика. До регистрации Конверсионных акций в соответствии с Законом 1933 г. или до даты, когда Конверсионные акции могут быть проданы в соответствии с Правилом 144 без каких-либо ограничений в отношении количества Ценных бумаг на конкретную дату, которые затем могут быть немедленно проданы, все такие сертификаты должны иметь ограничительную легенду, указанную в Разделе 2(g) настоящего Соглашения.Компания гарантирует, что: (i) никаких инструкций, кроме Инструкций Агента по безотзывной передаче, упомянутых в настоящем Разделе 5, и прекращение инструкций по передаче для вступления в силу Раздела 2(f) настоящего документа (в случае Конверсионных акций, до регистрации Конверсионных акций в соответствии с Законом 1933 года или дату, когда Конверсионные акции могут быть проданы в соответствии с Правилом 144 без каких-либо ограничений в отношении количества Ценных бумаг на конкретную дату, которые могут быть немедленно проданы), будет предоставлена Компании своему агенту по передаче и что Ценные бумаги могут свободно передаваться в бухгалтерских книгах и записях Компании, как и в той мере, в какой это предусмотрено в настоящем Соглашении и Примечании; (ii) он не будет указывать своему агенту по передаче не передавать или не задерживать, не обесценивать и/или не препятствовать своему агенту по передаче в передаче (или выдаче) (в электронной или сертифицированной форме) любого сертификата на конвертируемые акции, который будет выдан Покупателю после преобразование или иным образом в соответствии с Облигацией, как и когда это требуется Облигацией и настоящим Соглашением; и (iii) он не преминет удалить (или дать указание своему агенту по передаче не удалять или не нарушать, не задерживать и/или не препятствовать удалению своего агента по передаче) любую ограничительную легенду (или отзывать любые инструкции о прекращении передачи в отношении нее) на любой сертификат на любые Конверсионные акции, выданный Покупателю при конвертации или иным образом в соответствии с Облигацией, как и когда это требуется по Облигации и настоящему Соглашению.Ничто в настоящем Разделе никоим образом не влияет на обязательства и согласие Покупателя, изложенные в Разделе 2(g) настоящего документа, соблюдать все применимые требования к доставке проспекта, если таковые имеются, при перепродаже Ценных бумаг. Если Покупатель предоставляет Компании за счет Покупателя (i) заключение юрисконсульта по форме, содержанию и объему, обычному для заключений в сопоставимых сделках, о том, что может быть осуществлена ​​публичная продажа или передача таких Ценных бумаг без регистрации в соответствии с Законом 1933 г. и такая продажа или передача осуществляется, или (ii) Покупатель предоставляет разумные гарантии того, что Ценные бумаги могут быть проданы в соответствии с Правилом 144, Компания разрешает передачу, и, в случае Конверсионных акций, незамедлительно поручить своему агенту по передаче выдать один или несколько сертификатов, свободных от ограничительной легенды, на такое имя и в таких номиналах, как указано Покупателем.Компания признает, что нарушение ею своих обязательств по настоящему Соглашению нанесет непоправимый вред Покупателю, нарушив намерение и цель сделок, предусмотренных настоящим Соглашением. Соответственно, Компания признает, что средства правовой защиты в случае нарушения ее обязательств в соответствии с настоящим Разделом 5 могут быть неадекватными, и соглашается, что в случае нарушения или угрозы нарушения Компанией положений настоящего Раздела Покупатель должен быть имеет право, в дополнение ко всем другим доступным средствам правовой защиты, на судебный запрет, ограничивающий любое нарушение и требующий немедленной передачи, без необходимости демонстрации экономических потерь и без требования каких-либо залогов или другого обеспечения.

Инструкции к форме 1. Эта форма не требует использования определенного размера или стиля шрифта, но шрифт должен быть разборчивым.

Безотзывные инструкции для агента по передаче Компания должна дать безотзывные инструкции своему агенту по передаче и любому последующему агенту по передаче, в основном в форме Приложения E, прилагаемого к настоящему документу («Безотзывные инструкции для агента по передаче»). Компания заявляет и гарантирует, что никакие инструкции, кроме Инструкций для безотзывных агентов по передаче, упомянутых в настоящем Разделе 4.1(d) (или инструкции, которые согласуются с ним) будут переданы Компанией своему агенту по передаче в связи с настоящим Соглашением, и что в противном случае Ценные бумаги могут свободно передаваться в бухгалтерских книгах и записях Компании по мере и в той мере, в какой предусмотренных в настоящем Соглашении и других Документах по сделке, а также в применимом законодательстве. Компания признает, что нарушение ею своих обязательств в соответствии с настоящим Разделом 4.1(d) нанесет непоправимый вред Покупателю. Соответственно, Компания признает, что средства правовой защиты в связи с нарушением ее обязательств в соответствии с настоящим Разделом 4.1(d) будет неадекватным и соглашается, что в случае нарушения или угрозы нарушения Компанией положений настоящего Раздела 4.1(d) Покупатель имеет право, в дополнение ко всем другим доступным средствам правовой защиты, на приказ и / или судебный запрет, ограничивающий любое нарушение и требующий немедленного выпуска и передачи без необходимости демонстрации экономических потерь и без требования каких-либо залогов или другого обеспечения.

Несовместимые положения Каждая Услуга может регулироваться отдельными положениями и условиями в дополнение к настоящему Приложению и Связанному(ым) соглашению(ям).За исключением случаев, специально оговоренных в настоящем Приложении, в случае противоречия таких отдельных положений и условий настоящему Приложению и Связанному(ым) соглашению(ям), положения настоящего Приложения имеют преимущественную силу в той мере, в какой настоящее Приложение применяется к рассматриваемой сделке. .

Выполнение инструкций; Неясные инструкции (a) Банк уполномочен действовать по настоящему Соглашению (или воздерживаться от совершения действий) в соответствии с инструкциями, полученными Банком по телефону, телексу, факсимильной связи или другим приемлемым телепроцессом, электронными инструкциями или торговой информационной системой. Банку («Инструкции»).Банк не несет ответственности за подлинность или правильность любых Инструкций, которые, по мнению Банка, были добросовестно даны Уполномоченными лицами или которые были переданы с надлежащей проверкой или аутентификацией в соответствии с условиями, которые может указать Банк. Клиент уполномочивает Банк принимать и действовать в соответствии с полученными им Распоряжениями без запроса. Клиент обязуется освободить Банковских страхователей от ответственности и ограждать каждого из них от любых Обязательств, которые могут быть наложены, понесены или заявлены против Банковских компенсаторов в результате любого действия или бездействия, предпринятого в соответствии с любыми Инструкциями или другими указаниями. на которые Банк уполномочен полагаться в соответствии с условиями настоящего Соглашения.

Временные, непоследовательные и нулевые эффекты моральной истории и наставления о честности

. 2020 Январь; 53 (1): 134-146. дои: 10.1002/jaba.552. Epub 2019 15 марта.

Принадлежности Расширять

Принадлежности

  • 1 Университет Брайар Клифф.
  • 2 Тихоокеанский университет.
  • 3 Институт Манро-Мейера Медицинского центра Университета Небраски.

Элемент в буфере обмена

Джессика А. Сотер и др. J Appl ведет себя анально.2020 янв.

Показать детали Показать варианты

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

. 2020 Январь; 53 (1): 134-146. дои: 10.1002/jaba.552. Epub 2019 15 марта.

Принадлежности

  • 1 Университет Брайар Клифф.
  • 2 Тихоокеанский университет.
  • 3 Институт Манро-Мейера Медицинского центра Университета Небраски.

Элемент в буфере обмена

Полнотекстовые ссылки Параметры отображения цитирования

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

Абстрактный

Ложь в детстве является общей проблемой для опекунов.Ли и др. (2014) показали, что моральная история и инструкция, подразумевающая поощрение за честность, приводит к статистически значимым улучшениям у детей, признающих проступок. Мы оценили влияние этой моральной истории и инструкции на последовательность честных отчетов, когда подкрепление благоприятствовало лжи в контексте сообщения ответов на математические задачи. Моральная история и наставление произвели временный, непоследовательный или нулевой эффект на участников. Однако подкрепление точных отчетов приводило к постоянным улучшениям в том, чтобы говорить правду.

Ключевые слова: заочное обучение; честность; врущий; мораль; поведение, управляемое правилами.

© 2019 Общество экспериментального анализа поведения.

Похожие статьи

  • Могут ли классические нравоучительные истории воспитывать в детях честность?

    Ли К., Талвар В., Маккарти А., Росс И., Эванс А., Арруда С.Ли К. и др. Психологические науки. 2014 авг; 25 (8): 1630-6. дои: 10.1177/0956797614536401. Epub 2014 13 июня. Психологические науки. 2014. PMID: 24928424

  • Обещание сказать правду делает детей в возрасте от 8 до 16 лет более честными.

    Эванс А.Д., Ли К. Эванс А.Д. и соавт. Научный закон о поведении. 2010 ноябрь-декабрь; 28(6):801-11. doi: 10.1002/bsl.960. Epub 2010 28 сентября. Научный закон о поведении.2010. PMID: 20878877 Бесплатная статья ЧВК.

  • Обучение через наблюдение: влияние моделирования правды и лжи на честность детей.

    Энгархос П., Шохуди А., Кроссман А., Талвар В. Энгархос П. и др. Dev Sci. 2020 янв; 23(1):e12883. doi: 10.1111/описание 12883. Epub 2019 26 июля. Dev Sci. 2020. PMID: 31254425

  • От маленькой белой лжи к грязным лжецам: эволюция честности и обмана у маленьких детей.

    Талвар В., Кроссман А. Талвар В. и др. Adv Child Dev Behav. 2011;40:139-79. doi: 10.1016/b978-0-12-386491-8.00004-9. Adv Child Dev Behav. 2011. PMID: 21887961 Рассмотрение.

  • Дети на трибуне: обязанность говорить правду.

    Бертон Р.В., Стрихартц А.Ф. Бертон Р.В. и др. Джей Дев Бехав Педиатр. 1991 апр; 12(2):121-8.Джей Дев Бехав Педиатр. 1991. PMID: 2045485 Рассмотрение.

использованная литература

ССЫЛКИ
    1. Алвин, Д. Ф. (1989). Изменения качеств, ценимых у детей в США, 1964-1984 гг. Социальные исследования, 18, 195-236. https://doi.org/10.1016/0049-089X(89)-7
    1. Бэр, Д.М. (1970). Неактуальная для возраста концепция развития. Merrill-Palmer Quarterly of Behavior and Development, 16, 238-245.
    1. Баер, Д.М. (1973). Контроль процесса развития: зачем ждать? В JR Nesselroade & HW Reese (Eds.), Психология развития продолжительности жизни: методологические вопросы (стр. 187–193). Нью-Йорк: Академическая пресса.
    1. Бэр, Д.М. и Росалес-Руис, Дж. (2003). В анализе поведения, что означает «развивать»? В К. А. Латтал и П. Н. Чейз (ред.), Теория поведения и философия (стр. 339–346). Нью-Йорк: Kluwer Academic.
    1. Барон, А., и Галицио, М. (1983). Инструктивный контроль оперантного поведения человека. Психологическая запись, 33, 495-520.

Показать все 40 ссылок

термины MeSH

  • Подкрепление, Психология*
Полнотекстовые ссылки [Икс] Уайли [Икс]

Укажите

Копировать

Формат: ААД АПА МДА НЛМ

стабильных нападающих по мячу vs.Непоследовательные нападающие мяча

Все мы сталкивались с тем, что на протяжении трех или четырех лунок (+) мяч попадал именно туда, куда мы хотели, а затем сильно промахивался на последующем ти-боксе. Мы также испытали эти серии ударов по мячу именно там, где мы хотим, один за другим. За этим обычно следует очень плохой хук, слайс или любой другой промах. Вы почти не представляете, откуда был сделан этот выстрел. Вы можете быть тем игроком, который наносит один или два хороших удара подряд, за которыми всегда следует еще один, который абсолютно угнетает.Это заставляет вас задаться вопросом, почему так сложно постоянно качаться?

Мы часто видим игроков, которые убеждены, что их самая большая проблема заключается в наличии 3-5+ разных ударов. Они думают, что поэтому они такие непоследовательные; они не понимают, почему каждый раз качают «по-разному».

К счастью, современный мир обучения гольфу характеризуется развитием технологий. Это избавляет нас от многих догадок в нашей работе как инструкторов по гольфу, но также и оставляет место для мнений.Поэтому, когда я говорю игрокам, что они не качаются каждый раз по-разному; это не то, что я думаю, это то, что я могу доказать. Это стало возможным благодаря мощной технологии, которую мы используем, известной как Advanced Motion Measurement 3D. Это позволяет нам измерять с точностью до сотни различных параметров биомеханики, информируя нас о том, как именно они движутся.

Обычно мы обнаруживаем, что данные, которые мы получаем от человека, выглядят невероятно похожими от одного колебания к другому. Независимо от того, хорошо или плохо они бьют по мячу.Мы часто видим человека, который приходит для своей оценки, который непреклонен в том, чтобы убедиться, что мы собираем данные как о хороших, так и о плохих бросках, особенно если они наносили только «плохие» броски. В том-то и дело, что мы не видим большой разницы на «хорошо пробитом» выстреле.

Это может быть отличным учебным опытом, если вы поставите рядом видео, сравнивая их удачные и неудачные снимки .  Затем мы просим их указать на различия.Подсказка: они очень редко могут что-то увидеть, но иногда обязательно пытаются убедить себя, что могут.

Итак, если биомеханика и высокоскоростные видеоданные при хорошем и плохом ударе практически идентичны, то как результат выстрела может быть таким разным?

Наш очень простой ответ………  ВРЕМЯ.  Мы объясняем нашим учащимся, что ВРЕМЯ   – это то, что отличает последовательных и непостоянных ударов по мячу на  МЕХАНИЧЕСКОМ уровне. Это не означает время, отведенное на практику, способность справляться с давлением, управлять эмоциями и т. д., не учитываются в согласованности. Но мы специально обращаемся к механике, чтобы помочь нашим ученикам лучше понять основную мотивацию для изменения свинга, в то же время по-настоящему проясняя цель, стоящую перед нами, когда мы решаем «отшлифовать это» и разработать новые модели свинга в гольфе.

Для дальнейшего пояснения, вот аналогия, которую мы сообщим каждому ученику, которого увидим во время нашего первого совместного посещения.

Мы решили представить замах в гольфе (в его механическом состоянии ) как математическое уравнение, состоящее из переменных, равных (=) времени.

Пример 1: Стабильные ударники

Уравнение «Самый стабильный нападающий» может выглядеть так ;

A+B+C= Синхронизация.

Уравнение простое, очень прямолинейное, и в нем мало переменных, что упрощает его решение.

Пример 2: Нестабильные ударники по мячу

Уравнение наименее последовательного нападающего может выглядеть так ;

A+B+C+D+E+Z и т. д. = синхронизация.

Тем не менее, это уравнение, и его все еще можно решить. У них есть хорошие броски, но увеличение переменных усложняет задачу.

Продолжая аналогию, мы хотели бы физически продемонстрировать, как это «уравнение» может проявляться в реальном движении. Давайте посмотрим на первый ход без мяча; «Вынос». Предположим, что при первом движении мяча всего 5 переменных.

A= булава, B= руки, C= руки, D= туловище и E= бедра.

Демонстрация на вынос 1:   

Мы продемонстрируем вынос с небольшим движением (вращением) рук или лица клюшки, руки будут двигаться с туловищем, а нижняя часть тела пока будет относительно спокойной. Некоторые описывают демонстрацию как то, что было придумано, как «цельный» вынос.

Мы бы сказали, что это демонстрация пяти отдельных переменных, работающих вместе как одна переменная.Это уже упрощает решение временного уравнения.

Демонстрация на вынос 2:

Продемонстрируем застойное вращение туловища с разъединением рук. Это позволяет рукам вращать лицо клюшки широко открытыми, с гиперактивными бедрами. В свою очередь, мы начинаем игру в гольф с пятью отдельными переменными вместо одной. Это может увеличить вероятность нескольких других компенсаций (переменных) позже на протяжении всего колебания.

Отсюда мы быстро перемотаем позицию доставки .Это означает, что существует ограниченное количество мест, где может находиться клуб. У нас может быть булава « на плоскости » с «квадратным», открытым или закрытым лицом булав; над плоскостью, с «квадратной», открытой или закрытой булавой или; под плоскостью с «квадратной», открытой или закрытой булавой. Мы отмечаем, что игроки, которые находятся ближе всего к плоскости с лицевой стороной клюшки, которая не является чрезмерно открытой или закрытой, являются наиболее последовательными ударами по мячу.

  • Положение подачи:  Когда клюшка находится параллельно земле перед ударом.
  • В самолете:  Клуб движется к намеченной цели.

Когда лицевая сторона клюшки далеко не квадратная и не находится близко к «плоскости» в положении подачи, у игрока либо будут менее предпочтительные результаты (даже при «хороших» ударах), либо для того, чтобы он попал в цель. мяч в желаемую цель, им обычно требуется чрезмерное количество подсознательных манипуляций руками и телом в последнюю секунду во время удара.

Это клюшка на плоской и квадратной доставке.

Проблема в том, что мы люди. Когда наш замах требует большого количества манипуляций в последнюю секунду через зону удара, когда клюшка движется на своей максимальной скорости, его становится намного труднее повторить, особенно под давлением. Примечание:  Более эффективные спортсмены с чрезмерным временем замаха могут выйти на стрельбище и опустошить два ведра, оставив ощущение, что они улучшаются. Реальность такова, что они выбрали свое время и сделали очень мало, чтобы поднять свой потолок потенциала.Это тот же игрок, который играет хорошо только тогда, когда играет МНОГО, и страдает от крайнего регресса к среднему в плохие дни.

Когда наши игроки осознают, что их замах сильно зависит от тайминга, происходит одно из двух. Они признают, что постоянный уровень несогласованности неизбежен, и не расстраиваются, когда это происходит. Или они начинают процесс принятия необходимых мер, чтобы начать удалять ненужные переменные в своем движении и упростить решение своего уравнения.

Важное замечание: то, что наиболее эффективно для отдельного человека, не всегда является наиболее эффективным в целом. Вот почему функция вашего тела так важна.

Люди идут по пути наименьшего сопротивления, что является источником большинства компенсаций колебания. Вот почему физические экраны так важны.

Чем больше игроков правильно действует в начале свинга (начиная с адреса), тем больше вероятность того, что они будут правильно действовать позже в свинге.


Об авторе

Джо Шерен — отмеченный наградами профессионал PGA, бросающий вызов статусу-кво на протяжении всех 11 с лишним лет своей тренерской работы. Он является лауреатом премии Illinois Player Development Award 2019. Кроме того, он был номинирован на звание «Учитель года в Иллинойсе» в 2017, 2018 и 2019 годах, а также на премию «Развитие игроков» в 2018 году. Он является членом класса А PGA Америки, а также выпускником программы профессионального гольф-менеджмента Университета Ферриса.За время своего пребывания в должности Джо посчастливилось работать в лучших гольф-клубах страны, в том числе в загородном клубе Конгресса, национальном курорте и спа-центре PGA, гольф-клубе Old Marsh, курорте Boyne USA и клубе Glen.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о Джо, или здесь, чтобы проверить его в Instagram.

Несовместимое уравнение: определение и примеры — видео и расшифровка урока

Несовместимые уравнения

Когда дело доходит до систем уравнений, система либо имеет решение, либо нет.В этом уроке мы сосредоточимся на последней возможности. Когда система не имеет решения, она называется противоречивой . Так уж получилось, что наш первоначальный пример — это пример несовместимой системы уравнений. Не существует двух чисел, удовлетворяющих данному описанию. Другими словами, не существует двух таких чисел, что прибавление первого числа к 2 дает второе число, а если вычесть второе число, умноженное на 2, из 10, умноженного на первое число, получится 12.

Чтобы определить, существует ли система уравнений противоречива, вы будете решать ее так же, как и любую систему уравнений.Если система непоследовательна, то в какой-то момент вы столкнетесь с утверждением, которое не имеет смысла, например, 0 = 3. Если это произойдет, у вас будут противоречивые уравнения. Рассмотрим наш пример. Предположим, мы пытаемся решить систему с помощью подстановки. У нас есть y = 5 x + 2, поэтому мы подставляем 5 x + 2 вместо y во второе уравнение, затем пытаемся решить для x :

10 x (5 x + 2) = 12

Теперь распределите -2:

10 x — 10 x — 4 = 12

Теперь добавьте 4 к обеим сторонам: 90909 1

10 x = 16

Наконец, вы упростите левую часть уравнения:

0 = 16

Ноль не может равняться 16, поэтому утверждение 0 = 16 не имеет смысла.Следовательно, система несовместна и не имеет решений.

Мы также можем заметить, что система несовместима, анализируя графики каждого из уравнений в системе.

График несогласованной системы

Обратите внимание, что две линии параллельны. Это имеет смысл, потому что решение системы уравнений находится там, где пересекаются их графики. Две параллельные прямые никогда не пересекаются, поэтому система не имеет решения и несовместна.

Пример

Предположим, вы идете в магазин и покупаете два фунта яблок и один фунт клубники. Ваш общий счет составляет 3,00 доллара США. С вами идет ваша подруга и покупает шесть фунтов яблок и три фунта клубники. Ее общий счет составляет $ 15,00. Объясните, почему невозможно, чтобы вы и ваш друг заплатили одинаковую сумму за фунт яблок и за фунт клубники.

Решение: У нас есть общий счет и общий счет нашего друга. Мы не знаем стоимость фунта яблок и стоимость фунта клубники.Это два наших неизвестных. Пусть a = стоимость 1 фунта яблок и s = стоимость 1 фунта клубники. Вы купили два фунта яблок, и стоимость каждого фунта яблок составляет долларов. Следовательно, вы заплатили за яблоки 2 и долларов. Точно так же вы купили один фунт клубники, и каждый фунт клубники стоит s долларов. Таким образом, вы заплатили за клубнику s долларов. Когда вы добавляете их к затратам вместе, вы получаете общий счет, который составил 3 доллара.00, что дает уравнение 2 a + s = 3. Мы используем те же рассуждения, чтобы найти, что ваш друг заплатил 6 s долларов за яблоки и 3 s долларов за клубнику на общую сумму 15 долларов. Это дает уравнение 6 A + 3 S = 15. У нас есть наша система уравнений:

2 A + S = 3

6 A + 3 S = 15

Решение этой системы будет представлять стоимость фунта яблок и клубники, если вы и ваш друг платите одинаковую сумму за фунт.Предположим, мы используем исключение для решения этой системы.

Это не имеет смысла. То есть 0 не может быть равно 6. Это противоречивая система уравнений, и решения у нее нет. Следовательно, невозможно, чтобы вы и ваш друг заплатили одинаковую сумму за фунт за яблоки и клубнику. Должно быть, произошла ошибка в кассовом аппарате или какая-то распродажа, основанная на том, сколько фунтов было куплено.

Итоги урока

Хорошо, давайте на минутку повторим то, что мы узнали на этом уроке о системах уравнений.Система уравнений представляет собой набор двух или более уравнений, в которых участвуют одни и те же переменные. Когда система уравнений не имеет решения, она называется противоречивой . Если система уравнений противоречива, то при попытке ее решения мы получим утверждение, не имеющее смысла, а если мы посмотрим на графики участвующих уравнений, то увидим, что они никогда не пересекаются. Способность выявлять противоречивые уравнения — отличный инструмент, когда дело доходит до определения того, возможен ли определенный сценарий.

Пришло время отказаться от непоследовательных инструкций по дозировке?

