Нормативы 3 класс по физкультуре
На сегодняшний день в современном обществе подрастающее поколение ведёт недостаточно активный образ жизни. Они увлечены просмотром телевизора, просиживанием длительного времени перед компьютером и другими электронными гаджетами. Из-за малой подвижности, необыкновенно остро стоит вопрос о правильном развитии организма ребёнка и важности спортивной тренировки. Поэтому малыша нужно воспитывать с ранних лет давать ему должную физическую нагрузку, чтобы мышцы правильно развивались, а тело было здоровым и гармонично сформированным.
Так как в домашних условиях дети уже давно перестали играть в активно подвижные игры, как играли их родители прежде, то важно давать им физическое воспитание хотя бы в школе. Конечно, сейчас министерство образования предусмотрено всего 3 занятия в неделю и они мало решат этот вопрос, однако это является неотъемлемой частью жизни.
Таблица нормативов по физкультуре в 3-м классе
А также ряд других упражнений на технику
Особенно маленькие дети 1-3 классов должны проводить много времени на свежем воздухе, поэтому во время уроков физкультуры важно проверять не столько нормативы каждого класса, как результаты достижений каждого ученика индивидуально. Для учащихся начальных классов, отличной идеей будет проводить занятия физкультурой в игровой форме, в виде каких-либо конкурсов или соревнований. Так, у школьника сначала появится интерес к уроку.
Основный упражнения на физкультуре во 3-ем классе
физическое воспитание, развитие и общее оздоровление учащихся, развитие у них самостоятельности, выносливости и целеустремленности. развитие творческих способностей и мышления.
Следует отметить базовые элементы упражнений для выполнения во время урока физкультуры для школьников 3 класса:
- Подтягивания – развивают и укрепляют мышцы рук и наращивает мышечную массу.
- Наклоны в стороны с поднятыми кверху руками – укрепляет мышцы поясницы.
- Наклоны вперед не сгибая ног в коленях – делает хорошую растяжку мышц.
- Отжимания от пола в упоре лёжа – укрепляет мышцы в области груди и рук.
- Приседания на пальцах стоп, держа спину ровной – укрепляет осанку, предупреждает развитие искривления позвоночника у детей.
- Взмахи ногами вперёд, назад и в стороны, держась одной рукой за опору – упражнение отвечает за растяжку мышц ног, укрепление мышц в области бедер и предупреждать появление угрозы венозных и других заболеваний ног.
- Круговые движения туловища с максимальным поворотом – развивает позвоночник и делает его крепким и гибким.
- Прыжки на двух ногах – упражнение усиливает кровообращение насыщает кислородом все органы тела малыша.
- Спокойная ходьба с подниманием рук на вдохе, опусканием на выдохе – нормализует общее состояние, снимает стресс и напряжение и возвращает ясность мышления.
Это лишь часть основных физических упражнений для учащихся в 3 классе и не только. Благодаря таким занятиям, тело ребёнка будет развиваться правильно и гармонично. Это также укрепит иммунитет растущего организма, поможет избежать многих заболеваний, таких как сколиоз, артрит, варикоз, искривление ног, отложения солей и многие другие.
Всем известно, что такие свойства как ловкость, выносливость, сила, самовыражение, высокий уровень работоспособности могут быть приобретены и приумножены за счёт систематических и целенаправленно устремленных процессов приспособления организма школьника к физическим нагрузкам. Такие результаты заняться спортом могут означать что процесс успеваемости ученика может быть лучше не только по физической подготовке, но и по остальным школьным предметам. Также урок физкультуры у детей помогает выявить сильные и слабые стороны каждого учащегося индивидуально. Таким образом, зная слабые стороны, можно продумать дальнейший план действий по улучшению уязвимых моментов будущего спортсмена.
Ведь не зря говорится в народе что в здоровом теле – здоровый дух!
runetmir.com
Нормативы по физкультуре 3 класс
Программа физкультуры в школе в 3-ем классе решает несколько образовательных задач: получение навыков в ходьбе, лазанье, прыжках, метании; обучение гимнастическим и легкоатлетическим упражнениям, лыжным гонкам, спортивным и подвижным играм; развитие выносливости, силы, координации движений, быстроты, гибкости; разъяснение роли физкультуры в укреплении здоровья; привитие заинтересованности к самостоятельному внеурочному занятию физкультурой; обучение методике контроля своего физического развития.
Примерные нормативы за 3 класс / все классы
Упражнения 3 класс, примерные нормативы | Мальчики | Девочки | ||||
5 | 4 | 3 | 5 | 4 | 3 | |
Челночный бег 3×10 м, сек | 8,8 | 9,9 | 10,2 | 9,3 | 10,3 | 10,8 |
Бег 30 м, с | 5,1 | 6,7 | 6,8 | 5,3 | 6,7 | 7,0 |
Бег 1.000 метров | без учета времени | |||||
Прыжок в длину с места, см | 175 | 130 | 120 | 160 | 135 | 110 |
Прыжок в высоту способ перешагивания, см | 85 | 80 | 75 | 75 | 70 | 65 |
Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.) | 80 | 70 | 60 | 90 | 80 | 70 |
Подтягивание на перекладине | 5 | 3 | 1 | |||
Метание теннисного мяча, м | 18 | 15 | 12 | 15 | 12 | 10 |
Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/мин) | 25 | 23 | 21 | 30 | 28 | 26 |
Приседания (кол-во раз/мин) | 42 | 40 | 38 | 40 | 38 | 36 |
Многоскоки – 8 прыжков м. | 13 | 11 | 9 | 13 | 11 | 9 |
Пистолеты, с опорой на одну руку, на правой и левой ноге (кол-во раз). (м) | 6 | 4 | 2 | 5 | 3 | 1 |
Программа учитывает возраст и пол школьников, распределяет физическую нагрузку по принципу целесообразности и достаточности, переходит от простого к сложному, формирует мировоззрение учащегося, создает оздоровительный эффект. Она состоит из информационного, операционного и мотивационного компонентов. Информационный компонент дает учащемуся знания о физической культуре, природе, основах деятельности человека и общества. Операционный компонент обучает способам занятий физкультурой в школе и внеурочно. Мотивационный компонент разъясняет роль физического совершенствования в гармоничном развитии школьника, укреплении физического и духовного здоровья.
План обучения содержит базовую и вариантную части. Базовая часть рассчитана на 68 часов и содержит разделы: знания о физкультуре 3 часа, способы занятий физкультурой 3 часа, гимнастические и акробатические упражнения, легкая атлетика, лыжные гонки по 16 часов, общеразвивающие упражнения 14 часов. Вариантная часть объемом 34 часа дает возможность выборочно увеличивать время занятий отдельными видами программы в соответствии с местными особенностями. В результате освоения программы учащиеся получают навыки планирования активного образа жизни, проведения подвижных игр, качественного выполнения базовых упражнений в нескольких видах спорта, укрепления здоровья, узнают роль и значение физкультуры в своей жизни. Оценка достигнутых результатов производится с учетом допущенных мелких, значительных и грубых ошибок. При 5-бальной системе оценка 5 соответствует качественному выполнению контрольных упражнений с мелкими ошибками, оценка 4 – при допущении одной значительной и мелких ошибок, оценка 3 – при 2-х значительных и грубых ошибках, которые исправляются при повторном выполнении упражнения, оценка 2 – при грубых ошибках, которые учащийся не может исправить при повторном выполнении упражнений.
Знания о физической культуре включают ее историю, связь с трудовой деятельностью, виды упражнений и спортивных игр, контроль нагрузки по частоте пульса, методику закаливания. При изучении способов физкультурной деятельности осваиваются общеразвивающие, подводящие упражнения для освоения спортивных игр, развивается выносливость. На занятиях по гимнастике и акробатике выполняются кувырки, прыжки со скакалкой, мост, лазанье по канату, упражнения на бревне, подвижные игры «Догонялки на марше», «Парашютисты», «Увертывайся от мяча». Легкоатлетические упражнения включают прыжки в длину и высоту, группу подвижных игр из раздела «Легкая атлетика». Спортивные игры обучают приемам игры в футбол, волейбол, баскетбол и подвижным играм из соответствующего раздела. Лыжные гонки учат передвижению на лыжах различными ходами, повороту переступанием, подвижным играм «За мной» и «Быстрый лыжник».
gto-normativy.ru
Нормативы по физической культуре 3 класс
Нормативы
3 класс
Упражнения
Мальчики
«5»
Бег 30 м (сек.)
Челночный бег 3х10м (сек.)
«4»
5,6
Девочки
«3»
5,7-6,7
Прыжок в длину с места (см)
8,8
Прыжок в длину с разбега (см)
160
8,9-10,1
6,8
«5»
140
5,9
Подтягивание в висе (раз)
10.2
300
«4»
Подтягивание в висе лежа (раз)
280
6
9,3
125
6,0-6,9
«3»
140
240
5-3
Подъем туловища из положения лежа на спине за 30 сек.
9,4-10,7
7,0
2
260
Наклон вперед из положения сидя на полу (см)
120
10,8
25
100
16- 24
Прыжки через скакалку за 1 мин.
240
9
25
200
Метание малого мяча 150г (м)
50
8-5
15
30
Метание в цель с 6м (с 5 попыток кол-во попаданий)
4
25
25
16-24
4
20
10
13
15
16- 24
70
2-3
15
12-7
15
1
18
6
50
4
15
30
12
2-3
1
multiurok.ru
Нормативы по физкультуре 3 класс: для мальчиков и девочек
Здравствуйте, друзья! Физкульт привет вам от блога «ШколаЛа!
Сегодня очередная статья из цикла про нормативы. 1 и 2 классы мы уже рассмотрели. На очереди «Нормативы по физкультуре 3 класс». Дети наши растут, вместе с ними потихоньку подрастают и контрольные цифры, с помощью которых им выставляют оценки на уроках физической культуры.
Обращаю ваше внимание что данные цифры являются приблизительными, точные данные ищите у учителя физкультуры. Он не обманет.
Для удобства все упражнения объединены в группы:
- В первой группе упражнения на скорость.
- Во второй – упражнения на силу.
- В третей – на прыжки.
- В четвертой – на координацию движений.
- В пятой – на выносливость.
- Шестая группа – это упражнение на гибкость.
Нормативы для мальчиков и девочек в разных таблицах, чтобы было удобнее.
Скорость
Три упражнения. Первое – бег на 30 метров. Выполняется с высокого старта. Чаще всего норматив сдают на улице на стадионе, так что ждите его осенью или весной.
Кросс это также стадионное занятие. А ходьба на лыжах актуальна для северных регионов родины, где снег реально выпадает и даже не тает.
Сила
Набивной мяч – это такая тяжелая штука, которой швыряться очень тяжело. Но, так как в футбол им тоже не поиграешь, то дети его метают. На дальность. Так же как и маленький 150-граммовый мяч.
Упражнение, которое многих пугает – подтягивания. Мальчики подтягиваются на высокой перекладине, а девочки на низкой. Этим объясняется разница в цифрах.
Прыжки
Хотелось бы остановиться на многоскоках. Что это такое? Это восемь прыжков в длину подряд с двух ног. А бывают еще многоскоки, которые носят красивое название «олений бег». О них подробнее в видео в конце статьи.
Координация
Челночный бег. Знакомый многим. А если вы не знаете или не помните, что это такое загляните сюда. Там подробно все описано и даже показано.
Выносливость
Бег в течении шести минут. С его помощью учитель может дать оценку выносливости ученика. Причем результат зависит и от скорости перемещения школьника. Оценивается расстояние, которое ребенку удастся преодолеть за 6 минут.
Гибкость
По сути это наклоны вперед из положения сидя на полу. Нужно, чтобы пальцы рук ушли вперед за ступни ног. Если не уйдут, то получится результат со знаком минус. Упражнения хорошо удаются тем, у кого длинные ручки)
Друзья, это лишь выборочные упражнения. Если в статью поместить вообще все нормативы, то она получится очень длинной. Повторюсь, более точные нормативы знает учитель физкультуры. Обратитесь к нему. Думаю, не откажет.
Обещанное видео про «Олений бег». Это специальное упражнение для бегунов, не из самых легких. Я помню, мы в школе такой норматив сдавали.
Нормативы по физре для первоклассников найдете здесь. А эта статья о том, к чему нужно стремиться выпускникам начальной школы.
Как всегда желаю вам крепкого здоровья, а вашим маленьким школьникам еще и спортивных достижений!
Всего вам доброго!
Ваша, Евгения Климкович!
shkolala.ru
Прыжок в длину с места в 3 классе
Как выполняется прыжок в длину с места? Этому упражнению нужна высокая координация и согласованная работа мышц тела, даже от согласованной работы рук и ног зависит, каким будет результат прыжка. Чтобы эффективно отработать прыжки, нужно выполнять их на нескользкой поверхности и в удобной обуви, которая сумеет обеспечить хорошее сцепление с поверхностью. Стоит отметить, что это оказывает значительное влияние на длину совершаемого прыжка. Нужно встать перед линией старта, поставить ноги на ширине плеч, для учеников 3-го класса можно и немного уже, главное, чтобы стопы были параллельны друг другу. После делается полуподсед, замах руками и мощный толчок одновременно обеими ногами. При этом тело должно работать согласованно, наподобие единой пружины. Во время выполнения замаха и полуподседа нужно как бы условно сжать пружину, собрать энергию, а после мощно выстрелить.
Нормативы по прыжкам в длину в 3 классе
5 | 4 | 3 | |
Мальчики 3 класс | 175 | 130 | 120 |
Девочки 3 класс | 160 | 135 | 110 |
Все нормативы по классам / только 3 класс
На тренировках, чтобы развить мышцы юных спортсменов и улучшить результаты прыжка, им нужно выполнять по несколько прыжков, отдыхать между ними, чтобы восстановить силы. Одна серия прыжков выполняется подряд – ученик встает на линию старта, прыгает, сразу возвращается опять на стартовую линию и опять прыгает. Это нужно повторить определенное количество раз.
Из истории прыжков в длину
В античные времена прыжки в длину были распространенной дисциплиной. Согласно дошедшей до наших дней информации, прыжок выполнялся по принципиально другой технике, нежели современная. Во время прыжка атлетам нужно было держать в руках груз, который назывался хальтерес. Он напоминал гантели, и его нужно было отбросить назад перед приземлением. Возможно, тогда считали, что этим можно увеличить длину прыжка. Существуют также сведения, что некоторым атлетам удавалось прыгнуть в длину более 15 м., однако по мнению исследователей, это были тройные прыжки.
В конце XIX в., когда началось возрождение интереса к спорту, прыжки в длину вновь стали популярной дисциплиной. В 1898 г. мировым рекордсменом по прыжкам в длину среди мужчин стал американец Майер Принштайн, прыгнувший на 7,23 м. Во время первых Олимпийских игр также были проведены соревнования по данному виду легкой атлетики, хотя популярность обрести они не сумели. Прыжки в длину – это наиболее консервативная дисциплина. Таким образом, рубеж в 8 метров (а именно 8,13 м.) среди мужчин впервые преодолел Джесси Оуэнс в 1935 г., и даже сегодня с таким результатом можно одержать победу на крупных международных соревнованиях уровня «Гран-при».
Правила выполнения прыжков для учеников 3 класса
К этому упражнению стоит приступать во второй половине тренировки или после проведения тщательной разминки. Прыжок представляет собой скоростно-силовое, резкое движение, в котором участвует все тело. Вот почему, прежде чем выполнять прыжок, детям необходима хорошая разминка ног, спины, рук, шеи и даже стоп. Нужно сделать беговые упражнения и поработать суставами. Каждая мышца тела должна быть хорошо разогрета и готова к скоростной работе.
gto-normativy.ru
Календарно-тематическое планирование по физкультуре на тему: Нормативы по физической культуре для 3 класса
Нормативы для учащихся (мальчики),
имеющих высокий уровень физической подготовленности
№ п/п | Контрольное упражнение | Высокий | Средний | Низкий |
1. | Бег 30 м (сек.) с высокого старта, | 5,6 | 5,7 | 5,8 |
2. | Бег 1000 м | 5,1 | 5,2 | 5,3 |
3. | Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине (кол-во раз) | 30 | 25 | 20 |
4. | Прыжки в длину с места (см) | 160 | 155 | 150 |
5. | Наклоны вперед, не сгибая ноги в коленях | 8 | 7 | 6 |
6. | Бросок мяча в горизонтальную цель (за 6 бросков) | 6 | 5 | 4 |
7. | Вис на перекладине на время | 74 | 72 | 70 |
8. | Подъем туловища за 30 секунд | 22 | 21 | 20 |
9. | Ходьба на лыжах 1км | 8,00 | 7,50 | 7,0 |
Нормативы для учащихся (мальчики),
имеющих средний уровень физической подготовленности
№ п/п | Контрольное упражнение | Высокий | Средний | Низкий |
1. | Бег 30 м (сек.) с высокого старта, | 5,9 | 6,1 | 6,3 |
2. | Бег 1000 м | 6,0 | 5,7 | 5,3 |
3. | Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине (кол-во раз) | 19 | 17 | 15 |
4. | Прыжки в длину с места (см) | 149 | 140 | 131 |
5. | Наклоны вперед, не сгибая ноги в коленях | 5 | 3 | 0 |
6. | Бросок мяча в горизонтальную цель | 4 | 3 | 2 |
7. | Вис на перекладине на время | 69 | 50 | 40 |
8. | Подъем туловища за 30 секунд | 20 | 17 | 13 |
9. | Ходьба на лыжах 1км | 8,1 | 8,2 | 8,3 |
Нормативы для учащихся (мальчики),
имеющих низкий уровень физической подготовленности
№ п/п | Контрольное упражнение | Высокий | Средний | Низкий |
1. | Бег 30 м (сек.) с высокого старта, | 6,4 | 6,5 | 6,6 |
2. | Бег 1000 м | 6,0 | 6,2 | 6,3 |
3. | Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине (кол-во раз) | 14 | 12 | 10 |
4. | Прыжки в длину с места (см) | 130 | 135 | 120 |
5. | Наклоны вперед, не сгибая ноги в коленях | -1 | -2 | -3 |
6. | Бросок мяча в горизонтальную цель | 2 | 1 | 0 |
7. | Вис на перекладине на время | 39 | 20 | 10 |
8. | Подъем туловища за 30 секунд | 12 | 11 | 10 |
9. | Ходьба на лыжах 1км | 8,31 | 8,45 | 9,00 |
Нормативы для учащихся (девочки),
имеющих высокий уровень физической подготовленности
№ п/п | Контрольное упражнение | Высокий | Средний | Низкий |
1. | Бег 30 м (сек.) с высокого старта, | 5,9 | 6,1 | 6,2 |
2. | Бег 1000 м | 6,0 | 6,2 | 6,3 |
3. | Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине (кол-во раз) | 22 | 20 | 19 |
4. | Прыжки в длину с места (см) | 152 | 148 | 143 |
5. | Наклоны вперед, не сгибая ноги в коленях | 8 | 7 | 6 |
6. | Бросок мяча в горизонтальную цель | 6 | 5 | 4 |
7. | Вис на перекладине на время | 74 | 72 | 70 |
8. | Подъем туловища за 30 секунд | 22 | 21 | 20 |
9. | Ходьба на лыжах 1км | 8,10 | 8,20 | 8,30 |
Нормативы для учащихся (девочки),
имеющих средний уровень физической подготовленности
№ п/п | Контрольное упражнение | Высокий | Средний | Низкий |
1. | Бег 30 м (сек.) с высокого старта, | 6,3 | 6,4 | 6,5 |
2. | Бег 1000 м | 7,0 | 6,6 | 6,3 |
3. | Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине (кол-во раз) | 18 | 16 | 14 |
4. | Прыжки в длину с места (см) | 142 | 132 | 126 |
5. | Наклоны вперед, не сгибая ноги в коленях | 5 | 3 | 0 |
6. | Бросок мяча в горизонтальную цель | 4 | 3 | 2 |
7. | Вис на перекладине на время | 69 | 50 | 40 |
8. | Подъем туловища за 30 секунд | 20 | 17 | 13 |
9. | Ходьба на лыжах 1км | 8,31 | 8,45 | 9,00 |
Нормативы для учащихся (девочки),
имеющих низкий уровень физической подготовленности
№ п/п | Контрольное упражнение | Высокий | Средний | Низкий |
1. | Бег 30 м (сек.) с высокого старта, | 6,6 | 6,7 | 6,8 |
2. | Бег 1000 м | 7,0 | 7,1 | 7,3 |
3. | Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине (кол-во раз) | 13 | 11 | 9 |
4. | Прыжки в длину с места (см) | 125 | 120 | 115 |
5. | Наклоны вперед, не сгибая ноги в коленях | -1 | -2 | -3 |
6. | Бросок мяча в горизонтальную цель | 2 | 1 | 0 |
7. | Вис на перекладине на время | 39 | 20 | 10 |
8. | Подъем туловища за 30 секунд | 12 | 11 | 10 |
9. | Ходьба на лыжах 1км | 9,0 | 9,15 | 9,31 |
nsportal.ru
НОРМАТИВЫ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ.
Нормативы по физкультуре за 1 класс
Упражнения | Мальчики | Девочки | |||||
5 | 4 | 3 | 5 | 4 | 3 | ||
Бег 30 м (сек) | 6,1 | 6,9 | 7,0 | 6.6 | 7,4 | 7,5 | |
«Челночный бег» 3х10 м (сек.) | 9.9 | 10.8 | 11,2 | 10.2 | 11,3 | 11,7 | |
Ходьба на лыжах 1 км. | 8.30 | 9,00 | 9,30 | 9.00 | 9,30 | 10,0 | |
Кросс 1000 м. (мин.,сек.) | без времени | без времени | |||||
Прыжок в длину с места (см) | 140 | 115 | 100 | 130 | 110 | 90 | |
Метание набивного мяча (см) | 295 | 235 | 195 | 245 | 220 | 200 | |
Метание малого мяча 150г (м) | 20 | 15 | 10 | 15 | 10 | 5 | |
Метание в цель с 6 м | 3 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | |
Прыжки со скакалкой за 1 мин. | 40 | 30 | 15 | 50 | 30 | 20 | |
Поднимание туловища за 1 мин. | 30 | 26 | 18 | 18 | 15 | 13 | |
Подтягивание в висе (раз) | 4 | 2 | 1 | ||||
Подтягивание в висе лёжа (раз) | 12 | 8 | 2 | ||||
Наклон вперёд сидя (см) | 9 | 3 | 1 | 12,5 | 6 | 2 |
Нормативы по физкультуре за 2 класс
Упражнения 2 класс, примерные нормативы | Мальчики | Девочки | ||||
5 | 4 | 3 | 5 | 4 | 3 | |
Челночный бег 4×9 м, сек | 12,0 | 12,8 | 13,2 | 12,4 | 12,8 | 13,2 |
Челночный бег 3×10 м, сек | 9,1 | 10,0 | 10,4 | 9,7 | 10,7 | 11,2 |
Бег 30 м, с | 5,4 | 7,0 | 7,1 | 5,6 | 7,2 | 7,3 |
Бег 1.000 метров | без учета времени | |||||
Прыжок в длину с места, см | 165 | 125 | 110 | 155 | 125 | 100 |
Прыжок в высоту способ перешагивания, см | 80 | 75 | 70 | 70 | 65 | |
Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.) | 70 | 60 | 50 | 80 | 70 | 60 |
Подтягивание на перекладине | 4 | 2 | 1 | |||
Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/мин) | 23 | 21 | 19 | 28 | 26 | 24 |
Приседания (кол-во раз/мин) | 40 | 38 | 36 | 38 | 36 | 34 |
Многоскоки — 8 прыжков м. | 12 | 10 | 8 | 12 | 10 | 8 |
Нормативы по физкультуре за 3 класс
Мальчики | Девочки | |||||
5 | 4 | 3 | 5 | 4 | 3 | |
Челночный бег 3×10 м, сек | 8,8 | 9,9 | 10,2 | 9,3 | 10,3 | 10,8 |
Бег 30 м, с | 5,1 | 6,7 | 6,8 | 5,3 | 6,7 | 7,0 |
Бег 1.000 метров | без учета времени | |||||
Прыжок в длину с места, см | 175 | 130 | 120 | 160 | 135 | 110 |
Прыжок в высоту способ перешагивания, см | 85 | 80 | 75 | 75 | 70 | 65 |
Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.) | 80 | 70 | 60 | 90 | 80 | 70 |
Подтягивание на перекладине | 5 | 3 | 1 | |||
Метание теннисного мяча, м | 18 | 15 | 12 | 15 | 12 | 10 |
Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/мин) | 25 | 23 | 21 | 30 | 28 | 26 |
Приседания (кол-во раз/мин) | 42 | 40 | 38 | 40 | 38 | 36 |
Многоскоки — 8 прыжков м. | 13 | 11 | 9 | 13 | 11 | 9 |
Пистолеты, с опорой на одну руку, на правой и левой ноге (кол-во раз). (м) | 6 | 4 | 2 | 5 | 3 | 1 |
Нормативы по физкультуре за 4 класс
Упражнения 4 класс, примерные нормативы | Мальчики | Девочки | ||||
5 | 4 | 3 | 5 | 4 | 3 | |
Челночный бег 3×10 м, сек | 8,6 | 9,5 | 9,9 | 9,1 | 10,0 | 10,4 |
Бег 30 м, с | 5,0 | 6,5 | 6,6 | 5,2 | 6,5 | 6,6 |
Бег 1.000 метров, мин | 5,50 | 6,10 | 6,50 | 6,10 | 6,30 | 6,50 |
Прыжок в длину с места, см | 185 | 140 | 130 | 170 | 140 | 120 |
Прыжок в высоту способ перешагивания, см | 90 | 85 | 80 | 80 | 75 | 70 |
Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.) | 90 | 80 | 70 | 100 | 90 | 80 |
Подтягивание на перекладине | 5 | 3 | 1 | |||
Метание теничного мяча, м | 21 | 18 | 15 | 18 | 15 | 12 |
Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/мин) | 28 | 25 | 23 | 33 | 30 | 28 |
Приседания (кол-во раз/мин) | 44 | 42 | 40 | 42 | 40 | 38 |
Многоскоки — 8 прыжков м. | 15 | 14 | 13 | 14 | 13 | 12 |
Пистолеты, с опорой на одну руку, на правой и левой ноге (кол-во раз). (м) | 7 | 5 | 3 | 6 | 4 | 2 |
Нормативы по физкультуре за 5 класс
Упражнения, 5 клас | Мальчики | Девочки | ||||
5 | 4 | 3 | 5 | 4 | 3 | |
Челночный бег 4×9 м, сек | 10,2 | 10,7 | 11,3 | 10,5 | 11,0 | 11,7 |
Бег 30 м, с | 5,5 | 6,0 | 6,5 | 5,7 | 6,2 | 6,7 |
Бег 60 м, с | 10,0 | 10,6 | 11,2 | 10,4 | 10,8 | 11,4 |
Бег 300 м, мин, с | 1,02 | 1,06 | 1,12 | 1,05 | 1,10 | 1,15 |
Бег 1000 м, мин, с | 4,30 | 4,50 | 5,20 | 4,50 | 5,10 | 5,40 |
Бег 2000 м | Без учета времени | |||||
Кросс 1,5 км, мин, с | 8,50 | 9,30 | 10,0 | 9,00 | 9,40 | 10,30 |
Подтягивание на перекладине из виса, раз | 7 | 5 | 3 | |||
Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа, раз | 15 | 10 | 8 | |||
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа | 17 | 12 | 7 | 12 | 8 | 3 |
Поднимание туловища из положения лежа на спине, руки на груди скрестно за 1 мин, раз | 39 | 33 | 27 | 28 | 23 | 20 |
Прыжок в длину с места, см | 170 | 160 | 140 | 160 | 150 | 130 |
Прыжок в длину с разбега, см | 340 | 300 | 260 | 300 | 260 | 220 |
Прыжок в высоту с разбега, см | 110 | 100 | 85 | 105 | 95 | 80 |
Бег на лыжах 1 км ,мин, сек | 6,30 | 7,00 | 7,40 | 7,00 | 7,30 | 8,10 |
Бег на лыжах 2 км ,мин, сек | Без учета времени | |||||
| Техника на лыжах | |||||
Ведение мяча бегом в баскетболе | Техника | |||||
Прыжки со скакалкой за 1 мин | 70 | 60 | 55 | 60 | 50 | 30 |
Прыжок со скакалкой, 15 сек, раз | 34 | 32 | 30 | 38 | 36 | 34 |
Плавание без учета времени, м | 50 | 25 | 12 | 25 | 20 | 12 |
Нормативы по физкультуре за 6 класс
Упражнения, 6 класс | Мальчики | Девочки | ||||
5 | 4 | 3 | 5 | 4 | 3 | |
Челночный бег 4×9 м, сек | 10,0 | 10,5 | 11,5 | 10,3 | 10,7 | 11,5 |
Бег 30 м, с | 5,5 | 5,8 | 6,2 | 5,8 | 6,1 | 6,5 |
Бег 60 м, с | 9,8 | 10,2 | 11,1 | 10,0 | 10,7 | 11,3 |
Бег 500 метров, мин | 2,22 | 2,55 | 3,20 | |||
Бег 1.000 метров, мин | 4,20 | 4,45 | 5,15 | |||
Бег 2.000 метров | без времени | |||||
Бег на лыжах 2 км, мин | 13,30 | 14,00 | 14,30 | 14,00 | 14,30 | 15,00 |
Бег на лыжах 3 км, мин | 19,00 | 20,00 | 22,00 | |||
Прыжки в длину с места, см | 175 | 165 | 145 | 165 | 155 | 140 |
Подтягивание на перекладине | 8 | 6 | 4 | |||
Отжимания в упоре лежа | 20 | 15 | 10 | 15 | 10 | 5 |
Наклон вперед из положения сидя | 10 | 6 | 3 | 14 | 11 | 8 |
Подъем туловища за 1 мин из положения лежа (прес), раз | 40 | 35 | 25 | 35 | 30 | 20 |
Прыжки на скакалке, за 20 секунд | 46 | 44 | 42 | 48 | 46 | 44 |
Нормативы по физкультуре за 7 класс
Упражнения, 7 класс | Мальчики | Девочки | ||||
5 | 4 | 3 | 5 | 4 | 3 | |
Челночный бег 4×9 м, сек | 9,8 | 10,3 | 10,8 | 10,1 | 10,5 | 11,3 |
Бег 30 м, с | 5,0 | 5,3 | 5,6 | 5,3 | 5,6 | 6,0 |
Бег 60 м, с | 9,4 | 10,0 | 10,8 | 9,8 | 10,4 | 11,2 |
Бег 500 метров, мин | 2,15 | 2,25 | 2,40 | |||
Бег 1.000 метров, мин | 4,10 | 4,30 | 5,00 | |||
Бег 2.000 метров, мин | 9,30 | 10,15 | 11,15 | 11,00 | 12,40 | 13,50 |
Бег на лыжах 2 км, мин | 12,30 | 13,30 | 14,00 | 13,30 | 14,00 | 15,00 |
Бег на лыжах 3 км, мин | 18,00 | 19,00 | 20,00 | 20,00 | 25,00 | 28,00 |
Прыжки в длину с места, см | 180 | 170 | 150 | 170 | 160 | 145 |
Подтягивание на перекладине | 9 | 7 | 5 | |||
Отжимания в упоре лежа | 23 | 18 | 13 | 18 | 12 | 8 |
Наклон вперед из положения сидя | 11 | 7 | 4 | 16 | 13 | 9 |
Подъем туловища за 1 мин из положения лежа (прес), раз | 45 | 40 | 35 | 38 | 33 | 25 |
Прыжки на скакалке, за 20 секунд | 46 | 44 | 42 | 52 | 50 | 48 |
Нормативы по физкультуре за 8 класс
Упражнения, 8 класс | Мальчики | Девочки | ||||
5 | 4 | 3 | 5 | 4 | 3 | |
Челночный бег 4×9 м, сек | 9,6 | 10,1 | 10,6 | 10,0 | 10,4 | 11,2 |
Бег 30 м, с | 4,8 | 5,1 | 5,4 | 5,1 | 5,6 | 6,0 |
Бег 60 м, с | 9,0 | 9,7 | 10,5 | 9,7 | 10,4 | 10,8 |
Бег 1.000 метров, мин | 3,50 | 4,20 | 4,50 | 4,20 | 4,50 | 5,15 |
Бег 2.000 метров, мин | 9,00 | 9,45 | 10,30 | 10,50 | 12,30 | 13,20 |
Бег на лыжах 3 км, мин | 16,00 | 17,00 | 18,00 | 19,30 | 20,30 | 22,30 |
Бег на лыжах 5 км, мин | без учета времени | |||||
Прыжки в длину с места, см |
push-shkobra.edumsko.ru