Прыжки в длину с места нормативы 9 класс – (9-11 )

Содержание

Нормативы 9 класс по физкультуре

Мы с вами живем в век развития научных технологий и эволюции различных средств во всех сферах жизни и деятельности человека. В общем это вполне нормально и логично ведь мир не стоит на месте, а интенсивно стремится вперед. Люди теперь выступают как руководители и операторы различных машин и роботов, работу которых необходимо контролировать. Из-за этого возникает сидячий способ жизни почти у всех на планете, мало кто хочет после утомительного дня заниматься физическими нагрузками для поддержания тонуса, это становится причиной многих болезней, которые возникают еще с детства.

Примерные нормативы за 9 класс / все классы

Упражнения, 9 класс

Мальчики

Девочки

5

4

3

5

4

3

Челночный бег 4×9 м, сек9,49,910,49,810,211,0
Бег 30 м, с4,64,95,35,05,55,9
Бег 60 м, с8,59,210,09,410,010,5
Бег 2.000 метров, мин8,209,209,4510,0011,2012,05
Бег на лыжах 1 км, мин4,304,505,205,456,157,00
Бег на лыжах 2 км, мин10,2010,4011,1012,0012,4513,30
Бег на лыжах 3 км, мин15,3016,0017,0019,0020,0021,30
Бег на лыжах 5 км, минбез учета времени
Прыжки в длину с места, см210200180180170155
Подтягивание на перекладине1196
Отжимания в упоре лежа322722201510
Наклон вперед из положения сидя13116201513
Подъем туловища за 1 мин из положения лежа (прес), раз504540403526
Прыжки на скакалке, за 25 секунд585654666462

Если посмотреть на современных детишек, то их интерес полностью поглоти компьютер с подключённым интернетом, а идти гулять на улицу их заставляют родители. Но у многих родителей нет времени постоянно следить за ребенком, такие дети большинство своего времени уже с малых лет проводят в сидячем режиме. У таких детей остается единственное спасение – уроки физкультуры. Только это время заставляет детей активно двигается в правильном ритме и соблюдать все правила. Бег, разминка, упражнения, игры с мячом в правильном порядке могут даже за короткий час привести в тонус мышцы которым именно в эти года это нужно.

нормативы по физкультуре пресс

Сами того не замечая дети не имеют проблем со здоровьем во многих случаях благодаря физкультуре, которая делает их намного сильнее. Именно на этих уроках ребята могут заинтересоваться той, или иной игрой которой будут заниматься всю жизнь и не обязательно на профессиональной арене, можно просто играть на площадке в свое удовольствие. Физкультура как урок сам по себе уникальный, только там есть упражнения, которые воспитывают здоровый дух соперничества у детей, ведь почти все никогда не хотят проигрывать. Многие из них стают товарищами и друзьями, играя в одной команде, и начиная, лучше понимать друг друга. Здесь важно лишь чтобы учитель правильно все организовал и поддержал ребят, а у них в свою очередь было желания стараться и никаких проблем быть не должно.

gto-normativy.ru

Нормативы по физкультуре для учеников 9-11-х классов

Нормативы по физкультуре для учеников 9-11-х классов

Продолжение поста Нормативы по физкультуре для учеников 5-8-х классов.

класс

Контрольные упражнения

ПОКАЗАТЕЛИ

Учащиеся

Мальчики

Девочки
Оценка“5”“4”“3”“5”“4”“3”
9Челночный бег 4×9  м, сек

9,4

9,9

10,4

9,8

10,2

11,0

9Бег 30 м, секунд

4,6

4,9

5,3

5,0

5,5

5,9

9Бег 1000 м — юноши, сек 500м — девушки, сек

3,40

4,10

4,40

2,05

2,20

2,55

9Бег 60 м, секунд

8,5

9,2

10,0

9,4

10,0

10,5

9Бег 2000 м, мин

8,20

9,20

9,45

10,00

11,20

12,05

9Прыжки  в длину с места

210

200

180

180

170

155

9Подтягивание на высокой перекладине

11

9

6

9Сгибание и разгибание рук в упоре

32

27

22

20

15

10

9Наклоны  вперед из положения сидя

13

11

6

20

15

13

9Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа

50

45

40

40

35

26

9Бег на лыжах 1 км, мин

4,3

4,50

5,20

5,45

6,15

7,00

9Бег на лыжах 2 км, мин

10,20

10,40

11,10

12,00

12,45

13,30

9Бег на лыжах 3 км, мин

15,30

16,00

17,00

19,00

20,00

21,30

9Бег на лыжах 5 км, мин

Без учета времени

9Прыжок на скакалке, 25 сек, раз

58

56

54

66

64

62


классКонтрольные упражнения

ПОКАЗАТЕЛИ

Учащиеся

Мальчики

Девочки
Оценка“5”“4”“3”“5”“4”“3”
10Челночный бег 4×9  м, сек

9,3

9,7

10,2

9,7

10,1

10,8

10Бег 30 м, секунд

4,7

5,2

5,7

5,4

5,8

6,2

10Бег 1000 м — юноши, сек 500м — девушки, сек

3,35

4,00

4,30

2,1

2,25

2,6

10Бег 100 м, секунд

14,4

14,8

15,5

16,5

17,2

18,2

10Бег 2000 м, мин

10,20

11,15

12,10

10Бег 3000 м, мин

12,40

13,30

14,30

10Прыжки  в длину с места

220

210

190

185

170

160

10
Подтягивание на высокой перекладине

12

10

7

10Сгибание и разгибание рук в упоре

32

27

22

20

15

10

10Наклоны  вперед из положения сидя

14

12

7

22

18

13

10Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа

52

47

42

40

35

30

10Бег на лыжах 1 км, мин

4,40

5,00

5,3

6,00

6,3

7,1

10Бег на лыжах 2 км, мин

10,30

10,50

11,20

12,15

13,00

13,40

10Бег на лыжах 3 км, мин

14,40

15,10

16,00

18,30

19,30

21,00

10

legart.livejournal.com

Нормативы по физической культуре 9-11 класс

Контрольные нормативы по физкультуре для старших классов (9-11)

В физической культуре к старшеклассникам требования достаточно высокие, так как после восьми лет обучения даже самый слабо развитый ребенок должен многому научиться. За основу в оценке здесь так же берутся контрольные нормативы по физкультуре для старших классов (9-11).

Если вы пропускали большую часть учебного года по болезни или по любой другой причине, то, наверняка, у вас не получится сдать на положительную оценку и половины этих зачетов. Советую всем старшеклассникам скачать контрольные нормативы по физкультуре для старших классов (9-11) и проверить насколько вы готовы к зачетам.

Данная таблица содержит подробную информацию о всех нормативах, к тому же в ней легко ориентироваться, так как в ней есть разделения по различным признакам, например: пол, возраст, оценка.

Скачать контрольные нормативы по физкультуре для старших классов (9-11) можно по ссылке ниже.

Учебные нормативы по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств по предмету физкультура 9— 11 класс

Контрольные упражнения

ПОКАЗАТЕЛИ

Учащиеся

Мальчики

Девочки

Оценка

5”

4”

3”

5”

4”

3”

11

Челночный бег 4×9  м, сек

9,2

9,6

10,1

9,8

10,2

11,0

11

Бег 30 м, секунд

4,4

4,7

5,1

5,0

5,3

5,7

11

Бег 1000 м — юноши, сек 500м — девушки, сек

3,30

3,50

4,20

2,1

2,2

2,5

11

Бег 100 м, секунд

13,8

14,2

15,0

16,2

17,0

18,0

11

Бег 2000 м, мин

 

 

 

10,00

11,10

12,20

11

Бег 3000 м, мин

12,20

13,00

14,00

 

 

 

11

Прыжки  в длину с места

230

220

200

185

170

155

11

Подтягивание на высокой перекладине

14

11

8

 

 

 

11

Сгибание и разгибание рук в упоре

32

27

22

20

15

10

11

Наклоны  вперед из положения сидя

15

13

8

24

20

13

11

Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа

55

49

45

42

36

30

11

Бег на лыжах 1 км, мин

4,3

4,50

5,20

5,45

6,15

7,00

11

Бег на лыжах 2 км, мин

10,20

10,40

11,10

12,00

12,45

13,30

11

Бег на лыжах 3 км, мин

14,30

15,00

15,50

18,00

19,00

20,00

11

Бег на лыжах 5 км, мин

25,00

26,00

28,00

Без учета времени

11

Бег на лыжах 10 км, мин

Без учета времени

 

 

 

11

Прыжок на скакалке, 30 сек, раз

70

65

55

80

75

65

Учебные нормативы по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств по предмету физкультура — 10 класс

Контрольные упражнения

ПОКАЗАТЕЛИ

Учащиеся

Мальчики

Девочки

Оценка

5”

4”

3”

5”

4”

3”

10

Челночный бег 4×9  м, сек

9,3

9,7

10,2

9,7

10,1

10,8

10

Бег 30 м, секунд

4,7

5,2

5,7

5,4

5,8

6,2

10

Бег 1000 м — юноши, сек 500м — девушки, сек

3,35

4,00

4,30

2,1

2,25

2,6

10

Бег 100 м, секунд

14,4

14,8

15,5

16,5

17,2

18,2

10

Бег 2000 м, мин

 

 

 

10,20

11,15

12,10

10

Бег 3000 м, мин

12,40

13,30

14,30

 

 

 

10

Прыжки  в длину с места

220

210

190

185

170

160

10

Подтягивание на высокой перекладине

12

10

7

 

 

 

10

Сгибание и разгибание рук в упоре

32

27

22

20

15

10

10

Наклоны  вперед из положения сидя

14

12

7

22

18

13

10

Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа

52

47

42

40

35

30

10

Бег на лыжах 1 км, мин

4,40

5,00

5,3

6,00

6,3

7,1

10

Бег на лыжах 2 км, мин

10,30

10,50

11,20

12,15

13,00

13,40

10

Бег на лыжах 3 км, мин

14,40

15,10

16,00

18,30

19,30

21,00

10

Бег на лыжах 5 км, мин

26,00

27,00

29,00

Без учета времени

10

Бег на лыжах 10 км, мин

Без учета времени

 

 

 

10

Прыжок на скакалке, 30 сек, раз

65

60

50

75

70

60

 

Учебные нормативы по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств по предмету физкультура — 9 класс

Контрольные упражнения

ПОКАЗАТЕЛИ

Учащиеся

Мальчики

Девочки

Оценка

5”

4”

3”

5”

4”

3”

9

Челночный бег 4×9  м, сек

9,4

9,9

10,4

9,8

10,2

11,0

9

Бег 30 м, секунд

4,6

4,9

5,3

5,0

5,5

5,9

9

Бег 1000 м — юноши, сек 500м — девушки, сек

3,40

4,10

4,40

2,05

2,20

2,55

9

Бег 60 м, секунд

8,5

9,2

10,0

9,4

10,0

10,5

9

Бег 2000 м, мин

8,20

9,20

9,45

10,00

11,20

12,05

9

Прыжки  в длину с места

210

200

180

180

170

155

9

Подтягивание на высокой перекладине

11

9

6

 

 

 

9

Сгибание и разгибание рук в упоре

32

27

22

20

15

10

9

Наклоны  вперед из положения сидя

13

11

6

20

15

13

9

Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа

50

45

40

40

35

26

9

Бег на лыжах 1 км, мин

4,3

4,50

5,20

5,45

6,15

7,00

9

Бег на лыжах 2 км, мин

10,20

10,40

11,10

12,00

12,45

13,30

9

Бег на лыжах 3 км, мин

15,30

16,00

17,00

19,00

20,00

21,30

9

Бег на лыжах 5 км, мин

 

 

 

Без учета времени

9

Прыжок на скакалке, 25 сек, раз

58

56

54

66

64

62

infourok.ru

Основные нормативы по физической культуре 5-9 класс

Контрольные нормативы и испытания

по физической культуре для учащихся основной школы

5 – 9 классы

(на основе федеральной комплексной программы физического воспитания учащихся: авторы В.И.Лях, А. А. Зданевич 2010г.)

Пояснительная записка.

Контрольные нормативы и испытания по физической культуре для основной школы, составлены на основе Примерной программы общего образования и в соответствии с Комплексной программой физического воспитания учащихся (авторы – В.И.лях, А.А.Зданевич 2010 г.), и программы Образовательных учреждений Физическая культура основной школы 5 — 9 классы (автор А.П.Матвеев 2010 г.) С целью контроля уровня физической подготовленности учащихся на разных этапах обучения. Контрольные испытания рекомендуется проводить в начале и в конце учебного года в рамках урока, с целью выявления динамики физического развития учащихся и более правильного распределения нагрузки на уроках.( см. таблицы).

Используемая литература:

1). Настольная книга учителя физической культуры / авт.- сост. Г.И. Погадаев; под ред. Л.Б.Кофмана.-М: Физкультура и спорт, 2). Лях В.И. Комплексная программа физического воспитания учащихся:1 – 11 классы / В.И. Лях, А.А.Зданевич // Физкультура в школе. -2004. -№1- 8.3). Настольная книга учителя физической культуры: справ.- метод. Пособие/ сост. Б.И. Мишин. – М.: ООО «Изд- во Астрель», 4). Каинов А.Н. Методические рекомендации при планировании прохождения материала по физической культуре в общеобразовательных учреждениях. – Волгоград: ВГАФК, 5). Комплексная программа физического воспитания учащихся 1 – 11 классы / Для учителей общеобразовательных учреждений // 7 издание. Москва Просвещение 2010 г.// авт. Доктор пед. наук В.И. Лях, канд. пед. наук А.А. Зданевич

5 класс. Учебные нормативы по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств .

класс

Контрольные упражнения 

ПОКАЗАТЕЛИ

Учащиеся 

Мальчики

Девочки 

Оценка 

5” 

4” 

3” 

5” 

4” 

3” 

5

Челночный бег 3*10  м, сек 

8.5

9.3

9.7

8.9

9.7

10.1

5

Бег 30 м, секунд 

5.0

6.1

6.3

5.1

6.3

6.4

5

Бег 1000м.мин. 

4,30

5,00

5,30

5,00

5,30

6,00

5

Бег 500м. мин

2.10

2.30

2.50

2.30

2.50

3.10

5

Бег 60 м, секунд 

10,2

10,5

11,3

10,3

11,0

11,5

5

Бег 2000 м, мин 

Без учета времени

5

Прыжки  в длину с места 

195

160

140

185

150

130

5

Подтягивание на высокой перекладине 

6

4

1

19

10

4

5

Сгибание и разгибание рук в упоре  лёжа

17

12

7

12

8

3

5

Наклоны  вперед из положения сидя 

10+

6

2-

15+

8

4-

5

Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа 

35

30

20

30

20

15

5

Бег на лыжах 1 км, мин 

6,30

7,00

7,30

7,00

7,30

8,00

5

Бег на лыжах 2 км, мин 

14,0

14,3

15,0

14,3

15,0

18,0

5

Прыжок на скакалке, 15 сек, раз 

34

32

30

38

36

34

5

Метание т.мяча на дальность м.

25

22

19

22

19

16

6 — класс. Учебные нормативы по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств

класс

Контрольные упражнения 

ПОКАЗАТЕЛИ

Учащиеся 

Мальчики

Девочки 

Оценка 

5” 

4” 

3” 

5” 

4” 

3” 

6

Челночный бег 3*10  м, сек 

8.3

9.0

9.3

8.8

9.6

10.0

6

Бег 30 м, секунд 

4.9

5.8

6.0

5.0

6.2

6.3

6

Бег 1000м.мин. 

4,20

4,45

5,15

4.45

5.10

5.30

6

Бег 500м. мин

2.00

2.20

2.40

2,20

2,40

3,00

6

Бег 60 м, секунд 

9,8

10,2

11,1

10,0

10,7

11,3

6

Бег 2000 м, мин 

Без учета времени

6

Прыжки  в длину с места 

195

160

140

185

150

130

6

Подтягивание на высокой перекладине 

7

4

1

20

11

4

6

Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа

20

15

10

15

10

5

6

Наклоны  вперед из положения сидя 

14+

6

2-

16+

9

5-

6

Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа 

40

35

25

35

30

20

6

Бег на лыжах 3 км, мин 

19,0

20,0

22,0

Без учёта

6

Бег на лыжах 2 км, мин 

13,3

14,0

14,3

14,0

14,3

15,0

6

Прыжок на скакалке, 20 сек, раз 

46

44

42

48

46

44

6

Метание т.мяча на дальность м.

28

25

23

25

23

20

7 — класс. Учебные нормативы по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств

класс

Контрольные упражнения 

ПОКАЗАТЕЛИ

Учащиеся 

Мальчики

Девочки 

Оценка 

5” 

4” 

3” 

5” 

4” 

3” 

7

Челночный бег 3*10  м, сек 

8.3

9.0

9.3

8.7

9.5

10.0

7

Бег 30 м, секунд 

4.8

5.6

5.9

5.0

6.0

6.2

7

Бег 1000м.мин. 

4,10

4,30

5,00

4.30

4.50

5.10

7

Бег 500м. мин

1.55

2.15

2.35

2,15

2,25

3,00

7

Бег 60 м, секунд 

9,4

10,0

10,8

9,8

10,4

11,2

7

Бег 2000 м, мин 

9,30

10,15

11,15

11,00

12,40

13,50

7

Прыжки  в длину с места 

205

170

150

200

160

140

7

Подтягивание на высокой перекладине 

8

5

1

19

12

5

7

Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа 

23

18

13

18

12

8

7

Наклоны  вперед из положения сидя 

9+

5

2-

18+

10

6-

7

Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа 

45

40

35

38

33

25

7

Бег на лыжах 2 км, мин 

12,30

13,30

14,00

13,30

14,00

15,00

7

Бег на лыжах 3 км, мин 

18,00

19,00

20,00

20,00

25,00

28,00

7

Прыжок на скакалке, 20 сек, раз 

46

44

42

52

50

48

7

Метание т.мяча на дальность м.

30

28

26

28

26

24

7

Прыжок в длину с разбега

3,80

3,60

3,40

3,50

3,30

3,10

8 — класс. Учебные нормативы по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств

класс

Контрольные упражнения 

ПОКАЗАТЕЛИ

Учащиеся 

Мальчики

Девочки 

Оценка 

5” 

4” 

3” 

5” 

4” 

3” 



Челночный бег 3*10  м, сек 

8.0

8.7

9.0

8.6

9.4

9.9



Бег 30 м, секунд 

4.7

5.5

5.8

4.9

5.9

6.1

8

Бег 1000м.мин. 

3.50

4.20

4.50

4.20

4.50

5.15



Бег 500м. мин

1.40

1.55

2.10

2.00

2.15

2.30



Бег 60 м, секунд 

9.0

9.7

10.5

9.7

10.4

10.8



Бег 2000 м, мин 

9.00

9.45

10.30

10.50

12.30

13.20



Прыжки  в длину с места 

210

180

160

200

160

145



Подтягивание на высокой перекладине 

9

6

2

17

13

5



Сгибание и разгибание рук в упоре 

25

20

15

19

13

9



Наклоны  вперед из положения сидя 

11+

7

3-

20+

12

7-



Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа 

48

43

38

38

33

25



Бег на лыжах 3 км, мин 

16.00

17.00

18.00

19.30

20.30

22.30



Бег на лыжах 5 км, мин 

Без учёта времени


 8

Прыжок на скакалке, 25 сек, раз 

56

54

52

62

60

58

8

Метание т.мяча на дальность м.

34

31

28

30

27

25

9 — класс. Учебные нормативы по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств

класс

Контрольные упражнения 

ПОКАЗАТЕЛИ

Учащиеся 

Мальчики

Девочки 

Оценка 

5” 

4” 

3” 

5” 

4” 

3” 

9

Челночный бег 3*10  м, сек 

8.0

8.7

9.0

8.6

9.4

9.9

9

Бег 30 м, секунд 

4.5

5.3

5.5

4.9

5.8

6.0

9

Бег 1000м.мин. 

3,40

4,10

4,40

4.10

4.40

5.10

9

Бег 500м. мин

1.35

2.05

2.25

2,05

2,20

2,55

9

Бег 60 м, секунд 

8,5

9,2

10,0

9,4

10,0

10,5

9

Бег 2000 м, мин 

8,20

9,20

9,45

10,00

11,20

12,05

9

Прыжки  в длину с места 

220

190

175

205

165

155

9

Подтягивание на высокой перекладине 

10

7

3

16

12

5

9

Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа

32

27

22

20

15

10

9

Наклоны  вперед из положения сидя 

12+

8

4-

20+

12

7-

9

Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа 

50

45

40

40

35

26

9

Бег на лыжах 3 км, мин 

15,30

16,00

17,00

19,00

20,00

21,30

9

Бег на лыжах 2 км, мин 

10,20

10,40

11,10

12,00

12,45

13,30

9

Бег на лыжах 1 км, мин

4,3

4,50

5,20

5,45

6,15

7,00

9

Бег на лыжах 5 км, мин

Без учета времени

9

Прыжок на скакалке, 25 сек, раз 

58

56

54

66

64

62

9

Метание т.мяча на дальность м.

40

35

32

35

32

30

infourok.ru

Нормы ГТО 2019 по прыжкам в длину с места

Нормы ГТО по прыжку в длину с места толчком двумя ногами (см)

— бронзовый значок— серебряный значок— золотой значок
Ступень (возраст)Девочкимальчики
1 ступень — для 6-8 лет105115135 110 120 140
2 ступень — для 9-10 лет120130150 130 140 160
3 ступень — для 11-12 лет135145165 150 160 180
4 ступень — для 13-15 лет150160180 170190 215
5 ступень — для 16-17 лет160170185 195 210 230
Ступень (возраст)женщиныМужчины
6 ступень — для 18-24 лет 170 180 195210225240
6 ступень — для 25-29 лет 165 175 190205220235
7 ступень — для 30-34 лет 140 150 170200210230
7 ступень — для 35-39 лет 130 140 165195205225

При сдаче нормативов ГТО прыжок в длину выполняется в специальном месте, предназначенном для этого. Он осуществляется при помощи отталкивания двумя ногами от поверхности. Эта поверхность должна хорошо сцепляться с его обувью.

Как сдается норматив

Перед сдачей норматива участник должен принять такое положение: ноги поставить на ширину плеч, ступни стоят строго параллельно, а носки находятся перед специальной линией.

Прыжок осуществляется при помощи одновременного отрыва двух ног от поверхности, при этом допускается взмах руками. После приземления прыгун должен выпрямиться, сделать два шага вперед, а только затем выйти с места своего приземления.


Измерение длины прыжка производится по перпендикулярной линии от места отталкивания до ближайшего касания к поверхности любой части тела прыгуна.
Получить, подробную инструкцию по выполнению упражнения, можно здесь:

Ошибки

Попытка не засчитывается в таких случаях:

  • если участник при осуществлении упражнения заступил за линию;
  • если участник допустил касание к линии отталкивания;
  • если прыгун прыгнул в результате предварительного подскока;
  • если прыгун допустил поочередное отталкивание ногами.

gtonorm.ru

Тест по физкультуре (9 класс) по теме: Контрольные нормативы учащихся 9-х классов

Наименование норматива

Мальчики

Девочки

«5»

«4»

«3»

«5»

«4»

«3»

1.

Бег 30 м. (с)

4.8

5.0

5.3

5.1

5.3

5.7

2.

Бег 60 м. (с)

8.5

9.5

10.1

9.0

10.0

10.4

3.

Бег 2000м.(м), 1500м.(д) (мин.)

9.20

10.00

11.00

8.00

8.40

9.30

4.

Бег 1000м. (мин.)

4.00

4.30

   5.10

4.05

4.40

  5.30

5.

Отжимание в упоре лёжа (кол.)

30

25

20

12

9

7

6.

Прыжки на скакалке (кол./мин.)

125

115

100

135

125

110

7.

Челночный бег 3х10м. (с.)

                               10х5м.(с.)

7.6

17.1

8.1

18.1

8.7

20.1

7.8

17.6

8.4

18.6

9.3

20.6

8.

Прыжки в длину с места (см.)

200

190

175

185

175

160

9.

Пресс 30с. (кол.)

             1 мин. (кол.)

26

45

21

40

15

35

25

40

20

35

15

30

10.

Подтягивание М-вис (кол.)

                             Д-низ. Вис (кол.)

10

8

6

20

15

10

nsportal.ru

Нормативы челночного бега 10х10 3х10 и 4х9

Челночный бег – обычный норматив, востребованный для занятий физ. подготовкой в школах и ВУЗах. Для легкоатлетов это прекрасная возможность отточить управление своим телом при быстрой перемене направления пробежки с наиболее высокой сохранностью темпа движения. На сегодняшний день челночный бег – это подвид тренировочной пробежки, доступный любому человеку.

челночный бег

Все нормативы Челночного бега 10х10 3х10 и 4х9

Свое название челночный бег получил по ассоциации с челноком ткацкого станка, в котором он делает поочередные движения вперед-назад между двумя точками. Так в данном беге легкоатлет бежит от старта до определенной точки или линии, достигнув которой делает разворот и возвращается к стартовой полосе, являющейся в то же время и финишной.

Нормативы челночного бега для школьников

Мальчики

Челночный бег

3х10 м и 4х9 м для школьников нормативы

Девочки

5

4

3

5

4

3

9.910.511.01 класс / 3х10 м. сек10.011.011.5
9.110.010.42 класс / 3х10 м. сек9.710.711.2
12.012.813.22 класс / 4х9 м. сек12.412.813.2
8.89.910.23 класс / 3х10 м. сек9.310.310.8
12.012.212.43 класс / 4х9 м. сек11.812.413.0
8.69.59.94 класс / 3х10 м. сек9.110.010.4
11.211.411.64 класс / 4х9 м. сек11.511.812.2
8.59.39.75 класс / 3х10 м. сек8.99.710
10.510.911.55 класс / 4х9 м. сек11.011.411.8
8.39.09.36 класс / 3х10 м. сек8.89.69.9
10.210.811.26 класс / 4х9 м. сек10.811.211.6
8.28.89.07 класс / 3х10 м. сек8.69.49.7
9.810.210.67 класс / 4х9 м. сек10.711.011.5
8.08.68.88 класс / 3х10 м. сек8.59.39.6
9.610.010.48 класс / 4х9 м. сек10.610.911.4
7.98.58.79 класс / 3х10 м. сек8.49.29.5
9.39.910.39 класс / 4х9 м. сек10.510.811.3
7.38.08.210 класс / 3х10 м. сек8.29.09.3
9.29.810.210 класс / 4х9 м. сек10.410.711.2
7.07.78.011 класс / 3х10 м. сек8.08.89.0
9.19.710.011 класс / 4х9 м. сек10.310.611.2

Для учеников начальных классов челночный бег идет в виде игры, но при этом соблюдаются нормативы. К тому же дети приобретают первоначальные навыки в координации движения, учатся управлять своим телом. В средних и старших классах ученики приобретают больше опыта в забегах, с увеличением скорости и нагрузок разрабатывают мышцы. Ребята становятся физически более сильным, выносливыми.

Челночный бег для школьников

ГТО челночный бег 3х10м нормативы

Мальчики

ГТО 3х10 м. сек

Девочки

Челночный бег для школьников Челночный бег для школьников Челночный бег для школьников Челночный бег для школьников Челночный бег для школьников Челночный бег для школьников
10,310,09,2

1 ступень (6-8 лет)

10,610,49,5
9,69,38,5

2 ступень (9-10 лет)

9,99,58,7
9,08,77,9

3 ступень (11-12 лет)

9,49,18,2
8,17,87,2

4 ступень (13-15 лет)

9,08,88,0
7,97,66,9

5 ступень (16-17 лет)

8,98,77,9

Мужчины

Женщины

8,07,77,1

6 ступень (18-24 лет)

9,08,88,2
8,27,97,4

6 ступень (25-29 лет)

9,39,08,7

В нормах ГТО челн. бег предусмотрен на дистанции 3 по 10 метров со сдачей до 6 ступени.

Нормативы челночного бега для военнослужащих / таблица начисления балов

Мужчины

(сек)

Балы

Женщины

< 30 лет
(сек)

Женщины

> 30 лет
(сек)

24,0

10029,031,0

24,1

9929,131,1

24,2

9829,231,2

24,3

9729,331,3

24,4

9629,431,4

24,5

9529,531,5

24,6

9429,631,6

24,7

93

24,8

9229,731,7

24,9

9129,831,8

25,0

9029,931,9

25,1

89

25,2

8830,032,0

25,3

8730,132,1

25,4

8630,232,2

25,5

85

25,6

8430,332,3

25,7

8330,432,4

25,8

8230,532,5

25,9

81

26,0

8030,632,6
7930,732,7
7830,832,8

26,1

77
7630,932,9
7531,033,0

26,2

7431,133,1
7231,233,2

26,3

7131,333,3
7031,433,4

26,4

6831,533,5
6631,633,6

26,5

6531,733,7
6331,833,8

26,6

62
6131,933,9
6032,034,0

26,7

5932,234,2
5832,434,4
5732,634,6

26,8

5632,934,9
5533,135,1
5433,335,3

26,9

5333,535,5
5233,735,7
5134,036,0

27,0

5034,136,1
4934,236,2
4834,336,3

27,1

4734,436,4
4634,536,5
4534,636,6

27,2

4434,736,7
4334,836,8
4234,936,9

27,3

4135,037,0
4035,137,1
3935,237,2

27,4

3835,337,3
3735,437,4
3635,537,5

27,5

3535,637,6
3435,737,7
3335,837,8

27,6

3235,937,9
3136,038,0
3036,138,1

27,7

2936,238,2
2836,338,3
2736,438,4

27,8

2636,538,5
2536,638,6
2436,738,7

27,9

2336,838,8

28,0

2236,938,9

28,4

2137,039,0

28,8

2037,139,1

29,9

1937,239,2

29,6

1837,339,3

30,0

17

30,4

16

30,8

15

31,2

14

31,6

13

32,0

12

32,4

11

32,8

10

33,2

9

33,6

8

34,0

7

34,4

6

Современная армия лучше оснащена техникой, чем 30 и более лет назад. Но тем не менее солдатам, служащим во всех родах войск довольно часто приходится перемещаться по местности бегом. Ведь техника – это набор металлических частей, собранных в определенном порядке. Она может сломаться или быть выведена из строя противником и тогда военнослужащему придется передвигаться по пересеченной местности. Иногда приходится им встречаться с противником лицом к лицу, идти в рукопашный бой. В таких случаях координация движений, устойчивость, физическая сила просто необходимы.

сдача норматива челночного бега 10 на 10

Нормативы для студентов: челночный бег 3х10

Юноши

Для студентов

Девушки

5

4

3

5

4

3

7,3

8,0

8,2

3х10 м (сек.) в ВУЗах

8,4

8,7

9,3

Многим студентам предстоит идти на службу в армию, где от них потребуется максимальная физическая подготовка. Помимо того в ВУЗ-ах предусмотрена сдача нормативов ГТО. Студент со слабой физ. подготовкой, с неумелой коррекцией движений сдать эти нормативы будет просто не в состоянии. К тому же пройденные тренировки помогут юношам и девушкам при различных беговых видах спортивных соревнований (футбол, фигурное катание, слалом, гандбол и пр.). Навыки, приобретенные в челночном беге помогут также в некоторых видах профессиональной деятельности, связанной с умением удерживать равновесие, быстро передвигаться, менять направление движения.

Нормативы для МВД и МЧС 10 на 10м

Сотрудники МЧС и МВД в обязательном порядке должны сдавать зачеты по физической подготовке, в том числе и по челночному бегу. Не сдавшим зачет дается дополнительное время для подготовки, затем идет пересдача. Если не сдал во второй раз – понижение в должности; возможна дисквалификация и увольнение с работы. Полицейским приходится  сталкиваться не просто с нарушителями правопорядка, но и с матерыми преступниками. В таких случаях умение сконцентрироваться, правильно оценить обстановку, обезвредить преступника играет немаловажную роль. От этого порой зависит здоровье, а иногда и жизнь как самого сотрудника, так и гражданских лиц, находящихся рядом. Челночный бег дает возможность полицейским освоить и закрепить эти навыки. В отличие от школьников и студентов сотрудники МВД  и МЧС сдают зачеты в форменном обмундировании. Это делается для того, чтобы они могли отработать максимальную скорость при чрезвычайных ситуациях. К сдаче зачетов допускаются лица, прошедшие медосмотр и признанные здоровыми.

Возраст

Оценка по секундам

5

4

3

Для мужчин
до 30 лет252627
30-35 лет262728
35-40 лет293031
40-45 лет323334
45-50 лет343536
50 и старше373839
Для женщин
до 25 лет323436
25-30 лет343638
30-35 лет404244
35-40 лет485052

На службу часто приходят ребята со слабой физической подготовкой. В армии предусмотрены спортивные занятия, в том числе и челночный бег, направленные на приобретение и укрепление навыков для координации движений, наращивания мышечной массы. По этим видам спортподготовки проводятся зачеты.

Для вступления на службу по контракту 10 на 10 челночный бег, мин. требования

Мужчины

Женщины

до 30 лет

>30 лет

до 25 лет

>25 лет

28,5

29,5

38,0

39,0

Этот тренировочный вид бега отличается от спринтерского или шаркающего абсолютно другим типом нагрузок. Здесь так же, как и спринтер, легкоатлет со старта берет максимально возможную скорость, но достигнув определенной линии, на которой он должен развернуться, ему приходится  немного притормаживать, а затем снова бежать обратно с максимальной скоростью до финишной полосы. Если этого не сделать, то за счет инерции он может врезаться в какие-то препятствия, находящиеся по ходу движения (стена, ограждения и пр.), что дает разные варианты травматизма. Помимо того в точке разворота по условиям бега может находиться какой-либо предмет (флажок, фишка), который необходимо перенести или просто прикоснуться к нему. Сохранить темп при данных обстоятельствах невозможно. Легкоатлет должен приостановиться, сделать разворот на 180 гр, передвинуть фишку или прикоснуться к полу, а затем снова набирать максимальный темп, чтобы как можно быстрее достичь финиша. При этом идет нагрузка не только на мышцы ног или рук. В челночном беге атлет еще комплексно разрабатывает координацию движений, устойчивость положения тела, сбалансированность мышечной активности. Подобные виды нагрузок позволяют атлету легко принимать участие в различных беговых играх (хоккей, футбол, баскетбол, теннис). Необходимы они и для занятий боевыми единоборствами, слаломом. Но надо учитывать, что нагрузки при таком беге большие. Потому во избежание всякого рода травматизма прежде, чем начинать данный бег, атлету необходимо основательно разогреться.

Виды

Челночный бег распределяется по нескольким категориям.

  1. Условия выполнения бега. Это может быть обычный забег до места разворота и обратно; забег с касанием в месте разворота какого-либо предмета или земли; забег с переносом какого-либо предмета (флажка, фишки) с одного места на другое; забег с изменением направления тела бегуна (до места разворота атлет бежит лицом вперед, обратно до финиша – спиной вперед)
  2. Дистанция от стартовой полосы до места смены направления движения. В этой категории существует множество вариаций. Но есть и общепринятые виды дистанций. Так для учеников младших классов устанавливают дистанции от 7м до 9 м, для старшеклассников – 8 – 10 м. и т.д. При этом во время игр это расстояние может быть увеличено.
  3. Количество пробегаемых отрезков. В зависимости от пола и возраста легкоатлета установлены определенные нормы забега: 3х9, 3х10, 4х9, 10х10 и т.д.

сдача нормативов по челночному бегу

Техника движения при челночном беге.

В челночном беге следует придерживаться следующих положений тела на определенных участках.

  1. Старт. При команде “на старт” легкоатлет становится в обычную стартовую стойку: одна нога находится возле стартовой линии ни в коем случае не пересекая ее. Вторая нога отведена немного назад с упором носка в землю. Атлет стоит, немного склонившись вперед и касаясь пальцами рук земли. При команде “внимание” спортсмен немного приподнимается, пальцы рук оторваны от земли, тело чуть разгибается; он готов сделать рывок. При команде “марш” легкоатлет отталкивается толчковой ногой и делает рывок вперед. Первоочередная задача – взять наиболее максимальный темп в первые 2-3 сек. забега.
  2. Линия пробежки до точки разворота. Легкоатлет, преодолевая дистанцию, бежит с максимальной скоростью, чуть наклонившись вперед. Бежать можно так, как вам удобней. Кто-то бежит, ставя ногу только на носок, кто-то – на полную стопу. Принципиальной разницы в этом нет. Главное на этом отрезке – набрать максимальный темп и как можно быстрее добежать до точки разворота.
  3. Точка разворота. Добегая к линии разворота необходимо притормаживать именно на таком расстоянии от точки, чтобы вам хватало скорости для разворота как раз на линии, а не дальше или ближе нее. Если темп снизится раньше, чем вы добежите до точки – вы потеряете секунду-две в скорости; если позже – то помимо потери во времени, так как убежите дальше линии разворота, еще рискуете получить травму от столкновения с предметами (стеной, ограждением и пр.), находящимися за линией. Здесь расчет скорости делается с поправкой на то, как легкоатлет будет бежать обратную дистанцию.

Если обратная пробежка предусматривает бег спиной вперед – легкоатлет сбрасывает темп , обходя точку разворота и делая один шаг влево или вправо, в зависимости от того, в какую сторону делается поворот. При необходимости повернуться лицом в сторону обратного пробега – он делает небольшой наклон в сторону разворота, а повернувшись, снова делает рывок. В случае, когда в точке разворота необходимо переставить какой либо предмет или прикоснуться к земле – скорость движения снижается до минимальной, выполняется необходимое действие, а затем выравниваясь, легкоатлет набирает опять максимальный темп.

челночный бег в МЧС

Так как описываемый вид бега относится к спринтерским видам спорт, освоение правильной техники в нем играет немаловажную роль.

Требование к площадке и спортивной одежде

Бегать в этом виде спорта можно как на уличной площадке, так и во внутренних помещениях. Но при этом необходимо следить за тем, чтобы ни перед стартовой/финишной линией, ни за линией разворота не находились какие либо предметы, с которыми легкоатлет может столкнуться. На стадионе это может быть ограждение, турники, ямы для прыжков и пр. Если забег проходит в спортзале – могут помешать стены, спортивное оборудование и пр. По этому необходимо по возможности дальше от таких препятствий делать обе линии, а если такой возможности нет – укрепить на препятствия спортивные маты, чтобы в случае столкновения смягчить удар.

Нельзя бегать по скользкой и мокрой поверхности, так как поскользнувшись, легкоатлет может получить травму: растяжение связок, вывих или перелом конечностей. Во время дождя пробежку лучше отложить или перенести в спортивный зал.

Обувь должна быть на не скользкой подошве, удобная. Шнурки крепко завязать и по возможности концы их спрятать в кроссовки. Одежда не должна быть слишком узкой, чтобы не стеснять спортсмена во время бега. Но и не должна быть слишком свободной, так как во время пробежки будет тормозить темп движения. Лучше всего подобрать спортивный костюм или футболку и шорты по определенному размеру.

runetmir.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *