Примеры на умножения на 4 – Умножение на 4 | Таблица умножения

Содержание

Умножение на 4 | Таблица умножения

    На этой странице представлены примеры, описывающие умножение на 4 и умножение числа 4, деление, некоторые способы произношения и записи, таблица умножения на 4 без ответов, в конце статьи — картинки для скачивания, с помощью которых можно распечатать часть таблицы. Умножение на 4:
1 x 4 = 4
2 x 4 = 8
3 x 4 = 12
4 x 4 = 16
5 x 4 = 20
6 x 4 = 24
7 x 4 = 28
8 x 4 = 32
9 x 4 = 36
10 x 4 = 40

Первый вариант произношения:
1 x 4 = 4 (1 умножить на 4, равно 4)
2 x 4 = 8 (2 умножить на 4, равно 8)
3 x 4 = 12 (3 умножить на 4, равно 12)
4 x 4 = 16 (4 умножить на 4, равно 16)
5 x 4 = 20 (5 умножить на 4, равно 20)
6 x 4 = 24 (6 умножить на 4, равно 24)
7 x 4 = 28 (7 умножить на 4, равно 28)
8 x 4 = 32 (8 умножить на 4, равно 32)
9 x 4 = 36 (9 умножить на 4, равно 36)
10 x 4 = 40 (10 умножить на 4, равно 40)

Второй вариант произношения:
1 x 4 = 4 ( по 1 взять 4 раза, получится 4)

2 x 4 = 8 ( по 2 взять 4 раза, получится 8)
3 x 4 = 12 ( по 3 взять 4 раза, получится 12)
4 x 4 = 16 ( по 4 взять 4 раза, получится 16)
5 x 4 = 20 ( по 5 взять 4 раза, получится 20)
6 x 4 = 24 ( по 6 взять 4 раза, получится 24)
7 x 4 = 28 ( по 7 взять 4 раза, получится 28)
8 x 4 = 32 ( по 8 взять 4 раза, получится 32)
9 x 4 = 36 ( по 9 взять 4 раза, получится 36)
10 x 4 = 40 ( по 10 взять 4 раза, получится 40)

От перемены мест множителей значение произведения не меняется, поэтому, зная результаты умножения на 4, можно легко найти результаты умножения числа 4. В качестве знака умножения в разных источниках используют разные символы. Выше был показан пример с (x), в этот раз сделаем запись с помощью приподнятой точки ( ∙ )

Умножение числа 4:

4 ∙ 1 = 4
4 ∙ 2 = 8
4 ∙ 3 = 12
4 ∙ 4 = 16
4 ∙ 5 = 20
4 ∙ 6 = 24
4 ∙ 7 = 28
4 ∙ 8 = 32
4 ∙ 9 = 36
4 ∙ 10 = 40

Варианты произношения:
4 ∙ 1 = 4 (по 4 взять 1 раз, получится 4)
4 ∙ 2 = 8 (по 4 взять 2 раза, получится 8)
4 ∙ 3 = 12 (по 4 взять 3 раза, получится 12)
4 ∙ 4 = 16 (по 4 взять 4 раза, получится 16)
4 ∙ 5 = 20 (по 4 взять 5 раз, получится 20)
4 ∙ 6 = 24 (по 4 взять 6 раз, получится 24)
4 ∙ 7 = 28 (по 4 взять 7 раз, получится 28)
4 ∙ 8 = 32 (по 4 взять 8 раз, получится 32)
4 ∙ 9 = 36 (по 4 взять 9 раз, получится 36)
4 ∙ 10 = 40 (по 4 взять 10 раз, получится 40)

4 ∙ 1 = 4 (4 умножить на 1, равно 4)
4 ∙ 2 = 8 (4 умножить на 2, равно 8)
4 ∙ 3 = 12 (4 умножить на 3, равно 12)
4 ∙ 4 = 16 (4 умножить на 4, равно 16)
4 ∙ 5 = 20 (4 умножить на 5, равно 20)
4 ∙ 6 = 24 (4 умножить на 6, равно 24)
4 ∙ 7 = 28 (4 умножить на 7, равно 28)
4 ∙ 8 = 32 (4 умножить на 8, равно 32)
4 ∙ 9 = 36 (4 умножить на 9, равно 36)
4 ∙ 10 = 40 (4 умножить на 10, равно 40)

Деление на 4:

4 ÷ 4 = 1
8 ÷ 4 = 2
12 ÷ 4 = 3
16 ÷ 4 = 4
20 ÷ 4 = 5
24 ÷ 4 = 6
28 ÷ 4 = 7
32 ÷ 4 = 8
36 ÷ 4 = 9
40 ÷ 4 = 10

4 ÷ 4 = 1 (4 разделить на 4, равно 1)
8 ÷ 4 = 2 (8 разделить на 4, равно 2)

12 ÷ 4 = 3 (12 разделить на 4, равно 3)
16 ÷ 4 = 4 (16 разделить на 4, равно 4)
20 ÷ 4 = 5 (20 разделить на 4, равно 5)
24 ÷ 4 = 6 (24 разделить на 4, равно 6)
28 ÷ 4 = 7 (28 разделить на 4, равно 7)
32 ÷ 4 = 8 (32 разделить на 4, равно 8)
36 ÷ 4 = 9 (36 разделить на 4, равно 9)
40 ÷ 4 = 10 (40 разделить на 4, равно 10)

tablica-umnozheniya.ru

Тренажер на умножение столбиком

Категория: Математика

В некоторых УМК по математике, к коим относится «Перспектива» с учебниками Дорофеева, критически мало времени уделено обучению детей умножению чисел столбиком. В третьем классе этого касаемся лишь вскользь, в четвертом рассматриваем простейшие примеры. А ведь умножать столбиком пригодится до самого 9 — 11-го. Можно умножать и в уме, но быстрее обычно будет — в столбик. Ничего не остается, как отработать навык дома, самостоятельно. Хороший учитель распечатает и задаст на дом карточки из тренажера, а что делать, если нет? Тогда распечатайте их сами у себя дома! Наши тренажеры 7 гуру на умножение столбиком рассчитаны на печать в формате А4 как на цветном, так и на монохромном принтере. На каждом листе по несколько столбцов с примерами на умножение, осталось лишь посчитать и вписать ответы. Для уменьшения нагрузки лист можно разбить на несколько карточек, выполняя по одному столбику примеров за один заход. Занимайтесь систематически, чтобы довести навык счета до автоматизма.

В тренажере 7 гуру даем примеры разного уровня: и за третий класс, и за четвертый, и даже пятый и выше. Это умножение на однозначное, двузначное число и так далее.

Чтобы скачать лист тренажера, выберите из списка нужный, соответствующий уровню сложности, кликните по листу правой кнопочкой мыши и выберите сохранить картинку как. Сохраните, распечатайте.

Скачать страницы тренажера для умножения в столбик:

Выберите страницу тренажера:список страниц ↓↓↓01020304050607

Прорешали карточку, теперь можно проверить ответы, умножив на калькуляторе. Если все ответы в столбце решены правильно, закрашиваем солнышко. 1-2 ошибки — смайлик. 3 и больше — тучку. Следите за динамикой, смайликов и солнышек с каждым решенным листом тренажера будет становиться все больше 🙂

А чтобы немного отвлечься, на карточках есть маленькие веселые раскраски. Занимайтесь интересно, занимайтесь с 7 гуру!

© Копирование допустимо только с прямой активной ссылкой на страницу с оригиналом статьи.
При любых заболеваниях не занимайтесь диагностикой и лечением самостоятельно, необходимо обязательно обратиться к врачу — специалисту.
Изображения обложек учебной литературы приведены на страницах сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса РФ)

7gy.ru

Тренажёр по математике (4 класс): Тренажер по математике приемы на сложение, вычитание, умножение, деление

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок по математике в 3 классе «Закрепление вычислительных приемов сложения, вычитания, умножения и деления двузначных и трехзначных чисел»

Интегрированный урок. Закрепление вычислительных приемов сложения, вычитания, умножения и деления двузначных и трехзначных чисел; закрепление знаний по теме «Организм». На уроке используется ИКТ….

Таблицы названия компонентов действий сложения, вычитания, умножения и деления.

Используется для устного счёта, отработки вычислительных навыков, запоминания названия компонентов….

Тест по математике » Сложение, вычитание, умножение и деление в пределах 1000″

Тест по математике 3 класс. ОС » Школа 2100″…

Урок: Решение составных задач в два действия:сложения, вычитания, умножения, деления и сложных примеров (3 класс).

Тема: Решение составных задач в два действия:сложения, вычитания, умножения, деления и сложных примеров.Цель: формирование умения решать составные задачи в два действия: сложения, вычитания, умножения…

МД по теме «Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление». Часть 1

Математический диктант по теме «Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление». Часть 1 создан для учащихся 4 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фро…

МД по теме «Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление» Часть 2

Математический диктант по теме «Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление». Часть 2 создан для учащихся 4 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фро…

Памятка по математике. Название и правила нахождения компонентов при сложении, вычитании, умножении, делении.

Справочный материал для школников представлен в виде таблиц, которые удобно использовать на уроках и при выполнении домашнего задания….

nsportal.ru

Умножение / Справочник по математике для начальной школы

  1. Главная
  2. Справочники
  3. Справочник по математике для начальной школы
  4. Умножение

В этом разделе познакомимся с умножением и узнаем, что сложение одинаковых слагаемых можно заменить умножением.

В математике существует знак для умножения — это точка посередине строки между числами, которые нужно перемножить.

Например, 6 + 6 + 6 + 6 = 24 можно записать по-другому: 6 • 4 = 24


Смысл действия умножения состоит в том, что при умножении находится сумма одинаковых слагаемых.

Первое число при умножении показывает, какое слагаемое повторяют несколько раз.

Второе число при умножении показывает, сколько раз повторяют это слагаемое.

Результат умножения показывает, какое число получается.

6 • 4 значит, что число 6 повторяют 4 раза: 6 + 6 + 6 + 6 = 24

6 — первый множитель

4 — второй множитель

24 — произведение


Числа при умножении

Первый множитель

Второй множитель

Результат умножения, или Произведение


Чтение числовых выражений

6 • 4 = 24

Этот пример можно прочитать по-разному.

  • 6 умножить на 4 равняется 24.
  • 6 увеличить в 4 раза – получится 24.
  • Первый множитель – 6, второй множитель – 4, произведение – 24.
  • Произведение 6 и 4 равно 24.

Свойство умножения

3 • 4 = 12

4 • 3 = 12

Значит, 3 • 4 = 4 • 3

От перестановки мест сомножителей произведение не изменится.


Умножение на 1

4 • 1 = 4, потому что это значит, что число 4 повторяют только 1 раз.

23 • 1 = 23, потому что это значит, что число 23 повторяют только 1 раз.


Умножение на 0

8 • 0 = 0, потому что это значит, что число 8 повторяют 0 раз.

26 • 0 = 0, потому что это значит, что число 26 повторяют 0 раз.


Умножение на 10

8 • 10 = 80, потому что число 8 повторяют 10 раз.

15 • 10 = 150, потому что число 15 повторяют 10 раз.


Связь деления и умножения

8 • 3 = 24, потому что 8 повторяют 3 раза.

24 : 3 = 8, потому что в 24 по 3 содержится 8 раз.

24 : 8 = 3, потому что в 24 по 8 содержится 3 раза.


В несколько раз больше
Решим задачу:

В магазине было 2 лисички, а котят в 4 раза больше. Сколько было котят?

Это значит, что котят было 4 раза по 2.

2 + 2 + 2 + 2 = 4 (к.)

Заменяем сложение умножением и получаем: 

2 • 4 = 8 (к.)

Вывод: Если в задаче есть слова «в … раз больше», то задача решается умножением.

Во сколько раз больше? Во сколько раз меньше?

Например, решим задачу: В магазине было 8 котят и 2 лисички. Во сколько раз котят было больше, чем лисичек? Во сколько раз лисичек было меньше, чем котят?

Чтобы ответить на эти вопросы, нужно узнать, сколько раз по 2 содержится в 8?

8 : 2 = 4 (раза)

Значит, котят в 4 раза больше, чем лисичек, а лисичек в 4 раза меньше, чем котят.

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Советуем посмотреть:

Табличное умножение

Внетабличное умножение

Умножение суммы на число

Умножение на однозначное число в столбик

Умножение на числа, оканчивающиеся нулями

Правило встречается в следующих упражнениях:

2 класс

Страница 57. Вариант 2. № 3, Моро, Волкова, Проверочные работы

Страница 67. Вариант 2. Тест 2, Моро, Волкова, Проверочные работы

Страница 50, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, 2 часть

Страница 56, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, 2 часть

Страница 62, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, 2 часть

Страница 82, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, 2 часть

Страница 91, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, 2 часть

Страница 45, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, 2 часть

Страница 55, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, 2 часть

Страница 79, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, 2 часть

3 класс

Страница 23, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, 1 часть

Страница 34, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, 1 часть

Страница 31, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, 1 часть

Страница 37, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, 1 часть

Страница 21, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, 2 часть

Страница 26, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, 2 часть

Страница 53, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, 2 часть

Страница 29. Вариант 2. Тест 2, Моро, Волкова, Проверочные работы

Страница 31. Вариант 2. № 1, Моро, Волкова, Проверочные работы

Страница 36. Вариант 1. № 4, Моро, Волкова, Проверочные работы

4 класс

Страница 12, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, 1 часть

Страница 40, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, 1 часть

Страница 58, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, 1 часть

Страница 59, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, 1 часть

Страница 78, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, 1 часть

Страница 82, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, 1 часть

Страница 93, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, 1 часть

Страница 95, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, 1 часть

Страница 4, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, 1 часть

Страница 12, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, 2 часть

5 класс

Упражнение 36, Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник


© budu5.com, 2019

Пользовательское соглашение

Copyright

budu5.com

правила, секретные примеры, упражнения, игры

Основа математики – это четыре операции с числами и переменными: сложение, вычитание, деление и умножение. Как раз об операции умножения и пойдет речь в этой статье.

Умножение чисел

Умножение чисел осваивается детьми во втором классе, и ничего в этом сложного нет. Сейчас мы рассмотрим умножение на примерах.

Пример 2*5. Это значит либо 2+2+2+2+2, либо 5+5. Берем 5 два раза или 2 пять раз. Ответ, соответственно, 10.

Пример 4*3. Аналогично, 4+4+4 или 3+3+3+3. Три раза по 4 или четыре раза по 3. Ответ 12.

Пример 5*3. Делаем так же как и предыдущие примеры. 5+5+5 или 3+3+3+3+3. Ответ 15.

Запишитесь на курс «Ускоряем устный счет, НЕ ментальная арифметика», чтобы научиться быстро и правильно складывать, вычитать, умножать, делить, возводить числа в квадрат и даже извлекать корни. За 30 дней вы научитесь использовать легкие приемы для упрощения арифметических операций. В каждом уроке новые приемы, понятные примеры и полезные задания.


Формулы умножения

Умножение – это сумма одинаковых чисел, например, 2 * 5 = 2 + 2 + 2 + 2 + 2 или 2 * 5 = 5 + 5. Формула умножения:

a1+a2+…+an=n*a.

Где, а – любое число, n – число слагаемых а. Допустим, а=2, тогда 2+2+2=6, тогда n=3 умножая 3 на 2, получаем 6.Рассмотрим в обратном порядке. Например, дано: 3 * 3, то есть. 3 умножить на 3 – это значит, что тройку надо взять 3 раза: 3 + 3 + 3 = 9. 3 * 3=9.

Сокращенное умножение

Сокращенное умножение – сокращение операции умножения в определенных случаях, и специально для этого выведены формулы сокращенного умножения. Которые помогут сделать вычисления наиболее рациональными и быстрыми:

Формулы сокращенного умножения

Пусть a, b принадлежат R, тогда:

  1. Квадрат суммы двух выражений равен квадрату первого выражения плюс удвоенное произведение первого выражения на второе плюс квадрат второго выражения. Формула: (a+b)^2 = a^2 + 2ab + b^2

  2. Квадрат разности двух выражений равен квадрату первого выражения минус удвоенное произведение первого выражения на второе плюс квадрат второго выражения. Формула: (a-b)^2 = a^2 — 2ab + b^2

  3. Разность квадратов двух выражений равна произведению разности этих выражений и их суммы. Формула: a^2 — b^2 = (a — b)(a + b)

  4. Куб суммы двух выражений равен кубу первого выражения плюс утроенное произведение квадрата первого выражения на второе плюс утроенное произведение первого выражения на квадрат второго плюс куб второго выражения. Формула: (a + b)^3 = a^3 + 3a(^2)b + 3ab^2 + b^3

  5. Куб разности двух выражений равен кубу первого выражения минус утроенное произведение квадрата первого выражения на второе плюс утроенное произведение первого выражения на квадрат второго минус куб второго выражения. Формула: (a-b)^3 = a^3 — 3a(^2)b + 3ab^2 — b^3

  6. Сумма кубов двух выражений равна произведению суммы первого и второго выражения на неполный квадрат разности этих выражений. Формула: a^3 + b^3 = (a + b)(a^2 — ab + b^2)

  7. Разность кубов двух выражений равна произведению суммы первого и второго выражения на неполный квадрат разности этих выражений. Формула: a^3 — b^3 = (a — b)(a^2 + ab + b^2)

Запишитесь на курс «Ускоряем устный счет, НЕ ментальная арифметика», чтобы научиться быстро и правильно складывать, вычитать, умножать, делить, возводить числа в квадрат и даже извлекать корни. За 30 дней вы научитесь использовать легкие приемы для упрощения арифметических операций. В каждом уроке новые приемы, понятные примеры и полезные задания.


Умножение дробей

Рассматривая сложение и вычитание дробей, прозвучало правило, приведения дробей к общему знаменателю, чтобы выполнить расчет. При умножении этого делать не надо! При умножении двух дробей, умножается знаменатель на знаменатель, а числитель на числитель.

Например, (2/5) * (3 * 4). Умножим две трети на одну четверть. Умножаем знаменатель на знаменатель, а числитель на числитель: (2 * 3)/(5 * 4), тогда 6/20, совершаем сокращение, получаем 3/10.

Умножение 2 класс

Второй класс – это только начала изучения умножения, поэтому второклассники решают простейшие задачки на замену сложения умножением, умножают числа, учат таблицу умножения.Давайте рассмотрим задачи на умножение уровня второго класса:

  1. Олег живет в пяти этажном доме, на самом верхнем этаже. Высота одного этажа равняется 2 метрам. Какова высота дома?

  2. В коробке находятся 10 упаковок с печеньем. В каждой упаковке их 7 штук. Сколько печенья в коробке?

  3. Миша расставил свои игрушечные машинки в ряд. В каждом ряду их 7, а рядов всего 8. Сколько у Миши машинок?

  4. В столовой стоят 6 столов, а за каждым столом задвинуты 5 стульев. Сколько стульев в столовой?

  5. Мама с магазина принесла 3 пакета с апельсинами. В пакетах находятся по 22 апельсина. Сколько апельсиновпринесла мама?

  6. В саду растет 9 кустов клубники, а на каждом кустике растет 11 ягод. Сколько ягод растет на всех кустиках?

  7. Рома положил друг за другом 8 деталей трубы, одинакового размера по 2 метра. Какова длина полной трубы?

  8. В школу родители на первое сентября привезли детей. Приехало 12 машин, в каждой было по 2 ребенка. Сколькодетей привезли родители на этих машинах?

Умножение 3 класс

В третьем классе даются уже более серьезные задания. Помимо умножения будет так же проходиться Деление.

Среди заданий на умножение будет: умножение двузначных чисел, умножение столбиком, замена сложения умножением и наоборот.

Умножение столбиком:

Умножение столбиком – самый простой способ перемножить большие числа. Рассмотрим данный метод на примередвух чисел 427 * 36.

1 шаг. Запишем числа друг под другом, так чтобы 427 было на верху, а 36 внизу, то есть 6 под 7, 3 под 2.

2 шаг. Умножение начинаем с крайней правой цифры нижнего числа. То есть порядок умножения таков: 6 * 7, 6 * 2, 6 * 4, затем так же с тройкой: 3 * 7, 3 * 2, 3 * 4.

Итак, умножаем сначала 6 на 7, ответ:42. Записываем так: так как получилось 42, то 4 – десятки, а 2 – единицы, запись происходит аналогично сложению, а значит 2 записываем под шестеркой, а 4 прибавляем к двойке числа 427.

3 шаг. Затем аналогично делаем с 6 * 2. Ответ: 12. Первый десяток, который прибавляется к четверке числа 427, а второй – единицы. Складываем полученную двойку с четверкой от предыдущего умножения.

4 шаг. Умножаем 6 на 4. Ответа 24 и прибавляем 1 от предыдущего умножения. Получаем 25.

Итак, умножив 427 на 6, получился ответ 2562

ЗАПОМНИТЕ! Результат второго умножения нужно начать записывать под ВТОРОЙ цифрой первого результата!

5 шаг. Совершаем аналогичные действия с цифрой 3. Получаем ответ умножения 427 * 3=1281

6 шаг. Затем полученные ответы при умножении складываем и получаем итоговый ответ умножения 427 * 36. Ответ: 15372.

Умножение 4 класс

Четвертый класс – это уже умножение только больших чисел. Вычисление выполняются методом умножения в столбик. Метод описан выше доступным языком.

Например, найти произведение следующих пар чисел:

  1. 988 * 98 =
  2. 99 * 114 =
  3. 17 * 174 =
  4. 164 * 19 =

Презентация на умножение

Скачайте презентацию на умножение с простейшими заданиями для второклассников. Презентация поможет детям лучше ориентироваться в этой операции, потому что она составлена красочно и в игровом стиле – в лучшем варианте для обучения ребенка!

Презентация

Таблица умножения

Таблица умножения учится каждым школьником во втором классе. Ее обязан знать каждый!

Запишитесь на курс «Ускоряем устный счет, НЕ ментальная арифметика», чтобы научиться быстро и правильно складывать, вычитать, умножать, делить, возводить числа в квадрат и даже извлекать корни. За 30 дней вы научитесь использовать легкие приемы для упрощения арифметических операций. В каждом уроке новые приемы, понятные примеры и полезные задания.


Примеры на умножение

Умножение на однозначное

  1. 9 * 5 =
  2. 9 * 8 =
  3. 8 * 4 =
  4. 3 * 9 =
  5. 7 * 4 =
  6. 9 * 5 =
  7. 8 * 8 =
  8. 6 * 9 =
  9. 6 * 7 =
  10. 9 * 2 =
  11. 8 * 5 =
  12. 3 * 6 =

Умножение на двузначное

  1. 4 * 16 =
  2. 11 * 6 =
  3. 24 * 3 =
  4. 9 * 19 =
  5. 16 * 8 =
  6. 27 * 5 =
  7. 4 * 31 =
  8. 17 * 5 =
  9. 28 * 2 =
  10. 12 * 9 =

Умножение двузначное на двузначное

  1. 24 * 16 =
  2. 14 * 17 =
  3. 19 * 31 =
  4. 18 * 18 =
  5. 10 * 15 =
  6. 15 * 40 =
  7. 31 * 27 =
  8. 23 * 25 =
  9. 17 * 13 =

Умножение трехзначных чисел

  1. 630 * 50 =
  2. 123 * 8 =
  3. 201 * 18 =
  4. 282 * 72 =
  5. 96 * 660 =
  6. 910 * 7 =
  7. 428 * 37 =
  8. 920 * 14 =

Игры на развитие устного счета

Специальные развивающие игры разработанные при участии российских ученых из Сколково помогут улучшить навыки устного счета в интересной игровой форме.

Игра «Быстрый счет»

Игра «быстрый счет» поможет вам усовершенствовать свое мышление. Суть игры в том, что на представленной вам картинке, потребуется выбрать ответ «да» или «нет» на вопрос «есть ли 5 одинаковых фруктов?». Идите за своей целью, а поможет вам в этом данная игра.

Играть сейчас

Игра «Математические матрицы»

«Математические матрицы» великолепное упражнение для мозга детей, которое поможет вам развить его мыслительную работу, устный счет, быстрый поиск нужных компонентов, внимательность. Суть игры заключается в том, что игроку предстоит из предложенных 16 чисел найти такую пару, которая в сумме даст данное число, например на картинке ниже данное число «29», а искомая пара «5» и «24».

Играть сейчас

Игра «Числовой охват»

Игра «числовой охват» нагрузит вашу память во время занятий с данным упражнением.

Суть игры – запомнить цифру, на запоминание которой отводится около трех секунд. Затем нужно ее воспроизвести. По мере прохождения этапов игры, количество цифр растет, начинаете с двух и далее.

Играть сейчас

Игра «Угадай операцию»

Игра «Угадай операцию» развивает мышление и память. Главная суть игры надо выбрать математический знак, чтобы равенство было верным. На экране даны примеры, посмотрите внимательно и поставьте нужный знак «+» или «-», так чтобы равенство было верным. Знак «+» и «-» расположены внизу на картинке, выберите нужный знак и нажмите на нужную кнопку. Если вы ответили правильно, вы набираете очки и продолжаете играть дальше.

Играть сейчас

Игра «Упрощение»

Игра «Упрощение» развивает мышление и память. Главная суть игры надо быстро выполнить математическую операцию. На экране нарисован ученик у доски, и дано математическое действие, ученику надо посчитать этот пример и написать ответ. Внизу даны три ответа, посчитайте и нажмите нужное вам число с помощью мышки. Если вы ответили правильно, вы набираете очки и продолжаете играть дальше.

Играть сейчас

Игра «Быстрое сложение»

Игра «Быстрое сложение» развивает мышление и память. Главная суть игры выбирать цифры, сумма которых равна заданной цифре. В этой игре дана матрица от одного до шестнадцати. Над матрицей написано заданное число, надо выбрать цифры в матрице так, чтобы сумма этих цифр была равна заданной цифре. Если вы ответили правильно, вы набираете очки и продолжаете играть дальше.

Играть сейчас

Игра «Визуальная геометрия»

Игра «Визуальная геометрия» развивает мышление и память. Главная суть игры быстро считать количество закрашенных объектов и выбрать его из списка ответов. В этой игре на экране на несколько секунд показываются синие квадратики, их надо быстро посчитать, потом они закрываются. Снизу под таблицей написаны четыре числа, надо выбрать одно правильное число и нажать на него с помощью мышки. Если вы ответили правильно, вы набираете очки и продолжаете играть дальше.

Играть сейчас

Игра «Математические сравнения»

Игра «Математические сравнения» развивает мышление и память. Главная суть игры сравнить числа и математические операции. В этой игре надо сравнить два числа. На верху, написан вопрос, прочитайте его и ответьте правильно на поставленный вопрос. Ответить можно при помощи кнопок расположенных внизу. Там нарисованы три кнопки «левое», «равно» и «правое». Если вы ответили правильно, вы набираете очки и продолжаете играть дальше.

Играть сейчас

Развитие феноменального устного счета

Мы рассмотрели лишь верхушку айсберга, чтобы понять математику лучше — записывайтесь на наш курс: Ускоряем устный счет.

Из курса вы не просто узнаете десятки приемов для упрощенного и быстрого умножения, сложения, умножения, деления, высчитывания процентов, но и отработаете их в специальных заданиях и развивающих играх! Устный счет тоже требует много внимания и концентрации, которые активно тренируются при решении интересных задач.


Скорочтение за 30 дней

Увеличьте скорость чтения в 2-3 раза за 30 дней. Со 150-200 до 300-600 слов в минуту или с 400 до 800-1200 слов в минуту. В курсе используются традиционные упражнения для развития скорочтения, техники ускоряющие работу мозга, методика прогрессивного увеличения скорости чтения, разбирается психология скорочтения и вопросы участников курса. Подходит детям и взрослым, читающим до 5000 слов в минуту.


Развитие памяти и внимания у ребенка 5-10 лет

Цель курса: развить память и внимание у ребенка так, чтобы ему было легче учиться в школе, чтобы он мог лучше запоминать.

После прохождения курса ребенок сможет:

  1. В 2-5 раз лучше запоминать тексты, лица, цифры, слова
  2. Научится запоминать на более длительный срок
  3. Увеличится скорость воспоминания нужной информации


Супер-память за 30 дней

Запоминайте нужную информацию быстро и надолго. Задумываетесь, как открывать дверь или помыть голову? Уверен, что нет, ведь это часть нашей жизни. Легкие и простые упражнения для тренировки памяти можно сделать частью жизни и выполнять понемногу среди дня. Если съесть суточную норму еды за раз, а можно есть порциями в течение дня.


Как улучшить память и развить внимание

Бесплатное практическое занятие от advance.


Секреты фитнеса мозга, тренируем память, внимание, мышление, счет

Мозгу, как и телу нужен фитнес. Физические упражнения укрепляют тело, умственные развивают мозг. 30 дней полезных упражнений и развивающих игр на развитие памяти, концентрации внимания, сообразительности и скорочтения укрепят мозг, превратив его в крепкий орешек.


Деньги и мышление миллионера

Почему бывают проблемы с деньгами? В этом курсе мы подробно ответим на этот вопрос, заглянем вглубь проблемы, рассмотрим наши взаимоотношения с деньгами с психологической, экономической и эмоциональных точек зрения. Из курса Вы узнаете, что нужно делать, чтобы решить все свои финансовые проблемы, начать накапливать деньги и в дальнейшем инвестировать их.

Знание психологии денег и способов работы с ними делает человека миллионером. 80% людей при увеличении доходов берут больше кредитов, становясь еще беднее. С другой стороны миллионеры, которые всего добились сами, снова заработают миллионы через 3-5 лет, если начнут с нуля. Этот курс учит грамотному распределению доходов и уменьшению расходов, мотивирует учиться и добиваться целей, учит вкладывать деньги и распознавать лохотрон.

cepia.ru

Письменное умножение на трёхзначное число. Видеоурок. Математика 4 Класс

Вы уже умеете выполнять письменно умножение на однозначное число и на двузначное число. При умножении на двузначное число мы первый множитель умножаем на число единиц второго множителя.

В примере мы число 534 умножаем сначала на 6, число единиц числа 26.

Затем первый множитель умножаем на число десятков второго множителя.

Получаем два неполных произведения, которые нужно сложить.

Важно помнить, что при умножении на десятки мы получаем десятки, потому запись второго неполного произведения следует начинать под разрядами десятков.

Сравним два столбика решений: 

Мы видим: в первом столбике при умножении на двузначное число получают два неполных произведения. Во втором столбике при умножении на трехзначное число получают три неполных произведения. Почему? Вы, наверное, догадались. Во втором столбике в состав второго множителя, кроме единиц и десятков, входят еще и сотни. Поэтому первый множитель надо умножить на число единиц второго множителя, получим первое неполное произведение.

Затем первый множитель надо умножить на число десятков второго множителя, получим второе неполное произведение, которое начинают записывать под разрядом десятков.

 

И затем первый множитель надо умножить на количество сотен второго множителя, получим третье неполное произведение. Обратите внимание: при умножении на сотни, получим сотни, поэтому третье неполное произведение нужно начинать записывать под разрядом сотен.

Остается сложить три неполных произведения, и получим результат умножения.

Выполнить действие с объяснением.

Умножим число 819 на число единиц второго множителя, то есть на 2. , 8 пишем, 1 запоминаем.

, и еще 1, будет 3.

, пишем 16.

Мы получили первое неполное произведение.

Умножим первый множитель 819 на число десятков второго множителя, то есть на 4. , 6 начнем записывать под десятками, а 3 запоминаем.

, и еще 3: , пишем 7.

, пишем 32.

Получили второе неполное произведение – 3276 десятков.

Умножим первый множитель 819 на число сотен второго множителя, то есть на 6. Начнем записывать третье неполное произведение под разрядом сотен.

, 4 пишем под сотнями, а 5 запоминаем.

, и еще 5, будет 11. 1 пишем, а 1 запоминаем.

, и еще 1 запоминали, будет 49.

Получили третье неполное произведение – 4914 сотен. Теперь сложим три неполных произведения.

8 переписываем.

 

, 7 пишем, 1 запоминаем.

, и еще 1, будет 5.

, 2 пишем, 1 запоминаем.

4 и 1, будет 5.

Получили результат 525 798.

Найти значение произведения чисел.

Умножим первый множитель 624 на число единиц второго множителя, то есть на 3.

, 2 пишем, а 1 запоминаем.

, и еще 1, будет 7.

 

Мы получили первое неполное произведение.

Теперь перейдем к умножению на десятки. 624 нужно умножить на ноль. Но мы знаем, что при умножении любого числа на ноль получится ноль, потому можем сразу перейти к умножению числа на сотни.

Умножим первый множитель 624 на число сотен второго множителя, то есть на 4. Результат начнем записывать под разрядом сотен.

, 6 пишем под сотнями, 1 запоминаем.

, и еще 1, будет 9.

, запишем 24.

Получили следующее неполное произведение – 2496 сотен. Теперь сложим полученные результаты.

2 переписываем.

7 также переписываем.

, 4 пишем, 1 запоминаем.

, и еще 1, будет 11. 1 пишем, 1 запоминаем.

4 и 1 будет 5.

2 записываем.

Значение произведения – 251 472.

Рассмотрим еще один случай умножения.

Умножение записано так, потому что

Можно 214 сначала умножить на 47, а затем на 10.

Умножим число 214 на двузначное число 47, а на ноль пока внимание обращать не будем.

, 8 пишем, 2 запоминаем.

, и еще 2, будет 9.

, пишем 14.

Мы получили первое неполное произведение.

Умножим первый множитель 214 на число десятков второго множителя 4.

, 6 пишем, 1 запоминаем.

, и еще 1, будет 5.

interneturok.ru

Умножение на четыре

Математика является одной из самых важных и необходимых наук для вашего ребенка.

Без знания математики, вы не сможете посчитать, решить пример, задачку, уравнение.

В математике есть четыре вида арифметических действий: сложение, вычитание, умножение, деление.

Что такое умножение?

Это умное сложение

Ведь умней умножить раз,

Чем слагать все целый час.

Рассмотрим сегодня арифметическое действие, умножение, очень важно объяснить и научить умножать каждого ребенка, для этого мы рассмотрим, как можно умножить разные числа на 4.

Умножение разных чисел на четыре

Рассмотрим, что получится, если умножить число четыре на разные числа.

Умножим число четыре на два

Давайте посмотрим следующий пример, в этом примере два слагаемых 4, 4. Сложим эти два слагаемых, что мы получим? Мы получим ответ 8.

4 + 4 = 8

То есть сумма двух четверок равна восьми.

Теперь посмотрим, как можно получить число восемь путем умножения?

Посмотрите на пример, который написан выше. В примере два слагаемых, чтобы получить число восемь, надо цифру четыре, умножить на количество слагаемых. То есть четыре умножить на два — это сумма двух четверок.

4 * 2 = 8

Умножаем четыре, на два получается восемь.

Четырежды два восемь

Умножим число четыре на три

Давайте посмотрим следующий пример, в этом примере три слагаемых 4, 4, 4. Сложим эти три слагаемых, что мы получим? Мы получим ответ 12.

4 + 4 + 4 = 12

То есть сумма трех четверок равна двенадцати.

Теперь посмотрим, как можно получить число двенадцать путем умножения?

Посмотрите на пример, который написан выше. В примере три слагаемых, чтобы получить число двенадцать, надо цифру четыре, умножить на количество слагаемых. То есть четыре умножить на три — это сумма трех четверок.

4 * 3 = 12

Умножаем четыре, на три получается двенадцать.

Четырежды три двенадцать

Умножим число четыре на четыре

Давайте посмотрим следующий пример в этом примере четыре слагаемых 4, 4, 4, 4. Сложим эти четыре слагаемых, что мы получим? Мы получим ответ 16.

4 + 4 + 4 + 4 = 16

То есть сумма четырех четверок равна шестнадцати.

Теперь посмотрим, как можно получить число шестнадцать путем умножения?

Посмотрите на пример, который написан наверху, у нас в примере четыре слагаемых, чтобы получить число шестнадцать, нам надо цифру четыре, умножить на количество слагаемых, то есть на четыре получаем шестнадцать.

4 * 4 = 16

Умножаем четыре, на четыре получается шестнадцать.

Четырежды четыре шестнадцать

Умножим число четыре на пять

Давайте посмотрим следующий пример в этом примере пять слагаемых 4, 4, 4, 4, 4. Сложим эти пять слагаемых, что мы получим? Мы получим ответ 20.

4 + 4 + 4 + 4 + 4 = 20

То есть сумма пяти четверок равна двадцати.

Теперь посмотрим, как можно получить число двадцать путем умножения?

Посмотрите на пример, который написан наверху, у нас в примере пять слагаемых, чтобы получить число двадцать, нам надо цифру четыре, умножить на количество слагаемых, то есть на пять получаем двадцать.

4 * 5 = 20

Умножаем четыре, на пять получается двадцать.

Четырежды пять двадцать

Умножим число четыре на шесть

Давайте посмотрим следующий пример в этом примере шесть слагаемых 4, 4, 4, 4, 4, 4. Сложим эти шесть слагаемых, что мы получим? Мы получим ответ 24.

4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 = 24

То есть сумма шести четверок равна двадцати четырем.

Теперь посмотрим, как можно получить число двадцать четыре путем умножения?

Посмотрите на пример, который написан наверху, у нас в примере шесть слагаемых, чтобы получить число двадцать четыре, нам надо цифру четыре, умножить на количество слагаемых, то есть на шесть получаем двадцать четыре.

4 * 6 = 24

Умножаем четыре, на шесть получается двадцать четыре.

Четырежды шесть двадцать четыре

Умножим число четыре на семь

Давайте посмотрим следующий пример в этом примере семь слагаемых 4, 4, 4, 4, 4, 4, 4. Сложим эти семь слагаемых, что мы получим? Мы получим ответ 28.

4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 = 28

То есть сумма семи четверок равна двадцати восьми.

Теперь посмотрим, как можно получить число двадцать восемь путем умножения?

Посмотрите на пример, который написан наверху, у нас в примере семь слагаемых, чтобы получить число двадцать восемь, нам надо цифру четыре, умножить на количество слагаемых, то есть на семь получаем двадцать восемь.

4 * 7 = 28

Умножаем четыре, на семь получается двадцать восемь.

Четырежды семь двадцать восемь

Умножим число четыре на восемь

Давайте посмотрим следующий пример в этом примере восемь слагаемых 4, 4, 4, 4, 4, 4, 4, 4. Сложим эти восемь слагаемых, что мы получим? Мы получим ответ 32.

4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 = 32

То есть сумма восьми четверок равна тридцати двум.

Теперь посмотрим, как можно получить число тридцать два путем умножения?

Посмотрите на пример, который написан наверху, у нас в примере восемь слагаемых, чтобы получить число тридцать два, нам надо цифру четыре, умножить на количество слагаемых, то есть на восемь получаем тридцать два.

4 * 8 = 32

Умножаем четыре, на восемь получается тридцать два.

Четырежды восемь тридцать два

Умножим число четыре на девять

Давайте посмотрим следующий пример в этом примере девять слагаемых 4, 4, 4, 4, 4, 4, 4, 4, 4. Сложим эти девять слагаемых, что мы получим? Мы получим ответ 36.

4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 = 36

То есть сумма девяти четверок равна тридцати шести.

Теперь посмотрим, как можно получить число тридцать шесть путем умножения?

Посмотрите на пример, который написан наверху, у нас в примере девять слагаемых, чтобы получить число тридцать шесть, нам надо цифру четыре, умножить на количество слагаемых, то есть на девять получаем тридцать шесть.

4 * 9 = 36

Умножаем четыре, на девять получается тридцать шесть.

Четырежды девять тридцать шесть

Умножим число четыре на десять

Давайте посмотрим следующий пример в этом примере десять слагаемых 4, 4, 4, 4, 4, 4, 4, 4, 4, 4. Сложим эти десять слагаемых, что мы получим? Мы получим ответ 40.

4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 = 40

То есть сумма десяти четверок равна сорока.

Теперь посмотрим, как можно получить число сорок путем умножения?

Посмотрите на пример, который написан наверху, у нас в примере десять слагаемых, чтобы получить число сорок, нам надо цифру четыре, умножить на количество слагаемых, то есть на десять получаем сорок.

4 * 10 = 40

Умножаем четыре, на десять получается сорок.

Четырежды десять сорок

Мы разобрали всю таблицу умножения на четыре, теперь посмотрим таблицу умножения на четыре всю целиком.

4 * 2 = 8

4 * 3 = 12

4 * 4 = 16

4 * 5 = 20

4 * 6 = 24

4 * 7 = 28

4 * 8 = 32

4 * 9 = 36

4 * 10 = 40

Таблицу умножения на четыре можно записать в другом порядке, поменяем множители местами и получим точно такой же ответ.

2 * 4 = 8

3 * 4 = 12

4 * 4 = 16

5 * 4 = 20

6 * 4 = 24

7 * 4 = 28

8 * 4 = 32

9 * 4 = 36

10 * 4 = 40

Чтобы хорошо запомнить таблицу умножения на четыре можно поиграть в следующие игры.

Игры для запоминания таблицы умножения на четыре

Игра первая «Ответь быстро»

В эту игру можно играть вдвоем, но лучше несколько человек, выбирается ведущий, это может быть взрослый, он дает задание и кто первый ответит правильно, тот человек набирает очки.

Такая игра научит вашего ребенка запоминать и отвечать быстро. Если играют нескольких человек, то у играющих появляется дух соревнования, и каждый будет пытаться ответить быстрее и набрать, как можно больше очков.

Вопрос 1. Четырежды два — ?

Вопрос 2. Четырежды восемь — ?

Вопрос 3. Четырежды пять — ?

Вопрос 4. Четырежды десять — ?

Вопрос 5. Четырежды три — ?

Вопрос 6. Четырежды семь — ?

Вопрос 7. Четырежды четыре — ?

Вопрос 8. Четырежды шесть — ?

Вопрос 9. Четырежды девять — ?

Вопросы можно менять метами до бесконечности, чем больше вы будете задавать такие вопросы, тем быстрее ребенок запомнит таблицу умножения и будет в ней хорошо ориентироваться.

Игра вторая «Правильное ориентирование»

В эту игру лучше играть с несколькими детьми одновременно, выбираем ведущего, это может быть взрослый человек.Ведущий берет мяч и встает в круг, задает вопрос по таблице умножения на четыре и кидает ребенку мяч, ребенок ловит этот мяч, быстро отвечает на вопрос и кидает обратно.

Если ребенок ответил неправильно, то ведущий кидает ему повторно мяч и задает уже другой вопрос.

При правильном ответе ребенка хвалят и кидают мяч другому ребенку.

Примерные вопросы:

  • сколько будет четырежды девять;

  • сколько получится, если шесть мы умножим на четыре;

  • сколько будет четырежды три;

  • сколько будет четырежды восемь;

  • сколько будет пятью четыре;

  • сколько будет, если семь мы умножим на четыре и так далее.

Игра третья «Покажи быстро»

Для этой игры надо приготовить заранее карточки с цифрами от одного до сорока и раздать каждому ребенку, который будет участвовать в этой игре.

Ведущий задает вопросы по теме «умножение на четыре», а дети тихо с места отвечают при помощи этих карточек, поднимая их.

Ведущий проверяет правильность ответов и задает вопросы дальше.

Примерные вопросы для игры:

  • какой получится ответ, если четыре умножить на семь;

  • сколько будет пятью четыре;

  • сколько будет восемью четыре;

  • какой получится ответ, если четыре умножить на шесть;

  • сколько получится, если четыре мы умножим на четыре;

  • сколько будет четырежды три;

  • сколько будет четырежды восемь;

  • сколько будет девятью четыре;

  • сколько будет, если семь мы умножим на четыре и так далее.

В этой игре меняйте формулировку вопроса, чтобы ребенок немного задумался.

Игра четвертая «Быстрый ответ»

В этой игре ведущий читает стих на тему «изучение таблицы умножения на цифру четыре», а дети должны слушать внимательно и когда ведущий прочитает стих полностью или во время стиха, дети должны быстро дать ответ.

Стих 1. Свинки

Четыре милых свинки

Плясали без сапог:

Четырежды четыре —

Сколько? Голых ног?

Ответ: шестнадцать голых ног.

Стих 2. Мартышки

Четыре ученых мартышки

Ногами листали книжки…

На каждой ноге – пять пальцев:

Четырежды пять – догадайся?

Ответ: двадцать.

Стих 3. Картошка

Шла на парад Картошка – в – мундире:

Четырежды шесть – будет …

Ответ: двадцать четыре.

Стих 4. Сороки

Гуляли сорок сорок,

Нашли творожный сырок.

И делят на части творог:

Четырежды десять — …

Ответ: сорок.

Домашнее задание

Для закрепления таблицы умножения на четыре мы предлагаем выполнить домашнее задание.

Задание первое

После знака равно поставьте ответ, на выполнение задания дается тридцать секунд.

Задание второе

В этом задании надо ответить на поставленные вопросы.

  • сколько будет четырежды девять;

  • сколько будет семью четыре;

  • сколько получится, если девять умножить на четыре;

  • сколько будет четырежды три;

  • сколько будет четырежды пять;

  • сколько будет четырежды шесть;

  • сколько будет, если восемь умножить на четыре;

  • сколько получится, если четыре умножить на четыре;

  • сколько будет шестью четыре;

  • сколько получится, если четыре умножить на десять.

Задание третье

В этом задании даны несколько задачек их надо быстро и правильно решить.

Задача 1.

Четыре птички принесли в клюве по три ягодки. Сколько ягод принесли птички?

Задача 2.

У пяти белочек было по четыре шишки. Сколько шишек было у белочек?

Задача 3.

У каждого ежика в норке было по четыре гриба. Ежиков я насчитал шесть. Сколько всего грибов было у ежиков?

Задача 4.

К четырем зайчикам сегодня в гости придет столько же белочек. Сколько всего будет зверей?

Задача 5.

У Светы было четыре открытки, подружки подарили Свете еще столь же открыток. Сколько открыток стало у Светы?

Задача 6.

В кружок рисования пришло записываться четыре девочки, а мальчиков в два раза больше. Сколько всего детей пришло записываться в кружок рисования?

Задание четвертое

Посмотрите следующее задание, здесь даны примеры на умножение вам надо вместо точек поставить, цифру так, чтобы равенство получилось верным.

Задание пятое

В этом задании даны два столбика, в первом столбике написаны примеры, а во втором написаны ответы.Надо решить пример правильно, и найти нужный вам ответ, соедините пример и ответ стрелочкой.

Задание шестое

В этом задании даны числа 8, 12,16, 20, 28, 24, 32, 36, 40.

Какое надо взять число, чтобы получилось следующее равенство?

Для лучшего усвоения математического счета и таблицы умножения мы предлагаем вам несколько развивающих игр для детей.

Развивающие игры для детей

Игра 1 «Сравнение цифр по памяти»

Игра «Сравнение цифр по памяти» развивает мышление и память.

Главная суть игры дано число его надо сравнить, с предыдущим числом.

В этой игре на несколько секунд на экране появляется цифра, ее надо запомнить, затем цифра исчезает и появляется другая цифра, ее надо сравнить с предыдущей, и ответить на вопрос «больше» или «меньше».Если вы ответили правильно, вы набираете очки и играете дальше.

Играть сейчас

Игра 2 «Математические сравнения»

Игра «Математические сравнения» развивает мышление и память.

Главная суть игры сравнить числа и математические операции.

В этой игре надо сравнить два числа. На верху, написан вопрос, прочитайте внимательно вопрос.Внизу расположены три кнопки «левое», «равно», «правое».Ответить вы можете при помощи мышки, кликнув на нужную кнопку мышкой.Если вы ответили правильно, вы набираете очки и играете дальше.

Играть сейчас

Курсы для развития интеллекта

Помимо игр, у нас есть интересные курсы, которые отлично прокачают Ваш мозг и улучшат интеллект, память, мышление, концентрацию внимания:

Развитие памяти и внимания у ребенка 5-10 лет

Цель курса: развить память и внимание у ребенка так, чтобы ему было легче учиться в школе, чтобы он мог лучше запоминать.

После прохождения курса ребенок сможет:

  1. В 2-5 раз лучше запоминать тексты, лица, цифры, слова
  2. Научится запоминать на более длительный срок
  3. Увеличится скорость воспоминания нужной информации


Деньги и мышление миллионера

Почему бывают проблемы с деньгами? В этом курсе мы подробно ответим на этот вопрос, заглянем вглубь проблемы, рассмотрим наши взаимоотношения с деньгами с психологической, экономической и эмоциональных точек зрения. Из курса Вы узнаете, что нужно делать, чтобы решить все свои финансовые проблемы, начать накапливать деньги и в дальнейшем инвестировать их.


Скорочтение за 30 дней

Вы бы хотели очень быстро прочитывать интересные Вам книги, статьи, рассылки и так далее.? Если Ваш ответ «да», то наш курс поможет Вам развить скорочтение и синхронизировать оба полушария головного мозга.

При синхронизированной, совместной работе обеих полушарий, мозг начинает работать в разы быстрее, что открывает намного больше возможностей. Внимание, концентрация, скорость восприятия усиливаются многократно! Используя техники скорочтения из нашего курса вы сможете убить сразу двух зайцев:

  1. Научиться очень быстро читать
  2. Улучшить внимание и концентрацию, так как при быстром чтении они крайне важны
  3. Прочитывать в день по книге и быстрее заканчивать работу


Ускоряем устный счет, НЕ ментальная арифметика

Секретные и популярные приемы и лайфхаки, подойдет даже ребенку. Из курса вы не просто узнаете десятки приемов для упрощенного и быстрого умножения, сложения, умножения, деления, высчитывания процентов, но и отработаете их в специальных заданиях и развивающих играх! Устный счет тоже требует много внимания и концентрации, которые активно тренируются при решении интересных задач.


Секреты фитнеса мозга, тренируем память, внимание, мышление, счет

Если вы хотите разогнать свой мозг, улучшить его работу, подкачать память, внимание, концентрацию, развить больше креативности, выполнять увлекательные упражнения, тренироваться в игровой форме и решать интересные задачки, тогда записывайтесь! 30 дней мощного фитнеса мозга Вам гарантированы:)


Супер-память за 30 дней

Как только запишитесь на этот курс — для Вас начнется мощный 30-дневный тренинг развития супер-памяти и прокачки мозга.

В течение 30 дней после подписки Вы будете получать интересные упражнения и развивающие игры на свою почту, которые сможете применять в своей жизни.

Мы будем учиться запоминать все, что может потребоваться в работе или личной жизни: учиться запоминать тексты, последовательности слов, цифр, изображения, события, которые произошли в течение дня, недели, месяца и даже карты дорог.


Как улучшить память и развить внимание

Бесплатное практическое занятие от advance.


Заключение

Регулярно занимайтесь со своими детьми, развивайте их, помогайте им понять главную суть математических операций, учите таблицу умножения вместе, помогите понять суть изучения таблицы умножения. Желаем вам удачи.

cepia.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *