Карточки по чтению для дошкольников: Учимся читать. Упражнения, карточки, задания, книжки онлайн. – Учимся читать. Карточки со словами и картинками.

Карточки для обучения чтению — Летидор

Если вы интересуетесь обучением чтению в дошкольном возрасте, то почти наверняка сталкивались с таким пособием, как карточки со словами. Показ карточек со словами лег в основу методики Домана, которая широко распространена в России. Кто-то покупает дорогостоящие комплекты с карточками по Доману, кто-то скачивает с сайтов, кто-то печатает сам. Отзывы об этом методе противоречивые: некоторые достигают впечатляющих успехов в чтении, другие жалуются на потерю интереса к чтению у ребенка. Как бы то ни было, многие мамы просто не в состоянии играть по режиму и заниматься демонстрацией большого количества карточек. И если честно, я таких мам вполне могу понять. Как раз из-за карточек методику Ольги Тепляковой, моей мамы (я у нее восьмая дочка) и педагога с 37-летним опытом работы, нередко путают с «методикой» Домана. При этом ее метод — совершенно другая история. Игры с карточками по методике Тепляковой — это именно игры, в которых ребенок активно взаимодействует с опредмеченными словами. Не буду углубляться в теорию, хотя чтение — очень богатая тема для исследования. А уж для дискуссий — тем более, поспорить здесь есть о чем! Итак, давайте обсудим «как правильно готовить» карточки для игры с малышом дошкольного возраста. 1. Вам не нужно никаких готовых карточек. Более того, вам даже не нужен супер красивый картон. Просто сходите на кухню и возьмите там коробку из-под «геркулеса» или чая. Ее «серая» сторона — идеальная поверхность для написания слов. И, кстати, плотность картона у таких коробочек обычно тоже отличная. Еще вам понадобятся фломастеры, буквально 3–4 цвета. 2. Слова для игр выбираем хорошо знакомые ребенку в быту, нужные ему, по возможности короткие и простые (например, «мама», «папа», «котик», имя ребенка). Напишите в комментариях, с какими словами, на ваш взгляд, стоит играть с ребенком, и я с удовольствием дам обратную связь — оно или не оно. 3. Слова мы пишем вместе с ребенком. Дети раннего возраст осваивают все руками, и моторное освоение слов необходимо! В самой игре с малышами от года и старше множество методических нюансов, и в совместном письме, конечно тоже. В методике Тепляковой практикуется прием из руки в руку, когда мама помогает, направляет ручку ребенка. Бояться помогать малышам не нужно. Но не нужно и настаивать на своей помощи, если ребенок против. Тогда пишем слово сами или даем ребенку пример написания слова, а он уже списывает. Посмотреть «прием из руки в руку» можно вот в этом видео.

Тренажёр по чтению (1 класс): карточки для чтения 1класс

 м   ма   мак  мама

 л   ла    лак   лама

 р   ра    рак   рама

 н   на   нам   Ната

 с   са    сам   сама

 т   та    так    тара

 к   ка    как   каша

 м   мо  мок   мона

 л   ло   лом   Лора

 р   ро   рот    Рома

 н   но   нос    нора

 с   со    сок    соло

 т   то    ток   Тома

 к   ко    кот   коса

 м  ми   мил  мила

 л   ли   лил   лиса

 р   ри   рис   Рита

 н   ни   Нил  Нина

 с   са   сам   сама

 т   ти   тит   Тима

 к   ки   кит   киты

 м  ме   мел   мера

 л   ле   лес    лето

 н   не   нет    несу

 р   ре   рем   реки

 с   се   сел    села

 т   те   тем   тени

 к   ке  кем   Кеша

м        л       т

му     лу     ту

мул   лук   тук

 с      т      к

 су    ту     ку

 сук  тут   кум

  м       л      н

 мы     лы   ны

 мыл   лыс  ныл

   с      р        с

  сы    ры     сы

  сыр  рыл   сын

сток киты лак никто ослик 

стол кони лук налил около

стул колос лил налила акула

стук кукла  луна танк кол

сокол калитка лиса лоси

солит колокол лист скакала

солила салат скакалка слон     

Алик сало столик кактус улитка лист 

рана роса нора кора рост торт сорт  крот сорока рот крыло рука сор краски соринка санитар урок картина кролик калитка рисунок тронул  росли Рита растут Лариса Тарас   раки   тина                 

                                                           

ива висит сова совок лиса трава салат вырос волк       тыква корова травка ворона ворота вот нарисовала  Слава Иван Вова    

           

енот воет река леса старые синие слева стена новые каркает квакает веник ел рисует велика нырнул  ест слово вырастила сосновые  лает высокие коровник красные тонкие ленты ракета синева ответил 

Лена Света  Вера

папа пила плот повар полка палка  купил  лепит  песни  рисунок  портрет тропка  спорт  плита  пилка  пилот Павлик пилит топор пионы пенка пенал  упал  палатка пластилин  суп  построили плотина  плотник  капитан покупка  планка  справа

У Антона пилка.

Он напилил планок.

Полина нарисовала куклу.

Вера купила пластилин.

Масло молоко Мурка рамка комок Марс корм  сумка Москва миска утром Минск мел морковка  мыло мир Рома метро Максим кормил

Макар налил Мурке молоко.

Мурка лакала молоко.

Зина розы знак зонт  зима коза ваза звук  сказка озеро зонт Лиза  розовые узнали позвали козлик  выползли

У Лизы росли розы.

Они красные и розовые.

моя твоя своя дядя мясо

Зоя Рая Валя Оля Вася Витя Маруся яркая красная мята молния белая материя взял морская крупная синяя спят ребята яблоки поляна тянут моряк земляника моряк

моя твоя своя дядя мясо

Зоя Рая Валя Оля Вася Витя Маруся яркая красная мята молния белая материя взял морская крупная синяя спят ребята яблоки поляна тянут моряк земляника моряк

гуси голуби галки снегири загадка дорога когда радуга приготовил грибы грибок город берег ягоды гроза сапоги гора нога игра гром снег луга круг друг гнездо

вдруг вокруг бегом луга

гуси голуби галки снегири загадка дорога когда радуга приготовил грибы грибок город берег ягоды гроза сапоги гора нога игра гром снег луга круг друг гнездо

вдруг вокруг бегом луга

чиж нож жар лужа жук уже кожа стужа лыжи дружба железо журавль журнал жмурки живот жил жизнь важно свежий пожар жатва снежинки кружится можно желание стрижи ниже сижу

чиж нож жар лужа жук уже кожа стужа лыжи дружба железо журавль журнал жмурки живот жил жизнь важно свежий пожар жатва снежинки кружится можно желание стрижи ниже сижу

ёж ёлка вёз позёмка вернёт

лёгкие  жёлтые огонёк моё

ёжик идёт встаёт ползёт колёса Лёня пенёк своё

ёлочка шёл поёт понёс телёнок смеётся зелёная

тяжёлые котёнок весёлые

ёж ёлка вёз позёмка вернёт

лёгкие  жёлтые огонёк моё

ёжик идёт встаёт ползёт колёса Лёня пенёк своё

ёлочка шёл поёт понёс телёнок смеётся зелёная

тяжёлые котёнок весёлые

мой играй большой чёрный весёлый урожай старый первый сильный золотой выйдет война лейка твой зимой красный каравай глубокий уйдёт поймать пойте чей чайка сойка зайка

играй мой большой чёрный весёлый урожай старый первый сильный золотой выйдет война лейка твой зимой красный каравай глубокий уйдёт поймать пойте чей чайка сойка зайка

лебедь голубь мебель гость сирень тополь гвоздь окунь медведь встать знать деньги думать читать есть писать играть коньки пеньки больно сколько столько кольнул скользко учиться

лебедь голубь мебель гость сирень тополь гвоздь окунь медведь встать знать деньги думать читать есть писать играть коньки пеньки больно сколько столько кольнул скользко учиться

школа школьник бабушка шарик шутка сушка шапка кошка избушка крошка шум чашка шалаши  шина Саша

тишина шишки кушать шла пришла будешь смотришь

мышь шумит больше меньше

школа школьник бабушка шарик шутка сушка шапка кошка избушка крошка шум чашка шалаши  шина Саша

тишина шишки кушать шла пришла будешь смотришь

мышь шумит больше меньше

нога гром снег луга круг друг гнездо вдруг вокруг лужа жук уже кожа стужа лыжи дружба железо жил живот пожар жизнь ниже свежий жатва снежинки щука щётка щенок щепки

овощи щипцы ящик

 тюбик юла рисуют  читают ключ Люба  Танюша люк

ёж ёлка вёз позёмка вернёт 

шёл поёт понёс телёнок зелёная котёнок весёлый 

большой мой твой чёрный золотой война чей лейка каравай чайка зайка гайка

лебедь голубь мебель гость сирень тополь гвоздь окунь есть медведь думать читать школа школьник бабушка шарик шутка сушка шапка кошка избушка крошка шум чашка шалаши  шина Саша

финики фокусник факир

фантик фото финиш факел

фара ферма фабрика флаг

Глобально чтение — дидактический материал

Карточки-продукты-для-глобального-чтенияЧтение включает два взаимосвязанных процесса: техники чтения, а также понимания читаемого текста. Сперва ребенок усваивает буквы, затем переходит к послоговому и слитному чтению. Однако ребенку с нарушением и задержкой развития тяжело освоить аналитическое чтение. Для детей с аутизмом или синдромом Дауна, у которых сильной стороной является зрительное и образное восприятие, на первых этапах обучения более эффективна методика глобального чтения, которая основана на запоминании целых слов.

Обучение глобальному чтению позволяет развивать импрессивную речь и мышление ребёнка до овладения произношением и облегчает переход к аналитическому чтению.

Какие материалы использовать для глобального чтения?

Для обучения ребенка глобальному чтению потребуются карточки с картинками и подписями к ним. Заранее продумайте список «слов» для начального этапа обучения — используйте только те слова и выражения, которые ребенок чаще всего встречает в жизненной ситуации и сможет функционально использовать для общения.

Одним из первых дидактических материалов может стать ваш семейный фотоальбом — подготовьте фотографии членов семьи и сделайте к ним соответствующие печатные надписи, которые также продублируйте на карточках. Научите ребенка подбирать слова к фотографиям. Пусть он сперва ориентируется на подписи под фото, затем отрежьте подписи, таким образом убирая подсказку. По мере накопления словаря к картинкам добавляются двух-трехсловные подписи (например: «Это мама Ира», «Это папа Юра»). Таким же путем проводится работа со словами других тематик.

Скачать дидактические материалы

В этом разделе вы сможете скачать и распечатать материалы (карточки и подписи к ним) с изображением наиболее часто используемых предметов и действий. Мы постарались подготовить максимально функциональные пособия,  которые могут использоваться для различных заданий и включают картинки и подписи, слова для сортировки, набранные разными цветами и шрифтами, слова без окончаний (ребенок дописывает знакомое слово).

Рубрика наполняется, заходите на Обучалку или подпишитесь на нашу страницу в соцсетях и получайте полезные материалы для занятий с ребенком.

Выберите тему:

Карточки для чтения по слогам в 1 классе. Литературное чтение

ДРУ-ЗЬЯhello_html_294f1911.jpg

Ни-ки-та и  Ле-ша – дру-зья. Они вмес-те хо-дят в дет-ский сад. У Ле-ши  есть са-мо-кат. А у Ни-ки-ты – ру-жье. Не на-стоя-ще-е,   а иг-ру-шеч-ное. Эти маль-чи-ки – мо-лод-цы. О-ни  всег-да де-ля-тся  иг-руш-ка-ми.  И ни-ког-да  не ссо-рят-ся. Вдво-ем иг-ра-ют и сме-ю-тся. Хо-ро-шо дру-жи-ть!

КОНЬ

Был у Пе-ти и Ми-ши конь. Стал у них спор: чей конь. Ста-ли они ко-ня друг у дру-га  рвать.

-Дай мне,это мой конь.

-Нет, ты мне дай, конь не твой, а мой.

Приш-ла мать, взя-ла ко-ня, и стал конь ни-чей.hello_html_2856877f.jpg

КОШ-КА И ЖУЧ-КА

Бы-ла дра-ка меж-ду Жуч-кой и Кош-кой.

Кош-ка ста-ла есть, а Жуч-ка приш-ла. Кош-ка Жуч-ку ла-пой за нос.hello_html_3456a0da.jpg

Жуч-ка Кош-ку за хвост.

Кош-ка Жуч-ке в гла-за. Жуч-ка кош-ку за ше-ю.

Тё-тя шла ми-мо,  нес-ла вед-ро с во-дой и ста-ла лить на Кош-ку и Жуч-ку во-дой.

ГАЛ-КА

Хо-те-ла гал-ка пить.

На дво-ре  сто-ял кув-шин с во-дой, а в кув-ши-не бы-ла во-да толь-ко на дне. Гал-ке нель-зя бы-ло дос-тать. 

Она  ста-ла ки-дать в кув-шин ка-муш-ки и столь-ко  на-ки-да-ла, что во-да ста-ла вы-ше и мож-но бы-ло питьhello_html_20d2de12.jpg

ВЕСНАhello_html_m303996d3.png

При-шла вес-на, по-тек-ла во-да. Де-ти взя-ли до-щеч-ки, сде-ла-ли ло-доч-ку, пус-ти-ли ло-доч-ку по во-де. Ло-доч-ка плы-ла, а де-ти бе-жа-ли за нею, кри-ча-ли и ни-че-го впе-ре-ди се-бя не ви-да-ли и в лу-жу упа-ли.

ЩЕНОК
Шла Та-ня из шко-лы. На до-ро-ге о-на у-ви-де-ла ма-лень-ко-го щен-ка. Он си-дел у за-бо-ра и выл. Та-ня по-гла-ди-ла щен-ка. Он стал ли-зать Та-не ру-ку. Та-ня взя-ла щен-ка до-мой. До-ма Та-ня да-ла е-му мо-ло-ка. По-том Та-ня по-ла-жи-ла щен-ка спать у печ-ки. Ще-нок при-вык к Та-не. Та-ня за-бо-ти-лась о нем.hello_html_14cf530a.jpg

ХИТРАЯ ЛИСА
Ли-са бы-ла го-лод-на. О-на лег-ла на снег и зак-ры-ла гла-за. На-ле-те-ли во-ро-ны и се-ли не-да-ле-ко от ли-сы. О-ни хо-те-ли кле-вать ли-су, но бо-я-лись. Ли-са ле-жит, как мерт-ва-я. Тог-да во-ро-ны под-ле-те-ли сов-сем близ-ко. Од-на во-ро-на клю-ну-ла ли-су в хвост, дру-га-я хо-те-ла клю-нуть в нос. Ли-са вско-чи-ла и схва-ти-ла глу-пу-ю во-ро-ну.

hello_html_1506e0d0.jpg

НА ЛЫЖАХ
Ми-ше бы-ло семь лет. Па-па ку-пил е-му лы-жи. Ми-ша при-вя-зал лы-жи и по-шёл на го-ру. Но лы-жи не шли на го-ру. Ми-ша взял лы-жи в ру-ки и по-шёл на го-ру. Ре-бя-та ка-та-лись на лы-жах с го-ры. О-ни у-чи-ли Ми-шу. Ми-ша встал на лы-жи и по-е-хал. Он сра-зу у-пал. Вто-рой раз Ми-ша то-же у-пал. По-том Ми-ша на-у-чил-ся. До-мой Ми-ша при-е-хал на лы-жах и был о-чень до-во-лен, что на-у-чил-ся хо-дить на лы-жах.hello_html_4d88cfdf.jpg

СИНИЧКА
Бы-ла хо-лод-на-я зи-ма. К ок-ну при-ле-те-ла си-нич-ка. Ей бы-ло хо-лод-но. У ок-на сто-я-ли де-ти. Им ста-ло жаль си-нич-ку. О-ни от-кры-ли фор-точ-ку. Си-нич-ка вле-те-ла в ком-на-ту. Птич-ка бы-ла го-лод-на. О-на ста-ла кле-вать хлеб-ны-е крош-ки на сто-ле. Всю зи-му жи-ла си-нич-ка у де-тей. Вес-ной де-ти вы-пус-ти-ли си-нич-ку на во-лю.hello_html_mba61221.jpg

МАЛЫШИ
Э-то бы-ло зи-мой. Мать ис-то-пи-ла печ-ку и уш-ла в ма-га-зин.
До-ма ос-та-лись од-ни ма-лы-ши. Ма-лень-кий Ко-ля от-крыл печ-ку и су-нул ту-да бу-маж-ку. Бу-маж-ка за-го-ре-лась и у-па-ла на пол. А на по-лу бы-ли щеп-ки. Яр-ко за-пы-лал о-гонь. Де-ти ис-пу-га-лись, за-кри-ча-ли и по-бе-жа-ли на у-ли-цу. При-бе-жал со-сед и за-ту-шил о-гонь.hello_html_174b0cb4.png

СОБАКА-САНИТАР
О-дин сол-дат был ра-нен в ру-ку и в но-гу. Он у-пал. То-ва-ри-щи уш-ли да-ле-ко. Ра-не-ный ле-жал два дня. Вдруг он слы-шит: фыр-ка-ет со-ба-ка. Э-то бы-ла са-ни-тар-на-я со-ба-ка. На спи-не у не-е бы-ла сум-ка с крас-ным крес-том: там бы-ли бин-ты и ле-кар-ства. Ра-не-ный пе-рвтвя-зал се-бе ра-ны. Со-ба-ка у-бе-жа-ла и ско-ро при-ве-ла са-ни-та-ров.

Ра-не-ный был спа-сён.hello_html_m4f56b5f8.jpg

ИСПУГАЛИСЬ
Две де-воч-ки и маль-чик по-шли в лес. Там они со-би-ра-ли о-ре-хи. Вдруг кто-то выс-ко-чил из-под кус-та. Де-воч-ки ис-пу-га-лись и по-бе-жа-ли. Од-на де-воч-ка у-ро-ни-ла кор-зин-ку с о-ре-ха-ми. А маль-чик не по-бе-жал. Он смот-рел, кто э-то выс-ко-чил. А э-то был за-яц.hello_html_m6d9b8ea1.jpg

КТО СПИТ ЗИМОЙ

 Спать зи-мой ло-жат-ся

Ё-жик и Бар-сук.

В де-ре-ве трух-ля-вом

Спит у-са-тый Жук.

Спит мед-ведь в бер-ло-ге,

спит в но-ре Су-рок.

Ну а Зай-ка бе-лый

Спать зи-мой не лёг.

Не за-рыл-ся в листь-я,

Не за-лез в но-ру —

Бе-га-ет по -ле-су

Да гры-зёт ко-ру.

hello_html_m1fc7935.jpg


ПРО КО-РО-ВУ

На луг хо-ди-ла —

Всех на-кор-ми-ла:

Баб-ке Ма-ла-ше — 

Да-ла прос-то-ква-ши.

Де-ду Его-ру —

Сме-та-ны го-ру.

Внуч-ке  Е-лен-ке —

Мо-ло-ка с пен-кой

А лох-ма-то-му Друж-ку

Да-ла ко-ро-ва тво-рож-ку

hello_html_4fc809c.gif

hello_html_m5f414c74.jpg

ПРО ТИГ-РЁН-КА

У Зеб-рён-ка ма-лы-ша

О-чень доб-рая ду-ша.

И у ры-жих кен-гу-рят

То-же о-чень

доб-рый взгляд.

Лев, хоть злой,

но был с тиг-рён-ком

То-же лас-ков,

как с ре-бён-ком.

Бе-ге-мот всег-да ре-вёт,

Уж та-ков он, бе-ге-мот!

А вот встре-ча с кро-ко-ди-лом

Вряд ли кон-чи-лась бы миром.

Использованы тексты с сайтов

http://poskladam.ru

http://jirafenok.ru

Методика работы: Я делаю так. Разрезаю на карточки, наклеиваю на картон и на уроках обучения грамоте раздаю для чтения. Дети, которые не умеют или читают по слогам, с удовольствием читают эти тексты.

Учебно-методическое пособие по обучению грамоте (подготовительная группа) на тему: Карточки для обучения чтению.

                 № 1                                                                        №1

АМ   ОМ   УМ   ЫМ   ИМ   ЕМ                       АМ    ОМ   УМ   ЫМ   ИМ   ЕМ  

МА   МО   МУ   МЫ   МИ   МЕ                       МА    МО   МУ   МЫ   МИ   МЕ

МА-МА                                                               МА-МА

                  № 2                                                                        №2

ОБ      УБ     АБ     ИБ                                          ОБ      УБ     АБ     ИБ                                        

БА    БО    БУ    БЫ    БИ    БЕ                            БА    БО    БУ    БЫ    БИ    БЕ

БА-БА    БУМ     БАМ                                         БА-БА    БУМ    БАМ  

                  № 3                                                                       № 3

АП    ОП    УП    ЫП    ИП    ЕП                           АП    ОП    УП    ЫП    ИП    ЕП                        

ПА    ПО    ПУ    ПЫ    ПИ    ПЕ                           ПА    ПО    ПУ    ПЫ    ПИ    ПЕ

ПА-ПА                                                                    ПА-ПА

                  № 4                                                                        № 4

АЗ    ОЗ    УЗ    ЫЗ    ИЗ    ЕЗ                                АЗ    ОЗ    УЗ    ЫЗ    ИЗ    ЕЗ

ЗА    ЗО    ЗУ    ЗЫ    ЗИ    ЗЕ                                ЗА    ЗО    ЗУ    ЗЫ    ЗИ    ЗЕ

ЗУБ    МУ-ЗА                                                          ЗУБ    МУ-ЗА

                   № 5                                                                        № 5

АС    ОС    УС    ЫС    ИС    ЕС                               АС    ОС    УС    ЫС    ИС    ЕС

СА    СО    СУ    СЫ    СИ    СЕ                               СА    СО    СУ    СЫ    СИ    СЕ

САМ    СОМ    СУП    О-СА                                   САМ    СОМ    СУП    О-СА

                   № 6                                                                         № 6

АШ   ОШ   УШ   ЫШ   ИШ   ЕШ                         АШ   ОШ   УШ   ЫШ   ИШ   ЕШ

ША   ШО   ШУ   ШИ   ШЕ                                   ША   ШО   ШУ   ШИ   ШЕ

ШУМ   ШУ-БА   МА-ША   СА-ША                 ШУМ   ШУ-БА   МА-ША   СА-ША

                       № 7                                                                                           № 7

АЧ    ОЧ    УЧ    ЫЧ    ИЧ    ЕЧ                            АЧ    ОЧ    УЧ    ЫЧ    ИЧ    ЕЧ          

ЧА    ЧО    ЧУ    ЧИ     ЧЕ                                     ЧА    ЧО    ЧУ    ЧИ     ЧЕ

ЧА-ША   ЧА-СЫ                                                   ЧА-ША   ЧА-СЫ

                   № 8                                                                           № 8

АЩ   ОЩ   УЩ   ЫЩ   ИЩ   ЕЩ                        АЩ   ОЩ   УЩ   ЫЩ   ИЩ   ЕЩ

ЩА   ЩО   ЩУ   ЩИ   ЩЕ                                  ЩА   ЩО   ЩУ   ЩИ   ЩЕ

ЧА-ЩА   ЧИ-ЩУ                                                  ЧА-ЩА   ЧИ-ЩУ

                   № 9                                                                           № 9

АК    ОК    УК     ЫК    ИК    ЕК                           АК    ОК    УК     ЫК    ИК    ЕК

КА    КО    КУ     КЫ    КИ    КЕ                           КА    КО    КУ     КЫ    КИ    КЕ

КУ- ЧА    КИ-СА    ЩЕ-КА                                   КУ- ЧА    КИ-СА    ЩЕ-КА

                   № 10                                                                          № 10

АЖ   ОЖ   УЖ   ЫЖ   ИЖ   ЕЖ                            АЖ   ОЖ   УЖ   ЫЖ   ИК   ЕЖ

ЖА   ЖО   ЖУ   ЖИ   ЖЕ                                      ЖА   ЖО   ЖУ   ЖИ   ЖЕ

ЖУК    ЖА-БА                                                        ЖУК    ЖА-БА

                   № 11                                                                           № 11

АЛ    ОЛ    УЛ    ЫЛ    ИЛ    ЕЛ                            АЛ    ОЛ    УЛ    ЫЛ    ИЛ    ЕЛ

ЛА    ЛО    ЛУ    ЛЫ    ЛИ    ЛЕ                            ЛА    ЛО    ЛУ    ЛЫ    ЛИ    ЛЕ

ЛЫ-ЖИ  ЛУЧ  ЛУ-ША  ЛУ-ПА                             ЛЫ-ЖИ  ЛУЧ  ЛУ-ША  ЛУ-ПА

                   № 12                                                                           №12

ЮЛ   ЮМ   ЮБ   ЮЗ   ЮП   ЮС                         ЮЛ   ЮМ   ЮБ   ЮЗ   ЮП   ЮС

ЮШ   ЮЧ  ЮЖ   ЮК   ЮЩ                                 ЮШ   ЮЧ  ЮЖ   ЮК   ЮЩ

Ю-ЛА   ЮБ-КА  ЛЮ-БА                                       Ю-ЛА   ЮБ-КА  ЛЮ-БА

                   № 13                                                                         № 13

АХ  ОХ  УХ  ЫХ  ИХ  ЕХ  ЮХ                                АХ  ОХ  УХ  ЫХ  ИХ  ЕХ  ЮХ

ХА  ХО  ХУ  ХЫ  ХИ  ХЕ  ХЮ                                ХА  ХО  ХУ  ХЫ  ХИ  ХЕ  ХЮ

ПУХ  ХО-ЧУ  СУ-ХО  МОХ                                   ПУХ  ХО-ЧУ  СУ-ХО  МОХ

У-ХА   МУ-ХА   У-ХО                                             У-ХА   МУ-ХА   У-ХО

                  № 14                                                                           №14

ОД  УД  ЫД  ИД  ЕД  ЮД                                    ОД  УД  ЫД  ИД  ЕД  ЮД

ДА  ДО  ДУ  ДЫ  ДИ  ДЕ  ДЮ                            ДА  ДО  ДУ  ДЫ  ДИ  ДЕ  ДЮ

ДЫМ  ДОМ  ДУ-ША  ЧУ-ДО                              ДЫМ  ДОМ  ДУ-ША  ЧУ-ДО

ЛА-ДА  ДИ-МА  ДУ-БЫ                                       ЛА-ДА  ДИ-МА  ДУ-БЫ

                  №15                                                                          №15

ЭЛ  ЭМ  ЭП  ЭС  ЭД  ЭХ  ЭШ                               ЭЛ  ЭМ  ЭП  ЭС  ЭД  ЭХ  ЭШ

ЛЭ  МЭ  ПЭ  СЭ  ДЭ  ЖЭ  БЭ                               ЛЭ  МЭ  ПЭ  СЭ  ДЭ  ЖЭ  БЭ

Э-ХО  Э-ТО  Эдик                                                 Э-ХО  Э-ТО  Эдик

                  №16                                                                          №16

АВ  ОВ  УВ  ЫВ  ИВ  ЕВ  ЭВ  ЮВ                      АВ  ОВ  УВ  ЫВ  ИВ  ЕВ  ЭВ  ЮВ

ВА  ВО  ВУ  ВЫ  ВИ  ВЕ  ВЭ  ВЮ                      ВА  ВО  ВУ  ВЫ  ВИ  ВЕ  ВЭ  ВЮ

ВО-ДА  ВОЛ  И-ВА  ВА-ШИ                              ВО-ДА  ВОЛ  И-ВА  ВА-ШИ

                  №17                                                                          №17

АР  ОР  УР  ЫР  ИР  ЕР  ЭР  ЮР                       АР  ОР  УР  ЫР  ИР  ЕР  ЭР  ЮР

РА  РО  РУ  РЫ  РИ  РЕ  РЭ  РЮ                       РА  РО  РУ  РЫ  РИ  РЕ  РЭ  РЮ

РА-МА  РЫ-БА  РЕ-КА  РО-СА                         РА-МА  РЫ-БА  РЕ-КА  РО-СА

                   №18                                                                       №18

АФ  ОФ  УФ  ЫФ  ИФ  ЕФ  ЭФ  ЮФ           АФ  ОФ  УФ  ЫФ  ИФ  ЕФ  ЭФ  ЮФ

ФА  ФО  ФУ  ФЫ  ФИ  ФЕ  ФЭ  ФЮ           ФА  ФО  ФУ  ФЫ  ФИ  ФЕ  ФЭ  ФЮ

ФА-РА  ФО-КУС  ФИ-КУС                            ФА-РА  ФО-КУС  ФИ-КУС

                   №19                                                                        №19

ЯЛ  ЯМ  ЯЗ  ЯД  ЯВ  ЯР  ЯС  ЯК  ЯП          ЯЛ  ЯМ  ЯЗ  ЯД  ЯВ  ЯР  ЯС  ЯК  ЯП

ЛЯ  МЯ  ЗЯ  ДЯ  ВЯ  РЯ  СЯ  КЯ  ПЯ          ЛЯ  МЯ  ЗЯ  ДЯ  ВЯ  РЯ  СЯ  КЯ  ПЯ

 Я-ша  О-ля  Я-ИЧ-КО  Я-МА                     Я-ша  О-ля  Я-ИЧ-КО  Я-МА  

                    №20                                                                        №20

АТ  ОТ  УТ  ЫТ  ИТ  ЕТ  ЯТ  ЮТ  ЭТ            АТ  ОТ  УТ  ЫТ  ИТ  ЕТ  ЯТ  ЮТ  ЭТ

ТА  ТО  ТУ  ТЫ  ТИ  ТЕ  ТЯ  ТЮ  ТЭ            ТА  ТО  ТУ  ТЫ  ТИ  ТЕ  ТЯ  ТЮ  ТЭ

ТУ-МАН  ТЕ-МА  Ти-мо-ша                        ТУ-МАН  ТЕ-МА  Ти-мо-ша

                    №21                                                                      №21

АЦ  ОЦ  УЦ  ЫЦ  ИЦ  ЕЦ  ЭЦ  ЯЦ               АЦ  ОЦ  УЦ  ЫЦ  ИЦ  ЕЦ  ЭЦ  ЯЦ

ЦА  ЦО  ЦУ  ЦЫ  ЦИ  ЦЕ  ЮЦ  ЦЭ              ЦА  ЦО  ЦУ  ЦЫ  ЦИ  ЦЕ  ЮЦ  ЦЭ

ЦАП-ЛЯ  ЗА-ЯЦ  ЦЕ-ПОЧ-КА                      ЦАП-ЛЯ  ЗА-ЯЦ  ЦЕ-ПОЧ-КА

                    №22                                                                      №22

АН  ОН  УН  ЫН  ИН  ЕН  ЯН  ЮН              АН  ОН  УН  ЫН  ИН  ЕН  ЯН  ЮН

НА  НО  НУ  НЫ  НИ  НЕ  НЯ  НЮ              НА  НО  НУ  НЫ  НИ  НЕ  НЯ  НЮ

НАС-ТЯ  НЮ-ША  НЕ-БО  НО-ГА                НАС-ТЯ  НЮ-ША  НЕ-БО  НО-ГА

                    №23                                                                     №23

ЛЬ  НЬ  РЬ  СЬ  МЬ  ТЬ  БЬ  ЗЬ                   ЛЬ  НЬ  РЬ  СЬ  МЬ  ТЬ  БЬ  ЗЬ

ЕЛЬ  ХОРЬ  ПЫЛЬ  МЫТЬ                           ЕЛЬ  ХОРЬ  ПЫЛЬ  МЫТЬ  

                   №24                                                                       №24

ЁМ  ЁН  ЁР  ЁС  ЁМ  ЁТ  ЁК  ЁЗ                    ЁМ  ЁН  ЁР  ЁС  ЁМ  ЁТ  ЁК  ЁЗ

МЁ  НЁ  РЁ  СЁ  МЁ  ТЁ  КЁ  ЗЁ                    МЁ  НЁ  РЁ  СЁ  МЁ  ТЁ  КЁ  ЗЁ

ТЁ-ТЯ   РЁ-ВА   ЛЁ-ЛЯ   СЁ-МА                   ТЁ-ТЯ   РЁ-ВА   ЛЁ-ЛЯ   СЁ-МА

                                                                                     

         

                                                                                                                 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *