Примеры на умножение на 5 – Карточки для проверки таблицы умножения и деления на 2,3,4,5,6,7,8,9. Для отработки автоматизации навыков по таблице умножения.

Содержание

Учебно-методический материал по алгебре (5 класс) на тему: Примеры на умножение и деление натуральных чисел

«Мастер-умножитель»

Предлагаются занимательные примеры. При решении каждого из них получается слово (для этого используем ключ).

                

1) Ключ         0   1   2   3   4   5   6    7   8   9  

                       И   ф  л   р   н   а   м   о   г   ь

689832 : 67                888982 : 43                181804 : 604

928564 : 91                595161 : 987        965280 : 32

147368 : 169                550940 : 65

767010 : 74                686868 : 546

                

2) Ключ            0   1   2   3   4   5   6   7   8   9

                                    ь   о   л   с    т   п   а   к   р   е

778 ∙ 73                                1398 ∙ 25                102 ∙ 88

25945 ∙ 16                        23458 ∙ 37                21333 ∙ 37

166 ∙ 49                         83 ∙ 32                 4102 ∙ 97

1023 ∙ 71                        5489 ∙ 14

                        

3) Ключ                0   1   2   3   4   5   6   7   8   9

                                к   с   о   в   а   т    е   и   н   р

976968 : 27                        947648 : 64                101188 : 82

956662 : 23                        638638 : 77                657072 : 18

                

4) Ключ                        0   1   2   3   4   5   6   7   8   9

                                        ь   л   п   е   в   о   н   к   м   а

128520 : 17                        238280 : 28                87653 : 37

9972 : 12                        73160 : 31                99374 : 22        

96930 : 45                        151656 : 71

                

5) Ключ                        0   1   2   3   4   5   6   7   8   9

                                        ь   к   у   р   п   а   н   о   л   т

4127 ∙ 111                        367 ∙ 34                2026 ∙ 76

3133 ∙ 155                        28711 ∙ 16                883 ∙ 15

365 ∙ 131                        452 ∙ 15                3367 ∙ 53

751 ∙ 165                        1149 ∙ 85

1097 ∙ 443                        10084 ∙ 45

328 ∙ 283                          485 ∙ 17

6) Ключ                         0   1   2   3   4   5   6   7   8   9

                                        о   м   л   ч  п   я   с   и   а    е

49110 : 321                        967296 : 352                815670 : 19

81832 : 212                        612469 : 143                511225 : 715

178192 : 344                        865260 : 23

                        

7) Ключ                        0   1   2   3   4   5   6   7   8   9

                                        а   х   м   б  н   и   о   к   е   л        

276504 : 984                        922507 : 23                196317 : 99

954434 : 26                                984256 : 14                778088 : 19        

972928 : 32                                962090 : 47

205407 : 787                        826386 : 209

                        

8) Ключ                        0   1   2   3   4   5   6   7   8   9

                                л   о   с   п   р   а   к   е    т   в

2591 ∙ 111                        373 ∙ 244                2179 ∙ 28

1954 ∙ 175                        142 ∙ 197                755 ∙ 47

773 ∙ 385                        134 ∙ 187                508 ∙ 69

2113 ∙ 432                        713 ∙ 905                375 ∙ 827        

1477 ∙ 145                        1993 ∙ 305

                

Тренажёр по алгебре (5 класс) на тему: Отработка навыка умножения и деления. Задания для 5 класса

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

по математике на тему «Умножение и деление степеней», 7 класс

Материал содержит подробный конспект урока….

Умножение и деление дробей 6 класс

Презентация,  конспект урока…

Обобщающий урок по теме «Лес». Закрепление вычислительных навыков умножения и деления трехзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд.

Пояснение к урокуВ последние годы в педагогической практике остро стал вопрос об активизации познавательной деятельности умственно отсталых школьников. Многолетняя практика педагогической работы в шко…

Урок — путешествие по теме «Умножение и деление степеней» 6 класс

Урок — путешествие по теме «Умножение и деление степеней» 6 класс…

Конспект урока по теме «Умножение и деление степеней» 7 класс

Урок  в 7 классе по теме «Умножение и деление степеней»….

Презентация к уроку «Умножение и деление степеней». 7 класс.

Презентация к уроку алгебры в 7 классе по теме «Умножение и деление степеней» (урок — закрепление)….

Тренажер для отработки навыка программирования диалога с компьютером, 9 класс

Любую программу составлять нужно так, чтобы ее выполнение реализовывало диалог между компьютером и пользователем в понятной для человека форме. С этой целью для учащихся 9 класса  разработана Пра…

Тест: Умножение и деление — Математика 5 класс

Умножение и деление натуральных чисел

Математика 5 класс | Автор: Ливанова И.Г. | ID: 3761 | Дата: 31.1.2015

«;} else {document.getElementById(«torf1″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(1)==»1″) {document.getElementById(«torf2″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf2″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(2)==»1″) {document.getElementById(«torf3″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf3″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(3)==»1″) {document.getElementById(«torf4″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf4″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(4)==»1″) {document.getElementById(«torf5″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf5″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(5)==»1″) {document.getElementById(«torf6″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf6″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(6)==»1″) {document.getElementById(«torf7″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf7″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(7)==»1″) {document.getElementById(«torf8″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf8″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(8)==»1″) {document.getElementById(«torf9″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf9″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(9)==»1″) {document.getElementById(«torf10″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf10″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(10)==»1″) {document.getElementById(«torf11″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf11″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(11)==»1″) {document.getElementById(«torf12″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf12″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(12)==»1″) {document.getElementById(«torf13″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf13″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(13)==»1″) {document.getElementById(«torf14″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf14″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(14)==»1″) {document.getElementById(«torf15″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf15″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(15)==»1″) {document.getElementById(«torf16″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf16″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(16)==»1″) {document.getElementById(«torf17″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf17″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(17)==»1″) {document.getElementById(«torf18″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf18″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(18)==»1″) {document.getElementById(«torf19″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf19″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(19)==»1″) {document.getElementById(«torf20″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf20″).innerHTML=»»;}; } }

Получение сертификата
о прохождении теста

Умножение на пять

Математика является одной из самых важных и необходимых наук для вашего ребенка.

Без знания математики, вы не сможете посчитать, решить пример, задачку, уравнение.

В математике есть четыре вида арифметических действий: сложение, вычитание, умножение, деление.

Что такое умножение?

Это умное сложение

Ведь умней умножить раз,

Чем слагать все целый час.

Рассмотрим сегодня арифметическое действие, умножение, очень важно объяснить и научить умножать каждого ребенка, для этого мы рассмотрим, как можно умножить разные числа на 5.

Умножение разных чисел на пять

Рассмотрим, что получится, если умножить число пять на разные числа.

Умножим число пять на два

Давайте посмотрим следующий пример, в этом примере два слагаемых 5, 5. Сложим эти два слагаемых, что мы получим? Мы получим ответ 10.

5 + 5 = 10

То есть сумма двух пятерок равна десяти.

Теперь посмотрим, как можно получить число десять путем умножения?

Посмотрите на пример, который написан выше. В примере два слагаемых, чтобы получить число десять, надо цифру пять, умножить на количество слагаемых. То есть пять умножить на два — это сумма двух пятерок.

5 * 2 = 10

Умножаем пять, на два получается десять.

Пятью два десять

Умножим число пять на три

Давайте посмотрим следующий пример, в этом примере три слагаемых 5, 5, 5. Сложим эти три слагаемых, что мы получим? Мы получим ответ 15.

5 + 5 + 5 = 15

То есть сумма трех пятерок равна пятнадцати.

Теперь посмотрим, как можно получить число пятнадцать путем умножения?

Посмотрите на пример, который написан выше. В примере три слагаемых, чтобы получить число пятнадцать, надо цифру пять, умножить на количество слагаемых. То есть пять умножить на три — это сумма трех пятерок.

5 * 3 = 15

Умножаем пять, на три получается пятнадцать.

Пятью три пятнадцать

Умножим число пять на четыре

Давайте посмотрим следующий пример, в этом примере четыре слагаемых 5, 5, 5, 5. Сложим эти четыре слагаемых, что мы получим? Мы получим ответ 20.

5 + 5 + 5 + 5 = 20

То есть сумма четырех пятерок равна двадцати.

Теперь посмотрим, как можно получить число двадцать путем умножения?

Посмотрите на пример, который написан наверху, у нас в примере четыре слагаемых, чтобы получить число двадцать, нам надо цифру пять, умножить на количество слагаемых, то есть на четыре получаем двадцать.

5 * 4 = 20

Умножаем пять, на четыре получается двадцать.

Пятью четыре двадцать

Умножим число пять на пять

Давайте посмотрим следующий пример в этом примере пять слагаемых 5, 5, 5, 5, 5. Сложим эти пять слагаемых, что мы получим? Мы получим ответ 25.

5 + 5 + 5 + 5 + 5 = 25

То есть сумма пяти пятерок равна двадцати пяти.

Теперь посмотрим, как можно получить число двадцать пять путем умножения?

Посмотрите на пример, который написан наверху, у нас в примере пять слагаемых, чтобы получить число двадцать пять, нам надо цифру пять, умножить на количество слагаемых, то есть на пять получаем двадцать пять.

5 * 5 = 25

Умножаем пять, на пять получается двадцать пять.

Пятью пять двадцать пять

Умножим число пять на шесть

Давайте посмотрим следующий пример в этом примере шесть слагаемых 5, 5, 5, 5, 5, 5. Сложим эти шесть слагаемых, что мы получим? Мы получим ответ 30.

5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 = 30

То есть сумма шести пятерок равна тридцати.

Теперь посмотрим, как можно получить число тридцать путем умножения?

Посмотрите на пример, который написан наверху, у нас в примере шесть слагаемых, чтобы получить число тридцать, нам надо цифру пять, умножить на количество слагаемых, то есть на шесть получаем тридцать.

5 * 6 = 30

Умножаем пять, на шесть получается тридцать.

Пятью шесть тридцать

Умножим число пять на семь

Давайте посмотрим следующий пример в этом примере семь слагаемых 5, 5, 5, 5, 5, 5, 5. Сложим эти семь слагаемых, что мы получим? Мы получим ответ 35.

5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 = 35

То есть сумма семи пятерок равна тридцати пяти.

Теперь посмотрим, как можно получить число тридцать пять путем умножения?

Посмотрите на пример, который написан наверху, у нас в примере семь слагаемых, чтобы получить число тридцать пять, нам надо цифру пять, умножить на количество слагаемых, то есть на семь получаем тридцать пять.

5 * 7 = 35

Умножаем пять, на семь получается тридцать пять.

Пятью семь тридцать пять

Умножим число пять на восемь

Давайте посмотрим следующий пример в этом примере восемь слагаемых 5, 5, 5, 5, 5, 5, 5, 5. Сложим эти восемь слагаемых, что мы получим? Мы получим ответ 40.

5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 = 40

То есть сумма восьми пятерок равна сорока.

Теперь посмотрим, как можно получить число сорок путем умножения?

Посмотрите на пример, который написан наверху, у нас в примере восемь слагаемых, чтобы получить число сорок, нам надо цифру пять, умножить на количество слагаемых, то есть на восемь получаем сорок.

5 * 8 = 40

Умножаем пять, на восемь получается сорок.

Пятью восемь сорок

Умножим число пять на девять

Давайте посмотрим следующий пример, в этом примере девять слагаемых 5, 5, 5, 5, 5, 5, 5, 5, 5. Сложим эти девять слагаемых, что мы получим? Мы получим ответ 45.

5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 = 45

То есть сумма девяти пятерок равна сорока пяти.

Теперь посмотрим, как можно получить число сорок пять путем умножения?

Посмотрите на пример, который написан наверху, у нас в примере девять слагаемых, чтобы получить число сорок пять, нам надо цифру пять, умножить на количество слагаемых, то есть на девять получаем сорок пять.

5 * 9 = 45

Умножаем пять, на девять получается сорок пять.

Пятью девять сорок пять

Умножим число пять на десять

Давайте посмотрим следующий пример, в этом примере десять слагаемых 5, 5, 5, 5, 5, 5, 5, 5, 5, 5. Сложим эти десять слагаемых, что мы получим? Мы получим ответ 50.

5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 = 50

То есть сумма десяти пятерок равна пятидесяти.

Теперь посмотрим, как можно получить число пятьдесят путем умножения?

Посмотрите на пример, который написан наверху, у нас в примере десять слагаемых, чтобы получить число пятьдесят, нам надо цифру пять, умножить на количество слагаемых, то есть на десять получаем пятьдесят.

5 * 10 = 50

Умножаем пять, на десять получается пятьдесят.

Пятью десять пятьдесят

Мы разобрали всю таблицу умножения на пять, теперь посмотрим таблицу умножения на пять всю целиком.

5 * 2 = 10

5* 3 = 15

5 * 4 = 20

5 * 5 = 25

5 * 6 = 30

5 * 7 = 35

5 * 8 = 40

5 * 9 = 45

5 * 10 = 50

Таблицу умножения на пять можно записать в другом порядке, поменяем множители местами и получим точно такой же ответ.

2 * 5 = 10

3 * 5 = 15

4 * 5 = 20

5 * 5 = 25

6 * 5 = 30

7 * 5 = 35

8 * 5 = 40

9 * 5 = 45

10 * 5 = 50

Чтобы хорошо запомнить таблицу умножения на пять можно поиграть в следующие игры.

Игры для запоминания таблицы умножения на пять

Игра первая «Ответь быстро»

В эту игру можно играть вдвоем, но лучше несколько человек, выбирается ведущий, это может быть взрослый, он дает задание и кто первый ответит правильно, тот человек набирает очки.

Такая игра научит вашего ребенка запоминать и отвечать быстро. Если играют нескольких человек, то у играющих появляется дух соревнования, и каждый будет пытаться ответить быстрее и набрать, как можно больше очков.

Вопрос 1. Пятью два — ?

Вопрос 2. Пятью восемь — ?

Вопрос 3. Пятью пять — ?

Вопрос 4. Пятью десять — ?

Вопрос 5. Пятью три — ?

Вопрос 6. Пятью семь — ?

Вопрос 7. Пятью четыре — ?

Вопрос 8. Пятью шесть — ?

Вопрос 9. Пятью девять — ?

Вопросы можно менять метами до бесконечности, чем больше вы будете задавать такие вопросы, тем быстрее ребенок запомнит таблицу умножения и будет в ней хорошо ориентироваться.

Игра вторая «Правильное ориентирование»

В эту игру лучше играть с несколькими детьми одновременно, выбираем ведущего, это может быть взрослый человек.Ведущий берет мяч и встает в круг, задает вопрос по таблице умножения на пять и кидает ребенку мяч, ребенок ловит этот мяч, быстро отвечает на вопрос и кидает обратно.

Если ребенок ответил неправильно, то ведущий кидает ему повторно мяч и задает уже другой вопрос.При правильном ответе ребенка хвалят и кидают мяч другому ребенку.

Примерные вопросы:

  • сколько будет пятью девять;

  • сколько получится, если шесть мы умножим на пять;

  • сколько будет пятью три;

  • сколько будет пятью восемь;

  • сколько будет пятью пять;

  • сколько будет, если семь мы умножим на пять и так далее.

Игра третья «Покажи быстро»

Для этой игры надо приготовить заранее карточки с цифрами от одного до пятидесяти и раздать каждому ребенку, который будет участвовать в этой игре.

Ведущий задает вопросы по теме «умножение на пять», а дети тихо с места отвечают при помощи этих карточек, поднимая их.

Ведущий проверяет правильность ответов и задает вопросы дальше.

Примерные вопросы для игры:

  • какой получится ответ, если пять умножить на семь;

  • сколько будет пятью четыре;

  • сколько будет пятью восемь;

  • какой получится ответ, если пять умножить на шесть;

  • сколько получится, если пять мы умножим на четыре;

  • сколько будет пятью три;

  • сколько будет пятью девять;

  • сколько будет десять умножить на пять;

  • сколько будет, если семь мы умножим на пять и так далее.

В этой игре меняйте формулировку вопроса, чтобы ребенок немного задумался.

Игра четвертая «Быстрый ответ»

В этой игре ведущий читает стих на тему «изучение таблицы умножения на цифру пять», а дети должны слушать внимательно и когда ведущий прочитает стих полностью или во время стиха, дети должны быстро дать ответ.

Стих 1. Медведи

Пять медведей из берлоги

Шли по лесу без дороги –

За семь верст кисель хлебать:

Пятью семь — …

Ответ: тридцать пять.

Стих 2. Сороконожка

Влезть сороконожке

Трудно на пригорок:

Утомились ножки –

Пятью восемь — …

Ответ: сорок.

Стих 3. Лапоть

Если лаптем щи хлебать:

Пятью девять — …

Ответ: сорок пять

Будет этот лапоть

Вам на брюки капать!

Стих 4.

Рыли грядку кабачков

Пять десятков пятачков.

И хвостов у поросят:

Пятью десять — …

Ответ: пятьдесят.

Домашнее задание

Для закрепления таблицы умножения на пять мы предлагаем выполнить домашнее задание.

Задание первое

После знака равно поставьте ответ, на выполнение задания дается тридцать секунд.

Задание второе

В этом задании надо ответить на поставленные вопросы.

  • сколько будет пятью девять;

  • сколько будет семью умножить на пять;

  • сколько получится, если девять умножить на пять;

  • сколько будет пятью три;

  • сколько будет пятью пять;

  • сколько будет пятью шесть;

  • сколько будет, если восемь умножить на пять;

  • сколько получится, если четыре умножить на пять;

  • сколько будет пятью шесть;

  • сколько получится, если пять умножить на десять.

Задание третье

В этом задании даны несколько задачек их надо быстро и правильно решить.

Задача 1.

Пять воробушков склевали по пять семечек. Сколько всего семечек склевали воробушки?

Задача 2.

Пять белочек нашли по шесть шишек. Сколько всего шишек нашли белочки?

Задача 3.

У каждого ежика в норке было по пять грибов. Ежиков я насчитал четыре. Сколько всего грибов было у ежиков?

Задача 4.

К пяти зайчикам сегодня в гости придут столько же белочек. Сколько всего будет зверей?

Задача 5.

У Светы было пять конфет, подружки подарили Свете еще столь же конфет. Сколько конфет стало у Светы?

Задача 6.

В кружок пения пришло записываться пять девочек, а мальчиков в два раза больше. Сколько всего детей пришло записываться в кружок пения?

Задание четвертое

Посмотрите следующее задание, здесь даны примеры на умножение вам надо вместо точек поставить, цифру так, чтобы равенство получилось верным.

Задание пятое

В этом задании даны два столбика, в первом столбике написаны примеры, а во втором написаны ответы.Надо решить пример правильно, и найти нужный вам ответ, соедините пример и ответ стрелочкой.

Задание шестое

В этом задании даны числа 10, 15, 25, 20, 30, 35, 45, 40, 50.

Какое надо взять число, чтобы получилось следующее равенство?

Для лучшего усвоения математического счета и таблицы умножения мы предлагаем вам несколько развивающих игр для детей.

Задание седьмое

В этом задании даны примеры, и ответы, вам надо решить пример, найти правильный ответ и соединить его стрелочкой.

Развивающие игры для детей

Игра 1 «Быстрое сложение перезагрузка»

Игра «Быстрое сложение перезагрузка» развивает мышление, память и внимание.

Главная суть игры выбрать правильные слагаемые, сумма которых будет равна заданному числу.

В этой игре на экране дается три цифры и дается задание, сложите цифру, на экране указывается какую цифру надо сложить. Вы выбираете из трех цифр две цифры и нажимаете их.Если вы ответили правильно, то вы набираете очки и играете дальше.

Играть сейчас

Игра 2 «Запоминай и прокликай»

Игра «Запоминай и прокликай» развивает память и внимание.

Главная суть игры запомнить числа в таблице и прокликать их по возрастающей.

В этой игре дана таблица с числами, сначала цифры показываются на экране, их надо запомнить, затем цифры закрываются. Вспомните, где расположено самое маленькое число и нажмите эту ячейку, затем нажмите ячейку, где идет следующее число по возрастающей. Читайте правильно вопрос на экране.Если вы ответили правильно, вы набираете очки и играете дальше.

Играть сейчас

Курсы для развития интеллекта

Помимо игр, у нас есть интересные курсы, которые отлично прокачают Ваш мозг и улучшат интеллект, память, мышление, концентрацию внимания:

Развитие памяти и внимания у ребенка 5-10 лет

Цель курса: развить память и внимание у ребенка так, чтобы ему было легче учиться в школе, чтобы он мог лучше запоминать.

После прохождения курса ребенок сможет:

  1. В 2-5 раз лучше запоминать тексты, лица, цифры, слова
  2. Научится запоминать на более длительный срок
  3. Увеличится скорость воспоминания нужной информации


Деньги и мышление миллионера

Почему бывают проблемы с деньгами? В этом курсе мы подробно ответим на этот вопрос, заглянем вглубь проблемы, рассмотрим наши взаимоотношения с деньгами с психологической, экономической и эмоциональных точек зрения. Из курса Вы узнаете, что нужно делать, чтобы решить все свои финансовые проблемы, начать накапливать деньги и в дальнейшем инвестировать их.


Скорочтение за 30 дней

Вы бы хотели очень быстро прочитывать интересные Вам книги, статьи, рассылки и так далее.? Если Ваш ответ «да», то наш курс поможет Вам развить скорочтение и синхронизировать оба полушария головного мозга.

При синхронизированной, совместной работе обеих полушарий, мозг начинает работать в разы быстрее, что открывает намного больше возможностей. Внимание, концентрация, скорость восприятия усиливаются многократно! Используя техники скорочтения из нашего курса вы сможете убить сразу двух зайцев:

  1. Научиться очень быстро читать
  2. Улучшить внимание и концентрацию, так как при быстром чтении они крайне важны
  3. Прочитывать в день по книге и быстрее заканчивать работу


Ускоряем устный счет, НЕ ментальная арифметика

Секретные и популярные приемы и лайфхаки, подойдет даже ребенку. Из курса вы не просто узнаете десятки приемов для упрощенного и быстрого умножения, сложения, умножения, деления, высчитывания процентов, но и отработаете их в специальных заданиях и развивающих играх! Устный счет тоже требует много внимания и концентрации, которые активно тренируются при решении интересных задач.


Секреты фитнеса мозга, тренируем память, внимание, мышление, счет

Если вы хотите разогнать свой мозг, улучшить его работу, подкачать память, внимание, концентрацию, развить больше креативности, выполнять увлекательные упражнения, тренироваться в игровой форме и решать интересные задачки, тогда записывайтесь! 30 дней мощного фитнеса мозга Вам гарантированы:)


Супер-память за 30 дней

Как только запишитесь на этот курс — для Вас начнется мощный 30-дневный тренинг развития супер-памяти и прокачки мозга.

В течение 30 дней после подписки Вы будете получать интересные упражнения и развивающие игры на свою почту, которые сможете применять в своей жизни.

Мы будем учиться запоминать все, что может потребоваться в работе или личной жизни: учиться запоминать тексты, последовательности слов, цифр, изображения, события, которые произошли в течение дня, недели, месяца и даже карты дорог.


Как улучшить память и развить внимание

Бесплатное практическое занятие от advance.


Заключение

Регулярно занимайтесь со своими детьми, развивайте их, помогайте им понять главную суть математических операций, учите таблицу умножения вместе, помогите понять суть изучения таблицы умножения. Желаем вам удачи.

Умножение от 0 до 5

Главная / Генератор примеров по математике.

Наш проект uchik.ru развивается только благодаря средствам от наших посетителей. Если вы хотите видеть у нас какие-либо дополнительные упражнения по математике, напишите их в комментариях.
Поддержи проект, подкинь денег на развитие 💰
На упражнения «четное/нечетное» : Собрано 12р. Надо 500р. Донатить
Приведение к общему знаменателю Донатить
Сложение дробей Донатить
Вычитание дробей Донатить
Умножение дробей Донатить
Деление дробей Донатить

Распечатать. Печатается 2 листа. Первый — задания, Второй — задания с ответами.
После решения обязательно проведите проверку !
Задания каждый раз выдаются разные.

Задание

Умножение от 0 до 5
1	*	1	=	___
4 * 0 = ___
3 * 2 = ___
1 * 4 = ___
0 * 0 = ___
5 * 5 = ___
1 * 0 = ___
0 * 4 = ___
4 * 2 = ___
3 * 0 = ___
1 * 5 = ___
5 * 3 = ___
4 * 2 = ___
5 * 4 = ___
3 * 5 = ___
1 * 5 = ___
1 * 2 = ___
3 * 3 = ___
3 * 2 = ___
0 * 4 = ___
5 * 5 = ___
0 * 5 = ___
1 * 0 = ___
4 * 3 = ___
0 * 2 = ___
4 * 4 = ___
3 * 2 = ___
5 * 5 = ___
4 * 3 = ___
3 * 2 = ___
5 * 3 = ___
3 * 1 = ___
1 * 4 = ___
1 * 0 = ___
3 * 5 = ___
1 * 4 = ___
4 * 5 = ___
1 * 3 = ___
5 * 2 = ___
2 * 5 = ___
2 * 0 = ___
1 * 2 = ___
5 * 4 = ___
1 * 2 = ___
2 * 5 = ___
4 * 3 = ___
5 * 4 = ___
4 * 1 = ___
4 * 2 = ___
0 * 1 = ___
0 * 4 = ___
2 * 5 = ___
4 * 4 = ___
2 * 1 = ___
4 * 4 = ___
4 * 5 = ___
0 * 4 = ___
3 * 3 = ___
4 * 4 = ___
2 * 5 = ___
0 * 4 = ___
4 * 5 = ___
3 * 3 = ___
3 * 1 = ___
3 * 3 = ___
0 * 1 = ___
4 * 2 = ___
0 * 1 = ___
3 * 3 = ___
4 * 1 = ___
2 * 4 = ___
2 * 5 = ___
4 * 3 = ___
1 * 1 = ___
2 * 3 = ___
5 * 3 = ___
2 * 4 = ___
1 * 1 = ___
0 * 5 = ___
4 * 3 = ___

Ответы

Умножение от 0 до 5
1	*	1	=	1
4 * 0 = 0
3 * 2 = 6
1 * 4 = 4
0 * 0 = 0
5 * 5 = 25
1 * 0 = 0
0 * 4 = 0
4 * 2 = 8
3 * 0 = 0
1 * 5 = 5
5 * 3 = 15
4 * 2 = 8
5 * 4 = 20
3 * 5 = 15
1 * 5 = 5
1 * 2 = 2
3 * 3 = 9
3 * 2 = 6
0 * 4 = 0
5 * 5 = 25
0 * 5 = 0
1 * 0 = 0
4 * 3 = 12
0 * 2 = 0
4 * 4 = 16
3 * 2 = 6
5 * 5 = 25
4 * 3 = 12
3 * 2 = 6
5 * 3 = 15
3 * 1 = 3
1 * 4 = 4
1 * 0 = 0
3 * 5 = 15
1 * 4 = 4
4 * 5 = 20
1 * 3 = 3
5 * 2 = 10
2 * 5 = 10
2 * 0 = 0
1 * 2 = 2
5 * 4 = 20
1 * 2 = 2
2 * 5 = 10
4 * 3 = 12
5 * 4 = 20
4 * 1 = 4
4 * 2 = 8
0 * 1 = 0
0 * 4 = 0
2 * 5 = 10
4 * 4 = 16
2 * 1 = 2
4 * 4 = 16
4 * 5 = 20
0 * 4 = 0
3 * 3 = 9
4 * 4 = 16
2 * 5 = 10
0 * 4 = 0
4 * 5 = 20
3 * 3 = 9
3 * 1 = 3
3 * 3 = 9
0 * 1 = 0
4 * 2 = 8
0 * 1 = 0
3 * 3 = 9
4 * 1 = 4
2 * 4 = 8
2 * 5 = 10
4 * 3 = 12
1 * 1 = 1
2 * 3 = 6
5 * 3 = 15
2 * 4 = 8
1 * 1 = 1
0 * 5 = 0
4 * 3 = 12

Учебно-методический материал по математике (5 класс) на тему: Карточки с примерами на умножение десятичных дробей.

Вариант 4.1.

1) 1,021 · 73,6;

2) 62,027 · 1;

3) 0,723 · 0;

4) 0,0005 · 37;

5) 2,005 · 70,04;

6) 3,0125 · 80;

7) 100 · 67,0036;

8) 80,54 · 51,74;

9) 0,0005 · 100000;

10) 1,28 · 1,5625;

11) 96,6 · 0,0005;

12) 0,0001 · 915.

Вариант 4.2.

1) 0,02 · 70,05;

2) 0,1 · 0,001;

3) 0,025 · 40;

4) 38,006 · 1000;

5) 0,32 · 15,625;

6) 0,5487 · 1;

7) 8,054 · 5;

8) 2,002 · 10,35;

9) 70,08 · 32,66;

10) 0 · 4,2709;

11) 0,04 · 45,02;

12) 10 · 0,003.

Вариант 4.3.

1) 10000 · 0,0058;

2) 0,68 · 35,06;

3) 40,2 · 4,02;

4) 0,0002 · 5000;

5) 6 · 16,0021;

6) 0,55 · 30,04;

7) 2,2018 · 1000;

8) 32,001 · 1;

9) 0,444 · 0,175;

10) 0,128 · 23,4375;

11) 0 · 36,074;

12) 700 · 0,001.

Вариант 4.4.

1) 1000000 · 6,0006;

2) 67,0314 · 1;

3) 0,3363 · 100;

4) 7,4648 · 7,25;

5) 87,6 · 0,001;

6) 0,0003 · 0;

7) 0,016 · 62,5;

8) 0,765 · 13;

9) 12,125 · 8;

10) 4,91 · 70,3;

11) 40,008 · 0,2;

12) 0,116 · 0,525.

Вариант 4.5.

1) 39,0625 · 0,0512;

2) 16,004 · 84,5;

3) 9,0004 · 2,25;

4) 0,008 · 10000;

5) 0,001 · 4;

6) 70,694 · 0,8;

7) 2,075 · 0;

8) 0,36 · 0,73;

9) 16 · 3,0625;

10) 222 · 0,0255;

11) 1 · 97,389;

12) 10 · 51,005.

Вариант 4.6.

1) 0 · 8,1867;

2) 42,5 · 61,008;

3) 2,8125 · 3,2;

4) 0,01 · 0,64;

5) 10000 · 2,0005;

6) 1200 · 0,005;

7) 70,0006 · 70,5;

8) 4,09 · 4,41;

9) 0,07 · 0,43;

10) 2,022 · 3;

11) 41,0009 · 1;

12) 0,008 · 100.

Вариант 4.7.

1) 67,09 · 59,2;

2) 0,005 · 7,08;

3) 0 · 0,004;

4) 100 · 84,082;

5) 2 · 41,0057;

6) 0,0025 · 6800;

7) 5,722 · 1;

8) 6,54 · 3,06;

9) 10000 · 0,0014;

10) 78,125 · 0,128;

11) 0,0001 · 3300;

12) 80,5 · 40,7958.

Вариант 4.8.

1) 3,74 · 0,1;

2) 40 · 3,025;

3) 0,009 · 375;

4) 100 · 0,026;

5) 0,02 · 7,005;

6) 0,0094 · 1;

7) 4,6875 · 1,28;

8) 81,0098 · 0;

9) 49,2 · 41,03;

10) 10,2 · 20,037;

11) 92,72 · 3,05;

12) 88,032 · 100000.

Вариант 4.9.

1) 2,002 · 0;

2) 5 · 0,0183;

3) 0,0001 · 693;

4) 20,096 · 85,025;

5) 1 · 35,121;

6) 3,05 · 95,36;

7) 7,08 · 0,89;

8) 80,4 · 50,004;

9) 0,64 · 3,125;

10) 100000 · 0,095;

11) 7,0005 · 100;

12) 3,0125 · 80.

Вариант 4.10.

1) 93,03 · 9,05;

2) 0,18 · 1,66;

3) 0,0008 · 88,75;

4) 500 · 0,002;

5) 61,0062 · 0;

6) 0,0256 · 78,125;

7) 50,075 · 76,768;

8) 2 · 26,222;

9) 0,639 · 0,1;

10) 10 · 0,057;

11) 10000 · 1,0007;

12) 0,0402 · 1.

4.1.

1) 75,1456; 2) 62,027; 3) 0; 4) 0,0185; 5) 140,4302; 6) 241; 7) 6700,36; 8) 4167,1396; 9) 50; 10) 2; 11) 0,0483; 12) 0,0915.

4.2.

1) 1,401; 2) 0,0001; 3) 1; 4) 38006; 5) 5; 6) 0,5487; 7) 40,27; 8) 20,7207; 9) 2288,8128; 10) 0; 11) 1,8008; 12) 0,03.

4.3.

1) 58; 2) 23,8408; 3) 161,604; 4) 1; 5) 96,0126; 6) 16,522; 7) 2201,8; 8) 32,001; 9) 0,0777; 10) 3; 11) 0; 12) 0,7.

4.4.

1) 6000600; 2) 67,0314; 3) 33,63; 4) 54,1198; 5) 0,0876; 6) 0; 7) 1; 8) 9,945; 9) 97; 10) 345,173; 11) 8,0016; 12) 0,0609.

4.5.

1) 2; 2) 1352,338; 3) 20,2509; 4) 80; 5) 0,004; 6) 56,5552; 7) 0; 8) 0,2628; 9) 49; 10) 5,661; 11) 97,389; 12) 510,05.

4.6.

1) 0; 2) 2592,84; 3) 9; 4) 0,0064; 5) 20005; 6) 6; 7) 4935,0423; 8) 18,0369; 9) 0,0301; 10) 6,066; 11) 41,0009; 12) 0,8.

4.7.

1) 3971,728; 2) 0,0354; 3) 0; 4) 8408,2; 5) 82,0114; 6) 17; 7) 5,722; 8) 20,0124; 9) 14; 10) 10; 11) 0,33; 12) 3284,0619.

4.8.

1) 0,374; 2) 121; 3) 3,375; 4) 2,6; 5) 0,1401; 6) 0,0094; 7) 6; 8) 0; 9) 2018,676; 10) 204,3774; 11) 282,796; 12) 8803200.

4.9.

1) 0; 2) 0,0915; 3) 0,0693; 4) 1708,6624; 5) 35,121; 6) 290,848; 7) 6,3012; 8) 4020,3216; 9) 2; 10) 9500; 11) 700,05; 12) 241.

4.10.

1) 841,9215; 2) 0,2988; 3) 0,071; 4) 1; 5) 0; 6) 2; 7) 3844,1576; 8) 52,444; 9) 0,0639; 10) 0,57; 11) 10007; 12) 0,0402.

Умножение на 5. 2 класс

hello_html_m4ddac899.gifhello_html_m4ddac899.gifhello_html_m4ddac899.gifhello_html_m4ddac899.gifhello_html_m4ddac899.gifhello_html_m339fc01e.gifhello_html_m19cc3ca6.gifhello_html_m19cc3ca6.gifhello_html_m19cc3ca6.gifhello_html_m19cc3ca6.gifhello_html_m19cc3ca6.gifhello_html_m19cc3ca6.gifhello_html_m19cc3ca6.gifhello_html_m19cc3ca6.gifhello_html_m19cc3ca6.gifhello_html_m19cc3ca6.gifhello_html_m19cc3ca6.gifhello_html_m19cc3ca6.gif

Тема: Умножение

Цели урока:

  • познакомить учащихся с новым арифметическим действием — умножением, научить объяснять, что обозначает каждое число в записи примера на умножение;

  • научить выполнять замену суммы одинаковых слагаемых произведением и наоборот;

  • совершенствовать навыки сложения и вычитания чисел в пределах 20, умение решать простые и составные задачи;

  • повторить понятия луча, угла и способы их обозначений.

Оборудование: (мультимедиа) интерактивная доска; компьютер, презентация, индивидуальные карточки-помощницы в решении арифметической задачи.

Ход урока:

  1. Организационный момент.

-Здравствуйте, дети. Я очень рада вас видеть на уроке математики. Давайте улыбнемся друг другу. Настроение хорошее, можно начинать.

  1. Устный счет. Работа с классом.

8, 10, 12, 16.

— А теперь задача – шутка, только на одну минутку. (Повторяю один раз)

Жили – были в городе три брата

И имел сестрёнку каждый из троих.

Давай – те — сообразим, ребята:

А сколько же вместе было их? (3+1=4)

Игра «Найди лишний пример»

3+3+3+3+2=

6+6+6=

4+4+4+4+4=

2+2+2+2+2+2=

(Дети решают)

— Что интересного вы заметили?

— А что здесь лишнее?

(Я думаю, что лишнее здесь 3+3+3+3+2 , т.к. в этом примере разные слагаемые, а у всех остальных одинаковые слагаемые)

3. Работа над новым материалом.

-Ребята, сегодня вы познакомитесь с новым математическим действием — умножением, которое используют для записи и решения примеров с одинаковыми слагаемыми.

1) К доске вызывается ученик. Получив карточку с заданием, он читает задачу: «В каждую оправу для очков нужно вставить по 2 линзы. Сколько линз нужно вставить в 6 оправ?» (Под руководством учителя этот ученик на интерактивной доске, а все остальные дети в тетрадях составляют краткое условие задачи в виде рисунка.)

— О чем говорится в задаче? (В задаче говорится, что в каждую оправу нужно вставить по 2 линзы.)

— В сколько оправ нужно вставить линзы? (Линзы нужно вставить в 6 оправ.)

— Мы изобразим оправы для очков горизонтальными линиями, а линзы — кружочками под линиями. Сколько линз получилось? (Получилось 12 линз.)

— Как мы это узнали? (Варианты ответов: «Сосчитали по одному», «Сложили 6 раз по 2».)

— Запишем пример: 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 12. Чем интересна эта сумма? (Все слагаемые обозначены одним и тем же числом 2.)

— Сколько раз по 2 взяли? (По 2 взяли 6 раз.)

— По 2 взяли 6 раз, получили 12.

2) Следующий учащийся читает задачу с другой карточки: «В одном наборе 5 ручек. Сколько ручек в 3 таких же наборах?»

— Что значит в таких же наборах? (Это значит, что в каждом наборе по 5 ручек.)

— Изобразим условие графически.

5

5

5

— Сколько всего ручек в 3 наборах? (В 3 наборах 15 ручек.)

— Как мы это узнали? (Мы выполнили сложение 5 + 5 + 5 и получили 15.)

— Сколько раз по 5 мы взяли? (По 5 мы взяли 3 раза.)

— По 5 взяли 3 раза, получили 15. Что интересного в этой сумме? (Все слагаемые одинаковые.)

3) Обобщение по результатам выполненной работы.

— Ребята, примеры, с помощью которых мы решали сегодня задачи, можно записать по-другому (слайд 2): 2 · 6 = 12, 5 · 3 = 15. Это новое математическое действие — умножение, которое используют для записи и решения примеров с одинаковыми слагаемыми. Сложение одинаковых слагаемых называется умножением. Точка (·) — знак умножения. Примеры со знаком умножения между числами читают так: «По 2 взять 6 раз, получится 12». (Учитель показывает на первый записанный пример.) Давайте вместе прочитаем еще раз первый пример, а потом второй. (Дети хором читают записанные примеры.)

4. Первичное закрепление нового материала.

1) На экране 3 ряда матрешек (слайд 3).

hello_html_m10bdb6ec.pnghello_html_m10bdb6ec.pnghello_html_m10bdb6ec.pnghello_html_m10bdb6ec.png

hello_html_m10bdb6ec.pnghello_html_m10bdb6ec.pnghello_html_m10bdb6ec.pnghello_html_m10bdb6ec.png

hello_html_m10bdb6ec.pnghello_html_m10bdb6ec.pnghello_html_m10bdb6ec.pnghello_html_m10bdb6ec.png

— Посмотрите на экран. Сколько рядов матрешек вы видите? Сколько матрешек в каждом ряду? Сколько всего матрешек? Как мы запишем нужный пример? (На рисунке изображено 3 ряда матрешек. В каждом ряду по 4 матрешек. Чтобы узнать, сколько всего матрешек, нужно вычислить сумму 4 + 4 + 4 или произведение 4 · 3; 4 + 4 + 4 = 12, 4 · 3 = 12. Значит, всего 12 матрешек.)

— Прочитайте записанное произведение разными способами. (По 4 взять 3 раза, получится 12; 4 умножить на 3, получится 12.)

2) Аналогично разбирается другая картинка, где изображены 5 банок сока, по 2 л в каждой (слайд 4).

5. Физкультминутка.

Все ребята дружно встали

(Выпрямиться)

И на месте зашагали.

(Ходьба на месте.)

На носочках потянулись.

(Прогнуться назад, руки положить за голову.)

Как пружинки мы присели

(Присесть.)

И тихонько разом сели.

(Выпрямиться и сесть.)

6. Работа с учебником.

Беседа по картинке с объяснительным материалом.

— Сколько вишенок в каждой грозди? (По 3 вишенки.) Сколько таких гроздей вишенок на рисунке? (6.) Можно ли узнать, сколько всего вишенок на этих гроздьях? (Да.) Как это сделать? (Вычислить сумму 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 или произведение 3 · 6.) Сколько получится? (18 вишенок.) Прочитайте разными способами произведение.

№ 1, с. 30.

— Прочитайте условие задания. Сколько яблок на одной тарелке? (2 яблока.) Сколько таких тарелок на рисунке? (4.) Как узнать, сколько всего яблок на 4 тарелках? (Вычислить сумму 2 + 2 + 2 + 2 или произведение 2 · 4.) Сколько получится? (8 яблок.) Прочитайте произведение разными способами. (По 2 взять 4 раза, получится 8; 2 умножить на 4, получится 8.)

№ 2, с. 30. Задание на закрепление умения записывать сумму одинаковых слагаемых в виде произведения. Решение каждого примера сопровождается следующими вопросами: что интересного в этой сумме? какое слагаемое повторяется? сколько раз оно повторяется? можно ли эту сумму записать в виде произведения? как это сделать? сколько получится? как прочитать полученное произведение разными способами? (Примеры первого столбика дети решают под руководством учителя, а примеры второго столбика — самостоятельно.)

№ 3, с. 31. Закрепление умения учащихся заменять действие умножения сложением одинаковых слагаемых. (Дети выполняют задание самостоятельно)

— Что мы уяснили? (что первый множитель в произведении показывает, какое число берется слагаемым, а второй множитель — сколько таких слагаемых в сумме)

Упр. 4, с. 31 (устно, учитель записывает на доске)

6. Физкультминутка. Подготовиться к пальчиковой гимнастике.

Начинаем выполнять:

Этот палец дедушка

Этот пальчик бабушка

Этот палец папа

Этот палец мама

Этот палец я

Это вся моя семья.

7. Работа с учебником (продолжение).

№ 5, с. 31. Один из учеников класса читает вслух первый текст. Другие ученики внимательно слушают его, анализируют услышанное и выясняют, все ли необходимые признаки задачи имеются в данном тексте (условие, вопрос, числовые данные и т. д.) или какие-то из них отсутствуют. В том случае, если данный текст является задачей, учащиеся решают ее.

№ 6, с. 31. Повторение (выполняется устно).

№ 7, с. 31. Задание для самостоятельной работы.

8. Работа в рабочих тетрадях.

№1, с.24

№2, с.24

9. Итог урока.

— Что нового вы узнали на сегодняшнем уроке? (Мы познакомились с новым арифметическим действием — умножением.)

— Что называется умножением? (Сложение одинаковых слагаемых называется умножением.)

— Как обозначается умножение на письме? (На письме умножение обозначается точкой.) Прочитайте разными способами произведения 2 · 6 = 12, 3 · 3 = 9, 7 · 3 = 21. (Дети читают.)

— А теперь открыли дневники и записываем домашнее задание (РТ стр. 24-25 № 3,4,7)

— Оценки за урок…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *