Нормативы 2 класс прыжок в длину с места: Страница не найдена — МКУ дополнительного образования «Центр по физической культуре, спорту и здоровьесбережению» г.Перми

Содержание

Нормативы школьные

Цели программы на уроках физкультуры у детей 2-класса – развитие двигательной системы и физических способностей школьника, на основе которого улучшается его здоровье, активизируется мышление, стремление к самостоятельному обучению, творчеству, всестороннему развитию, духовности, гуманизму. Учитель физкультуры решает задачи укрепления здоровья школьников, их гармонического развития, обучает правилам личной гигиены, составления режима дня, формирует морально-волевые качества, самостоятельность, стремление к активному образу жизни.

Примерные нормативы за 2 класс 

Упражнения 2 класс, примерные нормативы

Мальчики

Девочки

5

4

3

5

4

3

Челночный бег 4×9 м, сек 12,0 12,8 13,2 12,4 12,8 13,2
Челночный бег 3×10 м, сек 9,1 10,0 10,4 9,7 10,7 11,2
Бег 30 м, с 5,4 7,0 7,1 5,6 7,2 7,3
Бег 1. 000 метров

без учета времени

Прыжок в длину с места, см 165 125 110 155 125 100
Прыжок в высоту способ перешагивания, см 80 75 70 70 65 60
Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.) 70 60 50 80 70 60
Подтягивание на перекладине 4 2 1  
Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/мин) 23
21
19 28 26 24
Приседания (кол-во раз/мин) 40 38 36 38 36 34
Многоскоки – 8 прыжков м. 12 10 8 12 10 8

Программа рассчитана на 102 часа при интенсивности занятий 3 часа в неделю, из них 25 часов отводится на занятия легкой атлетикой, 22 часа на спортивные игры, 38 часов на гимнастику и акробатику, 25 часов на катание на лыжах, 2 часа резервируется.

Занятия легкой атлетикой включают бег (равномерный с ускорением, челночный 3х10 м, с различной частотой шага), броски большого мяча из различных положений и малого на дальность, прыжки (на месте, в высоту, с препятствиями, через скакалку), подвижные игры «Точно в мишень», «Космонавты», «Вызов номеров», «Невод», «Заяц без дома», «Мяч соседу», «Пустое место», «Мышеловка».

Спортивные игры включают футбол (остановка, ведение мяча, обводка стоек, игры «Гонка мячей», «Слалом с мячом», «Метко в цель», «Бросок ногой», «Футбольный бильярд»), баскетбол (передвижения в стойке баскетболиста, приставные шаги, бег спиной вперед, ведение мяча, игры «Мяч среднему», «Бросок мяча в колонне», «Мяч соседу»), волейбол (подачи, движения, игры «Неудобный бросок», «Волна»)

Гимнастика и акробатика содержит организующие команды, гимнастические, акробатические и танцевальные упражнения, игры «Волна», «Конники», «Неудобный бросок», «Что изменилось?», «Чей голос?», «Прокати мяч», «Посадка картофеля», эстафеты «С обручами», «Веревочка под ногами».

Катание на лыжах включает передвижения, шаг, спуски, подъем, торможение, игры «Лыжные гонки», «Слалом на санках», «Проезд через ворота», «Подъем предмета», «Спуск с поворотом», «Подъем на горку», «Скатывание с горки».

Резервные часы отводятся для общеразвивающих упражнений. Контрольные упражнения по подтягиванию на перекладине, прыжкам в длину, наклонам вперед, бегу на 30 м и 1 км в зависимости от показанных результатов определяют уровень развития мальчиков и девочек.

Общая программа распределяется по четвертям: 1-я четверть 24 часа, из них на легкую атлетику отводится 13 часов, гимнастику и акробатику 11 часов, 2-я четверть 24 часа, из них гимнастика и акробатика 13 часов, спортивные игры 11 часов, 3-я четверть 28 часов, из них катание на лыжах 15 часов, спортивные игры 11 часов, гимнастика и акробатика 2 часа, 4-я четверть 24 часа, из них гимнастика и акробатика 12 часов, легкая атлетика 12 часов.

На занятиях используются технические средства (компьютер, интерактивная доска, магнитофон, мультимедийный проектор) и спортивное оборудование (гимнастическая стенка и скамейка, бревно, козел, конь, канат для лазания, маты, мячи, скакалки, обручи, футбольные ворота, волейбольная сетка).

Источник: gto-normativy.ru

Официальные нормативы для 1 и 2 классов

Официальные нормативы для 1 и 2 классов [Mar. 16th, 2009|08:12 pm]

Дети, спорт и физкультура


Каждый учитель, для проверки физической подготовленности учеников, может использовать различные тесты и контрольные упражнения. В таблицах даются официальные тесты и цифры.

Таблица нормативов для 1 класса

Контрольные упражнения

Уровень физической подготовленности

высокий

Средний

низкий

высокий

средний

низкий

Мальчики

Девочки

Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа, кол-во раз

12-11

10-9

8-7

10-9

8-7

6-5

Прыжок в длину с места, см

120-118

117-115

114-105

118-116

115-113

112-95

Наклон вперед, не сгибая ног в коленях

Коснуться лбом колен

Коснуться ладонями пола

Коснуться пальцами пола

Коснуться лбом колен

Коснуться ладонями пола

Коснуться пальцами пола

Бег 30 м с высокого старта, с

6,0-6,2

6,3-6,7

6,8-7,0

6,1-6,3

6,4-6,9

7,0-7,2

Бег 3х10 м, с

10,0-10,5

10,6-10,9

11,0-11,2

10,2-10,7

10,8-11,2

11,3-11,7

Бег 1000 м

Без учета времени


Уровень развития физических качеств (2 класс)

Контрольные упражнения

Уровень физической подготовленности

высокий

Средний

Низкий

высокий

средний

низкий

Мальчики

Девочки

Подтягивание на низкой перекладине в висе лежа согнувшись, кол-во раз

16-14

13-10

9-8

15-13

12-9

8-7

Прыжок в длину с места, см

150-143

142-128

127-119

146-136

135-118

117-112

Наклон вперед, не сгибая ног в коленях

Коснуться лбом колен

Коснуться ладонями пола

Коснуться пальцами пола

Коснуться лбом колен

Коснуться ладонями пола

Коснуться пальцами пола

Бег 30 м с высокого старта, с

5,8-6,0

6,1-6,6

6,7-7,0

6,0-6,2

6,3-6,7

6,8-7,0

Бег 3х10 м, с

9,8-10,0

10,1-10,5

10,6-11,0

10,0-10,2

10,3-10,8

10,9-11,3

Бег 1000 м

Без учета времени

Таблица дана по материалам Программы общеобразовательных учреждений Физическая культура начальные классы, подготовленная Матвеевым А. П., изд. 2-е, исправленное. М, «Просвещение» 2006 год.



 
Comments:

А что есть «бег 3*10 м»? Это среднее из трех попыток чего? на 10 м? не 60 случайно? не ползком же ползти эти несчастные 10 м в течение 10 секунд? Или это сумма попыток?

🙂
Это челночный бег. Три раза по 10 метров.

спасибо огромное!!!! перепост в первоклашки, если позволите 🙂
а что там с гто (или как он теперь называется)? а скакалка разве не входит в программу?

Что вообще необходимо знать и уметь — это одно. А тестирование — это другое. Я постараюсь постепенно выкладывать, но в программе не так уж мало материала.
К сожалению, современного ГТО у меня на руках нет. Если найду, «пропостирую» 🙂
А скакалками нужно начинать заниматься еще с детского сада 🙂
Можете перепостировать все, что считаете нужным.

Скажите, пожалуйста, «в висе лежа согнувшись» — это как? Низкую перекладину представляю, а дальше?

Это тот вариант, когда ребенок сидит на мате под перекладиной перпендикулярно и держится за нее прямыми руками. Из такого положения седа он и начинает себя подтягивать.

А не подскажите официальные нормативы для начальной школы с оценками? Интересует поднимание туловище на время в частности. Спасибо.

К сожалению, ни в программе Ляха, ни Матвеева точных цифр нет, поэтому каждый учитель может сам под себя цифры подбирать или ориентироваться еще на какие-нибудь нормативы.
Скажем, я смотрю так:
Подъем туловища из положения лежа на спине за 30 сек.
1 класс
Высокий 15 и более
Средний от 8 до 14
Низкий менее 8 раз
2 класс
Менее 10 раз – низкий
от 10 до 15 – средний
16 и более – высокий.
3 класс
Высокий 21 раз и больше
Средний 13-20 раз
Низкий менее 12 раз
4 класс
Высокий 21 и более
Средний от 16 до 20
Низкий 15 и менее раз

Однако наверняка кто-то и более жесткие показатели может использовать, особенно, если класс сильный.
Соответственно — высокий — это 5, средний — 4, низкий — 3.
Если узнаете что-то официальное, буду рад, если поделитесь.

Спасибо. У меня у мальчика проблем с физрой не было:) до сегодняшнего дня:) когда я узнала, что у него 4 за четверть, удивилась, и всплыла тройка за эти подъемы. у нас 16 раз за 30 секунд это 3:). Интересно:)

Вот для 5 класса по учебнику Виленского:
Девочки
5 — 26 и больше
4 — 25-11
3 — 10 и меньше

Мальчики
5 — 30 и больше
4 — 29-21
3 — 20 и меньше

Если исходить из этих результатов, то во-втором на пять надо делать примерно 24 раза. Соответственно на 4 — 23-15… как-то так.
Но, как я уже говорил, тут учитель имеет возможность сделать так, как ему удобнее или предпочтительнее.

Вполне могут и так требовать. Я все же, за более мягкий настрой, так как дети все же слишком разные попадаются.
Однако я настраиваю ребят за улучшение результата. И при его ухудшении в конце года так же понижаю оценку. Даже если ребенок будет 25 раз делать. Но об этом предупреждаю заранее, чтобы дети могли подготовиться.
Но тут встает другой вопрос. Сомнительно, что из-за одной тройки оценка в четверти настолько ухудшилась. Значит были и другие тройки-четверки. Один тест не должен всё решать, только при спорной оценке.

А отжимания от пола норма для 2го класса???

Если судить по ГТО, то получается, что (три результата, по значкам — бронзовый, серебряный, золотой):
Для 6-8 лет. Мальчики: 7, 9, 17
Девочки: 4, 5, 11

Для 9-10 лет.
Мальчики: 9, 12, 16. (забавно, что на золотой значок надо меньше отжиматься чем раньше 🙂
Девочки: 5, 7, 12.

то есть девочка во 2-ом классе (нам пока лет) должна не менее 4 раз уметь отжаться? правильно я поняла?

На самый минимум, то есть, теоретически, на троечку, да.

Но тут все равно многое от учителя зависит. Кто просто по прогрессу ставит, не ориентируясь на таблицы всякие. Кто-то наоборот. Возможно, что у Вас в школе учитель будет придерживаться каких-нибудь иных норм.

Да у нее нормы вообще не нормальные какие то, моя дочь говорит что она требует чтоб они при отжимании (от пола!) подбородком касались пола! Дети начинают естественно падать на пол….

Может специально усложняет, чтобы «подкачать» ребят?
Двойки ставит, если не получается?

подкачать?)))))))))))))да они же в обычной школе, не в спортивной))))))), тройки ставит детям((

Мне так трудно судить, когда не знаю всей картины. но жаль, что тройки…

У нас учитель болела месяц почти.заменяющие оценки не выставляли. Теперь каждый день сдают нормативы какие то бешеные совсем(тоже тройки за эти отжимания). Даже и не в курсе мы были,что дети от пола отжимаются.мы то от скамеек отжимались. 2класс тоже,девочка 4ый год танцами заниманмся.

Мне всегда грустно слышать, когда начинают тестировать детей без всякой подготовки, а затем отметки ставить…
А вы эти тесты осенью не сдавали, в начале года?

Скажите а канат вообще входит в программу 2 класса. А если ребенок упадет и получит травму

Да, лазанье по канату есть в программе.
При правильной организации занятий ребенок не должен упасть так, чтобы повредить себе что-нибудь. Во-втором классе они не залезают на полную высоту (если мы говорим о большой школе с высокими потолками), кроме того, учитель должен подстраховывать.
Конечно, потенциально, можно ногу или руку свернуть просто спускаясь по лестнице, все бывает в нашей жизни.
Чаще всего руки себе «срывают», когда соскальзывать с каната вниз начинают.

Урок №51 (4 класс) | Поурочные планы по физической культуре 4 класс

Урок №51 (4 класс)