Игры для компании подростков – Веселые конкурсы для подростков — Летний лагерь

Содержание

20 самых интересных игр для компании

Игры для компании

Приятно провести время в веселой компании друзей, устроив необычный чемпионат. Игры важны не только для малышей, но и для взрослых, ведь они могут сплотить нас еще сильнее. К тому же, это отличный способ помочь новым приятелям влиться в коллектив, а не стоять одиноко весь вечер у стенки. Мы выбрали 10 популярных игр, которые позволят вам хорошо провести время. В нашей статье вы найдете разнообразные развлечение, тренирующие ум и развивающие гибкость тела.

1. «Мафия»

Возрастная категория: 6+.
Тип игры: интеллектуальный психологический детектив.
Количество игроков: 5 и более.

Когда речь заходит об играх для большой компании, многие в первую очередь вспоминают о «Мафии», покорившей весь мир и снискавшей немало поклонников. Для игры в интеллектуальный детектив вам понадобится колода специальных карт, которые можно приобрести в Интернете или нарисовать самостоятельно. Так же можно создать собственные шаблоны карт и заказать их распечатку в любой редакции. Ну а если вышеперечисленные варианты не подходят, возьмите самые обычные карты и договоритесь с друзьями, какие роли вы им придадите. Например: пики – Мафия, пиковый туз – Босс мафии, червовый валет – Доктор, червовый король – Комиссар и так далее. Чтобы игроки не подглядывали друг за другом, желательно надевать маски либо повязки, как только город засыпает.

Мафия

Суть игры
В игре условно существуют три стороны: Мафия, Мирные Граждане и Маньяк. Цель мафиози – убивать игроков ночью и казнить днем, выдавая себя за положительных героев. Цель Граждан – найти и казнить Мафию. Маньяк – особа своевольная, убивающая всех без разбору. 
Персонажи
В классической версии присутствуют активные и пассивные персонажи. Ведущий – пассивный персонаж, не влияет на ход игры, но согласовывает действия всех ее участников.

Злые персонажи: Мафия (состоит из Босса и его подручных), Маньяк.
Добрые персонажи: Комиссар, Доктор, Мирные Граждане. 
Мирные Граждане являются пассивными игроками: по ночам они спят, зато могут голосовать днем, отправляя неугодных на смертную казнь.
Мафия просыпается по ночам. 
Босс Мафии выбирает жертву, которой нанесут удар. В случае гибели Босса его пост занимает другой мафиози. 
Маньяк ночью наносит удар любому игроку.
Комиссар может ночью проверить любого игрока. Если к этому игроку приходила Мафия или Маньяк, проверка Комиссара отпугивает преступников, спасая жизнь игроку.
Доктор так же делает свой ход по ночам и может вылечить любого (одного игрока), отменив убийственный ход Мафии или Маньяка. 

Карты мафии


Ход игры

Игра делится на промежутки – день и ночь. В первый день Ведущий раздает игрокам карты, после чего наступает первая ночь. В первую ночь (по команде Ведущего) игроки по очереди просыпаются, давая ему понять, у кого какая роль. Мафия знакомится друг с другом и выяснеет, кто получил роль Босса. Днем просыпаются все игроки. Ведущий вкратце описывает события минувшей ночи. Например: «Мафия нанесла удар, однако визит Комиссара спугнул бандитов. Маньяк всю ночь зверски издевался над очередной жертвой, но Доктору удалось спасти бедолагу». Эти подсказки позволяют игрокам вычислить соперника. Затем следует голосование, в ходе которого каждый игрок может предложить кандидатуру для казни. Внимательно изучая аргументы и подозреваемых, можно вычислить мафиози, поскольку они, как правило, единодушны на дневном голосовании. Однако ловкие игроки умеют пускать пыль в глаза, обвиняя друг друга днем (но лишь в том случае, если казнь соратнику явно не грозит). После казни карта убитого вскрывается и все видят его роль. Затем на город опускается ночь и активные игроки вновь делают свой ход. Игра заканчивается победой Мирных, если убиты все Мафы и Маньяк. Мафия побеждает, когда остается в большинстве. При удачном стечении обстоятельств может выиграть Маньяк, оставшись один на один с пассивным игроком. 

Помимо классического сюжета существует множество различных вариантов игры. Советуем выбирать на роль Ведущего самого креативного приятеля, обладающего отменным чувством юмора. В своих состязаниях вы можете использовать отсылки к различным книгам и фильмам. Так, например, популярным стал сюжет о вампирах и оборотнях, где роль Босса играет граф Дракула, от недугов лечит доктор Франкенштейн, а Комиссар превращается в Хельсинга или Баффи. Чем больше у вас друзей, тем больше персонажей можно ввести в игру, сделав ее еще веселее! 

Карты для игры в мафию

2. «Твистер»

Возрастная категория: 3+.
Тип игры: спортивное соревнование.
Количество игроков: 2 и более.

Увлекательная забава «Твистер» даст вам повод посмеяться над неловкими позами своих друзей, а заодно – позаниматься спортом, ведь в ходе игры придется выгибаться, тянуться руками и ногами до разноцветных кружков и пытаться удержать равновесие. 

Ход игры

Ведущий крутит специальную стрелку, задавая каждому игроку определенную позу (например, левая рука на зеленый круг, правая нога на желтый и т.д.). Побеждает тот игрок, которому удастся устоять на поле, выполнив все приказы ведущего. Если игрок коснулся поверхности поля в неверном месте, он автоматически выбывает из игры. 

Твистер

3. «Вопрос или желание»

Возрастная категория: 5+.
Тип игры: развлекательное соревнование.
Количество игроков: 2 и более.

Одним из самых популярных молодежных развлечений заграницей является игра «Вопрос или желание». Для определения очереди игроков можно использовать указатели (например, бутылочку) или же передавать ход по часовой стрелке. 

Ход игры

Игрок А предлагает игроку Б один из двух вариантов действий:  вопрос или желание. Если игрок Б выбирает вопрос, то игрок А может спросить его о чем угодно. Если игрок Б выбирает желание, то игрок А может приказать, что угодно. Женатым парам лучше не играть, ведь вопросы могут оказаться слишком уж личными и каверзными. Лучше всего эта потеха подходит для холостых парней и девушек. 

Вопрос или желание

4. «Место преступления»

Возрастная категория: 16+.
Тип игры: интеллектуальный детектив.
Количество игроков: 2 и более.

Детективная викторина, развивающая смекалку и фантазию, является разновидностью популярной игры «Данетки». 

Ход игры

Ведущий описывает какую-либо ситуацию (чаще всего речь идет об ограблении или убийстве), а вы, задействовав логику и воображение, стараетесь разобраться в произошедшем. Ключ к решению всегда кроется в самой задаче. 

Примеры загадок

1) Посреди пустыни найдено тело мужчины, рядом с которым лежал рюкзак. Мужчина был абсолютно здоров, ни голод, ни обезвоживание не стали причиной смерти. От чего он погиб?

Отгадка: ключом к решению является рюкзак, в котором находился парашют, а бедолага погиб от того, что парашют не раскрылся.

2) Посреди супермаркета обнаружено тело охранника. На мужчину не нападали, погиб он не от болезни. Рядом с ним была лишь табличка. Что произошло?
Отгадка: наверняка вам доводилось замечать таблички в магазинах, на которых стоит надпись «Мокрый пол». Очевидно, что охранник поскользнулся на влажном полу и ударился при падении.

3) Рядом со спортивной площадкой найден мужчина, погибший при загадочных обстоятельствах. На его теле нет видимых ранений. Детективы заметили неподалеку мяч. Что произошло?
Отгадка: тяжелый баскетбольный мяч, вылетев за пределы площадки, угодил бедняге в голову.

Место преступления


5. «Кто я?»

Возрастная категория: 6+.
Тип игры: интеллектуальный квест.
Количество игроков: 2 и более.

У данной игры множество названий и вы, наверняка, с ней знакомы. Особую популярность она приобрела после выхода фильма «Бесславные ублюдки». 

Ход игры

Каждый участник пишет на стикере имя (литературного персонажа, киногероя или реального человека). Листки раздаются игрокам (игрок не должен видеть слов на своем листке) и крепятся на лоб. Задавая вопросы другим участникам, игрок должен отгадать своего персонажа. На вопросы можно отвечать только «да» или «нет».

Пример загадки 
Игрок 1: Я человек?
Игрок 2: Нет.
Игрок 1: Я герой фильма?
Игрок 2: Да.
Игрок 1: Я плююсь огнем?
Игрок 2: Да.
Игрок 1: Я дракон Дрогон?
Игрок 2: Да.

Раунд выигрывает игрок, давший верный ответ, задав наименьшее количество вопросов.

Кто я

6. «Черная шкатулка»

Возрастная категория: 18+.
Тип игры: интеллектуальная викторина.
Количество игроков: 2 и более.

«Черная шкатулка» представляет собой разновидность игры «Что? Где? Когда?», где вместо классического черного ящика используется черная шкатулка. Особенность игры в том, что все вопросы и ответы являются несколько фривольными: они связаны с сексом, выпивкой и т.д. В телевизионной версии подобных вопросов вы бы не услышали. 

Ход игры

Ведущий задает вопрос, связанный с предметом, лежащим в черной шкатулке. Через минуту игроки должны ответить на вопрос. Кстати, использовать черную шкатулку вовсе не обязательно, она может быть условной. 

Пример вопроса для «ЧШ»
Актеры популярного мюзикла «Кошки» крепят микрофоны под трико. Артисты часто танцуют и (для защиты от пота) на микрофоны надевают ЭТО. Внимание вопрос: что лежит в черной шкатулке?
Ответ: презервативы.

Черная шкатулка

7. Хранитель тайны

Возрастная категория: 5+.
Тип игры: интеллектуальная викторина.
Количество игроков: 2 и более.

Данная викторина позволит проверить свою эрудированность и посоревноваться в скорости мышления.

Ход игры

Один из игроков (пропускающий данный раунд) загадывает ведущему известное крылатое выражение, пословицу или поговорку. Ведущий сообщает количество слов в заданном предложении. Игроки должны отгадать фразу, задавая ведущему столько вопросов, сколько слов во фразе. Вопросы и ответы могут быть абсолютно любыми. Однако каждый ответ может состоять лишь из одного предложения и должен содержать 1 слово загаданной фразы. 

Пример загадки
Ведущий: Фраза содержит 3 слова. Игрок может задать 3 вопроса.
Игрок: Который сейчас час?
Ведущий: Зри на стену, где часы висят.
Игрок: Есть ли жизнь на Марсе?
Ведущий: Ученые расходятся в этом вопросе.
Игрок: Кто виноват?
Ведущий: Корень проблемы сокрыт от наших глаз.
Ответ: загадан афоризм Козьмы Пруткова «Зри в корень».
Хранитель тайны

8. «Крокодил» с подставой «Стриптиз»

Возрастная категория: 18+.
Тип: интеллектуальный садизм.
Количество игроков: 3 и более.

Наверняка вам всем хорошо знакома игра «Крокодил», во время которой один участник молча показывает загаданное слово группе отгадывающих игроков. В подставном «Крокодиле» правила несколько иные. 

Ход игры

Берете ничего не подозревающую жертву и загадываете ей слово «стриптиз». Остальные участники уже знают о загаданном слове и что есть силы его… не отгадывают. Называя какие угодно слова, надо заставить игрока станцевать стриптиз. Впрочем, сняв 2-3 вещи, жертва (по злорадному смеху окружающих) начинает понимать, что ее подставили.  В «Крокодиле» с двойной подставой ведущий сообщает слово отгадывающим игрокам, но жертва заранее знает о подставе и устраивает целый спектакль со смешным стриптизом, предварительно надев как можно больше вещей или выбрав забавное белье.
Стриптиз

9. «Найди выход из комнаты»

Возрастная категория: 6+.
Тип игры: интеллектуальный и детективный квест.
Количество игроков: 2 и более.

Увлекательные квесты в стиле «Найди выход из комнаты» стали одним из самых модных развлечений. Практически в любом городе существуют квеструмы, в которых (за умеренную и не очень умеренную плату) для вас устроят целое представление.

Ход игры

Команду закрывают в незнакомом помещении, из которого она должна выбраться за определенный отрезок времени. Игроки ищут загадки и подсказки к различным секретным ящикам с новыми ключами. Решив все задачи, команда находит главный ключ, отпирающий дверь на свободу.   Если у вас есть просторная комната и неиссякаемая фантазия, вы сами можете придумать сценарий квеста. Созывайте друзей, оставляйте для них подсказки и посмотрите, как они справятся с заданием. 

Найди выход из комнаты

10. Литрбол

Возрастная категория: 18+.
Тип игры: алкогольное состязание.
Количество игроков: 2 и более.

«Литрбол» – взрослая игра в стиле «кто кого перепьет». Историки утверждают, что различные ее аналоги существовали испокон веков в любых уголках планеты. Желающие померяться умением перепить соперника появились как только человечество изобрело алкогольные напитки. Говорят, что подобные игры особенно нравились древним грекам и Петру I. В странах СНГ популярны т.н. «Пьяные шашки», в которых вместо белых и черных шашек используют рюмки с водкой и коньяком либо бокалы со светлым и темным пивом. Как только вы «съедаете» шашку соперника, нужно выпить содержимое этой рюмки и убрать ее с доски. Более продвинутые игроки отдают предпочтение «Пьяным шахматам». Для партии на рюмках маркером рисуют силуэты шахматных фигур.

Пьяные шахматы

Однако в «Пьяные шашки» и «Пьяные шахматы» могут играть лишь 2 человека, поэтому мы  рассмотрим вариант для более многолюдной компании. Речь пойдет о студенческой забаве под названием «Пивной пинг-понг» (или «Пиво-понг»).

Ход игры

Вам понадобятся пластиковые стаканчики, стол, мячик для пинг-понга и пиво. Мно-о-о-ого пива. Участники разбиваются на 2 команды. Судья разливает пиво по стаканам и размещает их поровну по обе стороны стола, выстроив стаканы в форме треугольника. Соревнующиеся по очереди должны бросить мячик в стакан соперника. Если мячик опустился в стакан, попавший игрок выпивает пиво из данного стакана, убирает пустую посудину со стола и получает право повторного броска. Побеждает команда самых метких, опустошивших все стаканы противника.

Внимание: любимая потеха студентов может привести к алкогольному отравлению. Советуем брать стаканчики поменьше, дабы потом не было мучительно больно за бесцельно убитую печень. 

Пивной литрбол

miridei.com

Игры и конкурсы Малоподвижные — Миллион Подарков

Даже короли и королевы должны знать этикет. Проще всего запомнить правила через викторины. Задавайте участникам вопросы, пусть попробуют догадаться, каков правильный ответ. 1. За сколько минут до начала праздника необходимо прийти в гости? (За 5-10 мин.) 2. Если Вы опоздали, следует ли объяснять причину опоздания? (Да). 3. Если Вам сказали: «Дорогие гости, чувствуйте себя как дома», значит ли это, что Вы можете разгуливать по всей квартире, заходить на кухню, в спальню и т.д. (Нет. Это бестактно). 4. За праздничный стол можно садиться после приглашения хозяев, хозяин сам рассаживает гостей. Кто знает, как? (Девушка, парень — чередуя; нельзя рассаживать молодоженов). 5. Вас пригласили к столу, как правильно нужно сидеть? (Прямо, не напряженно, слегка опираясь на спинку стула, руки до еды на коленях или подлокотниках, во время еды локти не ставить на стол). 6. Если Вы хозяин, с какой стороны Вы будете подносить горячие вторые блюда? (С правой). 7. А если необходимо, чтобы гости сами взяли что – либо из общего блюда, с какой стороны необходимо поднести, чтобы гостю было удобно? (С левой стороны). 8. Какие продукты можно брать руками? (Хлеб, печенье, пирожки, целые фрукты, целые помидоры, огурцы, а так же сахар – рафинад, если не поданы щипцы). 9. Какие продукты можно есть только при помощи вилки? (Мягкие продукты: омлет, котлеты, яичницу, каши, запеканку). 10. Как правильно употреблять в пищу хлеб? (Отламывать от ломтика небольшими кусочками, пальцами левой руки). 11. Если еда прервана, как кладут приборы? (На край тарелки). 12. Если еда закончена, как кладут приборы? (Приборы кладут в тарелку параллельно друг другу). 13. Как правильно пользоваться ложкой? (Во время еды ложку держат параллельно губам, слегка повернув к себе заостренной частью; пользуясь ложкой, пищу набирают от себя). 14. Если вам подали горячие отбивные котлеты, Вы их порежете все сразу, или будете отрезать по одному кусочку? (По одному кусочку). 15. При по

www.millionpodarkov.ru

Игры и конкурсы для подростков 5 — Летний лагерь

Gdfggd5m.jpg

1. БЫСТРО БРОСАТЬ, БЫСТРО ПИСАТЬ.

Посадите группу за стол. Посередине стола положите одну игральную кость и один карандаш. Дайте каждому игроку по листу бумаги. Определите, кто начнет игру, и начинайте: первый игрок бросает кость один раз, а затем передает ее следующему, который тоже бросает и передает дальше и т.д. Когда кому-то выпадет 6, он (она) хватает карандаш и начинает писать числа от 1 до 100 – 1,2,3,4,5 и т.д. Тем временем кость переходит от одного игрока к другому в прежнем порядке. Цель пишущего игрока – дойти до 100 прежде, чем кому-то еще выпадет 6. Тот выхватывает карандаш у первого и начинает писать числа. Выигрывает тот, кто первым дойдет до 100.


2. ЛОТЕРЕЯ.

  1. Я вижу, вы выиграли нужную вещь. Это средство от насморка, поможет вам, если вы неожиданно заболели. Обратите внимание на многоразовое использование этой продукции (приз — прищепка).
  2. Если вам станет грустно, или расплачется ваш маленький брат или сестра, то магнитофон фирмы”Panasonic” всегда развеселит вас или вашего брата или сестру (приз — погремушка).
  3. Вы выиграли фотоаппарат. Этот фотоаппарат может выдать фотографию менее, чем за 1 сек. Резкость, четкость обеспечены (приз — зеркало).
  4. Кто бы мог нежнее, качественнее постирать ваше белье, чем стиральная машина”ARDO”. После стирки ваше белье будет иметь блестящий вид (приз – хозяйственное мыло).
  5. На деловой встрече всегда с вами будет суперсовременная, компактная пишущая машинка фирмы”Epson” (приз – листочек и карандаш).
  6. Большой объем памяти, миллион операций в секунду, превосходная графика изображения, а самое главное – простота и доступность даже маленьким детям вам подарит новейший компьютер”Pentium” (приз — счеты).
  7. Одноразовая электрозажигалка фирмы”ZIPO” (приз – коробок спичек).
  8. В любом доме бывают праздники. И если вдруг кто-то подарит вам цветы, то вам к случаю придется этот приз: хрустальная ваза (приз – стеклянная бутылка из-под кока-колы).
  9. У вас есть или будет квартира. Нужно будет делать ремонт. Очень кстати этот строительный набор (приз – шуруп и гвоздь).
  10. Вы выиграли фирменный бритвенный набор «Жилетт» (приз — лезвие).
  11. Замечательный приз. Фирменный итальянский костюм-невидимка (приз — вешалка).
  12. Этот приз вы получите от туристического агентства «САМ». Это 2 бесплатных билета в круиз по Греции (приз – билеты на троллейбус).
  13. Этот приз можно выразить всего одной фразой: «Все ароматы Франции в одном флаконе» (приз — дихлофос).
  14. Если вы захотите получить южный настоящий загар, то вам совсем не обязательно быть на солнце. Можно загореть и в подвале. И поистине настоящий загар вы получите при помощи французского крема для загара (приз — черный крем для обуви).
  15. Неповторимый устойчивый вкус вам подарит”STIMOROL” (приз – стиральная резинка).


3. ЗАКРУЖИВШИЕСЯ ОРФОГРАФЫ.

Придумайте какое-нибудь слово. Напишите каждую букву этого слова на отдельном листе. Сделайте по одному комплекту букв для каждой команды. На каждом листе, внизу, напишите различные комбинации трех цифр. Затем скомкайте каждый лист, придав им форму шара, и положите их в корзину для каждой команды отдельно. Соревнование проходит так: первый игрок каждой команды бежит к корзине и берет один комок. Затем они должны обернуться вокруг своей оси в соответствии с написанными на листе цифрами. Например, если написано 9-3-5, то они должны обернуться 9 раз влево, 3 раза вправо и 5 раз влево. После этого, они возвращаются к своей команде. Выигрывает та команда, которая первой правильно расшифрует слово.


4.КОКТЕЙЛЬ.

Все сидят в кругу, но в этом кругу не должно быть свободных стульев. Один человек стоит в центре круга. Всем даются названия разных 3-5 фруктов, в том числе и стоящему в центре. Когда ведущий называет любой фрукт, те, чьи фрукты названы, встают и меняются местами, но на свое место садиться нельзя. Стоящий в центре тоже занимает любое свободное место. Тот, кто остался без места, стает в центр и продолжает игру. Когда ведущий говорит «коктейль», тогда все встают и меняются местами.


5.ПИСЬМО.

У всех должен быть листик и ручка. На листике все будут писать прикольную фразу, которая продолжает фразу ведущего. После каждой фразы написанное закрывают, загибая листок от себя, и передают соседу по часовой стрелке.

Имя…
Привет… (кто)
Пишет тебе… (кто)
Поздравляю с… (чем)
Желаю тебе… (чего)
Приглашаю… (куда)
Возьми с собой… (что)
Встретимся… (где, когда)
До встречи…(кто)
Имя…

P.S. В этой игре должно участвовать не менее 11 чел..


6. «КАК» И «ТАК».

Все делятся на 2 команды. У них должны быть листки и ручки. Первая команда (каждый член команды) пишет вопросы, начинающиеся со слова «как». Вторая команда (——) пишет ответ на вопрос «как». Потом ведущий собирает все листки: «как» – в одну сторону, «так» – в другую. И потом зачитывает сперва вопрос, потом ответ.


7.СТАРИК С ГАЗЕТОЙ.

Один человек сидит на стуле. У него завязаны глаза, и в руке – бумажная палка. Под его стулом находится приз. Все по очереди должны пробраться к призу так, чтобы его не ударил сидящий на стуле. Если его ударили, он уходит. Кто взял приз незамеченным – выигрывает.


8.ЕСЛИ ЛЮБИШЬ МЕНЯ, УЛЫБНИСЬ.

Все сидят в кругу, а один стоит в центре. Он подходит к любому человеку и говорит: «Если любишь меня, улыбнись», при этом, стараясь рассмешить его, но только эмоциями лица, без движений. Если сидящий засмеялся, он стает на его место и продолжает игру.


9. ПОЕЗД.

Все сидят в кругу, держась за руки. Один стоит в центре. Выбираются 2 сидящих противоположно человека. Они будут станциями. Одна станция начинает игру, пуская сигнал в любом направлении легким пожатием руки. Сигнал переходит через всех незаметным, но чувствительным пожатием руки. Стоящий должен угадать, где находится поезд в данный момент. Когда станции получают сигнал, они должны ту-тукнуть. Станции могут менять направление поезда. Когда стоящий угадал, тот, у кого был сигнал, стает на его место.


10.СИГНАЛ.

Все делятся на 2 команды и садятся в ряд спиной друг к другу. На двух концах ряда стоит по столу. Члены каждой команды держатся за руки. 2 ведущих стоят возле каждого стола. У одного есть монета, которую он будет бросать на стол. Двое, сидящих ближе к нему (по одному из команды) смотрят, что выпадет на монете. Если выпадет орел, они дают по рукам сигнал другим. Если выпадет решка, сигнал давать не нужно. Когда сигнал прошел по всей команде, тот, кто последним получил сигнал, должен быстро ударить по столу, стоящему в другом конце ряда. Какая команда первая успевает, та передвигается на одного человека, пока вся команда не перейдет в первое положение. Та команда, которая быстрее перейдет, выигрывает. Если дали ложный сигнал, то команда, которая это сделала, передвигается в обратном направлении.


11. СЛЕПОЙ БОГАЧ.

Выбираются 3-5 чел.. Им завязывают глаза и дают в руки несколько монет разной стоимости. Они должны наощюпь определить сумму денег, которая у них в руках. Кто угадает, или кто будет ближе всех к правильному ответу, – выигрывает.


12.МИНИБАСКЕТБОЛ.

Берут чашку или банку диаметром 10-15 см и 5 маленьких монет. Человек должен стоять на расстоянии от банки, стоящей на полу 1,5 м и стараться закинуть монеты в банку, но нельзя нагибаться, нужно стоять прямо. Выигрывает тот, кто закинул больше монет.

13. В КОСМЕТИЧЕСКОМ КАБИНЕТЕ.

Выбираются 3-5 пар (парень и девушка). Девушки берут в зубы помаду и накрашивают губы парня. У кого самое прикольное выйдет, та пара побеждает.


14.ТАНЕЦ С АПЕЛЬСИНАМИ.

Выбираются 3-5 пар. Каждой паре дают по апельсину. Они зажимают апельсин между лбами и танцуют под музыку. Те, у кого апельсин упадет, — уходят из игры. Побеждают те, у кого найдольше продержится апельсин.


15. РЫЦАРЬ.

Приготовьте 3 листа с картинками осла, сердца и цветка. Выберите 7-10 пар. Они одновременно должны делать те движения, которые будут означать картинки. Осел – парень стает на четвереньки, и девушка садится ему на спину. Сердце – парень берет девушку на руки. Цветок – парень стает на колено и делает вид, будто дарит цветок. Пара, которая последней сделает движение, — уходит. И так до тех пор, пока не останется одна пара, которая побеждает.


16.ДВА ЦВЕТА.

Все делятся на 2 команды, но перед этим все становятся в ряд и им на спины цепляют листики 2-ух цветов, напр. красный и синий. Они не должны подсматривать. К-во тех и тех цветов должно быть равным. Потом скажите, что синий цвет должен собраться в одном углу, а красный – в другом. Вовремя игры запрещается говорить и подсказывать другому, какой у него цвет.


17.ПУТАНИЦА.

Все делятся на группы по 7-10 чел.. По сигналу ведущего члены каждой из групп должны взяться за руки, но только не своего соседа. После этого они должны так распутаться, не отпуская руки, чтобы они стали цепочкой. Какая команда первая выпутается, та выигрывает.


18. ТИШЕ, МЫШИ.

Все стоят в одном конце комнаты, а один сидит посредине комнаты с завязанными глазами. Каждый по очереди должен пройти в другой конец. Если сидящий услышал шорох в той стороне, где проходили, он должен показать рукой. Если он угадал, тот человек уходит. Побеждает тот, кто смог пройти незамеченным.


19. ИМЕНА.

Все сидят в кругу, а один стоит в центре с бумажной палкой. Он должен ударять по колену того, чье имя названо. Игроки должны быстро говорить другое имя, пока их не ударили. Если стоящий успел ударить человека прежде, чем он назвал имя, он становится на его место. Если они поменялись, тот, кто садится, должен назвать другое имя. Если он сел, не назвав, стоящий может ударить его.


20.ФАНТЫ.

Все игроки скидают в один ящик какую-нибудь ненужную вещь. Вещи должны быть разными. Кто-нибудь загадывает желание (в пределах возможного), а ведущий вытягивает какую-нибудь вещь из ящика. Тот, чью вещь он вытянул, исполняет это желание.


21. «КУКАРЕКУ».

Все стоят в кругу, а один стоит посредине с завязанными глазами и с бумажной палкой. Тот, к кому он дотронется палкой, должен кукарекнуть не своим голосом, а тот, что прикасался, должен угадать кто это. Если он угадал, тот становится на его место.


22. НАЙДИ СВОИХ.

Все должны стать посредине комнаты. Ведущий отворачивается от игроков и называет любую цифру, например, 5. Это значит, что все должны стать группами по 5 чел.. Если где-то будет лишний, то он должен выйти из игры, или если в группе будет не хватать людей, то вся группа тоже должна выйти из игры. Побеждают 2 оставшиеся игрока.


23. ИНОПЛАНЕТЯНИН.

Все становятся в круг и закрывают глаза. Ведущий должен обойти 2 круга и прикоснуться к кому-нибудь. Тот, к кому он прикоснулся, становится «инопланетянином». Ведущий, обойдя 2 круга, говорит: «Все». И все открывают глаза. Задача «инопланетянина» — всех «захватить». Ребята начинают ходить и искать глазами «инопланетянина», и должны делать это осторожно. «Инопланетянин» тоже должен быть осторожным. Вот как он «захватывает» человека: он моргает человеку одним глазом, и если тот это увидел, он считается «захваченным». Тот, кому моргнули, должен выйти из игры не раньше, чем через 10 сек.. Эти 10 сек. он должен двигаться. Если кто-то заметил, что «инопланетянин» кому-то моргнул, тот должен подойти к ведущему и тихонько сказать ему это. Если он угадал, игра заканчивается, если нет, — он садится.

Усложнение. Ведущий может выбирать несколько «инопланетян». Можно даже выбрать всех, кроме одного. Один «инопланетянин» может «захватывать» другого «инопланетянина».


24. «НЕ ЗЕВАЙ».

Все игроки садятся в ряд (не должно быть свободных стульев), а ведущий стоит напротив них. Ведущий начинает рассказывать сказку (придумывая на ходу) и в этой сказке должен употребить фразу «не зевай». Как только игроки услышали эту фразу, все, в том числе ведущий, бегут к противоположной стене, дотрагиваются к ней и бегут обратно занимать места. Тот, кто остался без места, стает на место ведущего и продолжает рассказывать сказку, тоже употребляя фразу «не зевай» и т.д..


25. «ПОВТОРИ».

Ведущий становится напротив игроков и делает какие-нибудь движения, при этом говоря что-нибудь. Когда он скажет слово «повтори», игроки должны повторять его движения. Но если он не говорит этого слова, они не должны повторять. Если кто-то ошибся, то тот выходит из игры, и так до тех пор, пока не останется 2-3 чел., которые побеждают.


26. ТЕСТО.

Заранее приготовьте 3 тарелки с водой, 3 тарелки с мукой, 3 больших яблока и 3 шоколадки. Положите яблоки в воду (по 1-му в каждую), а также засуньте шоколадки в муку, так чтобы их не было видно. Вызовите 3 человека и завяжите им сзади руки. Они должны, чем быстрее достать ртом яблоко из воды, а потом шоколадку из муки. Кто первый, тот выигрывает.


27. БЛАЖЕННЕЕ ДАВАТЬ.

Разделите людей на 2 группы и посадите их отдельно. Между ними поставьте стол. Затем скажите командам, что вы будете зачитывать задания, которые сразу нужно выполнить. Команда, выполнившая задание первой, получает соответствующее количество очков. Ваша команда – положить на стол вещь:

  1. Носовой платок — 10
  2. Ключи — 3
  3. Кофту — 15
  4. Кроссовок — 20
  5. Ручку — 5
  6. Жвачку — 10
  7. 10гр одной бумажкой — 10
  8. Расческу — 5
  9. Пару туфлей — 20
  10. Блейзер — 10
  11. Ремень — 10
  12. Карандаш — 7
  13. Шнурок — 15
  14. Куртку — 20
  15. Часы — 10
  16. Зеркало — 15
  17. Очки — 15
  18. Значок — 15
  19. Вещь, которую можно съесть — 30
  20. Записную книжку – 10.


28.ВОДНЫЙ ТЕННИС.

Приготовьте большую посуду (d=1м), но не глубокую. Налейте в нее воды и посередине положите мячик для настольного тенниса. 2 игрока становятся друг против друга по краям посуды ртом должны передувать мячик к другому. Вы, как ведущий, стойте возле посуды. И когда они нагнутся, и будут дуть, резко ударьте ладонью по воде. Они будут все мокрые. Если они после этого вас не «убьют», то считайте, что игра получилась.


29. «ОДИН, ОДИН, ДВА, ДВА».

Все сидят в кругу и у каждого есть порядковый номер. Все должны хлопать 2 раза по коленам, 2 раза в ладоши, в один ритм. Во время ударов по коленам человек говорит свой номер, во время хлопков в ладоши – какое-нибудь чужое. Кто сбился, тот прячет руки за спину. Побеждают 2-е оставшихся игрока.


30.ХЛОПКИ.

Все сидят в кругу. Первый начинает хлопать и затем остальные по кругу по одному разу. Если хлопнуть 2 раза, меняется направление. Кто сбился, — выходит.


31.УГАДАЙ ВЕДУЩЕГО.

Все сидят в кругу. Одного человека выводят за пределы комнаты, а в кругу выбирают одного ведущего, который будет делать какие-нибудь движения и все одновременно должны повторять за ним. Тот, кто выходил, становится в центр круга и должен угадать ведущего.


32.СЛОН.

В эту игру играют не больше 22 человек. Все сидят в кругу. Дайте каждому по порядку названия животных. Начните с себя, вы будете главный. Порядок названий: слон, жираф, горилла, крокодил, корова, олень, орел, кенгуру, собака, обезьяна, утконос, пингвин, заяц, сова, змея, ежик, петух, хомяк, рыба, паук, бабочка, червяк. Это названия не людей, а мест, на которых они сидят. Придумайте движения, которые будут изображать животных. Во время игры все хлопают 2 раза по коленам, 2 раза в ладоши. Когда хлопают по коленам, игрок изображает своего зверя, по ладоням – какого-нибудь другого. Начинает слон. Если кто-то сбился, тот садится на место червяка, а те, кто сидят дальше сбившегося, передвигаются на одно место до места сбившегося. Не забывайте, что, если вы поменяли места, меняются и животные.


33. УГАДАЙ ЖИВОТНОГО.

3-х человек выводят за пределы комнаты. Ведущий говорит им, что они будут изображать животных (например медведя, орла, льва и т.п.), только движениями, без слов. Потом ведущий заходит к остальным, в то время, как те трое остаются за пределами комнаты и говорит им каких животных те будут показывать. Когда они будут показывать, остальные должны не называть тех животных, которых они показывают, а называть каких-нибудь других, делая вид, что угадываешь и тем самым «доставать» тех, что показывают.


34. НЕ ОШИБИСЬ.

Ведущий становится напротив игроков. (Начните игру вы, а потом кто-нибудь продолжит) Скажите игрокам, что они должны делать. Расскажите, что вы будете называть 2 раза какую-нибудь часть тела, одновременно показывая на неё рукой, а на третий раз назовёте какую-нибудь часть тела, а покажете совсем другое. Игроки должны повторять движения, показывая рукой на ту часть тела, которую говорит ведущий, но не на ту, которую он показывает. Кто сбился, тот выходит на место ведущего и продолжает игру. Например: ведущий 2 раза говорит «нос, нос» и одновременно показывает на нос, а на третий раз говорит «рот», но показывает на ногу. Игроки должны показывать на то, что говорит ведущий, т.е. на рот, а не на ногу.


35. ПОДАРОК.

Приготовьте заранее 3 коробки из-под обуви, 3 пары варежек, 3 ножниц, 3 скотча, 3 ленты для упаковки. Раздайте это трём игрокам. Их задача – чем быстрее в варежках положить в коробку какую-нибудь свою вещь и красиво упаковать (в варежках), а потом подарить кому-нибудь из присутствующих. Кто быстрее, тот выигрывает.


36. ГОЛОВОКРУЖЕНИЕ.

Выберите 3-5 человек. Они за 30 секунд должны крутиться вокруг своей оси чем быстрее, а потом пройти прямо по линии. (игру можно использовать перед темой об алкоголе)


37. СУПЕРЛОБ

Разделите людей на 2-3 команды. Постройте их в линию. (каждую команду) Дайте каждому игроку по 5-тикопеечной монете. Напротив каждой команды поставьте стул, а на стул – стаканчик. Задача игроков: положить монету на лоб и со стартовой линии, держа монету на лбу, добежать до стула и, стоя, без помощи рук закинуть со лба монету в стаканчик. И так каждый игрок. Побеждает та команда, у которой наибольшее количество попавших монет.


38.СОЛОМИНКА И БУМАЖКА.

Разделите людей на 2-3 команды. Дайте каждому по соломинке для коктейля и кусочке листочка площадью 50-70 см2 Поставьте команды в одном конце комнаты. Каждый игрок должен поставить трубочку одним концом на листочек, а другим концом втянуть в себя воздух так, чтобы трубочка удерживала листочек и таким образом перенести листок в другой конец комнаты. Если листок упал, тот игрок возвращается и начинает заново. Побеждает та команда, которая быстрее перенесёт листочки.


39. ВСПОМНИ ДЕТСТВО.

Выберите 3-5 человек. Заранее приготовьте для каждого игрока по бутылке (стеклянной) Кока-колы или другого напитка. Насадите на бутылку детскую соску и сделайте в ней маленькую дырочку. Игроки должны выпить напиток через соску. Кто быстрее, тот выигрывает.


40. ГОЛОДНЯКИ.

Приготовьте 3-5 больших яблок для каждого игрока по яблоку. Привяжите их на нитку за корешок. Игроки должны без рук, только ртом съесть яблоко. Кто быстрее, тому приз – огрызок от яблока.


41.АФРИКАНСКИЕ ПРЯТКИ.

Выберите 2 человека. Завяжите им глаза. Один будет убегать (привяжите ему на ногу колокольчик), а второй будет его ловить. Если словил, тогда меняются ролями.


42.ТОНКОСТЬ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ.

Выберите 1 игрока и завяжите ему глаза. Дайте ему в руку карандаш или ручку. Положите на стол небольшую вещь. Он должен с помощью карандаша или ручки, ощупывая ею предмет, угадать, что это за предмет.


43. МУЗЫКАЛЬНЫЕ ШЛЯПКИ.

Заранее приготовьте шляпки, сделанные из газет для каждого игрока. Дайте им шляпки, но один игрок должен остаться без шляпы, т.е. количество шляп должно быть на 1 меньше, чем игроков. Поставьте игроков в круг. Они будут ходить по кругу и снимать шляпы с головы того, кто стоит перед ними, т.е. каждый снимает шляпу с головы того, кто стоит перед ним и одевает на свою. Всё это делается во время музыки. Когда музыка останавливается, игроки тоже останавливаются, больше не двигаясь. Кто остался без шляпы, тот выходит. С каждым вышедшим игроком убирают одну шляпу. Побеждают 2-3 оставшихся игрока.


44. СЛЕПОЙ И НЕПОДВИЖНЫЕ.

Завяжите одному игроку глаза. Все остальные пусть станут в разброс по всей комнате. Задача «слепого» – дотронуться до игроков. Игроки могут уклоняться всем телом, кроме ног. Ноги должны стоять, где стояли и запрещается их переставлять. Ноги не должны отрываться от пола.


45. 3-ИЙ ЛИШНИЙ.

Пусть все разобьются на пары и станут в разброс по всей территории. Пары должны держаться за руки. Выберите 2 человека. Один будет убегать, второй – догонять. Тот, который убегает, может подбежать к любой паре, назвать имя того, кто стоит в этой паре. Тогда тот, чьё имя он назвал выходит из пары и догоняет того, кто догонял прежнего. А тот, кто убегал, становится на его место в паре.


46. ЛОЖКА.

Приготовьте 2-3 ложки для 2-3 команд. Привяжите к каждой ложке длинную нитку. Постройте команды в линии, чтобы они стояли плечом к плечу (в шеренгу). Дайте первым игрокам команд по ложке. Их задача просунуть ложку через одежду, начиная сверху и заканчивая внизу и передать ложку другому. Другие делают то же самое. Чья команда первая просунет ложку через всех – выигрывает.


47.УГАДАЙ, ГДЕ МЯЧ

Поставьте всех в круг так, чтобы они плотно прижались плечами, а руки выставили назад. Одного поставьте в центр круга. Дайте игрокам небольшой мячик. Игроки могут передавать мяч за спиной друг другу в любом направлении так, чтобы не заметил тот, кто стоит в центре круга. Задание стоящего в центре – вычислить и угадать у кого находится мяч и быстро указать на того человека. Если он угадал, тот у кого был мяч, становится в центр и продолжает игру.


48. ДИСКОТАНЦЫ

Разбейте игроков по парам (парень – девушка). Дайте каждой паре по листу формата А1. Они под музыку будут танцевать, но только на листе. Если кто-то коснулся пола – уходит вместе с напарником. Оставшаяся пара побеждает. Игру можно усложнить, уменьшив размер листа.


49. ОСТРОВА

Набросайте по полу листы по количеству игроков. Они во время музыки должны ходить по всей территории, не наступая на листы. Когда музыка останавливается, все должны встать на какой-нибудь лист. Вы в это время, когда они ходят, ходите между ними и незаметно забираете по одному листу. Тот, кто остался без «острова», выходит.


50.ПО КРУГУ

Поставьте всех в круг, и пусть они выставят руки за спину ладошками вверх. Одного игрока поставьте вне круга. Он будет ходить за кругом и кого-нибудь должен ударить по ладошке. Когда он ударил, он быстро бежит по кругу, а тот, кого он ударил тоже бежит по кругу, но в другом направлении. Когда они встречаются, хватаются за руки, приседают 3 раза и бегут дальше. Их задача первым добежать до того места, где стоял тот, которого ударили. Кто не успел, тот за кругом продолжает игру.


51. ПОЙМАЙТЕ ЗА ХВОСТ ДРАКОНА

Пусть все построятся в одну линию. Первый – голова, последний – хвост. Задача головы поймать хвост, но середина должна мешать ему это сделать, защищая хвост.


52. ДУЭЛЬ С КАРТОШКОЙ

Приготовьте 2 сырые картошки и насадите их на 2 вилки. Выберите 2 человека. Дайте им по вилке с картошкой. Они становятся друг напротив друга на одно колено, второе поддерживая рукой и стараются своей вилкой снять картошку с вилки противника. У кого слетела картошка, тот проигрывает. Проигрывает также тот, кто дотронулся вторым коленом к полу 3 раза.


53.БАНАНОВАЯ ПАРОЧКА.

Пара участников от каждой команды садится по разные стороны стола, на столе лежит банан. По сигналу каждая пара должна очистить и съесть банан, используя только зубы, без рук.


54.СОКОЛИНЫЙ ГЛАЗ.

Все разбиваются по парам и по сигналу ведущего начинают смотреть друг другу в глаза. Выигрывает тот, кто дольше всех не засмеется, не отведет глаза и не закроет их. Моргать можно. Во время игры можно рассмешить друг друга словами, но при этом нельзя смеяться самому.


55.МАТЕМАТИКИ.

Разделитесь на команды. Каждый игрок прикрепляет к себе номер (от 1 до числа, соответствующего количеству членов команды). Ведущий встает на равном расстоянии от каждой команды и говорит или показывает на карточках математическое задание, например (2 х 8 – 4) / 3 Из каждой команды должен выбежать человек, чей номер равен ответу в заданном примере (в данном случае — 4). Та команда, из чьей выбегает человек первым, получает 100 очков. Выигрывает команда, набравшая 500 очков.


56.УЗНАЙ СВОЕ ЧИСЛО.

Играет не больше 10 чел. На спине у каждого игрока – табличка с числом. Игроки чисел не знают, им известна только общая сумма. Нужно посмотреть числа на спинах у других, подсчитать сумму и определить свое число. Разговаривать нельзя. Кто первый определит, должен быстро подбежать к ведущему и сказать. Если правильно, он выигрывает.


57.КНИГА, МОНЕТА И МЯЧ.

Каждая команда получает монету (5 коп.), книгу и мяч. Каждый игрок должен пройти определенную дистанцию, держа книгу на голове, монету глазом, а мяч между коленями, не помогая руками.


58.БАНАН И 7-UP.

Играют 3-5 чел. Раздайте игрокам по банану и стаканчику теплого 7-up. Они должны на скорость съесть банан и запить 7-up. (изо рта пойдет пена).

summercamp.ru

Игры и конкурсы Подвижные — Миллион Подарков

Это развлечение подойдёт на юбилей, либо на день рождение мужчине. Необходимо заранее вырезать из бумаги большую ромашку. Затем на каждом лепестке  ведущий пишет задания. Юбиляр не должен знать, что там написано, поэтому ромашку необходимо перевернуть. В момент, когда гости сидят за столом, ведущий на подносе выносит ромашку и предлагает юбиляру отрывать по очереди все листочки  и громко зачитывать, что там написано. При этом предупредите гостей и виновника торжества, что все должны  беспрекословно выполнять всё-то, что написано в заданиях. Задания:  1) Что же, гости,  вы расселись,  не напились, не наелись? Может, для меня споете, а потом себе нальете? Петь мы будем «Каравай», ну ка, ___________(имя друга или подруги) запевай… 2)Эй, любимая сестра, выпить нам с тобой пора, быстро рюмку поднимай, пить на брудершафт давай! 3) Гости смело поднимайтесь и друг другу улыбайтесь, паровозиком вставайте, ламбаду танцевать давайте! 4) Вы девчонки,  не стесняйтесь, дружно с кресел поднимайтесь, за руки меня берите  и на танец  выводите!!!  5) Эх, девчонки дорогие, что ж вы тихие такие? Каждая сейчас из вас всем покажет суперкласс, по частушке ЩАС споет  или же стишок прочтет. 6) Я сегодня веселюсь, ой, наверно, я напьюсь, ну, а чтобы не напиться, нужно в пляс ЩАС мне пуститься. Буду танец танцевать, а вы мне хором подпевать. Эй, ди-джей, музон врубай, да погромче-ка включай, танцевать уже иду, я сегодня на виду!  7) Я сегодня всех люблю, лично всем сейчас налью, все бокалы поднимаем, за меня мы выпиваем!!!    8) Я хочу, чтоб левый стол бил ногой сейчас об пол, ну а этот краешек открывайте  варежку  и кричите, что есть мочи: «С днем рожденья! Любим очень!!!» 9) Парни неженатые, наверно уж, поддатые, выходите танцевать, стриптизом девок развлекать!!! 10)Ой,  любимый мой братан, давай выпьем по 100 грамм, а потом нальем еще за здоровие моё. 11)Я мужчина  хоть куда, выпить я готов всегда, выпиваем  по бокалу за жену мою и маму…… [Полностью…]

www.millionpodarkov.ru

Праздник для подростков. Развлечения и игры для праздника подростков

Если подростки собрались вместе, чтобы отметить день рождения одного из своих друзей, они наверняка смогут развлечь себя самостоятельно. Но они не прочь будут и поиграть во что-нибудь интересное. Главное – не загружать их играми, а обеспечить их музыкой и дать больше свободы. О некоторых аспектах организации праздника для тинейджеров мы писали в статье “Как организовать праздник для подростков: структура и тематика мероприятия“.

Подросткам интересно все, что связано с музыкой, танцами, кино, спортом. Так что нужно подготовить игры для вечеринок для подростков именно в этом ключе. Мальчики, да и многие девочки не против подвижных и даже спортивных игр. Ну и, конечно, увлечет их все, что связано с ними самими и с именинником. Предлагаем подборку развлечений на эти темы.

Игры и конкурсы на футбольную тему

Развлечения на тему кино в стиле Голливуд

Развлечения ужасной тематики (Хэллоуин): их можно задействовать на любом подростковом празднике, необязательно связанном с Хэллоуином.

Игры и конкурсы в гавайском стиле

Подростковый день рождения в торговом центре

Развлечения и игры для праздника подростков

Теперь несколько палочек-выручалочек, которые помогут поддержать веселое настроение в любой подростковой компании. Реквизит занимает минимум места, а сами игры всегда идут на ура.

1. Игра «Большой секрет для маленькой компании»

Ведущий предлагает детям поведать о себе, отвечая на вопросы. Для игры понадобятся два комплекта с карточками: одни – с вопросами, другие – с ответами. Карточки из каждого комплекта перетасовываются и кладутся стопками обратной стороной вверх. Дети по очереди вытягивают карточки. Сначала вытягивается карточка с вопросом, вопрос зачитывается вслух, затем берется карточка с ответом, и ответ озвучивается. Ответы обычно забавляют ребят.

Вопросы:

1. Ты всегда такой нахальный (ая)?
2. Ты любишь Диму Билана?
3. Ты списываешь домашнюю работу?
4. Ты подделываешь оценки в дневнике?
5. Правда ли, что ты замужем (женат)?
6. Ты падаешь с кровати по ночам?
7. Ты ковыряешься в носу?
8. Ты пишешь гадости в комментариях на Ютубе?
9. Ты поешь, когда сидишь на унитазе?
10. Просыпаешься ли ты посреди ночи, чтобы опустошить холодильник?
11. Ты пьешь крепкий алкоголь?
12. Правда ли, что учитель физкультуры – твой кумир?
13. Правда ли, что манная кашка – твоя любимая еда?
14. Правда ли, что ты спишь в желтой пижамке с кроликами?
15. Ты чистишь утром зубы?
16. Ты чистишь зубы перед сном?
17. Ты мечтаешь сниматься в кино?
18. Ты любишь крутиться перед зеркалом?
19. Ты пишешь стихи?
20. Ты любишь поплакать?
21. Ты смотришь детские мультфильмы?
22. Ты ездишь в автобусе зайцем?
23. Ты прогуливаешь уроки?
24. Ты стараешься подражать участникам Дома 2?
25. Ты пишешь на стене в подъезде матерные слова?

Ответы:

1. Конечно, это просто смысл моей жизни
2. Это не политкорректный вопрос – я на такие не отвечаю
3. Это самая большая моя тайна
4. Нет, ведь я очень стеснительный (ая)
5. Боюсь, что искренний ответ на этот вопрос испортит мою репутацию
6. Да, особенно после бани
7. Ага, особенно когда не хочется убираться дома
8. Да, особенно когда хочу в туалет
9. Да, особенно когда лень делать уроки
10. Я покраснел (а)? Это и есть ответ на вопрос
11. Да, особенно в кромешной темноте
12. А как вы угадали?
13. Очень-очень редко, но бывает
14. Это мой главный талант
15. Да, когда поблизости нет родителей
16. У меня к этому склонность с самого детства
17. Да, по понедельникам это для меня святое
18. Нет, но очень хотелось бы
19. Да, но только раз в год – 1 апреля
20. Да, но только за компанию
21. Да, но только не говорите моим родителям, а то будут ругаться
22. В этом я профи
23. Что за глупый вопрос? Неужели по мне не видно?!
24. Кто проболтался?
25. Уже нет.

2. Танцевальная игра «Привет»

Игра нравится девочкам-подросткам. Выбирается любой жанр танца – по настроению или тот, что соответствует стилю праздника: это может быть, например, танец хула на гавайской вечеринке, движения индийского танца на вечеринке в стиле Индии, буги-вуги на стиляжной вечеринке или хип-хоп на любом празднике подростков и т.п.

Для начала кто-нибудь проводит мастер-класс: хорошо танцующий взрослый или специально приглашенный профессионал, который покажет основные движения этого танца. Впрочем, можно просто посмотреть всем вместе видео и запомнить танцевальные движения. После этого проводится игра.

Включается соответствующая музыка, подростки встают в круг, выбирается, кто будет водить первым. Водящий выбирает любого человека из круга и произносит приветствие и имя выбранного участника, например: «Привет Оксане!». При этом водящий показывает любое танцевальное движение из только что разученных.

Тот, кто стоит слева от водящего, в точности повторяет и движение, и приветствие. И так делают все участники, стоящие слева от предыдущего, пока приветствие не придет к Оксане. Теперь Оксана становится водящей – она приветствует любого другого участника, показывает новое движение, и передает привет дальше против часовой стрелки. Игру можно вести до тех пор, пока приветствие не получат все участники из круга.

3. Игра «Узнавалки»

Предлагается проверить, насколько хорошо именинник знает своих друзей. Имениннику завязывают глаза и надевают на руки рукавицы. Друзья именинника подходят к нему по очереди, а он, аккуратно ощупывая их, пытается угадать, кто перед ним.

4. Игра «Кинопантомима»

Нужно приготовить карточки с именами знаменитых актеров. На одной карточке – одно имя. Карточки тасуются, и участники вытягивают по одной карточке, не показывая никому ее содержимое. По очереди участники выходят в центр и пытаются без слов, используя только мимику и движения, показать, что за актеры написаны на их карточках. Остальные угадывают.

Второй круг может быть иным: на карточках пишутся не имена актеров, а названия знаменитых кинокартин. И их тоже нужно продемонстрировать, используя только движения и мимику.

5. Театр-экспромт

Театр-экспромт – популярное развлечение, в котором с одинаковым интересом участвуют как девочки, так и мальчики. Театр-экспромт в японском стиле вы найдете в нашем сценарии японской вечеринки здесь, а театр-экспромт по сказке «Теремок» в нашем сценарии детского дня рождения здесь.

Читайте ещё по теме:

Детский день рождения в китайском стиле

Сценарий крестин

День рождения в стиле сафари

Сценарий вечеринки в японском стиле

Сценарий вечеринки в мексиканском стиле

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

prazdnodar.ru

современные забавы для большой компании

Всем большой привет! На связи Евгения Климкович.

В прошедшее воскресение мои старшенькие детишки, сын Денис, которому уже 19 лет стукнуло, и дочь Александра, которой скоро исполнится 11, посетили одно увлекательное мероприятие. Вернулись домой довольные и рассказали мне про новые интересные игры для подростков, которым они на этом мероприятии и обучились.

Они поделились со мной, а я спешу поделиться с вами, дорогие читатели, поскольку игры действительно интересные.

Но сначала кратенько расскажу о самом мероприятии и о том, где оно проходило.

Клуб «Фудзияма»

логотип-клуба-фудзияма

Итак, есть у нас в Липецке клуб «Фудзияма». Там детишек обучают различным единоборствам, танцам, шахматам и другим интересным вещам. В этот клуб я записала своего младшего сына Артема, он ходит на айкидо. Денис на Артема посмотрел и тоже захотел заняться этим видом спорта. Так что теперь у нас в семье целых два начинающих айкидошника)

дети-занимаются-айкидо

И как-то раз, администратор клуба Анна рассказала мне, что на базе клуба планируется открытие «Школы лидеров». Я сразу же подумала про мою Сашку, так как это именно то, что ей (с ее неуемной энергией и стремлением всех организовать) нужно.

И вот, в это воскресение «Фудзияма» устроила день открытых дверей. Где все желающие посещать «Школу лидеров» могли подробнее узнать, что же это такое. Ребята приходили вместе с родителями. Я была на работе, поэтому мои дети пошли туда самостоятельно.

Для взрослых была устроена встреча с психологом, который рассказывал о том, как нужно правильно общаться с детьми, как помочь им в учебе, про другие важные вещи и отвечал на интересующие вопросы.

встреча-с-психологом

Ну а детишки, все в основном в возрасте 10 лет и старше, отправились в соседнее помещение вместе со своим инструктором Петей для того, чтобы и познакомиться друг с другом, и научиться новым интересным играм.

подростки-стоят-в-кругу

Насколько я поняла, игры подбирались с учетом того, что это все-таки «Школа лидеров». Каждая из них направлена на развитие определенного навыка, который наверняка пригодится в жизни любому человеку, а лидеру особенно. За два часа успели сыграть в семь игр, которые я и хочу вам представить.

Игра-знакомство

Об этой игре я знала давно, нечто подобное мы проводили на свадьбах, когда еще работали в своем праздничном агентстве, для того чтобы всех гостей перезнакомить. Но вариант игры, представленный в «Фудзияме» мне понравился больше.

дети-сидят-на-полу-и-играют

Все садятся в круг. Первый участник начинает рассказывать о себе. Например,

«Меня зовут Саша. Я сухопутная. Мне 10 лет. Я учусь в 5 классе. Я люблю танцевать и путешествовать и не люблю рисовать.»

При чем здесь сухопутная? А при том, что обязательно нужно придумать про себя прилагательное, начинающееся на ту же букву, что и твое имя. Слово «сухопутная» пришло Саше на ум первым, так что она его и сказала. По-моему очень оригинальненько)

Задача следующего игрока еще раз кратко представить предыдущего игрока и затем рассказать о себе. Опять же пример, после Саши в кругу сидела девочка Катя. Итак, Катя говорит:

«Это Саша. Она сухопутная. А меня зовут Катя. Я красивая. Мне 11 лет. Я увлекаюсь пением»

Третий человек в круге представляет двух человек, сидящих до него, а потом себя. Например,

«Это Саша. Она сухопутная. Это Катя. Она красивая. А меня зовут Яна. Я яркая, мне 10 лет и т.д.»

То есть, каждый последующий человек представляет всех предыдущих и потом себя.

Во время этой игры запомнить имена всех участников не проблема. Думаю, что прилагательные используются в игре не случайно, они включают в процесс запоминания еще и образную память.

Зиб. Зэб. Заб.

дети-показывают-пальцами-и-улыбаются

Об этой игре я услышала впервые от своих детей, никогда раньше в нее не играла. Эта забава способствует развитию быстроты реакции и наблюдательности.

Опять же игроки становятся в круг.

Первый игрок резко выбрасывает руку в перед, указывая на кого-нибудь из стоящих в кругу и громко говорит: «Зиб!»

Тот игрок, на которого указал игрок номер один, так же резко выкидывает вперед руку, указывает еще на кого-нибудь и говорит слово «Зэб!»

Этот третий игрок опять же указывает на кого-нибудь резко выкинутой рукой и произносит: «Заб!»

И так далее: «Зиб! Зэб! Заб! Зиб! Зэб! Заб!..» Важно, чтобы этот ряд не нарушался.

Мне эта игра показалась ну очень простой. Но Александра сказала, что не так-то все просто, как кажется. Во-первых, можно зазеваться и не заметить, что указали именно на тебя. А во-вторых, можно (и это случалось часто) сказать вместо «Зиб», например, «Заб», то есть сбиться с ряда. Тот, с кем это случается, из игры выбывает.

Где монетка?

монета-в-руке

Игра, направленная на развитие наблюдательности. Итак, все игроки встают в круг и соединяют ладони таким образом.

Правая ладонь лежит на левой ладони игрока стоящего справа, а на левой ладони игрока лежит правая ладонь игрока стоящего слева.

Если не понятно предыдущее предложение попробуйте перечитать его еще раз или два)

Сначала ведущий выходит за дверь, а кто-то из игроков берет в руку монетку и прячет ее в ладошке. Когда ведущий возвращается, участники игры начинают передавать друг другу монетку по часовой стрелке. Из руки в руку. Из ладошки в ладошку. Задача ведущего определить, у кого же в руках на данный момент находится монетка.

дети-стоят-в-кругу-и-держатся-за-руки

Все было бы очень просто, если бы не одно но. Дело в том, что движение руками совершает не только тот, у кого монета находится в данный момент, а вообще все участники. То есть складывается впечатление, что у каждого игрока есть монета и все они передают эти монеты соседу слева.

Если ведущий определяет правильного держателя монеты, то этот игрок становится ведущим, а ведущий становится в круг.

Лягушка

две-лягушки-лопают-комаров

Эта игра чем-то похожа на предыдущую. Все стоят в кругу. Ведущий выходит за дверь. Игроки, пока ведущего нет, договариваются о том, кто из них будет «лягушкой». Ведущий возвращается и встает в центр круга. Его задача определить, кто же назначен на роль «лягушки».

Что делает лягушка? Лягушка показывает язык (высовывает и засовывает обратно). Но делает это только тогда, когда ведущий на нее не смотрит, например, когда он поворачивается к «лягушке» спиной. Ну а когда тот, кто водит поворачивается к «лягушке» лицом, то она старается ничем себя не выдать.

Бывает, что ведущий поворачивается именно в тот момент, когда «лягушка» еще не успевает спрятать язык. Бывает, что «лягушку» выдают взгляды других участников игры, которые на нее смотрят. Так что здесь ведущему нужно быть очень внимательным и учиться читать по лицам, «лягушке» нужно быть осторожной, чтобы не попасться, ну а остальным игрокам нужно сохранять невозмутимость.

Вампум

Знаете, что такое вампум?

Вампум – это нанизанные на шнуры цилиндрические бусины, служившие североамериканским индейцам для различных целей.

ну вот, теперь знаете)

индейские-бусы-вампум

Роль вампумов исполняли небольшие листочки бумаги, которые были привязаны на веревочки и надеты на шею игрокам.

Все делятся на две команды. И по сигналу начинают играть. Задача проста. Сорвать вампумы со своих противников и не дать им сорвать свои вампумы. Та команда, игрок которой остается последним с вампумом на шее, побеждает.

дети-с-вампумами

Если подумать, то становится понятно, что победить в этой игре можно, если выработать хитрую командную  тактику и выбрать одного своего игрока, которого будут защищать все остальные от нападений команды противника, попутно стараясь сорвать вампумы с соперников.

Но с первого раза понять это конечно же трудно. Так что все действовали по одиночке. В результате Сашуля лишилась вампума первой) Кстати, есть небольшой кусочек видео с этой подвижной игры.

Найди свою пару

Для того, чтобы сыграть в эту игру, нужно разбиться на пары. Каждая пара придумывает себе словосочетание. Например, Саша и мальчик, с которым она была в паре, придумали «Старик Хоттабыч». У Саши было слово «старик», у мальчика — «Хоттабыч». Все закрывают глаза. Руководитель игры разделяет пары. Просто уводит одного из игроков куда-нибудь подальше от второго.

дети-разделились-на-пары

И потом, по сигналу пары должны постараться соединиться. Только вот глаза открывать нельзя. Нужно громко выкрикивать свое слово и постараться услышать слово своего напарника и идти на этот зов. Наверно прикольно, когда в зале кричат человек 20, причем каждый громко и каждый свое слово.

Но вот нужно постараться из этого многоголосья вычленить именно тот голос и то слово, которое нужно тебе, и при этом не забывать выкрикивать свое слово, чтобы твой напарник имел шанс идти тебе на встречу.
Интересно, не правда ли?

Стройся в ряд

дети-построились-друг-за-другом

И еще одна игра очень похожая на предыдущую. Дети становятся в шеренгу. Ведущий выбирает какую-нибудь пословицу, стишок или скороговорку и распределяет слова между участниками по очереди. Поясню на примере.

Использовалась скороговорка «Шла Саша по шоссе и сосала сушку». Первому игроку достается слово «шла», второму «Саша», третьему «по» и т.д.

Потом игроки закрывают глаза и их перемешивает ведущий. Задача игроков по сигналу с закрытыми глазами выстроиться в правильном порядке выкрикивая свои слова и ориентируясь на те слова, которые выкрикивают другие.

То есть, второй человек в ряду должен обнаружить и встать между игроками кричащими «шла» и «по».

Вот такие вот замечательные игры! Думаю, что играть в них будет интересно детишкам не очень маленьким. Класса с третьего, четвертого. Да и ученикам старших классов они тоже понравятся. Да что уж там, и взрослые были бы не прочь в них поиграть. Согласны?

девочки-подростки-показывают-во

Их можно проводить и в помещении, и на улице. Они идеальны для организации досуга подростков в летнем лагере. Станут интересным развлечением для Дня Рождения. Причем, понравятся как мальчикам, так и девочкам.

На сегодня это все. Надеюсь, вам было интересно) Попробуйте собрать компанию и поиграть в эти игры вместе с детьми.

Делиться статьей с друзьями в социальных сетях можно!

Оставлять комментарии разрешается)

Всегда ваша, Евгения Климкович.

shkolala.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *