Вырезание из бумаги с детьми: Вырезаем самолётик из бумаги

Содержание

Найди отличия – картинки для детей

Какая мама не захочет, чтобы ее малыш был самым умным и талантливым? Неутомимая любознательность маленьких непосед помогает им осваивать этот сложный и одновременно интересный мир. Кипучая энергия, которая нас так умиляет в детворе, любящими родителями может быть направлена в конструктивное русло. Ежедневные занятия с мамой не только будут развивать ребенка, но и подарят вам восхитительные минуты близости с родным человечком.

Каждый, кто хоть раз занимался с ребенком, сталкивался с необходимостью использования наглядных материалов. Это и понятно, каждому исследователю нужно все увидеть собственными глазками, еще лучше — попробовать наощупь. Поэтому чтобы заинтересовать маленького почемучку нужно предложить ему солидный арсенал развивающих игрушек.

У нас на сайте вы найдете качественные материалы на понятные и востребованные у ребенка темы. Вы можете распечатать их на цветном принтере и укрепить картоном. Чтобы такие карточки служили дольше, их лучше заламинировать, так они будут меньше страдать от исследовательской активности малыша.

Известная еще с нашего детства игра «Найди отличия» пользуется неизменной популярностью у всех детей. Правила ее просты и понятны: ребенку предлагаются две на первый взгляд одинаковые картинки, в которых нужно найти отличающиеся детали. Подобное задание можно предложить как совсем маленьким детям, так и ребятам постарше. Детальность рисунка, сложность заданий, количество отличий – все это делает игру актуальной в любом возрасте. Внимательные глазки и крохотные пальчики будут с интересом искать отличия на двух картинках.

Для большинства родителей эта игра направлена на развитие внимания ребенка. Однако это далеко не единственный аспект, который она тренирует. С ее помощью прививаются навыки счета, например, отличие в количестве мелких элементов на картинке. Ведь своими первыми шагами в математике ребенок радует и умиляет своих родителей не меньше, чем первыми осознанными словами. Умение посчитать вслух также потребуется малышу, чтобы перечислить уже найденные отличия и выяснить, сколько еще их осталось.

Обсуждая картинку с родителем, малыш учится описывать то, что видит, развивает устную речь и умение связно излагать свои мысли. А увлекательные рассказы, которые вы вместе с ним сочините о героях изображений, станут настоящей радостью для вас обоих.

Отличия могут быть выполнены в виде разной формы или цветового решения отдельных деталей. В этом случае малыш вспомнит и повторит названия цветов и геометрических фигур.

Наши картинки «Найди отличия» помогут организовать увлекательный и полезный досуг для вашего малыша и подарят вам множество восхитительных минут общения с ребенком.

Как научить ребенка вырезать ножницами

Как научить ребенка вырезать ножницами

 

Когда ножницы становятся послушными в руках ребенка, ему нужно показать, как вырезают из бумаги. Прежде всего ребенка надо научить правильно держать ножницы и разрезать бумагу на полоски. С самого начала приучайте ребнка вращать бумагу, а не ножницы. Начинают учить вырезать на примере полоски, потом четырехугольники (разрезаем полоски на части), треугольники, кружочки. Из них можно составлять узоры и орнаменты. Такие занятия хорошо развивают координацию и глазомер.

Помимо цветной бумаги можно вырезать иллюстрации из старых газет и журналов. Вырезанные картинки можно вклеивать в тетрадь с плотными листами.

 

Для склеивания рекомендуется пользоваться картофельным крахмалом или клейстером из муки, чтобы исключить вредное воздействие, если клей попадет ребенку в рот (ведь ему все хочется попробовать на вкус). Тонкий слой клейстера накладывают маленькой кисточкой на картинку, которую вклеивают в тетрадь (клеить ребенок должен был научиться еще в год). При этом иллюстрацию крепко прижимают листом чистой белой бумаги. Для вытирания рук поблизости надо держать чистую тряпочку. Когда ребенок уже более или менее с техникой клейки, мама вырезает из разноцветной бумаги квадраты, кружочки и треугольники. Ребенок размещает их на листе бумаги в определенной последовательности, а затем наклеивает.

 

При этом задания могут быть разными:

 

1) Наклеить в один ряд четыре одноцветных четырехугольника.

2) Наклеит два красных и два синих четырехугольника, соблюдая определенную последовательность: один четырехугольник красный, второй – синий, третий – красный, четвертый – синий.

3) Наклеить два четырехугольника и два кружочка, последовательно меняя их.

4) Провести подобную же работу с треугольниками, размещая их последовательно по форме и цвету.

 

Позднее, когда дети научатся сами вырезать из бумаги нужные формы, им поручают следующие задания:

 

1) Разрезать бумажную полоску на квадраты, которые можно использовать для орнаментов, окошек игрушечных домиков, флажков и т.д.

2) Нарезать из бумаги прямоугольной формы тонкие прямые полоски – древки флажков, стебли цветов и т.д.

3) Косо срезать у прямоугольника концы, чтобы получились крыша для домика, крыло самолета или детали других предметов.

4) Вырезать круг из квадрата, постепенно округляя его края (снежная баба, цыплята)

5) Вырезать плоды, овощи, цветы, деревья, бабочек. Прямоугольник соответствующего цвета сгибают пополам и вырезают половину задуманного предмета.

6) Вырезать ряд предметов, складывая бумажную полоску несколько раз.

 

Много радости детям доставляет изготовление оригами из бумаги. Обучая их этой работе, следует подобрать бумагу правильного формата, квадратной или прямоугольной формы. Ребенка надо учить тщательно и точно определять центр листа, загибать углы к краям или середине, накладывать углы один на другой, в зависимости от того, какой предмет изготовляется. Самое важное в технике сгибания бумаги: угол должен совпадать с углом, край с краем, а места сгибов должны быть тщательно выровнены. Дети очень любят играть игрушками собственного изготовления. Мама должна помочь ребенку выбрать бумагу, показать, как ее сгибать, где разрезать, как склеить.

Сначала в изготовлении игрушек может участвовать вся семья. Когда необходимые трудовые навыки уже приобретены, ребенок продолжает работать самостоятельно.

 

Когда ребенок освоится с вырезанием из бумаги, ему можно предложить вырезать из ткани элементы аппликации или раскроить мягкую игрушку.

 

Сова. Аппликация для детей от 6 лет

Такая аппликация делается без шаблонов. Основа совы – ее туловище —  выполняется с помощью приема симметричного вырезания. Надо вырезать из бумаги «восьмерку». О еще чуть более простых аппликациях сов на основе овала можно посмотреть в статье «Аппликация Сова для детей от 5 лет».

Прямоугольник бумаги, из которого будем вырезать туловище совы может быть разного размера. Так, для двух первых совушек это прямоугольник с соотношением сторон 2:3, а для последней модели – квадрат.

Дополнительные детали также вырезаются без шаблонов с использованием приемов парного и симметричного вырезания. В первой, самой простой модели все дополнительные детали просто дорисованы фломастером. Чтобы линии фломастера были хорошо видны, выбирайте светлые оттенки бумаги.

Для работы над аппликацией Сова нам потребуются цветная бумага, простой карандаш, ножницы, клеевой карандаш, картон для оформления работы и фломастеры.

Аппликация Сова для детей от 6 лет

Берем прямоугольник бумаги с отношением сторон 2:3. Это может быть прямоугольник 4х6 см, 6х9см, 8х12 см и т.д. Складываем его пополам и простым карандашом рисуем половинку «восьмерки». Обратите внимание детей, что рисовать нужно так, чтобы серединка будущей восьмерки приходилась на линию сгиба.

Вырезаем по намеченной линии. Вы можете оставить форму туловища и такой, но интереснее сделать сове ушки. Для этого проводим сверху вогнутую линию и отрезаем лишнюю бумагу. Разворачиваем деталь – туловище совы для нашей аппликации готово.

Наклеиваем его на фон.

Фломастерами дорисовываем детали.

Чтобы придать аппликации жесткость и законченный вид, можно наклеить ее на картонную основу несколько большего размера, чем фон. Теперь все готово!

Сова. Аппликация из бумаги для детей от 6 лет.

Следующая аппликация также подойдет для старших дошкольников, но потребует больше времени и усидчивости.

Сова. Аппликация из бумаги для детей.

Основа точно такая же как и в первой аппликации.

Единственное, что стоит учитывать, что если первая аппликация может быть достаточно миниатюрная, то здесь для малышей надо брать размер листа для основы хотя бы 8х12 см или больше. Иначе детям будет сложно вырезать детали аппликации.

Делаем брюшко. Для этого берем прямоугольник бумаги, складываем его пополам и скругляем уголки.

Делаем глазки нашей сове. Для этого берем полоску бумаги, складываем ее пополам, намечаем линию вырезания – рисуем круг или овал. Вырезаем сразу две детали, чтобы они получились одинаковыми. Наклеиваем на аппликацию. Фломастером рисуем зрачки. Здесь мы сделали двойные глазки, но для детей будет достаточно и одинарных.

Делаем клюв. Берем полоску бумаги, складываем пополам и обрезаем под произвольным углом. Наклеиваем клюв на аппликацию.

Делаем крылышки и ножки. Полоски бумаги складываем пополам, скругляем уголки, получившуюся фигуру разрезаем пополам. Наклеиваем детали. Наша аппликация Сова практически готова.

При желании рисуем фломастером детали и приклеиваем аппликацию на картон.

Сова. Аппликация из бумаги.

Круглая сова аппликация из бумаги для детей.

Для этой совы при врезании основы берем лист с соотношением сторон 4:5, можно взять и квадрат. Вырезаем «восьмерку» и наклеиваем туловище совы на фон аппликации.

Вырезаем и наклеиваем глаза, а затем клюв. О том, Как это сделать мы разбирали в предыдущей аппликации.

Крылья можно сделать, как и в предыдущей аппликации, а можно более сложной формы.

Для этого свернем бумагу пополам и нарисуем от руки крылья-капельки. Вырежем сразу два крыла, чтобы они были одинаковыми.

Лапки тоже делаем более сложные. Также складываем бумагу пополам, рисуем лапку и вырезаем. Сразу две детали. Наклеиваем. Наша аппликация из бумаги Сова почти готова.

Фломастером дорисуем мелкие детали и наклеим аппликацию на картонную основу.

Круглая сова аппликация из бумаги для детей.

Все представленные работы выполняются от рук, без шаблонов. Если вы хотите использовать при создании своей аппликации совы шаблоны, то вам будет интересна статья «Аппликация Совы по шаблону».

варианты изготовления.

Объёмная аппликация из бумаги для детей. Фрукты на тарелке

Выполнение аппликаций с детьми помогает развить их творческое мышление и творческие способности. Аппликация фрукты и овощи, размещенные красиво на тарелке предоставляет широкий простор для творчества и, в зависимости от выбранных материалов и сложности, может быть выполнена как в младшей, так и в старшей группе. В этой статье мы расскажем о том, какие аппликации подходят для каких возрастных групп и о том, в каких необычных техниках можно сделать такую работу из бумаги.

Рассматриваем варианты аппликаций с фруктами в вазе и на тарелке

Аппликация ваза с фруктами- отличная поделка для детей в средней группе. Такую работу можно сделать коллективной, а можно индивидуальной. В зависимости от поставленных задач. Коллективное приятное времяпрепровождение, творчество, поможет детям научиться работать в команде и идти на компромиссы, а самостоятельные работы будут выражать индивидуальность каждого ребенка. Перед выполнением аппликации будет полезно проговорить с детьми названия фруктов, чем отличаются фрукты и овощи и какую фигуру напоминает каждый отдельный фрукт (это пригодится в аппликации). Для выполнения аппликации нам понадобится:

  • Цветная бумага разных цветов
  • Ножницы
  • Белый или нейтральный картон для основы
  • Гуашь
  • Кисточки
  • карандаш

Ход работы:

1) Рисуем очертания вазы на белом картоне. Раскрашиваем вазу гуашью

2) Вырезаем из цветной бумаги фрукты

3) Наклеиваем фрукты в вазу

В случае выполнения коллективной аппликации, воспитателю- педагогу следует начертить контур большой вазы и предложить детям ее раскрасить. Нужно показать, как нужно вырезать из бумаги фрукты (на уровне средней группы можно использовать технику вырезания по согнутому вдвое листку, чтобы половинки фрукта получались симметрично). Можно попросить детей нарисовать контуры фруктов самостоятельно (связать фрукты с геометрическими фигурами- яблоко похоже на круг, только с хвостиком, слива- на овал и так далее) или использовать готовые шаблоны.

Создаем аппликацию с фруктами для старшего дошкольного возраста

Для детей в старшей группе больше подойдет усложненный вариант аппликации- корзина с фруктами. Нам понадобятся:

  • цветная бумага разных цветов
  • ножницы
  • маркер или фломастер
  • белый или нейтральный картон для основы
  • карандаш

Ход работы:

1) Для начала рисуем контуры корзины на цветной бумаге коричневого цвета и вырезаем.

2) Наклеиваем корзину на картон. После этого можно прорисовать маркером узор на корзинке.

3) Рисуем и вырезаем из цветной бумаги любые фрукты. Из зеленой бумаги вырезаем черенки для фруктов. Чтобы аппликация получилась более интересной, можно вырезать экзотические фрукты с характерными силуэтами- ананасы, бананы. На ананасе, как и на корзинке, нужно прорисовать орнамент.

4) Наклеиваем фрукты с черенками в корзинку. Несколько можно наклеить рядом с ней, чтобы завершить натюрморт.

Наиболее подходящим занятием в младшей группе будет урок на тему «консервирования» фруктов. Прежде чем начать делать аппликацию, нужно поговорить с детьми про фрукты, попросить вспомнить названия их любимых фруктов. Можно спросить, зачем мы консервируем фрукты, можно загадывать загадки или читать стишки. Потом нужно выдать детям готовые шаблоны «банок» из картона для основы аппликации и бумажные фрукты, предложить самим выбрать фрукты, которые они хотят добавить в «компот» и разложить по банкам. Оценив то, как дети расположили фрукты (чтобы края не торчали, фрукты не пересекались) приступаем к склеиванию.

В подготовительной группе важно ознакомить детей с необычными техниками работы с бумагой, к примеру, созданием объемной картинки или с техникой обрывной, мозаичной аппликации. Мы расскажем о обрывной аппликации. Для выполнения аппликации фрукты в вазе нам понадобится:

  • белый или цветной картон для основы
  • карандаш
  • цветная бумага разных цветов
Ход работы:

1) Чертим контуры вазы и фруктов на листе для основы. Очертания не должны быть слишком маленькими- в них должно быть удобно наклеивать детали.

2) Выбираем нужные цвета бумаги и рвем ее на маленькие кусочки. Кусочки должны получиться аккуратной формы, они не должны быть излишне продолговатыми или слишком крупными

3) Наклеиваем кусочки цветной бумаги на основу. Следим за тем, чтобы не выходить за края наброска.

Похожую аппликацию можно сделать и с помощью ножниц. В таком случае детали нужно не рвать, а вырезать, и наклеивать на небольшом расстоянии друг от друга, чтобы сохранить их очертания. Аппликация получится похожей на мозаику из отдельных ярких фрагментов.

Видео по теме статьи

Аппликация — это один из видов изобразительного искусства. Начинают знакомство с этим типом деятельности еще в ясельной группе детского сада. Аппликация развивает все органы чувств. Ребенок учится различать цвета и качества бумаги и других материалов. Во время выполнения работы дети начинают размышлять, как правильно выполнить задание, как разместить детали, как пользоваться клеем. Тактильно пальцы ощущают толщину бумаги, ее структуру. Развивается мелкая моторика рук и пальцев во время производимых действий, а также сила пальцев во время пользования ножницами.

Развиваются чувство прекрасного, эстетическое восприятие действительности, творческие способности и умение создать композицию из отдельных деталей. Осенью в детском саду часто планируется изучение даров природы. Дети учат, какие плоды взрослые собирают на полях, огородах, в садах. В этот период проводят и занятия по аппликации «Овощи и фрукты».

Ясельная группа

Дети раннего возраста сначала изучают свойства бумаги, тактильно осваивают ее. Потом, действуя по образцу воспитателя, в игровой форме учатся раскладывать готовые детали на листе бумаги. Пока не пользуются клеем. Позже начинают наклеивать отдельные маленькие кусочки. Например, делая аппликацию «Овощи», педагог может запланировать тему «Консервы». Детям дают вырезанный в форме бутыля лист бумаги и готовые детали — овощи. Малыши укладывают их в банку и «консервируют».

Когда уже с детьми проводят обучение наклеиванию, то можно взять следующие варианты тем. Например, запланировать аппликацию «Овощи на тарелке». Для этого воспитатель готовит круглые листы бумаги, а малыши раскладывают готовые овощи так, чтобы они не накладывались друг на друга. Дают не больше двух деталей. Например, красный кружок — помидор, а зеленый овал — огурец.

Младшая группа

Для трехлетних детей программные задачи углубляются и расширяются. Дети начинают экспериментировать со способами влияния на бумагу. Например, делая аппликацию «Овощи», могут применять технику обрывания бумаги или использовать смятую, для объемности изображения.

Количество деталей постепенно увеличивается. С начала года воспитатель полностью готовит для аппликации формы, самостоятельно вырезая их из бумаги. Затем начинает знакомить детей с ножницами, как ими пользоваться, техникой безопасности при работе с инструментом. Но пока это проходит в виде индивидуальных проб. Для занятия еще самостоятельное нарезание не используется.

Дети учатся правильно размещать детали на листе бумаги, действуя по образцу воспитателя. Закрепляют цвета и их оттенки. Учатся ориентироваться в пространстве. Повторяют выученные на занятиях по математике геометрические фигуры.

Раз в месяц планируются совместные работы на большом листе ватмана. Например, для изготовления коллективной аппликации «Овощи» дети могут распределить их по грядкам. Помидоры и огурцы на кустике, тыква на грядке, картошка ниже уровня земли, свекла и морковь — посередине. Корешки под линией, а вершки — сверху. Дети повторяют, где что растет, закрепляя знания про природу.

Аппликация «Овощи» в средней группе

Дети в 4 года уже начинают обучаться владению ножницами. Сначала — это правильность держания инструмента в руке, нарезания бахромы. Ребята в таком возрасте учатся создавать композиции в сюжетной аппликации. Используют работы с элементами конструирования из геометрических форм, добавляют элементы, выполненные рисованием отдельных деталей, с дополнением из семян или крупы.

Например, возьмем аппликацию «Овощи» на тему «Морковь». Воспитатель для детей подготавливает следующие детали:

  • треугольник оранжевого цвета;
  • полоски под цвет овоща;
  • зеленую трапецию.

Ребята сначала выполняют работу ножницами, надрезая бахромой зелень ботвы, делая надрезы на трапеции не до конца. Потом наклеивают сначала зеленую деталь разрезанными частями вверх. Далее приклеивается основной треугольник моркови так, чтобы она располагалась поверх ботвы. Выглядывать должна только бахрома. Последней частью работы будет придание объема овощу. Для этого берут полоски оранжевого цвета и сминают их в руке. Дальше, не до конца разгладив детали, приклеить полоски поперек моркови. Работу выполняют сверху вниз.

Тема «Фрукты на тарелке»

В средней группе во время работы с бумагой используют разные ее варианты. Это и тонкие салфетки, и картон, и гладкая глянцевая бумага, и структурированная плотная.

Осенью также интересно предложить тему «Фрукты на тарелке». Используя бумагу разного качества и толщины, можно добиться эффекта объемной картинки. Такую бумагу можно приобрести в магазине для детского творчества. До начала работы дети должны подержать детали в руке, учиться различать рифленую и сжатую бумагу. Также ребята учатся располагать композицию так, чтобы получился красивый натюрморт: одни детали раньше, поверх них остальные, а только потом — саму тарелку. Дети понимают пространственное расположение деталей.

Работа в старшей группе

В изготовлении аппликации «Овощи» в старшей группе применяют новые способы работы с различными материалами: природным и бросовым, полосками квиллинга и ткани. Методы работы тоже отличаются новизной. Детали дети вырезают сами ножницами из подготовленных геометрических форм. Например, для того чтобы вырезать помидор, воспитатель дает ребенку квадрат, для огурца — прямоугольник. Пятилетний ребенок должен уметь обрезать уголки.

Также дети выполняют складывание листа цветной бумаги методом оригами. Получаются объемные фигурки. Для изготовления детьми аппликации «Овощи» можно также использовать симметричное вырезание бумаги путем складывания ее пополам. Тогда деталь получается одинаковая с двух сторон.

Квиллинг

Сейчас набирает популярность методика создания картинок в технике квиллинг. Детям очень интересно выполнять аппликацию «Овощи и фрукты» из полосок бумаги путем скручивания. Продается много наборов разного цвета и толщины.

Понадобится клей ПВА, тонкая палочка и наборы для квиллинга. Дети достаточно быстро понимают приемы работы в данной технике.

Родители, прочитав статью, могут попробовать на выходных сделать с ребенком осенний подарок бабушке или воспитателю, учитывая возрастные требования программы обучения в детском саду.

Фруктовый набор станет для малыша чудесной познавательной игрушкой. Но если Ты уже «взрослый» и давно знаешь все плоды назубок, яркий бумажный натюрморт наполнит Твою комнату летней свежестью, добавив интерьеру пикантную кислинку.

Спелые бананы, ароматные цитрусовые, сочная клубника и медовый арбуз — далеко не все фрукты и ягоды, которые мы с Тобой сегодня научимся конструировать. Пустунчик подготовил для Тебя много шаблонов бумажных фруктов, но изготавливать их одинаково просто и быстро.

Все, что тебе нужно: белые листы, ножницы и клей.

Распечатай цветные схемы фруктов на принтере, вырежи и сделай изгибы вдоль пунктирных линий. Склей в нужных местах. Готово!

Рассмотрим ближе процесс создания ягод и бананов.

Посмотри, как аппетитно выглядят ягодки, арбуз, половинки лимона и киви!

Строгие геометрические формы груши и яблока.

… И наконец — «семейное» фото =)

Насыщенного досуга и вдохновения творить!

Прекрасный и развивающий вид детского творчества. Во время таких занятий дети не только учат названия различных предметов, но также закрепляют знания цветов, геометрических форм, учатся пользоваться ножницами.

Все это положительно влияет на развитие творческих способностей ребенка, логического мышления, разговорной речи и мелкой моторики.

Аппликация на тему овощи-фрукты

В детских садах занятия на подобную тему проводятся с самого раннего возраста, однако задания для таких занятий подбираются с учетом возраста малышей.

Как правило, овощи и фрукты аппликация в младшей группе проводится с использованием шаблонов, которые заранее выполнены воспитателем. Детям в этом случае всего лишь надо правильно расположить их на листе, а затем приклеить.

Перед каждым занятием воспитателем составляется конспект по аппликации «Фрукты» , в котором обозначаются цели, задачи занятия, описывается необходимый материал, а также пошагово описывается ход занятия.

Фрукты: аппликация в средней группе

Работа здесь может быть выполнена несколькими способами. Кроме традиционной техники с использованием готовых шаблонов в этом возрасте малышей можно знакомить с техникой обрывной или объемной аппликации.

Также в подготовительной группе проходит расширение знаний о формах различных предметов и их различии.

В этом возрасте малыши учатся создавать из нескольких простых предметов, фигур или деталей один целый предмет. Такие задания развивают фантазию, память и воображение, делают детей более внимательными и учат их логически мыслить.

В средней группе аппликация на тему фрукты может быть выполнена в виде яркой вазы.

Для работы необходимы такие материалы: набор цветной бумаги, ножнички, простой карандаш, клей-карандаш (если вы используете ПВА, понадобится также кисточка для его нанесения). В качестве основы подойдет альбомный лист или картон.

Детали надо вырезать из цветных листов. Для этого воспитатель предварительно рисует их на обратной стороне листа подходящего цвета (чтобы упростить задание можно воспользоваться шаблонами), а дошкольники самостоятельно вырезают заготовки. Также можно предварительно подготовить и вырезать заготовки, а на занятии просто раздать их детям, чтобы они наклеили детали на основу.

Кроме этого также надо подготовить вазу. Выполняется она из бумаги или цветного картона, а далее наклеивается на основу.

Если в группе по плану коллективная работа, вместо альбомного листа в качестве основы можно использовать ватман. Ваза в этом случае также нужна большего размера, чтобы каждый ребенок смог разместить в ней свою часть композиции.

Когда все детали подготовлены или розданы, можно начинать работать с клеем. Если используется клей-карандаш, все немного проще. Если же для наклеивания используется ПВА, его надо налить в неглубокую емкость, а затем раздать детям кисточки и объяснить, как аккуратно наносить клей на деталь, чтобы не испачкать руки и выполнить аккуратную поделку.

На следующем этапе работы задача воспитателя состоит в том, чтобы наблюдать за детьми, которые должны самостоятельно выполнить задание. Если кому-то понадобится помощь или подсказка, воспитатель должен помочь и предложить ребенку продолжить дальнейшую работу самостоятельно.

Когда работы готовы, их можно рассмотреть коллективно. При этом очень важно похвалить малышей, поскольку это не только повысит их самооценку, но и станет прекрасным стимулом для дальнейшей самостоятельной работы.

Конспект занятия по аппликации «Фрукты» в старшей группе составляется с учетом возраста дошкольников, их навыков и умений.

Поскольку в этом возрасте малыши, как правило, умеют пользоваться ножницами и вырезать простые геометрические фигуры без посторонней помощи, им можно предложить выполнить объемные .

Объемная аппликация фрукты в старшей группе выполняется их цветной бумаги. Кроме этого понадобятся простой карандаш, ножнички, клей-карандаш и фломастер.

Поскольку в этом возрасте дошкольники имеют некоторые навыки работы с цветной бумагой, воспитатель должен наглядно показывать им процесс изготовления, а они будут повторять за ним.

Сначала необходимо сложить каждый лист в три или четыре раза, а затем нарисовать на нем какой-нибудь фрукт и вырезать его. Поскольку лист был сложен в несколько раз, за один раз можно вырезать несколько одинаковых заготовок. Для каждого фрукта понадобятся три или четыре заготовки. Далее каждую деталь надо сложить пополам. После этого можно приступать к изготовлению сердцевин. Для этого из белой бумаги вырезаются несколько кружков (их количество зависит от количества деталей, из которых состоит поделка), а затем они наклеиваются по центру каждой стороны поделки. По центру сердцевин можно нарисовать фломастером семечки. Далее детали надо склеить между собой боковыми сторонами.

Чтобы работа получилась веселее, ее можно дополнить, выполнив из бумаги зеленые листочки или забавного червячка. Для того чтобы сделать червячка надо вырезать две бумажные полоски, склеить их так, чтобы снаружи оказалась яркая сторона, а затем сложить в виде гармошки. Для мордочки червяка надо вырезать кружок, нарисовать на нем глазки и ротик, а затем соединить бумажную гармошку с мордочкой и наклеить все на поделку.

Еще один интересный вариант — объемная аппликация из ниток, может стать оригинальным для детских учреждений.

Для этого понадобятся: основа (это может быть картон), разноцветные плотные нитки, ножнички и клей ПВА.

Во время занятия детям раздаются листы, на которых предварительно нарисован простым карандашом какой-нибудь рисунок и нитки, порезанные на кусочки длиной примерно сантиметр. После этого малыши должны наносить на небольшие участки рисунка кисточкой клей, а сверху присыпать его нитками подходящего цвета. Когда клей высохнет, поделка готова!

Таким несложным способом можно делать коллективные . Это могут быть, например, поздравительные новогодние открытки, которые станут прекрасным подарком к Новому году для родителей или бабушки с дедушкой.

Если Вам понравился наш сайт, выразите свое «спасибо»
нажатием на кнопочки ниже.

Средняя общеобразовательная школа № 22

Открытое занятие по аппликации,

проведенное

в мини – центре «Солнышко»

на тему:

«Спелые яблоки»

Воспитатель: Ажибаева

Багитжамал Шакешовна

2015 – 2016 учебный год

Образовательная область: Творчество

Раздел: Аппликация

Тема: « Спелые яблоки»

Цель: Закреплять знания о круглой форме. Учить детей срезать углы у квадратов для получения круглой формы. Закреплять умение держать правильно ножницы, разрезать ими, составлять на листе бумаги изображения предметов, аккуратно наклеивать их.

Развивать эстетическое восприятие, способность передавать характерные особенности художественного образа.

Воспитывать художественный вкус.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята сегодня утром под дверью нашей группы я нашла вот этот мешочек, интересно что же в нем? А вам интересно? Тогда давайте посмотрим, что же в нем?

Дидактическая игра «Чудесный мешочек».

Я хочу чтобы вы сами посмотрели,что же в нем.

Дети рассматривают овощ, определяют его цвет, форму. «Вот какую чудесную морковку нашел ——-говорит педагог и уточняет, она какая?» («Длинная и толстенькая, оранжевая»,- хоровой ответ и 1-2 индивидуальных.)

Если овощ был назван правильно, воспитатель оставляет его на столе, при этом ребенок должен сказать, куда следует положить предмет — на тарелку или в вазу. (Если ребенок ошибся, овощ кладется обратно в мешочек.)
В мешочке могут лежать морковь, репа, горох, картофель, яблоко, слива или любой другой набор из 5-7 предметов.
В конце игры воспитатель уточняет, что лежит на тарелке (овощи) и что в вазе (фрукты), спрашивает, где растут овощи и где фрукты.

Ребенок на ощупь выбирает один предмет и, не вынимая руки из мешочка, сообщает, что он нашел («Я нашел морковку»), затем показывает овощ (фрукт) детям.

Дети рассматривают овощи и фрукты

Дидактическая игра «Фрукты и овощи»

Воспитатель объясняет детям, что находится слева и что справа, потом говорит: «Сейчас я покажу вам картинку. Тот, кого я вызову, скажет, что на ней нарисовано и куда её поместить: туда, где сад, или туда, где огород».
Показывает картинку, на которой нарисована свекла, обращается к ребенку: «Что это? Где растет? Куда поставить картинку? Правильно. Справа, туда, где огород». Далее педагог прикрепляет картинки одну за другой на магнитную доску между садом и огородом. Если кто-то ошибается, воспитатель возвращает картинку на прежнее место, а ребенку предлагает выбрать другое изображение.
Последовательно предъявляются лимон (абрикос, персик), морковь, огурец, груша, слива, капуста, горох.
Слева — фрукты, справа — овощи. Фрукты растут в саду, овощи — на огороде.

Дети переносят картинки либо в сад, либо в огород

Загадки про яблоко

Круглое, румяное с дерева достану я,
На тарелку положу, «Кушай, мамочка»,- скажу.

Я румяную Матрешку
От подруг не оторву,
Подожду, когда Матрешка
Упадет сама в траву.
(Яблоко)

Само с кулачок, красный бочок,
Потрогаешь — гладко, откусишь — сладко.
(Яблоко)
Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые,
И маленькие детки. (Яблоко)

Выполнение аппликации «Спелые яблоки»

Педагог вывешивает плакат «Фрукты» или показывает дидактические картинки с изображением яблок и проводит краткую беседу для уточнения представления детей о внешнем виде (форме, цвете) и вкусе яблок. Спрашивает, чем отличаются яблоки спелые от недозрелых (цветом, вкусом, размером), и как это можно передать в рисунке. Обобщает и уточняет ответы детей. Показывает последовательность работы:

Берем квадрат цветной бумаги красного цвета срезаем уголки, получается круг.

Затем берем полоску цветной бумаги зеленого цвета вырезаем стебелек и лепесток

(из прямоугольника вырезаем уголки, получаем овал)

По окончанию работы воспитатель читает стихотворение Я. Акима «Яблоко»:

Яблоко спелое, красное,

Яблоко хрусткое,

С кожицей гладкою,

Яблоко я пополам разломлю.

Яблоко с другом своим разделю.

Итог занятия:

На занятии дети научилисьдержать правильно ножницы,составлять на листе бумаги изображения предметов, аккуратно наклеивать их, срезать углы у квадратов для получения круглой формы.

Рефлексия.

Поощрение детей за активное участие звездочками.

Яркие снежинки из бумаги. Вырезаем вместе с детьми

Вырезали ли вы когда-либо бумажные снежинки вместе со своими детьми? Если да, то вы знаете, насколько подобное занятие увлекает детей, если нет – то вам следует обязательно попробовать. Симметричное вырезание – это отличный способ приучить ребенка к усидчивости и аккуратности, развить его творческие способности и пространственное воображение. А полученные снежинки – это отличный, практически бесплатный способ украсить свой дом перед Новым годом и Рождеством. Интересная техника киригами приведена в данной статье, она дарит неограниченные возможности юным творцам.

Материалы для вырезания ярких снежинок:

— яркая цветная бумага, например, красная с одной стороны и белая – с другой;
— ножницы или канцелярский нож​


Поэтапное создание снежинок из бумаги

1. Для начала нужно купить цветную бумагу и определиться с размером снежинок. Самый оптимальный вариант – вырезание четырех поделок из одного листа А4, но можно делать снежинки крупнее или, наоборот, мельче.

2. Вырежьте из подготовленного листа квадрат с необходимой длиной стороны. Согните деталь пополам. Затем расположите заготовку глухой стороной вниз. Найдите середину и согните обе стороны, формируя угол 60 градусов. Все лишнее обрежьте, чтобы получить равнобедренный треугольник. Все последующие заготовки для вырезания подготавливаются тем же способом.

3. Сделайте треугольные, зигзагообразные и прямые надрезы во всех заготовках, проявив фантазию.

4. Все снежинки получатся после расправления бумаги. Но в каждой будут прослеживаться вырезанные уголки.

5. В каждой из полученных снежинок следует произвольным образом изогнуть полученные детали, показывая обратную сторону.

6. С обратной стороны, наоборот, на белом фоне будет просматриваться розовый орнамент.

 

Способы вырезания из бумаги и картона

Способы вырезания из бумаги и картона.

Слово «вырезать» сразу вызывает у нас ассоциации с такими режущими инструментами, как ножницы и нож. И вправду, зачастую вырезать с помощью канцелярского ножа значительно удобнее, чем ножницами. Канцелярский нож очень пригождается при вырезании отверстий, да и вообще во всех случаях, когда сгибать бумагу никак нельзя. К тому же нож дает очень точный и ровный разрез и не заминает его края, как иногда выходит с ножницами. С другой стороны, сложные контуры лучше вырезать все-таки с помощью ножниц. Работать с ножом следует только на столе (не на весу), причем подкладывать под заготовку материал типа изолона или толстого картона, чтобы не повредить столешницу. В соответствии с нормами безопасности до определенных лет детям доверять работать самостоятельно с канцелярским ножом нельзя. И заодно предупредим об одной особенности: при затуплении рабочего острия, его обламывают по специальной насечке – лезвие укорачивается на одно деление. Так будьте же бдительны, обламывайте острие пассатижами, не приближайте инструменты к лицу – здоровье превыше всего!

Но, хватит техники безопасности, все-таки, как правило, мы работаем ножницами. Конечно, лучше всего подойдут канцелярские. Разрезаем мы либо по линии контура, либо без контура, по воображению. Линия контура для разреза  может быть либо тонкой, либо сравнительно широкой.

Если линия контура широка, следует объяснить ученикам, что вырезать следует по середине этой  линии.

Если об этом не предупредить, то дети стараются резать по внутреннему или внешнему краю широкой линии. В целом,хотя , казалось бы, вырезание по тонкой линии должно быть более сложным  заданием,на деле оно проще для детей — нет разночтений.

Теперь обсудим трудности вырезания по сложной, например, зигзагообразной линии. Как вырезать так, чтобы острые углы получились действительно острыми?

Не всегда удобно резать «подряд», одной замкнутой линией. Поглядите на эту звёздочку.

Если ее вырезать «подряд», вырезанные ранее детали, особенно если она из картона, сомнутся и потеряют товарный вид. Стоит  приучить ребят проявлять во всех случаях известную гибкость ума. Лучи звезды, например, удобнее вырезать разомкнутыми встречными линиями, как на картинке.

Детям сложно бывает принять идею выполнения такой работы «по частям», они стремятся всё сделать разом — одним зигзагообразным разрезом и готовы пренебречь качеством работы. Поэтому упражнения на качественное вырезание   отдельными небольшими разрезами следует периодически повторять и закреплять — одного показа не достаточно. Вот, к примеру, задание того же типа — Ёлочка.

Делаем короткий разрез до конца веточки и вынимаем ножницы.

Следующий разрез делаем опять от края листа до внутреннего угла рисунка. И опять вынимаем ножницы из разреза.

Делаем встречный разрез от края листа… И так всю елочку — удаляем небольшие обрезки и вынимаем ножницы после каждого разреза. Дети, как правило, с энтузиазмом вырезают этим способом первые три-четыре веточки, а затем верх берёт инерция привычки, и народ уже режет подряд, даром что елочка мнётся. Вот этот момент нужно уловить и призвать  учеников к осознанным действиям для получения качественного изделия. Кстати, о ёлочке, вырезав её самым старательным образом по линиям, дети зачастую напролом режут и по средней линии. Как поступить, если такое произошло,читайте здесь. Но всё равно, тренироваться и закреплять навык придётся много раз. Но нам не привыкать.

Так, ещё продолжим тему. Осознанное вырезание по линиям. Итак, есть у нас, допустим,чайник. И надо нам его вырезать по контуру.

 Любой поймёт — собака зарыта в вырезании ручки. Там надо прорезать сквозное отверстие. А мы это умеем! Ай да мы! Ну, ножницы хвать! — и вырезать. Отверстие-то да, прорезают отлично, а потом — очертя голову, уже как тот месяц из тумана -продолжают вырезать напропалую — носик и крышечка чайника летят в обрезки…

Дааа, товарищи, тут возможны два подхода. Либо предоставить детям свободу учиться на ошибках, или рассказать заранее об, так сказать, «ошибкоопасных местах» —

-они на картинке выделены, и настойчиво предложить вырезать с умом и думать по каким именно линиям резать следует, а какие линии, хотя и проведены, но не предназначены для разрезания по ним. По какому пути пойти  зависит от… ну от того какие дети, и как сочтёт лучшим педагог.

  О способах вырезания из бумаги вам рассказала Марина Новикова.

Понравилась статья? Подписывайтесь на обновления нашего блога Handykids.ru l


Метки: осознанность, практические советы

Читайте также:

Google+

Марина Новикова

Аппликации из бумаги из полосок: интересные идеи и рекомендации

Дети дошкольного и младшего школьного возраста на занятиях делают интересные аппликации разными способами. Это вырезание и приклеивание целых деталей, выполнение объемных фигур и элементов, складывание бумаги пополам и вырезание кружевных изделий, тканевые поделки и аппликация из бумаги из полосок.

В статье мы рассмотрим один из увлекательных методов — это составление композиции из тонких, отдельно вырезанных полос. Они могут располагаться внутри картинки, из них можно составлять отдельные элементы, плести коврики и корзинки. Также благодаря применению полосок из бумаги можно придать фигуре объемность.

Новогодняя елочка

Это плоская, но очень оригинальная аппликация из бумаги (из полосок). Для выполнения такого новогоднего дерева нужно нарезать много одинаковой толщины полос разных цветов. Прекрасным вариантом будет использование материала для квиллинга. В продаже есть наборы, в которых собраны одинаковые полоски разных оттенков. Даже не нужно будет тратить время на вырезание. Подготовить останется только кусок ствола квадратной формы — черный или коричневый. Для верхушки, используя трафарет, вырезают звездочку.

Начинают работу по аппликации из бумаги из полосок с раскладывания по стопочкам деталей одной длины. Так ребенку легче будет подбирать их по размеру. Потом наклеивают ствол. Дальше выкладывают и наклеивают полосы в порядке убывания. Первая — самая длинная, вторая — короче, третья — еще короче и т. д.

Размещать полосы можно ровно, а можно под углом, поворачивая на небольшое расстояние то вверх, то вниз, как на данном образце. Такую елочку можно сделать в детском саду родителям в качестве открытки.

Цветок

Для того чтобы сделать такие объемные цветы, нужно вырезать полоски для лепестков одинакового цвета, две желтые серединки и сделать стебелек. На первый кружок приклеиваются петельки из сложенных пополам полос. Сверху наклеивают второй круг.

Если аппликация на бумаге, то стебелек приклеивается на лист, а потом сверху уже прикрепляется готовый цветок. Если его делают на стебельке-палочке, то ее можно приклеить сзади на скотч.

Рыбка

Такую рыбку дошкольники не смогут сделать, а вот для младшего школьника создать такую аппликацию из бумаги из полосок будет под силу. Сначала нужно нарисовать крупную, круглую рыбу и вырезать ее по контуру. Основной цвет может быть разным. Теперь самый ответственный участок работы. Нужно нанести пунктирные линии на туловище рыбы размером в 1 см. Потом в шахматном порядке ножом разрезать по линиям прорези для полосок бумаги. Это лучше всего делать, положив заготовку на кухонную деревянную доску. Тогда стол останется в целости и сохранности.

Затем вырезаются полоски разных ярких цветов, шириной 1 см. По очереди каждая из них вставляется в прорези на теле рыбы. Отрезки, которые выглядывают за контуры туловища, обрезают под углом, имитируя плавники. Остальные участки пустот на теле рыбы украшаются различными мелкими деталями. Это могут быть кружочки, ромбы, квадраты или трапеции. Не забудьте сделать глаз.

Готовую работу можно наклеить на контрастный фон. Тогда она будет смотреться очень эффектно. Такую аппликацию из полосок цветной бумаги можно принести даже на выставку поделок.

Царь зверей

Такую объемную картинку смогут сделать дети 4-5 лет. Голову льва можно обвести под трафарет, который нарисован и вырезан воспитателем. Это займет много времени, поэтому подготовительную работу к такому занятию можно сделать в вечернее время в предыдущий день. Также заранее можно вырезать полоски нескольких цветов. Для пышной гривы льва подойдут красный, оранжевый, желтый, коричневый, бежевый и даже черный. Чем больше разных оттенков, тем эффектнее будет смотреться данное произведение искусства.

Опять же можно использовать уже готовые широкие полоски квиллинга. В день занятия по аппликации из полосок бумаги для детей останется собрать картинку из частей. На фон наносится тоже контур льва, чтобы дети видели границы головы. Потом наклеиваются полоски и закручиваются в разные стороны. Для этого нужно, придерживая приклеенный край рукой, провести по полосе пальцем или карандашом. Когда грива готова, по центру наклеивается голова льва. Все, готово!

Ежик из полосок бумаги

Аппликация такого милого создания проводится в средней группе детского сада. Воспитатель детали готовит сам, а ребенок может собрать композицию. Дети более старшего возраста могут все сделать самостоятельно. Проводится перед занятием предварительная работа. Дети могут вечером вырезать целую пачку полос из коричневой и черной двусторонней бумаги. Это иголки ежика.

Еще нужно подготовить голову и лапки зверька. Голова обводится простым карандашом по контуру. Полукругом клеят полоски, сложенные пополам. Заламывать виток не нужно. Петельки должны опоясывать окружность головы по полукругу.

Когда вся работа с полосками завершена, приклеиваются лапки. Последней деталью сверху всей остальной работы наносится голова ежика. Мелкие части на голове можно приклеить заранее или в конце, когда все основные прикреплены.

Воздушный шар

Такая объемная аппликация из полосок бумаги делается комбинированным способом. Используется два вида художественной деятельности. Это аппликация и рисование. Сначала на листе бумаги голубого цвета по шаблону в верхней центральной части рисуется круг. По контуру ножницами вырезается серединка. На листе остается отверстие, вокруг которого и будут размещаться полоски бумаги. Парашютист в корзине и стропы рисуются красками, восковыми мелками либо цветными карандашами.

Полоски бумаги клеятся с изнаночной стороны. Начало и конец полосок прикрепляются к противоположным краям отверстия. Остальной отрезок цветных линий свободно прогибается вперед, образуя купол воздушного шара.

Работать с нарезанными кусочками из бумаги дети начинают еще в младшей группе детского сада, с возрастом требования программы расширяются, и ребята учатся выполнять из них и волосы принцессам, и гриву лошадям, щупальца осьминогам. Из полосок разного цвета делают закладки для книг, коврики, полотенца, корзинки с грибочками. Фантазировать с деталями таким способом можно с каждой сюжетной картинкой. Делать траву, крону деревьев. Творите и подключайте к искусству детей!

Поделка для вырезания бумаги с крысой Easy Lunar New year

Крыса — животное китайского Нового года 2020 года. Сегодня я делюсь забавной поделкой для вырезания из бумаги , посвященной крысе. Этого проекта достаточно, чтобы дети начальной школы могли насладиться искусством вырезания из бумаги, а также отпраздновать традиционную китайскую культуру и Новый год. (Мне также особенно нравится сегодняшняя поделка, потому что она милая И сочетает в себе мою склонность к изготовлению поделок к китайскому Новому году,  пробовать разные оригами и киригами,  и вырезать забавные дизайнерские снежинки !)

Как сделать крысу из бумаги.

.. с детьми!

Вдохновением для сегодняшней поделки послужил этот фонарь киригами «Китайский Новый год» . (Извините, я не смог найти первоисточник, но если он вам известен, дайте мне знать!)

Как сделать милую китайскую новогоднюю крысу для вырезания из бумаги

1. Сложите лист красного картона (или бумаги для оригами) пополам. Нарисуйте половину крысы. (Если вы делаете это с младшими детьми или с большим количеством детей, может быть полезно иметь шаблон, который дети могут отслеживать.) Затем вырежьте свою крысу.

Теперь мы собираемся сложить части крысы, чтобы сделать вырезки из бумаги.

2. Отогните ухо и сложите живот крысы пополам. Или, если хотите пофантазировать, снова сложите живот пополам (как снежинку).

Складывание живота только один раз

Складывание животика снежинкой

Примечание. Если вы используете плотную бумагу, складки снежинки вырезать немного сложнее. Более тонкая бумага для оригами лучше подходила для складывания в виде снежинки.

Кроме того, не стесняйтесь складывать и разворачивать уши и живот, чтобы делать различные разрезы.

3. Приступайте к резке!

4. Вуаля! Разверните и полюбуйтесь своей вырезкой из бумаги. Добавьте милое лицо, и все готово!


Примечание. Если вы используете бумагу для оригами, я настоятельно рекомендую использовать маркер Sharpie. Обычные маркеры могут размазываться.

Вот и все! Надеюсь, вам понравится эта простая поделка на китайский Новый год. Если сделаете, отметьте меня в IG, чтобы я увидел! (Мне нравится, когда вдохновленные читатели показывают мне, что они делают.Мое сердце радуется, видя, как много детей и взрослых творят вместе.)


Детские поделки на лунный Новый год:

Если вам понравилась эта поделка на Лунный Новый год, вот еще парочка из архива:

Приятного творчества, друзья!



Классный трюк, который поможет детям научиться переворачивать бумагу, вырезая

Для детей, которые развивают свои навыки обращения с ножницами и нуждаются в помощи, чтобы научиться переворачивать бумагу, вырезая по кривой (и умеющих читать числа), попробуйте этот маленький трюк…I придумал это на месте во время недавнего сеанса терапии, когда работал с ребенком, который не мог понять, как поворачивать бумагу во время резки, и это сработало МОМЕНТАЛЬНО! Я продолжал использовать его с различными дошкольниками и детсадовцами, и он работал как шарм! Этот пост содержит партнерские ссылки (см. полное раскрытие здесь).

В тот день, когда я впервые попробовал этот трюк, я поделился им на странице MamaOT.com в Facebook, и на сегодняшний день это один из самых популярных постов КОГДА-ЛИБО на моей странице!

Хотите посмотреть на этот трюк, от которого люди сходят с ума? Читать дальше!

Нарисуйте кривую и напишите число в каждом месте, которое ребенку должно быть приложено большим пальцем вспомогательной руки (неосновной руки), переворачивая бумагу. Вы заметите, что установка для ребенка-правши будет зеркально противоположной настройке, необходимой для резчика-левши.Важно убедиться, что правши используют ножницы для правшей (например, эти ножницы для правшей), а левши — ножницы для левшей (например, ножницы для левшей).

Я бы посоветовал использовать толстую бумагу, например плотную плотную бумагу, картон, большие каталожные карточки или даже кусочки старых бумажных пакетов из-под продуктов, которые вы запихнули в какой-нибудь угол вашего дома.

Ребенок-правша начинает резать с правой стороны фигуры, удерживая ее левую сторону большим пальцем вспомогательной руки за №1 (противоположный для левшей).Затем, когда они приближаются к вершине кривой, они перемещают свою руку-помощник на № 2. Затем, когда они доходят почти до конца кривой, они перемещают свою руку-помощник на №3. И тогда они готовы!

ВИДЕО ДЕМО:

Комментатор на Facebook спросил, могу ли я опубликовать видео об этом трюке, так что вот!

Вместо цифр вы можете использовать точки, звездочки или наклейки, но мне нравится, как цифры указывают на последовательность, а не кажутся ребенку «случайными» точками.Если ребенок еще не может различать числа, вы можете просто нарисовать звездочку или точку на каждом месте или приклеить стикер на каждое место. Наклейки могут быть разного цвета (поэтому они переходят от одного цвета к другому, например, зеленый, синий, желтый) или даже к разным персонажам или животным (например, свинья, слон, бабочка). Или вы все еще можете реализовать такую ​​последовательность, как «зеленый, желтый, красный» (например, светофор) или «A, B, C».

Для начинающих вам, возможно, придется начать как с физической помощи, чтобы двигать рукой к каждой цифре, так и со словесной подсказкой («Положи большой палец на № 1» и т. д.).Но затем, когда они понимают концепцию и физически способны, вы можете переходить к простым словесным подсказкам о том, куда положить руку помощника («Положи на 1, двигайся к 2, двигайся к 3»), а затем вы можете переходить только к словесным подсказкам. говоря «1…2…3», а затем, в конце концов, если им все еще нужна подсказка, вы (или они) можете медленно считать «1…2…3», фактически не записывая цифры на бумаге. Тогда у них получилось! Я сделал это в «реальной жизни», и это действительно работает!

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ В ПОМОЩЬ:

Ножницы для правой руки

Ножницы для левшей
*изображение показывает ножницы для правшей, но по ссылке вы найдете действительно ножницы для левшей

Плотная бумага для начинающих

Наклейки для визуальных подсказок

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ

OT Навыки владения ножницами для мам

 

 

 

OT Мелкая моторика мамы

 

Комплект OT Mom’s Fine Motor  (цена со скидкой на упражнения для развития мелкой моторики, упражнения на развитие навыков работы с ножницами и БЕСПЛАТНЫЙ бонусный шаблон для вырезания)

Хотите получить доступ ко всем электронным книгам OT Mom? Ознакомьтесь с ее набором Mega Motor, в который входят все ее электронные книги по сниженной цене!

Нравится:

Нравится Загрузка…

Симметричные пришельцы из бумаги! | Deep Space Sparkle

Этот арт-проект из бумаги понравится детям, так как каждый бумажный инопланетянин уникален для каждого ребенка. Симметрия вводится и используется как средство для создания инопланетянина. На мой взгляд, нет ничего более приятного для слуха, чем слушать, как шестилетний объясняет симметрию , не говоря уже о том, чтобы говорить об этом.

ЧТО ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ:

– Мелок для рисования фигур

– Цветная бумага для инопланетянина (одна штука на ребенка)

– Обрывки цветной или окрашенной бумаги

— Ножницы и клей

— Блестки, выпученные глаза, украшения и т. д.

Создание Чужого

Возьмите лист плотной бумаги и сложите его пополам вдоль. Он не обязательно должен быть длинным, но он сделает инопланетянина выше. Пожалуйста, простите детей, которые складывают его неправильно.

Совет: Чем старше дети, тем проще им будет создать инопланетянина. Я провел этот урок с учениками первого и третьего классов, и можно с уверенностью сказать, что дети старшего возраста получили больше пользы от урока.

Для этого следующего шага у вас есть варианты…

Первый вариант: для детей младшего возраста (1–2-й класс) дайте мелок (не карандаш… это вызывает большой перфекционизм) и попросите провести линию сверху вниз.

Не просто какое-то старое время, а что-то похожее на половину головы, половину тела, руки, ноги и т. д. Здесь поможет небольшой разговор о симметрии. Объясните, как дети будут рисовать только половины тела.

Вам нужно будет несколько раз продемонстрировать этот шаг, но считайте это вложением, так как остальная часть проекта очень проста. Как только линия будет нарисована, вырежьте ее.

Второй вариант: для детей старшего возраста дайте им ножницы и попросите их создать свою половину тела пришельца, просто разрезая его.Это оказывается скорее сюрпризом. Когда они откроют бумагу, у них будет большая клякса. Теперь пришло время превратить эту каплю в инопланетянина.

Украшение пришельца

Очень помогают маленькие клочки бумаги (достаньте коробку для мусора), пайетки, гугл-глазки, пластиковые и алюминиевые штуковины… все, что дети могут использовать для украшения своих инопланетян.

Приклейте инопланетянина на лист белой бумаги. Мне нравится белый, потому что он обеспечивает отличный контраст, но и черный тоже.У меня только что появилась идея… в другом классе вы могли бы нарисовать планету или инопланетную среду обитания на второстепенном листе. Хм. Может попробовать в следующем году.

Советы: Многие дети режут бумагу не с той стороны. У них получится две части вместо одного инопланетянина. Я хотел бы иметь изображение этой распространенной ошибки, но поверьте мне, это произойдет. Один из способов исправить это — склеить две части вместе. У них будет линия посередине их инопланетянина, но, честно говоря, нет лучшей ошибки, которую может совершить ребенок.Они действительно понимают симметрию, пытаясь.

ПИН-код!

Сложите и вырежьте форму звезды

[Индекс США] [Раскраска] [Ремесла] [Игры] [Материалы для печати] [Рецепты] [Рабочие листы]

США Ремесла: [Лысые орлы] [День флага] [Президенты и дядя Сэм] [Венки] [Другие ремесла США]

предоставлено Линн Гюнтер

Используйте эту звезду в качестве альтернативного центра венку США.Это делает Венок более сложным проектом для детей в возрасте 6+.

Материалы:

Немного истории:

Шестиконечную звезду сложить легче, чем пятиконечную. Первоначальный карандашный набросок Джорджа Вашингтона для флага США был обозначен как 6-конечный. звезды. Бетси Росс предложила 5 баллов. Когда люди протестовали, что это слишком сложно сделать, она схватила лист бумаги и сделала складки, которые следуют, и показали, как легко было сделать 5-конечную звезду!

Отметки, где будут сгибы, обозначены черными пунктирными линиями.Отметки, где видны следы сгиба, представляют собой тонкие красные линии.

Инструкции:

  • Сложите лист бумаги размером 8 1/2 x 11 пополам и плотно согните (8 1/2 x 10 на самом деле работает лучше всего, но мы использовали обычный размер 8 1/2 x 11 и разницы особо не замечаешь)
  • снова сложите пополам и слегка согните.
  • Разверните второй сгиб. Мы просто хотели сделать отметку складки чтобы помочь нам в следующем шаге
  • загните верхний правый угол вниз к левому краю бумагу так, чтобы она коснулась линии сгиба.
  • согните верхний левый угол вниз вдоль края бумаги с правой стороны сделано
  • сложите в последний раз так, чтобы левый край коснулся правого края край.
  • Разрез под довольно острым углом
  • Разверни и у тебя будет звезда!

 

 

Печатная версия этих инструкций

 

Практика резки без отходов — овладейте навыками работы с ножницами, не тратя бумагу!

Вашему ребенку нужно немного попрактиковаться в вырезании или помочь ему научиться обращаться с ножницами, но вы не хотите тратить впустую кучу бумаги, пока он это делает? Вот 5 способов дать всю необходимую практику вырезания ножницами без отходов!

Думаю, мне повезло, что после воспитания 6 малышей у меня еще ни разу не было ни одного ребенка, который брал ножницами собственные волосы.Но дети тянутся к ножницам, верно? Они и есть тот инструмент, который находится в их досягаемости, но не совсем.

** Этот блог содержит партнерские ссылки. Если вы совершите покупку по одной из этих ссылок, я могу получить комиссию. Пожалуйста, нажмите здесь для получения дополнительной информации о собранных файлах cookie и нашей политике конфиденциальности **.

Навыки владения ножницами на самом деле очень важны для детей. И резать по линии, безусловно, иногда сложно.

Все мы знаем, что практика разрезания важна для детей, но иногда мы ее откладываем.И я знаю по своему личному опыту, что детей это очень расстраивает — в конце концов, вырезание требует много практики. Так что легче взять на себя управление, когда ваш ребенок вручает вам что-то, что вы вырезаете для него.

Так как же сделать так, чтобы ребенок реже тренировался? Вы начинаете с малого и без стресса. Никаких линий. Без правил. Просто вырезаю. Затем вы медленно работаете, пока они развивают свои навыки обращения с ножницами.

 

 

Как научить ребенка резать ножницами, не тратя впустую бумагу

В Интернете можно найти бесчисленное множество бесплатных распечаток для практики вырезания.Линии на бумаге готовы для их резки.

Моя самая большая проблема с этими тренировочными листами… это расточительно!

Бумага может быть дорогой. Просто резать его без цели не экологично. Итак, ниже приведены 5 способов, которыми вы можете научить своего ребенка резать ножницами, которые не тратятся впустую.

 

Практика вырезания с пластилином

Пластилин — лучший способ для маленьких детей практиковаться в вырезании. Это дает им мягкую и многоразовую поверхность, на которой они могут тренироваться держать ножницы и делать небольшие надрезы.И поскольку он так легко режется, он практически не вызывает разочарований. Вот несколько советов по практике вырезания из пластилина (или глины):

  • Скатайте из теста короткие змейки, которые ваш ребенок сможет держать в одной руке и надрезать другой.
  • Приготовьте толстые «печенья», чтобы они могли их резать
  • Лучше всего использовать тупые ножницы, безопасные для детей
  • Если вы работаете с маленьким ребенком, убедитесь, что рука правильно расположена 

Вот мой любимый рецепт домашнего пластилина, который можно попробовать использовать ножницы с!

 

 

Стрижка травы или листьев

Это любимая вещь моего малыша! Стрижка травы или листьев — это действительно увлекательный и безотходный способ потренироваться!

Трава лучше всего подходит для очень маленьких детей, которым просто нужно попрактиковаться в навыке открывания и закрывания ножниц.Им не нужно держать траву, так как земля делает всю работу за них. А поскольку трава такая тонкая и мелкая, вам вообще не нужно широко раздвигать ножницы.

Листья — еще один отличный вариант. Коричневые, хрустящие листья осенью срезаются очень легко. В то время как зеленые листья будут больше похожи на бумагу.

Так что отправляйтесь на следующую тренировку по резке! Просто убедитесь, что ваш ребенок знает, как правильно держать ножницы и ходить с ними.

 

Резка вторсырья

В какой-то момент становится необходимо резать бумагу.В конце концов, это то, что мы режем в 90% случаев, верно?

Но когда ваш ребенок только учится правильно держать ножницы, двигаться по прямой линии или двигаться по кривой без особой цели, утилизация — это то, что нужно.

Мой любимый вторсырье — это нежелательная почта. Нежелательная почта идеально подходит для обучения малышей или дошкольников! Они могут резать его так, как хотят, и вы можете выбросить его без вины!

Вы также можете нарисовать линии, по которым они должны следовать, используя темный маркер для более продвинутой практики ножниц.

 

 

 

Сделайте коллаж

Как только ваш ребенок перейдет от простых надрезов и начнет чувствовать себя более уверенно в своих навыках работы с ножницами, вы можете обнаружить, что они начинают спорить, когда вы обнаружите, что они в мусор.

Мой сын даже спорит, когда я пытаюсь выбросить его кучу нежелательной почты, над созданием которой он так много работал.

В этот момент достаньте клей и дайте им сделать коллаж! Превратите эту практику резки в произведение искусства!

 

Cut and Craft

Продвиньтесь в коллаже на шаг вперед и начните делать поделки, для которых НУЖНЫ ножницы.

Делайте поделки, требующие от ребенка вырезания фигур или полосок бумаги. Они могут работать над продвинутыми навыками работы с ножницами, такими как резка длинных линий, только изогнутая линия или форма произвольной формы, но все же имеют цель.

Они могут использовать свои обрезки для создания больших и лучших поделок, которые они могут с гордостью показывать или раздавать в качестве подарков.

Примеры:

  • Вырежьте длинные полоски плотной бумаги и сплетите из них салфетку
  • Вырежьте определенные формы, чтобы затем склеить их в такие вещи, как автомобили, дома, животных и т. д.
  • Вырежьте квадраты для создания мозаики

 

Почему важна практика вырезания

Почему вы должны учить своего ребенка практиковаться в вырезании?

Укрепляет мышцы рук. Эти маленькие мышцы важно укреплять, и они используются в таких вещах, как письмо и захват. Вот еще несколько упражнений на мелкую моторику, которые можно делать с маленьким ребенком, чтобы накачать эти мышцы.

Практика резки помогает улучшить зрительно-моторную координацию. (Удар молотком — еще одно упражнение, которое развивает зрительно-моторную координацию.Попробуйте молоть хлопья молотком для большей практики!)

Нарезка поощряет двустороннюю координацию. Это означает использование двух рук для выполнения двух отдельных задач — IE. держите бумагу в одной руке, а другой режьте.

 

 

Лучшие ножницы для практики стрижки

Моими любимыми первыми ножницами для обучения стрижке являются ножницы с пружинным механизмом, который помогает снова открыть ножницы после закрытия. Эти ножницы действительно помогают уменьшить разочарование, когда дети учатся открывать и закрывать ножницы И резать одновременно.

==> Узнайте больше о детских ножницах с пружинным механизмом

После того, как они научатся резать ножницами с пружинным механизмом, переходите к обычным детским ножницам. Я рекомендую приобрести ножницы хорошего качества для практики резки.

Мы часто думаем, что скучно значит безопасно, хотя это не всегда лучший способ мышления. Вы должны искать ножницы с тупым концом и острым лезвием.

Нет ничего более неприятного, чем замятие или сгибание бумаги при резке!

 

 

Сохранить и поделиться!

Новое и заслуживающее внимания — PaperCut делает это так же просто, как детская игра с версией 17.0

PaperCut 17.0 делает вашу работу еще проще благодаря Mobility Print, новому современному дизайну пользовательского интерфейса, встроенному сканированию и прямому доступу гостей к копирам.

Обзор версии

В версии 17.0 компания PaperCut сосредоточилась на том, чтобы сделать ее простой — простой для системных администраторов и простой для конечных пользователей. От простой печати с BYOD и мобильных устройств до новейшего дизайна пользовательского интерфейса — мы делаем PaperCut таким же простым в использовании, как детская игра.

Добавление интегрированного сканирования PaperCut MF для многофункциональных устройств Toshiba (MDS v3) и многофункциональных устройств Epson упрощает настройку и управление действиями сканирования, позволяя пользователям безопасно сканировать в авторизованные адреса электронной почты и папки.На многофункциональных устройствах Sharp и Kyocera (и других скоро) мы добавили новую дополнительную кнопку «Гостевой доступ», обеспечивающую простой доступ одним щелчком мыши к устройству под учетной записью гостя.

Итак… давайте углубимся в детали!


.

Мобильная печать — снова упростите мобильную и BYOD-печать

По мере того, как ИТ-специалисты переходят от управляемых настольных компьютеров к BYOD и мобильным устройствам, возникает целый ряд новых сложностей. В частности, это почувствовали среды печати, поскольку для поддержки всех доступных платформ и устройств требовались фрагментированные решения.Разве технологии не предназначены для того, чтобы сделать нашу жизнь «упрощенной»? Вот почему мы создали Mobility Print! Для настройки требуется несколько щелчков мышью, новые принтеры публикуются автоматически, и, самое главное, больше не нужно обращаться в службу поддержки по поводу поиска драйверов печати или присоединения к доменам!

После заваривания в перколяторе (под кодовым названием Project Banksia) выпуск 17.0 приоткрывает завесу над Mobility Print. Основываясь на наших существующих мобильных решениях и решениях BYOD, PaperCut возвращает простоту управления печатью для системных администраторов — программное обеспечение выполняет тяжелую работу, поэтому печать «просто работает» на любом устройстве конечного пользователя.Мы делаем это легко!

 

Mobility Print дает пользователям возможность выбора и свободу печати с любого имеющегося в их распоряжении устройства, обеспечивая родную печать на всех платформах (iOS, Android, Chrome OS, Windows MacOS). Будь то смартфоны, планшеты, ноутбуки или Chromebook, пользователи могут быстро находить и печатать на любом опубликованном принтере, а это означает, что системные администраторы могут больше времени «играть с инфраструктурой», а не иметь дело с разочарованными конечными пользователями.

И, конечно же, PaperCut продолжит поддерживать существующие опции для мобильных устройств и BYOD, такие как веб-печать, печать iOS, виртуальный принтер Google и электронная почта для печати, предоставляя системным администраторам и конечным пользователям более широкий выбор.Эта гибкость особенно полезна, если вы поощряете BYOD на своем рабочем месте или внедряете программу переноса ноутбуков 1-to-1 (1:1) в своей школе.

Узнайте больше на странице тура Mobility Print или ознакомьтесь с руководством по Mobility Print.


.

Представляем новый современный дизайн пользовательского интерфейса

Стремясь внедрять новейшие технологии, мы всегда думаем о системных администраторах, их пользователях и общем опыте. Опираясь на новейшие дизайны пользовательского интерфейса и рабочие процессы UX, мы обновили интерфейс PaperCut NG и MF, чтобы представить более интуитивно понятный, чистый и интересный новый вид.

Несколько изменений, которые вы сразу заметите: главное меню навигации перемещено в левую часть, а меню «Действия» теперь находится в верхней правой части. На экране с высоким разрешением вас встретят более четкие значки и меню действий, которое всегда на виду, что дает вам теплое нечеткое ощущение того экрана 5K, который вы только что купили. В качестве дополнительного бонуса у вас теперь будет время для лишнего кофе или двух благодаря возможности добавлять в закладки часто используемые страницы и более быстрому способу выбора или отмены прав администратора для пользователей.

Обновленный веб-интерфейс администратора — это лишь одно из современных усовершенствований, которые мы продолжим предоставлять. Благодаря большему количеству места в меню навигации количество новых функций, которые могут содержать PaperCut NG и PaperCut MF, не ограничено!

В ближайшие недели мы отправим несколько блогов, рассказывающих все маленькие истории, связанные с картинкой. Следите за нашим блогом!



.

PaperCut MF со встроенным сканером для устройств Toshiba и Epson

Интегрированное сканирование

расширяет функции управления печатью и копированием PaperCut MF за счет новых предварительно настраиваемых действий сканирования, обеспечивающих легкую интеграцию в существующие бизнес-процессы.

Пользователи Toshiba MDS v3 и Epson могут легко сканировать документы в авторизованные адреса электронной почты и папки с помощью удобного интерфейса на панели MFD.

Посмотреть тур Toshiba

См. Epson Tour



.

Обновленный интерфейс PaperCut MF для Xerox и Canon

Мы продолжаем обновлять PaperCut MF для всех устройств производителя — с 19 поддерживаемыми встроенными приложениями, это, несомненно, большая работа, но мы с радостью возьмем ее на вооружение!

Мы рады сообщить, что интерфейс PaperCut MF был обновлен для многофункциональных устройств Xerox и Canon.

Мы рады сообщить, что это обновление является первым шагом к добавлению интегрированного сканирования в Xerox в 2017 году.

Чтобы узнать больше о Xerox, посетите Tour.


Чтобы узнать больше о Canon, посетите Tour.

Гостевой доступ на Sharp и Kyocera с использованием PaperCut MF

Иногда приходится нарушать правила! PaperCut MF теперь позволяет системным администраторам легко активировать кнопку на экране входа в систему устройства, разрешающую доступ анонимных пользователей к устройству.Это обеспечивает быстрый и простой вариант для пользователей и/или гостей, желающих копировать и сканировать на устройствах с ограничениями, не входя в систему и не взимая плату. Назначенная учетная запись пользователя может быть связана с кнопкой «Гостевой доступ», что позволяет отслеживать все операции копирования, печати и сканирования с конфигурацией учетной записи пользователя и конкретного устройства.

Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашей последней статьей базы знаний.



.

Начать работу с PaperCut NG еще никогда не было так просто!

В то время как PaperCut NG имеет один из лучших документированных продуктов, наше руководство состоит из более чем 1000 страниц, и мы знаем, что никому не нравится читать столько страниц, независимо от того, насколько вы любите технические вещи! Мы разработали руководства по началу работы для пользователей Windows, чтобы вы могли быстрее приступить к работе! Каждое руководство, разработанное специально для секторов образования, бизнеса и профессионалов, содержит ключевую информацию, необходимую для стандартной установки.

Чтобы узнать больше, ознакомьтесь со статьей нашей базы знаний о начале работы.



.

Последняя информация о безопасности печати

Вы слышали историю об угоне 150 000 принтеров? К сожалению, это не было шуткой, как многие офисы обнаружили ранее в этом году (подробнее читайте на BBC в статье «Хакер ненадолго захватывает небезопасные принтеры»). Подобные случаи подчеркивают растущую важность безопасности печати — в конце концов, печать — это критически важная для бизнеса функция, которая обрабатывает конфиденциальную информацию.

Наследие PaperCut связано с образованием, жесткой средой безопасности (студенты любят взламывать!) И безопасность всегда была основной ценностью. Теперь мы объединили наши знания в области безопасности и уроки, извлеченные за последние два десятилетия, чтобы представить вам новый технический документ: Безопасность вашей системы печати.

В этом документе содержатся практические и проверенные советы о том, как обеспечить сквозную защиту системы печати, начиная с момента печати задания на печать, путем обеспечения безопасности рабочего процесса печати и заканчивая защитой напечатанных документов.

Чтобы узнать последние новости о безопасности PaperCut, ознакомьтесь со статьей базы знаний по безопасности PaperCut.


.

Хотите узнать больше?

Чтобы помочь вам разобраться во всех обновлениях, мы подробно описали все функции, улучшения и исправления в примечаниях к выпуску 17.0 для PaperCut NG и PaperCut MF.

И, конечно же, «Мелкий шрифт»

Если у вас есть действующая подписка на Premium Upgrade Assurance, ваше обновление до версии 17.0 уже включен. В противном случае однократные обновления можно приобрести через нашу систему онлайн-заказов или у вашего поставщика PaperCut. И эй, дополнительный бонус — обновление сейчас даст вам право на все выпуски серии 17.x в течение года!

Fun With Shapes Artwork • В сумке Детские поделки

Думаю, лучшему ремеслу тоже учат. Конечно, на мой взгляд, каждое ремесло может чему-то научить наших детей, но это немного более академично, чем большинство других.Это интерактивный способ научить формы, цвета и размеры. А затем мы просто добавим немного воображения, чтобы сделать эту удивительную забаву с фигурами!

  • Плотная бумага различных цветов
  • Ножницы
  • Клей-карандаш
  • Хлопок (необязательно)
  • Клей Элмера (необязательно)

Конечно, для создания этого фигурного рисунка требуется всего несколько основных материалов. Честно говоря, если бы у вас не было ничего, кроме бумаги для принтера и мелков, вы могли бы сделать версию этого проекта.Не все поделки на этом сайте такие простые. В конце концов, я хочу бросить вызов вашим детям, чтобы они бросали вызов и подталкивали их к творчеству. Но вы обнаружите, что КАЖДАЯ поделка здесь сделана из одного и того же основного списка и предназначена для детей (а не для взрослых). Это очень намеренно, потому что мое сердце благословляет видеть, как вы все творите вместе, как семьи. Я просто надеюсь, что этот подход делает его НАМНОГО ЛЕГЧЕ!

Узнай, что положить в сумку…

Шаг 1. Вырежьте фигуры

  • Вырежьте фигурки из плотной бумаги разных цветов.Варьируйте их по размеру, форме и цвету.
создание фигур

Это отличная поделка для изучения названий форм, цветов и различий в размерах. Кроме того, это также хорошо для отработки навыков работы с ножницами, поскольку мы просто вырезаем самые простые формы. Итак, когда вы делаете эту поделку со своим ребенком, учитывайте ее. (Предостережение: будьте осторожны, чтобы не взять на себя проект. Пусть они творят и используют свое воображение, пожалуйста!)

Я мог бы дать вам множество советов, как научиться пользоваться ножницами, но пока позвольте мне дать вам один.Одна из самых больших ошибок, которую совершают дети, переходя от простого разрезания бумаги к вырезанию реальных фигур, заключается в том, что они спешат. Чтобы помочь ребенку контролировать себя, попробуйте петь мантру, пока он режет. Начните это до того, как они начнут резать, пусть даже они будут открывать и закрывать ножницы в ритме песни. Это должно звучать примерно так… не торопитесь… ваше… время… сокращайте… на… линии. И сказал очень поющим песенно, медленно, ритмично.

Еще один момент: если вы работаете с ребенком, который учится вырезать простые фигуры, обведите нарисованные им линии жирным маркером, чтобы их было легче вырезать.А если ваш малыш только учится открывать и закрывать ножницы, обрезка таких вещей, как край солнца или трава, станет отличной разминкой для более зрелого использования ножниц. Пусть попробуют! В конце концов, что самое худшее, что может случиться… вам просто нужно вырезать другую форму. Дети лучше всего учатся, пытаясь и даже терпя неудачу, становясь все лучше и лучше с каждой новой попыткой.

Вот отличный пост о еще нескольких занятиях, которые вы можете выполнять, чтобы практиковать навыки владения ножницами: https://www.ot-mom-learning-activities.com/how-to-use-scissors.html

Шаг 2. Сделайте свое искусство

  • Возьмите фоновый лист бумаги. Я выбрал светло-голубой, но вы можете выбрать любой цвет, который вам больше нравится.
  • Теперь возьмите фигуры, которые вы вырезали, и перемещайте их по странице, пока не получите нужную картинку. Это не обязательно должна быть сцена, как у меня. Вы можете сделать робота или единорога, или просто абстрактную группу красивых фигур. Внесите небольшие коррективы ножницами по мере необходимости.
  • Приклейте все на свои места.
  • Добавьте детали из своей сумки по своему выбору, например, хлопковые облака, которые я добавила.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.