Картинка дуба осенью для детей: Attention Required! | Cloudflare – Учим деревья))) — запись пользователя Светланка-Славутчанка (voronzova) в дневнике

Содержание

Рисунок карандашом дубовый лист (17 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Осенние листья рисовать очень просто. Такие осенние дары, как желуди и дубовый лист особенно прекрасны и живописны. Представим все элементы в виде простых линий и фигур, которые вы сможете в итоге объединить в красивый рисунок. Затем постепенно уточняем детали и контур, чтобы получить готовый рисунок осени, который можно красиво раскрасить яркими карандашами. Такими осенними листочками можно украсить свой блокнот или же сделать букет из бумажных дубовых листочков. Далее предлагаем посмотреть рисунки карандашом для срисовки дубовый лист.

Рисунок дубовые листья.

Картинка листья.

Рисунок поэтапно дубовый лист.

Рисунок карандашом дуб.

Рисунок дубовый лист.

Рисунок для срисовки дубовый лист.

Рисунок карандашом дубовые листья.

Картинка для детей дубовые листья.

Картинка дубовый лист.

Картинка для детей лист.

Рисунок для срисовки лист.

Рисунок карандашом дубовые листья.

Рисунок дубовый листок.

Рисунок ручкой дубовый лист.

Рисунок карандашом дубовые листья.

Дубовый листок.

Картинка листок.

Будь человеком, проголосуй за пост!

Загрузка…

 

Дуб (31 фото)

Дуб — символ могущества и долголетия. Дуб с древних времён был священным деревом многих народов, в том числе древних славян и кельтов, ему поклонялись как божеству. Он и сегодня остается символом мужества и стойкости, а не только, так сказать, «непробиваемости»…

 

Плоды дубаПлоды дуба

 

Красный дубКрасный дуб

 

Ветви дуба в лесуВетви дуба в лесу

 

Тонкая рябина и огромный дуб
Тонкая рябина и огромный дуб

 

Дуб английскийДуб английский

 

Ангельский дубАнгельский дуб

 

Растущие жёлуди дубаРастущие жёлуди дуба

 

Енот залез на дубЕнот залез на дуб

 

Мокрые зелёные листья дуба
Мокрые зелёные листья дуба

 

Осенний дуб с красной листвойОсенний дуб с красной листвой

 

Оранжевый дубОранжевый дуб

 

ЖёлудиЖёлуди

 

Вековой дубВековой дуб

 

Сочные листочки дуба
Сочные листочки дуба

 

Зимний одинокий дубЗимний одинокий дуб

 

Мистический огромный дубМистический огромный дуб

 

Жёлуди в лучах солнцаЖёлуди в лучах солнца

 

Прозрачная паутина на ветках дубаПрозрачная паутина на ветках дуба

 

Самый старый и огромный дуб
Самый старый и огромный дуб

 

Могучий дубМогучий дуб

 

Гордый дуб на скалахГордый дуб на скалах

 

Белочка сидит на деревеБелочка сидит на дереве

 

Жёлуди на веткеЖёлуди на ветке

 

Впечатляющий дуб Ангела
Впечатляющий дуб Ангела

 

Зелёные плоды дубаЗелёные плоды дуба

 

Дуб на берегу озераДуб на берегу озера

 

Ветви дубаВетви дуба

 

Засохший вековой дубЗасохший вековой дуб

 

Древний ветвистый дуб
Древний ветвистый дуб

 

Дуб возле озераДуб возле озера

 

Жёлуди на опавшем листочке в лужеЖёлуди на опавшем листочке в луже

 

Род дуб, относящийся к семейству буковые, объединяет 600 видов. Среди них имеются как листопадные, так и вечнозелёные деревья. Ни одно дерево не может сравниться с дубом по величественности, основательности и долголетию. Древнеримский учёный Плиний считал вековые дубы одним из чудес света, по возрасту равным вселенной.

Поделитесь с друзьями этим величественным деревом!



Шаблоны листьев (100 картинок и трафаретов).

Всем привет, сегодня мы публикуем подборку картинок с черно-белыми шаблонами листьев. Красивые трафареты осенних листьев помогут вам в создании поделок на тему Осень. Все трафареты листьев уже подтянуты под размер стандартного листа А4 — это упростит вам подготовку шаблонов для распечатки. Картинки с контурами осенних листьев помогут педагогам для организации занятий по искусству (рисование, лепка, аппликация). Здесь собраны самые разные шаблоны листьев — кленовые, дубовые, березовый, листья ольхи. А также я по ходу предлагаю вам готовые идеи для поделок с этими трафаретами и шаблонами. 

Все картинки УВЕЛИЧИВАЮТСЯ — если на них щелкнуть.

Шаблоны листьев

Контуры КЛЕНОВОГО листа.

 

Кленовый лист самый красивый. Его резная форма с пятиугольными выступами, его яркая осенняя окраска делает его королем всех осенних поделок. Мы предлагаем вам несколько видов кленовых листьев в четких и крупных шаблонах.

 

Все картинки представлены в увеличенном формате (до размера листа А4). Вы можете увидеть реальный размер картинки, если щелкните по ней кнопкой мыши.

Шаблон кленового листа может служить трафаретом для самых разных поделок. Вот одна из интересных идей ОСЕННЯЯ ГИРЛЯНДА. Берем обычную белую новогоднюю гирлянду, белые диодные ламочки обматываем желтым прозрачным скотчем (изолентой). И из желтого пластика (в строительных магазинах продается листами) вырезаем контуры кленовых листьев. Крепим их рядом с диодными лампочками.

Самые разные формы шаблонов кленового листа … с ровными гладкими краями и рваными резными.
5

Вы можете распечатать на листах рисунки кленовых листьев для занятий по рисованию с детьми. В их задачу будет обклеить листья пластилиновыми катышками (цветов осени — оранжевыми, желтыми. красными)… или раскрасить листья восковыми мелками. Цвета мелков можно смешивать растирая их пальцами по бумаге.

Вы можете придумать совершенно любую раскраску вашему шаблону кленового листа. Пусть это будут узоры или полоски или круглые пятна.

Маленьким детям понравится вот такойулыбающийся осенний лист. Этот шаблон можно раскрашивать акварельными красками — глазки и улыбка будет просвечивать сквозь акварель.

Шаблоны листьев ДУБА.
с желудями.

Красиво в поделках смотрятся дубовые листья. Вот вам красивые большие шаблоны дубового листа. А также черно-белые рисунке желудей со шляпками.

Такие крупные шаблоны листьев удобна раскрашивать кистью с гуашью. Детям понравится такое занятие по рисованию Контуры и прожилки листьев позже можно обвести черной гуашью для контрастности.



На основе таких трафаретов-шаблонов с дубовыми листьями можно сделать красивые поделки по рисованию или обрывной аппликации.

Как сделать поделку с дубовыми листьями (на фото ниже) я рассказала в статье «Осенние поделки в садик (102 идеи для вас)»

Вот красивые шаблоны дубовых листьев с крупными желудями. Такую раскраску очень удобно распечатать для детей в детском саду и использовать на занятиях по изобразительной деятельности.

 

Шаблоны листьев.
Осенний листопад.

Вот еще красивые шаблоны листьев от других деревьев. Четкие контурные силуэты осенних листьев станут источником ярких поделок для аппликаций.

Шаблон листьев каштана. Красиво раскрасить его в золотисто-желтый цвет с красновато-коричневой каймой по краям.

Контуры листа ясеня — этот лист осень окрашивается в ярко-желтый цвет. Как солнце.

Красиво смотрится композиция в виде осеннего листопада — шаблоны листьев летящие на ветру. Каждый лист можно сделать разным оттенком осени.

Можно к нашему осеннему ассорти из листьев добавить шаблоны других даров осени — тыкву, кукурузу, желуди.

Вот раскраска шаблон с листьями небольшого размера. Подходит для раскрашивания карандашами.

Трафареты на ПОДЕЛКИ

в технике

ПОЛОСАТОГО РАСКРАШИВАНИЯ.

Очень красиво смотрится раскраска силуэтов методом КОНТРАСТНОЙ ПОЛОСКИ. То есть мы берем обычную раскраску с шаблонами листьев и под линейку начерчиваем поверх картинки прямые линии. И потом раскрашиваем все объекты на листе чередуя эти линейные зоны по цвету.

На примере ниже мы видим что раскраска рачерчена с помощью циркуля (круглыми линиями) — но это не обязательно ваши линии можно сделать под прямую школьную линейку.

Вот подходящие шаблоны листьев которые вы можете зачертить на полоски (прямые или полоски-дуги) и потом раскрасить в таком же стиле. Чередуя карандаши от полоски к полоске и использую разные цвета для фоновых зон и другие цвета для зон листьев.

 

Шаблоны листьев

для СЕКТОРНОГО РАСКРАШИВАНИЯ.

 

Очень красивые поделки на тему осень получатся если шаблон осеннего листа поделить на секторы и каждый сектор раскрасить по отдельности близкими оттенками палитры или наоборот контрастными цветами.

Получается ощущение ВИТРАЖА… как будто картинка составлена из разноцветных стеклышек. Но на самом деле это обычная акварель, или мелки, или карандаш (на ваш выбор).

Как видите все просто. Берем шаблон листа — делим его на секторы. каждый сектор закрашиваем своим цветом (можно с плавными переходами разливами оттенков от одного к другому) А потом обводим весь контур листа по краям четким цветом.

Для облегчения вашей работы я даю ШАБЛОНЫ листьев с УЖЕ ГОТОВОЙ секторной распиловкой.

Вы можете просто распечатать эти картинки раздать детям и предложить раскрасить каждый сектор мелками разного цвета.  Чтобы раскрашивание было быстрее, не надо менять мелок в руке каждый раз, когда вы переходите на новый сектор. Покажите детям, что быстрее будет, если сначала взять красный мелок и раскрасить им 5-7 разных секторов (не соседних, а вразборос). Потом взять желтый мелок и тоже вразброс заполнить 5-7 других секторов. Так будет быстрее, и  вы уложитесь во временные рамки занятия по изодеятельности.

Крупные шаблоны листьев можно заполнять тонкой кисточкой с акварелью или гуашью (как например трафарет ниже).

 

 

 

Шаблоны листьев

для АППЛИКАЦИЙ

В детском саду шаблоны листьев можно использовать как трафареты для аппликаций на осеннюю тему.
Такие листья из цветной бумаги могут стать фоном или декором для любой аппликации (грибы в листьве или ежик на осенней полянке).

Можно из таких контуров сложить бумажный осенний венок — коллективная поделка в детском саду (старшая группа уже может сама ножницами вырезать формы листьев).

Можно сделать на основе трафаретов осенних листьев нарядную настольную поделку — листопад. Как самим сложить картонную основу-подставку для листочков я подробно показала (схему и чертеж) в статье «Осенние поделки в садик (102 идеи для вас)».

 

Красивые шаблоны из листьев

для поделок-раскрасок.

 

В детском саду или во взрослом офисе — любят раскрашивать большие раскраски-антистресс. Вот я нашла специально шаблоны таких раскрасок из осенних листьев.

Картинка увеличивается в крупный размер, если по ней кликнуть мышью.

 

 

Также  в помощь воспитателям и учителям младших классов я даю шаблоны голых деревьев для поделок на тему ОСЕННЕЕ ДЕРЕВО.

  • Вы можете добавить листья этим деревьям используя гуашь и отпечатки широкой кисти, используя отпечатки пальчиков, отпечатки ватной палочки.
  • Вы можете нарезать мелкие листья из цветной бумаги и обклеить ими дерево.
  • Можно добавить на ветки деревьев яркие брызги краски, используя зубную щетку.
  • Можно намазать крону клеем ПВА и посыпать солью а потом раскрасить гуашью эту соленую корочку (получится красивая текстура осенней листвы)

 

 

 

 

Вот еще красивые шаблоны на осеннюю тему. Грибы-мухоморы и белочка на ветке. Вашим детям понравятся такие осенние раскраски.

И напоследок дарю вам ОСЕННЕЕ СЕРДЦЕ ИЗ ЛИСТЬЕВ — красивый шаблон для яркой раскраски.

 

 

Вот такие интересные идеи поделок и самые разные четкие шаблоны листьев я приготовила для вас в этой осенней статье. Пусть осень будет яркой и даст богатый урожай ваших поделок.
Ольга Клишевская, специально для сайта «Семейная Кучка»

Читайте НОВЫЕ статьи на нашем сайте:

на Ваш сайт.

картинки, сказки и развивающие задания для детей.

В этой статье о деревьях Вы найдете картинки, сказки, загадки и развивающие задания для детей. Это первая статья  из цикла «Энциклопедия деревьев для малышей». И мы в ней познакомимся с тремя деревьями – дубом, вязом и ясенем.В конце статьи есть презентация для детей по теме «Деревья» для бесплатного скачивания.

Добро пожаловать в удивительный мир деревьев! Хочется верить, что вы совершите в этом мире новые открытия и полюбите его! И еще раз восхититесь красотой и мудростью природы, приоткрыв ее тайны для себя и для своих детей.

Все задания рассчитаны на то, что они будут выполняться не в «один присест», а по мере знакомства малыша с деревьями. Увидели на прогулке дуб – поговорили о нем. Рассмотрели рисунок с листьями деревьев и их корой на сайте – на прогулке рассмотрели кору деревьев во дворе, нарисовали индивидуальный рисунок коры у каждого деревца. Посмотрели мультфильм и придумали по нему сказку и т.д. Тогда ребенок не просто усвоит новую информацию, а будет применять ее в жизни, изучать окружающий мир, задавать вопросы, думать, искать решения,  расти любознательным, самостоятельным, творческим человеком!

Желаю всем интересного общения с миром деревьев и новых открытий!

  1.    Дуб в картинках, загадках, сказках и заданиях для детей


Отгадай загадку. Почему ты решил, что это дуб, а не березка или рябинка?

Задание 1. Речевая игра с раскраской «Дуб»

Почему дуб называют великаном? Почему его называют долгожителем ? (потому что он «долго живет») Как еще можно сказать про дуб – он какой? (Могучий, сильный, большой, огромный, великий, ветвистый, высокий, густой, коренастый, корявый, курчавый, приземистый, развесистый, раскидистый, толстый, вековой,  древний, столетний, величавый, величественный, старый, молодой и т.д.).

Полезные советы:

1.Подбирая слова, можно поиграть с ребенком в такую игру. Распечатайте раскраску «Дуб». В ней крона дуба поделена на части (10 и более). Можете сами нарисовать подобную картинку. Как только ребенок называет слово, Вы закрашиваете одну из частей (закрашивать надо быстро – поэтому лучше использовать маркер). Задача – подобрать много слов о дубе, чтобы закрасить все части. Подобная задача интересна малышу, и у него появляется желание найти как можно больше подходящих слов. Этот прием я часто использую в обучении детей, и он всегда дает отличный результат! Постепенно можно делить изображение на всё большее и большее количество частей, так дети будут уже легко справляться с заданием.

2.Ребенку будет трудно выполнить задание одному, поэтому Вы называете самые сложные, редко встречающиеся слова, а малыш говорит слова более простые и знакомые. Проводя такие упражнения, мы обогащаем словарь ребенка и учим его вслушиваться в речь взрослых и в язык художественных произведений, запоминать выразительные слова, обращать на них внимание. Если Вы будете постоянно проводить с малышом такие игры на подбор слов, Вы постепенно начнете замечать, что ребенок стал употреблять в речи очень красивые, яркие, индивидуальные, образные выражения!

3. Если Вы проводите такое упражнение с несколькими детьми или группой малышей, то можно сделать по-другому. Вырежьте из цветного картона листья (по форме как листья у дуба) и прикладывайте их к  рисунку дуба. Одно слово равно одному листочку на дубе! Надо просчитать так, чтобы листья в конце выполнения задания закрыли всю крону. Очень удобно делать такое упражнение с использованием  Uni patafix – средства для многократного безопасного приклеивания деталей. Прикрепили, а потом легко убрали! Ни пятен, ни следов не остается, и картинки целы! Очень удобно в играх с детьми! Использую уже двенадцать лет и всем рекомендую! Продается эта пластиковая масса в канцелярских магазинах и интернет-магазинах.

А вот и раскраска для проведения этого упражнения!

Задание 2. Крепкий, как дуб. Что означает это выражение?

О сильном, крепком, здоровом человеке говорят: «Он крепкий как дуб». Почему так говорят? О ком из сказочных героев можно так сказать? (Вспомните героев из известных Вашему ребенку произведений. Можно рассказать про русских богатырей из былин или про героев волшебных сказок, которые преодолевали препятствия и показывали свою удаль и силу в борьбе со Змеем Горынычем или Кощеем Бессмертным, вспомните и бравого солдата из многих народных и авторских сказок). Когда будете смотреть мультики или читать сказки, вспоминайте это выражение время от времени, спрашивайте. о ком из героев можно так сказать и почему.

Задание 3.  Самый закаленный! Наблюдаем на прогулке

Найдите на прогулке дуб. Рассмотрите его, поздоровайтесь с ним.

Расскажите ребенку, что осенью у дуба листья облетают неохотно и медленно, как будто не торопятся лететь на землю. И когда уже весь лес облетел, у дуба всё еще есть листья. А некоторые дубовые листочки вообще не облетают, так и остаются на ветках на зиму. Вот как об этом написала в стихотворении Ирина Токмакова.

Дуб дождя и ветра
Вовсе не боится.
Кто сказал, что дубу
Страшно простудиться?
Ведь до поздней осени
Он стоит зелёный.
Значит, дуб выносливый,
Значит, закалённый.

Найдите  под дубом желуди и рассмотрите их. Загадайте загадку.

Задание 4.  Как вырастает дубок из желудя?

Рассмотри листья и плоды дуба (объясните ребенку, что плоды у яблони – яблоки, у груши — плоды груши, а у дуба плоды – жёлуди). Какого они цвета? Какой формы? На что они похожи?

Предложите ребенку отгадать загадку (отгадку не показывайте!) .

Обратите внимание малыша на то, как интересно говорилось в загадке о желуде! «Беретик» в ней назывался «черпалочкой», а «коробок» — это что? Почему же в этой загадке говорится, что в «коробке» лежит дубок, ведь дуб большой и не поместится в желуде? (Выслушайте и поощрите любое мнение ребенка, главное – что он пытается мыслить, находить причины и взаимосвязи, учится самостоятельно искать решение в новой ситуации с неоднозначным ответом!)

Спросите: «Хочешь узнать, что внутри желудя и как получаются из желудей новые молодые дубки? Посмотри этот маленький фильм «Как из желудя дуб вырастает»!

С ветки на землю
Шлепнулся желудь,
Желудь созревший,
Желудь тяжелый.
Он от испуга
Плачет и плачет
И желудиных
Слезок не прячет.
– Что же мне делать,
Дуб-исполин?
Эй, отвечай-ка,
Я же твой сын!
– Что тебе делать?
В землю зарыться,
Чтобы к весне
В дубок превратиться. (Лейла Эрадзе)

На заметку: Малыш скорее всего удивится на первой минуте фильма, что ничего не происходит с желудем. Скажите, что надо чуть-чуть подождать и быть терпеливым, ведь дубок из желудя не сразу вырастает. Сначала желудь очень долго лежит на земле, намокает под водой во влаге? его зимой прикрывает и защищает снег. И только потом появляется из желудя первый росточек, который начнет тянуться вверх.

Скажите малышу, что дубочек из желудя можно вырастить и дома, если посадить желудь во влажную землю и каждый день поливать водой. Можете и сами попробовать вырастить дубок, если у Вас или у Ваших детей есть желание. Это будет интересно для детей – смотреть, что происходит. Берите желуди под мощным крепким дубом и высаживайте их в обычную почву для цветов в комнатные горшки. Можно проращивать желуди и во влажной вате, а затем посадить в горшок. Поливайте каждый день, растению очень нужна влага! Спросите малыша: «А в природе кто желудь поливает?» (Дождик помогает ему вырасти!)  Росточек появится не раньше чем через три недели. Когда дубок вырастет, можно пересадить его на улицу. Ни в коем случае не выбрасывайте деревца после Вашего опыта проращивания! Они живые, и малыш обязательно должен увидеть, как они будут возвращены на природу! Конечно, самим выращивать дубок из желудя вовсе необязательно, но это всегда вызывает восторг у детей, когда они видят всходы и их развитие!

Задание 5. Шаловливый ветерок, или осенние листья в картинках

Речевое упражнение на развитие языкового чутья. Спросите ребенка, начните фразу, а он закончит:

  • У дуба листочки дубовые.
  • А у осины? -… осиновые
  • У березы? — … березовые
  • У рябины? — … рябиновые
  • У клена? — … кленовые
  • У тополя? — … тополиные

Если ребенок ошибся, то просто скажите «Такое слово могло бы быть в русском языке, но люди называют эти листья иначе» и назовите правильно. Неправильный вариант ребенка повторять не стоит. Образовывая новые слова, ребенок находится в роли экспериментатора-исследователя, поэтому здесь ошибки не проигрыш, а пусть к развитию! Ведь без падений не научишься ходить!

Задание ребенку: Еще раз внимательно рассмотри листья дуба. А теперь постарайся найти их на этой картинке – путанице. Осенний ветерок перепутал все листья. Помоги разобраться, где здесь листья дуба. А где листок березы? Осины? Клена? Рябины?

Ветер по лесу летал,
Ветер листики считал:
Вот дубовый,
Вот кленовый,
Вот рябиновый резной,
Вот с березки – золотой,
Вот последний лист с осинки
Ветер бросил на тропинку.
Н.Нищева

Сколько на картинке дубовых листьев? (Три – один с более плавными краями, а два листочка с резными краями)

Примечание: эта и другие картинки в хорошем качестве для распечатки или показе на экране даны в презентации ниже.

Задание 6. Что было бы, если бы не было деревьев?

«Давай представим, что было бы если бы деревьев не стало?»(было бы очень жарко, не было бы тени, птицы бы улетели, дул бы ветер и т.д.). Попытайтесь с ребенком пофантазировать дальше: «Птиц бы не стало? А чем это плохо? Может быть, и без птиц бы мы прожили? (Нет, птицы клюют вредных насекомых, и тогда бы этих жучков стало бы слишком много). «А если бы  не было бы деревьев на наших улицах, то что было бы? Не было бы тени? А чем это было бы плохо? Может быть, ничего страшного бы не случилось? (Было бы очень жарко на улице, очень пыльно на дороге, мы бы не смогли играть днем на жаре и т.д. ) После того, как малыш вместе с Вами порассуждает и выскажет свои предположения, дайте ему посмотреть добрый мультик о мальчике Назарке, старом дубе и березке : «Сказки старого дуба». В этом мультфильме малыш увидит, зачем нам нужны деревья и как они нам помогают!

http://youtu.be/cXqRN5bxFVs

А в заключении разговора о первом нашем дереве — дубе я хочу рассказать Вам две сказки о дубе. Добрые и мудрые – такие же как характер самого дуба – символа силы и мудрости.

Дмитрий Чехов «Сказка старого дуба»

В одном дремучем лесу жил мудрый и старый дуб. Его все уважали и называли царём леса.
Молодые ивы, берёзы и другие деревья любили послушать сказки старого дерева.

Вот раз дуб спросил деревьев:
— Дорогие деревья — липы, клёны, ивы и остальные! — Не хотите ли послушать сказку
про наш лес?
— Хотим, хотим! — радостно закричали все молоденькие деревья.
— Ну, слушайте… — сказал дуб.

Мудрый дуб начал рассказывать:
— В нашем лесу, когда-то давно жил старый и гордый пень. Это дело было под осень. Раз пришла к нему бабушка с корзинкой, поклонилась ему и ушла. Через какое-то время приходит в лес дедушка с мешочком, тоже поклонился пню и ушёл оттуда. И так приходили люди с ведёрками и кланялись пню.

Прервите здесь чтение сказки и порассуждайте с малышом, что за пень это такой был, что ему все кланялись? Мы когда-нибудь с тобой пню кланялись? А разгадку узнаете дальше в сказке – интересно, догадались ли вы?

Возгордился пень тогда и говорит деревьям, стоявшим вокруг него:
— Кланяйтесь мне я ваш царь!
Но деревья не кланялись ему.
— У тебя прекрасное воображение! — сказала высокая Сосна.
— И дар играть в театре! — заявила дикая черешня.
— Я не шучу! — Сегодня приходили ко мне люди и кланялись мне — вы делайте тоже самое!
Но деревья стали уже возмущаться:
— Это как же так? — сказала дикая яблоня.
И тут поднялся страшный переполох. Деревья возмущались, а старый пень всё ещё доказывал, что он царь.

Но тут среди этого переполоха прилетела быстрая синичка и села на пень. Она попросила рассказать, что случилось дикой черешне. Когда птичка всё узнала, она сказала:
— Старый пень! Тебе известно, что на дворе осень, и что в лесу много грибов. Погляди вокруг себя.
И действительно, вокруг пня виднелись грибы: белые, маслята, лисички и другие.
— Я теперь понял, почему люди передо мной наклонялись! — сказал пень. — Они грибы осенние собирали! И старый пень больше не стал хвастаться, он начал уважать всех деревьев и лес.

Закончил рассказывать сказку мудрый дуб.
— Какая умная сказка! — сказала сова, которая тоже прилетела слушать историю.
— Действительно, и с нами также случается! — восхитилась молодая берёза.

Всем понравилась сказка мудрого дуба, и так как дело было под вечер, все сладко заснули.

Сказка  Ганса Христиана Андерсена « Последний сон старого дуба». Рождественская сказка

Сказка о жизни — скорее для взрослых, чем для детей… Точнее, не только для детей…

В лесу, высоко на круче, на открытом берегу моря стоял старый-престарый дуб, и было ему ровно триста шестьдесят пять лет, — срок немалый, ну а для дерева это все равно что для нас, людей, столько же суток. Мы бодрствуем днем, спим и видим сны ночью. С деревом дело обстоит иначе: дерево бодрствует три времени года и засыпает только к зиме. Зима — время его сна, его ночь после долгого дня — весны, лета и осени.

В теплые летние дни вокруг его кроны плясали мухи-поденки; они жили, порхали и были счастливы, а когда одно из этих крошечных созданий в тихом блаженстве опускалось отдохнуть на большой свежий лист, дуб всякий раз говорил:

— Бедняжка! Вся твоя жизнь — один-единственный день! Такая короткая… Как печально!

— Печально? — отвечала поденка. — О чем это ты? Кругом так светло, тепло и чудесно! Я так рада!

— Да ведь всего один день — и конец!

— Конец? — говорила поденка. — Чему конец? И тебе тоже?

— Нет, я-то, может, проживу тысячи твоих дней, мой день тянется целые времена года! Ты даже и сосчитать не можешь, как это долго!

— Нет, не понимаю я тебя! У тебя тысячи моих дней, а у меня тысячи мгновений, и в каждом радость и счастье! Ну, а разве с твоей смертью умрет и вся краса мира?

— Нет, — отвечал дуб. — Мир будет существовать куда дольше, бесконечно, я и представить себе не могу, как долго!

— Так, значит, нам с тобой дано поровну, только считаем мы по-разному!

И поденка плясала и кружилась в воздухе, радовалась своим нежным, изящным, прозрачно-бархатистым крылышкам, радовалась теплому воздуху, напоенному запахом клевера, шиповника, бузины и жимолости. А как пахли ясменник, примулы и мята! Воздух был такой душистый, что впору было захмелеть от него. Что за долгий и чудный был день, полный радости и сладостных ощущений! А когда солнце садилось, мушка чувствовала такую приятную усталость, крылья отказывались ее носить, она тихо опускалась на мягкую колеблющуюся былинку, сникала головой и сладко засыпала. Это была смерть.

— Бедняжки! — говорил дуб. — Уж слишком короткая у них жизнь!

И каждый летний день повторялась та же пляска, тот же разговор, ответ и засыпание; так повторялось с целыми поколениями поденок, и все они были одинаково веселы, одинаково счастливы.

Дуб бодрствовал свое утро — весну, свой полдень — лето и свой вечер — осень, наступала пора засыпать и ему, приближалась его ночь — зима.

Вот запели бури: «Покойной ночи! Покойной ночи! Тут лист упал, там лист упал! Мы их обрываем, мы их обрываем! Постарайся заснуть! Мы тебя убаюкаем, мы тебя укачаем! Не правда ли, как хорошо твоим старым ветвям? Их так и ломит от удовольствия! Спи сладко, спи сладко! Это твоя триста шестьдесят пятая ночь, ведь ты еще все равно что годовалый малыш! Спи сладко! Облака сыплют снег, он ляжет простыней, мягким покрывалом вокруг твоих ног! Спи сладко, приятных тебе снов!»

И дуб сбросил с себя листву, собравшись на покой, готовясь уснуть, провести в грезах всю долгую зиму, видеть во сне картины пережитого, как видят их во сне люди.

Он тоже был когда-то маленьким, и колыбелью ему был желудь. По человеческому счету он был теперь на сороковом десятке. Больше, великолепнее его не было дерева в лесу. Вершина его высоко возносилась над всеми деревьями и была видна с моря издалека, служила приметой для моряков. А дуб и не знал о том, сколько глаз искало его. В его зеленой кроне гнездились лесные голуби, куковала кукушка, а осенью, когда листья его казались выкованными из меди, на ветви присаживались перелетные птицы, отдохнуть перед тем, как пуститься через море. Но сейчас, зимой, дуб стоял без листьев, и видно было, какие у него изгибистые, узловатые сучья; вороны и галки по очереди садились на них и говорили о том, какая тяжелая настала пора, как трудно будет зимой добывать прокорм.

В ночь под рождество дубу приснился самый чудный сон его жизни. Послушаем же!

Он как будто чувствовал, что время настало праздничное, ему слышался вокруг звон колоколов, грезился теплый тихий летний день. Он широко раскинул свою могучую зеленую крону; между его ветвями и листьями играли солнечные лучи, воздух был напоен ароматом трав и кустов; пестрые бабочки гонялись друг за другом; мухи-поденки плясали, как будто все только и существовало для их пляски и веселья. Все, что из года в год переживал и видел вокруг себя дуб, проходило теперь перед ним словно в праздничном шествии. Ему виделись конные рыцари и дамы прошлых времен, с перьями на шляпах и соколами на руке. Они проезжали через лес, трубил охотничий рог, лаяли собаки. Ему виделись вражеские солдаты в блестящих латах и пестрых одеждах, с пиками и алебардами; они разбивали палатки, а затем снимали их. Пылали бивачные костры, люди пели и спали под широко раскинувшимися ветвями дуба. Ему виделись счастливые влюбленные, они встречались здесь в лунном свете и вырезали первую букву своих имен на его иссера-зеленой коре. Веселые странствующие подмастерья, бывало, — с тех пор прошло много, много лет, — развешивали на его ветвях цитры и эоловы арфы, и теперь они висели опять и звучали опять так призывно. Лесные голуби ворковали, словно хотели рассказать, что чувствовало при этом дерево, кукушка куковала, сколько летних дней ему еще осталось жить.

И вот словно новый поток жизни заструился в нем от самых маленьких корешков до самых высоких ветвей и листьев. И чудилось ему, что он потягивается, чуялась жизнь и тепло в корнях там, под землей, чуялось, как прибывают силы. Он рос все выше и выше, ствол быстро, безостановочно тянулся ввысь, крона становилась все гуще, все пышнее, все раскидистее. И чем больше вырастало дерево, тем больше росла в нем радостная жажда вырасти еще выше, подняться к самому солнцу, сверкающему и горячему.

Вершина дуба уже поднялась над облаками, которые неслись внизу, как стаи перелетных птиц или белых лебедей.

Дуб видел каждым листком своим, словно у каждого были глаза. Он видел и звезды среди дня, и были они такие большие, блестящие! Каждая светилась, словно пара ясных, кротких очей, напоминая о других знакомых глазах — глазах детей и влюбленных, которые встречались под его кроной.

Дуб переживал чудные, блаженные мгновенья. И все-таки ему недоставало его лесных друзей… Ему так хотелось, чтобы и все другие деревья, все кусты, травы и цветы поднялись вместе с ним, ощутили ту же радость, увидели тот же блеск, что и он. Могучий дуб даже и в эти минуты блаженного сна не был вполне счастлив: ему хотелось разделить свое счастье со всеми — и малыми и большими, и чувство это трепетало в каждой его ветке, каждом листке страстно и горячо, словно в человеческой груди.

Крона дуба шевелилась, словно искала чего-то, словно ей чего-то недоставало; он поглядел вниз и вдруг услышал запах ясменника, а потом и еще более сильный запах жимолости и фиалок, и ему показалось даже, что он слышит кукушку.

И вот сквозь облака проглянули зеленые верхушки леса. Дуб увидал под собой другие деревья, они тоже росли и тянулись вверх; кусты и травы тоже. Некоторые даже вырывались из земли с корнями, чтобы лететь быстрее. Впереди всех была береза; словно белая молния, устремлялся вверх ее стройный ствол, ветви развевались, как зеленые покрывала и знамена. Все лесные растения, даже коричневые султаны тростника, поднимались к облакам; птицы с песнями летели за ними, а на былинке, зыбившейся на ветру, как длинная зеленая лента, сидел кузнечик и наигрывал крылышком на своей тонкой ножке. Гудели майские жуки, жужжали пчелы, заливались во все горло птицы; все в поднебесье пело и ликовало.

«А где же красный водяной цветок? Пусть и он будет с нами! — сказал дуб. — И голубой колокольчик, и малютка маргаритка!»

Дуб всех хотел видеть возле себя.

«Мы тут, мы тут!» — раздалось со всех сторон.

«А красивый прошлогодний ясменник? А ковер ландышей, что расстилался здесь год назад? А чудесная дикая яблонька и все те, кто украшал лес много, много лет? Если б они дожили до этого мгновенья, они были бы с нами!»

«Мы тут, мы тут!» — раздалось в вышине, будто отвечавшие пролетели как раз над ним.

«Нет, до чего же хорошо, просто не верится! — ликовал старый дуб. — Они все тут со мной, и малые и большие! Ни один не забыт! Возможно ли такое счастье?»

«Все возможно!» — прозвучало в ответ.

И старый дуб, не перестававший расти, почувствовал вдруг, что совсем отделяется от земли.

«Ничего не может быть лучше! — сказал он. — Теперь меня не удерживают никакие узы! Я могу взлететь к самому источнику света и блеска! И все мои дорогие друзья со мною! И малые и большие — все!»

«Все!»

Вот что снилось старому дубу. И пока он грезил, над землей и морем бушевала страшная буря — это было в рождественскую ночь. Море накатывало на берег тяжелые валы, дуб скрипел и трещал и был вырван с корнями в ту самую минуту, когда ему снилось, что он отделяется от земли. Дуб рухнул… Триста шестьдесят пять лет его жизни стали теперь как один день для мухи-поденки.

В рождественское утро, когда взошло солнце, буря утихла. Празднично звонили колокола, изо всех труб, даже из трубы самой бедной хижины, вился голубой дымок, словно жертвенный фимиам в праздник друидов. Море все более успокаивалось, и на большом корабле, выдержавшем ночную бурю, подняли нарядные рождественские флаги.

— А дерева-то нет больше! Ночная буря сокрушила старый дуб, нашу примету на берегу! — сказали моряки. — Кто нам его заменит? Никто!

Вот какою надгробною речью, краткою, но сказанною от чистого сердца, почтили моряки старый дуб, поверженный бурей на снежный покров. Донеслась до дуба и старинная песнь, пропетая моряками. Они пели о рождестве, и звуки песни возносились высоко-высоко к небу, как возносился к нему в своем последнем сне старый дуб.

2.   Вяз в картинках и заданиях для детей

На наших улицах часто встречается вяз. Это очень полезное дерево – оно замечательно очищает воздух. А еще вяз очень любят птицы – они клюют его семена.

Задание 1. Части дерева. Зачем нужна кора деревьям?

Спросите у ребенка: «Какие части есть у дерева? (Корень, ствол, ветви, листочки, весной раскрываются почки, бывают цветы, затем плоды). А зачем дереву нужна кора? Кора для дерева как для нас – одежда. Зачем нам нужна одежда? (Она нас греет, защищает от холода, от жары, от комаров и мошек). Так и кора деревьев их защищает зимой вместо наших шуб и шапок. А летом защищает от жары, насекомых, пыли, воды. Без коры дерево погибает или болеет».

Мчится к ним ветер северный, снежный.
-Где же, деревья, ваша одежда?
Где ваши шапки и рукавицы?
Как бы в мороз вам не простудиться!

Лягут сугробы, не станет тропинок,
Холодно будет вам без ботинок.
Обледенеют ветки и корни.
Кто вас накормит? Кто вас напоит?
(Л. Степанов)

Кора не всегда есть у деревьев. У южных деревьев может и не быть коры – им и так тепло, ведь на юге холодной зимы нет!

Задание 2. Узор коры

У каждого дерева свой узор коры. Можно его даже нарисовать. Для этого возьмите на прогулку лист бумаги и мягкий простой карандаш (чем мягче – тем лучше получится!). Положите лист бумаги на кору и крепко его держите, а малыш пусть штрихует осторожно поверхность бумаги. На бумаге получится узор коры. Можно его вклеить в альбом про разные деревья, и рядом с рисунками коры приклеить фото деревьев и их засушенные листья.

Задание 3. Листья и семена

Спросите ребенка: «Зачем деревьям нужны семена?» Объясните, что из семян получаются новые деревца. Семена деревьев легкие и летят с ветром очень далеко. Там они опускаются на землю и прорастают,  и из них  получается красивое новое деревце. Посмотри, какие легки, почти прозрачные семена у вяза.

На прогулке найдите вязы и покажите ребенку. Рассмотрите внимательно листья под деревом и найдите, » с какой ветки эти детки», то есть где здесь листья вяза, а где листья других деревьев. Не обрывайте листья для рассматривания! Дерево — живое!

Спросите: «Зачем дереву нужны листья?». Дайте возможность малышу потрогать листья, провести пальчиком по их контуру, по поверхности листа. Пусть ребенок потрогает кончики листьев — какие они: острые или тупые? Какой край — зубчатый, резной или ровный?

Обсудите, куда же денутся листья к весне? Ведь их сейчас много на земле? А ведь летом их нет! В лесу листья никто не убирает. Где же они?  Расскажите, что листья очень нужны почве, земле, они дают ей питательные вещества. Если листья убирать, то почва беднеет и истощается. Поэтому осенний ковер из листьев на земле нужно сохранять так, как это происходит в природе в лесу. Можно будет весной поискать старые листья на земле и показать малышу, как они превращаются в очень темные, а потом уже совсем черные.

 

 

3.Ясень в картинках и заданиях для детей

Как ты строен и прекрасен,
наш родной высокий ясень!
Украшение лесочков,
как ты зелен и тенист!
До пятнадцати листочков
образуют сложный лист.
Ю. Насимович

Задание 1. Почему ясень так называется?

У ясеня очень красивое название: ясень. А еще раньше его называли ясенником, ясенком и даже ясениной. На какое слово похожи все эти слова? На слово «ясный». Почему же ясень так назвали? Секрет в его листьях.

Давай рассмотрим листочки ясеня. Они очень похожи на листочки рябинки. Чем они похожи?

А чем они отличаются? (У рябины листочки более узкие и более резные. А у ясеня листья шире, чем у рябины)

У ясеня редкие листья, между ними просветы. Поэтому у него легкая, ажурная, светлая крона из листьев. Вот поэтому его и называют «ясный» — «ясень».

Ясень – удивительное дерево! Его листья опадают поздней осенью и часто падают прямо зелеными на землю. Послушай сказку о том, почему ясень не красуется осенью долго в золотом наряде, а сбрасывает его быстро, даже с зелеными листочками:

Сказка о ясене

Вот и весна настала, все деревья и кусты убрались красивыми листьями и яркими цветами.

Один только ясень стоит голый, как студеной зимой. Лишил его бог зрения, и невдомек бедняге, что пришла весна и радость всем принесла.

Давно выткала береза свои сборчатые, сердцевидные листочки, давно готовы у дуба красивые зубчатые листья. Спрашивают деревья, отчего не шьет себе ясень праздничного наряда?

— А разве пришла весна? — удивился ясень.

— Весна давно пришла, — сказали ему деревья.

Тут принялся ясень поспешно готовить себе праздничный наряд — листву. Но второпях не сумел он сделать листья ровными и красивыми, а получились они угловатые, с глубокими зазубринами.

Осенью, когда подул северный ветер, спросил ясень у деревьев:

— Осень скоро придет?

— Да она уже тут, — ответили деревья.

Услышал это ясень, и не захотелось ему снова быть посмешищем для всех. Вот и сбросил он с себя разом всю листву. Другие деревья еще пышно убраны листьями, а слепой ясень стоит голый, и северный ветер бушует в его ветвях.

А еще ясень называют «козьим деревом». Как ты думаешь, почему? Его листья очень любят овцы, козы, и от питания листьями ясеня молоко у коз становится более вкусным!

Ясень – дерево, которое любит дружить с другими деревьями – с вязом, с кленом! И очень часто дружит с дубом – растет рядышком с ним.

А еще с ясенем дружат дети. Они любят делать поделки и игрушки из его семян.

Задание 2. Что случилось в лесу? Придумай историю

Что случилось с кленами?
Закивали кронами.
А высокие дубы
Будто встали на дыбы.
И орешник сам не свой
Шелестит густой листвой.
И чуть слышно шепчет ясень:
Не согласен, не согласен!

Что же случилось в лесу? Как ты думаешь, как называется это стихотворение? Почему деревья вдруг заговорили? О чем они разговаривали? Если малышу будет интересно, то можно вместе с ним сочинить сказку «О чем говорили деревья?» и нарисовать к ней картинки.  А стихотворение это называется «Ветер в лесу», написала его Агния Львовна Барто.

Задание 3. Семена ясеня

С ясенем дружат птицы. Зимой они часто сидят на ветках ясеня. Как ты думаешь, почему? Что их привлекает? Правильно, семена! Посмотри, с каким удовольствием клюет снегирь зимой семена ясеня! Это его обед!

Вот и завершилось наше первое путешествие в мир деревьев! До новых встреч на «Родной тропинке!». Картинки этой статьи в высоком качестве и хорошем разрешении  в виде презентации Вы можете скачать в нашей группе Вконтакте «Развитие ребенка от рождения до школы» (см. раздел группы «Документы» под видеозаписями группы). Презентацию можно редактировать.

Презентация «Деревья в картинках и заданиях для детей»

Презентация с картинками по теме «Деревья» для игр и занятий: скачать бесплатно можно здесь.

Еще о растениях Вы можете найти интересную информацию в статьях:

Как зимуют деревья: познавательные рассказы и сказки для детей, наблюдения за деревьями зимой.

Как рубашка в поле выросла: лён в стихах, рассказах, картинках, сказках и познавательных видео для детей.

Цветы и травы в картинках, стихах, рассказах и развивающих заданиях для детей.

Как ветер растениям, животным и людям помогает? Откуда берется ветер?

Еще об осени  можно прочитать в статье:

Как звери готовятся к зиме

Золотая осень: стихи для детей в картинках

А в заключении- две смешинки от маленького читателя Родной тропинки. Их прислала нам мама Миши.

Получите  НОВЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИОКУРС  С ИГРОВЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ

«Развитие речи от 0 до 7 лет: что важно знать и что делать. Шпаргалка для родителей»

Кликните на ссылку или на обложку курса ниже для бесплатной подписки

Автор курса — Валасина Ася, кандидат педагогических наук, автор сайта «Родная тропинка»

Картинка дуба осенью для детей — Сайт о даче

«Осенний дуб» живописное изображение пейзажа с применением аппликации. Мастер-класс с фото.

Картинка дуба осенью для детейАвтор: Надеенская Елена Алексеевна, учитель изобразительного искусства
Место работы: МОУ «Арсеньевская СОШ», п. Арсеньево, Тульской области
Описание: данный мастер-класс будет полезен учителям изобразительного искусства, педагогам дополнительного образования художественно-эстетической направленности, а также творческим людям.
Назначение: использование на занятиях по изобразительному искусству, украшения интерьера , в качестве подарка или как экспонат для выставки.
Цель: ознакомить с нетрадиционными способами рисования, использованием цветной бумаги в живописи.
Задачи:
— развитие творческих способностей;
— развитие навыков работы гуашью, цветной бумагой;
— развитие чувства композиции, умения замечать и отражать в рисунке красоту природы
— развитие цветовой чувствительности, воображения;
— воспитание аккуратности, любви к творчеству.
Материалы:
— Гуашь,
— кисти №3, №5;
— лист картона оранжевого цвета;
— цветная бумага теплых оттенков (желтый, желто-оранжевый, оранжевый, красно-оранжевый, коричневый)
— клей.
Картинка дуба осенью для детей
Ход работы.
Дуб — могучее, величественное дерево с мощной шатровой кроной и крепким стволом. Дуб — дерево-великан, символ надежности, основательности. О величии дуба слагали стихи поэты, на своих полотнах его изображали художники.
Картинка дуба осенью для детей
«Осенний дуб»
Осенней сыростью простужен,
У кромки леса, во главе,
Могучий дуб у края лужи,
Стоит на скошенной траве.

И обнимает его ветер,
Игриво дёргает листву,
А дуб стоит при ярком свете,
Как бы во сне, но наяву.

И скрип его, не жалость вовсе,
А разговор самим с собой,
Он вспоминает годы, осень,
Когда был мелкий – молодой.

Когда из жёлудя родился,
Увидел солнце, этот лес,
Тогда он очень удивился
Лазурной синеве небес…

Промчалось время точно ветер,
И поредел местами лес,
А дуб живёт на белом свете,
С благословения небес.
Игорь Багров

Картинка дуба осенью для детей
«Одинокий дуб»
Дурная почва: слишком узловат
И этот дуб, и нет великолепья
В его ветвях. Какие-то отрепья
Торчат на нем и глухо шелестят.
Но скрученные намертво суставы
Он так развил, что, кажется, ударь —
И запоет он колоколом славы,
И из ствола закапает янтарь.
Вглядись в него: он важен и спокоен
Среди своих безжизненных равнин.
Кто говорит, что в поле он не воин?
Он воин в поле, даже и один.
Николай Заболоцкий
Картинка дуба осенью для детей
«Одинокий дуб»
Смотри,- синея друг за другом,
Каким широким полукругом
Уходят правнуки твои!
Зачем же тенью благотворной
Всё кружишь ты, старик упорный,
По рубежам родной земли?
Когда ж неведомым страданьям,
Когда жестоким испытаньям
Придет медлительный конец?
Иль вечно понапрасну годы
Рукой суровой непогоды
Упрямый щиплют твой венец?
И под изрытою корою
Ты полон силой молодою.
Так старый витязь, сверстник твой,
Не остывал душой с годами
Под иззубренною мечами,
Давно заржавленной броней.
Всё дальше, дальше с каждым годом
Вокруг тебя незримым ходом
Ползёт простор твоих корней,
И, в их кривые промежутки
Гнездясь, с пригорка незабудки
Глядят смелее в даль степей.
Когда же, вод взломав оковы,
Весенний ветр несет в дубровы
Твои поблеклые листы,
С ним вести на простор широкий,
Что жив их пращур одинокий,
Ко внукам посылаешь ты.
Афанасий Фет
Картинка дуба осенью для детей
Иван Иванович Шишкин воспевал в своем творчестве красоту неповторимой русской природы. Особенно сильно любил изображать в своих работах сосны и дубы, одни за изящность и стройность, другие за могущество и статность. Не исключение и картина «Среди долины ровныя…» центральное место в которой занял могучий дуб, выросший среди просторов полей и растет уже не одно столетие. Он один – как воин, богатырь — широкий, высокий, большой и угрюмый, будто стражник наблюдает за всем тем, что происходит вокруг. По цвету облаков можно заметить, что надвигается гроза, но величавому воину-дубу она не страшна, его огромные ветки придают ему большую надежность и мощь в борьбе со злой стихией. Стоя у могучего дуба, Иван Иванович вспоминал слова старинной песни:
Среди долины ровныя,
На гладкой высоте,
Цветет, растет высокий дуб
В могучей красоте.
Высокий дуб развесистый,
Один у всех в глазах;
Один, один, бедняжечка,
Как рекрут на часах!
Взойдет ли красно солнышко —
Кого под сень принять?
Ударит ли погодушка —
Кто будет защищать?
Ах, скучно одинокому
И дереву расти!
Ах, горько, горько молодцу
Без милой жизнь вести!
Алексей Мерзляков
Картинка дуба осенью для детей
Исаак Ильич Левитан на картине «Дуб» изображает главным героем дуб, который стоит на опушке леса окруженный хвойными деревьями. Дуб широко раскинул свои ветки, а его кора переливается и играет золотистыми оттенками цвета. Крона дуба густая и пышная, что солнечный свет лишь в некоторых местах смог найти возможность проникнуть сквозь темно-зеленую листву. А изображенная сухая ветка придает этой картине и дубу в частности еще большую реалистичность.
Дуб здесь показан настолько естественно, что своей красотой он затмевает все остальные деревья, даже если бы не был изображен художником не на переднем плане. Могучесть дуба еще более подчеркивается зеленью молоденьких сосен и свежестью цветочка, изображенного у самого подножья. Дуб всегда ассоциируется с могучестью, стойкостью и силой, Исаак Ильич своей картиной еще раз это подтверждает.
А теперь мы попробуем изобразить свой образ дуба.
1. Для начала подготовим фон для будущей работы. От листа бумаги синего цвета отрываем часть равную чуть меньше половины всего листа.
Картинка дуба осенью для детей
2. Приклеиваем подготовленный лист бумаги на картон. У нас получилось соотношение неба и земли.
Картинка дуба осенью для детей
3. Теперь заготовим основу для ствола дуба. Для этого берем лист бумаги коричневого цвета и складываем его пополам
Картинка дуба осенью для детей
4. Теперь аккуратно отрываем из листа силуэт ствола дуба, ветви. Картинка дуба осенью для детей
5. Приклеиваем ствол дуба на основу.
Картинка дуба осенью для детей
6. Переходим к работе над небом. Белой краской намечаем облака.
Картинка дуба осенью для детей
7. Оттеняем облака голубым цветом, придаем объем.
Картинка дуба осенью для детей
8. Прорисовываем кору дуба, намечаем трещины и шероховатости используя оттенки коричневого, зеленого и синего цветов.
Картинка дуба осенью для детей
9. Пока наш рисунок сохнет мы займемся заготовкой элементов кроны дерева. Путем отрыва изготавливаем разные по размеру и форме кусочки желтой бумаги.
Картинка дуба осенью для детей
10. Таким же способом изготавливаем кусочки оранжевого и желто-оранжевого цветов.
Картинка дуба осенью для детей
11. Прикрепляем кусочки бумаги желтого цвета на основу.
Картинка дуба осенью для детей
12. Добавляем оранжевый цвет в крону дуба, стараясь распределять кусочки бумаги равномерно по рисунку.
Картинка дуба осенью для детей
13. Сглаживаем образ желто-оранжевыми пятнами бумаги.
Картинка дуба осенью для детей
14. Оттеняем оранжевым цветом крону дерева, придаем дополнительную яркость траве под деревом.
Картинка дуба осенью для детей
15. Смягчаем фон кроны дуба желтым цветом, сглаживаем переходы между цветовыми пятнами листвы. Добавляем опавшие листья под деревом.
Картинка дуба осенью для детей
16. Намечаем ветви дуба, прорисовываем траву на переднем плане.
Картинка дуба осенью для детей
17. Оттеняем листву зеленым цветом, прорабатываем дальний план, уточняем травку переднего плана.
Картинка дуба осенью для детей
18. Дополняем образ дуба-прорисовываем в центре ствола дупло. Прорисовываем травинки на переднем плане пейзажа.
Картинка дуба осенью для детей
19. Оттеняем листву дуба красным цветом, добавляем опавшие листья под дерево. Уточняем детали. Картинка дуба осенью для детей
Работа готова. Картинка дуба осенью для детей

Рекомендуем посмотреть:

Картинка дуба осенью для детей Осенний пейзаж гуашью поэтапно СЃ фото. Мастер-класс Картинка дуба осенью для детей Пейзаж: Золотая Осень для детей поэтапно СЃ фото Картинка дуба осенью для детей Осенний пейзаж гуашью. Поэтапное рисование для детей Картинка дуба осенью для детей Этюд СЃ яблоками Рё листьями поэтапно для начинающих

Source: ped-kopilka.ru

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *