Таблица умножения для 2 класса
Таблица умножения на 2
1 × 2 = 2
2 × 2 = 4
2 × 3 = 6
2 × 4 = 8
2 × 5 = 10
2 × 6 = 12
2 × 7 = 14
2 × 8 = 16
2 × 9 = 18
2 × 10 = 20
Таблица умножения на 3
3 × 1 = 3
3 × 2 = 6
3 × 3 = 9
3 × 4 = 12
3 × 5 = 15
3 × 6 = 18
3 × 7 = 21
3 × 8 = 24
3 × 9 = 27
3 × 10 = 30
Таблица умножения на 4
4 × 1 = 4
4 × 2 = 8
4 × 3 = 12
4 × 4 = 16
4 × 5 = 20
4 × 6 = 24
4 × 7 = 28
4 × 8 = 32
4 × 9 = 36
4 × 10 = 40
Таблица умножения на 5
5 × 1 = 5
5 × 2 = 10
5 × 3 = 15
5 × 4 = 20
5 × 5 = 25
5 × 6 = 30
5 × 7 = 35
5 × 8 = 40
5 × 9 = 45
5 × 10 = 50
Таблица умножения на 6
6 × 1 = 6
6 × 2 = 12
6 × 3 = 18
6 × 4 = 24
6 × 5 = 30
6 × 6 = 36
6 × 7 = 42
6 × 8 = 48
6 × 9 = 54
6 × 10 = 60
Таблица умножения на 7
7 × 1 = 7
7 × 2 = 14
7 × 3 = 21
7 × 4 = 28
7 × 5 = 35
7 × 6 = 42
7 × 7 = 49
7 × 8 = 56
7 × 9 = 63
7 × 10 = 70
Таблица умножения на 8
8 × 1 = 8
8 × 2 = 16
8 × 3 = 24
8 × 4 = 32
8 × 5 = 40
8 × 6 = 48
8 × 7 = 56
8 × 8 = 64
8 × 9 = 72
8 × 10 = 80
Таблица умножения на 9
9 × 1 = 9
9 × 2 = 18
9 × 3 = 27
9 × 4 = 36
9 × 5 = 45
9 × 6 = 54
9 × 7 = 63
9 × 8 = 72
9 × 9 = 81
9 × 10 = 90
Таблица умножения на 10
10 × 1 = 10
10 × 2 = 20
10 × 3 = 30
10 × 4 = 40
10 × 5 = 50
10 × 6 = 60
10 × 8 = 80
10 × 9 = 90
10 × 10 = 100
Таблица умножения на 0
0 × 1 = 0
0 × 2 = 0
0 × 3 = 0
0 × 4 = 0
0 × 5 = 0
0 × 6 = 0
0 × 7 = 0
0 × 8 = 0
0 × 9 = 0
0 × 10 = 0
Таблица умножения на 1
1 × 1 = 1
1 × 2 = 2
1 × 3 = 3
1 × 4 = 4
1 × 5 = 5
1 × 6 = 6
1 × 7 = 7
1 × 8 = 8
1 × 9 = 9
1 × 10 = 10
Умножение до: 345678910Умножение и деление
Создать новый тест
Результат
Урок математики «Таблица умножения и деления на 3».

Цели урока:
1.Развивающие:
- развивать мыслительные операции (анализ, синтез, обобщение), психические процессы (внимание, память), творческие способности.
2. Образовательные:
- формировать понятие о таблице умножения и деления на 3;
- тренировать способность умножать и делить на 2 и 3;
- тренировать способность решать задачи с использованием таблицы умножения;
- закреплять переместительное свойство умножения, взаимосвязь умножения и деления, порядок действий в выражениях без скобок,
- тренировать вычислительные навыки.
3. Воспитательные:
- прививать интерес к математике,
- воспитывать чувство сотрудничества и дружбы.
Оборудование урока:
- учебник “Математика 2 класс”, часть 3, автор Л.
Г. Петерсон,
- презентация Microsoft PowerPoint.
- компьютер;
- проектор.
Ход урока
I. Оргмомент.
2 слайд. Ребята, сегодня мы с вами отправимся в на необитаемый остров к Робинзону Крузо на корабле. Этот моряк прожил 28 лет в полном одиночестве на необитаемом острове, у берегов Америки, куда был выброшен кораблекрушением.И мы должны спасти его. Путешествие далекое, интересное, но опасное, поэтому с собой берем самых смелых и находчивых математиков.
– Ребята, начинаем урок. Если вы знаете, о чем идет речь, хлопните в ладоши:
- переместительное свойство умножения;
- таблица умножения и деления на 2
- компоненты умножения;
- компоненты деления.
– Как много вы уже знаете! А сегодня узнаете еще
больше. Будьте старательными, активными,
внимательными и у вас все получится.
– Мы подплывем к острову и Робинзон Крузо уже ждёт нас.4 слайд.
– Но что случилось? Наш корабль наткнулся на рифы и разбился. Что бы выбраться на берег мы должны выполнить задание.
II. Актуализация.
1. – Рассмотрите числа, записанные на доске.
10, 12 , 14, ……
11, 13, 15, ……
12, 15, 18……
– Что их объединяет? ( они двузначные)
– Найдите лишнее. Почему? (10 –круглое0
– Найдите закономерность каждой строки. (счёт идет через 2, счёт идёт через 3) Продолжите ряды в тетрадях.
– Проверим первый ряд. Как получили следующее число?
– Проверим второй ряд. Как получили следующее число? (17, 19)
– Проверим третий ряд. Как получили следующее число? (21, 24)
– Чем первая строка отличается от второй? (1 строка – чётные, вторая – нечётные; первая строка – числа кратные 2)
– Мы выбрались на берег. Теперь нам нужно
построить корабль, чтобы выбраться с острова.А
без математики мы с вами этого сделать не сможем.
Давайте вспомним таблицу умножения на 2.
5 слайд.
6 слайд.
– На острове вместе с Робинзоном жил его друг Пятница.Он любит кататься на лианах.Но что за запись на них. (это пример с пропущенным вторым множителем)
2) Взаимосвязь умножения и деления
– Итак, на сколько нужно умножить 2, чтобы получить 16?(на 8)
На доске:
– Какое свойство умножения использовали? (переместительное)
– Назовите компоненты умножения. (Первый множитель, второй множитель, произведение)
– Какая операция обратна операции умножения? (деление)
– Как связаны между собой умножение и деление?
– Назовите компоненты деления. (делимое,
делитель, частное)
– Составьте равенства на деление с данными числами.
7 слайд.
– Корпус лодки готов.
III. Создание проблемной ситуации.
8 слайд.
– А сейчас давайте поиграем в “робинзонскую математическую молчанку”. Действуйте по алгоритму:
- внимательно рассмотрите выражение;
- вспомни порядок действий в выражениях без скобок
- выполните действия по порядку;
- запишите ответ в тетради и молча покажите, что вы закончили.
9 слайд.
Начинаем игру
6*2+2*7
18:2-12:6
3*8+27:3
– Кто нашел значение выражения? (записываю все варианты ответов)
– У кого вызвали затруднения решение какого-либо выражения? (№)
– Почему? (Не знаем таблицу умножения и деления на 3)
Какова тема урока? ( таблица умножения и
деления на 3)(фиксируем)10 слайд.
Таблица умножения и деления на 3 |
Какие цели поставим перед собой? (Составить таблицу умножения и деления на 3 и научиться её использовать)(фиксирую)
Составить таблицу умножения и деления на 3 и научиться её использовать |
IV. “Открытие” новых знаний.
– Я предлагаю объединится в команды и поработать.
Как вы думаете, с какого случая начнем составление таблицы умножения на 3? Обсудите в гуппах. (Ответы разные 3*0, 3*1, 3*2)
– Почему мы не будем начинать со случая 3*1? (Знаем правило, при умножении любого числа на 0=0)
– Почему не будем начинать со случая 3*1? (Знаем правило, что при умножении любого числа на 1 получается тоже число)
– Почему не начнём со случая 3*2? (От перемены мест множителей произведение не изменяется)
– Значит начнём со случая 3*3.
– Какая закономерность будет наблюдаться в результатах таблицы умножения на 3?(произведение увеличивается на 3)
– Откройте учебники на странице 106.Заполним 1 столбик .
– первая группа прочитайте ответы.
Продолжим заполнение таблицы по строкам.
(Проверка 1,2,3,4 строки – вторая группа
5,6,7 строки – третья группа.)
– Рассмотрите 1 и 2 столбики.
– Как изменяется произведение, если увеличивается один из множителей? (произведение увеличивается)
– Рассмотрите 3 столбик.
– Что происходит с частным, если делимое увеличивается, а делитель не меняется? (частное увеличивается)
– Молодцы! А теперь послушайте такое задание. Я буду называть вам разные числа. Если вы услышите число, кратное 3 – хопайте.12, 10. 15, 18, 22 ,21, 25, 27.
– Какую операцию мы с вами выполнили? (составили таблицу)
– И вот мачта с флагом корабля готова .
11 слайд.
Робинзон предлагает немного отдохнуть.
V. Физминутка
12-21 слайд.
22 слайд.
VI.
Первичное закрепление.– Для чего нужно знать таблицу умножения на 3? (Что бы решать примеры, задачи)
– И, прежде всего мы вернемся к тому выражению, которое вызвало у нас затруднение.
– Давайте вместе найдем ответ, используя таблицу умножения и деления на 3.
– Теперь я могу убрать вопрос, а вы проверьте себя.(33) У кого все правильно – молодцы, а тем, кто ошибся – спасибо за ошибку – вы помогли нам разобраться.
– Продолжим находить значения выражений, выполняя задание № 2.
– С выражениями 1 столбика работаем вместе (1 ученик проговаривает)
Значения выражений2-го столбика вы найдете, работая в парах
VII.
Самостоятельная работа с проверкой по образцу.
А значения выражений из 3-го столбика найдите самостоятельно. (Проверка по образцу)
– Что нам помогло успешно справиться с заданием?(Знание таблицы умножения на 3)
23 слайд.
– Вот и паруса на корабле готовы.
VIII.Закрепление.
– Где мы можем применить таблицу умножения на 3? (В решении задач и примеров, уравнений)
– Вы правы. И сейчас мы решим задачу вместе с Робинзоном.
24 слайд.
№ 10.
– Прочитаем задачу (1 ученик)
– Что в задаче известно? (Было 52 конфеты, брал 6 дней по 3 конфеты)
– Что нужно узнать? (Сколько осталось)
– Начертим схему.
– Можно ли сразу ответить на вопрос задачи? (Нет)
– Почему? (не знаем сколько съел)
– Можем узнать? (Да)
– Как? (3*6=18 (К.) съел)
– Теперь можем ответить на вопрос задачи? (Да)
– Как? (52-18=24 (к. ) – осталось)
– Кто сможет решить задачу самостоятельно – поднимите руку. Приступайте к решению задачи в тетради.
– Кому нужна помощь? (Раздаю карточки с заготовкой схемы, и пояснением к действиям).
– Оцените свою работу с задачей.Если всё получилось-нарисуйте зелёный круг. Если испытывали затруднения – жёлтый, а если не смогли справиться с задачей – красный.
– В каком действии вы применили табличный случай на 3? (В 1)
VIII. Рефлексия.
25 слайд.
– Вот и спасательный круг на корабль повесили.
– Достигли мы цели нашего урока? (Да)
– Обоснуйте. (Мы составили таблицу умножения и деления на 3 и научились её применять)
– Что удалось выполнить?
– Можем ли мы утверждать, что научились уверенно применять таблицу умножения и деления на 3? (Нет)
Какую цель каждый из вас должен поставить перед собой? (выучить таблицу умножения на 3 наизусть)
26 слайд.
– Корабль готов.Мы помогли Робинзону Крузо.
Оцените свою работу на уроке. Если всё получилось и у вас отличное настроение-нарисуйте весёлый смайлик, если было трудно и вам нужно ещё поработать над этой темой – грустный.
27 слайд.
– Спасибо за урок!
Аудио-приложение
2 · 8 = 18 : 2 = 7 · 2 = 12 : 6 = 2 · 3 = 8 : 4 = 2 · 6 = 10 : 2 = 2 · 2 = 14 : 2 = 2 · 4 = 16 : 2 = |
18 : 2 = 2 · 7 = 16 : 8 = 6 · 2 = 12 : 6 = 5 · 2 = 8 : 4 = 2 · 9 = 14 : 7 = 8 · 2 = 10 : 5 = 2 · 6 = |
12 : 6 = 2 · 3 = 18 : 2 = 5 · 2 = 6 : 2 = 2 · 2 = 2 · 7 = 4 : 2 = 2 · 4 = 10 : 5 = 6 · 2 = 14 : 2 = |
2 · 4 = 18 : 2 = 8 · 2 = 6 : 2 = 2 · 7 = 16 : 8 = 2 · 9 = 10 : 2 = 8 : 4 = 12 : 6 = 3 · 2 = 14 : 2 = |
6 : 3 = 7 · 2 = 18 : 2 = 6 · 2 = 16 : 8 = 4 · 2 = 10 : 2 = 2 · 8 = 12 : 6 = 2 · 9 = 14 : 7 = 2 · 3 = |
3 · 2 = 14 : 2 = 2 · 9 = 12 : 2 = 8 · 2 = 8 : 4 = 5 · 2 = 16 : 8 = 2 · 6 = 18 : 9 = 4 · 2 = 6 : 3 = |
10 : 2 = 2 · 6 = 14 : 7 = 5 · 2 = 18 : 2 = 6 : 3 = 9 · 2 = 16 : 2 = 2 · 4 = 8 · 2 = 12 : 6 = 3 · 2 = |
6 · 2 = 16 : 2 = 2 · 9 = 10 : 5 = 2 · 3 = 4 : 2 = 2 · 4 = 14 : 2 = 2 · 2 = 8 : 2 = 2 · 7 = 6 : 2 = |
4 · 2 = 18 : 9 = 2 · 8 = 6 : 3 = 7 · 2 = 16 : 2 = 9 · 2 = 10 : 5 = 8 : 4 = 2 · 6 = 14 : 7 = 3 · 2 = |
12 : 2 = 3 · 2 = 18 : 2 = 2 · 5 = 16 : 8 = 7 · 2 = 4 : 2 = 4 · 2 = 8 : 8 = 2 · 9 = 14 : 7 = 2 · 2 = |
3 · 3 = 27 : 3 = 6 · 3 = 21 : 7 = 3 · 8 = 15 : 5 = 4 · 3 = 18 : 3 = 3 · 9 = 9 : 3 = 7 · 3 = 24 : 3 = |
6 : 3 = 3 · 9 = 18 : 6 = 4 · 3 = 9 : 3 = 7 · 3 = 15 : 3 = 9 · 3 = 12 : 4 = 3 · 8 = 27 : 3 = 3 · 5 = |
Таблица умножения на 2 — выучить таблицу 2
Таблица 2: Лучшее в математике то, что она полна советов и подсказок, и таблица умножения на 2 ничем не отличается. Ученикам важно выучить таблицу умножения на 2, это облегчает ментальную арифметику. Изучение таблицы 2 способствует лучшему пониманию чисел и числовых отношений. Эти навыки имеют решающее значение для уверенного понимания сложных математических задач.
Отец Рии спросил ее, сколько шоколадок у нее будет на второй день, если он будет давать Рии по 2 шоколадки каждый день.Рия начала добавлять конфеты по количеству дней. Пока Рия считала, ее отец предложил использовать таблицу умножения на 2.
Таблица 2 Таблица:
Таблица умножения 2
Таблица 2 — это базовая таблица, которую очень легко читать и изучать. Давайте узнаем, как получить и запомнить таблицу 2. Основные вещи, которые следует соблюдать в таблице 2:
- Таблица 2 следует схеме 2, 4, 6, 8, 0 на месте разряда единицы.
- У него всегда четные числа.
- Это проще, потому что его можно выучить с помощью пропусков счета 2, 4, 6, 8 .
. . и так далее.
Пройдите 2 раза по таблице , которая приведена ниже для быстрых вычислений.
Таблица умножения на 2
Стол из 2 | |
2 × 1 = 2 | 2 × 6 = 12 |
2 × 2 = 4 | 2 × 7 = 14 |
2 × 3 = 6 | 2 × 8 = 16 |
2 × 4 = 8 | 2 × 9 = 18 |
2 × 5 = 10 | 2 × 10 = 20 |
>> Скачать таблицу 2 Times Table
Чаевые за стол 2 раза
1. Таблица умножения на 2 соответствует шаблону только четных чисел. 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20. . . .
2. Еще один способ запомнить таблицу 2 — сложение:
3. Чтобы запомнить таблицу умножения на 2, мы можем воспользоваться помощью таблицы умножения на 1. Складываем все натуральные числа от 1 до 10 в таблицу умножения на 1. Например:
- 1 × 1 + 1 = 1 + 1 = 2 (кратное 2)
- 1 × 2 + 2 = 2 + 2 = 4 (кратное 2)
- 1 × 3 + 3 = 3 + 3 = 6 (кратное 2)
- 1 × 4 + 4 = 4 + 4 = 8 (кратное 2)
- 1 × 5 + 5 = 5 + 5 = 10 (кратное 2) и так далее.
Таблица 2 с 11 по 20
Таблица умножения на 2 | |
2 × 11 = 22 | 2 × 16 = 32 |
2 × 12 = 24 | 2 × 17 = 34 |
2 × 13 = 26 | 2 × 18 = 36 |
2 × 14 = 28 | 2 × 19 = 38 |
2 × 15 = 30 | 2 × 20 = 40 |
Таблицы умножения (2, 3, 4) рабочий лист
Расширенный поискСодержание:
Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAthabascanAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKarakalpakKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , гренландский кхмерский каннада корейский канури кашмирский курдский коми корнуоллский кыргызский латинский люксембургский , летзебургский ганда лимбургский , лимбургский , лимбургский лингала лаосский литовский люба-катанга латышский малагасийский маршалльский мао riMacedonianMalayalamMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Тема:
Класс/уровень: Возраст: 34567812131415161718+
Поиск: Все рабочие листыТолько мои подписчикиТолько мои любимые рабочие листыТолько мои собственные рабочие листы
Выучить таблицу умножения от 1 до 15 в словах и числах
Таблица умножения: , также известная как таблица или таблицы произведений. Наш урок математики начинается с таблицы умножения. Здесь, на этой странице, мы пытаемся дать вам несколько трюков, чтобы легко запомнить таблицу умножения. Мы также предоставили здесь таблицу умножения от 1 до 15.
Выучить таблицу умножения
Уловка 1: Хотите научиться умножению с некоторыми уловками? Если да, вот несколько способов легко запомнить таблицу умножения. Предположим, это таблица умножения 15. В основном она создается таким образом —
.
15 х 1 |
15 |
15 |
15 х 2 | 15 + 15 |
30 |
Здесь 15 х 2.Таким образом, к 15 добавляется два раза.
См. выше 15 x 3 (15 в 3) Таким образом, 15 прибавляется 3 раза (15 + 15 + 15)
Ну и что, если 15 х 4, то очевидно 15 + 15 + 15 + 15
Трюк 2: Уважаемые студенты, после того, как выучили Таблицы, вы можете писать их вперед и назад. Вот так —
15 |
30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 |
150 |
150 |
135 | 120 | 105 | 90 | 75 | 60 | 45 | 30 |
15 |
Помните:
1) Если любое число умножить на 0 (ноль), то ответ будет 0.Например, 15 x 0 = 0, 14 x 0 = 0 и т. д.
2) Когда любое число умножается на 1 (один), тогда ответ равен 1. Например, 15 x 1 = 15, 14 x 1 = 14 и т. д.
Таблица умножения
Таблица умножения 1:
Таблица умножения 1 | Прописью | Допустим у нас |
1 х 1 | Один-один есть один | 1 |
1 х 2 | Один Два Два | 2 |
1 х 3 | Один Три есть Три | 3 |
1 х 4 | Один четыре четыре | 4 |
1 х 5 | Одна пятерка есть пять | 5 |
1 х 6 | Одна Шесть есть Шесть | 6 |
1 х 7 | Одна семерка есть семерка | 7 |
1 x 8 | Одна восьмерка есть восемь | 8 |
1 х 9 | Одна девятка есть девять | 9 |
1 из 10 | Один десяток есть десять | 10 |
Таблица умножения 2:
Таблица умножения 2 | Прописью | Допустим у нас |
2 х 1 | Два раза два | 2 |
2 х 2 | Две двойки — четыре | 4 |
2 х 3 | Две тройки — шесть | 6 |
2 х 4 | Две четверки равно восьми | 8 |
2 х 5 | Две пятерки равны десятке | 10 |
2 х 6 | Две Шести Двенадцать | 12 |
2 х 7 | Две семерки — четырнадцать | 14 |
2 x 8 | Две восьмерки шестнадцать | 16 |
2 х 9 | Две девятки восемнадцать | 18 |
2 х 10 | Два десятка двадцать | 20 |
Таблица умножения 3:
Таблица умножения 3 | Прописью | Допустим у нас |
3 x 1 | Три единицы есть три | 3 |
3 х 2 | Три двойки — шесть | 6 |
3 х 3 | Три Тройки Девять | 9 |
3 х 4 | Три четверки двенадцать | 12 |
3 х 5 | Три пятерки — пятнадцать | 15 |
3 х 6 | Три Шесть Восемнадцать | 18 |
3 x 7 | Три семерки — двадцать один | 21 |
3 x 8 | Три восьмерки двадцать четыре | 24 |
3 х 9 | Три девятки — двадцать семь | 27 |
3 х 10 | Три десятка тридцать | 30 |
Таблица умножения 4:
Таблица умножения 4 | Прописью | Допустим у нас |
4 х 1 | Четыре единицы есть четыре | 4 |
4 х 2 | Четыре двойки равно восьми | 8 |
4 х 3 | Четыре тройки двенадцать | 12 |
4 х 4 | Четыре четверки шестнадцать | 16 |
4 х 5 | Четыре пятерки двадцать | 20 |
4 х 6 | Четыре Шесть Двадцать Четыре | 24 |
4 х 7 | Четыре семерки — двадцать восемь | 28 |
4 х 8 | Четыре восьмерки тридцать два | 32 |
4 х 9 | Четыре девятки тридцать шесть | 36 |
4 х 10 | Четыре десятка сорок | 40 |
Таблица умножения 5:
Таблица умножения 5 | Прописью | Допустим у нас |
5 х 1 | Пять единиц есть пять | 5 |
5 х 2 | Пять двоек — десять | 10 |
5 х 3 | Пять троек — пятнадцать | 15 |
5 х 4 | Пять Четыре Двадцать | 20 |
5 х 5 | Пять пятерок — это двадцать пять | 25 |
5 х 6 | Пять Шесть тридцать | 30 |
5 х 7 | Пять семь тридцать пять | 35 |
5 х 8 | Пять восьмерок — сорок | 40 |
5 х 9 | Пять девяток — сорок пять | 45 |
5 х 10 | Пять десятков пятьдесят | 50 |
Таблица умножения 6:
Таблица умножения 6 | Прописью | Допустим у нас |
6 х 1 | Шесть единиц есть шесть | 6 |
6 х 2 | Шесть двоек равняются двенадцати | 12 |
6 х 3 | Шесть троек восемнадцать | 18 |
6 х 4 | Шесть четыре двадцать четыре | 24 |
6 х 5 | Шесть пятерок — тридцать | 30 |
6 х 6 | Шесть-шесть тридцать шесть | 36 |
6 х 7 | Шесть семерок — сорок два | 42 |
6 х 8 | Шесть восьмерок — сорок восемь | 48 |
6 х 9 | Шесть девяток — пятьдесят четыре | 54 |
6 х 10 | Шесть десятков шестьдесят | 60 |
Таблица умножения 7:
Таблица умножения 7 | Прописью | Допустим у нас |
7 х 1 | Семь единиц есть семь | 7 |
7 х 2 | Семь двоек — четырнадцать | 14 |
7 х 3 | Семь троек — это двадцать один | 21 |
7 х 4 | Семь четверок — это двадцать восемь | 28 |
7 х 5 | Семь пятерок — это тридцать пять | 35 |
7 х 6 | Семь Шесть — Сорок два | 42 |
7 х 7 | Семь семерок — сорок девять | 49 |
7 х 8 | Семь восьмерок пятьдесят шесть | 56 |
7 х 9 | Семь девяток — шестьдесят три | 63 |
7 х 10 | Семь десятков семьдесят | 70 |
Таблица умножения 8:
Таблица умножения 8 | Прописью | Допустим у нас |
8 х 1 | Восемь единиц восемь | 8 |
8 х 2 | Восемь двоек шестнадцать | 16 |
8 х 3 | Восемь три двадцать четыре | 24 |
8 х 4 | Восемь четверок — тридцать два | 32 |
8 х 5 | Восемь пятерок — сорок | 40 |
8 х 6 | Восемь Шесть Сорок Восемь | 48 |
8 х 7 | Восемь семерок — это пятьдесят шесть | 56 |
8 х 8 | Восемь восьмерок шестьдесят четыре | 64 |
8 х 9 | Восемь девяток семьдесят два | 72 |
8 х 10 | Восемь десятков восемьдесят | 80 |
Таблица умножения 9:
Таблица умножения 9 | Прописью | Допустим у нас |
9 х 1 | Девять единиц есть девять | 9 |
9 х 2 | Девять двоек восемнадцать | 18 |
9 х 3 | Девять троек — двадцать один | 21 |
9 х 4 | Девять четверок — тридцать шесть | 36 |
9 х 5 | Девять пятерок — сорок пять | 45 |
9 х 6 | Девять шесть пятьдесят четыре | 54 |
9 х 7 | Девять семерок — шестьдесят три | 63 |
9 х 8 | Девять восьмых семьдесят два | 72 |
9 х 9 | Девять девяток восемьдесят один | 81 |
9 х 10 | Девять десятков девяносто | 90 |
Таблица умножения 10:
Таблица умножения 10 | Прописью | Допустим у нас |
10 х 1 | Десять единиц есть десять | 10 |
10 х 2 | Десять двоек есть двойка | 20 |
10 х 3 | Десять троек — тридцать | 30 |
10 х 4 | Десять четыре сорок | 40 |
10 х 5 | Десять пятерок — пятьдесят | 50 |
10 х 6 | Десять шесть шестьдесят | 60 |
10 х 7 | Десять семерок равно семидесяти | 70 |
10 х 8 | Десять восьмерок восемьдесят | 80 |
10 х 9 | Десять девять девяносто | 90 |
10 х 10 | Десять десятков сто | 100 |
Таблица умножения 11:
Таблица умножения 11 | Прописью | Допустим у нас |
11 х 1 | Одиннадцать есть одиннадцать | 11 |
11 х 2 | Одиннадцать двоек — двадцать два | 22 |
11 х 3 | Одиннадцать три тридцать три | 33 |
11 х 4 | Одиннадцать четыре сорок четыре | 44 |
11 х 5 | Одиннадцать пятерок — это пятьдесят пять | 55 |
11 х 6 | Одиннадцать Шесть Шестьдесят Шесть | 66 |
11 х 7 | Одиннадцать семь семьдесят семь | 77 |
11 х 8 | Одиннадцать восемь восемьдесят восемь | 88 |
11 х 9 | Одиннадцать девяток — это девяносто девять | 99 |
11 х 10 | Одиннадцать десятков сто десять | 110 |
Таблица умножения 12:
Таблица умножения 12 | Прописью | Допустим у нас |
12 х 1 | Двенадцать единиц двенадцать | 12 |
12 х 2 | Двенадцать двоек — двадцать четыре | 24 |
12 х 3 | Двенадцать троек — это тридцать шесть | 36 |
12 х 4 | Двенадцать четыре сорок восемь | 48 |
12 х 5 | Двенадцать пятерок — шестьдесят | 60 |
12 х 6 | Двенадцать шесть семьдесят два | 72 |
12 х 7 | Двенадцать семь восемьдесят четыре | 84 |
12 х 8 | Двенадцать восемь девяносто шесть | 96 |
12 х 9 | Двенадцать девяток сто восемь | 108 |
12 х 10 | Двенадцать десять сто двадцать | 120 |
Таблица умножения 13:
Таблица умножения 13 | Прописью | Допустим у нас |
13 х 1 | Тринадцать единиц есть тринадцать | 13 |
13 х 2 | Тринадцать двоек — двадцать шесть | 26 |
13 х 3 | Тринадцать троек — тридцать девять | 39 |
13 х 4 | Тринадцать четыре пятьдесят два | 52 |
13 х 5 | Тринадцать пятерок — это шестьдесят пять | 65 |
13 х 6 | Тринадцать шесть семьдесят восемь | 78 |
13 х 7 | Тринадцать семь — девяносто один | 91 |
13 х 8 | Тринадцать восемь сто четыре | 104 |
13 х 9 | Тринадцать девять сто семнадцать | 117 |
13 х 10 | Тринадцать десятков сто тридцать | 130 |
Таблица умножения 14:
Таблица умножения 14 | Прописью | Допустим у нас |
14 х 1 | Четырнадцать единиц есть четырнадцать | 14 |
14 х 2 | Четырнадцать двоек — двадцать восемь | 28 |
14 х 3 | Четырнадцать троек — сорок два | 42 |
14 х 4 | Четырнадцать четыре пятьдесят шесть | 56 |
14 х 5 | Четырнадцать пять семьдесят | 70 |
14 х 6 | Четырнадцать шесть восемьдесят четыре | 84 |
14 х 7 | Четырнадцать семь — это девяносто восемь | 98 |
14 х 8 | Четырнадцать восемь сто двенадцать | 112 |
14 х 9 | Четырнадцать девяток сто двадцать шесть | 126 |
14 х 10 | Четырнадцать десятков сто сорок | 140 |
Таблица умножения 15:
Таблица умножения 15 | Прописью | Допустим у нас |
15 х 1 | Пятнадцать единиц пятнадцать | 15 |
15 х 2 | Пятнадцать двоек — тридцать | 30 |
15 х 3 | Пятнадцать три сорок пять | 45 |
15 х 4 | Пятнадцать четыре шестьдесят | 60 |
15 х 5 | Пятнадцать пять семьдесят пять | 75 |
15 х 6 | Пятнадцать шесть девяносто | 90 |
15 х 7 | Пятнадцать семь сто пять | 105 |
15 х 8 | Пятнадцать восемь сто двадцать | 120 |
15 х 9 | Пятнадцать девять сто тридцать пять | 135 |
15 х 10 | Пятнадцать десятков сто пятьдесят | 150 |
