Инструкция обработка расчесок в детском саду: Обработка расчесок в детском саду по санпин

Содержание

Материал по теме: Бланки контроля

Объекты контроля

Лестничная площадка:  паутина

— состояние перил

— качество и кратность проведения влажной уборки

— состояние окон

Приемная: — входная дверь, паутина

-пыль на шкафчиках, подоконниках

-состояние шкафчиков

— соответствие  списку детей

— количество и наличие расчесок

Буфетная: — маркировка посуды,  

состояние посуды, подносов

состояние столовой посуды

— маркировка посуды для сотрудников

— маркировка раковин, наличие пробок

-наличие ветошей, их количество,

их состояние, содержание

-наличие емкости  для мытья столов

— наличие спец.одежды, ее состояние

фартук для раздачи

фартук для мытья посуды

халат для уборки помещения

-наличие моющих, чистящих, дез.средств,

 их соответствие СанПину

— наличие инструкций по режиму мытья посуды, столов, обработки ветошей

— наличие графика генеральных уборок, ведение тетради генеральных уборок

— наличие чайника для кипяченой воды, кратность ее замены (наличие бирочки с датой налива воды)

-качество проведения текущей уборки

-качество, кратность проведения генеральной  уборки

Туалет: — наличие уборочного инвентаря, маркировка

— наличие спец.одежды, ее состояние

— состояние горшков, унитазов, ручейков

 — наличие емкости для обработки расчесок

— наличие емкости для обработки квачей, кратность обработки  (наличие бирочки с датой разведения)

-наличие инструкций по обработке квачей,  ветошей, расчесок

— состояние раковин, зеркал

   места для закаливания

-качество, кратность проведения текущей уборки,

кратность проветривания

-качество, кратность  проведения генеральной уборки

— список детей на полотенца, горшки

— количество полотенец, горшков, соответствие списку

— наличие раковин, жидкого мыла для рук,

полотенец  для сотрудников, маркировка

Группа: — наличие паутины, пыли на подоконниках, на шкафах

— наличие песка под коврами

— качество, кратность  проведения текущей уборки,

кратность проветривания

— качество, кратность  проведения генеральной уборки

— состояние шкафов для игрушек

— качество, кратность мытья игрушек

— состояние уголка для цветов

Спальня: — наличие паутины, пыли на подоконниках, на шкафах

— наличие песка в кроватях

— санитарный разрыв

— наличие, маркировка кроватей,

постелей,

соответствие списочному составу

— список детей на кровати, его соответствие

-качество, кратность  проведения  текущей уборки,

кратность проветривания

-качество, кратность  проведения  генеральной  уборки

Роспись медсестры

Роспись младшего воспитателя

Раз в неделю расческу надо мыть и дезинфицировать

Нередко случаются ситуации, когда крайне нужна расческа. Бывает, что впереди важная встречу, а гребешком своего под руками нет. Поэтому мы и пользуемся чужим. А вот медики говорят, что такая, казалось бы, пустяк может привести
к серьезной проблеме.

Об этом рассказала Галина Шперун, врач-дерматокосметолог.

— Почему нельзя пользоваться чужим гребешком?

— Потому что существует угроза грибкового поражения. Речь идет о микозе кожи головы. Если владелец гребешком имеет такую проблему, вы можете стать его так сказать последователем. Понимаете, во время расчесывания может происходить микротравматизация эпидермиса кожи головы, выполнять роль входных ворот для грибка. Благодаря расческе мицелий грибка может быть перенесенным. Особенно это опасно для людей, которые имеют ослабленный иммунитет.

Поэтому в случае поражения на коже головы начнет появляться покраснение и чешуйки. Человека донимает зуд, который потребует лечения.

А еще таким способом может развиться стрептодермия волосистой части головы. Поражение кожи стрептококком может произойти, если грязными руками человек чешет кожу головы. Или же это происходит при пользовании чужим гребешком. Вследствие этого на коже появляются серозно-гнойные корочки. Конечно, не стоит забывать о такой угрозе как педикулез. На расческе прекрасно могут «транспортироваться» вши.

— А каковы правила ухода за гребешком?

— Во-первых, каждый член семьи должен иметь свою расческу. Так же как зубную щетку или полотенце — это элементарные правила гигиены. Уже с детства нужно научить ребенка пользоваться только своим гребешком. И даже в детском саде или в школе не пользоваться чужим и не давать свою расческу.

Если расческа имеет густые зубчики, он быстро забиваться кожных салом, грязью, мертвыми клетками. В результате там создаваться идеальные условия для распространения возбудителей кожных заболеваний. Поэтому раз в неделю нужно мыть расческу в горячей воде с мыльным раствором. А еще стоит его дезинфицировать перекисью водорода или спиртовым раствором. Если же расческа имеет жидкие зубчика, то мыть ее можно не так часто.

Дезинфекция в детском саду. СанПиН при карантине и коронавирусе

Дезинфекция в детском саду является важным мероприятием для защиты детей от вредоносных вирусов и бактерий с целью предотвращения распространения заболеваний, как меры непосредственной профилактики или для уничтожения вирусов при карантине, а также в случаях высокой эпидемиологической угрозы, как, например,

в 2020 году во время пандемии коронавируса COVID-19.

Дезинфекция в детском саду

Дети в детском саду очень часто подвержены различным заболеваниям и постоянно находятся в группе риска по распространению инфекций, поэтому профилактика очень важна в борьбе с повышенной заболеваемостью детей и для их полноценного развития. В обычные годы, когда нет повышенной эпидемиологической опасности распространения той или иной инфекции, администрация детских садов в большинстве случаев самостоятельно справляется с распространением вирусов применяя

лампы для дезинфекции помещений детского сада или самостоятельно обрабатывая специальными дезинфицирующими растворами помещения детского сада и игрушки.

Средства дезинфекции в детском саду

Главные средства дезинфекции в детском саду — это специализированные моющие и дезинфицирующие средства, применяемые при ежедневной уборке согласно графика дезинфекции

Распространенными средствами дезинфекции в детском саду служат лампы для дезинфекции помещений

, которые являются стандартным оборудованием для обеспечения надлежащей санитарной обстановки в группах, где в течение дня проводят своё время дети. Однако, лампы не способны на все 100% защитить всех детей в группах от опасных вирусов и бактерий, особенно в период вспышек заболеваемости с осени до весны.

Лампа для дезинфекции помещений детского сада

Поэтому лампы для дезинфекции являются дополнительной мерой в борьбе с заразой, но не являются основным способом сдерживания вирусов и бактерий, особенно в период повышенного риска — будь то сезонное обострение вирусных заболеваний, либо пандемия, вызванная

распространением коронавируса COVID-19. Основным же способом эффективной борьбы с заболеваемостью от вирусов среди детей детского сада является строгое соблюдение графика дезинфекции в детском саду, согласно которому производятся обработки от вирусов и бактерий.

График дезинфекции помещений детского сада регулируется нормами СанПиН 2.4.1.3049-13, актуальный на 2020 год, который включает санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций.

Дезинфекция в детском саду СанПиН

Согласно СанПиН 2.4.1.3049-13 для предупреждения возникновения инфекционной опасности в дошкольных учреждениях необходимо

регулярно проводить дезинфекцию, которая включает своевременную обработку и уборку в помещениях и на прилегающей территории, а также правильное хранение постельного белья, посуды и игрушек.

Дезинфекция помещений в детском саду

В период карантина, кроме выполнения мер постоянного санитарного режима, проводят обязательные дополнительные дезинфекционные мероприятия с привлечением специальных СЭС служб.

Дезинфекция в детском саду

Дезинфекция помещений в детском саду специалистами СЭС службы необходима в период карантина, когда нужны дополнительные дезинфекционные мероприятия помимо выполнения мер постоянного санитарного режима, описанных в СанПин. Производится тщательная обработка от вирусов каждой группы детского сада, а также всех остальных помещений, включая кухню, туалеты, коридоры, лестницы и кладовки.

Дезинфекция в детском саду

Обработка при коронавирусе в детском саду

Дезинфекция в детском саду при коронавирусе является ответственным мероприятием по предотвращению распространения эпидемии среди детей, посещающих данное дошкольное учреждение, поэтому при обработке используются только самые современные проверенные сертифицированные препараты, гарантированно

уничтожающие все вирусы и бактерии. Наряду с обработками всех детских садиков в городе также проводится дезинфекция школ от коронавируса.

Дезинфекция в детском саду

Обработка раздевалок и туалетов в детском саду от коронавируса и других болезнетворных вирусов и бактерий позволяет обеспечить безопасность детей по завершении карантина.

Дезинфекция в детском саду

Во время дезинфекции от вирусов всех групп в детском саду также обработке подвергаются все игрушки и мебель, с которой контактируют дети во время игр и нахождения в дошкольном учреждении.

Вызвать дезинфектора. Заключить договор на дезинфекцию в детском саду

Для проведения дезинфекции в помещениях детского сада (ДОУ) в Санкт-Петербурге и Ленинградской области достаточно связаться с нами по телефону или электронной почте, и обговорить все детали предстоящей обработки, после чего наши опытные специалисты готовы оперативно выехать и провести обработку от вирусов.

Выезд дезинфектора в Ленинградскую область

Дезинфекцию помещений детского сада от вирусов, в том числе против коронавируса COVID-19, следует проводить регулярно, поэтому дошкольным учреждениям (ДОУ) рекомендуется заключить договор на оказание санитарных услуг с надёжной СЭС службой «СЭС контроль», которая будет проводить дезинфекцию в детском саду по согласованному графику или по заявкам, а также подготовит все необходимые документы и акты для предоставления в государственные органы санитарно-эпидемиологического надзора.

Дезинфекция в детском саду — заключить договор

Наша СЭС служба Санкт-Петербурга «СЭС Контроль» предлагает полный спектр качественных услуг в области санитарного обслуживания и обеззараживания от вирусов помещений дошкольных учреждений. Также мы проводим профессиональную дезинфекцию помещений от вирусов и бактерий. Поможем успешно справиться с любой проблемой, связанной с дезинфекцией благодаря большому опыту в уничтожении насекомых, грызунов, растений и микроорганизмов.

Замачивание ветоши в детском саду санпину


СанПиН для ДОУ с изменениями на 2020 год

Отсутствие документа дает право руководителю организации отказать в зачислении малолетнего в список воспитанников. Сотрудники организации (воспитатели) отвечают за ежедневный прием детей в группу. Они осуществляют осмотр несовершеннолетних самостоятельно или с участием медицинского работника.

Прием в группу детей с подозрением на заболевание не допускается.

При выявлении проблем со здоровьем после приема, несовершеннолетний подлежит изоляции в кабинете медработника до прихода родителей.

В случае подозрения на заболевания несовершеннолетнему измеряется температура.

После каждого использования необходимо обрабатывать термометры. Обработанные градусники хранятся отдельно от использованных.

Обрабатываемое оборудование должно быть недоступно для детей. Если ребенок отсутствовал в группе более 5 дней, его прием возможен только при наличии справки от педиатра с печатью об отсутствии инфекционных контактов.

Какая ветошь должна быть в детском саду?

Есть определенные нормы, какая должна быть в детском саду.

Существует классификация на: путанку, махровую, вафельную и другие виды. Все они предназначены для разных целей и перед использованием должны пройти специальную санобработку.

В основном для дошкольных образовательных заведений применяют бельевой обтирочный материал, который имеет множество преимуществ и более востребован среди своих аналогов.Для удовлетворения нужд детского садика применяются отходы текстильного производства, которые отличаются соответствием стандартам качества и всем предъявленным требованиям, а также имеют приличные внешние данные. Бельевая ветошь производится из отходов домашнего текстиля, что делает ее более мягкой и гигроскопичной.

Предварительно чистые лоскуты обрабатываются, только после этого предоставляются для решения практичных задач.Такая продукция текстильного производства для детского сада имеет много достоинств:

  • мягкость;
  • качество;
  • выносливость;
  • натуральность;
  • гигроскопичность;
  • надежность;
  • практичность;
  • универсальность;
  • многофункциональность.

Лоскуты можно многократно стирать, хлопчатобумажная ткань легко переносит максимальные нагрузки, она не линяет, хорошо впитывает и эффективно убирает любые загрязнения.

Из таких тканей нельзя сшить хорошую вещь, но для мытья окон, пола, вытирания пыли она подойдет оптимально.

Размер материала подбирается специальным образом так, чтобы им было удобно пользоваться, а габариты полностью соответствовали запросам потребителя. Ветошь не деформируется, длительное время сохраняет первоначальную форму и свойства в сухом/мокром виде. С производства ткань отправляют в детский сад в удобной упаковке, которую комфортно транспортировать и хранить.Ветошь не должна содержать более 15% синтетики, лучше всего, если лоскуты будут состоять полностью из хлопка.

Связаны такие требования с тем, что искусственные волокна могут снизить гигроскопичность материала.

Ткань должна соответствовать нормам ГОСТа №4643-75, который гарантирует, что соблюдены технические регламенты. Эти параметры действительны с 1975 года и подтверждают, что продукция обрабатывалась, сортировалась, упаковывалась без нарушений правил безопасности. Некоторые производители предлагают продукцию с маркировкой ТУ.

Специалисты советуют выбирать лоскуты, которые соответствуют госстандартам так, как они не расползаются, легко стираются и прослужат долго. Такая ветошь проходит специальную сортировку по:

  • цвету;
  • виду ткани;
  • размеру;
  • прочности.

Покупатель сам выбирает тот продукт, который ему необходим и получает его в полном соответствии с поставленными требованиями. Лоскуты могут иметь любую конфигурацию.

Размер не должен быть меньше 3-х квадратных метров, а самая узкая часть не должна иметь ширину менее 10 см.

Материал перед упаковкой проверяется на отсутствие рассыпания, твердых элементов, различных примесей. Вся фурнитура убирается, остается только мягкая, чистая тряпочка из хлопка.

В детский сад в основном такая продукция закупается большими партиями и хранится в специальном хозяйственном отсеке.

Использовать ткань можно для уборки помещений, мытья окон, дверей, стен, плафонов, полов, протирания пыли.

Также текстильные изделия незаменимы на кухне. Они легко стираются и используются как единожды, так и многократно.

Хранение ветоши в доу.

Правила работы в моечных

Дезинсекцию и дератизацию в помещениях пищеблока проводят силами специализированных организаций. 6. Уборочный инвентарь после использования промывается горячей водой с моющими средствами, просушивается и убирается в специальный шкаф. В холодном цеху хранятся ведро, тряпка, швабра, таз для уборки с тряпкой, в горячем цеху – ведро, тряпка, швабра, таз для уборки с тряпкой.

7. Для уборки в пищеблоке используется темный халат, имеющий соответствующую маркировку.

ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕЖИМУ МЫТЬЯ ПОСУДЫ И ОБРАБОТКЕ ИНВЕНТАРЯ НА ПИЩЕБЛОКЕ 1. Варочные котлы освобождают от остатков пищи, моют щетками горячей водой (температура не ниже 400С) с добавлением моющих средств («Прогресс» (50 мл. на 10 л. воды) или других предназначенных для этой цели средств), затем ополаскивают горячей проточной водой (температура не ниже 650С).

3.

СанПин для детских садов с изменениями 2020 года

Кроме того, отдельную категорию нормативов составляют правила хранения ингредиентов и порядок их приготовления.Формирование меню блюд происходит на основании главных потребностей детского организма, необходимых для надлежащего физиологического развития.

Просушивают котлы в перевернутом виде на решетчатых стеллажах. 2. и мелкий деревянный инвентарь моют в первой ванне с горячей водой (400С) с добавлением моющих средств, ополаскивают горячей проточной водой (650С) во второй ванне, затем просушивают на решетчатых металлических стеллажах.

Что имеет непосредственное отношение к возрасту малышей.Таблица № 2 «Пищевая ценность блюд»Возраст в месяцахКалорийностьРастительные белки, гЖивотный белок, % от общего веса ребенка из расчета 1г/1кгЖиры, г Углеводы, г0-3115——6,5134-6115——6137-12110——5,51313-24120036754017425-36140042654720337-841800546060261Некоторые отличия предусмотрены для воспитанников, которые находятся на комбинированном вскармливании, то есть с совмещением грудного и дополнительного питания.Нет единых требований к оформлению меню по СанПин для детских садов в 2020 году, поскольку необходимость потребления различных продуктов связана с особенностями каждого региона.

Санпин в доу для младших воспитателей

Всё бельё маркируют.

Постельное бельё, кроме наволочек, маркируют у ножного края. На каждого ребёнка необходимо иметь три комплекта белья, включая полотенца для лица и ног, и две смены наматрасников. Чистое бельё доставляют в мешках и хранят в шкафах.— Бельё после употребления складывают в специальный бак, ведро с крышкой, клеёнчатый, пластиковый или из двойной материи мешок.

Грязное бельё доставляют в постирочную (или в специальное помещение).

Матерчатые мешки сдают в стирку, клеёнчатые и пластиковые – обрабатывают горячим мыльным или содовым раствором.— постельные принадлежности: матрацы, подушки, спальные мешки следует проветривать непосредственно в спальнях при открытых окнах во время каждой генеральной уборки, периодически выносить на воздух.

Один раз в год постельные принадлежности подвергаются химической чистке или обработке в дезинфекционной камере.Инструкция по обработке дорожек

Прачечная в детском саду по санпин

Предоставление земельных участков под строительство, размещение и ввод в эксплуатацию прачечных, в том числе после их капитального ремонта или реконструкции, осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.2.1. Планировка прачечной должна предусматривать последовательность (поточность) технологического процесса.2.2. Для отделки, облицовки и окраски помещений прачечных используются материалы, устойчивые к воздействию влаги, температуры, моющих и дезинфицирующих средств.2.3.

Не допускается пересечение потоков чистого и грязного белья.2.4. Прачечные должны иметь два отделения, четко изолированные друг от друга: чистое и грязное.2.5. Прачечные должны иметь следующие группы помещений:— помещения для посетителей;— складские, офисные помещения и помещения мастерских;2.6.

Состав и площади помещений следует принимать в соответствии с приложением 1 к настоящим санитарным правилам.2.7.

СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (с изменениями на 27 августа 2015 года)

Настоящие санитарные правила устанавливают санитарно-эпидемиологические требования к:- условиям размещения дошкольных образовательных организаций,- оборудованию и содержанию территории,- помещениям, их оборудованию и содержанию,- естественному и искусственному освещению помещений,- отоплению и вентиляции,- водоснабжению и канализации,- организации питания,- приему детей в дошкольные образовательные организации,- организации режима дня,- организации физического воспитания,- личной гигиене персонала.Наряду с обязательными для исполнения требованиями, санитарные правила содержат рекомендации

по созданию наиболее благоприятных и оптимальных условий содержания и воспитания детей, направленных на сохранение и укрепление их здоровья._______________ Рекомендации — добровольного исполнения, не носят обязательный характер.1.3.

Дошкольные образовательные организации функционируют в режиме

Как хранить ветошь по санпину?

Санитарные нормы и правила предъявляют ряд требований касательно хранения .

Их соблюдение является обязательным. Если вдруг представители санитарно-эпидемиологической службы внезапно нанесут визит на территорию предприятия и обнаружат несоответствия, руководителю придется столкнуться с ответственностью.

Чтобы предотвратить ненужные расходы, необходимо внимательно проинструктировать персонал. Не будет лишним и самому разобраться в вопросе касательно того, как хранить ветошь по санпину.Профилактическую дезинфекцию, в соответствии с нормативными требованиями, должен проводить только специально обученный персонал.

Технические нормы не предусматривают возможность привлечения сторонних специалистов, занятых выполнением других работ на территории предприятия. С помощью ветоши, предварительно обработанной специальным раствором для дезинфекции, сотрудники очищают оборудование от скопления пыли. Для каждого вида работ ветошь должна быть разной.

Кроме того, применение этого уборочного инвентаря практикуется и для удаления загрязнений со стен. В тексте документа сказано следующее.

  • Каждый экземпляр инвентаря должен маркироваться, причем специалисты должны указать виды уборочных работ и помещения. Хранение возможно только раздельно.
  • После того, как ветошь будет использована, ее надо тщательно промыть, продезинфицировать, просушить, а затем передать в специальное помещение, выделенное под эти цели. Обратите внимание на то, что хранение уборочного инвентаря, предназначенного для санитарных узлов, может быть только раздельным.

В соответствии с действующими стандартами, промасленную ветошь относят к третьему классу опасности.

После того, как тряпье будет использовано по назначению, его надо утилизировать. Нормативные акты дают понять, что промасленной ветошью является:

  • тряпье, загрязненное нефтепродуктами, в которых процентное содержание масел находится на уровне пятнадцати процентов и более;
  • тряпье, загрязненное маслами. Структура ветоши загрязнена маслами до 15 процентов.

К процедуре сбора и хранения выдвигается ряд требований.

Во-первых, процедуру первичного сбора надо осуществлять отдельно от отходов иного происхождения. Отработанный материал погружается в емкости из пластика или металла. Как правило, на территории промышленных предприятий для этих целей используются бочки объемом от 150 до 200 литров. Каждая емкость в обязательном порядке маркируется и фиксируется крышкой.

Категорически запрещается хранение ветоши в контейнерах, расположенных в опасной близости к нагретым поверхностям и местам, где может произойти возгорание.Хранить промасленную ветошь, как и песок/опилки, нельзя под открытым небом, прямым воздействием солнечных лучей и в открытых контейнерах.

В ситуации, когда каждая емкость ставится прямо на прилегающей территории, необходимо выделить специальное место, защищенное навесом и твердым покрытием.

Это требуется для того, чтобы предотвратить возможное проникновение дождевой воды и инородных предметов. Пол должен быть изготовлен из материалов, характеризующихся маслонепроницаемостью и влагонепроницаемостью – другие напольные покрытия, несоответствующие этим свойствам, недопустимы.

Посуда в ДОУ по СанПиН: мытье, обработка и маркировка

Вымытый инвентарь ополаскивается также горячей водой и затем ошпаривается кипятком.

Чистые доски сушатся и хранятся на стеллаже поставленными на ребро.

Мытье столовой посуды в ДОУ должно производиться в специально оборудованном отсеке пищеблока. Для мытья используется отдельная раковина, выполненная из оцинкованного металла.

В раковине обязательно должен быть слив, подключенный к канализации, а также краны с горячей и холодной водой.

Мытье посуды выполняется после каждого кормления детей. Кроме того, раз в сутки вся используемая посуда кипятится. Промываться и кипятиться также должны металлические емкости для хранения столовых приборов.

После мойки ложки, вилки и ножи укладываются в специальные отсеки вверх ручками.

В ясельных группах необходимо уделять особое внимание обработке бутылочек для детских смесей.

Очистка таких бутылочек производится в два этапа: Удаление остатков смеси

Обработка расчесок в детском саду по санпин

Чистые столовые приборы хранят в предварительно промытых кассетах в вертикальном положении ручками вверх.При возникновении случаев инфекционных заболеваний проводится обеззараживание (дезинфекция) посуды в установленнолм порядке.ПОСУДУ ХРАНЯТ В БУФЕТЕпо соблюдению санитарно-гигиенических требованийпо обработке ветошиВетошь – замачивается в дезинфицирующем растворе, затем простирывается в конце рабочего дня с 2% мыльно-содовым раствором, прополаскивают, сушат и хранят в специальной промаркированной таре.3% «Самаровка» 60минут – 30 мл.

раствора+970 мл. воды или 0,015% клорсепта – 15 минут 1 таб. клорсепта+10 л. воды2% мыльно – содовый р-р – 200 гр.

м.с.+10 л. воды.ИНСТРУКЦИЯ по уборке туалетной комнатыСанитарно-техническое оборудование подлежит обеззараживанию независимо от эпид. ситуации.Сиденья на унитазах, ручки сливных бочков и ручки дверей моют мыльно-содовым раствором ежедневно. Унитазы

IV. Дезинфекция ветоши, уборочного инвентаря

Последовательность действий: I.

Проведение предварительной (до начала работы) и заключительной (в конце рабочего дня) уборки

  • Включить бактерицидный облучатель (время работы облучателя зависит от площади помещения и мощности бактерицидной установки).
  • Снять халат, маску, вымыть руки.
  • Провести дезинфекцию уборочного инвентаря, ветоши, перчаток.
  • Смыть с мебели дезинфицирующее средство ветошью, смоченной в проточной воде.
  • Надеть халат, перчатки, маску.
  • Обработать мебель, столики и другое медицинское оборудование ветошью, смоченной в дезинфицирующем средстве.
  • Вымыть пол дезинфицирующим средством по направлению от окон к дверям.

II. Проведение текущей уборки (в процессе рабочего дня)

  • После каждой процедуры и манипуляции помещать использованные медицинский инструментарий, перевязочный материал, перчатки в соответствующие

Сколько ветоши должно быть в детском саду

А статья 51 уточняет: весь груз ответственности несут должностные лица – директора, заведующие, воспитатели и учителя.За травму полученную на территории ДОУ заведующий несет ответственность.

2. Ваши действия при приеме ребенка утром в группу?

Когда наступает Ваша ответственность за ребенка? Воспитатель при приеме ребенка утром в группу проводит утренний фильтр, опрос родителей, визуальный осмотр ребенка, нет ли синяков, ссадин или ушибов, если есть, выясняет причины. Ребенок принимается под личную подпись родителя.

Воспитатель несет ответственность за ребенка с момента передачи ему родителями малыша. 3. Ваши действия, если ребенка не забрали вовремя 1 раз? Если систематически? Почему? Родители, забирающие ребенка позже установленного договором времени, нарушают свои обязательства перед ДОУ.

Но в случае задержки родителя воспитатель обязан продолжить присмотр за ребенком. Думаю, если ребенка не забрали вовремя один раз, это простительно.

Дезинфекция ветоши и уборочного инвентаря

26.11.2018 09:13 Дезинфекция уборочного инвентаря – мероприятие, которое необходимо проводить во всех медицинских учреждениях, помещениях, связанных с общественным питанием, торговлей, в спортивных сооружениях, банях, бассейнах, косметических салонах, местах нахождения большого количества людей.

Для сохранения благоприятной санитарно-эпидемиологической обстановки все мероприятия должны происходить в соответствии с установленными нормами и правилами. К уборочному инвентарю относятся ведра, тазы, швабры, метла, совки, а также протирочный материал. В соответствии с СанПиН 2.1.3.2630-10, ветошь для пола, стен, столов и других поверхностей должна обрабатываться и храниться отдельно.

Также отдельно хранится и используется протирочный материал для разных типов помещений – кабинетов, коридоров санузлов. Дезинфекция ветоши, даже если материал планируется в дальнейшем отправлять в стирку, является обязательной.

  1. замачивается в специальной емкости с подготовленным дезинфицирующим средством.
  2. По истечении срока, указанного в инструкции к средству, ветошь извлекается, промывается проточной водой и высушивается.
  3. Сухую ветошь укладывают в закрытую емкость, маркированную в соответствии с ее предназначением.
  4. Уборочный инвентарь и емкости с ветошью хранят отдельно в специально отведенных для этого санитарных помещениях.
  5. После проведения дезинфекционных работ необходимо снять спецодежду и вымыть руки.

Щетки, швабры и другой уборочный инвентарь также полоскают в дезинфицирующем растворе и ополаскивают проточной водой.

Ведра, и другие емкости, применяемые при дезинфекции, нельзя вставлять друг в друга. К ветоши для уборки и дезинфекции в медицине предъявляются особые требования.

Часть ветоши, используемая для уборки поверхностей, протирки ручек дверей, медицинского оборудования, должна быть стерильной.

Чистую ветошь после стирки стерилизуют в соответствии с имеющимися нормами, смачивают дезинфицирующим средством и осуществляют уборку. В асептических помещениях применяется однократно.

После использования ветошь хранится в закрытой маркированной емкости, а затем отправляется на дезинфекцию и стирку.

Ветошь замачивают в 3% растворе гидрокарбоната натрия, 6% столового уксуса либо в растворе средства, специально предназначенного для дезинфекционных мероприятий.

Журнал обработки (дезинфекции) посуды при коронавирусе

Проведение обработки столовой посуды фиксируется в Журнале дезинфекции посуды при коронавирусе, который рекомендуется вести на пищеблоках ДОУ и школы, на кухнях столовой, кафе и ресторана с целью профилактики новой коронавирусной инфекции Covid-19. Для предупреждения развития различных инфекций и не только коронавирусной необходимо регулярно проводить дезинфекционную обработку производственных помещений, оборудования, кухонного инвентаря и посуды.

Строго соблюдать: инструкцию для работников пищеблока при коронавирусе

В случае возникновения неблагоприятной эпидемиологической ситуации проводятся дополнительные мероприятия по обеззараживанию столовой посуды, что фиксируется в журнале обработки посуды при коронавирусе, имеющемся на пищеблоках школы или детского сада, кафе, столовой или ресторана. Обеззараживание посуды следует проводить дезинфицирующими средствами, разрешенными для использования в организациях общественного питания. За проведением дезинфекции ведется постоянный контроль.

Журнал
дезинфекции (обработки) посуды в целях профилактики коронавирусной инфекции (COVID-19)

 


Требования к образцу журнала дезинфекции столовой посуды в целях профилактики коронавирусной инфекции, а также к порядку его ведения на законодательном уровне не закреплены. В Журнале отмечается количество посуды, подверженной обработки, каким дезинфекционным средством проводится обеззараживание, какое количество средства использовано. Для уничтожения микроорганизмов при обработке столовой посуды и приборов дезинфицирующими средствами необходимо соблюдать время экспозиции и концентрацию раствора дезинфицирующего средства в соответствии с инструкцией.

Журнал дезинфекции посуды на пищеблоке (кухне)

Журнал дезинфекции посуды при коронавирусе


Для получения Журнала в формате Word (13 страниц)
на электронную почту нажмите вверху «Добавить в корзину»

На нашем сайте можно скачать готовый Журнал дезинфекции столовой посуды на пищеблоке при коронавирусе после оплаты в Личном кабинете и получить на электронную почту. Документ можно распечатать и сразу применять в работе. Если в вашей организации имеются дополнительные требования к обработке посуды, вы можете самостоятельно добавить недостающие графы, так как после оплаты товара мы вышлем документ на ваш электронный адрес в тестовом формате Word. Страницы журнала следует прошить, на обложке указать полное название организации и поставить дату начала ведения документа. Соблюдение санитарных норм позволит предупредить распространение вируса.

Перейти к разделу:
Документы для работы во время коронавируса


Если страница Вам понравилась, поделитесь ссылкой с друзьями:
Журнал дезинфекции спортивного инвентаря | Охрана труда и техника безопасности в школе

Предложенный новый Журнал дезинфекции спортивного инвентаря должен вестись и своевременно заполнятся в школе, ДОУ или иной образовательной организации под контролем учителя физической культуры. Ежедневно спортивный инвентарь должен обрабатываться моющими и дезинфицирующими средствами. Занятия по физкультуре со спортивным инвентарем допустимы только при наличии его чистоты и соответствии санитарно-гигиеническим нормам. Соблюдение чистоты спортивного инвентаря способствует сокращению травматизма и предотвращению развития у детей разного рода заболеваний, в особенности кожных инфекций и болезней дыхательных путей.

Сведения о каждой обработке спортивного инвентаря вносятся в Журнал регистрации обработки (дезинфекции) спортивного инвентаря в школе, детском саду или ином образовательном учреждении. Все гантели, тренажеры и маты, используемые при проведении занятий по физической культуре подвергаются ежедневной обработке с использованием мыльно-содового раствор, а раз в неделю маты должны быть очищены с помощью пылесоса или выбиты на открытом воздухе. Раз в месяц весь спортивный инвентарь протирают чистой ветошью смоченной в 1% растворе хлорофилла или 1% раствором хлорной извести, гипохлорита кальция или 0,2% растворе сульфохлорантика. В случае осложненной эпидемиологической ситуации спортивный инвентарь обрабатывается дезинфицирующими средствами ежедневно.

Журнал
регистрации обработки (дезинфекции) спортивного инвентаря

 


При наличии в спортивном зале образовательной организации, например ДОУ, ковров и ковровых покрытий, ежедневно необходимо производить их очистку пылесосом, периодически выколачивать на улице и протирать влажной щеткой. Один раз в год текстильные напольные покрытия спортивного зала подвергают сухой химической чистке. Все работы по обработке спортивного инвентаря моющими и дезинфицирующими средствами выполняются при работающей вентиляции или открытых окнах. Все работы по обработке школьного спортивного инвентаря фиксируются в Журнале регистрации дезинфекции спортивного инвентаря и оборудования, образец которого представлен на этой странице.

Журнал дезинфекции спортивного инвентаря 1 стр

Журнал дезинфекции спортивного инвентаря 2 стр



Предложенная на изображениях выше готовая форма Журнала дезинфекции спортивного инвентаря или по иному журнала регистрации обработки спортивного инвентаря является универсальной и состоит из таких граф: дата проведения обработки спортивного инвентаря, способ обработки, применяемое для обработки средство, наименование изделий, которые были обработаны или продезинфицированы, их количество, время дезинфекции, ФИО проводившего обработку. Заполнение всех граф журнала обеспечит доказательство того, что в спортивном зале образовательной организации соблюдаются требования санитарных норм и охраны труда. Купить готовый журнал можно в нашем интернет-магазине.

Рекомендуем ознакомиться с:
Журналами по охране труда в школе
Журналами по охране труда в ДОУ


Если страница Вам понравилась, поделитесь ссылкой с друзьями:

10 хитростей для обучения письму в детском саду

Когда я говорю людям, что я преподаю детский сад, меня часто спрашивают: «Как вы это делаете?» Теперь представьте, как учить пятилетних детей писать целые абзацы. Да, мы супергерои, обладающие способностями к терпению, настойчивости и способностью сгибаться в пояснице в течение длительных периодов времени. Вот лучшие советы по написанию детского сада, которые я собрал за эти годы.

1. Научите формированию букв в контексте

Убить двух зайцев одним выстрелом.Воспитанники детского сада должны быть обучены тому, как составлять свои письма. Это можно сделать в контексте написания предложения. Часто, когда студенты практикуют написание писем изолированно, у них возникают проблемы с переносом навыков рукописного ввода к написанию предложений. Обучите использование заглавных букв, пробелов и знаков препинания, демонстрируя правильное формирование букв.

2. Практикуйте последовательно

Пусть ваши ученики с первого дня будут заниматься содержательным письмом. Дети учатся говорить, разговаривая, и мы знаем, что воспитатели овладели этим умением.Они учатся писать письмом, даже если это поначалу большая строка букв или даже писанина. Они должны начать где-нибудь. Мы даем им инструменты для развития в уверенных писателей, предоставляя им время писать и рисовать каждый день.

3. Взгляд слова, взгляд слова, взгляд слова

Студенты должны знать, как читать и произносить несколько ключевых слов, чтобы укрепить уверенность в написании предложений. Я использую слово «стена», песни и песнопения, чтобы научить студентов правильно писать слова.Например, я пою слово как под мелодию «Это маленькое слово». L-I-K-E, это звучит как. L-I-K-E, который звучит как … , Как только они вооружены арсеналом слов, которые необходимы для структуры предложения, они находятся на пути к успеху.

4. Поощрять придуманное правописание

Придуманное правописание относится к растяжению слов и написанию их в точности так, как их слышит начинающий писатель. Если ученики зацикливаются на правильном написании слов, страдают творчество и преемственность.Студенты захотят писать только очень простые предложения. Воспитатели детского сада удваиваются, поскольку детективы легко расшифровывают такие предложения, как «Я люблю песу и кэм (пицца и мороженое)».

[Ознакомьтесь с нашей статьей о том, почему придуманная орфография так важна.]

5. Делай мини уроки

Дошкольные учреждения обладают вниманием фруктовой мухи. Вот почему прямо перед написанием журнала я обучаю их одному быстрому навыку. Мини-уроки отлично подходят для обучения повествованию, написанию мнений, составлению тематического предложения и различным этапам процесса написания.

6. Попробуйте интерактивное письмо

Утреннее сообщение или новости класса — хороший пример интерактивного письма. Это относится к учителю и ученику, которые делятся ручкой. Один ученик рассказывает учителю новости, и ученики вызываются на доску, чтобы помочь высказать слова и поставить соответствующие знаки препинания.

7. Выберите значимые темы

Детские сады любят себя, свою семью и своих друзей. Пусть они пишут о темах, которые они выбирают в своих журналах.Приговор начала смущать воспитанников. Если они некоторое время пишут об одном и том же, это нормально. Это очень похоже на чтение одной и той же книги снова и снова. Они строят доверие

8. Напишите через учебный план

Чтение и письмо идут рука об руку. Студенты могут написать свою любимую часть истории или написать письмо персонажу. Чтение информационного текста, а также нанесение рисунка и маркировка изображения — это отличный способ совмещать научные и общественные исследования с письменностью.

9. Помните, что пунктуация жесткая

Воспитанники детского сада часто ставят точки в конце каждого слова или строки. Преподавать в детских садах концепцию целостного мышления сложно, потому что их мысли продолжаются и развиваются. Я учу студентов, что если их письмо отвечает на вопрос: «Угадай, что?», То нужно время.

10. Делитесь, делитесь, делитесь

Дайте учащимся возможность поделиться своими сочинениями со своими сверстниками. Чем больше возможностей дается детским садам для самовыражения, тем меньше у них шансов выкрикнуть в середине урока математики, что у них болтается зуб или когда дядя Джо посещает их.

Детский сад не для слабонервных. Наслаждайтесь странным написанием, юмористическими мыслями и невинным волнением, которые приведут к тому, что молодые студенты станут писателями на всю жизнь.

Каковы ваши советы или вопросы по обучению письму в детском саду? Приходите и поделитесь в нашей группе WeAreTeachers HELPLINE на Facebook.

Плюс, 50 ​​советов и рекомендаций для обучения в детском саду и лучшие книги для детских садов.

,
6. Учебные стратегии для детского сада и начальных классов | Предотвращение трудностей чтения у маленьких детей

Page 190

форм сессий; куклы; карманные карты; настенные плакаты и плакаты; аудиозаписи песен для использования в классе; книги на ленте; и т. д. Чтобы учесть государственные графики принятия и закупок, базовые программы пересматриваются и переиздаются каждые два-пять лет, и решения издателей о том, какие цели выделять в каждом новом издании, строго руководствуются исследованиями рынка.Из-за этого перечень основных задач представляет собой слегка запоздалый профиль модальных предпочтений и методов обучения.

Результаты недавнего анализа базальных программ чтения на уровне детского сада представлены в Таблице 6-1. Были проанализированы программы обучения чтению:

· Программа чтения Эддисона-Уэсли , Аддисон-Уэсли;

· Соединения , Macmillan;

· Программа чтения HBJ, Воображение: одиссея через язык, впечатления, чтение сегодня и завтра, Harcourt Bruce Jovanvich;

· Heath Reading, D.C. Хит;

· Литературный опыт , Хафтон Миффлин;

· Программа лингвистического чтения Merrill , SRA School Group;

· Открытое чтение и письмо , Открытое заседание суда;

· Reading Mastery, Associates для научных исследований;

· Скотт Foresman Рединг , Скотт Foresman; и

· Мир Чтения, Серебро Бердетт и Джинн.

Как указано в Таблице 6-1, шесть категорий учебных мероприятий были частью большинства этих программ: чтение вслух, устный язык, фонематическая осведомленность, распознавание букв и фонетики, письмо и осведомленность о печати. Анализ Штейна отмечает, что программы имеют как часть их пакета, а не то, что учителя фактически делают с материалами.

Анализ включал основные учебные программы по чтению, представленные на рынке в 1993 году. Однако за годы, прошедшие после завершения анализа Штейна, большинство программ было пересмотрено; некоторые были полностью восстановлены; некоторые были приобретены другими издателями; двое были заброшены; и один новый пакет (по Scho-

,

ЛУЧШИХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ — Уроки детского сада

Сохраняйте внутреннюю мотивацию

Одним из лучших методов обучения является мотивация детей путем моделирования энтузиазма и любопытства.

Мотивация исходит изнутри (внутренняя) и извне (внешняя). Моделируйте любопытство и задавайте вопросы по изученным темам.

Маленькие дети, как правило, мотивированы, чтобы узнать обо всем. Если их часто не высмеивают, когда они исследуют или представляют свои знания, у них обычно есть сильное желание узнать и поделиться информацией.Суета любого ребенка может привести к соревновательному отношению в классе.

Укреплять мыслительные процессы, а не хвалить ребенка. Попробуйте: «Это интересный способ сортировки блоков. Скажи мне, что ты думал. Затем: «Сара отсортировала свои блоки по-другому. Оба способа сортировки интересны ».

Explore, discover, learn

Пусть дети регулярно описывают или делятся своими новыми знаниями

Когда дети получают возможность поделиться своими новыми знаниями со взрослыми пациентами, это помогает закрепить концепции.Часто детям требуется время, чтобы найти правильные слова, чтобы объяснить свое мышление.

  • Предоставьте учащимся описательные слова во время игры или работы, например, «Обратите внимание, насколько скучны эти камни, остальные блестят». Это расширяет их словарный запас и увеличивает способность делиться новыми открытиями.

Помните, что детям нужно , чтобы быть активными

Если ученики детского сада сидят слишком долго, они быстро сообщат вам, когда пора двигаться.

  • Хорошо спланированные, интересные учебные планы проваливаются, если детям нужен перерыв.
    • Прогуляйтесь по школе, прыгайте вверх и вниз, разыгрывайте историю, делайте все, что заставляет кровь циркулировать. Это приводит к хорошей циркуляции и более внимательному обучению. Планирование большого количества перерывов в движении в течение дня — бесценная лучшая педагогическая практика.

Будьте чувствительны к потребностям детей

Одна вещь, которую я узнал в начале своей педагогической карьеры, это то, что обучения не бывает, если ребенок слишком устал, голоден, расстроен, напуган или обеспокоен.Обучение гибкости и пониманию с маленькими детьми — это навык, который хорошо послужит вам в вашей образовательной карьере. Порой детям нужно уходить от всех и оставаться в одиночестве. Value children

Небольшое пространство, например, под вашим столом, хорошо подходит для некоторых учеников, которые слишком перегружены домом или другими обстоятельствами, чтобы справиться со своими сверстниками или учителем.

Если ученик голоден, ему легче позволить себе съесть часть своего ланча рано или перекусить, чем пытаться заставить ребенка сосредоточиться на задании до запланированного времени еды.

Неопытные учителя иногда неверно истолковывают нежелание ребенка участвовать как упрямство или плохое поведение. Это хорошо помнить …

  • Что дети часто не имеют словарного запаса, чтобы выразить себя.
  • Использовать рефлексивное слушание, чтобы помочь детям понять, что их расстраивает.
  • . Иногда дети хорошо работают в группах, и это помогает им учиться делиться идеями и развивать их, а в других случаях им нужно быть наедине с достаточным временем, чтобы разобраться.
  • Отдыхать и веселиться вместе со своими учениками!

Резюме

Поддерживайте в классе атмосферу тепла и принятия. Для некоторых детей из детского сада ваш класс станет одним из немногих мест, где их мнения и идеи были услышаны и оценены.

,

Путеводитель по детскому саду | Схоластик

В первый день детского сада ваш ребенок официально становится учеником! Это захватывающий переход, когда молодые ученики сочетают игру, пение и ремесло из дошкольного возраста с дополнительными уроками письма, чтения и математики. Воспитатели детских садов привыкают к школьным занятиям, практикуют совместную работу в группах для выработки командной работы и обмена навыками, а также учатся тому, как быть успешными учениками на долгие годы.

Классы детских садов, как правило, организованы по разным предметам и различным типам игр.Например, типичная классная комната может иметь зоны для чтения, декоративно-прикладного искусства, строительных и математических игрушек и «притворяться, что играю». Школьный день структурирован со временем для свободной игры (в течение которого дети могут выбирать, в каких центрах играть) и структурированными запланированными уроками, посвященными каждому предмету. Ожидания того, что ученики должны достичь, и, в частности, должны ли они знать, как читать и писать к концу детского сада, варьируются в зависимости от школы, поэтому поговорите с учителем вашего ребенка для получения подробной информации о конкретной учебной программе.

Исследования показали, что участники детских садов полного дня в будущем часто получают более высокие результаты стандартизированных тестов и в целом преуспевают в школе. Кроме того, они развивают сильные социальные навыки, поскольку они участвуют в большем количестве взаимодействий между детьми и развивают свои навыки межличностного общения. Но вот что особенно интересно: заложив правильную основу для успеха вашего ребенка в детском саду, вы можете побудить ее к достижению больших успехов в учебе на долгие годы. Удостоверьтесь, что она подготовлена ​​к детскому саду и превосходна в течение года с этим всесторонним руководством к успеху.

Читайте о том, чего ожидать в этом году, или перейдите прямо к списку покупок в детском саду.

Магазин детских книг, лучшие серии для читателей детских садов и школьные истории в магазине Scholastic!

Хотите еще больше книг и идей для чтения? Подпишитесь на нашу рассылку Scholastic Parents.

В детском саду дети начинают расти как независимые читатели и становятся более удобными для чтения, которое теперь является частью их повседневной жизни.Классная комната детского сада заполнена словами и помеченными предметами, и студенты читают книги, расписание дня, письма, песни и стихи в течение дня.

Чтобы развить навыки чтения, ваш детский сад :

  • Запоминает все буквы алфавита (прописные и строчные) и их звуки.
  • Начинает «читать» книги сам, в основном путем запоминания (для этого идеально подходят короткие книги, такие как «Бурый медведь », «Что ты видишь? »).
  • Читает и слушает истории, а затем рассказывает о них, включая их сюжеты, персонажей и события.
  • Следит за словами слева направо, сверху вниз и страница за страницей.
  • Распознает и может создавать рифмующиеся слова.
  • Распознает несколько основных слов зрения, таких как я, мой, ты, есть и есть.
  • Добавляет или заменяет отдельные звуки простыми однослоговыми словами для создания новых слов, например, заменяя «C» в «Cat» на «R» для создания слова «Крыса».

Прочтите и повторите : Попросите вашего ребенка «прочитать» вам свою любимую книгу, используя его память, ассоциации и подсказки из рисунков.

Алфавитные книги : Используйте рисунки или рисунки из журналов для создания алфавитной книги с буквой и объектом, который начинается с этой буквы на каждой странице.

Заполните пробел : Когда вы читаете любимую книжку с картинками для своего ребенка и сталкиваетесь с коротким словом, которое рифмуется или знакомо вашему ребенку, потому что он знает историю, остановитесь и дайте ему сказать слово.Укажите на слово, как он говорит, и по буквам.

Действуй : стань театральным! Выполните части или всю историю из любимых и известных книг вашего ребенка.

В детском саду ваш ребенок начинает действительно расти как писатель. Дошкольники начинают писать слова (часто используя свое собственное творческое или придуманное написание) и могут даже написать свои мини-книги и рассказы о своей жизни или о том, что они узнали.

Не беспокойтесь, если она пишет большинство слов неправильно: креативное или придуманное правописание является важной частью развития навыков письма в этом возрасте.Написание слов на основе звуков помогает вашему ребенку рассмотреть строительные блоки нашего языка и глубже понять их. Большинство слов, которые ваш ученик научит правильно писать по буквам , представляют собой односложные слова, которые часто следуют шаблону CVC, или CONSONANT, VOWEL, CONSONANT — думайте «кот», «большой» или «коврик».

Чтобы развить навыки письма, ваш детский сад :

  • Пишет заглавные и строчные буквы (потренируйтесь с этими обучающими матами: Match, Trace & Write: Alphabet)
  • пишет ее имя.
  • Пишет некоторые буквы и слова, когда они продиктованы.
  • Использует придуманное или креативное правописание для написания разнообразных слов.
  • Использует обычное правописание для написания некоторых слов (CVC и базовые визуальные слова).
  • Пишет, рисует и диктует различные темы, в том числе ее мнение и описания предметов или моментов и событий в ее жизни.

Наклейка на все : создавайте вместе с ребенком наклейки для различных предметов в вашем доме, таких как книги, урны для игрушек, продукты питания, кухонные предметы и одежда.Вы или ваш ребенок можете написать названия объектов, а ваш ребенок может нарисовать картинку, чтобы пойти вместе с ней. (В качестве бонуса у вас будет организованный дом!)

Сыграйте в «Угадайку» : нарисуйте картинку и дайте ребенку угадать написание этого слова, подсказав ему несколько букв в слове. В качестве альтернативы, покажите ребенку две буквы (например, «_at») и попросите ее произнести как можно больше слов.

Создание фотоальбома : Когда вы фотографируете события или людей, попросите вашего ребенка обозначить его.Приклейте его к листу бумаги, чтобы она могла написать описание события, что произошло, кто там был и т. Д. Если другие люди были вовлечены в событие, отправьте им копию!

Письменная охота за сокровищами : Когда вы находитесь в машине, дома или в магазине, попросите вашего ребенка найти определенные заглавные и строчные буквы. Она может хранить список всех найденных писем и записывать их, когда она их обнаруживает (вы можете даже поднять ставки, предложив небольшой приз, если она сможет найти все буквы!).

В большинстве классов детского сада математика переплетается в течение всего дня, потому что она становится более значимой — особенно для маленьких детей — когда она переживает в реальной жизни. В этом году ваш детский сад выйдет за рамки простого подсчета чисел, чтобы понять, что они представляют, и активно использовать их для представления величин.

Ежедневные занятия по математике в детском саду включают в себя изучение чисел, подсчет, сложение и вычитание, а также изучение понятий времени, измерения и категоризации.Более того, игра в пазлы, сборка игрушек, кубиков и игр позволяет детским садам практиковать и развивать математические навыки в увлекательной и увлекательной форме.

Чтобы построить математические навыки, ваш детский сад :

  • Понимает, что числа представляют количество, и использует их для этого.
  • Считает и записывает числа от 1 до 20 (и, возможно, выше).
  • Отсчитывает и сравнивает количества, обычно до 20.
  • Отсчитывает и группирует объекты для решения однозначных задач сложения и вычитания.
  • Начинает распознавать и понимать значение знаков «плюс» и «минус» (поскольку ваш детский сад развивает свои навыки в этой области, используйте эти красочные флеш-карты «Дополнение», чтобы помочь ему лучше понять основы сложения).
  • Использует рисунки, объекты, действия и звуки для представления и практики сложения и вычитания.
  • Отрабатывает навыки начального измерения и построения графиков, часто с помощью создания общешкольных графиков, таких как составление графика любимых закусок или того, как дети попадают в школу.
  • Узнает и начинает считать до 100, особенно посредством подсчета дней в школе и празднования 100-го дня школы (многие, но не все классы детских садов делают что-то подобное).
  • Создает шаблоны (книга Math-terpieces может помочь вашему детскому саду искать шаблоны совершенно новым, ориентированным на число способом!).

Повар с узорами : возможности здесь безграничны! Делайте узоры из зерновых ожерелий, украшайте печенье, выкладывайте бутерброды из хлеба или крекеров или создавайте простые узоры, используя любимые цветные конфеты вашего ребенка.

Make Math Realistic : Используйте предметы быта для тренировки сложения и вычитания. Если у вас есть миска из пяти яблок, попросите своего ребенка помочь вам определить, сколько у вас останется, если вы заберете три.

Build Things : Используйте блоки, Legos или любые другие строительные игрушки для постройки домов, башен и транспортных средств. По мере того, как ваш ребенок строит, попросите его считать кусочки, создавать шаблоны и говорить о формах.

Проведите опрос : задайте вопрос членам семьи, а затем создайте простой и забавный график ответов, используя цифры и картинки.

Найти размеры в природе : Выйдите на улицу и собирайте предметы, такие как листья, камни и сосновые шишки. Затем подсчитайте, сколько вещей вы нашли, и опишите их размеры, используя такие слова, как «больше», «меньше», «самый большой» и «самый маленький». Для дополнительной практики сложите одинаковые объекты (например, все листья).

Очень часто воспитатели детских садов проводят определенные уроки по естественным наукам от одного до нескольких раз в неделю. В течение этого времени класс будет изучать определенную тему — например, воду, погоду, животных, растения или природу — с помощью книг, демонстраций с реальными объектами, исследований на улице или интерактивных действий.

Более того, детсадовцы — естествоиспытатели, играющие и исследующие окружающий их мир своими любопытными умами. Уроки естествознания обычно пересекаются с математикой и грамотностью, поскольку учителя детских садов используют такие инструменты, как книги и графики, чтобы помочь учащимся учиться. Поскольку конкретные научные темы, представленные в классе детского сада, различаются в разных школах, выясните, какие темы будет изучать ваш ребенок, а затем изучите и изучите их, используя контрольный список книг ниже.

Для развития научных навыков ваш детский сад :

  • — ученый естественного происхождения, постоянно исследующий, наблюдающий, задающий вопросы и экспериментирующий, когда она играет и взаимодействует со своим окружением.
  • Узнает новые факты по различным темам.
  • Исследует и экспериментирует с окружающим миром и с предметами, предоставленными учителем.
  • Делает наблюдения и записывает то, что она видит и изучает, используя графики, рисунки и слова.

Наблюдайте за природой : выберите что-нибудь в природе — растения, луну, ливень и т. Д. — и наблюдайте за этим с ребенком в течение нескольких дней или даже недель. Попросите вашего ребенка нарисовать то, что он замечает, включая закономерности и различия во времени.(Вы также можете записать ее наблюдения.) Делайте это неоднократно, ведя научные журналы по различным предметам.

Осмотрите свою еду : Разрежьте различные фрукты и овощи и посмотрите, что вы найдете внутри! Поговорите о семенах, разнице между фруктами и овощами и других вещах, которые вы заметили.

Создание научных коллажей : используйте изображения из журналов, газет или Интернета (под наблюдением) для создания коллажей из различных научных объектов, объединяющих растения, птиц, рыб и многое другое в различные категории.

Узнайте о любимом животном : выберите животное, которое любит ваш ребенок, и узнайте все о нем. Купите книги об уровне детского сада об этом, посетите это в зоопарке или ферме, или посмотрите на картины онлайн. Затем помогите своему ребенку создать коллаж из того, что он узнал об этом животном, используя картинки и слова.

В классе детского сада изучение социальных наук происходит в течение дня, начиная с классной встречи (часто называемой «утренней встречей» или «кружком») в начале дня.За это время многие классы проверяют календарь и погоду, количество дней в школе и любые другие «классные новости» за день. Студенты могут также поделиться своими собственными новостями за это время.

Обучение общественным наукам продолжается в течение всего дня, так как ученики детских школ следуют правилам классной комнаты и развивают свои социальные навыки, взаимодействуют друг с другом и практикуют обмен, смену и совместную работу, что в конечном итоге помогает им стать успешными учениками и гражданами в классе.Большинство воспитателей детских садов в Соединенных Штатах также помогают детям узнать об обществе вне их дома и американских праздников.

Для развития навыков социальных наук ваш детский сад :

  • Работает в группах, делится и по очереди.
  • Развивает навыки разрешения конфликтов (попрактикуйтесь в этой и других социальных ситуациях с ребенком с помощью карточек «Что мне делать?»).
  • Развивает навыки общения и общения.
  • Узнает о своей общине за пределами своего дома.
  • Узнает о календаре.
  • Узнает об американских праздниках.

Изучите свое сообщество . Обойдите окрестности и помогите ребенку сфотографировать, нарисовать и написать о том, что он замечает. Призовите его поговорить с разными людьми в сообществе (под вашим наблюдением) и задать им вопросы. Затем сделайте плакат или небольшую книгу о вашем городе — он может отправить эту информацию члену семьи, который живет в другом месте.

Путешествие : сравните свой город и общество с окружающими вас людьми. Если вы живете в городе, посетите более сельский или пригородный район — или наоборот. Поговорите о различиях и сходствах между вашим городом и другими или составьте диаграмму, иллюстрирующую их.

Закончитесь : используйте ролевую игру, чтобы помочь своему ребенку развить свои навыки разрешения конфликтов. Разыгрывайте небольшие конфликтные ситуации. Например: что происходит, если кто-то играет с игрушкой, которую вы хотите, или что происходит, если вы не согласны с кем-то? Помогите своему ребенку выяснить конкретные стратегии, которые он может использовать в различных ситуациях.

Составьте план группы : Работайте с другими членами семьи или друзьями над определенными задачами, такими как уборка двора или комнаты, приготовление пищи или организация еды или вечеринки. Назначьте каждому конкретную роль и выясните, как наилучшим образом работать вместе.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *