Нормативы прыжка в длину с места 6 класс: Нормативы по физкультуре 6 класс по ФГОС: таблица для школьников – Учебные нормативы 6 класс :: Сайт учителя физкультуры

Учебные нормативы 6 класс :: Сайт учителя физкультуры

Мальчики

Упражнения

оценка

«5»

«4»

«3»

1

Прыжок в длину с места (см)

170

160

140

2

Метание набивного мяча (см)

430

350

305

3

«Челночный бег» 4х9 м (сек.)

10.8

11.2

11.6

4

Прыжки со скакалкой за 1 мин.

90

80

70

5

Поднимание туловища за 1 мин.

40

35

30

6

Наклон вперёд сидя (см)

+9

+6

+4

7

Бег 60 м (сек)

9.8

10.4

11.1

8

Метание малого мяча 150г (м)

36

29

21

9

Подтягивание в висе (раз)

6

4

2

10

Ходьба на лыжах 2 км

14.00

14.30

15.00

11

Прыжок в длину с разбега (см)

360

330

270

12

Кросс 1500 м (мин.,сек.)

8.00

8.30

8.50

13

Бег 60 м (мин.,сек.)

9.8

10.4

11.1

1

Прыжок в длину с места (см)

165

145

130

2

Метание набивного мяча (см)

355

300

250

3

«Челночный бег» 4х9 м (сек.)

11.2

11.4

11.8

4

Прыжки со скакалкой за 1 мин.

100

60

40

5

Поднимание туловища за 1 мин.

30

25

18

6

Наклон вперёд сидя (см)

+12

+9

+6

7

Бег 60 м (сек)

10.3

10.6

11.2

8

Метание малого мяча 150г (м)

23

18

15

9

Подтягивание в висе лёжа (раз)

14

9

7

10

Ходьба на лыжах 2 км

14.30

15.00

15.30

11

Прыжок в длину с разбега (см)

330

280

230

12

Кросс 1500 м. (мин.,сек.)

8.20

8.50

9.50

13

Бег 60 м

10.3

10.6

11.2

Рабочая программа по физкультуре (6 класс) на тему: Контрольные нормативы учащихся 6-х классов

Наименование норматива

Мальчики

Девочки

«5»

«4»

«3»

«5»

«4»

«3»

1.

Бег 30 м. (с)

5.1

5.3

5.8

5.4

5.8

6.2

2.

Бег 60 м. (с)

9.8

10.4

11.1

10.3

10.6

11.2

3.

Бег 1500м.(м), 1000м.(д) (мин.)

7.30

7.50

8.10

5.00

5.30

6.40

4.

Отжимание в упоре лёжа (кол.)

15

10

5

7

5

3

5.

Прыжки на скакалке (кол./мин.)

95

85

70

115

105

90

6.

Челночный бег 3х10м. (с.)

                               

8.3

8.7

9.6

8.6

9.1

10.0

7.

Прыжки в длину с места (см.)

180

170

160

165

155

140

8.

Пресс 30с. (кол.)

             

23

17

11

21

16

10

10.

Подтягивание М-вис (кол.)

                             Д-низ. Вис (кол.)

7

5

4

16

11

8

Контрольные нормативы и испытания по физической культуре 6 класс

Утверждаю_________

Директор БОУ «Тарская СОШ № 5»

Е.Н. Баканова

Приказ № ___ от_______2015 г.

Контрольные нормативы и испытания

по физической культуре

6 класс

(на основе федеральной комплексной программы физического воспитания учащихся: авторы В.И.Лях, А. А. Зданевич 2012г.)

Пояснительная записка.

Контрольные нормативы и испытания по физической культуре для основной школы, составлены на основе Примерной программы общего образования и в соответствии с Комплексной программой физического воспитания учащихся (авторы – В.И.лях, А.А.Зданевич 2012 г.), и программы Образовательных учреждений Физическая культура основной школы 5 — 9 классы (автор А.П.Матвеев 2012г.) С целью контроля уровня физической подготовленности учащихся на разных этапах обучения. Контрольные испытания рекомендуется проводить в начале и в конце учебного года в рамках урока, с целью выявления динамики физического развития учащихся и более правильного распределения нагрузки на уроках

.( см. таблицы).

Используемая литература:

1). Настольная книга учителя физической культуры / авт.- сост. Г.И. Погадаев; под ред. Л.Б.Кофмана.-М: Физкультура и спорт, 2). Лях В.И. Комплексная программа физического воспитания учащихся:1 – 11 классы / В.И. Лях, А.А.Зданевич // Физкультура в школе. -2004. -№1- 8. 3). Настольная книга учителя физической культуры: справ.- метод. Пособие/ сост. Б.И. Мишин. – М.: ООО «Изд- во Астрель». 4). Каинов А.Н. Методические рекомендации при планировании прохождения материала по физической культуре в общеобразовательных учреждениях. – Волгоград: ВГАФК,

5). Комплексная программа физического воспитания учащихся 1 – 11 классы / Для учителей общеобразовательных учреждений // 7 издание. Москва Просвещение 2012 г.// авт. Доктор пед. наук В.И. Лях, канд. пед. наук А.А. Зданевич

6 — класс. Учебные нормативы по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств

класс

Контрольные упражнения 

ПОКАЗАТЕЛИ

Учащиеся 

Мальчики

Девочки 

Оценка 

5” 

4” 

3” 

5” 

4” 

3” 

6

Челночный бег 3*10  м, сек 

8.3

9.0

9.3

8.8

9.6

10.0

6

Бег 30 м, секунд 

4.9

5.8

6.0

5.0

6.2

6.3

6

Бег 1000м.мин. 

4,20

4,45

5,15

4.45

5.10

5.30

6

Бег 500м. мин

2.00

2.20

2.40

2,20

2,40

3,00

6

Бег 60 м, секунд 

9,8

10,2

11,1

10,0

10,7

11,3

6

Бег 2000 м, мин 

Без учета времени

6

Прыжки  в длину с места 

195

160

140

185

150

130

6

Подтягивание на высокой перекладине 

7

4

1

20

11

4

6

Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа

20

15

10

15

10

5

6

Наклоны  вперед из положения сидя 

14+

6

2-

16+

9

5-

6

Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа 

40

35

25

35

30

20

6

Бег на лыжах 3 км, мин 

19,0

20,0

22,0

Без учёта

6

Бег на лыжах 2 км, мин 

13,3

14,0

14,3

14,0

14,3

15,0

6

Прыжок на скакалке, 20 сек, раз 

46

44

42

48

46

44

6

Метание т.мяча на дальность м.

28

25

23

25

23

20

Таблица оценочных тестов ( нормативов ) по физической культуре.

Таблица оценочных тестов ( нормативов ) для учащихся 4-5 классов

Таблица оценочных тестов (нормативов) для учащихся 6-7 классов

п/п

Вид испытаний

4 класс

5 класс

юноши

девушки

юноши

девушки

5

4

3

5

4

3

5

4

3

5

4

3

1

Бег 30 м (сек)

6.0

6.5

7.0

6.2

6.8

7.2

5.7

6.0

6.8

5.9

6.4

7.1

2

Бег 60 м (сек)

10.6

11.2

11.8

10.8

11.4

12.2

10.0

10.6

11.2

10.4

10.8

11.4

3

Бег 300 м (мин, сек)

1.06

1.13

1.20

1.08

1.15

1.22

1.01

1.08

1.15

1.06

1.13

1.20

4

Бег 500 м (мин, сек)

1.53

2.05

2.17

2.15

2.30

2.45

1.46

2.00

2.14

2.11

2.25

2.39

5

Бег 1000 м (мин, сек)

5.00

5.20

5.40

5.40

6.00

6.20

4.30

4.45

5.00

5.25

5.40

6.00

6

Шестиминутный бег (м)

1000

900

800

950

850

750

1100

1000

900

1000

900

800

7

Бег 1500 м (мин, сек)

8.15

8.40

9.05

8.45

9.10

9.35

7.55

8.20

8.45

8.25

8.50

9.15

8

Бег 2000 м (мин, сек)

9.40

10.30

11.20

11.00

11.50

12.35

9.30

10.20

11.10

10.45

11.40

12.25

9

Челночный бег 3х10 м (сек)

9.1

9.9

10.5

9.6

10.4

11.0

8.9

9.7

10.0

9.4

10.2

10.8

10

Прыжки через скакалку за 30 сек (раз)

25

20

17

28

25

22

30

27

23

32

29

26

11

Прыжки через скакалку за 1 мин(раз)

120

95

80

120

105

90

115

100

85

125

110

95

12

Прыжки в длину с места (см)

150

140

120

140

130

115

170

150

140

160

140

130

13

Подтягивание на перекладине (раз)

4

2

1

17

14

9

5

3

2

19

15

11

14

Вис на перекладине на согнутых руках (сек)

19

14

8

15

12

6

23

18

12

17

15

9

15

Отжимание на полу (раз)

20

17

14

10

8

4

22

19

15

11

6

4

16

Подъем туловища за 30 сек (раз)

19

15

11

18

14

10

20

16

13

19

15

11

17

Подъем туловища за 1 мин (раз)

30

28

25

27

23

20

33

30

27

29

25

22

18

Наклон туловища вперед (гибкость) (см)

8

6

4

10

8

6

10

7

5

12

9

8

19

Поднимание прямых ног до угла 90° (раз)

10

7

5

6

5

4

13

10

7

10

7

4

20

Метание набивного мяча (см)

350

300

250

300

250

200

400

350

300

350

300

250

21

Бег на лыжах 1 км

7.00

7.30

8.00

7.30

8.00

8.30

6.30

7.00

7.30

7.00

7.30

8.00

22

Бег на лыжах 2 км

Без учета времени

14.00

14.30

15.00

14.30

15.00

18.00

23

Метание малого мяча на дальность

20

17

14

18

15

10

25

22

19

22

19

16

Нормативы по физической культуре 1 класс

физкультура в 1-ом классе

Программа занятий физкультурой в 1-ом классе рассчитана на 99 уроков по з часа в неделю. Каждый урок планируется с учетом темы, формы организации (вводный урок, формирование новых знаний, умений или навыков, соревнование, игра, эстафета, зачетный, беседа), применяемого спортоборудования (игрового мяча, гимнастической стенки, гимнастической скамейки, мяча для метаний, корзины, обруча, шнура, скакалки, мешочков с песком, бревна, кеглей, флажков, мячиков).

Примерные нормативы в 1-ом класс / все классы

Упражнения

Мальчики Девочки
5 4 3 5 4 3
Бег 30 м (сек) 6,1 6,9 7,0 6.6 7,4 7,5
“Челночный бег” 3х10 м (сек.) 9.9 10.8 11,2 10.2 11,3 11,7
Ходьба на лыжах 1 км. 8.30 9,00 9,30 9.00 9,30 10,0
Кросс 1000 м. (мин.,сек.) без времени без времени
Прыжок в длину с места (см) 140 115 100 130 110 90
Метание набивного мяча (см) 295 235 195 245 220 200
Метание малого мяча 150г (м) 20 15 10 15 10 5
Метание в цель с 6 м 3 2 1 3 2 1
Прыжки со скакалкой за 1 мин. 40 30 15 50 30 20
Поднимание туловища за 1 мин. 30 26 18 18 15 13
Подтягивание в висе (раз) 4 2 1
Подтягивание в висе  лёжа (раз) 12 8 2
Наклон вперёд сидя (см) 9 3 1 12,5 6 2

Темы уроков включают различные формы построений (в колонну по одному, по два, по три, в шеренгу, в круг), упражнения и игры с мячом (подбрасывание, ловля, перебрасывание друзьям и ловля, удар об пол и ловля, метание на дальность, ведение одной рукой и забрасывание в корзину, перебрасывание через шнур, перебрасывание парами, перебрасывание сверху), ходьба и бег (врассыпную, по кругу, с изменением направления, парами, с преодолением препятствий, с сохранением равновесия на бревне и малых площадях опоры, медленный бег, ходьба на пятках и на носках, по скамейке на носках), прыжки (на 2-х ногах, с поворотом, перепрыгивание через обруч, скакалку, шнур, короткую скакалку, в длину с места и с разбега, из обруча в обруч), передвижение на лыжах, подвижные и тематические игры, общеразвивающие упражнения и другие.

Уроки физкультуры в 1-ом классе направлены не только на физическое развитие 7-летних детей, но и на их нравственное и духовное развитие, формирование их творческих способностей, здорового образа жизни. Поэтому по окончании учебного года оцениваются личностные, предметные и метапредметные результаты.

Личностные результаты включают любовь к Родине, уважительное отношение ко всем народам многонациональной федерации, их культуре и истории, уважение мнения окружающих, самостоятельность в обучении и принятии решений, высокую нравственность, ответственность за свои поступки, стремление к социальной справедливости, эстетичность, доброжелательность, отзывчивость, сочувствие попавшим в сложные жизненные ситуации, бесконфликтность, установка на здоровый образ жизни.

Предметные результаты представляют осознание ребенком значения занятий физкультурой для улучшения его физического и психологического здоровья, физического, эмоционального и умственного развития, способности успешно изучать все предметы школьной программы. Занятие физкультурой приучает школьника соблюдать режим дня, ежедневно выполнять утреннюю зарядку, вести активный образ жизни, систематически контролировать состояние нормативных показателей тела, взаимодействовать с товарищами по спортивным секциям, использовать на соревнованиях свое достигнутое спортивное мастерство.

Метапредметные результаты оцениваются по способности применять физические навыки для улучшения способности овладевать знаниями, рационально планировать свое время, адекватно делать выводы о причинах временных трудностей и находить более эффективные способы расширения объема своих знаний. Физкультура способствует выработке умения правильно определять главные цели и нахождению путей их достижения.

В настоящее время начался первый этап возрождения в РФ комплекса ГТО в пилотных регионах и развернута работа во всех школах страны по подготовке их к сдаче норм ГТО. Хотя тестирование на сдачу норм ГТО производится на добровольной основе, оно требует существенного пересмотра программ обучения физкультуре с привязкой к требованиям комплекса ГТО для каждой возрастной группы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *