Проверка таблицы умножения 4 класс: Карточки для проверки таблицы умножения (4 класс) скачать docx

Содержание

Проверка скорости счёта в 1-4 классах. — 24 Декабря 2014

Одна из важнейших задач начального обучения школьников математике – формирование у них вычислительных навыков, основой которых является осознанное и прочное усвоение приемов устных вычислений. Вычислительная культура формируется у учащихся на всех этапах изучения курса математики, но основа её закладывается в первые годы обучения

      3 декабря 2014 года в 1- 4-х классах второй год подряд проведится мониторинг  уровня достижения планируемых предметных результатов учебных достижений обучающихся 1-4 классов: формирование устных вычислительных навыков (автоматизированность навыка).

В 1-4 классах были произведены входные замеры скорости вычислений:

1 класс – скорость счёта в пределах первого пятка (от 1 до 5)

2 класс – скорость счёта в пределах 20

3 класс – скорость счёта по таблице умножения и деления

4 класс – скорость счёта по внетабличному умножению и делению в пределах 100.

    Если в 1-3 классах проверялись умения, которые в учебниках представлены в виде таблиц, то в 4 классе проверялось умение, которое в учебниках в виде таблиц не представлено

     В мониторинге приняли участие 309 учеников из 341 (90,6 %).

     Мониторинг во всех классах проводился заместителем директора Лукиных О.А., что давало возможность создать одинаковые условия проведения контроля скорости счёта.

Лучшие результаты по параллелям показали:

1-А класс (Лукиных О.А.) – Дюндик Ксения (56 знаков в минуту) и ещё 6 учеников показали скорость выше 41, т.к. в карточке был 41 пример, а дети решили её раньше, чем за минуту.

2-Б класс (Теребенина В.Н.) – Зиновьев Артём (48 знаков в минуту)

3-Б класс (Романычева Л.А.) – Говоруха Настя (49 знаков в минуту)

3-А класс (Зотеева М.С.) – Битиева Динара (48 знаков в минуту)

4-А класс (Багрова Е.А.) – Колпаков Матвей (47 знаков в минуту)

     Из 309 обучающихся, выполнявших работу:

выше нормы

условно

ниже нормы

      По результатам проведённого мониторинга было выявлено, что хотя качество сформированности вычислительных навыков у учеников начальных классов и составило 58%, и этот результат лучше прошлогоднего, но это низкий уровень, т.к. вычислительный навык является основным для дальнейшего обучения математике.

класс

учитель

по списку

Писали работу

Скорость счёта

%

выполнения

%  качества

Средняя скорость

Сумма всех ошибок

«5»

«4»

«3»

«2»

Больше

25 знаков

в мин.

16-25 знаков

в мин.

11-15 знаков

в мин.

Меньше

10 знаков

в мин.

1-А

Лукиных О.А.

25

24

21

3

100

100

35,5

4

1-Б

Шулиманова С.А.

24

22

1

9

7

5

77,7

45

20,8

10

1-В

Карташова Т.Г.

23

21

1

9

5

6

71

47

13,7

8

1-Г

Дуванова И.И.

14

12

2

3

5

2

83,3

42

15,5

6

2-А

Байбародских О.С.

22

20

3

8

5

4

80

55

17

27

2-Б

Теребенина В.Н.

23

20

7

11

1

1

95

90

24,6

16

2-В

Костромцова Е.А.

24

17

3

5

5

4

76,4

47

15,5

20

3-А

Зотеева М.С.

25

23

16

7

100

100

30,6

18

3-Б

Романычева Л.А.

24

21

8

9

2

2

90

80

24,1

20

3-В

Смирнова И.В.

24

20

3

9

2

6

70

60

15,3

62

3-Г

Деменева Е.А.

20

20

2

2

6

10

50

20

12,5

61

4-А

Багрова Е.А.

25

23

2

7

7

7

69

39

14,47

44

4-Б

Любичева В.Г.

24

23

1

8

5

9

61

39

12,8

12

4-В

Масич Н.П.

22

22

4

10

6

2

90

64

18

33

4-Г

Нагорнякова О.П.

22

21

1

5

7

8

61

28

13

22

 

Входная 2014-15

341

309

75

105

63

66

78,6

58

18,89

363

 

Итоги 2013-14

366

337

61

119

78

79

76,5

53

Не подсчитано

314

 

     Из таблицы видно, что лучшие результаты в 1-А классе (Лукиных О.А.), в 3-А классе (Зотеева М.С.). Хорошие результаты во 2-Б (Теребенина В.Н.), в 3-Б классе (Романычева Л.А.).

Следующую диагностику по оценке уровня достижения планируемых предметных результатов учебных достижений обучающихся 1-4 классов: формирование устных вычислительных навыков (автоматизированность навыка) будет проведена в марте 2015 года:

  • 1 классы – счёт в пределах 10
  • 2 классы — счёт в пределах 100 (изученные приёмы)
  • 3 классы – счёт в пределах 100 (изученные приёмы)
  • 4 классы – письменное умножение и деление в пределах 1000

Математика 2 класс — Kid-mama

Home Математика 2 класс

Числа от 1 до 100

  • Числа и счет от 1 до 100 — Учим числа
  • Напиши соседей числа (числа до 100)  Тренажер
  • Вставь пропущенные числа:
    • в порядке увеличения на 1 — Тренажер
    • в порядке уменьшения на 1 — Тренажер
    • в порядке увеличения на 2 — Тренажер
    • в порядке увеличения и уменьшения на 5 и на 10  — Тренажер
    • определи закономерность и вставь пропущенные числа — Тренажер
  • Десятки и единицы. Разрядный состав числа — Обучающая игра
    • Сколько в числе десятков и сколько единиц?  Тренажер
    • Представь число в виде суммы разрядных слагаемых   Тренажер
    • Запиши число по его разрядному составу  Тренажер
  • Сравни числа до 100 — Тренажер
  • Интерактивная таблица чисел от 1 до 100
  • Интерактивная таблица разрядов и классов
  • Круглые числа
    • Сравни круглые числа — Тренажер
    • Прибавляем десяток к числам от 1 до 100 — Тренажер
    • Вычитаем десяток из чисел до 100 — Тренажер
    • Прибавляем круглые числа — Тренажер
    • Вычитаем круглые числа — Тренажер
    • Сложение и вычитание круглых чисел. Вставь пропущенное число — Тренажер
  • Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (устно) 
  • Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 столбиком (письменно)
  • Порядок действий. Скобки. Урок
  • Умножение
    •  Интерактивная таблица умножения,
    • Таблица умножения на 2   Тренажер,  игра Учим с Лизой 
    • Таблица умножения на 3   Тренажер,  игра  Учим с Лизой
    • Таблица умножения на 4   Тренажер,  игра  Учим с Лизой
    • Таблица умножения на 5   Тренажер,  игра  Учим с Лизой
    • Таблица умножения на 6   Тренажер,  игра  Учим с Лизой
    • Таблица умножения на 7   Тренажер,  игра  Учим с Лизой
    • Таблица умножения на 8   Тренажер,  игра  Учим с Лизой
    • Таблица умножения на 9   Тренажер, игра Учим с Лизой
    • Умножение на все числа — «Медовый марафон», Тренажер, «Бабочки», «Властелин умножения»
    • Таблица умножения. Уравнения. — Игра-тренажер
    • Таблица умножения «наоборот». Деление — Игра-тренажер
    • Викторина по таблице умножения
  • Деление. Тренажер
  • Меры длины — Тренажер
  • Задачи
  • Учим время на часах. Час, минута
  • Площадь. Периметр

Числа от 1 до 100

  • Числа и счет от 1 до 100 — Учим числа
  • Напиши соседей числа (числа до 100)  Тренажер
  • Вставь пропущенные числа:
    • в порядке увеличения на 1 — Тренажер
    • в порядке уменьшения на 1 — Тренажер
    • в порядке увеличения на 2 — Тренажер
    • в порядке увеличения и уменьшения на 5 и на 10  — Тренажер
    • определи закономерность и вставь пропущенные числа — Тренажер
  • Десятки и единицы. Разрядный состав числа — Обучающая игра
    • Сколько в числе десятков и сколько единиц?  Тренажер
    • Представь число в виде суммы разрядных слагаемых   Тренажер
    • Запиши число по его разрядному составу  Тренажер
  • Сравни числа до 100 — Тренажер
  • Интерактивная таблица чисел от 1 до 100
  • Интерактивная таблица разрядов и классов
  • Круглые числа
    • Сравни круглые числа — Тренажер
    • Прибавляем десяток к числам от 1 до 100 — Тренажер
    • Вычитаем десяток из чисел до 100 — Тренажер
    • Прибавляем круглые числа — Тренажер
    • Вычитаем круглые числа — Тренажер
    • Сложение и вычитание круглых чисел. Вставь пропущенное число — Тренажер
  • Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (устно) 
  • Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 столбиком (письменно)
  • Порядок действий. Скобки. Урок
  • Умножение
    •  Интерактивная таблица умножения,
    • Таблица умножения на 2   Тренажер,  игра Учим с Лизой 
    • Таблица умножения на 3   Тренажер,  игра  Учим с Лизой
    • Таблица умножения на 4   Тренажер,  игра  Учим с Лизой
    • Таблица умножения на 5   Тренажер,  игра  Учим с Лизой
    • Таблица умножения на 6   Тренажер,  игра  Учим с Лизой
    • Таблица умножения на 7   Тренажер,  игра  Учим с Лизой
    • Таблица умножения на 8   Тренажер,  игра  Учим с Лизой
    • Таблица умножения на 9   Тренажер, игра Учим с Лизой
    • Умножение на все числа — «Медовый марафон», Тренажер, «Бабочки», «Властелин умножения»
    • Таблица умножения. Уравнения. — Игра-тренажер
    • Таблица умножения «наоборот». Деление — Игра-тренажер
    • Викторина по таблице умножения
  • Деление. Тренажер
  • Меры длины — Тренажер
  • Задачи
  • Учим время на часах. Час, минута
  • Площадь. Периметр

Sorry, but nothing matched your search terms. Please try again with different keywords.

Тренажёры-раскраски «Табличное умножение и деление»


Порядок вывода комментариев: По умолчаниюСначала новыеСначала старые

Эльвира Васильевна, Ваши замечательные работы в полном объёме были использованы на уроках, очень помогли разнообразить работу по запоминанию таблицы. Спасибо огромное!


Эльвира Анатольевна, спасибо за интересную подборку тренажёров!


Прекрасная подборка работ по теме. Спасибо за Ваш труд!


Эльвира Васильевна, отличная подборка работ. Спасибо!


Эльвира Васильевна, спасибо за полезный материал.


Эльвира Васильевна! Спасибо за прекрасный комплекс тренажёров!


Эльвира Васильевна, благодарю Вас за прекрасный комплекс тренажёров!!! Успехов Вам!!!


Эльвира Васильевна, спасибо за комплекс замечательных тренажёров!


Эльвира Васильевна! Спасибо за замечательный комплекс тренажёров!


Спасибо большое, Эльвира Васильевна! Очень актуальный материал, как раз сейчас учим таблицу умножения.


Эльвира Васильевна!  Спасибо за замечательный комплекс тренажеров!


Уважаемые коллеги! Благодарю вас за внимание и позитивные отзывы!


N

Эльвира Васильевна, спасибо за качественный ресурс. Взяла себе на заметку!


Проверка таблицы умножения онлайн

Изучение таблицы умножения требует не только усилий по запоминанию, но и обязательной проверки результата, чтобы определить, насколько точно был усвоен материал. В интернете существуют специальные сервисы, которые помогают сделать это.

Сервисы для проверки таблицы умножения

Онлайн-сервисы для проверки таблицы умножения позволяют быстро установить, насколько правильно и быстро вы можете дать ответы на отображаемые задания. Далее мы более подробно поговорим о конкретных сайтах, предназначенных для этих целей.

Способ 1: 2-na-2

Одним из самых простых сервисов для проверки таблицы умножения, с которым может разобраться даже ребенок, является 2-na-2.ru. На нем предлагается дать 10 ответов на вопросы, каково произведение двух случайно подобранных чисел от 1 до 9. Учитывается не только правильность решения, но и скорость. При условии, что все ответы будут верны и по скорости попадут в десятку лучших, вы получите право внести своё имя в книгу рекордов данного сайта.

Онлайн-сервис 2-na-2

  1. После открытия главной страницы ресурса щелкайте «Пройти тест».
  2. Откроется окно, в котором будет предложено указать произведение двух произвольных чисел от 1 до 9.
  3. Вбейте правильное на ваш взгляд число в пустое поле и нажмите «Ответ».
  4. Повторите данное действие ещё 9 раз. В каждом случае вам придется дать ответ на вопрос, каково будет произведение новой пары чисел. В конце этой процедуры откроется таблица результатов, где указано количество правильных ответов и время прохождение теста.

Способ 2: Onlinetestpad

Следующим сервисом для проверки знания таблицы умножения является Onlinetestpad. В отличие от предыдущего сайта, данный веб-ресурс предлагает большое количество тестов для школьников различной направленности, среди которых есть и интересующий нас вариант. В отличие от 2-na-2, тестируемый должен дать ответы не на 10 вопросов, а на 36.

Онлайн-сервис Onlinetestpad

  1. После перехода на страницу для выполнения теста вам будет предложено ввести свое имя и класс. Без этого тест пройти не получится. Но не переживайте, для того чтобы воспользоваться проверкой, не обязательно быть школьником, так как вводить в представленные поля можно вымышленные данные. После ввода нажмите «Далее».
  2. Откроется окно с примером из таблицы умножения, где необходимо дать правильный ответ на него, произведя запись в пустое поле. После ввода следует нажать «Далее».
  3. Потребуется дать ответ ещё на 35 аналогичных вопросов. После прохождения теста отобразится окно с результатом. В нем будет указано количество и процент правильных ответов, потраченное время, а также дана оценка по пятибалльной шкале.

В наше время совсем не обязательно просить кого-то проверить ваши знания таблицы умножения. Это можно сделать самостоятельно, воспользовавшись интернетом и одним из онлайн-сервисов, специализирующихся на выполнении данной задачи.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
ДА НЕТ

Национальная таблица умножения для четвертого года обучения

Нет никаких сомнений в том, что запоминание таблиц умножения (или таблиц умножения) чрезвычайно полезно в нашей повседневной жизни. 5 книг по 7 фунтов за каждую, через секунду вы понимаете, что это будет 35 фунтов. Важность таблицы умножения, по мнению Министерства образования, заключается в том, что она «помогает детям решать задачи быстро и гибко, а также позволяет им решать более сложные математические задачи в школе позже». [1]

Поскольку таблица умножения играет такую ​​важную роль в нашей повседневной жизни, министр школьных стандартов Ник Гибб объявил 14 февраля этого года, что определенное количество школ по всей стране начнет пробную проверку таблицы умножения с Март.Он сказал: «Важно иметь систему оценки, которая продолжает стимулировать это улучшение. Точно так же, как проверка фонетики помогает детям, которые учатся читать, проверка таблицы умножения поможет учителям выявить тех учеников, которым требуется дополнительная поддержка. Это гарантирует, что все ученики после окончания начальной школы будут знать наизусть свою таблицу умножения и смогут поступить в среднюю школу с надежным пониманием фундаментальной арифметики как основы математики». [1]

Этот новый тест будет длиться не более 5 минут и будет аналогичен проверкам, которые используют школы.В настоящее время он все еще находится на испытательном сроке, но Министерство образования планирует сделать его обязательным в июне 2020 года. убедитесь, что учащиеся могут отвечать на вопросы быстро и точно.

Когда я был в Китае, мы учили таблицу умножения очень традиционным способом, который, по словам моего учителя математики, «просто зазубрил». На каждом уроке математики в течение 3-го (или 4-го) класса вы могли слышать, как ученики скандируют: «Один, один, один, один, два, два, один, три, три…».Звучит скучно и совсем неэффективно, однако это прекрасный пример старой английской поговорки: практика делает совершенным. Повторяя его несколько раз, китайские студенты смогут решать задачи на умножение очень быстро, и им даже не нужно будет думать.

Совершенно неразумно напрямую копировать китайский способ изучения таблицы умножения, но теперь мы можем быть уверены, что практика делает его совершенным. Итак, каковы наилучшие способы практиковать разумно и эффективно?

Во-первых, вы можете купить таблицы умножения.Сейчас на рынке существуют тысячи различных типов рабочих листов, и найти что-то для учащихся не составит труда. Однако покупка всех этих рабочих листов обошлась бы не только в целое состояние, но и потребовала бы много времени на их маркировку. Кроме того, дети не хотят сидеть сложа руки и снова и снова решать математические задачи. Им нужно что-то веселое, что-то, что сможет привлечь их внимание как можно дольше, что-то вроде игры. И самое главное, мы хотим видеть реальный прогресс и реальные улучшения у студентов, которые помогут им легко пройти предстоящее национальное тестирование.

Хотя решить все проблемы, о которых я только что упомянул, может показаться очень сложным, на самом деле есть один простой и легкий способ их упорядочить — Таблицы умножения с Эмилем. Эта игра станет идеальным выбором для решения любой проблемы, которая может возникнуть у вас (как у учителя или родителя) или у ваших детей. Устали искать и отмечать все рабочие листы в Интернете? Эмиль может автоматически отметить их для вас. Отчет о результатах будет создан для каждого отдельного учащегося или всего класса, и вы также можете время от времени видеть явное улучшение.Попробуйте и наслаждайтесь временем, которое Эмиль спас вам.

[1] Министерство образования, «Проверка таблиц умножения для начала в школах». GOV.UK, 14 февраля 2018 г., www.gov.uk/government/news/multiplication-tables-check-trials-to-begin-in-schools.

Что такое саундчек? (ТТРС) | Справочный центр Maths Circle

Министерство образования Великобритании создало интерактивную таблицу умножения для учащихся 4-х классов в Англии, известную как Проверка таблицы умножения (MTC). Это должно стать обязательным в 2022 году после двухлетней отсрочки из-за пандемии коронавируса.

В любом случае, MTC довольно прост, с низкими ставками и занимает максимум 2 минуты 30 секунд.

Мы создали эмулятор под названием Soundcheck, чтобы помочь ученикам и учителям подготовиться к MTC.

Soundcheck знакомит учеников с форматом вопросов Check и дает учителям хорошее представление о том, как они будут продвигаться вперед, сохраняя при этом беззаботный и доступный рок, который так нравится ученикам.

Формат игры

Когда ученики играют в Soundcheck, им задают 25 вопросов, на каждый из которых отводится 6 секунд.Вопросы представляют собой только умножение и имеют равный вес с точки зрения сложности каждый раз, когда они играют — точно так же, как и в MTC.

Игроки получают 5 монет за каждый правильный ответ.

Результаты

Учителя могут увидеть последние 20 баллов каждого ученика, перейдя в раздел Статистика > *Выберите название класса в левой колонке* > Результаты проверки звука .

Примечание. Результаты проверки звука не учитываются в рейтингах Battle of the Bands или списках лидеров по скорости и точности.

Sessions

Если у вас есть дополнение Sessions, вы можете поставить перед учениками задачу регулярно играть в определенное количество игр Soundcheck.

Совет

Воздержитесь от разговоров о МТС перед учениками

Обязательно используйте Soundcheck ближе к концу 3-го класса и, как вы сочтете уместным, в 4-м классе, но делайте то, что вы не можете произнести: «Это для помогите с государственным тестом» (или слова на этот счет) перед учениками или родителями.

Тесты сами по себе не вызывают беспокойства: это предполагаемая цена неудовлетворительного результата. По этой причине мы предлагаем преуменьшить значение проверки с учениками. Единственное, что вызовет у детей стресс, — это если мы постоянно будем ссылаться на ЦПМ в классе или дома — даже небрежно в их присутствии, когда мы не понимаем, что они слушают.

Таблицы умножения Проверка данных сравнения

Как всегда в таких вещах, важно отметить, что эти данные не являются научной выборкой, не были проверены и могут быть совершенно бессмысленными.Тем не менее, в отсутствие каких-либо сравнительных данных из DfE, это попытка дать некоторое расплывчатое представление о национальной картине школ, которые приняли участие в выборке MTC.

На момент написания около 211 наборов данных были отправлены в открытую электронную таблицу онлайн. Поскольку это открытая электронная таблица, нет никакой гарантии, что в ней нет ошибок, или что некоторые данные не были повреждены или даже полностью выдуманы. Имея это в виду, я выполнил несколько очень простых расчетов на основе данных, чтобы дать некоторое представление об ориентировочных цифрах.

Общие средние значения

Среднее среднее всех результатов учеников: 18,4

Среднее значение средних показателей всех школ также было 18,4

В следующей таблице показаны приблизительные пороговые значения при сравнении средних показателей школ для распределения школ по группам.

Идеальные результаты

В какой-то момент говорили, что порогом ожиданий являются полные оценки. Уже не ясно, что это так, и даже что проходной балл какой-то вообще будет, но в пределах выборки:

Общий балл пропорции 25/25: 17.4%

Полосы для оценки пропорции 25/25:

Баллы учеников

Больше учеников набрали полных баллов, чем любой другой индивидуальный балл, причем баллы явно с большей вероятностью будут находиться в верхней части шкалы.

Средние школьные показатели

Большинство школ имели средний балл от 16 до 20

Что-нибудь из этого значит? Не совсем… это крошечная выборка добровольного пилота нового теста без четких ожиданий, наспех составленная из сомнительных данных.Но некоторые из них, по крайней мере, немного интересны.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

Ваша школа займет лидирующие позиции на экзамене по таблице умножения для 4-го класса

Этот блог был впервые выпущен в сентябре 2020 г. и дополнен последними рекомендациями DfE и дополнительными ресурсами.


Что нового в MTC?

18 января 2021 г. DfE выпустила следующее обновление:

.
  • 2020/21 учебный год: Школы могут провести необязательную проверку таблицы умножения в течение трехнедельного периода, начиная с понедельника, 7 июня.Дополнительные рекомендации будут опубликованы в марте 2021 года.
  • 2021/22 учебный год: Школы должны провести проверку таблицы умножения в течение 3 недель с понедельника, 6 июня 2022 года.

(Источник: «Первичные оценки в будущем»)

Я хочу развить беглость и применение фактов умножения. С чего начать?

Многие взрослые прошли через испытания и невзгоды обучения вождению. В то время как некоторые берутся за это сразу, другим нужно больше времени и места, чтобы отточить свои навыки.Во время нашего исследовательского проекта по умножению «Понимание «X» » мы также обнаружили, что некоторые ученики усваивают новые факты относительно легко, а другим требуется дополнительная поддержка для развития беглости умножения.

Команда Herts for Learning по математике помогает школам и учащимся использовать эту модель, чтобы понять, как расходуется учебное время. В нашей новой программе онлайн-обучения мы использовали метод обучения управлению аналогией, чтобы разбить ключевые этапы:

.

 

 

Прохождение пробного экзамена по вождению каждую неделю без каких-либо инструкций или поддержки между экзаменами вряд ли улучшит навыки вождения.Хотя оценивание является важным элементом любого обучения, мы считаем, что существуют важные этапы, которые необходимо расставить по приоритетам, прежде чем ученики будут готовы к оцениванию по таблице умножения. Точно так же, как при сосредоточении внимания на новом маневре, для начала каждой таблицы умножения ученикам потребуется время, чтобы вернуться, чтобы выучить и отрепетировать, прежде чем овладеть новыми навыками.

Учиться: строить, разбирать, рисовать и описывать

При обучении вождению водители-новички должны начинать с профессиональных инструкций.Им нужно много времени, посвященное практическому опыту и обсуждениям, с поддержкой, чтобы установить связь с предыдущими знаниями и навыками. Мы считаем, что то же самое и с умножением, когда требуется время, чтобы построить, разобрать, нарисовать и рассказать о структуре, стоящей за фактами.

 

В наших планах по ESSENTIALmath мы используем речевые рамки, подобные этой, чтобы помочь учащимся описать структуры, которые они построили и нарисовали. Мы хотели бы, чтобы ученики могли перемещаться между различными представлениями, которые могут включать манипуляции, такие как счетчики, кубики, нитки для бус и предметы повседневного обихода.В нашем предыдущем блоге подробно рассматривался именно этот этап.

Одним из способов, которым школы включили этот этап в домашнее обучение, была охота за массивами, когда ученики могут находить, создавать и рисовать массивы внутри и снаружи дома.

 

 

Развивающая репетиция

После того, как вы научились основам зеркала, сигнала и маневра, пришло время отрепетировать различные элементы, начиная с более простых маневров и со временем наращивая выносливость.Существует бесчисленное множество способов репетировать таблицу умножения, но один из способов обеспечить ежедневные возможности — это использовать счетную палочку для таблицы умножения внимания. Помимо развития беглости в счете вверх, вниз и не по порядку, есть также возможность построить рассуждения.

 

 

В этом примере показаны возможные вопросы и ответы для описания отсутствующего значения. Для начала ученики могут давать простые ответы, например: «Я знаю, что это 28 + 4». Однако, как только они познакомятся с концепцией, ученики часто дают очень сложные ответы, которые показывают уровень гораздо более глубокого понимания.

Вы не можете превзойти традиционную счетную палочку, с которой можно обращаться и которой можно манипулировать, но при необходимости эта интерактивная онлайн-счетная палочка станет отличной альтернативой: Mathsbot: Counting Stick

Возможность отзыва

После того, как было достаточно времени для различных репетиций, настало время для обучающегося водителя вспомнить, как выполнять ряд маневров во все более сложных ситуациях. Учащимся, возможно, придется вернуться к этапу «учиться» или «репетировать», прежде чем двигаться дальше.Часть этапа отзыва с точки зрения умножения может включать в себя игровые возможности с низким уровнем угрозы. Это может начаться с простой доски для бинго, где «звонящий» зачитывает продукт, а игроки находят соответствующий расчет. В качестве альтернативы игрокам может быть предоставлен продукт, а «звонящий» вызывает расчет.

 

 

Другие игровые возможности могут включать кости или игральные карты либо для таблицы умножения фокуса, либо для смешанного набора вычислений.Очень важно, чтобы учащиеся имели основное понимание на этапах «учиться» и «репетировать» и не пытались вспоминать несвязные факты, а в некоторых случаях непреднамеренно практиковали неправильные факты.

Канал Herts for Learning Primary Maths на YouTube предоставил игровые возможности для включения различных частей начальной учебной программы. В этом видео представлена ​​коллекция из трех игр на умножение, которые можно использовать для предоставления ученикам различных возможностей припоминания.

 

 

Использование оценки

Как и учителя, инструкторы по вождению используют текущую оценку, чтобы сообщить, какие дополнительные возможности обучения, репетиции или практики необходимы до окончательной оценки экзамена по вождению.

Школы сами решают, как использовать целенаправленную оценку для поддержки преподавания и обучения, но мы рекомендуем всем учителям использовать тестирование в качестве краткой возможности подведения итогов, при этом основная часть учебного времени тратится на этапы, предшествующие «оценке».Одним из аспектов МТС, о котором нас регулярно спрашивают, является временной элемент. Это то, к чему многим ученикам, возможно, придется привыкать, чтобы внимание к скорости не привлекалось слишком рано; невольно мешает обучению.

К концу прогрессии мы стремимся к тому, чтобы ученики могли сесть за руль, вспоминать и применять факты независимо и уверенно. На дороге часто встречаются неровности и препятствия, которые необходимо преодолеть, но было здорово видеть, как ученики школ, в которых мы работаем, развивают свои навыки, чтобы затем применять свои знания в учебной программе по математике.

Что дальше?

  • Поразмышляйте над моделью «учиться, репетировать, вспоминать, оценивать». Что у вас уже хорошо получается? Есть ли какой-либо аспект, который можно улучшить, чтобы поддержать ваших учеников?
  • Все ли годовые группы играют свою роль в обеспечении того, чтобы учащиеся обладали необходимыми навыками, чтобы к концу 4-го класса ученики могли говорить бегло?
  • Какие аспекты модели «учиться, репетировать, вспоминать, оценивать» можно использовать для учеников в UKS2, которые еще не усвоили все факты умножения до 12 x 12?

Является ли это ключевым направлением в вашей школе?

Присоединяйтесь к нашему цифровому обучению по запросу, чтобы изучить эффективные стратегии обучения для повторения и запоминания фактов умножения.Модули полны практических идей и ресурсов, которые помогут учащимся изучить факты умножения с пониманием и запоминанием.

Помощь учащимся в изучении фактов умножения – эффективные стратегии повторения и запоминания


Дополнительную информацию можно получить по телефону:

Дополнительная информация:

8 причин, по которым вам не стоит паниковать по поводу новой проверки таблицы умножения — Scholastic UK

Опубликовано 27 мая 2019 г.

В соответствии с действующей национальной учебной программой дети должны знать свою таблицу умножения до 12×12 к концу 4-го класса, хотя формально они не проверяются на своих таблицах, кроме как с помощью вопросов на умножение в SAT по математике для 6-го класса.

В сентябре 2017 года Министерство образования (DfE) объявило о новой проверке таблицы умножения (MTC) для детей младшего школьного возраста. Цель МТС состоит в том, чтобы определить, могут ли ученики 4-х классов свободно вспоминать свою таблицу умножения.

При условии одобрения парламентом, MTC станет обязательным с 2019/20 учебного года для всех отвечающих критериям учащихся 4-х классов, которые зарегистрированы в поддерживаемых школах, специальных школах или академиях (включая бесплатные школы) в Англии.

MTC можно будет пройти с 10 по 28 июня этого года в качестве добровольной проверки , и школы могут решить, хотят ли они участвовать и в какой день.Вот краткое изложение того, что задействовано:

  • Это цифровая онлайн-оценка на экране, позволяющая детям проходить тест MTC на ноутбуках, настольных компьютерах и планшетах.
  • Детям будет случайным образом назначен тест одинаковой сложности, и нет требования, чтобы дети в классе сдавали тест в одно и то же время.
  • Заполнение МТС занимает менее пяти минут, и детям дается 6 секунд на ответ на каждый вопрос с 3-секундной паузой между вопросами.
  • Есть 25 вопросов, и все вопросы имеют одинаковый формат и требуют одинакового ответа.
  • В каждой проверке всегда будут вопросы из 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 11 и 12 таблиц умножения.
  • Будет максимум 7 вопросов из таблиц умножения на 2, 5 и 10 и ни одного вопроса из таблиц умножения на 0 и 1.
  • Таблицы умножения на 6, 7, 8, 9 и 12 чаще спрашивают, чем таблицы на 2, 3, 4, 5, 10 или 11, поскольку это «самые сложные» таблицы умножения.
  • Как ни странно, MTC будет содержать только операторы умножения и, следовательно, не будет включать связанные факты деления, ключевую часть обучения детей математике.

Аварийные станции?

Некоторые учителя не в восторге от новых тестов по таблицам умножения и решили в этом году замести их под ковер. Это немного странно, учитывая, что таблицы умножения являются основным компонентом базовых математических навыков, и в ближайшее время они не исчезнут в воздухе.

Основная причина, по которой учителя избегают тестов, заключается в том, что это тесты. На самом деле не имеет значения, что тестируется, потому что они выступают против еще более обобщающего тестирования, которое не даст им ничего нового.

Но я не согласен. Я думаю, что тесты — это прекрасная возможность проявить творческий подход к таблицам умножения, поставить их в центр внимания, сочинить о них что-то вроде песни и танца, но в хорошем смысле.

Нам нужно паниковать?

Определенно нет.

Таблицы умножения необходимы, поэтому давайте примем их и просто продолжим, а также научим ценить настойчивость и стойкость.

Вот 8 причин, по которым нам не нужно нажимать на красные кнопки и бегать как безголовые цыплята:

1.Данные не публикуются

Школы будут потеть, чтобы их результаты стали известны всем. Руководство очень четкое по этому поводу и должно дать некоторую уверенность: «Результаты школьного уровня не будут опубликованы в таблицах успеваемости».

MTC будет оцениваться автоматически, и школам будут предоставлены индивидуальные результаты, которые будут доступны для избранных пользователей, включая Ofsted. Национальные результаты будут сообщаться DfE для отслеживания стандартов с течением времени, так что никаких больших потрясений.

2. Вы можете практиковаться

Дети тренируются, и это хорошо, потому что им нужно много практики. Независимо от того, был ли формальный тест или нет, составление таблиц умножения — это «обязательная» работа, которую мы все равно обязуемся выполнять каждый день.

Однако для самого июньского теста нам нужно помочь детям почувствовать себя уверенно, а это значит, что они должны ознакомиться с форматом. У детей будет возможность получить доступ к тренировочной площадке, чтобы ознакомиться со стилем MTC до того, как каждый год откроется тестовое окно.Это должно успокоить нервы и помочь детям привыкнуть читать, вспоминать и вводить ответы в отведенное время.

Поэтому имеет смысл начать заранее и получить доступ к качественным ресурсам, чтобы потренироваться отвечать как минимум на 25 вопросов в быстрой последовательности в зависимости от времени.

3. Участие детей в соревнованиях

Соревнование иногда звучит немного ругательно, но дети процветают, когда им бросают вызов, и получают удовольствие от возможности математических дуэлей друг с другом.Пробудить интерес детей к таблице умножения можно, поощряя их к соревнованиям с использованием цифровых ресурсов, которые вознаграждают за скорость и беглость.

Нет ничего плохого в том, чтобы идти лицом к лицу, если это улучшит их время ответа, потому что, если ученику требуется больше нескольких секунд, чтобы ответить на таблицу умножения, ему нужно продолжить работу с этой таблицей умножения. Детям нравится соревноваться, и благодаря целенаправленной практике они станут лучше играть за своими столами.

4. Без сюрпризов

Когнитивные требования теста не выше, чем то, что вы установили бы для еженедельной проверки таблицы умножения, поскольку предметная область основана на национальной учебной программе.Они хорошо доступны детям; нет никаких «каверзных» вопросов, и их не нужно рассматривать как «угрозу». Вопросы будут в произвольном порядке, и все вопросы оцениваются в один балл.

MTC — это просто еще один тест, и он не должен быть чем-то особенным, о чем детям нужно беспокоиться. Во всяком случае, MTC — это шанс действительно сделать это, чтобы дети могли продемонстрировать свою беглость и установить некоторые личные рекорды.

5. Сыр сай

Помните, что MTC — это всего лишь снимок.Они фотографируют то, что дети могут делать в этот момент, и не показывают более широкую картину. У одних детей все будет хорошо, у других нет, и будет множество факторов, влияющих на то, что они будут делать в течение дня. Это ничем не отличается от вашего теста таблицы времени в пятницу утром.

В руководстве четко указано, что MTC « не предназначен для использования в качестве диагностического инструмента », поэтому при проверке будут пропущены и не обнаружены вещи с точки зрения того, что дети знают, не знают и частично знают.Они предоставляют учителям информацию о том, насколько хорошо они преподают таблицу умножения, но только частично, так как вам уже будет довольно очевидно, кто борется и какие общие проблемы и заблуждения у детей.

6. Дети не могут подвести

Дети должны знать, что « это не конец света », если они не поступают так, как они надеялись. В любом случае, нет ожидаемой скорости прохождения или порога. Они делают то, что делают в течение дня, и никто не ставится на пьедестал победителей.

DfE будет отчитываться об успеваемости учащихся на национальном уровне и в каждом местном органе власти, ну и что?

7. Всего пять минут

Давайте посмотрим на вещи в перспективе. Это быстрый тест, который выполняется всего за 300 секунд, и это всего лишь крошечная часть года.

Усилия и подготовка, на которые вы идете, должны быть пропорциональны, поэтому не позволяйте им испортить ваш день и, конечно же, не переусердствуйте.

8.Они делают нас лучшими учителями

MTC заставляет нас остановиться и подумать о том, как мы учим таблицу умножения и даем ли мы детям разнообразную диету, которая возбуждает и стимулирует. Существуют разные представления о том, что значит «свободно» обращаться с таблицами умножения. Подход «тестирование, скорость и память» работает лучше для одних учеников больше, чем для других, на чем основан МТС.

Тем не менее, мы можем улучшить беглость, развивая чувство числа и концептуальное понимание наряду с запоминанием и быстрым отзывом.MTC дает нам возможность разнообразить наше обучение, а не сужать его, и обучать с изобретательностью и творчеством с помощью игр, головоломок, круговых тренировок, песен, упражнений и решения практических задач, а также на протяжении всей учебной программы.

Концептуальный подход может развить, по крайней мере, хорошее «воспоминание» фактов умножения, но это не бинарное. Все подходы должны быть изучены, чтобы стратегическое мышление, рассуждения и смысл также были частью общей картины.

Время тестирования

MTC не является поводом для беспокойства наших педагогических штанов, потому что в грандиозной схеме школьной жизни результаты не поколеблют основы.Тем не менее, MTC следует приветствовать, потому что он сохраняет высокий статус умножения и всегда находится на столе и для обсуждения.

Если дети могут выучить все свои таблицы умножения до 12×12 и твердо усвоить их, то у них есть отличная основа для занятий арифметикой и математикой на всю оставшуюся жизнь. Если этого не произойдет к 9 годам, боги математики не рассердятся, потому что некоторые математические башни строятся дольше, чем другие. Большинству детей требуется время и много повторений, чтобы освоить применение своих таблиц, а некоторым это может произойти в возрасте 45 лет.

10тиков Умственная математика | Проверка таблицы умножения

Учащиеся 4-х классов начальной школы в Англии скоро должны будут пройти онлайн-проверку таблицы умножения с указанием времени.

Пример теста здесь

Вот все, что вам нужно знать:


Почему вводится проверка таблицы умножения (MTC)?

Система оценки MTC говорит нам, что цель проверки «состоит в том, чтобы определить, могут ли ученики 4 класса бегло вспомнить свою таблицу умножения».

Проверка должна помочь учителям выявить учеников, испытывающих затруднения в определенных областях, чтобы они могли оказать дополнительную поддержку в соответствии с индивидуальными потребностями. Твердое знание таблицы умножения бесценно для повседневной жизни и помогает детям развивать способности решать задачи и решать более сложные математические задачи позже в школе.

Кто будет проходить проверку таблицы умножения?

Первоначально, когда в 2015 году было объявлено о проверке, основное внимание уделялось ученикам 6-х классов, чтобы правительство могло проверить, сколько учеников достигли цели по знанию таблицы умножения до 12 до окончания начальной школы.Однако это изменилось после того, как учителя и школы сообщили чиновникам, что все таблицы умножения изучают к концу 4-го класса и что ученики 6-го класса уже имеют достаточно на своей тарелке. Таким образом, все учащиеся 4-х классов, имеющие право на участие в программе и зарегистрированные в поддерживаемых школах, специальных школах или академиях, должны будут пройти MTC.

Когда начинается проверка таблицы умножения?

Проверка таблицы умножения будет доступна для добровольного прохождения в 2018/2019 учебном году.Школы могут решить, хотят ли они участвовать. Затем MTC станет обязательным с 2019/20 учебного года при условии одобрения парламентом. Проверка будет проводиться в течение 3-недельного окна в июне каждого года.

Что включает в себя проверка таблицы умножения?

Проверка будет проводиться в форме онлайн-оценки, доступной для использования на настольных компьютерах, ноутбуках и планшетах. При проверке учащиеся сталкиваются только с операторами умножения.Связанные факты деления не будут проверяться. Экранная проверка, которая длится не более пяти минут, будет состоять из 25 вопросов на умножение, на ответ на каждый из которых будет отведено 6 секунд. Между вопросами будет 3-секундная пауза. Ученики будут вводить свои ответы с помощью клавиатуры или нажимая цифры с помощью мыши или сенсорного экрана.

Особое внимание будет уделяться таблицам умножения на 6, 7, 8, 9 и 12 в свете структуры Агентства по стандартам и тестированию, которая определила эти наборы как самые сложные наборы для умножения.Вопросов из таблицы 1 раз не будет. В каждом тесте будут вопросы из 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 11 и 12 таблиц умножения. Будет максимум семь вопросов из таблиц умножения на 2, 5 и 10.

Агентство по стандартам и испытаниям классифицирует таблицы умножения по первому числу в таблице. Это означает, что, например, 8 x 3 является частью таблицы умножения на 8 и должно рассматриваться как 8, трижды.

MTC не был разработан как диагностический инструмент, но позволит учителям определить учеников KS2, которым требуется дополнительная поддержка.Результаты проверки не будут опубликованы на школьном уровне. С 2020 года Департамент образования будет отчитываться об успеваемости учащихся при проверке как на национальном уровне, так и в каждом местном органе власти. Результаты школьного уровня не будут публиковаться в таблицах школьной успеваемости, но будут доступны избранным пользователям, в том числе OFSTED, через систему анализа школьной успеваемости.

Источник и дополнительная информация: Схема оценки проверки таблицы умножения (ноябрь 2018 г.)

Как я могу помочь подготовить своих учеников?

Используя наши образовательные онлайн-ресурсы, вы можете быстро создать класс, полный мастеров умножения.Веселый и увлекательный центр заинтересует детей таблицей умножения. Студенты могут создать свой собственный аватар, играть в живые игры по всему миру и бросить вызов одноклассникам. Все задачи и игры включают таймер, чтобы дети были готовы к временному элементу теста, и для практики будет доступна точная копия проверки умножения с 25 вопросами и шестью секундами для ответа.

Программное обеспечение предназначено для диагностики и исправления ошибок и требует минимального вмешательства учителя.Учителя могут легко отслеживать прогресс учеников и определять области, которые нуждаются в улучшении. Игры и задачи могут быть изменены учителем (или учеником, если они хотят), чтобы сосредоточиться на определенных типах вопросов или на таблицах умножения, которые требуют дополнительной работы, а это означает, что ваш класс будет в отличной форме и будет чувствовать себя уверенно перед проверкой.

Помимо онлайн-практики, ваши ученики могут еще больше закрепить свои знания, выполнив бесплатную бумажную тестовую версию MTC.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.