Таблица умножения на 2 3: Тренажер на умножение и деление. Математика 2 класс

Таблица умножения для 2 класса

Таблица умножения на 2
1 × 2 = 2
2 × 2 = 4
2 × 3 = 6
2 × 4 = 8
2 × 5 = 10
2 × 6 = 12
2 × 7 = 14
2 × 8 = 16
2 × 9 = 18
2 × 10 = 20

Таблица умножения на 3
3 × 1 = 3
3 × 2 = 6
3 × 3 = 9
3 × 4 = 12
3 × 5 = 15
3 × 6 = 18
3 × 7 = 21
3 × 8 = 24
3 × 9 = 27
3 × 10 = 30

Таблица умножения на 4
4 × 1 = 4
4 × 2 = 8
4 × 3 = 12
4 × 4 = 16
4 × 5 = 20
4 × 6 = 24
4 × 7 = 28
4 × 8 = 32
4 × 9 = 36
4 × 10 = 40

Таблица умножения на 5
5 × 1 = 5
5 × 2 = 10
5 × 3 = 15
5 × 4 = 20
5 × 5 = 25
5 × 6 = 30
5 × 7 = 35
5 × 8 = 40
5 × 9 = 45
5 × 10 = 50

Таблица умножения на 6
6 × 1 = 6
6 × 2 = 12
6 × 3 = 18
6 × 4 = 24
6 × 5 = 30
6 × 6 = 36
6 × 7 = 42
6 × 8 = 48
6 × 9 = 54
6 × 10 = 60

Таблица умножения на 7
7 × 1 = 7
7 × 2 = 14
7 × 3 = 21
7 × 4 = 28
7 × 5 = 35
7 × 6 = 42
7 × 7 = 49
7 × 8 = 56
7 × 9 = 63
7 × 10 = 70

Таблица умножения на 8
8 × 1 = 8
8 × 2 = 16
8 × 3 = 24
8 × 4 = 32
8 × 5 = 40
8 × 6 = 48
8 × 7 = 56
8 × 8 = 64
8 × 9 = 72
8 × 10 = 80

Таблица умножения на 9
9 × 1 = 9
9 × 2 = 18
9 × 3 = 27
9 × 4 = 36
9 × 5 = 45
9 × 6 = 54
9 × 7 = 63
9 × 8 = 72
9 × 9 = 81
9 × 10 = 90

Таблица умножения на 10
10 × 1 = 10
10 × 2 = 20
10 × 3 = 30
10 × 4 = 40
10 × 5 = 50
10 × 6 = 60

10 × 7 = 70
10 × 8 = 80
10 × 9 = 90
10 × 10 = 100

Таблица умножения на 0
0 × 1 = 0
0 × 2 = 0
0 × 3 = 0
0 × 4 = 0
0 × 5 = 0
0 × 6 = 0
0 × 7 = 0
0 × 8 = 0
0 × 9 = 0
0 × 10 = 0

Таблица умножения на 1
1 × 1 = 1
1 × 2 = 2
1 × 3 = 3
1 × 4 = 4
1 × 5 = 5
1 × 6 = 6
1 × 7 = 7
1 × 8 = 8
1 × 9 = 9
1 × 10 = 10


Умножение до: 345678910Умножение и деление

Создать новый тест

Результат

Урок математики «Таблица умножения и деления на 3».

3-й класс

Цели урока:

1.Развивающие:

  • развивать мыслительные операции (анализ, синтез, обобщение), психические процессы (внимание, память), творческие способности.

2. Образовательные:

  • формировать понятие о таблице умножения и деления на 3;
  • тренировать способность умножать и делить на 2 и 3;
  • тренировать способность решать задачи с использованием таблицы умножения;
  • закреплять переместительное свойство умножения, взаимосвязь умножения и деления, порядок действий в выражениях без скобок,
  • тренировать вычислительные навыки.

3. Воспитательные:

  • прививать интерес к математике,
  • воспитывать чувство сотрудничества и дружбы.

Оборудование урока:

  • учебник “Математика 2 класс”, часть 3, автор Л. Г. Петерсон,
  • презентация Microsoft PowerPoint.
  • компьютер;
  • проектор.

Ход урока

I. Оргмомент.

2 слайд. Ребята, сегодня мы с вами отправимся в на необитаемый остров к Робинзону Крузо на корабле. Этот моряк прожил 28 лет в полном одиночестве на необитаемом острове, у берегов Америки, куда был выброшен кораблекрушением.И мы должны спасти его. Путешествие далекое, интересное, но опасное, поэтому с собой берем самых смелых и находчивых математиков.

– Ребята, начинаем урок. Если вы знаете, о чем идет речь, хлопните в ладоши:

  • переместительное свойство умножения;
  • таблица умножения и деления на 2
  • компоненты умножения;
  • компоненты деления.

– Как много вы уже знаете! А сегодня узнаете еще больше. Будьте старательными, активными, внимательными и у вас все получится.

3 слайд.

– Мы подплывем к острову и Робинзон Крузо уже ждёт нас.4 слайд.

– Но что случилось? Наш корабль наткнулся на рифы и разбился. Что бы выбраться на берег мы должны выполнить задание.

II. Актуализация.

1. – Рассмотрите числа, записанные на доске.

10, 12 , 14, ……

11, 13, 15, ……

12, 15, 18……

– Что их объединяет? ( они двузначные)

– Найдите лишнее. Почему? (10 –круглое0

– Найдите закономерность каждой строки. (счёт идет через 2, счёт идёт через 3) Продолжите ряды в тетрадях.

– Проверим первый ряд. Как получили следующее число?

(16, 18)

– Проверим второй ряд. Как получили следующее число? (17, 19)

– Проверим третий ряд. Как получили следующее число? (21, 24)

– Чем первая строка отличается от второй? (1 строка – чётные, вторая – нечётные; первая строка – числа кратные 2)

– Мы выбрались на берег. Теперь нам нужно построить корабль, чтобы выбраться с острова.А без математики мы с вами этого сделать не сможем. Давайте вспомним таблицу умножения на 2.

5 слайд.

6 слайд.

– На острове вместе с Робинзоном жил его друг Пятница.Он любит кататься на лианах.Но что за запись на них. (это пример с пропущенным вторым множителем)

2) Взаимосвязь умножения и деления

– Итак, на сколько нужно умножить 2, чтобы получить 16?(на 8)

На доске:

– Какое свойство умножения использовали? (переместительное)

– Назовите компоненты умножения. (Первый множитель, второй множитель, произведение)

– Какая операция обратна операции умножения? (деление)

– Как связаны между собой умножение и деление?

(если произведение разделить на один из множителей, то получим другой множитель)

– Назовите компоненты деления. (делимое, делитель, частное)

– Составьте равенства на деление с данными числами.

7 слайд.

– Корпус лодки готов.

III. Создание проблемной ситуации.

8 слайд.

– А сейчас давайте поиграем в “робинзонскую математическую молчанку”. Действуйте по алгоритму:

  1. внимательно рассмотрите выражение;
  2. вспомни порядок действий в выражениях без скобок
  3. выполните действия по порядку;
  4. запишите ответ в тетради и молча покажите, что вы закончили.

9 слайд.

Начинаем игру

6*2+2*7
18:2-12:6
3*8+27:3

– Кто нашел значение выражения? (записываю все варианты ответов)

– У кого вызвали затруднения решение какого-либо выражения? (№)

– Почему? (Не знаем таблицу умножения и деления на 3)

Какова тема урока? ( таблица умножения и деления на 3)(фиксируем)10 слайд.

Таблица умножения и деления на 3

Какие цели поставим перед собой? (Составить таблицу умножения и деления на 3 и научиться её использовать)(фиксирую)

Составить таблицу умножения и деления на 3 и научиться её использовать

IV. “Открытие” новых знаний.

– Я предлагаю объединится в команды и поработать.

Как вы думаете, с какого случая начнем составление таблицы умножения на 3? Обсудите в гуппах. (Ответы разные 3*0, 3*1, 3*2)

– Почему мы не будем начинать со случая 3*1? (Знаем правило, при умножении любого числа на 0=0)

– Почему не будем начинать со случая 3*1? (Знаем правило, что при умножении любого числа на 1 получается тоже число)

– Почему не начнём со случая 3*2? (От перемены мест множителей произведение не изменяется)

– Значит начнём со случая 3*3.

– Какая закономерность будет наблюдаться в результатах таблицы умножения на 3?(произведение увеличивается на 3)

– Откройте учебники на странице 106.Заполним 1 столбик .

– первая группа прочитайте ответы.

Продолжим заполнение таблицы по строкам.

(Проверка 1,2,3,4 строки – вторая группа

5,6,7 строки – третья группа.)

– Рассмотрите 1 и 2 столбики.

– Как изменяется произведение, если увеличивается один из множителей? (произведение увеличивается)

– Рассмотрите 3 столбик.

– Что происходит с частным, если делимое увеличивается, а делитель не меняется? (частное увеличивается)

– Молодцы! А теперь послушайте такое задание. Я буду называть вам разные числа. Если вы услышите число, кратное 3 – хопайте.12, 10. 15, 18, 22 ,21, 25, 27.

– Какую операцию мы с вами выполнили? (составили таблицу)

– И вот мачта с флагом корабля готова .

11 слайд.

Робинзон предлагает немного отдохнуть.

V. Физминутка

12-21 слайд.

22 слайд.

VI.

Первичное закрепление.

– Для чего нужно знать таблицу умножения на 3? (Что бы решать примеры, задачи)

– И, прежде всего мы вернемся к тому выражению, которое вызвало у нас затруднение.

– Давайте вместе найдем ответ, используя таблицу умножения и деления на 3.

– Теперь я могу убрать вопрос, а вы проверьте себя.(33) У кого все правильно – молодцы, а тем, кто ошибся – спасибо за ошибку – вы помогли нам разобраться.

– Продолжим находить значения выражений, выполняя задание № 2.

– С выражениями 1 столбика работаем вместе (1 ученик проговаривает)

Значения выражений2-го столбика вы найдете, работая в парах

VII.

Самостоятельная работа с проверкой по образцу.

А значения выражений из 3-го столбика найдите самостоятельно. (Проверка по образцу)

– Что нам помогло успешно справиться с заданием?(Знание таблицы умножения на 3)

23 слайд.

– Вот и паруса на корабле готовы.

VIII.Закрепление.

– Где мы можем применить таблицу умножения на 3? (В решении задач и примеров, уравнений)

– Вы правы. И сейчас мы решим задачу вместе с Робинзоном.

24 слайд.

№ 10.

– Прочитаем задачу (1 ученик)

– Что в задаче известно? (Было 52 конфеты, брал 6 дней по 3 конфеты)

– Что нужно узнать? (Сколько осталось)

– Начертим схему.

– Можно ли сразу ответить на вопрос задачи? (Нет)

– Почему? (не знаем сколько съел)

– Можем узнать? (Да)

– Как? (3*6=18 (К.) съел)

– Теперь можем ответить на вопрос задачи? (Да)

– Как? (52-18=24 (к. ) – осталось)

– Кто сможет решить задачу самостоятельно – поднимите руку. Приступайте к решению задачи в тетради.

– Кому нужна помощь? (Раздаю карточки с заготовкой схемы, и пояснением к действиям).

– Оцените свою работу с задачей.Если всё получилось-нарисуйте зелёный круг. Если испытывали затруднения – жёлтый, а если не смогли справиться с задачей – красный.

– В каком действии вы применили табличный случай на 3? (В 1)

VIII. Рефлексия.

25 слайд.

– Вот и спасательный круг на корабль повесили.

– Достигли мы цели нашего урока? (Да)

– Обоснуйте. (Мы составили таблицу умножения и деления на 3 и научились её применять)

– Что удалось выполнить?

– Можем ли мы утверждать, что научились уверенно применять таблицу умножения и деления на 3? (Нет)

Какую цель каждый из вас должен поставить перед собой? (выучить таблицу умножения на 3 наизусть)

26 слайд.

– Корабль готов.Мы помогли Робинзону Крузо.

Оцените свою работу на уроке. Если всё получилось и у вас отличное настроение-нарисуйте весёлый смайлик, если было трудно и вам нужно ещё поработать над этой темой – грустный.

27 слайд.

– Спасибо за урок!

Аудио-приложение

Математический диктант. Таблица умножения.

2 · 8 =

18 : 2 =

7 · 2 =

12 : 6 =

2 · 3 =

8 : 4 =

2 · 6 =

10 : 2 =

2 · 2 =

14 : 2 =

2 · 4 =

16 : 2 =

18 : 2 =

2 · 7 =

16 : 8 =

6 · 2 =

12 : 6 =

5 · 2 =

8 : 4 =

2 · 9 =

14 : 7 =

8 · 2 =

10 : 5 =

2 · 6 =

12 : 6 =

2 · 3 =

18 : 2 =

5 · 2 =

6 : 2 =

2 · 2 =

2 · 7 =

4 : 2 =

2 · 4 =

10 : 5 =

6 · 2 =

14 : 2 =

2 · 4 =

18 : 2 =

8 · 2 =

6 : 2 =

2 · 7 =

16 : 8 =

2 · 9 =

10 : 2 =

8 : 4 =

12 : 6 =

3 · 2 =

14 : 2 =

6 : 3 =

7 · 2 =

18 : 2 =

6 · 2 =

16 : 8 =

4 · 2 =

10 : 2 =

2 · 8 =

12 : 6 =

2 · 9 =

14 : 7 =

2 · 3 =

3 · 2 =

14 : 2 =

2 · 9 =

12 : 2 =

8 · 2 =

8 : 4 =

5 · 2 =

16 : 8 =

2 · 6 =

18 : 9 =

4 · 2 =

6 : 3 =

10 : 2 =

2 · 6 =

14 : 7 =

5 · 2 =

18 : 2 =

6 : 3 =

9 · 2 =

16 : 2 =

2 · 4 =

8 · 2 =

12 : 6 =

3 · 2 =

6 · 2 =

16 : 2 =

2 · 9 =

10 : 5 =

2 · 3 =

4 : 2 =

2 · 4 =

14 : 2 =

2 · 2 =

8 : 2 =

2 · 7 =

6 : 2 =

4 · 2 =

18 : 9 =

2 · 8 =

6 : 3 =

7 · 2 =

16 : 2 =

9 · 2 =

10 : 5 =

8 : 4 =

2 · 6 =

14 : 7 =

3 · 2 =

12 : 2 =

3 · 2 =

18 : 2 =

2 · 5 =

16 : 8 =

7 · 2 =

4 : 2 =

4 · 2 =

8 : 8 =

2 · 9 =

14 : 7 =

2 · 2 =

3 · 3 =

27 : 3 =

6 · 3 =

21 : 7 =

3 · 8 =

15 : 5 =

4 · 3 =

18 : 3 =

3 · 9 =

9 : 3 =

7 · 3 =

24 : 3 =

6 : 3 =

3 · 9 =

18 : 6 =

4 · 3 =

9 : 3 =

7 · 3 =

15 : 3 =

9 · 3 =

12 : 4 =

3 · 8 =

27 : 3 =

3 · 5 =

Таблица умножения на 2 — выучить таблицу 2

Таблица 2: Лучшее в математике то, что она полна советов и подсказок, и таблица умножения на 2 ничем не отличается. Ученикам важно выучить таблицу умножения на 2, это облегчает ментальную арифметику. Изучение таблицы 2 способствует лучшему пониманию чисел и числовых отношений. Эти навыки имеют решающее значение для уверенного понимания сложных математических задач.

Отец Рии спросил ее, сколько шоколадок у нее будет на второй день, если он будет давать Рии по 2 шоколадки каждый день.Рия начала добавлять конфеты по количеству дней. Пока Рия считала, ее отец предложил использовать таблицу умножения на 2.

Таблица 2 Таблица:

Таблица умножения 2

Таблица 2 — это базовая таблица, которую очень легко читать и изучать. Давайте узнаем, как получить и запомнить таблицу 2. Основные вещи, которые следует соблюдать в таблице 2:

  • Таблица 2 следует схеме 2, 4, 6, 8, 0 на месте разряда единицы.
  • У него всегда четные числа.
  • Это проще, потому что его можно выучить с помощью пропусков счета 2, 4, 6, 8 . . . и так далее.

Пройдите 2 раза по таблице , которая приведена ниже для быстрых вычислений.

Таблица умножения на 2

Стол из 2
2 × 1 = 2 2 × 6 = 12
2 × 2 = 4 2 × 7 = 14
2 × 3 = 6 2 × 8 = 16
2 × 4 = 8 2 × 9 = 18
2 × 5 = 10 2 × 10 = 20

>> Скачать таблицу 2 Times Table

Чаевые за стол 2 раза

1. Таблица умножения на 2 соответствует шаблону только четных чисел. 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20. . . .

2. Еще один способ запомнить таблицу 2 — сложение:

3. Чтобы запомнить таблицу умножения на 2, мы можем воспользоваться помощью таблицы умножения на 1. Складываем все натуральные числа от 1 до 10 в таблицу умножения на 1. Например:

  • 1 × 1 + 1 = 1 + 1 = 2 (кратное 2)
  • 1 × 2 + 2 = 2 + 2 = 4 (кратное 2)
  • 1 × 3 + 3 = 3 + 3 = 6 (кратное 2)
  • 1 × 4 + 4 = 4 + 4 = 8 (кратное 2)
  • 1 × 5 + 5 = 5 + 5 = 10 (кратное 2) и так далее.

Таблица 2 с 11 по 20

Таблица умножения на 2
2 × 11 = 22 2 × 16 = 32
2 × 12 = 24 2 × 17 = 34
2 × 13 = 26 2 × 18 = 36
2 × 14 = 28 2 × 19 = 38
2 × 15 = 30 2 × 20 = 40

Таблицы умножения (2, 3, 4) рабочий лист

Расширенный поиск

Содержание:

Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAthabascanAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKarakalpakKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , гренландский кхмерский каннада корейский канури кашмирский курдский коми корнуоллский кыргызский латинский люксембургский , летзебургский ганда лимбургский , лимбургский , лимбургский лингала лаосский литовский люба-катанга латышский малагасийский маршалльский мао riMacedonianMalayalamMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Тема:

Класс/уровень: Возраст: 34567812131415161718+

Поиск: Все рабочие листыТолько мои подписчикиТолько мои любимые рабочие листыТолько мои собственные рабочие листы

Выучить таблицу умножения от 1 до 15 в словах и числах

Таблица умножения: , также известная как таблица или таблицы произведений. Наш урок математики начинается с таблицы умножения. Здесь, на этой странице, мы пытаемся дать вам несколько трюков, чтобы легко запомнить таблицу умножения. Мы также предоставили здесь таблицу умножения от 1 до 15.

Выучить таблицу умножения

Уловка 1: Хотите научиться умножению с некоторыми уловками? Если да, вот несколько способов легко запомнить таблицу умножения. Предположим, это таблица умножения 15. В основном она создается таким образом —

.

15 х 1

15

15

15 х 2 15 + 15

30

Здесь 15 х 2.Таким образом, к 15 добавляется два раза.

См. выше 15 x 3 (15 в 3) Таким образом, 15 прибавляется 3 раза (15 + 15 + 15)

Ну и что, если 15 х 4, то очевидно 15 + 15 + 15 + 15

Трюк 2: Уважаемые студенты, после того, как выучили Таблицы, вы можете писать их вперед и назад. Вот так —

15

30 45 60 75 90 105 120 135

150

150

135 120 105 90 75 60 45 30

15

Помните:

1) Если любое число умножить на 0 (ноль), то ответ будет 0.Например, 15 x 0 = 0, 14 x 0 = 0 и т. д.

2) Когда любое число умножается на 1 (один), тогда ответ равен 1. Например, 15 x 1 = 15, 14 x 1 = 14 и т. д.

Таблица умножения

Таблица умножения 1:
Таблица умножения 1 Прописью Допустим у нас
1 х 1 Один-один есть один 1
1 х 2 Один Два Два 2
1 х 3 Один Три есть Три 3
1 х 4 Один четыре четыре 4
1 х 5 Одна пятерка есть пять 5
1 х 6 Одна Шесть есть Шесть 6
1 х 7 Одна семерка есть семерка 7
1 x 8 Одна восьмерка есть восемь 8
1 х 9 Одна девятка есть девять 9
1 из 10 Один десяток есть десять 10

Таблица умножения 2:
Таблица умножения 2 Прописью Допустим у нас
2 х 1 Два раза два 2
2 х 2 Две двойки — четыре 4
2 х 3 Две тройки — шесть 6
2 х 4 Две четверки равно восьми 8
2 х 5 Две пятерки равны десятке 10
2 х 6 Две Шести Двенадцать 12
2 х 7 Две семерки — четырнадцать 14
2 x 8 Две восьмерки шестнадцать 16
2 х 9 Две девятки восемнадцать 18
2 х 10 Два десятка двадцать 20

Таблица умножения 3:
Таблица умножения 3 Прописью Допустим у нас
3 x 1 Три единицы есть три 3
3 х 2 Три двойки — шесть 6
3 х 3 Три Тройки Девять 9
3 х 4 Три четверки двенадцать 12
3 х 5 Три пятерки — пятнадцать 15
3 х 6 Три Шесть Восемнадцать 18
3 x 7 Три семерки — двадцать один 21
3 x 8 Три восьмерки двадцать четыре 24
3 х 9 Три девятки — двадцать семь 27
3 х 10 Три десятка тридцать 30

Таблица умножения 4:
Таблица умножения 4 Прописью Допустим у нас
4 х 1 Четыре единицы есть четыре 4
4 х 2 Четыре двойки равно восьми 8
4 х 3 Четыре тройки двенадцать 12
4 х 4 Четыре четверки шестнадцать 16
4 х 5 Четыре пятерки двадцать 20
4 х 6 Четыре Шесть Двадцать Четыре 24
4 х 7 Четыре семерки — двадцать восемь 28
4 х 8 Четыре восьмерки тридцать два 32
4 х 9 Четыре девятки тридцать шесть 36
4 х 10 Четыре десятка сорок 40

Таблица умножения 5:
Таблица умножения 5 Прописью Допустим у нас
5 х 1 Пять единиц есть пять 5
5 х 2 Пять двоек — десять 10
5 х 3 Пять троек — пятнадцать 15
5 х 4 Пять Четыре Двадцать 20
5 х 5 Пять пятерок — это двадцать пять 25
5 х 6 Пять Шесть тридцать 30
5 х 7 Пять семь тридцать пять 35
5 х 8 Пять восьмерок — сорок 40
5 х 9 Пять девяток — сорок пять 45
5 х 10 Пять десятков пятьдесят 50

Таблица умножения 6:
Таблица умножения 6 Прописью Допустим у нас
6 х 1 Шесть единиц есть шесть 6
6 х 2 Шесть двоек равняются двенадцати 12
6 х 3 Шесть троек восемнадцать 18
6 х 4 Шесть четыре двадцать четыре 24
6 х 5 Шесть пятерок — тридцать 30
6 х 6 Шесть-шесть тридцать шесть 36
6 х 7 Шесть семерок — сорок два 42
6 х 8 Шесть восьмерок — сорок восемь 48
6 х 9 Шесть девяток — пятьдесят четыре 54
6 х 10 Шесть десятков шестьдесят 60

Таблица умножения 7:
Таблица умножения 7 Прописью Допустим у нас
7 х 1 Семь единиц есть семь 7
7 х 2 Семь двоек — четырнадцать 14
7 х 3 Семь троек — это двадцать один 21
7 х 4 Семь четверок — это двадцать восемь 28
7 х 5 Семь пятерок — это тридцать пять 35
7 х 6 Семь Шесть — Сорок два 42
7 х 7 Семь семерок — сорок девять 49
7 х 8 Семь восьмерок пятьдесят шесть 56
7 х 9 Семь девяток — шестьдесят три 63
7 х 10 Семь десятков семьдесят 70

Таблица умножения 8:
Таблица умножения 8 Прописью Допустим у нас
8 х 1 Восемь единиц восемь 8
8 х 2 Восемь двоек шестнадцать 16
8 х 3 Восемь три двадцать четыре 24
8 х 4 Восемь четверок — тридцать два 32
8 х 5 Восемь пятерок — сорок 40
8 х 6 Восемь Шесть Сорок Восемь 48
8 х 7 Восемь семерок — это пятьдесят шесть 56
8 х 8 Восемь восьмерок шестьдесят четыре 64
8 х 9 Восемь девяток семьдесят два 72
8 х 10 Восемь десятков восемьдесят 80

Таблица умножения 9:
Таблица умножения 9 Прописью Допустим у нас
9 х 1 Девять единиц есть девять 9
9 х 2 Девять двоек восемнадцать 18
9 х 3 Девять троек — двадцать один 21
9 х 4 Девять четверок — тридцать шесть 36
9 х 5 Девять пятерок — сорок пять 45
9 х 6 Девять шесть пятьдесят четыре 54
9 х 7 Девять семерок — шестьдесят три 63
9 х 8 Девять восьмых семьдесят два 72
9 х 9 Девять девяток восемьдесят один 81
9 х 10 Девять десятков девяносто 90

Таблица умножения 10:
Таблица умножения 10 Прописью Допустим у нас
10 х 1 Десять единиц есть десять 10
10 х 2 Десять двоек есть двойка 20
10 х 3 Десять троек — тридцать 30
10 х 4 Десять четыре сорок 40
10 х 5 Десять пятерок — пятьдесят 50
10 х 6 Десять шесть шестьдесят 60
10 х 7 Десять семерок равно семидесяти 70
10 х 8 Десять восьмерок восемьдесят 80
10 х 9 Десять девять девяносто 90
10 х 10 Десять десятков сто 100

Таблица умножения 11:
Таблица умножения 11 Прописью Допустим у нас
11 х 1 Одиннадцать есть одиннадцать 11
11 х 2 Одиннадцать двоек — двадцать два 22
11 х 3 Одиннадцать три тридцать три 33
11 х 4 Одиннадцать четыре сорок четыре 44
11 х 5 Одиннадцать пятерок — это пятьдесят пять 55
11 х 6 Одиннадцать Шесть Шестьдесят Шесть 66
11 х 7 Одиннадцать семь семьдесят семь 77
11 х 8 Одиннадцать восемь восемьдесят восемь 88
11 х 9 Одиннадцать девяток — это девяносто девять 99
11 х 10 Одиннадцать десятков сто десять 110

Таблица умножения 12:
Таблица умножения 12 Прописью Допустим у нас
12 х 1 Двенадцать единиц двенадцать 12
12 х 2 Двенадцать двоек — двадцать четыре 24
12 х 3 Двенадцать троек — это тридцать шесть 36
12 х 4 Двенадцать четыре сорок восемь 48
12 х 5 Двенадцать пятерок — шестьдесят 60
12 х 6 Двенадцать шесть семьдесят два 72
12 х 7 Двенадцать семь восемьдесят четыре 84
12 х 8 Двенадцать восемь девяносто шесть 96
12 х 9 Двенадцать девяток сто восемь 108
12 х 10 Двенадцать десять сто двадцать 120

Таблица умножения 13:
Таблица умножения 13 Прописью Допустим у нас
13 х 1 Тринадцать единиц есть тринадцать 13
13 х 2 Тринадцать двоек — двадцать шесть 26
13 х 3 Тринадцать троек — тридцать девять 39
13 х 4 Тринадцать четыре пятьдесят два 52
13 х 5 Тринадцать пятерок — это шестьдесят пять 65
13 х 6 Тринадцать шесть семьдесят восемь 78
13 х 7 Тринадцать семь — девяносто один 91
13 х 8 Тринадцать восемь сто четыре 104
13 х 9 Тринадцать девять сто семнадцать 117
13 х 10 Тринадцать десятков сто тридцать 130

Таблица умножения 14:
Таблица умножения 14 Прописью Допустим у нас
14 х 1 Четырнадцать единиц есть четырнадцать 14
14 х 2 Четырнадцать двоек — двадцать восемь 28
14 х 3 Четырнадцать троек — сорок два 42
14 х 4 Четырнадцать четыре пятьдесят шесть 56
14 х 5 Четырнадцать пять семьдесят 70
14 х 6 Четырнадцать шесть восемьдесят четыре 84
14 х 7 Четырнадцать семь — это девяносто восемь 98
14 х 8 Четырнадцать восемь сто двенадцать 112
14 х 9 Четырнадцать девяток сто двадцать шесть 126
14 х 10 Четырнадцать десятков сто сорок 140

Таблица умножения 15:
Таблица умножения 15 Прописью Допустим у нас
15 х 1 Пятнадцать единиц пятнадцать 15
15 х 2 Пятнадцать двоек — тридцать 30
15 х 3 Пятнадцать три сорок пять 45
15 х 4 Пятнадцать четыре шестьдесят 60
15 х 5 Пятнадцать пять семьдесят пять 75
15 х 6 Пятнадцать шесть девяносто 90
15 х 7 Пятнадцать семь сто пять 105
15 х 8 Пятнадцать восемь сто двадцать 120
15 х 9 Пятнадцать девять сто тридцать пять 135
15 х 10 Пятнадцать десятков сто пятьдесят 150
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.