Обозначение знаков на карте: Топографические условные знаки для схем, планов, карт различных масштабов

Содержание

условные знаки — это… Что такое условные знаки?

условные знаки
усло́вные зна́ки
(обозначения), графические символы, с помощью которых на картах показывают (обозначают) виды объектов, их местоположение, формы, размеры, качественные и количественные характеристики. Различают внемасштабные (или точечные), линейные и площадные знаки, они могут быть статичными или динамичными (напр., на анимационных картах). Таблица используемых на карте условных знаков вместе с текстовыми пояснениями к ним называется легендой карты. Условные знаки топографических карт стандартны для каждого масштаба и обязательны к применению. Для большинства же тематических карт знаки не унифицированы, поэтому легенды помещают непосредственно на листе карты. См. также картографические способы изображения.



Образцы условных знаков для топографических карт

География. Современная иллюстрированная энциклопедия. — М.: Росмэн. Под редакцией проф. А. П. Горкина. 2006.

.

  • условное топливо
  • Уссурийский государственный природный заповедник

Смотреть что такое «условные знаки» в других словарях:

  • Условные знаки — символические, штриховые и фоновые обозначения объектов местности, боевой и метеорологической обстановки, применяемые на топографических и других географических картах, а также на графических документах. В зависимости от предназначения различают… …   Морской словарь

  • Условные знаки — Условные знаки …   Географический атлас

  • Условные знаки — графические, буквенные и цифровые обозначения объектов и элементов местности, оперативно тактической и метеорологической обстановки, применяемые на топографической и др. географических картах, а также на графических документах. В зависимости от… …   Словарь черезвычайных ситуаций

  • Условные знаки —    графические условные обозначения и стандартные сокращения пояснительных надписей к ним, применяемые в военно оперативных документах, на схемах, картах, отчетных карточках и т. п. для обозначения положения войск, тыловых частей (подразделений)… …   Краткий словарь оперативно-тактических и общевоенных терминов

  • условные знаки — sutartiniai ženklai statusas T sritis Gynyba apibrėžtis Vietovės objektų, kovinės ir meteorologinės situacijos žymėjimo žemėlapiuose ir kt. koviniuose grafiniuose dokumentuose ženklai. Pagal paskirtį jie būna taktiniai, topografiniai ir… …   Artilerijos terminų žodynas

  • условные знаки

    — sutartiniai ženklai statusas T sritis ekologija ir aplinkotyra apibrėžtis Grafiniai simboliai, kuriais žemėlapiuose reiškiamas jų turinys. Simboliais vaizduojami fiziniai Žemės paviršiaus objektai (jų padėtis, kiekybiniai ir kokybiniai… …   Ekologijos terminų aiškinamasis žodynas

  • Условные знаки (Картография) — Картографические условные знаки  система символических графических обозначений, применяемая для изображения на картах различных объектов и явлений, их качественных и количественных характеристик. Условные знаки, используемые на карте,… …   Википедия

  • Условные знаки —    знаки, используемые при составлении планов и схем места происшествия и иных мест производства следственных действий. Представляют собой совокупность стандартных топографических знаков и обозначений объектов, встречающихся в следственной… …   Криминалистическая энциклопедия

  • Условные знаки (картография) — Фрагмент топографической карты с горизонталями (линиями равных высот) и др. условными знаками. Картографические условные знаки  система символических графических обозначений (знаков), применяемая для из …   Википедия

  • Условные знаки (Оригами) — В оригами используется единая система универсальных знаков, позволяющая записать процесс складывания любой модели в виде серии чертежей. Она была придумана лишь в середине XX века известным японским мастером оригами Акирой Ёсидзавой и позволила… …   Википедия

Это интересно

  

 

 Тема «Условные знаки» изучается в самом начале школьного курса географии. Каждая карта начинается с листа, на котором обозначены некие объекты, реальные или воображаемые, на поверхности или над поверхностью земли или воды. Собственно эти метки, или знаки, и являются картой. В течение более чем четырех тысяч лет каждый, кто брался за создание карты, волен был сам выбирать знаки, которые считал наиболее подходящими.

  С самого начала истории картографии существовало два вида знаков: художественные, то есть рисунки, и схематичные.
 Художественные знаки были в той или иной степени похожи на то, что они изображают. Например, на некоторых доисторических картах легко распознать хижины, представленные так, как если бы наблюдатель видел их с высоты своего роста.  

A) 1500 до н.э. В) 900 до н.э.

Позже, в римские времена, подобные художественные знаки иллюстрировали римский трактат о землеустройстве и Пейтингерову скрижаль, известную средневековую копию римского оригинала.

300-400 Пейтингерова скрижаль

Отголоски характерных римских мест-знаков встречаются на средневековых картах, созданных или скопированных в Византии после XIII века.

Примером может служить карта Палестины Мэтью Пэриса (1250), или копия с трудов Клавдия Птолемея, собравшего все географические знания своего времени, а это примерно 150 год н.э., в единую книгу «География».

1259 Мэтью Пэрис

1477,1482 Клавдий Птоломей

 Художественные знаки продолжали использоваться на картах после шестнадцатого века: иногда крупные города выделялись из общего схематичного плана, как если бы они были видны сверху. Сохранялись художественные знаки и для некоторых элементов ландшафта: до тех пор, пока в восемнадцатом веке не получила распространение контурная линия, горы и очертания скал изображались реалистично. Растительность же изображается на карте художественно вплоть до двадцатого века.

  Старинные карты описывали местность художественно, картинно. Ранние рисунки отдельных объектов были весьма индивидуальны, но постепенно индивидуальность терялась, изображения в перспективе стали уступать место изображениям объектов в плоскости. Во многих случаях обозначения на картах утратили внешнее сходство с изображаемыми объектами, что породило проблему интерпретации, особенно усугубляющуюся, если изображаемый объект необычен, как, например, странные Е-образные формы вдоль рек на карте Моравии 1626 года – без пояснения невозможно догадаться, что они означают лесозаготовки. Кроме того, каждый картограф имеет собственное представление о значении используемых им символов, и все эти прямоугольники, цветочки и черные точки на карте могут означать различные типы поселений на одной карте, и месторождения полезных ископаемых на другой.

 Современное понятие предписанного, или «обычного» знака было определено только в начале девятнадцатого века, в связи с проведением работ по «геометрической описи» Франции под руководством Кассини, впервые использовавшим метод триангуляции для обоснования съемок топографических карт. Этот опыт получил широкое распространение: во многих странах Европы начались большие работы по созданию карт для военных целей.

Тогда же были организованы специальные военно-топографические подразделения, которые затем приобрели статус государственных картографических служб. В результате их работы уже к середине XIX в. многие европейские страны издали карты рельефа своих территорий
Содержание карт значительно обогатилось, появилось огромное количество новых знаков и символов. Чтение карты представлялось все более затруднительным. Встал вопрос о разработке единых международных стандартных условных знаков. Одно из мероприятий такого рода было начато международными географическими конгрессами начала XX века, установившими условные знаки для создания так называемой «Международной миллионной карты». Однако достигнуть договоренности в этом вопросе оказалось непросто. Условные знаки многоцветных карт могут значительно отличаться в разных изданиях и не подходят для одноцветной печати; кроме того, различные страны требуют нанесения существенно различных географических объектов (на одной — ледники, лесничества, порты, на другой — каучуковые плантации и т.
д.). Единая таблица условных знаков для всего земного шара неизбежно потребует четкой фиксации огромного числа весьма сложных графических обозначений. Похоже, это тот случай, когда систематизация только усложнит работу тех, для кого карты являются профессией.

На сегодняшний день обязательные к применению условные знаки существуют лишь для топографических карт: эти знаки стандартны для каждого масштаба.
Для большинства же тематических карт условные знаки сводятся в так называемой легенде — таблице условных знаков, которая если не печатается на отдельном листе, то помещается хотя бы частично на полях каждой карты или в одном из свободных ее углов.
Кстати, с полным списком условных обозначений, принятых на Геопортале «RUMAP» Научно-производственного геоинформационного центра «Геоцентр-Консалтинг» можно по адресу  https://rumap.ru/legend.html

Условные знаки на карте

Условные обозначения карте или плане являются своего рода их азбукой, по которой их можно прочесть, узнать характер местности, наличие определенных объектов, оценить ландшафт. Как правило, условные знаки на карте передают общие черты с существующими в реальности географическими объектами. Умение расшифровывать картографические обозначения незаменимо при совершении туристических походов, особенно в далекую и незнакомую местность.

Все обозначенные на плане объекты можно измерить в масштабах карты, чтобы представлять их реальные размеры. Таким образом, условные знаки на топографической карте – это ее «легенда», их расшифровка с целью дальнейшего ориентирования на местности.Однородные предметы обозначаются одинаковым цветом или штрихом.

Все очертания объектов, расположенных на карте, по способу графического изображения, делятся на несколько видов:

  • Площадные
  • Линейные
  • Точечные

Первый вид составляют объекты, занимающие большую площадь на топографической карте, которые выражены областями, заключенными в границы в соответствии с масштабами карты. Это такие объекты, как озера, леса, болота, поля.

Линейные обозначения – это очертания в виде линий, их можно заметить в масштабах карты по длине объекта. Это реки, железные или автомобильные дороги, линии электропередач, просеки, ручьи и т.п.

Точечные очертания (внемасшатабные) обозначают предметы маленьких размеров, не способные выражаться в масштабах карты. Это могут быть как отдельные города так и деревья, колодцы, трубы и прочие мелкие единичные объекты.

Условные обозначения наносятся для того, чтобы иметь как можно более полное представление об указанной местности, но это не говорит о том, что идентифицированы абсолютно все малейшие детали реального отдельно взятого района или города. План указывает лишь те объекты, которые имеют большое значение для народного хозяйства, службы МЧС, а также военнослужащих.

Виды условных знаков на картах


Условные обозначения, используемые на картах военных

Чтобы опознавать знаки карты, нужно уметь их расшифровывать. Условные символы делятся на масштабные, внемасштабные и пояснительные.

  • Масштабные символы указывают на местные объекты, способные своими размерами выражаться в масштабах топографической карты. Их графическое обозначение проявляется в виде мелкого пунктира или тонкой линии. Область внутри границы заполняется условными значками, которые соответствуют наличию реальных объектов на этой местности. По масштабным знакам на карте или плане можно измерять площадь и размеры реального топографического объекта, а также его очертания.
  • Внемасштабные условные обозначения указывают на предметы, которые не могут быть отображены в масштабах плана, о размерах которых нельзя судить. Это какие-то отдельные строения, колодца, вышки, трубы, километровые столбы и прочее. Внемасштабные обозначения не указывают размеры объекта, расположенного на плане, поэтому сложно определить реальную ширину, длину трубы, элеватора или отдельно стоящего дерева. Целью внемасштабных обозначений является точное указание конкретного объекта, что всегда важно при ориентировании во время путешествия в незнакомой местности. Точное указание местоположения указанных объектов осуществляется главной точкой условного знака: это может быть центр или нижняя средняя точка фигуры, вершина прямого угла, нижний центр фигуры, ось условного обозначения.
  • Пояснительные знаки служат для раскрытия информации масштабных и внемасштабных обозначений. Они дают дополнительную характеристику объектам, расположенным на плане или карте, например, указание стрелками направления течения реки, обозначения породы леса специальными знаками, грузоподъемности моста, характер покрытия дорог, толщина и высота деревьев в лесу.

Кроме этого, топографические планы помещают на себе другие обозначения, служащие дополнительной характеристикой для некоторых указанных объектов:

Некоторые подписи используются полностью, некоторые – в сокращенном виде. Полностью расшифровываются наименования населенных пунктов, названия рек, озер. Сокращенные подписи используются для указания более подробных характеристик некоторых объектов.

  • Цифровые условные обозначения

Применяются для обозначения ширины и длины рек, автомобильных и железных дорог, линий передач, высоты точек над уровнем моря, глубины бродов и т.д. Стандартное обозначение масштаба карты всегда одинаковое и зависит лишь от размера этого масштаба (например, 1:1000, 1:100, 1:25000 и т. д.).

Для того чтобы как можно проще ориентироваться по карте или плану, условные знаки обозначаются различными цветами. Чтобы отличать даже малейшие объекты, используется более двадцати различных оттенков, от интенсивно окрашенных областей до менее ярких. Чтобы карта легко читалась, внизу нее приводится таблица с расшифровкой цветовых обозначений. Так, обычно водные объекты обозначаются синим, голубым, бирюзовым цветом; лесные объекты зеленым; рельеф местности – коричневым; городские кварталы и малые населенные пункты – серо-оливковым; шоссе и автодороги – оранжевым; государственные границы – фиолетовым, нейтральная область – черным. Причем, кварталы с огнестойкими строениями и сооружениями обозначаются оранжевым цветом, а кварталы с неогнестойкими сооружениями и улучшенными грунтовыми дорогами – желтым цветом.


Единая система условных обозначений карт и планов местности имеет в своей основе следующие положения:

  • Каждый графический знак всегда соответствует какому-либо определенному типу или явлению.
  • У каждого знака существует свой четкий рисунок.
  • Если карта и план отличаются масштабом, объекты не будут различаться своим обозначением. Разница будет только в их размерах.
  • Рисунки реальных объектов местности обычно указывают на ассоциативную связь с ним, поэтому воспроизводят профиля или внешний вид этих объектов.

Для установления ассоциативной связи знака и объекта существует 10 типов формирования композиций:


 

Возможно, будет полезно почитать:

 

приемы и способы чтения, условные обозначения

Наука чтения карт и знаков начала зарождаться одновременно с возникновением самой примитивной письменности. Топографические карты по сей день способны помочь решить широкий спектр научных и практических задач. Использование карт как специфических моделей отображения окружающей действительности с целью изучения изображенных на ней явлений получило название картографического метода исследования. В наши дни существует несколько способов чтения топографических карт в зависимости от преследуемых целей. Сейчас топографические карты широко применяются как в научно-исследовательских, так и в военных целях, поскольку данный метод отображения информации об окружающей действительности показал себя как качественный, эффективный и универсальный источник.

Понятие топографической карты

Топографическая карта – это точный и детальный план небольшого участка территории с целью его дальнейшего углубленного изучения и выявления закономерностей и взаимосвязей. Топографическую карту также называют графическим документом о некоторой территории, в котором содержатся наглядные изображения ландшафта и ближайших объектов, таких как дороги, культурные объекты, типы растительности и почв, коммуникации и многое другое.

Раздел науки, изучающий топографические карты, называется топографией.

Большое значение в такой карте имеет масштаб, поскольку он является параметром точности и подробности отображения на карте разнообразных объектов, существующих на выбранной местности. Масштаб также косвенно определяет назначение карты: различная подробность карты подходит для разных задач ее применения. К примеру, без чтения топографических карт военная топография стала бы практически невозможной.

Классификация по масштабу

Топографические карты обычно различают по масштабу. Разные карты создают для самых различных целей, поэтому правила чтения топографических карт могут несколько отличаться. Особенно актуально условие масштаба в военной топографии:

  1. Карты с масштабом около 1:10 000 – 1:25 000 картографы и исследователи считают наиболее детальными и максимально подробными. Такие карты предназначены для внимательного рассмотрения и анализа отдельных участков территории. Нередко они используются в военной топографии: изучение топографических карт подобного масштаба помогает командирам подразделений при высадке воздушных десантов, а также при пересечении водных барьеров, ведении боя в городах или при постройке специальных сооружений. Кроме того, они зачастую применяются для измерений высокой точности при исполнении работ по инженерному оборудованию территорий или топогеодезической подготовке стрельбы.
  2. Масштаб 1:50 000 предназначается для анализа территории, целеуказания или ориентирования: чтение топографических карт в таких случаях значительно облегчает задачу. Обычно используется военными подразделениями в различных типах боевых действий, и в частности при создании обороны. Во время наступления карта применяется для оценивания окрестностей в ходе прорыва обороны врага, а также для пересечения военных преград и при ведении боев за поселки и города. Такие карты удобно применять также для топогеодезической подготовки стрельбы, проектирования различных построек военного и инженерного характера и в ходе подведения необходимых подсчетов по инженерному оборудованию территории.
  3. Масштаб 1:100 000 хорошо подходит для анализа территорий и оценки ее возможностей при планировании боя, а также организации войск, ориентировке на местности и топогеодезической привязки. Кроме того, чтение и анализ топографической карты отлично подходит для выяснения координат необходимых объектов или задач врага. Помимо прочего, топографические карты нередко применяют в процессе проектировки военно-инженерных построек и при исполнении различных действий по оборудованию территорий.
  4. Изучение и анализ топографических карт с масштабом 1:200 000 помогает справиться с организацией боевых действий и с последующим управлением войсками. Такую карту также нередко используют как дорожную, так как на ней прекрасно отображена дорожная сеть и ее качество. Помимо дорог, на карте доступно продемонстрирован характер ландшафта, зачастую подробно изображены водные и лесные объекты и важные населенные пункты. Именно поэтому карты этого масштаба применяются при анализе проходимости местности.
  5. Масштаб карт 1:500 000 часто применяют в ходе исследования общего характера рельефа территории при ведении разнообразных операций. Топографические карты и изучение их прямоугольных координат способствует проведению мероприятий по организации взаимодействия и управления войсками, а также ориентировке и нанесению общей военной обстановки.
  6. Масштаб 1:1 000 000 является достаточно мелким и малоподробным, так что он подходит для первичной оценки территории и последующего изучения ее основных природных параметров: такие карты охватывают крупные географические районы. Предназначаются для военно-географической оценки боевых операций и действий, а также с целью организации войск и для решения множества прочих вопросов.

Понятие условных знаков

Условными знаками называют специальные символы, которыми отмечают расположение того или иного объекта на выделенной территории. Обозначение призвано передавать количественную и качественную характеристики объекта на карте. На настоящий момент в РФ и странах СНГ с этой целью применяют 465 условных знаков. Корректное чтение карт и условных обозначений приведет к наиболее полному и корректному пониманию информации, содержащейся в топографической карте.

Группы одинаковых предметов на местности отображаются на картах посредством базового условного знака. Качественная или количественная характеристика объектов этой группы обозначается посредством усложнения основного символа.

Чем крупнее масштаб карты, тем большее число объектов с более точными деталями смогут быть отображены на данном отрезке местности. При сокращении масштаба снижается информационность карты ввиду сокращения свободного места на листе.

На крупномасштабных картах (1:25 000 – 1:10 000) отображаются по возможности все местные объекты и их индивидуальные особенности с практическим значением. На изображениях с меньшим масштабом (1: 200 000 – 1:500 000) будут отображены лишь самые существенные характеристики, причем с довольно-таки серьезным обобщением очертаний и упрощением прочих показателей.

Классификация условных знаков

Чтение топографических карт без условных обозначений стало бы крайне сложным и практически бесполезным занятием. Знаки и условные линии — неотъемлемая часть топографического плана. Условных знаков существует множество, их разделяют на различные группы по разным признакам. Однако в основном топографические знаки для чтения топографической карты делят на следующие группы:

  • масштабные:
  • внемасштабные;
  • пояснительные.

Чтобы осознать разницу между этими тремя категориями, стоит рассмотреть каждую из них более подробно.

Масштабные

Масштабные условные обозначения или контурные — ими на топографических картах отмечают объекты, которые могут быть выражены в масштабе этой карты: их численные параметры, такие как длина, площадь или ширина, легко вымерить по карте. Значки этой группы включают в себя контур (очертания объекта) и пояснительное обозначение внутри контура в виде цветовой заливки, штриховки или сетки идентичных по узору маленьких символов (их называют запоминающими знаками), которые указывают на вид объекта. Контуры отмечаются, как правило, пунктирами, если они не пересекают другие важные линии местности (например, они могут совпадать с береговой линией, дорогой, канавой и т.п.).

Внемасштабные

Внемасштабными или объектами с точечными условными обозначениями отмечают небольшие одиночные объекты, будь то памятники, одиночные дома, колодцы, водонапорные башни и др. Объекты подобного рода не выражены в масштабе. Фигурный символ точечного символа имеет главную точку, которой отмечается точное расположение объекта на местности, одновременно обозначая род предмета. Главная точка является по сути геометрическим центром – такие точки нужно использовать при поиске точных координат объектов на местности или при возникшей надобности измерения расстояний между ними.

Внемасштабные знаки делятся на 4 группы по расположению по отношению к главной точке:

  • знаки с центром симметрии (круг, прямоугольник, звездочка, квадрат и т.п.) – центральная точка совпадает с центром симметрии;
  • знаки с широким основанием: главная точка находится в середине основания;
  • знаки с основанием в форме прямого угла: главная точка будет находиться в вершине угла;
  • знаки, которые сочетают в себе несколько символов: главная точка будет находиться в центре симметрии нижней фигуры.

Пояснительные

Пояснительные знаки используются для дополнительной характеристики – качественной или количественной – изображенных объектов. Также пояснительный знак может отображать разновидность объекта: к примеру, условный значок дерева внутри границ леса.

Оформление топографических карт

При чтении топографических карт и их прямоугольных координат необходимо обращать внимание не только на собственно изображение карты, но и на внешнее зарамочное оформление. Оно содержит не менее важную информацию об изображенной на топографической карте местности. Каждый лист имеет за рамкой карты разнообразные сведения, которые необходимы для чтения топографического плана карты местности.

Во-первых, под номенклатурой должен стоять номер и год издания карты – это особенно важно при работе со старыми картами, поскольку информация на ней может оказаться устаревшей и даже неактуальной в современных реалиях ввиду меняющегося ландшафта местности или застройки территорий.

Во-вторых, под нижней границей рамки с левой стороны приводится информация о магнитном склонении, а также данные о сближении меридианов и цифре поправке направления – эта информация особенно важна при ведении расчетов высокой точности. На чертеже будет изображена связь данных угловых величин для упрощения восприятия данной информации. Посередине, как правило, размещается численный и линейный масштабы топографической карты, а также указана величина масштаба и высота сечения рельефа. В правом нижнем углу расположена шкала заложений, которая предназначена для вычисления крутизны скатов. Там же указано, когда и с помощью какого метода создана карта.

В-третьих, между внешней и внутренней рамками карты приведена оцифровка горизонтальных и вертикальных линий координатной сети. Там же надписаны географические координаты – широты и долготы – углов рамки. С помощью этой визуальной сетки определение координат становится намного проще и доступнее. К тому же, рамка поделена на минутные деления, а те, в свою очередь, разбиваются на шесть равных отрезков по 10 секунд – эта система позволяет определять точные координаты по топографической карте.

В-четвертых, на карте у выходов шоссейных и ж/д дорог приводится наименование ближайшего города, поселка или станции по направлению данного пути с подписью расстояния до этого населенного пункта (оно приводится в километрах).

Наконец, внутри рамок находятся собственные названия сел, городов, поселков, которые лишь отчасти нанесены на лист.

Чтение топографических карт

Изучение территории по топографической карте включает выяснение характера территории и качественных и количественных характеристик отдельных объектов. Чтение карты подразумевает полное и точное восприятие символики условных обозначений, а также эффективное распознание по ним типов изображенных объектов и их индивидуальные черты. Существует несколько методов чтения топографической карты, но все они содержат схожие этапы.

Поначалу происходит первичное знакомство с картой. По информации, размещенной в зарамочном пространстве, можно вычислить масштаб, изучить высоту сечения ландшафта и проверить время создания карты, узнав актуальность приведенных сведений. Информация о масштабе и высоте сечения ландшафта поможет узнать уровень подробности топографической карты. Располагая информацией о масштабе можно быстро прикинуть размеры местных объектов и рассчитать расстояние между ними. Эти действия подразумевают самое краткое чтение топографической карты.

Далее идет этап более глубокого и детального изучения. Правила чтения топографических карт предполагают использование информации о склонении магнитной стрелки и последующей поправки на направление. Зная поправку, можно быстро рассчитывать дирекционные углы, переводя их в магнитные азимуты или ориентировать топографическую по линии километровой сетки на местности.

Изучение местности по топографической карте

Каждый, кому в руки попадала топографическая карта, поначалу испытывал некоторое смущение и растерянность: обилие неочевидных условных знаков, линий, границ и заливок вводят в задумчивость. Однако если как следует разобраться, становится понятно, что ничего сложного в чтении топографической карты и условных обозначений карты: стоит лишь повнимательнее рассмотреть все обозначения и обратить внимание на долготы и широты, чтобы правильно сориентироваться на местности. Важно рассмотреть все условные знаки для более полного понимания символики плана.

Существует несколько приемов и способов чтения топографических карт. Первичный визуальный анализ и изучение описаний по картам применяют в ходе общего ознакомления с выделенной территорией, а также для разработки плана дальнейших действий на данной территории. После углубленного изучения явлений, изображенных на карте, с последующим вынесением основных информационных тезисов, следует заключительная стадия: толкование образов, раскрытие их взаимосвязей и установление географических закономерностей. Общие правила чтения топографических карт предполагает четкую последовательность, от которой зависит степень детальности анализа местности. Хотя читать карту можно по-разному, общий порядок анализа, тем не менее, сохраняется.

Среди приемов и способов чтения топографических карт выделяют следующие:

  1. Картометрический анализ: включает в себя замер и расчет по топографическим картам количественных характеристик. Сюда входят определение координат, площадей, расстояний, высот, углов и других параметров. Такая информация служит основой для вычисления определенных показателей, которые будут характеризовать не единичный объект на местности, а картину расположения однотипных объектов для выявления морфометрических данных. В результате такого анализа получают подробную характеристику рельефа: размах высот, степень вертикального и горизонтального расчленения земли, закарстованность, овражность и др.
  2. Графический анализ: предполагает изучение местности с помощью профилей, блок-диаграмм и других построений. При помощи топографической карты строится профиль поверхности Земли на определенной территории. По линии профиля отмечают природные характеристики и социально-экономически важные объекты с помощью условных значков. Таким образом можно узнать связь рельефа с данными показателями. Сопоставление различных знаков на карте зачастую позволяют провести предварительное районирование выбранной территории.

Определение нужного способа чтения топографических карт происходит в зависимости от цели исследования и поставленной задачи. Глубокое изучение территории подразумевает точное определение числа населенных пунктов, их вид и рассредоточенность, планировку, плотность застройки.

При рассмотрении карты дорожной сети легко уточнить уровень развития дорог и их качество. Кроме того, можно определить условия проходимости местности и возможности применения транспортных средств для пересечения местности. При детальном анализе уточняется наличие мостов или насыпей и прочих сооружений, труднопроходимые участки, крутые подъемы и многое другое.

При анализе гидрографии по карте выясняется наличие водных объектов. Водные поверхности изображаются на плане контрастным синим цветом, благодаря чему они резко выделяются на фоне прочих условных знаков. При анализе водных объектов по топографической карте можно измерить глубину и ширину объекта, скорость течения, особенности грунта дна и очертания берегов различных рек, каналов, ручьев, озер и других водных объектов. Также можно обнаружить наличие плотин, шлюзов, переправ, бродов, мостов и участков, подходящих для форсирования.

По топографической карте удобно изучать почвенно-растительный покров территории: наличие характеристики лесных и кустарниковых массивов, а также песков, солончаков, болот, каменистых россыпей и прочих элементов почвенно-растительного покрова, которые значительно влияют на условия проходимости или другие факторы. Благодаря сведениям, размещенным на карте, можно заключить выводы о возможности использовании лесных массивов для расположения скрытых подразделений, а также определить проходимость лесов по просекам и дорогам.

Что касается болот, они обозначаются посредством специальных начертаний условных обозначений. Но при рассмотрении болотистых местностей нужно учитывать условия погоды и время года: в период дождей болота, отмеченные на карте проходимыми, могут на деле оказаться труднопроходимыми, в то время как зимой и в заморозки болота могут стать легкопроходимыми.

Анализ рельефа по топографической карте начинается с выяснения общего характера ландшафта местности. Устанавливается наличие и взаимосвязь самых характерных для данной территории форм рельефа, определяется их влияние на сложность проходимости и другие характеристики. Характер рельефа определяется по густоте и начертанию горизонталей, а также при помощи условных обозначений некоторых элементов рельефа.

Карты активно применяются при подробном анализе небольших участков местности: особенно это удобно при потребности подробно изучить небольшую локальную территорию. Необходимость достижения конкретных целей с помощью топографической карты будет зависеть от характера задачи. Топографические карты отображают главные элементы территории на одном листе, помогая сформировать читателю единый образ местности, а также исследовать взаимосвязи целого ряда явлений, отображенной на ней. На данный момент такой способ изображения окружающей действительности является очень эффективным и удобным в использовании при работах разного рода.

American Highways 101: Визуальное руководство по дизайну и системам нумерации дорожных знаков США

От американских маршрутов и межштатных автомагистралей до дорог штатов и округов (каждая с разными знаками и системами нумерации) автомагистрали в Соединенных Штатах могут быть пугающими. Но в этой сложности есть красота, особенно на пересечении знаков штата, страны и территории.

Карта системы нумерованных автомобильных дорог США

Система нумерованных автомобильных дорог США  (также известная как U.S. Routes или US Highways) образует общенациональную сеть, которая восходит к 1926 году. Номера и расположение маршрутов координируются Американской ассоциацией государственных служащих автомобильных дорог и транспорта.

Как правило, северно-южные магистрали имеют нечетные номера, которые увеличиваются с востока на запад, в то время как восточно-западные имеют четные номера, которые увеличиваются с севера на юг. Основные маршруты обычно заканчиваются цифрами 1 и 0, а трехзначные числа обычно обозначают второстепенные или ответвления.

Карта системы автомагистралей между штатами

Система автомагистралей между штатами (официально называемая The Dwight D.Eisenhower National System of Interstate and Defense Highways) — более поздняя сеть автомагистралей с контролируемым доступом, которая является частью Национальной системы автомобильных дорог в Соединенных Штатах.

Построенная в 1956 году сеть заняла десятилетия с половиной триллиона долларов — сегодня она охватывает около 50 000 миль и поддерживает около 25% автомобильного движения в США. Некоторые запланированные маршруты так и не были завершены, отчасти из-за восстаний на дорогах в городах, где местные жители были обеспокоены такими проблемами, как разрушение кварталов, увеличение трафика и воздействие на окружающую среду.

Численно шансы идут на север/юг и четные на восток/запад, хотя числа увеличиваются в противоположном направлении по отношению к системе автомобильных дорог США, начиная с юга и запада и поднимаясь вверх. Нумерация миль обычно начинается с западной или южной окраины штата. В редких случаях они также могут разделяться, например, 35W и 35E в MN и TX.

Вспомогательные автомагистрали между штатами — это в основном окружные или радиальные автомагистрали, предназначенные для обслуживания городских районов.Этим типам автомагистралей между штатами присваиваются трехзначные номера маршрутов с добавлением одной цифры перед двузначным номером родительской автомагистрали между штатами.

Государственные, территориальные, окружные и второстепенные системы автомобильных дорог имеют гораздо больше различий в стандартах, пропускной способности и качестве, а также в дизайне знаков, что позволяет различным регионам по-разному подходить к указателям.

Некоторые щиты, как в Колорадо, полностью интегрируют соответствующую региональную графику, такую ​​как государственный флаг.В других случаях, таких как Аляска, Нью-Мексико и Южная Каролина, включаются отдельные элементы флага. Щит Пенсильвании отсылает к прозвищу штата (штат Кистоун), а на щите Вашингтона изображен силуэт первого президента Америки. Аризона, Невада, Айдахо и другие с разной степенью детализации показывают очертания самого штата. Третьи имеют простые геометрические формы, такие как круги, найденные в Нью-Джерси, Кентукки, Миссисипи, Айове и Делавэре.

В некоторых штатах также есть второстепенные системы автомагистралей в дополнение к основной, обычно для определенной цели, например дороги от фермы к рынку в Техасе и соединительные линии, а также дороги для отдыха в Небраске.Подсистема Миссури была создана для обеспечения доступа к большинству фермерских домов, школ, церквей, кладбищ и магазинов в штате. Территориальные маркеры в Американском Самоа, округе Колумбия, Гуаме, Северных Марианских островах, Пуэрто-Рико и Виргинских островах США также имеют разные формы и цвета.

Монтаж через RouteMarkers.com

Эти конструкции тоже не статичны. Многие из них изменились за десятилетия (примечание: не все приведенные выше примеры эпохи 1940-х годов были на самом деле черно-белыми, хотя в целом щиты были менее цветными).Некоторые из них со временем сохранили свою сущность, а другие, такие как Нью-Мексико и Миннесота, радикально изменились.

Между тем, если вы когда-нибудь задумывались о том, как работают эти указатели на шоссе и что нужно, чтобы попасть на них, ознакомьтесь с приведенным выше руководством. А для ускоренного курса на меньшем конце шкалы изучите местные улицы, проспекты, пути и переулки в руководстве ниже, в котором объясняются различные типы дорог и их значение.

Глоссарий обозначений автомобильных дорог

Административный орган (Админ.Аут.) Используется для изменения обозначенного шоссе с одного номера на другой в той же системе автомобильных дорог штата (например, с SH 75 на SH 91) или для изменения обозначения дороги с фермы на рынок как дороги с ранчо на рынок.

Административный циркуляр (Adm. Cir.) Сообщать округам, подразделениям и внешним заинтересованным сторонам об изменениях в системе автомобильных дорог штата.

Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO) Группа государственных транспортных служащих, которая утверждает запросы на внесение любых изменений в Interstate или U.С. шоссе.

Автоматизированный файл обозначений автомагистралей Компьютерная система, которая содержит текущие обозначения автомагистралей.

Бюро дорог общего пользования (BPR) Предшественник FHWA и AASHTO.

Business IH Highways (BI) Проезжая часть, начинающаяся и заканчивающаяся на межштатной автомагистрали, обозначенная Транспортной комиссией Техаса.

Деловые автомагистрали США (BU) Проезжая часть, начинающаяся и заканчивающаяся на пересечении U.Шоссе S., обозначенное таким образом Транспортной комиссией Техаса.

Деловые автомагистрали штата (BS) Проезжая часть, начинающаяся и заканчивающаяся на сквозной автомагистрали штата, обозначенная таким образом Транспортной комиссией Техаса.

Деловые дороги от фермы до рынка (BF) Проезжая часть, начинающаяся и заканчивающаяся на сквозной дороге от фермы до рынка, обозначенной Транспортной комиссией Техаса.

Граница города (C/L) Граница города.

Заседание Комиссии Ежемесячное собрание Транспортной комиссии Техаса.

Повестка дня заседания Комиссии Описывает вопросы, которые будут представлены на заседании Комиссии.

Номер задания Control-Section-Job (CSJ) Идентификационные номера, присвоенные сегментам маршрута на каждом маршруте шоссе в штате.

Линия округа (C/L) Граница округа.

Номер округа Номер, присвоенный департаментом для идентификации каждого из 254 округов штата.

Карты назначенных дорог Карты, на которых записаны все дороги, история и текущие обозначения.

Письмо о назначении (DesLtr) Сообщать округам, отделам и внешним интересам об изменениях в системе автомобильных дорог штата.

Дорога от фермы к рынку (FM) Проезжая часть, обычно проходящая через сельские районы, обозначенная Транспортной комиссией Техаса.

Ответвления от дороги от фермы до рынка (FS) Начинается на дороге от фермы до рынка и обычно заканчивается без соединения с внутрисистемной дорогой, определенной Транспортной комиссией Техаса.

Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) Федеральный надзорный орган всех государственных департаментов транспорта (DOT), включая TxDOT.

Обозначения системы автомагистралей Описание автомагистралей от пункта «А» до пункта «В», включая направление, километраж и затрагиваемые округа.

Автомагистраль между штатами (IH) Автомагистраль, обозначенная таким образом AASHTO.

Interstate Highway Spur (IH) Автомагистраль, обозначенная таким образом AASHTO.

Минутный приказ (M/O) Документ, запрашивающий действия Транспортной комиссии Техаса. Это документ, используемый для запроса утверждения новой, измененной или удаленной магистрали.

Новое обозначение Новая автомагистраль в системе государственных автомобильных дорог.

Новое описание Изменено описание шоссе в государственной системе шоссе.

Внесистемная проезжая часть Проезжая часть, не обозначенная в государственной системе автомобильных дорог и не обслуживаемая TxDOT (т.е. городская улица, окружная дорога).

Проезжая часть системы Проезжая часть, обозначенная в системе автомобильных дорог штата и обслуживаемая TxDOT.

Park Road (PR) Дорога к признанному штату или национальному парку, определенному Транспортной комиссией Техаса. Дороги в государственных парках обслуживаются TxDOT по закону, и обозначение не требуется.

Основная система магистральных улиц (PASS) Городские улицы, включенные в Государственную систему автомобильных дорог в соответствии с Законом 1988 г. ? Программа Urban System/PASS 1992 года для крупных урбанизированных районов (категория 6).Целью PASS является улучшение мобильности за счет развития системы городских магистральных улиц высокого уровня для соединения и обслуживания автомагистралей и скоростных автомагистралей и разгрузки основных транспортных коридоров.

Ранч-роуд (RR) Только один? Ранч-роуд 1; считается частью системы «От фермы к рынку».

Ranch to Market Road (RM) Проезжая часть, обычно проходящая в сельской местности, обозначенная таким образом Транспортной комиссией Техаса.

Ветка от Ранчо до Маркет-Роуд (RS) Начинается на Ранчо-Маркет-Роуд и обычно заканчивается без соединения с внутрисистемной дорогой, определенной Транспортной комиссией Техаса.

Рекреационная дорога (RE) Дорога к признанной зоне отдыха, определенной Транспортной комиссией Техаса.

Ответвление дороги для отдыха (RP) Проезжая часть, которая обычно начинается на внутрисистемной проезжей части и заканчивается внесистемной проезжей частью, определенной Транспортной комиссией Техаса.

State Highway (SH) Проезжая часть, обозначенная Транспортной комиссией Техаса (включает NASA Road 1 и Old San Antonio Road «OSR»).

State Highway Loop (SL) Проезжая часть, обычно созданная как объездная дорога, обозначенная Транспортной комиссией Техаса.

State Highway Spur (SS) Проезжая часть, которая обычно начинается на автомагистрали штата и заканчивается внесистемной проезжей частью, определенной Транспортной комиссией Техаса.

Система автомобильных дорог штата (SHS) Автомагистрали в штате построены и обслуживаются TxDOT. Каждая категория автомобильных дорог представляет собой отдельную систему в рамках Государственной системы автомобильных дорог, т.е.е. Система дорог от фермы к рынку, система кольцевых автомагистралей штата и т. д.

Государственная линия (S/L) Граница штата.

Департамент транспорта Техаса (TxDOT) Департамент штата Техас, отвечающий за общественный транспорт в штате.

Транспортная комиссия Техаса Комиссия из пяти человек, которая руководит Департаментом транспорта Техаса. Губернатор штата Техас по совету и с согласия Сената Техаса назначает членов комиссии, срок полномочий которых перекрывается на шесть лет.Эта панель утверждает минутные ордера.

Отдел транспортного планирования и программирования (TPP) Отдел TxDOT, который координирует исследования, управляет фондами планирования и собирает данные о системе автомобильных дорог штата.

Городская дорога (UR) Дорога от фермы или ранчо к рынку в черте города; обозначение включает тот же номер, что и от Фермы или Ранчо до Рыночной дороги, из которой была создана Городская дорога.

Соединенные Штаты Шоссе (США) Шоссе, обозначенное таким образом AASHTO.

Автострада США Альтернативная проезжая часть (UA) Альтернативный маршрут автомагистрали, обозначенный таким образом AASHTO.

U. S. Highway Spur (UP) Автомагистраль, обозначенная таким образом AASHTO; обычно начинается на шоссе США и заканчивается на проезжей части вне системы.
 

Программа регулирования коммерческих вывесок

Обзор

TxDOT регулирует использование коммерческих знаков на автомагистралях Техаса в соответствии с Транспортным кодексом, гл. 391 и наружная реклама вдоль второстепенных дорог за пределами корпоративной черты городов, поселков и сел в соответствии с гл.394. К коммерческим знакам не относятся знаки, расположенные в полосе отвода штата, в том числе дорожные знаки, памятные знаки или знаки с логотипом.

Административный кодекс Техаса

Все правила, касающиеся коммерческих вывесок и наружной рекламы в Техасе, можно найти в Интернете в следующих подразделах Раздела 43 Административного кодекса Техаса, Глава 21:

*Обратите внимание, что изменения, внесенные в Trans.Код гл. 391 изменили максимальную высоту вновь устанавливаемых знаков на 60 футов, что пока не отражено в административном кодексе.

Сообщить о предполагаемых нарушениях закона и правил для коммерческих знаков в ЭПС.

Коммерческие знаки, свалки и карта автомагистралей с регулируемым регулированием

Правила для коммерческих знаков и наружной рекламы в Техасе требуют такой информации, как классификация дорог и расположение других разрешенных знаков. TxDOT поддерживает общедоступную справочную карту, чтобы помочь вам получить часть этой информации; ссылка на которую приведена ниже:

Решение для корпоративных разрешений

Enterprise Permitting Solution (EPS) позволяет вам управлять лицензированием и разрешениями для вашего коммерческого бизнеса в Интернете.С помощью EPS вы можете делать следующее без отправки форм по почте:

  • Подача заявки, изменение и продление лицензии или разрешения
  • Регистр для указателей направления
  • Получение разрешений для некоммерческих организаций
  • Устранение нарушений
  • Передача разрешений другим операторам
  • Запросить сменные пластины
  • Подача и отслеживание жалоб

Пожалуйста, прочтите следующее перед началом процесса регистрации:

  • Лицо, регистрирующее учетную запись, должно быть основным контактным лицом.
  • Основное контактное лицо может зарегистрировать делегатов после завершения процесса регистрации.
  • Все основные контактные лица и делегаты должны регистрироваться как физические лица, даже если они работают в компании/организации.
Лицензирование ПДФ
Контрольный список заявок на получение лицензии
Подача заявки на получение лицензии
Продление лицензии

Подписаться на обновления

Если вы заинтересованы в получении уведомлений, включая объявления об изменениях правил, касающихся программы регулирования коммерческих знаков для рекламных щитов, подпишитесь на обновления.

Дополнительная информация

Свяжитесь с нами

Если вам нужна помощь или у вас есть вопросы, касающиеся рекламных вывесок и наружной рекламы, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте. Мы ответим в течение одного рабочего дня.

(512) 416-3030
Электронная почта

Карта парковки

Автостоянки

UCM поддерживает различные типы парковок для удовлетворения потребностей студентов, преподавателей, и персонал.К ним относятся преподаватели и сотрудники, студенты, зарезервированные, инвалиды или посетители. много. Все университетские парковки четко обозначены въездными знаками, на которых перечислены тип лота и любые специальные ограничения, которые могут применяться к лоту.

Транспортные средства должны быть припаркованы непосредственно перед бетонными парковочными бамперами или в обозначенные белые парковочные линии.Зоны парковки не обозначены желтой краской и/или нет парковочных знаков. Парковка на углах или в подъездах строго запрещена. Осторожно читайте каждый знак въезда на парковку и паркуйтесь только в специально отведенных местах. Неспособность сделать так может представлять собой нарушение правил парковки.

Разрешения требуются для всех преподавателей и сотрудников, студентов, M, зарезервированных или инвалидов автостоянки.Разрешения действительны только при правильном прикреплении к транспортному средству. Держатели разрешений можно парковаться только на тех стоянках, на которых указано обозначение на стоянке знак соответствует типу выданного им разрешения. Информация о наличии парковочных мест можно получить в службе парковки.

Покупка разрешения НЕ ГАРАНТИРУЕТ владельцу разрешения парковочное место в его соответствующий лот.Это разрешение на парковку на специально отведенной стоянке при наличии свободных мест.

Фальсификация информации для получения разрешения на парковку приведет к аннулированию парковки привилегии на имущество UCM сроком на один год.

Любое транспортное средство, имеющее действующее университетское разрешение на парковку, может парковаться на стоянке 33 — Многоцелевой Строительная парковка с понедельника по пятницу, 6 a.м. — 17:00

Посмотреть карту парковки

Руководство

SRTS: Вокруг школы

Главная > Машиностроение >

В идеале школьная зона начинается у входной двери и охватывает кампус и как можно больше кварталов, окружающих школу и имеющих высокую концентрацию школьного трафика.Часто школьная зона включает в себя улицы вдоль школы и, как правило, территорию в один-два квартала вокруг нее. Школьная зона должна быть обозначена специальными знаками, предупреждающими водителей о большом скоплении детей. Знаки перехода через школу, знаки ограничения скорости, разметка школьной зоны и другие средства успокоения дорожного движения напоминают водителям об особом внимании и бережном отношении к местности.

Понимание школьной среды

Обычно вокруг школы есть три зоны, о которых вам нужно подумать при выполнении проекта «Безопасные маршруты в школу»: граница регистрации в школе, зона школьной прогулки и школьная зона.

 

Граница зачисления в школу

Границей приема в школу является вся зона вокруг школы, из которой набираются ученики.



Граница приема в школу. Изображение предоставлено Дэйвом Паризи.

Зона школьной прогулки

Школьная прогулочная зона. Изображение предоставлено Дэйвом Паризи.

Школьная прогулочная зона обычно является подмножеством зоны зачисления. Школьные зоны для прогулок могут быть определены государственной или местной политикой, но в противном случае общее эмпирическое правило заключается в том, что граница для прогулок составляет 1/2 мили или 1 милю от начальной школы, а иногда и дальше для средних и старших классов.Заштрихованный кружок на карте выше предназначен для визуального представления «зоны ходьбы», но редко эта зона представляет собой точный круг. Некоторые учащиеся будут жить слишком далеко от школы, чтобы разумно ожидать, что они будут ходить пешком, и им обычно предоставляется автобусное сообщение. Зоны прогулок, определенные политикой , обычно обозначают территорию, в пределах которой учащимся НЕ предоставляется автобусное сообщение (обратите внимание, что некоторые школы могут определять это как зону без транспорта, а не зону для прогулок). Определение зон ходьбы, будь то на основе политик или общего практического правила, может помочь сосредоточить ваши усилия на выявлении инженерных проблем и решений.

 

Школьная зона

Школьная зона — это проезжая часть (или проезжие части), непосредственно примыкающая к школе (показана красным на карте выше), обычно простирающаяся на один-два квартала в каждом направлении. Ограничения скорости часто снижаются в школьной зоне в утренние и дневные часы. Используются специальные знаки — знаки перехода, знаки скорости, разметка школьной зоны — чтобы автомобилисты знали, что нужно относиться к местности с особой осторожностью и вниманием.

 

Карта существующих условий

Карта существующих условий. Начальная школа Суонсфилда, округ Ховард, Мэриленд. Изображение предоставлено Дженнифер Тул.

Прежде чем определять инженерные проблемы и решения, может быть полезно иметь «карту существующих условий», на которой указано, где расположены существующие тротуары и дорожки, где расположены дорожные знаки, а также где расположены пешеходные переходы и светофоры. Партнеры в вашем местном отделе организации дорожного движения могут предоставить или создать такую ​​карту.Если нет, родители и школьный персонал могут провести простую проверку участков в зоне прогулок, чтобы начать документировать существующие условия и выявить основные проблемы.

Школьный план управления дорожным движением

Комплексный план управления дорожным движением для средней школы Kyrene Akimel A-Al в Фениксе, штат Аризона. Изображение предоставлено Майком Цинеки.

Комплексный план управления дорожным движением, подобный этому, может принести пользу программе «Безопасные маршруты в школу». В комплексных планах управления дорожным движением излагаются предлагаемые меры по установке знаков и дорожной разметки с учетом ключевых улиц, окружающих школу.Эти школьные планы управления дорожным движением также можно использовать во время ежегодных школьных проверок знаков и разметки.

Подписание и маркировка школьной зоны

Знаки школьной зоны и дорожная разметка предоставляют водителям важную информацию для повышения безопасности в школьной зоне. В Руководстве по унифицированным устройствам управления дорожным движением на улицах и автомагистралях (MUTCD) 2009 года, часть 7, изложены принципы и стандарты управления дорожным движением в школьных зонах, хотя многие штаты и местные юрисдикции предоставляют дополнительные рекомендации.Принципы и стандарты MUTCD предоставляют информацию о надлежащем проектировании, применении и техническом обслуживании всех устройств управления дорожным движением (включая знаки, сигналы и разметку) и других средств контроля (включая школьные охранники для взрослых, студенческие патрули и переходы с разделением по классам). требуется для особых пешеходных условий в школьных районах [Федеральное управление автомобильных дорог, 2009].

В некоторых юрисдикциях рекомендуются или требуются школьные знаки, которые больше размеров знаков, рекомендованных MUTCD, или могут разрешать различные типы дорожной разметки.Знаки школьных зон и разметка на общественных улицах должны соответствовать MUTCD, а также учитывать любые соответствующие местные или государственные правила, которые сами по себе соответствуют MUTCD. Знаки следует использовать с осторожностью, поскольку чрезмерное их использование может привести к несоблюдению правил дорожного движения водителем, а чрезмерное количество знаков может создать визуальный беспорядок.

Рекомендации по обеспечению доступности школ для детей с ограниченными возможностями можно найти в Руководстве по обеспечению доступности Закона об американцах-инвалидах (ADAAG) и Руководстве по доступности общественных прав на проезд (PROWAG).ADAAG применяется к самому школьному сайту, тогда как PROWAG обращается к маршруту до школы. Министерство юстиции установило ADAAG 1991 года в качестве стандарта, что означает, что соблюдение требований требуется для всех недавно построенных или перестроенных школьных помещений.

Правильно спроектированные и применяемые устройства для успокоения дорожного движения способствуют хорошему поведению автомобилистов и пешеходов в школьной зоне. Меры по снижению дорожного движения, такие как пешеходные переходы с высокой видимостью, сужение улиц и указатели, могут применяться постоянно.Поскольку школьные зоны часто посещают дети, сделать их безопасными и доступными для детей в любое время суток — это разумная инвестиция для сообщества.

Надлежащим образом спроектированные и применяемые улучшения доступности, такие как бордюрные пандусы, доступные пешеходные сигналы и доступные тротуары и дорожки, также являются разумными инвестициями сообщества. Они приносят пользу не только детям с ограниченными возможностями, но и родителям с колясками, пожилым людям и другим лицам с постоянными или временными нарушениями опорно-двигательного аппарата.

В этом разделе обсуждаются методы обеспечения безопасности и доступности велосипедистов и пешеходов в школьной зоне. Темы включают:

Для получения дополнительной информации об уменьшении дорожного движения в школьных зонах посетите веб-сайт 2004 г. Руководство PedSafe «Успокоение движения в школьной зоне» Портленд, Орегон, тематическое исследование.

 

На этой диаграмме из MUTCD показано типичное размещение школьного аванса. предупреждающие знаки, школьные знаки ограничения скорости, школьные знаки перехода и «конец школьная зона».

 

Лечение: подписание и маркировка школьной зоны

Описание/назначение

Знаки и дорожная разметка содержат важную информацию для водителей для повышения безопасности дорожного движения. Примеры включают световозвращающие желто-зеленые школьные предупреждающие знаки и ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ 25 МИЛЬ/Ч, КОГДА МИГАЮТ знаки.

Размеченные пешеходные переходы помогают детям найти лучший путь в школу.

Ожидаемая эффективность

Ограниченные эмпирические данные свидетельствуют о том, что знаки и дорожная разметка помогите обучить водителей и улучшить поведение при вождении в школьных зонах.

Затраты

Стоимость знаков обычно колеблется от 100 до 300 долларов за знак плюс затраты на установку (Bushell, Poole, Zegeer, Rodriguez, 2013). Стоимость разметки тротуара зависит от типа выбранной краски и дизайна разметки.

Ключевые факторы, которые следует учитывать

  • Знаки следует использовать с осторожностью, поскольку чрезмерное их использование может привести к несоблюдению водителем правил а чрезмерные знаки могут создать визуальный беспорядок.

Меры оценки

  • Конфликты пешеходов и велосипедистов в Школьной зоне.

Знак ограничения скорости в школе

Знак ограничения скорости в школе в начальной школе Diggs-Latham в Уинстон-Салеме, Северная Каролина. Изображение предоставлено Майком Цинеки.

Знак ограничения скорости в школе в начальной школе Arrowhead в Глендейле, штат Аризона. Изображение предоставлено Майком Цинеки.

Знаки ограничения скорости в школах предупреждают водителей о том, что они въезжают в школьную зону и им нужно снизить скорость для школьников. MUTCD содержит рекомендации по установке знаков ограничения скорости на школьной территории в школьных зонах на определенном расстоянии от обозначенных школьных пешеходных переходов или на определенном расстоянии от края школьной территории.Ограничения скорости в школах варьируются в зависимости от законодательства штата и обычно составляют от 15 до 25 миль в час. Эти устройства важны, но ими не следует злоупотреблять. Чрезмерное и неразумное использование может привести к тому, что водители будут игнорировать устройства. Время от времени на этих знаках также требуется полицейское принуждение.
Знаки ограничения скорости в школах иногда используются на оживленных улицах, где они могут помочь привлечь внимание водителей к школьному ограничению скорости. Знаки ограничения скорости в школах, которые активируются только в школьные часы, вероятно, более эффективны для привлечения внимания водителя по сравнению со знаками ограничения скорости в школах, которые мигают в течение дня [Федеральное управление автомобильных дорог].

 

 

 

 

 

 

 

 

0

3  

Надземный школьный указатель ограничения скорости

Знак ограничения скорости над головой в школе Second Street School во Франкфурте, штат Кентукки. Изображение предоставлено Майком Цинеки.

Школьные мигающие знаки ограничения скорости могут быть установлены над головой для еще лучшей видимости водителя, чем боковые школьные мигающие знаки ограничения скорости.Надземные знаки и маяки лучше всего использовать в местах, где водители не могут видеть отмеченный пешеходный переход из-за топографии или других необычных препятствий, например, на гребне холма или на повороте.

 

Сменный знак сообщения

Этот изменяемый информационный знак на солнечной энергии, используемый в Милл-Вэлли, Калифорния, примыкает к школе и работает только во время школьных поездок.

Стационарно установленные сменные знаки с сообщениями освещаются сообщениями или ограничениями скорости и используются для повышения осведомленности об ограничениях скорости в школьной зоне или для установления более низкой скорости во время пересечения школ. Как солнечные, так и несолнечные устройства доступны менее чем за 3500 долларов за знак (Bushell, Poole, Zegeer, Rodriguez, 2013). Хотя оборудование, не работающее от солнечной энергии, дешевле в покупке, оно требует жесткого подключения к источнику питания, что может быть намного дороже.

Знак обратной связи по скорости

Один из типов сменных информационных знаков — это знак обратной связи по скорости, который показывает «Ваша скорость» и «Ограничение скорости», чтобы предупредить водителей об их фактической скорости и объявленном ограничении скорости. Знаки обратной связи по скорости могут записывать подсчет трафика и программируются с помощью персонального цифрового помощника. Они работают лучше всего, если мигают или выдают сообщение SLOW DOWN, если водители превышают заданный порог скорости. Знаки с обратной связью по скорости по-прежнему необходимо использовать с другими стандартными знаками ограничения скорости, которые следует размещать перед знаками с обратной связью по скорости или рядом с ними.

 

 

Портативный знак обратной связи по скорости

Типовой портативный прицеп с радаром.

Переносные знаки ограничения скорости — это подвижные знаки с обратной связью по скорости, которые напоминают водителям об установленном ограничении скорости. Скоростные прицепы с радаром оповещают каждого проезжающего водителя об их скорости движения. Эти машины используются в некоторых юрисдикциях наряду с правоохранительными органами. Например, устанавливаются знаки, родители уведомляются о том, что будут присутствовать правоохранительные органы, а затем полицейские появляются для контроля скоростных сборов и водителей, которые не останавливаются для детей на отмеченных пешеходных переходах.В других местах знаки используются без дальнейшего правоприменения. Переносные знаки ограничения скорости обсуждаются далее в разделе Правоприменение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предупреждающие школьные знаки и знаки пешеходного перехода

Пример школьного предупреждающего знака

Пример школьного знака «Пешеходный переход».

Школьные предупредительные знаки и школьные пешеходные дорожки являются важными элементами программы безопасного пути в школу.Глава 7 издания MUTCD 2009 г. определяет, что эти знаки должны использоваться перед школьными переходами и на них, а также предписывает использовать флуоресцентное желто-зеленое покрытие для всех новых предупреждающих знаков в школах. Школьные предупредительные знаки, как правило, должны использоваться до первого школьного знака пешеходного перехода, встречающегося в каждом направлении движения. Школьные знаки пешеходного перехода не должны использоваться на переходах, кроме тех, которые примыкают к школам и находятся на установленных школьных пешеходных маршрутах. Кроме того, запрещается устанавливать школьный знак «Пешеходный переход» на регулируемых переходах (на которых движение транспортных средств регулируется знаком «СТОП» или «ПРОЙДИТЕ»).При рассмотрении вопроса об установке этих знаков следует соблюдать MUTCD, а также местные и государственные правила. Не следует злоупотреблять или недоиспользовать их; и после установки их необходимо поддерживать и держать вдали от ветвей деревьев и других визуальных препятствий.

Школьный предупреждающий знак со световозвращающим желто-зеленым покрытием в Фениксе, Аризона.Изображение предоставлено Майком Цинеки.

Световозвращающие желто-зеленые покрытия для столбов можно прикрепить болтами к указателям, чтобы привлечь дополнительное внимание автомобилистов к школьным предупреждающим знакам. Эта обработка разрешена в MUTCD.

Дорожная разметка

Разметка тротуара в средней школе Мори в Денвере, Колорадо.Изображение предоставлено Майком Цинеки.

Дорожная разметка или трафареты — эффективный способ повысить осведомленность водителей возле школ. Их можно использовать в дополнение к правилам и предупреждениям, обеспечиваемым дорожными знаками и сигналами, или они могут передавать правила, указания и предупреждения независимо друг от друга.

Использование дорожной разметки регулируется MUTCD, а также государственными постановлениями и инструкциями. В некоторых случаях государственные нормы и рекомендации могут отличаться от MUTCD. Например, в то время как MUTCD требует белых пешеходных переходов и трафаретов, Калифорния требует желтых пешеходных переходов и трафаретов в школьных зонах.Примеры трафаретов, обычно используемых в школьных зонах, включают ШКОЛУ, МЕДЛЕННУЮ ШКОЛУ X-ING, СТОП и 25 миль в час. Обратитесь в местную юрисдикцию за инструкциями.

Трафареты следует проверять ежегодно. Установка трафаретов из термопласта или других пластиковых материалов может изначально стоить дороже, но эти материалы прослужат дольше, чем краска, и снизят долгосрочные затраты на техническое обслуживание. В районах, где выпадает снег, необходимо учитывать тот факт, что трафареты могут быть закрыты снегом в зимние месяцы, и что регулярная вспашка может сократить срок службы маркировки.

Ограничения на парковку

Знак ограничения парковки в начальной школе Latham в Уинстон-Салеме, Северная Каролина. Изображение предоставлено Майком Цинеки.

Ограничения на парковку необходимы для регулирования парковки родителей, но необходимо соблюдать осторожность, чтобы не выталкивать автомобилистов в соседние районы и не лишать родителей подходящего и достаточного места для парковки и высадки. Краску для бордюров и знаки можно использовать по отдельности или вместе, чтобы передать информацию об ограничениях на парковку.Для получения дополнительной информации см. Часть 7 MUTCD.

Коричневый дневной шаттл | Транспортное управление

Работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 19:00. Компания Brown предлагает два маршрута трансфера, обслуживающих Колледж-Хилл, Ювелирный район и больницы. Услуга доступна для всех студентов, преподавателей, сотрудников и сотрудников больниц Брауна, имеющих удостоверение личности Университета Брауна.Кроме того, учащиеся Школы дизайна Род-Айленда (RISD) могут ездить, используя свой RISD ID. Пассажиры должны предъявить соответствующее удостоверение личности перед посадкой в ​​шаттл.

Экспресс-маршрут —  Обеспечивая ускоренное сообщение между Колледж-Хилл и Ювелирным районом, маршрут имеет в общей сложности 8 остановок, начиная с Гиллеля (угол улиц Браун и Энджелл), проходит по улицам Эдди / Дайер и заканчивается на пристани Саут-стрит перед возвращение в Колледж-Хилл. Маршрут проходит примерно с 10-минутными интервалами и обслуживается двумя шаттлами, оснащенными передними креплениями для велосипедов, изображением автомобиля и передними обозначениями.

Соединительный маршрут —  Соединяет Колледж-Хилл, Ювелирный район и больницы, маршрут имеет в общей сложности 22 остановки в обоих направлениях между улицами Пауэр/Брук, вдоль Брук-стрит (район Фокс-Пойнт), пристанью на Саут-стрит и Альперт. Медицинская школа с петлей на одном конце, обслуживающей больницу и здание Коро, а на другом конце, обслуживающей несколько мест в Колледж-Хилл, включая Спортивный центр и кампус Пембрука. Маршрут проходит примерно с 20-минутными интервалами и обслуживается двумя шаттлами, оснащенными передними креплениями для велосипедов, изображением автомобиля и передними обозначениями.

Соединитель и карты экспресс-маршрутов включены в соответствующие файлы ниже.

Отслеживание шаттла

Отслеживайте текущее местоположение шаттла с помощью http://brownshuttle.com или используйте приложение TransLoc Rider для iPhone/Android. Кроме того, вы можете узнать, когда прибудет следующий шаттл, отправив текстовое сообщение с идентификатором остановки. Текст 41411 и текст Коричневый пробел Идентификатор остановки (см. знак или карту) и время прибытия следующих двух шаттлов будут предоставлены.

Связанные файлы

Создание карт, отображающих количественные значения в таблице

В Tableau Desktop можно создавать карты, отображающие количественные значения, как в примере ниже. Эти типы карт называются пропорциональными картами символов.

Карты с пропорциональными символами отлично подходят для отображения количественных значений для отдельных местоположений. Они могут отображать одно или два количественных значения для каждого местоположения (одно значение, закодированное с помощью размера, и, при необходимости, другое, закодированное с помощью цвета).Например, вы можете нанести на карту землетрясения, зарегистрированные в период с 1981 по 2014 год по всему миру, и оценить их по магнитуде. Вы также можете раскрасить точки данных по величине для дополнительной визуальной детализации.

В этом разделе на примере показано, как создать карту пропорциональных символов. Следуйте приведенному ниже примеру, чтобы узнать, как настроить источник данных и построить представление для карты пропорциональных символов.

Ваш источник данных

Для создания карты пропорциональных символов ваш источник данных должен включать следующие типы информации:

  • Количественные значения
  • Координаты широты и долготы или названия местоположений (если они распознаются Tableau)

Также рекомендуется, чтобы ваши данные содержали большой разброс значений, иначе ваши символы будут отображаться в представлении примерно одинакового размера.

Следующая таблица представляет собой фрагмент источника данных о землетрясении, который включен в рабочую книгу «Создание карт пропорциональных символов в примере таблицы» (ссылка открывается в новом окне) в Tableau Public.10 Широта Долгота 01.01.73 столетие19730101114235 6.00000 17 488 747,04 -35.570 -15.427 02.01.73 пде19730102005320300_66 5.50000 25 329 516,21 -9,854 117.427 03.01.73 пде19730103022942800_33 4.80000 6 492 506,21 1,548 126.305 04.01.73 пде19730104003142000_33 4.50000 3 405 062,89 41.305 -29.272 05.01.73 пде19730105003948200_36 4.70000 5 259 913,22 0,683 -80.018 06.01.73 пде19730106061852300_83 4.

7 979 226,63 -22.354 -69.310

Базовые строительные блоки карты:

Полка для колонн : Долгота (непрерывное измерение, назначенная географическая роль долготы)
Полка рядов : Широта (непрерывное измерение, присвоена географическая роль широты)
Деталь : Один или несколько размеров
Размер : Мера (агрегированная)
Маркировка типа : Автоматический

Построить вид карты

Чтобы следовать этому примеру, загрузите книгу «Создание карт пропорциональных символов в примере таблицы» (ссылка открывается в новом окне) из Tableau Public и откройте ее в Tableau Desktop.

  1. Открыть новый рабочий лист.

  2. На панели данных в разделе «Меры» дважды щелкните Широта и Долгота .

    Широта добавляется на полку строк, а долгота добавляется на полку столбцов. Будет создан вид карты с одной точкой данных.

  3. Из Размеры перетащите ID в Деталь на карточке Метки.10 содержит более широкий диапазон значений, поэтому различия между значениями видны визуально.

    Теперь у вас есть пропорциональная карта символов. Большие точки данных представляют землетрясения с большей магнитудой, а меньшие точки данных представляют землетрясения с меньшей магнитудой.

    В большинстве случаев это все, что вам нужно, чтобы показать количественные значения для отдельных местоположений.Однако в этом случае, поскольку в представлении так много точек данных, требуется больше визуальных деталей, чтобы помочь вам различать магнитуды землетрясений и помочь вам определить любые тенденции.

  4. Из Measures перетащите Magnitude в Color на карточке Marks.

  5. На карточке Метки щелкните Цвет > Редактировать цвета.

  6. В диалоговом окне «Редактировать цвета» выполните следующие действия:

  • Щелкните раскрывающийся список цветов и выберите из списка палитру Orange-Blue Diverging.

  • Выберите Stepped Color и введите 8.

    Создает восемь цветов: четыре оттенка оранжевого и четыре оттенка синего.

  • Выберите Обратное.

    Переворачивает палитру таким образом, что оранжевый представляет большую яркость, чем синий.

  • Нажмите «Дополнительно», выберите «Центр» и введите 7 .

    Это смещает цветовую палитру и гарантирует, что любое землетрясение магнитудой более 7,0 будет отображаться оранжевым цветом, а любое землетрясение магнитудой менее 7,0 будет отображаться синим цветом.

  • Нажмите OK.

  • На карточке Метки еще раз щелкните Цвет, а затем выполните следующие действия:

    • Для Непрозрачность введите 70% .
    • В разделе «Эффекты» щелкните раскрывающееся меню Граница и выберите темно-синий цвет границы.

    Вид карты обновляется новыми цветами. Темно-оранжевые точки данных представляют землетрясения с более высокими магнитудами, а темно-синие точки данных представляют землетрясения с более низкими магнитудами. Непрозрачность меток составляет 70%, поэтому вы можете видеть, где точки данных перекрываются.

  • На карточке Метки щелкните правой кнопкой мыши поле ID и выберите Сортировка.

  • В диалоговом окне «Сортировка» выполните следующие действия:

    • В поле «Порядок сортировки» выберите «По убыванию».

    • В поле «Сортировать по» выберите «Поле», затем щелкните раскрывающийся список и выберите «величина» .

    • Нажмите OK.

    Это сортирует точки данных в представлении таким образом, чтобы большие значения отображались сверху.

    Теперь ваша карта пропорциональных символов завершена.

    Расположение точки и значение атрибута

    Важно отметить, что символы на карте иногда могут быть неверно истолкованы как представляющие фактическую территорию.Например, если у вас есть представление карты, на котором нанесены кратеры от ударов о землю по всей Северной Америке, и размер каждого символа соответствует диаметру (в километрах) области удара, вы можете получить представление карты, которое выглядит следующим образом:

    В этом конкретном случае было бы очень легко интерпретировать размер этих точек данных как представление фактической площади кратеров. Ваша аудитория может предположить, что большая часть Монтаны, США, была разрушена кратером, что неверно.На самом деле кратер в Монтане был просто одним из самых больших кратеров в источнике данных и имел соответствующие размеры.

    В таких случаях может быть полезно включить аннотации или объяснения того, что на самом деле представляет размер, чтобы избежать неправильного толкования. Даже если это кажется очевидным.

    См. также:

    Концепции картирования в Tableau(ссылка открывается в новом окне)

    Назначение географических ролей (ссылка открывается в новом окне)

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.