Вот небольшая головоломка. Допустим, вам прописали два лекарства со следующими инструкциями по дозировке:

  • Принимать по 1 таблетке два раза в день в течение 10 дней
  • Принимать по 2 таблетки внутрь каждые 12 часов.

Как бы вы распланировали свои дозы?

Когда аналогичный вопрос был задан в недавнем исследовании, почти 8 из 10 человек заявили, что будут принимать наркотики четыре раза в день.Но проще всего было бы комбинировать дозы, так как инструкции аналогичны — «каждые 12 часов» — это другой способ сказать «дважды в день». Это будет означать более простой график приема лекарств, что снизит вероятность того, что вы забудете принять дозу. Но это далеко не очевидно при взгляде на инструкцию.

А теперь представьте, что у вас есть несколько других предписаний, которые нужно добавить к вашему ежедневному расписанию, каждое из которых содержит разные инструкции для расшифровки. Голова болит, да?

Это то, с чем ежедневно сталкиваются многие пожилые люди.Американцы старше 65 лет выписывают в среднем 20 рецептов в год. Это много доз, чтобы жонглировать. И из-за расплывчатых и непоследовательных формулировок в рецептах они могут принимать излишне сложные схемы дозирования, не понимая, что многие лекарства можно принимать одновременно.

Чтобы помочь, Институт медицины предложил универсальный график приема лекарств (UMS), который упростит инструкции по дозировке. Для большинства рецептов UMS отказался бы от такой формулировки, как «принимать каждые 12 часов», в пользу четырех временных рамок дозирования: утром, в полдень, вечером и перед сном.Однако это предложение встретило сопротивление, поскольку оно означало бы большие изменения в практике назначения лекарств, и некоторые критики задавались вопросом, насколько это необходимо.

Это возвращает нас к упомянутому выше исследованию. Чтобы узнать больше о том, как люди справляются со сложным графиком приема, исследователи опросили 464 пожилых человека (средний возраст 63 года), как бы они приняли гипотетическую комбинацию лекарств. Участникам дали семь лекарств, каждое из которых имело свои инструкции по дозировке. Затем их попросили раздать лекарства в аптечке с 24 ячейками, по одной на каждый час дня.

Наиболее эффективный график включал прием лекарств четыре раза в день. Но в среднем люди договорились принимать лекарства шесть раз в день. Только 15% организовали прием лекарств в четыре или меньше сеансов дозирования, а некоторые доходили до 14 отдельных доз.

Хотя схема приема препарата в исследовании была гипотетической, очевидной путаницы в инструкциях по дозировке не было. Это говорит о том, что многие пожилые люди могут без необходимости усложнять свой график дозирования, что может означать пропущенные или неправильные дозы и менее эффективное лечение.

Что вам нужно знать. Если вы принимаете лекарства несколько раз в день, вы можете поговорить со своим врачом или фармацевтом о том, как оптимизировать график приема. Прием лекарств одновременно может упростить вашу жизнь и помочь вам получить максимальную пользу от лечения. Если вы обеспокоены тем, что принимать два или более ваших лекарств одновременно может быть небезопасно, обязательно проконсультируйтесь с врачом или фармацевтом.

Софи Рэмзи, редактор отдела пациентов, BMJ Group

  ConsumerReportsHealth.org сотрудничает с The BMJ Group, чтобы отслеживать последние медицинские исследования и оценивать доказательства, чтобы помочь вам решить, какие новости вам следует использовать.

Узнайте больше о как предотвратить ошибки при приеме лекарств .

Учебник

: Несоответствие производительности

Учебное пособие: Несоответствие производительности

ЧТО ТАКОЕ НЕСООТВЕТСТВИЕ?

У каждого бывают хорошие и плохие дни.Например, люди могут «вставать не с той стороны кровати». Это чувство может включать в себя раздражительность, медленную обработку информации и, в целом, ощущение не столь остроты или не ощущения себя на вершине игры. Во многих ситуациях эту непоследовательность в поведении или повседневной академической успеваемости другим людям нелегко понять или с ней справиться, особенно когда непоследовательность крайняя. Может показаться, что учащиеся понимают концепцию и демонстрируют навыки в один день, а на следующий день демонстрируют минимальное понимание или навыки.


ПОЧЕМУ НЕПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВАЖНА ДЛЯ МНОГИХ СТУДЕНТОВ ПОСЛЕ ЧМТ?

Учащиеся с ЧМТ или другими неврологическими заболеваниями часто демонстрируют заметные несоответствия в своем поведении изо дня в день. Учителя отмечают, что в некоторые дни кажется, что ученик овладел каким-то навыком или усвоил факты, но на следующий день потерял этот навык. Или при некоторых условиях кажется, что учащийся овладел несколькими «отщепленными навыками», тогда как другие навыки, которые, как предполагается, были усвоены, нет.

Непоследовательность связана с черепно-мозговой травмой по разным причинам:

1. Травма лобных долей: Повреждение лобных долей может привести к тому, что у школьника резко преувеличены «хорошие дни» и «плохие дни». То есть меньше контроля над физическим или психологическим состоянием, которое в нормальных условиях может иметь лишь небольшое влияние на способности к обучению и производительности.

2. Особые проблемы с запоминанием: Многие учащиеся с ЧМТ имеют особые проблемы с извлечением слов, информации или навыков, которые хранятся в их долговременной памяти.Из-за этого задачи, связанные с поиском, могут быть успешно выполнены в одном случае, но не в другом. [См. Учебник по поиску; Поиск слов.]

3. Непостоянный профиль способностей: Многие учащиеся с ЧМТ сохраняют многие навыки и большую часть информации, полученной до травмы, но их способность усваивать новые навыки и информацию значительно снижается. Или их восстановление дотравматического обучения может быть неравномерным, при этом часть информации и навыков восстанавливается, а другие не восстанавливаются.Оба эти явления приводят к необычным профилям знаний и способностей, которые могут быть ошибочно истолкованы как несоответствия в работе в классе.

4. Конкретность в мышлении и обучении: Некоторые учащиеся с ЧМТ (особенно учащиеся с более очаговым повреждением лобной доли) имеют тенденцию быть более конкретными или основанными на фактах в своем мышлении и обучении. Эти учащиеся могут освоить навык или часть информации, но создать конкретные ассоциации с некоторыми аспектами учебного контекста.Поэтому, если контекст меняется, те же самые учащиеся могут быть не в состоянии продемонстрировать или обобщить навыки или могут быть не в состоянии получить информацию, необходимую для планирования соответствующей стратегии. [См. Учебник по конкретному мышлению и обучению.]

5. Эмоциональные проблемы: Из-за многочисленных изменений в жизни после ЧМТ многие учащиеся испытывают сильные, а иногда и длительные эмоциональные реакции, включая трудности с депрессией и тревогой. Оба этих эмоциональных состояния связаны с непоследовательностью в работе. [См. Учебное пособие по депрессии и тревоге.]

6. Усталость: Большинство учащихся с черепно-мозговой травмой испытывают сильную усталость. Усталость может быть чрезвычайной в некоторые дни, способствуя появлению непостоянной производительности. Усталость также может увеличиваться в определенное время в течение учебного дня (например, во время занятий, требующих когнитивных усилий). (см. Учебное пособие по усталости)

7. Судороги: В некоторых случаях судорожная активность может способствовать непостоянству в работе. (см. руководство по припадкам)


КАКОВЫ ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ И ПОДДЕРЖКИ СТУДЕНТОВ, УЧАЩИЕСЯ КОТОРЫХ ОСОБЕННО НЕПОСТОЙЧИВЫ?

Первый шаг — попытаться определить источник несоответствия. [См. Учебное пособие по проверке гипотез: несоответствие] Если можно определить источник несоответствий, то меры вмешательства и поддержки могут быть направлены на решение проблемы. Например, решения о вмешательстве и поддержке будут разными, если основной проблемой является эмоциональная проблема, а не конкретные проблемы с памятью/воспроизведением.

Каким бы ни был источник несоответствия, полезны следующие процедуры.

1. Сбор и передача информации: Если учащийся изо дня в день демонстрирует резко отличающиеся способности к обучению и успеваемости, родители и школа должны иметь систему для передачи информации о повседневных способностях учащегося. Когда сотрудники заранее предупреждены о состоянии учащегося, они находятся в лучшем положении, чтобы внести коррективы, о которых было принято решение заранее.

2. Гибкость персонала: Педагоги и родители должны быть готовы скорректировать ожидания, задачи и поддержку для учащихся, которые испытывают заметные несоответствия в успеваемости.

3. Резервные процедуры: Сотрудники должны заранее принять решение о том, как они планируют корректировать расписания, поддержку и стратегии обучения после того, как будут приняты решения о текущем состоянии учащегося. Персонал должен знать, какую поддержку следует оказывать в дни, которые определены как «трудные». [См. Учебники по учебным процедурам; Обучение, ориентированное на результат, по сравнению с обучением, ориентированным на поддержку (ученичество)]

4. Учебные программы: Решения об изменениях в учебных программах могут приниматься в зависимости от состояния учащегося. [См. Учебник по учебным программам.] Более высокий уровень поддержки необходим, когда у ученика трудный день. Персонал должен заранее принимать решения об изменении учебных процедур, когда у учащегося возникают трудности.

5. Планы по устранению усталости учащихся и потребности в периодах отдыха: Родители должны постараться обеспечить полноценный сон перед началом учебного дня. Школам также может потребоваться заранее спланировать необходимый отдых для ученика. Если учащийся чрезмерно устал, в школе может потребоваться организация времени для отдыха или дневного сна.

6. Участие учащихся: В максимально возможной степени следует поощрять учащихся к тому, чтобы они определяли свое состояние (например, действительно устали; «нечеткое ощущение в голове») и сотрудничали с персоналом в выборе соответствующей поддержки.

7. Припадки: При подозрении на припадки показано медицинское наблюдение.



Автор: Марк Илвисакер, доктор философии. при содействии Мэри Хиббард, доктора философии. и Тимоти Фини, доктор философии.

Управление классом 2: ключ к постоянству

Челоннда Серойер, учительница английского языка в старшей школе из Атланты, говорит: «Моим ученикам нравится предсказуемый урок. Они чувствуют себя в безопасности, потому что знают, чего ожидать каждый день.Им нравится постоянство в мире, который может быть очень непоследовательным».

Самый важный принцип, который вы должны установить в начале школы, — последовательность.

Студенты не приветствуют сюрпризы и не приветствуют неорганизованность, особенно те, у кого неорганизованная семейная жизнь. Каждый день 1,5 миллиона детей приходят в школу из бездомных; Государственные органы сообщили о 8 000 детей, подвергшихся жестокому обращению или пренебрежению; и около четверти миллиона учащихся отказываются ходить в школу, опасаясь травли.Чего эти учащиеся не хотят, так это школы и класса, в которых нет процедур и не следует учебному плану, где ни учитель, ни учащиеся время от времени не знают, что произойдет дальше.

Главный приоритет учителя

Когда начинается урок, приоритет отдается привлечению учащихся к работе.

Для этого опубликуйте ежедневное расписание, которое будет видно всем. Повестка дня включает в себя расписание дня, вступительное задание и цель урока, которая позволяет учащимся четко понимать, что они должны изучать и когда они должны это изучать.Как говорит Рене Томита, воспитательница детского сада в Оук-Брук, штат Иллинойс: «Моя самая большая обязанность — дать ученикам возможность стать как можно более независимыми. Как только они смогут выполнить процедуру «начало работы» самостоятельно, это позволит мне работать индивидуально с теми, кому может понадобиться дополнительная помощь с уроками предыдущего дня».

Учащиеся берут на себя ответственность за начало занятия или периода после публикации повестки дня. Это позволяет детям быть самостоятельными и выполнять задание с того момента, как они входят в класс.Вы услышите, что гораздо меньше студентов будут спрашивать: «Что мы делаем сегодня?»

Студенты процветают в организованной среде с рутиной и последовательностью. Публикация повестки дня позволяет и вам, и вашим ученикам обращаться к ней в течение дня. Это держит вещи на задачу для всех.

Хорошо управляемый класс, возможно, даже важнее для учащихся, чем для учителей, потому что дает им чувство безопасности. В последовательном классе учащиеся изо дня в день знают, как устроен и организован класс.Если они сломают кончик карандаша, они знают, что делать. Если они опаздывают, нуждаются в вашей помощи или им нужно перейти от одного занятия к другому, они знают, что делать.

Учащийся школы в группе риска сказал: «Мне нравится ходить в эту школу, потому что все знают, что делать. В результате никто на нас не кричит и не кричит, и мы можем продолжать учиться».

Что такое управление классом?

Управление классом относится ко всему, что делает учитель для организации учащихся, пространства, времени и материалов, чтобы обучение могло проходить в согласованной среде.

Например, в начальной школе Дж. Роберта Хендрикса в Тусоне, штат Аризона, действует последовательная процедура хранения обедов. Когда ученики приходят в школу, они кладут свои ланч-боксы в классную корзину. Незадолго до обеда два ученика несут корзину в указанное место в коридоре. Когда звенит звонок, в классе нет безумной суеты, чтобы найти и бороться за «мой обед». Учащиеся подходят к корзине класса и достают свои обеды. Учитель присутствует на протяжении всей процедуры, которая занимает всего несколько минут.По окончании обеденного времени ланч-боксы возвращаются в корзину класса; классные руководители возвращают корзину в класс; и класс немедленно возобновляется для обучения — в культуре последовательности.

Успешные классы

Хорошо составленный план управления классом создает структуру, способствует согласованности и обеспечивает безопасность учащихся. В классах с эффективными планами управления учащиеся чувствуют себя комфортно, расслаблены, сосредоточены, стремятся учиться и воодушевлены достижением успеха.

Учащиеся несут ответственность, потому что они знают и могут легко следовать структуре и организации класса. Таким образом, они вовлечены и сосредоточены на обучении. Они делают свою работу и дают видимые результаты — и все потому, что учитель начал учебный год с хорошо подготовленным планом управления классом.

 


Вопрос к нашим обозревателям?
Электронная почта: [email protected]

Гарри К. Вонг и Розмари Т. Вонг являются соавторами бестселлера «Первые дни в школе: как стать эффективным учителем » и недавно опубликованной книги «Управление классом».

 

Щелкните здесь, чтобы подписаться на журнал для учителей

Фото предоставлено Гарри и Розмари Вонг

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.