Карточки действия для детей – Карточки «Дети» — глаголы! — картинки глаголы действия для детей — стр. 1 — запись пользователя Мария (id1963877) в сообществе Раннее развитие в категории Полезные ссылки (ресурсы, блоги, материалы для раннего развития)

Как сделать карточки, игры для детей и не только….

Детские фотокарточки «Птицы»

В наборе 22 карточки 

Скачать карточки

Детские фотокарточки «Дикие животные» 

В наборе 28 карточек 
Скачать карточки

Детские карточки «Домашние животные» 

В наборе 12 карточек Скачать карточки

Детские карточки «Цифры от 1 до 20»

В наборе 20 карточек (Цифры от 1 до 20, с соответствующим количеством кубиков)
Скачать карточки

Детские карточки «Транспорт»

В наборе 16 карточек (Самолет, вертолет, мотоцикл, корабль, машина, трактор, легковой автомобиль, поезд, грузовик, экскаватор, подъемный кран, пожарная машина, такси, полиция, скорая помощь, автобус, водовоз)
Скачать карточки

Детские карточки Времена года»

В наборе 24 карточки (Зима- 6 карточек, весна -6 карточек, лето — 6 карточек, осень- 6 карточек)
Скачать карточки

Детские карточки «Дикие животные»

В наборе 9 карточек — медведь, лиса, енот. белка, заяц, мышь, волк, лось олень
Скачать карточки

Детские карточки «Домашние животные»

В наборе 12 карточек- свинья, осел, овца, собака, кот, гусь, петух, индюк, утка, корова, лошадь, коза
Скачать карточки

Детские карточки «Морской мир»

В наборе 9 карточек — акула, кит, конек, медуза, дельфин, креветка, осьминог, краб, скат
Скачать карточки

Детские карточки «Животные для малышей»

В наборе 18 карточек —  еж, заяц, лиса, волк, медведь, мышь, собака, кошка, корова, поросенок,  петух, утка, тигр, зебра, обезьяна, слон, бегемот, жираф
Скачать карточки

Детские карточки «Животные из теплых стран»

В наборе 12 карточек — кенгуру, лев, жираф, бегемот, верблюд, обезьяна, панда, тигр, коала, зебра, носорог, слон
Скачать карточки

sad5narovlia.schools.by

Картотека по развитию речи (младшая группа) по теме: Картинки-действия «Кто, что делает»

 

С детьми 1-2 лет, рассматривая картинки, нужно побуждать их показывать и называть знакомые предметы, отвечать на вопросы: «Кто изображен на картинке?», «Что делает девочка?» и т.д.
   Детей 2-4 лет нужно учит составлять предложения, используя разные части речи. Задавать и отвечать на вопросы по картинке.
   В возрасте 4-5 лет дети способны, детализировано рассказывать о содержании картинки. С вашей помощью повторять образцы описания картины, составленные вами. На примере картин вы можете объяснить ребенку, как важны в книге рисунки, показать, как много интересного можно узнать, внимательно рассматривая книжные иллюстрации. 
   Детей 5-6 лет данные картинки помогут научить составлять план рассказа и придерживаться его при составлении рассказа.
   Занятия по картинкам могут проводиться как индивидуально, так и по подгруппам, группам.

Цель:
   — уточнить, расширить и активизировать словарь ребёнка;
   — развивать связную речь — учить ребёнка правильно сочетать слова в предложении, употреблять разные части речи, составлять разные по сложности предложения, затем короткие рассказы;
   — учить отвечать на вопросы и самому их задавать;
   — развивать логическое мышление, внимание, наблюдательность;
   — развивать воображение;
   — обогащать социальный опыт ребёнка.

 

  Примерный план вопросов на 1-5 картинки.

1. Девочка танцует.
— Кто изображён на картинке?
— Что делает девочка?
— Как её зовут?
— Откуда издается музыка?
— Девочке нравится эта музыка?

2. Девочка причёсывается.
— Кто изображён на картинке?
— Что делает девочка?
— Зачем она причёсывается?
— Что она будет делать после того, как расчешет волосы?

3. Девочка выбирает шляпки.
— Кто изображён на картинке?
— Что делает девочка?
— Расскажи какие ты видишь шляпки на картинке?
— Что сделает девочка после того, как выберет шляпку?

4. Девочка рисует.
— Кто изображён на картинке?
— Что делает девочка?
— Чем рисует девочка, на чём?
— Что рисует девочка? (букет, природу, собачку и т.п.)
— Что она сделает с нарисованной картиной?

5. Девочки с покупками.
— Кто изображён на картинке?
— Что делают девочки?
— Откуда они идут?
— Что они купили в магазине?
— Куда они идут?
— Что они будут делать, когда придут домой?

6. Что везёт девочка? Что везёт мальчик?

7. Какая игрушка на столе? Какая под столом? Висит картина над столом?

8. Что мишка держит в лапе? Какие игрушки рядом с ним? Какого цвета рубашка у мишке?

9. На чём едут дети? Кто сидит впереди? Что держит мальчик? Какого цвета?

10. Что ест зайчик? Кто ещё изображен на картинке?Светит солнышко или нет?

11.Что держит зайчик в лапах? Что лежит в его корзине? Зачем зайчику зонтик?

nsportal.ru

Развивающие карточки для детей «Азбука действий».

Используя карточки можно не только изучать различные глаголы и изучать кто что делает, но и составлять небольшие описательные рассказы для каждой картинки. Вы также можете задавать малышу различные вопросы по каждой карточке. К примеру, следующие вопросы:

  1. Какое действие изображено и кто его выполняет? (На картинке нарисовано, как заяц качается на качелях)
  2. Для чего выполняется действие? (Зубы чистят для того, чтобы они были крепкими)
  3. Где выполняется действие? (Ежик собирает грибы в лесу)
  4. В какое время суток оно может выполняться? (Просыпаемся — утром, обедаем в обед, ложимся спать — вечером)
  5. Выполняешь ли ты это действие, когда и зачем? (Я тоже купаюсь, чтобы быть чистым)
  6. Можно ли выполнять это действие без использования других предметов? (Чтобы нарубить дрова нужен топор. Чтобы почистить зубы нужна зубная щетка и паста).

Скачать карточки — по ссылке

 

ИЗОБРАЖЕНИЯ КЛИКАБЕЛЬНЫ!

Возраст 2+

Возраст 3+
Возраст 4+

Возраст 5+

 

 

detidoma.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *