Таблица умножения для 2 класса: Тренажер на умножение и деление. Математика 2 класс

Содержание

Урок 62. табличное умножение и деление. умножение числа 2 и на 2 — Математика — 2 класс

Математика, 2 класс

Урок № 62. Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

  1. Таблица умножения числа 2 и на 2.
  2. Чтение равенств таблицы умножения числа 2.
  3. Для чего знать таблицу умножения числа 2 и на 2.

Глоссарий по теме:

Умножение – это сложение одинаковых слагаемых. Знак умножения — *, х.

Компоненты умножения: первый множитель, второй множитель.

Результат умножения – произведение.

Переместительное свойство умножения – от перестановки мест множителей произведение не изменяется. С помощью букв переместительное свойство умножения записывают так: a • b = b • a.

Выражение – запись из букв и чисел, соединённых знаками арифметических действий.

Равенство – числа или выражения, которые соединены знаком равенства =.

Обязательная литература и дополнительная литература:

  1. Моро М.И., Бантова М.А. и др. Математика 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций М.; Просвещение, 2017. – с.80
  2. М.И.Моро, С.И.Волкова. Для тех, кто любит математику 2 класс. Учебное пособие для общеобразовательных организаций. М.; Просвещение, 2018. – с. 57

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Гном посадил лук в 9 горшочков, по 2 луковицы в каждый. И задумался, сколько луковиц у него вырастет?

Гном стал рассуждать:

2 + 2 = 4

Заменим сумму одинаковых слагаемых умножением.

2 • 2 = 4

2 • 3 = 6

2 • 4 = 8

2 • 5 = 10

2 • 6 = 12

2 • 7 = 14

2 • 8 = 16

2 • 9 = 18

У гнома вырастет 18 луковиц.

Мы составили таблицу умножения числа 2. Первый множитель 2, второй множитель увеличивается на 1, произведение увеличивается на 2.

Мы уже знаем, что удобнее большее число умножить на меньшее. Пользуясь переместительным свойством умножения, составим таблицу умножения на 2.

Первый множитель увеличивается на 1, второй множитель одинаковый, 2. Произведение увеличивается на 2.

Таблицу умножения числа 2 можно читать так: дважды два – четыре, дважды три – шесть и т.д.

2 • 5 = 10

Равенство прочитаем так: 2 умножить на 5, получится 10. Или, дважды пять – десять.

Подумайте, для чего необходимо знать таблицу умножения?

Зная таблицу умножения, вы легко и быстро сможете выполнять вычисления в уме.

Необходимо помнить: таблица умножения помогает выполнять вычисления быстрее. Выучи ее наизусть.

Ответим на вопросы, поставленные в начале урока.

Таблицу умножения числа 2 можно составить на основе знания того, что умножение – сумма одинаковых слагаемых. Первый множитель число – 2, второй множитель увеличивается на 1, произведение увеличивается на 2.

Таблицу умножения на число 2 можно составить, пользуясь переместительным свойством умножения, где первый множитель увеличивается на 1, второй множитель 2, произведение увеличивается на 2.

Читать таблицу умножения числа 2 можно читать по-разному.

Знание таблицы умножения числа 2 и на 2 помогает быстрее выполнять вычисления и решать задачи.

Выполним несколько тренировочных заданий.

1. Вычислите.

2 • 4 + 2 2 • 3 + 2 2 • 2 + 2

2 • 4 – 2 2 • 3 – 2 2 • 2 – 2

Зная равенства таблицы умножения, найдем значение выражений. Помните, сначала выполняется действие умножение, а после – сложение и вычитание.

2 • 4 + 2 = 8 + 2 = 10 2 • 3 + 2 = 6 + 2 = 8 2 • 2 + 2 = 4 + 2 = 6

2 • 4 – 2 = 8 – 2 = 6 2 • 3 – 2 = 6 – 2 = 4 2 • 2 – 2 = 4 – 2 = 2

2. Сравните выражения

6 • 2 + 2 … 6 • 3

7 • 2 + 2 … 8 • 2

9 • 2 – 2 … 10 • 2

Для сравнения выражений будем использовать таблицу умножения на 2.

6 • 2 + 2 = 6 • 3

7 • 2 + 2 = 8 • 2

9 • 2 – 2 < 10 • 2

3. Решите задачу.

На каждую грядку посадили по 7 кустиков клубники. Сколько кустиков клубники на двух таких грядках?

Проверьте решение задачи:

7 • 2 = 14 (кус.)

Ответ: 14 кустиков клубники.

Исследовательская работа «Секреты таблицы умножения» (2 класс)

Конкурс проектов и исследовательских работ младших школьников.

Секция: математика

Название работы:

«Секреты таблицы умножения»

Автор работы:

Насыбуллина Софья Валерьевна

г.о. Тольятти, МБУ «Гимназия № 38», 2 класс

Научный руководитель:

Гоголева Ирина Сергеевна,

учитель начальных классов, МБУ «Гимназия № 38»

г.о. Тольятти

2017 г.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………. .3

Цель исследования..………………………………………………………………4

1. Теоретическая часть…………………………………………………………..5

1.1 История появления таблицы умножения…….……………………………5

1.2 Роль таблицы умножения в жизни человека ……….……………..………7

2. Практическая часть………………………………….………………………..8

2.1 План проведения исследований.…………………………………….…..…8

2.2 Результаты исследований……………………………………………………8

Заключение…………………………………………………………………………19

Список литературы……………………………………………………………….20

Введение

Таблица умножения

Достойна уважения.

Она всегда во всем права,

Чтоб ни случилось в мире,

А все же будет дважды два

По-прежнему четыре.

С.Я. Маршак

Один из важнейших разделов математики 2 класса – таблица умножения. Я и мои сверстники должны научиться находить результаты табличного умножения не только правильно и быстро, но и осознанно, а таблицу умножения знать назубок.

Если мы не сможем усвоить таблицу умножения сразу, то в будущем можем столкнуться с определенными сложностями, так как от прочного усвоения таблицы умножения зависит дальнейшее успешное изучение всех школьных предметов.

У многих ребят и у меня могут возникнуть проблемы с самого начала. Учитель и родители будут стараться помочь нам заучить таблицу, но все равно не у всех получиться ее запомнить. Как же быстро и легко выучить таблицу умножения?

Так пришла идея найти эффективные способы заучивания таблицы умножения и помочь себе и своим одноклассникам.

Цель :

Цель исследования:

1. Найти быстрые и эффективные способы запоминания таблицы умножения.

Задачи исследования:

  1. Расширить свой кругозор. Найти информацию об истории появления таблицы умножения.

  2. Провести анкетирование среди учеников 3-5 классов, 10-11 классов, родителей по теме «Таблица умножения».

  3. Проанализировать полученные результаты и сравнить их.

  4. Изучить различные способы заучивания таблицы умножения и выявить наиболее эффективные.

  5. Настольные игры для закрепления знания таблицы.

Объект исследования:

  1. Таблица умножения.

Предмет исследования:

1. Быстрые и эффективные способы заучивания таблицы умножения.

Методы исследования:

  1. Изучение и анализ литературы, сравнение, обобщение.

  2. Анкетирование.

  3. Анализ и сравнение полученных данных.

  4. Практическое исследование разных способов заучивания таблицы.

Гипотеза исследования:

  1. Зная секреты таблицы умножения, учить её быстро и легко.

Актуальность исследования: 

Тему для исследования я выбрала не случайно. Она актуальна для всех второклассников. Моим сверстникам предстоит изучать таблицу умножения, от прочного усвоения зависит дальнейшее успешное изучение всех школьных дисциплин.

Результат исследования

Начало работы: 30 сентября 2016 года.

Завершение работы: 21 октября 2016года.

1. Теоретическая часть.

1.1 История появления таблицы умножения.

В Японии археологи нашли деревянную дощечку с фрагментом таблицы умножения, которую изготовили еще в XIII веке.

Судя по тому, что иероглифы, которыми записаны цифры, напоминают китайское письмо, скорее всего, она была просто скопирована из китайского учебника арифметики того времени. А откуда она взялась в Китае? Не исключено, что именно там ее впервые и придумали.

Эту версию подтверждает находка, сделанная китайскими археологами на юге страны. Там была обнаружена дощечка, содержащая фрагмент таблицы умножения, возраст которой ученые оценили в 2700-3000 лет.


На основании этой находки ученые Китая предложили гипотезу, согласно которой впервые таблица умножения была составлена в Древнем Китае, а потом вместе с караванами проникла в Индию, а оттуда в страны Азии и Европу.

Пожалуй, самые старые в мире таблицы умножения были найдены при раскопках городов Древней Месопотамии. Они были нанесены с помощью клинописи на глиняные таблички, возраст которых составляет 5000 лет. Так что, скорее всего, таблица умножения появилась где-то в тех краях.

Хотя не исключено также и то, что данная система устного счета появилась независимо в разных местах. Итак, узнать имя гениального математика, который первым додумался записать результаты умножения в виде таблицы, скорее всего, не удастся. Просто потому, что это пришло в голову сразу нескольким людям.

В европейской культуре авторство таблицы умножения приписывается знаменитому греческому математику Пифагору (570-490 годы до н.э.)

Впервые же в школьную программу она была введена в Англии в конце Средних веков. Правда, это была таблица умножения до 12, которую, кстати, юные британцы проходят, и по сей день. А вот в Индии ученики до сих пор зубрят исходный вариант таблицы — до 20.

1.2 Роль таблицы умножения в жизни человека

Таблица умножения нужна всем, каждый человек в своей жизни пользуется таблицей умножения, часто даже не замечая этого. В некоторых ситуациях приходится не только умножать, но и пользоваться обратным действием- делением.

Вот несколько примеров тех жизненных ситуаций, где человек использует таблицу умножения:

1.В изучении многих школьных предметов (математика, геометрия, алгебра, физика, химия, черчение и др.)

2.В профессиональной деятельности (инженер, плотник, столяр, продавец, учитель, строитель и т.д.)

3. В быту:

  • определение площадей комнат в квартире

  • расчет материалов для ремонта стен, потолков, полов (количество необходимого количества обоев, краски)

  • оплата коммунальных услуг

  • расчет стоимости покупки в магазине и т.д.

  • оценить финансовое состояние своих возможностей.

  1. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

    1. План проведения исследований

2. 1 Первый этап:

2.1.1 Анкетирование обучающихся 3-5 классов МБУ гимназия 38 в количестве 20 человек, (приложение 1).

2.1.2 Анкетирование обучающихся 10-11 классов МБУ гимназия 38 в количестве 20 человек, (приложение 1).

2.1.3 Анкетирование родителей обучающихся 2-х классов МБУ гимназия 38 в количестве 20 человек, (приложение 1).

2.1.4 Проведена обработка анкет, результаты сведены в диаграммы.

2.1.5 Сравнение результатов анкетирования.

    1. Второй этап:

Изучение различных способов заучивания таблицы умножения и выявление наиболее интересных и эффективных.

Третий этап: Проанализировать настольные игры на закрепление таблицы.

Четвертый этап: Разучивание игр с одноклассниками на закрепление таблицы умножения.

2.2. Результаты исследования

2.2.1.Результаты анкетирования

Результаты анкетирования представлены в диаграммах.

В анкетировании участвовали обучающихся 3-5, 10-11 классов МБУ гимназия 38 в количестве 40 человек, и родители обучающихся 2 класса МБУ гимназия 38 в количестве 20 человек.

1. Необходимо ли современному человеку хорошо знать таблицу умножения?

а) ДА б) НЕТ


По мнению детей и родителей, знание таблицы умножения необходимо современному человеку.

2. Знаете ли вы таблицу умножения?

а) ДА б) НЕТ

Этим вопросом я хотела выяснить, кто своевременно (во 2 классе) прочно усвоил таблицу умножения. Оказывается, что 20% опрошенных до сих пор ошибаются в результатах табличных произведений.

  1. Как долго вы учили таблицу умножения?

а) 2-3 месяца б) 6 месяцев в) 1 год

Больше половины опрошенных выучила таблицу умножения за 2-3 месяца, однако несколько человек ответили, что выучили таблицу за полгода, а небольшая часть указали, что учили год.

4. Испытывали ли вы трудности при заучивании таблицы умножения?

а) ДА б) НЕТ

Учащиеся 3-5 классов еще помнят трудности заучивания таблицы умножения, а половина ребят 10-11 классов и родители по прошествии многих лет считают, что трудностей не было.

  1. Таблица на какую цифру Вам давалась труднее всего?

а) на 2 б) на 3 в) на 4 г) на 5 д) на 6 е) на 7 ж) на 8 з) на 9

На диаграммах видно, что труднее всего детям и родителям давались табличные случаи умножения на 6,7,8,9. Самые легкие случаи умножения отметили нынешние школьники: на 2 и на 5. Родители считают, что выучить таблицу до 5 им удалось без проблем.

  1. Какие способы вы применяли при заучивании таблицы?

а) зубрёжка б) свойства таблицы в) другое


Проанализировав результаты, можно сделать вывод, что самым распространённым способом запоминания таблицы является «зубрежка».

  1. Знаете ли Вы эффективные способы заучивания таблицы умножения?

а) ДА б) НЕТ

В диаграммах показано, что возможности современных школьников выучить таблицу быстро и интересно увеличились. В основном, наши родители использовали все тот же распространенный способ – зубрежку.

8. Какой способ?

9. Где в повседневной жизни Вам помогают знания таблицы умножения?

Ученики Родители

Помимо учебы в школе, знание таблицы умножения необходимо и во «взрослой» жизни.

Выводы:

— Большинство опрошенных испытывали трудности при заучивании таблицы умножения.

— Самой сложной таблицей, как показало анкетирование, являются случаи умножения на числа 6,7,8,9.

— Без хорошего прочного знания таблицы умножения успешно учиться в школе невозможно.

— Знание таблицы умножения пригодится нам и во «взрослой» жизни.

— Основной способ, указанный в анкетах, это “зубрежка” неэффективен, т.к. некоторые обучающиеся 3-5 классов и родители до сих пор ошибаются в результатах табличного умножения.

— Эффективные способы заучивания таблицы современные школьники узнали благодаря интернету.

2.2.2. Секреты таблицы умножения. Изучение различных способов заучивания таблицы умножения и выявление наиболее эффективных

Проанализировав результаты анкетирования, я поняла, что было бы полезно знать способы эффективного запоминания таблицы умножения.

Таблица умножения (таблица Пифагора)- это своеобразный калькулятор, по которому можно легко научиться считать. Цифры из верхней строки умножаются на цифры из левого столбика, результатом умножения является число на их пересечении.

При виде таблицы умножения, этой большой сетки 10 на 10 с многочисленными числами становится не по себе при мысли, что её всю надо выучить наизусть. Существует ли единственно верный ответ на вопрос «как правильно учить таблицу умножения?».

Маленькие секреты.

1. Умножение на 0.

Все примеры на 0 равны 0.

2.Умножение на 1 и 10.

1*1 – это значит, нужно единицу взять один раз. Получим 1*1=1.

1*2 – это значит, нужно единицу взять два раза. Получим 1*2=2. И т.д.

Аналогично, для числа 10.

10*1 – это значит, нужно десятку взять один раз. Получим 10*1=10.

10*2 – это значит, нужно десятку взять два раза. Получим 10*2=20. И т.д.

3.Умножение на 2.

Умножить число на 2 – это значит удвоить, то есть сложить с самим собой: 5*2=5+5=10 или 9*2=9+9=18.

4.Умножение на 4.

Этот процесс связан с предыдущим, так как 4=2*2, а 8=4*2=2*2*2. Это значит, чтобы умножить число на 4, нужно сначала это число удвоить, а потом результат еще раз удвоить.

Например, 6*4=(6*2)*2=12*2=24

5. Секреты таблицы умножения числа 3.

3 * 1 = 3 3 * 4 = 12 3 * 7 = 21

3 * 2 = 6 “0” 3 * 5 = 15 “1” 3 * 8 = 24 “2”

3 * 3 = 9 3 * 6 = 18 3 * 9 = 27

1. В первых трех произведениях в разряде десятков — “0”.

В следующих трех произведениях в разряде десятков — “1”.

В следующей “тройке” в разряде десятков — “2”.

2. В разряде единиц чередуются четные и нечетные числа.

3. Если сложить цифры, стоящие в разряде десятков и единиц, то все время получается 3, 6, 9.

3 * 4 = 12 1 + 2 = 3

3 * 5 = 15 1 + 5 = 6
3 * 6 = 18 1 + 8 = 9
3 * 7 = 21 2 + 1 = 3
3 * 8 = 24 2 + 4 = 6
3 * 9 = 27 2 + 7 = 9

Также для запоминания таблицы умножения на 3 можно выучить в стихах.

Например:

Что трижды два равно ШЕСТИ, 3х5=15
Ответ в шпаргалке подглядим! Что трижды пять равно ПЯТНАДЦАТЬ,
А трижды три, решим и сами, Легко должно запоминаться.
Равно ШЕСТЕРКЕ ВВЕРХ НОГАМИ. Представь, как в школе первоклашки
Играют весело в пятнашки!

3х4=12
Три на четыре умножая,
Я циферблат воображаю
И представляю я тотчас,
Как бьют часы ДВЕНАДЦАТЬ раз.

6. Умножение на 5.

1. Все примеры на 5 оканчиваются на 5 или 0.

2. Если второй множитель четный, то произведения заканчиваются на 0.

3. Если второй множитель нечетный, то произведения заканчиваются цифрой 5.

4. Учитывая, что 10=5*2, легко умножать число сначала на 10, а потом делить

на 2.

Пример: 6*5=(6*10):2=30

Сначала посчитаем 6*10=60, а затем результат разделим на два: 60/2=30. Значит, 6*5=30.

  1. Умножение на 6, 7, 8, 9.

Самый сложный пример 7*8 можно запомнить так: 56=7*8. Все цифры идут по порядку.

Можно выучить таблицу на пальцах.

— Для этого руки положим на край стола.

— Пронумеруем мысленно пальцы на обеих руках от 5 до 9, начиная с большого пальца и заканчивая мизинцем.

— Умножим, например, 7 * 8. Сомкнём 7-ой и 8-ой пальцы .

— Нижние пальцы спустим со стола, в сумме они дадут нам десятки.

— Пальцы, находящиеся на столе, необходимы для получения единиц. Количество пальцев левой руки умножаем на количество пальцев правой руки и получаем единицы.

— При соединении десятков и единиц получаем ответ

8. Умножение на 9.

Здесь учитываем то, что 9=10-1.

Поэтому, чтобы умножить число на 9, достаточно к числу приписать справа 0 и вычесть само это число.

Пример: 8*9=80-8=72.

Умножение на 9 также можно отнести к элементарным столбикам, если расположить его определенным образом:

9 * 1 = 09
9 * 2 = 18
9 * 3 = 27
9 * 4 = 36
9 * 5 = 45
9 * 6 = 54
9 * 7 = 63
9 * 8 = 72
9 * 9 = 81
9 * 10=90

Нетрудно заметить, что первая цифра в результатах начинается с 0 и заканчивается 9, а вторая начинается с 9 и заканчивается 0.

Известен ещё один способ умножения на число 9 на пальцах.

Положите обе руки на стол ладонями вниз. Тогда мизинец левой руки пусть будет первым пальцем, безымянный — вторым, средний — третьим и т.д., большой палец правой руки – шестым и т.д., мизинец правой руки — десятым пальцем обеих рук.

Эти пальцы являются безошибочным счетчиком.

9 * 5 = 45. Чтобы решить это на пальцах, вы только должны посмотреть, сколько пальцев от 5-го пальца налево и сколько направо: налево 4 пальца — это 4 десятка, направо 5 – это 5 единиц, значит, ответ будет 45.

9 * 7 = 63 От 7-го пальца налево 6, направо 3 пальца, значит 63.

Поупражняйтесь в таком умножении и научите тех, кто плохо усваивает таблицу умножения.

  1. Стихи

Кому-то для лучшего запоминания таблицы умножения может помочь использование стихов.

В стихах может не быть смысла, они могут быть какими угодно глупыми, их основная цель заключается в упрощении процесса запоминания. Например, таких:

Сколько стоит апельсин?
Семь на три – двадцать один.
Устаем мы забывать,
Пятью девять — сорок пять.

10. Таблица умножения можно учить и в игре.

Таблицу умножения так же можно выучить с помощью игры.

Ребятам нравится заниматься с такими пособиями, ведь это игра, но игра очень нужная, так они тренируют логическое мышление, память и внимание.

Одной из популярных игр изучения таблицы умножения, является игра в карточки. Суть этой игровой таблицы умножения заключается в том, что в случайном порядке вытягиваете карточку из стопки и видит на каждой карточке пример умножения без ответа (например, 7*7=? или 3*8=?). Если правильный ответ, то карточка «выходит из игры», а если ответ неверен, то карточка возвращается в самый низ стопки, и может быть вытянута снова. Игра продолжается до тех пор, пока не закончатся все карточки, то есть пока не дадите правильный ответ на все примеры. Когда карточек остается мало, то путем повторения они достаточно легко запоминаются.

Следующий способ – интерактивная игра, которые лучше всего делать вместе с друзьями или в кругу семьи.

У мальчиков можно спросить, сколько ножек у стола, у девочек – сколько бантиков понадобится, чтобы заплести по две косы четырем подружкам и так далее.

Заполнение таблицы Пифагора — это еще одна возможность повторения. Нужно делать это в пустой таблице. Используя секундомер, можно узнать, сколько ответов запишет ребенок в таблицу Пифагора в течение 1 минуты. Сможет ли он побить этот счет завтра? Таким образом, можно отследить слабые места, над которыми еще надо поработать.

Компьютерные приложения (тренажеры) – хорошие помощники в запоминании таблицы умножения. В ходе таких игр герои задают вопросы, на которые ребенок должен дать ответ.

Заключение

Я рассмотрела разные варианты умножения на числа от 1 до 10. Было важно понять, как происходит умножение. Ну и, конечно, осталось научиться эти приемы довести до автоматизма, и таблица умножения каждому будет по плечу.

— Без прочного знания таблицы умножения успешно учиться в школе невозможно.

— Знание таблицы умножения пригодится и во «взрослой» жизни.

— Существуют эффективные способы заучивания таблицы умножения.

— Благодаря интернету современные школьники узнали более эффективные способы заучивания таблицы.

Мои знания пригодились на уроках математики. Пока мы выучили таблицу до5.

Все мои одноклассники показывают 100% качество знаний таблицы умножения.

В результате исследовательской работы можно сделать вывод:

Учить таблицу умножения, зная ее хитрости и секреты, интересно, быстро и легко.

Исходя из всего этого, можно смело сказать, что моя поставленная гипотеза, (зная секреты таблицы умножения, учить её быстро и легко), доказана!

Все задачи поставленные передо мной решены!

Много чудес на планете

ТАМ существует

и ЗДЕСЬ…

Но умножение, дети, —

тоже одно из чудес.

Помните твердо Таблицу

хоть наяву, хоть во сне!

В жизни она пригодится.

Как пригодится и мне.

Список литературы

  1. Дорофеева В. Г. Запоминаем таблицу умножения / Г.В. Дорофеева // В помощь младшему школьнику. — М.: Эксмо, 2011.

  2. Рудницкая В.Н., Юдачёва Т.В. Математика: 2 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. — М.: Вентана-Граф, 2011.

  3. Александрова Э.И. «Математика. 2 класс». Москва, «Дом педагогики», 1997г.

  4. Бурмистренко Т.Н. Как выучить ребенку таблицу умножения легко и быстро [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://repetitor-problem.net/tablitsa-umnozheniya.

  5. Захарова А.М., Фещенко Т.И. «Математика. 2 класс». Москва, «Инфолайн», 1993г.

  6. Сорокин Т.И. «Занимательные задачи по математике». Москва, «Просвещение», 1967 г.

  7. Стихи с математическим уклоном. Таблица умножения в стихах. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://zanimatika.narod.ru/Nachalka15_1.htm.

Таблица умножения числа 2. Математика 2 класс Богданович. ГДЗ, решебник.

Категория: —>> Математика 2 класс Богданович  
Задание:  —>>   601 — 620  



наверх

Задание 601.

Прочитай пример 2 * 3 = 6. Что показывает второй множитель? Как проверить ответ?


Задание 602.

Реши примеры


Решение:
13 + 13 + 13 = 39 20 + 20 + 20 = 60 82 — 17 = 65
39 — (13 + 13) = 13 60 — (20 + 20) = 20 48 + 37 = 85

Задание 603.

Есть три ленты. Длина первой 80 см, второй 50 см, а третья лента на 24 см длиннее, чем вторая. Сравни длину самой длинной и самой короткой лент.


Решение:
  • 1) 50 + 24 = 74
  • 2) 80 — 50 = 30
  • Ответ: самая длинная лента на 30 см длиннее самой короткой.



Задание 604.

Находить произведение сложением неудобно. Нужно составить и выучить таблицу умножения числа 2.

Прочитай таблицу.


Задание 605.

Масса одного кроля 2 кг. Какова масса 6 таких кролей?


Решение:
  • 1) 2 * 6 = 12
  • Ответ: 12 кг.

Задание 606.


Решение:
2 * 5 > 2 + 2 2 * 4 = 2 + 2 + 2 + 2
2 * 3 = 2 + 2 + 2 2 * З < 2 + 2 + 2 + 2

Задание 607.

Пяти обезьянкам дали по 2 банана. Сколько всего бананов раздали?


Решение:
  • 1) 2 * 5 = 10
  • Ответ: 10 бананов.

Задание 608.

За день подсолнух вырастает на 2 см. На сколько сантиметров он вырастет за неделю?


Решение:
  • 1) 2 * 7 = 14
  • Ответ: на 14 см.

Задание 609.

По рисунку составь и реши задачу на умножение с таким вопросом: Сколько всего ватрушек испекла мама?


Решение:

Мама испекла четыре раза по 2 ватрушки. Сколько всего ватрушек испекла мама.

  • 1) 2 * 4 = 8
  • Ответ: 8 ватрушек.

Задание 610.

Прочитай таблицу умножения числа 2. Объясни, как узнали, что 2 * 6 = 12


Задание 611.


Решение:
2 + 2 + 2 < 24 2 + 2 + 2 = 2 * 3
2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 < 2 * 7 2 * 5 < 12
2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 > 2 * 5 2 * 8 > 14

Задание 612.

Реши задачи устно.

  • 1) На каждой тарелке 2 груши. Сколько груш на 6 тарелках?
  • 2) В каждой клетке 2 попугайчика. Сколько попугайчиков в 5 клетках?

Решение:
  • Задача 1) 2 * 6 = 12
    Ответ: 12
  • Задача 2) 2 * 5 = 10
    Ответ: 10

Задание 613.

Запиши произведения чисел 2 и 3, 2 и 7, 2 и 9.


Решение:
  • 2 * 3 = 6
  • 2 * 7 = 14
  • 2 * 9 = 18

Задание 614.

Реши устно и проверь письменно.

36 + 43 = 79 63 — 38 = 25 25 + 44 = 69 52 — 27 = 25

Решение:
79 — 43 = 36 25 + 38 = 63 69 — 44 = 25 25 + 27 = 52

Задание 615.

Упаковщик за 1 ч пакует 24 подарочных набора, а его ученик 17 наборов. Сколько всего наборов упакуют вместе упаковщик и ученик за 2 часа?


Решение:
  • 1) 24 + 17 = 41
  • 2) 41 * 2 = 82
  • Выражение: (24 + 17) * 2 = 82
  • Ответ: 82 набора.

Задание 616.

По рисункам составь и реши задачи.


Решение:
  • 1) В одной банке 2 литра варенья. Сколько литров варенья в трех таких банках?
    • 1) 2 * 3 = 6
    • Ответ: 6 литров.
  • 2) В корзинке было 2 кг яблок. Сколько килограмм яблок поместится в трех таких корзинках?
    • 1) 2 * 3 = 6
    • Ответ: 6 кг.

Задание 617.

Реши примеры.


Решение:
13 — 8 = 5 7 + 9 = 16 10 — 8 = 2 3 + 7 = 10 2 * 2 = 4
23 — 8 = 5 27 + 9 = 36 30 — 8 = 2 43 + 7 = 50 2 * 6 = 12

Задание 618.

Прочитай таблицу умножения числа 2.


Задание 619.

Как узнать, что 2 * 7 = 14?


Решение:

2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 14


Задание 620.

Составь краткую запись выражений по образцу.
Образец: 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 27 = 2 * 7 + 27

2 + 2 + 2 + 7 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 12

Решение:
2 * 3 + 7 = 13 2 * 5 + 12 = 22



Задание:  —>>    601 — 620  

Таблица умножения — традиционная 10×10, 12х12 и 20х20


Таблицы DPVA.ru — Инженерный Справочник



Адрес этой страницы (вложенность) в справочнике dpva.ru:  главная страница  / / Техническая информация / / Математический справочник / / Таблицы численных значений. (Таблица квадратов, кубов, синусов ….) + Таблицы Брадиса  / / Таблица умножения — традиционная 10×10, 12х12 и 20х20

Поделиться:   

Таблицы умножения — традиционная 10×10 , 12х12 и 20х20

1.Таблица умножения в традиционном русском варианте (10х10). Таблица умножения для 2 класса.

Таблица умножения в традиционном русском варианте (10х10).
1 х 1  =  1
1 х 2  =  2
1 х 3  =  3
1 х 4  =  4
1 х 5  =  5
1 х 6  =  6
1 х 7  =  7
1 х 8  =  8
1 х 9  =  9
1 х 10  =  10
4 х 1  =  4
4 х 2  =  8
4 х 3  =  12
4 х 4  =  16
4 х 5  =  20
4 х 6  =  24
4 х 7  =  28
4 х 8  =  32
4 х 9  =  36
4 х 10  =  40
7 х 1  =  7
7 х 2  =  14
7 х 3  =  21
7 х 4  =  28
7 х 5  =  35
7 х 6  =  42
7 х 7  =  49
7 х 8  =  56
7 х 9  =  63
7 х 10  =  70
10 х 1  =  10
10 х 2  =  20
10 х 3  =  30
10 х 4  =  40
10 х 5  =  50
10 х 6  =  60
10 х 7  =  70
10 х 8  =  80
10 х 9  =  90
10 х 10  =  100

кликабельная картинка

2 х 1  =  2
2 х 2  =  4
2 х 3  =  6
2 х 4  =  8
2 х 5  =  10
2 х 6  =  12
2 х 7  =  14
2 х 8  =  16
2 х 9  =  18
2 х 10  =  20
5 х 1  =  5
5 х 2  =  10
5 х 3  =  15
5 х 4  =  20
5 х 5  =  25
5 х 6  =  30
5 х 7  =  35
5 х 8  =  40
5 х 9  =  45
5 х 10  =  50
8 х 1  =  8
8 х 2  =  16
8 х 3  =  24
8 х 4  =  32
8 х 5  =  40
8 х 6  =  48
8 х 7  =  56
8 х 8  =  64
8 х 9  =  72
8 х 10  =  80
3 х 1  =  3
3 х 2  =  6
3 х 3  =  9
3 х 4  =  12
3 х 5  =  15
3 х 6  =  18
3 х 7  =  21
3 х 8  =  24
3 х 9  =  27
3 х 10  =  30
6 х 1  =  6
6 х 2  =  12
6 х 3  =  18
6 х 4  =  24
6 х 5  =  30
6 х 6  =  36
6 х 7  =  42
6 х 8  =  48
6 х 9  =  54
6 х 10  =  60
9 х 1  =  9
9 х 2  =  18
9 х 3  =  27
9 х 4  =  36
9 х 5  =  45
9 х 6  =  54
9 х 7  =  63
9 х 8  =  72
9 х 9  =  81
9 х 10  =  90

2.Таблица умножения в традиционном англо-саксонском варианте (12х12).

Таблица умножения в традиционном англо-саксонском варианте (12х12).
1 х 1  =  1
1 х 2  =  2
1 х 3  =  3
1 х 4  =  4
1 х 5  =  5
1 х 6  =  6
1 х 7  =  7
1 х 8  =  8
1 х 9  =  9
1 х 10  =  10
1 х 11  =  11
1 х 12  =  12
4 х 1  =  4
4 х 2  =  8
4 х 3  =  12
4 х 4  =  16
4 х 5  =  20
4 х 6  =  24
4 х 7  =  28
4 х 8  =  32
4 х 9  =  36
4 х 10  =  40
4 х 11  =  44
4 х 12  =  48
7 х 1  =  7
7 х 2  =  14
7 х 3  =  21
7 х 4  =  28
7 х 5  =  35
7 х 6  =  42
7 х 7  =  49
7 х 8  =  56
7 х 9  =  63
7 х 10  =  70
7 х 11  =  77
7 х 12  =  84
10 х 1  =  10
10 х 2  =  20
10 х 3  =  30
10 х 4  =  40
10 х 5  =  50
10 х 6  =  60
10 х 7  =  70
10 х 8  =  80
10 х 9  =  90
10 х 10  =  100
10 х 11  =  110
10 х 12  =  120
 

кликабельная картинка

   
2 х 1  =  2
2 х 2  =  4
2 х 3  =  6
2 х 4  =  8
2 х 5  =  10
2 х 6  =  12
2 х 7  =  14
2 х 8  =  16
2 х 9  =  18
2 х 10  =  20
2 х 11  =  22
2 х 12  =  24
5 х 1  =  5
5 х 2  =  10
5 х 3  =  15
5 х 4  =  20
5 х 5  =  25
5 х 6  =  30
5 х 7  =  35
5 х 8  =  40
5 х 9  =  45
5 х 10  =  50
5 х 11  =  55
5 х 12  =  60
8 х 1  =  8
8 х 2  =  16
8 х 3  =  24
8 х 4  =  32
8 х 5  =  40
8 х 6  =  48
8 х 7  =  56
8 х 8  =  64
8 х 9  =  72
8 х 10  =  80
8 х 11  =  88
8 х 12  =  96
11 х 1  =  11
11 х 2  =  22
11 х 3  =  33
11 х 4  =  44
11 х 5  =  55
11 х 6  =  66
11 х 7  =  77
11 х 8  =  88
11 х 9  =  99
11 х 10  =  110
11 х 11  =  121
11 х 12  =  132
3 х 1  =  3
3 х 2  =  6
3 х 3  =  9
3 х 4  =  12
3 х 5  =  15
3 х 6  =  18
3 х 7  =  21
3 х 8  =  24
3 х 9  =  27
3 х 10  =  30
3 х 11  =  33
3 х 12  =  36
6 х 1  =  6
6 х 2  =  12
6 х 3  =  18
6 х 4  =  24
6 х 5  =  30
6 х 6  =  36
6 х 7  =  42
6 х 8  =  48
6 х 9  =  54
6 х 10  =  60
6 х 11  =  66
6 х 12  =  72
9 х 1  =  9
9 х 2  =  18
9 х 3  =  27
9 х 4  =  36
9 х 5  =  45
9 х 6  =  54
9 х 7  =  63
9 х 8  =  72
9 х 9  =  81
9 х 10  =  90
9 х 11  =  99
9 х 12  =  108
12 х 1  =  12
12 х 2  =  24
12 х 3  =  36
12 х 4  =  48
12 х 5  =  60
12 х 6  =  72
12 х 7  =  84
12 х 8  =  96
12 х 9  =  108
12 х 10  =  120
12 х 11  =  132
12 х 12  =  144

 

3.Таблица умножения Пифагора (20х20).

Таблица умножения Пифагора (20х20).
x 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

кликабельная картинка

1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

2

2

4

6

8

10

12

14

16

18

20

22

24

26

28

30

32

34

36

38

40

3

3

6

9

12

15

18

21

24

27

30

33

36

39

42

45

48

51

54

57

60

4

4

8

12

16

20

24

28

32

36

40

44

48

52

56

60

64

68

72

76

80

5

5

10

15

20

25

30

35

40

45

50

55

60

65

70

75

80

85

90

95

100

6

6

12

18

24

30

36

42

48

54

60

66

72

78

84

90

96

102

108

114

120

7

7

14

21

28

35

42

49

56

63

70

77

84

91

98

105

112

119

126

133

140

8

8

16

24

32

40

48

56

64

72

80

88

96

104

112

120

128

136

144

152

160

9

9

18

27

36

45

54

63

72

81

90

99

108

117

126

135

144

153

162

171

180

10

10

20

30

40

50

60

70

80

90

100

110

120

130

140

150

160

170

180

190

200

11

11

22

33

44

55

66

77

88

99

110

121

132

143

154

165

176

187

198

209

220

12

12

24

36

48

60

72

84

96

108

120

132

144

156

168

180

192

204

216

228

240

13

13

26

39

52

65

78

91

104

117

130

143

156

169

182

195

208

221

234

247

260

14

14

28

42

56

70

84

98

112

126

140

154

168

182

196

210

224

238

252

266

280

15

15

30

45

60

75

90

105

120

135

150

165

180

195

210

225

240

255

270

285

300

16

16

32

48

64

80

96

112

128

144

160

176

192

208

224

240

256

272

288

304

320

17

17

34

51

68

85

102

119

136

153

170

187

204

221

238

255

272

289

306

323

340

18

18

36

54

72

90

108

126

144

162

180

198

216

234

252

270

288

306

324

342

360

19

19

38

57

76

95

114

133

152

171

190

209

228

247

266

285

304

323

342

361

380

20

20

40

60

80

100

120

140

160

180

200

220

240

260

280

300

320

340

360

380

400

таблица умножения, таблица умножения скачать, таблица умножения для детей, таблица умножения бесплатно, математика таблица умножения

Поиск в инженерном справочнике DPVA. Введите свой запрос:
Поиск в инженерном справочнике DPVA. Введите свой запрос:
Если Вы не обнаружили себя в списке поставщиков, заметили ошибку, или у Вас есть дополнительные численные данные для коллег по теме, сообщите , пожалуйста.
Вложите в письмо ссылку на страницу с ошибкой, пожалуйста.
Коды баннеров проекта DPVA.ru
Начинка: KJR Publisiers

Консультации и техническая
поддержка сайта: Zavarka Team

Проект является некоммерческим. Информация, представленная на сайте, не является официальной и предоставлена только в целях ознакомления. Владельцы сайта www.dpva.ru не несут никакой ответственности за риски, связанные с использованием информации, полученной с этого интернет-ресурса. Free xml sitemap generator

Урок математики 2 класс на тему« Таблица умножения в пределах 20

Тема урока: « Таблица умножения в пределах 20».

Целевые установки.

Предметные. В совместной деятельности с учителем использовать математическую терминологию (множитель, множитель, произведение) при прочтении и записи действия умножения; выполнять умножение в пределах изученных табличных случаев умножения; решать задачи в одно и в два действия.

Метапредметные.

·       регулятивные: под руководством учителя определять тему и цель учебной деятельности; соотносить выполненное задание с образцом, предложенным в учебнике или  учителем; выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме; подводить итог урока, делать выводы и фиксировать (устно) в конце урока удовлетворенность / неудовлетворенность своей работой на уроке;

·       познавательные: осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника, рабочей тетради и сведения, полученные от учителя; использовать метод полного перебора при решении комбинаторной задачи; применять различные способы кодирования учебной информации (схемы, таблицы, рисунки, краткая запись, математические выражения)

·       коммуникативные: использовать простые речевые средства для общения на уроке; читать вслух и про себя текст учебника, рабочей тетради; работать в паре, участвовать в диалоге и коллективном обсуждении; отвечать на вопросы учителя.

Личностные. Элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности; адекватная оценка результатов своей учебы, понимание причин успеха или неуспеха; положительное отношение кучебе в школе, к предмету математики; осознанное выполнение правил и норм школьной жизни; элементарные навыки этики поведения.


Ход урок

I. Организационный момент.

Сядьте ровно.
Все в порядке?
Открывайте-ка тетрадки
И какой сегодня день
Все запишут…
Нам не лень!

 

II. Вводная беседа:

Мы сегодня на уроке
Проведем опрос не строгий.
Повторим, что нам знакомо,
Что учили в классе , дома.
Будем с вами мы считать, умножать и вычитать!
Это позже… а пока

— Ребята, посмотрите, нам пришло письмо.

« Дорогие друзья!

У меня стряслась беда: гуси – лебеди унесли моего братца. Помогите мне, пожалуйста, его отыскать.»

—  Странно… Письмо без подписи. Кто бы его мог написать? Ребята вы мне не подскажете?
( Девочка из русской народной сказки «Гуси — лебеди»/)

— Дети поможем Маше отыскать братца? Но для того, чтобы попасть в сказку, нам нужно выполнить два задания.

III. Чистописание:

— Сколько лет Машеньке, если её брату 4 года, а она старше его на 6 лет (10 лет)

(Учитель объясняет и показывает, как правильно писать число 10. Дети записывают.)

— Что вы можете сказать об этом числе? (Число двузначное, записано цифрами 1 и 0, четное)

IV. Устный счет.

— Молодцы ребята! Справились с первым заданием. Но это ещё не все. Сейчас второе задание — устный счет.


1. Найди лишнее число:

15, 18, 20, 3,  13, 10.

(Лишнее число 3, так как оно однозначное)

 

2. Задача – шутка.

— А теперь задача – шутка, только на одну минутку. (Повторяю один раз)

Жили – были в городе три брата

И имел сестрёнку каждый из троих.

Давай – те — сообразим, ребята:

А сколько же вместе было их? (3+1=4)

3. Какая фигура лишняя и почему?

 


4. Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи.

8 * [] = 16                3 * [] = 15                   1 * [] = 7

[] * 5 = 20               [] * 6 = 12                    [] * 9 = 0

V. Самоопределение к деятельности

—  Итак, чем же мы будем заниматься на этом уроке?

(Умножать, вычитать, складывать, решать задачи)

— Давайте сформулируем тему и цель урока.


— Тема нашего урока « Таблица умножения в пределах 20».

— Сегодня на уроке, мы будем закреплять:

 — табличное умножение  чисел в пределах 20;.

— сложение и вычитание в пределах 20;

— развивать вычислительные навыки и умения решать задачи.

— Молодцы! Добро пожаловать в сказку!

VI. Работа по теме урока.

 

 

 


— А вот и Маша. Спешит сестрица на поиски братца, а на пути стоит печка. Она согласна подсказать, куда гуси – лебеди унесли братца, только прежде нужно печке помочь выполнить задание.

1. Работа по учебнику (стр. 65, № 5)

—  Печка  благодарит вас и говорит, что гуси – лебеди унесли братца за реку.

2.Физкультминутка .

Мы делили, умножали,

Очень, очень мы устали

А теперь все дружно встали!

Ручками похлопали,

Ножками потопали,

Сели, встали

Сели, встали

И опять работать стали.

3. Самостоятельная работа.

—  Для того, чтобы помочь Маше перейти реку, нам нужно выполнить самостоятельную работу.

Учебник стр. 65 № 6.


— Вспомните названия компонентов при умножении и делении.

( 1 Множитель; 2 Множитель; Произведение)

— Ребята, проверяем примеры.

(Учащиеся оценивают себя при помощи смайликов)

4. Работа в рабочей тетради.

 

— Маша добежала до яблони. Яблоня просит Машу решить задачу. Поможем Маше?

Задача.
Маша собрала 3 корзины яблок, по 9 кг в каждой. Сколько килограмм яблок собрала Маша?

— О ком говорится в задаче? (О Маше)

— Как вы понимаете по 9 в каждом? (В каждой корзине по 9 кг яблок)

— Можем узнать, сколько кг яблок собрала Маша.

— Кто же грамотно ответит на вопрос задачи? (Маша собрала 27 кг яблок)

Решение и ответ записать ( у доски)

—  Молодцы, ребята. Хорошо вы справились с заданием. Яблоня дает вам яблочко, которое укажет путь к избушке Бабы – Яги.

5. Зарядка для глаз (офтальмотренаж)

— Внимательно следим за яблочком, оно укажет нам путь к избушке Бабы Яги.

6. Работа в парах.

Рисунок избушки.

 

 


— Для того чтобы, избушка повернулась к нам передом, а к лесу задом, вы должны выполнить следующее задание.

— Из каких геометрических фигур состоит изба Бабы – Яги?

— Сколько прямоугольников?(9)

— Сколько треугольников?(19)

 

— Молодцы, ребята! Вы помогли Маше спасти братца. Маша благодарит вас за помощь

— А нам пора вернуться в класс. Обратный путь у нас короткий.

V. Рефлексия.

— Маша благодарит вас за помощь. Вы ей очень понравились. И она дарит вам вот такой букет. Он волшебный. Там спрятано слово, которое помогло нам сегодня дойти до Внучки. Давайте его прочитаем.

Букет составлен из слов:

Тюльпан

Роза

Листочки в виде буквы:

Увулярия

Дурман

Получилось слово

ТРУД!

— Давайте вспомним пословицы и поговорки о труде.

(Без труда не вытащишь и рыбки из пруда. Терпение и труд все перетрут.)

— Сказка – ложь,
Да в ней намек!
Всем, ребята, вам урок!
Ничего ты знать не будешь,
Если от труда далек.

VI. Подведение итогов урока.


— Какие трудности возникали на вашем пути?

— Оценки за урок.

— Спасибо вам за хорошую работу и за радость, которую мы друг другу доставили!

Домашнее задание: рабочая тетрадь №4, 5, стр. 63.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Знакомство с концепцией — Математический блог для дифференциации

Подзаголовок : Научитесь преподавать прочную основу концепций умножения, чтобы второклассники были настроены на успех в умножении.

«Два раза два — четыре!» «Два раза три — шесть!» «Два раза четыре восемь!» Вы слушаете, как второклассница с энтузиазмом повторяет свою таблицу умножения. Хотя вы хотите подбодрить ее, ваша реакция как учителя — беспокойство. Она вообще знает, что такое умножение? Вы знаете, что запоминание фактов не равно пониманию.Но вы все еще можете задаться вопросом, как научить второклассников умножению таким образом, чтобы помочь им понять концепцию. Мы составили подробное руководство, которое поможет вам и вашим учащимся 2-го класса преуспеть в умножении:

Шаг 1: Повторное добавление

Умножение — это многократное сложение. Это так просто! Вы добавляете группы одинакового количества вместе. В приведенном ниже примере вы добавляете 3 группы по 2 вишни. На этом этапе вам даже не нужно упоминать слово «умножение».” Однако важно использовать визуальные эффекты и манипулятивные средства. Это помогает детям по-настоящему понять концепцию. Например, чтобы показать «3 + 3 + 3 + 3 = 12», вы можете попросить детей нарисовать 4 рожка мороженого с 3 шариками в каждом. Или вы можете попросить детей использовать палочки от эскимо или считать медведей, чтобы изобразить другую задачу, например «5 + 5 + 5 = 15».

Шаг 2. Знакомство с умножением

Постепенно вы можете ввести новый способ показать повторяющееся сложение. Вместо того, чтобы писать «3 + 3 + 3 + 3 = 12», объясните, что вы складываете 4 группы по 3.Затем попросите детей выразить проблему двумя способами: 3 + 3 + 3 + 3 = 12 и 4 х 3 = 12 Еще один полезный способ заставить детей думать об умножении — это массив. Массив имеет столбцы и строки. Этот формат обеспечивает простой способ организации объектов. Затем дети могут выразить умножение в виде X рядов по Y бусин, как в примере ниже. На этом этапе может быть полезно продолжать связывать эту идею с повторным добавлением. Другими словами, приведенный выше рисунок показывает 2 x 4 = 8 и 4 + 4 = 8. Продолжая использовать визуальные эффекты и показывать различные способы их выражения, дети лучше усваивают концепцию.Чтобы закрепить умножение для второклассников, вы также можете вернуться назад. Вместо того, чтобы показывать детям уже сформированный массив, попросите их разбить массив на определенное количество строк или столбцов. Например, в приведенном ниже примере детей просят создать 3 столбца по 4 квадрата в каждом. Затем дети могут выразить задачу как 3 х 4 = 12 или 4 + 4 + 4 = 12.

Шаг 3: Таблица умножения и факты

Вашим второклассникам наскучило умножение? Сделайте это весело, меняя вещи! Вот несколько забавных идей, как научить второклассников умножению: – Используйте разные манипулятивные приемы: возможно, вашим ученикам надоели стержни Кюизенера и соединительные блоки.Почему бы не использовать фетр для изготовления рожков для мороженого, в которые учащиеся могут положить шарики мороженого? Или вырежьте несколько ракет из фетра! Возьмите любую тему, которая нравится вашим ученикам, и работайте с ней, чтобы сделать визуализацию задач на умножение веселой и интересной.
– Используйте технологии: дети любят цифровые устройства и работают в приложениях. Существует множество вариантов, которые могут помочь вашим ученикам освоить понятия, которые вы представили им в классе. Вы пробовали «Счастливые числа»? Мы рекомендуем вам ознакомиться с нашим персонализированным обучающим приложением, которое помогает детям изучать и осваивать умножение, а также другие математические понятия.
– Решайте задачи с учениками: эта веселая игра поможет детям подняться и подвигаться. Вам понадобится место, чтобы сделать это, поэтому вам, возможно, придется выйти на улицу. Затем попросите детей сформировать группы по 3 человека. Затем потяните несколько групп рядом с собой. Спросите детей, сколько детей в этих 2 группах по 3 человека? Затем попросите детей сформировать группы по 4 человека. Чтобы было весело, попросите детей сформировать несколько групп, прежде чем остановиться на числе, чтобы решить задачу на умножение.
– Используйте большие предметы: в этой игре разбейте своих учеников на команды учеников.Держите все материалы перед классом. Крупные объекты могут быть большими плюшевыми мишками, фигурами размером с плакат или даже большими коробками. Затем попросите группы решить ту же задачу на умножение. Например, «2 х 3». Дети должны выйти перед классом и собрать свои материалы, чтобы показать 2 группы по 3 человека. Та группа, которая сделает это первой и даст правильный ответ, получает балл. Во втором классе умножение направлено на глубокое понимание концепции. Нет необходимости продвигаться вперед к запоминанию фактов умножения, если дети не имеют четкого представления о том, что означает умножение.С этим сильным пониманием дети будут готовы преуспеть в 3-м классе! Вам нужна помощь в подготовке второклассников к умножению? Приложение Happy Numbers готовит учащихся к умножению с помощью уроков и практики. Каждый ребенок движется в своем темпе. Ознакомьтесь с нашей программой для 2-го класса, чтобы узнать больше!

Таблица умножения на 2 Лист для второго класса

Расширенный поиск

Содержание:

Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAthabascanAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKarakalpakKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , гренландский кхмерский каннада корейский канури кашмирский курдский коми корнуоллский кыргызский латинский люксембургский , летзебургский ганда лимбургский , лимбургский , лимбургский лингала лаосский литовский люба-катанга латышский малагасийский маршалльский мао riMacedonianMalayalamMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Тема:

Класс/уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+

Поиск: Все рабочие листыТолько мои подписчикиТолько мои любимые рабочие листыТолько мои собственные рабочие листы

(PDF) Изучение таблицы умножения и ее свойств для обучения Как учиться

153

Ссылки

Бруссо, Г.(1997). Теория дидактических ситуаций в математике. Дордрехт, Нидерланды:

Kluwer Academic Publishers.

Дьюи, Дж. (1916). Демократия и образование. Нью-Йорк: Макмиллан.

Дизон, Мэриленд, Ахумад, Нью-Джерси, Исода, М. (2017). Стандарты базового образования SEAMEO (SEA-BES):

Общие базовые региональные стандарты обучения (CCRLS) по математике и естественным наукам. Пенанг,

Малайзия: SEAMEO-RECSAM.

Глазерсфельд, А.В. (1995). Радикальный конструктивизм: способ познания и обучения.Вашингтон,

, округ Колумбия: Falmer Press.

Хиронака, Х., и Сугияма, Ю. (2006). Математика для 1–6 классов начальной школы. Токио:

Токио Сёсэки.

Хитоцумацу, С. (2005). Учись с друзьями: Математика для начальной школы (т. 11).

(английский перевод японского учебника). Токио: Гакко Тосё.

Исода, М. (2005). Пособие для начальной школы по курсу японского языка: Арифметика

(1–6 классы).(Министерство образования, перевод на английский язык японских стандартов учебной программы по математике для начальной школы

, 1989 г.; и руководство, 1989 г.) Цукуба: CRICED, Университет

Цукуба.

Исода, М. (2010). Пособие для начальной школы по курсу японского языка: Математика

(1–6 классы). (английский перевод японских стандартов учебной программы, 2008 г. и руководство, 2009 г.)

пдф.

Исода, М. (2015). Наука изучения урока в подходе к решению проблем. В М.-Инпрасита,

М.-Исода, П.-Ванг-Айверсон и Б.-Йеп (ред.), Исследование урока: проблемы математического образования-

(стр. 81-108). Сингапур: Всемирная наука.

Исода, М. (2018). Математизация: теория разработки учебных программ по математике. В M.Kawazoe

(Ed.), Материалы Международного семинара по математическому образованию для не-

студентов-математиков, развивающих продвинутую математическую грамотность (стр.27–34). Синдзюку:

Университет Когакуин.

Исода, М. (2019). Путь немецкого книжного практического анализа в японские учебники математики для средней школы

(1943–1944): влияние движения Феликса Кляйна на Дальнем Востоке

. В H.-Weigand, W.-McCallum, M.-Menghini, M.-Neubrand, & G.-Schuring (Eds.),

Наследие Феликса Кляйна. Чам: Спрингер.

Исода, М., и Чино, К. (2006). Учебное пособие для начальной школы и младших классов средней школы

по курсу изучения японского языка: арифметика и математика (1–9 классы).(Английский перевод издания 1999 г., опубликованного Министерством образования Японии.) Tsukuba: CRICED,

University of Tsukuba.

Исода, М., и Катагири, С. (2012). Математическое мышление: как его развивать на уроках.

Сингапур: World Scientific.

Исода М. и Мурата А. (2011). Учись с друзьями: Математика для начальной школы,

2 класс (том 2). (Английский перевод японского учебника.) Токио: Гакко Тосё.

Мангао, Д., Ахмад, Дж., и Исода, М. (2017). Стандарты базового образования SEAMEO (SEA-BES):

Общие базовые региональные стандарты обучения (CCRLS) по математике и естественным наукам. Пенанг,

Малайзия: SEAMEO RECSAM.

Мацубара, Т. (1969). Экспериментальное исследование готовности. Японский образовательный журнал

Психология, 7 (3), 18–28.

MEXT [Министерство образования, культуры, спорта, науки и технологий]. (2008). Курс обучения

для начальной школы.(английский перевод сделан MEXT).

Павлин, Г. (1880 г.). Трактат по алгебре. Лондон, Великобритания: Кембридж.

Пиаже, Дж. (1970). Генетическая эпистемология. Que sais-je, Presses Universitaires de France.

PROMETAM [Proyecto Mejoramiento en la Enseñanza Técnica en el Área de Matematica].

(2005 г.). Guía para el docente. В математике 2 ° степени.Гондурас: Secretaría de Educación

de Honduras и JICA.

6 Изучениетаблицы умножения и ее свойств для обучения тому, какучиться

5+ рабочих листов таблицы умножения для 2-го класса в формате PDF

Здесь пользователи найдут широкий спектр таблицы умножения для учеников 2 класса , если у вас, как родителя, есть ребенок, который только что поступил в этот класс, то вы попали в нужное место. Мы предоставляем таблицы не только для учащихся 2-х классов, но и наша главная цель состоит в том, чтобы дети получили четкое представление об этом, поэтому мы стараемся изо всех сил помочь им, чтобы у них не было никаких трудностей в обучении.

Все мы знаем, что умственное мышление второклассников не очень развито, поэтому есть шанс, что родители с самого начала будут помогать своим детям с нашими таблицами, чтобы в будущем у этих детей не было недостатка в знаниях, связанных с таблицей умножения .

Таблица умножения 2 диаграммы
Таблица умножения 3 диаграммы
Таблица умножения 4 диаграммы
Таблица умножения 5 диаграммы
Таблица умножения 6 диаграммы
Таблица умножения 7 диаграммы
Таблица умножения 8 диаграммы
Таблица умножения 9 диаграммы Таблица умножения 1–10, таблицы
Таблица умножения 1–12, таблицы
Таблица умножения 1–15, таблицы
Таблица умножения 1–100, таблицы
Таблица умножения 1–20, диаграммы
Таблица умножения 1–25, таблицы
, таблица умножения 1–30, диаграммы
Рабочий лист Для 2 класса

Рабочие листы по умножению для 2 класса

В том возрасте, когда ребенок учится во 2-м классе, дети еще не созрели для того, чтобы понять, что правильно, а что нет, и это также время, когда родители должны обеспечить надлежащее руководство по отношению к своему ребенку, чтобы он получил лучшие материалы, которые будут помочь им улучшить свое будущее.Первое, что студент должен знать перед изучением таблицы умножения, это разница и методы решения вопросов, связанных с таблицами.

ПДФ

Рабочие листы по умножению для 2 класса PDF

Теперь возникает главный вопрос: как родители могут получить нашу таблицу умножения, поэтому решение состоит в том, что мы приносим наши рабочие листы, которые будут содержать в себе таблицы умножения, и хорошая вещь в нашем рабочем листе заключается в том, что он доступен в формате pdf, так как у родителей так много работы, здесь они могут сэкономить часть своего времени, поскольку единственное, что им нужно сделать, это загрузить наш рабочий лист, и они могут сохранить его на своих устройствах хранения, таких как смартфоны, ПК или даже ноутбуки.

PNG

Рабочие листы по умножению для 2 класса с иллюстрациями


Когда мы читаем книгу и в школьные годы, когда мы были во 2-м или 3-м классе, то, если во всей этой книге нет картинки, мы, дети, не любим ее читать. Это потому, что картинки привлекают внимание детей, а также вызывают у них интерес к этой конкретной книге. Помня об этих моментах, мы также придумали уникальный способ, который поможет детям с легкостью освоить таблицу умножения.

ПДФ

Рабочие листы таблицы умножения для 2 класса

Мы приносим нашу таблицу умножения в нарисованном виде, детям будет удобнее учить таблицы, так как формат картинки очень простой и детям будет очень интересно. Мы не должны забывать, что детей больше привлекают символы и творческие вещи, точно так же, если мы помогаем им в учебе и творчески подбираем темы для их предметов, каждый ребенок найдет тему очень интересной.

ПДФ

Рабочие листы с задачами на умножение для 2 класса

В конце концов, мы не должны забывать, что мы предоставляем столы для детей 2 класса, поэтому мы также обязаны, чтобы ребенок не сомневался в этом. Мы всегда говорим, что 2 x 4=8, но мы не говорим детям, что это уравнение может быть записано во многих формах, например, если мы прибавим 2 к 4 раза, то результат будет таким же, т. е. 2+2+2. +2=8, или мы можем также написать 4 +4=8, это зависит от ребенка, какой стиль он понимает и не забудет легко.

ПДФ

Рабочие листы, которые мы принесли, составлены таким образом, чтобы дети хорошо понимали таблицу умножения, поскольку вы будете более подробно изучать наш рабочий лист, вы увидите различные советы и рекомендации. Таким образом, ваш ребенок разовьет прочные знания, и у него не будет проблем при переходе в более высокие классы.

Рабочие листы и печатные формы по умножению для 2-го класса

СОЗДАТЕЛЬ:

ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 15 ноября 2019 г.

Помогите учащимся развить навыки умножения с помощью этих рабочих листов.Студенты сосредоточатся на изучении умножения с разными числами и изучении таблиц таблиц умножения.


  • Таблица умножения на 10

    Предложите учащимся заполнить этот лист умножения, чтобы закрепить таблицу умножения на 10. Учащиеся будут считать до 10, решать задачи на горизонтальное умножение и писать числовые предложения в соответствии с наглядными пособиями.

  • Таблица умножения на 2

    Предложите учащимся заполнить этот лист умножения, чтобы закрепить таблицу умножения на 2 секунды. Учащиеся будут считать по 2, решать задачи на горизонтальное умножение и писать числовые предложения в соответствии с наглядными пособиями.

  • Таблица умножения на 3

    Предложите учащимся заполнить этот лист умножения, чтобы закрепить таблицу умножения на 3. Учащиеся будут считать по 3, решать задачи на горизонтальное умножение и писать числовые предложения в соответствии с наглядными пособиями.

  • Таблица умножения на 4

    Предложите учащимся заполнить эту таблицу умножения, чтобы закрепить таблицу умножения на 4. Учащиеся будут считать до 4, решать задачи на горизонтальное умножение и писать числовые предложения в соответствии с наглядными пособиями.

  • Таблица умножения на 5

    Предложите учащимся заполнить эту таблицу умножения, чтобы закрепить таблицу умножения на 5.Учащиеся будут считать по 5, решать задачи на горизонтальное умножение и писать числовые предложения в соответствии с наглядными пособиями.

  • Знакомство с таблицами умножения

    Познакомьтесь с умножением, делением и таблицей умножения с помощью этой математической распечатки. Студенты рассмотрят, как мы используем таблицу умножения в нашей повседневной жизни. Кроме того, загрузите бесплатные математические песенки, чтобы помочь детям выучить таблицу умножения.

  • Длинное умножение

    Когда учащиеся узнают свою таблицу умножения до 10, используйте эти математические печатные формы, чтобы представить длинное умножение.

  • Смешанные таблицы: работа по дому и деньги

    В этом листе умножения учащиеся пишут числовое предложение, чтобы показать, сколько денег дети получат за свою работу по дому.

  • Смешанные таблицы: машинное умножение

    Предложите учащимся попрактиковаться в умножении на 2, 3, 4, 5 и 10 с помощью этого листа умножения.

  • Смешанные таблицы: умножение монстров

    В этом листе умножения учащиеся подсчитывают объекты на картинке и пишут числовые предложения, чтобы определить, сколько каждого элемента находится на заданном количестве монстров.

  • Смешанные таблицы: умножение и деление

    Учащиеся используют свое понимание умножения и деления, чтобы закончить каждое числовое предложение в этом рабочем листе.

  • Смешанные таблицы: умножение на доске

    В этом обзоре умножения на смешанных таблицах учащиеся считают колышки на каждой доске и пишут числовое предложение.

  • Умножение как повторяющееся сложение

    Познакомьте учащихся с умножением посредством многократного сложения в этом математическом листе, который укрепляет таблицы умножения на 2 и 3.

  • Умножение и деление гороха в стручке

    Каждая задача на умножение и деление в этом рабочем листе представлена ​​с наглядными пособиями, которые помогают укрепить таблицу умножения на 10. Учащиеся считают и пишут числовое предложение, чтобы показать, сколько горошин или стручков есть.

  • Умножение на 2

    Каждая задача на умножение в этом рабочем листе представлена ​​с наглядными пособиями, чтобы помочь укрепить таблицу умножения на 2.

  • Умножение на 3

    Используйте этот лист умножения, чтобы дать учащимся потренироваться с таблицей умножения на 3.Учащиеся пишут числовые предложения, чтобы соответствовать картинкам, и рисуют свои собственные картинки, чтобы соответствовать числовым предложениям.

  • Умножение на 4

    Используйте этот лист умножения, чтобы дать учащимся возможность попрактиковаться в работе с таблицей умножения на 4. Учащиеся пишут числовые предложения, чтобы соответствовать картинкам, и рисуют свои собственные картинки, чтобы соответствовать числовым предложениям.

  • Умножение на 5

    Помогите укрепить таблицу умножения на 5 с помощью этого листа умножения. Учащихся просят обвести ряды из 5 на доске и использовать эти наглядные пособия, чтобы написать числовые предложения.

  • Таблица умножения на восемь

    Несколько полезных шаблонов в таблице умножения на восемь помогут учащимся быстро ее выучить. Дайте учащимся эти рабочие листы, чтобы представить и попрактиковаться в таблице умножения на 8. Они будут считать до 8, распознавать числа, кратные 8, играть в веселую игру на умножение и узнавать о делении с остатком.

  • Таблица умножения на одиннадцать

    Познакомьте с таблицами умножения на 11 с помощью этих математических печатных форм. Студенты узнают о закономерностях в таблице умножения на 11, решая практические задачи.Этот пакет включает в себя игру на запоминание таблицы умножения и математический фокус.

  • Таблица умножения на пять

    Дайте учащимся возможность попрактиковаться с таблицами умножения на пять. Изучив таблицу умножения на 5, учащиеся будут считать и умножать на 5 в этих математических рабочих листах. Они будут использовать таблицу умножения на 5, чтобы определять время на циферблате и считать деньги.

  • Таблица умножения на четыре

    Изучите закономерности в таблице умножения на 4 с помощью этих математических рабочих листов. Учащиеся будут практиковать удвоение, счет до 4 и деление на 4.

  • Таблица умножения на девять

    Практические задачи в этих математических таблицах помогут учащимся изучить простую закономерность, скрытую в таблице умножения на девять.

  • Таблица умножения единиц

    Используйте эту математическую печатную форму, чтобы представить таблицу умножения на 1. Учащиеся узнают об умножении на 1.

  • Таблица умножения на семь

    Помогите учащимся распознать закономерности в таблице умножения на 7. В этих математических рабочих листах учащиеся будут практиковать таблицу умножения на 7, поскольку они будут считать в группах, делить и определять числа, кратные 7.

  • Таблица умножения на шесть

    Познакомьте с таблицами умножения на шесть с помощью этих математических рабочих листов. Учащиеся будут считать и делить на 6, находить площади прямоугольников и играть в веселую игру в домино, чтобы помочь им выучить таблицу умножения на 6.

CTCMath — Добро пожаловать


  • Для детей К-12 классов
  • Отлично подходит для того, чтобы догонять, не отставать и двигаться вперед
  • Ваши дети учатся в своем темпе, а не в чужом
  • Начните получать лучшие оценки прямо сейчас

Узнайте, как CTCMath может изменить результаты вашего ребенка

 

  • Облегчает понимание математики
  • Четкие, устные объяснения
  • Коротко, увлекательно, по делу — улучшает четкость и фокус
  • Делайте паузу, перематывайте или повторяйте урок, чтобы они действительно его поняли
  • Учитесь намного быстрее, видя и слыша одновременно
  • Учитесь без стресса дома в свободное время
  • Повторить пропущенные или не полностью понятые уроки

 

  • Проверяет, насколько хорошо был понят видеоурок
  • Вовлечение и немедленная обратная связь
  • Увеличены уровни сложности для соответствия прогрессу
  • Автоматически маркируется и записывается
  • Огромное количество вопросов, которые также подходят для быстрого повторения
  • Повышает уверенность
  • Кинестетическое обучение — на самом деле занимаемся математикой!

 

  • Проверяет, насколько хорошо был понят видеоурок
  • Поощряет использование традиционной ручки и бумаги
  • Улучшает способность распределять тренировку по четким логическим шагам
  • Необходимый навык для получения наивысших оценок в письменных тестах
  • Рабочие решения отлично подходят и для обучения
  • Автоматически маркируется и записывается
  • Можно сохранить прогресс и вернуться позже, если это необходимо

 

  • Текущие отчеты о ходе работы
  • Помогает определить слабые места, требующие дальнейшего изучения
  • Каждый урок записывается, а результаты сохраняются
  • Подробная и понятная статистическая информация
  • Когда прошли и какой счет
  • Показывает, сколько времени и усилий вложено в
  • Мгновенно видеть области, где требуется дополнительная проверка

CTCMath научит вашего ребенка понимать математику.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.