Счет до 20 по английски для детей: считать по-английски от 1 до 20, numbers — числа

Содержание

One, two, three, елочка — гори! Стихи для детей на английском языке

Не секрет, что мозг и память ребенка гораздо более подвижны, чем у взрослого человека. Детям легче дается запоминание новых слов и информации в целом. Так что ранний возраст — лучшее время для начала изучения иностранных языков. Но как сделать это так, чтобы малыш не заскучал и не капризничал во время занятий?

Ответ очевиден: нужно сделать процесс обучения интересным и увлекательным для ребенка. Вот тут-то на помощь родителям и приходят простые стихи на английском и несложные в запоминании песенки.

В этой статье вы найдете не только простые стишки на английском для малышей, но и интересные детские стихи с переводом для ребят постарше.

Если вы уже выучили с ребенком алфавит и первые наборы слов на английском, то самое время закреплять знания в простых стихах и песенках. Кстати, стихи на английский язык переводятся как poems, а песни — songs.

Для детей дошкольного возраста

Эти стихи для детей, которые еще не пошли в школу и обучаются дома с родителями или в специальном языковом садике. Такие стихи направлены в основном, на повторение слов и закрепление простой лексики.

Вне зависимости от уровня знаний малыша, рекомендуем всегда начинать учить стихи на английском языке сразу с переводом, чтобы малыш не просто запоминал звуки и слова, а осмысливал стих целиком.

Например, такой стишок помогает не только выучить членов семьи, но и повторить алфавит:

ABCDE This is my family
GHIJ I love them every day
KLMNO Mother, father, baby, oh
PQRST Brother, sister, you can see
UVWXYZ All the people in my family

ABCDE Это моя семья
GHIJ Я люблю их каждый день
KLMNO Мама, папа, ребенок
PQRST Брат, сестра, как вы можете видеть
UVWXYZ Все эти люди — моя семья

Еще один стих о семье:

Good night mother,
Good night father,
Kiss your little son.
Good night sister,
Good night brother,
Good night everyone.  

Спокойной ночи мама,
Спокойной ночи папа,
Поцелуйте своего маленького сына.
Спокойной ночи, сестра,
Спокойной ночи, брат,
Спокойной ночи всем.

А вот один из самых известных детских стишков на английском языке, которые многие матери поют детям в качестве колыбельной:

Twinkle, twinkle, little star,
How I wonder what you are.
Up above the world so high,
Like a diamond in the sky.

Мерцай, мерцай, маленькая звезда
Хотел бы я знать, что ты такое
Так высоко над миром,
Словно бриллиант в небе.

Стих для того, чтобы выучить комнаты в доме:

Let’s go to my house.
Let’s go today.
I’ll show you all the rooms
Where we work and play.  


Here is the kitchen
Where Mother cooks for me.
Here is the living room
Where we watch TV.  
Here is the dining room.
We eat here every day.
And this room is my room
Where I sleep and play.

Давай пойдем ко мне домой.
Давай пойдем сегодня.
Я покажу тебе все комнаты,
Где мы работаем и играем.
Вот это кухня,
Где мама готовит для меня.
А вот это гостиная,
Где мы смотрим телевизор.
Это — столовая.
Мы едим здесь каждый день.
А эта комната — моя комната,
Где я сплю и играю.

Есть и стихи, которые помогут ребенку запомнить простой счет до десяти:

One, two, three, four, five,
Once I caught a fish alive.
Six, seven, eight, nine, ten,
Then I let it go again.

Раз, два, три, четыре, пять
Однажды я поймал живую рыбку
Шесть, семь, восемь, девять, десять
Затем я ее снова отпустил.

А этот стих позволит выучить игрушки. Можно повторять его в магазине:

I can see balls and bats and cars.
I can see boats and planes.
I can see carts, skipping ropes, dolls.

I can see ships and trains.
I can see games and tops and lorries.
I can see bears and bikes.
I can see swings and slides and skates.
I can see drums and kites.  
Of all the toys I can see,
I want one for me!

Я вижу мячики, и летучих мышей, и машины.
Я вижу лодки и самолеты.
Я вижу тележки, скакалки и кукол.
Я вижу корабли и поезда.
Я вижу игры, и волчки, и грузовики.
Я вижу мишек и велосипеды.
Я вижу качели, и горки, и коньки.
Я вижу барабаны и воздушных змеев.
Из всех игрушек, что я вижу,
Я хочу одну для себя!

Помните русскую школьную песню «Из чего же сделаны наши мальчишки»? У англичан есть свой вариант этого стиха, и звучит он так:

What are little boys made of?
What are little boys made of?
Frogs and snails, and puppy-dogs’ tails;
That’s what little boys are made of.  
What are little girls made of?
What are little girls made of?
Sugar and spice, and all that’s nice;
That’s what little girls are made of.  

Из чего сделаны маленькие мальчики?
Из чего сделаны маленькие мальчики?
Из лягушек и улиток, и из хвостов щенков;

Вот из чего сделаны маленькие мальчики.
Из чего же сделаны маленькие девочки?
Из чего же сделаны маленькие девочки?
Из сахара и специй, и из всего, что мило;
Вот из чего сделаны маленькие девочки.

Достаточно легко дети запоминают стихи, в которых повторяется одна и та же конструкция и простая рифма. Продолжение такого стишка вы можете придумать сами или предложить придумать его ребенку.

Look at the boy, he has a toy.
Look at the girl, she has a doll.  
Look at the pig, it is very big.
Look at Kate, she has a plate.  
Look at the fox, it is in the box.

Look at Ted, he is in bed.  
Look at the cat, it has a hat.
Look at Nell, she has a bell.  
Look at the mouse, it is in the house.
Look at me. I am happy.

Посмотри на мальчика, у него есть игрушка.
Посмотри на девочку, у нее есть кукла.
Посмотри на свинку, она очень большая.
Посмотри на Кейт, у нее есть тарелка.
Посмотри на лису, она в коробке.
Посмотри на Теда, он в кровати.
Посмотри на кота, он в шляпе.
Посмотри на Нелл, у нее есть колокольчик.
Посмотри на мышку, она в домике.
Посмотри на меня, я — счастлив.

Существует также много детских стишков с забавными персонажами. Многие из них знакомы нам по русской версии. Например, Робин-Бобин. Тот, что утром рано съел двух овечек и барана, и корову целиком и прилавок с мясником. Вспоминаете? Вот так этот стих звучит в оригинале:

Robin the Bobbin the big-bellied Ben,
He ate more meat than fourscore men;
He ate a cow, he ate a calf,
He ate a butcher and a half,
He ate a church, he ate a steeple,
He ate a priest and all the people!
A cow and a calf, an ox and a half,
A church and a steeple, and all good people,
And yet he complained that his stomach wasn’t full.

Робин-Бобин, пузатый Бен.
Он съел больше мяса, чем восемьдесят мужчин.
Он съел корову, он съел теленка,
Он съел полтора мясника,
Он съел церковь, он съел шпиль,
Он съел священника и всех людей!
Корову, теленка и полтора вола,
Церковь, шпиль, и всех добрых людей,
А он все жалуется, что живот не набил.

Стихи на английском о животных

Если у вас дома живет питомец — непременно выучите с ребенком забавный стишок про него.

I love my cat.
It is warm and fat.
My cat is grey.
It likes to play.

Я люблю своего кота.
Он теплый и толстый.
Мой кот — серый.
Он любит играть.

I have a little turtle,
He lives in a box.
He swims in the water
And he climbs on the rocks.

У меня есть маленькая черепашка,
Она живет в коробке.
Она плавает в воде
И взбирается на камни.

My dog can’t talk
But he can bark!
I take my dog
And go to the park!

Мой пес не может говорить,
Но он может лаять!
Я возьму свою собаку
И пойду гулять в парк!

Популярны также и стихи о животных, которые живут на фермах:

The cow says: Moo, moo…
I have some milk for you and you.

Корова говорит: муу, муу…
У меня есть немного молока для тебя и тебя.

This is a pig!
It’s very big!
Its color is pink
Is nice, I think!  

Это хрюшка!
Она очень большая!
Ее цвет — розовый
Хорошая, я думаю!

A cock is happy,
A fox is sad.
A cat is pretty,
A wolf is bad.

Петух — счастливый.
Лиса — грустная.
Кот — красивый.
Волк — плохой.

А с помощью этого стишка можно выучить, как называются детеныши животных:

A duckling is a little duck.
A chicken is a little cock.
A kitten is a little cat.
A puppy is a little dog.

Утенок — это маленькая утка.
Цыпленок — это маленький петух.
Котенок — это маленькая кошка.
Щенок — это маленькая собака.

Помните русский стих про божью коровку? Английская версия звучит более трагично:

Lady-bird, lady-bird,
Fly away home.
Your house is on fire,
And your children are all gone.
All except one,
And that’s little Ann,
And she has crept under
The warming pan.  

Божья коровка, божья коровка,
Лети домой.
Твой дом в огне,
А твои дети пропали.
Все, кроме одной,
Маленькой Энн,
Она забралась
Под грелку.

Стихи о фруктах

Наглядность — хороший помощник в запоминании стихов. Используйте фрукты, о которых идет речь в стихах, чтобы ребенку было интереснее.

Two big apples
Under a tree.
One is for you
And one’s for me.

Два больших яблока
Под деревом.
Одно для тебя
И одно для меня.

Cherries, cherries,
Ruby red.
Want to try one?  
Go ahead!

Вишня, вишня,
Ярко-красная.
Хочешь попробовать?
Пожалуйста!

Стихи о временах года

Разучивайте тематические стихи в зависимости от сезона: так у ребенка сложится устойчивая ассоциация с новыми словами и происходящим вокруг.

In summer it is hot.  
In winter it is not.  
In spring there are flowers.  
In autumn there are showers.

Летом — жарко.
Зимой — нет.
Весной цветут цветы.
Осенью идут ливни.

Spring is green.  
Summer is bright,  
Autumn is yellow,  
Winter is white.

Весна — зеленая.
Лето — яркое.
Осень — желтая.
Зима — белая.

Ниже — стихи на английском для детей о конкретных временах года:

Осень

Основная тема всех осенних стихов — это падающие листья и школа.

The leaves are falling
One by one.
Summer’s over
School’s begun.

Листья падают
Один за другим.
Лето закончилось,
Начинается школа.

Autumn leaves are falling down,
Falling down over the town,
Autumn leaves are falling down,
Yellow, red, orange and brown!

Осенние листья падают вниз,
Падают вниз по всему городу.
Осенние листья падают вниз,
Желтые, красные, оранжевые и коричневые!

Leaves are falling,
Leaves are falling,
One fell on my nose!  
Leaves are falling,
Leaves are falling,
One fell on my toes!  
Leaves are falling,
Leaves are falling,
One fell on my head!
Leaves are falling,
Leaves are falling,
Yellow, orange and red!

Листья падают,
Листья падают.
Один упал ко мне на нос!
Листья падают,
Листья падают.
Один упал мне на носочек!
Листья падают,
Листья падают.
Один упал мне на голову!
Листья падают,
Листья падают.
Желтые, оранжевые и красные!

Зима

Почти все стихи об этом времени года — о снеге и веселье на морозном воздухе.

Snow on the ground.
Snow on the tree.
Snow on the house.
Snow on me!

Снег на земле.
Снег на дереве.
Снег на доме.
Снег на мне!

Winter, winter.
Let’s go skate.
Winter, winter.
Don’t be late.
Winter, winter.
Let’s go roll.
Winter, winter.
In the snow.

Зима, зима.
Пойдем кататься на коньках.
Зима, зима.
Не опаздывай.
Зима, зима.
Пойдем валяться
Зима, зима.
В снегу.

Snowflakes falling one by one,
Time to play and have some fun.
Build a snowman, snowballs, too,
Come and see what you can do.

Снежинки падают одна за другой.
Время играть и веселиться.
Слепить снеговика, снежки тоже.
Приходи и посмотрим, что ты можешь сделать.

Весна

During Spring, it often showers.  
Or the sun shines for many hours.  
Both are good for the flowers!

Весной часто идут дожди.
Или солнце светит долго.
И то, и другое хорошо для цветов!

Winter’s gone.
It’s springtime now.
Boys and girls,
Let’s go out and have some fun!

Зима ушла.
Теперь настала весна.
Мальчики и девочки,
Выходите и веселитесь!

Spring is here, in the air,
You can smell it coming.
On the trees leaves are green,
Caterpillars sunning.

Birds are back, grass is out,
Busy bees are humming,
On the trees leaves are green,
Caterpillars sunning

Весна здесь, в воздухе,
Ты можешь почувствовать ее приход.
На деревьях зеленые листья,
Гусеницы греются на солнце.

Птицы вернулись, трава взошла,
Занятые пчелы гудят.
На деревьях зеленые листья,
Гусеницы греются на солнце.

Лето

A summer day
Has rain or sun,
But either way
I find it fun.
To stand in the rain
That’s pouring down
Or lie in the sun
That paints me brown.

В летний день,
Дождливый или солнечный,
В любом случае
Будет весело.
Стоять под дождем,
Что льет вниз
Или лежать под солнцем,
Что окрасит меня в коричневый.

In summer I like to play outside.
In summer I like to go to the seaside.
I like to pick up shells,
To put them on the shelf.

Летом я люблю играть на улице.
Летом я люблю ходить на пляж.
Я люблю собирать ракушки
И расставлять их на полках.

Стихи о праздниках

Рождество или день рождения — прекрасный повод выучить с малышом новый стих на английском.

One, two, three, it’s a Christmas tree!
Three, two, one, Christmas is fun!

Раз, два, три, это рождественская елка!
Три, два, раз, Рождество — это весело!

It’s Christmas! Merry Christmas!
Yes, it’s merry, merry Christmas,
it’s time for hanging stockings,
It’s time for riding sleighs,
It’s time for jolly greeting,
Snow and holly, overeating.
Oh, I love you merry Christmas,
You’re the best of holidays.

Это Рождество! Счастливого Рождества!
Да, это счастливое, счастливое Рождество.
Время развешивать носки,
Время кататься на санях,
Время для теплых пожеланий,
Снега и остролиста, для переедания.
Ох, я люблю тебя, счастливое Рождество!
Ты лучшее из всех праздников.

Christmas is magic, Christmas is fun,
Merry Christmas everyone!
Presents and toys are everywhere.
Under the Christmas tree, there is a bear.
Look! I see a plane and a helicopter,
A robot, a doll and even a toy doctor!

Рождество — волшебство. Рождество — веселье.
Счастливого Рождества всем!
Подарки и игрушки повсюду.
Под елкой, там мишка.
Смотри! Я вижу самолет и вертолет,
Робота, куклу и даже игрушечного доктора!

А вот стих для детей, которые обещают быть хорошими, чтобы заслужить подарок от Санты:

I promise to be very, very good.
I promise to do the things I should.
I promise to make my bed each day.
I promise to put my things away.
I promise not to throw my socks on the floor.
I promise to put my socks in the drawer.
I promise to do my homework right.
I promise not to stay up late at night.
I promise to listen to my mom and dad.
I promise not to do anything bad.

Я обещаю быть очень, очень хорошим.
Я обещаю делать то, что должен.
Я обещаю заправлять кровать каждый день.
Я обещаю убирать вещи на место.
Я обещаю не кидать носки на пол.
Я обещаю убирать носки в ящик.
Я обещаю делать домашнюю работу.
Я обещаю не ложиться поздно спать.
Я обещаю слушаться маму и папу.
Я обещаю не делать ничего плохого.

Не забываем и о популярном у англичан празднике — Хэллоуине:

Jack-O-Lanterns
Smiling bright
Wishing you  
A haunting night!

Светильники из тыквы
Улыбаются ярко,
Желая тебе
Ночи с привидениями!

Trick or Treat! Trick or Treat!
Give me something good to eat.
Give me candy. Give me cake.
Give me something good to take.

Сладость или гадость! Сладость или гадость!
Дайте мне что-то вкусненькое.
Дайте конфет. Дайте пирог.
Дайте мне с собой что-то хорошее.

It’s Halloween! It’s Halloween! The moon is full and bright
And we shall see what cannot be seen on any other night:  
Skeletons and ghosts and ghouls. Grinning goblins fighting duels,
Werewolves rising from their tombs, and witches on their magic brooms.

Это Хэллоуин! Это Хэллоуин! Луна полная и яркая!
И сегодня мы можем увидеть то, что не можем в другую ночь:
Скелеты, призраки и упыри. Ухмыляющиеся гоблины дерутся.
Оборотни восстали из своих могил, да ведьмы летают на волшебных метлах.

The bats come out.
The cats come out.
The pumpkins come out, too.
The treats come out.
The ghosts come out.
It’s Halloween! Boo!

Появляются летучие мыши.
Появляются кошки.
Тыквы появляются тоже.
Выставляют сладости,
Появляются привидения.
Это Хэллоуин. Буу!

Очень хорошо и легко учатся стихи на английском, посвященные дню рождения. Наверняка вам придется посещать не один детский праздник или утренник. Так почему бы не выучить с ребенком стих-поздравление на английском и не удивить именинника?

Roses are red.  
Violets are blue.  
There’s no one as cute and fun as you.  
Happy Birthday!

Розы красные.
Фиалки голубые.
Нет никого милее и веселее тебя.
С днем рождения!

Birthday boy/girl, today’s your day!
Time to eat cake, sing songs, and play!
There are so many ways to have birthday fun.
Here’s hoping you get to do every one!

Именинник/именинница, сегодня — твой день!
Время есть торт, петь песни и играть!
Есть так много способов повеселиться в день рождения!
Надеюсь, ты испробуешь их все!

Сложно перечислить все стихи на английском для детей в одной статье, но мы постарались выбрать самые интересные. Напоследок раскроем несколько секретов о том, как правильно учить стихи, чтобы было интересно и вам, и ребенку.

Как выучить английские стихи с ребенком: советы
  • Учите эмоционально и с выражением

Активная жестикуляция и яркие ассоциации помогут ребенку быстрее запомнить стих и разнообразят процесс изучения.

  • Произносите правильно

Следите за тем, чтобы ребенок верно произносил все звуки и слова. Если есть возможность прослушать аудио со стихом, где его читает носитель языка, то обязательно сделайте это.

  • Берите стихи с переводом

Все стихи, которые вы разучиваете с малышом, должны иметь перевод. Пусть ребенок сначала самостоятельно прочитает стих на русском, а затем — на английском. Подключайте визуализацию и учите еще быстрее.

  • Не принуждайте

Пожалуй, это самый важный пункт из списка. Мы ведь хотим, чтобы ребенок искренне заинтересовался изучением английского, а не чтобы занятия были для него в тягость. Если малыш вредничает и не хочет заниматься — ищите другой метод подачи информации или попробуйте переключить его внимание на другое задание.

Успехов в учебе!  

Числительные от 11 до 20

Организационный момент

Гимнастика для языка:

— вытягиваем губы в трубочку, затем растягиваем в улыбке

— языком облизываем губы

— найти языком во рту щёки, верхние зубы, нижние зубы, нёбо.

Фонетическая зарядка:

На доске: [Ѳ][d][t][w][ɜ:][]- я называю звуки, дети повторяют: едет поезд, шипит змейка, пчёлка её перебивает, дразнится обезьянка, нам что-то не нравится.

Дети повторяют за учителем, затем несколько человек произносят звуки

Актуализация знаний.

На доске расположены транскрипции числительных от 1 до 10: [eɪt] [sɪks] [ten] [faɪv] [fɔ:] [tu:] [seven] [wʌn] [naɪn] [Ѳri:]

Посмотрите на доску. Что мы видим?

Давайте их прочитаем

Что за слова мы с вами только что прочитали?

На подставке вы видите цифры, соедините их с транскрипцией.

Назовите цифры по – порядку

Зачем нам нужно знать цифры?

Когда мы часто используем числа?

Давайте сначала вспомним, как назвать возраст. Какой вопрос нам поможет?

Я называю вопрос первой

Звуки, транскрипцию

Дети по- очереди читают звуки, остальные повторяют

Это числа (цифры)

Дети по –очереди подходят к доске и соединяют звуки и цифры

Дети называют

Считать, называть возраст, число,…

Умеем называть возраст, считать

Howoldareyou?

Дети задают вопрос по цепочке и отвечают на него

Проблемная ситуация

Вы ещё сказали, что умеете считать.

Who can count?- Спрашиваю нескольких человек.

Can you count?

Let`s count. How many pupils are there in our class today?

А сможете ли вы посчитать, что лежит у вас на столе? Например, ручки (их 10 штук)

Let`s count pencils

Дети не могут сказать число 13

Почему мы не можем назвать это число?

(Если кто-то называет число, прошу посчитать дальше или написать число, если у ребёнка получается, то говорю, что сегодня он будет моим помощником, но ведь мы должны научиться считать все)

Значит, определите цель нашего урока

Карточки (размещены на доску): Знать, Уметь, Применять.

I can count.

Yes, I can

Ребята называют свой номер, задевая друг друга

Варианты ответов

Сосчитали: 1 pen, 2 pens и т.д.

Начинаем считать карандаши, их более 12

Ещё не изучали

Дети по карточкам говорят цель урока:

— Узнать числа от 11 до 20

— Научиться их писать и произносить

— Применять их в речи

Введение нового материала

На доску размещены числительные от 1 до 10 и от 11 до 20.

1-one 11-eleven

2-two 12- twelve

3-three 13- thirteen

4-four 14-fourteen

5-five 15- fifteen

6-six 16-sixteen

7-seven 17- seventeen

8-eight 18- eighteen

9-nine 19- nineteen

10- ten 20- twenty

Звучит песенка про числительные

Какую особенность вы заметили, когда прослушивали запись? (если дети затрудняются сказать, спрашиваю, зачем перед нами числительные от 1 до 10?)

Какое общее окончание у этих числительных?

Ко всем ли числительным добавляется это окончание?

Читаю я

Прошу прочитать сильного, затем среднего, потом слабого.

Какое слово вызвало затруднение при прочтении?

Давайте попробуем разобраться, какие правила чтения здесь используются.

Вывешиваю значок на доску. А второе правило?

Вывешиваю значок на доску.

Если внимательно посмотреть на эти слова, то можно выделить из них 3 группы. Давайте проверим, у кого это получится.

В это время я на доске размещаю числительные

11,12,20-1 группа

13,14,15,16,17,18,19- 2 группа и от них числительные 13,15,18

Совпало ли ваше деление на группы с моим?

А я, чтобы выделить эти группы, обратилась к правилу

Открываем правило на стр. 127 и читаем его.

(Запись правила на русском языке читают Вика или Влад).

Что написано напротив некоторых числительных?

Что это значит?

Далее я еще раз прочитываю числительные, дети повторяют за мной.

Читать мы научились. Что мы теперь должны научиться делать?

Открываем р.т.- стр. 128, упр. 3-расколдуйте волшебную ромашку и запишите цифры в порядке возрастания.

Проверка. Давайте прочитаем, что у нас получилось

Перед вами уже расколдованная ромашка-

Показываю напечатанное число, например, — thirteen,eighteen,fifteen и говорю, чтобы раскрасили эти лепестки любимым цветом

В чем особенность этих чисел?

Раздаю детям транскрипционные значки с числительными от 11 до 20, проговариваю числительное

Дети смотрят и слушают

Начало у этих числительных, как у числительных о 1 до 10

teen

Нет, только от 13 до 19

Дети повторяют

13

Буквосочетание th

Чтение ir

Дети прочитывают слово правильно

Дети работают на карточках(слабые работают с учебником на стр.127) выявляя группы, далее объясняют, почему так получилось. Выслушиваю несколько человек.

(Варианты ответов)

Читает, остальные следят

.

Особое правописание

Они пишутся не так как числительные от 3 до 19

Повторяют

Писать

Дети работают над заданием

Чтение по цепочке. Далее чтение индивидуальное: сначала читает сильный, потом средний, затем слабый.

Дети работают

У них особое правописание

Показывают знак транскрипции

Физкультминутка

Давайте поиграем. Я предлагаю вам устроить соревнование, кто лучше всех запомнил числительные.

Вы видите по классу развешенные картинки, а на них написаны числа. Ваша цель-собрать картинки, поместить их на доску, взять соответствующее числительное, а потом мы проверим, что у вас получилось.

По классу развешаны 3 карточки с животными и над ними- цифра, 3 карточки- со школьными принадлежностями, 3 – с продуктами.

Детям дается задание по рядам: 1 рад ищут и помещают на доску под соответствующие напечатанные числительные только животных, 2-шк. прин., 3-продукты

Все ли цифры мы видим?

Все остальные цифры тоже решили сыграть в прятки. Послушайте, какой цифры нет (Включаю игру на компьютере (нет цифры 12). Далее играем в игру День-ночь с теми же картинками

Игра с мячом: кидаю мяч слабому учащемуся, называю слово по-английски, он по-русски, сильным-наоборот

Дети работают. Затем по группам отчитываются: на доске написан образец речевого высказывания:Wehavegot….

Сильный ученик говорит все, что нашли, далее используя речевой образец, хором говорят оставшиеся дети

Нет 17

20+ отличных мультфильмов для изучения английского с детьми

Дети так любят смотреть мультфильмы и наблюдать за любимыми героями. Мы знаем, насколько легче детям обучаться, когда учеба учитывает их интересы. Еще они любят много времени проводить в гаджетах. Вместо того, чтобы отрывать их, предлагаем заинтересовать интерактивными занятиями английским языком дома. Маленькую подсказку от Allright мы приготовили   статье Зачем учить английский?

В этой статье сделали подробный обзор мультфильмов для разных возрастов. Учли также те, которые больше понравятся девочкам или мальчикам, мультфильмы для всей семьи, обучающие и художественные.
Листайте и выбирайте  🙂

Мы постарались рассортировать мультфильмы по категориям, но это разделение условное. Мультфильмы для мальчиков могут стать любимыми и у девочек, и наоборот. То же самое касается возрастных и других рекомендаций. По клику на название мультфильма вы перейдете на страницу его просмотра.

1. Little Pim 1+

Видеокурс английского языка для самых маленьких: от младенцев до школьного возраста.  В коротких пятиминутных сериях мультяшный панда Пим и настоящие дети выполняют простые ежедневные действия: чистят зубы, одеваются, кушают, играют, ложатся спать. В каждой теме панда знакомит детей с 60 повседневными словами и выражениями на английском языке. Вместе со звучанием нового слова на экране отображается его написание. Небольшие эпизоды, много живых и ярких красок, приятная ненавязчивая музыка.

[banner_popup]

2. Gogo loves English 1+

Мультфильм о дракончике Гого. Он прилетел с другой планеты, встретил друзей и хочет выучить английский язык, чтобы свободно общаться. Новые слова и фразы во время серии повторяют несколько раз, чтобы ребенок их запомнил. Серии короткие, около 5 минут, с субтитрами на английском.

3. «Английский с Хрюшей и Степашкой» 2+

Помните нашу любимую передачу детства «Спокойной ночи, малыши»? 🙂
Для наших малышей вышла подборка из 52-х мультфильмов от авторов передачи.
В отличие от полностью англоязычных мультфильмов, этот содержит объяснения на русском. Выбирайте, какой вариант вам нравится больше.
Удобно: в описании к каждому видео вы можете найти содержание урока (словарик, предложения, грамматический материал). От урока к уроку материал усложняется: от простых слов и понятий до умения правильно составлять предложения.

4. «Zippy and me» 3+

Прекрасная обучающая серия видео на английском. Главные герои – мультяшный бельчонок Zippy, дети и куклы (лягушонок Фрогги и зайка Банни). Ваши дети будут не просто смотреть, а участвовать – петь, танцевать, бегать, прыгать вместе с ними! Очень четкое, хорошее, медленное произношение. Все яркое, красочное, с юмором. В одном видео объединены несколько небольших сюжетов, из которых дети научатся базовой лексике приветствия, движений, частей тела, местоположения и многому другому. По ссылке можно посмотреть онлайн или скачать первые три серии Zippy and me.

5. Tom and Keri  3+

Образовательная программа по изучению английского языка. В 26 эпизодах, медвежонок Том и девочка Кери веселятся, играют, смеются. У Тома и Кери во дворе есть волшебный жёлтый домик для игр. Каждый раз, входя в этот домик, они попадают в новый мир: дворец, ферму, парк, кукольный магазин или на побережье моря. В конце каждого эпизода, учительница объясняет значение слов. Дети узнают более 200 слов и фраз на отчётливом, правильном английском и выучат 50 песенок.

6. “Muzzy in Gondoland” и “Muzzy comes back” 3+

Наверное, нет более популярного и всеми любимого обучающего мультфильма, чем сериал про Muzzy. Этому сериалу уже много лет и большой зеленый мишка сразу становится любимчиком не только детей, но и взрослых. Есть два сезона: “Muzzy in Gondoland” и “Muzzy comes back”.

Чем полезен мультфильм?
-четкая, медленная речь;
-грамматические вставки;
-запоминающиеся песни, в которых дети учат цвета, алфавит, счет, различные группы глаголов, состояний и т.д.

Ребенок сам будет просить включить еще парочку серий, ведь все серии объединены увлекательной сюжетной линией. Пожалуй, это один из немногих мультфильмов, который подойдет как совсем маленьким детям, так и школьникам. Да что там, родители тоже становятся его поклонниками) 🙂

Удобно: можно включить субтитры, а под видео есть полный текст серий с переводом.

Иногда так хочется посмотреть что-то милое, трогательное и семейное. Советуем вам подборку художественных мультфильмов.
Кроме того, они еще и обучающие.

Гайд, как можно их смотреть:

1. Сразу на английском. Этот вариант больше подходит совсем маленьким детям. Прежде всего, их увлекает видеоряд, речь они воспринимают в пассивном режиме, как фон.

2. Вначале посмотреть мультфильм с русской озвучкой, а потом еще раз на английском. Такой вариант больше понравится детям школьного возраста. Им интересны уже не просто меняющиеся картинки, но и сюжет, слова, понимание того, что происходит на экране.

Этот способ отлично работает, если делать это регулярно. Короткие серии можно смотреть каждый день, а полнометражные мультфильмы один раз в неделю, например.

Короткометражные мультфильмы и сериалы

7. The Adventures of Spot 1+

Сериал про щенка по имени Пятнышко. Сюжеты самые простые, милые и добрые. Невозможно не влюбиться в это милое существо! Есть только одно но. Мультфильм оцифрован с пленки, поэтому качество среднее, слышны типичные пленочные шумы, но в целом это не мешает наслаждаться мультфильмом и учить английский.

8. Kipper the Dog 1+

Британский анимационный детский телесериал, созданный по мотивам персонажей книги Майка Инкпена «Собака Киппер». Мультфильм получил награды, включая премию BAFTA за лучшую детскую анимацию. Очень спокойные сюжеты, милая анимация, простые диалоги, короткие серии 8-9 мин.

9. Crawford the Cat 2+

В этом сериале главный герой Кот Кроуфорд поможет детям привить хорошие привычки: чистить зубы, делать зарядку, говорить «спасибо» и «пожалуйста», складывать игрушки и делать зарядку. Серии короткие, около 5 минут, графика простая, не перегружена лишними деталями.

10. Humf 3+

Добрый мультсериал для самых маленьких. Humf – это имя главного персонажа, похожего на мишку. Он исследует мир, учится общаться и дружить. На официальном канале есть видео разной длинны – от одной минуты до 40. Можно выбирать в зависимости от возраста ребенка.

11. Caillou 3+

Сериал про 4-х летнего мальчика, который живет вместе с родителями и младшей сестренкой.  Он заботится о домашнем питомце, идет в школу первый раз, учится новому виду спорта, учится преодолевать свой страх и застенчивость, проводит время с семьей, которая всегда поможет и поддержит. Этот мультфильм рекомендую родителям посмотреть вместе с детьми. Интересно обратить внимание на манеру общения в семье Caillou – на то, как родители поддерживают, помогают, когда Caillou чувствует себя неуверенно или сделал что-то не так.

12. Peppa Pig 3+

Этот мультфильм часто становится фаворитом среди мультсериалов для всей семьи! Папа, мама, Пеппа и ее братик никого не оставят равнодушными (а многие узнают в главных героях себя!). Серии коротенькие, веселые, поэтому можно всем вместе смотреть за завтраком или за ужином. В этом сериале прекрасно все – сюжет, главные герои, понятная отчетливая речь, тонкий юмор. Прекрасное семейное времяпровождение – приятное и полезное!

Мультфильмы для девочек

13. My Little Pony: Friendship is Magic 3+

«Моя маленькая пони: Дружба это чудо». Любимый девичий сериал про милых пони, каждая из которых обладает определенной магией и талантом. Это истории про дружбу и общение таких похожих, и в то же время таких разных пони. Речь достаточно быстрая, ближе ко взрослой. Уровень сложности не для начинающих, лексика общая. Тем не менее, ставим 3+ и рекомендуем показывать его детям для привыкания к английской речи, формирования хорошего произношения. А несложный сюжет малыши поймут из видеоряда.

14. Little Princess 3+

Чудный сериал о маленькой, немного избалованной принцессе. Есть короткие серии, есть длиннее. В плейлистах на официальном канале мультфильмы распределены по видам. Обратите внимание на плейлист «Read Along with Little Princess». В нем текст книги отображается на экране, что очень удобно для пассивного обучения чтению.

Мультфильмы для мальчиков

15. Paws Patrol 2+

«Щенячий патруль» — приключенческий комедийный сериал, в котором описываются приключения спасательной команды, состоящей из Райдера, умного мальчика, и восьми щенков. Их главная миссия — защита Бухты Приключений и её жителей от всевозможных напастей. Очень короткие серии (2 мин), простые сюжеты.

16. Postman Pat 5+

Почтальон Пэт и его кот Джесс разносят почту в деревне Гриндейл. Но они постоянно отвлекаются и попадают в необыкновенные истории. Каждый эпизод сериала начинается с какой-то необычной миссии по доставке почты. Серии достаточно длинные (около 40 минут), поэтому 5+. Уровень сложности речи средний, лексика общая.

17. The World Of Peter Rabbit & Friends 7+

Если вы уже читали детям книги о кролике Питере, то им должен понравится и этот мультфильм. “Мир кролика Питера и друзей” – это сериал о знаменитом кролике, который не любит сидеть на месте и попадает в разные истории. Для совсем маленьких детей сюжет и уровень речи могут оказаться сложными, да и серии длинные (30 мин), поэтому начинать мы рекомендуем с 7 лет.

18. The Cat in the Hat Knows a Lot About That 7+

“Кот в шляпе знает много об этом” – просто находка для любознательных детей школьного возраста! Кот Это серия общеобразовательных мультфильмов об окружающем мире. Кот путешествует с детьми и отвечает на их многочисленные вопросы: о пчелах, муравьях, о пустыне и свойствах песка, о поведении животных и т.д. Каждый мультфильм – новое путешествие, забавное, веселое и поучительное. Серии около 30 минут.

19. Finding Stuff Out 9+

Это шоу о живой увлекательной науке не зря завоевало много премий и наград. Мы его с удовольствием рекомендуем детям с 9 лет. Привлекательно, что ведет передачи не взрослый, а мальчик подросток по имени Харрисон, который ищет ответы на самые различные вопросы. Например, в первом сезоне есть серии о том, как получается тот или иной цвет, о насекомых, погоде, Луне, сне, полете, электричестве, звуке, вулканах, океанах и т.д. Отличный английский, который легко понять.

20. Science Max 12+

Канал интересной науки и экспериментов для школьников средних и старших классов. Мы рекомендуем эти видео для детей с уровнем знания языка не ниже Intermediate.

Полнометражные мультфильмы можно смотреть любые, которые найдете в оригинале на английском. «Головоломка», «Панда Кунг-фу», «Тачки», «Рататуй», все диснеевские («Золушка», «Питер Пен», «Русалочка» и т.д.).

Лучше всего, если вы найдете мультфильмы с субтитрами на английском. Русские субтитры включать не рекомендуем. Наиболее эффективным обучение будет, если ребенок слышит и видит на экране один и тот же текст.

В качестве примера, вот мультфильм “101 далматинец“. Он создан в 1961 году и его отличает классическая понятная английская речь.

Надеемся, что в этом обзоре вы нашли что-то новое и интересное – то, что обязательно понравится вашему ребенку. По возможности мы старались давать ссылки на официальные каналы. Конечно, мультфильмов, по которым можно изучать английский, очень много. Вы можете поискать самостоятельно по разным запросам на YouTube. А на постоянное обучение online приходите к нам!

Вы можете записаться на бесплатный пробный урок самостоятельно на сайте или через администратора в WhatsApp +79261220891

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРОБНЫЙ УРОК

Счет до десяти на английском языке

Обучение счету до десяти на английском языке происходит практически на первых уроках. Учащиеся уже без проблем считают в пределах десяти на родном языке и осваивают числительные на английском.

Ниже представлена таблица, которая поможет освоить счет до десяти на английском языке.

Обратите внимание на такие числительные, как one – один, three – три и eight — восемь. В произношении именно этих чисел большинство детей и взрослых допускают ошибки.

Следует следить за тем, чтобы звук [w] в слове one ребенок не заменял русским [в] (ван). Аналогично, звук [θ] в слове three на русский [ф] (фри) и звук [t] в слове eight на [ч].

Слово

Транскрипция Транслитерация

Перевод

one [wʌn] wан один
two [tu:] ту: два
three [θri:] θри: три
four [fɔ:] фо: четыре
five [faiv] файв пять
six [siks] сикс шесть
seven [‘sevn] сэвн семь
eight [eit] эйт восемь
nine [nain] найн девять
ten [ten] тэн десять
zero [‘ziərəu] ‘зиэрэу ноль

В обучении детей счету на английском языке помогут карточки, которые можно скачать здесь.

Если у вас возникли какие-либо вопросы, то вы можете задать их в комментариях. С радостью постараюсь на них ответить.

Вам понравилась статья? Буду особо признательна, если вы поделитесь ею в социальных сетях. Кнопки социальных сетей находятся в конце.

Еще статьи по теме:

Английские числительные [упражнения] | Grammar-tei.com

Сегодня выполним несколько упражнений на количественные и порядковые числительные в английском языке. В статье приводятся упражнения разного уровня сложности. Некоторые подходят для детей, другие будут интересны и полезны даже взрослым. 

Упражнения на количественные числительные.

Упражнения 1 – 3 подойдут для детей 2,3, 4 класса. Упражнения 4 – 7 – более сложные и будут полезны даже тем, кто уже хорошо знает английский и хочет попрактиковаться в сложных случаях использования количественных числительных. Ответы есть только к сложным упражнениям, чтобы правильно сделать простые – достаточно просто почитать статьи, ссылочки к которым даны в упражнениях. Не ленитесь.

Упражнение 1. Spell the NUMBERS.

__ N __

T W __

T H R __ __

F __ __ R

F __ V __

S __ X

S __ V __ N

__ __ G H T

N __ N __

T __ N

Упражнение 2. Заполните таблицу.

One

eleven

Two

 

Three

 

 

fourteen

Five

 

 

Sixteen

Seven

 

Eight

 

 

Nineteen

Упражнение 3.  Write the final result.

Example:   Ten + nine: nineteen

a) Twenty one + four:

b) Sixty + nineteen:

c) Ninety two + four:

d) Forty+ sixteen:

e) Eighty + seven:

f) Fifty + twenty:

g) Fifty + thirteen:

h) Thirty + sixteen:

i) Thirty three + four:

j) Eleven + nine:

k) Seventy + eight:

l) Seventy + fifteen:

 

Упражнение 4. Write the numbers.

  1. The number of Dwarves Snow White lived with — ___________
  2. The Celsius freezing point — ___________
  3. Days in April — ___________
  4. The number of letters in the English alphabet — ___________
  5. An unlucky number — ___________
  6. Teeth in the normal human mouth — ___________
  7. The number of years in a millennium — ___________
  8. The number of months in a year — ___________
  9. Days in December – ___________
  10. Degrees in a right angle — ___________
  11. Books in a trilogy — ___________
  12. Minutes in an hour — ___________
  13. Legs has an octopus — ___________
  14. The number of cents in a half-dollar — ___________
  15. Players in a soccer team — ___________
  16. Number of hours in a day — ___________
  17. Celsius boiling point — ___________

Упражнение 5. Образуйте сочетания данных в скобках количественных числительных в словесной форме и данных в скобках существительных во множественном числе:

Если возникли сложности – повторите тему “Образование множественного числа”

Пример: (2) (a man) – two men,

(3) (a woman),

(12) (a child),

(15) (an ox),

(18) (a sheep),

(32) (a tooth),

(57) (a bison),

(95) (a forget-me-not).

Упражнение 6. Choose the correct form.

  1. My daughter is still a teenager. She is only fifteen/fifty.
  2. He knew it was a painting worth $10 million/millions.
  3. Three hundred/Three hundreds people gathered at the stadium.
  4. In the section 2/section 2 we also suggest other topics that need to be researched.
  5. The first battle of the American Revolution was fought in year/the year 1775.
  6. Hundred/А hundred years ago the principal means of communication was by post and telegraph.
  7. How many children are there in the school? About three hundred/three hundreds.
  8. The report has got over five hundred/five hundreds pages.
  9. It happened in the year two thousand and two/two thousand and second.
  10. All International flights are from Terminal One /the Terminal One.

Упражнение 7.  Заполните пропуски данными в скобках количественными числительными в словесной форме.

  1. The division of the circle into ______________ (360) parts occurred in ancient India, as evidenced in the Rigveda
  2. ____________ (22 200) donors from Manchester have been honoured at an awards ceremony for donating.
  3. The newly elected board of directors consists of_________ (42) new members.
  4. Chelsea won___________ (2:0) against Marseille at Stamford Bridge.
  5. Russia is the largest country in the world by surface area, covering more than ________ (1/8) of the Earth’s inhabited land area, with over __________ (144 000 000) people at the end of March _________2016.

Упражнение 8. Hundred or hundreds? Choose the correct item.

  1. There were hundreds of people/hundred of people at the pool today.
  2. That dress costs hundreds of pounds/hundreds of pound.
  3. We’ve driven a hundred miles/а hundred mile in the last two hours.
  4. I agree with you one hundred percent/one hudreds percent.
  5. Hundreds/hundred of people watched the football match at the i stadium.
  6. Eight hundred/eight hundreds is not enough. Her paintings cost thousands/thousand.
  7. Benjamin received cards from scores/score of local people.
  8. People are leaving the Nationalist Party by the score/by a score.
  9. Nearly a thousand/thousands football fans were arrested.
  10. There are literally thousands/thousand of people without homes.

Упражнение 9. Заполните пропуски данными в скобках существительными hundred, thousand, million, billion в единственном числе (с артиклем или без артикля) или во множественном числе.

  1. Over the past two years, over______________ (million) immigrants found work, many illegally.
  2. _____________ (thousand) of bees have been stolen from a British university.
  3. Two_____________ (hundred) years after the Constitution was signed, free-enterprise economics had produced doubtful results.
  4. State prosecutors investigate more than____________ (thousand) cases of stolen babies in Spain.
  5. According to the estimate, the world population has exceeded the number of seven__________ (billion) people
  6. Officials issued public warnings after___________ (hundred) of sharks were spotted in the waters.
  7. Roman Abramovich threw a party costing five___________ (million) pounds.
  8. ___________ (million) of people in West Africa must be protected from a serious food crisis.
  9. It has been found that walking ten____________ (thousand) steps a day will help you drop undesired pounds.

Упражнения на порядковые числительные.

Упражнения 10 – 13 довольно простые, они подойдут для детей, а вот последнее упражнение намного сложнее. Обязательно повторите тему ПОРЯДКОВЫЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ.

Упражнение 10.  Write the sentences.

Children in a running competition.

John – number 1, Peter – number 5, Joe – number 6, Lena – number 2,  Spike – number 4, Jane – number 3

ПРИМЕР: John was the First.

  1. Lena was the _____________.
  2. Peter was the _____________.
  3. Joe was the _______________.
  4. Jane was the ______________.
  5. Spike was the _____________.

Упражнение 11. Write the correct ordinal number.

  1. Saturday is the __________ day of the week.
  2. The ___________ month of the year is June. .
  3. The ___________month of the year is March.
  4. In a competition the gold medal is for the________ place and the silver medal is for the__________ place.

Упражнение 12. Заполните таблицу.

1

one

1st

first

2

 

2nd

second

3

three

3rd

third

4

 

4th

fourth

5

five

5th

fifth

6

 

6th

sixth

7

 

7th

seventh

8

eight

8th

eighth

9

 

9th

ninth

10

 

10th

tenth

11

 

11th

 

12

 

12th

 

13

 

13th

 

14

fourteen

14th

 

15

 

15th

 

16

sixteen

16th

sixteenth

17

 

17th

 

18

 

18th

 

19

 

19th

 

20

 

20th

 

21

 

21st

twenty first

22

twenty two

22nd

 

23

 

23rd

 

24

 

24th

twenty fourth

25

twenty five

25th

 

26

 

26th

 

27

 

27th

 

28

 

28th

 

29

 

29th

 

30

thirty

30th

 

31

 

31st

 

Упражнение 13.  Identify the ordinal position of the following letters: (The first one is done for you)

  1. H is the eighth letter.
  2. T is the _______________________ letter.
  3. Q is the _______________________letter.
  4. N is the _______________________letter.
  5. P is the _______________________letter.
  6. K is the _______________________letter.
  7. M is the _______________________letter.
  8. R is the _______________________letter.
  9. S is the _______________________letter.
  10. O is the _______________________letter.
  11. L is the_______________________ letter.
  12. J is the _______________________ letter.
  13. G is the _______________________letter.

Упражнение 14.  Choose the correct form.

  1. It happened in the middle of the twentyth/twentieth century.
  2. I usually go to school by bus six/bus sixth.
  3. He is now ranked hundred/hundredth in the world of tennis.
  4. 1999 was the second hundred/the two hundredth anniversary of; Pushkin’s birth.
  5. The car changed the life of people in the 20th/the 20s century.
  6. At least two third/two thirds of the novel is about the life of people in the 19th century.
  7. He was the third/the thirdth to arrive.
  8. 8 The USA ranks third/three in population.
  9. I am the one hundred and first/one hundredth and first in this huge line.
  10. Vincent Van Gogh’s paintings are among the most famous of the 19 century / the 19th century.

Ответы к упражнениям на числительные.

Exercise 6.

1 fifteen, 2 million, 3 three hundred, 4 section, 5 in the year, 6 a hundred, 7 three hundred, 8 five hundred, 9 two thousand and two, 10 Terminal One

Exercise 7.

1 Three hundred and sixty, 2 twenty-two thousand two hundred, 3 forty-two, 4 two nothing (or two nill), 5 one-eight / one hundred and forty-four million / twenty sixteen

Exercise 8.

1 hundreds of people, 2 hundreds of pounds, 3 a hundred miles, 4 one hundred percent, 5 Hundreds, 6 Eight hundred, 7 scores, 8 by the score, 9 a thousand, 10 thousands

Exercise 9.

1 a million, 2 thousands, 3 hundred, 4 a thousand, 5 billion, 6 hundreds, 7 million, 8 millions, thousand

Exercise 14.

1 twentieth, 2 bus six, 3 hundredth, 4 the two hundredth, 5 20th, 6 two thirds, 7 the third, 8 third, 9 one hundred and first, 10 the 19th century

Если возникли вопросы по другим упражнениям, задавайте их в комментариях. 

Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

Помогите детям понять значение счета — Better Kid Care — Penn State Extension

Чтобы научить детей считать, нужно больше, чем помочь им выучить числа от одного до десяти. Она включает в себя помощь детям понять значение чисел.

Дети узнают значение чисел, когда они готовы к этому в своем развитии. Например, дети в возрасте от двух до трех лет могут передвигать предметы, считая, но они могут считать до трех, передвигая четыре предмета. Это показывает, что, хотя они могут знать числа в последовательности, они не могут использовать их для счета.В этом возрасте здорово вместе с ребенком считать, просто для развлечения. Вы можете считать шаги, когда поднимаетесь по ним, или автобусы, когда они проезжают мимо. Это помогает детям начать двигаться к сопоставлению одной вещи за раз с числом, когда они его произносят.

Трех-четырехлетние дети все еще учатся понимать количество. Хотя они могут считать до пяти, их понимание того, что на самом деле означают числа, растет. В возрасте от четырех до шести лет дети могут сопоставить числа от одного до десяти с десятью элементами; это означает, что они действительно считают со смыслом.Они могут решить простые проблемы, например, сколько файлов cookie вам потребуется, чтобы у каждого человека был один. К тому времени, когда дети достигают возраста от пяти до семи лет, они могут считать предметы и сопоставлять их; например, поставить пять марок на пять писем.

Вы можете помочь своему ребенку научиться считать, превратив счет в увлекательную часть дня. Считайте носки, когда сортируете их; посчитайте коробки сока в холодильнике; посчитайте проезжающие машины и автобусы. Чем больше у детей опыта счета, тем лучше они узнают значение чисел.Понимание значения чисел требует опыта подсчета множества вещей, и вы можете помочь, регулярно давая ребенку этот опыт.

Изучение измерений

Предоставление вашему маленькому ребенку возможности измерять вещи может помочь ему понять, как и почему люди измеряют вещи. Найдите настоящие измерительные работы для детей. Поместится ли этот стол здесь, в этом пространстве? Какого ты роста? Насколько завод больше, чем месяц назад?

Дюймы, футы и другие единицы измерения не имеют особого смысла для маленького ребенка.Научите ребенка измерять с помощью простого предмета, например обуви. Проверьте длину коврика с помощью ботинка или измерьте высоту растения блоками. Затем дайте ей линейку для работы над задачами измерения. Насколько большой блок нам нужен, чтобы поместиться в этом пространстве?

Знакомство с шаблонами и сортировкой

Вы можете помочь своему ребенку подготовиться к математике, предоставив ему возможность думать о закономерностях и сортировать вещи. Этот навык и забавен, и важен в изучении математики. Вы можете использовать вещи, которые вы можете найти снаружи: сосновые шишки, листья, палочки и т. д.Разложите узор с этими предметами (лист, листочек, палочка, палка, камень), а затем повторите узор и попросите ребенка сделать такой же узор. Большинству детей нравится эта простая игра.

Вы можете помочь своему ребенку развить навыки сортировки, когда вы занимаетесь домашними делами. Попросите ребенка положить синие полотенца в одну стопку, а белые — в другую. По мере того, как дети растут, вы можете предложить им использовать два разных способа сортировки. Вы можете сказать: «Можете ли вы рассортировать эти полотенца по цвету, а затем положить все большие полотенца в эту корзину, а все маленькие — сюда, на полку?»

Изучение форм и пространства

Найдите время, чтобы заметить формы и поговорить о них со своими детьми.Формы повсюду. Простая прогулка — отличное время, чтобы поговорить о них — вы можете увидеть прямоугольники, образованные столбами забора, или круглые крышки люков. Когда вы будете выбирать фигуры, ваши дети тоже научатся это делать.

Дети лучше всего узнают о размерах, формах и взаимосвязях вещей, играя. Блоки — отличная игрушка для обучения этим пространственным отношениям. Создание структур помогает детям понять, как вещи могут сочетаться друг с другом. Они узнают о том, что значит удваивать вещи на практике, когда обнаруживают, что им нужно два блока, чтобы заполнить пространство.Когда дети понимают реальный смысл этих вещей, идея умножения на 2 обретает смысл.

Число родителей Декабрь 2007 г.

В каком возрасте мой ребенок должен уметь читать? Как считать? Алфавит?

Время от времени мы смотрим ответы на некоторые вопросы, которые регулярно задают в наших учебных центрах. В этой статье мы рассмотрим некоторые из распространенных вопросов, которые задают родители с маленькими детьми (обычно в Kinder или Prep / Foundation) об основных навыках и о том, когда их ребенок должен их «знать».

В частности, мы рассмотрим «правильный» возраст, в котором ребенок может читать, считать или знать алфавит.

Во-первых, никогда не бывает «правильного» возраста для любого обучения. Каждый ребенок будет учиться по-разному и с разной скоростью, поэтому нет определенного возраста, в котором ребенок должен иметь эти навыки. Однако знание среднего возраста, в котором дети овладевают навыками письма и счета, может помочь определить навыки, в которых ваш ребенок преуспевает, а также любые области сложности, которые могут потребовать дополнительного внимания.

 

В каком возрасте мой ребенок должен научиться читать?

Некоторые дети уже в 4 года умеют читать, с удовольствием читая про себя детские книги, такие как «Спокойной ночи, луна» или «Очень голодная гусеница». Однако большинство детей учатся читать примерно в 6-7 лет. Как правило, дети приобретают навыки чтения в возрасте от 4 до 5 лет. Затем в возрасте от 6 до 10 лет они учатся читать. На этом навыки чтения не заканчиваются. В возрасте от 11 до 13 лет дети начинают читать, чтобы учиться, что будет продолжаться (и становиться все более важным) в дальнейшей жизни.

У большинства детей способность читать появляется постепенно и определенными шагами, у других способность читать появляется быстро и, по-видимому, сразу.
Шаги к чтению часто могут выглядеть следующим образом:

  • Притворяться, что читают про себя книги
  • Возможность называть некоторые предметы в книге (например, кот, яблоко)
  • Попытка читать и писать – целенаправленное писание
  • Распознавание букв и соответствующих им звуков
  • Сопоставление устных и письменных слов

На вышеуказанных этапах развития наиболее важными способами помочь детям в чтении являются развлечения, поощрение и практика.Простые вещи, такие как чтение ребенку перед сном по вечерам, могут быть забавным способом побудить его к чтению. Кроме того, если ваши дети увидят, как вы читаете, это поможет им понять, что чтение — это весело и нормально, потому что их родители тоже это делают.

Если вы не уверены, что ваш ребенок отстает в своих способностях к чтению, Lynn’s Learning будет рада обсудить ваши проблемы, а также предоставить бесплатную оценку уровня английского языка вашего ребенка. Затем мы можем помочь решить любые проблемы, которые могут возникнуть в результате этой оценки.

 

В каком возрасте мой ребенок должен знать алфавит?

В каком возрасте ваш ребенок должен знать азбуку? Дети обычно начинают узнавать буквы в возрасте от 3 до 4 лет. Обычно это начинается с распознавания букв в их имени и букв в их любимых книгах с помощью простых слов, таких как «собака» и «кошка». Затем следует способность ребенка повторять алфавит, и дети обычно учатся этому в возрасте от 3 до 6 лет.

Как и в случае с обучением на любом этапе жизни, некоторые навыки усваиваются легче, чем другие.Способность детей писать алфавит в большинстве случаев возникает в возрасте от 5 до 7 лет.

Увлекательная игра для изучения алфавита — вырезание больших букв. Начните с простых букв, таких как A, B, C и букв в их имени. Спрячьте буквы по комнате и попросите ребенка найти букву «А» и так далее. Использование положительного подкрепления, когда возвращается правильная буква, является началом. Исходя из этого, вы можете спрятать предметы по комнате и попросить ребенка принести вам предмет, название которого начинается с буквы.Например, вы можете попросить их принести вам что-нибудь, начинающееся на букву «Б» — это может быть мяч.

 

В каком возрасте мой ребенок должен уметь считать до 10? И дальше?

В среднем ребенок может считать до «десяти» в возрасте 4 лет, однако это нормально, что дети все еще учатся считать до 5, в то время как другие могут правильно считать до сорока. Некоторые дети в возрасте 2 лет могут знать некоторые числа, но могут быть не в состоянии понять, как они работают вместе — например, они могут понимать, что «2» — это число, но не могут сосчитать 2 апельсина вместе.Если они могут сосчитать до 10 в этом юном возрасте, это, как правило, механическая память исправлена ​​(запоминание за счет повторения). Понимание числовых значений, как правило, происходит до словесного повторения или «счета», при этом большинство детей могут идентифицировать группы предметов. Подсчет начинается с выбора 3 апельсинов и 4 яблок из вазы с фруктами.

 

Резюме

Хотя никто не может точно знать, когда их ребенок будет повторять алфавит, считать до десяти или начнет читать, мы знаем, что дети лучше учатся, когда им весело.Позитив и поощрение помогут не только ребенку, но и желанию учиться.

Репетиторство может быть полезным для детей с развитыми навыками письма и счета. Благодаря репетиторству у вашего ребенка будет возможность заполнить рабочие листы и принять участие в коучинге, который продолжает бросать им вызов и интересовать их.

Для детей, испытывающих трудности с одним или несколькими ключевыми понятиями, репетиторство может быть эффективным и увлекательным способом заполнить любые пробелы в знаниях, создать прочную основу навыков, чтобы помочь детям не отставать от своих сверстников и продолжать получать удовольствие от обучения.

Чтобы узнать больше о том, как Lynn’s Learning может помочь вашему ребенку, свяжитесь с нами здесь или закажите бесплатную оценку.

Числа и счета Игры и занятия для детей ESL

Базз . Счетная игра. Пусть ученики сядут в круг. Учащиеся передают мяч, считая (1, 2, 3, 4, 5, 6 и т. д.). Когда число достигает 7, ученик, держащий мяч, должен сказать «жужжание». Любое число, в котором есть 7, должно быть «жужжащим» (7, 17, 27, 37, 47, 57 и т. д.).) и любое число, кратное 7, должно быть «жужжанием» (14, 21, 28, 35, 42 и т. д.).

Отсчет . Для этой игры требуется как минимум 10 детей или больше. Они стоят в кругу или в рядах. Жест одному ребенку, и он или она говорит «1». Затем двигайтесь вниз по линиям или по кругу, считая до 20. После 20 перезапустите с 1. Для более высокого уровня выберите детей случайным образом. Если они слишком медленные или получают неправильный номер, они выбывают. Отличная игра на выбывание. (представлено Майклом Дж. Лопесом).

Зашифрованное числовое табло . Это простая игра для тренировки чисел. Учитель пишет числа на доске то здесь, то там, но достаточно низко, чтобы учащиеся могли дотянуться. Разделите учащихся на две команды и поставьте по одному игроку от каждой команды перед доской. Учитель называет число — тот, кто первым найдет и обведет его, получает очко для своей команды. Затем идут еще 2 игрока. Еще сложнее — пусть четыре команды ищут одно и то же число.Детям это просто нравится. (Представлено Сьюзи).

Коды номеров . Вырежьте несколько квадратов и напишите на них цифры от 0 до 9 (сделайте примерно 4 подхода от 0 до 9). Поместите числа в коробку, а затем попросите учащихся вынуть числа и выстроить их в ряд, пока вы их называете. Затем убедитесь, что код номера совпадает с тем, который вы вызывали. Это также хорошо работает для телефонных номеров.

Групповая игра . Включите музыку и пусть ваши ученики пройдутся по классу.Внезапно остановите музыку и назовите номер (до номера в вашем классе). Студенты должны быстро собраться в группу такого количества. Все, кто не прошел, выбывают из игры до следующего раунда.

‎123 Детские игры со счетом в App Store

Никогда еще не было такого СуперИнтересного и СуперИнтригующего способа учить цифры!!!

«Суперчисла!» это веселая игра для детей, чтобы научиться считать от 1 до 10.

Играя с маленькими цифрами, ваш ребенок выучит цифры и как их писать.Они освоят счет и узнают соотношение между числами и количествами.

«Суперчисла!» Приложение предлагает множество замечательных обучающих игр:

• ПЕРВОЕ ВЗГЛЯД НА НОМЕРА И ИХ НАЗВАНИЯ.
«Поймай NumBlot!» Соберите нужный NumBlot в ведро с краской.
• НАУЧИТЕСЬ НАПИСАТЬ ЦИФРЫ.
«Нарисуй суперчисла!» Нарисуйте свои собственные SuperNumbers с помощью волшебной краски.
• НАУЧИТЕСЬ СЧИТАТЬ ОТ 1 ДО 10.
«Накорми суперчисло!» Лови и считай еду для голодного SuperNumber.
• СООТНОШЕНИЕ МЕЖДУ ЧИСЛАМИ И КОЛИЧЕСТВАМИ.
«Головоломки в прятки с SuperNumbers!» Поймай все мошеннические SuperNumbers и поставь их на свои места.

ОСОБЕННОСТИ:

• Суперзабавные персонажи.
• Суперразвлекательное образование.
• Супервеселая анимация!
• СуперРазнообразные игры!
• Суперсмешные звуковые эффекты!
• СуперВеселая музыка!
• Суперкомфортный интерфейс!
• Родительский контроль
• Без посторонней рекламы!

Мы уверены, что «SuperNumbers!» поможет вашим детям сделать первые шаги в большой мир математики, пробудит в них любопытство к новому и принесет в их жизнь радостные моменты.

Подробнее о Bini Bambini:

Bini Bambini — это группа увлеченных профессионалов, в которую входят дизайнеры, художники, аниматоры, программисты и музыканты. Мы создаем цифровые игры для детей. Наша цель — создавать обучающие и развивающие игры для детей. Установлено, что дети познают мир через игры и развлечения. Играть в игры для детей так же естественно, как дышать. Вот почему мы сосредоточены на разработке приложений, которые повышают творческий потенциал и стимулируют естественную любознательность детей.

Обратите внимание, что все наши игры безопасны и не собирают личную информацию. Они также свободны от сторонней рекламы. Наши игры интересны как детям, так и их родителям.

Спасибо за загрузку нашего приложения!

Если вам понравилось наше приложение, пожалуйста, дайте нам положительный отзыв в App Store. Мы будем очень рады услышать от вас! Это вдохновит и поможет нам создавать еще больше замечательных приложений для ваших детей. И, если по какой-либо причине вы столкнетесь с проблемой, мы просим вас связаться с нами напрямую по адресу [email protected], прежде чем оставить плохой отзыв в App Store. Мы открыты для общения и будем рады решить любые проблемы, которые могут возникнуть.

В бесплатной версии приложения доступна только часть контента. Чтобы получить доступ к полной версии, вам нужно будет сделать встроенную покупку.

Учимся считать до 100

Как воспитательница детского сада, я считала каждый день, когда мы приходим в школу, и с нетерпением ждала 100-й день.Чтобы отпраздновать эту веху, я дам вам несколько советов, которые помогут вашему ребенку сосчитать до 100.

Научиться считать до 100 может быть трудной задачей для дошкольника. Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы упростить задачу для них.

  • Сначала соберите 100 легко доступных в вашем доме предметов, которые ваш ребенок мог бы сосчитать (ватные палочки, бобы, Cheerios и т. д.)
  • Сгруппируйте предметы в число, до которого ваш ребенок может легко считать. 10 — отличное место для начала.К этому времени года большинство детсадовцев должны быть в состоянии легко считать до 10.
  • Научите ребенка считать до 10, сгруппировав предметы в десять групп по десять.
  • Сгруппируйте предметы по 5 и научите ребенка считать по 5 до 100.
  • Затем сгруппируйте предметы в группы по 2 и научите ребенка считать по 2. Это может стать сложнее, когда вы встаете после 20.

Группировка предметов позволяет количеству выглядеть менее пугающим.Группировка предметов также позволяет вашему ребенку быстрее сосчитать 100 предметов. Ваш ребенок должен научиться быстро считать до 10.

Проявите творческий подход и попробуйте эти занятия дома
  • Помогите ребенку украсить большой лист бумаги 100 элементами. Проявите творческий подход и придумайте тему. Например, 100 вещей в океане, 100 вещей в космосе, 100 вещей в школе и т. д.

 

  • Украсьте футболку, которую ребенок наденет на 100-й день в школе.На этой рубашке должно быть 100 вещей. Как вы решите прикрепить элементы, зависит от вас. Вы можете использовать утюг на предметах или просто прикрепить к рубашке 100 английских булавок. Вы также можете использовать пухлую краску и написать слова: 100th Day of School.
  • Превратите сотню идей в письменный проект. Спросите своего ребенка, «Что бы вы сделали, если бы у вас было 100 долларов?» Пусть они напишут свой ответ и проиллюстрируют его.
  • Сделайте ожерелье из пряжи из 100 кусочков хлопьев ( Froot Loops или Cheerios ). Не забудьте сначала сгруппировать кусочки хлопьев в группы по десять штук, а затем нанизать их на ожерелье.

 

 

Лучшие книги по счету для детей

Правильный счет и последовательность чисел — важная часть начальной математики. Мы выбрали несколько блестящих математических рассказов, которые помогут вашему ребенку учиться дома с яркими иллюстрациями, запоминающимися персонажами и великолепными рассказами.

или зарегистрируйтесь, чтобы добавить к своим сохраненным ресурсам
One is a Snail, Ten is a Crab от Эйприл Пулли Сэйр и Джеффа Сэйра

(5 фунтов стерлингов.99, Walker Books)

Быстрый и забавный рассказ о ногах улиток (одна), людей (два), собак (четыре), насекомых (шесть), пауков (восемь) и крабов (десять). Мы любим сумасшедшие комбинации ног и цифр.

Десять маленьких пиратов / Десять маленьких принцесс Майка Браунлоу

(6,99 фунтов стерлингов, Orchard Books)

Овладейте искусством обратного счета (и базового вычитания) с помощью иллюстрированной и очень занимательной игры Ten Little… книги. Предпочитает ли ваш ребенок сказочных персонажей, инопланетян, супергероев, роботов или «ужасных» пиратов, эти считалки запоминающиеся и увлекательные.

Получите БЕСПЛАТНЫЙ пакет заданий по обзору книг!

  • Огромная коллекция творческих сочинительств и чтения ресурсов понимания
  • Исследуйте тексты, углубленные понимание, делиться мнениями
  • за 1 к году 6

HADA’s Canda’s Evileen Browne

(5 фунтов стерлингов.99, Walker Books)

Когда Ханда и ее подруга Акейо ищут черную курицу Монди, они натыкаются на двух порхающих бабочек, трех полосатых мышей, четырех маленьких ящериц, солнечных птиц, сверчков, колпиц, лягушек-быков и скворцов. Чудесно иллюстрированная сказка о счете, действие которой происходит в прекрасной Африке.

Место для нуля Анджелина Спаранья ЛоПрести

(5,25 фунтов стерлингов, Charlesbridge Publishing)

Зеро нечего добавить, но он полон решимости найти свое место в мире чисел.Забавный, душевный рассказ о сопричастности – и о ценности места! – с реальным числовым сообщением о том, как мы используем цифру 0 для обозначения чисел больше 9. Детям, принимающим участие в приеме, история понравится; Детей KS2 позабавят математические «шутки». Рекомендуемые!

Лучшая книга по счету Ричарда Скарри, написанная Ричардом Скарри

(6,99 фунта стерлингов, фунт стерлингов)

Прекрасно детализированные (и забавные) иллюстрации Ричарда Скарри предлагают множество вещей для счета на каждой странице, а текст объясняет числа (от 1 к 20, а затем десять на десять к 100) детям очень простым способом.Вводятся сложение и вычитание («Из одного кролика и одного кролика получаются два кролика» или «Четыре кролика идут домой. Остается только один кролик»). Классика на века!

Насколько велик миллион? Анна Милбурн

(9,99 фунтов стерлингов, Usborne)

Трудно представить действительно большие числа, поэтому здесь они проиллюстрированы: 10 рыбок, 100 пингвинов, 1000 снежинок и удивительный миллион звезд, напечатанных на специальном 1 х 1,5 м раскладной постер в конце книги.Прекрасная история, которая значительно упрощает визуализацию больших чисел.

«Настоящая принцесса» Бренды Уильямс

(6,99 фунтов стерлингов, Barefoot Books)

Красиво рассказанная традиционная сказка с математическим оттенком. принцы, принцессы и горох! После прослушивания рассказа ваш ребенок может выполнить задание на счет в конце книги, изучая красивые иллюстрации, чтобы найти правильные ответы.К книге прилагается компакт-диск с повествованием, прочитанным актрисой Джульет Стивенсон.

Генрих Четвертый Стюарт Дж. Мерфи

(3,99 фунтов стерлингов, Уильям Морроу)

Наряду с изучением количественных числительных (один, два, три…), приемных детей учат порядковым числительным (первый, второй, третий…), чтобы помочь им упорядочить элементы в списке. В этом соседнем собачьем шоу стая игривых псов соревнуется и демонстрирует свои навыки, укрепляя концепцию порядковых номеров.

Great Estimations by Bruce Goldstone

(4,61 фунта стерлингов, Square Fish)

Если бы кто-то дал вам большую миску мармеладных бобов, как бы вы вычислили их количество? Вы можете посчитать их по одному (хотя это может занять некоторое время) или оценить. Познакомьте вашего ребенка с математическими навыками оценки с помощью этой книги, целью которой является показать вам, как тренировать зрение и ум, превращая оценку в игру.

Сэр Кумференс и все королевские десятки Синди Нойшвандер

(5 фунтов стерлингов.99, Charlesbridge Publishing)

Дети учатся считать десятками уже на приеме. Используйте этот забавный математический сборник рассказов об очень посещаемой вечеринке, чтобы объяснить, почему это может быть полезно для нас, а также познакомьте с концепцией разрядности как «числового соседства».

Сколько ног? Кес Грей и Джим Филд

(5,99 фунтов стерлингов, Hodder Children’s Books)

Хаотическая и удивительно глупая рифмованная история со счетом, наполненная ногами — ногами белого медведя, ногами утки, ногами бегемота, собакой и шимпанзе, чайкой и лягушкой и ноги кальмара и буйвола.О, и ножки стола… Блестящая забава, с красивыми, подробными иллюстрациями, над которыми можно поразмышлять.

Элисон Хаббл от Аллана Альберга

(6,99 фунтов стерлингов, Puffin Books)

Математический хаос начинается, когда Элисон Хаббл ложится спать, а затем просыпается вдвое… тревогу родителей и учителей и восторг одноклассников! Новая классика (умножение) от мастера-рассказчика Аллана Алерга.

One Thing от Лорен Чайлд

(6 фунтов стерлингов).99, Orchard Books)

Во время похода по магазинам с мамой Чарли и Лоле разрешается выбрать что-то одно… но что это будет? И успеют ли они вообще добраться до магазинов, когда Лола занята подсчетом точек на своем платье, божьих коровок на дорожке (нужны ли им носки?) и птиц и листьев на пути? Счетная книга в неповторимом стиле Лорен Чайлд, идеальная для чтения вслух.

Выбор TheSchoolRun из лучших учебников по математике для детей. объединяет названия, которые учат волшебству математики с помощью веселых заданий, трюков и увлекательных фактов.

5 МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ, КОТОРЫЕ ДЕТИ ПРИНОСЯТ В ШКОЛУ | Складываем: помощь детям в изучении математики

Фьюсон, К.С., Смит, С.Т., и Ло Цицерон, А.М. (1997). Поддержка десятиструктурного мышления латиноамериканских первоклассников в городских классах. Журнал исследований в области математического образования , 28 , 738–766.

Гельман, Р. (1990). Первые принципы организуют внимание и изучение соответствующих данных: число и различие между живым и неодушевленным в качестве примеров. Когнитивные науки , 14 , 79–106.

Гельман, Р. (1993). Рационально-конструктивистский отчет о раннем изучении чисел и объектов. В Д.Л.Медин (ред.), Психология обучения и мотивации: Vol. 30. Успехи в исследованиях и теории (стр. 61–96). Сан-Диего: Академическая пресса.

Гельман, Р., и Галлистел, Ч.Р. (1978). Понимание ребенком числа . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.

Гельман, Р., и Мек, Э. (1983). Счет дошкольников: принципы важнее навыков. Познание , 13 , 343–359.

Гельман, Р., Мек, Э., и Меркин, С. (1986). Числовая компетенция детей младшего возраста. Когнитивное развитие , 1 , 1–29.

Гинзбург, Х. (1989). Детская арифметика (2н и изд.). Остин, Техас: Pro-Ed.

Гинзбург, Х.П., Кляйн А. и Старки П. (1998). Развитие математического мышления детей: соединение исследований с практикой. В I.Sigel & A.Renninger (Eds.), Справочник по детской психологии: Vol. 4. Детская психология и практика (5-е изд., стр. 401–476). Нью-Йорк: Уайли.

Гриффин С., Кейс Р. и Зиглер Р.С. (1994). Rightstart: Предоставление основных концептуальных предпосылок для первого формального изучения арифметики учащимся, подверженным риску неуспеваемости в школе. Чернила.Макгилли (ред.), Уроки в классе: интеграция когнитивной теории и практики в классе (стр. 25–49). Кембридж, Массачусетс: MIT Press/Bradford Books.


Хейман, Г. Д., и Двек, К. С. (1998). Детское размышление о чертах: последствия для суждений о себе и других. Развитие ребенка , 69 , 391–403.

Хейман, Г.Д., Двек, К.С., и Каин, К.М. (1992). Уязвимость маленьких детей к самообвинению и беспомощности: отношение к убеждениям о добре. Развитие ребенка , 63 , 401–415.

Хьюз, М. (1986). Дети и номер . Оксфорд: Блэквелл.

Хаттенлохер, Дж., Джордан, Северная Каролина, и Левин, Южная Каролина (1994). Ментальная модель ранней арифметики. Журнал экспериментальной психологии: Общие , 123 , 284–296.


Ифрах, Г. (1985). От единицы до нуля: Универсальная история чисел . Нью-Йорк: Викинг.


Джордан, Северная Каролина, Хаттенлохер, Дж., и Левин, Южная Каролина (1992). Дифференциальные вычислительные способности детей раннего возраста из семей со средним и низким доходом. Психология развития , 28 , 644–653.

Джордан, Северная Каролина, Левин, Южная Каролина, и Хаттенлохер, Дж. (1995). Вычислительные способности у детей раннего возраста с разным типом когнитивного функционирования. Journal of Learning Disability , 28 , 53–64.


Меннингер, К. (1969). Числовые слова и числовые символы: культурная история чисел (П. Бронир, пер.). Кембридж, Массачусетс: MIT Press. (Оригинальная работа опубликована в 1958 г.).

Миллер, К.Ф., Смит, К.М., Чжу, Дж., и Чжан, Х. (1995). Дошкольные истоки межнациональных различий в математической компетентности: роль систем именования чисел. Психологические науки , 6 , 56–60.

Миллер, К.Ф., и Стиглер, Дж.В. (1987). Счет на китайском языке: культурные различия в основных когнитивных навыках. Когнитивное развитие , 2 , 279–305.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.