Примеры на умножение на 2 на 3 на 4 – Карточки для проверки таблицы умножения и деления на 2,3,4,5,6,7,8,9. Для отработки автоматизации навыков по таблице умножения.

Математические диктанты. Числовые примеры. Все типы задач. Устный счет. 3 класс (Е. А. Нефедова, 2014)

1. Какие числа надо перемножить, чтобы получить 12?

2. Сколько будет, если взять 2 раза по 5?

3. Сколько будет: 5 троек?

4. Запиши число, которое меньше 8 на 2.

5. Запиши число, которое меньше 8 в 2 раза.

6. Сколько пятёрок в числе 10?

7. Сколько четвёрок в числе 12?

8. Умножь 3 на 3.

9. В одном стручке 5 фасолин. Сколько фасолин в трёх таких стручках?

10. Для работы на пришкольном участке 15 мальчиков разделились на 3 равные бригады. Сколько мальчиков было в каждой бригаде?

11. Уменьшаемое 53, вычитаемое 36. Найди разность.

12. Я задумал число, умножил его на 4 и получил 8. Какое число я задумал?

13. На столе лежали ложки, вилки и ножи. Ножей было 4. Вилок было в 3 раза больше, чем ножей, а ложек на 3 больше, чем ножей. Сколько вилок и ложек лежало на столе?

14. На полке стояли книги. Книг в синих обложках было 3, книг в зелёных в 5 раз больше, а книг в серых столько, сколько книг в синих и зелёных обложках вместе. Сколько книг в серых обложках стояло на полке?

15. Мальчик должен расставить 15 стульев около трёх столов поровну. Сколько стульев он поставит у каждого стола?

1. Какие числа надо перемножить, чтобы получить 14?

2. Сколько будет, если взять 3 раза по 4?

3. Сколько будет: 6 четвёрок?

4. Запиши число, которое меньше 7 на 3.

5. Запиши число, которое меньше 8 в 4 раза.

6. Сколько двоек в числе 8?

7. Сколько троек в числе 15?

8. Умножь 6 на 2.

9. В одной коробке 7 карандашей. Сколько карандашей в двух таких коробках?

10. 16 апельсинов поровну раздели между восьмью ребятами. По сколько апельсинов получил каждый?

11. Уменьшаемое 46, вычитаемое 29. Найди разность.

12. Я задумал число, умножил его на 3 и получил 15. Какое число я задумал?

13. На крыше сидели голуби, вороны и воробьи. Ворон было 7. Голубей было в 2 раза больше, чем ворон, а воробьёв на 4 больше, чем ворон. Сколько голубей и воробьёв было на крыше?

14. На полке 4 пакета вишнёвого сока, пакетов томатного сока в 3 раза больше, а пакетов яблочного сока столько, сколько пакетов вишнёвого и томатного вместе. Сколько пакетов яблочного сока стояло на полке?

15. В 3 вазы расставили поровну 21 цветок. Сколько цветков поставили в каждую вазу?

Работа над ошибками

1. 1) Какие числа надо перемножить, чтобы получить 12?

2) Какие числа надо перемножить, чтобы получить 16?

3) Какие числа надо перемножить, чтобы получить 18?

2. 1) Сколько будет, если взять 2 раза по 6?

2) Сколько будет, если взять 3 раза по 3?

3) Сколько будет, если взять 2 раза по 7?

3. 1) Сколько будет: 6 троек?

2) Сколько будет: 7 двоек?

3) Сколько будет: 5 четвёрок?

4. 1) Запиши число, которое меньше 10 на 2.

2) Запиши число, которое меньше 9 на 3.

3) Запиши число, которое меньше 6 на 2.

5. 1) Запиши число, которое меньше 10 в 2 раза.

2) Запиши число, которое меньше 9 в 3 раза.

3) Запиши число, которое меньше 6 в 2 раза.

6. 1) Сколько двоек в числе 10?

2) Сколько троек в числе 9?

3) Сколько четвёрок в числе 8?

7. 1) Сколько четвёрок в числе 16?

2) Сколько пятёрок в числе 15?

3) Сколько троек в числе 12?

8. 1) Умножь 4 на 3.

2) Умножь 3 на 2.

3) Умножь 5 на 2.

9. 1) В одной упаковке 6 фломастеров. Сколько фломастеров в трёх таких упаковках?

2) В одном наборе 4 заколки. Сколько заколок в трёх таких наборах?

3) В одной книге 6 листов. Сколько листов в трёх таких книгах?

10. 1) 21 гвоздику разделили на 3 равных букета. Сколько гвоздик в одном букете?

2) Между семью девочками разделили 35 киви. Сколько киви получила каждая девочка?

3) Разлили в 10 банок 30 л молока. Сколько литров молока в каждой банке?

11. 1) Уменьшаемое 73, вычитаемое 38. Найди разность.

2) Уменьшаемое 53, вычитаемое 16. Найди разность.

3) Уменьшаемое 84, вычитаемое 57. Найди разность.

12. 1) Я задумал число, умножил его на 3 и получил 9. Какое число я задумал?

2) Я задумал число, умножил его на 2 и получил 8. Какое число я задумал?

3) Я задумал число, умножил его на 4 и получил 12. Какое число я задумал?

13. 1) Бабушка сделала 6 блинчиков с вареньем, с творогом в 2 раза больше, чем блинчиков с вареньем, а с мясом на 2 блинчика больше, чем с творогом. Сколько блинчиков с творогом и с мясом сделала бабушка?

2) На празднике Ваня пустил в небо 5 красных шаров, синих в 3 раза больше, а зелёных на 3 больше, чем синих. Сколько синих и зелёных шаров пустил в небо Ваня?

3) Дети сделали 3 гирлянды, бумажных фонариков в 5 раз больше, а снежинок на 5 больше, чем фонариков. Сколько всего фонариков и снежинок сделали дети?

14. 1) На полке 4 словаря, задачников в 5 раз больше, а хрестоматий столько, сколько словарей и задачников вместе. Сколько хрестоматий на полке?

2) В концерте участвовало 6 мужских хоров, женских в 3 раза больше, а детских столько, сколько женских и мужских хоров вместе. Сколько детских хоров участвовало в концерте?

3) У бабушки 3 пачки грузинского чая, цейлонского в 2 раза больше, чем грузинского чая, а индийского чая столько, сколько грузинского и цейлонского чая вместе. Сколько пачек индийского чая у бабушки?

15. 1) Расставили поровну в 3 стакана 9 зубных щёток. Сколько зубных щёток в каждом стакане?

2) Вложили в 9 книг 18 закладок. Сколько закладок в каждой книге?

3) Разложили в 4 подарка 20 сюрпризов. Сколько сюрпризов в каждом подарке?

kartaslov.ru

Умножение на 3 | Таблица умножения

    На этой странице представлены примеры, описывающие умножение на 3 и умножение числа 3, деление, некоторые способы записи и произношения, таблица умножения на 3 без ответов, в конце статьи — картинки для скачивания, с помощью которых можно распечатать часть таблицы.
Умножение на 3:
1 x 3 = 3
2 x 3 = 6
3 x 3 = 9
4 x 3 = 12
5 x 3 = 15
6 x 3 = 18
7 x 3 = 21
8 x 3 = 24
9 x 3 = 27
10 x 3 = 30

Первый вариант произношения:
1 x 3 = 3 (1 умножить на 3, равно 3)
2 x 3 = 6 (2 умножить на 3, равно 6)
3 x 3 = 9 (3 умножить на 3, равно 9)

4 x 3 = 12 (4 умножить на 3, равно 12)
5 x 3 = 15 (5 умножить на 3, равно 15)
6 x 3 = 18 (6 умножить на 3, равно 18)
7 x 3 = 21 (7 умножить на 3, равно 21)
8 x 3 = 24 (8 умножить на 3, равно 24)
9 x 3 = 27 (9 умножить на 3, равно 27)
10 x 3 = 30 (10 умножить на 3, равно 30)

Второй вариант произношения:
1 x 3 = 3 ( по 1 взять 3 раз, получится 3)
2 x 3 = 6 ( по 2 взять 3 раз, получится 6)
3 x 3 = 9 ( по 3 взять 3 раз, получится 9)
4 x 3 = 12 ( по 4 взять 3 раз, получится 12)
5 x 3 = 15 ( по 5 взять 3 раз, получится 15)
6 x 3 = 18 ( по 6 взять 3 раз, получится 18)
7 x 3 = 21 ( по 7 взять 3 раз, получится 21)
8 x 3 = 24 ( по 8 взять 3 раз, получится 24)
9 x 3 = 27 ( по 9 взять 3 раз, получится 27)
10 x 3 = 30 ( по 10 взять 3 раз, получится 30)

От перемены мест множителей значение произведения не меняется, поэтому, зная результаты умножения на 3, можно легко найти результаты умножения числа 3. В качестве знака умножения в разных источниках используют разные символы. Выше был показан пример с (x), в этот раз сделаем запись с помощью приподнятой точки ( ∙ )

Умножение числа 3:

3 ∙ 1 = 3
3 ∙ 2 = 6
3 ∙ 3 = 9
3 ∙ 4 = 12
3 ∙ 5 = 15
3 ∙ 6 = 18
3 ∙ 7 = 21
3 ∙ 8 = 24
3 ∙ 9 = 27
3 ∙ 10 = 30

Варианты произношения:
3 ∙ 1 = 3 (по 3 взять 1 раз, получится 3)
3 ∙ 2 = 6 (по 3 взять 2 раза, получится 6)
3 ∙ 3 = 9 (по 3 взять 3 раза, получится 9)
3 ∙ 4 = 12 (по 3 взять 4 раза, получится 12)
3 ∙ 5 = 15 (по 3 взять 5 раз, получится 15)
3 ∙ 6 = 18 (по 3 взять 6 раз, получится 18)
3 ∙ 7 = 21 (по 3 взять 7 раз, получится 21)
3 ∙ 8 = 24 (по 3 взять 8 раз, получится 24)
3 ∙ 9 = 27 (по 3 взять 9 раз, получится 27)

3 ∙ 10 = 30 (по 3 взять 10 раз, получится 30)

3 ∙ 1 = 3 (3 умножить на 1, равно 3)
3 ∙ 2 = 6 (3 умножить на 2, равно 6)
3 ∙ 3 = 9 (3 умножить на 3, равно 9)
3 ∙ 4 = 12 (3 умножить на 4, равно 12)
3 ∙ 5 = 15 (3 умножить на 5, равно 15)
3 ∙ 6 = 18 (3 умножить на 6, равно 18)
3 ∙ 7 = 21 (3 умножить на 7, равно 21)
3 ∙ 8 = 24 (3 умножить на 8, равно 24)
3 ∙ 9 = 27 (3 умножить на 9, равно 27)
3 ∙ 10 = 30 (3 умножить на 10, равно 30)

Деление на 3:

3 ÷ 3 = 1
6 ÷ 3 = 2
9 ÷ 3 = 3
12 ÷ 3 = 4
15 ÷ 3 = 5
18 ÷ 3 = 6
21 ÷ 3 = 7
24 ÷ 3 = 8
27 ÷ 3 = 9
30 ÷ 3 = 10

3 ÷ 3 = 1 (3 разделить на 3, равно 1)
6 ÷ 3 = 2 (6 разделить на 3, равно 2)
9 ÷ 3 = 3 (9 разделить на 3, равно 3)
12 ÷ 3 = 4 (12 разделить на 3, равно 4)
15 ÷ 3 = 5 (15 разделить на 3, равно 5)
18 ÷ 3 = 6 (18 разделить на 3, равно 6)
21 ÷ 3 = 7 (21 разделить на 3, равно 7)

24 ÷ 3 = 8 (24 разделить на 3, равно 8)
27 ÷ 3 = 9 (27 разделить на 3, равно 9)
30 ÷ 3 = 10 (30 разделить на 3, равно 10)

tablica-umnozheniya.ru

Умножение трёхзначного числа на двузначное. Письменный приём. Карточки. 2 варианта.

1. Реши примеры, записывая их

столбиком.

234х12 543х23 632х25

483х24 893х32 734х43

362х21 365х42 384х23

№1. Реши примеры, записывая их столбиком.

234х12 543х23 632х25

483х24 893х32 734х43

362х21 365х42 384х23

№1. Реши примеры, записывая их столбиком.

234х12 543х23 632х25

483х24 893х32 734х43

362х21 365х42 384х23

№1. Реши примеры, записывая их столбиком.

234х12 543х23 632х25

483х24 893х32 734х43

362х21 365х42 384х23

№1. Реши примеры, записывая их столбиком.

234х12 543х23 632х25

483х24 893х32 734х43

362х21 365х42 384х23

№1. Реши примеры, записывая их столбиком.

234х12 543х23 632х25

483х24 893х32 734х43

362х21 365х42 384х23

№1. Реши примеры, записывая их столбиком.

234х12 543х23 632х25

483х24 893х32 734х43

362х21 365х42 384х23

№1. Реши примеры, записывая их столбиком.

234х12 543х23 632х25

483х24 893х32 734х43

362х21 365х42 384х23

№1. Реши примеры, записывая их столбиком.

234х12 543х23 632х25

483х24 893х32 734х43

362х21 365х42 384х23

№1. Реши примеры, записывая их столбиком.

234х12 543х23 632х25

483х24 893х32 734х43

362х21 365х42 384х23

№2. Реши примеры, записывая их столбиком.

195х 34 362х53 541х54

263х23 812х32 382х27

243х15 158х25 456х32

№2. Реши примеры, записывая их столбиком.

195х 34 362х53 541х54

263х23 812х32 382х27

243х15 158х25 456х32

№2. Реши примеры, записывая их столбиком.

195х 34 362х53 541х54

263х23 812х32 382х27

243х15 158х25 456х32

№2. Реши примеры, записывая их столбиком.

195х 34 362х53 541х54

263х23 812х32 382х27

243х15 158х25 456х32

№2. Реши примеры, записывая их столбиком.

195х 34 362х53 541х54

263х23 812х32 382х27

243х15 158х25 456х32

№2. Реши примеры, записывая их столбиком.

195х 34 362х53 541х54

263х23 812х32 382х27

243х15 158х25 456х32

№2. Реши примеры, записывая их столбиком.

195х 34 362х53 541х54

263х23 812х32 382х27

243х15 158х25 456х32

№2. Реши примеры, записывая их столбиком.

195х 34 362х53 541х54

263х23 812х32 382х27

243х15 158х25 456х32

№2. Реши примеры, записывая их столбиком.

195х 34 362х53 541х54

263х23 812х32 382х27

243х15 158х25 456х32

№2. Реши примеры, записывая их столбиком.

195х 34 362х53 541х54

263х23 812х32 382х27

243х15 158х25 456х32

infourok.ru

Умножение столбиком. Примеры умножения в столбик, нахождения решения онлайн.

Калькулятор умножение чисел столбиком

 Рассчитать  Очистить

\begin{align} \end{align}

Введите числа и калькулятор умножит числа столбиком и отобразит подробное решение.

Умножение в столбик введение

Нахождение произведения чисел

Метод умножения столбиком, позволяет упростить умножения чисел. Умножение столбиком предполагает последовательное умножения первого числа, на все цифры второго числа последующего сложения полученных произведений с учетом отступа, зависящего от положения цифры второго числа.

Рассмотрим как нужно умножать столбиком на примере нахождения произведения двух чисел 625 × 25.

  • 1 Запишем числа одно под другим и проведем черту .
  • 2 Число 25, состоит из 2 цифр, 2 и 5, будем умножать первое число 625, на цифры второго числа в обратном порядке. Начнем вычисление с нахождения произведения 625 × 5, запишем результат ниже черты, начинаем запись с правой стороны, получим: .
  • 3 Теперь умножаем 625 на 2, и запишем результат на следующей строке, сместив запись на одну клетку левее, предыдущего произведения, получим .

    При большем количестве цифр во втором числе, мы получим что наши произведения выстраиваются справа в виде «лесенки».

  • 4 В результате умножения получаем 2 произведения, 3125 и 1250, будем последовательно справа на лево складывать их цифры между собой, в том порядке как они идут, и записывать результат их сложения ниже. Если сумма цифр при сложение превысит 9, то делим сумму на 10, остаток от деления записываем под текущими цифрами, а целую часть от деления перенесем влево.

    В результате получаем .

Пример Умножить столбиком числа 687 и 253.

calcs.su

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о