Разминка для детей для рук: Пальчиковая гимнастика: 9 простых и полезных игр для малышей

Содержание

Комплекс пальчиковой гимнастики с детьми с ограниченными возможностями здоровья

Статья:

Пальчиковая гимнастика

Гимнастика пальчиковая проводится ежедневно в любой удобный отрезок времени. Пальчиковую гимнастику рекомендуется проводить на занятиях. В качестве игры пальчиковую гимнастику можно выполнять в течение дня.

Использование пальчиковой гимнастики:

  1. Утром индивидуально.

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок,

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живём в одном краю –

Я вас всех приветствую! (пальцами правой руки по очереди «здороваться» с пальцами левой руки, похлопывая их кончиками).

  1. Во время утренней гимнастики.

Перед выполнением общеразвивающих упражнений с предметами (обруч, гимнастическая палка, кубик и др.) детям предлагают «поиграть с предметом», например, передавать мяч из рук в руки. В это время педагог спрашивает у детей: «Какой мяч?» (Ровный, гладкий, круглый, красивый, резиновый и т.д.) Если детям предлагают комплекс физических упражнений без предметов, то используется разминка «Замок»:

На двери висит замок (ритмичные соединения пальцев рук в замок),

Кто его открыть бы смог?

Потянули (руки тянуться в стороны),

Покрутили (круговые движения пальцев от себя).

Постучали (основания ладоней стучат друг о друга)

И открыли (разомкнули пальцы).

  1. На физкультминутках (три – четыре упражнения).

Разминка начинается с упражнений для крупных мышц верхнего плечевого пояса (плечо, предплечье), поскольку на занятии, как правило, устаёт вся рука, а не только кисть. Детям предлагаются махи прямыми руками, круговые движения плечами, локтевыми суставами. Далее следует разминка для пальцев. Она начинается с хватательных движений – сжать пальцы в кулак, разжать (как двумя руками сразу, так и поочерёдно каждой рукой). Затем детям предлагают сюжетные пальчиковые упражнения: сначала с несложным движением («Пальчики здороваются» или «Коготки»), далее в сочетании с самомассажем кисти с помощью пальцев другой руки («Надеваем перчатку») и предметов – прокатывание карандаша, грецкого ореха.

На достаточно сложных занятиях, которые требуют высокой умственной активности детей, используются пальчиковые упражнения – из серии «гимнастика мозга».

  1. На занятиях.

На занятиях пальчиковые упражнения выполняются в начале комплекса общеразвивающих упражнений, а самомассаж кисти с помощью массажных мячей – в заключительной части.

Ну-ка, братцы, за работу (поочерёдно разгибать пальцы, начиная с большого).

Покажи свою охоту:

Большаку дрова рубить,

Печи все тебе топить,

А тебе воду носить,

А тебе обед варить,

А тебе посуду мыть.

А потом всем песни петь,

Песни петь да плясать (

энергично шевелить всеми пальцами),

Наших деток забавлять.

С целью формирования у детей представлений о своём организме и практических умений по уходу за ним используются движения пальцев кисти в сочетании с движением рук.

Кто зубы не чистит,

Не моется с мылом (пальцы рук поочерёдно, начиная с указательного, «здороваются» с большими пальцами),

Тот вырасти может

Болезненным, хилым (ладони ставятся одна над другой, изображая рост ребёнка).

Дружат с грязнулями

Только грязнули (пальцы рук соединены в замок

),

Которые сами

В грязи утонули (движения, имитирующие пловца).

У них вырастают

Противные бяки (пальцы сжать в кулак, затем выпрямить, руки согнуть в локтях, ладони друг за другом около носа),

За ними гоняются

Злые собаки (руки вперёд, правая ладонь лежит на левой ладони, пальцы чуть согнуть, каждый палец правой руки касается одноимённого пальца левой руки).

Грязнули боятся

Воды и простуд

А иногда и вообще не растут (

руки скрещены на груди, согнуться, выпрямиться, поднять руки вверх).

В конце физкультурного занятия традиционно проводится комплекс упражнений для рук и пальцев «Как живёшь?»

Как живёшь?

— Вот так! (Большие пальцы обеих рук – вверх, остальные собраны в кулак).

А плывёшь?

— Вот так! (Руками изображают движения пловца).

Как бежишь?

— Вот так! (Руки согнуть в локтях, движение вдоль туловища).

Вдаль глядишь?

— Вот так! (Поочерёдно прикладывать ладони ко лбу).

Машешь вслед?

-Вот так! (Энергичные движения кистями рук).

Ночью спишь?

— Вот так! (Ладони под голову).

А шалишь?

— Вот так! (Кулачками обеих рук хлопнуть по надутым щёчкам). 

«Гусь»

Гусь гнездо своё чинил,

Гусь считалку сочинил

И гогочет, и гогочет

Заучить считалку хочет!

«Зайчик-кольцо»

Прыгнул заинька с крылечка

И в траве нашёл колечко

А колечко непростое –

Блестит – словно золотое.

5. С добрым утром!

Для создания у детей положительного психоэмоционального настроения применяются упражнения: «Пальчики здороваются», «С добрым утром!» и самомассаж пальцев «Помоем руки».

С добрым утром, глазки!

(Поглаживаем веки глаз.)

Вы проснулись?

(«Смотрим в бинокль».)

С добрым утром, ушки!

(Поглаживаем ушки.)

Вы проснулись?

(Прикладываем ладонь к ушкам.)

С добрым утром, ножки!

(поглаживаем ноги).

Вы проснулись? (Притопываем).

С добрым утром, ручки!

(Поглаживаем кисти рук.)

С добрым утром, солнце!

(Руки раскрываются навстречу солнышку).

Вы проснулись?

(Хлопаем в ладоши.)

Мы проснулись!

(Голову слегка запрокинуть и широко улыбнуться).

  Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста, напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.

Пальчиковая гимнастика для детей | Творческие проекты и работы учащихся


Пальчиковая гимнастика для детей и упражнения на мелкую моторику являются одной из разновидностей физкультминуток в детском саду и начальной школе. Картотека пальчиковой гимнастики для детей в видео и стихах представляет собой комплекс игровых упражнений, направленных на развитие мелкой моторики рук у ребегка. Такой вид физической разминки у ребят пользуется популярностью в ДОУ и во время уроков в школе.

Для простоты выполнения пальчиковой гимнастики, предназначенной для детей 1 и 2 лет, 3 и 4 лет, а также легкости выполнения упражнений жесты и фигуры пальцев нужно предварительно показать малышам и отработать в самом начале. В таком случае выполнение пальчиковой гимнастики детьми младшей и средней группы детского сада не вызовет лишнего раздражения или напряжения.
Чтобы заинтересовать дошкольников в выполнении упражнений на снятие напряжения с кистей рук, воспитателю следует увлеченно выполнять движения с ребятами.

Смысл проведения пальчиковой гимнастики с детьми 5 и 6 лет старшей и подготовительной группы детского сада заключается в том, чтобы сменить деятельность ребенка во время занятий, отвлечь от учебного процесса, дать возможность мышцам расслабиться и отдохнуть. Поэтому не нужно требовать от детей точного повторения комбинаций и движений, все движения должны выполняться без чрезмерного напряжения мышц рук, чтобы они были легкие и приносили всем радость. Идеально, если текстовый материал пальчиковой гимнастики будет в стихах и соответствовать теме занятия.

Упражнения на этой странице подходят для проведения пальчиковой гимнастики с детьми 7 лет подготовительной группы детского сада и начальной школы (1 класс), а также с младшими школьниками 2, 3 и 4 классов во время уроков. Все комплексы упражнений подобраны с целью расслабить кисти рук ребенка и снять напряжение, возникающее во время письма и иной учебной деятельности.

Видео с пальчиковой гимнастикой для детей


Интересные музыкальные видео с упражнениями пальчиковой гимнастики, которые можно скачать ниже и использовать на занятиях с детьми (дошколятами) в детском саду и учащимися начальных классов общеобразовательной школы во время физкультминутки.

Пальчиковая гимнастика «Мы писали»

Скачать: Пальчиковая гимнастика «Мы писали»
Размер: 27,9 Мb

Пальчиковая гимнастика «Где же наши ручки»

Скачать: Пальчиковая гимнастика «Где наши ручки»
Размер: 27,6 Мb

Пальчиковая гимнастика для детей от учителя-логопеда


Возможно, вам понравятся некоторые из других небольших видео на моем веб-сайте, на странице ДЕТСКИЕ МАТЕРИАЛЫ. Вот эта ссылка: Маленькие уроки музыки.

Не пропустите предстоящие статьи о ОБУЧЕНИИ НОВОЙ ПЕСНИ, ВЕСЕЛЫХ ЭХО-РИТМАХ и МНОГОЕ ДРУГОЕ из моей серии, Музыкально Монтессори, Последовательная программа обучения повседневной музыке ! Вы можете получить их прямо в свой почтовый ящик, просто нажмите здесь, чтобы подписаться: Magical Movement Company Подпишитесь на обновления

Я так рад, что вы читаете мой блог, и я действительно надеюсь, что у вас есть некоторые идеи, которые вы будете использовать со своим группа! Этот пост также является частью «Связи по понедельникам с Монтессори» по адресу Living Montessori Now , где вы можете найти множество замечательных статей и ресурсов для среды вашего раннего детства.Просто нажмите на эту ссылку: Монтессори по понедельникам.


Раскрытие информации о рекламе: Компания Magical Movement может получить компенсацию в обмен на размещение определенных спонсируемых продуктов и услуг или переход по ссылкам, размещенным на этом веб-сайте. Спасибо за вашу поддержку!

25 веселых упражнений и игр для разминки для детей

Знаете ли вы, что спортсмены, которые не разминаются, имеют больший риск травмироваться, чем спортсмены, которые прилагают усилия? То же правило применяется и к детям.Итак, прежде чем ваш ребенок выйдет на поле, вы должны побудить его разогреться. Как это помогает? Зачем нужно разминаться? Какие упражнения самые эффективные? Ну, об этом чуть ниже. Итак, продолжайте читать.

Почему разминка для детей?

Упражнения на разминку помогают подготовить мышцы тела за счет увеличения кровотока. Динамическое движение разминки напоминает телу обо всех действиях, которые ему необходимо выполнять во время занятий спортом. Дети также подготавливают себя мысленно, чтобы их физические действия и ум были хорошо связаны.

Идеальная разминка зависит от возраста участников, вида спорта и уровня соревнований. Он должен включать в себя все группы мышц. 5-10 минут разминки более чем достаточно, но зимой время прогрева необходимо увеличивать, чтобы компенсировать более холодную погоду.

Преимущества упражнений на разминку:

  • Упражнения на разминку помогают мышцам справляться с интенсивными движениями, необходимыми в играх.
  • Упражнения на разминку постепенно увеличивают дыхание и частоту сердечных сокращений, чтобы избежать внезапного шока во время интенсивной активности.
  • Упражнения на разминку подготавливают сердечно-сосудистую систему к продолжительной активности, чтобы игроки не отставали во время тренировки или игры.
  • Повышение температуры тела улучшает эластичность мышцы, тем самым сводя к минимуму риск растяжения и растяжения. Таким образом, ваш ребенок не будет жаловаться на боли в мышцах, когда вернется с игры в футбол.
  • Упражнения улучшают активность ферментов и гормональный фон.Эти упражнения также помогают детям лучше контролировать мышцы.
  • Эти простые упражнения и игры помогут предотвратить травмы ребенка и улучшить его физическую работоспособность.

[Читать: Польза упражнений для детей]

Упражнения для разминки:

Упражнение 1:

  1. Начиная с четвереньки, скажите своему ребенку, чтобы он поднял бедра вверх, чтобы сформировать перевернутый » V. Убедитесь, что его локти и колени прямые.
  1. Теперь попросите ребенка оторвать одну ногу от земли и поставить ее на противоположную лодыжку.
  1. Осторожно попросите его опустить пятку стопы вплотную к земле.
  1. Теперь скажите ему поднять пятку, попробуйте снова подняться на ступню, а затем повторите.

Упражнение 2:

  1. Попросите ребенка лечь на землю, поставив ступни на пол и согнув колени. Стопы должны быть примерно на ширине плеч.
  1. Теперь попросите ребенка положить кончики пальцев по бокам или на затылок, локти должны быть направлены наружу.
  1. Скажите ему сделать глубокий вдох, втянуть живот и поднять голову и грудь до тех пор, пока лопатки не окажутся на высоте 2 дюймов от пола.
  1. В то же время попросите ребенка потянуть пупок к позвоночнику и попытаться прижать поясницу к полу. При выполнении этого движения он должен сильно сжимать пресс.
  1. Теперь скажите ребенку вдохнуть. На вдохе он должен опустить плечи, пока не окажется над землей.

Совет — Скажите ребенку, чтобы он держал шею вытянутой и поднимал подбородок, чтобы не напрягать шею. Он даже может расслабить голову, опираясь руками на вес головы.

[Читать: Веселые дыхательные упражнения для детей]

Упражнение 3:

  1. Скажите ребенку, чтобы он начал вставать на четвереньки с шеей и позвоночником в нейтральном положении. Его спина должна быть плоской, как столешница, а глаза должны смотреть в землю.
  1. Теперь попросите его вдохнуть, опуская живот вниз и медленно поднимая шею и голову.Теперь на выдохе попросите ребенка приподнять позвоночник и колокольчик, глядя в сторону пупка.
  1. Попросите ребенка чередовать первые два метода на 5–10 вдохов.

Бесплатные рабочие листы и распечатки для детей

Выбрать классДошкольныйДетский сад1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс Выберите предметАнглийский математикаНаукаСоциальные исследования Поиск и загрузка

Упражнение 4:

  1. Это упражнение проработает мышцы плеч и рук вашего ребенка.Скажите ребенку, чтобы он встал с вытянутыми руками и большими пальцами указал вниз. Скажите ему, чтобы он отодвинул руки назад, как будто он сжимает мяч между лопатками.
  1. Как вариант, ваш ребенок может повернуть руки так, чтобы его большие пальцы были направлены вверх. Скажите ему, чтобы он держался, а затем вернитесь в первую позицию. Затем снова задержитесь, а затем отведите руки назад. Попросите его повторить этот метод несколько раз, но убедитесь, что он двигается медленно.

Упражнение 5:

  1. Попросите ребенка встать на колени и сесть у его ног.Скажите ему, чтобы он протянул руки и раздвинул пальцы на обеих руках.
  1. Теперь попросите его сделать глубокий вдох через нос, широко открывая глаза.
  1. Затем попросите его широко открыть рот, вытянуть язык и рычать на выдохе. Повторите это упражнение четыре-шесть раз.

Упражнение 6:

  1. Разминка предотвратит нагрузку на суставы. Скажите ребенку, чтобы он встал боком в том направлении, в котором он собирается двигаться.Теперь, держа его бедрами вперед, скажите ему, чтобы он перекрестился вправо через левую, двигаясь боком по полю.
  1. Как только ваш ребенок достигнет противоположного конца поля, скажите ему, чтобы он поменял ведущую ногу, а затем отступите боком назад по полю к исходной точке.

[Читать: Упражнения на растяжку для детей]

Упражнение 7:

  1. Попросите ребенка встать, расставив ноги на несколько футов.
  1. Теперь попросите его вдохнуть и соединить ладони вместе.
  1. Попросите ребенка повернуться на одной ноге и вдохнуть, сгибая колено той же ноги, удерживая вторую ступню на якоре.
  1. Попросите его взглянуть в потолок, а затем удерживайте это положение в течение 8–10 секунд.
  1. Повторите упражнения 2–3 раза на каждую ногу.

Упражнение 8:

  1. Это разогревающее упражнение проработает мышцы паха.
  1. Скажите ему, чтобы он начал упражнение с колен на коврике.Он должен держать спину прямо, поставить левую ногу на пол и осторожно надавить ею вперед, пока колено не согнется под углом 90 градусов.
  1. Затем попросите ребенка положить локти или руки на левое колено, а затем удерживать их в течение 10–30 секунд, но не подпрыгивая. Поменяйте ноги и повторите упражнение.

Упражнение 9:

  1. Это еще одно забавное разминка для детей, которое проработает мышцы задней части плеча вашего ребенка. Попросите ребенка поднять руку прямо над головой ладонями наружу.
  1. Теперь попросите ребенка согнуть локоть так, чтобы его пальцы доходили до середины верхней части спины.
  1. Попросите его попытаться схватить правую руку ниже левой, а затем отвести ее назад, пока он не почувствует растяжение правого трицепса.
  1. Попросите его удерживать растяжку от 10 до 30 секунд.
  1. Теперь попросите его поменять руки и повторите.

Упражнение 10:

  1. Вот одно из самых простых, но наиболее эффективных упражнений на разминку для плеч, рук и верхней части тела.Попросите ребенка встать прямо, поставив ступни вместе.
  1. Теперь, когда спина прямая, попросите ребенка вытянуть руки прямо вверх и над головой, но не сжимая локти. Дети могут даже попробовать прикоснуться к ладоням при выполнении этого упражнения.
  1. Ваш ребенок также может сделать легкий наклон спины. Если он хочет повернуться назад, попросите его держать шею и подбородок приподнятыми. Это одно из лучших разогревающих упражнений для детей.

[Читать: Аэробные упражнения для детей]

Веселые разминки для детей:

1.Шлепки коленями:

Вам понадобится:

Как:

  1. Цель этого упражнения — попытаться ударить друг друга по коленям. Игроки должны защищать свои колени, защищая атаки руками.
  1. Разделите участников на пары и попросите каждую пару наклониться, лицом друг к другу. Пусть начнется игра в пощечину.
  1. После успешного удара игроки разрывают контакт и готовятся к старту снова.
  1. Раунд заканчивается, когда кто-то набирает три страйка. Участникам предстоит найти новых партнеров и начать игру заново.
  1. Перед тем, как начать игру, предупредите участников, чтобы они никого не избивали и придерживались легких пощечин.

2. Зеркальное отображение:

Вам понадобится:

Как сделать:

  1. Разделите игроков на пары и поставьте их друг напротив друга.
  1. Один игрок должен сделать движение, а другой должен отразить его, насколько это возможно.Если хотите, вы можете установить ограничение по времени, а затем поменяться ролями по истечении времени.
  1. Когда оба товарища по команде сыграли обе роли, они могут попытаться скоординировать движения друг друга, чтобы оба игрока могли стать зеркалами и игроками одновременно. Лучше всего он работает с медленными движениями, но требует большой концентрации.
  1. Вы также можете играть в эту игру, чтобы помочь детям практиковать движения для занятий спортом, например удары ногами в карате и передачу мяча.Просто убедитесь, что у вас достаточно места для этих целей.

3. Ослиные хвосты:

Вам понадобятся:

  • Кусок металлолома

Как:

  1. Попросите всех засунуть кусочек макулатуры или материала в задний карман брюки так, чтобы свисать хвостом.
  1. Теперь вам нужно установить границу для игры.
  1. В этой игре участникам предстоит постараться украсть как можно больше решек.Но они не могут держаться за свой хвост, и должно быть достаточно материала, чтобы его могли схватить другие.
  1. Как только участник схватился за хвост, он должен заправить брюки.
  1. Тот, у кого больше решек, выиграет игру.

4. Липкие детали:

Вам понадобится:

Как:

  1. В эту разминку лучше всего играть с группой из 8 или более детей.Дайте каждому ребенку по мешочку с фасолью.
  1. Когда вы говорите «иди», дети должны прыгать, бегать и прыгать, пока лидер (вы) не произнесет название определенной части тела.
  1. Теперь дети должны удерживать подушку безопасности на этой конкретной части тела.
  1. Последний человек, выполнивший задание, выйдет из игры. Победителем станет игрок, оставшийся после всех раундов.
  1. Победитель сменяет текущего лидера в следующей игре и дает указания остальной группе.

5. Контрабандисты:

Вам понадобится:

Как:

  1. Разбросайте обручи по игровому полю.
  1. Теперь разделите участников на две группы — «вкусности» и «контрабандисты». Дайте «вкусняшкам» 30 секунд, чтобы поместить мешки с фасолью в соответствующие мешки.
  1. По свистку «Контрабандисты» должны украсть мешки с фасолью из соответствующих обручей и разместить их неправильно.
  1. Члены группы «Goodies» должны попытаться найти решение проблемы в течение 1-2 минут.

[Читать: Пилатес для детей]

6. Собака и кость:

Вам понадобится:

Как:

  1. Разделите игроков на две группы, по одной группе с каждой стороны. игровая площадка вдоль линии. Поместите мяч или мешочек с фасолью в центр игровой площадки.
  1. Каждой команде необходимо пронумеровать от 1 до 12, которые вы можете изменить в зависимости от размера группы.
  1. Когда вы набираете номер, два человека с одним и тем же номером должны попытаться получить кость раньше другого.
  1. Игрок, получивший кость, должен пометить противника раньше другого.
  1. Очко будет зависеть от того, сколько раз команды получали кость. Команда, набравшая наибольшее количество очков, становится победителем.

7. Аллигатор на болоте:

Вам понадобится:

Как сделать:

  1. Разделите детей на две группы A и B и отметьте землю для обеих групп.Группа A будет аллигаторами, а группа B — бегунами.
  1. Как вы говорите, бегуны должны перебежать к противоположному концу отмеченной области, чтобы они могли держаться подальше от Аллигаторов.
  1. Аллигаторы также могут покинуть свой круг, чтобы преследовать бегунов, и если они отметят Аллигатора, бегуны должны будут сидеть до следующего матча.
  1. Повторите игру с другой стороны игрового поля. Когда останется от 3 до 5 человек, начните игру заново.

8. Бамперные машинки:

Вам понадобятся:

  • 1 цветной обруч на человека

Как:

  1. Цель этих бамперных машин — развить навыки передвижения или осознание. Перед запуском игры вы должны объяснить, что такое личное пространство и как они могут его использовать.
  1. Дайте каждому ребенку хула-хуп и попросите его держать на уровне талии. Скажите им, что это их личный «космический автомобиль», и они не могут прикасаться к автомобилям других учеников.Вы можете дать им словесные указания, например «встать», «остановиться и иди» и «сесть».
  1. Попросите детей бегать из одного конца комнаты или спортзала в другой. Дайте им указания, пока они свободно перемещаются по комнате.

Вариант:

  1. Если хотите, вы также можете сделать это игрой на выбывание. Например, последний, кто сядет или остановится, должен отсидеться, пока не останется только один игрок.
  1. Если хотите, можете также посоветовать детям попробовать прыгать, вращаться или прыгать с хула-хупом.

9. Уважение:

Вам понадобится:

Как:

  1. Начните игру, предоставив детям пространство.
  1. Теперь назовите любой случайный объект, который вы найдете в комнате, например, что-нибудь красное, шляпа или что-нибудь, что вам нравится.
  1. Дети должны подбежать к объекту, встать на колени и наклониться, чтобы коснуться объекта лбом.
  1. Продолжайте постоянно менять объект и предлагайте детям разные варианты, чтобы не все оказались в углу.

[Читать: Упражнения для детей в тренажерном зале]

10. Метка с мячом:

Вам понадобится:

Как:

  1. Назначьте от 1 до 3 детей, которые станут тегерами, и дайте каждому из них нагрудник для опознания. Дайте каждому теггеру 1-2 минуты на игру.
  1. Остальным детям приходится уворачиваться от метателей. В противном случае они выйдут из игры.
  1. Тэггеры теперь будут перемещаться с мячом при передаче друг другу.Тегеры могут помечать только тогда, когда мяч находится у них самих, и мяч должен коснуться цели. Вам даже нужно объяснить, что по мячу нельзя бить ногой или бросать во время игры.

Примечание:

Используйте мячи в соответствии со спортивной сессией.

11. Bump Tag:

Вам понадобится:

Как:

  1. Выберите кошку-мышку из группы. Цель кота — поймать мышь. Если кошке удастся схватить мышь, она станет кошкой и сделает все остальное.
  1. Итак, разделите игроков на пары и скажите им стоять рядом.
  1. Мышь будет меняться на протяжении всей игры, привязываясь к стороне пары.
  1. Игрок на противоположной стороне, где мышь подключилась, станет мышью, а кошка должна вместо этого преследовать их.

12. Светофор:

Вам понадобится:

Как:

  1. Вот еще одна простая и веселая разминка для детей.Когда вы говорите «красный», дети должны стоять на месте, когда вы говорите «янтарный», они должны ходить, а когда вы говорите «синий», они должны бежать.
  1. Игрок, не выполнивший инструкции, выбывает из игры и действует как судья до конца игры.
  1. Вы даже можете запутать детей, выкрикивая «замедленное движение», «камера контроля скорости», «сидеть и крутиться», «карусель» и т. Д.

13. Гонка пингвинов:

Вам понадобится:

Как:

  1. В эту игру лучше всего играть с более чем десятью детьми.
  1. Начните игру, попросив участников хлопнуть руками по бедрам и бегом по назначенному месту, имитируя стиль бега пингвина.
  1. Скажите детям, чтобы они начали двигаться медленно, чтобы они к этому привыкли. На более позднем этапе они могут увеличить скорость.
  1. Можно ввести такие команды, как сгибы вправо, сгибы влево и двойные сгибы. Включите звуковые эффекты ускорения и действия во время бега на месте.
  1. Вот некоторые другие действия, которые вы можете включить:
  • Пингвин, идущий по льду
  • Пингвин, танцующий на дискотеке
  • Пингвин, идущий по туннелю

14. Гигантские гномы и волшебники:

Вам понадобится:

Как:

  1. Это гигантская игра в камень, ножницы и бумагу.
  1. Разделите детей на две команды. Определите игровую зону и отметьте две крайние зоны безопасности вдоль средней линии.
  1. Команда определит характер и затем приблизится к средней линии.
  1. На счет три команды должны выполнить действие и издать звуки, обозначающие их персонажей.
  1. Победившая команда будет преследовать проигравшую сторону, а затем попытается пометить ее, прежде чем она попадет в зону безопасности.
  1. Выбранный игрок присоединится к противоположной команде.
  1. Игра будет продолжаться до тех пор, пока одна команда не соберет всех игроков.

[Читать: Коммуникационные игры для детей ]

15. Рыбная рыбная акула Акула:

Вам понадобится:

Как:

  1. Выберите акулу из группы. Остальные игроки должны выстроиться в очередь на другом конце игровой площадки. Акула решит, кого перезвонить. Например, он может вызвать любого, кто играет в красном, или кого-нибудь в кепке.
  1. Выбранные игроки должны бежать к противоположному концу игровой площадки и пройти мимо акулы, которая попытается их поймать.
  1. Если акула поймает игроков, они превратятся в водоросли. Когда игроки поворачивают водоросли, они не могут пошевелить ногами, но могут использовать руки, чтобы поймать остальных в группе.
  1. Последний оставшийся игрок станет акулой в следующем раунде.

Вариант:

  1. Выберите несколько человек, чтобы стать акулой. Остальные игроки будут рыбами. Акулы будут стоять посередине, а рыба будет стоять с одной стороны игровой площадки.
  1. Рыбы теперь должны бежать на другую сторону игровой зоны, но не попасться акулам.
  1. Если рыба поймана, она станет акулой и попытается поймать рыбу.

Помните, что упражнения и игры для разминки должны начинаться с медленных и плавных движений, а затем постепенно переходить к более быстрым движениям, используя зигзагообразные и угловые модели.

Как ваш ребенок разминается перед занятиями спортом? Расскажите нам, оставив комментарий ниже!

Рекомендуемые статьи:

Разминка и упражнения для детей ESL

Тук-тук .Это можно использовать в начале каждого урока. Научите учеников стучать в дверь перед тем, как войти в класс. Есть 2 варианта следующего шага: 1. Когда ученик стучит, учитель спрашивает: «Кто там?». Ученик отвечает: «Это (Кодзи)», а затем учитель говорит: «Войдите (Кодзи)». 2. Когда ученик стучит, учитель должен угадать, кто это «Это (Кодзи)?». Ученик отвечает да или нет — если нет, учитель продолжает гадать. Если вы разработаете свои собственные стили стука, это станет еще более увлекательным.

Именная игра . Подходит для первого класса. Сядьте учеников по кругу. Укажите на себя и произнесите свое имя: «Я Джейсон». Затем ученики произносят свои имена по кругу. Вы можете использовать мяч для передачи по кругу, когда каждый ученик произносит свое имя. Обойдя круг несколько раз, попросите каждого ученика бросить мяч другому ученику. Ученик, ловящий мяч, должен назвать имя ученика, который его бросил. Это действительно проверит, слушали ли они!

Игра для запоминания имен .Пусть дети сядут в круг. Сначала скажите: «Меня зовут …», а затем ответьте на вопрос о себе. Например: «Меня зовут Джо, и мне нравится фиолетовый цвет». Следующий человек говорит: «Это Джо, и ему нравится фиолетовый цвет, меня зовут Роза, и мне 8 лет». Следующий человек говорит: «Это Джо, он любит фиолетовый, это Роза, ей 8, а я Джереми, и мне нравится синий цвет». Это цепочка, и дети должны повторять то, что говорили о себе последние люди. Действительно сложно быть последним в кругу! (Представлено Даниэль)

Кукольный разговор .Ручные куклы действительно оживляют класс, особенно для молодых учеников, которые стесняются разговаривать с учителем. Вы, вероятно, обнаружите, что некоторые предпочитают разговаривать с марионеткой, чем с вами! Веселые кукольные персонажи (например, Cookie Monster из Улицы Сезам), которые разговаривают со студентами, могут привести к неожиданным результатам. Я всегда использую Cookie Monster в начале моих юных уроков. Вот что я делаю:

  1. Cookie Monster спит в мешке. Каждый ученик должен кричать «Просыпайся Cookie Monster!» в сумку.Cookie Monster просыпается только тогда, когда весь класс вместе кричит в сумку.
  2. Cookie Monster здоровается с каждым учеником и задает ему вопросы (их имена, сколько им лет, сколько им лет и т. Д.). Студенты отвечают и задают Cookie Monster те же вопросы.
  3. Студенты и Cookie Monster вместе поют «Hello Song».
  4. Cookie Monster прощается с каждым учеником индивидуально и снова засыпает в сумке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *