Как сделать так чтобы тебя боялись в школе – Как успокоить возбужденный класс и начать продуктивно работать на уроке: 13 золотых правил — Начинающим учителям — Преподавание — Образование, воспитание и обучение

Содержание

Как сделать так, чтобы вас боялись Психология Бизнес и карьера Subscribe.Ru

«Газета.Ru» предлагает эффективные способы сделать так, чтобы на деловых переговорах вас не просто воспринимали всерьез, но даже опасались как непобедимого соперника.

Правильно пожимайте руки

Аналитики американского психологического журнала Psychology Today провели исследование и пришли к выводу, что 60% решения о том, стоит ли вас уважать, собеседник принимает в тот момент, когда пожимает вам руку. Вообще, правильное рукопожатие — очень недооцененный навык. Не вяло и не слишком крепко. Руку нужно разжать не сразу, но и нельзя держать слишком долго. Встряхивать нельзя, но и застывать с сжатой ладонью собеседника глупо.

А теперь сосредоточьтесь, потому что, если у вас в жизни случился тренинг по правильному ведению переговоров, не исключено, что на нем вас научили одной очень опасной глупости: подавать руку чуть ладонью вниз, тем самым заставляя человека, которому вы пожимаете руку, под вас подстраиваться.

В такой ситуации ваша ладонь оказывается сверху — и ваши никчемные бизнес-тренеры уверяли, что так вы показывали, кто в этих переговорах будет наверху. Так вот, психологи доказали, что это не только глупо, но и контрпродуктивно.

После такого поступка собеседник моментально перестает вас уважать и воспринимать всерьез. Ладонь должна быть перпендикулярна полу, и никак иначе.

Приоденьтесь

В Университете Принстона было проведено интересное научное исследование, в результате которого выяснилось, что люди опасаются тех, кто лучше их одет (а вывод о том, хорошо ли одет человек, собеседник делает в первые 100 миллисекунд встречи). Причем люди совершенно не связывают то, хорошо ли одет человек, со стоимостью его одежды. Также это не означает, что вам нужно всегда ходить в пиджаке и белой рубашке.

Ученые проводили эксперименты в разных социальных ситуациях и группах. На вечеринке, на деловой встрече, на детском празднике, на ужине и так далее люди опасаются того, кто в комнате одет лучше всех в подобающую случаю одежду. Так что, если вы из тех людей, которые уверены, что внешний вил неважен, вы не правы.

Тщательно выбирайте одежду и будьте уверены — деловая встреча пройдет намного лучше, если собеседник за первые 100 миллисекунд решит, что именно вы одеты лучше всех в этой комнате.

Давайте людям возможность говорить о себе

Ученые Гарвардского университета доказали то, что мы и так знали: люди очень любят говорить о себе. Но это Гарвард, так что ученые зашли намного дальше. Исследования показали, что, когда человек говорит о себе, у него активизируются те же участки мозга, которые загораются, когда человек занимается сексом или вкусно ужинает. То есть мало что на свете приносит людям столько удовольствия. А теперь главное.

Во-первых, когда человек разговаривает о себе, даже если он сам начал, это укрепляет его уверенность в том, что собеседник заслуживает доверия.

То есть вам начинают доверять независимо от того, производите ли вы впечатление человека, которому стоило бы довериться.

Во-вторых, разговаривая о себе, человек делается намного уязвимее. Так что просто дав бизнес-партнеру немного поговорить о себе, вы делаете его чуть слабее. Задайте несколько вопросов, которые

спровоцируют собеседника на такой разговор, и вы уже в выигрышном положении.

Следите за тоном

70% из 1 тыс. профессиональных переговорщиков, опрошенных порталом Linkedin, утверждают: стоит собеседнику хотя бы немного повысить голос, он перестает внушать уважение и страх. И наоборот, больше всего внушают опасений бизнесмены, которые никогда не повышают голоса, а в стрессовых ситуациях и вовсе начинают говорить тише обычного.

Кроме того, что повышать голос в деловой ситуации — признак плохого воспитания, это еще и неэффективно. Хотите, чтобы вас уважали и даже боялись — следите за тоном.

Если же сможете овладеть собой до такой степени, чтобы разговаривать почти шепотом в ситуации, в которой любой другой бы разорался, именно вы станете тем человеком, который будет внушать окружающим трепетный ужас.

Как сделать чтобы тебя боялись в школе — Все о детях

«… Тебя сегодня спрашивали по физике? Ты вчера мне весь параграф замечательно рассказывал. Обидно, ведь мог получить заслуженную пятёрку!
 — Нет, я не отвечал.
 — А ты поднимал руку? Ты же действительно знал материал!
 — Если бы меня вызвали к доске и спросили еще что-нибудь, а я бы не смог ответить. Наоборот, хорошо, что «пронесло»».

Наверное, многие родители не раз огорчались из-за того, что ребенок, зная учебный материал, старается не отвечать на уроке, пока учитель не спросит его. Бывает, что насыщенный интересными фактами реферат или доклад также остаётся без внимания педагога и одноклассников. Почему же ребенок, вместо досады, разочарования и обиды, испытывает облегчение, а в другой раз, также предпочитает «отсидеться» за партой, чем блестяще ответить, рассказать много полезного для ребят и получить заслуженную хорошую отметку?

Причин, которые вынуждают ребенка боятся отвечать на уроке, может быть несколько. Вот две основные: стеснение и страх показаться глупым, смешным, неинтересным окружающим. Если учитель старается максимально поддерживать стесняющегося ребенка, даёт достаточное количество времени для ответа, чувствует внутреннюю потребность детей во внимании педагога, то ребенку будет проще поднять руку и вызваться к доске. Доверительная и спокойная атмосфера в классе на уроке и среди сверстников на переменках также обладает мощной поддержкой для стесняющихся ребят. 

С 9 лет ребенок может стать крайне застенчивым, очень переживая из-за внешних изменений, меняющегося голоса. Ребенок может страдать из-за единожды полученного негативного опыта ответа у доски, когда у него что-то не получилось. Не уверенные в себе дети склонны видеть в любом деле непреодолимые для себя препятствия, поэтому, даже будучи замечательно подготовленными к уроку, они боятся поднять руку, опасаясь, что у них не получится сконцентрироваться, интересно рассказать или ответить на вопросы. 

Если в основе нежелания отвечать у доски лежит тревога или страх оказаться неуспешным и получить негативную оценку не только учителя, но и одноклассников, родителям и педагогам нужно сообща стараться убедить ребенка попробовать хотя бы один раз. Задача родителей помочь ребенку именно в этот раз подготовиться настолько хорошо, чтобы опыт ответа у доски был позитивным и результат удовлетворил бы ребенка. Можно заранее попросить помощи и поддержки у одноклассников, воспользовавшись их опытом. 

Если ребенок чувствует свою компетентность, если пользуется уважением ребят, он гораздо меньше переживает о том, что будет выглядеть глупо в той или иной учебной ситуации. Дети, которые не боятся отвечать и задавать вопросы на уроке, более свободны в общении как школьном, так и за пределами школы.

Менее способные ребята реже проявляют инициативу на уроках, так как считают себя «недостаточно умными и развитыми». Задача родителей помочь такому ребенку отыскать тот учебный предмет или ряд предметов, в которых он будет чувствовать себя успешным, вместе разобраться в слабых и сильных сторонах ребенка и стараться оказывать максимальную поддержку в «не дающихся» предметах. Ведь учебная мотивация складывается не только из интеллектуальных способностей ученика или того, насколько интересно учитель даёт учебный материал. Здесь важна и личная заинтересованность ребенка и родителей, и его внутренняя самооценка и самоуважение, которые способствуют формированию желания раскрывать и дополнять уровень своих знаний.

Как можно помочь ребенку не бояться отвечать на уроке?



Source: www.wslon.ru

Читайте также

3 простых шага к дисциплине на уроках. И уважению учеников

«Дети должны уважать учителя». Эту истину вбивают в голову примерно всем школьникам не одного поколения. А вот вопросы «за что уважать», «почему» как-то стараются обходить. Уважать надо по факту. Потому что взрослый и учитель. Но правда в том, что и учитель должен что-то сделать, чтобы дисциплина основывалась на уважении.

Привет, учитель! Рассылка

Для тех, кто работает в школе и очень любит свою профессию

Вокруг очень много информации про случаи вопиющего поведения несовершеннолетних и агрессии школьников по отношению к учителям. И в то же время с подобными проблемами сталкиваются не все педагоги. У меня, например, есть коллега, которому из года в год мы поручаем (потому что слово «сплавляем» мне показалось грубым, хотя суть именно в этом) самые сложные в поведенческом плане классы. А он, такое чувство, этого не понимает. И они у него каким-то волшебным образом превращаются в воспитанных и благополучных учеников. Да и сама я, не буду кокетничать, достаточно успешно организую спокойную рабочую обстановку на своих уроках. Никаких секретов, как водится, в таких вопросах не существует. Но есть некоторые умозаключения.

1. Не делать борьбу за дисциплину главной проблемой

Если учитель идёт на урок бороться с нарушителями дисциплины, он их обязательно найдёт. И непременно потратит немало сил на противостояние с ними, на поиск зачинщиков и виновных. Потому что мы все, в конечном итоге, видим то, что хотим видеть. Одна моя коллега, учитель математики, однажды мне сказала: «Нет классов с плохой дисциплиной, есть неправильно подобранные к уроку задачи».

Мне эта фраза, услышанная в самом начале профессионального пути, очень крепко засела в голову. На её основе я определила свой собственный принцип: «Я иду на урок не бороться за дисциплину, а проводить интересное занятие». И я стараюсь не высматривать нарушителей, а вовлекать всех неохваченных и занимать всех незанятых. При таком подходе фокус проблемы смещается с поиска виновных на усовершенствование педагогических подходов и технологий.


2. Не пытаться бороться с ребёнком на равных (если конфликт уже есть)

Да, меня тоже раздражают блаженные проповедники вселенского добра, которые отказываются видеть реальность из-за своей разной степени розовости очков. Но в то же время я считаю твёрдое внутреннее стремление видеть в окружающих в первую очередь положительные стороны и качества одним из качеств первичной профпригодности школьного учителя. И даже при таком подходе встречаются на пути школьного учителя сложные и острые конфликтные ситуации. У меня было несколько таких случаев. Например, один из учеников в знак несогласия с выставленной оценкой за четверть кидал в меня стул. И исключительно из-за недостаточной физической подготовки не докинул. В другой ситуации ученик упорно отказывался выполнять любые работы по предмету. Он вслух планировал, что в конце учебного года его дедушка-академик вступит во взаимодействие с администрацией школы и обеспечит ему выставление «нормальных оценок». Было и ещё несколько занимательных ситуаций. В таких обстоятельствах речь идёт не о соблюдении элементарных норм и правил поведения в школе. Если ситуация острая, и учитель оказывается участником конфликта, уместно и никак не приведёт к снижению авторитета обратиться за помощью. Реальную поддержку, содействие в разрешении напряжённого конфликта могут оказать классный руководитель, родители ребёнка, школьный психолог или администрация.

Конечно, такие ситуации всегда становятся испытанием для учителя. И главная опасность в таких случаях — это соблазн озлобиться погрузиться в конфликт с ребёнком на равных, желая победить и наказать виновного любой ценой. Я думаю, что если учитель однажды встаёт на этот путь — противостояния с учеником без оглядки на то, что он заведомо сильнее, взрослее, авторитетнее и на его стороне выступает система, он обречён. Вся его профессиональная жизнь будет отравлена этой борьбой. Борьба за дисциплину, вычисление зачинщиков, наказание виновных, требования извинений перед всем классом и металлическое «повтори, что ты только что сказал» станут обязательной, неотъемлемой отставляющей его педагогических будней. И, конечно, ощущение собственной беспомощности в борьбе с подростковым бунтом.

Совсем недавно в сложную конфликтную ситуацию попала одна моя молодая коллега. Не просто коллега, а моя выпускница. Она училась в классе, где я первый раз была классным руководителем. К тому же перед самым выпуском именно с ней и её мамой у меня был конфликт, затянувшийся на несколько дней. После него мы, конечно, помирились и пришли к согласию. И вот теперь она оказалась в похожей ситуации. Хотя, нет, в гораздо худшей, обидной и несправедливой к ней ситуации. И она справилась! Не озлобилась на ребёнка, не стала затягивать и обострять ссору, не воспользовалась возможностью осложнить жизнь ученику и его семье. И авторитет её как учителя только вырос среди её учеников и родителей этого класса.


3. Уважать учеников, а не требовать уважения от них

Я не верю, что уважение можно завоевать. Да и не обязанность это для учителя — бороться за уважение. Наоборот, педагог должен уважение демонстрировать. Хочешь, чтобы школьники уважали твоё время и приходили вовремя на уроки — уважай их время. Начни сам приходить в класс вовремя и завершать урок со звонком, и зеркальным отражением возникнет детская пунктуальность. Для того, чтобы все работы сдавались вовремя и никто не выпрашивал немотивированных отсрочек и не прикидывался неосведомлённым об установленных сроках, нужно учителю самому соблюдать подобные требования. Мы, учителя, должны сначала сами научиться вовремя записывать домашние задания, проверять собранные работы и выставлять в журнал отметки. И многое другое. Вежливое обращение по имени, готовность выслушать и ответить на вопрос, корректные формулировки замечаний обеспечат нам ответную вежливость. А за ней, может быть, придёт и уважение, перед которым все дисциплинарные проблемы беспомощно падут ниц. Ну или хотя бы станут редкими.

Фото: Shutterstock (Malykalexa)

Как завоевать уважение в школе?

ты знаешь… не легкий вопрос… попробуй найти друзей своего уровня! если боишься в лоб получить! не боишься? тогда не бойся возмущаться и отстаивать свои права! но ни когда не давай садиться на шею! так и будут всю жизнь всякие уроды ездить верхом! сделай вид что тебе они вообще не интересны!!!! и вообще забей на все принципы жизни людей! это твоя жизнь и ни кто не в праве тебе диктовать как тебе жить, что делать !!!только прислушивайся к родителям делай выводы и поступай по своему!! ! всегда делай по своему только обдумано!! ! и ни когда не бегай и не шестири!!! ! не забывай что у тебя есть яйца! ! все удачи!

Застрахуйся по КАСКО и ниче не бойся!!!))))))))))))

В десятом классе уже вряд ли что-то можно сделать, верней уже бессмысленно что-то делать. Подумай кем ты хочешь быть и какие ресурсы у тебя есть, и сосредоточься на послешкольном периоде (18-23 года) . Этот период совсем другой и психологически сильно отличается от школьного. Кстати, не удивляйся, когда в этот период ты встретишь кого-нибудь из одноклассиников, который тебя бил, поздороваешься с ним за руку и пообщаетесь, будто во время школы вы всегда были товарищами…

не бзди, через 2 месяца школу закончишь и иди учиться в техникум)))

Иди на бокс и через 2 месяца усердных занятий уже никто не сможет тебя обижать и все будут тебя бояться и как следствие любить и уважать. Но я полностью согласен с vectorom школьные отношения это очень спорный эпизод в жизни и лучше сосредоточится на послешкольной жизни, там все будет совсем по другому.

да насрать тебе на это уважение дураков! твоя цель в школе — получитьзнания для будущей профессии и сдать ЕГЭ, после чего ты расстанешься со своим классом навсегда.

зря ты там учишся

Как сделать так, чтобы тебя уважали? — Юлия Кравченко

Как часто бывает, что люди относятся друг к другу неуважительно, «вылазят на голову», оскорбляют и даже унижают! В каждом большом коллективе обязательно есть тот, кого не уважают, мнением которого не интересуются, используют в своих интересах. В более младшем возрасте такие дети становятся изгоями, над ними откровенно издеваются, в юности именно они становятся теми, кого постоянно отправляют в магазин за очередной банкой пива, а в зрелости такого человека просто игнорируют.

Если этот человек – ты, пора менять ситуацию! Как же сделать так, чтобы тебя уважали? Вариантов, к которым прибегает большинство людей, множество. И заявлять о себе, демонстрировать свои сильные стороны, стараясь вызвать уважение у окружения. И учиться стоять за себя, отвечая колкими замечаниями на их обидные фразы. И не обращать внимания. Но это все не работает! Почему? Потому что в силу вступают несколько правил:

  • Люди относятся к нам так, как мы позволяем к себе относиться.
  • Люди относятся к нам так, как мы относимся сами к себе.

Эти два правила действуют в унисон, поэтому бесполезно пытаться работать только над первым. А все варианты, что были перечислены выше, относятся как раз к попыткам не позволять людям так к нам относиться.

Запомни, если ты считаешь себя недостойной, другие будут считать тебя недостойной.

Если ты считаешь себя некрасивой, другие будут видеть в тебе всевозможные изъяны и будут слепы к твоим достоинствам.

Если ты думаешь и говоришь о себе плохо, постоянно критикуешь себя и тем самым унижаешь в своих же глазах, то и люди будут думать о тебе плохо, обсуждать, осуждать и отзываться нелестно.

Если ты делаешь себе больно, мучаясь чувством вины или чувством собственной неполноценности, то и другие будут делать тебе больно, предоставляя тебе еще больше возможностей терзать себя.

Если ты не принимаешь себя такой, какая ты есть, никто не будет тебя принимать, люди будут избегать общения с тобой.

Если ты не любишь себя, не ценишь и не уважаешь, окружающие не смогут тебя любить, ценить и уважать.

Все, что ты хочешь получить от внешнего мира, нужно сначала взять из мира внутреннего. И только когда ты поднимешь свою планку в своих же глазах, начнешь беречь свое тело и душу, тогда ты и заметишь изменения в отношениях с людьми. Это касается и сверстников, и людей постарше, и твоего пола и противоположного. Ответ на вопрос: «Как сделать так, чтобы тебя уважали?» — Начни уважать себя.

Одна моя знакомая страдала от отношений с любимым парнем. Он был наркоман, жил у нее в квартире на ее деньги. И постоянно что-то воровал, не признаваясь в этом. Но она знала, что это он, так как не раз видела своими глазами, как он выносит золото из квартиры. И она позволяла ему делать это. «Я ведь его люблю, только я смогу ему помочь», — плакала она, — «Он без меня пропадет». Стала бы терпеть такое унижение девушка, которая уважала бы себя? Нет. Стала бы вообще девушка, которая себя ценит, связываться с наркоманом? Нет. И фраза «любовь зла – полюбишь и козла» здесь не работает. «Козла» может полюбить только девушка с низкой самооценкой.

Хочешь поспорить? Хорошо. Представь себе, что ты идешь мимо мусорного бака, где роется бомж. Этот бомж грязный, вонючий, хоть и молодой. Сможешь ли ты в него влюбиться? Нет. А почему? Потому что у тебя даже в голову не придет на него посмотреть, завести с ним диалог. Ты просто не дашь жизни возможности этой встречи. Это ниже твоего достоинства, это не твой уровень. Верно? Тоже правило действует и в других случаях. Когда девушка себя уважает, она не посмотрит на того, кто может ее оскорбить.

Если говорить не об отношениях мужчины и женщины, а о коллективе, где, допустим, тебя не уважают, то здесь действует тоже правило. В твоей душе рождается страх, люди его чувствуют и ты становишься для них «козлом отпущения». У человека, который себя ценит и уважает, страх не рождается. Страх – это всего лишь следствия нелюбви и неуважения к себе. Но страх – это то, что чувствуется на невербальном уровне.

Почему есть такие дети, которые в любых коллективах становятся изгоями? Потому что у них есть страх. А другие его чувствуют. Как собаки. Ты ведь знаешь о том, что нельзя бояться собаку, иначе она может напасть? Даже если внешне ты никак не будешь показывать ей, что боишься. Она просто чувствует твой страх. Так же и с детьми. Они кидаются на того, кто боится, и клюют, клюют. И тут дело вовсе не в детской жестокости, а в страхе.

Страх рождается от неуверенности в себе, от низкой самооценки. Поэтому нужно научиться любить себя, уважать себя и тогда другие люди станут относиться к тебе совсем иначе.

С любовью, Юлия Кравченко

Фото Kevin Carden

11 советов, которые сделают тебя лучше и заставят других смотреть на тебя как на пример

Превращение из простого обывателя в сильную личность довольно эгоистичное стремление. Ты хочешь быть счастливым, чувствовать себя хорошо, хочешь стать лучше, чем ты был до этого. Есть в этом что-то эгоистичное. Ну вот развился ты, превратился в мужчину-бабочку, весь такой красивый, довольный собой, успешный и правильный. А дальше что? Нужно сделать так, чтобы и другие смотрели на тебя как на пример, тогда и эго потешится, и польза от твоих преображений появится.

Цель этих советов не в том, чтобы бичевать себя за свои недостатки, скорее наоборот, исключить из морального рациона саморефлексию и создать возможность для личностного роста. Тогда ты станешь совершеннейшим из людей, улучшишь свою жизнь, а также жизнь окружающих тебя людей. Когда ты сильный (морально и физически) и мотивированный, то сможешь мотивировать других. Если ты способен ставить цели, формировать привычки, и превратиться в героя, то ты имеешь все шансы изменить мир к лучшему.

Будь героем

Есть одна удивительная закономерность: не только ты хочешь стать лучше, но и все вокруг не против этого. Твоя девушка хочет честного парня, которому она может доверять. Твои друзья хотят иметь товарища, на которого можно рассчитывать и в котором не придется сомневаться. А незнакомые люди, которых мы видим каждый день… Да-да, даже им хочется, чтобы ты оказался порядочным пацаном, а не обыкновенным дерьмом. Просто земля и люди настолько прогнили, что подсознательно начинаешь искать того справедливого и совершенного, кто вернет веру в человечество, который убедит, что не все люди на планете такое дерьмо.

Мир и все вокруг нас нуждается в герое. Если ты сумеешь трансформироваться в свою улучшенную версию, то ты не только станешь счастливым, но и получишь возможность изменить жизнь других к лучшему, а может и весь мир.

Ошибки — не повод отказаться от мечты

У тебя большие мечты? Будь готов к ошибкам. Да, никто не хочет подводить других, никто не хочет выглядеть глупо. И, пожалуй, самое важное — мы не хотим терять надежду на то, что мы способны на что-то большое и замечательное. Мы боимся, что если мы потерпим неудачу, всякие надежды будут потеряны.
И в этом вся проблема. После неудач многие считают своим долгом отказаться от мечты, мол не получилось, значит не судьба. Единственная разница между успешным человеком и тем, кто ведет жалкое обывательское существование, так это в том, что преуспевающие личности восприняли свои ошибки как урок, проанализировали ситуацию и продолжили двигаться вперед.

Будь готов к тому, что весь твой организм будет ныть и призывать тебя остановиться. Боль от одной, пускай и очень серьезной неудачи не сравнится с болью и разочарованием от бездарно прожитой жизни и нереализованных надежд. Последствия одной ошибки эфемерны, а вот последствия от признания себя неудачником будут мучить всю жизнь.

Заиметь жизненную цель

Каждому из нас дана одна жизнь, со своим начальным уровнем сложности, со своим сценарием, текстурами, спецификой и заданной картой. И все что тебе остается это взять и прожить ее. Ведь помимо всего прочего, тебе даны возможности и силы, которые стоит попытаться использовать, вместо того, чтобы ныть и причитать относительно того, почему тебе от рождения не дано больше.

В конце концов, ресурсы, которые даны тебе сначала (подчеркиваем это слово) должны обеспечить тебе, разве что хороший старт. Нигде не написано что ты должен прожить всю свою жизнь в ненавистной родительской двушке в холодном Нефтеюганске. Судьба? Ради Бога, прекрати рассказывать эти сказки для неудачников, не нравится Нефтеюганск — переезжай на Майорку, кто мешает.
Старайся пополнить свои ресурсы и не довольствоваться имеющими мелочами на основе того, что у большинства твоих друзей даже их нет. Просто посмотри на себя в зеркало в конце рабочего дня, и попытайся спросить у себя честно, это твой максимум, или есть силы на новый подход.

Будь честен по отношению к себе

Знаешь самый простой способ прожить жить с чувством вины, неуверенности в себе и недовольства? Элементарно, товарищ, нужно жить двойной жизнью. Речь идет не столько об отношениях на стороне (хотя их тоже надо учитывать), а о нечестности по отношению к себе. Говорить одно, а делать другое. Верить в одно, но позволить страху предать свою веру.

Что, не хочется жить по-скотски? Так не живи, кто мешает, просто делай то, что заставляет чувствовать себя хорошо без оглядки на то, как это сказывается на окружающих. Если ты будешь делать то, что приносит удовлетворение тебе и тем, кого ты любишь в долгосрочной перспективе, то никакими мытарствами в радиусе твоей личности пахнуть не будет.

Когда ты идешь наперекор себе самому, то создаешь конфликт в самой сердцевине своего существа. Когда происходит это столкновение между собственными сокровенными убеждениями о том, что правильно и что неправильно, избежать чувства вины и неудовлетворенности не получится.

Инвестируй счастье в других

Когда ты начинаешь что-то собой представлять, то следующим шагом к успешной самореализации становится помощь другим людям. Не надо выходить на площадь вокзала и разбрасываться деньгами, помогая страждущим, достаточно подставить мозолистое плечо ближним. Ибо, как сказано в Писании: «Да не найдется у тебя отмазки, чтобы не помочь ближнему своему с поклейкой обоев. Да иссохнет рука у всякого, кто зажмет сотку на ресторан брату своему».

А ты быстро поймешь, что лучший способ потешить эго — помочь своему товарищу. А выстраивание отношений и крепких связей с другими людьми как раз и есть еще один ключ к успеху. Дело в том, что еще никому не удалось добиться успеха самостоятельно, без чьей-либо помощи. Земля, как известно, круглая, помог ты, сделал человека своим должником — он поможет тебе, если совесть имеется.

Исправляй свои ошибки

Когда вы делаете что-то не так, узнай, а не остался ли кто-нибудь обиженным. Как сказал Цезарь за секунду до смерти: «Все-таки не стоило наживать себе врагов». Если есть те, с кем ты повел себя некрасиво, то лучше извиниться, ибо не перевелись еще киллеры на Руси.
Просто скажи: «Я был молод и глуп, я не видел больших залуп. Я был неправ, и мне очень совестно». Позвони, напиши письмо — разницы никакой, главное отведи душу и сделай единственное, что сможет утешить твоих врагов — признай себя неправым. Ситуацию это не изменит, но человеческое эго так устроено, что извинения пусть и не решат всех проблем, но сотрут некоторые острые углы в отношениях.

Самое сложное в этой ситуации — откинуть понты, подавить собственное эго, содрать с себя шкуру альфа-самца, и начать вести себя цивильно. Кому захочется признаться в своей неправоте? Да никому. Но если бы вся планета не думала, что извинения — это признание собственной слабости, то мир был бы лучше. Если ты решился на такой поступок — то позволь выразить свое почтение, ты один из храбрейших мужей в государстве нашем.

Привыкай к тому, что на пути к совершенству нужно перешагивать через себя

Что за напасть! Для того, чтобы стать совершенным приходится преодолевать себя, переступать через лень и прочие препятствия.
На ум сразу придет самодисциплина, спорт и одержимость в хорошем смысле этого слова. Только одержимый целью, выполняющий все вовремя человек, способен достичь своей цели. Приучая себя к режиму и расписанию, ты разрушаешь свою способность довольствоваться малым. Так уж выходит, что максималистам и перфекционистам проще добиться совершенства.

Черпай информацию

Фу какая банальная и гадкая часть, не правда ли? Сколько можно рассказывать о том, что чтение книг помогает развиваться?! Видимо, до тех пор, пока ты не начнешь их читать.
Ну а кроме книг, не забывай общаться с людьми, которые хоть чего-то добились. Главное в таких разговорах не строить из себя больше, чем ты являешься на самом деле, и признать, что тебе действительно нужна помощь и подсказка.

Делай за один раз не больше одной вещи

Если ты можешь серфить свою ленту в соцсетях в поисках чего-то интересного, сидя при этом на унитазе и слушая музыку — то это не значит, что ты обладаешь цезаревым талантом. Если это единственные вещи, которые ты можешь делать одновременно, то спешу тебя разочаровать — с многозадачностью у тебя беда.

Есть одна хорошая английская поговорка: «Jack of all trades, master of none», что переводится примерно как: «За все браться — ничего не уметь». Так что прекращай строить из себя уникума, и делать сразу несколько дел. Выдели одно, наиболее важное, и спокойно делай. А лучше всего сосредоточиться на том, что прямо перед тобой, перед твоими глазами и не терпит отлагательств.

Отвлекись от собственных страхов

Если ты застрял на одном месте, парализованный страхом, попытайся найти что-то более важное, чем твой беспонтовый липкий страх. В таком случае, ориентиры немного поменяются, и обретут здравый вектор развития.
Даже самые успешные люди поддаются страху и сомнениям. Разница в том, что они нашли цель, которая выше этого страха.

Каждый раз, когда ты так перекидываешь свое внимание на какое-то дело, страх понемногу теряет свою силу.
И не жди «нужного времени», оно может так и не наступить. Начни делать что-то прямо сейчас, попутно корректируя процесс. Тебе не нужно быть экспертом, чтобы начать, просто будь открыт и честен по отношению к себе, тогда и дела попрут, как бахча на солнцепеке.

Работай над собственным телом (но в меру)

Ты никогда не будешь жить полной жизнью, делать то, что хочешь делать, если застрял в телесной оболочке, которая тянет тебя назад. Никто не говорит о «жизни в спортзале» или о покорении титула «Мистер Олимпия».
Существует тонкая грань между организмом, который позволяет тебе прожить жизнь на своих условиях, человеком, который постоянно думает о том как он выглядит.

Половина людей увязает в эскапизме фитнеса, считая, что следить за собой — первейшая из человеческих задач. Рано или поздно все это приводит к разочарованию, смятению, отказу от спорта и превращению в жирную бесформенную массу.
Достаточно найти ту форму физической активности, которая тебе нравится, чтобы относиться к физическому процессу как к развлечению. Тогда у тебя будет более-менее развитое тело и останется время на остальные дела.

Так что не торопись жертвовать одним ради другого, в данном случае целью ради своей фигуры, относись к этому процессу проще, выбирая те занятия, которые доставляют радость. И задумайся над тем, чего ты хочешь — быть здоровым или перекаченным.

Я работаю учителем в обычной школе и готова рассказать, что происходит за закрытыми дверями моего класса

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Учитель учителю рознь. К одним и через 20 лет периодически заходят ученики, а других хотят поскорее забыть, как страшный сон. Некоторые родители уже боятся отпускать своих детей в школу, но педагогам тоже не всегда приходится сладко.

Для AdMe.ru я откровенно расскажу, с чем мне пришлось столкнуться за время моей работы в школе, и покажу изнанку будней молодых учителей.

Начало работы

Я окончила факультет иностранных языков и, конечно, мечтала ездить за границу и там переводить какие-нибудь конференции. Но после университета удалось устроиться переводчиком в офис и параллельно преподавать на курсах английского. Второе занятие доставляло мне намного больше удовольствия, и со временем я решила попробовать свои силы в школе.

Вначале у меня была неполная занятость и зарплата ₽ 20–25 тыс. за 18 рабочих часов в неделю. Вопреки стереотипу о том, что учителя мало зарабатывают, я была приятно удивлена, когда на 2-й год работы зарплата выросла раза в 2. А на 3-й год еще. Не знаю, как в других городах, но в Санкт-Петербурге, работая 5 дней в неделю с 9:00 до 15:00, можно получать ₽ 50–60 тыс., даже если ты молодой педагог. Кроме того, после уроков можно заниматься репетиторством, если твой кабинет не занят, — на это все закрывают глаза.

Если хочешь обновить кабинет, то будь добр идти на ковер к директору

Например, если хотите получить новые стулья или дополнительное оборудование, то нужно приготовиться выпрашивать и выбивать их себе. Я так делать не люблю, поэтому до сих пор работаю без проектора и интерактивной доски, хотя у особо активных преподавателей кабинеты очень хорошо оборудованы. У каждого учителя есть свой компьютер, может, старенький, но вполне рабочий.

Наш лицей полностью перешел на цифровое ведение документации — это удобно: забиваешь темы уроков, оценки, домашние задания. Там есть информация о каждом ребенке. Можно написать сообщение родителям конкретного школьника, если есть необходимость, и обосновать низкую оценку.

Некоторым учителям электронный журнал дается с трудом, и они по привычке ведут тетрадки, а в конце четверти все переносят в компьютер. Лайфхак для тех, у кого есть бумажные журналы: нужно пользоваться одной и той же ручкой с бледно-синей пастой — как правило, ее терпеть не могут ученики. Это выручает, когда особо отличившиеся ребята сами ставят себе оценки.

Учитель больше не ставит оценки за четверть

Программа «электронный журнал» автоматически ставит средний балл, но последнее слово остается за учителем. Есть правило: склоняться в пользу ученика. Допустим, если средний бал — 4,5, то преподаватель должен поставить за четверть 5, а если поставил 4, то завуч может потребовать написать объяснительную. Если оценка спорная, то лучше дать школьнику дополнительное задание и поставить решающие баллы.

Директор очень не любит, когда появляются двойки в четверти, ведь это портит общую статистику лицея. За каждую такую оценку педагог отчитывается на педсовете, объясняет, почему поставил, ведет беседы с родителями. И конечно же, ребенок получает шанс все исправить, но нужно дополнительно с ним проводить занятия, экзаменовать его. В общем, перед тем как поставить четвертную двойку, учитель сто раз подумает, надо ли это ему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *