Нормативы 5 класса по физкультуре
Как говорил Аристотель – “Движение- это жизнь”. Врачебная статистика показывает, что 70% больных детей – это те, кто мало двигается.
Свежий воздух, физические нагрузки и активный образ жизни – это то, что просто необходимо нынешнему подрастающему поколению. К сожалению сегодня, дети чаще сидят возле компьютера или с телефоном в руках. Дефицит активных занятий приводит к тому, что сегодня молодежь часто физически не развита.
Таблица нормативов 5 класса по физкультуре
Занятия физкультурой в школе улучшают кровообращение, обеспечивают приток кислорода ко всем внутренним органам, что в свою очередь помогает развиваться организму в целом. Спортивные мероприятия на свежем воздухе помогают в развитии костей и мышц. Занятия физкультурой позволяют избежать многих нарушений в развитии – сколиоз и плоскостопие. Именно в раннем возрасте закладывается здоровье на всю жизнь. Та же дети получают ценный опыт общения внутри коллектива. Поэтому очень важно уделять повышенное внимание к физическому развитию школьников.
Так же очень важно помнить, что физкультура в пятом классе тесно взаимодействует с педагогикой и психологией. Дети, которые физически более подготовлены и развиты, легче справляются со своими эмоциями и более устойчивы к стрессовым ситуациям. Занятия физкультурой развивают у детей усидчивость, выносливость и терпение.
Важность физического воспитания в 5 классе
В школьной жизни свойственная детям активность резко сокращается. Так как им приходится долго сидеть на уроках, а дома – выполняя домашние задания. Времени на игры на свежем воздухе просто не остается. А в выходные дети предпочитают виртуальное общение живому.
Хорошая физическая форма придает ребенку хороший внешний вид и приводит к повышению самооценки. Участие в соревнованиях, получение призов и грамот в пятом классе на занятиях физкультурой дает основания чувствовать себя уверенно в коллективе. Достигающий успехов на занятиях физкультурой ребенок легче находит общий язык со сверстниками. Является лидером в классе. Исследования доказали что дети делающие успехи в спорте преуспевают и в коллективе.
Уроки физкультуры в пятом классе не носят соревновательный характер, а наоборот способствуют сплоченности класса и приносят детям массу положительных эмоций. Игры в волейбол или баскетбол на уроках позволяют развить координацию, выносливость, а также умение работать в команде.
Физические занятия в школах разных регионов с разным климатом отличаются по роду упражнений. В городах, где зимой много снега пятиклассники занимаются лыжным спортом. Нахождение на морозном воздухе, несомненно, закаляет детей и способствует устойчивости детских организмов к заболеваниям дыхательной системы. В теплых регионах школьники также проводят много времени на свежем воздухе, что способствует развитию иммунной системы.
Проведение соревнований для пятиклассников совместно с их родителями также доставит массу положительных эмоций, как детям, так и взрослым. Детей такие мероприятия в свою очередь заставят сконцентрироваться на выполнении задания с максимальной отдачей. Проведение спортивных соревнований между пятыми классами разных школ требует от детей максимальной отдачи и концентрации. У них возрастает ответственность не только за себя, но и за участников своей команды. Так же возможность отстоять честь своей школы повышает уважение к себе и одноклассникам, помогает развитию дружеских отношений со сверстниками.
Подводя итоги можно сделать вывод, что физкультура в школе важна для формирования личности ребенка. Развития самоуважения и коммуникабельности. Так же она укрепляет физическое состояние и здоровье учеников. Препятствует развитию многих заболеваний.
runetmir.com
Нормативы по физкультуре 5 класс
В школе много различных уроков, какие-то из них любимые, какие-то нет, и вот есть среди них физкультура. Споры по поводу этого предмета ведутся уже очень давно: кто-то считает этот предмет очень нужным, а кто-то и наоборот. Спорить можно до бесконечности, но нельзя забывать о самом главном, а именно, о здоровье детей. Школьнику необходимо активно двигаться и развиваться. И в этом случае без физкультуры никуда.
Примерные нормативы в 5-ом класс / все классы
Упражнения, 5 клас | Мальчики | Девочки | ||||
5 | 4 | 3 | 5 | 4 | 3 | |
Челночный бег 4×9 м, сек | 10,2 | 10,7 | 11,3 | 10,5 | 11,0 | 11,7 |
Бег 30 м, с | 5,5 | 6,0 | 6,5 | 5,7 | 6,2 | 6,7 |
Бег 60 м, с | 10,0 | 10,6 | 11,2 | 10,4 | 10,8 | 11,4 |
Бег 300 м, мин, с | 1,02 | 1,06 | 1,12 | 1,05 | 1,10 | 1,15 |
Бег 1000 м, мин, с | 4,30 | 4,50 | 5,20 | 4,50 | 5,10 | 5,40 |
Бег 2000 м | Без учета времени | |||||
Кросс 1,5 км, мин, с | 8,50 | 9,30 | 10,0 | 9,00 | 9,40 | 10,30 |
Подтягивание на перекладине из виса, раз | 7 | 5 | 3 | |||
Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа, раз | 15 | 10 | 8 | |||
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа | 17 | 12 | 7 | 12 | 8 | 3 |
Поднимание туловища из положения лежа на спине, руки на груди скрестно за 1 мин, раз | 39 | 33 | 27 | 28 | 23 | 20 |
Прыжок в длину с места, см | 170 | 160 | 140 | 160 | 150 | 130 |
Прыжок в длину с разбега, см | 340 | 300 | 260 | 300 | 260 | 220 |
Прыжок в высоту с разбега, см | 110 | 100 | 85 | 105 | 95 | 80 |
Бег на лыжах 1 км ,мин, сек | 6,30 | 7,00 | 7,40 | 7,00 | 7,30 | 8,10 |
Бег на лыжах 2 км ,мин, сек | Без учета времени | |||||
| Техника на лыжах | |||||
Ведение мяча бегом в баскетболе | Техника | |||||
Прыжки со скакалкой за 1 мин | 70 | 60 | 55 | 60 | 50 | 30 |
Прыжок со скакалкой, 15 сек, раз | 34 | 32 | 30 | 38 | 36 | 34 |
Плавание без учета времени, м | 50 | 25 | 12 | 25 | 20 | 12 |
Так как распорядок дня у большинства современных детей прост: отсидеть в школе уроки, а потом домой – к компьютеру и домашним заданиям, а вот здоровью постоянное сидячее положение ну никак не способствует. И в данном случае физкультура будет отличной разрядкой от сидения за партой, отличная возможность побегать-попрыгать-поразмяться. Большим плюсом физкультуры является то, что она приучает детей к активному образу жизни. Совсем не обязательно ребенку быть спортсменом, но двигаться, заниматься спортом необходимо. Ведь движение – это жизнь.
Физкультура важна так же сильно как и личная гигиена, поскольку она в значительной мере снижает риск многих заболеваний. Даже несложные и небольшие физические упражнения положительно влияют на организм. Именно благодаря физкультуре идет укрепление костной и мышечной системы, улучшается обмен веществ. Человеку нужно тренировать все части своего тела, чтобы не было болезней позвоночника и суставов, а мышцы тела не стали дряблыми раньше времени. Во время упражнений с ритмичными и глубокими дыхательными движениями улучшается кровообращение, а это очень важно для сердечной деятельности.
Нельзя забывать и о том, что физкультура в 5 классе тесно связана и с психологией и с педагогикой. Человек, который физически более подготовлен, лучше управляет своими эмоциями, успешнее справляется со стрессами. А, с точки зрения, педагогики физическая культура формирует у ребенка терпение, выносливость и усидчивость.
И в завершении нужно отметить, что физическая культура в школе безусловно нужна и очень важна для формирования целостной личностью. Физкультура не только укрепляет здоровье детей, но и повышает уровень общительности и активности у ребенка.
gto-normativy.ru
Нормативы 1-2-3-4-5 класс — Физкультура на 5
Учебные нормативы 5 класс
Мальчики |
||||
№ |
Упражнения |
оценка |
||
«5» |
«4» |
«3» |
||
1 |
Прыжок в длину с места (см) |
160 |
140 |
130 |
2 |
Метание набивного мяча (см) |
380 |
310 |
270 |
3 |
«Челночный бег» 4х9 м (сек.) |
11.0 |
11.2 |
11.4 |
4 |
Прыжки со скакалкой за 1 мин. |
70 |
60 |
55 |
5 |
Поднимание туловища за 1 мин. |
38 |
32 |
28 |
6 |
Наклон вперёд сидя (см) |
+9 |
+5 |
+3 |
7 |
Бег 60 м. (сек) |
10.0 |
10.6 |
11.2 |
8 |
Метание малого мяча 150г (м) |
34 |
27 |
20 |
9 |
Подтягивание в висе (раз) |
6 |
4 |
3 |
10 |
Ходьба на лыжах 1 км. |
6.30 |
7.00 |
7.40 |
11 |
Прыжок в длину с разбега (см) |
3.40 |
3.00 |
2.60 |
12 |
Лазание по канату (м) |
5 |
4 |
3 |
13 |
Кросс 1500 м. (мин.,сек.) |
8.50 |
9.30 |
10.00 |
Девочки | ||||
1 |
Прыжок в длину с места (см) |
155 |
135 |
120 |
2 |
Метание набивного мяча (см) |
350 |
275 |
235 |
3 |
«Челночный бег» 4х9 м (сек.) |
11.3 |
11.4 |
12.0 |
4 |
Прыжки со скакалкой за 1 мин. |
100 |
50 |
30 |
5 |
Поднимание туловища за 1 мин. |
28 |
23 |
15 |
6 |
Наклон вперёд сидя (см) |
+12 |
+9 |
+6 |
7 |
Бег 60 м (сек) |
10.4 |
10.8 |
11.4 |
8 |
Метание малого мяча 150г (м) |
21 |
17 |
14 |
9 |
Подтягивание в висе лёжа (раз) |
15 |
10 |
7 |
10 |
Ходьба на лыжах 1 км |
7.00 |
7.30 |
8.10 |
11 |
Прыжок в длину с разбега (см) |
300 |
260 |
220 |
12 |
Лазание по канату (м) |
4 |
3 |
2 |
13 |
Кросс 1500 м. (мин.,сек.) |
9.00 |
9.40 |
10.30 |
Учебные нормативы 1 класс
Мальчики |
||||
№ |
Упражнения |
оценка |
||
«5» |
«4» |
«3» |
||
1 |
Прыжок в длину с места (см) |
140 |
115 |
100 |
2 |
Метание набивного мяча (см) |
295 |
235 |
195 |
3 |
«Челночный бег» 3х10 м (сек.) |
9.9 |
10.8 |
11.2 |
4 |
Прыжки со скакалкой за 1 мин. |
40 |
30 |
15 |
5 |
Поднимание туловища за 1 мин. |
30 |
26 |
18 |
6 |
Наклон вперёд сидя (см) |
+9 |
+3 |
+1 |
7 |
Бег 30 м (сек) |
6.1 |
6.9 |
7.0 |
8 |
Метание малого мяча 150г (м) |
20 |
15 |
10 |
9 |
Подтягивание в висе (раз) |
4 |
2 |
1 |
10 |
Ходьба на лыжах 1 км. |
8.30 |
9.00 |
9.30 |
11 |
Многоскоки (8 прыжков) (м) |
9 |
7 |
5 |
12 |
Метание в цель с 6 м |
3 |
2 |
1 |
13 |
Кросс 1000 м. (мин.,сек.) |
Без учёта времени |
||
Девочки | ||||
1 |
Прыжок в длину с места (см) |
130 |
110 |
90 |
2 |
Метание набивного мяча (см) |
245 |
220 |
200 |
3 |
«Челночный бег» 3х10 м (сек.) |
10.2 |
11.3 |
11.7 |
4 |
Прыжки со скакалкой за 1 мин. |
50 |
30 |
20 |
5 |
Поднимание туловища за 1 мин. |
18 |
15 |
13 |
6 |
Наклон вперёд сидя (см) |
+12,5 |
+6 |
+2 |
7 |
Бег 30 м (сек) |
6.6 |
7.4 |
7.5 |
8 |
Метание малого мяча 150г (м) |
15 |
10 |
5 |
9 |
Подтягивание в висе лёжа (раз) |
12 |
8 |
2 |
10 |
Ходьба на лыжах 1 км |
9.00 |
9.30 |
10.00 |
11 |
Многоскоки (8 прыжков) (м) |
8.8 |
6.8 |
4.8 |
12 |
Метание в цель с 6 м |
3 |
2 |
1 |
13 |
Кросс 1000 м. (мин.,сек.) |
Без учёта времени |
Учебные нормативы 2 класс
Мальчики |
||||
№ |
Упражнения |
оценка |
||
«5» |
«4» |
«3» |
||
1 |
Прыжок в длину с места (см) |
145 |
130 |
110 |
2 |
Метание набивного мяча (см) |
310 |
245 |
215 |
3 |
«Челночный бег» 3х10 м (сек.) |
9.1 |
9.7 |
10.4 |
4 |
Прыжки со скакалкой за 1 мин. |
50 |
40 |
30 |
5 |
Поднимание туловища за 1 мин. |
32 |
28 |
20 |
6 |
Наклон вперёд сидя (см) |
+9 |
+4 |
+3 |
7 |
Бег 30 м (сек) |
5.4 |
6.5 |
7.1 |
8 |
Метание малого мяча 150г (м) |
23 |
18 |
13 |
9 |
Подтягивание в висе (раз) |
4 |
2 |
1 |
10 |
Ходьба на лыжах 1 км. |
8.00 |
8.30 |
9.00 |
11 |
Многоскоки (8 прыжков) (м) |
9 |
7 |
5 |
12 |
Метание в цель с 6 м |
3 |
2 |
1 |
13 |
Кросс 1000 м. (мин.,сек.) |
Без учёта времени |
||
Девочки |
||||
1 |
Прыжок в длину с места (см) |
135 |
125 |
100 |
2 |
Метание набивного мяча (см) |
280 |
215 |
175 |
3 |
«Челночный бег» 3х10 м (сек.) |
9.7 |
10.4 |
11.2 |
4 |
Прыжки со скакалкой за 1 мин. |
80 |
35 |
20 |
5 |
Поднимание туловища за 1 мин. |
23 |
17 |
13 |
6 |
Наклон вперёд сидя (см) |
+12 |
+8 |
+4 |
7 |
Бег 30 м (сек) |
5.6 |
6.7 |
7.3 |
8 |
Метание малого мяча 150г (м) |
17 |
12 |
7 |
9 |
Подтягивание в висе лёжа (раз) |
10 |
5 |
3 |
10 |
Ходьба на лыжах 1 км |
8.30 |
9.00 |
9.30 |
11 |
Многоскоки (8 прыжков) (м) |
8.8 |
6.8 |
4.8 |
12 |
Метание в цель с 6 м |
3 |
2 |
1 |
13 |
Кросс 1000 м. (мин.,сек.) |
Без учёта времени |
Учебные нормативы 3 класс
Мальчики |
||||
№ |
Упражнения |
оценка |
||
«5» |
«4» |
«3» |
||
1 |
Прыжок в длину с места (см) |
150 |
140 |
120 |
2 |
Метание набивного мяча (см) |
360 |
270 |
220 |
3 |
«Челночный бег» 3х10 м (сек.) |
8.8 |
9.3 |
9.9 |
4 |
Прыжки со скакалкой за 1 мин. |
60 |
50 |
40 |
5 |
Поднимание туловища за 1 мин. |
36 |
30 |
24 |
6 |
Наклон вперёд сидя (см) |
+9 |
+5 |
+3 |
7 |
Бег 30 м (сек) |
5.1 |
6.2 |
6.8 |
8 |
Метание малого мяча 150г (м) |
27 |
22 |
17 |
9 |
Подтягивание в висе (раз) |
5 |
3 |
1 |
10 |
Ходьба на лыжах 1 км. |
7.00 |
7.30 |
8.00 |
11 |
Многоскоки (8 прыжков) (м) |
12.5 |
9 |
6 |
12 |
Метание в цель с 6 м |
4 |
3 |
1 |
13 |
Кросс 1500 м. (мин.,сек.) |
Без учёта времени |
||
Девочки |
||||
1 |
Прыжок в длину с места (см) |
145 |
130 |
110 |
2 |
Метание набивного мяча (см) |
345 |
265 |
215 |
3 |
«Челночный бег» 3х10 м (сек.) |
9.3 |
9.8 |
10.4 |
4 |
Прыжки со скакалкой за 1 мин. |
90 |
40 |
25 |
5 |
Поднимание туловища за 1 мин. |
25 |
20 |
15 |
6 |
Наклон вперёд сидя (см) |
+12 |
+9 |
+6 |
7 |
Бег 30 м (сек) |
5.3 |
6.5 |
7.0 |
8 |
Метание малого мяча 150г (м) |
19 |
15 |
10 |
9 |
Подтягивание в висе лёжа (раз) |
12 |
6 |
5 |
10 |
Ходьба на лыжах 1 км |
7.30 |
8.00 |
8.30 |
11 |
Многоскоки (8 прыжков) (м) |
12.1 |
8.8 |
5 |
12 |
Метание в цель с 6 м |
4 |
3 |
1 |
13 |
Кросс 1500 м. (мин.,сек.) |
Без учёта времени |
Учебные нормативы 4 класс
Мальчики |
||||
№ |
Упражнения |
оценка |
||
«5» |
«4» |
«3» |
||
1 |
Прыжок в длину с места (см) |
155 |
145 |
125 |
2 |
Метание набивного мяча (см) |
380 |
310 |
270 |
3 |
«Челночный бег» 3х10 м (сек.) |
8.6 |
9.1 |
9.8 |
4 |
Прыжки со скакалкой за 1 мин. |
70 |
60 |
55 |
5 |
Поднимание туловища за 1 мин. |
37 |
31 |
25 |
6 |
Наклон вперёд сидя (см) |
+9 |
+5 |
+3 |
7 |
Бег 30 м (сек) |
5.0 |
6.0 |
6.5 |
8 |
Метание малого мяча 150г (м) |
31 |
26 |
22 |
9 |
Подтягивание в висе (раз) |
5 |
3 |
2 |
10 |
Ходьба на лыжах 1 км. |
6.45 |
7.15 |
7.45 |
11 |
Прыжок в длину с разбега (см) |
300 |
260 |
220 |
12 |
Метание мяча в цель с 6 м |
4 |
3 |
2 |
13 |
Кросс 2000 м. (мин.,сек.) |
Без учёта времени |
||
Девочки |
||||
1 |
Прыжок в длину с места (см) |
150 |
135 |
115 |
2 |
Метание набивного мяча (см) |
350 |
275 |
235 |
3 |
«Челночный бег» 3х10 м (сек.) |
9.1 |
9.6 |
10.2 |
4 |
Прыжки со скакалкой за 1 мин. |
100 |
60 |
40 |
5 |
Поднимание туловища за 1 мин. |
27 |
22 |
15 |
6 |
Наклон вперёд сидя (см) |
+12 |
+9 |
+6 |
7 |
Бег 30 м (сек) |
5.2 |
6.3 |
6.8 |
8 |
Метание малого мяча 150г (м) |
20 |
16 |
13 |
9 |
Подтягивание в висе лёжа (раз) |
13 |
7 |
5 |
10 |
Ходьба на лыжах 1 км |
7.15 |
7.45 |
8.15 |
11 |
Прыжок в длину с разбега |
260 |
220 |
180 |
12 |
Метание в цель с 6 м |
4 |
3 |
2 |
13 |
Кросс 2000 м. (мин.,сек.) |
Без учёта времени |
fizkultura-na5.ru
Учебные нормативы 1 — 5 класс :: Сайт учителя физкультуры
Учебные нормативы 1 класс
Мальчики | ||||
№ | Упражнения | оценка | ||
«5» | «4» | «3» | ||
1 | Прыжок в длину с места (см) | 140 | 115 | 100 |
2 | Метание набивного мяча (см) | 295 | 235 | 195 |
3 | «Челночный бег» 3х10 м (сек.) | 9.9 | 10.8 | 11.2 |
4 | Прыжки со скакалкой за 1 мин. | 40 | 30 | 15 |
5 | Поднимание туловища за 1 мин. | 30 | 26 | 18 |
6 | Наклон вперёд сидя (см) | +9 | +3 | +1 |
7 | Бег 30 м (сек) | 6.1 | 6.9 | 7.0 |
8 | Метание малого мяча 150г (м) | 20 | 15 | 10 |
9 | Подтягивание в висе (раз) | 4 | 2 | 1 |
10 | Ходьба на лыжах 1 км. | 8.30 | 9.00 | 9.30 |
11 | Многоскоки (8 прыжков) (м) | 9 | 7 | 5 |
12 | Метание в цель с 6 м | 3 | 2 | 1 |
13 | Кросс 1000 м. (мин.,сек.) | Без учёта времени | ||
1 | Прыжок в длину с места (см) | 130 | 110 | 90 |
2 | Метание набивного мяча (см) | 245 | 220 | 200 |
3 | «Челночный бег» 3х10 м (сек.) | 10.2 | 11.3 | 11.7 |
4 | Прыжки со скакалкой за 1 мин. | 50 | 30 | 20 |
5 | Поднимание туловища за 1 мин. | 18 | 15 | 13 |
6 | Наклон вперёд сидя (см) | +12,5 | +6 | +2 |
7 | Бег 30 м (сек) | 6.6 | 7.4 | 7.5 |
8 | Метание малого мяча 150г (м) | 15 | 10 | 5 |
9 | Подтягивание в висе лёжа (раз) | 12 | 8 | 2 |
10 | Ходьба на лыжах 1 км | 9.00 | 9.30 | 10.00 |
11 | Многоскоки (8 прыжков) (м) | 8.8 | 6.8 | 4.8 |
12 | Метание в цель с 6 м | 3 | 2 | 1 |
13 | Кросс 1000 м. (мин.,сек.) | Без учёта времени |
Учебные нормативы 2 класс
Мальчики | ||||
№ | Упражнения | оценка | ||
«5» | «4» | «3» | ||
1 | Прыжок в длину с места (см) | 145 | 130 | 110 |
2 | Метание набивного мяча (см) | 310 | 245 | 215 |
3 | «Челночный бег» 3х10 м (сек.) | 9.1 | 9.7 | 10.4 |
4 | Прыжки со скакалкой за 1 мин. | 50 | 40 | 30 |
5 | Поднимание туловища за 1 мин. | 32 | 28 | 20 |
6 | Наклон вперёд сидя (см) | +9 | +4 | +3 |
7 | Бег 30 м (сек) | 5.4 | 6.5 | 7.1 |
8 | Метание малого мяча 150г (м) | 23 | 18 | 13 |
9 | Подтягивание в висе (раз) | 4 | 2 | 1 |
10 | Ходьба на лыжах 1 км. | 8.00 | 8.30 | 9.00 |
11 | Многоскоки (8 прыжков) (м) | 9 | 7 | 5 |
12 | Метание в цель с 6 м | 3 | 2 | 1 |
13 | Кросс 1000 м. (мин.,сек.) | Без учёта времени | ||
1 | Прыжок в длину с места (см) | 135 | 125 | 100 |
2 | Метание набивного мяча (см) | 280 | 215 | 175 |
3 | «Челночный бег» 3х10 м (сек.) | 9.7 | 10.4 | 11.2 |
4 | Прыжки со скакалкой за 1 мин. | 80 | 35 | 20 |
5 | Поднимание туловища за 1 мин. | 23 | 17 | 13 |
6 | Наклон вперёд сидя (см) | +12 | +8 | +4 |
7 | Бег 30 м (сек) | 5.6 | 6.7 | 7.3 |
8 | Метание малого мяча 150г (м) | 17 | 12 | 7 |
9 | Подтягивание в висе лёжа (раз) | 10 | 5 | 3 |
10 | Ходьба на лыжах 1 км | 8.30 | 9.00 | 9.30 |
11 | Многоскоки (8 прыжков) (м) | 8.8 | 6.8 | 4.8 |
12 | Метание в цель с 6 м | 3 | 2 | 1 |
13 | Кросс 1000 м. (мин.,сек.) | Без учёта времени |
Учебные нормативы 3 класс
Мальчики | ||||
№ | Упражнения | оценка | ||
«5» | «4» | «3» | ||
1 | Прыжок в длину с места (см) | 150 | 140 | 120 |
2 | Метание набивного мяча (см) | 360 | 270 | 220 |
3 | «Челночный бег» 3х10 м (сек.) | 8.8 | 9.3 | 9.9 |
4 | Прыжки со скакалкой за 1 мин. | 60 | 50 | 40 |
5 | Поднимание туловища за 1 мин. | 36 | 30 | 24 |
6 | Наклон вперёд сидя (см) | +9 | +5 | +3 |
7 | Бег 30 м (сек) | 5.1 | 6.2 | 6.8 |
8 | Метание малого мяча 150г (м) | 27 | 22 | 17 |
9 | Подтягивание в висе (раз) | 5 | 3 | 1 |
10 | Ходьба на лыжах 1 км. | 7.00 | 7.30 | 8.00 |
11 | Многоскоки (8 прыжков) (м) | 12.5 | 9 | 6 |
12 | Метание в цель с 6 м | 4 | 3 | 1 |
13 | Кросс 1500 м. (мин.,сек.) | Без учёта времени | ||
1 | Прыжок в длину с места (см) | 145 | 130 | 110 |
2 | Метание набивного мяча (см) | 345 | 265 | 215 |
3 | «Челночный бег» 3х10 м (сек.) | 9.3 | 9.8 | 10.4 |
4 | Прыжки со скакалкой за 1 мин. | 90 | 40 | 25 |
5 | Поднимание туловища за 1 мин. | 25 | 20 | 15 |
6 | Наклон вперёд сидя (см) | +12 | +9 | +6 |
7 | Бег 30 м (сек) | 5.3 | 6.5 | 7.0 |
8 | Метание малого мяча 150г (м) | 19 | 15 | 10 |
9 | Подтягивание в висе лёжа (раз) | 12 | 6 | 5 |
10 | Ходьба на лыжах 1 км | 7.30 | 8.00 | 8.30 |
11 | Многоскоки (8 прыжков) (м) | 12.1 | 8.8 | 5 |
12 | Метание в цель с 6 м | 4 | 3 | 1 |
13 | Кросс 1500 м. (мин.,сек.) | Без учёта времени |
Учебные нормативы 4 класс
Мальчики | ||||
№ | Упражнения | оценка | ||
«5» | «4» | «3» | ||
1 | Прыжок в длину с места (см) | 155 | 145 | 125 |
2 | Метание набивного мяча (см) | 380 | 310 | 270 |
3 | «Челночный бег» 3х10 м (сек.) | 8.6 | 9.1 | 9.8 |
4 | Прыжки со скакалкой за 1 мин. | 70 | 60 | 55 |
5 | Поднимание туловища за 1 мин. | 37 | 31 | 25 |
6 | Наклон вперёд сидя (см) | +9 | +5 | +3 |
7 | Бег 30 м (сек) | 5.0 | 6.0 | 6.5 |
8 | Метание малого мяча 150г (м) | 31 | 26 | 22 |
9 | Подтягивание в висе (раз) | 5 | 3 | 2 |
10 | Ходьба на лыжах 1 км. | 6.45 | 7.15 | 7.45 |
11 | Прыжок в длину с разбега (см) | 300 | 260 | 220 |
12 | Метание мяча в цель с 6 м | 4 | 3 | 2 |
13 | Кросс 2000 м. (мин.,сек.) | Без учёта времени | ||
1 | Прыжок в длину с места (см) | 150 | 135 | 115 |
2 | Метание набивного мяча (см) | 350 | 275 | 235 |
3 | «Челночный бег» 3х10 м (сек.) | 9.1 | 9.6 | 10.2 |
4 | Прыжки со скакалкой за 1 мин. | 100 | 60 | 40 |
5 | Поднимание туловища за 1 мин. | 27 | 22 | 15 |
6 | Наклон вперёд сидя (см) | +12 | +9 | +6 |
7 | Бег 30 м (сек) | 5.2 | 6.3 | 6.8 |
8 | Метание малого мяча 150г (м) | 20 | 16 | 13 |
9 | Подтягивание в висе лёжа (раз) | 13 | 7 | 5 |
10 | Ходьба на лыжах 1 км | 7.15 | 7.45 | 8.15 |
11 | Прыжок в длину с разбега | 260 | 220 | 180 |
12 | Метание в цель с 6 м | 4 | 3 | 2 |
13 | Кросс 2000 м. (мин.,сек.) | Без учёта времени |
Учебные нормативы 5 класс
Мальчики | ||||
№ | Упражнения | оценка | ||
«5» | «4» | «3» | ||
1 | Прыжок в длину с места (см) | 160 | 140 | 130 |
2 | Метание набивного мяча (см) | 380 | 310 | 270 |
3 | «Челночный бег» 4х9 м (сек.) | 11.0 | 11.2 | 11.4 |
4 | Прыжки со скакалкой за 1 мин. | 70 | 60 | 55 |
5 | Поднимание туловища за 1 мин. | 38 | 32 | 28 |
6 | Наклон вперёд сидя (см) | +9 | +5 | +3 |
7 | Бег 60 м. (сек) | 10.0 | 10.6 | 11.2 |
8 | Метание малого мяча 150г (м) | 34 | 27 | 20 |
9 | Подтягивание в висе (раз) | 6 | 4 | 3 |
10 | Ходьба на лыжах 1 км. | 6.30 | 7.00 | 7.40 |
11 | Прыжок в длину с разбега (см) | 3.40 | 3.00 | 2.60 |
12 | Лазание по канату (м) | 5 | 4 | 3 |
13 | Кросс 1500 м. (мин.,сек.) | 8.50 | 9.30 | 10.00 |
1 | Прыжок в длину с места (см) | 155 | 135 | 120 |
2 | Метание набивного мяча (см) | 350 | 275 | 235 |
3 | «Челночный бег» 4х9 м (сек.) | 11.3 | 11.4 | 12.0 |
4 | Прыжки со скакалкой за 1 мин. | 100 | 50 | 30 |
5 | Поднимание туловища за 1 мин. | 28 | 23 | 15 |
6 | Наклон вперёд сидя (см) | +12 | +9 | +6 |
7 | Бег 60 м (сек) | 10.4 | 10.8 | 11.4 |
8 | Метание малого мяча 150г (м) | 21 | 17 | 14 |
9 | Подтягивание в висе лёжа (раз) | 15 | 10 | 7 |
10 | Ходьба на лыжах 1 км | 7.00 | 7.30 | 8.10 |
11 | Прыжок в длину с разбега (см) | 300 | 260 | 220 |
12 | Лазание по канату (м) | 4 | 3 | 2 |
13 | Кросс 1500 м. (мин.,сек.) | 9.00 | 9.40 | 10.30 |
gda74.webnode.ru
10 класс | Мальчики | Девочки | ||||
Виды испытаний | 5 | 4 | 3 | 5 | 4 | 3 |
Прыжок в длину с места | 220 | 210 | 180 | 200 | 180 | 170 |
Прыжок в длину с разбега | 420 | 400 | 380 | 400 | 340 | 310 |
Прыжок в высоту с разбега | 130 | 120 | 115 | 115 | 110 | 105 |
Прыжки со скакалкой за 30с. | 65 | 55 | 40 | 70 | 65 | 50 |
Поднимание туловища за 30с | 27 | 23 | 20 | 23 | 21 | 18 |
Отжимание | 56 | 40 | 30 | 25 | 10 | 8 |
Отжимание в упоре на брусьях | 15 | 10 | 8 | — | — | — |
Подтягивание | 14 | 12 | 10 | 24 | 16 | 10 |
Поднимание ног до | 18 | 16 | 13 | 21 | 18 | 15 |
Метание гранаты (500г., 700г.) | 38 | 32 | 26 | 23 | 18 | 12 |
Челночный бег 10X10 | 26,0 | 27,0 | 28,0 | 28,0 | 30,0 | 32,0 |
Бег 2000м., 3000м. | 14,30 | 15,00 | 15,30 | 11,00 | 11,30 | 12,40 |
Бег 1000м | 3,45 | 4,00 | 4,10 | 4,40 | 4,50 | 5,30 |
Бег 800м | 2,37 | 2,47 | 3,00 | 3,00 | 3,16 | 3,30 |
Бег 400м | 1,15 | 1,25 | 1,55 | 1,27 | 1,40 | 1,55 |
Бег 100м | 13,8 | 14,5 | 15,5 | 16,5 | 17,2 | 18,0 |
Переворот из виса в упор | 5 | 3 | 1 | — | — | — |
Удержание ног под | 14 | 12 | 10 | 15 | 13 | 11 |
Бросок набивного мяча(1кг) | 12 | 10 | 8 | 10 | 8 | 6 |
Вис на перекладине (с) | 46 | 35 | 22 | 30 | 18 | 7 |
Пистолеты с опорой на одну руку, на правой и левой ноге | 14 | 12 | 10 | 13 | 11 | 9 |
Удержание угла на брусьях | 6 | 4 | 2 | — | — | — |
nsportal.ru
Прыжки в длину с места нормативы, техника на уроках в классах
Как хорошо и правильно осуществлять прыжок в длину следует знать не только профессиональному спортсмену, но и обыкновенному человеку, который может оказаться в непростой ситуации. От таких упражнений прекрасно развивается ловкость и мускулатура ног. Чтобы прыжок в длину получился эффективным, одного желания мало. Необходимо делать это правильно, и только тогда будут достигнуты максимально высокие результаты, учитывая свои природные физические способности. Помните, что в этом нет каких-либо особенных секретов, есть лишь способы, которые могут значительно изменить ваше представление о простоте данного вида легкой атлетики!
Нормативы про прыжкам в длину с места по классам
Нормативы ГТО по прыжкам с места
Прыжок в длину с места, толчок двумя ногами (см) | Мальчики | Девочки | ||||
1 ступень (6-8 лет) | 110 | 120 | 140 | 105 | 115 | 135 |
2 ступень (9-10 лет) | 130 | 140 | 160 | 120 | 130 | 150 |
3 ступень (11-12 лет) | 150 | 160 | 180 | 135 | 145 | 165 |
4 ступень (13-15 лет) | 170 | 190 | 215 | 150 | 160 | 180 |
5 ступень (16-17 лет) | 195 | 210 | 230 | 160 | 170 | 185 |
Мужчины | Женщины | |||||
6 ступень (18-24 лет) | 210 | 225 | 240 | 170 | 180 | 195 |
6 ступень (25-29 лет) | 205 | 220 | 235 | 165 | 175 | 190 |
7 ступень (30-34 лет) | 200 | 210 | 230 | 140 | 150 | 170 |
7 ступень (35-39 лет) | 195 | 205 | 225 | 130 | 140 | 165 |
8 ступень и далее | не проводится |
Порядок сдачи нормативов
Прежде чем сдать норматив, участнику необходимо встать в таком положении: ноги расставить на ширине плеч, ступни в параллельном положении, а носки – перед специальной доской. Прыгать нужно одновременным отрывом обеих ног от поверхности, можно и со взмахом рук. Приземлившись, спортсмен выпрямляется, делает 2 шага вперед, и только после этого выходит с место своего прыжка. Длина прыжка измеряется по перпендикулярной линии от точки отталкивания до самой ближней точки касания к поверхности тела спортсмена.
Как проводятся испытания?
Для выполнения прыжка в длину с места, отталкиваясь двумя ногами, используется соответствующий сектор для прыжков. В месте отталкивания обувь должна хорошо сцепляться с поверхностью. Прыгун должен принять исходное положение: расставить ноги на ширину плеч, поставить ступни параллельно, встать носками перед линией отталкивания. Одновременно отталкиваясь двумя ногами выполнить прыжок вперед. Участник получает 3 попытки. Засчитывается лучший результат.
В каких случаях попытку не засчитывают:
- при заступе за линию отталкивая или ее касании;
- при выполнении отталкивая с предварительным подскоком;
- при поочередном отталкивании ногами.
Чтобы успех был достигнут, важны несколько деталей:
- Ноги изначально поставлены в правильную начальную позицию;
- Отталкивание от доски, которая находится у края ямы, нужно выполнять двумя ногами;
- Правильный прыжок в песочную яму.
Обязательно стоит заметить, что дальность прыжка рассчитывается от отметки на специальной доске, от которой был сделан прыжок, и до следа, который оставит ваша стопа на песке. Профессиональный спортсмен значительное внимание уделяет самой технике прыжка. В виду разных индивидуальных особенностей, выделяются ключевые направления прыжка в длину:
- прыжок в шаге;
- прыжок ножницами;
- прыжок прогнувшись.
Выбор оптимального способа при этом предстоит самому спортсмену! Сдача нормативов ГТО прыжка в длину происходит в специальном месте, которое и предназначено для этого. Его принято осуществлять отталкиванием обеими ногами от поверхности, которая должна иметь хорошее сцепление с обувью прыгуна.
Начальная подготовка:
Чтобы получить отличный результат, необходимо предварительно подготовиться и укрепить мышцы ног, качественно и комплексно разминаясь перед непосредственным прыжком.
- Поприседайте со штангой среднего веса;
- Поднимайте штангу или гантели, становясь на носки;
- Делайте выпады с отягощением;
- Попрыгайте на скамейку или гимнастическом коне;
- Делайте полный присед и после выпрыгивайте вверх;
- Выполняйте тройные прыжки в длину.
Помимо этого, нужно добавить в разминку полноценные укрепляющие упражнения, вроде глубоких приседаний, вращений стопами, ходьбы гуськом, подъемов на носки. Все они имеют особо важное значение, поскольку они еще и способствуют предотвращению возможных ушибов, травм или растяжений.
Техника прыжка в длину с места
Для тех, что выбрал спорт своей профессией, многочасовые тренировки проводятся каждый день. И чтобы далеко прыгать с места знание одной техники прыжка недостаточно. Важна при этом еще и хорошая физическая подготовка, поскольку это многосуставное упражнение, в котором участвуют целые группы мышц. Для начала стоит узнать технику правильного выполнения прыжка в длину. Итак, прыжок в длину с места состоит из следующих этапов:
- Толчка;
- Свободного движения;
- Приземления.
Именно по этим трем основным этапам можно научиться правильно и далеко прыгать с места в длину. Первый этап – мощный толчок. Он выполняется от специальной доски, и должен придавать телу максимальное ускорение. В основном на данном уровне происходит формирование всего потенциала прыжка. Вот почему особенно важно наличие сильных, мощных, натренированных ног. Однако и верхняя часть туловища тоже важна. Да и вообще, человеческое тело представлено слаженным механизмом. При совершении синхронных движений руками, можно помочь себе в отталкивании и задании правильной траектории полета во время прыжка.
Во время свободного движения следует правильно сгруппироваться – поднять ноги к туловищу и постараться опустить их максимально позже. При этом руки направляются назад, чтобы они не мешали при приземлении и не усиливали сопротивление воздуха.
При приземлении вперед вытягиваются ноги и колени, что помогает увеличить пролетаемое расстояние. Не нужно полностью выпрямлять или напрягать колени. Так можно получить серьезную травму при прыжке. Приземление нужно выполнять на полусогнутые в коленях ноги. Центром тяжести станут пятки. Если приземление выполнено правильно, нужно четко координировать движения, чтобы своим падением не испортить полученный результат прыжка.
Что нужно знать о прыжке в длину с места?
К наиболее важным этапам правильного выполнения прыжка можно отнести силу тяжести и реакцию опоры. Толчок следует выполнять примерно под углом в 45 гр., именно таким расположением гарантируется проведение относительно длинного прыжка. Кроме того, необходимо уделить внимание опоре при прыжке – сначала она должна быть максимальной, а в завершающем этапе – близкой к минимуму. На дальность прыжка могут оказать влияние несколько факторов:
- в начале прыжка нужно быть в приседе, а в завершающей стадии – максимально выпрямленном положении;
- толчок старайтесь выполнять максимально мощной, а стопы при прыжке должны буквально «обгонять тело».
Важно также правильно дышать! Перед прыжком нужно сделать оптимальный глубокий выдох, а после приземления – вдох. Профессиональный спортсмен также знает, что осуществлять прыжок в скользкой или некомфортной обуви тоже не следует.
Практические советы, как прыгать в длину с места дальше:
Чтобы получить стабильно положительную динамику результатов от тренировок, они должны проводиться регулярно. В теплый период года прыгайте на природе, а в холодный – в помещении. До начала каждого занятия должна проводиться 15-минутная общая разминка, которая минимизируется возможность получения травмы или растяжения. Прыжки в длину с места являются частью школьной программы по физкультуре. Чтобы укрепить мышцы ног стоит делать приседания, используя при этом штангу, выпады, разные жимы и тяги. Благодаря этому можно получить сильные ноги и осуществить мощный толчок. А для более легкой и простой группировки в полете, стоит укрепить пресс и спину. Постойте в планке, делайте подтягивания и отжимания. Всеми разными многосуставными упражнениями тренируется координация, что поможет в лучшем управлении телом в пространстве.
Какие типичные ошибки допускают начинающие?
Большинство спортсменов, стремящихся к достижению высоких спортивных результатов, допускают типичные ошибки. Самой распространенной считается заступ, предусматривающий пересечение обозначенной для отталкивания линии. Следующая по распространенности ошибка – прыжок с подскока. Многие ошибочно полагают, что прыжок нужно совершать после подскока обеими ногами. Если исключить подобные нарушения, то ваш прыжок сразу прибавит в длину несколько десятков сантиментов.
gto-normativy.ru
Нормативы по физкультуре для учащихся 5-8-х классов
Irreparable invalid markup (‘‘) in entry. Owner must fix manually. Raw contents below.]
Спонсор поста:Клуб настольного тенниса «Детонатор» с детскими секциями (принимаются дети 6-16 лет):
Родителям на заметку. Будущим и настоящим. Ну и взрослые могут себя проверить! 🙂
<table border=»1″ cellpadding=»0″ cellspacing=»0″><tbody><tr><td rowspan=»3″><p align=»center»><span>класс</span></p></td><td valign=»top»><b>Контрольные упражнения</b></td><td colspan=»6″ valign=»top»><p align=»center»><b>ПОКАЗАТЕЛИ</b></p></td></tr><tr><td valign=»top»>Учащиеся</td><td colspan=»3″ valign=»top»><p align=»center»><b>Мальчики</b></p></td><td colspan=»3″ valign=»top»><b>Девочки</b></td></tr><tr><td valign=»top»>Оценка</td><td valign=»top»><b>“5”</b></td><td valign=»top»><b>“4”</b></td><td valign=»top»><b>“3”</b></td><td valign=»top»><b>“5”</b></td><td valign=»top»><b>“4”</b></td><td valign=»top»><b>“3”</b></td></tr><tr><td valign=»top»><b>5</b></td><td valign=»top»><b>Челночный бег 4×9 м, сек</b></td><td valign=»top»><p align=»center»>10,2</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>10,7</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>11,3</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>10,5</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>11,0</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>11,7</p></td></tr><tr><td valign=»top»><b>5</b></td><td valign=»top»><b>Бег 30 м, секунд</b></td><td valign=»top»><p align=»center»>5,7</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>6,0</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>6,5</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>5,9</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>6,2</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>6,6</p></td></tr><tr><td valign=»top»><b>5</b></td><td valign=»top»><b>Бег 500м, мин</b></td><td valign=»top»><p align=»center»>2,15</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>2,50</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>2,65</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>2,50</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>2,65</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>3,00</p></td></tr><tr><td valign=»top»><b>5</b></td><td valign=»top»><b>Бег 1000м, мин</b></td><td valign=»top»><p align=»center»>4,30</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>5,00</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>5,30</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>5,00</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>5,30-</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>6,00</p></td></tr><tr><td valign=»top»><b>5</b></td><td valign=»top»><b>Бег 60 м, секунд</b></td><td valign=»top»><p align=»center»>10,2</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>10,5</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>11,3</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>10,3</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>11,0</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>11,5</p></td></tr><tr><td valign=»top»><b>5</b></td><td valign=»top»><b>Бег 2000 м, мин</b></td><td colspan=»3″ valign=»top»><p align=»center»>Без учета времени</p></td><td colspan=»3″ valign=»top»><p align=»center»></p></td></tr><tr><td valign=»top»><b>5</b></td><td valign=»top»><b>Прыжки в длину с места</b></td><td valign=»top»><p align=»center»>170</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>155</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>135</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>160</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>150</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>130</p></td></tr><tr><td valign=»top»><b>5</b></td><td valign=»top»><b>Подтягивание на высокой перекладине</b></td><td valign=»top»><p align=»center»>7</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>5</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>3</p></td><td valign=»top»><p align=»center»></p></td><td valign=»top»><p align=»center»></p></td><td valign=»top»><p align=»center»></p></td></tr><tr><td valign=»top»><b>5</b></td><td valign=»top»><b>Сгибание и разгибание рук в упоре лежа</b></td><td valign=»top»><p align=»center»>17</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>12</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>7</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>12</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>8</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>3</p></td></tr><tr><td valign=»top»><b>5</b></td><td valign=»top»><b>Наклоны вперед из положения сидя, см</b></td><td valign=»top»><p align=»center»>9</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>5</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>3</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>12</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>9</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>6</p></td></tr><tr><td valign=»top»><b>5</b></td><td valign=»top»><b>Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа</b></td><td valign=»top»><p align=»center»>35</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>30</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>20</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>30</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>20</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>15</p></td></tr><tr><td valign=»top»><b>5</b></td><td valign=»top»><b>Бег на лыжах 1 км, мин</b></td><td valign=»top»><p align=»center»>6,30</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>7,00</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>7,30</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>7,00</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>7,30</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>8,00</p></td></tr><tr><td valign=»top»><b>5</b></td><td valign=»top»><b>Бег на лыжах 2 км, мин</b></td><td valign=»top»><p align=»center»>14,00</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>14,30</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>15,00</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>14,30</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>15,00</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>18,00</p></td></tr><tr><td valign=»top»><b>5</b></td><td valign=»top»><b>Многоскоки, 8 прыжков, м</b></td><td valign=»top»><p align=»center»>9</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>7</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>5</p></td><td valign=»top»><p align=»center»></p></td><td valign=»top»><p align=»center»></p></td><td valign=»top»><p align=»center»></p></td></tr><tr><td valign=»top»><b>5</b></td><td valign=»top»><b>Прыжок на скакалке, 15 сек, раз</b></td><td valign=»top»><p align=»center»>34</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>32</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>30</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>38</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>36</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>34</p></td></tr><tr><td valign=»top»><b>5</b></td><td valign=»top»><b>Плавание (без учета времени)</b></td><td valign=»top»><p align=»center»>50м</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>25м</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>12м</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>25м</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>20м</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>12м</p></td></tr></tbody></table><lj-cut text=»нормативы для 6-8-х классов»>
<table border=»1″ cellpadding=»0″ cellspacing=»0″><tbody><tr><td rowspan=»3″><p align=»center»><span>класс</span></p></td><td valign=»top»><b>Контрольные упражнения</b></td><td colspan=»6″ valign=»top»><p align=»center»><b>ПОКАЗАТЕЛИ</b></p></td></tr><tr><td valign=»top»>Учащиеся</td><td colspan=»3″ valign=»top»><p align=»center»><b>Мальчики</b></p></td><td colspan=»3″ valign=»top»><b>Девочки</b></td></tr><tr><td valign=»top»>Оценка</td><td valign=»top»><b>“5”</b></td><td valign=»top»><b>“4”</b></td><td valign=»top»><b>“3”</b></td><td valign=»top»><b>“5”</b></td><td valign=»top»><b>“4”</b></td><td valign=»top»><b>“3”</b></td></tr><tr><td valign=»top»><b>6</b></td><td valign=»top»><b>Челночный бег 4×9 м, сек</b></td><td valign=»top»><p align=»center»>10,0</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>10,5</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>11,5</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>10,3</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>10,7</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>11,5</p></td></tr><tr><td valign=»top»><b>6</b></td><td valign=»top»><b>Бег 30 м, секунд</b></td><td valign=»top»><p align=»center»>5,5</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>5,8</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>6,2</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>5,8</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>6,1</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>6,5</p></td></tr><tr><td valign=»top»><b>6</b></td><td valign=»top»><b>Бег 1000м — мальчики, мин 500м — девочки, мин</b></td><td valign=»top»><p align=»center»>4,20</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>4,45</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>5,15</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>2,22</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>2,55</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>2,80</p></td></tr><tr><td valign=»top»><b>6</b></td><td valign=»top»><b>Бег 60 м, секунд</b></td><td valign=»top»><p align=»center»>9,8</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>10,2</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>11,1</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>10,0</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>10,7</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>11,3</p></td></tr><tr><td valign=»top»><b>6</b></td><td valign=»top»><b>Бег 2000 м, мин</b></td><td colspan=»3″ valign=»top»><p align=»center»>Без учета времени</p></td><td colspan=»3″ valign=»top»><p align=»center»></p></td></tr><tr><td valign=»top»><b>6</b></td><td valign=»top»><b>Прыжки в длину с места</b></td><td valign=»top»><p align=»center»>175</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>165</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>145</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>165</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>155</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>140</p></td></tr><tr><td valign=»top»><b>6</b></td><td valign=»top»><b>Подтягивание на высокой перекладине</b></td><td valign=»top»><p align=»center»>8</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>6</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>4</p></td><td valign=»top»><p align=»center»></p></td><td valign=»top»><p align=»center»></p></td><td valign=»top»><p align=»center»></p></td></tr><tr><td valign=»top»><b>6</b></td><td valign=»top»><b>Сгибание и разгибание рук в упоре</b></td><td valign=»top»><p align=»center»>20</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>15</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>10</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>15</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>10</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>5</p></td></tr><tr><td valign=»top»><b>6</b></td><td valign=»top»><b>Наклоны вперед из положения сидя</b></td><td valign=»top»><p align=»center»>10</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>6</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>3</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>14</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>11</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>8</p></td></tr><tr><td valign=»top»><b>6</b></td><td valign=»top»><b>Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа</b></td><td valign=»top»><p align=»center»>40</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>35</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>25</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>35</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>30</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>20</p></td></tr><tr><td valign=»top»><b>6</b></td><td valign=»top»><b>Бег на лыжах 2 км, мин</b></td><td valign=»top»><p align=»center»>13,30</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>14,00</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>14,30</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>14,00</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>14,30</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>15,00</p></td></tr><tr><td valign=»top»><b>6</b></td><td valign=»top»><b>Бег на лыжах 3 км, мин</b></td><td valign=»top»><p align=»center»>19,00</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>20,00</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>22,00</p></td><td valign=»top»><p align=»center»></p></td><td valign=»top»><p align=»center»></p></td><td valign=»top»><p align=»center»></p></td></tr><tr><td valign=»top»><b>6</b></td><td valign=»top»><b>Прыжок на скакалке, 20 сек, раз</b></td><td valign=»top»><p align=»center»>46</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>44</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>42</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>48</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>46</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>44</p></td></tr><tr><td valign=»top»><b>6</b></td><td valign=»top»><b>Плавание</b></td><td valign=»top»><p align=»center»>50м</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>40м</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>25м</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>50м</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>40м</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>25м</p></td></tr></tbody></table>
<table border=»1″ cellpadding=»0″ cellspacing=»0″><tbody><tr><td rowspan=»3″><p align=»center»><span>класс</span></p></td><td valign=»top»><b>Контрольные упражнения</b></td><td colspan=»6″ valign=»top»><p align=»center»><b>ПОКАЗАТЕЛИ</b></p></td></tr><tr><td valign=»top»>Учащиеся</td><td colspan=»3″ valign=»top»><p align=»center»><b>Мальчики</b></p></td><td colspan=»3″ valign=»top»><b>Девочки</b></td></tr><tr><td valign=»top»>Оценка</td><td valign=»top»><b>“5”</b></td><td valign=»top»><b>“4”</b></td><td valign=»top»><b>“3”</b></td><td valign=»top»><b>“5”</b></td><td valign=»top»><b>“4”</b></td><td valign=»top»><b>“3”</b></td></tr><tr><td valign=»top»><b>7</b></td><td valign=»top»><b>Челночный бег 4×9 м, сек</b></td><td valign=»top»><p align=»center»>9,8</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>10,3</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>10,8</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>10,1</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>10,5</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>11,3</p></td></tr><tr><td valign=»top»><b>7</b></td><td valign=»top»><b>Бег 30 м, секунд</b></td><td valign=»top»><p align=»center»>5,0</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>5,3</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>5,6</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>5,3</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>5,6</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>6,0</p></td></tr><tr><td valign=»top»><b>7</b></td><td valign=»top»><b>Бег 1000м — мальчики, мин 500м — девочки, мин</b></td><td valign=»top»><p align=»center»>4,10</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>4,30</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>5,00</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>2,15</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>2,25</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>2,60</p></td></tr><tr><td valign=»top»><b>7</b></td><td valign=»top»><b>Бег 60 м, секунд</b></td><td valign=»top»><p align=»center»>9,4</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>10,0</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>10,8</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>9,8</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>10,4</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>11,2</p></td></tr><tr><td valign=»top»><b>7</b></td><td valign=»top»><b>Бег 2000 м, мин</b></td><td valign=»top»><p align=»center»>9,30</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>10,15</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>11,15</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>11,00</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>12,40</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>13,50</p></td></tr><tr><td valign=»top»><b>7</b></td><td valign=»top»><b>Прыжки в длину с места</b></td><td valign=»top»><p align=»center»>180</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>170</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>150</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>170</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>160</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>145</p></td></tr><tr><td valign=»top»><b>7</b></td><td valign=»top»><b>Подтягивание на высокой перекладине</b></td><td valign=»top»><p align=»center»>9</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>7</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>5</p></td><td valign=»top»><p align=»center»></p></td><td valign=»top»><p align=»center»></p></td><td valign=»top»><p align=»center»></p></td></tr><tr><td valign=»top»><b>7</b></td><td valign=»top»><b>Сгибание и разгибание рук в упоре</b></td><td valign=»top»><p align=»center»>23</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>18</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>13</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>18</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>12</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>8</p></td></tr><tr><td valign=»top»><b>7</b></td><td valign=»top»><b>Наклоны вперед из положения сидя</b></td><td valign=»top»><p align=»center»>11</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>7</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>4</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>16</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>13</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>9</p></td></tr><tr><td valign=»top»><b>7</b></td><td valign=»top»><b>Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа</b></td><td valign=»top»><p align=»center»>45</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>40</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>35</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>38</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>33</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>25</p></td></tr><tr><td valign=»top»><b>7</b></td><td valign=»top»><b>Бег на лыжах 2 км, мин</b></td><td valign=»top»><p align=»center»>12,30</p></td><td valign=»top»><p align=»center»>13,30</p></td><td valign=»to
legart.livejournal.com