Нормативы для 8 класса по физкультуре (таблица)
Одно из ключевых требований к современному уроку физкультуры для 8 класса заключается во внедрении эффективных способов и средств для физического воспитания детей. Они помогают более успешно решать задачи образовательного и развивающего характера, обеспечить дифференцированных подход к ученикам, адекватность нагрузок на их физическое состояние, поддерживать стойкий интерес к школьной жизни. При этом необходимо правильное построение каждого урока, с соблюдением структуры и содержания, что поможет комплексно решить задачи, которые связаны с изучением основ физкультуры, правильных двигательных навыков. Также эти уроки помогают развивать физические качества, овладевать умениями самостоятельно выполнять физические упражнения, прививать потребности к соблюдению здорового образа жизни.
Нормативы физкультуры для 8 класса
Каждый урок должен разносторонне влиять на учеников. Необходимо сочетание физических, умственных и волевых усилий детей так, чтобы в целом им был обеспечен эффект гармоничного развития, поддерживая при этом оптимальный уровень их работоспособности. Вот почему трудные упражнения обязательно должны сменяться относительно легкими. Так и на смену интересных должны приходить немного скучные, но необходимые, обязательные упражнения и т.д.
Методики физического воспитания в 8 классе
При физическом воспитании 8-классников по возможности обеспечивается индивидуальный подход, при котором учитывается состояние здоровья каждого ребенка, его физическое развитие, пол и физическая подготовленность. Чтобы обеспечить высокую результативность урока, нужно выбрать определенный метод организации учебного труда школьников. Тренировки могут быть:
- фронтальными;
- групповыми;
- поточными;
- индивидуальными;
- круговыми и т.д.
В рамках фронтального метода работа учащихся организовывается таким способом, что весь класс должен выполнять что-то одно общее задание. Данный метод в основном используется во время подготовительной и заключительной части урока, однако иногда бывает его используют и в основной части, но это в основном касается учеников младших классов. Необходимо подчеркнуть, что важная особенность фронтального способа заключается в обеспечении постоянного руководства преподавателя.
Групповая методика предусматривает разделение класса на группы. Каждой группе нужно выполнять свое задание, которое отличается от других. При групповом методе обеспечивается дифференцированный подход к ученикам в ходе обучения движениям. Учителю нужно подбирать упражнения, которые будут соответствовать способностям и силам отдельной группы. Благодаря применению группового метода дети приучаются к самостоятельным занятиям и выполнению упражнений. Если школьники при этом недостаточно готовы к такой методике занятий, использование данного способа будет нецелесообразным.
Методом индивидуальных занятий предусматриваются самостоятельные упражнения, предложенные учителем или выбранные учащимися. Его принято использовать в подготовительной или основной части занятия, хотя иногда и в заключительной. Благодаря методу индивидуальных занятий возможно удовлетворение желаний учащихся выполнения понравившегося упражнения. В итоге регламентируемые упражнения чередуются со свободными. При этом 8-классники приучаются самостоятельно выполнять упражнения, а учитель наблюдает за учениками, осуществляя при этом общее руководство классом.
Методика дополнительных упражнений. Дополнительные упражнения – это те, что выполняются по заданию учителя вместе с главными упражнениями. Но дополнительные упражнения не считаются второстепенными, поскольку благодаря им возможно осуществление развития физических качеств. Этот прием кроме основных упражнений, выполняемых учениками по очереди, дети выполняют упражнения предложенное количество, которые помогают развивать определенные физические качества.
Станционные занятия – разновидность круговой тренировки, направленные в основном на закрепление и усовершенствование двигательных навыков и умений. Данная форма занятий имеет следующую суть: класс нужно разделить на несколько групп таким образом, чтобы каждая группа состояла из не более 3-5 человек. Они расходятся по станциям, которые указывает учитель. По сигналу преподавателя ученики одновременно выполняют упражнения на своих местах. После выполнения упражнений в определенном количестве раз, группы по часовой стрелке должны перейти на следующее место занятий. Это нужно делать до тех пор, пока каждая группа не вернется на свое изначальное место.
Круговой способ занятий предусматривает движение учеников подобно станционным занятиям, по кругу и последовательное выполнение на каждом месте упражнения.
runetmir.com
Мальчики | ||||
№ | Упражнения | оценка | ||
«5» | «4» | «3» | ||
1 | Бег 60 м (сек) | 8.8 | 9.7 | 10.5 |
2 | Бег 2000 м (мин.,сек.) | 10.00 | 10.40 | |
3 | Прыжок в длину с разбега (см) | 410 | 370 | 310 |
4 | Метание малого мяча 150 г | 42 | 37 | 28 |
5 | Ходьба на лыжах 3км | 18.00 | 19.00 | 20.00 |
6 | Кросс 3000 м (мин.,сек.) | 16.30 | 17.30 | 18.30 |
7 | Метание набивного мяча (см) | 565 | 435 | 395 |
8 | Наклон вперёд сидя (см) | 10 | 9 | 6 |
9 | Прыжки через скакалку 1 мин. | 110 | 105 | 100 |
10 | «Челночный бег» 4х9 м (сек.) | 10.2 | 10.5 | 10.7 |
11 | Поднимание туловища | 48 | 43 | 35 |
12 | Подтягивание в висе (раз) | 9 | 4 | |
13 | Прыжок в длину с места | 190 | 170 | 150 |
1 | Бег 60 м (сек) | 9.7 | 10.2 | 10.7 |
2 | Бег 2000 м (мин.,сек.) | 11.00 | 12.40 | 13.50 |
3 | Прыжок в длину с разбега (см) | 310 | 260 | |
4 | Метание малого мяча 150г | 27 | 21 | 17 |
5 | Ходьба на лыжах 3км | 20.00 | 21.00 | 23.00 |
6 | Кросс 2000 м (мин.,сек.) | 12.30 | 13.30 | 14.30 |
7 | Метание набивного мяча (см) | 480 | 390 | 340 |
8 | Наклон вперёд сидя (см) | 16 | 12.0 | 80 |
9 | Прыжки через скакалку 1 мин. | 125 | 80 | 50 |
10 | «Челночный бег» 4х9 м (сек.) | 10.6 | 10.8 | 11.3 |
11 | Поднимание туловища | 33 | 25 | 20 |
12 | Подтягивание в висе лёжа | 15 | 9 | 6 |
13 | Прыжок в длину с места | 180 | 160 | 140 |
gda74.webnode.ru
Учебные нормативы 8-9 класс — Физкультура на 5
Учебные нормативы 8 класс
Мальчики |
||||
№ |
Упражнения |
оценка |
||
«5» |
«4» |
«3» |
||
1 |
Бег 60 м (сек) |
8.8 |
9.7 |
10.5 |
2 |
Бег 2000 м (мин.,сек.) |
10.00 |
10.40 |
11.40 |
3 |
Прыжок в длину с разбега (см) |
410 |
370 |
310 |
4 |
Метание малого мяча 150 г |
42 |
37 |
28 |
5 |
Ходьба на лыжах 3км |
18.00 |
19.00 |
20.00 |
6 |
Кросс 3000 м (мин.,сек.) |
16.30 |
17.30 |
18.30 |
7 |
Метание набивного мяча (см) |
565 |
435 |
395 |
8 |
Наклон вперёд сидя (см) |
10 |
9 |
6 |
9 |
Прыжки через скакалку 1 мин. |
110 |
105 |
100 |
10 |
«Челночный бег» 4х9 м (сек.) |
10.2 |
10.5 |
10.7 |
11 |
Поднимание туловища |
48 |
43 |
35 |
12 |
Подтягивание в висе (раз) |
9 |
6 |
4 |
13 |
Прыжок в длину с места |
190 |
170 |
150 |
Девочки |
||||
1 |
Бег 60 м (сек) |
9.7 |
10.2 |
10.7 |
2 |
Бег 2000 м (мин.,сек.) |
11.00 |
12.40 |
13.50 |
3 |
Прыжок в длину с разбега (см) |
360 |
310 |
260 |
4 |
Метание малого мяча 150г |
27 |
21 |
17 |
5 |
Ходьба на лыжах 3км |
20.00 |
21.00 |
23.00 |
6 |
Кросс 2000 м (мин.,сек.) |
12.30 |
13.30 |
14.30 |
7 |
Метание набивного мяча (см) |
480 |
390 |
340 |
8 |
Наклон вперёд сидя (см) |
16 |
12.0 |
80 |
9 |
Прыжки через скакалку 1 мин. |
125 |
80 |
50 |
10 |
«Челночный бег» 4х9 м (сек.) |
10.6 |
10.8 |
11.3 |
11 |
Поднимание туловища |
33 |
25 |
20 |
12 |
Подтягивание в висе лёжа |
15 |
9 |
6 |
13 |
Прыжок в длину с места |
180 |
160 |
140 |
Учебные нормативы 9 класс
Мальчики |
||||
№ |
Упражнения |
оценка |
||
«5» |
«4» |
«3» |
||
1 |
Бег 60 м (сек) |
8.4 |
9.2 |
10.0 |
2 |
Бег 2000 м (мин.,сек.) |
9.20 |
10.00 |
11.00 |
3 |
Прыжок в длину с разбега (см) |
430 |
380 |
330 |
4 |
Метание малого мяча 150 г |
45 |
40 |
31 |
5 |
Ходьба на лыжах 3км |
17.30 |
18.00 |
19.00 |
6 |
Кросс 3000 м (мин.,сек.) |
15.30 |
16.30 |
17.30 |
7 |
Метание набивного мяча |
695 |
530 |
430 |
8 |
Наклон вперёд сидя (см) |
+11 |
+9 |
+6 |
9 |
Прыжки через скакалку |
120 |
115 |
110 |
10 |
«Челночный бег» 4х9 м (сек.) |
9.9 |
10.2 |
10.5 |
11 |
Поднимание туловища |
50 |
45 |
35 |
12 |
Подтягивание в висе (раз) |
10 |
8 |
7 |
13 |
Прыжок в длину с места |
200 |
180 |
160 |
1 |
Бег 60 м (сек) |
9.4 |
10.0 |
10.5 |
2 |
Бег 2000 м (мин.,сек.) |
10.20 |
12.00 |
13.00 |
3 |
Прыжок в длину с разбега (см) |
370 |
330 |
290 |
4 |
Метание малого мяча 150г |
28 |
23 |
18 |
5 |
Ходьба на лыжах 3км |
19.30 |
20.00 |
21.30 |
6 |
Кросс 2000 м (мин.,сек.) |
11.30 |
12.30 |
13.30 |
7 |
Метание набивного мяча |
545 |
445 |
385 |
8 |
Наклон вперёд сидя (см) |
+16 |
+14 |
+11 |
9 |
Прыжки через скакалку |
130 |
90 |
60 |
10 |
«Челночный бег» 4х9 м (сек.) |
10.4 |
10.8 |
11 |
11 |
Поднимание туловища |
35 |
25 |
20 |
12 |
Подтягивание в висе лёжа |
15 |
9 |
4 |
13 |
Прыжок в длину с места |
180 |
160 |
140 |
fizkultura-na5.ru
Нормативы по физкультуре 8 класс
Ни для кого не секрет, что сегодня, как никогда много тех детей, которые находят различные способы для того, чтобы не заниматься физкультурой. Ситуация уже настолько плачевна, что в некоторых школах лишь половина от всего класса занимается спортом во время физкультурных занятий, в то время как другая половина отсиживается на лавке. Быть может, если бы дети знали о том, какая же польза от уроков физкультуры, всё бы изменилось?
Примерные нормативы за 8 класс / все классы
Упражнения, 8 класс | Мальчики | Девочки | ||||
5 | 4 | 3 | 5 | 4 | 3 | |
Челночный бег 4×9 м, сек | 9,6 | 10,1 | 10,6 | 10,0 | 10,4 | 11,2 |
Бег 30 м, с | 4,8 | 5,1 | 5,4 | 5,1 | 5,6 | 6,0 |
Бег 60 м, с | 9,0 | 9,7 | 10,5 | 9,7 | 10,4 | 10,8 |
Бег 1.000 метров, мин | 3,50 | 4,20 | 4,50 | 4,20 | 4,50 | 5,15 |
Бег 2.000 метров, мин | 9,00 | 9,45 | 10,30 | 10,50 | 12,30 | 13,20 |
Бег на лыжах 3 км, мин | 16,00 | 17,00 | 18,00 | 19,30 | 20,30 | 22,30 |
Бег на лыжах 5 км, мин | без учета времени | |||||
Прыжки в длину с места, см | 190 | 180 | 165 | 175 | 165 | 156 |
Подтягивание на перекладине | 10 | 8 | 5 | |||
Отжимания в упоре лежа | 25 | 20 | 15 | 19 | 13 | 9 |
Наклон вперед из положения сидя | 12 | 8 | 5 | 18 | 15 | 10 |
Подъем туловища за 1 мин из положения лежа (прес), раз | 48 | 43 | 38 | 38 | 33 | 25 |
Прыжки на скакалке, за 25 секунд | 56 | 54 | 52 | 62 | 60 | 58 |
В школьной программе 8 класса предусмотрено много спортивных упражнение без оценки, но на технику для развития спортивных навыков.
Стоит понимать, что при сидячем образе жизни, движение просто необходимо. Если постоянно находиться в сидячем положении, то это очень негативно повлияет на здоровье ребенка. Согласно статистике, те, кто не занимаются физкультурой в школе или какой-либо другой физической активностью, чаще болеют простудой, у этих людей чаще имеется избыточный вес и множество других проблем со здоровьем.
Конечно, пока человек молодой и учиться в школе, возможно, это негативные последствия не так заметны. Но поверьте, жизнь состоит не только из дней, проведенных в школе. Со временем организм взрослеет и как следствие проявляется тот образ жизни, который был в молодости. В той связи, если человек не нагружал себя физической активностью, то сопротивляться различного рода недугом его организм будет намного менее активно, чем у тех, кто время уроков физкультуры проводил на стадионе или в зале школы, бегая и играя в игры.
Спорт – это своеобразный стресс, который помогает закалять организм и готовить его к дальнейшим испытаниям, которые предстоят по жизни. Помимо этого, физкультура помогает развивать координацию и ловкость, а также выносливость. Все эти компоненты могут пригодиться в повседневной жизни людям, чья работа будет связанна с физической активностью. Ведь ни для кого не является секретом тот факт, что все выпускники школы не будут работать в офисах, а значит, кому-то предстоит и работать физически.
Многие думают о том, что накачать мышцы и подготовить себя к летнему сезону в школе на уроках физкультуры нельзя. Однако это полное заблуждение. Почему бы не посоветоваться со своим преподавателем и не составить вместе программу занятий, которая помогла бы мальчикам нарастить мускулатуру, а девочкам, в случае необходимости, подтянуть свою фигуру или избавиться от лишнего веса. Вез всяких сомнений, любой учитель в школе сможет помочь своим ученикам разработать подобного рода программы, ведь так он приведёт их любовь к своему предмету, а ученики получат наглядный эффект от занятий.
Необходимо понимать и еще одну вещь. После долгих уроков математики или химии с физикой, мозгу просто необходимо отдохнуть и развеяться. Проведя урок в активном движении, ученик даёт лишнюю возможность мозгу расслабиться и подготовиться к работе на последующих уроках. Таким образом, занятие физкультурой также косвенно влияет и на успеваемость, ведь чем свежее голова, тем проще решать поставленные задачи и находить идеи для сочинений. Помните о том, что лень она будет присутствовать всегда, а сила жизненная заключена в движении и активной жизни, именно по этой причине занятия физкультурой так необходимы и важны в школе для учеников.
gto-normativy.ru
|
my-edu.ru
Таблица нормативов по физической культуре для учащихся 1 -11 классы на 2018 — 2019 уч. год.
Примерные нормативы по физической культуре для учащихся с 1 по 11 классы на 2018 — 2019 учебный год.
СкачатьНормативы по физкультуре за 1 класс
Упражнения 1 класс, примерные нормативы | Мальчики | Девочки | |||||
5 | 4 | 3 | 5 | 4 | 3 | ||
Бег 30 м (сек) | 6,1 | 6,9 | 7,0 | 6.6 | 7,4 | 7,5 | |
“Челночный бег” 3х10 м (сек.) | 9.9 | 10.8 | 11,2 | 10.2 | 11,3 | 11,7 | |
Ходьба на лыжах 1 км. | 8.30 | 9,00 | 9,30 | 9.00 | 9,30 | 10,0 | |
Кросс 1000 м. (мин.,сек.) | без времени | без времени | |||||
Прыжок в длину с места (см) | 140 | 115 | 100 | 130 | 110 | 90 | |
Метание набивного мяча (см) | 295 | 235 | 195 | 245 | 220 | 200 | |
Метание малого мяча 150г (м) | 20 | 15 | 10 | 15 | 10 | 5 | |
Метание в цель с 6 м | 3 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | |
Прыжки со скакалкой за 1 мин. | 40 | 30 | 15 | 50 | 30 | 20 | |
Поднимание туловища за 1 мин. | 30 | 26 | 18 | 18 | 15 | 13 | |
Подтягивание в висе (раз) | 4 | 2 | 1 | ||||
Подтягивание в висе лёжа (раз) | 12 | 8 | 2 | ||||
Наклон вперёд сидя (см) | 9 | 3 | 1 | 12,5 | 6 | 2 |
Нормативы по физкультуре за 2 класс
Упражнения 2 класс, примерные нормативы | Мальчики | Девочки | ||||
5 | 4 | 3 | 5 | 4 | 3 | |
Челночный бег 4×9 м, сек | 12,0 | 12,8 | 13,2 | 12,4 | 12,8 | 13,2 |
Челночный бег 3×10 м, сек | 9,1 | 10,0 | 10,4 | 9,7 | 10,7 | 11,2 |
Бег 30 м, с | 5,4 | 7,0 | 7,1 | 5,6 | 7,2 | 7,3 |
Бег 1.000 метров | без учета времени | |||||
Прыжок в длину с места, см | 165 | 125 | 110 | 155 | 125 | 100 |
Прыжок в высоту способ перешагивания, см | 80 | 75 | 70 | 70 | 65 | 60 |
Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.) | 70 | 60 | 50 | 80 | 70 | 60 |
Подтягивание на перекладине | 4 | 2 | 1 | |||
Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/мин) | 23 | 21 | 19 | 28 | 26 | 24 |
Приседания (кол-во раз/мин) | 40 | 38 | 36 | 38 | 36 | 34 |
Многоскоки – 8 прыжков м. | 12 | 10 | 8 | 12 | 10 | 8 |
Нормативы по физкультуре за 3 класс
Упражнения 3 класс, примерные нормативы | Мальчики | Девочки | ||||
5 | 4 | 3 | 5 | 4 | 3 | |
Челночный бег 3×10 м, сек | 8,8 | 9,9 | 10,2 | 9,3 | 10,3 | 10,8 |
Бег 30 м, с | 5,1 | 6,7 | 6,8 | 5,3 | 6,7 | 7,0 |
Бег 1.000 метров | без учета времени | |||||
Прыжок в длину с места, см | 175 | 130 | 120 | 160 | 135 | 110 |
Прыжок в высоту способ перешагивания, см | 85 | 80 | 75 | 75 | 70 | 65 |
Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.) | 80 | 70 | 60 | 90 | 80 | 70 |
Подтягивание на перекладине | 5 | 3 | 1 | |||
Метание теннисного мяча, м | 18 | 15 | 12 | 15 | 12 | 10 |
Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/мин) | 25 | 23 | 21 | 30 | 28 | 26 |
Приседания (кол-во раз/мин) | 42 | 40 | 38 | 40 | 38 | 36 |
Многоскоки – 8 прыжков м. | 13 | 11 | 9 | 13 | 11 | 9 |
Пистолеты, с опорой на одну руку, на правой и левой ноге (кол-во раз). (м) | 6 | 4 | 2 | 5 | 3 | 1 |
Нормативы по физкультуре за 4 класс
Упражнения 4 класс, примерные нормативы | Мальчики | Девочки | ||||
5 | 4 | 3 | 5 | 4 | 3 | |
Челночный бег 3×10 м, сек | 8,6 | 9,5 | 9,9 | 9,1 | 10,0 | 10,4 |
Бег 30 м, с | 5,0 | 6,5 | 6,6 | 5,2 | 6,5 | 6,6 |
Бег 1.000 метров, мин | 5,50 | 6,10 | 6,50 | 6,10 | 6,30 | 6,50 |
Прыжок в длину с места, см | 185 | 140 | 130 | 170 | 140 | 120 |
Прыжок в высоту способ перешагивания, см | 90 | 85 | 80 | 80 | 75 | 70 |
Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.) | 90 | 80 | 70 | 100 | 90 | 80 |
Подтягивание на перекладине | 5 | 3 | 1 | |||
Метание теничного мяча, м | 21 | 18 | 15 | 18 | 15 | 12 |
Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/мин) | 28 | 25 | 23 | 33 | 30 | 28 |
Приседания (кол-во раз/мин) | 44 | 42 | 40 | 42 | 40 | 38 |
Многоскоки – 8 прыжков м. | 15 | 14 | 13 | 14 | 13 | 12 |
Пистолеты, с опорой на одну руку, на правой и левой ноге (кол-во раз). (м) | 7 | 5 | 3 | 6 | 4 | 2 |
Нормативы по физкультуре за 5 класс
Упражнения, 5 класс, примерные нормативы | Мальчики | Девочки | ||||
5 | 4 | 3 | 5 | 4 | 3 | |
Челночный бег 4×9 м, сек | 10,2 | 10,7 | 11,3 | 10,5 | 11,0 | 11,7 |
Бег 30 м, с | 5,5 | 6,0 | 6,5 | 5,7 | 6,2 | 6,7 |
Бег 60 м, с | 10,0 | 10,6 | 11,2 | 10,4 | 10,8 | 11,4 |
Бег 300 м, мин, с | 1,02 | 1,06 | 1,12 | 1,05 | 1,10 | 1,15 |
Бег 1000 м, мин, с | 4,30 | 4,50 | 5,20 | 4,50 | 5,10 | 5,40 |
Бег 2000 м | Без учета времени | |||||
Кросс 1,5 км, мин, с | 8,50 | 9,30 | 10,0 | 9,00 | 9,40 | 10,30 |
Подтягивание на перекладине из виса, раз | 7 | 5 | 3 | |||
Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа, раз | 15 | 10 | 8 | |||
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа | 17 | 12 | 7 | 12 | 8 | 3 |
Поднимание туловища из положения лежа на спине, руки на груди скрестно за 1 мин, раз | 39 | 33 | 27 | 28 | 23 | 20 |
Прыжок в длину с места, см | 170 | 160 | 140 | 160 | 150 | 130 |
Прыжок в длину с разбега, см | 340 | 300 | 260 | 300 | 260 | 220 |
Прыжок в высоту с разбега, см | 110 | 100 | 85 | 105 | 95 | 80 |
Бег на лыжах 1 км ,мин, сек | 6,30 | 7,00 | 7,40 | 7,00 | 7,30 | 8,10 |
Бег на лыжах 2 км ,мин, сек | Без учета времени | |||||
| Техника на лыжах | |||||
Ведение мяча бегом в баскетболе | Техника | |||||
Прыжки со скакалкой за 1 мин | 70 | 60 | 55 | 60 | 50 | 30 |
Прыжок со скакалкой, 15 сек, раз | 34 | 32 | 30 | 38 | 36 | 34 |
Плавание без учета времени, м | 50 | 25 | 12 | 25 | 20 | 12 |
Нормативы по физкультуре за 6 класс
Упражнения, 6 класс, примерные нормативы | Мальчики | Девочки | ||||
5 | 4 | 3 | 5 | 4 | 3 | |
Челночный бег 4×9 м, сек | 10,0 | 10,5 | 11,5 | 10,3 | 10,7 | 11,5 |
Бег 30 м, с | 5,5 | 5,8 | 6,2 | 5,8 | 6,1 | 6,5 |
Бег 60 м, с | 9,8 | 10,2 | 11,1 | 10,0 | 10,7 | 11,3 |
Бег 500 метров, мин | 2,22 | 2,55 | 3,20 | |||
Бег 1.000 метров, мин | 4,20 | 4,45 | 5,15 | |||
Бег 2.000 метров | без времени | |||||
Бег на лыжах 2 км, мин | 13,30 | 14,00 | 14,30 | 14,00 | 14,30 | 15,00 |
Бег на лыжах 3 км, мин | 19,00 | 20,00 | 22,00 | |||
Прыжки в длину с места, см | 175 | 165 | 145 | 165 | 155 | 140 |
Подтягивание на перекладине | 8 | 6 | 4 | |||
Отжимания в упоре лежа | 20 | 15 | 10 | 15 | 10 | 5 |
Наклон вперед из положения сидя | 10 | 6 | 3 | 14 | 11 | 8 |
Подъем туловища за 1 мин из положения лежа (прес), раз | 40 | 35 | 25 | 35 | 30 | 20 |
Прыжки на скакалке, за 20 секунд | 46 | 44 | 42 | 48 | 46 | 44 |
Нормативы по физкультуре за 7 класс
Упражнения, 7 класс, примерные нормативы | Мальчики | Девочки | ||||
5 | 4 | 3 | 5 | 4 | 3 | |
Челночный бег 4×9 м, сек | 9,8 | 10,3 | 10,8 | 10,1 | 10,5 | 11,3 |
Бег 30 м, с | 5,0 | 5,3 | 5,6 | 5,3 | 5,6 | 6,0 |
Бег 60 м, с | 9,4 | 10,0 | 10,8 | 9,8 | 10,4 | 11,2 |
Бег 500 метров, мин | 2,15 | 2,25 | 2,40 | |||
Бег 1.000 метров, мин | 4,10 | 4,30 | 5,00 | |||
Бег 2.000 метров, мин | 9,30 | 10,15 | 11,15 | 11,00 | 12,40 | 13,50 |
Бег на лыжах 2 км, мин | 12,30 | 13,30 | 14,00 | 13,30 | 14,00 | 15,00 |
Бег на лыжах 3 км, мин | 18,00 | 19,00 | 20,00 | 20,00 | 25,00 | 28,00 |
Прыжки в длину с места, см | 180 | 170 | 150 | 170 | 160 | 145 |
Подтягивание на перекладине | 9 | 7 | 5 | |||
Отжимания в упоре лежа | 23 | 18 | 13 | 18 | 12 | 8 |
Наклон вперед из положения сидя | 11 | 7 | 4 | 16 | 13 | 9 |
Подъем туловища за 1 мин из положения лежа (прес), раз | 45 | 40 | 35 | 38 | 33 | 25 |
Прыжки на скакалке, за 20 секунд | 46 | 44 | 42 | 52 | 50 | 48 |
Нормативы по физкультуре за 8 класс
Упражнения, 8 класс, примерные нормативы | Мальчики | Девочки | ||||
5 | 4 | 3 | 5 | 4 | 3 | |
Челночный бег 4×9 м, сек | 9,6 | 10,1 | 10,6 | 10,0 | 10,4 | 11,2 |
Бег 30 м, с | 4,8 | 5,1 | 5,4 | 5,1 | 5,6 | 6,0 |
Бег 60 м, с | 9,0 | 9,7 | 10,5 | 9,7 | 10,4 | 10,8 |
Бег 1.000 метров, мин | 3,50 | 4,20 | 4,50 | 4,20 | 4,50 | 5,15 |
Бег 2.000 метров, мин | 9,00 | 9,45 | 10,30 | 10,50 | 12,30 | 13,20 |
Бег на лыжах 3 км, мин | 16,00 | 17,00 | 18,00 | 19,30 | 20,30 | 22,30 |
Бег на лыжах 5 км, мин | без учета времени | |||||
Прыжки в длину с места, см | 190 | 180 | 165 | 175 | 165 | 156 |
Подтягивание на перекладине | 10 | 8 | 5 | |||
Отжимания в упоре лежа | 25 | 20 | 15 | 19 | 13 | 9 |
Наклон вперед из положения сидя | 12 | 8 | 5 | 18 | 15 | 10 |
Подъем туловища за 1 мин из положения лежа (прес), раз | 48 | 43 | 38 | 38 | 33 | 25 |
Прыжки на скакалке, за 25 секунд | 56 | 54 | 52 | 62 | 60 | 58 |
Нормативы по физкультуре за 9 класс
Упражнения, 9 класс, примерные нормативы | Мальчики | Девочки | ||||
5 | 4 | 3 | 5 | 4 | 3 | |
Челночный бег 4×9 м, сек | 9,4 | 9,9 | 10,4 | 9,8 | 10,2 | 11,0 |
Бег 30 м, с | 4,6 | 4,9 | 5,3 | 5,0 | 5,5 | 5,9 |
Бег 60 м, с | 8,5 | 9,2 | 10,0 | 9,4 | 10,0 | 10,5 |
Бег 2.000 метров, мин | 8,20 | 9,20 | 9,45 | 10,00 | 11,20 | 12,05 |
Бег на лыжах 1 км, мин | 4,30 | 4,50 | 5,20 | 5,45 | 6,15 | 7,00 |
Бег на лыжах 2 км, мин | 10,20 | 10,40 | 11,10 | 12,00 | 12,45 | 13,30 |
Бег на лыжах 3 км, мин | 15,30 | 16,00 | 17,00 | 19,00 | 20,00 | 21,30 |
Бег на лыжах 5 км, мин | без учета времени | |||||
Прыжки в длину с места, см | 210 | 200 | 180 | 180 | 170 | 155 |
Подтягивание на перекладине | 11 | 9 | 6 | |||
Отжимания в упоре лежа | 32 | 27 | 22 | 20 | 15 | 10 |
Наклон вперед из положения сидя | 13 | 11 | 6 | 20 | 15 | 13 |
Подъем туловища за 1 мин из положения лежа (прес), раз | 50 | 45 | 40 | 40 | 35 | 26 |
Прыжки на скакалке, за 25 секунд | 58 | 56 | 54 | 66 | 64 | 62 |
Нормативы по физкультуре за 10 класс
Упражнения, 10 класс, примерные нормативы | Мальчики | Девочки | ||||
5 | 4 | 3 | 5 | 4 | 3 | |
Челночный бег 4×9 м, сек | 9,3 | 9,7 | 10,2 | 9,7 | 10,1 | 10,8 |
Бег 30 м, с | 4,7 | 5,2 | 5,7 | 5,4 | 5,8 | 6,2 |
Бег 100 м, с | 14,4 | 14,8 | 15,5 | 16,5 | 17,2 | 18,2 |
Бег 2 км, мин | 10,20 | 11,15 | 12,10 | |||
Бег 3 км метров, мин | 12,40 | 13,30 | 14,30 | |||
Бег на лыжах 1 км, мин | 4,40 | 5,00 | 5,30 | 6,00 | 6,30 | 7,10 |
Бег на лыжах 2 км, мин | 10,30 | 10,50 | 11,20 | 12,15 | 13,00 | 13,40 |
Бег на лыжах 3 км, мин | 14,40 | 15,10 | 16,00 | 18,30 | 19,30 | 21,00 |
Бег на лыжах 5 км, мин | 26,00 | 27,00 | 29,00 | без учета времени | ||
Прыжки в длину с места, см | 220 | 210 | 190 | 185 | 170 | 160 |
Подтягивание на перекладине | 12 | 10 | 7 | |||
Подъем переворотом в упор на высокой перекладине | 3 | 2 | 1 | |||
Отжимания в упоре лежа | 32 | 27 | 22 | 20 | 15 | 10 |
Сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях, раз | 10 | 7 | 4 | |||
Лазание по канату без помощи ног, м | 5 | 4 | 3 | |||
Наклон вперед из положения сидя | 14 | 12 | 7 | 22 | 18 | 13 |
Подъем туловища за 1 мин из положения лежа (прес), раз | 52 | 47 | 42 | 40 | 35 | 30 |
Прыжки на скакалке, за 25 секунд | 65 | 60 | 50 | 75 | 70 | 60 |
Нормативы по физкультуре за 11 класс
Упражнения, 11 класс, примерные нормативы | Мальчики | Девочки | ||||
5 | 4 | 3 | 5 | 4 | 3 | |
Челночный бег 4×9 м, сек | 9,2 | 9,6 | 10,1 | 9,8 | 10,2 | 11,0 |
Бег 30 м, с | 4,4 | 4,7 | 5,1 | 5,0 | 5,3 | 5,7 |
Бег 100 м, с | 13,8 | 14,2 | 15,0 | 16,2 | 17,0 | 18,0 |
Бег 2 км, мин | 10,00 | 11,10 | 12,20 | |||
Бег 3 км метров, мин | 12,20 | 13,00 | 14,00 | |||
Бег на лыжах 1 км, мин | 4,30 | 4,50 | 5,20 | 5,45 | 6,15 | 7,00 |
Бег на лыжах 2 км, мин | 10,20 | 10,40 | 11,10 | 12,00 | 12,45 | 13,30 |
Бег на лыжах 3 км, мин | 14,30 | 15,00 | 15,50 | 18,00 | 19,00 | 20,00 |
Бег на лыжах 5 км, мин | 25,00 | 26,00 | 28,00 | без учета времени | ||
Бег на лыжах 10 км, мин | без учета времени | |||||
Прыжки в длину с места, см | 230 | 220 | 200 | 185 | 170 | 155 |
Подтягивание на перекладине | 14 | 11 | 8 | |||
Подъем переворотом в упор на высокой перекладине | 4 | 3 | 2 | |||
Отжимания в упоре лежа | 32 | 27 | 22 | 20 | 15 | 10 |
Наклон вперед из положения сидя, см | 15 | 13 | 8 | 24 | 20 | 13 |
Сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях, раз | 12 | 10 | 7 | |||
Наклон вперед из положения сидя | 14 | 12 | 7 | 22 | 18 | 13 |
Подъем туловища за 1 мин из положения лежа (прес), раз | 55 | 49 | 45 | 42 | 36 | 30 |
Прыжки на скакалке, за 30 секунд | 70 | 65 | 55 | 80 | 75 | 65 |
Прыжки на скакалке, за 60 секунд | 130 | 125 | 120 | 133 | 110 | 70 |
Поделиться в социальных сетях
fizkultura-fgos.ru
Контрольные нормативы и испытания по физической культуре 8 класс
Контрольные нормативы и испытания
по физической культуре
8 класс
(на основе федеральной комплексной программы физического воспитания учащихся: авторы В.И.Лях, А. А. Зданевич 2012г.)
Пояснительная записка.
Контрольные нормативы и испытания по физической культуре для основной школы, составлены на основе Примерной программы общего образования и в соответствии с Комплексной программой физического воспитания учащихся (авторы – В.И.лях, А.А.Зданевич 2012 г.), и программы Образовательных учреждений Физическая культура основной школы 5 — 9 классы (автор А.П.Матвеев 2012г.) С целью контроля уровня физической подготовленности учащихся на разных этапах обучения. Контрольные испытания рекомендуется проводить в начале и в конце учебного года в рамках урока, с целью выявления динамики физического развития учащихся и более правильного распределения нагрузки на уроках.( см. таблицы).
Используемая литература:
1). Настольная книга учителя физической культуры / авт.- сост. Г.И. Погадаев; под ред. Л.Б.Кофмана.-М: Физкультура и спорт, 2). Лях В.И. Комплексная программа физического воспитания учащихся:1 – 11 классы / В.И. Лях, А.А.Зданевич // Физкультура в школе. -2004. -№1- 8. 3). Настольная книга учителя физической культуры: справ.- метод. Пособие/ сост. Б.И. Мишин. – М.: ООО «Изд- во Астрель». 4). Каинов А.Н. Методические рекомендации при планировании прохождения материала по физической культуре в общеобразовательных учреждениях. – Волгоград: ВГАФК, 5). Комплексная программа физического воспитания учащихся 1 – 11 классы / Для учителей общеобразовательных учреждений // 7 издание. Москва Просвещение 2012 г.// авт. Доктор пед. наук В.И. Лях, канд. пед. наук А.А. Зданевич
8 — класс. Учебные нормативы по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств
класс
Контрольные упражнения
ПОКАЗАТЕЛИ
Учащиеся
Мальчики
Девочки
Оценка
“5”
“4”
“3”
“5”
“4”
“3”
8
Челночный бег 3*10 м, сек
8.0
8.7
9.0
8.6
9.4
9.9
8
Бег 30 м, секунд
4.7
5.5
5.8
4.9
5.9
6.1
8
Бег 1000м.мин.
3.50
4.20
4.50
4.20
4.50
5.15
8
Бег 500м. мин
1.40
1.55
2.10
2.00
2.15
2.30
8
Бег 60 м, секунд
9.0
9.7
10.5
9.7
10.4
10.8
8
Бег 2000 м, мин
9.00
9.45
10.30
10.50
12.30
13.20
8
Прыжки в длину с места
210
180
160
200
160
145
8
Подтягивание на высокой перекладине
9
6
2
17
13
5
8
Сгибание и разгибание рук в упоре
25
20
15
19
13
9
8
Наклоны вперед из положения сидя
11+
7
3-
20+
12
7-
8
Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа
48
43
38
38
33
25
8
Бег на лыжах 3 км, мин
16.00
17.00
18.00
19.30
20.30
22.30
8
Бег на лыжах 5 км, мин
Без учёта времени
8
Прыжок на скакалке, 25 сек, раз
56
54
52
62
60
58
8
Метание т.мяча на дальность м.
34
31
28
30
27
25
infourok.ru