Изофра со скольки лет детям: с какого возраста можно применять, инструкция, дозировка и противопоказания

Изофра для детей: инструкция по применению, спрей, капли от насморка

В сезон гриппа и вирусных инфекций организм ребенка подвержен простудам через верхние дыхательные пути. Воспаление, как правило, локализуется на слизистых пазух носа, и может привести к тяжелым последствиям в виде насморка и гайморита. С целью излечения таких симптомов и недопущения последствий их развития и разработан препарат Изофра.

Содержание

Общие сведения о препарате

Препарат полностью уничтожает чужеродные клетки в тканях и органах человека за счет идеального синтезирования белка. У Изофры широкий спектр активности. Входящие в состав вещества, главным образом фрамицетин, воздействует на семейство энетробактерий. К ним относят различные виды микроорганизмов, чужеродных для тканей, в том числе эшерихии, протей, клебсиелла. Также хорошо препарат воздействует на некоторые виды стафилококковых и стрептококковых бактерий, а также на грамотрицательные палочки.

Изофрой прекрасно излечивается детский ринит, который имеет признаки бактериального характера. Обычно риниты протекают очень остро, с затяжным насморком и кашлем, и очень тяжело поддаются простому лечению простыми сосудосуживающими лекарствами.

Изофра широко применяется при синуситах, в том числе и гайморитах. Но при этих заболеваниях его принято использовать комплексно вместе со многими другими лекарствами, которые назначает лечащий врач.

Состав и формы выпуска

Изофра поступает на аптечные прилавки в виде назального спрея с концентрацией активного ингредиента около 1,25%. Один пластиковый флакон содержит 15 мл. жидкости прозрачного оттенка. На бутылочке присутствует удобная заворачивающаяся крышечка, сделанная из полиэтилена. Продается препарат в материале пачке, сделанной из картона, и имеет в своем наличии инструкцию по применению и распыляющую насадку для удобного впрыскивания в детский носик.

Изофра для детей

Главный компонент лекарственного препарата, который оказывает основное лечебное действие – это фрамицетин сульфат. В 100 мл. жидкости содержится дозировка в количестве 800 тысяч международных единиц или, проще говоря, 1,25 г. Таким образом, в одном мл. препарата содержится 12,5 мг. действующего активного вещества фрамицетина.

Помимо основного компонента в Изофру производители добавляют очищенную воду, цитрат натрия, лимонную кислоту, хлорид натрия и метилпарабен. Необходимость данных веществ в лекарственном средстве обусловлена тем, что с их помощью препарат хранится намного дольше и дольше сохраняет свои полезные свойства в холодильнике.

Показания к применению

Изофра наиболее востребована при протекающем в носовых пазухах инфекционном процессе, так как именно фрамицетин активно нейтрализует патогенную микрофлору и борется с насморком и его последствиями. Лекарство следует применять в следующих случаях:

  • Риниты. Вредоносные бактерии поражают слизистую носа и вызывают ее воспаление. У ребенка появляются густые выделения желто-зеленого оттенка. С этими проблемами препарат прекрасно справляется и без применения дополнительных лекарственных капель.
  • Ринофарингиты. Когда у ребенка помимо насморка бактериального происхождения присоединяется воспалительный процесс в носоглотке, тогда лекарство также незаменимо для избавления от этих неприятных последствий.
  • Синуситы. Болезнетворные микроорганизмы часто проникают в придаточные пазухи носа и становятся виновниками гайморита, фронтита, сфеноидита и этмоидита. Часто болезнь является осложнением ринита. При рините насморк какое-то время присутствует, но потом исчезает. На его смену приходит высокая температура, а после – выделения из носа густого слизистого налета.

Чаще всего синуситами болеют дети младше 15 лет. Из-за того что они не придают должного значения насморку, у них часто бывают осложнения.

  • Аденоидиты. При этой патологии спрей хорошо смягчает слизистую носа и способствует активному выведению слизи, что заметно облегчает дыхание малыша.
  • Профилактика после операций в области носа. Для снижения воспаления и недопущения распространения бактериальной инфекции в послеоперационном периоде у маленького пациента.

Противопоказания и возможные побочные действия

Изофру не следует применять при непереносимости фрамецитина и иных содержащихся в препарате веществ. Не стоит промывать препаратом околоносовые пазухи при обнаружении у ребенка перегородок.

При использовании препарата у ребенка может возникнуть аллергия. На этом фоне применение лекарства следует прекратить и проконсультироваться с лечащим детским врачом. Иных побочных реакций со стороны детского организма выявлено не было. Единственная особенность препарата состоит в том, что вещества в нем содержащиеся способны выработать в организме малыша к ним стойкость. В этом случае при длительном применении спрея и явном ухудшении самочувствия препарат отменяют.

Как принимать и дозировка для детей

Изофру можно использовать только интраназально, при этом средство подлежит впрыскиванию, а не закапыванию. Только таким образом вещества а нем содержащиеся равномерно распределяться по слизистой носа и носоглотки и эффективно начнут свое воздействие.

Перед впрыскиванием средства следует максимально очистить носовые ходы от скопившейся слизи. Флакон держат вертикально, не наклоняя его в сторону. В детском возрасте препарат используют три раза в сутки по одному впрыскиванию в каждый носовой проход за один раз. Длительность использования Изофры на должна превышать 7 дней.

По количеству использованию жидкости в зависимости от возраста есть следующая информация:

  • Для детей от 1 года до 5 лет – по одному впрыскиванию в каждый носовой ход, три раза в день.
  • Детям 6-12 лет препарат можно использовать 4 раза в сутки, также по 1 впрыскиванию.
  • Дети старше 12 лет могут впрыскивать спрей до 5-6 раз, по 2 впрыскивания.

Особые указания

При зафиксированных случаях аллергии на группу аминогликозидных антибиотиков препарат не рекомендован к использованию. Препарат следует хранить в темном месте вдали от детей. Использовать строго по инструкции и не превышать положенного срока использования.

Из аптек выпускается по рецепту врача, поэтому родителям следует своего ребенка при заболевании отводить на прием к доктору и получать правильную консультацию по лечению.

Аналоги препарата

При непереносимости содержащихся в Изофре компонентов, либо при привыкании к этому средству организма ребенка, препарат следует заменить на аналогичные лекарства следующего типа:

  • Бактробан. Мазь наружного и назального использования имеет антибактериальный эффект и по своему составу очень напоминает Изофру. Но есть один момент: Бактробан применяется для детей старше 12 лет.
  • Полидекса. Комбинированный препарат, содержащий фенилэфрин. Выпускается в виде назального спрея и разрешен к применению детям с 3-летнего возраста.
  • Гентамицин. Может выпускаться в виде инъекционного раствора, мази наружного использования и глазных капель. Уколы и мазь можно детям старше месяца, глазные капли разрешены с года.

Изофра прекрасно справляется с различными заболеваниями верхних дыхательных путей у совсем маленьких детей. Перед применением следует внимательно ознакомиться с инструкцией. Препарат имеет противопоказания, поэтому это тоже нужно учитывать.

Изофра для детей Загрузка…
Изофра для детей — инструкция по применению, побочные эффекты и отзывы

Каждый родитель желает, чтобы его ребенок не болел, но, к большому сожалению, избежать простудных заболеваний не удается. И когда возникает проблема, ее нужно решать. Правильнее всего обратится к врачу, который и назначит лечение.

Очень часто у наших детей появляется насморк, это воспаление слизистой оболочки носа. Нос ребенка всегда подвержен проникновению различных бактерий, патогенной микрофлоры и вирусов. При этом заболевании происходит отек слизистой оболочки носа, с появлением слизистого или гнойно-слизистого выделяемого. Если заболевание принимает тяжелый характер, необходимо применение лекарственных препаратов. Для детей раннего возраста существует серия таких средств, и одним из их представителей является изофра.

Лекарство должен обязательно назначить врач, после обследования ребенка.

Изофра применяется для лечения верхних дыхательных путей, это:

  • ринит (воспаление слизистой оболочки носа)
  • синусит (воспаление одной или нескольких придаточных пазух носа)
  • фарингит (воспаление слизистой оболочки глотки).
  • послеоперационные периоды (в качестве лечения или профилактики).

Эти заболевания вызывает патологическая микрофлора, и если во время не начать лечение, то возможны различные осложнения.

Препарат Изофра

  1. Изофра для детей в своем составе имеет антибиотик фрамицетин, который относится к лекарственным средствам широкого спектра действия. Имеет способность убить, как грамположительных, так и грамотрицательных бактерий.
  2. При тяжелом течении заболевания применение системных антибиотиков не одобрено специалистами, потому что сильный антибиотик может нанести большой вред ребенку, различные дисбиозы, которые трудно поддаются лечению. Поэтому педиатры и отоларингологи (лор-врачи) назначают препараты местного действия.
  3. Спрей для носа Изофра, является чудесным средством для лечения у детей заболеваний верхних дыхательных путей.

С какого возраста можно давать Изофру?

У заботливых родителей всегда возникает вопрос, с какого возраста можно давать изофру? Назальный спрей назначают детям с полутора лет, но бывают случаи, когда его назначают и малышам до года. Результаты исследования, применения данного препарата дали эффективные показатели. Средство назначается как отдельное самостоятельное средство, так и в составе комплексного лечения заболевания.

Инструкция по применению

Как и любая другая инструкция, инструкция изофры содержит описание фармакологического действия, показания, противопоказания, взаимодействие с другими препаратами. Какие могут быть осложнения при передозировке изфоры? При приобретении любого лекарственного средства необходимо обязательно ознакомиться с инструкцией, даже если медикамент назначил врач.

Изофра для детей выпускается в форме спрея. Он имеет массу преимуществ перед каплями в нос. Средство снабжено специальным дозатором, при помощи которого и распыляется лекарственное вещество. Распыляет дозатор настолько мелкие частицы, что появляется возможность проникнуть лечебному раствору даже в самые недоступные места носоглотки. Дозатор способен одномоментно выдавать необходимую порцию жидкости. Это очень удобно и для детей и для взрослых.

Если сравнивать с каплями в нос, то при закапывании, часть капель может вытечь обратно, а часть попасть в горло, и оказать меньшее воздействие на бактерии, находящиеся на слизистой оболочке носа.

Читайте также

Распыляющий эффект изофры всегда действует там, где это необходимо и с определенной дозировкой, одно вспрыскивание соответствует одной дозе. Получая, таким образом, нужный лечебный эффект, поэтому данный назальный спрей уже завоевал прекрасную репутацию среди медицинских работников и их пациентов.

Когда изофра назначается детям, то обязательно нужно сдать анализы на переносимость лекарственного средства, и на чувствительность данного антибиотика к присутствующей в дыхательных путях бактериальной микрофлоры. И если результаты анализов не дают никаких противопоказаний, то изофру для детей, можно смело применять и получить желаемый эффект.

Не стоит использовать препарат при аллергическом насморке, результата не будет и случае если бактерии имеют устойчивый штамм к фрамицетину. Применять изофру только по назначению врача.

Большую пользу окажет изучение инструкции по применению Изофры, где указана информация, о том, что если в течение трех дней эффект от применения средства не наступает, нужно обязательно сообщить об этом доктору. И подобрать другой препарат.

Препарат изофра для детей рассчитан для короткого времени применения, как и любой другой антибиотик. Достаточно для лечения одного флакона, цена средства доступная, хотя, когда речь идет о больном ребенке, вопрос о стоимости стоит на последнем месте.

При лечении гайморита и других осложненных заболеваниях у детей, одной изофры будет недостаточно, доктор должен подобрать комплексное лечение лекарственными средствами в сочетании с физиотерапией, и тогда эффективность спрея изофра значительно повысится. Но категорически запрещено совмещать изофру с противогрибковыми препаратами, так как лечебное действие уменьшается.

Показаниями к применению препарата, являются следующие заболевания, инфекционный ринит бактериологической этиологии, хронический неаллергический насморк, гайморит, синусит и послеоперационный период при операциях в носовой полости.

Противопоказания

  1. Противопоказания к применению  является индивидуальная непереносимость компонентов средства.
  2. Больным склонным к аллергическим реакциям, не желательно назначать изофру.
  3. Противопоказана изофра  также при беременности и кормлении малыша грудью.
  4. Инструкция подтверждает, что данный препарат нельзя использовать для промывания придаточных пазух носа.

Как применять Изофру

Назначают обычно Изофру детям, применять не больше десяти дней, за это время должен наступить лечебный эффект, если препаратом пользоваться длительное время, то возможно погубить полезную микрофлору слизистой оболочки носоглотки.

Распылять спрей необходимо детям три раза в день в каждый носовой ход по одной дозе. Перед лечением нужно очистить нос ребенка. Флакон расположить возле носового хода и сделать один впрыск. Иногда у некоторых детей препарат вызывает местное раздражение, покраснение возле носика, сыпь или зуд, в этом случае следует прекратить применение спрея. И обязательно сообщить лечащему доктору о возникших проблемах.

Определить, с какого возраста можно давать изофру, может только врач, вообще она предназначена для детей после полутора лет. Но бывают случаи, когда доктор принимает решение назначить препарат и детям первых месяцев жизни. И беременным назначают препарат при тяжелых течениях заболевания, так как вероятность проникновения антибиотика в кровь очень мала, а вылечить насморк можно в течение нескольких дней. Клинические испытания показали эффективность лечения для детей до года и беременных женщин. Но все равно назначают препарат только в крайних случаях.

И хочется, еще раз напомнить, что заниматься самолечением опасно, тем более, если проблема касается ребенка. В любом случае необходимо обратится за помощью к специалисту, и применять препарат под наблюдением врача.

Изофра годовалому??

  1. Форум
  2. Архив
  3. Детское здоровье

Открыть тему в окнах

  • Врач назначила брызгать 3 раза в день Изофрой,можно ли годовалому ребенку?

  • изофра это антибиотик,который применяют только при гнойном зелёном насморке,воспалительном процессе в носу. Это самое последнее средство,применяют когда другие более щадящие процедуры не помогли. При обычной простуде он бесполезен. Вам педиатр назначил? какие симптомы у ребёнка? Нужно чтобы ЛОР назначил лечение,педиатры мало что в носах-ушах понимают

  • Назначил лор и педиатр.Насморк длится месяц,сопли желтые,местами зеленые потом опять светлые и прозрачные и так 4 недели.Поднималась температура 39 неделю назад на 2 дня.Никакие промывания и ингаляции не помогают.Назначили виферон,но ребенка на второй день обсыпало с ног до головы(((

  • Думаю в таком случае назначение правильное,даже годовалому. (сейчас меня закидают тапками противники актибиотиков). Про виферон не знаю,возможна наверное аллергическая реакция на него.

  • единственное — пишут что возможен у малышей до 2 лет бронхоспазм,подозреваю что это от того что там пшикающее устройство. Мы изофру капали пипеткой

  • Мы применяли в 1.4, успешно и без послдствий, когда ничто другое не помогало.

  • Ну сил прям нет.Сегодня так понимаю третья волна насморка,тоесть опять началось чихание,густые сопли,жуткое хлюпанье.Руки опускаются(((

  • Не переживайте, испробовали изофру еще в 8-9 месяцев, избавлялись от соплей на фоне гнойного отита. Брызгали в нос, без побочных эффектов.

  • Нам теперь при начинающихся соплях любой педиатр назначает изофу или левометицин. Я пока ограничиваюсь физиомером(соленая вода). Если кто знает, изофа и изофРа, это разные а\б? чем отличаются?

  • Мирамистином кто-нить насморк лечит? Посоветовали уже несколько мамочек, у которых дети с аденоидами. У них насморки по неск. недель.

  • У меня дети тоже в годик лечились. Назначили при затяжном насморке — 3 недели. Улучшение уже на второй день произошло.

  • блин, а нам назначили изофру при первом же в жизни ребенка насморке! Правда, это было в 1,5года и сразу же диагноз выдали — аденоиды. И хоть никаких проблем от изофры ене возникло, но и пользы тоже.

  • Старшему в 5 месяцев капала в стационаре 10 дней изофру. Помогла,конечно. хотя не хотелось давать, но зато обошлись без системных антибиотиков.

  • Лечили смесью физраствора с мирамистином. Не очень эффективно, изофра действеннее.

  • Одним мирамистином насморк не вылечить. Нам его многократно назначали вместо аквалора (ну или любой другой морской воды для промывания носа). У него спектр действий — широчайший, почитать аннотацию — так лечит абсолютно все )) На деле — обычный антисептик, нам после применения которого назначали что-то более «существенное».

Медицинский словарик – Болезни: симптомы, профилактика и лечение

Климакс

Показания и противопоказания к радиоволновому лечению шейки матки Радиоволновую коагуляцию шейки матки назначает гинеколог

Медицинский словарикМедицинский словарик Медицинский словарикМедицинский словарик

Климакс

Состояние матки в послеродовой период Полый орган состоит из тела, которое в дородовом состоянии

Медицинский словарикМедицинский словарик Медицинский словарикМедицинский словарик

Климакс

Тянущие боли в первом триместре беременности Иногда тянущие боли внизу живота в начале беременности

Медицинский словарикМедицинский словарик Медицинский словарикМедицинский словарик

Климакс

Насколько эффективен Метформин при СПКЯ Метформин при СПКЯ оказывает сразу несколько положительных действий на

Медицинский словарикМедицинский словарик Медицинский словарикМедицинский словарик

Климакс

В чем трудность лечения беременных В малом тазу у женщин находятся мочевой пузырь, матка

Медицинский словарикМедицинский словарик Медицинский словарикМедицинский словарик

Климакс

Почему не рекомендуют удалять зубы при месячных? Для того, чтобы не допустить развития проблем

Медицинский словарикМедицинский словарик

Климакс

Применение препарата Данное средство с успехом используется в борьбе с гинекологическими заболеваниями, вызванными микробами,

Медицинский словарикМедицинский словарик

Общая информация Итак, какими могут быть причины и симптомы внутриматочного кровотечения? Известно, что патология

Медицинский словарикМедицинский словарик Медицинский словарикМедицинский словарик

Климакс

Достоинства и недостатки заместительной гормональной терапии У 51% женщин диагностируется тяжелое течение климактерического синдрома,

Медицинский словарикМедицинский словарик Медицинский словарикМедицинский словарик

Климакс

Наличие кислого запаха, норма и отклонение Критические дни приносят много неудобств женщине. Многие ссылаются

Медицинский словарикМедицинский словарик
правил для взрослых детей | Границы для взрослых детей, живущих дома

Феномен взрослых детей, живущих дома и зависящих от родителей, стал национальной проблемой. Действительно, все больше и больше детей живут дома с родителями в возрасте от 20 лет и старше. И, что касается большинства, все больше и больше таких детей бездействуют и быстро уходят в никуда.

К сожалению, сегодняшние дети не любят приносить жертвы, а родители не хотят, чтобы их дети приносили жертвы.И грустная ирония этой ситуации заключается в том, что несчастье быть немотивированным взрослым ребенком намного хуже, чем страдание от получения работы и обучения самостоятельной жизни. В конце концов, мы должны научить наших детей, что принимать жизненные обязанности гораздо проще, чем пытаться их избегать.

Что я сделаю здесь (и что, по моему мнению, будет полезно для большинства читателей), это обсудить несколько важных вопросов, возникающих при работе со взрослым ребенком.

1. Устные оскорбления и уничтожение имущества

Родители, с которыми мы работаем в Empowering Parents, часто сообщают об огромном количестве словесных оскорблений, ругательств и разрушения имущества их взрослыми детьми.Действительно, эти дети часто злы и обижены.

Материалы по теме: Ваш непокорный ребенок разрушает или разрушает ваш дом?

Это может звучать грубо, но я думаю, что удивительно, как люди будут оправдываться за детей старшего возраста, которые демонстрируют такой тип поведения. Возможно, понятно, что родители оправдываются за маленьких детей, которые оскорбляют, надеясь, что они вырастут из этого. Но 20 лет, кто разрушает вашу собственность? Для этого просто нет оправдания.

Я действительно думаю, что, когда дети становятся подростками и взрослыми, их модели поведения очень разные.В результате вы должны знать, что взрослые дети не будут тратить время и силы на изучение новых моделей поведения , если их не принуждают к .

2. Взрослые дети, которые обвиняют своих родителей

Взрослые дети, которые используют словесные оскорбления, агрессию и разрушение собственности, чтобы иметь дело со своими родителями, в основном используют запугивание и силу для решения сложных проблем. Когда вам 18, 19 или 20 лет, и все, что сказали ваши родители, сбывается — что вы не подготовлены к рабочей силе, что вы должны были учиться усерднее, что вам нужно подталкивать себя — это легко обижаться, обвинять и запугивать своих родителей.

Ваш ребенок будет обвинять и запугивать вас, потому что в этот момент это легче, чем устроиться на работу и работать. Это проще, чем научиться жить с соседом по комнате, потому что вы не можете позволить себе собственную квартиру и машину одновременно.

Одна вещь, которую мы знаем о людях, это то, что они по своей природе выберут легкий путь. В этом случае самым легким выходом является угнетение ваших родителей, чтобы вы не чувствовали никакого стресса.

Но не поймите меня неправильно, я думаю, что родители также должны взять на себя часть ответственности за это поведение.В частности, я думаю, что слишком много родителей делают все возможное, чтобы их дети не чувствовали дискомфорта, потому что считают, что дискомфорт — это плохо.

Я знаю это, потому что я имел дело со многими из этих родителей. Они борются со школами за оценки и поведение своих детей. Они защищают своих детей от последствий. Во многих случаях они позволяют вещам скользить, что они знают, что это неправильно. Они оправдываются за своих детей. И в итоге они становятся ребенком, который не готов справиться с несправедливостью, стрессом и дискомфортом жизни.

3. Переход во взрослую жизнь — это стресс — это нормально

Переход от подросткового возраста к взрослой жизни очень стрессовый, неудобный и трудный. Это включает в себя решение некоторых очень сложных проблем о том, как вы собираетесь жить, где вы собираетесь жить, с кем вы собираетесь жить и что вы собираетесь делать со своей жизнью.

Хотя многие дети решают эти проблемы неразрушающим образом, есть подгруппа детей, которые до сих пор считают это проблемой своих родителей, проблемой общества и проблемой всех остальных.Если вы имеете дело с одним из этих взрослых детей, вам понадобится вся сила и обязательство, которые вы можете собрать, чтобы заставить этого ребенка стать независимым.

4. Родителям, которые боятся отправлять своих детей в мир

Я не говорю, что вы должны выбросить своих детей из дома — я не говорю этого вообще. Но я говорю, что ваши дети не изменятся, пока вы не сделаете что-то радикальное. И заставить их покинуть дом — это одна из тех вещей, которые или должны быть сделаны.

Как родитель я понимаю трудности, страх и беспокойство, связанные с отправкой вашего ребенка в мир. Но, как родитель, я знаю, что лучшая личностная характеристика, которую вы можете дать ребенку, — это независимость. И лучшее знание, которое вы можете дать им, — это как решать жизненные проблемы.

Но если они все еще дома ругаются на вас, оскорбляют вас, не получают работу, не спят до полудня и не играют в видеоигры весь день, то они не независимы и не решают своих проблем.

Здесь нет серой зоны. Поэтому родители должны быть очень сильными, требуя, чтобы их дети начали сталкиваться с ситуацией в жизни, прежде чем она станет хуже.

5. Наши взрослые дети слишком удобны

Давайте будем ясны: с точки зрения взрослого ребенка это кажется великой жизнью. Подумайте об этом, кто-то платит за квартиру, в холодильнике есть еда, они устраивают вечеринки со своими друзьями, и им не нужно быть где-либо в любое время. Они избегают любого стресса, и если их родители испытывают трудности, они запугивают их.Хорошая жизнь.

Если родители хотят жить таким образом, вам не нужно больше читать мои статьи. Вы нашли решение, которое работает для вас. Но если вы решили не жить так, я здесь, чтобы сказать вам, что у вас нет большого выбора. Вы должны сделать радикальные изменения.

6. Как выглядит реальное изменение

Вот моя рекомендация о том, как выглядит это резкое изменение. Во-первых, вы устанавливаете простую структуру и правила для своего ребенка.Правила как:

  • Тебе нужно встать в определенное время.
  • Тебе нужно выйти и искать работу.
  • Вы не можете сидеть и играть в видеоигры весь день.

Будьте очень конкретны. Расскажите своему ребенку:

«Я хочу, чтобы вы подавали три заявки в день».

«Я хочу, чтобы вы делали три дополнительных телефонных звонка в день».

«И если вы словесно оскорбляете меня, это значит, что вы выходите из моего дома на 24 часа.”

И если их выгнали из дома на 24 часа, вам все равно, куда они пойдут. Пусть они пойдут в дом своей тети или в дом своего друга. Пусть они выяснят, где они остановятся. Просто следите за тем, чтобы их не было в вашем доме на 24 часа.

Материалы по теме: Спроси у родителей: мой 19-летний живет дома — и лжет мне!

7. Используйте реальные последствия

Чтобы было ясно, выгонять ребенка из дома на 24 часа — это следствие.Это не подготовка к жизни. Если они совершают словесные оскорбления во второй раз или уничтожают имущество, они выходят из дома на три дня или неделю. Тебе все равно, куда они идут. Все, что имеет значение, это то, что вы применяете реальные последствия и делаете это последовательно.

Они скажут вам, что они устраивают вечеринки в доме своего друга. Пусть они вечеринка. Все, что вы знаете, это то, что они не могут оставаться в вашем доме.

Это следствие неуважения к вашему дому и вашим ценностям. Это не подготовка к независимости.Это используется строго, чтобы получить некоторый контроль в вашем доме.

Если у вас есть взрослые дети, которые оскорбляют вас и ругают, ваш дом не находится под вашим контролем. И если ваш дом не находится под вашим контролем, это может быть не ваш дом.

8. При необходимости позвоните в полицию

Используйте полицию, если вам нужно. Положите его сумки на тротуар, позвоните в полицию и скажите:

«Он здесь больше не живет».

Не играйте в игры или не собираетесь владеть собственным домом.Я работал с большим количеством родителей, которые должны были это сделать. Все они боялись это сделать. Я понял это. Они попали в их ситуацию, потому что они смертельно боялись, что их ребенок столкнется с дискомфортом — или хуже, потому что они боялись, что их ребенок причинит им вред. Но когда все остальные попытки потерпели неудачу, им пришлось вызвать полицию, чтобы ребенок изменился.

Материалы по теме: Не пора ли позвонить в полицию по поводу вашего ребенка?

9. Ничто не меняется, если ничего не меняется

Дети учатся лучше, когда родители используют эффективные родительские функции, такие как обучение, решение проблем и установление лимитов.Напротив, родители, которые являются мучениками и оправдателями, оказываются с детьми, которые не будут или не знают, как реагировать на требования взрослой жизни. И ничего не меняется, если ничего не меняется. Ради вас и ради вашего ребенка, требуйте изменения сейчас.

Позвольте мне быть с вами откровенным и предложить вам немного возможностей. Вы воспитали этого ребенка. Вы вложили в него все, и теперь вам нужно ходить на цыпочках по дому? Это недопустимо. Родителям, которые хотят жить так, я снимаю шляпу перед вами.Но я лично не мог так жить, и я не хочу.

10. Как помочь вашему взрослому ребенку обрести независимость и переехать

После того, как вы установили, что они не могут оскорблять вас, запугивать и контролировать вас своим поведением, вы должны помочь им подготовиться к взрослой жизни, даже если они уже молоды.

Во-первых, вы должны заставить их найти работу, независимо от того, насколько черствыми они считают эту работу. Способ, которым вы заставляете их, состоит в том, чтобы установить время, когда они встают утром.Затем они выходят и подают заявления о приеме на работу.

В будние дни они не могут оставаться вне определенного времени. Они должны жить так, как будто у них есть работа. Если они не хотят этого делать, вы прибегаете к структуре последствий, которую я описал для вас ранее.

11. Когда они получают работу

Как только они получают работу, им приходится платить за комнату и питание — не для того, чтобы добавить к деньгам домохозяйства, но чтобы вы могли их убрать и иметь достаточно денег, чтобы они могли поговорить о переезде.

Они должны сесть, как только у них будет работа, и работать с вами над составлением бюджета. Например, у ребенка должно быть столько денег на отдых, столько денег на проживание и питание, столько денег на его сбережения, даже если это всего десять долларов в неделю.

И он дает деньги на хранение родителей. Он не кладет это в свой ящик. В конечном итоге он должен жить на тот бюджет, который дает ему финансовую независимость.

Ты не должен его спасать. Вы уже предоставляете безопасное место для жизни.Эти обыденные и базовые навыки определяют разницу между детьми, которые учатся быть независимыми, и теми, кто этого не делает.

12. Слишком суров?

Если это кажется вам слишком резким, подумайте об этом следующим образом. Если этот ребенок получает работу, тратит все свои деньги и может жить дома, зачем ему вообще уезжать?

Если у вас работа за 12 долларов в час и вы живете дома бесплатно, это все равно, что иметь работу за 25 долларов в час. Дети будут продолжать жить так, пока вы не сделаете их неудобными.Вы должны требовать изменения, и они должны быть неудобны, если изменения не произойдут.

13. Думай о будущем своего ребенка, а не о его сегодняшнем дне

Я хочу, чтобы родители перестали думать о том, что им нужно делать для своего сегодняшнего ребенка. Вместо этого подумайте, что им нужно сделать для своего будущего ребенка. Если вы поддерживаете его сегодня и оправдываете его сегодня и покупаете его, то, что вы делаете со своим завтрашним ребенком, делает его беспомощным.

Когда речь идет о поиске работы, ваш ребенок скажет: «Я не могу этого сделать, потому что…»

  • «они не платят достаточно»
  • «они мне не нравятся»
  • «Мне не нравится делать такую ​​работу»
  • «Я не буду работать в фаст-фуде»
  • «мне никогда не перезванивали»

Оправдания бесконечны и не настоящая проблема.Если вы принимаете оправдания, вы причиняете боль своему ребенку завтрашнего дня. Вместо этого требуйте изменения. Заставь его приготовиться научиться быть независимым. Заставь его научиться содержать себя.

14. Не ведите себя так, как будто ваш ребенок проиграл

Не заблуждайтесь: если вы скажете ребенку, что он должен работать, а он нет, и вы это терпите и принимаете, вы говорите ему невербальным образом, что он неудачник, и вы знаете, Это.

Вы говорите ему, что он не так хорош, как другие дети, и вы это знаете.Вы говорите, что готовы с этим мириться, потому что знаете, что с ним что-то не так. Это сообщение, которое он получает. Поэтому он думает, что с ним что-то не так, потому что он не знает, как справляться с дискомфортом и стрессом.

Вместо этого, когда вы толкаете его, когда предъявляете ему требования, когда вы привлекаете его к ответственности и когда вы даете ему последствия, вы действительно говорите: «Вы , можете сделать это, и я ожидаю, что вы это сделаете. На самом деле я требую от вас .”

15. Никогда не поздно

Никогда не поздно иметь дело с детьми в процессе обучения, установления лимитов и обучения. Родители могут начинать в любое время, если они готовы справиться с дискомфортом, требуя, чтобы их ребенок изменился. И до тех пор, пока у них есть мужество, чтобы привлечь их ребенка к ответственности. Это может показаться самой трудной вещью, которую вам когда-либо придется делать. Но это может спасти жизнь вашего ребенка.

Мне пришлось толкнуть моего сына, и я знаю, как тяжело это может быть.Но это должно было быть сделано. В частности, вашему ребенку нужно знать, что если он не будет усердно работать, он отстанет. Не менее важно, он должен научиться решать проблемы и справляться с дискомфортом и стрессом. И если он не может делать такие вещи, ему будет трудно это сделать. В конце концов, это реальность для взрослых детей.

16. Что делать, если ваш взрослый ребенок ворует у вас

Многие родители рассказывали мне о своей борьбе со взрослым ребенком, который ворует у них, будь то кража кредитной карты, кража денег из дома или подделка чеков.Воровство абсолютно невыносимо. Является ли это воровством у родителей или братьев и сестер, это преступление.

Знайте это: законы не меняются внутри стен вашего дома. Если я украду у тебя 100 долларов на улице, это воровство. И если кто-то украл у вас 100 долларов в вашем доме, это воровство. И если это взрослый, это преступление. Это называется воровство.

Если ваш взрослый ребенок ворует у вас, прежде всего, вы должны сказать ему:

«Поднимитесь наверх, соберите сумку и вернитесь вниз через пять минут.”

Когда он возвращается вниз, скажите:

«Вот сделка. Ты уезжаешь отсюда на неделю, и если ты не перестанешь воровать, ты не вернешься ».

Не бойтесь звонить в полицию. Фактически, вы можете упаковать их сумку, положить ее на обочину, позвонить в полицию и сказать:

«Он здесь больше не живет. Он украл у нас.

Я работал со многими родителями, чьи дети ворвались в дом, и они предъявили обвинения в краже со взломом.С полицией надо быть по-настоящему ясным и сказать им, что он там больше не живет, а вы должны выложить его вещи на тротуар.

Это создаст сцену. Вы будете смущены. Но ваш выбор заключается в том, что вы можете жить в маленькой тюрьме, где вас оскорбляют и где от вас крадут хищника, или вы можете вырваться из этой тюрьмы. Это займет немного шума, но вы можете вырваться.

17. Откажитесь быть жертвой

Родители нуждаются в поддержке и помощи, и я понимаю, через что они проходят, потому что я из такой семьи и работаю с этими семьями три десятилетия.Но вам также нужно понимать, что вы не всю жизнь работали, как собака, просто чтобы быть заключенным в своем собственном доме.

Спросите себя: это то, над чем мы работали всю жизнь? Мы имели дело с дискомфортом. Мы справились со стрессом. Мы справились с несчастьем. И, прежде всего, мы смирились и взялись за любую работу, чтобы начать. После всей этой работы, это то, что мы хотим? Мы хотим, чтобы наш взрослый сын жил с нами, крал у нас, оскорблял нас и делал нашу жизнь несчастной?

Если ответ «да», это ваше дело.Я здесь не для того, чтобы противоречить этому. Но если ваш ответ «нет», то вам нужно внести некоторые изменения, и вам нужно сделать их сейчас. Это начинается с того, что завтра утром он встает с постели и звонит властям, если он оскорбляет его.

Предполагается, что родители имеют определенную власть в нашем обществе только благодаря тому, что являются родителями. К сожалению, во многих случаях это не так. Если вы живете с оскорбительным взрослым ребенком, который совершает преступления против вас и вашего дома, он явно не уважает вашу власть как родителя.Итак, вам нужна помощь властей. Не стесняйтесь использовать их.

Пусть он поделится вашей болью и дискомфортом и посмотрит, как ему это нравится. Это важно: если вы готовы что-то с этим сделать, он захочет что-то с этим сделать. Но если ты не хочешь, он тоже не будет.

18. Страх ответственности: взрослые дети, которые прячутся, играя в видеоигры и спя

В подростковом возрасте дети хотят быть независимыми и свободными. Они не могут дождаться выхода из дома своих родителей и сказать им, какая у них боль в шее.

Но дело в том, что многие дети разыгрывают и показывают некоторое беспокойство или депрессию, потому что они боятся будущего. Они были в безопасности в начальной школе, в средней школе, в старшей школе и в своих семьях всю свою жизнь. Но жизнь сама по себе не кажется безопасной и заставляет их решать проблемы самостоятельно.

Многие дети могут справиться с этими проблемами, и они успешно перерастают в следующий этап жизни. Но есть те дети, которые по какой-то причине сопротивляются росту, и это проявляется в их поведении.

Дети, которые сопротивляются росту, становятся злыми, обиженными и безответственными. Они в ужасе от перемен, и они сделают все, чтобы этого избежать, включая вечеринки всю ночь, сон до 2 часов дня и ничего, кроме игры в видеоигры, когда они не спят.

Это дети, которых нужно больше всего подталкивать.

19. Научите ребенка противостоять его страхам

Я имел дело со многими взрослыми детьми в моем офисе, у которых был этот страх, и я сочувствую им. Я говорю им, что страх — это часть жизни и что им приходится с этим сталкиваться.

Как вы сталкиваетесь со страхом сделать это во взрослом мире? Вы получаете работу. И ты делаешь эту работу. Вы берете работу на три месяца и говорите себе:

«Я не уйду. Я справлюсь со всем сумасшествием, и я не уйду. И через три месяца у меня будет некоторый опыт, и тогда я решу, что я хочу делать дальше. И то, что я хочу сделать дальше, может остаться в Макдональдсе или поехать в другое место. Но я не уйду с работы, пока не найду новую ».

Восемь месяцев после окончания школы у этого ребенка будут навыки, опыт и независимость.Каждый день на работе — это день, когда взрослый занимается стрессом, а мама не держит его за руку. Это подготовит его к следующей стадии роста, которая может быть более ответственной работой или возвращением в школу. Это реальная ценность работы.

Большую часть работы, которую я выполнял в своем кабинете, тренировал и учил этих детей тому, что они должны были делать. Я буквально попросил детей заполнить три заявления о приеме на работу в день, а затем позвонил мне в офис и сказал, что они это сделали. И они будут, потому что я дал им четкое сообщение о том, что ответственность имеет значение.

20. Имейте сочувствие, но не принимайте оправдания

В то время как я сочувствовал борющимся взрослым детям, я не принимал их оправдания относительно того, «почему» они застряли в жизни. Потому что «почему» не имело значения. Каждый должен быть независимым, независимо от того, насколько он боится и с какими проблемами он сталкивается в своей жизни.

Я работал со взрослыми с нарушениями развития в моей практике, которые жили в групповых домах с персоналом. Им нужно было научиться иметь работу, если они хотели денег, потому что государство платило за их групповой дом, но не давало им денег на расходы.Им нужно было научиться работать под присмотром, если им нужны деньги. Им нужно было научиться красиво разговаривать с людьми, если они хотят выходить на улицу, заниматься делами и иметь привилегии. Они должны были убирать свои комнаты и заправлять кровати каждый божий день. Ночью готовили по очереди при поддержке персонала. Они делали это, потому что должны были обрести независимость, несмотря на значительные нарушения.

Так что не говорите, что дети не могут этого сделать. Мало того, что ребенок может сделать это, он должен это сделать.

Да, эти дети боятся.У них ложное чувство права. Они не знают, как быть независимыми. И они не научились решать проблемы. Но если они не начнут учиться решать их сегодня, этого не произойдет.

Таким образом, родители должны провести черту, потому что взрослый ребенок не проведет черту. У него слишком много веселья и он слишком боится. Если родители не могут провести черту, а ребенок выходит из-под контроля, то в конечном итоге полиция должна провести черту. Это так просто.

21. Взрослые дети с детьми: когда нужно воспитывать обоих

Я работал с довольно большим количеством бабушек и дедушек, которые жили с детьми 17, 18, 19 и 20 лет, у которых были свои дети.Взрослый ребенок не может этого сделать, или брак распадается, и они возвращаются к своим родителям. Это действительно сложная ситуация, и я не хочу минимизировать эмоциональное давление, которое испытывают все. Ведь это невинные внуки.

Роль родителей, бабушек и дедушек очень разная. Родитель устанавливает пределы, цели и заставляет ребенка достигать целей и быть продуктивным. В противоположность этому, дедушка добродушен и балует. Бабушка и дедушка также устанавливают лимиты, но не круглосуточно.В целом, это очень сложная ситуация, и я просто хочу высказать некоторые замечания, которые могут быть полезны.

22. Бабушка и дедушка должны помогать, но не разрешать

Бабушка и дедушка должны сделать все возможное, чтобы помочь с уходом за ребенком. Но только с целью, чтобы их взрослый ребенок заплатил за проживание и питание и деньги откладывались до тех пор, пока взрослый ребенок не сможет выехать.

Взрослый ребенок должен иметь работу и искать детский сад. Родители повсюду возвращаются на работу, когда их детям исполняется шесть месяцев.Таким образом, вы должны потребовать, чтобы ваш взрослый ребенок сделал что-то, чтобы вырыть себя из дыры, в которой он находится, а не просто прыгнуть в дыру с ними. Слишком много бабушек и дедушек прыгают в яму, которую вырыл их взрослый ребенок, и остаются там. И это не имеет никакого смысла.

23. Взрослый ребенок должен быть ответственным

Ваш взрослый ребенок, у которого есть малыш, не может бегать и веселиться всю ночь. Она должна вести ответственный график работы. Если она хочет выйти ночью, ей нужно найти свою няню.Бабушка и дедушка не должны быть няньками для взрослых детей, живущих в их доме. Пусть она заплатит за это. Пусть она живет на бюджет и пусть платит.

Ей это не понравится, но вы должны провести черту. Бабушки и дедушки здесь не воспитывать внуков. Мы можем помочь вам во время вашей работы, но вам придется заплатить за это.

24. Бабушке и дедушке, возможно, придется участвовать в семейных услугах

И есть еще одна очень трудная вещь, которую бабушки и дедушки должны сделать. Если взрослый ребенок не берет на себя ответственность за своего собственного ребенка и не подвергает его риску, вы должны позвонить в штат.Позвоните в Департамент по делам детей и семьи или как там в вашем штате.

Если штат приходит и проводит расследование и обнаруживает, что мать не подходит, они сначала обратятся к бабушке с дедушкой или другому члену семьи, чтобы узнать, получат ли они опеку. Они предложат матери вспомогательное обучение и помощь. Они не так легко удаляют детей.

Бабушка и дедушка в ужасе от того, что государство заберет их внуков. Они не хотят вашего внука, если мать не занята наркотиками или совершает преступления.Они хотят, чтобы ребенок был с матерью, потому что это место, где ребенок должен быть от природы, и это самый дешевый способ справиться с ситуацией. Государство не хочет брать на себя расходы по воспитанию вашего внука.

Я работал в штатах, где государственные органы забирали детей, и им нужно было забрать этих детей, потому что они были в опасности. Но как только они забирают ребенка, они разрабатывают план того, как родитель может вернуть ребенка, будь то лечение токсикоманией, профориентация или обучение родителей.

Точно так же, как вам нужно обратиться к властям, если ваш взрослый ребенок оскорбляет вас, вы должны обратиться к властям, если ваш взрослый ребенок не заботится о своем собственном ребенке. Поймите это: вы делаете это для блага вашего внука.

25. Ответственная Любовь

Вы можете прочитать мои предложения здесь и назвать это «жесткая любовь». Но это не то, что это. В любви нет ничего сложного. Это ответственная любовь. Это говорит вашему взрослому ребенку:

«Я люблю тебя, и я буду нести ответственность.Ты можешь любить меня, но ты тоже должен быть ответственным.

Ответственная любовь — это требование, чтобы ваш взрослый ребенок научился решать свои проблемы. Ответственная любовь — это требование перемен. Сейчас.

Связанное содержимое

Эта статья является частью 2 серии из 3 частей. Ниже приведены ссылки на другие статьи этой серии.

Часть I: Как справиться со взрослым ребенком, живущим дома

Часть III: Слишком поздно заключать соглашение о жизни?

,
Правил и границ для детей старшего возраста и подростков, проживающих дома

У вас есть взрослый ребенок, проживающий с вами? Если вы находитесь в постоянном конфликте со старшим ребенком по всему, начиная с комендантского часа (должен ли он быть или нет?), Заканчивая поиском работы, употреблением алкоголя, Джеймс Леман дает советы о том, как установить разумные ограничения и как научите своего ребенка ответственности и независимости.

Родители считают, что им нужно заботиться о своих детях, будь то 9 или 19 лет.Когда им пять лет, они взбираются на бары обезьяны, и вы беспокоитесь, что они сломают им руку. В одиннадцать они начинают играть в футбол или бейсбол, и вы боитесь, что они могут получить травму с помощью какой-либо экипировки.

«Думайте о своих взрослых детях как о гостях. Как бы вы позволили гостю действовать?

Но когда дети становятся старше, они ведут себя более рискованно, и «заботиться о них» становится все сложнее. В 16 лет они начинают водить машину, они часто сами получают деньги и окружают людей наркотиками.На первый взгляд, они могут казаться гораздо более независимыми и ответственными, но часто они просто лучше способны откладывать своих родителей и скрывать то, что на самом деле происходит с ними.

Ошибки мышления и менталитет жертвы

Дети в возрасте от 17 до 25 лет все еще имеют много ошибок мышления. Точно так же, как у вас может быть орфографическая ошибка и неправильное написание слова, у вас может быть ошибка мышления, при которой вы неправильно понимаете проблемы жизни и находите неправильные решения.

И когда что-то идет не так, эти дети часто считают себя жертвами.Вы услышите, как они говорят что-то вроде:

«Это не моя вина»

«Я ничего не мог поделать»

«Я задержался только на час позже, а ты хочешь наказать меня?»

мастеров манипуляции

Дети этого возраста становятся более искусными в манипулировании своими родителями, обвиняя их в том, что они слишком жесткие и строгие:

«Я старею сейчас. Ты должен больше доверять мне.

Но дело в том, что они не намного старше. Подростковый менталитет длится с раннего подросткового возраста до 22 или 23 лет.Большинство исследований показывают, что дети все еще используют те же части своего мозга в 22 года, которые они использовали в 15 лет. Их мозг все еще развивается в возрасте 20 лет. Так что они не настолько подготовлены к взрослым ситуациям.

Я слышу, как дети все время говорят своим родителям:

«Ты должен мне жить. Вы не должны быть слишком жесткими.

Когда родители слышат это достаточно, они начинают чувствовать вину за правила, по которым они решили жить. Они начинают думать, что они слишком строги, просто пытаясь реализовать правила, которые они всегда имели, так как их дети были маленькими.Дети являются экспертами в манипулировании своих родителей с чувством вины.

Материалы по теме: Мастера манипуляции: как дети контролируют вас с помощью поведения

Установить правила дома со взрослыми детьми

Я думаю, что родители должны иметь два уровня правил со своими старшими детьми, которые все еще живут дома: (1) основные семейные правила, которые отражают ваши ценности, структуру и моральный авторитет; и (2) правила специально для детей старшего возраста в домашнем хозяйстве.

Основные бытовые правила

Первые правила вашей семьи должны отражать ваши основные ценности, структуру и моральный авторитет.Это правила, которые всегда должны применяться.

Например, люди не оскорбляют людей в этом домохозяйстве. Это не меняется в 18 или 19. Это правило никогда не меняется. Кроме того, нет наркотиков и алкоголя, особенно если вы несовершеннолетний. Это не меняется в 18 или 19. Это правило. И ни воровства, ни лжи.

Я бы очень четко придерживался этих правил, потому что вы не хотите начинать придерживаться двойных стандартов со старшими детьми, особенно если у вас дома есть другие младшие дети.

Правила для взрослых детей

Второй уровень правил — это тот, который позволяет родителям жить с молодыми людьми.Конечно, молодые люди должны получить больше ответственности и независимости, но они должны заслужить это. Если у вас есть работа, вы получаете больше независимости.

Должны ли дети оставаться вне дома всю ночь, потому что им больше 18 лет? Точно нет. Если они живут в вашем доме, они должны сообщить вам, что они в порядке. Это может означать, что нужно позвонить, если они решат переспать в чьем-то доме. Вы, как родитель, имеете право ожидать этого.

Материалы по теме: «Мне 18 — Вы не можете сказать мне, что делать!» Является ли ваш молодой взрослый ребенок нарушает правила дома?

Обсудить правила

Наиболее важной частью наличия правил со взрослыми детьми является обсуждение, которое устанавливает эти правила.Это должна быть сидячая дискуссия. И вам следует записать все, на что вы согласны, чтобы все было понятно.

Что ты можешь сделать? Что ты не можешь сделать? Как мы будем поддерживать вас в том, что вы можете сделать? Что произойдет, если вы будете делать то, что не должны делать? Что запрещено? Эти вещи должны быть четко прописаны.

Все в доме должны знать, каковы правила, и важно выложить все это до того, как ребенку исполнится 18 лет.

Например, правило о питье:

«Если вы придете домой пьяным, вам не разрешат жить в нашем доме.”

Может быть, вы отсутствовали дома в течение нескольких дней, нескольких недель или навсегда. Просто установите правило, запишите его и объясните ребенку, что ему больше 18 лет, и вот как мы должны жить с этим вопросом.

Если ваш ребенок угрожает вам или становится жестоким в ответ, я рекомендую вам позвонить в полицию.

Материалы по теме: Не пора ли позвонить в полицию по поводу вашего ребенка?

Поддерживай, не активируй

Существует тонкая грань между поддержкой ваших детей и их поддержкой.Я думаю, когда кому-то 18 лет, если он заканчивает среднюю школу, он должен поддерживать себя финансово. Не должно быть слишком чуткой работы, чтобы они не могли ее взять, пока не нашли что-то лучшее.

Многие дети не получают штопку в старшей школе, не готовы к лучшей работе, и они возмущены тем фактом, что им приходится работать в Макдональдсе, 7-11, или в какой-то другой стартовой позиции. Поэтому они избегают этого и думают, что они лучше этого. Это ошибка мышления — полное когнитивное искажение, которое вы не должны принимать в качестве родителя.

Родители должны сказать детям старшего возраста:

«Вы сделали свой выбор в старшей школе, и теперь, если вы хотите улучшить себя, вам придется ходить в школу ночью. Если вы хотите стать лучше, вам нужно поступить в младший колледж. Если мы не сможем оплатить учебу в колледже, вам придется работать и учиться неполный рабочий день ».

Чем раньше ваш ребенок получит эту проверку реальности, тем лучше — для вас и для вашего ребенка.

Думайте о взрослых детях как о гостях, а не о детях

Если вы чувствуете, что скомпрометированы и воспользовались преимуществом старшего ребенка, вам необходимо осознать следующее: ребенок теперь взрослый.Он может не действовать, но он взрослый. И он живет под твоей крышей. И он должен следовать вашим законам.

Я хочу, чтобы вы думали о своих взрослых детях как о гостях. Не как дети. Это самое важное, что нужно сделать. Они закончили со средней школой. Теперь они гости в вашем доме. Как бы вы позволили гостю действовать? Когда вы проведете черту с гостем? Когда вы почувствуете, что должны позвонить в полицию с гостем?

Гостевая комната

Когда мой сын пошел в колледж, один из самых больших потрясений у него был, когда мы стали называть его комнату гостевой.Я помню, как он говорил: «Но это моя комната».

Мы сказали:

«Нет, это гостевая комната. Ты можешь оставаться там в любое время, сколько захочешь, столько, сколько захочешь, пока живешь нашим путем ».

Мы сказали это с любовью и добротой, но мы хотели, чтобы он видел свою роль по-другому. Мы хотели, чтобы он видел себя взрослым.

Для родителей, которые очень обеспокоены и испытывают большие страхи по поводу своих детей, это звучит сложно. Я знаю это.Но это действительно лучшее, что нужно сказать, потому что вы должны сообщить этим детям, что они должны начать делать это самостоятельно.

По сути, вы говорите:

«У вас было 18 лет, чтобы научиться делать это самостоятельно. Сейчас время применить это на практике. Что бы вы ни выбрали, чтобы не учиться или не делать в течение этих 18 лет, вам придется заплатить за это сейчас ».

Суть в том, что иногда дети должны начинать с малого. В этом нет ничего постыдного, и вы должны сделать это очень ясно.Даже если это не совпадает с тем, что вы надеялись на своего ребенка. Многие молодые взрослые дети часто имеют ложное чувство принадлежности.

Challenge Fantasy Talk

Я встретил в своей практике многих детей, которые отказывались ходить в школу и могли читать и писать только в лучшем случае в седьмом или восьмом классе. Они сказали мне, что собираются быть программистами видеоигр, баскетболистами или рэп-певцами. Это была фантазия. Вот как они откладывали свое беспокойство.

Рассмотрим ребенка, который говорит:

«Я не буду в школе, но я буду рэп-певцом.Сегодня вечером я написал несколько песен.

Вот как он справляется со своей заботой о будущем. На самом деле он говорит:

«Я так напуган будущим, что должен придумать эту фантазию, а потом я буду за нее цепляться».

Тогда, если вы бросите вызов этой фантазии и скажете,

«Подожди минутку. Там 20 миллионов детей. Что заставляет вас думать, что вы можете это сделать?

Малыш говорит:

«Ты мне не веришь. Ты не веришь в меня.”

Он переворачивает это прямо на вас и пытается сделать вас проблемой. Его отсутствие обучения не является проблемой. Вы не верите его фантазии становится проблемой.

Уточнить правила

Когда эти разные течения собираются вместе в доме, где родители живут со старшим ребенком, это может стать очень неудобным для всех, если не враждебным. Чтобы сдержать эту враждебность, нужно иметь ясность заранее. Изложите ожидания и последствия на бумаге — буквально.Запишите их и ожидайте, что ребенок будет жить рядом с ними.

Бесплатное загружаемое соглашение о взаимной жизни для использования со взрослыми детьми

Противостоять своим страхам

Я знал многих родителей, которые не могли вытащить своих взрослых детей из постели. Они думают, что помогают своим взрослым детям, давая им крышу над головой и не заставляя их нести ответственность, потому что они боятся за своих детей.

Но то, чего они боятся, может быть излечено только тем, что ребенок встал с постели и сделал что-то для себя.Родитель боится, что ребенок ничего не собирается. Что он не собирается найти хорошую работу. Что он не собирается делать это в школе. Или что у него будут социальные проблемы.

Но эти страхи направлены на то, чтобы поднять его в восемь часов утра и заставить его искать работу. Скажите ему, чтобы он ушел с обедом и телефоном и пошел искать работу. И не возвращайся.

Это может звучать грубо. Вы толкаете кого-то в мир, с которым им приходится иметь дело.Но вы не выталкиваете их из самолета без парашюта. Вы толкаете их на улицу без денег. Решение этой проблемы — найти работу.

Часто родители используют свои собственные страхи, тревоги, чувство вины и угрызения совести, чтобы оправдать то, что они не делают с гостем. Из-за страха они предпочитают не ожидать от своего ребенка того, чего они ожидают от себя каждый день.

Связанное содержимое

Эта статья является частью первой серии из трех частей.Ниже приведены ссылки на другие статьи этой серии.

Часть II: 25 главных проблем родителей, адресованных

Часть III: Слишком поздно заключать соглашение о жизни?

,

Руководство по кормлению малыша по возрасту

Используйте это руководство, чтобы узнать, чем и сколько кормить вашего ребенка в период с 12 по 36 месяцев. Не беспокойтесь, если ваш ребенок ест больше или меньше предложенных сумм — они предназначены для общего ознакомления.

Может показаться, что ваш ребенок ест меньше, чем раньше, и на этом этапе это совершенно нормально. Если вам интересно, получает ли ваш ребенок достаточно калорий, следуйте этому руководству: Американская академия педиатрии рекомендует детям получать около 40 калорий в день на каждый дюйм роста.

(См. Нашу статью о том, чем кормить детей младше 12 месяцев.)

Возраст: от 12 до 24 месяцев

Основные этапы развития

  • Можно использовать ложку (хотя знание займет некоторое время!)

Чем кормить

  • Цельное молоко
  • Другие молочные продукты (мягкий пастеризованный сыр, жирный йогурт и творог)
  • Злаки, обогащенные железом (овес, ячмень, пшеница, смешанные злаки)
  • Прочие зерна (цельная пшеница хлеб, макароны, рис)
  • Фрукты (дыня, папайя, абрикос, грейпфрут)
  • Овощи (брокколи и цветная капуста «деревья», приготовленные до мягкости)
  • Белок (яйца, бобы, тонко намазанное арахисовое масло, небольшие кусочки мяса , птица, рыба без костей или тофу)
  • Мед

Сколько в день

  • От 1 до 1 1/2 стакана молока или 1 стакан йогурта или от 1 до 1 1/2 унции сыра
  • 3 унции зерна, по крайней мере, хал f цельные зерна (1 унция = 1 чашка холодных хлопьев, 1/2 чашки макарон или риса, один ломтик хлеба)
  • 1 чашка фруктов (свежие, замороженные или консервированные.Нарежьте свежие фрукты на очень маленькие кусочки.)
  • 1 чашка овощей (различные нарезанные на мелкие кусочки и хорошо приготовленные)
  • 2 унции белка (1 унция = один ломтик сэндвич-мяса, около 1/3 куриной грудки, 1 / 4 банки тунца, 1/4 чашки приготовленных сухих бобов или одно яйцо)

Советы по кормлению

  • Эксперты говорили, что нельзя давать маленькому ребенку яйца, рыбу или продукты из арахиса, потому что ребенок может развиться пищевая аллергия. Но последние исследования Американской академии педиатрии не нашли никаких доказательств в поддержку этого утверждения.Поговорите с врачом вашего ребенка, если у вас есть семейная история пищевой аллергии.
  • Удушье все еще опасно. Узнайте больше о том, какие продукты представляют наибольшую опасность.

Возраст: от 24 до 36 месяцев

Основные этапы развития

  • Самостоятельное питание
  • Желание самостоятельно выбирать продукты питания

Чем кормить

  • Молоко с низким содержанием жира (можно перейти на молоко с низким содержанием жира или обезжиренное, когда вашему ребенку исполнилось 2 года, но проконсультируйтесь с врачом вашего ребенка, если у вас есть вопросы.)
  • Прочие молочные продукты (нарезанный кубиками или тертый сыр, йогурт с низким содержанием жира, творог, пудинг)
  • Злаки, обогащенные железом (овес, ячмень, пшеница, смешанные злаки)
  • Прочие зерна (хлеб из цельной пшеницы и крекеры, бублик) кусочки, крендели, готовые к употреблению крупы, макароны, рис)
  • Фрукты (свежие или нарезанные консервированными)
  • Сухофрукты, пропитанные до мягкости, чтобы предотвратить удушье (яблоки, абрикосы, персики, груши, финики, чернослив без косточек)
  • Овощи (разнообразные нарезанные на мелкие кусочки и хорошо приготовленные)
  • Белок (яйца, бобы, тонко намазанное арахисовое масло, небольшие кусочки мяса, птицы, рыба без костей или тофу)
  • Комбинированные продукты, такие как макароны с сыром, запеканки

Сколько в день

  • От 1 до 1 1/2 стакана молока, или 1 стакан йогурта, или от 1 до 1 1/2 унции сыра
  • 3 унции зерна, по крайней мере, половина цельного зерна (1 унция = одна ломтик хлеба, 1 стакан готовых к употреблению хлопьев или 1/2 чашки вареного риса, приготовленного le пшеничная паста или приготовленная овсянка)
  • 1 стакан фруктов (свежие, замороженные, консервированные или сушеные).Нарежьте свежие фрукты на очень маленькие кусочки.)
  • 1 чашка овощей (различные нарезанные на мелкие кусочки и хорошо приготовленные)
  • 2 унции белка (1 унция = 1/4 чашки приготовленных сухих бобов или гороха, одно яйцо, 1 унция мясо, птица или рыба)

Советы по кормлению

  • Эксперты говорили, что нельзя давать ребенку яйца, рыбу или арахис, потому что у ребенка может развиться пищевая аллергия. Но последние исследования Американской академии педиатрии не нашли никаких доказательств в поддержку этого утверждения.Поговорите с врачом вашего ребенка, если у вас есть семейная история пищевой аллергии.
  • В этом возрасте дети могут иметь твердое мнение о еде. Дайте своему ребенку возможность высказаться о том, что ему есть, а вы обеспечите баланс, границы и побудительный мотив, чтобы сделать здоровый выбор.
  • Удушье все еще опасно. Узнайте больше о том, какие продукты представляют наибольшую опасность.

Что если мы вегетарианцы?

Если вы вегетарианец или вегетарианец, вы все равно можете обеспечить своего ребенка или малыша всем, что ему нужно.Академия питания и диетологии и Американская академия педиатрии согласны с тем, что хорошо спланированные вегетарианские и веганские диеты хороши для младенцев и малышей. Просто убедитесь, что ваш ребенок получает много следующих питательных веществ:

  • Витамин B12: Вегетарианцы могут получать это питательное вещество из молочных продуктов и яиц. Веганы могут использовать обогащенные соевые напитки, крупы и заменители мяса.
  • Витамин D: Грудные дети должны получать дополнительно 400 МЕ в день из обогащенного коровьего молока или соевого молока.
  • Кальций: Веганские дети могут нуждаться в обогащенных кальцием продуктах, напитках или добавках. Проконсультируйтесь с врачом или диетологом.
  • Цинк: Это важное питательное вещество помогает иммунной системе и содержится в бобах, обогащенных злаках, молоке и зародышах пшеницы.
  • Железо: Вы можете найти этот минерал в обогащенных железом хлопьях или добавках. Подавайте с продуктами с высоким содержанием витамина С, такими как апельсины, помидоры и клубника, чтобы улучшить усвоение железа.
  • Белок: Вегетарианцы могут получать дополнительный белок из йогурта и яиц. Веганы могут получать растительные белки из бобов, злаков и обогащенного соевого молока.
  • Клетчатка: К хорошим источникам клетчатки относятся цельнозерновой хлеб, обогащенные злаки и паста, а также растительные продукты с высоким содержанием жиров, такие как подсолнечное масло и авокадо.
.
социального развития в возрасте 11-13 лет | Схоластик

Хотя подростки и подростки растут во всех областях, ни в одном из них это не так очевидно, как их социальное / эмоциональное развитие. Эти изменения совпадают с переходом в среднюю школу, что определяет переход к подростковому возрасту, как мы думаем об этом. Понимание этого сложного времени поможет вам наилучшим образом провести вашего ребенка через это.

Ищете книги и читаете идеи? Подпишитесь на нашу рассылку Scholastic Parents.

В период полового созревания возникает подростковый эгоцентризм, глубоко влияющий на то, как 11-13 лет чувствуют себя. В этом возрасте есть два аспекта эгоцентризма: воображаемая аудитория (где ваш ребенок считает, что другие замечают и заботятся о ее внешности и действиях) и личная басня (где ваш ребенок считает, что его переживания и эмоции уникальны и пережиты им) в одиночестве). В результате дети этого возраста очень застенчивы, но в то же время чувствуют себя сильными и непобедимыми.Хотя дети этого возраста знают, что у других есть разные точки зрения (в отличие от дошкольника, который проявляет эгоцентризм), эти знания заставляют ее заняться восприятием ее окружающих.

Средние школьники находятся в хвосте того, что исследователь Эрик Эриксон называет эпохой промышленности против неполноценности. На этом этапе они осознают себя как личности, и они упорно трудятся, чтобы нести ответственность и выполнять более сложные задачи. По мере продвижения к следующему этапу, «Идентичность против ролевого замешательства» (около 12 лет), они начинают формировать ценности и бросать вызов уверенности в себе, которую они создали за предыдущие годы.На этом новом этапе они стремятся найти личность, которую они возьмут с собой во взрослую жизнь, вместе со сверстниками, которые, по их мнению, отражают их ценности и чувство собственного достоинства. Фаза идентичности только начинается в раннем подростковом возрасте; это будет продолжаться до тех пор, пока детям не исполнится 19 лет.

Годы средней школы отмечены значительными изменениями личности. По определению, дети этого возраста проявляют неустойчивое, противоречивое поведение: в один момент они счастливы, а в следующий — плачут. В одно мгновение они становятся ласковыми и любящими, а в другое — обижаются на своих родителей.Сразу они чувствуют себя непобедимыми, следующие, невидимыми. Воспитание детей младшего возраста — это вклад в терпение, сочувствие и постоянную поддержку, несмотря на все свидетельства вашего ребенка об обратном.

Эти годы важны для вашего ребенка, чтобы развить большую независимость от вас, сместить центр его социального мира от дома к сверстникам, а также исследовать и раскрыть его таланты и интересы в более широком сообществе влияния. Чтобы сделать это успешно, вашему ребенку необходимо научиться понимать взгляды и эмоции других людей, определять свою собственную точку зрения, мысли, убеждения и намерения (метапознание и самопознание).Он должен научиться успешно делить пространство с другими, регулировать свои собственные реакции и адаптироваться к различным средам. Он должен развивать свое социальное познание (понимание того, как работают социальные ситуации, как использовать прагматические (повседневные) языковые и коммуникативные навыки) для успешной навигации по социальным и академическим взаимодействиям, а также научиться относиться к миру, другим людям и опыту как личности , Для этого ему нужны навыки межличностного общения, навыки решения проблем, навыки разрешения конфликтов и навыки выживания.Уф!

Средняя школа — это когда дети начинают проводить гораздо больше времени с друзьями, чем с семьей. Несмотря на то, что им нужно быть личностью, они не хотят выделяться среди сверстников, особенно однополых. Они стремятся к членству в группе практически любой ценой, в том числе жестоко обращаясь с другими за пределами группы. Уровень социальной жестокости и всплесков насилия в эти годы, особенно среди девочек и подростков, особенно уязвим перед влиянием агрессии во всех ее формах.

БОЛЬШЕ: Дразня становится запугиванием

Самооценка подростков вступает в игру с дружбой, а также с социальным поведением в целом. Поддержка развития мета-познания вашего ребенка (его способности думать о том, как он думает) — это первый шаг к тому, чтобы помочь им принимать лучшие решения по всем направлениям. Содействовать принятию правильных решений и повышению самооценки вашего ребенка, поддерживать решения с низкими ставками в различных областях (например, в учебе, спорте или клубах и т. Д.).). После этого попросите вашего ребенка сформулировать, что прошло хорошо, какие стратегии он использовал или что он может сделать по-другому. Когда ваш ребенок сталкивается с трудным решением, будьте правдоподобным. В то время как детям обычно легко увидеть потенциальные социальные выгоды (например, популярность), личная басня часто мешает им рассмотреть потенциальные риски. Задав простой вопрос, такой как «каков потенциальный недостаток?» может зажечь новые способы приблизиться к трудным выборам. Иногда это помогает улучшить стратегии в ситуациях с низкими ставками.

Перепады настроения и раздражительность распространены в школьные годы, особенно в семье. Повышенное давление в школе и в группах сверстников, наряду с растерянностью и беспокойством по поводу половой зрелости, часто называют причинами повышенной эмоциональности у молодых подростков. Стремление подростков к независимости, их потребность определять свою индивидуальность, а также возросшая логика и умение рассуждать, приводят к тому, что в это время часто усиливается «разговор». Недавние исследования мозга указывают на недостаточный сон среди этой возрастной группы в качестве еще одного определяющего фактора перепадов настроения у подростков.Лишение сна также было связано с импульсивным поведением и правонарушениями, подчеркивая его важность для эмоционального здоровья среди подростков.

БОЛЬШЕ: Достаточно ли спит ваш ребенок?

Сохранение ограничений на приемлемые способы взаимодействия и выражения эмоций, включая предоставление вашему ребенку времени наедине с музыкой, книгами или спортом, чтобы успокоиться и обрести перспективу, поможет вашему ребенку научиться управлять своими эмоциями и управлять ими. Разрешение соответствующих выходов важно.В этом возрасте поощряются физические или творческие выражения. Например, ваш ребенок может создавать аватары с эмоциями. Относитесь серьезно к темам, которые важны для вашего ребенка, и поблагодарите его за обсуждение сложных вопросов. Включайте вашего ребенка в дискуссии по сложным вопросам, включая политику, ценности и сложные темы (например, бедность или война). Когда вы выйдете за пределы своего предела, вместо того, чтобы потерять хладнокровие или проявить максимальную силу, уделите время рассмотрению вопроса: «Это сложный вопрос.Дайте мне подумать об этом, и мы сможем больше об этом поговорить ». Если вы заметили признаки депрессии или злоупотребления собой, немедленно обратитесь за помощью к профессионалу.

Новые результаты, полученные в Национальном институте психического здоровья (NIH), помогают объяснить некоторые научные аспекты «шторма и стресса», связанные с подростковыми годами. Исследования показывают, что связи между различными частями мозга увеличиваются с детства в результате производства белого вещества и миелинизации (увеличение связности и эффективности среди нейронов).Эти изменения перемещаются от передней части мозга к задней части в возрасте от 6 до 13 лет, стихая после полового созревания. Этот рост связывает регионы, специализирующиеся на языке и понимании пространственных отношений. Таким образом, теменные и височные области, которые опосредуют пространственные, сенсорные, слуховые и языковые функции, в основном становятся зрелыми к 13 годам.

Недавние исследования показывают, что наблюдается всплеск производства серого вещества непосредственно перед половым созреванием (пик в возрасте 11 лет для девочек, 12 лет для мальчиков), в значительной степени затрагивающий лобную кору, где выполняются исполнительные функции.(Исполнительные функции включают способность мыслить, планировать, поддерживать кратковременную память, организовывать мысли, управлять импульсами, решать проблемы и выполнять задачи.) Это же исследование обнаруживает, что миелинизация серого вещества развивается медленно, причем эта область не созревает полностью, пока молодость

До созревания лобных долей молодые подростки, похоже, используют миндалину для обработки эмоций, мозговой центр, отвечающий за страх и другие реакции кишечника. Кроме того, при отображении эмоционально нагруженных изображений или ситуаций мозг подростка демонстрировал более сильную реакцию, чем дети младшего возраста или взрослые.Исследования показывают, что взрослые используют лобную долю в отличие от миндалины для такой обработки. Таким образом, ученые утверждают, что части мозга, отвечающие за эмоциональные реакции, полностью развиты, возможно, даже гиперреактивны у молодых подростков по сравнению со взрослыми. Однако части мозга, отвечающие за контроль эмоциональных, импульсивных реакций, еще не достигли зрелости, и, таким образом, дети этого возраста еще не способны принимать решения, которые точно оценивают риск или не имеют импульсивности.

Несмотря на то, что эти изменения мозга могут быть тем, что дает подросткам возможность перейти от зависимости к независимости, они также могут быть одной из причин их стремления к удовольствию и ограничению тестирования. Все еще развивающаяся лобная кора подростков и потребность в социальной связи и принятии могут также объяснить их рискованное поведение. Однако, какими бы убедительными ни были эти изменения, сами по себе они не учитывают поведение, которое мы наблюдаем у молодых подростков. Вместо этого они взаимодействуют с генетикой, окружающей средой и опытом, что делает этот переход от детства к взрослой жизни чрезвычайно сложным.

Фото предоставлено: © gpointstudio / iStockphoto

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *