Мама кормит грудью – 30 мифов о грудном вскармливании! или что для малыша «мамина сися» — стоит ли мыть грудь при гв — запись пользователя Надежда (id2218711) в сообществе Грудное вскармливание в категории Интересное и хорошее о кормлении грудью

Видео, где мать кормит грудью сыновей-дошкольников, взорвало интернет!

Извращенка или заботливая мама? Споры об этом не утихают среди пользователей интернета уже не первый месяц — с тех пор, как мать двоих детей Таша Мейл из Сан-Диего начала выкладывать в сеть видео, в которых она кормит грудью сыновей. А ведь старшему из мальчиков скоро будет пять лет!


Видео, где мать кормит грудью сыновей-дошкольников, взорвало интернет!

Таша Мейл живет в Сан-Диего. Ее младшему сыну Соулу два года, старшему, Джосайе, скоро исполнится пять. Обоих сыновей Таша с удовольствием кормит грудью, а видеозаписи кормлений транслирует в социальных сетях, демонстрируя не только процесс кормления, но и великолепные грудные импланты, которыми явно гордится.


Видео, где мать кормит грудью сыновей-дошкольников, взорвало интернет!

Сама Таша говорит о себе как о «веганке и кормящей матери двоих детей». Впрочем, сейчас Таша беременна третьим ребенком, так что репортажи о кормлениях явно прекратятся не скоро. Саму Ташу это нисколько не смущает — по ее словам, они с сыновьями «рады делиться со всеми своим счастьем».


Видео, где мать кормит грудью сыновей-дошкольников, взорвало интернет!

Впрочем, доля кормящей матери не всегда легка. На одном из видео явно видно, как Таша морщится от боли, когда старший, Джосайя, больно толкает ее в грудь подбородком. Таша просит мальчика подвинуться, и он меняет положение, а его брат Соул пристраивается рядом, у другой груди, и тоже начинает сосать.


Видео, где мать кормит грудью сыновей-дошкольников, взорвало интернет!

В другом видео Таше приходится прерывать тренировку, потому что дети требуют молока. Она поколно устраивается на диване и начинает кормить обоих, включая почти пятилетнего Джосайю. «Иногда это немного раздражает, — признается она. — Но такова уж наша материнская доля».


Видео, где мать кормит грудью сыновей-дошкольников, взорвало интернет!

Видеотрансляции Таши пользуются большой популярностью — за ними следят миллионы пользователей, а самый популярный из них набрал целых 60 миллионов просмотров. А вот отношение к ним зрителей — нередко диаметрально противоположное. Некоторые двумя руками поддерживают Ташу в ее решении кормить детей до тех пор, пока они сами не откажутся от груди. Другие считают ее видеозаписи не меньше, чем проявлениями эксгибиционизма и даже инцеста.


Видео, где мать кормит грудью сыновей-дошкольников, взорвало интернет!

Сторонники грудного вскармливания — всецело на стороне Таши. «Я сама всегда говорю детям: коровье молоко — для телят, а для людей есть материнское молоко», — говорит одна из поддерживающих Ташу девушек. «Молодец, продолжай! Поразительно, откуда ты берешь столько молока, ведь дети уже не маленькие!» — удивляется другая. «Это ее личное решение. В мире происходят куда более ужасные вещи, и вы молчите. А тут человек занимается тем, что является исключительно его личным делом, — и вы все на нее набросились!» — укоряет ташиных критиков третья.


Видео, где мать кормит грудью сыновей-дошкольников, взорвало интернет!

Однако критиков у Таши Мейл гораздо больше, чем сторонников. «Это какой-то инцест. На это даже неловко смотреть!» — возмущается одна зрительница. «Кормление создает волшебную связь между матерью и ребенком. А такой эксгибиционизм ее разрушает!» — рассуждает другая. «Корми, где хочешь и кого хочешь, но выкладывать это в социальные сети — уже чересчур», — утверждает третья. «Ее сын уже слишком взрослый, чтобы кормить его грудью, — говорит еще одна пользовательница. — Она явно кормит его не для его пользы, а для собственного удовольствия.

В запале многие критики порой проявляют излишнюю горячность. Впрочем, Таша не обращает никакого внимания на критику. «То, что они думают о тебе, говорит лишь о них самих, а к тебе не имеет никакого отношения», — говорит она, заявляя, что «испытывает сочувствие» к тем, кто говорит о ней гадости.


Видео, где мать кормит грудью сыновей-дошкольников, взорвало интернет!

Впрочем, Ташу поддерживают и некоторые специалисты. Так, в рекомендациях Всемирной организации здравоохранения говорится, что ребенка имеет смысл кормить грудью «до двух лет или даже позже», а Ассоциация американских педиатров считает, что естественный возраст отнятия от груди может колебаться в пределах от 2 до 7 лет.
А вы как относитесь к позднему грудному вскармливанию? И до каких лет считаете нужным кормить грудью ребенка — до года? До двух? Или, может, до школы?


Видео, где мать кормит грудью сыновей-дошкольников, взорвало интернет!

Источник

Мама кормила грудью ребенка во время родов (фото)

Фотограф Мелисса Бензель запечатлела роды, во время которых мама успевала не только трудиться, чтобы помочь малышу, но и кормила грудью старшего ребенка. Немыслимые фотографии!

Как фотограф, специализирующийся на родах, Мелисса обычно предугадывает, когда произойдет очередной вызов. Чаще всего, это 36 неделя беременности. Но с Амиах (Amiah) все изначально было не так, как у всех. Ее дочь – второй ребенок в семье – решила появиться на свет на 42 неделе.

Еще более невероятным этот рассказ делает тот факт, что мама во время схваток и потуг кормила грудью своего 2-летнего сына. Так как она рожала в бассейне, то он просто забрался к ней в воду и присосался к груди.

«Эта мама – суперзвезда. Она не жаловалась, что ребенок ее трогает и сосет. Она отодвинула свою боль в сторону, лишь бы только оставаться мамой для своего ребенка. Это невероятный пример того, как некоторые отдают своим детям все!»,– делится впечатлениями Мелисса.

Mom-Breastfeeding-During-Childbirth (1)Mom-Breastfeeding-During-Childbirth (1)

Mom-Breastfeeding-During-Childbirth (2)Mom-Breastfeeding-During-Childbirth (2)

Mom-Breastfeeding-During-Childbirth (8)

Mom-Breastfeeding-During-Childbirth (8)

Mom-Breastfeeding-During-Childbirth (9)Mom-Breastfeeding-During-Childbirth (9)

Mom-Breastfeeding-During-Childbirth (10)Mom-Breastfeeding-During-Childbirth (10)

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Лучшие фотографии родов 2016 года

«Я — мать, которая кормила грудью во время секса, и вы ничего не понимаете» — Мамочки

Это особенно возмутило активистов, защищающих право матерей кормить детей грудью в общественных местах, акцентируя внимания на том, что это совершенно не сексуализированное действие. А вот Таша наоборот, учитывая, что помимо прочего она снимает специальные видео для фетишистов, которых возбуждает лактация. Женщина заверяет, что ее дети не участвуют в подобных «взрослых видео», но некоторые люди все равно обвиняют ее в педофилии, сообщает Soulpost.ru.

Американка рассказала, почему делает то, что делает, и придает это огласке.

«Я рассказала о том, что бывало кормила ребенка грудью прямо во время секса, потому что многие мои подписчики спрашивали меня об этом, они хотели узнать, нормально ли это, потому что сами делают точно так же.

На самом деле я кормила так только один раз — когда моему старшему было около трех месяцев. Это был наш первый секс с мужем после рождения ребенка, потому что сын висел на мне практически 24 часа в сутки. Ребенок спал, но если я его укладывала или даже вынимала сосок из его рта, он просыпался. Думаю, это из-за сложных родов, потому что мне делали эпидуральную анестезию, и он появился на свет очень быстро, не успев адаптироваться. Потому он постоянно сидел у меня на руках. Он спал со мной днем и ночью, это очень выматывало меня.

Честно говоря, я не хотела заниматься сексом с мужем. Именно из-за этого мы позже развелись. Но я понимала, что я ему нужна. Я кормила ребенка, пока он осторожно вошел в меня сзади. Из писем мне я поняла, что это наиболее выгодная поза для тех, кто кормит грудью во время секса. Ребенок был на груди и спал, так что по сути он не сосал молоко. Просто так получилось, и это получилось. К спящему ребенку не было никакой сексуальной энергии.

Лично мне не понравилось кормить грудью во время секса. Я потеряла чувствительность в сосках еще с 18 лет, так что сосание не стимулирует их. Я даже не знала, что грудное вскармливание вообще может быть приятным. Но знаю, что некоторым женщинам кормление грудью доставляет удовольствие, так же как вкусная еда. Думаю, многим просто стыдно признаться в этом, но если намерения хорошие, то это нормально.

Я стараюсь игнорировать негативные комментарии людей, которые обвиняют меня в педофилии. Другие говорят, что я сексуализирую грудное вскармливание. Но когда касается кормления грудью, есть два вида отношения: это сексуально и отвратительно, и это естественно и нормально.

Еще одни вообще считают мои действия преступными. Я сначала не понимала, но потом узнала, что некоторые матери на самом деле развращают своих детей и используют их во время секса.

У меня один раз был секс в комнате, где спали дети. И в этот момент никто не думал о них, они никак не участвовали в этом. И многие люди так делают, в том числе и те, кто спит вместе с детьми.

Мои дети знают обо всем, что я рассказываю на видео. Они знают, что отвечать, когда у них спрашивают обо мне.

Да, я снимаю аматорское взрослое видео. Без партнера. Для тех, кого возбуждает лактация. Я не думаю, что это сексуализирует грудное вскармливание, потому что я не снимаю акт кормления. Я снимаю грудь и как я сцеживаю молоко.

Сейчас это главный источник дохода для меня, это легко и весело. Дети не знают об этом. Они еще слишком маленькие. Но они никак и не связаны с этой частью моей жизни.

Я все еще ЗА кормление во время секса. Если намерения правильные, если это с целью позаботиться о ребенке. Ведь нормально же заниматься сексом во время беременности. И даже во время схваток! Так почему нельзя, когда уже есть ребенок?»

Кормление грудью взрослых детей, инцест или иное?

В Интернете нашёл тему, про людей, живущих не как все. А в общем, таких и искал. Только
всё происходит на западе, а не на каких то островах. В этой теме обьявились многие, кто ведут весьма нетрадициональные семейные отношения. Им иначе, наверное, одиноко.

https://www.breastfeeding-problems.com/9-years-old-and-still-breastfeeding.html
Тема:

9 years old and still breastfeeding
My son is now 9 years old and still going strong.
I love the bond it has created, we are like two peas in a pod! I still pick him up at lunch time to breast feed him. I’m just using them like god intended.
I have no intention of stopping any time soon.

И вот мой верифицированный перевод:
(не влядею терминологией кормление младенцев. Как перевести nursing?)

9 лет и по прежнему кормлю грудю.
У моегу сына 9 лет, и по прежднему это происходит сильно.
Мне нравится связь, которую это создаёт, мы как два боба в плоде! Я всё ещё собираю его на ланч, чтоб потом кормить грудю. Я всего лиш это использую, как б-ог предусмотрел.
У меня нет намерения остановится в ближайшее времъя.

А дальше следуют комментариию. Один другого краще… Обьявились не 9 а 14 и даже 19 лет!


Love it
by: Anonymous

I love this concept. I have a ten year old daughter I breastfeed too! She loves it. I pick her up from lunch evereyday and she has her session. I was wondering what do the kids at school think your son is doing? They think my daughter just likes eating at home. My daughter nurses 3 times a day. I will never stop nursing her until she’s ready. We have a very strong bond. At night our nursing sessions sometimes last 3 hours! I LOVE the feeling I have when I breastfeed. It comforts her also! I hope that you never stop breastfeeding until your son wants to. You go girl!
Нравится это
Мне нравится эта концепция. У меня доч 10 лет отроду и я её тоже кормлю грудю. Ей нравится это. Я её каждый день забираю на ленч. Интересно, а чего дети в школе думают, чем занимается ваш сын? Они считают, что моей дочери просто нравится есть дома. Моя дочь получает грудь 3 раза в день. Я не остановлю, пока она сама. У нас очень прочная связь. По ночам наши сессии у груди может длится по 3 часа. Я люблю чувства, которую получаю, кормлъя грудю. И это комфортно для неё тоже. Я надеюсь, вы не прекратите кормить грудю, пока ваш сын не захочет это. Вперёд девушка!

(Примечание. И это еще лишь немного эксцентрично по сравнению с последующими комментариями…)

eep on feeding
by: Anonymous

i am a nudist mom,raising my 7 boys nude in nature.24-7.
home-school, cosleep, I believe that the breasts are for nurturing and affection for my children.
Among them are 11 yr. old twin boys, and my oldest.age 12.
They say all they love the nudist life and super love to breastfeed…
yes i breast my ii tr. old twins to-gather, and then my 12 yr old and another.No need to stop.
I believe in child-led weaning By the way, we moms nurse each others kids also.

Ип о кормление.
Я мама нудистка, воспитываю 7 малчуганов в природе и по нудиски. 24 — 7.
Домашнее обучение, соместно спим, я считаю что грудь существует для питание и привязанности моих детей.
Среди них 11 лет близнецы и старший возрастом 12.
Они говорят, им нравится нудиский образ жизни и супер нравится питание грудью…
Да, я грудью моих 11 лт близнецов одновременно, а потом 12 летнего и другого. Нет надобности остановится.
Я верю, кстати, в отказе по воли ребьёнка, и мы мамы также кормим ребьятишек друг друга.

(Примечание. Ну уж стая коров.)

Jan 12, 2015
Rating
starstarstarstarstar breasts are for bonding
by: Anonymous

i am a mom in my mid 20’s…i see that some moms still see the breasts as mainly sex objects…we should not put this concept off onto our innocent kids,,,,I have several boys,including 11 yer old twins and a 12 yr old that i am raising as nudists.

24-7..on private property in the tropics.I .breastfeed ALL my boys and usually 2 at a time.).for comfort,security, bonding affection,and love.

they will say when they wish to stop.
Сиськи для привязанности.
Я мама в средние 20-ать. Я вижу, что другие мамы в груди всё ещё видять сексуальный обьект. Мы не должны вкладывать это в детей. У меня несколько мальчиков, включая 11 лет близнецов и 12 летнего, которых выспитываю нудистами.
24-7 в частном особняке в тропиках. Я кормлю грудью всех своих мальчиков, обычно по 2 одновременно. Для комфорта, безопасности, привязанности и любви.

(Примечание. Похоже, та же.)

AM FROM SWITZERLAND
by: Norma Beltaine

I was raised in a nudist family in Switzerland , my siblings and I were nursed into our teens..my mom taught that the breasts are not obscene sex object..they are for bonding and affection first of all for the children !!!

Nursing should not be seen as sex, but a natural manifestation of love and affection ….if you give your kids hugs and kisses,why not breastfeeding?

of course if you are a nudist family it is a lot easier…we home-school,co-sleep.I am 27 ,WAS A MOM AT 15, and breastfeed my boys usually 2 at a time for convenience, ages 6 to 12 including 2 sets of twins, 7 and 11.there is no age limit on kissing and hugging your kids or mate,why have a limit on breastfeeding?

moms what say you
Я из Швейцарии
Норма Белто
Я росла в нудиской семье в Швейцарии, моя родня и я получали грудь до тинейджерства. Мать учила, что груди не закрытый сексуальный обьект. Они для привязанности и сначало для детей!!!

Сосание не следует рассматривать как сексуальное, а как естественное проявление любви и привязаноости. Если детей обнимаете и целуете, почему не кормить грудю?

Конечно, если вы семья нудистов, это намного проще. Мы учим на дому, спим вместе. У меня 27, была мамой в 15, и кормлю грудью моих мальчиков обычно 2 сразу, возраст от 6 до 12, включая 2 сборов близнецов, 7 и 11. Нет же возрастных ограничений на поцелуи и обнимание детей и корышей, почему ограничивать кормление грудью?

(Примечание. А там же жил Ленин! Та же женщина.)

Wonderful.
by: Anonymous

I think it’s wonderful. I have 4 kids, 2 sons of 14 and 10 and 2 girls of 12 and 8 and I still breastfeed all of them. My son started high school this year and every day he comes home from school he gets his milk. I have wonderful bonds with my children and they never get sick. I still produce milk and I believe my body will tell me when my children don’t need my milk anymore.
Великолепно
Я считаю что это великолепно. У меня 4 детей, 2 сына по 14 и 10 и двои дочери по 12 и 6, и я им всем по прежднему даю грудь. Мой сын в этом году поступил в среднюю школу, и каждый день, когда он приходит дома со школы он получает молоко. У меня великолепная связь с детьми и они некогда не сморкаются. Я все ещё произвожу молоко и я верю, что моё тело скажет, когда моим детям больше оно не нужно.

(Примечание. Вам бы в молочной ферме работать.)

Тут бы к фото для иллюстрации еще усы пририсовать. По челюсти, чисто западное лицо:

I am still breastfeeding
by: Anonymous

I am 14 years old and I still nurse from my mom.
Usually I go to school, come home to my mom and I’l usually ask her if I can nurse. I’ve been nursing my whole life, but since starting high school this year I nurse more.

My mom said I can still do this as long as no one knows about it. She doesn’t seem too happy about it nor does she want to stop. I ask her if it bothers her because even online I can’t find anyone else who does what we do.

She said she enjoys it and it keeps us close in bond. So I get home from school and nurse for an hour then il have a snack and she makes dinner.

My younger brother then gets home from sports, but has no idea that I nurse still. He self weened at 5 and he is 12 now. All he knows is that I nursed longer until 7 but we both quit at the «same time».

He has no idea I still nurse.
After dinner we all watch tv until my dad gets home around 9pm then we do our homework and go to bed.
When my dad falls asleep I usually go to my parents room to ask to nurse. My dad is the only other person besides our pediatrician that knows I nurse but he hates it.

He think it’s wrong and I know my mom and him sometimes argue about it. I can’t sleep with out it I don’t know why. It just gives me comfort.
The more stress I get at school for tests etc, the more i nurse. I nurse the most at night because it gives me time to think and de-stress.

Stress is very prominent in my life. I have adhd and my mom doesn’t really like me taking meds.
Am I seriously the only 14 year old who still nurses!??? I just feel so alone and I don’t want to like it, but I do and I can’t see myself stopping any time soon.

Я всё ещу кормлюсь грудью
У меня 14 лет и я всё ещё получаю грудь мамы.
Я обычно иду в школу, возвращаюсь дома к маме и спрашиваю, а могу ли я получить грудь? Я получал грудь всю моё жизнь, но как поступил в средную школу, так стал больше.

Моя мать говорила, я могу всё ещё продолжать пока некто не знает об этом. Она выглядит не очень рада этому, но и не хочет остановить. Я спрашивал, не утомляет ли это так как и в сети не нашёл других, кто делает как мы.

Она новорила, это ей нравится и это соединяет нас. Так я прихожу дома с школы и получаю грудь по часу а потом беру закуску и она делает обед.
Мой младший брат потом возвращается с спорта, но он не подозревает об этом. Он закончил в 5 а теперь ему 12.

После обеда мы смотрим ТВ пока папа не приходит домой в 9, тогда мы выполняем домашние работы и идём спать.
Когда папа заснёт, я иду в комнату родителей и спрашиваю грудь. Только ещё мой папа и педиатры знают об этом, и ему это очень не нраится.

Он считает, что это ошибочно, и я знаю, что мама с ним говорила. Я не могу спать без этого, не знаю, почему. Это мне даёт чуство комфорта.

Чем больше стресса я получаю в школе от контрольных, тем больше я у груди. Я получаю грудь больше ночью, так как я тогда могу думать и от-стрессовать.

В моей жизни много стресса. У меня (attention deficit hyperactivity disorder) и моей мамы не нравится, чтоб я принимал лекарства.
Реально ли я единственный 14-летний, который по прежднему получает грудь? Мне одиноко, и мне не хочется чтоб нравилось это, но я делаю и не кажется что остановлюсь в этом в ближейшее времья.

(Примечание. эээ… Я уже пошёл в университет и всё еще получаю грудь. Особо на диссертации. А сам adhd ставят куда не попало, с настоящим adhd и в среднюю школу не попасть.)

Breastfeding my daughter at 8
by: Anonymous

I have a 8 yrs girl, I am from India and I still breastfeed her, obviously she is dry feeding now, but she require this at the time of sleeping at night. I have tried to wean some time but she start crying and some time it happens like she herself adjust my night dress to get the nipple.

Now I am 8 week pregnant, and she is excited to know that soon she will get real milk again.

Кормлю доч 8
У меня дочери 8 лет, и я с Индии и я всё ещё её кормлю грудью. Естествено она кормится в сухую, но она этому нуждается на ноч. Как её отлучила от груди, так она начала плакать.
Теперь у меня беременность 8 недель и она так рада, что получит настоящее молоко.

(Примечание. После перевода этой темы уже как то не смогу смотреть на молоко.)

21
by: Andrea

I have seven children, ages 21, 19, 18, 16, 16, 14 and our surprise, age 1.5.

My first child (now 21) I weaned at six months because of pressure from others. I never felt comfortable with that and regret caving under pressure to this day.

My second child (now 19) was weaned at age four. Again, I only stopped due to pressure from people who insisted it wasn’t normal. My third, fourth and fifth babies were still breast feeding. He was so hurt that I was feeding his siblings, but not him, so I began allowing him to feed for about an hour at night after I put the babies to bed. He was about five and his older brother was seven. My seven year old asked if he could try, so I said yes. At first I hid it from my husband because I was afraid of what he’d think, but when he walked in on it about a month later, he told me he thought it was fine. My oldest stopped after about two months. He was still seven. I think he was just curious, but my second oldest continued. When my now 14 year old daughter came, all but my oldest were still nursing. The ages each child stopped are as follows:

My 21 year old stopped at six months, then resumed for two months when he was seven.
My 19 year old stopped briefly at four and resumed at five. He stopped at 11.
My 18 year old self-weaned at six.
My twins, 16 (a girl and a boy) both stopped about two years ago at 14.

My 14 year old daughter still nurses and insists she wants to continue. I think part of that may be jealousy over her baby sister. She was the youngest for nearly 13 years. Nursing seems to help her understand that she’s still valued.
My youngest is 1.5 and of course, she still nurses.

When my youngest came along, my 19 year old (then 18 years old) sheepishly admitted he missed it. He had stopped at 11, but seemed to want to do it pretty bad. So I said yes. We did this in secret for six months when he admitted what he did to his girlfriend. She was upset at first. She thought it was sexual. We asked her to watch which she reluctantly did. She then realized there was nothing wrong. It was just mother/son bonding. He still nurses for a half an hour when he comes over. His girlfriend says she wants to nurse their children for extended periods (she’s expecting my first grandchild in November). My 16 year old twins also periodically nurse. Not every day, but if they have a bad day at school or something upsets them, they find a half an hour of nursing settles their nerves. It makes me happy that I can help them.

My husband is absolutely ok with all this. He said it turns him on to watch. I believe him since we’re now expecting child number eight. 😉

У меня 7 дети: 21, 19, 18, 16, 16, 14 и к удивлению 1,5.
Первого ребёнка отлучили в 6 месяцев и только из за давление. И я об этом сожалею.

Второго ребёнка (теперь 19) отлучили в 4 года. И опять, из за давление общества, что это не нормально. 3-ий, 4-ий и 5-ый по прежднему были у груди. А он был обижен, что я кормила его братиков а не его, по этому я повзолила ему покормится по часу в ночи, когда уже уложила младенцев. И потом старший, в 7 лет, попросил, а может ли он тоже. И я сказала да. Сначало я это прятала от мужа, но потом он сказал что сойдёт. Старший закончил после 2 месяцев. А второй старший продолжил.. Когда родилась доч, 14 лет, все кроме старшего были у груди.

Моя 14 лет доч по прежднему у груди и говорит, что хочет продолжать. И младшее 1,5, конечно сосёт.

Когда родился младший, мой 19 летний прошептал, что ему это не хватает. По этому я сказала да. Мы пол года делали это тайно, но он в этом признался своей подруге. Ей это сначало не понравилось. Ей казалось это сексуальным. Мы попросили её посмотреть. И она поняла, что в этом нет нечего плохого. Она сказала, что она будет продолжительно кормить детей грудью (она ждёт моего первого внука в ноябре.) Мои 16 лет близнецы тоже иногда у груди. Не всегда, но когда был плохой день в школе они находят, что сосание груди по полтора часа успокаивают их нервы.

Мой муж со всем этим полностю согласен. Он сказал, что смотреть на это его завродит. Я ему верю, так как мы ждём 8-ого ребёнка.

(Примечание. Короче, молодой муж идёт к своей маме, чтоб посасать её грудь. Наверное у них излишне много свободного времени. Не за гос счёт ли.)

Nursing older male children and puberty.
by: Anonymous

I’m a forty year old mother who has nursed my son for eight years.

I have enjoyed my experiences so very much. The reason I stopped, was when I became aware that he was approaching puberty and normal reactions were taking place, the beginning of erections.
I know this is normal in male children when they approach puberty, but I began to feel uncomfortable when I was nursing him.

I’m also aware that even newborn male babies experience the same thing, but babies and eight year old are a completely different thing.
I’m not sure how mothers of teenage boys continue to nurse under those circumstances. I’m not a judge or jury, just my own feelings. I have read comments concerning this same thing, I’d like to know how others deal with this subject.

Кормление ребёнка мужского рода по старше и подростковость.

Я 40-летняя мать которая довала грудь сыну по 8 лет.
Мне это очень нравилось. Причина, по которой я остановилась была, что я увидела что близется подростковость с нормальными реакциями, начало эрекции.

Я знаю, что это нормально детям мужского пола приближающимся к подростковому возрасту, но мне было не комфортно, когда я его кормила.
Я осведомлена, что это происходит и с новорожденными мальчиками, но 8 — летний другое. Я не знаю, как матери подростков продолжают давать грудь в таких обстоятельствах. Я не судья, это только мои ощущения. Я читала комментариев на это и хотела бы знать, как другие справляются с этим.

Natural Instinct
by: Anonymous

I’m a thirty-eight year old mother nursing my ten year old son. I enjoy each and every time that he and I nursed.
As others have commented. Puberty can be a quick stop gate to extended nursing. I will admit during our time of nursing we did nurse after puberty, and I did experience seeing signs of what happens during puberty.

I chose to ignore his reactions, and continue to nurse him. Nothing happened, the roof didn’t fall in, my breast didn’t drop off…it is what it is, if you have to stop because of puberty, then stop, if you can see yourself continuing, then by all means continue.
Sometimes we make big deals out of little things. Some will agree, some will not, that’s how things are.

Естественный инстинкт
Я 38 летняя мать кормящая моего 10-и летнего сына. Мне нравится каждоё время за этим занятием.
Как другие сказали, подростковый возраст может быть близкой остановкой продолжительного сосание груди. Я могу сказать что делали и после подросткового возраста и я видела, что происходит в этом возрасте.

Я игнорировала эти реакции и продолжала давать грудь. Нечего не произошло, крыша не упала и моя грудь тоже. Если вам надо остановится, пожалуста, нет, так продолжайте. Иногда мы раздуваем из маленьких вещей большие проблемы. Кто то согласится, а кто то нет.

When nursing an older child.
by: Anonymous

I nursed my son until he was eight years old. I’m another who backed off after there were signs of puberty approaching.
I cannot begin to tell you how difficult it was for me to bring it all to an end…and to this day, he is now ten years old, I wish I had continued on.

I know there are those who say the thought of puberty and what it included was just too much…I felt the same. Now that I stopped, I have to contend with his asking me if he can begin to nurse again.

It is heart breaking to tell him no, and see the tears begin to fall. I’ve told my mother about it, and she said «Don’t be silly» puberty in a boy is normal, give him what he is asking for.
I must confess, I did, and he is back to nursing. Yes, at times I have to ignore some of the reactions he has, but after awhile it is all second nature. I’m curious, does anyone know why boys get erections when they nurse. It can’t be sexual at that age.

Когда нурсинг детей по старше.
Я довала грудь сыну, до того как ему было 8 лет. Я еще одна, которая отступила, когда появились признаки подростковости.
Я не могу рассказать, как для меня это было трудно всё остановить… И до сегоднящнего дня, ему 10 лет, я желала, что я продолжила.

Я знаю, есть такие, которые говорят что мысль о подростковом возрасте и что это приносит, слишком уж. Я думала так же. Когда я остановила я должна была мирится с его просьбой груди.

Разрывается сердце говорить ему нет и видеть слёзы в его глаза. Я сказала это моей матери и она ответила: «не будь глупой», подростковость же нормально, дай, что он спрашивает.
Я признаюсь, я дала, и он опять у груди. Да, временами я должна игнорировать некоторые его реакции. Мне интересно, знает ли кто то, почему у мальчиков начинается эрекция при сосании груди. Это не может быть сексуальным в этом возрасте.

(Примечание. Всё уже сказанно.)

The result.
by: Anonymous

My younger sister was breastfed until she was twelve, and she did not stop sleeping with her until she moved out. Neither I nor my older sibling were breastfed for very long, and I wonder if it’s because my sister was the youngest.

Of course, my sister, N., definitely knew it was a «secret» and a «bad» thing to do. My older sister still teases her about it, in fact. N. is now living again with my mother and will probably never be able to individuate…she is almost thirty.

I get it, the urge to clutch to your children, I do. The closeness inherent in breastfeeding is unique and powerful. (To the girl who was never breastfed—your upbringing was a horror show. I doubt that breastfeeding would have fixed the situation. Indeed, it may have kept you captive, just like my sister.)

My mother is a narcissist. I know that most of you are not. It’s not always pleasant to look at one’s true motives, but when your child’s mental health is on the line, you have no choice. This ISN’T something they «want.» It’s something they’ve been taught to want.

Children naturally want to please their parents, and they do not have the skills to examine whether something is good or bad for them—it’s why we keep medicine on high shelves, away from little hands that don’t know any better. If your child wept every time you denied him a cupful of bleach, would you do it anyway?

I know that’s a radical comparison, but is it? My sister almost died of hepatic failure at 27, and she still can’t talk about it. Worse, she can’t figure out—hell, none of us can figure out—if the abuse was emotional or somehow falls under the paradigm of sexual abuse.

I can tell you her confusion and self-loathing is endless—and that can sting too, just like bleach.

The result, after everything, when the children are grown and in their own homes—or not, as the case may be—they will not necessarily understand what happened to them but trust me, they know it was WRONG.

You have to acknowledge as a mother that this is about YOU and what YOU want. It truly has nothing to do with your child—kids, even older kids who have been accustomed to unusual behavior—has no idea what they «want.» Hell, they want it to rain chocolate, but that doesn’t make the request reasonable. Whether you continue to breastfeed or not, you must admit, before anything else, that YOU want this. This is about YOU, not your children.

One day one of your children will text you. They will say, I know why N. is drinking herself to death, why she wants to die, why her shame is so deep. And it’s because of YOU and what YOU felt YOU wanted and needed. You’re fooling yourself if you are telling yourself otherwise.

Leave the kid out of it and look at your motives. My sister will die and never know it wasn’t her fault, that mom was the adult and should have known better. (Also, this was a mom/girl situation, so it’s definitely not all male kids who are subjected to this.)

Be ready to answer the questions. What did you feel you were getting out of it? Why the secrecy if there was nothing wrong with it? Why do people’s eyes pop out of their head when I mention that she was breastfed until puberty?

Finally, WHY CAN’T YOU LET THEM GO? This is about a refusal to allow a person to individuate. It’s basically saying, this is my arm, I move it how I want and I use it any way I like. But it isn’t an arm, let alone YOUR arm—it’s a person, a child, apart from you. To see it otherwise is…well…utterly narcissistic.

I promise you, you are hurting them. You don’t mean to, I know you love them, but I swear to god someday they will come to you—if they ever get therapy—and will want to know why you would do something so radical and bizarre for no medical reason—really, just because you wanted to.

Please pray for my sister, and all the other kids who were kept on chains that looked like breasts.

Результат

Моя старшая сестра получала грудь до 12 и она не перестала спать с ней пока она не ушла с дома. Не я не моя родня были у груди очень долго.

Да, моя честра Н. знала что это «секрет» и «плохо». Моя старшая сестра по прежднему насмехается над этим. Н. опять живёт с матерью и, наверное, не сможет индивидаулизироватся. У неё почти 30.
Близость кормление грудью уникально.

Моя мать нарцисс. Не всегда приятно узнавать настоящие мотивы, но когда психическое здоровие детей может пострадать, нет другого выбора. Это не то что они хотят, это что им научили хотеть.

Дети естественно хотят порадовать родителей и они не понимают, что хорошо или плохо для них.

Моя сестра почти умерла от недостатка печени в 27. Хуже того, некто из нас не может понять, использование было эмоциональной или попадает на сексуальную.

Её растеренность и самоненависть бесконечна. Результат, когда дети вырастут не поймёт, что было, но будут знать, что это плохо.

Как мать я могу сказать, что это для вас и что вы хотите. Дети не знают, что они хотят.

Когда то один из детей напишет СМС. Я знаю, почему моя сестра Н. спилась до смерти и хочет умереть, почему её стыд такой глубокий. И это из за тебья и что ты хотела. Оставте детей и смотрите на ваши настоящие мотивы. Моя сестра умрёт и некогда не узнает, что это не её вина.

Почему тайно, если это прекрасно? И почему их не отпустить. Это отказ персоны индивидаулизироватся. Иначе это полная самовлюблённость.

Молитесь о моей сестре и других детей, которых таким образом держали на цепи.

(Примечание. Короче, её сестру кормили грудью до 12 и пока она по западному обычию не ушла из дома, спала с матерью. И в итоге спилась почти досмерти, до отказа печени. Но тут возможны и другие версии, например, просто врожденная инфантильность её сестры.)

Why Do Boys at Puberty Get Erections While Breastfeeding?
by: Anonymous

I read a comment asking why boys (puberty age) get erections while breastfeeding.
I’m presently nursing my ten years old son. Recently I have noticed that while nursing he will become erect.
I’ve read the cause of this is because of the warmth and comfort he is experiencing. Once a boy reaches the age where puberty arrives, it is almost a trigger for erections.

It doesn’t take much at all for him to have erections from…touching himself, rubbing against something soft, a need to go to the bathroom, etc.
When I nurse my son, I notice when he presses against the blanket, pillow, pressing into them, he will soon become erect. The warmth and contentment he receives from nursing increases his desire to let go of any anxiety he might have.

I have no issues with his erections, they are normal, showing me his contentment. He is ten now, I began to nurse him at six months, and have never looked back. Relax and enjoy your children.

Почему у мальчиков в подрастковом возрасте начинается эрекция когда их кормят грудью?
Я прочитала комментарии, спрашивающие, почему у мальчиков в подростковом возрасте у груди начинается эрекция.
Я кормлю моего 10 летнего сына. Недавно приметила, что пока сосёт он становится эректильным.

Я прочитала, что это из за тепла и комфорта. Ему не надо многово чтоб иметь эрекцию, от прикосновение к себе, потирания к чему то мягкому, необходимости пойти в туалет.
Пока я довала грудь моему сыну, я замечаю, что он прижимается к простыне, подушке, прижимаясь он быстро становится эректным. Тепло от груди увеличивает его желание освободится от всякой тревоги.

Я не против его эрекций, это нормально, показывает его приятие. Он теперь подросток. Расслабтесь и наслаждайтесь детям.

(Примечание. Похоже сами себе не хочет сознаватся, что в этом таки что то сексуальное.)

I agree!!!
by: Anonymous

So glad I googled this… I have an 8-year-old daughter and 12-year-old son who both are going strong and it’s helping us both much to bond. We also bed share so they have access when they feel they need it. It isn’t the 4 times day like it used to be, but sometimes they’ll ask more than 2 times a day, which brings back memories haha.

My email is [email protected] if anyone wants to chat, would love to connect with other mothers. Have a nice one if anyone reads this!

Я согласна!

Так рада, что нагуглила это. У меня 8-летняя доч и 12 сын, с которым всё это идёт сильно, и это укрепляет нашу связи. Мы так же делимся кроватью, так чтоб они имели доступ, когда они чуствует, что нуждается. Это не 4 раза, как они бы хотели, но иногда они спрашивают 2 раза в день, что возвращает воспоминание.

Мой имейл [email защищён], бла бла бла с остальным матерям.

the wonderful body
by: Laura

I am a mom in my late 20’s from Austria and my kids are from 4 to 12.

We are nudists 24-7 and I breastfeed all my kids and they love to breastfeed nude as they love the body contact while breastfeeding — very warm and tender, yes, my 11 and 12 yr old boys have natural erections as do my younger ones. Also, when playing in nature, and breastfeeding….very natural and acceptable, this means that they are happy and content….we all work in our organic garden, and are vegan, play sports, yoga, home-school…cave exploring and build tree houses..all is happily natural here.

Великолепное тело
Лаура

Я мама в поздние 20, с Австралии, и моим детям от 4 до 12.
Мы нудисты 24-7 и я кормлю грудью всех моих детей и они любят это голышом так как они любят телесный контакт во времья сосание груди — очень тепло и нежно, да, мои 11 и 12 лет мальчики имеют естественные эрекции как и мои младшие. Так же играя на природе и кормля грудью… Очень естественно и приемлемо, это означает, они довольны… Мы все работаем в нашем органическом саду, веганы, играем спорт, домашнее обучение, йога… Исследование пещер и строительство домиков на деревьях… всё радостно естественно тут.

(Примечание. А нудиское движение появилось в раннем СССР. Веганство противоестественно и пришло с индийских религий, не навредить живому, чтоб спасти душу. Да и естественен ли нудизм? Большинство примитивных племен в тропиках таки прикрывают свои семейные ценности набедренными повязками.)

А так принято у эскимосов:

А вот это врач
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D1%80%D1%81,_%D0%A3%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%8F%D0%BC


п.с.
Как это охарактеризовать не понятно. Страно и наверное порочно, хотя у эскимосов обычная практика. Не судья для вердикта. «Дерево познаётся по плодам». А для этого потребуется исследование. Вроде на грани, но некоторые коментарии свидетельствует, что перешли грань. Надо разбиратся в индивидуальном порядке.
А у эскимосов климат специфический, и чтоб выжить, надо жить иначе, чем на средней полосе. А вот у нудистов всякое может быть, и уже …вратное.

Обычные комментарии, реакции общественности, это перверсия и вредно, найти бы ваш ИП адрес и здать властям, чтоб те изъяли ваших детей, переводить не стал. А так же комментариев, что родители должны взрослея воспитывать самостоятельность и отделятся.

Это с какого то западного сайта. Думаю, и у нас тайком по углам может вестись подобные практики. Только некто про это не знает.

Мама решила кормить дочь грудью до 10 лет, чтобы повысить ее IQ

Поделиться на Facebook Pinterest ВКонтакте Twitter Одноклассники

Пятилетняя Тара, дочь тридцати шестилетней англичанки Мииры Доусон, до сих пор питается грудным молоком. И, по заявлению её мамы, в планах стоит продолжение кормления грудью до 10 лет. Некоторые бывают шокированы подобными заявлениями, однако это далеко не единичный случай. Существуют мамы, кормящие грудью до 7 лет.

Миира Доусон кормит свою дочь грудью 3 раза в день. Она считает, что подобное кормление в таком возрасте способствует укреплению иммунитета, а также сильно влияет на мыслительные способности и повышение уровня IQ.

У миссис Доусон также есть 2-летний сын Рэй, которого она думает кормить грудью так долго, насколько это будет возможно. Муж её в этом полностью поддерживает, потому как считает, что если у детей есть потребность в молоке мамы, то неправильно отбирать это у них. А осуждающим супругов, они отвечают, что данный вопрос касается только их семьи.

Журналом Time в 2012 году был произведен настоящий фурор: на обложку была поставлена Джейми Линн Грюме из Америки, кормящая своего 4-летнего сына Арома. Одни были шокированы, другие, наоборот, восхищены. По словам самой Джейми, она хотела, чтобы Арам кормился грудью, как минимум, до 5 лет. Однако мечты оказались только мечтами: немного погодя после публикации в журнале, сын отказался от груди.

Адель и Мэтта Аллен – дети семьи из Брайтона — ни разу не посещали больницу. Их родители считают, что у организма есть возможности самостоятельно справляться со всеми болезнями. Помимо этого, дети не посещают учебное заведение, потому как родители предпочли обучение на дому, ознакомляя сперва с окружающим их миром, а уже затем с буквенным миром и цифрами. К слову, старший сын до сих пор кормится грудью, несмотря на то, что он уже старше пяти лет. Мама и папа планируют это делать до тех пор, пока сын сам не откажется.

Денис Самптор, проживающая в Лондоне, продолжает кормить дочь Белль даже после того, как ей исполнилось 7 лет. Хотя вначале она думала прекратить грудное вскармливание тогда, когда малышке исполнится 6 месяцев. По её словам, дочку она кормит не регулярно, а только тогда, когда она сама попросит: может раз в неделю, а может и несколько раз в день.

Самым удивительным примером служит Маха аль Муса из Сиднея, кормившая дочь Амину до 8 лет. Она могла делать это и в людных местах, что вызывало шок у прохожих. Маха не ставила дочери никаких прививок, так как уверена, что грудное молоко – лучшая защита от всевозможных заболеваний.

Конечно, немного странно и непонятно для нас видеть взрослых детей, кормящихся грудью. Однако, когда прекратить грудное вскармливание – самостоятельное решение каждой мамы. А как по вашему мнению?

Источник

Понравился пост? — тогда Жми Поделиться, порадуй своих друзей!

Поделиться на Facebook Pinterest ВКонтакте Twitter Одноклассники

Мама кормит грудью: мифы и ложные противопоказания

Мама кормит грудью: мифы и ложные противопоказания

Молоко жидкое или жирное – надо переходить на смесь

Переднее молоко легко сцеживается и более водянистое, голубоватое, потому многие мамы, начиная сцеживаться, думают, что их молоко несытное. Чтобы добраться до заднего молока малыш должен потрудиться, и тогда он получит более жирную фракцию молока беловато-жёлтого цвета. Слишком жирного молока не бывает, грудным молоком в отличие от смеси перекормить нельзя.

Слишком крупный/ мелкий новорожденный – нужна особая смесь

Вес ребёнка при рождении никак не является противопоказанием к ГВ, т.к. грудное молоко лучшее, что мама может предложить своему новорожденному ребёнку. При правильно организованном грудном вскармливании малыш будет хорошо прибавлять в весе, как положено по возрасту. Соотношение роста и веса, прибавки впоследствии посмотрит педиатр и сравнит с нормами.

От ночных кормлений будет кариес

Ночные и подутренние кормления очень важны для поддержания лактации. Современные стоматологи вовсе не против ночных кормлений грудью, т.к. грудное молоко не задерживается во рту, а сразу попадает в горло – особенность сосания груди, также в грудном молоке содержаться противомикробные факторы. Вот со смесями, компотами и сладкой водичкой из бутылочек ночью нужно быть осторожнее – сосание соски происходит по-другому механизму, и жидкость сначала оказывается во рту.

Ребёнку не хватает молока – надо докармливать

Мало ли молока можно определить только по совокупности параметров: по прибавкам, весоростовым показателям и по количеству пописов, но никак не визуально.

Молоко свернулось в груди, и кормить им нельзя

Ни летом, ни при температуре у мамы такого не происходит. Молоко в груди не портится, кормить им можно и нужно.

Кесарево сечение = отсутствие молока

К сожалению, это довольно распространённое заблуждение. Раннее прикладывание и правильная организация грудного вскармливания позволят маме в полной мере ощутить все радости кормления грудью, но если раннего прикладывания не получилось – тоже не стоит расстраиваться: кормления по требованию, частые прикладывания и ночные кормления помогут раскочегарить лактацию.

Грудное молоко – нестерильно, источник всяческих страшных микробов (стафилококк и прочие)

Мало того что правила забора молока знают единицы – потому у каждой второй мамы находят стафилококк, так ещё и молоко не относится к стерильным жидкостям организма. Протоки открываются на поверхность и туда вполне могут попадать кожные микроорганизмы, но противомикробные вещества в молоке вполне с этим справляются. Так что смысла сдавать молоко на посев нет никакого.

Бывают «мясные» и «молочные» мамы – тут уж как повезёт

Ну что тут скажешь… Практически любая мама может полностью выкормить своего ребёнка грудью. Главное желание и настойчивость, а остальное чаще всего отговорки, самовнушение и давление извне (врачи, медсёстры, родственники). Сейчас так много можно найти информации, как наладить грудное вскармливание, и найти поддержку среди кормящих мам в сообществах в интернете.

Родились близнецы – молока на всех не хватит

В этом вопросе хорошо поддержат и подскажут многочисленные мамы выкормленных тандемом близнецов. Грудь вырабатывает молоко в ответ на запрос, чем больше будут малыши сосать, тем больше молока будет приходить. Тут уж выбор остаётся за мамой, но то что кормить грудью близнецов возможно – это безусловно.

У малыша проблемы со здоровьем – надо переводить на лечебную смесь

Лактазная недостаточность, ротавирус, атопический дерматит и многое другое часто является поводом для перехода на смесь. Современные педиатры не считают это противопоказанием, а даже наоборот – многие заболевания ребёнок переносит гораздо легче с грудным молоком. Просто в каждом конкретном случае нужно разбираться, а смесь назначить гораздо легче. В любом случае всегда лучше сначала проконсультироваться у педиатра, благожелательного к грудному вскармливанию, чем потом жалеть.

У мамы проблемы со здоровьем

Не так много лекарств и процедур, полностью не совместимых с грудным вскармливанием. По каждому конкретному назначению врача по горячей линии консультантов ГВ, сверяясь со справочниками, вам могут рассказать насколько безопасен препарат при лактации, посоветовать поговорить с врачом о вариантах схем лечения, в крайнем случае, консультант подскажет, как сохранить грудное вскармливание и вернуться к нему после необходимого лечения.

Если плоские, втянутые, крупные или длинные соски – малыш не сможет сосать грудь

Мама сможет кормить с любой формой груди и сосков, надо только заранее узнать об особенностях грудного вскармливания в таких случаях и как правильно организовать ГВ.

Плоские соски малыши постепенно вытягивают при сосании, формируют их под себя. При втянутых сосках малыш постоянно теряет грудь, чтобы этого не происходило, нужно кормить из позиций из-под руки или перекрёстная колыбелька – это позволяет поддерживать и грудь и малыша. Можно пробовать использовать формирователи сосков, но только не во время беременности. Также перед прикладыванием можно не более минуты вытягивать сосок молокоотсосом.

При крупных и длинных сосках ребёнок может давиться, съезжать и сосать только сосок. Тут нужна настойчивость в правильном прикладывании – до10 попыток за раз. Нельзя пользоваться молокоотсосом – он дополнительно вытягивает соски. Докармливать лучше из несосательных предметов, кормление из бутылки может ухудшить успехи в правильном прикладывании.

Мама забеременела — срочно отлучать

Беременность и ГВ совместимы при отсутствии явных угроз преждевременных родов на последних сроках беременности – об этом может сказать гинеколог. После родов многие мамы продолжают кормить двух малышей тандемом.

Мастит/ лактостаз/ абсцесс — кормить нельзя

Роль ребёнка при лактостазе и мастите у мамы бесценна, при абсцессе, если из больной груди вытекает гной можно вполне продолжать ГВ из здоровой железы, а после лечения вернуться к кормлению из обеих грудей.

Ребенок не ест прикорм, плохо спит – надо закончить ГВ и все наладится

Причину надо искать настоящую, по мановению волшебной палочки при отмене ГВ ребёнок не станет хорошим едоком, и сон не наладится, только сложнее будет договориться с ребёнком, которого резко отлучили. Проблемы со сном решают режимные моменты, своевременное укладывание ребёнка спать, пока он не перевозбуждён, выдерживание норм времени бодрствования для данного возраста ребёнка.

Ребенок высасывает все соки из мамы – виновато грудное вскармливание

Изменение гормонального фона — естественный процесс после родов и организму нужно время чтобы прийти в себя. Мама должна хорошо питаться и достаточно пить воды, чтобы не терять в весе. После родов возможно временное ухудшение состояния волос и ногтей, т.к. в беременность они поддерживались высоким уровнем женских гормонов, а потом гормональный фон сменился. Продолжительное отсутствие менструаций при грудном вскармливании это тоже норма, и на самом деле это очень полезно для организма женщины.

Молоко пропадает от нервов навсегда

Действительно стресс может повлиять на количество молока у мамы, но эта проблема решаема. Если мама хочет, она сможет вернуть грудное вскармливание, если не полностью, то частично. Грудное молоко в любом объёме полезно малышу.

Кормить после года вредно

В российской национальной программе прописано, что ребёнка нужно кормить грудью до 1-1,5 лет, ВОЗ рекомендует до 2х, а дальше уже по желанию. И не важно: девочка у вас или мальчик. Польза грудного молока после года давно доказана.

Ни спорта, ни красоты с ГВ

На самом деле многое можно: умеренная физическая нагрузка, плавание, баня, сауна, массаж (кроме области груди), кремы и маски для лица и тела (кроме области соска и ареолы), окраска волос (безаммиачными красками).

Консультанты по ГВ не врачи, чем они помогут

Консультант по ГВ имеет дело со здоровой матерью и здоровым ребенком, прочие случаи не входят в его компетенцию. Специалисты поддерживают кормящих матерей, помогают наладить правильное прикладывание, чтобы малыш эффективно сосал, показывают разные позы для кормления, чтобы молоко высвобождалось из всех долек грудной железы, помогают вернуть лактацию и консультируют по многим другим вопросам, связанным с ГВ.

Благодарим за консультацию Надежду Сагитову, выпускницу крупнейшего русскоязычного центра подготовки консультантов по грудному вскармливанию и слингоношению Проект ПроГВ

Ссылки по теме:

Если мама заболела…

Прекрасная статья о кормлении сцеженным молоком и мамах,выбравших такой способ кормления. — запись пользователя Аурика (bims) в сообществе Грудное вскармливание в категории Особенные ситуации

http://lllrussia.org/leaders/14-articles/42-humanmilkfeeding.html

Поддержкаматерей, кормящих сцеженным молоком

Джилл Лэндис, Цинциннати, Огайо, США
From: LEAVEN, Vol. 37 No. 1, February-March 2001, p. 3-6

Перевод Вероники Савиной

Многие матери сегодня хотят кормить младенцев своим молоком, не прикладывая их к груди. Вместо обычного кормления они используют искусственные средства, вроде молокоотсоса, чтобы сцедить молоко для своих детей. Современные технологии сделали этот процесс возможным для установки, поддерживания и даже увеличения лактации.

Эта тенденция расстраивает многих защитников кормления грудью, которые считают, что женское молоко лучше, чем искусственная смесь для ребенка, но и также понимают важность эмоциональных аспектов кормления грудью и физиологических преимуществ, которые получает ребенок, когда его кормят грудью. Двойственное отношение со стороны защитников кормления грудью к уникальности грудного вскармливания в нашей культуре и к искусственному вскармливанию, вызывает у матерей, которые кормят своих младенцев сцеженным молоком из бутылок, чувство отчужденности, неполноценности и изолированности.

Для обеспечения оптимальной поддержки матерей, кормящих сцеженным молоком, Лидеры Ла Лече Лиги, сначала необходимо понять, почему женщины не кормят детей грудью.

Почему некоторые матери решают кормить сцеженным молоком

Многие факторы могут подтолкнуть мать все время сцеживать свое молоко для кормления ребенка; нет единственного и универсального описания, в рамки которого попадет каждая из таких матерей. Лидеру важно понять, почему некоторые матери принимают решение кормить сцеженным молоком, и в какой поддержке они нуждаются от специалистов по грудному вскармливанию.

Образ жизни и философия воспитания некоторых матерей влияют на принятие решения. Некоторые женщины могут думать, что сцеживание будет более удобно, позволяя кому-то еще кормить ребенка, в то время как мать отдыхает или когда ее нет дома. Некоторые начинают сцеживаться сразу после рождения ребенка, так как переживают о переходе от кормления грудью к кормлению из бутылки по выходу на работу. Некоторые надеются, что кормление сцеженным молоком позволит им наладить кормления по режиму. Некоторые женщины кормят сцеженным молоком из-за стеснительности и невозможности кормления ребенка на улице или при посторонних людях. Некоторые женщины еще во время беременности решают кормить сцеженным молоком, потому что видят в этом пользу и удобство для обоих: ребенок будет получать все преимущества материнского молока, в то время как мать пользоваться, кажущимся ей, удобством кормления из бутылочки.

Некоторые женщины решают сцеживать молоко после того, как они столкнулись с трудностями кормления грудью в послеродовом периоде. У них могут быть проблемы с плоскими или втянутыми сосками, трещинами сосков, или застоем молока. Им, может быть, трудно разбудить сонного новорожденного, чтобы покормить его грудью, или приложить младенца к груди правильно. У ребенка может быть путаница сосков. А некоторые матери могут столкнуться с трудностями при кормлении грудью из-за травмы сексуального насилия в прошлом. Часто эти женщины хотят кормить грудью и начинают активно сцеживать свое молоко, так как хотят дать ребенку всю пользу и выгоду женского молока даже при том, что их попытки при кормлении грудью были неудачны.

Наконец, некоторые матери выбирают сцеживание своего молока потому, что их младенцы неспособны сосать грудь из-за физиологического состояния. В то время как некоторые младенцы неспособны сосать грудь только временно (недоношенные младенцы), другие никогда не смогут получить мамино молоко естественным способом (младенцев с двусторонними расщелинами неба, новорожденные с Синдромом Пьера Робина *, и младенцы с серьезными неврологическими болезнями). Эти матери активно сцеживаются исключительно из-за положительных, полезных свойств грудного молока, которое обеспечивает потребности детей, чьё здоровье может пострадать в результате особенностей их физиологического состояния.

*примечание автора: Синдром Пьера Робина проявляется как необычно маленькая нижняя челюсть в сочетании с ращеплением неба, смещения языка к задней стенке глотки и обструкция дыхательных путей.

Как лидеры могут поддержать мать, кормящую сцеженным молоком

Лидеры уже обладают навыками и ресурсами для поддержки кормящих матерей: они знают, как с помощью навыков активного слушания и диалога решать проблемы. У них есть самая современная и точная информация, доступная через публикации и систему поддержки ЛЛЛ. Подобно кормящим матерям, матери, кормящие сцеженным молоком, нуждаются в принятии их как мам, уважении к решениям, поощрении и материнской взаимоподдержке. Однако, из-за особых обстоятельств, эта ситуация должна иметь специальное значение для лидеров, которые поддерживают и поощряют их.

Поддержка в ситуациях, где кормление грудью все еще возможно

Во многих случаях, возможно даже в большинстве, матери начинают кормить сцеженным молоком потому, что они столкнулись с трудностями в кормлении грудью. Наиболее вероятно, что их своевременно не поддержали и не помогли в начале кормления грудью. Кроме того, они, возможно, испытывали проблемы дома, но не знали, куда обратиться за помощью. Для этих матерей сцеживание явилось, в свое время, удачным решением, нарастающих как ком снега, проблем с кормлением грудью с трещинами или застоями. Возможно, ребенок отказался брать грудь вообще из-за путаницы сосков или сонливости, и сцеживание молока было спасением при сложившихся обстоятельствах.

В сложившейся ситуации, может быть, слишком соблазнительно настоять на решении проблемы с кормлением, однако, прежде всего, мать нуждается в принятии, понимании и терпении в работе с ней. Кормление может быть неприятным и даже травматичным для нее. Много различных эмоций могут заставить мать кормить сцеженным молоком, включая страх, разочарование, гнев, панику, беспомощность, печаль, изоляцию и вину. Некоторые матери могут реагировать на полные благих намерений попытки спасения грудного вскармливания с гневом и негодованием. Они могут чувствовать, что потерпели неудачу как мать, и винить во всем свой опыт кормления грудью и тех, кто защищает его. Поэтому, лучший подход со стороны лидеров в этой ситуации состоит в уважении решения матери и установлении доверительных отношений методом активного слушание.

Лидер может восстановить доверие матери к самой себе, подтверждая огромную пользу грудного молока для ребенка. Сцеживание - изнурительная, отнимающая много времени работа, которую часто, хотя конечно не всегда, не замечают ни друзья, ни родственники, ни медработники. Лидеры могут предложить искреннюю поддержку матери, решившей сцеживать свое молоко, признавая эту работу как подарок любви и желание дать ее ребенку лучшее, что она может дать ему в это время.

Поскольку матери, кормящие детей сцеженным молоком, часто не чувствуют одобрения общества, и по этой же причине могут даже не хотеть читать литературу по грудному вскармливанию, у них часто нет точной информации о поддержании лактации и/или хранении сцеженного молока. Это часто приводит к проблемам, включая травмы груди как результат использования некачественных молокоотсосов, развитие мастита и страдания от кандидоза (молочницы). Помимо этого матери полагаются на неэффективные методы увеличения количества молока (например, употребление чрезмерного объема жидкости), или выливают молоко, которое было оставлено в течение короткого времени при комнатной температуре, и кормят ребенка только замороженным молоком, потому что считают его более безопасным, чем просто охлажденное молоко. Обеспечивая точную информацию,

лидеры могут помочь матери успешно и эффективно поддерживать лактацию и сохранить максимальное количество защитных свойств в молоке для ребенка.

Часто лидеры помогают женщинам, кормящим сцеженным молоком, индивидуально, по телефону или при личной встрече. Однако иногда такие матери могут решить ходить на собрания Ла Лече Лиги, чтобы сблизиться с другими матерями и найти поддержку среди матерей. Как лидеры, мы можем следить за тем, чтобы матери, кормящие сцеженным молоком чувствовали себя желанными участницами на собраниях ЛЛЛ. Мы можем спросить себя, каково будет на нашем собрании такой матери? Будут ли на собрании активные участницы, которые могут выразить удивление, неодобрение или гнев о решении матери давать ребенку сцеженное молоко, а не грудь? Можно ли услышать уничижительные комментарии о бутылках и матерях, которые пользуются ими? Будут ли сделаны неосторожные замечания о матерях, которые "не больно то и старались кормить" или которые "не заботятся в достаточной мере о своих детях, что даже не кормят грудью"? Лидеры могут предпринять шаги, чтобы создать положительную и доброжелательную атмосферу на собрании, лично приветствуя каждую мать и подтверждая ее право быть здесь, а также направляя обсуждение на приемлемую запланированную тему. Лидеры могут также поощрять матерей «унести с собой нужную им информацию, а ненужную оставить на собрании»; это может служить напоминанием всем матерям, что они не в праве осуждать поступки других мам или пытаться изменить их мировоззрение.

У матери, которая испытала трудности с кормлением грудью и которая будет принята на встрече другими матерями, открываются большие возможности, по крайней мере, она с большей вероятностью обратится за помощью помощь и поддержкой после рождения следующего ребенка. Через какое-то время она сможет пересмотреть и проанализировать начальный опыт кормления грудью и решить кормить грудью. Кроме того, есть какая-то надежда на то, что она может возобновить кормление грудью. Некоторые матери приходят в Ла Лече Лигу в поисках информации о кормлении ребенка сцеженным молоком, а уходят с ребенком, сосущим грудь.

Иногда терпение вознаграждается

Несколько лет назад мне позвонила мама с тройняшками. Малыши родились недоношенными; двое из них были дома в течение двух недель, а третьего только что привезли домой из больницы. Один ребенок брал грудь и сосал хорошо, другой ребенок тоже сосал хорошо, а третий ребенок, Брайен, самый маленький и самый слабый, не брал грудь вообще. Мать была очень счастлива, что у них тройня и что все они чувствуют себя хорошо. В дополнение к кормлению грудью двоих детей мать сцеживала еще молоко для Брайена, чтобы ему досталось хотя бы чуть-чуть каждый день. Когда я оценила ее ситуацию, оказалось, что многие из рекомендаций, которые я обычно даю матерям с одним младенцем, физически невыполнимы с тремя. Стало очевидно, что малыш Брайен не собирался брать грудь в скором времени. Я выразила свое восхищение тем, что ей удается кормить всех троих детей грудным молоком. Про себя я подумала, что она делает даже больше, чем большинство женщин с одним ребенком. Я заметила, что она не должна разочароваться в третьем ребенке и может пробовать давать ему грудь один раз каждый день. Со временем Брайен подрастет, станет сильнее, или, возможно, его рот тоже увеличится настолько, чтобы сосание груди стало возможным. Я отметила, что она ничего не потеряет, предлагая периодически малышу грудь, и кто знает, может однажды он возьмет ее. Вообразите мое удивление, когда пятью месяцами позже, мне позвонила мама тройняшек и рассказала как она продолжала сцеживать молока и кормить грудью, а также давала Брайену несколько минут каждый день играть и дурачиться возле одной груди, в то время как другую она сцеживала. «А сегодня, - с волнением в голосе сказала она, сегодня он не только взял грудь, но и сосал молоко, как-будто он делал это всю жизнь». На тот момент Брайену было не больше трех (гестационных) месяцев, и она наконец сообразил как сосать грудь. Какая замечательная история! Как обрадовал меня этот звонок!

Сю Хамл, Вестерн Спрингз, Иллинойс, США

Поддержка матери, когда кормление грудью невозможно

Как лидеры Ла Лече Лиги, мы искренне надеемся, что у каждой матери и ребенка будут долгие, счастливые отношения в течение всего времени кормления грудью. Для большинства матерей и младенцев возможность таких отношений реальна. Поскольку неудача кормления грудью часто связана с предотвратимыми проблемами, вроде неудачной организации кормления грудью или недостатка эмоциональной поддержки, мы можем с подозрением слушать о каждом случае, когда кто-то предполагает, что некоторые дети не могут сосать грудь. Про себя мы можем задаваться вопросом, действительно ли мать усердно старалась наладить кормление, достаточно ли сильно она хотела кормить? Нам, как лидерам, может быть трудно принять действительность кормления сцеженным молоком – для некоторых пар мать-дитя это наилучший из возможных вариантов. Несмотря на это, критически важно принять ситуацию такой какая она есть, чтобы быть в состоянии предоставить безусловную и безоговорочную поддержку, в которой так отчаянно нуждаются и которую заслуживает эти матери.

Помощь Матери, которая огорчена потерей кормления грудью

В развитой Западной культуре, если мать теряет ребенка или рожает ребенка с врожденным пороком или болезнью, обычно, она найдет и сочувствие, и поддержку во время горя и скорби. Однако если у матери не получается кормить, попытка поделиться своими чувствами будет встречена непониманием.

Поначалу кормящая сцеженным молоком мать может услышать комментарии вроде «Ах, очень жаль. Но, это - не конец света. Ваш ребенок получает грудное молоко. Что еще Вы хотите? " Потом родственники, знакомые, друзья, и врачи могут начать раздражаться и даже сердится, если мать будет скорбить слишком долго по потере кормления грудью. Такого рода реакция окружающих может привести к чувству изолированности и стыда у матери, за то, что она скучает по тому, что другие считают настолько тривиальной потерей. Однако, когда мать планировала кормить, и кормление невозможно, мать будет скорбить. В нашем обществе нет затруднений с пониманием горя человека с ногами, который не может ходить, или с глазами, которые не видят, но мы не в состоянии понять и признать боль матери, которая не может вскормить ребенка грудью. Только однажды посмотрев на тело женщины, становится понятно, что кормление грудью - естественная часть жизни, и что когда женщина не может испытать эту составляющую материнства, оплакивание потери - естественно.

В Ла Лече Лиге мы верим, что материнство посредством кормления грудью – естественный и эффективный способ понять и удовлетворить потребности малыша. Кормящая сцеженным молоком мать будет скорбить по утрате кормления. У нее не получится успокоить ребенка у груди, когда он болен, ушибся, расстроен или капризничает. Ее огорчит отсутствие спонтанности, успокоения, мобильности, и непринужденности заботы о ребенке, которого обеспечивает кормление грудью. Ее огорчит отсутствие естественности кормления грудью, ощущения в груди в ответ на плач ребенка или чувства его шелковистого прикосновения, вместо ощущения холодных пластмассовых воронок и гула молокоотсоса. И ее огорчит отсутствие социальной связи кормления грудью между женщинами; так как сцеживаются и кормят из бутылок немного женщин, мама может чувствовать, что она имеет мало точек соприкосновения как с матерями кормящими грудью так и с кормящими из смесями. "Неужели я единственная кормлю сцеженным молоком?" - одинокий гимн, который она поет сама себе, заботясь о своем особом ребенка.

Когда кормящая сцеженным молоком мать вынужденно скорбит в одиночестве и не может поделиться своим горем, есть ли кто-нибудь, готовый выслушать ее?

Сочувствующий лидер Ла Лече Лиги может быть единственным человеком, который подтвердит, что потерять кормления грудью больно, и это веский повод горевать. Возможно, самый драгоценный подарок лидера матери - возможность поговорить о потере кормления и признание, что ее боль естественна и имеет основание. Конечно, если мать особо глубоко переживает потерю кормления, Лидер может направить ее за помощью к специалисту. Но, часто, лидеру достаточно просто выслушать мать с состраданием и пониманием, когда она рассказывает об уголке сердца, которое всегда будет жаждать кормить ребенка.

Материнская забота посредством кормления грудью, когда кормление грудью – невозможно

Когда мой сын, Авери, родился с синдромом Пьерра Робина, я была в растерянности от перспективы материнской заботы без кормления грудью. С моей старшей дочерью, Эммой, кормление грудью было основой материнской заботы; кормление было наиболее существенным инструментом, которым я обладала, чтобы удовлетворить потребности моего ребенка. Когда я узнала, что не могу кормить грудью сына, я была в замешательстве, как дать моему сыну любовь и нежность, которые были его неотъемлемым правом по рождению. Вместо того чтобы в гневе отвергнуть кормление грудью, я решила применить все знания и опыт, приобретенные когда я кормила грудью Эмму. Мой опыт с дочерью был путеводной нитью для материнской заботы об Авери. Например, я знала, что, если бы кормила грудью Авери, мы спали бы вместе, и я носила бы его в слинге или на руках, чтобы способствовать частым кормлениям. Поэтому, даже при том, что Авери не должен был быть на руках целый день, чтобы сосать грудь, я всегда носила его для удовлетворения эмоциональный голод по его маме. Я также знала, что если бы кормила грудью Авери, он получил бы большое количество тактильного контакта, поэтому я прижимала его к обнаженной грудью по мере возможности, особенно во сне. Я также понимала, что если бы кормила Авери грудью, он, естественно, получал бы мое молоко, и он получал бы его в течение длительного времени. Я решила сцеживать молоко и поставила себе цель делать это, пока я могу, учитывая потребности всей моей семьи. Наконец, я поняла, что любящие отношения бывают даже когда кормление грудью невозможно; Авери и я развили наши собственные ритуалы любви и ласки, благодаря которым мы ощущаем близость, связь и тепло.

Начало пути по дороге материнства с багажом опытной кормящей матери сыграло свою роль. Я уверена, что Авери получит множество подарков от своей сестры в течение жизни. Однако, самый драгоценный подарок, который Эмма когда либо подарит ему – та мать, которой она меня сделала во время кормления грудью.

Джилл Лэндис, Цинциннати, Огайо, США

Женское молоко - Бесценный Дар

В культуре, где кормление грудью - не норма, женщина, которая взваливает себе на плечи тяжелую задачу по обеспечения ребенка собственным молоком с помощью искусственных приспособлений, вероятно, не получит большой поддержки от окружающих. В то время как факт, что женское молоко является превосходным питанием для младенца, неоспорим, многие люди могут спрашивать, зачем так напрягаться, сцеживая молоко, когда можно кормить смесью. Мать, кормящая сцеженным молоком, слышит и видит вокруг себя рекламу и других матерей, расхваливающих чудеса искусственной смеси для ребенка.

Одна мать, которая сцеживала молоко для своего двухмесячного ребенка с расщелиной неба, была потрясена и разочарована, прочитав в медицинском карте своего сына, что он получает смесь. Это ее деморализовало - доктор ребенка, всеми уважаемый генетик, оказалось, не верил в ценность женского молока, подтвержденную официальной документацией.

В тихие ночные часы, когда она сцеживается молокоотсосом, мать может задаваться вопросом, имеют ли смысл все ее усилия. В эти минуты поддержка лидеров может быть чрезвычайно важна. Случайное одобрение за ежедневную работу по сцеживанию молока или предложение информации об удивительных ценностях женского молока может придать этой матери силу и видение, как достигнуть ее цели.

Общение с другими мамами

Женщины во всем мире приходят на собрания Ла Лече Лиги, чтобы помочь друг другу, обсуждая ситуации - от кормления в общественном месте до воспитания старшего ребенка после рождения нового. Действительно, Ла Лече Лига построена на мощной энергии материнской взаимоподдержки. Независимо от того, сколько полезных и точных публикаций о кормлении грудью читает женщина, часто самым важным моментом является почти волшебная связь, которая объединяет ее с другими матерями, которые верят в то, что она делают. Эта же самая энергия может помочь изменить жизнь для матери, кормящей сцеженным молоком, повышая ее уверенность в способности кормить ребенка, и помогая ей чувствовать связь с другими, вместо изолированности из-за уникальности ее ситуации.

Многие не знают, что в Ла Лече Лиге есть много матерей, которые кормили детей исключительно сцеженным молоком. Среди них женщины, которые, сцеживали молоко потому, что вышли на работу, для недоношенного ребенка, для ребенка с путаницей сосков или для двойняшек. Независимо от причин сцеживания, матери, посещающие группу, располагают практической информацией и знают кормлении детей сцеженным молоком «на полную ставку». Например, они могут поделиться хитростями кормления ребенка в путешествии, особенных ночных кормлений, сцеживание в больнице, или сцеживание с маленькими детьми дома. Наиболее важно то, что они могут сказать необходимые слова поддержки: «Я была в твоей ситуации, я прошла через то, что испытываешь ты», те слова, которые женщина не сможет услышать больше нигде.

Если Лидеры внимательны в создании приятной доброжелательной атмосферы для всех матерей на собраниях Ла Лече Лиги, их усилия принесут плоды - уверенные женщины, приходящие на собрания снова и снова, взлелеянные в духе материнской взаимопомощи.

Заключение

Кормление сцеженным молоком - явление нового тысячелетия. Такое кормление просто не могло существовать ранее без современной технологии, которая сделала продолжительное сцеживание возможным. В прошлом лидеры сталкивались со сложными проблемами материнской заботы и кормления грудью, и учились работать с разными матерями, которые приходили к ним за помощью, в то же время, оставаясь преданными философии Ла Лече Лиги – история повторяется с матерями, кормящими детей сцеженным молоком. Поддержка и поощрение этих особенных женщин и их детей, а так же наблюдение за ростом любви в их отношениях, поскольку они учатся в Ла Лече Лиги материнской заботе посредством кормления грудью, может сделать нас более сильной, и даже более сострадательной организацией.

Заметка редактора: После основательного обсуждения мы остановились на термине "женщины, кормящие сцеженным молоком" для описания матерей, которые выбирают (по любой причине) сцеживаться и кормить своих детей, используя альтернативы кормлению грудью. Эта терминология может показаться неудобной. Поскольку была необходимость разграничить отличие кормления у груди и кормления сцеженным молоком, мы также старались избегать термин «грудное молоко», так как он не обозначает тип молока, а скорее его источник. Поскольку данная статья одна из первых, описывающих матерей, кормящих сцеженным молоком, и их определенным потребностям, мы старались не обидеть чувства этих матерей. Безусловно, они заслуживают уважения и поддержки их Геркулесовых усилий, чтобы кормить собственным молоком своих детей. Мы приветствуем ваши отзывы и мысли.

Спасибо Джилл Ландис за новаторскую, и заставляющую задуматься, статью!

Джилл Ландис живет в Цинциннати, Огайо, США, с мужем, дочкой Эммой (4 года) и сыном Авери, родившимся 3 апреля 1999 года. Джилл вступила в ЛЛЛ в октябре 1996 года. В настоящее время Джилл ведет собрания как лидер ЛЛЛ в группе Блю Эш-Кенвуд в г. Цинцинатти. Джилл пишет: «До рождения детей я училась в аспирантуре на факультете французского языка при Пенсильванском Университете в августе 1996 года. Мой сын, Авери, родился с синдромом Пьера Робина. Я сцеживалась в течение 19 месяцев на данный момент. Моя цель – кормить сына сцеженным молоком до двух лет (1 апреля 2001 года). В свободное время я увлекаюсь йогой, ходьбой и вегетарианской кулинарией.

Библиография

Clark-Vickers, M. Setting the stage for acceptance. LEAVEN, 28:3, May-Jun 1993; 42-43.

Del Gigante, L. Thoughts about LLLI's mission, goals, and philosophy. LEAVEN, 29:3, May-Jun 1993; 39, 45.

Good Mojab, C. Congenital disorders: Implications for breastfeeding. LEAVEN, 35:6, Dec 1999-Jan 2000; 123-28.

Jones, L. In a League of their own. LEAVEN, 33:6, Dec 1997-Jan 1998; 139-40.

Kendall-Tackett, K. Breastfeeding and the sexual abuse survivor. LEAVEN, 33:2, Apr-May 1997; 27.

THE LEADER'S HANDBOOK, Revised Edition. Schaumburg, Illinois: LLLI, 1998; 3.

Mohrbacher, N. and Stock, J. THE BREASTFEEDING ANSWER BOOK, Revised Edition. Schaumburg, Illinois: LLLI, 1997; 2-3, 7-10, 13, 170-88, 245-47, 296-313.

Oswalt L. Confessions of a bottle-feeding Leader. LEAVEN, 33:6, Dec 1997-Jan 1998; 135.

Whelan, J. Helping mothers when you have strong feelings about their choices. LEAVEN, 34:6, Dec 1998-Jan 1999; 130.

THE WOMANLY ART OF BREASTFEEDING, 6th Ed. Schaumburg, Illinois: LLLI, 1997; 35-6, 283-94, 335-60.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *