Таблицу умножения решать: Тренажер умножения, игра позволяет быстрее выучить таблицу умножения.

Содержание

Таблица умножения за 15 уроков (2-4 класс)

Да мы научим ребят не только УМНОЖАТЬ и ДЕЛИТЬ, но также решать уравнения и математические диктанты!📐📝📚

После курсов ребенку будет легче войти в школьный рабочий режим!

Методика упрощает процесс запоминания таблицы умножения:
приводятся закономерности и интересные приёмы вычисления.

РЕЗУЛЬТАТЫ КУРСА:
• Решение проблемы с таблицей умножения и деления на всегда
• Научатся решать уравнения и писать математические диктанты
• Улучшить оценки в школе
• Оставит чувство победы у ребенка на долго

Таблица умножения — это 180 случаев на умножение и 180 случаев на деление.
Полагаться только на память — рискованно. Ребенок учит таблицу, и все равно, во время контрольной, испытывает стресс и забывает некоторые случаи. Как же этого избежать?

Наш курс 📚— это не только опора на память, это эффективные приемы быстрых расчетов, знание которых выручит в любую минуту!
В курсе предложены занимательные тренировки в быстром счете на карточках.

Родители, уже изучившие курс с детьми, отмечают, что с изучением таблицы умножения, их вечера наполнились хорошим настроением, совместным общением и веселыми играми на скоростной счет для всей семьи.

В нашем центре, вы сможете эффективно подготовить ребенка к школе, развить в увлекательной форме желание учиться и получать новые знания, сделать этот процесс не «зубрением» и тяжелым трудом, а увлекательным и интересным занятием.

К нам Вы можете обратиться по телефонам: 8(029)181-48-59, 8(029)806-45-20. Или же обратившись по адресу. г. Минск, Фрунзенский район, метро «Каменная горка», ул. Колесникова, 19.

Многие родители на своём опыте знают, как трудно было запомнить таблицу умножения в школьные годы, когда учителя задают много домашней работы, каждый день появляются новые и непонятные темы на уроках, хочется гулять и играть, а ещё есть спортивные или творческие секции, то таблица умножения становится почти недосягаемой для полного усвоения.

Таким образом, традиционная методика запоминания таблицы не всем детям и их родителям даётся легко, ведь нужно заучить 360 случаев на умножение и деление.
Наши занятия проходят по методике, которая упрощает процесс запоминания таблицы умножения у детей.

Что дети проходят на занятиях:
· Понимание, что такое конкретный смысл умножения и деления

· Освоение основных вычислительных приемов и законов
· Применение их в практике
· Автоматизация навыка в письменных вычислениях
· Устный счет со зрительной опорой
· Автоматизация вычислительного навыка на слух

Просто, быстро, легко, с пониманием смысла, живо, интересно — так проходят занятия по таблице умножения.
Обязательно используются тренировочные игры, благодаря которым развивается скорость вычислений.
По итогам курса дети научатся не только умножать, но и делить, а также решать простые уравнения.

Учим таблицу умножения

Как оказалось, вопрос  заучивания таблицы умножения стоит очень остро во многих семьях школьников. Многих  родителей интересует вопрос, как выучить таблицу умножения прочно и надолго.

  А как же без этого? Взрослые понимают, что без знания таблицы умножения и деления, хорошие знания по математике просто невозможны. И никакой калькулятор, никакая напечатанная таблица не помогут, т.к. школьнику необходимо очень быстро получать нужный ответ, а не искать его где-нибудь.

А что делать, если ребенок, никак не может запомнить таблицу умножения? Если учит-учит,  по порядку получается, а решать примеры не может, не успевает посчитать.

И в этом случае на помощь может прийти игра. Что это значит?

Только знания  таблицы умножения по порядку для решения примеров недостаточно. Необходимо уметь таблицей пользоваться и в нужное время извлекать нужный ответ, а не вспоминать всю таблицу умножения по-порядку.

А как получается у детей? Таблицу по-порядку выучил, а когда надо посчитать, например, 3×7 приходится ребенку вспоминать всю таблицу умножения на 3.  А с таблицей деления вообще полная катастрофа. И не потому, что ребенок не учил. Учил. Но кроме заучивания, таблицу умножения и деления надо закрепить, а это достигается путем многократных тренировок, т.

е. решений примеров. Причем, не просто решение  примеров, а решение большого количества примеров и в условиях ограниченного времени.

Достичь этого можно разными способами:

Давать ребенку много примеров для решения.

Использовать тетради-тренажеры, где огромное количество примеров, которые решаются на время.

Использовать онлайн-тренажеры.

Играть в простые игры – лото, домино и др. Но не простые игры, а именно на умножение и деление.

Дети часто без особого желания учат таблицу умножения, а когда понимают, что то, что сегодня выучил,  завтра совсем забудется, то желание учить таблицу и решать примеры пропадает совсем. А надо. И тут начинаются слезы, ссоры, капризы.

В Интернете можно найти онлайн-тренажеры таблицы умножения. Это, может, и неплохо, но не у всех есть возможность их использовать, не всегда они дают ожидаемый результат, и при работе с таким тренажером необходимо присутствие взрослого, чтобы контролировать что и как ребенок делает.

К тому же, время за компьютером для ребенка должно быть ограничено 20 минутами в день.

А вот время игры в обычные настольные игры ограничено только желанием ребенка и взрослых.  И результат, как показывает практика, намного легче и быстрее достигается и прочно закрепляется. Какие игры можно сделать на закрепление таблицы умножения и деления, напишу чуть позже.  

Для начала — алгоритм  запоминания таблицы умножения:

Выучить таблицу умножения по-порядку.

Решать примеры вразброс, пользуясь таблицей, как подсказкой. 

Закреплять знание таблицы с помощью игр, упражнений, примеров, тренажеров. 

Урок «Таблица умножение»

Урок-игра по математике для 3-го класса.

«Закрепление таблицы умножения и деления»

«Морское путешествие»



2018 — 2019 уч/год

Учитель: Мевлютова А.

В.

Цели:

— Закрепить знания таблиц умножения и деления;

— Развивать навыки устного счёта, мыслительную деятельность учащихся при решении задач;

— Совершенствовать умение решать простые и составные задачи;

— Усовершенствовать навыки устного счёта, умений решать нестандартные задачи;

-Находить значение числовых выражений со скобками;

-Умение решать уравнения

— Воспитывать интерес к предмету, чувство взаимопомощи, трудолюбие расширять кругозор учащихся.

Оборудование: план морского путешествия, индивидуальные карточки, рисунки, презентация.

Тип урока

 – урок — игра.

Формы работы учащихся: работа в парах, групповая, индивидуальная работа.

Ход урока

1. Организационный момент.

Учитель.

Звонок нас позвал на урок,
Готовы начать его в срок?
Скорее за парты садитесь, ребята,
Чтоб знаний копилку наполнить богато.

2. Постановка темы и целей урока.

— Ребята, что мы с вами изучаем на уроке математики? (Таблицу умножения, решаем примеры и задачи).

— Всё ли у нас получается на уроках? (Нет)

— Все ли из вас знают хорошо таблицу умножения и деления? 

(Нет)

— Как вы думаете, что мы сегодня на уроке будем делать?

(Будем тренироваться решать примеры, задачи и уравнения. Повторим таблицу умножения.)

—  Всё верно. Сегодня мы отправимся в морское путешествие. Но море не простое, а математическое. За время путешествия мы закрепим на морской узел знания таблиц умножения и деления, умение решать задачи, а также узнаем интересные сведения о морских обитателях.

— Ваша тетрадь на время всего урока превращается

в бортовой журнал, записи в котором должны

вестись очень аккуратно.

— Итак, сделаем первую запись: дата, вид работы (классная).

3. Минутка чистописания.

Дети повторяют правила посадки при письме:

Я тетрадочку открою 
И наклонно положу,

Я, друзья, от вас не скрою, 
Ручку я вот так держу (показывают)
Сяду прямо, не согнусь 
За работу я возьмусь!

— Отгадайте загадку;

Цифра эта – обезьянка,

Кувыркалась спозаранку.

Что за чудо приключилось,

Цифра 9 получилась!

Дети: шесть.

— Вспомните, из каких элементов состоит цифра 6.

— Посмотрите, как её нужно писать. Напишите одну строку.


Отгадайте загадку:

Вот так чудо! Ну-ка, ну-ка, 
Ты получше посмотри — 
Это вроде бы и буква, 
Но еще и цифра … 

Дети. Три.

У. Вспомните, из каких элементов состоит цифра 3. Напишите одну строку.

— Ребята, что общего у чисел 6 и 3? (Они однозначные)

— Чем они отличаются друг от друга? (6 – чётное, 3 – нечётное)

4. Устный счёт.

Устный счёт!

Мы творим это дело

Только силой ума и души!

— Открыли свои тетради и записываем ответы в тетради:

1. Найди сумму чисел 28 и 12.

2. Уменьши 43 на 33.

3.Увеличь 69 на 11.

4. На сколько 65 больше 32?

5. Делимое 30, делитель 3. Найди частное.

6. Увеличь 4 в 8 раз.

7. Уменьши 16 в 2 раза.

8. Какое число надо умножить на 4, чтобы получить 28?

9. Увеличь 3 в 9 раз.

— Молодцы! Теперь обменялись тетрадями и проверили свои результаты!

Ответы: 30 10 80 33 10 32 8 7 27

— Пора отправляться в путь, но чтобы поднять якорь, необходимо выполнить следующие задания.

—  Нам придётся проплыть на корабле большое расстояние. Давайте вспомним единицы измерения длины.

3дм 5 см =…см 1м 6 дм = … дм
1м =…см 1 см = … мм

6 см 17 мм = … мм 7 дм 20 см = … дм

— Верно, якорь подняли, пора в путь!

5. Изучение нового материала

Работа с числовым рядом

-Наш корабль в открытом море. А здесь подстерегают нас опасности. Перед нами айсберг.

У. Что такое айсберг?

Д. Это отколовшиеся от ледника массивы. Могут быть на плаву или “сидеть” на мели. Высота над поверхностью воды доходит до 70 метров. Подводная часть айсберга часто бывает значительно больше надводной.

У. Чтобы избежать столкновения, необходимо выполнить несколько заданий:

1. Рассмотреть ряд чисел на вершине айсберга и найти “лишнее” число.

8, 12, 15, 28, 20, 16, 24.

Д. 15 – нечётное число.

У. Запишите числа в тетрадь в порядке возрастания: 8, 12, 16, 20, 24, 28.

У.-Уменьшить каждое число в 4 раза и записать в тетради ряд чисел.

Д. 2, 3, 4, 5, 6, 7.

У. Результаты увеличить в 5 раз. Записать в тетрадь

Д. 10, 15, 20, 25, 30, 35.

У. 2. Поставить скобки в числовых выражениях:

12 + 24 : 4 = 9

54 – 12 + 8 = 34

40 – 8 : 4 = 8

Дети объясняют постановку скобок.

— Благодаря вашей смекалке мы избежали столкновения с айсбергом.

— Ветер по морю гуляет. 
И кораблик подгоняет …

—  А мы замечаем на гребне волны ребус.

У. -Что вам известно о китах?

Д. — Это морское млекопитающее. Киты отличаются гигантскими размерами тела и являются самыми большими среди всех млекопитающих. И всё же вес и длина туловища зависит от вида. Например, размер синего кита (самого большого млекопитающего в мире) составляет 33метра, а весит около 150 тонн. При этом маленький карликовый кит весит всего 3 тонны и имеет размер 4 – 6 метров в длину.

У. Кит приготовил вам задачки в стихах:

Внимание!

Если знаешь ты таблицу, 
На вопрос ответишь смело: 
Сколько птичек-невеличек
На кормушку прилетело? 
Воробьёв драчливых пара, 
Пара сизых голубей 
И три пары снегирей.

Д. 2 ∙ 5 = 10 птичек

У.

Три бельчонка маму-белку 
Ждали около дупла. 
Им на завтрак мама-белка 
9 шишек принесла.
Разделила на троих.
Сколько каждому из них?

Д. 9 : 3 = 3 шишки

У.

К трём зайчатам в час обеда

Прискакали 3 соседа.

В огороде зайцы сели

И по 7 морковок съели.

Кто считать, ребята, ловок,

Сколько съедено морковок

Д. 7 ∙ 6 = 42 морковки

У.

Пять зайчат сидят в углу, 
Чистят репу на полу.
Насчитали 20 штук.
Как делить забыли вдруг.
Мамы с папой нет нигде, 
Помогите их беде!

Д.  20 : 5 = 4 репы

— Попрощаемся с китом и продолжим плавание.

Плещет тёплая вода

В берега, в берега.

Кораблик очень смелый,

Бури не боится,

В море океане не хочет заблудиться!

— Ребята, мы подплываем к острову, где мы немного передохнем!

6. Физкультминутка

Море очень широко, (Дети широко разводят руки в сторону.)
Море очень глубоко. (Приседают, коснувшись руками пола.)
Рыбки там живут, друзья, (Выполняют движение «Рыбка».)
А вот воду пить — нельзя. (Качают головой.)

Мы немножко искупнёмся (Изображают пловца)

И  назад домой вернёмся.  (Сели на место.)

— А сейчас послушайте звуки моря, крики чаек.

Дыхательная гимнастика.

— Сядьте прямо. Закройте глаза. Представьте, что вы вдыхаете аромат моря. Старайтесь вдыхать его не только носом, но и всем телом. Вдох. Выдох. Тело превращается в губку: на вдохе оно впитывает через поры кожи воздух, а на выдохе воздух просачивается наружу. Вдох. Выдох.

7. Закрепление пройденного материала.

— Отдохнули, мы немножко!

— Остров наш уж позади, и что же ждёт нас впереди?

Решение уравнений

За бортом бутылка, а в ней послание: выполнить задание

— Запишите в тетради уравнения и решите их. На это задание вам 3 минуты!

Х ∙ 6 = 42 21 : Х = 7

(самостоятельная работа в тетради)

— Молодцы, ребята! Поменялись тетрадями и проверили свое выполнение.

— Мы продолжаем наше путешествие. Но смотрите, что это там на воде?

— Мусор! Целая гора!

— Мы должны помочь морским жителям и убрать его. Для этого решим задачу:

Задача:

Загрязнённое пятно имеет длину 7км, а ширину 4км. Вычислите площадь загрязнённого участка.

Длина – 7 км

Ширина – 4 км.

S — ?

7∙ 4 = 28 км2

Ответ: S = 28км2.

— Молодцы, ребята, мы убрали весь мусор и можем продолжать наше путешествие.

Коллективное решение задачи

— А сейчас по правому борту плывет большая

морская черепаха.

Что вы о ней знаете?

— У морских зелёных черепах вместо лап – ласты. Выбравшись из воды, задними лапами они вырывают в песке ямку и откладывают в неё яйца. Очень жаль, что из нескольких десятков черепашек выживают очень мало, а остальные малыши становятся добычей птиц или других хищников.

— Черепаха предлагает нам решить задачу:

“На корабле было 50 литров пресной воды. Её расходовали 7 дней по 5 л каждый день. Сколько литров пресной воды осталось?

— Ребята, как вы думаете, почему на корабле была пресная вода?

На доске запись

Было – 50 л

Израсходовали – 7 дн. по 5 л

Осталось — ? л

— Дети предлагают решение задачи.

1) 5 ∙ 7 = 35 (л) – израсходовали

2) 50 – 35 = 15 (л) — осталось

Ответ: осталось 15л пресной воды.

— Черепашка довольна вашими математическими способностями и предлагает вам совершить экскурсию в подводный мир. Но прежде выполним оздоровительную гимнастику для глаз.

8 Гимнастика для глаз.

Глазки вправо, глазки влево,

И по кругу проведем.

Быстро – быстро поморгаем

И немножечко потрем.

Глазки закрываем,

Медленно вдыхаем.

А на выдохе опять

Глазки заставляй моргать.

А сейчас расслабились

На места отправились.

9. Самостоятельная работа учащихся.

У.  Итак, погружаемся в воду. Будьте осторожны и внимательны, не спугните обитателей морского дна.

-Кто же это?

Морская звезда.

Звездообразные или пятиугольные иглокожие. Величина звёзд колеблется от 2 см до 1 м, хотя большинство — 12—25 см. Многие виды ярко окрашены. Это малоподвижные животные, наиболее часто имеющие пять лучей. Однако встречаются экземпляры, имеющие три, четыре или шесть лучей

М орской конёк — род небольших морских рыб семейства игловых.

Необычная форма тела конька напоминает шахматную фигурку коня. Многочисленные длинные шипы и кожистые выросты на теле конька, делают его незаметным среди водорослейи недоступным для хищников. Размеры разных видов морских коньков от 2 до 30 смИнтересная особенность морских коньков заключается в том, что у них потомство вынашивает самец.

Ме дуза на 95% состоит из воды и не имеет костей. Как только медуза попадает на сушу, теряет возможность двигаться и высыхает. Медузы появились очень давно. Своё название они получили благодаря бесформенному внешнему виду. По названию провели аналогию с Медузой Горгоной – греческой мифической богиней. Связывали их ядовитые щупальца.

(На партах дети рассматривают карточки-картинки с изображениями животных.)

— Эти морские обитатели предлагают вам карточки для индивидуальной работы. На них задания разного уровня сложности. Приступаем к самостоятельной работе. (учитель заранее раздаёт карточки согласно уровню знаний учащихся)

1.Задача.

В квартире 14 стульев, а столов в 7 раз меньше. Сколько всего столов и стульев?

__________________________________________

__________________________________________

1)________________________________________

2)________________________________________

Ответ:____________________________________

__________________________________________

2. Увеличь числа в 3 раза: 4, 7, 5, 6

_________________ ___________________

_________________ ___________________

1.Задача.

Сашин портфель весит 3кг, а Колин в 2 раза больше. Сколько весит Колин портфель?

__________________________________________

__________________________________________

_______________________

Ответ:______________________________________________________________________________

2. Уменьши числа в 2 раза: 8, 10, 14, 18

_________________ ___________________

_________________ ___________________

1.Задача.

На одной полке стоит 5 книг. Сколько книг будет стоять на 3 таких полках(сделать рисунок и решить задачу

________________________

________________________

________________________

_________________________________________

Ответ:_________________________________________________________________________________

2. Вычисли:

2 ∙ 5 =___ 12 : 3 =___

3 ∙ 6 =___ 30 : 5 =___

10. Итог урока.

-Подошло к концу наше путешествие. Возвращаемся домой!

— Было ли наше путешествие полезным?

-Что помогло вам преодолеть трудности?

— Ребята, как вы думаете, мы достигли поставленных целей?

— Какую оценку вы бы поставили себе за работу на уроке?

Окончен урок, и выполнен план.

Спасибо, ребята, огромное вам.

За то, что упорно и дружно трудились,

А знания точно уж вам пригодились!

11. Домашнее задание.

Таблица умножение.

‎App Store: Визуальная таблица умножения

Исследуйте и изучайте таблицу умножения визуальным способом. Wired.com: «Я очень рекомендую это всем детям, которые изучают таблицу умножения».

Четыре различных способа изучения таблицы умножения:

— Таблица: изучение таблицы умножения.
— Группы: просмотрите умножение как визуализацию.
— Множественные: Посмотрите, как каждое число имеет неограниченное количество кратных.
— Решить: Соберите и решите таблицу умножения.

Выделено Apple в списках «Новые и заслуживающие внимания» образования США и «Избранное сотрудников».

Отзыв на Wired.com:

«Я настоятельно рекомендую это всем детям, которые изучают таблицу умножения или которым нужен более наглядный способ приблизиться к предмету».

Видео о приложении

Чтобы посмотреть видео о приложении, посетите idevbooks.com.

Appsforhomeschooling.com:

«Таблица умножения — это революционный новый способ визуализации и взаимодействия с таблицей умножения.Совершенно очевидно, что он создан любителем математики, который ценит закономерности и порядок, которые можно найти в этой дисциплине. Многочисленные исследовательские способы взаимодействия с таблицей умножения помогут вам научить вашего ребенка думать об умножении как о наглядном, упорядоченном и, самое главное, понятном понятии». от Wired.com, IEAR.org, Edudemic.com, Teachers with Apps и других уважаемых сайтов и организаций.

Некоторые из других 40 математических приложений iDevBooks включают визуальные дроби, десятичные дроби и проценты, сложение столбцов, длинное умножение, длинное деление, вычитание столбцов, вычитание частичных разностей, умножение частичных произведений, сложение частичных сумм, десятичное округление и т. д.

Обратная связь и запросы на новые функции

Приветствуются новые идеи по улучшению этого приложения. Пожалуйста, посетите idevbooks.com, чтобы оставить отзыв.

Конфиденциальность

В этом приложении нет рекламы или встроенных покупок, и оно не передает никаких данных во время работы приложения.Это приложение также не содержит ссылок на другие приложения или в Интернете.

Таблица умножения на 9 – объяснение и примеры

Таблица умножения на 9 — одна из самых важных таблиц в математике, поскольку 9 — нечетное число, а также полный квадрат. Итак, учащиеся должны выучить и запомнить эту таблицу для решения сложных математических задач.

Таблица умножения на 9 — это таблица, кратная числу 9.

Изучение и понимание таблицы умножения на 9 необходимо для решения математических задач, связанных с умножением, делением и факторизацией.Таблица умножения на 9 следует некоторым простым в освоении шаблонам, которые могут помочь в изучении этой таблицы.

Мы обсудим эти шаблоны и некоторые другие советы, которые помогут вам запомнить эту таблицу. Вам следует обновить следующие понятия, чтобы легче понять эту тему.

  1. Основы сложения и умножения.
  2. Таблица трех умножений
  3. Таблица шести умножений
  4. Таблица восьми умножений

9 таблица умножения

Таблица 9 может быть записана как:

  • $9 \times 3 = 27$
  • $9 \times 4 =36$
  • $9 \times 5 =45$
  • $9 \times 6 =54$
  • $9 \times 7 = 63$
  • \times 900 8 = 72$
  • $9 \times 9 = 81$
  • $9 \times 10 = 90$

Различные советы по таблице умножения на 9:

Давайте обсудим некоторые советы и приемы, которые помогут студентам быстро учиться и запомните эту таблицу.

Образец цифр: Образец цифр для таблицы умножения на 9 прост для изучения и понимания. Разряд единиц исходов таблицы умножения на 9 увеличивается с 0 до 9, а разряд десятков исходов уменьшается с 9 до 0, как показано на рисунке ниже.

Метод пальцев: Этот метод довольно легкий и простой. Все, что вам нужно сделать, это выдвинуть вперед обе руки и разжать пальцы. Допустим, мы хотим посчитать 9 умножить на 4. Считая от большого пальца левой руки, закройте безымянный палец.Теперь считайте пальцы, начиная с большого пальца левой руки, пока не дойдете до закрытого пальца. В этом примере мы будем считать три пальца, пока не дойдем до четвертого пальца, который закрыт.

Это дает нам цифру десятков произведения 9 умножить на 4. Теперь, начиная с закрытого пальца, посчитайте оставшиеся пальцы справа от закрытого пальца. Мы можем насчитать 6 пальцев справа от закрытого пальца, как показано на рисунке ниже. Это дает единицу произведения 9, умноженную на 4. Таким образом, единица равна 6, а цифра десятков равна 3, и если мы объединим их, мы получим 36, что равно 9 умножить на 4.

Аналогично, если мы хотим посчитать 9 умножить на 3, закройте третью цифру, начиная с большого пальца левой руки. У нас есть 2 пальца на левой стороне закрытого пальца и 7 на правой стороне. Объединив их, мы получим 27, что равно 9 умножить на 3.

Используя таблицу умножения на 8: Этот метод также прост и эффективен. Этот метод также помогает в пересмотре таблицы умножения на 8. В этом методе мы добавляем натуральные числа к числам, кратным числу 8, чтобы получить таблицу умножения на 9.

К первому кратному 8 прибавляется первое натуральное число, т. е. 1. К второму кратному 8 прибавляется второе натуральное число, т. е. 2, и так далее. Этот метод представлен в таблице ниже.

6 9 x 1 = 9

2

6

36

= 36

8 x 5 = 40

= 40

40 + 5

5

= 48

9 x 7 = 63

5

6

Дополнение

6

(Дополнительный результат)

Девять раз Таблица

8 x 1 = 8

8 + 8 + 1

9

9

8 x 2 = 16

2 = 16

16 + 2

18

9 x 2 = 18

8 x 3 = 24

24 + 3

3

27

9 x 3 = 27

8 x 4 = 32

3

4 043 +

4

45

3 45

9 x 5 = 45

48 + 6

6

54

54

9 х 6 = 54

8 x 70043 = 56

6

56 + 7

6

63

8 x 8 = 64

64 + 8

6

72

9 x 8 = 72 90 043

8 x

2 916

92 + 92 + 92 +

1

81

6

9 x 9 000 = 81

8 x 10 = 80

= 80

80116

10

= 90

Использование таблицы 6 и 3 раза: Это метод прост, и он поможет учащимся повторить таблицу умножения на 3 и 6. Единственным недостатком является то, что это занимает много времени. В этом методе мы пишем таблицы умножения на 6 и 3, а затем добавляем их результаты.

Например, шестое число, кратное 6, равно 36; в то время как шестое число, кратное 3, равно 18. Если мы сложим их, мы получим $ 36 + 18 = 54 $, что является шестым числом, кратным 9. Таким образом, складывая соответствующие числа, кратные 3 и 6, мы можем получить девять раз таблицу, как показано ниже.

6

трижды таблицы

1

(дополнение)

(дополнение)

6

(результат дополнения)

6 + 3

6 9 x 1 = 9

5

12 + 12 + 6

6

9 x 2 = 18

6

9 x 3 = 27

12 + 12

6

= 36

3

0

6

6 x 5 = 30

6

9 x 5 = 45

6

9 x 6 = 54

0

6

9 x 7 = 63

5

= 81

5

Дополнение: Это универсальный метод, который можно применить к любой таблице. Это простой и эффективный метод, но требует некоторого времени и терпения. Этот метод полезен, если у учащихся возникают проблемы с усвоением предыдущих советов и приемов.

Студенты могут использовать этот метод и повторение таблицы умножения на 9, чтобы помочь им быстро запомнить таблицу. В этом методе мы добавляем 9 к 0, и к ответу снова добавляется 9, что продолжается, как показано на рисунке ниже.

Повторение: Этот метод предназначен для тех учащихся, которым трудно понять предыдущие советы, такие как базовые операции сложения и умножения.Учащиеся могут повторять 8 раз громко и многократно, чтобы помочь им запомнить таблицу, а затем они могут сосредоточиться на изучении других советов и навыков.

Повторять можно так:

  • Девять раз один равно 9
  • Девять раз два равно 18
  • Девять раз три равно 27
  • Девять раз четыре равно 36
  • Девять раз шесть равно 57 90 90 54
  • Девять раз семь равно 63
  • Девять раз восемь равно 72
  • Девять раз девять равно 81
  • Девять раз десять равно 90

Таблица 9 от 1 до 20:

до 1 из 20 можно записать как:

шесть раз таблицы

6 x 1 = 6

3 x 1 = 3

6 x 2 = 12

3 x 2 = 6

6 x 3 = 18

3 x 3 = 9

18 + 9

6 x 4 = 24

3 x 4 = 12

3 x 5 = 15

1

30 + 15

6 x 6 = 36

3 x

3 x 6 = 18

1

6

36 + 18

6 x 7 = 42

3 x 7 = 21

42 + 21

6 x 8 9 0043 = 48

3 x

3 x 8 = 24

48 + 24

9 x 8 = 72

6 x 9 = 54

3 x

9 = 27

54 + 27

6 x 10 = 60

3 x

3 x = 30

1

60

60 + 30

1

=
9 x 10 = 90
9011 5 0 99

5

6

6

1

6

$ 9 \ Times 1 $

9

$ 9 \ Times 2 $

девять раз два 18

$ 9 \ Times 3 $

девять раз три 27

$ 9 \ Times 4 $

девять раз четыре 36

$ 9 \ Times 5 $

девять раз пять 45

$ 9 \ Times 6 $

Раз шесть 54 54

$ 9 \ Times 7 $

9 $

63

$ 9 \ Times 8 $

девять раз восемь 72

$ 9 \ Раз 9 $

девять раз девять

81

$ 9 \ Times 10 $

90 $

$ 9 \ Times 11 $

девять раз одиннадцать 99

$ 9 \ Times 12 $

девять раз двенадцать 108

$ 9 \ Times 13 $

девять раз тринадцать 117 90 121

$ 9 \ Times 14 $

девять раз четырнадцать 126

$ 9 \ Times 15 $

девять раз пятнадцать 135

$ 9 \ Times 16 $

девять раз шестнадцать 144 144

$ 9 \ Times 17 $

девять раз семнадцать 153

$ 9 \ Times 18 $

девять раз восемнадцать 162

$ 9 \ Times 19 $

девять раз девятнадцать 171
$ 9 \ Times 20 $ девять раз двадцать

180

180

Пример 1 : Рассчитать 9 раз 2 раза 1 минус 10

Решение:

9 раз 2 раза 1 минус 10 можно записать как:

$ 9\times2 \times 1 – 10$

$ = 18\times 1 – 10$

$ = 18 – 10$

$ = 8$

Решение:

$ Y \times 9 = 81 $

Мы знаем $9\times 9 = 91$, поэтому

$ Y = 9 $.

Практические вопросы:

  1. Дональд заработал 3 доллара за девять дней. Сколько он заработает за 90 дней?
  2. Вычислить 3 раза 3 раза 3?
  3. из данной таблицы, выберите цифры, которые кратные 9

4

4

5

6 27 18 18 65

25

5

17

1
28 65 19 11 09 10
16 81 28 57 95
30 37 08 13 29
31 63 70 36 84
32 44 42 49 80
72 73 71 74 105
37 57 56 59 51
115 82 72 51 65
49 48 48 56

89 90

Ответ ключ

1). Дональд зарабатывает 3 доллара за девять дней. Мы знаем, что $9\умножить на 10 = 90$. Итак, 90 — это десятое число, кратное числу 9. Сумма денег, заработанных за 90 дней, составит 3 доллара\умножить на 10 = 30 долларов.

2). 3 раза 3 раза 3 можно записать так:

$ = 3\times 3 \times 3$

$ = 9\times 3$

$ = 27$

3)

30

5

0
9 28 27 18 65
25 19 11 09 10
16 81 28 57 95
30 37 08 13 29
31 63 63 70 36 84 32 44 42 49 80
72 73 71 74 105
37 57 56 59 51
115 82 72 51 65 95
49

1
48

1
56

1
89 90 90

Умновидение — Elementary Math

с изображением или выражениями, это не что иное, как чудо, что 4 × 3 = 3 × 4. Дети, конечно, могут переставлять объекты, сгруппированные как 3 + 3 + 3 + 3, чтобы показать эквивалентность 4 + 4 + 4, но это требует перестановки и не является «очевидным».

Но если одно и то же печенье разложить на подносе рядами и столбцами, то совершенно очевидно, что как бы мы ни держали поднос, количество печенья одинаково. Даже если у нас есть предпочтения в отношении того, как мы обозначим первые две картинки ниже (настаивая, например, что одна имеет размер 4 × 3, а другая — 3 × 4, чего математики не делают), у нас нет способа сделать такую ​​картинку. задание для последнего лотка.4 × 3 просто равно 3 × 4, хотя обозначения не совпадают.

Если мы описываем картинку «три тарелки, по четыре печенья на каждой», используя повторяющееся выражение сложения, то 4 + 4 + 4 более «естественно» использовать, чем 3 + 3 + 3 + 3. Но если мы опишем эту картинку с помощью выражение умножения, 3 × 4 и 4 × 3 одинаково правильно; нет математически предпочтительного порядка записи выражений умножения. [1].

Для младших школьников полезно и возможно развить представление об умножении, которое выдержит переход от целых чисел к дробям и десятичным дробям.Конечно, также полезно увидеть, как умножение может упростить вычисление, которое в противном случае потребовало бы повторного сложения, но оно не должно быть первичным образом умножения и, по этой причине, предпочтительно не его первым образом.

В Подумай о математике! умножение связано прежде всего с рядами и пересечениями, а довольно рано связано с «сочетаниями» (в том числе и простыми парами) вещей: улицами и проспектами, гласными и согласными в двухбуквенных словах и т. д.Идея повторного сложения также представлена, но позже, как пример другой задачи, которую решает умножение.

Учитывая количество строк и столбцов в прямоугольном массиве, умножение сообщает нам, сколько элементов находится в массиве, не заставляя нас считать их один за другим или многократно добавлять (или пропускать счет) элементы в каждой строке или столбце. Когда элементы в строках и столбцах представляют собой квадраты, выровненные из стороны в сторону, умножение подсчитывает эти квадраты и, следовательно, дает нам площадь прямоугольника.Это изображение отлично работает даже для дробей и объясняет алгоритм умножения дробей.

Если прямоугольник размером три на четыре разместить «на уровне» в одну сторону, он будет состоять из 3 строк и 4 столбцов  ; если мы повернем его на 90 градусов, строки станут столбцами, а столбцы станут строками, поэтому он будет иметь 4 строки и 3 столбца . Если он держится под наклоном, нет правила, указывающего, какие строки называть, а какие столбцы, но в любом случае это не имеет значения; количество квадратов внутри него одинаково.Также не имеет значения, в каком порядке мы обозначаем ширину и длину прямоугольника: 3 × 4 и 4 × 3 обозначают один и тот же прямоугольник, независимо от того, как прямоугольник держат. Два выражения, 3 × 4 и 4 × 3, называют одно и то же число. Комбинации: сколько возможных блоков можно составить ровно из трех цветов и четырех форм? (Предположим, что каждый блок одного цвета и все блоки одного размера. ) Вопросы такого рода предполагают другой образ (и использование) умножения.

На самом деле умножение подходит для любой ситуации, когда элементы одного набора соединяются по порядку с элементами другого набора.Здесь элементы одного набора являются началами «слов», а элементы другого набора — окончаниями.

Намек на связь с алгоритмом умножения.

См. статью об умножении и делении для полной разработки алгоритма многоразрядного умножения, показывающего, как он является точной записью показанных здесь моделей пересечения/площади.

В отличие от сложения, которое объединяет только одинаковые количества (сотни с сотнями, единицы с единицами), умножение дает все пары (3 × 7, 3 × 40, 3 × 200, 80 × 7, 80 × 40, 80 × 200)

Для целей выполнения многоразрядного умножения изображение «пересечения», показанное выше, неудобно, потому что оно рассеивает частичные произведения таким образом, что это мешает последнему обязательному шагу сложения. Для понимания того, как организовать вычисления, удобнее использовать табличное представление комбинаций, а также знакомит с моделью массива/площади.

Такой взгляд на многозначное умножение лежит в основе ведического умножения в Индии. Это может быть увлекательной культурной побочной темой для учащихся, которые научились умножать многозначные числа.

Массивы и таблица умножения

В начале второго класса дети могут решать такие задачи и получать от них удовольствие.

Вот две красные буквы и три синие буквы: А, И, С, Н, Т . Сколько двухбуквенных слов вы можете составить, начиная с красной буквы и заканчивая синей буквой?

Сколько двухблочных башен именно такой формы можно построить из этих блоков?
Вот два примера: . Сколько других вы можете сделать?

Дети могут проводить опыты, создавая актуальные комбинации, а также изобретать собственную систему записи этих комбинаций.В случае двухбуквенных слов достаточно просто написать слова. Что касается башен, дети могут нарисовать их или указать сочетания цветов более абстрактным способом. Когда число вариантов достаточно мало, как в случае с двухбуквенными словами, второклассники быстро находят все варианты.

Перекрестки как модель для составления организованного списка

Когда количество вариантов больше, как в задаче о блочной башне, дети, как правило, пропускают комбинации или записывают их дважды, если только они не систематизированы.


Вот один из способов визуализации пар в этих двух экспериментах. Каждое пересечение представляет собой комбинацию. Сам символ × связан с изображением пересечения, пересечением линий.


Дети могут «провести» пальцем вдоль «улицы А» и «проспекта N» и обозначить светофор на этом перекрестке «ан». например, с красным верхом. Когда второклассники впервые проводят эти эксперименты, они учатся составлять систематические списки, а не умножать.Но мы видим, к чему это ведет: пересечения сами по себе перечисляют комбинации, которые ищут дети, и помогают им понять, как организовать эти списки; количество пересечений можно найти путем умножения, и дети получают предварительный просмотр этих идей умножения.

Таблицы как модель для составления упорядоченного списка

Таблицы одинаково хороши как для представления комбинаций, так и для организации задачи их перечисления. Ячейки внутри таблицы (старательно избегая путаницы с ячейками «заголовка» над каждым столбцом и слева от каждой строки) снова показывают, как умножение отвечает на вопрос «сколько пар можно составить?»

Математика широко использует обе структуры — таблицы и пересекающиеся линии.

Умножение часто представляется в виде массивов смежных квадратов — «модель площади» умножения — или массивов точек или других небольших объектов. Первые визуально больше похожи на внутренности столов; последние визуально больше похожи на перекрестки.Якорь

Построение основных фактов

Первые шаги

Когда мы видим одинаковые тройки цифр — 3, 5, 15; 4, 3, 12; 2, 5, 10; 6, 4, 24 — всплывающие в разных контекстах, они начинают казаться знакомыми еще до каких-либо сознательных усилий по их запоминанию. На самом деле, сфокусированные, преднамеренные усилия, которые кажутся необходимыми для некоторых троек (например, 7, 8, 56), могут быть связаны именно с тем, что существует очень мало естественных контекстов, в которых эти тройки иначе появляются. Многие внешкольные занятия помогают составить таблицу умножения на 5: опыт определения времени в минутах на часах, обращения с монетами, наблюдения за своими руками. Следующие идеи представляют несколько контекстов для одних и тех же основных фактов, чтобы разнообразить практику (чтобы она оставалась интересной и создавала богатое разнообразие образов), чтобы к тому времени, когда дети пытаются запомнить факты умножения, они уже были хорошо знакомы с наиболее распространенными. те, что знают их «на холодную», а количество оставшихся фактов, требующих заучивания, совсем невелико (всего пятнадцать!).

Удвоение и деление пополам

В первом классе дети учатся удваивать ([[умственная арифметика|мысленно]) все целые числа до 12. Второклассники практикуют эти базовые удвоения, используя их вместе с развивающимися представлениями о разрядности для удвоения (мысленно) целые числа до 50. В этих классах дети также учатся находить половину четных чисел, получающихся в результате такого удвоения.

Малые массивы

В Подумай о математике! , вторая половина второго класса дает учащимся большой опыт работы с небольшими массивами, из которых они могут запоминать небольшие факты умножения.В одном из упражнений учитель может поднять такой массив и спросить: «Сколько строк? Сколько столбцов? Сколько маленьких квадратиков?»

Учащиеся, которые еще не владеют навыком сложения, могут использовать сложение или пропустить счет, чтобы определить количество квадратов. Связь размеров массива — количества строк и столбцов — с количеством маленьких квадратов устанавливает факт умножения.

Затем учитель может держать тот же массив в этой ориентации и задавать те же вопросы.

Строки и столбцы меняются местами, но количество квадратов остается прежним.

Преподаватель может устроить из этого веселую игру, варьируя, какой массив удерживается (2×3, 3×3, 4×5 и т. д., но не более 5 строк или столбцов, потому что большие числа слишком сложны для понимания). без утомительного подсчета), и учащиеся довольно быстро запоминают, сколько квадратов в этих знакомых прямоугольниках.

Тот факт, что прямоугольник, удерживаемый горизонтально или вертикально, имеет одинаковое количество маленьких квадратов внутри, дает наглядное представление о том, почему умножение является коммутативным.


Пересекающиеся вертикальные и горизонтальные линии дают еще один образ для умножения — 2 вертикальные линии пересекают 3 горизонтальные линии в 6 пересечениях — и еще один контекст для репетиции фактов. Они могут рисовать их или играть с прозрачными картами, сначала пытаясь предсказать количество пересечений, а затем перекрывая прозрачные пленки, чтобы непосредственно подсчитать их предсказания. С картами с прорезями в них тоже интересно играть. Дети выбирают пару и, как и в случае с диапозитивами, пытаются изобразить количество пересечений, прежде чем они начнут экспериментировать, кладя одну карточку поверх другой, чтобы убедиться, что их предсказание было верным. Если карту с 2 вертикальными слотами положить поверх карты с 5 горизонтальными слотами, мы сможем видеть сквозь двойной слой только на 10 пересечениях.

Пересечения для пояснения умножения на 0 и 1. «Представьте себе крошечный городок с тремя дорогами, идущими с востока на запад…» Проведите пальцем по воздуху горизонтально, чтобы объяснить, что означает «восток-запад». Затем «нарисуйте» еще две дороги с востока на запад прямо в воздухе, чтобы дети могли изобразить их в уме. Позже вы или ребенок нарисуете их на доске.«…и только одна дорога, идущая с севера на юг».

В воздухе указать пальцем дорогу с севера на юг.

«Давайте нарисуем карту этого крошечного городка. Вот дороги с востока на запад.

Нарисуйте неправильную границу города, а на ней проведите три параллельные горизонтальные линии от одной стороны города к другой (и немного выходящие за границу города, чтобы указать, что они продолжают идти в соседние регионы).

«На карте дороги выглядят как три горизонтальные линии. Кто хотел бы нарисовать дорогу с севера на юг?»

Вы можете снова указать направление пальцем в воздухе, но не прямо на карте. Пригласите кого-нибудь порисовать.

«Город поставил светофор на каждом перекрестке (указать на перекрестки). Сколько там светофоров?»

Играйте с изображением.

«А что, если бы в городе построили еще одну дорогу с востока на запад? Сколько пересечений получится?»

Умножение любого числа на 1 дает это число; умножение любого числа на 0 дает 0.Дети, которых учат этим просто правилам для запоминания, без некоторого понимания, часто искажают правила, путая их друг с другом. (Что дает 1 умножение числа на 1 или число?) Изображение крошечного городка помогает понять, почему 1 умножение на любое число дает это число. (При наличии только одной вертикальной линии количество пересечений будет таким же, как и количество горизонтальных линий.)


Карты с 0-5 слотами также могут быть особенно полезными. Когда карта с одним вертикальным слотом помещается поверх карты с тремя горизонтальными слотами, три пересечения появляются как единственные «окна» через пару карт. Изменение того, какая карта находится сверху или какая вертикальная, а какая горизонтальная, не имеет значения. Если одна карта имеет один слот, количество пересечений будет соответствовать количеству слотов на другой карте, когда они наложены друг на друга (и другие слоты перпендикулярны одному слоту). Изображение слота особенно ясно показывает, почему умножение на 0 всегда дает 0.

Этот урок дает прекрасную возможность использовать слова «горизонтальный» и «вертикальный» в контексте и связать их использование в качестве направлений на картах с востоком, западом, севером и югом в качестве направлений на земле.(См. Горизонтальный и вертикальный, чтобы узнать о распространенных заблуждениях относительно идей, которые представляют эти слова.)

Построение таблицы умножения

Проект учащегося для второго класса: учащиеся используют сетку, устроенную как таблица умножения, но не имеющую строки или столбца для нуля. С помощью листа бумаги в форме буквы L они выбирают часть сетки; в нижнем правом углу выделения они пишут количество захваченных квадратов (что равно площади прямоугольника, если каждый маленький квадрат представляет собой одну квадратную единицу площади).

Обратите внимание, что число вверху, ближайшее к синей границе, указывает ширину зеленого прямоугольника, количество столбцов квадратов; число слева, ближайшее к синей границе, дает высоту зеленого прямоугольника и количество строк в нем.

Если мы переместим границу прямо вниз на один шаг, мы добавим новую строку, не изменяя количество квадратов в строке.

Этот способ мышления говорит, что 6 (количество квадратов в предыдущем прямоугольнике, 2×3) плюс 3 (количество квадратов в новом ряду) равно 9 (количество квадратов в новом прямоугольнике).Другой способ описать новый прямоугольник — 3×3. Итак, 2×3 + 3 = 3×3.

Этот прямоугольник имеет одинаковую ширину и высоту, так что это квадрат. Поэтому число в углу (количество крошечных квадратов внутри него) называется квадратным числом.

Ход по диагонали — один шаг «на юг» и один шаг «на восток» (или один шаг вниз и один шаг вправо) — дает еще одно квадратное число.

Два шага по диагонали на юго-восток дают еще один квадратный номер.

Интересно, если начать с квадратного числа (в данном случае 16) и сделать один шаг на северо-восток

или юго-запад

полученное число ровно на 1 меньше квадратного числа, с которого вы начали. Этот пример показывает, что прямоугольник 3×5 содержит на один квадрат меньше, чем прямоугольник 4×4. См. статью о разнице квадратов, чтобы узнать больше об этом интригующем шаблоне и еще одном особенно эффективном способе для студентов практиковать факты, развивая новые и полезные математические идеи.

Симметрия таблицы умножения

Подсчёт квадратов в прямоугольниках проясняет, почему 3×4 = 4×3. Оба способа описания этого прямоугольника . И даже если мы решим зарезервировать одну из этих нотаций для , а другую нотацию для , они все равно будут равны.

Поскольку умножение является коммутативным, то есть поскольку 2×6 = 6×2 и 3×5 = 5×3 и т. д., таблица умножения симметрична относительно диагонали северо-запад-юго-восток.Эта диагональ, желтая на этих иллюстрациях, содержит квадратные числа.

Избавившись от отвлекающих цифр и стрелок, мы видим три области: диагональ с квадратными цифрами, зеленую область с другими товарами и белую область с теми же номерами, что и в зеленой области.

Это очень хорошая новость для всех, кто пытается запомнить факты умножения! (См. Сколько фактов нужно узнать? ниже.)

Умножение на 10 и 100

В разработке: 7 стержней это 70 маленьких кубиков

Умножение на 5 и 50

Дети, которые могут умножить на 10 и взять половину, могут затем использовать эти навыки, чтобы умножить на 5.Например, 7×5 — это половина 7×10, значит, это 35. В конечном счете, 7×5 следует признать само по себе — один из «основных фактов», — но двухшаговая процедура (умножение на 10 и затем взять половину результата) также полезно знать и установить хорошую связь с 5-кратными фактами. Точно так же, зная, что 50 — это половина 100, мы можем увидеть, что 50 семерок — это половина 100 семерок, поэтому 50 × 7 — это половина 100 × 7: мы можем умножить любое число на 50, умножив его на 100, а затем взяв половину. Дети, хорошо усвоившие это, могут легко умножить в уме 18×5, подумав «половину от 180».” Поскольку умножение и деление можно выполнять в любом порядке с одинаковым результатом, мы могли бы сначала взять половину (от 18), а затем умножить на 10.

Сколько фактов нужно узнать?

Если умножение на ноль и единицу понятно, эти факты (голубые) не нужно запоминать. Если симметрия таблицы понятна (3 × 4 = 4 × 3, коммутативное свойство умножения), эти факты (темно-синие) не нужно запоминать. К тому времени, когда дети работают над фактами, квадратные числа (желтые) уже выучены, а «простые» факты (розовые) уже выучены (удвоение, умножение на 10 и умножение на 5).К этому моменту осталось запомнить только 15 фактов — те, что отмечены зеленым.

Почему таблица умножения важна для детей?

Изучение таблицы умножения чрезвычайно необходимо, потому что это одна из фундаментальных тем, связанных с различными математическими операциями. Таблицы с таблицами умножения упрощают математику и, в конце концов, являются строительными блоками математики. После того, как дети усвоили таблицы, они могут решать различные словесные задачи.Таблицы могут помочь детям повысить их логическое мышление и способности рассуждать. Таблицы очень легко и просто изучить и использовать.

Давайте обсудим некоторые причины, по которым таблица умножения важна для детей.

Несколько убедительных способов легкого изучения таблиц:

Вот пять основных шагов к эффективному знанию фактов из таблиц:

  • Шаг 1: Разделите факты на удобные диаграммы и указатели.
  • Шаг 2: Зафиксируйте факты с помощью простых и понятных визуальных средств, таких как диаграммы.
  • Шаг 3: Научите своих детей использовать практические факты как ступеньки к более сложной и сложной практической теории.
  • Шаг 4: Следуйте каждой таблице отдельно, пока она не будет освоена и определена.
  • Шаг 5: Практика различных типов столов и их действий.

Почему таблица умножения важна для детей?

Таблицы умножения Помощь в решении математических задач в уме

Запоминание таблиц умножения со 2 по 10 позволяет учащимся решать математические задачи гораздо быстрее и проще.Проходя мимо использования пальцев для решения решений, они смогут использовать свои знания для решения любых задач на умножение, как в уме, так и мгновенно. Запоминая и понимая таблицу умножения, дети также привыкнут быстро и точно отвечать на числовые задачи и интерпретировать их. Это поможет им решать вопросы, касающиеся умножения, деления, сложения, вычитания, а также поможет им в продвинутой математике. Расписания будут поощрять их уверенность и навыки счета в уме.

Таблицы умножения помогают учащимся лучше понимать понятия

Изучение таблиц умножения может творить чудеса, когда речь идет о развитии знаний ребенка по необходимым математическим темам. Эти понятия включают дроби, проценты, графики и таблицы. Используя наглядные иллюстрации и преимущества таблиц умножения, таких как диаграммы, графики и плакаты, учащиеся могут представить себе использование чисел.

Использование в повседневной жизни

Таблицы умножения полезны не только для экзаменов или решения рабочих листов, они также могут помочь детям вне школы.Например, сколько будет стоить покупка пяти карандашей по 3 рупии каждый? Просто посчитайте 5 x 3. Или сколько всего печенья, если у моих десяти друзей по пять? Работайте 10 х 5, и все готово. Вероятности использования расписаний в нашей повседневной жизни безграничны и бесчисленны.

Повышает уверенность

Способность полностью и тщательно понимать и запоминать таблицы повысит уверенность вашего ребенка. Способность умножать и делить сделает детей самодостаточными, а также создаст надежную базу основных математических понятий.Расписания также пригодятся учащимся в их повседневной деятельности. Таким образом, повышая и оттачивая свои математические навыки и логическое мышление, а также мышление.

Помогает в разбиении понятий

Если решить числовую задачу сложно, таблицы помогут учащимся разбить сложные задачи на более удобные решения с помощью таблиц. Будь то системы счисления, умножения или сложения, эти таблицы помогут вам разобраться во всех темах, которые будут преподаваться в вашем классе.Сделайте все возможное в ответе, а затем обратитесь за поддержкой, если это необходимо, при изучении сложных таблиц. Кроме того, разделение концепций облегчает решение проблем. Таблицы помогут детям оценивать и оценивать себя и поэтапно проверять свои непонимания.

Заключение

Расписания умножения являются одним из основных инструментов для многих приложений математики, таких как алгебра, уравнения и многие другие. Cuemath делает изучение таблицы умножения легким и увлекательным.Cuemath — это платформа для онлайн-обучения, которая использует визуальные инструменты для обучения работе с таблицами. Изучение расписания по методу Куэмата помогает детям ознакомиться и чувствовать себя уверенно и уверено в технике и навыках. Следовательно, эти таблицы умножения очень эффективны, полезны, выгодны и важны для учащихся.

Таблица умножения от 1 до 30 — Симпатичные и бесплатные сетки для печати

Этот пост может содержать партнерские ссылки, что означает, что я буду получать комиссию, если вы совершаете покупку по моим ссылкам без каких-либо дополнительных затрат для вас.Пожалуйста, прочитайте полное раскрытие для получения дополнительной информации.

Ищете симпатичную и бесплатную таблицу умножения для печати 1-30? Вы пришли в нужное место!   Здесь вы можете бесплатно распечатать сетки таблицы умножения от 1 до 30 в черно-белых и пастельных тонах.

Бесплатные схемы умножения (1-30) в этом посте

Умножение необходимо не только в школе, но и в повседневной жизни. А таблицы умножения — отличный инструмент, помогающий детям и учащимся выучить таблицу умножения в раннем возрасте и создать прочную основу.

Это фантастический наглядный инструмент для родителей и учителей, помогающий детям решать задачи и применять их к другим математическим понятиям. Пустые страницы почти как математические игры!

Вы можете распечатать столько, сколько захотите, и использовать их в качестве отличного учебного пособия для домашнего обучения или в классе.

КАК ПЕЧАТЬ: Эти печатные формы легко распечатать и использовать — просто выполните следующие действия, чтобы напечатать рабочие листы:

  1. Прокрутите вниз, пока не найдете дизайн, который хотите распечатать.
  2. Нажмите на ссылку для мгновенной загрузки под изображением PDF-файла. Сохраните PDF на свой компьютер и распечатайте их.

Псс! Изображение имеет мой логотип на баннере, но не беспокойтесь, PDF-файлы поставляются без него.

Размер: US Letter, но некоторые из них можно легко изменить и распечатать в формате A4.

Совет по печати:  Я всегда рекомендую сначала сохранить файл на компьютере, чтобы он распечатывался с использованием правильных настроек принтера, которые вы установили.

Вот таблица умножения. Вы можете найти как черно-белые, так и цветные рисунки диаграмм.

Надеюсь, они вам понравятся и будут полезны!

Все таблицы, диаграммы и математические задания защищены авторским правом ©SaturdayGift Ltd. Только для использования в классе и для личного использования, запрещается размещать на каком-либо другом веб-сайте, продавать, использовать в коммерческих целях или хранить в электронной поисковой системе.

Таблицы умножения для бесплатной печати — 1 — 30 раз

Вот милые рисунки таблиц умножения 1-30.В таблице есть таблицы умножения, начиная с 1 и заканчивая 30.

Все схемы можно скачать в формате pdf. Вы можете повесить эти таблицы умножения в детской комнате или на стене в классе, чтобы дети могли смотреть на них в школьные дни.

Розовая таблица умножения от 1 до 30

Таблица умножения для печати от 1 до 30 – розовая

СКАЧАТЬ: Таблица умножения розовая 1-30 PDF

Другие распечатки таблицы умножения

Заучивать наизусть таблицу умножения не только удобно, но и необходимо, когда в дальнейшем будут выполняться более сложные вычисления.

Здесь вы можете найти различные таблицы умножения от 1-10 до 1-100.

Каждую таблицу умножения можно распечатать на одной странице, и вы можете найти несколько рисунков на каждой почте.

Бесплатная распечатка таблицы умножения (симпатичные рисунки)

Вы можете найти симпатичные таблицы умножения (таблицы умножения) из этих сообщений.

В таблицах умножения показаны уравнения умножения, и вы можете найти более подробную информацию, математические факты и печатные листы уравнений, чтобы изучить и решить каждую таблицу умножения.

Советы по обучению 30 раз таблица

Вот несколько советов, как быстро выучить таблицу умножения на 30:

Знать таблицу 3

Если вы хорошо знаете таблицу умножения на два, то таблицу умножения на 30 выучить относительно легко.

Просто добавьте ноль в конце.

Пример: 3 х 6 = 18. И 30 х 6 = 180

Числа, умноженные на 30, всегда имеют такой же ответ, как если бы они были умножены на 3, а в качестве последней цифры после них будет добавлен ноль.

Пример: 3 х 15 = 45. И 30 х 15 = 450

Итак, запомните таблицу умножения на 3, и вы будете умножать таблицу на 30 в мгновение ока!

Psst: Вы можете найти рабочий лист 3-кратного умножения из этого поста.

Количество пропусков

Вы также можете использовать пропускной счет, чтобы выучить таблицу из 30.

30, 60. 90, 120, 150, 180, 210, 240, 270 и так далее.

Изучение таблиц умножения – Как пользоваться бесплатными таблицами умножения, которые можно распечатать

Выучить таблицу умножения можно легко и весело!

Совет: Сохраните PDF-файл на компьютере перед печатью.Таким образом, вы можете убедиться в правильности настроек принтера.

Чем больше вы практикуетесь, тем лучше!

Использование бесплатных печатных таблиц умножения и практика помогут вашему ребенку выучить таблицу умножения.

И позже, знание умножения наизусть может помочь с более сложными математическими задачами, такими как дроби, и даже с другими предметами, такими как физические науки.

Как родитель, вы можете помочь своим детям выучить все таблицы умножения. Практика делает совершенным! И вскоре ваш ребенок сможет решать математические задачи быстро и легко.Надеюсь, вам понравилось!

Подарите пересылку, поделившись этим постом! <3

Таблица умножения

Если у вас есть ребенок, и он уже учится в школе, то вам обязательно стоит ознакомиться с нашей статьей, потому что здесь мы предлагаем таблицы умножения Таблицы , которые помогут вашему ребенку освоить таблицы. Математика поначалу очень легкий предмет, но по мере того, как ребенок прогрессирует, он начинает сталкиваться с трудностями, потому что математика — это такой предмет, который требует не только практики, но и навыков и приемов. Таблица умножения вступает в действие, как только мы начинаем учиться в школе, потому что в ней есть определенные базовые приемы, которые ребенок должен знать с самого начала.

Таблица умножения PDF

ПДФ

Таблица умножения для печати

Здесь мы предоставляем таблицы умножения для всех классов в формате pdf, так как сегодня все делается в цифровом виде, поэтому даже учащиеся должны принять порядок. Мы приносим эту форму в формате PDF, потому что большинство родителей работают в Интернете и на смартфонах, и им было бы очень удобно просто загрузить файл в формате PDF и сохранить его на своих устройствах хранения.Когда им нужно, чтобы их ребенок учился, они могут либо открыть файл, либо, если они хотят вставить печатную копию таблиц в комнату своего ребенка, они также могут распечатать файл.

ПДФ

Таблица умножения Таблица

Чтобы упростить задачу школьникам и детям, мы приводим эту таблицу умножения в виде схемы. Преимущество этой диаграммы будет в том, что пользователи (студенты и дети) могут получить полную форму таблиц и, если им нужно, они могут вставить ее в свой блокнот или также они могут увеличить размер диаграммы и могут вставить ее возле своей спальни. или рабочий стол, за которым они проводили большую часть своего времени.

Таблица будет содержать все оценки таблиц, но в таблице будут упомянуты все приемы и способы, так что теперь пользователям не нужно паниковать по поводу того, как они будут работать с таблицами умножения, потому что наша таблица таблицы умножения поможет им вне.

ПДФ

Таблица умножения для детей

Есть учащиеся, которые только начали свою школьную жизнь и учатся в плохих классах, поэтому пришло время указать им правильный путь и помочь им освоить предмет, который большинству учащихся кажется трудным, потому что их основы не очищается в начале и предмет математика.

Мы также привезли таблицу умножения для детей, потому что по сравнению со старшеклассниками их ум медленно соображает, поэтому им нужен упрощенный способ изучения таблиц. Итак, здесь мы принесли таблицы, с помощью которых дети смогут понять, а также им будет интересно учиться.

ПДФ

Таблица умножения 1-12 Таблица

Таблицы умножения также бывают разных типов и распределяются по классам.Мол, если ребенок в 1 классе, то он не может решать задачи 2 класса, это должно быть системно. Вот мы и привели таблицу умножения от 1 до 12, которая поможет начинающим ученикам. Мы разделили таблицы, потому что для каждого класса используются разные стратегии, а для начинающих также доступна более упрощенная форма.

Дети, которые находятся в 1 и 2, нуждаются в должном внимании, потому что по их пониманию им нужно определенное время, чтобы понять фокус, и для этой ситуации мы также объясним таблицы в упрощенной форме.

ПДФ

Таблица умножения 1-15 Таблица

Таблица умножения 1-20 Таблицы

Эта таблица умножения доступна для учащихся начальных классов, так как они уже прошли начальный этап, поэтому они не столкнутся с большими трудностями, так как уже освоили трюки. Так как они уже прошли этап для начинающих, здесь они узнают еще несколько шагов о том, как решать таблицы.

В процессе новичка мы подробно информировали вас о трюках, потому что, поскольку вы были новичком, но теперь, когда вы освоили определенные приемы, здесь вы не столкнетесь с большими трудностями при решении проблем, связанных со столами.Здесь вы узнаете о различных способах и процедурах решения таблиц от 1 до 20.

ПДФ

Таблицы умножения 1-30 Таблицы

Это таблица умножения от 1 до 30, и учащиеся средней школы могут взглянуть на таблицы, потому что, как мы уже сказали, мы будем делить таблицы по разным классам, чтобы учащиеся также не чувствую бремя изучения курса, потому что каждый год ответственность учащихся также увеличивается по мере того, как их переводят в новый класс, поэтому курс также расширяется, и все, что мы узнали в предыдущем классе, придется изучать подробно, а также увеличивается уровень сложности.

Точно так же, как таблицы умножения, которые они изучают в своем предыдущем классе, теперь они должны перейти на один уровень выше и выучить еще несколько таблиц, и для помощи этим ученикам наши таблицы умножения будут полезны, потому что здесь они могут научиться различным приемам решения. вопрос, если это связано с таблицами.

ПДФ

Таблица умножения 1-50 Таблицы

Здесь ученики уже прошлись по разным таблицам, так что здесь им не нужно прилагать особых усилий, им просто нужно выучить таблицы, потому что, хотя они и выучили трюки, им все равно нужно смотреть, потому что это включено в курс.

Это специально разработано для учащихся старших классов, достигших старших классов, поэтому они наверняка будут знать, как решать задачи и какие галочки следует учитывать при решении таблицы умножения. Это последний шаг в освоении таблиц, потому что здесь вы бы узнали все приемы и способы решения задач или любых типов вопросов, если они исходят из курса по таблицам.

ПДФ

Таблица умножения 1-100 Таблицы

Эта таблица умножения от 1 до 100 предназначена для учителей и родителей, потому что родители и учителя также обязаны заставлять своих детей и учеников учиться, потому что учителя — это те, кто преподает в разных классах, поэтому для них важно иметь при себе все таблицы. , так как им не нужно носить с собой разные виды книг для разных классов, так как в этой таблице умножения они получат все таблицы в одной, и им не нужно будет менять книги каждый класс.Точно так же есть родители, у которых более одного ребенка, поэтому даже для них, когда они сидят со своими детьми, они могут видеть, для какого ребенка какой стол нужен, и заставлять их запоминать.

ПДФ

Игры с таблицей умножения

Эти таблицы умножения разработаны специально для учеников, потому что даже ученики тоже люди, и они также испытывают на них стресс, будь то школа или обучение, они несут на себе большую нагрузку, поэтому даже это их право, что они проводят свое свободное время, играя игры и другие.

А что, если мы скажем, что в игровой форме они смогут пересматривать свои таблицы, то теперь вам наверняка придет в голову один вопрос, что как? Таким образом, ответ таков: да, мы придумываем таблицу умножения в игровом режиме, так как студенты смогут играть в игру, и в то же время они получат перерыв в учебе и точно так же будут чувствовать себя расслабленными.

ПДФ

Пустая таблица умножения

Эта пустая таблица умножения понадобится учащимся во время экзамена, потому что все мы знаем, сколько времени уходит на изучение математики во время экзаменов, поэтому, чтобы сделать ее немного удобной для студентов, мы принесли эту пустую таблицу.Здесь вы можете изучить и попрактиковаться в таблицах или, другими словами, вы можете сказать, что это будет своего рода вопросник, где будут только вопросы, а ответы будут заполнены вами самими.

ПДФ

Рабочий лист таблицы умножения

Это форма рабочего листа, и она предназначена для тех учащихся, которые не хотят записывать таблицы в своей тетради, могут использовать этот рабочий лист. Преимущество этого рабочего листа заключается в том, что лист можно вставить в блокнот или прикрепить к стене или учебному столу, поскольку размер является гибким, и они могут выбрать размер и шрифт рабочего листа по своему выбору.

ПДФ

Таблица времени умножения в PDF

Таблица умножения 1 PDF–

ПДФ

Таблица умножения 2 PDF

ПДФ

Таблица умножения 3 PDF

ПДФ

Таблица умножения 4 PDF

ПДФ

Таблица умножения 5 PDF

ПДФ

Таблица умножения 6 PDF

ПДФ

Таблица умножения 7 PDF

ПДФ

Таблица умножения 8 PDF

ПДФ

Таблица умножения 9 PDF

ПДФ

Таблица умножения 10 PDF

PDF

Изучайте таблицы умножения визуальным способом с помощью этого приложения

В отличие от других приложений Esa Helttula, которые позволяют детям практиковать определенные навыки с помощью простого интерфейса, последнее приложение Esa для iPad дает детям своего рода площадку для игр вокруг с таблицей умножения и ее содержимым.

Таблица умножения разделена на четыре раздела, каждый из которых позволяет вам экспериментировать с различными аспектами умножения: «Решение», «Группы», «Умножение» и «Таблица».

Решить

Нажмите на число в таблице умножения 10 x 10, и это число отплывет в сторону. Коснитесь заголовков столбцов или строк, и вся строка чисел переместится в сторону. Или вы можете коснуться серого полукруга в верхней части экрана, и вся сетка будет очищена. Это позволяет вам перетаскивать числа обратно в таблицу одно за другим, размещая их там, где они идут.Если вы попытаетесь поместить число в неправильное место, число уплывет обратно в сторону. Если вы поместите его в правильное место, он станет зеленым и останется там. Продолжайте, пока не заполните весь стол!

Группы

Коснитесь числа, и оно покажет вам различные комбинации факторов, составляющих это число. Коснитесь любого из полученных уравнений, и оно покажет вам цветовое представление задачи на умножение.

Кратность

Коснитесь любого числа, чтобы выделить кратность этого числа.Вы можете одновременно нажимать более одного числа, а также переключаться между числами, расположенными по спирали или в обычной сетке. Они оба отлично подходят для просмотра числовых моделей.

Таблица

Это дает вам пустую таблицу умножения 10 x 10. Коснитесь любого места в таблице, и оно выделит количество точек, составляющих ответ для этого места, а также перечислит две соответствующие задачи на умножение.

На любом из экранов коснитесь знака вопроса для получения инструкций.

Esa создала видеотур по приложению, если вы хотите увидеть его в действии.

Контент

Этот контент также можно просмотреть на сайте, откуда он взят.

Ознакомьтесь с моим обзором других приложений Эсы Хелттулы. Все они отлично подходят для изучения и практики математики и не перегружены мини-играми, поощрениями или надоедливой музыкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.