3000 примеров по математике для 2 класса. Табличное умножение и деление
Автор Administrator На чтение 2 мин. Опубликовано
Три тысячи примеров от практикующего педагога Узоровой О. помогут второклассникам выучить математику «на отлично». Всевозможные случаи деления и умножения, дух соревновательности, насыщенность и простота заданий делают сборник привлекательным для маленьких учеников.
Три тысячи примеров от практикующего педагога Узоровой О. помогут второклассникам выучить математику «на отлично». Всевозможные случаи деления и умножения, дух соревновательности, насыщенность и простота заданий делают сборник привлекательным для маленьких учеников.
“Примеры по математике для 2 класса. Умножение и деление” – тема элементарная и одновременно трудная. Дети сразу усваивают суть умножения, как суммы равнозначных слагаемых, но не в силах запомнить всю таблицу сразу. Можно механически зазубривать ответы вразброс. Но насколько увлекательнее решать примеры по математике 2 класс на умножение и деление в задачниках, в которых можно записывать ответы и даже свой результат! Таким образом, второклассники будут вынуждены вспоминать таблицу в произвольном порядке, тратя на это все меньше времени.
Примеры на умножение и деление по математике во 2 классе разделены на два блока: упражнения и коррекции недочетов. В конце работы второклассник сам оценивает, как быстро он решал примеры по математике 2 класс на умножение, и лучшее время отмечает в отдельной графе. А смайлики в нижней части листа подскажут второкласснику, хорошо ли он поработал.
Авторы пособия рекомендуют решать по 7 столбцов ежедневно. Но если ребенок отказывается решать все примеры, не настаивайте, ведь гораздо важнее, если второклассник считает примеры по математике с охотой. Так Вы сохраните в своем ребенке увлеченное отношение к предмету, а это большой плюс при изучении нового материала.
Скачивайте сборник примеров Узоровой О. в библиотеке нашего сайта, и Ваш второклассник научится умножать запросто!
Издательство: АСТ
Год издания: 2011
Автор: Узорова О.В.
Формат: PDF
Количество страниц: 16
Язык: Русский
Скачать бесплатно primeri_po_matematike_2_klass_umnogenie_i_delenie_uchebnik.pdf
www.vse-dlya-detey.ru
Числа и счет от 1 до 100 | ||
1.1 | Послушай и напиши число | Тренажер |
1.2 | Напиши соседей числа | Тренажер mobil |
1.3 | Вставь пропущенные числа (увеличение на 1) | Тренажер mobil |
1.4 | Вставь пропущенные числа (уменьшение на 1) | Тренажер mobil |
1.5 | Вставь пропущенные числа (увеличение на 2) | Тренажер mobil |
1.6 | Вставь пропущенные числа (увеличение и уменьшение на 5 и на 10) | Тренажер mobil |
1.7 | Определи закономерность и вставь пропущенные числа | Тренажер mobil |
1.8 | Сравни числа до 100 | Тренажер mobil |
1.9 | Интерактивная таблица чисел от 1 до 100 | Интерактивная таблица |
Разрядный состав числа | ||
2.1 | Интерактивная таблица разрядов и классов | Интерактивная модель |
2.2 | Десятки и единицы. Разрядный состав числа | Обучающая игра |
2.3 | Сколько в числе десятков и сколько единиц? | Тренажер mobil |
2.4 | Представь число в виде суммы разрядных слагаемых | Тренажер mobil |
2.5 | Запиши число по его разрядному составу | Тренажер mobil |
Круглые числа | ||
3.1 | Сравни круглые числа | Тренажер mobil |
3.2 | Прибавляем десяток к числам от 1 до 100 | Тренажер mobil |
3.3 | Вычитаем десяток из чисел до 100 | Тренажер mobil |
3.4 | Прибавляем круглые числа | Тренажер mobil |
3.5 | Вычитаем круглые числа | Тренажер mobil |
3.6 | Сложение и вычитание круглых чисел. Вставь пропущенное число | Тренажер mobil |
Устное сложение и вычитание чисел до 100 | ||
4.1 | Сложение и вычитание типа 57 + 4, 88 – 9. | Тренажер mobil |
4.2 | Сложение и вычитание типа 60 – 23, 60 + 23. | Тренажер mobil |
4.3 | Сложение и вычитание типа 55 – 34, 55 + 34. | Тренажер mobil |
4.4 | Сложение типа 34 + 20, 34 + 2. | Тренажер mobil |
4.5 | Сложение типа 34 + 25, 27 + 50. Вычисли и сравни | Тренажер mobil |
4.6 | Вычитание типа 59 – 20, 59 – 2. | Тренажер mobil |
4.7 | Вычитание типа 67 – 34. | Тренажер mobil |
4.8 | Вычитание типа 67 – 34. Вычисли и сравни | Тренажер mobil |
4.9 | Вычитание типа 45 – 8, 64 – 38 | Тренажер mobil |
Письменное сложение и вычитание чисел до 100 | ||
5.1 | Сложение столбиком | Обучающая онлайн игра |
5.2 | Сложение столбиком (Выбери ответ) | Тренажер mobil |
5.3 | Вычитание столбиком | Обучающая онлайн игра |
5.4 | Вычитание столбиком (Выбери ответ) | Тренажер mobil |
5.5 | Сложение и вычитание столбиком без перехода, примеры типа 53 + 24, 57 – 23 | Тренажер |
5.6 | Вычитание столбиком с переходом через разряд, примеры типа 72 – 58 | Тренажер |
Порядок действий | ||
6.1 | Порядок действий — правила | Статья |
6.2 | Расставь порядок действий (буквенные выражения) | Тренажер mobil |
6.3 | Расставь порядок действий и реши пример | Тренажер mobil |
6.4 | Примеры со скобками в пределах 20 | Тренажер mobil |
6.5 | Примеры со скобками в пределах 100 (2 действия) | Тренажер mobil |
6.6 | Примеры со скобками в пределах 100 (3 действия) | Тренажер |
6.7 | Примеры со скобками. Вставь пропущенное число | Тренажер |
6.8 | Примеры со скобками (с умножением и делением) | Тренажер |
Умножение и деление | ||
7.1 | Как учить таблицу умножения. Советы + обучающая игра | Статья + обучающая игра |
7.2 | Таблица умножения на 2 | Тренажер mobil |
7.3 | Таблица умножения на 3 | Тренажер mobil |
7.4 | Таблица умножения на 4 | Тренажер mobil |
7.5 | Таблица умножения на 5 | Тренажер mobil |
7.6 | Таблица умножения на 6 | Тренажер mobil |
7.7 | Таблица умножения на 7 | Тренажер mobil |
7.8 | Таблица умножения на 8 | Тренажер mobil |
7.9 | Таблица умножения на 9 | Тренажер mobil |
7.10 | Умножение на 2 с Лизой (примеры диктуются устно) | Игра — тренажер |
7.11 | Умножение на 3 с Лизой | Игра — тренажер |
7.12 | Умножение на 4 с Лизой | Игра — тренажер |
7.13 | Умножение на 5 с Лизой | Игра — тренажер |
7.14 | Умножение на 6 с Лизой | Игра — тренажер |
7.15 | Умножение на 7 с Лизой | Игра — тренажер |
7.16 | Умножение на 8 с Лизой | Игра — тренажер |
7.17 | Умножение на 9 с Лизой | Игра — тренажер |
7.18 | Умножение на 1 и на 0 | Тренажер |
7.19 | Таблица умножения на все числа, для телефона или планшета | Тренажер mobil |
7.20 | Умножение на все числа (3 уровня), выбор множителя | Игра — тренажер |
7.21 | «Медовый марафон» — умножение на 2,3,4,5 или на 6,7,8,9 | Онлайн игра |
7.22 | «Бабочки» — выбираем, на какое число умножать | Онлайн игра |
7.23 | «Властелин умножения» — умножение на все числа, наглядно показывает результаты в таблице | Онлайн игра mobil |
7.24 | Таблица умножения. Уравнения. (нажимаем ответ) | Тренажер mobil |
7.25 | Таблица умножения «наоборот». Деление (нажимаем ответ) | Тренажер mobil |
7.26 | Деление (Выбор делителя. Ответ находим в таблице) | Игра — тренажер |
7.27 | Викторина по таблице умножения (задания подготавливают к делению с остатком) | Викторина |
Меры длины, площади, объема и др. | ||
8.1 | Переведи одни единицы длины в другие | Тренажер |
kid-mama.ru
7 + 5 – 8 = 9 + 4 – 7 = 6 + 9 – 8 = 5 + 7 – 3 = 8 + 8 – 7 = 4 + 6 + 9 = | 7 + 5 – 8 = 9 + 4 – 7 = 6 + 9 – 8 = 5 + 7 – 3 = 8 + 8 – 7 = 4 + 6 + 9 = |
7 + 5 – 8 = 9 + 4 – 7 = 6 + 9 – 8 = 5 + 7 – 3 = 8 + 8 – 7 = 4 + 6 + 9 = | 7 + 5 – 8 = 9 + 4 – 7 = 6 + 9 – 8 = 5 + 7 – 3 = 8 + 8 – 7 = 4 + 6 + 9 = |
7 + 5 – 8 = 9 + 4 – 7 = 6 + 9 – 8 = 5 + 7 – 3 = 8 + 8 – 7 = 4 + 6 + 9 = | 7 + 5 – 8 = 9 + 4 – 7 = 6 + 9 – 8 = 5 + 7 – 3 = 8 + 8 – 7 = 4 + 6 + 9 = |
7 + 5 – 8 = 9 + 4 – 7 = 6 + 9 – 8 = 5 + 7 – 3 = 8 + 8 – 7 = 4 + 6 + 9 = | 7 + 5 – 8 = 9 + 4 – 7 = 6 + 9 – 8 = 5 + 7 – 3 = 8 + 8 – 7 = 4 + 6 + 9 = |
7 + 5 – 8 = 9 + 4 – 7 = 6 + 9 – 8 = 5 + 7 – 3 = 8 + 8 – 7 = 4 + 6 + 9 = | 7 + 5 – 8 = 9 + 4 – 7 = 6 + 9 – 8 = 5 + 7 – 3 = 8 + 8 – 7 = 4 + 6 + 9 = |
7 + 5 – 8 = 9 + 4 – 7 = 6 + 9 – 8 = 5 + 7 – 3 = 8 + 8 – 7 = 4 + 6 + 9 = | 7 + 5 – 8 = 9 + 4 – 7 = 6 + 9 – 8 = 5 + 7 – 3 = 8 + 8 – 7 = 4 + 6 + 9 = |
7 + 5 – 8 = 9 + 4 – 7 = 6 + 9 – 8 = 5 + 7 – 3 = 8 + 8 – 7 = 4 + 6 + 9 = | 7 + 5 – 8 = 9 + 4 – 7 = 6 + 9 – 8 = 5 + 7 – 3 = 8 + 8 – 7 = 4 + 6 + 9 = |
7 + 5 – 8 = 9 + 4 – 7 = 6 + 9 – 8 = 5 + 7 – 3 = 8 + 8 – 7 = 4 + 6 + 9 = | 7 + 5 – 8 = 9 + 4 – 7 = 6 + 9 – 8 = 5 + 7 – 3 = 8 + 8 – 7 = 4 + 6 + 9 = |
7 + 5 – 8 = 9 + 4 – 7 = 6 + 9 – 8 = 5 + 7 – 3 = 8 + 8 – 7 = 4 + 6 + 9 = | 7 + 5 – 8 = 9 + 4 – 7 = 6 + 9 – 8 = 5 + 7 – 3 = 8 + 8 – 7 = 4 + 6 + 9 = |
7 + 5 – 8 = 9 + 4 – 7 = 6 + 9 – 8 = 5 + 7 – 3 = 8 + 8 – 7 = 4 + 6 + 9 = | 7 + 5 – 8 = 9 + 4 – 7 = 6 + 9 – 8 = 5 + 7 – 3 = 8 + 8 – 7 = 4 + 6 + 9 = |
7 + 5 – 8 = 9 + 4 – 7 = 6 + 9 – 8 = 5 + 7 – 3 = 8 + 8 – 7 = 4 + 6 + 9 = | 7 + 5 – 8 = 9 + 4 – 7 = 6 + 9 – 8 = 5 + 7 – 3 = 8 + 8 – 7 = 4 + 6 + 9 = |
7 + 5 – 8 = 9 + 4 – 7 = 6 + 9 – 8 = 5 + 7 – 3 = 8 + 8 – 7 = 4 + 6 + 9 = | 7 + 5 – 8 = 9 + 4 – 7 = 6 + 9 – 8 = 5 + 7 – 3 = 8 + 8 – 7 = 4 + 6 + 9 = |
7 + 5 – 8 = 9 + 4 – 7 = 6 + 9 – 8 = 5 + 7 – 3 = 8 + 8 – 7 = 4 + 6 + 9 = | 7 + 5 – 8 = 9 + 4 – 7 = 6 + 9 – 8 = 5 + 7 – 3 = 8 + 8 – 7 = 4 + 6 + 9 = |
7 + 5 – 8 = 9 + 4 – 7 = 6 + 9 – 8 = 5 + 7 – 3 = 8 + 8 – 7 = 4 + 6 + 9 = | 7 + 5 – 8 = 9 + 4 – 7 = 6 + 9 – 8 = 5 + 7 – 3 = 8 + 8 – 7 = 4 + 6 + 9 = |
7 + 5 – 8 = 9 + 4 – 7 = 6 + 9 – 8 = 5 + 7 – 3 = 8 + 8 – 7 = 4 + 6 + 9 = | 7 + 5 – 8 = 9 + 4 – 7 = 6 + 9 – 8 = 5 + 7 – 3 = 8 + 8 – 7 = 4 + 6 + 9 = |
nsportal.ru
Конструкт и презентация. Математика, 2 класс. Таблица умножения на 2.
— Каких героев из его книг вы знаете?
— Ответы детей. (Незнайка, Пончик, Знайка, Ромашка …)
2) Замените умножением и прочтите по-разному.
6+6+6 =6 х 3
у + у + у + у = у х 4
3) Сравни.
3 х 7 …3 х 5
4 х 3 … 4 + 4 + 4+ 4
3. Объяснение новой темы.
— В тетрадях записываем дату.
— Сообщение темы урока:
Сегодня мы с вами познакомимся, с таблицей умножения на 2 и будем учиться решать примеры и задачи, применяя таблицу умножения.
1) Заполнение таблицы с проговариванием (дважды два четыре, дважды три шесть и т. д.)
2) Физкультминутка3) — Внимательно посмотрите на вторую строчку таблицы и скажите какое свойство можно применить.
— Переместительное свойство (от перестановки множителей произведение не меняется)
3 х 2 = 6
4 х 2 = 8
5 х 2 = 10
6 х 2 = 12
7 х 2 = 14
8 х 2 = 16
9 х 2 = 18
4. Закрепление темы.
2)Задачи.
— Составьте задачи по рисункам. (По вариантам.)
— На двух тарелках по 3 груши.
— На двух тарелках по 5 яблок.
1 вариант .Записывает 3 х2 = 6.
2 вариант. Записывает 5 х 2 = 10.
3) Найдите лишнее выражение:
(Дети объясняют ответ)4) Блиц- турнир.
а х 2 (по а взять 2 раза)
в х 7 (по в взять 7 раз)
2 х с (по 2 взять с раз)
d х 8 (по d взять 8 раз)
— Какие выражения записали? (Буквенные выражения)
Вместо буквенных выражений запишите числовые выражения, используя таблицу умножения на два.
5) Итог урока.
Один, два, три, четыре, пять,
Начинаем умножать.
Вы умеете иль нет?
Мой вопрос, а ваш ответ.
Если шесть на шесть умножить,
Сколько будет?
— 36.
— 36?
— 36!
— Проверяем …Так и есть!
Ну, а если 5 на 5
Тоже сможете сказать?
Пятью пять – 25!
Это правильный ответ.
А четырежды четыре? Ну!
— 16!
Все точь в точь!
Я с тобой еще приятель,
Побеседовать не прочь.
Три на три умножишь?
— Девять!
— О, какая голова!
Сколько будет … дважды два?
— Дважды два всегда четыре!
Вы умнейшие все в мире.
А одинажды один,
Это сколько?
Единица.
— Вот, что значит не лениться!
Вот каких успехов можно,
В арифметике добиться!
Ну…с, пора оценку дать.
Раз, два, три, четыре…
— Пять!
Оценки.
6) Домашнее задание. Выучить таблицу умножения на два.
infourok.ru
Простые задачи на умножение 2 класс.
Простые задачи на умножение
Задача 1
В магазин привезли 2 коробки сухофруктов по 7 кг в каждой. Сколько килограммов сухофруктов привезли в магазин?
Задача 2
В одной вазе 7 цветков. Сколько цветков в 3 таких же вазах?
Задача 3
Купили 2 сервиза по 6 чашек в каждом. Сколько всего чашек купили?
Задача 4
У 3 девочек есть по 5 груш. Сколько всего груш?
Задача 5
На одном диване 4 подушки. Сколько подушек на 3 таких же диванах?
Задача 6
На полке стоит 2 собрания сочинений по 9 томов в каждом. Сколько всего книг стоит на полке?
Задача 7
В одной коробке 7 карандашей. Сколько карандашей в 2 таких же коробках?
Задача 8
На столе стоят 2 коробки по 8 конфет в каждой. Сколько конфет на столе?
Задача 9
На одной странице 5 рисунков. Сколько рисунков на 2 таких же страницах?
Задача 10
У 3 мальчиков есть по 7 тетрадей. Сколько всего у них тетрадей?
Задача 11
В квартире 3 комнаты, в каждой комнате по 5 картин. Сколько всего картин в квартире?
Задача 12
На одном блюде 6 апельсинов. Сколько апельсинов на 3 таких же блюдах?
Задача 13
В комнате 3 дивана, на каждом по 4 подушки. Сколько подушек в комнате?
Задача 14
Во дворе 3 яблони, на каждой по 9 яблок. Сколько яблок во дворе?
Задача 15
В одной коробке 8 пряников. Сколько пряников в 2 таких же коробках?
Задача 16
Едут 3 маршрутки, в каждой по 8 человек. Сколько всего человек в маршрутках?
Задача 17
В 2 дворах есть по 7 скворечников. Сколько всего скворечников?
Задача 18
В чулане стоят 2 ящика, в каждом по 7 кг яблок. Сколько килограммов яблок в чулане?
Задача 19
В одном доме 9 окон. Сколько окон в 3 таких же домах?
Задача 20
На столе лежат 3 стопки тетрадей. В каждой по 7 тетрадей. Сколько всего тетрадей на столе?
Задача 21
В одном портфеле 4 учебника. Сколько учебников в 2 таких же портфелях?
Задача 22
У 2 собак есть по 4 игрушки. Сколько всего игрушек у собак?
Задача 23
На одной полке 8 безделушек. Сколько безделушек на 3 таких же полках?
Задача 24
На одной странице нарисовано 6 овалов. Сколько овалов на 2 таких же страницах?
Задача 25
В 3 машинах сидят по 4 человека. Сколько всего человек в этих машинах?
infourok.ru
Урок по математике 2 класс «Закрепление таблица умножения на2,3,4
Постановка цели (проблемная ситуация).
Активный стартер
Посмотрите на выражения записанные на карточках, какие знаки действий использовали? Что можно сказать об этих действиях? Назовите как называются компоненты при умножении и делении?
Сейчас мы с вами составим пазлы , и вы узнаете чем мы будем заниматься на уроке и о чем говорить.
Те, дети, примеры которых записаны красным цветом крепят свою картинку на ответы красным цветом, а те у которых примеры записаны синим цветом, на ответы с синим цветом. Прикрепили и садимся на свое место.
Дети собирают пазл . Решают примеры.
– Чтобы собрать пазл, что вы делали ? ( решали примеры на умножение и деление) Чем мы будем сегодня заниматься на уроке?
Критерий нашего урока проверить знание таблицы умножения и деления на 2-3.
— Что символизируют эти животные?( символы олимпиады в Корее: белый тигр гималайский белогрудый медведь) презентация заставка 1 слайд
Сегодня на уроке мы как олимпийцы с вами тоже будем соревноваться в зимних видах спорта и зарабатывать медали, золотые серебряные и бронзовые.
— А что надо делать чтобы стать чемпионом?
— А для чего тренируются на уроках математики?
У вас на столах лежат листы оценивания. Если вы выполняете все правильно, то рисуете медаль желтого цвета, если есть ошибка серебряная, ну а если много ошибок бронзовую медаль.
Работа по теме урока
И так соревнования начинаем!
Как вы думаете в каких видах спорта соревнуются спортсмены на зимних олимпийских играх.
Презентация фигурное катание, хоккей и конькобежный спорт. Слайд 2
В каких видах спорта мы будем соревноваться?
— Что общего у этих видов спорта?
(Г) Каждая группа соотносит задачу с краткой записью схемой (рисунком)
1.В хоккейном матче участвовало две команды. В каждой команде по 11 человек. Сколько игроков участвовало в матче?
2.В соревнованих по фигурному катанию участвовало 27 спортсменов. По 9 спортсменов каждый день. Сколько дней длились соревнования по фигурному катанию?
infourok.ru
№ | Этап урока. Методы и приемы. | Время | Содержание урока. Деятельность учителя. | Деятельность учащихся. | УУД |
1. | Орг.момент. Мотивационный этап. | 30сек. | Здравствуйте! Присаживайтесь. Меня зовут Анастасия Валерьевна сегодня я проведу у вас урок по математике. | Приветствуют учителя. Настраиваются на урок. | Л: самоопределение; смыслообразование. |
2. | Актуализация знаний. Устный счет. | 7 мин | Сейчас проведем устный счёт. — Давайте сейчас немного поработаем устно. А для этого вспомним :
5*3 4*2 20:5 45:5 2*9 18:9 2*6 35:5 — Замените число суммой двух одинаковых чисел: 18, 16, 14, 12. 0 5 7 СОТ ПИ 100 ЛЕТ 3 БУНА ( Ответы: опять, семьсот, пистолет, трибуна) — А теперь давайте с вами решим задачу. 1. Ира посчитала на небе 10 звезд, а Аня на 15 звезд больше. Сколько звезд посчитала Аня? — Каким арифметическим действием решили эту задачу? ( сложением) 2. Ира посчитала на небе 5 звезд, а Аня в 2 раза больше. Сколько звезд посчитала Аня? — Каким арифметическим действием решили эту задачу? ( умножением) — На какое число умножили? — На 2. | Выполняют задания на устный счет, решают задачи ; Устно находят значение выражений; Знакомятся с текстом задачи. Анализируют содержание задачи. Работа у доски. Работают в тетрадях. | П: проводить анализ, синтез сравнение; извлечение необходимой информации; владеть общими приемами решения задач; строить логическую цепь рассуждений. К: правильно и грамотно строить речевое высказывание; аргументация своего мнения; использование критериев для обоснования своего мнения. Р: контроль; исправление ошибок; фиксация затруднений. |
3. | Постановка учебной задачи. | 4 мин | (Обращаю внимание на тему на доске) –Как вы понимаете, что такое умножение числа 2 и на 2? — Как вы думаете, чем мы сегодня будем заниматься? — Мы будем сегодня составлять, и запоминать таблицы умножения и деления с числом 2 | Ставят перед собой цели на урок. Осознают учебную задачу. | Л: умение ставить цели. |
4. | .Основная часть; — практический, наглядный методы; — работа с учебником, — работа у доски; | 12 мин | 2 * 1 = 2 2 * 2 = 4 2 * 3 = 6 2 * 4 = 8 2 * 5 = 10 — Что изменяется при умножении на 2? — Изменяется произведение. — При умножении на 2 каждый следующий ответ увеличивается на 2. Зная это теперь мы сможем продолжить составление таблицы на 2. 2 * 6 = 12 2 * 7 = 14 2 * 8 = 16 2 * 9 = 18 -Откройте учебник на стр. 80, посмотрите на №1, это задание мы будем выполнять цепочкой по 1 примеру. Выходя к доске вы должны объяснить все по действиям. -Отлично, а теперь выполним №2 устно, N, читай и отвечай. (2 ×3? вес 3 пакетов 2×5? вес 5 пакетов 10:2? сколько пакетов надо, чтобы было 10 кг муки) | Работают над содержанием выражением; Вычисляют данное выражение. Выполняют решение; Правильно расставляют скобки. | П: строить логическую цепь рассуждений; уметь анализировать содержание задания; К: выражение своих мыслей полно и точно. Р: осуществлять контроль и коррекцию ошибок. определять и формулировать цель задания, проговаривать последовательность производимых действий, объяснять способы нахождения результатов, используя математическую терминологию, оценивать результаты деятельности; |
5. | Физ.минутка | 1 мин | Танец -Давайте разомнемся, чтоб взбодриться и дальше работать еще активнее (играет музыка ) | Слушают учителя. Выполняют упражнения. | |
6. | Закрепление изученного материала | 15 мин | -Теперь посмотрите на задачу №3, Лена Лошкова прочти, пожалуйста, условие. Хорошо, выходи к доске и реши эту задачу. (Надо найти сколько стульев продали за 1 и 2 день. 1) 12 + 18 = 30 (стульев) теперь узнаем сколько продали в 3 день 2) 54 — 30 = 24 (стула) Ответ: в третий день продали 24 стула). -Отлично. А теперь давайте немного посоревнуемся. У нас конкурс «Какой отряд не ошибется». Каждый ряд – это отряд. Условия такие, какой отряд лучше научится считать по 2, а помогут нам в этом вишенки на стр. 80. -Давайте разберем задачу №6, N, читай условие. Хорошо, что нам известно? Что нам нужно найти? (папе 74-40=34 года. маме 74-42=32 года. Диме 40-32=8 лет.) -Записываем домашнее задание, стр 80 № 4 и 6 | Работают над содержанием задачи. Участвуют в учебном диалоге. Знакомятся с заданием.
| П: построение логической цепи рассуждения; умение выбирать и использовать в ходе решения изученные алгоритмы, свойства арифметических действий. Р: осуществлять контроль и коррекцию. |
7. | Рефлексия. | 5 мин | Закройте учебники и тетради, отложите их на край стола. Давайте вспомним, какие мы поставили цели на урок. Удалось ли нам их достигнуть? Что помогло? Поднимите руки те, кому было легко и понятно на уроке. Теперь те, у кого возникали трудности. Почему? | Проводят самоанализ своей работы на уроке, результатов. | Л: самоанализ проделанной работы на уроке. Р: самоконтроль; оценка. |
8. | Дача домашнего задания. | Откройте дневники, запишите домашнее задание. |
nsportal.ru