Обучающие картинки: Обучающие карточки «Изучаем английский. Домашние животные и птицы», 16 штук, 3+ (1262693) — Купить по цене от 22.40 руб.

Содержание

Обучающие карточки для детей | Pro-Books.ru — Книжный бизнес

Опубликовано 26 сентября 2018 — PR-probooks

Всем известно, что наибольшие способности к развитию у человека проявляются в детстве. В возрасте до трех лет дети прекрасно воспринимают информацию, познают мир. Для того, чтобы ребёнок развивался быстрее, необходимо ему создать для этого условия. Сегодня существует большое количество развивающих материалов, которые позволят вашему малышу быстрее познавать окружающий мир — обучающие плакаты для детей на стену, обучающий плакат азбука, обучающие карточки по математике и другие.

Рассмотрим такие инструменты как обучающие карточки. Они могут быть на разную тематику. Это могут быть карточки, на которых обозначены цвета, буквы алфавита, ягоды и фрукты и т.д.

С помощью таких карточек вы сможете не только увлечь ребенка игрой, но и привить ему необходимые знания. Такие карточки могут использоваться даже для самых маленьких детей, которым не исполнилось и 2 лет.

Они обязательно заинтересуют ребёнка своей красочностью. Подойдут они и для более старших детей.

С помощью обучающих карточек ваш малыш научится различать различные фрукты, животных, музыкальные инструменты, виды птиц, продукты питания и многое другое. Существуют и специальные карточки, на которых изображены различные автомобили, профессии, герои сказок.

Карточки имеют крупные картинки. Выбирать их нужно в зависимости от возраста ребенка. Для самых маленьких подойдут карточки с одними изображениями. Для детей более старшего возраста можно выбирать карточки, на которых имеются подписи.

В магазине prof-press.ru вы сможете купить обучающие карточки для детей. С помощью них вы сможете сделать более быстрым развитие своего малыша.

Начинать играть в подобные карточки с малышом вы можете, начиная с года. На любой карточке может быть изображён один объект. Нужно, чтобы внимание ребенка не рассеивалась и он не был перегружен избытком информации. Не ленитесь говорить ребенку, какой предмет или животное прорисованы на карточке.

Дети обожают рассматривать красочные картинки и в короткое время запоминают указанную на них сведения. Вы увидите, что ваш малыш, который недавно научился говорить, уже различает различных животных. Более старших детей карточки могут научить читать, расскажут о профессиях, названиях животных.

Такие карточки помогут значительно ускорить развитие вашего ребёнка. Приобретите их и вы заметите, насколько быстро начнёт развиваться ваш малыш. Изучение карточек может стать увлекательной игрой и для вас, и для вашего ребёнка.

Обучающие карточки по методике Г. Домана «Фрукты на английском языке», 12 карт, А6

Изучаем английский по методике Глена Домана

Глен Доман — известный американский психолог и врач-нейрофизиолог, который разработал уникальную методику развития детей с самого раннего возраста. Её основная идея звучит так звучит так: «В любом ребёнке скрыт огромный потенциал, который можно развить, тем самым предоставив ему неограниченные возможности в жизни».

Как заниматься с карточками?

Изучать английский язык необходимо, когда кроха уже знаком с русскими названиями профессий и хорошо их произносит. Самое главное, чтобы взрослый сам обладал достаточными знаниями английского языка.

  1. Показывайте их малышу так быстро, как только можете, — дети впитывают информацию мгновенно.
  2. Громко и чётко произносите на английском слово с карточки, которую вы демонстрируете.
  3. Помните, что медленные занятия — это бесполезные занятия.
  4. Показывайте ребёнку карточки 1 раз в день, но регулярно, иначе пропадёт весь смысл упражнений.
  5. Вводите материал постепенно: начинайте с одной темы, день ото дня используя новую информацию и повторяя уже пройденный материал.

Внутри вы найдёте:

  • 12 карточек,
  • информацию для родителей.

Рекомендовано для совместных занятий малыша и родителей

Ищите Методики раннего развития? У нас:

  • Доставка по Чите и отправка в районы
  • Оплата при получении
  • 99% положительных отзывов
  • 100к товаров
  • Качественные товары ЛАС ИГРАС
  • Акции и скидки

Чита.

дети заботится о Вас и Ваших детях

Подробнее как сделать заказ

После заказа менеджер перезвонит Вам. 

Условия доставки и оплаты

Если указано «Цвет МИКС» — выбор конкретных цветов и моделей не предоставляется. На фотографиях могут быть представлены не все варианты.

Покупаете впервые? Используйте промокод «МАНУЛ» для получения скидки.*

*Только для новых покупателей, впервые оформляющие заказ.

 

Детские обучающие плакаты — Франция, новости Франции, достопримечательности Франции

Детские обучающие плакаты

— правильное получение информации в любом возрасте.Обучающие плакаты с легкостью обучат малыша различать цвета, ознакомит с животными и растениями, поможет выучить цифры и буквы. Яркие, красивые изображения заострят внимание ребенка и он сможет пользоваться самостоятельно. Купить детские обучающие плакаты в интернет-магазине намного проще — не нужно вставать с любимого дивана.

На нашем сайте вы найдете детские обучающие плакаты и интерактивные карточки для детей различных возрастов. Они ознакомят ребенка с массой полезной информации в любом возрасте. Преимущества детских обучающих плакатов:

  • ненавязчивое изучение различных аспектов окружающего мира
  • освоение навыков и получение знаний по конкретной теме
  • знакомство и изучение алфавитов в раннем возрасте
  • возможность одиночного и группового обучения
  • систематическое использование
  • Электронные, издающие звуки, помогут освоить и понять связь между своими действиями и миром вокруг — нажал на картинку — услышал звук

Детские обучающие плакаты — какой выбрать?

Дети схватывают информацию не лету, но возраст — главный критерий. Полученные ребенком знания должны подтверждаться в реальной жизни. Ребенок должен понимать то, что он изучает. Купить, понятный ребенку, в Москве и СПб просто — достаточно посетить наш интернет-магазин. У нас вы найдете все виды продукции для познавания новой информации: от «говорящих» животных для крох — до изображений учебных карт земного шара для школьников.

Дети младшей школы изучат правила поведения на дороге, ознакомятся с английским алфавитом и картой мира.
Интерактивные игры позволяют ребенку концентрировать внимание на объекте и изучать его. Купить обучающие плакаты в интернет-магазине дешевле, нежели в точках торговли. Для крох нежного возраста мы предлагаем обучающие плакаты с животными, которые издают звуки. Купить электронный обучающий плакат можно в нашем интернет-магазине.

В нашем интернет — магазине представлены моющиеся виниловые плакаты.Они намного прочнее обычных. Не мнутся при скручивании в рулон и остаются ровными после разворота. Имеют отверстия для креплений.
Главное в начале обучения — не загонять ребенка в рамки и знакомить с новой информацией постепенно. Немаловажный аспект — подтверждение полученных знаний в реальной жизни. Выбрать и купить обучающие плакаты в интернет-магазине быстро и выгодно по цене. Мы предлагаем продукцию различной тематики и для любого возраста ребенка по доступной цене. Детские обучающие плакаты — лучший старт юного исследователя в мир знаний.

Учёные подготовили новое послание для инопланетян

Международная команда учёных разработала новое послание, которое они надеются отправить в космос с помощью радиотелескопов. По сути, это усовершенствованная версия послания Аресибо, отправленного с Земли в 1974 году в созвездие Геркулеса. Ответа — если он будет — нам придётся ждать ещё почти 50 тысяч лет, но учёные не оставляют надежды подтвердить существование внеземных форм жизни другими методами.

Послание Аресибо с цветовым выделением элементов / Wikimedia Commons

Но если послание Аресибо было больше похоже на открытку, на которую нанесли схематичные изображения, то новое послание больше напоминает обучающую презентацию из дюжины слайдов. Её цель — сообщить как можно больше информации, но очевидным препятствием был языковой барьер.

Учёные исходили из позиции, что хотя концепт математики может значительно отличаться для жителей разных планет, бинарность может быть более универсальной. Она требует наличия лишь двух противоположных понятий: ноль и единица, нет и да, чёрное и белое, пустота и масса.

Учитывая, что мы живём в одной вселенной, на нас действуют одни и те же законы физики, а всё вокруг состоит из тех же материалов, учёные решили провести инопланетянам пару уроков. Первый слайд нового послания знакомит с бинарной и десятичной системами исчисления и называет простые числа.

Cornell University arXiv

Далее следуют несколько подобных слайдов, иллюстрирующих математические операции, основы физики частиц на примере водорода, атомная масса наиболее распространённых на Земле элементов и структура ДНК. Сообщение также демонстрирует, как выглядят мужчины, женщины и двойная спираль ДНК. Изображения слева служат индикатором направления картинки.

Иллюстрация: Cornell University arXiv

Также в послание включили иллюстрации, демонстрирующее наше расположение в галактике и Солнечной системе, карту Земли и её геологические характеристики.

Иллюстрация: Cornell University arXiv

Завершает всё приглашение отправить ответ с указанием частоты, на которой мы сможем его принять. Все 13 частей послания состоят из 204 000 битов — или 25 500 байтов. Всё это сообщение может поместиться на 5,25-дюймовой дискете — и остается ещё куча места. Послание назвали Beacon in the Galaxy («Маячок во вселенной», BITG).

Для его трансляции предлагается использовать пару радиотелескопов в Китае и США. Для отправки сообщения их необходимо будет модифицировать. Отмечается, что лучшее время года для этого — с марта по октябрь, так как угол наклона Земли и Солнца будет оптимальным для уменьшения помех. Целью выбрали концентрическое кольцо, расположенное в 13 000 световых лет от центра нашей галактики — место, которое недавно привлекло внимание учёных SETI.

Вполне возможно, что сообщение покажется инопланетянам чистой тарабарщиной. Они могут не воспринимать строки из единиц и нулей, как мы. Также возможно, что другие существа, пусть и разумные, не смогут интерпретировать наши графические представления из-за различий в восприятии и даже культуре. Наконец, есть также вероятность, что послание пройдёт мимо: его не заметят, либо в момент получения другая цивилизация ещё не будет достаточно развитой или уже перестанет существовать.

Кроме того, авторы послания исходят из того, что инопланетяне — если они существуют — доброжелательны. Они пишут:

Логически можно предположить, что вид, достигший достаточной сложности для осуществления связи через космос, также, весьма вероятно, достиг бы высокого уровня сотрудничества внутри своего вида и, таким образом, осознал бы важность мира и сотрудничества.

Выдержка из исследования A Beacon in the Galaxy: Updated Arecibo Message for Potential FAST and SETI Projects

Авторы исследования, однако, понимают, что далеко не все настроены столь же оптимистично. Они отмечают, что перед отправкой этого или любого другого сообщения в космос потребуется публичная дискуссия. Её целью является «согласие с учётом максимального уровня осведомления» тех, кто будет принимать решение.

А как вы считаете, следует ли транслировать подобное послание?

Читайте также 🧐

В России разработан уникальный медицинский робот для ультразвуковых исследований

Фото: medvestnik.ru

Сотрудники Московского авиационного института (МАИ) создали программно-аппаратный комплекс управления роботом для автономного проведения ультразвуковых исследований RoboScan. Собранный прототип готов к стендовым испытаниям, передает ТАСС.

«Промышленно выпускаемых специализированных роботов для УЗИ пока не существует ни в нашей стране, ни за рубежом. В настоящее время в МАИ завершена сборка и отладка прототипа устройства с оригинальным программным обеспечением, – сообщает пресс-служба института.

Аппарат представляет собой «роборуку» с ультразвуковым датчиком вместо кисти. Робот готовится к стендовым испытаниям в лаборатории электронного здравоохранения 1-го Московского государственного медицинского университета им. Сеченова».

Основная задача робота – разделить процессы получения ультразвуковой картины и анализа ее специалистом. Это позволит повысить качество диагностики, снизить нагрузку на врачей и заменить квалифицированных специалистов там, где потребность в них не закрыта.

Чтобы запустить процедуру роботизированной УЗ-диагностики, достаточно вывести датчик в нужную область. Затем выбрать сценарий для того или иного органа с учетом телосложения пациента. Сделать это сможет лаборант или медсестра.

«В перспективе УЗИ можно будет проводить так же, как выполняется компьютерная томография или МРТ. Процедура проходит автоматически и не требует присутствия квалифицированного специалиста, – сказал доцент кафедры 704 Николай Бодунков.

– Врач сразу получает готовый для анализа материал. Еще один плюс – результат смогут независимо друг от друга оценить несколько специалистов, что потенциально повысит качество диагностики».

Сейчас отрабатываются алгоритмы проведения УЗИ органов малого таза. В дальнейшем RoboScan научат делать УЗИ сосудов шеи, рук и ног.

Как отмечают разработчики, робот станет удобным инструментом не только для обследования пациентов, но и для сбора медицинских данных. Сейчас не существует базы данных по ультразвуковым исследованиям, так как записывается меньше 1% проводимых процедур.

«С помощью робота мы сможем создать такую базу из набора DICOM снимков или реконструированных 3D-моделей органов. Впоследствии массив информации ляжет в основу фундаментальных изменений в области УЗИ, например, способствовать внедрению в нее искусственного интеллекта, – добавил заведующий лабораторией Института цифровой медицины Игорь Шадёркин.

– Кроме того, использование робота позволит объединить данные УЗИ с данными МРТ, КТ и другими.

Совмещая разные типы изображений, мы сможем получить более информативную картинку. При «ручном» УЗИ провести такое объединение практически невозможно».

Женский намаз — Обучение намазу

Почти все намазы: будь то фарды, ваджибы, суннаты или нафль-намазы – состоят из одних и тех же действий и читаются одинаково.

 

Намаз делится на периоды, которые называются ракаатами. Ракаат –  это строго определенная последовательность действий и слов. Начинается ракаат со стояния (кыям), во время которого читается что-то из Корана, затем следует поясной поклон (руку), после которого, выпрямляясь, молящийся возвращается в вертикальное положение, из которого переходит в земной поклон (саджда), который совершается два раза. Каждый второй ракаат завершается сидением (каʼда) для чтения ташаххуда. Все это мы подробно рассмотрим дальше.


Намазы характеризуются прежде всего по числу ракаатов. Так, мы сказали, что утренний намаз (фаджр) состоит из двух ракаатов, обеденный (зухр) – из четырех, вечерний (магриб) – из трех и т. д.

Мы подробно рассмотрим каждый ракаат каждого из основных намазов, которые мусульмане совершают ежедневно (пять фард-намазов и витр).
 

Способ совершения намаза женщинами отличается от мужского намаза в некоторых моментах. Мы будем обращать на них особое внимание.

 

Во-первых, женщинам не следует оглашать азан и икамат, а также совершать намаз коллективно (джамаатом). Женщина должна стараться все намазы совершать у себя дома, а не в мечети. Ей не стоит приходить в мечеть даже на пятничный намаз (джума), праздничный намаз (ид-намаз в честь Ураза-байрам и Курбан-байрам) и намаз таравих в Рамадан.

 

Однако женщина может участвовать в коллективном намазе дома, следуя за мужчиной-имамом, стоя позади молящихся мужчин.
 

  • Прежде чем приступить к намазу, женщина должна убедиться, что все ее тело, кроме лица, кистей рук и ступней, покрыто достаточно широкой непросвечивающей одеждой.
     
  • Непременно убедитесь, что вы тщательно закрыли волосы и запястья и они не откроются во время движений в намазе.

 

Если во время намаза хотя бы четверть любой части тела случайно откроется и будет открыта в течение такого времени, которого достаточно, чтобы трижды произнести: «Субханаллах», – (то есть примерно пять-шесть секунд), то намаз становится недействительным.
 

Как только вы выполнили все условия намаза, вы готовы его совершать.

 

Мы рассмотрим способ совершения намаза на примере дневного намаза зухр, который состоит из четырех ракаатов.

 

Первое, что вам нужно, – это намерение.

источников бесплатных изображений для использования в образовательных целях

Последний раз это сообщение обновлялось в январе 2022 г.

В приведенном ниже списке представлены некоторые из лучших веб-сайтов, на которых вы и ваши студенты можете получить доступ к общедоступным и бесплатным изображениям. Все эти платформы предлагают премиум-планы с большим количеством функций и привилегий на случай, если вы захотите обновиться.

Прежде чем использовать какие-либо материалы, представленные на этих веб-сайтах (и на любом другом веб-сайте в этом отношении), я рекомендую вам проверить их лицензионные требования, чтобы убедиться, что вы ненамеренно не нарушаете какие-либо из их правил использования.

Кроме того, сделайте так, чтобы студенты всегда проверяли права авторства и узнавали о различных типах лицензий Creative Commons. Используйте этот плакат, чтобы познакомить учащихся с терминологией, используемой CC, и проверьте источники в нижней части этого поста, чтобы узнать больше о правильном использовании изображений в образовании.

1- Photos for Class

Как видно из названия, Photos for Class предоставляет доступ к огромной библиотеке фотографий, которые можно использовать в классах и в учебных заведениях.Приложение «Фото для класса» предоставляет следующие функции:

  • » Изображения, соответствующие возрасту   – Все изображения соответствуют условиям школы благодаря Flickr и Pixabay SafeSearch и нашим собственным фильтрам.
  • Автоматическое цитирование автор и условия лицензии на изображение.»

2- Pics4Learning Pics4Learning — еще один отличный ресурс, предоставляющий бесплатные изображения для образовательных целей. Учителя и учащиеся могут использовать фотографии и иллюстрации, защищенные авторским правом, для школьных проектов, веб-сайтов, видео, портфолио или любых других проектов в образовательная среда.

Вы можете искать изображения с помощью функции поиска Pics4Learning или просматривать его коллекции, которые включают историю, музыку, океаны, объекты, растения, животных, карты, культуру, праздники, географию, космос, страны, образование и многое другое.Также обратите внимание, что Pics4learning — это платформа, созданная пользователями, что означает, что вы тоже можете добавлять свои собственные изображения, чтобы помочь другим учителям и ученикам использовать их в своих проектах.

3- Pixabay

Еще один отличный ресурс бесплатных изображений для использования в образовании. Pixabay содержит более 2 миллионов высококачественных стоковых фотографий, видео, иллюстраторов, звуковых эффектов, векторной графики и музыки для рекламы. На момент написания этих строк Pixabay гордится тем, что делает свой контент «безопасным для использования, не спрашивая разрешения или не отдавая должное художнику — даже в коммерческих целях».’

Чтобы скачать медиафайлы с Pixabay в полном разрешении, вам необходимо зарегистрироваться. Pixabay, как и в случае с Google, предоставляет функцию безопасного поиска, позволяющую блокировать неприемлемый или явный контент из результатов поиска.


4- Pexels

Pexels предлагает вам доступ к некоторым из лучших бесплатных стоковых фотографий для образовательных целей. На данный момент правила лицензирования Pexel:

  • «Все фото и видео на Pexels можно использовать бесплатно.
  • Атрибуция не требуется.Отдавать должное фотографу или Pexels не обязательно, но всегда приветствуется.
  • Вы можете редактировать фотографии и видео из Pexels. Будьте изобретательны и редактируйте их по своему усмотрению».

5- Flaticon

Flaticon предлагает более 6 миллионов векторных значков и наклеек, доступных в различных форматах, включая форматы SVG, EPS, PSD и BASE64. Flaticon позволяет пользователям редактировать цвет значков и изменять их размеры, и, самое главное, он предоставляет надстройки для Google Docs, Slides и Spreadsheets, позволяющие легко вставлять значки в приложения Google Workspace.

Примечание. Предыдущая версия этого поста была опубликована в 2018 году. В связи с развитием технологий в целом и образовательных технологий в частности  я обновил этот пост и добавил новые ресурсы. Я надеюсь, что вы найдете это полезным.


6- Unsplash

предоставляет доступ к огромной библиотеке бесплатных фотографий многократного использования. Вы можете просматривать изображения по категориям (например, обои, архитектура, эксперименты, природа, мода, фильмы, еда и напитки и т.  д.) или использовать поле поиска для поиска конкретных изображений.

«Unsplash предоставляет вам безотзывную, неисключительную всемирную лицензию на авторское право на загрузку, копирование, изменение, распространение, исполнение и использование фотографий из Unsplash бесплатно, в том числе в коммерческих целях, без разрешения или указания фотографа или Unsplash. Эта лицензия не включает право компилировать фотографии из Unsplash для воспроизведения аналогичного или конкурирующего сервиса».

Источники
1- http://www.freetech5teachers.com/2013/08/5-good-places-for-students-to-find.html#.WlE631Q-ei5
2- https://sites.google.com/a/bvcps.net/itrt-resources/copyright-free-images-for-teachers-and-students
3- http://makerbook .net/photography/
4- https://www.iste.org/explore/articleDetail?articleid=265

Использование изображений, видео и аудио в образовательных целях

Сотрудники Службы информации об авторских правах могут помочь в решении этих вопросов. Свяжитесь с нами с вопросами или для обучения.

Образовательное использование изображений

Изображения могут быть мощным средством обучения в качестве иллюстраций, связанных с классом, или для изучения понятий вне контекста курса.

Большую часть времени показ предметов студентам с физических носителей на очных занятиях в Университете Миннесоты совершенно нормально. Есть юридическое исключение, которое применяется только к учителям и только в определенных ситуациях, но оно очень ясное — вам не нужно гадать о проблемах рыночного вреда или о том, какая сумма является достаточно небольшой.

Не совсем понятно, разрешено ли показывать одно и то же изображение в неклассной образовательной среде, а также нельзя сканировать или копировать вещи как шаг к показу их в классе.Люди часто копируют или сканируют изображения и демонстрируют их в онлайн-обучении, на конференциях и школьных собраниях, и часто это оправдано.

Также вероятно, что не все виды копирования изображений, даже в некоммерческих учебных целях, подпадают под добросовестное использование. Суды мало что сделали для толкования того, как добросовестное использование может относиться к использованию изображений в учебных целях, но они разрешили добросовестное копирование изображений в других контекстах, иногда даже в коммерческих, особенно когда они сопровождаются критикой или комментариями.

Ассоциация визуальных ресурсов имеет очень полезное «Заявление о добросовестном использовании изображений для преподавания, исследований и обучения» . Заявление формулирует понимание организацией принципов добросовестного использования, но не является юридической консультацией. Он немного длиннее, чем этот веб-сайт, но его стоит прочитать всем, чье учение насыщено изображениями. Это также имеет большое значение для всех, кто работает с изображениями в качестве предмета своего исследования или хочет включить изображения в опубликованные научные материалы.

Художественная ассоциация колледжа разработала «Кодекс передовой практики добросовестного использования для изобразительного искусства ». Это приветствовалось многими в сообществе преподавателей и исследователей изобразительного искусства. Он формулирует общепринятую практику сообщества в отношении написания и преподавания искусства и выходит за рамки вопросов добросовестного использования при создании нового искусства, а также при использовании в архивах и музеях.

У Ассоциации директоров художественных музеев есть «Руководство по использованию материалов и произведений искусства, защищенных авторским правом, художественными музеями», которое является долгожданным новым документом, который следует за их новаторской ранее принципиальной документацией по вопросам добросовестного использования в изобразительном искусстве

Хотя приведенные выше ресурсы в основном ориентированы на дисциплины изобразительного искусства, изучаемые в них принципы применимы ко многим различным типам образовательных и исследовательских целей.

Наверх

Записи лекций и трансляции со студентами

Как упоминалось выше, показывать вещи студентам или исполнять вещи со студентами или для них с физических носителей, таких как DVD, компакт-диски или существующие ноты на очном занятии в Университете Миннесоты, как правило, совершенно нормально. Но такого рода классовая среда становится все менее распространенной.

Если вы можете ограничить использование аудио и видео во время вашего онлайн-курса относительно короткими клипами, вы можете включить их в записи лекций или прямые трансляции на условиях добросовестного использования.Поскольку средства массовой информации используются дольше, чем короткие клипы, часто с юридической точки зрения проще предоставить студентам независимый доступ к контенту за пределами ваших лекционных видео.

К университетской платформе Kaltura применяются те же основные правовые положения, что и к YouTube, но между платформами могут быть некоторые практические различия. Более вероятно, что видео, размещенные на YouTube, могут столкнуться с некоторыми автоматическими мерами защиты авторских прав, такими как уведомление об удалении или отключение включенного аудио- или видеоконтента.Эти автоматические средства принудительного применения часто оказываются «неправильными», когда помечают аудио, видео или изображения, включенные в обучающие видеоролики. Если вы столкнетесь с чем-то подобным, что, по вашему мнению, является ошибкой, вы можете обратиться за помощью по адресу [email protected]

Прямая трансляция клипов и целых фильмов или песен для студентов или вместе с ними через Zoom, Twitch и т. д. — это относительно новая инновация в обучении с помощью медиа, и закон, касающийся этого, очень неясен. Технологии, которые автоматически обнаруживают и отключают видео и аудио в потоках на коммерческих сервисах, также развиваются очень быстро.Это отличная область для образовательных инноваций.

Если вы не хотите работать над этим инновационным преимуществом, в библиотеках уже есть довольно много лицензированного потокового видеоконтента, который вы можете использовать в своем онлайн-курсе. Библиотеки также уже имеют подписки на значительный набор опций потокового аудио для пользователей UMN. Возможно, мы сможем приобрести доступ к потоковому вещанию для дополнительных медиа, но для окончательного оформления лицензии на потоковое вещание требуется время, а институциональные затраты на потоковое вещание часто превышают наши бюджетные ограничения.

Наверх

Условия обслуживания влияют на использование мультимедиа

Такие сайты, как YouTube и Vimeo, имеют Условия использования, в которых говорится, что они предназначены только для личного использования. Неясно, имеют ли юридическую силу условия обслуживания на сайте, где пользователи никогда не нажимали «Я согласен». Многие люди используют медиа с этих сайтов в классах и образовательных презентациях.

Службы подписки

, такие как Netflix, Amazon Prime и другие, также имеют Условия обслуживания, почти все из которых также ограничивают использование в личных и/или некоммерческих целях.При использовании услуг по подписке пользователи обычно в какой-то момент активно соглашаются с условиями обслуживания, поэтому они могут иметь юридическую силу.

Некоторые копии мультимедийных файлов, например файлы, загруженные после покупки, могут поставляться с собственными условиями обслуживания. Покупатели обычно активно соглашаются с этими условиями во время покупки, поэтому они могут иметь юридическую силу.

Условия обслуживания, если они являются обязательными, являются юридическими договорами. На самом деле никто не знает, нарушают ли эти условия использования образовательные программы.Является ли ваше обучение личным, некоммерческим использованием? Может быть! Распространенной практикой является воспроизведение общедоступного онлайн-контента, такого как видео на YouTube, в различных образовательных учреждениях, хотя не все такие пользователи могут знать, что условия использования вызывают вопросы о таком использовании. Большинство поставщиков услуг не ответили напрямую на вопросы по этим вопросам. У некоторых поставщиков услуг подписки они есть, и они обычно указывают, что, по их мнению, для использования в образовательных целях потребуются дополнительные разрешения.

Поставщик услуг может подать в суд на пользователей, нарушающих условия обслуживания, но это очень редко.Нарушение контракта чаще всего связано с тем, что сайт, предоставляющий услугу, либо наказывает пользователей (например, ограничивая доступ к учетной записи), либо прекращает деловые отношения (например, путем закрытия учетной записи).

Если вы хотите использовать потоковое мультимедиа по подписке в классе, наиболее очевидный законный вариант — позволить учащимся смотреть его в своих собственных учетных записях или смотреть с друзьями.

Наверх

Предоставление учащимся копий видео и аудио

Добросовестное использование может включать создание медиаклипов и обмен ими со студентами на Canvas/Kaltura или другими вариантами потоковой передачи или загрузки.Если нет других вариантов, добросовестное использование может иногда распространяться на обмен копией всего произведения, но, как правило, это верно только для необычных выбросов.

Суды мало что сделали для толкования того, как добросовестное использование может относиться к использованию видео и аудио в образовательных целях, но они разрешили добросовестное копирование изображений в других контекстах, иногда даже в коммерческих, особенно когда они сопровождаются критикой или комментариями.

Зашифрованные носители (такие как DVD, Blu-Ray и большинство потокового видео) могут представлять дополнительные юридические проблемы, связанные с положениями о «антиобходе» Закона об авторском праве в цифровую эпоху.

Наверх

Студенческие задания

Добросовестное использование, вероятно, распространяется на некоторое копирование видео и аудио для заданий курса, особенно когда учащиеся используют медиа для создания новых работ или критики или комментирования исходного материала.

Наверх

Поющие картинки (2005) | Документальные образовательные ресурсы

На протяжении поколений общины Патуа (Читракар) в Западной Бенгалии, Индия, были художниками и певцами историй, изображенных на свитках.Патуа рассказывают истории о мусульманских святых (пирах и факирах), а также об индуистских богах и богинях и предлагают поклонение святым в мусульманских святынях. В прошлом они бродили из деревни в деревню, получая за свои концерты рис, овощи и монеты. Они разворачивали свиток, кадр за кадром, и пели собственные композиции. Но конкуренция со стороны других СМИ подорвала этот образ жизни, и теперь Патуа пытаются приспособиться к меняющимся условиям.

В ответ на этот культурный кризис и в качестве средства дополнительного заработка группа женщин из деревни Найя недалеко от Калькутты недавно организовала совместную работу художников по свиткам.Фильм рассказывает об их повседневной жизни, когда они рисуют, поют, готовят, заботятся о своих детях и встречаются с кооперативом. Они обсуждают проблемы и преимущества занятий своим искусством и свободно говорят о социальных, религиозных и политических изменениях в деревне и мире за ее пределами. Их мудрость, артистизм и хорошее настроение среди множества трудностей освещают жизнь вокруг них.

Свитки охватывают самые разные темы: мифологические и религиозные, социальные и особенно женские проблемы, современные местные и мировые новости. Более поздние темы — это общинная (индуистско-мусульманская) гармония, радость бангла (рождение Бангладеш как страны), битва при Каргиле (кашмирский конфликт) и события 11 сентября в Нью-Йорке. Художники-женщины также разработали фигуру Сатья Пира (почитаемого как мусульманами, так и индуистами), демонстрирующую, как две общины могут жить в религиозной гармонии, несмотря на растущую напряженность в остальной части страны.

Женщины откровенно обсуждают вопросы ислама и контроля над рождаемостью, виктимизации женщин, женского образования, бедности и работы, религиозной терпимости и нетерпимости, и изображают некоторые из этих идей в самих свитках.Женщины-художницы хотят рассказать свои собственные истории в песнях и картинах, иллюстрируя свою жизнь, полную лишений и выносливости. Эти истории свидетельствуют о том, что значит быть женщиной в Бенгалии и Индии сегодня, демонстрируя, как небольшая группа решительных женщин может расширить свои возможности, адаптировав древнее искусство к новым условиям.

Поющие картинки

Режиссер 

Лина Фрузетти

Адити Натх Саркар

Акос Остор

Производитель 

Лина Фрузетти

Акос Остор

Кинематография

Альфред Гузетти

Акос Остор

Редактирование 

Шон Хейнсворт

Джозеф Соуза

Отдел камер и электрооборудования

Акос Остор

Использование изображения

— инвазивное.

Организация

Использование изображения

Изображения, включенные в сетевые архивы изображений Bugwood (ForestryImages.org, IPMImages.org, Invasive.org и InsectImages.org), доступны по лицензии Creative Commons. Отдельные фотографы сохраняют за собой все права на изображения, включенные в архив. Лицензии Creative Commons и количество изображений по этой лицензии указаны ниже:

112 619 изображений

201 821 изображения

Определения Creative Commons:

Атрибуция

Вы должны указать авторство работы указанным способом (но не таким образом, который предполагает одобрение).

Некоммерческий

Вы не можете использовать эту работу в коммерческих целях без разрешения фотографа или владельца авторских прав.

Центр инвазивных видов и здоровья экосистем делит использование изображений на 3 категории: личное, образовательное/некоммерческое и коммерческое.

Личное использование

Использование в личных целях означает использование изображений, которые не будут выставлены на всеобщее обозрение в образовательных, рекламных, развлекательных или других целях.Примеры этого включают частную коллекцию изображений для вашей экранной заставки, принт для украшения вашего собственного дома или создание наклейки для футболки, которую вы планируете носить.

Образовательное/некоммерческое использование

Образовательное/некоммерческое использование чаще всего связано с некоммерческими организациями. Чтобы соответствовать требованиям, конечный продукт должен распространяться бесплатно . Кроме того, продукт должен использоваться для просвещения общественности и не может использоваться для рекламы компании, услуг или продуктов.

Образовательное/некоммерческое использование также включает использование изображений для сопровождения разовых статей в ежедневном/еженедельном периодическом издании (газете/журнале), поскольку статья не используется для увеличения тиража, а используется для лучшей иллюстрации предмета при предоставлении информации публика.

Коммерческая компания может претендовать на использование в образовательных/некоммерческих целях, если ее нанимает некоммерческая организация для производства образовательных материалов, которые распространяются бесплатно.Примером этого является издательская компания, нанятая городом для выпуска брошюр об экзотическом вредителе, когда они будут доступны для общественности бесплатно.

Если вы не уверены на 100%, что использование носит чисто образовательный/некоммерческий характер, лучше всего сделать коммерческий запрос.

При использовании в образовательных/некоммерческих целях все изображения могут быть использованы при условии правильного цитирования изображения. Цитата присутствует на странице сведений об изображении. При использовании «лайтбокса» для пакетной загрузки изображений информация о цитировании также должна быть загружена.

Коммерческое использование

Если вы планируете использовать изображения в коммерческих целях, вы должны запросить разрешение. Коммерческое использование включает любой продукт, который не распространяется бесплатно. Сюда входят продукты некоммерческих организаций, которые продаются по себестоимости или используются для сбора средств, даже если продукт предназначен для обучения. Сюда также входят рекламные объявления или материалы, используемые для продвижения товаров или услуг.

Архивы

Bugwood содержат изображения от самых разных авторов.Каждый фотограф сохраняет за собой все права на свои фотографии. Следовательно, необходимо запрашивать разрешение на использование каждого изображения в коммерческих целях. Взимать плату или разрешать бесплатное использование изображения в коммерческих целях — это решение фотографа. Если разрешение предоставлено, оно все равно должно быть правильно процитировано при его использовании.

См. следующий раздел о том, как запросить разрешение на использование изображения с помощью нашего «лайтбокса».

Руководство по цитированию

Много усилий было потрачено на создание этого архива изображений и обеспечение легкого доступа к высококачественным изображениям с высоким разрешением.Это было достигнуто за счет соглашений о сотрудничестве с различными учреждениями, организациями и отдельными лицами. Чтобы сохранить финансирование и, следовательно, доступность этих изображений, важно указывать архив, который доставил изображение.

В любое время, когда используется образ из архива образов Bugwood Network, НА НЕГО ДОЛЖНЫ БЫТЬ ССЫЛКИ. Крайне важно отдать должное фотографу. Без них архив Bugwood Image не существовал бы. Во всех случаях фотограф должен быть указан в цитировании изображения.

Формат цитирования:

Имя фотографа, организация, Bugwood. org

Примеры:

  • Университет Клемсона — Серия слайдов совместного расширения Министерства сельского хозяйства США, Bugwood.org
  • Уитни Крэншоу, Университет штата Колорадо, Bugwood.org
  • Андрей Кунца, Национальный лесной центр Словакии, Bugwood.org
  • Джозеф О’Брайен, Лесная служба Министерства сельского хозяйства США, Багвуд.орг
  • Департамент охраны природы и природных ресурсов штата Пенсильвания — Архив лесного хозяйства, Bugwood.org

В зависимости от фотографа это может привести к длинному цитированию, которое трудно уместить в ограниченном пространстве, отведенном для цитирования изображений. Имя фотографа и организация могут быть сокращены. Если организация сокращена, убедитесь, что это стандартное сокращение.

Ввод аббревиатуры в веб-поиск часто помогает проверить, широко ли используется аббревиатура.

Ниже приведены рекомендации по сокращению длины цитирования при обеспечении правильного цитирования.

Примеры сокращенных ссылок:

  • Университет Клемсона/CES Министерства сельского хозяйства США, Bugwood.org
  • В. Крэншоу, CSU, Bugwood.org
  • А. Кунца, Национальный лесной центр — Словакия, Bugwood.org
  • Дж. О’Брайен, USFS, Bugwood.org
  • PA-DCNR — Архивы лесного хозяйства, Багвуд.орг

Многие из этих фотографов делали снимки в рамках своей повседневной работы. Эти организации играют важную роль в поддержке создания и сбора образовательных ресурсов. Без них у фотографов, возможно, не было бы возможности сделать снимки. По возможности следует отдать должное этим организациям за поддержку усилий фотографа.

Кроме того, если для понимания того, что пытался показать фотограф, требуется дополнительная информация, дайте ссылку на архив изображений.

Обзор ВСЕХ обучающих короткометражек Бастера 1930-х годов! (Да, радиостанции)

Это моя собственная запись для шестого ежегодного блога Бастера Китона. Надеемся, вам понравится!

Ах, звуковые фильмы Бастера — немногие темы вызывают больше дискуссий среди фанатов Китона. Мы все согласны с тем, что его собственные немые фильмы — настоящие шедевры, но звуковые фильмы, в которых он снимался? Скажем так, мнения расходятся.

Хммм.

Но в то время как звуковые фильмы Бастера MGM широко анализируются, его короткометражные комедии 1930-х годов привлекают меньше внимания.Или, что более вероятно, их просто списывают как «низшие» по сравнению с его сольными работами, и на этом все. Хотя я не могу не согласиться, я думаю, что среди образовательных программ есть некоторые жемчужины. И вы действительно не можете оценить цену нескольких дополнительных часов выступлений Китона — и в звуке!

Немного предыстории: когда Бастера перевели в MGM в конце 1920-х, чтобы сниматься в комедийных фильмах, и, таким образом, он превратился из довольно независимого режиссера в звезду по контракту, он не очень преуспел. Поначалу аранжировка работала хорошо: у блестящего «Оператор » и приятного «Женитьба назло» сегодня много поклонников, а его семь звуковых фильмов начала 30-х годов, хотя и не особенно похожие на Китона, были очень популярны в свое время. Однако ему не нравились фильмы MGM, он чувствовал, что они «искажают его характер». Это в сочетании с личными проблемами и алкоголизмом привело к тому, что его уволили из студии.

После дальнейшей борьбы с алкоголизмом ему удалось обрести трезвость и попытаться вернуться к работе.Это оказалось легче сказать, чем сделать, но в конце концов его взяли на себя Educational Pictures. Образовательная студия была процветающей студией в 1920-х годах, но к 30-м годам ее бюджет был значительно ниже. Несмотря на то, что это был небольшой шаг вниз, Бастер получил постоянную работу и возможность проявить свои творческие способности. Он также черпал вдохновение из своих старых фильмов — никогда не знаешь, когда всплывет шутка эпохи комиков или отрывок из его шорт начала 20-х годов.

Итак, теперь, когда у нас есть некоторый контекст, я собираюсь дать свои собственные мини-обзоры каждой из образовательных короткометражек Бастера.Теперь имейте в виду, что я буду судить об этих шортах по их собственным достоинствам, , а не , сравнивая их с собственными шортами Бастера 1920-х годов, поскольку несправедливо сравнивать телевизионные ужины с блюдами из ресторанов, отмеченных звездами Мишлен. Итак, приступим!

Золотой призрак (1934) — После того, как его девушка отвергает его, Бастер утешает себя, катаясь на машине, и оказывается в западном городе-призраке. Он находит способы развлечься, мечтая вернуть любовь девушки.
Моя оценка: A-
Серия Бастера с этого началась хорошо! Начальные сцены движутся в быстром темпе, настраивая персонажей и ситуации, а затем переходят к сути произведения: длинным сольным сценам Бастера. Очевидно, что наличие в его распоряжении целого города-призрака 1890-х годов дало ему массу возможностей для его умных и точных приколов (мне понравился тот, в котором паутина на его руках — тонкость!). И есть что-то восхитительно мальчишеское в том, что он представляет себя крутым шерифом.Вы также заметите, что большая часть фильма практически немая, лишь несколько звуковых эффектов время от времени добавляют к шуткам. Весело и довольно Китон-иш вокруг.

Аллез Ой! (1934) — Мастер по ремонту часов влюбляется в симпатичную клиентку. Она соглашается пойти с ним на свидание в цирк, но, к сожалению, влюбляется в лихого артиста на воздушном шаре.
Моя оценка: B+

Мне тоже очень понравилось, и я заметил много общего с Оператор .В обоих фильмах застенчивый персонаж Бастера неловко ухаживает за симпатичной девушкой, идет с ней на свидание, но в конце концов его затмевает соперник. В конце концов, соперник оказывается эгоистичным придурком, который бросает девушку в опасной ситуации, оставляя Бастера спасать положение (сходство с College тоже есть). Некоторые фарсы во время акробатических трюков Бастера показались мне немного неуклюжими, может быть, потому, что был задействован некоторый недокрут (это не то же самое по звуку!). Девушку, кстати, играет Дороти Себастьян, какое-то время подружка Бастера — кажется, им весело работать вместе.

Палука из Падьюки  (1935) — Узнав, что Сухой закон давно закончился, деревенская семья решает уйти из самогонного бизнеса и заняться борьбой за призы.
Моя оценка: B
Это довольно легкая короткометражка, в основном вращающаяся вокруг стереотипов деревенщины, которые были популярны в начале 20-го века. Большой призовой бой не вызывает такого смеха, как, скажем, бой Стэна Лорела в Any Old Port! (1932 г.).Что заставило меня поднять эту короткометражку на более высокую оценку, так это присутствие семьи Бастера — матери Майры, отца Джо и сестры Луизы (его брата Гарри там нет, может быть, потому, что для приколов требовался актер физически крупнее). Удивительно видеть, как эта бывшая семья водевилей выступает вместе, и хочется, чтобы это продолжалось дольше. Мне нравилось видеть, как Майра улыбается Джо: «Привет, Па!»

One Run Elmer (1935) — Элмеру принадлежит крошечная заправочная станция в глуши, и ему приходится бороться с конкурентом, строящим другую заправочную станцию ​​прямо напротив него.
Моя оценка: C+
Говоря о College , Гарольд Гудвин играет заметную роль в этой короткометражке как конкурирующий владелец заправочной станции (он появится еще в нескольких образовательных программах). Как и в The Gold Ghost , есть долгие отрезки тишины, когда Бастер исполняет различные шутки, хотя на этот раз шутки не так смешны для меня. Большую часть короткометражки занимает бейсбольный матч, который, по-видимому, очень похож на благотворительные игры, которые раньше организовывал Китон.Неплохая короткометражка, но не моя любимая.

Hayseed Romance (1935) — Отвечая на объявление от женщины, ищущей мужа, Элмер думает, что в конечном итоге у него будет красивая молодая женщина. Однако оказывается, что автором рекламы была ее почтенная тетя. Он начинает работать наемным работником на их ферме.
Моя оценка: B-
Части этого пасторального короткометражного фильма кажутся вдохновленными фильмами Лорел и Харди (сцена с дырявой крышей и сюрреалистическая заключительная шутка, кто-нибудь?).Некоторые шутки слишком глупы (например, сцена с органом), но этот короткометражный фильм преподносит несколько сюрпризов. Ближе к концу совесть Бастера принимает форму призрачного двойника Бастера с странно раскатистым голосом — теперь это творческий сюрприз. Сцена, где девочка и ее тетя начинают болтать о работе по дому, а Бастер жалобно вставляет: «Вы не написали об этом в газете?» действительно расстроил меня.

Tars and Stripes (1935) Неуклюжий моряк-стажер Элмер продолжает конфликтовать со своим командиром, пытаясь узнать все тонкости жизни на флоте.
Моя оценка: B-
Вероятно, мне эта короткометражка нравится больше, чем большинству людей. В качестве транспортного средства Китона предпосылка и шутки немного слабы (почему-то никогда не забавно видеть, как персонажи говорят о том, каким «тупым» должен быть Элмер), но мне нравились повторяющиеся шутки, когда Элмер оказывается на гауптвахте или пытается получить в столовую — это придавало фильму некоторую структуру. И я не могу отказать Вернону Денту как буйному антагонисту.

The E-Flat Man (1935) — Элмер и его девушка сбегают, случайно уехав в полицейской машине.Понимая, что теперь они в бегах от закона, они пытаются скрыться на ферме.
Мой класс: C- На данный момент это, безусловно, самая слабая часть серии, где персонажи оказываются в различных условиях только для того, чтобы почти сразу их покинуть. Например, вокруг вагона-рефрижератора образовалось много скоплений, что наводит нас на мысль, что будет какая-то расплата в стиле «Люси Рикардо, застрявшая в морозильной камере» — только нам дали шутку, которая вообще едва ли является шуткой. . Мне понравилось , как Элмер оказывается в мешковатой одежде и жилете ближе к концу, выглядя наиболее близко к его костюму начала 20-х годов, который мы видели за долгое время.(В этих сценах он даже немного похож на старого Бастера.) А еще есть модный намек на «Это случилось однажды ночью». (Кстати, что с этой коровой? Это не нормальная корова.)

Робкий юноша (1935) — Мильтон, отрекшийся от женщин, встречает девушку, отвернувшуюся от мужчин. Эти двое решают отправиться в горы и сбежать от всего этого, а Милтон в процессе получает агрессивного романтического соперника.
Моя оценка: C+
Многое в этой короткометражке довольно глупое — от злодея, радостно поедающего салат, который, он не знает, облит бензином, до Милтона, прячущего лицо в грязном арбузе и… съедающего его целиком. , я думаю, хотя это не большая часть выигрыша.Есть несколько симпатичных рыбацких шуток с участием маленькой собачки, и Лона Андре отлично работает с Бастером. Основная причина посмотреть этот короткометражный фильм заключается в том, что его поставил сам Мак Сеннетт, его единственный проект с Бастером. Это имеет какое-то значение , ребята!

Трое на ветке (1936) — Начальник скаутов Элмер хочет жениться на привлекательной молодой женщине, но высокий, сильный дорожный полицейский так же настроен жениться на ней. Вдобавок родители девочки терпеть не могут Элмера.
Моя оценка: D+
Ой, я не знаю насчет этого — сумасшедшие сцены в конце были забавными, и возвращение Гарольда Гудвина и Лоны Андре приветствовалось, но слишком много внимания уделялось тому, как Элмер ведет себя глупо. Есть так много неуклюжести, которую мы можем принять, не вздрагивая. И не было ясного ощущения, что Бастер проявляет себя, как в Allez Oop! У него действительно есть пара прекрасных шуток, и есть крупномасштабная шутка, которая является облегчением после такого большого внимания к романтическим запутанным ситуациям.Не мой путь к образованию, скажем так.

Опера Большого Шлема  (1936) — Элмера выгнали из города, и он отправляется в большой город, чтобы попытать счастья в конкурсе талантов радиошоу.
Моя оценка: A
После того, как я доковылял до последних шортов, наконец-то появилось что-то особенное! Многим фанатам Бастера нравится эта короткометражка, и я в их числе. Мало того, что он более ориентирован на Бастера — на этот раз никаких романтических соперников — но он более беззаботный, чем некоторые другие, и гораздо более креативный, с более причудливой операторской работой (у нас есть несколько монтажей!).Бастер действительно может двигаться, демонстрируя различные навыки танца и жонглирования (конечно, неуклюже). Одним из достоинств этого короткометражного фильма является гэг «Anvil Chorus», взятый непосредственно из старого водевиля «Трех Китонов», и пародия на песню «So Long Mary». А сцена «интернациональных танцев» любима многими фанатами. Вся короткометражка действительно поднимает настроение, это точно.

Blue Blazes  (1936) — Неумелого пожарного Элмера отправляют в пожарную часть маленького городка.Вскоре ему выпадает шанс проявить себя героем.
Моя оценка: B-
Мы вернулись к более тупому Элмеру, но на этот раз он наконец-то показал всем, из чего он сделан. Аллез Ой! , вероятно, больше удовлетворяет в этом отношении, но всегда приятно видеть, что он является такой большой частью личности Бастера и все такое. Он также работает над парой опасных трюков с участием пожарной машины.

Химик (1936) — Эксцентричный университетский химик создает бесшумный порошок для петарды, который привлекает внимание некоторых гангстеров.
Моя оценка: B+
Фильм типа «чокнутый профессор» — «сюрреалистический» тоже подходит под все требования. Я подумал, что это одна из самых сильных образовательных ролей Бастера, и было приятно видеть, как он играет явно блестящего персонажа. Кроме того, в конце у него есть сильное преимущество, что было приятно видеть — он даже может быть немного саркастичным. Если вы смотрите всего несколько образовательных программ, добавьте к ним и эту! (Кстати, эту короткометражку снял Эл Кристи, и это еще одна победа.)

Mixed Magic  (1936) — Элмер устраивается на работу помощником фокусника, надеясь приблизиться к симпатичной помощнице фокусника.К сожалению, его неуклюжесть угрожает разрушить шоу.
Моя оценка: C
Кажется, я не знала, что существует этот короткометражный фильм, пока не посмотрела его — как ни странно, я даже не знакома с кадрами. Это определенно не самый запоминающийся короткометражный фильм, почти полностью вращающийся вокруг Бастера (получившего прозвище «Счастливый», похожее на Харпо), испортившего сценическое представление. Но мне всегда нравится смотреть, как Бастер выступает в театральной постановке, и видеть, как начинается его целая жизнь обучения водевилю. В этом есть что-то особенное, друзья мои.

Jail Bait  (1937) — Друг Элмера, журналист, придумывает схему получения денежного вознаграждения, заставляя Элмера признаться в совершении убийства, сбивая полицию со следа, чтобы друг мог сдать настоящего убийцу. Элмер соглашается, так как он полон решимости позволить себе обручальное кольцо.
Моя оценка: A
Еще одна классика! Предпосылка натянута, но да, это комедия 1930-х годов. В этом короткометражке представлены одни из самых забавных воспитательных шуток Бастера (мой любимый, когда он маскируется под полицейского и заключенного!).Я чувствую, что персонаж «Элмер» здесь тоже хорошо обработан. Вместо того, чтобы просто быть «тупым», Элмер чрезвычайно сосредоточен на цели (покупке обручального кольца), и это в сочетании с наивностью перевешивает его здравый смысл. Это очень в духе его собственных немых комедий. Неплохое место для новичков в сфере образования!

То же (1937) — Ледяной человек Элмер доставляет лед молодой женщине и влюбляется в нее. Однако он не понимает, что у нее есть сестра-близнец.
Моя оценка: C-
Подождите, что? Первая половина этого короткометражного фильма, посвященная романтическим перипетиям Элмера, особо не о чем писать, но затем происходит сюрреалистический поворот, когда Элмер решает отказаться от женщин и жить в канадской глуши в течение 15 лет. Перенесемся на 15 лет позже, и мы увидим волосатого Элмера, который, по-видимому, живет как горный человек. Будущее, между прочим, технологически продвинуто (люблю милые спецэффекты, какими бы дешевыми они ни были).Здесь темп сбивается, и концовка не имеет абсолютно никакого смысла, если вы не слышали о пятерняшках Дионн, которые были во всех новостях, когда они родились в 1934 году. Ну, теперь, когда я рассказал вам о них , может быть, вы найдете Ditto чуть менее странным! (Немного.)

Любовное гнездышко на колесах (1937) — Семья деревенских деревенщин управляет ветхим отелем, которому грозит лишение права выкупа. Сын Элмер пытается убедить молодую пару купить их трейлер, чтобы они могли потратить деньги на спасение отеля.
Моя оценка: A
Образовательная серия Бастера началась хорошо и, к счастью, также хорошо закончилась. В том, что по сути является римейком классики комиксов «Посыльный » (1918), семья Бастера снова предстает во славе деревенщины, хотя вместо Джо у нас есть брат Бастера Гарри (не в обиду Гарри, но даже когда он заметно фигурирует на экране, мы забываем он там. Я понимаю, почему Бастер стал звездой семьи!). В качестве восхитительного бонуса Al St.Появляется Джон, его старый комический фон из комиксов, и этого достаточно, чтобы вызвать у меня слезу. Удивительно ностальгические проводы по временам Бастера с Educational.

Так это были образовательные курсы Бастера! У них есть свои взлеты и падения, но они по-прежнему необходимы для полного просмотра Китона. Некоторая критика, вероятно, больше связана со звуком комедии. Сайленты, с их большей приостановкой недоверия и небольшим добавлением энергии, могли бы избежать подобных шуток гораздо эффективнее.И мне иногда жаль, что Бастер не ушел с более устойчивым, более сообразительным персонажем, чем неуклюжий тип в стиле Гарри Лэнгдона. Это сделало бы его образ 30-х годов более вневременным и его было бы намного легче оценить сегодня.

В любом случае, если вы любите Бастера, но почему-то не видели большую часть его работ 1930-х годов, вы гарантированно найдете их увлекательными. Запланируйте марафон и наслаждайтесь! Нам повезло, что у нас есть так много часов совершенства БК.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Educational Pictures

:»Информацию о текущей и несвязанной компании с таким же названием см. в Educational Pictures (архив изображений)».

Educational Pictures (или Educational Film Exchanges, Inc. ) — кинопрокатчик, основанный в 1915 году Эрлом (Э. У.) Хэммонсом (1882–1962). Образовательный, вероятно, наиболее известен сегодня своей серией комедий 1930-х годов с Бастером Китоном в главной роли.

Первоначально Хэммонс основал компанию для создания обучающих фильмов для школ, но когда он обнаружил, что производство комедий для театров приносит больше прибыли, он перепрофилировал компанию.Educational действительно выпускал для театров много образовательных, рассказов о путешествиях и короткометражных новинок, но его основным направлением была комедия. Расцвет образования пришелся на 1920-е годы, когда популярные немые комедии Эла Сент-Джона , Лупино Лейна , Лайджа Конли , Ллойда Гамильтона и Монти Коллинза дополняли многие счета кинотеатров как «изюминку программы». Образовательные также выпустили немые мультфильмы, в том числе серию «Кот Феликс». В 1930 году карикатурист Пол Терри подписал контракт с Educational на распространение своих мультфильмов.

Educational плавно перешел к звуковым фильмам, разработав ранние звуковые комедии пионера комедии Мака Сеннета.Комедианты Монти Коллинз, Вернон Дент, Гарри Гриббон ​​и Эдвард Эверетт Хортон снимались в первых звуковых фильмах студии. Самым плодовитым комиком Educational в 1930-х годах, несомненно, был звезда Sennett Энди Клайд, снявший 54 комедии. Сеннетт также представил публике кинозвезду Бинга Кросби. Но вскоре у Сеннета начались финансовые проблемы, и в 1932 году он покинул Educational.

Educational заменил фильмы Сеннета звездными комиками. Энди Клайд и Гарри Лэнгдон в течение нескольких лет руководили графиком выпуска Educational, затем Бастер Китон возглавил сериал, в котором было представлено 16 популярных двухбарабанных комедий.

Некоторое время образовательные студии содержались на обоих побережьях. Нью-йоркские таланты из водевиля и радио играли главные роли в постановках Educational на Восточном побережье: Джо Кук, Тим и Ирэн Райан, Сильвия Фрус, Уоррен Халл, Том Ховард и Джордж Шелтон, Ступнэгл и Бадд, Берт Лар и Уилли Ховард. Многие будущие звезды дебютировали в образовательных короткометражках: Боб Хоуп, The Ritz Brothers, Джун Эллисон, Имоджен Кока и Дэнни Кэй в Нью-Йорке; и Ширли Темпл, Джоан Дэвис и Рой Роджерс в Голливуде.В течение последнего года производства «Образование» представило молодую комедийно-танцевальную команду Германа Тимберга-младшего и Пэта Руни-младшего, певцов Ниэлы Гуделл и Ли Салливана, комика Чарльза Кемпера и комедийной актрисы Гарриет Хатчинс.

Twentieth Century-Fox и ее предшественница Fox Film Corporation распространяли образовательные продукты в кинотеатрах. В 1937 году студия отказалась от серии коротких комедий и отказалась от поддержки Educational. Президент Хэммонс пытался сохранить свою компанию, пытаясь выйти на рынок художественных фильмов с испытывающей финансовые трудности Grand National Pictures.Утечка его финансов привела к банкротству обеих компаний. Последние образовательные комедии были выпущены в январе 1939 года, а фильмотека была продана на аукционе в 1940 году. Большинство из них были приобретены Astor Pictures, которая повторно выпустила их в кинотеатры вместе со сборником короткометражных фильмов Бинга Кросби, выпущенным как полнометражный фильм «Дорога в Голливуд». эксплуатировать серию фильмов Paramount «Road to…».

Большая часть библиотеки немого кино Educational погибла во время пожара в лаборатории в 1937 году, но звуковые комедии сохранились и сегодня.

Качество образовательных фильмов широко варьировалось в значительной степени из-за малобюджетности студии. Многие будущие звезды (например, Бинг Кросби) впервые появились в фильмах в Educational, когда они еще были неизвестны, а многие бывшие звезды (например, Гарри Лэнгдон) нашли работу в Educational, когда они не могли найти работу в другом месте. Поскольку Educational так долго содержала свою студию в Нью-Йорке, она также полагалась на таланты Бродвея и водевиля (такие как Джо Кук), фигуры, известные среди театралов и посетителей ночных клубов Нью-Йорка, но иногда малоизвестные в других местах.

Логотип

Образовательные картинки имели логотип лампы джина, над которой появились слова «Образовательные картинки», образованные дымом от лампы. Под лампой в кавычках были слова «Специя программы ».

Внешний вид логотипа был несколько уникальным для Educational. Шорты начинались с вступительного титульного листа, обычно с надписью «EW Hammons Presents» вверху, за которой следовало название короткометражки.Образовательный логотип будет отображаться на весь экран. Обычно логотипы киностудий появляются перед начальными титрами, в то время как Educational размещает свой логотип после начальных титров.

В конце должна быть стандартная заставка с мини-логотипом Educational Pictures, появляющимся где-то в заголовке.

избранная фильмография

* «Воздушные карманы» (1924, с Лайджем Конли)
* «Железный мул» (1925, с Элом Сент-Джоном, режиссер Роско Арбакл)
* «Фильмы» (1925, с Ллойдом Гамильтоном, режиссер Роско Арбакл)
* «Drama Deluxe» (1927, с Лупино Лейн, режиссер Роско Арбакл)
* «Молодожены» (1929, с Монти Коллинзом, режиссер Жюль Уайт)
* «Правильная кровать» (1929, с Эдвардом Эвереттом Хортоном)
* «Трио медового месяца» (1931, с Элом Ст.Джон, Уолтер Кэтлетт и Дороти Грейнджер, режиссер Роско Арбакл)
* «Винди Райли едет в Голливуд» (1931, с Джеком Шаттой и Луизой Брукс, режиссер Роско Арбакл)
* «Я сдаюсь, дорогой» (1932, с Бингом Кросби) )
* «Автостопщик» (1932, с Гарри Лэнгдоном и Верноном Дентом)
* «Две черные вороны в Африке» (1933, с Мораном и Маком)
* «Мелодия на миллион долларов» (1933, с Лилиан Рот)
* «Dora’s Dunkin’ Doughnuts» (1934, с Энди Клайдом и Ширли Темпл)
* «Hotel Anchovy» (1934, с The Ritz Brothers, режиссер Эл Кристи)
* «Going Spanish» (1934, с Бобом Хоупом)
* «Three Cheers for Love» (1934, с Сильвией Фрус и Уорреном Халлом)
* «Женихи во мраке» (1935, с Томом Ховардом и Джорджем Шелтоном)
* «Hail, Brother» (1935, с Билли Гилбертом и Шемпом Ховардом) )
* «Тупая удача» (1935, с Easy Aces)
* «Mr.Widget» (1935, с Джо Куком)
* «Way Up Thar» (1935, с Джоан Дэвис, режиссер Мак Сеннетт)
* «Blue Blazes» (1936, с Бастером Китоном)
* «Опера Большого шлема» (1936 , с Бастером Китоном)
* «Плейбой номер один» (1937, с Уилли Ховардом)
* «Монтегю Великолепный» (1937, с Бертом Ларом)
* «Застенчивая балерина» (1937, с Имоджен Кока)
* » Финики и орехи» (1937, с Германом Тимбергом-младшим, Пэтом Руни-младшим и Джун Эллисон) Дети)
* «Кол.Кавалькада Stoopnagle’s Stuff # 2 «(1939, финальная образовательная комедия)

Внешние ссылки

* [ http://www.imdb.com/company/co0050385 Список фильмов с образовательными картинками на IMDB ]

Фонд Викимедиа. 2010.

Пособия PPA — образование в области фотографии

Отправляя это заявление сегодня, вы соглашаетесь соблюдать Кодекс этики PPA, а также Условия членства PPA, как указано ниже:

Этический кодекс профессиональных фотографов Америки (PPA)

В качестве требования для приема и сохранения членства и участия в этой фотографической ассоциации каждый член и участник PPA должен согласиться использовать высочайший уровень профессионализма, честности и добросовестности во всех отношениях с коллегами, клиентами и широкой общественностью.

Информация для заявителей на годовую кредитную карту:

Отправляя заявку на годовую кредитную карту, я понимаю, что PPA будет ежегодно взимать плату с моей кредитной карты, если я не откажусь от автоматического продления. Ежегодная плата будет отображаться в выписке по моей кредитной карте как Professional Photographers of America, и эта выписка будет действовать как квитанция. PPA уведомит меня о любых членских взносах или изменениях членства и автоматически продлит мое членство. Я могу в любое время выйти из PPA и прекратить списание средств с моей кредитной карты.Любые платежи, сделанные до этого, не подлежат возврату. Заявление об увольнении должно быть получено в письменной форме или по электронной почте. Заявление об уходе по электронной почте должно быть отправлено с адреса электронной почты, указанного в записи участника, с указанием его имени и идентификационного номера PPA. Я согласен информировать PPA о любых изменениях, внесенных в мою кредитную карту, например, об изменении номера моей учетной записи. Если PPA не сможет успешно произвести оплату с моей кредитной карты, PPA свяжется со мной, чтобы внести какие-либо изменения или исправления в мою запись. Если PPA не сможет успешно обработать мой ежегодный платеж, мое членство будет считаться недействительным, и я должен полностью оплатить остаток, чтобы восстановить свое членство.PPA не несет ответственности за овердрафт или банковские сборы, взимаемые с участника, если дебетовая карта используется для оплаты членских взносов.

Информация для заявителей на получение ежемесячной кредитной карты:

Отправляя заявку на ежемесячное использование кредитной карты, я понимаю, что PPA будет ежемесячно списывать средства с моей кредитной карты. Я понимаю, что я буду платить дополнительно 1 доллар США в месяц за банковские сборы за обработку, включенные в суммы взносов в этом приложении. Ежемесячная плата будет отображаться в выписке по моей кредитной карте как Professional Photographers of America, и выписка будет действовать как квитанция.PPA уведомит меня о любых членских взносах или изменениях членства и автоматически продлит мое членство. Я могу в любое время выйти из PPA и прекратить списание средств с моей кредитной карты. Любые платежи, сделанные до этого, не подлежат возврату. Заявление об увольнении должно быть получено в письменной форме, по факсу или электронной почте. Заявление об уходе по электронной почте должно быть отправлено с адреса электронной почты, указанного в записи участника, с указанием его имени и идентификационного номера PPA. Я согласен информировать PPA о любых изменениях, внесенных в мою кредитную карту, например, об изменении номера моей учетной записи.Если PPA не сможет успешно произвести оплату с моей кредитной карты, PPA свяжется со мной, чтобы внести какие-либо изменения или исправления в мою запись. Если PPA не сможет успешно обработать мой ежемесячный платеж, мое членство будет считаться недействительным, и я должен полностью оплатить остаток, чтобы восстановить свое членство. PPA не несет ответственности за любой овердрафт или банковские сборы, взимаемые с участника, если дебетовая карта используется для оплаты членских взносов.

Положения и условия

17,50 долларов внутренних сборов (42 доллара США).00 за пределами страны) относится к журналу Professional Photographer и не вычитается из взносов. Члены из США и Канады ежемесячно получают как печатную, так и цифровую версии журнала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.