Прыжки на скакалке нормативы по классам
Скакалка для ребенка – это не просто спорт, но еще и развлечение. Как известно, сердце должно работать активно в течение всей жизни. Чтобы у ребенка в будущем не было проблем с сердечнососудистой системой, нужно приучать его регулярно заниматься спортом. И скалка при этом отличное начало для тренировок.
Нормативы прыжки на скакалке в школе / раз | ||||||
Мальчики | класс | Девочки | ||||
5 | 4 | 3 | 5 | 4 | 3 | |
40 | 30 | 20 | 1 класс – 60 сек | 50 | 40 | 30 |
60 | 50 | 30 | 2 класс – 60 сек | 65 | 55 | 40 |
70 | 60 | 40 | 3 класс – 60 сек | 75 | 65 | 50 |
80 | 70 | 60 | 4 класс – 60 сек | 90 | 85 | 70 |
30 | 25 | 20 | 5 класс – 15 сек | 35 | 30 | 25 |
90 | 80 | 70 | 5 класс – 60 сек | 110 | 100 | 75 |
95 | 85 | 75 | 6 класс – 60 сек | 125 | 115 | 80 |
100 | 90 | 80 | 7 класс – 60 сек | 110 | 100 | 85 |
105 | 95 | 85 | 8 класс – 60 сек | 115 | 105 | 90 |
45 | 40 | 35 | 9 класс – 30 сек | 60 | 50 | 40 |
110 | 100 | 90 | 9 класс – 60 сек | 120 | 110 | 95 |
50 | 45 | 35 | 10 класс – 30 сек | 65 | 55 | 45 |
115 | 105 | 95 | 10 класс – 60 сек | 125 | 115 | 100 |
60 | 50 | 40 | 11 класс – 30 сек | 70 | 60 | 50 |
120 | 110 | 100 | 11 класс – 60 сек | 130 | 120 | 105 |
Нормативы могут отличатся в разных школах.
Рекорды известные в мире
/ 30 сек. – 168 раз / за 60 сек. – 257 раз
У детского спорта на скакалке есть некоторые условия:
- Ребенку нужно сосредоточиться на том, чем он занимается;
- Скакалка должна иметь оптимальную длину, не слишком длинную, не слишком короткую;
- Комната должна быть достаточно просторной для того, чтобы прыгать на скакалке;
- У ребенка должен быть позитивный настрой. Нужно его подбадривать, чтобы он не сдавался. Детям следует понимать, что от каждой доведенной до конца тренировки, они обеспечивают себе крепкое здоровье;
- Тренировки должны начинаться с самого простого – простых прыжков;
- Можно воспользоваться услугами специалиста по детской физкультуре, который разработает правильную методику тренировок специально для вашего ребенка.
Польза прыжков на скакалке
Заботливого и ответственного родителя зачастую интересует, почему ребенку, только открывающему для себя мир спорта, стоит начинать тренировки именно со скакалки? Чем она так особенна? Спору нет, эти занятия приносят колоссальную пользу! В частности они:
- Улучшают координацию;
Пожалуй, одна из самых важных польз прыжков со скакалкой – это улучшение координации тела. В процессе прыжков отмечается участие очень многих мышц тела ребенка. Маленький спортсмен проще вырабатывает гармонию со своим телом, что способствует повышению нагрузки тренировок. Если ребенок занимается прыжками со скакалкой, он значительно легче справится с другими, более сложными упражнениями. В это время происходит укрепление костного аппарата, что тоже очень важно для маленького организма. В особенности это важно в том случае, если он пострадал от лекарств или был вынужден лежать в больнице.
- Борются с лишним весом;
Прыжками со скакалкой стоит заниматься детям, страдающим от избытка веса. Похудением, к сожалению, обеспокоены сегодня не только взрослые люди. Упражнения со скакалкой сперва могут показаться довольно легкими, но на самом деле организм затрачивает довольно много энергии, чтобы из провести. Ребенок с помощью прыжков должен удерживать и подталкивать свое тело, что помогает быстро и эффективно худеть. Такие занятия не вредны организмы, напротив, они способствуют укреплению здоровья. И об очевидности пользы стоит отметить, ведь похудение происходит с удовольствием. Постепенно юный спортсмен втянется в режим и тогда он более интенсивно начнет худеть, когда все группы мышц будут подключены, а упражнения усложнены.
- Тренируют сердце;
Прыжки со скакалкой полезны еще и тем, что они помогают развивать сердечно-сосудистую систему. Каждый прекрасно понимает, что столь важному органу, как сердце, нужно обеспечить уход уже с раннего детства, а потому стоит уделить тренировкам особое внимание. Маленькое сердечко запасается выносливостью, поскольку при тренировках происходит прокачка большого объема крови, что оказывает благотворное влияние на физическое состояние организма в целом. Но, нужно быть крайне внимательным, если изначально у сердца есть проблемы, то прыжки наоборот могут навредить ему. Стоит проконсультироваться с кардиологом.
- Исправляют осанку;
Очень важное достоинство упражнений со скакалкой – коррекция осанки! У некоторых деток уже с детства начинаются с этим проблемы, могут отмечаться боли в спине. Из-за длительного пребывания за компьютером, кривой спины во время выполнения домашних задания страдает позвоночник ребенка. При занятиях прыжками на скакалке, спина получает не такую большую нагрузка, а вот результаты получаются колоссальные. Снова стоит отметить, что при изначальных серьезных проблемах с позвоночником нужно отказаться даже от малейших физических нагрузок. Пройдите консультацию с врачом, чтобы не навредить здоровью ребенка.
Пользу от упражнений можно получить тогда, когда нет противопоказаний к их выполнению и подобрано при этом правильное время. К примеру, если прыгать на скакалка на полный желудок, то это непременно станет причиной болей и даже рвоты. Если врач назначит скакалку в качестве одного из методов ликвидации проблемы, какого бы характера она ни была, то обязательно нужно будет соблюдать системность. К счастью, дети обычно любят так «лечиться».
Об усложненных прыжках
После освоения ребенком классических упражнений на скакалке, стоит перейти на более усложненные варианты прыжков. К примеру, сначала отвести руки влево, зажав концы скакалки, а после прыгнуть через скакалку с отведением рук в правый бок. Ребенок должен добиться следующей последовательности движений: сначала руки влево, затем скачек, а после руки вправо. Такое упражнение можно выполнять и в обратную сторону. На каждое упражнение со скакалкой стоит уделять по 1 мин. прыжков. Затем нужно отдохнуть на 30 сек. и снова повторить упражнения. Сколько раз ребенок повторит упражнение зависит от его возраста и физического состояния и подготовки. Сначала прыжки нужно начинать медленно с постепенным развитием скорости. И не стоит забывать следить за правильным растягивание ног перед и после тренировки.
Как выбрать скакалку для ребенка?
Вопрос выбора скакалки довольно серьезен, так как этим напрямую определяются результаты упражнений. Лучше даже не ходить в магазин без ребенка, чтобы не прогадать с выбором оптимального варианта. Один из важнейших критериев выбора – это длина. Скакалка не должна быть слишком короткой, чтобы ребенок мог прыгать полноценно. Иначе он будет максимально поджимать ножки и быстро устанет. При этом от пользы прыжков на скакалке ничего не останется, а лишние бесполезные нагрузки по-просто не нужны. Стоит отказаться и от слишком длинной скакалки, чтобы она не мешала, не путалась и даже не травмировала ножки. Помимо этого, ребенок может споткнуться об «лишний» отрезок.
Как определить длину скакалки? На самом деле это довольно просто. Нужно поставить ребенка на середину скакалки, а ее концы при этом разводятся в стороны, ориентировочно длина должна доходить до середины туловища. Если ребенок сможет поднять ее выше подмышек, значит скакалка ему явно «велика», выбирайте короче.
Противопоказания скакалки. Стоит отказаться от прыжков через скакалку, если ребенок страдает от проблем с суставами, коленными чашечками или хрящами. При этом противопоказаны любого вида прыжки. Детям, имеющим лишний вес разрешается использовать скакалку только после визита врача.
runetmir.com
Нормативы прыжков через скакалку
Скакалка – достаточно простой и практичный спортивный инструмент. Сделать ее можно в домашних условиях из подручных средств. Просто берем не очень толстую веревку подходящей длины, приделываем к ней вращающиеся ручки – и готово. Но не это главное для тех, кто решается повседневно использовать этот спортивный инвентарь.
Нормативы прыжков через скакалку в школах
Нормативы для школьников – прыжки через скакалку | Мальчики | Девочки | ||||
5 | 4 | 3 | 5 | 4 | 3 | |
5 класс за 1 минуту | 85 | 76-84 | 70-76 | 105 | 94 | 90 |
6 класс за 1 минуту | 95 | 85 | 80 | 115 | 105 | 100 |
7 класс за 1 минуту | 105 | 95 | 90 | 120 | 110 | 105 |
8 класс за 1 минуту | 115 | 105 | 100 | 125 | 115 | 110 |
9 класс за 1 минуту | 125 | 120 | 110 | 130 | 120 | 115 |
9 класс за 30 секунд | 58 | 56 | 54 | 66 | 64 | 62 |
10 класс за 1 минуту | 130 | 120 | 115 | 135 | 125 | 120 |
10 класс за 30 секунд | 65 | 60 | 50 | 75 | 70 | 60 |
11 класс за 1 минуту | 135 | 125 | 120 | 140 | 130 | 125 |
11 класс за 30 секунд | 70 | 65 | 55 | 80 | 75 | 65 |
Уж если говорить начистоту, то пользы от скакалки действительно много. Со стороны может показаться, что обычные прыжки не дают никакого положительного эффекта. Но на самом деле это не так. Во время выполнения таких прыжков активизируется вся кровеносная система, и начинают работать практически все мышцы, отвечающие за движение. Увеличивая интенсивность прыжков, спортсмен имеет возможность укреплять свои сосуды, активировать мышечную массу, заставляя ее работать слажено и устойчиво. Для тех же, кто занимается тяжелой атлетикой прыжки на скакалке чудесная возможность раскрепоститься, сделать свои движения природными, плавными и простыми.
Здесь про рекорды на скакалке.
Чтобы получить результат не нужно тратиться много времени, а также оборудовать специальные места для занятия. Достаточно четверть часа в день и площадку длиной около трех метров и шириной в два метра. Заниматься на скакалке можно даже в обычной квартире. Главное только уложить на пол специальный матрас, чтобы снизить уровень шума. Результаты от тренировок вы сможете получить спустя пару месяцев. При этом 25 минут прыжков на скакалке без труда заменит пробежку на три километра. Просто, удобно, эффективно.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
gto-normativy.ru
|
Учебные нормативы 6 класс — Физкультура на 5
Учебные нормативы 6 класс
Мальчики |
||||
№ |
Упражнения |
оценка |
||
«5» |
«4» |
«3» |
||
1 |
Прыжок в длину с места (см) |
170 |
160 |
140 |
2 |
Метание набивного мяча (см) |
430 |
350 |
305 |
3 |
«Челночный бег» 4х9 м (сек.) |
10.8 |
11.2 |
11.6 |
4 |
Прыжки со скакалкой за 1 мин. |
90 |
80 |
70 |
5 |
Поднимание туловища за 1 мин. |
40 |
35 |
30 |
6 |
Наклон вперёд сидя (см) |
+9 |
+6 |
+4 |
7 |
Бег 60 м (сек) |
9.8 |
10.4 |
11.1 |
8 |
Метание малого мяча 150г (м) |
36 |
29 |
21 |
9 |
Подтягивание в висе (раз) |
6 |
4 |
2 |
10 |
Ходьба на лыжах 2 км |
14.00 |
14.30 |
15.00 |
11 |
Прыжок в длину с разбега (см) |
360 |
330 |
270 |
12 |
Кросс 1500 м (мин.,сек.) |
8.00 |
8.30 |
8.50 |
13 |
Бег 60 м (мин.,сек.) |
9.8 |
10.4 |
11.1 |
1 |
Прыжок в длину с места (см) |
165 |
145 |
130 |
2 |
Метание набивного мяча (см) |
355 |
300 |
250 |
3 |
«Челночный бег» 4х9 м (сек.) |
11.2 |
11.4 |
11.8 |
4 |
Прыжки со скакалкой за 1 мин. |
100 |
60 |
40 |
5 |
Поднимание туловища за 1 мин. |
30 |
25 |
18 |
6 |
Наклон вперёд сидя (см) |
+12 |
+9 |
+6 |
7 |
Бег 60 м (сек) |
10.3 |
10.6 |
11.2 |
8 |
Метание малого мяча 150г (м) |
23 |
18 |
15 |
9 |
Подтягивание в висе лёжа (раз) |
14 |
9 |
7 |
10 |
Ходьба на лыжах 2 км |
14.30 |
15.00 |
15.30 |
11 |
Прыжок в длину с разбега (см) |
330 |
280 |
230 |
12 |
Кросс 1500 м. (мин.,сек.) |
8.20 |
8.50 |
9.50 |
13 |
Бег 60 м |
10.3 |
10.6 |
11.2 |
fizkultura-na5.ru
Нормативы для 6 класса по физкультуре в таблице
Физкультура и спорт – это неотделимая часть общественной культуры и каждого человека. На данный момент невозможно найти ни одну сферу человеческой деятельности, не связанной со спортом и физкультурой. В течение последних лет все чаще начали упоминать о ней не только в качестве автономного социального факта, но и как об устойчивом личностном качестве. Исторически в формирование физкультуры происходило под влиянием общественных потребностей в физической подготовке нового поколения и взрослого населения к трудовой деятельности. При этом по мере эволюции и изменения систем воспитания и образования в целом она превратилась в базовый вид культуры, способствующий формированию двигательных умений и навыков.
Нормативы для 6 класса по физкультуре
Как и с начальных классов, и в 6-м классе детей должны сопровождать занятия по физкультуре. Спортом сегодня занимается лишь 8-10% населения, тогда как в экономически развитых странах данный показатель составляет 40-60%. В последние годы значение физической культуры и спорта в жизни людей увеличено в значительной степени. Спорт оказывает существенное влияние на состояние детского организма, его психику и статус.
Важность физического воспитания в 6 классе
В современном обществе, когда появились новая техника и технологии сократилась двигательная активность людей и при этом усилилось влияние на организм неблагоприятных факторов, вроде:
- загрязнения среды;
- неправильного питания;
- стрессов.
Также у детей, учащихся в 6-м классе, отмечается снижение иммунитета, чем провоцируется значительная восприимчивость к инфекционным болезням. На сегодняшний день количество детей с самыми разными заболеваниями увеличивается, а потому уменьшение двигательной активности – это актуальная и серьезная проблема. Чтобы укрепить и сохранить здоровье 6-классников, им необходимо уже с раннего детства заниматься спортом.
Занятия физкультурой нужны человеку на протяжении всей жизни. В раннем возрасте они помогают слаженно развивать организм. У взрослых улучшается морфофункциональное состояние, увеличивается работоспособность и сохраняется здоровье. В пожилом возрасте еще и задерживаются неблагоприятные изменения, вызванные возрастом. Благодаря систематическим спортивным занятиям люди в любом возрасте более продуктивно используют свободное время, отказываются от вредных привычек, вроде употребления алкогольных напитков и курения.
Стоит отметить, что и злоупотреблять физической нагрузкой нельзя, чтобы не навредить себе, а потому степень нагрузки на организм выбирается индивидуально. Среди задач физического воспитания учеников 6 класса – всестороннее, последовательное развитие организма маленького человека, который обязательно должен вырасти крепким, выносливым, сильным и ловким, а главное еще и здоровым и закаленным. От регулярных занятий спортом у детей повышается активность, на высоком уровне поддерживаются механизмы, отвечающие за обмен веществ и обеспечение запаса энергии.
От недостаточного количества двигательной активности или нарушения функций организма в случае ограничения двигательной активности, на него оказывается отрицательное влияние. Это может стать причиной атрофии мышц, снижения прочности костей, ухудшения функционального состояния всех систем, снижения тонуса и в целом жизнедеятельности организма. У детей, систематически выполняющих физические упражнения, значительно повышен потенциал систем и органов. С целенаправленной физической тренировкой можно усовершенствовать систему кровообращения, стимулировать деятельность мышц сердца, усилить кровоснабжение мышц, улучшить регуляцию нервной системы.
Занимаясь физкультурой и спортом уменьшается число сердечных сокращений, сердце становится более крепкое и работает экономичнее, давление приходит в норму. Все это улучшает обмен веществ в тканях. Ученые установили, что после интенсивных физиологических трат должны идти восстановительные процессы. Вырабатываемые надпочечниками в процессе тренировок гормоны оказывают благотворное действие на сердце. Избирательно улучшаются двигательные и вегетативные функции организма. В частности, физические нагрузки повышают:
- выносливость;
- силу мышц;
- гибкость;
- координацию движений;
- совершенствуют работы дыхательной и прочих систем организма;
- улучшают обмен веществ.
Кроме того, от регулярных тренировок расширяются кровеносные сосуды, нормализируется тонус и их стенки, улучается питание и повышается обмен веществ в кровеносных сосудах. Все это увеличивает эластичность стенок сосудов и нормализует работу сердечнососудистой системы, являющейся важнейшей составляющей человеческого организма. Умеренные физические нагрузки благотворно влияют на почки, они получают не такую сильную нагрузку и лучше функционируют.
runetmir.com
Нормативы и критерии оценивания по физкультуре 5-11 классы.
Нормативы и критерии оценивания обучающегося на уроках физической культуры.
Учащиеся оцениваются на уроках физической культуры — 2 (неудовлетворительно) в зависимости от следующих конкретных условий:
Не имеет с собой спортивной формы в соответствии с погодными условиями, видом спортивного занятия или урока.
Не выполняет требования техники безопасности и охраны труда на уроках физической культуры.
Учащийся, не имеющий выраженных отклонений в состоянии здоровья, при этом не имеющий стойкой мотивации к занятиям физическими упражнениями и динамике их, нет положительных изменений в физических возможностях обучающегося, которые должны быть замечены учителем.
Не продемонстрировал существенных сдвигов в формировании навыков, умений и в развитии физических или морально-волевых качеств.
Не выполняет теоретические или иные задания учителя, не овладел доступными ему навыками самостоятельных занятий оздоровительной или корригирующей гимнастики, необходимыми теоретическими и практическими знаниями в области физической культуры.
Учащиеся оцениваются на уроках физической культуры — 3 (удовлетворительно) в зависимости от следующих конкретных условий:
Имеет с собой спортивную форму в неполном соответствии с погодными условиями, видом спортивного занятия или урока.
Выполняет все требованиям техники безопасности и правила поведения в спортивных залах и на стадионе. Соблюдает гигиенические требования и охрану труда при выполнении спортивных упражнений занятий.
Учащийся, не имеющий выраженные отклонения в состоянии здоровья, при этом старателен, мотивирован к занятиям физическими упражнениями, есть незначительные, но положительные изменения в физических возможностях обучающегося, которые могут быть замечены учителем физической культуры.
Продемонстрировал не существенные сдвиги в формировании навыков, умений и в развитии физических или морально-волевых качеств в течение полугодия.
Частично выполняет все теоретические или иные задания учителя, овладел доступными ему навыками самостоятельных занятий оздоровительной или корригирующей гимнастики, необходимыми теоретическими и практическими знаниями в области физической культуры.
Учащиеся оцениваются на уроках физической культуры – 4 (хорошо) в зависимости от следующих конкретных условий:
Имеет с собой спортивную форму в полном соответствии с погодными условиями, видом спортивного занятия или урока.
Выполняет все требованиям техники безопасности и правила поведения в спортивных залах и на стадионе. Соблюдает гигиенические требования и охрану труда при выполнении спортивных упражнений занятий.
Учащийся, не имеющий выраженные отклонения в состоянии здоровья, при этом мотивирован к занятиям физическими упражнениями. Есть положительные изменения в физических возможностях обучающихся, которые замечены учителем.
Постоянно на уроках демонстрирует существенные сдвиги в формировании навыков, умений и в развитии физических или морально-волевых качеств в течение четверти или полугодия. Успешно сдаёт или подтверждает 80% всех требуемых на уроках нормативов по физической культуре, для своего возраста.
Выполняет все теоретические или иные задания учителя, овладел доступными ему навыками самостоятельных занятий оздоровительной или корригирующей гимнастики, оказание посильной помощи в судействе или организации урока, а также необходимыми теоретическими и практическими знаниями в области физической культуры.
Учащиеся оцениваются на уроках физической культуры – 5 (отлично) в зависимости от следующих конкретных условий:
Имеет с собой спортивную форму в полном соответствии с погодными условиями, видом спортивного занятия или урока.
Выполняет все требованиям техники безопасности и правила поведения в спортивных залах и на стадионе. Соблюдает гигиенические правила и охрану труда при выполнении спортивных упражнений занятий.
Учащийся, имеющий выраженные отклонения в состоянии здоровья, при этом стойко мотивирован к занятиям физическими упражнениями. Есть существенные положительные изменения в физических возможностях обучающихся, которые замечены учителем. Занимается в спортивной секции,спортивной школе, имеет спортивные разряды или спортивные успехи на соревнованиях любого ранга.
Постоянно на уроках демонстрирует существенные сдвиги в формировании навыков, умений и в развитии физических или морально-волевых качеств в течение четверти или полугодия. Успешно сдаёт или подтверждает все требуемые на уроках нормативы по физической культуре, для своего возраста.
Выполняет все теоретические или иные задания учителя, овладел доступными ему навыками самостоятельных занятий оздоровительной или корригирующей гимнастики, оказание посильной помощи в судействе школьных соревнований между классами или организации классных спортивных мероприятий, а также необходимыми навыками и знаниями теоретическими и практическими знаниями в области физической культуры.
Критерии оценки при аттестации на уроках физической культуры.
При выставлении триместровой, годовой и итоговой отметки по физической культуре учитывается прилежание, усердие в работе над собой и выполнение всех рекомендаций учителя физической культуры.
Таблица нормативных показателей, учащихся школы с 5по 11 класс.
Нормативы по физкультуре за 5 класс
Упражнения, 5 класМальчики
Девочки
5
4
3
5
4
3
Челночный бег 4×9 м, сек
10,2
10,7
11,3
10,5
11,0
11,7
Бег 30 м, с
5,5
6,0
6,5
5,7
6,2
6,7
Бег 60 м, с
10,0
10,6
11,2
10,4
10,8
11,4
Бег 300 м, мин, с
1,02
1,06
1,12
1,05
1,10
1,15
Бег 1000 м, мин, с
4,30
4,50
5,20
4,50
5,10
5,40
Бег 2000 м
Без учета времени
Кросс 1,5 км, мин, с
8,50
9,30
10,0
9,00
9,40
10,30
Подтягивание на перекладине из виса, раз
7
5
3
Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа, раз
15
10
8
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа
17
12
7
12
8
3
Поднимание туловища из положения лежа на спине, руки на груди скрестно за 1 мин, раз
39
33
27
28
23
20
Прыжок в длину с места, см
170
160
140
160
150
130
Прыжок в длину с разбега, см
340
300
260
300
260
220
Прыжок в высоту с разбега, см
110
100
85
105
95
80
Бег на лыжах 1 км ,мин, сек
6,30
7,00
7,40
7,00
7,30
8,10
Бег на лыжах 2 км ,мин, сек
Без учета времени
Одновременный бесшажный ход
Подъем «елочкой»
Спуск в «ворота» из палок
Торможение «плугом»
Техника на лыжах
Ведение мяча бегом в баскетболе
Техника
Прыжки со скакалкой за 1 мин
70
60
55
60
50
30
Прыжок со скакалкой, 15 сек, раз
34
32
30
38
36
34
Плавание без учета времени, м
50
25
12
25
20
12
Нормативы по физкультуре за 6 класс
Упражнения, 6 классМальчики
Девочки
5
4
3
5
4
3
Челночный бег 4×9 м, сек
10,0
10,5
11,5
10,3
10,7
11,5
Бег 30 м, с
5,5
5,8
6,2
5,8
6,1
6,5
Бег 60 м, с
9,8
10,2
11,1
10,0
10,7
11,3
Бег 500 метров, мин
2,22
2,55
3,20
Бег 1.000 метров, мин
4,20
4,45
5,15
Бег 2.000 метров
без времени
Бег на лыжах 2 км, мин
13,30
14,00
14,30
14,00
14,30
15,00
Бег на лыжах 3 км, мин
19,00
20,00
22,00
Прыжки в длину с места, см
175
165
145
165
155
140
Подтягивание на перекладине
8
6
4
Отжимания в упоре лежа
20
15
10
15
10
5
Наклон вперед из положения сидя
10
6
3
14
11
8
Подъем туловища за 1 мин из положения лежа (прес), раз
40
35
25
35
30
20
Прыжки на скакалке, за 20 секунд
46
44
42
48
46
44
Нормативы по физкультуре за 7 класс
Упражнения, 7 классМальчики
Девочки
5
4
3
5
4
3
Челночный бег 4×9 м, сек
9,8
10,3
10,8
10,1
10,5
11,3
Бег 30 м, с
5,0
5,3
5,6
5,3
5,6
6,0
Бег 60 м, с
9,4
10,0
10,8
9,8
10,4
11,2
Бег 500 метров, мин
2,15
2,25
2,40
Бег 1.000 метров, мин
4,10
4,30
5,00
Бег 2.000 метров, мин
9,30
10,15
11,15
11,00
12,40
13,50
Бег на лыжах 2 км, мин
12,30
13,30
14,00
13,30
14,00
15,00
Бег на лыжах 3 км, мин
18,00
19,00
20,00
20,00
25,00
28,00
Прыжки в длину с места, см
180
170
150
170
160
145
Подтягивание на перекладине
9
7
5
Отжимания в упоре лежа
23
18
13
18
12
8
Наклон вперед из положения сидя
11
7
4
16
13
9
Подъем туловища за 1 мин из положения лежа (прес), раз
45
40
35
38
33
25
Прыжки на скакалке, за 20 секунд
46
44
42
52
50
48
Нормативы по физкультуре за 8 класс
Упражнения, 8 классМальчики
Девочки
5
4
3
5
4
3
Челночный бег 4×9 м, сек
9,6
10,1
10,6
10,0
10,4
11,2
Бег 30 м, с
4,8
5,1
5,4
5,1
5,6
6,0
Бег 60 м, с
9,0
9,7
10,5
9,7
10,4
10,8
Бег 1.000 метров, мин
3,50
4,20
4,50
4,20
4,50
5,15
Бег 2.000 метров, мин
9,00
9,45
10,30
10,50
12,30
13,20
Бег на лыжах 3 км, мин
16,00
17,00
18,00
19,30
20,30
22,30
Бег на лыжах 5 км, мин
без учета времени
Прыжки в длину с места, см
190
180
165
175
165
156
Подтягивание на перекладине
10
8
5
Отжимания в упоре лежа
25
20
15
19
13
9
Наклон вперед из положения сидя
12
8
5
18
15
10
Подъем туловища за 1 мин из положения лежа (прес), раз
48
43
38
38
33
25
Прыжки на скакалке, за 25 секунд
56
54
52
62
60
58
Нормативы по физкультуре за 9 класс
Упражнения, 9 классМальчики
Девочки
5
4
3
5
4
3
Челночный бег 4×9 м, сек
9,4
9,9
10,4
9,8
10,2
11,0
Бег 30 м, с
4,6
4,9
5,3
5,0
5,5
5,9
Бег 60 м, с
8,5
9,2
10,0
9,4
10,0
10,5
Бег 2.000 метров, мин
8,20
9,20
9,45
10,00
11,20
12,05
Бег на лыжах 1 км, мин
4,30
4,50
5,20
5,45
6,15
7,00
Бег на лыжах 2 км, мин
10,20
10,40
11,10
12,00
12,45
13,30
Бег на лыжах 3 км, мин
15,30
16,00
17,00
19,00
20,00
21,30
Бег на лыжах 5 км, мин
без учета времени
Прыжки в длину с места, см
210
200
180
180
170
155
Подтягивание на перекладине
11
9
6
Отжимания в упоре лежа
32
27
22
20
15
10
Наклон вперед из положения сидя
13
11
6
20
15
13
Подъем туловища за 1 мин из положения лежа (прес), раз
50
45
40
40
35
26
Прыжки на скакалке, за 25 секунд
58
56
54
66
64
62
Нормативы по физкультуре за 10 класс
Упражнения, 10 классМальчики
Девочки
5
4
3
5
4
3
Челночный бег 4×9 м, сек
9,3
9,7
10,2
9,7
10,1
10,8
Бег 30 м, с
4,7
5,2
5,7
5,4
5,8
6,2
Бег 100 м, с
14,4
14,8
15,5
16,5
17,2
18,2
Бег 2 км, мин
10,20
11,15
12,10
Бег 3 км метров, мин
12,40
13,30
14,30
Бег на лыжах 1 км, мин
4,40
5,00
5,30
6,00
6,30
7,10
Бег на лыжах 2 км, мин
10,30
10,50
11,20
12,15
13,00
13,40
Бег на лыжах 3 км, мин
14,40
15,10
16,00
18,30
19,30
21,00
Бег на лыжах 5 км, мин
26,00
27,00
29,00
без учета времени
Прыжки в длину с места, см
220
210
190
185
170
160
Подтягивание на перекладине
12
10
7
Подъем переворотом в упор на высокой перекладине
3
2
1
Отжимания в упоре лежа
32
27
22
20
15
10
Сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях, раз
10
7
4
Лазание по канату без помощи ног, м
5
4
3
Наклон вперед из положения сидя
14
12
7
22
18
13
Подъем туловища за 1 мин из положения лежа (прес), раз
52
47
42
40
35
30
Прыжки на скакалке, за 25 секунд
65
60
50
75
70
60
Нормативы по физкультуре за 11 класс
Упражнения, 11 классМальчики
Девочки
5
4
3
5
4
3
Челночный бег 4×9 м, сек
9,2
9,6
10,1
9,8
10,2
11,0
Бег 30 м, с
4,4
4,7
5,1
5,0
5,3
5,7
Бег 100 м, с
13,8
14,2
15,0
16,2
17,0
18,0
Бег 2 км, мин
10,00
11,10
12,20
Бег 3 км метров, мин
12,20
13,00
14,00
Бег на лыжах 1 км, мин
4,30
4,50
5,20
5,45
6,15
7,00
Бег на лыжах 2 км, мин
10,20
10,40
11,10
12,00
12,45
13,30
Бег на лыжах 3 км, мин
14,30
15,00
15,50
18,00
19,00
20,00
Бег на лыжах 5 км, мин
25,00
26,00
28,00
без учета времени
Бег на лыжах 10 км, мин
без учета времени
Прыжки в длину с места, см
230
220
200
185
170
155
Подтягивание на перекладине
14
11
8
Подъем переворотом в упор на высокой перекладине
4
3
2
Отжимания в упоре лежа
32
27
22
20
15
10
Наклон вперед из
положения сидя, см
15
13
8
24
20
13
Сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях, раз
12
10
7
Наклон вперед из положения сидя
14
12
7
22
18
13
Подъем туловища за 1 мин из положения лежа (прес), раз
55
49
45
42
36
30
Прыжки на скакалке, за 30 секунд
70
65
55
80
75
65
Прыжки на скакалке, за 60 секунд
130
125
120
133
110
70
infourok.ru
Нормативы 11 класса по физической культуре
В последнее 10-летие значимость физкультуры и спорта заметно возросла. Физическая активность благотворно сказывается не только на состоянии организма в целом, но и на психическом здоровье человека. Люди должны заниматься физической культурой во все периоды своей жизни, независимо от возраста. Регулярные занятия спортом помогают не только укрепить здоровье, но и способствуют отказу от спиртного и табачных изделий. Кроме того, благодаря спорту свободное время используется с наивысшей продуктивностью.
Нормативы 11 класса по физической культуре в таблице
Особенно актуальным физическое воспитание является в 11 классе. На уроках по физкультуре школьники продолжают знакомство со строевыми упражнениями, разными видами ходьбы и бега, комплексом общеразвивающих упражнений. Одной из основных и немаловажных задач физического воспитания в школе является общестороннее развитие растущего организма. Дети должны быть умелыми, крепкими, стойкими, закаленными и выносливыми.
Значение и основные аспекты физического воспитания в 11 классе
Если подросток по какой-либо не существенной причине пропускает занятия по физкультуре, это отрицательно сказывается на состоянии его организма в целом. Современные дети все больше времени стали проводить за мониторами компьютеров. А ведь недостаток двигательной активности может стать причиной ухудшения функциональности ЦНС, снижения прочности костного аппарата, понижения тонуса и жизнедеятельности организма. И это ещё далеко не полный список.
Основной целью физического воспитания учащихся 11 класса является формирование из подростка физически культурной личности, а также развитие его двигательных умений и навыков. Достижение этой цели обеспечивается путем решения нескольких задач. Итак, посредством занятий физкультурой одиннадцатиклассник должен:
- научиться применять физические упражнения в повседневной жизни;
- знать, что личная гигиена очень важна для крепкого здоровья;
- уметь воспользоваться полученными знаниями для укрепления иммунитета и противостояния стрессам;
- быть осведомленным о том, что высокий уровень здоровья, – это не только престижно, но и полезно для организма;
- развивать координацию (быстро перестраиваться с одного движения на другое, уметь их согласовывать, тренировать вестибулярную устойчивость), а также такие способности, как сила, скорость, гибкость и выносливость;
- получить знания о предстоящем отцовстве и материнстве, а также о службе в армии;
- закрепить усвоенный материал о потребности регулярных занятий спортом на практике;
- научиться адекватно оценивать свои личностные качества, свою нравственность и мировоззрение;
- развить в себе такие качества, как целеустремленность, выдержка, уверенность и самообладание.
В результате посещений уроков по физвоспитанию старшеклассник должен уметь:
- демонстрировать самые простые способы релаксации и самомассажа;
- выполнять упражнения по лечебной и оздоровительной физкультуре, подобранные с учётом его индивидуальных особенностей;
- принимать активное участие в коллективных формах занятий по физкультуре;
- применять знания и умения, полученные в процессе обучения, в реальной жизни;
- преодолевать искусственные и естественные преграды, используя разные способы передвижения;
- демонстрировать приемы по самообороне, а также способы страховки и самостраховки.
Как видим, значение физического воспитания для учеников 11 классов сложно переоценить. В этом возрасте школьников уже сложно назвать детьми, ведь у некоторых в 18 уже есть свои семьи. А это значит, что детство закончилось и пора уже жить “по-взрослому”. В этом то и может помочь подросткам физкультура. Как именно? Систематическое выполнение физических упражнений оказывает положительный эффект на их психическое здоровье. Улучшается память, мышление, внимание. У подростка, занимающегося спортом, формируется активная жизненная позиция, а также такие личностные качества, как трудолюбие, сила воли, настойчивость, упорство, коммуникабельность, умение работать в коллективе.
На преподавание предмета по физическому воспитанию в 11 классе отводится 102 часа в год, т.е. 3 часа в неделю. Но и этого достаточно для того, чтобы у старшеклассника развилось чувство нравственности, которое нацелено на становление у него социально-ценностных качеств. Благодаря занятиям подросток становится нравственно воспитанным, у него формируется правильное отношение к окружающим и к самому себе. А это очень важно в становлении личности.
runetmir.com