Детские фотокарточки «Птицы» В наборе 22 карточкиСкачать карточки |
|
Детские фотокарточки «Дикие животные» В наборе 28 карточекСкачать карточки |
|
Детские карточки «Домашние животные» В наборе 12 карточек Скачать карточки |
|
Детские карточки «Цифры от 1 до 20» В наборе 20 карточек (Цифры от 1 до 20, с соответствующим количеством кубиков)Скачать карточки |
|
Детские карточки «Транспорт» В наборе 16 карточек (Самолет, вертолет, мотоцикл, корабль, машина, трактор, легковой автомобиль, поезд, грузовик, экскаватор, подъемный кран, пожарная машина, такси, полиция, скорая помощь, автобус, водовоз) |
|
Детские карточки Времена года» В наборе 24 карточки (Зима- 6 карточек, весна -6 карточек, лето — 6 карточек, осень- 6 карточек)Скачать карточки |
|
Детские карточки «Дикие животные» В наборе 9 карточек — медведь, лиса, енот. белка, заяц, мышь, волк, лось оленьСкачать карточки |
|
Детские карточки «Домашние животные» В наборе 12 карточек- свинья, осел, овца, собака, кот, гусь, петух, индюк, утка, корова, лошадь, коза |
|
Детские карточки «Морской мир» В наборе 9 карточек — акула, кит, конек, медуза, дельфин, креветка, осьминог, краб, скатСкачать карточки |
|
Детские карточки «Животные для малышей» В наборе 18 карточек — еж, заяц, лиса, волк, медведь, мышь, собака, кошка, корова, поросенок, петух, утка, тигр, зебра, обезьяна, слон, бегемот, жирафСкачать карточки |
|
Детские карточки «Животные из теплых стран» В наборе 12 карточек — кенгуру, лев, жираф, бегемот, верблюд, обезьяна, панда, тигр, коала, зебра, носорог, слон |
sad5narovlia.schools.by
Картотека по развитию речи (младшая группа) по теме: Картинки-действия «Кто, что делает»
С детьми 1-2 лет, рассматривая картинки, нужно побуждать их показывать и называть знакомые предметы, отвечать на вопросы: «Кто изображен на картинке?», «Что делает девочка?» и т.д.
Детей 2-4 лет нужно учит составлять предложения, используя разные части речи. Задавать и отвечать на вопросы по картинке.
В возрасте 4-5 лет дети способны, детализировано рассказывать о содержании картинки. С вашей помощью повторять образцы описания картины, составленные вами. На примере картин вы можете объяснить ребенку, как важны в книге рисунки, показать, как много интересного можно узнать, внимательно рассматривая книжные иллюстрации.
Детей 5-6 лет данные картинки помогут научить составлять план рассказа и придерживаться его при составлении рассказа.
Занятия по картинкам могут проводиться как индивидуально, так и по подгруппам, группам.
Цель:
— уточнить, расширить и активизировать словарь ребёнка;
— развивать связную речь — учить ребёнка правильно сочетать слова в предложении, употреблять разные части речи, составлять разные по сложности предложения, затем короткие рассказы;
— учить отвечать на вопросы и самому их задавать;
— развивать логическое мышление, внимание, наблюдательность;
— развивать воображение;
— обогащать социальный опыт ребёнка.
Примерный план вопросов на 1-5 картинки.
1. Девочка танцует.
— Кто изображён на картинке?
— Что делает девочка?
— Как её зовут?
— Откуда издается музыка?
— Девочке нравится эта музыка?
2. Девочка причёсывается.
— Кто изображён на картинке?
— Что делает девочка?
— Зачем она причёсывается?
— Что она будет делать после того, как расчешет волосы?
3. Девочка выбирает шляпки.
— Кто изображён на картинке?
— Что делает девочка?
— Расскажи какие ты видишь шляпки на картинке?
— Что сделает девочка после того, как выберет шляпку?
4. Девочка рисует.
— Кто изображён на картинке?
— Что делает девочка?
— Чем рисует девочка, на чём?
— Что рисует девочка? (букет, природу, собачку и т.п.)
— Что она сделает с нарисованной картиной?
5. Девочки с покупками.
— Кто изображён на картинке?
— Что делают девочки?
— Откуда они идут?
— Что они купили в магазине?
— Куда они идут?
— Что они будут делать, когда придут домой?
6. Что везёт девочка? Что везёт мальчик?
7. Какая игрушка на столе? Какая под столом? Висит картина над столом?
8. Что мишка держит в лапе? Какие игрушки рядом с ним? Какого цвета рубашка у мишке?
9. На чём едут дети? Кто сидит впереди? Что держит мальчик? Какого цвета?
10. Что ест зайчик? Кто ещё изображен на картинке?Светит солнышко или нет?
11.Что держит зайчик в лапах? Что лежит в его корзине? Зачем зайчику зонтик?
nsportal.ru
Развивающие карточки для детей «Азбука действий».
Используя карточки можно не только изучать различные глаголы и изучать кто что делает, но и составлять небольшие описательные рассказы для каждой картинки. Вы также можете задавать малышу различные вопросы по каждой карточке. К примеру, следующие вопросы:
- Какое действие изображено и кто его выполняет? (На картинке нарисовано, как заяц качается на качелях)
- Для чего выполняется действие? (Зубы чистят для того, чтобы они были крепкими)
- Где выполняется действие? (Ежик собирает грибы в лесу)
- В какое время суток оно может выполняться? (Просыпаемся — утром, обедаем в обед, ложимся спать — вечером)
- Выполняешь ли ты это действие, когда и зачем? (Я тоже купаюсь, чтобы быть чистым)
- Можно ли выполнять это действие без использования других предметов? (Чтобы нарубить дрова нужен топор. Чтобы почистить зубы нужна зубная щетка и паста).
Скачать карточки — по ссылке
ИЗОБРАЖЕНИЯ КЛИКАБЕЛЬНЫ!
Возраст 2+
Возраст 4+
Возраст 5+
detidoma.net