Графические диктанты животные для детей – Ой!

Графический диктант по клеточкам для дошкольников

01.Графический диктант по клеточкам для дошкольников

01.Графический диктант по клеточкам для дошкольников
Вашим детям нравится решать графические задачки и головоломки? Если да, значит графический диктант по клеточкам для дошкольников – это то, что вам нужно! Кроме того, что это просто очень интересно, это еще и полезно! С помощью подобных занятий ребенок готовится к ежедневному письму в школе, в процессе разгадывания диктантов незаметно развивается усидчивость и внимательность.

Еще читайте по теме: здесь или здесь.

Хотите попробовать разгадать хоть один графический диктант вместе с детьми прямо сейчас? Нет ничего проще! Смотрите нашу фотоподборку ниже, скачивайте изображения себе на компьютер, распечатывайте, и смелее начинайте!

02.Графический диктант по клеточкам для дошкольников

02.Графический диктант по клеточкам для дошкольников

03.Графический диктант по клеточкам для дошкольников

03.Графический диктант по клеточкам для дошкольников

04.Графический диктант по клеточкам для дошкольников

04.Графический диктант по клеточкам для дошкольников

05.Графический диктант по клеточкам для дошкольников

05.Графический диктант по клеточкам для дошкольников

06.Графический диктант по клеточкам для дошкольников

06.Графический диктант по клеточкам для дошкольников

07.Графический диктант по клеточкам для дошкольников

07.Графический диктант по клеточкам для дошкольников

08.Графический диктант по клеточкам для дошкольников

08.Графический диктант по клеточкам для дошкольников

09.Графический диктант по клеточкам для дошкольников

09.Графический диктант по клеточкам для дошкольников

10.Графический диктант по клеточкам для дошкольников

10.Графический диктант по клеточкам для дошкольников

11.Графический диктант по клеточкам для дошкольников

11.Графический диктант по клеточкам для дошкольников

lichnyj-dnevnik.ru

графические диктанты для детей 5–6 лет

Приветствуем вас, друзья! Сегодня поговорим о графических диктантах — очень интересном варианте развивающих занятий для ребятишек старшего дошкольного возраста. Графические диктанты для детей 5–6 лет способны увлечь мальчишек и девчонок, дав мамам и папам насладиться законными десятиминутками покоя и тишины, которые редко выпадают в доме, где живут маленькие вечные двигатели, прыгатели и почемучки.

Кроме того, что такое времяпрепровождение действительно нравится практически всем деткам, вам предстоит узнать из этого материала:

  • что собой представляют графические диктанты;
  • в чём их польза для ребёнка;
  • как проводить графические диктанты с пятилетками и детьми постарше;
  • как усилить развивающий эффект занятия.

Графический диктант: рисование по клеточкам

Что такое диктант, понимают все: это вид письменной работы, который используется в процессе обучения для тренировки навыков письма, для закрепления и проверки приобретённых знаний.

Графический диктант подразумевает создание рисунков по клеточкам под диктовку.

Как это происходит:
  • Ребёнок получает лист в клетку с отмеченным стартом (жирная, хорошо заметная точка).
  • Взрослый не торопясь командует, сколько клеток и в каком направлении надо прочертить.
  • Шаг за шагом выполняя команды взрослого, ученик создаёт графическое изображение.

Рассмотрим простейший пример, чтобы вам стало окончательно понятно, что к чему:

Чтобы получить эту картинку, надо последовательно отчертить от точки старта:

  1. 3 клетки вверх;
  2. 2 клетки вправо вниз;
  3. 2 клетки вправо вверх;
  4. 2 клетки вниз.

При составлении и выполнении графических диктантов важно учитывать несложные правила:

  • Весь рисунок получается сплошной ломаной линией. Ручку от бумаги отрывать.
  • Дважды по одной линии не рисовать.

Иногда, чтобы занятие получилось интереснее, после создания картинки по графическому диктанту ребёнку предлагается доработать изображение: дорисовать элементы, придающие контуру более завершённый вид:

  • вихрастые волосы человечкам;
  • хвостики и глазки животным;
  • окна строениям и транспорту.
Польза графических диктантов: кому, зачем

Графические диктанты — эффективный инструмент в программе подготовки дошкольника к первому классу. Польза их для детей 5–6 лет огромна:

  • тренируют мелкую моторику;
  • тренируют орфографическую зоркость;
  • развивают внимательность и усидчивость;
  • стимулируют пространственное воображение и мышление;
  • приучают к самостоятельности;
  • благоприятно воздействуют на слух.

Выполняя графический диктант, ребёнок учится точно воспроизводить распоряжения, данные в устной форме. Согласитесь, это один из навыков, определяющих успешность обучения в современной школьной системе. Очень важно научить ребёнка слушать и слышать, правильно понимать и верно воспроизводить слова учителя.

Графические диктанты для дошкольников можно превратить в целую игру.

Сначала обсуждение задания, потом непосредственно рисование по клеточкам, затем обсуждение готового рисунка, его доработка и раскрашивание.

  • буквы;
  • цифры;
  • геометрические фигуры;
  • животные;
  • транспорт;
  • растения.

Рисовать таким способом можно очень разные объекты, а значит, и дополнительный развивающий элемент может быть разным. Вы можете использовать графические диктанты, чтобы учить ребёнка читать и считать, чтобы развивать его речь и расширять кругозор.

Первый графический диктант с ребёнком: учитесь учить

Чтобы занятия по этой методике стали для вашего ребёнка одним из любимейших развивающих элементов, научитесь преподносить их правильно. Стоит отметить, что со вступлением дошкольника в ряды нарядных первоклашек графические диктанты не только не утратят своей актуальности, но и, напротив, однозначно пригодятся. В начальной школе ребятишкам предстоит выполнять их немало, но уже в обязательном порядке и на оценку. Так что, мамы и папы, дерзайте: учитесь учить своих наследников, а затем учите их учиться =)

Как правильно провести занятие с ребёнком дошкольного возраста:
  • Подготовьте всё необходимое: лист в клетку, карандаш, ластик (чтобы можно было исправить ошибки, которых на первых порах точно не избежать). Задания для диктанта вы можете придумывать самостоятельно, а можете купить специальные рабочие тетради или скачать и распечатать графические диктанты из интернета.
  • Сначала сами посмотрите задание. Когда убедитесь, что вам всё понятно, приглашайте ребёнка поиграть в новую игру.
  • Убедитесь, что ребёнок сел правильно, с ровной спинкой, правильно взял в руки карандаш. Эти моменты нужно обязательно держать под контролем всякий раз, когда вы проводите для своего дошкольника развивающие занятия в домашних условиях.
  • Напомните, где правая сторона, где левая. Кстати, этот момент можно использовать для того, чтобы рассказать ребёнку о существовании левшей и правшей. Что оба варианта нормальны. Что все детки, все люди разные. В общем, поработайте над социализацией крохи — это никогда не будет лишним.
  • Проведите простую тренировку. Покажите, что значит нарисовать две клетки вправо. Пусть ребёнок повторит за вами. Выполните несколько таких начертаний.
  • Нарисуйте на листе в клетку несколько прямых линий разной длины в разных направлениях (направление укажите стрелочкой). Обсудите каждую линию: сколько клеток она заняла, в каком направлении нарисована, где её начало.
Начинайте с малого

Вовсе не обязательно начинать графические диктанты с создания сложных рисунков. Более того, не обязательно проводить их именно в форме диктанта — т.е. выполнения задания под диктовку. Сначала освойте технику рисования по клеточкам, создавая картинки по образцу, обводя пунктирные линии, дорисовывая картинки. Найти задания — не проблема. Можно рисовать их самостоятельно.

Итак, нарисуйте тоненькой линией в тетради ребёнка незамысловатый узор:

Пусть он сначала обведёт нарисованный фрагмент, а затем продолжит его до конца листа.

Обсудите, как узор создавался:

  • 1 клетка вниз;
  • 1 клетка вправо;
  • 1 клетка вверх;
  • 1 клетка вправо…

А теперь попросите нарисовать рисунок по такой же схеме, но везде брать по две клетки.

Варьируйте разные варианты создания аналогичного узора. Например, можно из стартовой точки начать движение не вниз, а вверх или в сторону.

От простейшего плавно переходим к заданиям посложнее. Например, используйте такие узоры:

Постепенно задания усложняйте, подбирая графические диктанты соответствующего уровня сложности.

Когда в этом занятии ребёнок достигнет впечатляющих высот, предложите ему поменяться ролями: пусть он создаёт узоры или картинки, а затем по клеточкам диктует вам, как повторить его шедевр. Нам не известно ни единого случая, когда такие «перевёртыши» не вызывали бы у мальчишек и девчонок неподдельного восторга.

Домашнее задание

А теперь мы предлагаем вам выполнить вместе с вашим малышом небольшое домашнее задание от «Эврики». Какая картинка спряталась за этими командами?

Старт на расстоянии 1 клетка слева, 6 сверху. Вниз должно быть не менее 5 клеток. Рисуем:

  1. 1 клетка вниз
  2. 3 клетки вправо
  3. 1 клетка вниз
  4. 1 клетка вправо
  5. 2 клетки вниз
  6. 1 клетка влево
  7. 1 клетка вниз
  8. 2 клетки вправо
  9. 1 клетка вверх
  10. 1 клетка вправо
  11. 1 клетка вверх
  12. 2 клетки вправо
  13. 1 клетка вниз
  14. 1 клетка влево
  15. 1 клетка вниз
  16. 3 клетки вправо
  17. 2 клетки вверх
  18. 1 клетка вправо
  19. 4 клетки вверх
  20. 1 клетка вправо
  21. 2 клетки вверх
  22. 1 клетка влево
  23. 1 клетка вниз
  24. 1 клетка влево
  25. 1 клетка вниз
  26. 6 клеток влево
  27. 3 клетки вверх
  28. 1 клетка влево
  29. 1 клетка вниз
  30. 2 клетки влево
  31. 3 клетки вниз
  32. 1 клетка влево

Что получилось? Ждём ваших ответов и отзывов в комментариях.

Эффективного развития и счастливого вам родительства! До новых встреч!

nii-evrika.ru

Методические рекомендации «Графический диктант на занятии с дошкольниками как основа каллиграфически правильного письма»

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дом пионеров и школьников Кувандыкского городского округа Оренбургской области»

«Графический диктант на занятии с дошкольниками

как основа каллиграфически правильного письма»

(Методические рекомендации)

Разработала:

Берникова Светлана Геннадьевна,

педагог дополнительного образования

высшей квалификационной категории

Кувандык, 2018

С того момента, как в руки ребёнка попадает карандаш, а это случается довольно рано, он с большим удовольствием рисует им на бумаге всё, начиная от штрихов и каракулей.

Постепенно развиваясь, ребёнок переходит к схематическому изображению сначала отдельных предметов, а затем целых графических рассказов.

«Рука – вышедший наружу мозг», — писал Кант. Что он хотел сказать этим? Ни много, ни мало, а именно то, что все глубинные психологические процессы, осознанные или неосознанные, отражаются в положении наших рук, жестикуляции, мелких движений пальцев. Учёные, изучая деятельность детского мозга, психику, отметили большое стимулирующее значение функции руки. Установлено, что уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. И если развитие движений пальцев отстаёт, то задерживается и речевое развитие. Правильно делают взрослые, которые доброжелательно и серьёзно относятся к первым рисункам своих детей, понимая, как это важно для их развития и воспитания.

Рисование по клеточкам – очень увлекательное и полезное занятие для детей. Это игровой способ развития у малыша пространственного воображения, мелкой моторики пальцев рук, координации движений, усидчивости. Графические диктанты могут с успехом применяться для детей от 5 до 10 лет.

Подготовка детей дошкольного возраста к обучению в школе в настоящее время – одна из актуальных проблем современной педагогики. Это объясняется тем, что в последние годы в практике массовой школы наблюдается совершенно определённая тенденция — неуклонное усложнение программы 1 класса, внедрение в практику общеобразовательной школы альтернативных форм обучения и новых педагогических технологий, заставляющих предъявлять будущему первокласснику более высокие требования.

Одной из важных задач современной школы является работа по формированию каллиграфически правильного письма, так как сам процесс такого письма служит важным средством воспитания эстетических вкусов, волевых интеллектуальных качеств младших школьников. Для того чтобы писать правильно и красиво, необходимо тренировать руку ребёнка ещё в дошкольном возрасте. Рисование графических фигур – отличный способ разработки мелких мышц руки ребёнка, интересное и увлекательное занятие, результаты которого обязательно скажутся на умении красиво писать и логически мыслить. Кроме этого, при рисовании, штриховке, раскрашивании, дети, как правило, испытывают удовольствие и радость, что непосредственно влияет на эмоциональное состояние ребёнка.

К сожалению, не всегда учение – праздник. Как утомительно, однообразно и скучно детям писать палочки, кружочки и другие элементы букв. А ведь разработка тонких, точных движений необходима ребенку не только для того, чтобы уверенно управлять своим телом, – моторика пальцев развивает мозг, его способность контролировать, анализировать. Существует тесная связь между психологическим развитием ребенка и состоянием моторики, а именно: недостатки двигательной сферы могут оказывать неблагоприятное воздействие на общее развитие ребенка, овладение им учебной программой. Совершенно очевидно, что у дошкольников нужно регулярно развивать тонкую моторику пальцев и кистей рук.

В настоящее время существует немалое количество методик, которые ставят своей целью развитие мелкой моторики руки. Но практически все они имеют давнюю историю. Методика “Графический диктант” была предложена в свое время Д.Б. Элькониным, но мало кто помнит, что прообраз этих диктантов был введен К. Д. Ушинским. В “Азбуке” Ушинского сначала помещались рисунки для изображения их детьми (переноса) на квадратной клетке. Все это делалось с целью подготовки глазомера ребенка и развития мелкой моторики руки.

В чем же особенности методики “Графический диктант”? Данная методика позволяет определить умение ребенка точно справиться с заданиями, предлагаемыми в устной форме, и возможность самостоятельно выполнить требуемое задание по зрительно воспринимаемому образцу, формировать у ребенка способность свободно распознавать понятия “верх”, “низ”, “право”, “лево”, “диагональ”, правильно работать в тетради, сколько клеточек отступить сверху, справа и т.д. В конечном итоге, не только учит чётко ориентироваться на пространстве бумаги, но и развивает мелкую моторику руки.

Особенность методики: изображение фигур под диктовку.

Назначение методики:

совершенствовать системы: глаз – рука, ухо – рука;

формировать графические навыки;

развивать способности слухового и зрительного анализа;

поддерживать необходимый темп деятельности;

развивать пространственную ориентацию на листе бумаги.

    Организация выполнения

    Работа выполняется фронтально (можно малой группой или индивидуально) в специальной тетради в клетку или на листочке. Построение фигуры воспитанниками идет под диктовку. Во время диктовки соблюдается длительная пауза между шагами” задания, чтобы дети успевали провести линию, само направление движения слегка подчеркивается голосом (налево, направо, вниз, вверх). Перед выполнением необходимо уточнить направление “влево” и “вправо” (не путают ли их дети) и точку начала работы, подобрать карандаш для письма.

    Как работать с данными графическими диктантами?

    Графический диктант можно выполнять в двух вариантах:

    1. Ребенку предлагают образец геометрического рисунка и просят его повторить точно такой же рисунок в тетради в клетку.

    2. Взрослый диктует последовательность действий с указанием числа клеточек и их направлений (влево, вправо, вверх, вниз), ребенок выполняет работу на слух, а затем сравнивает методом наложения свое изображение орнамента или фигуры с образцом в пособии.

    Задания подобраны по принципу «от простого к сложному». Если вы начинаете заниматься с ребенком по этим графическим диктантам, выполняйте задания по порядку: начинайте с самых первых простых диктантов и постепенно переходите к более сложным. Для занятий необходима тетрадь в клетку, простой карандаш и ластик, чтобы ребенок мог всегда исправить неправильную линию. Для детей 5 – 6-ти лет лучше использовать тетрадь в крупную клетку (0,8 мм), чтобы не перенапрягать зрение. В заданиях используются следующие обозначения: количество отсчитываемых клеток обозначается цифрой, а направление обозначается стрелкой.

    Пример диктовки графического диктанта

    Следует читать: 1 клетка вправо, 3 клетки вверх, 2 клетки влево, 4 клетки вниз, 1 клетка вправо.

    Во время занятий очень важен настрой ребенка и доброжелательное отношение взрослого. Помните, что занятия для ребенка – не экзамен, а игра. Помогайте малышу, следите за тем, чтобы он не ошибался. Результат работы всегда должен удовлетворять ребенка, чтобы ему вновь и вновь хотелось рисовать по клеткам.

    Ваша задача – помочь ребенку в игровой форме овладеть необходимыми для хорошей учебы навыками. Поэтому никогда не ругайте его. Если у него что-то не получается, просто объясните, как надо делать правильно. Чаще хвалите малыша, и никогда ни с кем не сравнивайте.

    Продолжительность одного занятия с графическими диктантами не должна превышать 10-15 минут для детей 5-ти лет, 15-20 минут для детей 5-6-ти лет и 20-25-ти минут для детей 6-7-ми лет. Но если ребенок увлекся, не стоит останавливать его и прерывать занятие.

    Обратите внимание на посадку ребенка во время выполнения диктанта, на то, как он держит карандаш. Покажите малышу, как надо удерживать карандаш между фалангами указательного, большого и среднего пальцев. Если ребенок плохо считает, помогайте ему отсчитывать клетки в тетради.

    Перед каждым занятием обязательно поговорите с ребенком о том, что есть разные направления и стороны. Покажите ему, где право, где лево, где верх, где низ. Обратите внимания малыша, что у каждого человека есть правая и левая сторона. Объясните, что та рука, которой он ест, рисует и пишет – это правая рука, а другая рука – левая. Для левшей наоборот, левшам надо обязательно объяснять, что есть люди, для которых рабочая рука – правая, а есть люди, для которых рабочая рука – левая. Выполняя предложенные в выложенных ниже заданиях — графических диктантах, ребенок расширит кругозор, увеличит словарный запас, научится ориентироваться в тетради, познакомится с разными способами изображения предметов.

    Вам самим тоже понадобится карандаш и ластик для того, чтобы отмечать прочитанные строчки. Диктанты бывают довольно объемные, и чтобы вам не запутаться, ставьте точки карандашом напротив строчек, которые читаете. Это вам поможет не сбиться. После диктанта все точки вы сможете стереть.

    Когда ребенок нарисует рисунок, поговорите о том, что есть предметы и есть их изображения. Изображения бывают разные: фотографии, рисунки, схематичное изображение. Графический диктант – это схематичное изображение предмета.

    Поговорите о том, что каждое животное имеет свои отличительные особенности. Схематичное изображение показывает отличительные особенности, по которым мы можем узнать животное или предмет. Спросите у ребенка, какие отличительные особенности у животного, которое он нарисовал. Например, у зайца – длинные уши и маленький хвостик, у слона – длинный хобот, у страуса длинная шея, маленькая голова и длинные ноги, и так далее.

    Графические диктанты могут быть дополнены ещё чистоговорками и пальчиковой гимнастикой. Пальчиковую гимнастику необходимо делать вместе, чтобы ребёнок видел и повторял движения за педагогом. В процессе занятия ребёнок отрабатывает правильную, чёткую, грамотную речь, развивает мелкую моторику рук, учится выделять отличительные особенности предметов, пополняет свой словарный запас.

    В течение учебного года мною разработаны конспекты занятий, которые включают графические диктанты различные по сложности по следующим тематическим группам:

    Дикие животные;

    Домашние животные;

    Насекомые, птицы, рыбы;

    Деревья, цветы, грибы;

    Овощи, фрукты, ягоды;

    Транспорт;

    Бытовые приборы;

    Человек, робот.

    Некоторые фигуры изображены в нескольких вариантах, простом и более сложном, что позволит педагогу дифференцированно подходить к каждому ребёнку. Дети с интересом занимаются подобным видом диктанта. Когда рука ребенка немного окрепнет, то графические рисунки в их исполнении становятся точнее, ровнее и аккуратнее. Тогда это приносит детям большое удовлетворение.


     

    Примерные темы диктантов


     


     

    Диктант «Кошка»

    Предварительная работа

    Загадки по теме

    1. Глазищи, усищи, хвостище,

    А моется всех чище (Кошка)

    2. Что за зверь со мной играет:

    Не мычит, не ржёт, не лает,

    Нападает на клубки,

    Прячет в лапки коготки! (Котёнок)

    3. Вот полна сметаной плошка.

    — Значит, где-то рядом ложка?

    — Нет, друзья, какая ложка?

    Здесь сметану лижет … (кошка).

    4. Известно, что сапожек не носит кошка,

    Но мама купила кошке сапожки.

    Сколько сапожек мама купила,

    Чтоб кошка ножки не замочила? (Четыре)

    Разучивание стихотворения

    Ходит Васька серенький,

    Хвост у Васьки беленький,

    Глазки закрываются

    Когти расправляются,

    Шерсть у Васьки пышная,

    Поступь еле слышная.

    Прослушивание стихотворений

    Разговор с котом

    — Почему ты чёрен, кот?

    — Лазил ночью в дымоход.

    — Почему сейчас ты бел?

    — Из горшка сметану съел.

    — Почему ты серым стал?

    — Пёс в пыли меня валял.

    — Так какого же ты цвета?

    — Я и сам не знаю это!

    Лежебока

    Лежебока рыжий кот

    Отлежал себе живот.

    Кушать хочется

    Да лень ворочаться.

    Вот и ждёт рыжий кот –

    Может, миска подползёт.

    Мыши водят хоровод.

    На лежанке дремлет кот.

    Тише, мыши, не шумите,

    Кота Ваську не будите.

    Вот проснётся Васька-кот,

    Разобьёт весь хоровод.

    Колыбельная

    Как у котика усы

    Удивительной красы.

    Глаза смелые,

    Зубки белые.

    Выйдет котя в огород –

    Всполошится весь народ,

    И петух, и курица

    С деревенской улицы.

    Станут котю в гости звать,

    Станут котю угощать.

    Физминутка

    Уселась кошка на окошко.

    И стала лапкой ушко мыть.

    А мы движение за кошкой

    Попробуем-ка повторить.

    1, 2, 3 – ну-ка, повтори.

    3, 4, 5 – повтори опять.

    Наклоны головы вправо-влево.

    Круговые движения ладошкой поочерёдно возле правого и левого уха.

    Хлопки в ладоши.

    Круговые движения ладошкой поочерёдно возле правого и левого уха.

    Графический диктант

    — Отступаем вниз 1 клеточку, ставим точку. Далее фронтальная работа под диктовку педагога.

    1 клетка вправо, 1 вниз, 2 вправо, 1 вверх, 1 вправо,2 вниз, 5вправо, 2 вверх,1 влево, 1 вверх, 2 вправо, 8 вниз, 1 влево, 2 вверх,1 влево, 2 вниз,1 влево, 2 вверх, 3 влево, 2 вниз, 1 влево, 2 вверх,1 влево, 2 вниз, 1 влево, 3 вверх, 1 влево, 4 вверх. Ребёнок выполняет работу на слух, а затем сравнивает с образцом.

    — Дорисуйте кошке глаза и носик.

    Далее можно дополнительно предложить задание заштриховать рисунок косыми линиями, прямыми линиями, «вышить» фигурку крестиком или просто раскрасить.

    Можно провести зрительный диктант (усложнённый вариант). Детям предлагается графический рисунок, далее обсуждение, кто или что на нём изображён, затем предлагается воспроизвести его по памяти.

    Практика показывает, что, в основном, все воспитанники справляются с материалом. Занятия вызывают у них большой интерес, особенно, у детей 6-7 лет. При правильной организации процесса работы у детей формируются внимание, глазомер, зрительная память, аккуратность, фантазия, образное мышление, воображение. Необходимо вместе с детьми обсуждать результаты и качество выполнения задания. Это будет приучать ребёнка к самооценке и самоконтролю, что является важным компонентом учебной деятельности и пригодится в школе.

    xn--j1ahfl.xn--p1ai

    Материал по теме: Графические диктанты.

    Графический диктант

    1. Рисуем по клеточкам узор 

    2.Рисуем по клетачкам узор

    3. Рисуем по клеточкам узор

     4. Рисование по клеточкам ракеты

     5. Рисование по клеточкам ключика

    6. Рисование по клеточкам слона

    7. Рисунок дома по клеточкам 

    8. Рисунок машины по клеткам

     9. Рисование по клеточкам ключа

    10. Рисование по клеткам зайца 

    11. Рисование по клеточкам жирафа 

    12. Рисование по клеточкам летящей птицы 

    13. Рисование по клеточкам змеи 

    14. Рисование по клеточкам осинового листочка

    15. Рисование по клеточкам уточки 

    16. Рисование по клеточкам бабочки 

    17. Рисование по клеточкам гуся 

    18. Рисование по клеточкам дома 

    19. Рисование по клеточкам собачки 

    20. Рисование по клеточкам цветка 

    21. Рисование по клеточкам волка 

    22. Рисование по клеточкам рыбки

    23. Рисование по клеточкам медведя 

    24. Рисование по клеточкам кораблика 

    25. Рисование по клеточкам сторожевого пса

    26. Рисование по клеточкам журавля

    27. Рисование по клеточкам елки

    28. Рисование по клеточкам робота 

    29. Рисование по клеточкам груши 

    30. Рисование по клеточкам утки 

    31. Рисование по клеточкам коня 

    32. Рисование по клеточкам курицы

    33. Рисование по клеточкам оленя 

    34. Рисование по клеточкам зонта 

    35. Рисование по клеточкам белочки 

    36. Рисование по клеточкам кота 

    37. Рисунок цапли по клеткам

    38. Рисунок кенгуру по клеткам

    39. Рисунок страуса по клеткам

    40. Рисунок слона по клеткам 

    41. Рисунок гиппопотама по клеткам 

    42. Рисунок крокодила по клеткам 

    43. Рисунок самовара по клеткам 

    44. Рисунок верблюда по клеткам

    45. Рисунок рыбы по клеткам 

    46. Рисунок попугая по клеткам 

    47. Рисунок лебедя по клеткам 

    48. Рисунок бабочки по клеткам 

    49. Рисунок верблюда по клеткам 

    50. Рисунок коня по клеткам 

    51. Рисунок летящей утки по клеткам

    52. Рисунок белки по клеткам

    nsportal.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *