Ремни для безопасности детей в поезде: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Что в поезде можно получить бесплатно?

На вокзале

Во время ожидания поезда и на любом вокзале по ходу следования состава пассажир имеет право бесплатно воспользоваться туалетом — достаточно предъявить билет.

Багаж

Любой билет на поезд предоставляет возможность бесплатно провезти багаж весом до 35 кг (в СВ до 50 кг) и длиной до 180 см. Вещи сверх нормы придется сдать в специальный багажный вагон за отдельную плату.

Дети до пяти лет могут ехать с родителями бесплатно, если они не занимают отдельного места. Правда, на каждого ребенка (даже на младенца) надо заранее оформить билет.

Купе и плацкарт

Постельное белье и полотенце в купейных и мягких вагонах всегда входит в стоимость проезда, а в плацкарте можно отказаться от белья при покупке билета. Но в таком случае нельзя будет пользоваться матрасом, подушкой и одеялом. Кстати, ремни безопасности для верхних полок проводник тоже обязан выдать бесплатно. Во всех поездах, независимо от их уровня, в туалете есть мыло и бумага.

По просьбе пассажира проводник должен бесплатно предоставить: стаканы и ложки, швейный набор (иголки с нитками и ножницы), медицинскую аптечку и настольные игры (шахматы, шашки, домино). Но не стоит слишком надеяться на эти услуги, в конкретном вагоне что-то из этого набора может отсутствовать. Еще проводника стоит попросить бесплатно зарядить сотовый телефон, но, вероятнее всего, вам откажут.

Фирменный поезд

Фирменные поезда обладают повышенным уровнем комфорта (есть кондиционер и мягкие полки), а их график движения удобнее для пассажиров. Кроме стандартного набора в фирменном поезде бесплатно предоставляются следующие услуги: набор путешественника (зубная щетка и паста, мыло, влажные салфетки), газеты и журналы, настольные игры. Иногда в фирменном поезде кормят — подают холодный завтрак (паек, упакованный в пакет, выдается в купе). Подобные услуги могут быть доступны и в сидячих вагонах бизнес-класса. Совсем недавно в мягких и купейных вагонах фирменных поездов появились микроволновки и холодильники для пассажиров.

Иногда прямо из поезда можно вызвать такси на вокзал (как правило, в Москве и Санкт-Петербурге). Но саму поездку на такси пассажир все равно оплачивает из своего кармана. В некоторых поездах оказывают необычные услуги: например, в «Аллегро» (маршрут Санкт-Петербург — Хельсинки) есть бесплатная детская игровая комната.

СВ и люкс

Вагон СВ отличается комфортабельностью — есть только два нижних спальных места, в купе также могут быть кондиционер, умывальник и телевизор. Люкс оборудован на уровне номера в трехзвездочном отеле: в купе есть биотуалет, умывальник, душ, кондиционер, телевизор, мягкий диван и кресло. Тут обязательно кормят горячим завтраком, дают набор для душа и махровое полотенце, свежую прессу. Для пассажира с ребенком до пяти лет дают несколько детских игрушек. Но конкретный набор услуг может немного отличаться в зависимости от перевозчика и подтипа вагона.

«Сапсан»

Современный скоростной поезд «Сапсан», курсирующий между Москвой и Санкт-Петербургом, выделяется высоким уровнем сервиса. Всем классам пассажиров доступны удобные сиденья с освещением и wi-fi. Для первого и бизнес-класса набор услуг соответствует таковому в фирменных поездах (пресса, горячее питание и напитки, санитарно-гигиенический набор). Для эконом-класса дополнительные возможности отсутствуют.

Больше о бесплатных услугах в разных типах вагонов здесь. 

Путешествуем с малышом на поезде

Поезд для большинства путешествующих с детьми — наиболее привычный вид транспорта, несмотря на то, что по времени поездка обычно более продолжительна, чем, например, на самолете или автомобиле.

Билеты на поезд, как правило, дешевле авиа, а сам транспорт особенно удобен для путешествия в города, где отсутствует воздушное сообщение.

Как и на любом другом виде транспорта, путешествие по железной дороге имеет свои нюансы. Надеемся, некоторые советы помогут его сделать не только комфортным, но и безопасным. 

Подготовка к поездке

Прежде чем заказать билеты, вы должны определиться с типом вагона. Если вы путешествуете с маленьким ребенком и вам позволяют средства, выберите места в купейном вагоне СВ (спальный вагон повышенной комфортности) или выкупите все места в обычном четырехместном купе — это избавит вас от нежелательных соседей и переживаний о том, что малыш будет кому-то доставлять неудобства. В этом случае вы сам себе хозяин: выключите свет и задерните шторки, когда заходите, уложите в спокойной обстановке кроху спать в удобное для вашего малыша время. С другой стороны, если ваш ребенок достаточно энергичный, общительный и любознательный, ему очень быстро надоест замкнутое пространство и он отправится изучать ближайшую территорию. Таким детям интереснее будет путешествовать в плацкарте, где можно вдоволь набегаться, поползать по проходу и завести дружбу со всеми соседями по вагону. Но учтите, что уложить ребенка спать в плацкарте будет немного сложнее — слишком много раздражающих факторов. Если ребенку предстоит спать в поезде больше, чем бодрствовать, купе будет более подходящим вариантом. 


Покупаем билет на поезд. ЖД билеты для детей

Итак, с типом вагона определились, пора заказывать билеты.Купить билеты можно обычным способом, подъехав в любую из касс железнодорожного вокзала, по телефону либо с помощью Интернета. В России онлайн-покупку билета можно совершить на официальном сайте Российских железных дорог www.rzd.ru или на любом онлайн-ресурсе, предоставляющем услуги по продаже электронных билетов. 

Дети, которые становятся пассажирами поездов РЖД, могут воспользоваться определенными льготами:

• Взрослый имеет право провозить бесплатно одного ребенка в возрасте не старше 5 лет, если он не занимает отдельное место в вагонах купе, СВ, плацкартных, общих и сидячих вагонах; и не старше 10 лет в вагонах люкс. Оформить такой билет можно при наличии свидетельства о рождении ребенка.

• Дети в возрасте от 5 до 10 лет могут воспользоваться детским тарифом, который включает скидку от стоимости взрослого билета во внутригосударственном сообщении и со странами СНГ и Балтии (в зависимости от категории поезда, типа и класса вагона и обслуживания, дальности и маршрута следования): в вагонах купе, СВ, плацкартных, общих и сидячих вагонах во внутригосударственном сообщении — скидка до 65 %; в вагонах люкс во внутригосударственном сообщении — бесплатно.

• Дети до 4 лет (в сообщении с Финляндией — до 6 лет) могут путешествовать бесплатно в страны дальнего зарубежья: Австрию, Болгарию, Венгрию, Германию, Нидерланды, Италию, Сербию, Словакию, Финляндию, Францию, Хорватию, Черногорию, Чехию, Швейцарию, Китай, Северную Корею, Монголию. Отдельное спальное место по бесплатному тарифу не предоставляется. Дети от 4 до 12 лет путешествуют со скидкой 50 %.

• Дети до 5 лет бесплатно путешествуют в страны СНГ, Латвию, Литву, Эстонию, Абхазию. Для детей в возрасте от 5 до 10 лет предоставляется скидка на билет до 65 % (зависит от протяженности маршрута и страны).

 

Небольшой совет. Если вы собрались в дальнюю поездку и проведете в дороге не одну, а больше ночей, имеет смысл для ребенка возрастом до 4–5 лет взять отдельное место, соответственно за плату. Тогда в дороге вам будет легче, вы сами сможете прилечь и отдохнуть, не ютясь на одной полке с малышом.


Собираем вещи в дорогу

Упаковывая чемоданы, не забудьте положить в отдельный пакет или сумку следующие вещи, которые должны быть под рукой во время поездки с ребенком:

• Сменная одежда и обувь для ребенка.

• Влажные салфетки — возьмите несколько пачек, так как использовать их придется часто (желательно протереть те места, где ребенок будет сидеть, кушать, иными словами, все те поверхности, с которыми ребенок будет контактировать во время поездки). Не забывайте чаще вытирать и себе, и ребенку руки.

• Горшок желательно брать обычный с крышкой или специальный складной для путешествий. Вы можете избежать проблемы мытья горшка, прихватив с собой несколько одноразовых пакетов (можно для мусора 10-литровых), которые можно вставлять внутрь. 

• Не используйте туалетную бумагу, ведь подмыть малыша вы сможете еще не скоро. В данном случае на помощь придут влажные салфетки.

• Подгузники понадобятся, если ребенок еще самостоятельно не ходит на горшок или только приучается.

• Клеенка и пеленочки — застелите ими общественное постельное белье.

• Еда. Если вы кормите ребенка грудью, все проблемы с организацией детского питания отпадут сами по себе. Если ребенок на искусственном вскармливании, воспользуйтесь термосом, в котором можно несколько часов хранить приготовленную смесь или другую пищу, либо же просто налейте в него кипяток для приготовления уже в поездке смеси или каши. Возьмите с собой быстрорастворимые молочные каши, которые для приготовления достаточно залить теплой водой. Также не забудьте про варианты перекуса — баночные пюре, печенье, сушки, фрукты, соки в пакетиках, воду или компотик. Все, что ребенок не доел, выбрасывайте, позже уже не предлагайте. Особенно это касается молочной и мясной продукции.

• Дорожная аптечка. Не забудьте положить бактерицидный пластырь, антисептик, йод, препарат против аллергии, капли от насморка, активированный уголь, жаропонижающее, а также при необходимости индивидуальные препараты.

• Пакеты для мусора.


Ребенок в дороге

Чтобы ребенок с самого начала почувствовал себя настоящим путешественником, купите ему маленький детский рюкзачок, куда можно будет сложить книжечки, карандаши, игры, которыми потом можно будет занять его во время поездки, а также салфетки и, например, сок и печенье — такой себе набор юного путешественника. Одно из увлекательнейших занятий первого часа путешествия ребенка на поезде — просто смотреть в окошко и наблюдать за пробегающими мимо домами, деревьями, облаками.

Поучаствуйте вместе с малышом в этом процессе, описывайте малышу все, что видно из окошка. 

Обязательно захватите несколько любимых игрушек и несколько новых и доставайте их по мере потери интереса к предыдущим играм и игрушкам. Надоевшие немедленно убирайте с глаз долой! Среди игрушек, которые могут на некоторое время увлечь ребенка, можно выделить досточку для рисования, пазлы, смывающиеся фломастеры, раскраски, книжки с наклейками, машинки, маленькие куколки с набором одежек или пальчиковые куклы и даже мыльные пузыри. 

Для детей постарше всегда можно провести ознакомительную экскурсию по поезду, объяснить, чем занимается проводник, для чего бак с кипятком и т. д.

Отнеситесь к путешествию как к замечательной возможности провести время с ребенком, разделить с ним его интересы. Если вы перед началом поездки потратите немного времени на подготовку развлекательной программы для ребенка и всех «помощников», проявите фантазию, тогда путешествие и для вас, и для малыша будет интересным, не скучным, а самое главное, полезным и познавательным.

Читайте также:Познавательное путешествие, или Чем занять ребенка в дороге

И напоследок несколько общих рекомендаций:

В начале путешествия рассмотрите внимательно купе, покажите ребенку, как открывается и закрывается дверь, расскажите о правилах поведения в поезде (например, о том, что разговаривать нужно тихо, выходить только с родителями и т. д.).

Не отпускайте малыша одного бегать по коридору, даже если он со всеми подружился. Он может упасть во время резкого торможения или столкнуться с проводником, несущим горячий чай.

На столике лучше не держать открытыми еду и напитки.

Ребенку наверняка захочется изучить все уголки в поезде. Контролируйте, чтоб он не прищемил пальчики дверью или сиденьем.

Если на остановке какой-нибудь станции достаточно времени, чтобы выйти и постоять на свежем воздухе, обязательно воспользуйтесь этой возможностью.  

Ребенка укладывайте спать на нижней полке и ногами к окну, чтобы не продуло. Для малышей имеет смысл захватить из дома тоненькую трикотажную шапочку с «ушками», на случай сквозняков.

Чтобы ребенок ночью не упал с полки, можно заранее купить защитную стенку для кровати (она также подходит и легко крепится к полке поезда). Иногда в поездах выдаются специальные ремни безопасности — обязательно уточняйте у проводника их наличие.

Ребенок может ночью плакать от того, что ему жарко и хочется пить. Вода должна быть в таких случаях всегда под рукой.

Шум, чужие люди вокруг, смена обстановки, замкнутое пространство — все это может вызвать нервное потрясение у ребенка. Поэтому старайтесь в поездке сохранить хотя бы привычный режим дня и питание.

Удачной поездки всей вашей семье!

Почему в поездах нет ремней безопасности?

Другие респонденты отметили, что ремни на сиденьях несправедливы для стоящих пассажиров, которые не могут ими пользоваться. Позвольте мне объяснить, почему поезда по сути бесконечно безопаснее, чем дорожные транспортные средства и самолеты. Безопасность поездов — это отрасль железнодорожного машиностроения, которая явно отличается от безопасности на дорогах, в воздухе и на море.

Пожалуйста, ознакомьтесь с официальной статистикой Евростата для вашего удобства. (ключевой показатель: 1742 пострадавших в 2016 году)

Во-первых, обратите внимание на самолеты: ремни безопасности предназначены в основном не для того, чтобы спасти людей от столкновений с полной силой (потому что воздействие воздуха на землю на полную массу смертельно ), но главным образом для того, чтобы защитить их от турбулентности или внезапного замедления во время отмены взлета и посадки. Авиакомпании не хотят, чтобы вы ударили по голове сидением вашего переднего пассажира во время этих событий, потому что страховые компании не любят возмещать ущерб.

Как железнодорожная инфраструктура предотвращает аварии

Поезда движутся в одном направлении, так как не имеют возможности управлять, поэтому управлять их безопасностью легче, чем дорогами. Фронтальные удары и крушения являются единственными видами аварий, которые происходят редко.

Аварии поездов невероятно редки по инфраструктурным причинам: безопасное расстояние технически обеспечивается системами сигнализации. Дорожные транспортные средства не вынуждены соблюдать безопасное расстояние (например, автобусы в ЕС имеют ремни безопасности, и аварии на дорогах случаются), что также оценивается по скорости движения (например, 150 км / ч — 95 миль / ч максимальной скорости) , Небезопасное расстояние является не только одной из основных причин дорожного движения транспортных средств, но также приводит к тому, что эффективное столкновение происходит на более высокой скорости.

При равных скоростях и времени реакции водителя из двух автомобилей, которые внезапно затормозят, автомобиль с более длинным безопасным расстоянием будет падать с более медленной скоростью, чем та, что установлена ​​на задней двери. И дверь багажного отделения также является очень распространенным явлением на наших дорогах. Нам нужны ремни на дорожных транспортных средствах.

Поезда сильно отличаются в этом отношении. Рассмотрим поезд из 11 вагонов, запущенный со скоростью 300 км / ч (220 миль в час). Мало того, что железные колеса обеспечивают сцепление шин с асфальтом, масса этого конвоя бесконечно больше, чем у грузовика. Органы регулирования движения поездов учитывают это и обеспечивают безопасные расстояния, проектируя железнодорожную инфраструктуру на основе концепции blocks. SNCF (прямой ссылки нет, поскольку я использовал другой источник) оценивает, что TGV на 300 км / ч необходимо 3300 м, чтобы остановиться на экстренном тормозе, поэтому поезд всегда зарезервирован более чем на 3300 м впереди, где не гарантируется циркуляция другого запаса.

Как это на самом деле осуществляется ? Не существует железнодорожной полиции, которая подтягивает поезда, движущиеся слишком быстро или близко друг к другу, но просто линия управляется электронным способом, так что блоки предопределенного размера (я помню 1200 м для обычного движения 200 км / ч / 130 миль в час и 5400 м для высокой скорости по ETCS, см. Позже ) «удерживаются» электронными выключателями, отключающими поезд.

На приведенной выше схеме каждый светофор разделен block_length_hereрельсами. Когда поезд входит в блок, его предыдущий индикатор становится красным, а один (2 блока), два (3 блока) или более (3 блока +) меняют цвет в соответствии с правилами. Вообще говоря , поездам разрешено двигаться зеленым на максимальной скорости, они должны замедлять движение на желтом и абсолютно не должны входить в красный, потому что другой поезд физически движется в этом block_lenght_hereпространстве. Я заменил цифры block_length_hereдля общности. Выше приведено общее понятие, и каждый регулятор определяет количество состояний и эффективные цвета. Например, служба метро может использовать только красный / зеленый код или решить закрыть два блока сзади поезда.

Кроме того, все поезда на современных линиях обязаны оборудовать защитные устройства, которые приводят в действие аварийный тормоз, как только поезд проходит красный или желтый слишком быстро.

Вы можете найти вышеупомянутое во всех современных линиях по всему миру, но учтите, что эффективный сигнал (круг, квадрат, двойной желтый и т. Д.) Варьируется в зависимости от страны, особенно в Европе, в которой каждая страна имеет свою собственную систему железнодорожной сигнализации. Но само понятие относится ко всем.

Европейская система управления движением поездов (ETCS) является развитием традиционной системы блоков, в которой больше нет огней, и поезд автоматически регулирует свою скорость в соответствии с точным положением предыдущего состава, а не в фиксированных точках пространства. В этом случае водителю даже не нужно замедляться, как поезд делает электронным способом. Он может видеть расстояние до следующего препятствия / точки соединения / станции / что угодно на своем дисплее

Как конструкция поезда предотвращает травмы при аварии

Также интересно отметить, что поезда также спроектированы так, чтобы минимизировать смертельные повреждения в случае столкновений и сходов с рельсов.

При передних авариях водитель, как правило, является первой жертвой и, надеюсь, единственной жертвой, потому что большинство поездов (я бы сразу вычеркнул Швецию и Данию из этого списка, потому что весь их подвижной состав имеет распределенную мощность двигателя) приводятся в движение передним двигателем. автомобиль, который поглощает большую часть удара.

Следует отметить , что сила удара не равномерно распределена по всей длине кортежа, но puposefully предназначена для рассеивания через передние части. Я просто говорю, что пассажиры, сидящие / стоящие в середине поезда, будут шокированы замедлением, но маловероятно, что это приведет к фатальной силе.

Что касается схода с рельсов, поезда также предназначены для ограничения числа сходящих с рельсов вагонов. Рассмотрим, например, поезда AGV компании Alstom ( слайд № 20 ) с колесами двигателя и сцепного устройства между двумя вагонами: производитель заявил, что эта методика проектирования, в то же время увеличивая затраты на техническое обслуживание, не позволяя разъединять вагон на рейке, позволяет последовательно уменьшить вероятность того, что сорванный автомобиль перевернется вокруг своей оси.

У интерьеров поезда также есть особенности дизайна, чтобы ограничить повреждение пассажиру. В то время как пассажир, попавший под удар во время его пути в туалет, все равно упадет и ударит себя чем-то твердым, сидящие пассажиры могут (частично) быть защищены сиденьем перед ними и / или столом перед сиденьем заднего хода впереди. из них. Выберите Shinkansen, где каждое место всегда стоит перед направлением движения поезда. Сиденья никогда не бывают жесткими, но позволяют толкаться не только для их наклона (для удобства путешественника), но и для поглощения удара.

Междугородние автобусы предлагают оборудовать ремнями безопасности для перевозки детей до 5 лет

Дополнительным удерживающим устройством, позволяющим перевозить ребёнка не старше пяти лет на руках у пассажира, предлагает обеспечить междугородние автобусы депутат Госдумы Наталья Кувшинова («Единая Россия»). Соответствующее письмо (есть в распоряжении «Парламентской газеты») она направила главе ГИБДД Михаилу Черникову.

В письме Наталья Кувшинова обращает внимание главы ГИБДД на несоответствие норм федерального законодательства и Правил дорожного движения в отношении перевозок маленьких детей автобусами междугороднего сообщения.

Так, Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» установлено право россиян перевозить с собой бесплатно в междугородних автобусах одного ребёнка не старше пяти лет без предоставления отдельного места для сидения. При этом Правилами дорожного движения чётко регламентировано, что пассажиры общественного транспорта, оборудованного ремнями безопасности, должны быть обязательно пристёгнуты.

«Сложившаяся практика говорит о том, что общественный транспорт, следующий по междугородним маршрутам, не оборудован дополнительными ремнями безопасности (например, по аналогии с креслами в самолётах, которые могут быть оборудованы дополнительными ремнями безопасности для детей), — говорится в обращении. — Это приводит к тому, что дети перевозятся и удерживаются взрослыми во время движения без ремней безопасности».

Кроме того, отмечает депутат, при проверке автобусов сотрудники Госавтоинспекции налагают штрафы на родителей и сопровождающих, которые перевозят детей непристёгнутыми. Хотя пристегнуть детей дополнительными ремнями родители не могут в связи с отсутствием таковых.

В связи с чем Наталья Кувшинова просит главу ГИБДД Михаила Черникова ответить на вопрос: каким образом можно разрешить сложившуюся проблему и следует ли для этого изменить законодательство?

В свою очередь, законодатель предлагает оснастить междугородние автобусы дополнительными ремнями безопасности, как в авиакомпаниях.«Это не затруднит перевозчиков, не будет для них накладно, но позволит обеспечить безопасность ребёнка, — пояснила она «Парламентской газете». — И со стороны сотрудников ГИБДД тогда ни к родителям, ни к перевозчику претензий не будет».

Тогда со стороны сотрудников ГИБДД ни к родителям, ни к перевозчику претензий не будет.

Оборудование автобусов дальнего следования «авиационными» ремнями безопасности поддерживают в Общероссийском объединении пассажиров. По словам его председателя Ильи Зотова, сейчас по факту закон, дающий право бесплатного проезда ребёнку не старше пяти лет, не работает.

«Бесплатно без предоставления места сейчас невозможно провозить ребёнка, этому препятствуют транспортные компании, — пояснил эксперт. — В итоге в большинстве регионов родители платят за дополнительное место в лучшем случае половину стоимости билета, а зачастую 100 процентов».

Ранее Владимир Путин поручил кабмину разработать госпрограмму по безопасности дорожного движения до 2030 года. Программа должна быть направлена на снижение смертности и травматизма населения в результате ДТП и представлена до декабря 2020 года. В рамках этой работы Правительство до 1 февраля 2020 года также должно принять меры по информированию водителей о дорожных камерах, а к декабрю 2020 года внедрить единую систему контроля пассажирских перевозок, а также создать базу данных россиян, имеющих медицинские противопоказания или ограничения для вождения.

Не ремнем единым: авиакомпании хотят обязать пристегивать малолетних детей | Статьи

Авиакомпании хотят обязать выдавать пассажирам дополнительные ремни безопасности для маленьких детей, которых везут без отдельного места в самолете — на коленях у родителей. С такой инициативой в Росавиацию обратилась депутат Госдумы Наталья Кувшинова после того, как ее внимание на проблему обратило Общероссийское объединение пассажиров. Поводом стал отказ авиакомпании «Победа» выдавать эти ремни клиентам. Но перевозчик утверждает, что такие средства могут быть небезопасными, а авиакомпании США и Канады их уже не используют. Сегодня требования предоставлять отдельные ремни носят рекомендательный характер со стороны ICAO.

Новая норма

Депутат Госдумы Наталья Кувшинова попросила первого замминистра транспорта, главу Росавиации Александра Нерадько обязать российские авиакомпании предоставлять пассажирам дополнительные ремни безопасности при перевозке на руках малолетних детей. Она предлагает прописать требования о необходимости выдачи таких средств на уровне нормативных актов. «Известия» ознакомились с обращением.

Автор письма считает, что отказы в ремнях могут прямым образом влиять на безопасность полетов и стать угрозой получения травм при попадании самолета в зону турбулентности.

Письмо подготовлено после обращения к депутату Общероссийского объединения пассажиров, его представители сообщили об отказе сотрудников лоукостера «Победа» выдать такой ремень во время рейса из Минеральных Вод в Санкт-Петербург 9 июля. По информации объединения, авиакомпания отказывала в предоставлении ремней и на других рейсах.

Фото: Depositphotos

Сегодня российское законодательство не обязывает авиаперевозчиков выдавать дополнительные ремни безопасности для пристегивания детей до двух лет на коленях, рассказала «Известиям» Наталья Кувшинова. По ее словам, для выработки эффективного решения депутаты готовы совместно с Росавиацией, представителями авиакомпаний и Общественного совета при Минтрансе в сентябре провести рабочее совещание по этому вопросу. Ответ из Росавиации пока не последовал, отметила депутат.

В Росавиации и Минтрансе «Известиям» не прокомментировали инициативу.

Опасный крепеж

В «Победе» говорят, что отказываются от использования дополнительных ремней безопасности, основываясь на опыте иностранных коллег.

— Производитель ремней AmSafe в марте 2020 года опубликовал правила их эксплуатации. В них прописано, что производитель рекомендует не использовать дополнительные ремни безопасности для детей до двух лет и оставляет за компаниями право полностью отказаться от них. Все авиакомпании США детские ремни не используют: американские авиационные власти уже ввели запрет на их эксплуатацию, — объяснили «Известиям» в «Победе».

Европейское агентство авиационной безопасности (EASA) проводило собственное исследование, подтвердившее опасения эксплуатантов США.

В случае прерванного взлета или жесткой посадки использование ремней детьми до двух лет может повлечь травмы. Их применение приводит к тому, что взрослый человек фактически придавливает малыша при продольной нагрузке. Даже самое незначительное давление может быть опасно для несформировавшегося организма ребенка, — сказали в лоукостере.

В «Победе» подчеркнули, что считают недопустимыми любые риски, связанные со здоровьем клиентов.

Впрочем, в других российских авиакомпаниях, ответивших «Известиям», дополнительные ремни предоставляют. Так, в S7 рассказали, что бортпроводники на всех рейсах авиакомпании выдают родителям с детьми, которые летят на руках, специальные ремни и просят обязательно пристегивать их.

Авиакомпания «Россия» дает ремни для перевозки маленьких детей в соответствии с международными требованиями безопасности полетов, сказали в компании.

Фото: Depositphotos

В «Ираэро» говорят, что на каждом самолете SSJ100 есть по пять дополнительных ремней.

Они предоставляются пассажирам с детьми по требованию, но обязать их использовать мы не можем, эта норма нигде не прописана, как не прописано в правилах минимальное количество таких ремней на борту. Бывают случаи, когда их не хватает, особенно в высокий сезон, — сказали там.

Авиакомпания положительно оценивает инициативу.

Примерная стоимость данных ремней — $200–300 за штуку, что вполне приемлемо для перевозчика, — добавили в компании.

Собеседник «Известий» в одной из крупных российских авиакомпаний утверждает, что в мире нет единой позиции по поводу использования дополнительных ремней. Так, европейские перевозчики пристегивают детей, американские и канадские — нет.

Поправки не без Думы

Для изменения законодательства достаточно внести коррективы в приказ Минтранса № 128 о подготовке и выполнении полетов в гражданской авиации, полагает партнер коллегии адвокатов Pen&Paper Станислав Данилов.

Можно внести дополнения и в приказ Минтранса № 82 об общих правилах перевозок, включив в него раздел о правилах безопасной перевозки несовершеннолетних, создав комплекс норм, регламентирующих правила для авиакомпаний. Это довольно узкий вопрос, поэтому достаточно ограничиться поправками в два приказа и не трогать непосредственно Воздушный кодекс и иное законодательство, — говорит он.

Фото: Depositphotos

По словам руководителя направления коммерческих споров юридической фирмы «Рустам Курмаев и партнеры» Василия Малинина, вероятно, необходимо будет изменить приказ Минтранса № 128, уточнив необходимость выдачи детских ремней безопасности при входе в самолет. Госдума может выступить с инициативой внесения изменений в Воздушный Кодекс, но учитывая отсутствие в нем указаний относительно ремней безопасности, нововведения будут выглядеть несколько инородно, считает юрист.

Управляющий партнер юридической компании «Позиция права» Егор Редин считает необходимым закрепить норму о предоставлении детям дополнительного ремня безопасности в Воздушном кодексе и ведомственных инструкциях, так как отраслевые стандарты не могут обязать коммерческие авиакомпании следовать этим нормам. При принятии Госдумой этих норм Минтранс будет обязан разработать поправки в своих инструкциях.

Безопасность при перевозке детей

Правила применения специальных детских удерживающих устройств и иных средств, обеспечивающих безопасность при перевозке детей.

Наличие детских удерживающих устройств уменьшает смертность в результате ДТП грудных детей на 71%, детей старше 2 лет — на 54%.

Согласно пункта 22.9 Правил дорожного движения: «…Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием специальных детских удерживающих устройств».

Беби-сиденье является надежным и удобным защитным средством для детей в возрасте до 9 месяцев. Беби-сиденье мало ребенку, если его голова выступает за пределы сиденья. Ребенок удерживается на месте ремнем, который прикреплен к сиденью. Сиденье крепится автомобильным ремнем безопасности. Переднее сиденье должно находиться как можно дальше от ребенка.

Детское кресло начинают использовать в возрасте от 1 года. В передней части автомобиля детское кресло устанавливается спинкой к панели управления (не к стеклу!). В задней части автомобиля кресло крепится к спинке переднего сиденья (если его конструкция приспособлена для этого), либо к спинке заднего сиденья. В этом случае ребенок пристегивается специальным ремнем, который протягивается через бедра ребенка. Детское кресло мало ребенку, если его голова выступает за пределы спинки кресла или когда превышаются весовые ограничения.
Никогда не помещайте ребенка на сиденье, снабженное подушкой безопасности, так как оно не может противостоять толчку, который происходит при раскрытии подушки. Вообще лицам, рост которых менее 140 см., нельзя находиться на сиденье, снабженном подушкой безопасности.

Для детей 9–12 лет рекомендуется применять сиденье-подушку, которое приподнимает тело ребенка таким образом, чтобы ремень безопасности правильно и надежно сидел, защищая его — через грудную клетку и вниз через бедра (не через шею и живот). Чем ближе к телу сидит ремень, тем лучше защита.

Требования пункта 22.9 ПДД распространяется исключительно на владельцев транспортных средств, оборудованных ремнями безопасности, если их установка предусмотрена конструкцией конкретного транспортного средства.

Принципиальная необходимость фиксации ребенка в автомобиле в специальном детском удерживающем устройстве, а не на руках взрослого пассажира (родителя), обусловлена тем, что при резком торможении (ударе) со скоростью в 50 км/час вес ребенка возрастает примерно в 30 раз и удержать его от резкого удара о переднее кресло или о ветровое стекло практически невозможно. Кроме того, взрослый, держащий ребенка на руках, в этом случае способен раздавить ребенка своим весом. Именно поэтому перевозка ребенка на руках считается самой опасной. 

Ребенку необходима более высокая степень защиты, чем взрослому.

Главная задача водителя и родителей — обеспечить максимальную  безопасность ребенку.

В РФ теперь можно перевозить детей в автобусах только с пристегнутыми ремнями безопасности — Общество

МОСКВА, 1 октября. /ТАСС/. Постановление правительства России, которое устанавливает новые требования при перевозке детей автобусами, вступает в силу со вторника, 1 октября 2019 года. Документ определяет требования как к организаторам поездок, так и к сопровождающим лицам и перевозчикам. Главное — теперь детей можно перевозить в автобусах только с пристегнутыми ремнями безопасности. Кроме того, упрощается процедура организации детских перевозок.

Ремни безопасности

Обязательное требование использовать ремень безопасности при перевозке детей автобусами ранее распространялось только на международные рейсы. Теперь, со вступлением в силу постановления, все перевозки без исключения будут осуществляться с обязательным оснащением ремнями безопасности. Кроме того, как отмечал вице-премьер Максим Акимов, ответственность за то, чтобы все дети были пристегнуты, будет возложена на сопровождающих их взрослых.

Глава правительства Дмитрий Медведев в связи с этим подчеркивал, что «надо только, чтобы это все соблюдалось». «Надо, чтобы произошло реальное оснащение автобусов средствами безопасности, чтобы можно было пристегиваться, чтобы за этим следили и сами перевозчики, и сопровождающие. Это коллективная задача», — указывал он.

Со своей стороны в Госавтоинспекции отмечали, что, согласно постановлению, сопровождающие детей лица перед началом движения автобуса и в процессе перевозки обязаны будут контролировать не только то, чтобы дети пристегнулись ремнями безопасности, но и то, чтобы они не поднимались с мест и не передвигались по салону автобуса во время движения.

Новые требования к перевозчикам

Вступившее в силу постановление также упрощает организацию детских перевозок. В частности, речь идет о снижении административной нагрузки на перевозчиков и организаторов перевозок. Так, из требований к документу о маршруте перевозки теперь исключена необходимость указывать информацию о наименовании юридического лица или фамилии, имени и отчестве индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность в области оказания гостиничных услуг, либо реестрового номера туроператора, а также о графике движения и расчетном времени перевозки.

Кроме того, с трех лет до 90 дней сокращен срок хранения оригиналов документов о перевозке. «Исключение здесь составляют перевозки, во время которых произошло дорожно-транспортное происшествие с пострадавшими: здесь срок хранения оригиналов документов оставлен без изменений и составляет три года», — уточнили в Госавтоинспекции.

Также из требований к перевозчикам исключена непрерывность стажа работы в качестве водителя транспортного средства категории D не менее одного года на дату начала перевозки как условие допуска к управлению автобусом. «К управлению автобусами, осуществляющими организованную перевозку группы детей, допускаются водители, имеющие стаж работы в качестве водителя транспортного средства категории D не менее одного года. Также с двух дней до 24 часов сокращен срок подачи уведомления в Госавтоинспекцию о планируемой перевозке в городском и пригородном сообщениях. В случае перевозки в междугородном сообщении срок подачи уведомления уточнен и составляет 48 часов», — рассказали в ГИБДД.

Финансовая сторона вопроса

Обязательное использование ремней безопасности при перевозке детей в автобусах не должно привести к удорожанию поездок и повлиять на их доступность во всех регионах страны. Такое мнение в связи с введением новых требований при перевозке детей автобусами высказала уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка Анна Кузнецова.

«Никакие меры не будут лишними в том, что касается безопасности детей, она должна быть максимальной, поэтому поддерживаем это решение [установить новые требования]. И в то же время важно, чтобы это не привело к удорожанию перевозок, не сказалось на доступности поездок для детей во всех регионах страны», — сказала она.

Поездка на поезде — Автокресла для маленьких

(Последнее обновление: 23 июля 2017 г.)

Вы уже слышали цифры: автомобильные аварии — основная причина смерти американских детей. Вот почему мы хотим, чтобы каждый ребенок в каждой поездке использовал автокресло, соответствующее его возрасту и размеру: правильно закрепленные дети очень хорошо защищены в автокатастрофах. Детям также необходимы соответствующие удерживающие устройства в самолете: подробнее об этом можно узнать здесь и здесь. Но как насчет других способов получить место?

Наблюдение за пейзажем из поезда

В поездах нет ремней безопасности: в поезде невозможно закрепить детское удерживающее устройство.Дети, у которых нет собственного места, могут сидеть на коленях у опекуна, а дети, у которых есть собственное место, могут расслабиться на своих местах. В поезде достаточно места, чтобы растянуться и передвигаться, а в поездах дальнего следования обычно есть салон или кафе-вагон, чтобы перекусить, поиграть в карты или просто полюбоваться пейзажем. Если вы путешествуете с младенцем или маленьким малышом, может оказаться полезным приспособление для ношения младенцев. Если ваш ребенок помещается в сиденье, устанавливаемое только против движения, вы можете использовать его на борту, поместив его на пол и должным образом затянув ремни, но, опять же, поскольку сиденья поезда не имеют ремней безопасности, нет возможности установить автокресло на поезд.

Разложиться и спать в поезде

Моя семья предпочитает поезд самолету только из-за места для ног: мы с радостью обменяли бы сдержанность малыша на некоторое пространство, чтобы растянуться.

Хотя поезда очень безопасны, есть несколько способов повысить вашу безопасность в поезде. Если вы спите, лучше всего поставить ноги к передней части поезда. Если вы передвигаетесь в поезде, обратите особое внимание на безопасный переход между вагонами: не болтайтесь между вагонами и следите за мизинцами в дверях.Передвигаясь по поезде, всегда надевайте подходящую обувь, чтобы защитить маленькие (и не очень) пальцы ног.

Транспортировка автокресел в поезде с помощью тележки для багажа

Одна из проблем при путешествии по железной дороге — перевозить автокресла на борту, чтобы вы могли безопасно путешествовать на машине в любом конце пути. Багажная тележка, прогулочная коляска или преобразователь прогулочной коляски для малышей могут быть полезны здесь, как и при путешествии на самолете. Мы перевозим наши автокресла сложенными на простой складной тележке для багажа: мы планируем, что это будет одна из наших колесных единиц багажа.

Багажное отделение в поезде

Как только вы окажетесь на борту, Amtrak (США) и Via Rail (Канада) предложат камеры хранения багажа. Конкретные особенности этих пространств будут зависеть от класса путешествий и стиля автомобиля.

Safety 1st Guide 65 хранится в верхней части над сиденьями поезда

Если вы едете в вагонной части поезда (то есть у вас есть место, назначенное или нет, а не кровать), там будет быть багажными отделениями в каждой машине. Если вы сидите в автобусе, складывайте автокресла так, чтобы у других пассажиров не возникало соблазна переставить ваши автокресла, чтобы добраться до своего багажа. Обычно над вашим сиденьем есть место для багажа. Это более высокое пространство может соответствовать, а может и не соответствовать детскому удерживающему устройству. Кроме того, во многих вагонах сиденья поездов, сложенные спиной друг к другу, образуют удивительно большой треугольник, и вы можете разместить свое автокресло в этом пространстве. В некоторых вагонах достаточно места для ног, чтобы просто держать автокресло у ваших ног — поезд совсем не похож на самолет, помните: в нем много места!

Safety 1st Guide 65 хранится в спальном отсеке

Если вам посчастливилось иметь спальный отсек, есть несколько способов убрать автокресло.В некоторых отсеках есть место для автокресла в самом купе. Во многих спальных вагонах есть место для багажа у входа в поезд, как в туристических вагонах. На некоторых маршрутах Amtrak и Via Rail также предлагают зарегистрированный багаж. Как и в самолете, зарегистрированный багаж рискует потеряться при транспортировке, поэтому лучше не проверять автокресло.

Хотя поезда очень безопасны для пассажиров, они, как и автомагистрали, опасны для пешеходов. Большинство смертельных случаев из-за поездов происходит из-за людей, находящихся вне поезда.Обучение детей правильному поведению на обочине дороги — важный урок безопасности пассажиров. В моей семье мы всегда относимся к железнодорожным путям, как к дорогам, никогда не пересекая их, не взяв за руку взрослого. На станции маленькие дети остаются в коляске или на бедре родителей или все время держатся за руку. Желтая линия на железнодорожных платформах является таким же серьезным препятствием, как бордюр: мы останавливаемся, смотрим и слушаем вокруг железнодорожных путей и всегда подчиняемся инструкциям всего железнодорожного персонала. Amtrak предлагает эти советы по безопасности как для взрослых, так и для детей. Путешествовать с детьми всегда непросто, но поезд предлагает безопасный и увлекательный способ добраться из пункта А в пункт Б даже на крошечном полезном двигателе.

Автокресло LadyBuses и поезда

Автобусы и поезда

Опубликовано в: Автобусы и поезда

Безопасно ли брать ребенка в автобус без автокресла?

Это зависит от того, на каком автобусе вы едете!

Школьный автобус

Школьные автобусы бывают двух размеров — длинного и короткого.Как обезопасить ребенка в автобусе, зависит от размера автобуса.

ДЛИННЫЙ: Длинный желтый школьный автобус — самый безопасный вид наземного транспорта в США. Фактически, ваш ребенок статистически безопаснее ехать в школу в большом желтом школьном автобусе, чем на собственном автомобиле!

Из относительно небольшого количества травм в автобусах большинство травм происходит при погрузке и разгрузке, а не в результате аварии. Большие желтые школьные автобусы предназначены для защиты детей школьного возраста и старше при лобовом столкновении без необходимости использования ремней безопасности с использованием «разделения на отсеки».Компартментализация — это модное слово для обозначения очень высоких, очень мягких и очень близко расположенных сидений в большом школьном автобусе, которые предназначены для удержания вас при лобовом столкновении — ваше тело уходит в спинку сиденья, а высокая мягкая спинка поглощает много энергии. энергия удара и передает остальную энергию большой части вашего тела, а затем вы возвращаетесь на свое место, потому что сиденья так близко друг к другу, что больше некуда идти. Компартментализация не работает при боковом ударе или опрокидывании.

Автобусы в Нью-Йорке и Нью-Джерси должны иметь ремни безопасности, но у многих есть только поясные ремни. Некоторые школьные округа устанавливают поясные / плечевые ремни в свои новые автобусы.

Разделение на группы работает для детей школьного возраста и взрослых, но не работает для дошкольников. В некоторых автобусах есть встроенные автокресла (как показано ниже), которые просто великолепны!

Лучший способ взять маленького ребенка (примерно до 40 фунтов) в автобус без встроенных автокресел — это использовать автокресло, специально разработанное для автобуса.Safeguard Star & Super Star (который также входит в модель для детей с особыми потребностями) — идеальный выбор, поскольку установка проста и не требует ремня безопасности (Star поставляется с ремнями, которые обертываются вокруг сиденья автобуса). Если ваш ребенок едет в автобусе, вы можете купить одно из этих сидений, чтобы он мог использовать их в автобусе (большинство из них стоит около 150 долларов США). Если у вашего ребенка есть IEP и он едет в школу на автобусе, вы можете получить покрытие расходов в рамках IEP.


КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ: Короткие автобусы не имеют функций безопасности, характерных для больших школьных автобусов, и те же правила в отношении автомобильных сидений и бустеров, которые применяются к вашему собственному транспортному средству, применяются к небольшим школьным автобусам.Однако все быстро усложняется, потому что, хотя в небольших школьных автобусах есть ремни безопасности, у них обычно есть только поясной ремень, который не подойдет для усилителя (поскольку для ускорителей требуются плечевые ремни). Женский конец поясного ремня часто бывает очень длинным, что во многих случаях делает невозможным безопасную установку традиционного автокресла. Кроме того, в большинстве школьных автобусов нет креплений для привязи, которые необходимы для обеспечения безопасности мозга и позвоночника ребенка, обращенного вперед (привязи особенно важны, когда ребенок находится очень близко к сиденью перед ним … как в автобусе) .

Лучший способ взять ребенка дошкольного или школьного возраста в небольшой автобус — это использовать автокресло, специально разработанное для автобуса (см. Изображение ниже). Safeguard Star & Super Star (который также входит в модель для детей с особыми потребностями) — идеальный выбор, поскольку установка проста и не требует ремня безопасности (Star поставляется с ремнями, которые обертываются вокруг сиденья автобуса). Super Star можно использовать для ребенка до 90 фунтов! Если ребенку нужно детское автокресло, обращенное назад, поищите максимально компактное, так как многие из них не поместятся в тесноте автобуса.Если ваш ребенок едет в автобусе, вы можете купить одно из этих сидений, чтобы он мог использовать их в автобусе (большинство из них стоит около 150 долларов США). Если у вашего ребенка есть IEP и он едет в школу на автобусе, вы можете получить покрытие расходов в рамках IEP.

Обратите внимание, что 15 пассажирских фургонов (часто называемых церковными фургонами) НЕ являются автобусами и по статистике являются наиболее опасным видом наземного транспорта в США. Многие штаты запрещают приобретение этих транспортных средств для перевозки школьников.

Общественные городские автобусы

Общественные городские автобусы — отличный вид транспорта, позволяющий безопасно перемещаться по городу с ребенком без необходимости брать с собой автокресло! Большинство детей любят ездить на автобусе.Как родитель, заинтересованный в безопасности вашего ребенка, вам тоже должен понравиться автобус, потому что автобусы безопаснее автомобилей.

Почему городской автобус безопасен?
Автобусы

большие и поэтому хорошо заметны, а это значит, что они с меньшей вероятностью попадут в аварию. Они также движутся с меньшей скоростью, чем автомобили (особенно некоторые автобусы Нью-Йорка), что означает, что любая авария, вероятно, будет менее серьезной. Когда автобус попадает в аварию, большие размеры автобуса помогают защитить пассажиров, поглощая большую часть силы удара.У пассажиров меньше шансов получить травмы еще и потому, что — если их не сбил другой автобус или грузовик — они сидят высоко на улице, поэтому их бьют по ногам и ступням, а не по голове или груди, как если бы они ехали в автомобиле. машина.

Как мне взять ребенка с собой в городской автобус, если не в автокресле?

Вы не можете использовать автокресло в общественном городском автобусе, потому что в автобусе нет ремня безопасности или нижних фиксаторов, поэтому невозможно надежно закрепить автокресло. Чтобы безопасно взять ребенка в автобус, убедитесь, что вы держите его крепко, или используйте переднюю сумку-переноску (BabyBjorn, Ergo, Snugli, детскую пеленку и т. Д.).И убедитесь, что держитесь за себя !! Очевидно, если вы можете сесть, сядьте. Дети будут развлекаться, глядя в окно и общаясь с другими пассажирами.

Автобусы дальнего следования

Автобусы дальнего следования, такие как Greyhound, MegaBus и туристические автобусы, — это совсем другая история, и, хотя использование детского автокресла не обязательно, это хорошая идея. Автобусы дальнего следования движутся по шоссе на высокой скорости. К счастью, эти автобусы становятся более безопасными для маленьких детей (и взрослых).Некоторые автобусы теперь оснащены ремнями безопасности, а некоторые даже имеют нижние фиксаторы. Если вы планируете отправиться в путешествие на автобусе на дальние расстояния с ребенком, узнайте, какие автобусные компании предлагают ремни безопасности или фиксаторы с более низкими защелками — и разрешат вам взять с собой детское сиденье — и забронируйте поездку!

Отдельные автобусные компании дальнего следования
  • Bolt Bus : автобусы D4505 и X3-45 оснащены трехточечными ремнями безопасности. Автокресла разрешены. Старые автобусы не имеют ремней безопасности.
  • Greyhound: Новые D4505 (131 автобус этой линии) и X3-45 (190 автобусов этой линии) оснащены трехточечными ремнями безопасности.Автокресла разрешены. Старые автобусы не имеют ремней безопасности.
  • Megabus : Большинство автобусов в парке оснащены трехточечными ремнями безопасности. Megabus рекомендует детям младше 7 лет использовать детское автокресло.
  • Jefferson Lines : Некоторые автобусы имеют ремни безопасности.
  • NeOn (аффилировано с Greyhound): разрешены автокресла.
  • Питер Пэн : Автокресла НЕ допускаются. В некоторых автобусах есть ремни безопасности, но невозможно узнать, будут ли они в вашем автобусе, до того, как вы сядете в автобус.
  • Trailways (Пайн-Хилл, Адирондак и Нью-Йорк): без ремней безопасности.
  • Concord Lines : без ремней безопасности.

Поезда

Безопасно ли брать ребенка в поезд без автокресла?

Да. В поездах нет ремней безопасности или нижних фиксаторов защелок, поэтому невозможно надежно закрепить автокресло на сиденье поезда. Как и автобусы, поезда большие и заметные, поэтому вероятность аварии меньше.

Обязательно возьмите с собой детское автокресло, если оно вам понадобится, когда вы выходите из поезда, например, в такси или в автомобиле родственника.

Оставить комментарий

Вы должны войти в систему, чтобы оставить комментарий.

Городской общественный транспорт — Автокресла для маленьких

(Последнее обновление: 11 января 2017 г.)

Городским детям все весело! По крайней мере, если у вас есть дети вроде меня, которые любят большие машины. Когда мы жили в сельской местности и путешествовали, добраться до музеев и парков и обратно было половиной удовольствия от поездки. Мы ездили на метро, ​​легкорельсовом транспорте, городских автобусах и даже на паромах — все они были частью приключения.Теперь, когда мы живем в большом городе, мы можем ездить на этих потрясающих транспортных средствах, чтобы добраться до приемов к врачу, в школу, на свидания и даже в парк!

Безопасность

Я признаю: общественный транспорт может быть менее интересным для тех из нас, кто не может смотреть серию «Паровозик Томаса» 15 раз подряд. Но при передвижении по городу легко оставаться в безопасности и беречь наших маленьких детей. Вообще говоря, городской транспорт, не связанный с автомобилем, намного безопаснее, чем поездка на автомобиле, поэтому каждый раз, когда вы можете пропустить машину или такси с Littles, вы делаете более безопасный выбор.На любом виде транспорта, не оборудованном ремнями безопасности, нельзя использовать автокресло, поэтому, если вы везете автокресло, его необходимо убрать. На любом транспортном средстве с ремнями безопасности вам необходимо привезти и установить удерживающее устройство, подходящее по размеру ребенка.

Метро и городские поезда

Этот парень из Нью-Йорка знает, что нужно держаться подальше от желтого края

По статистике, поезда — очень безопасный вид транспорта. В поездах нет ремней безопасности для установки детских удерживающих устройств.Они большие, видимые, идут только в одном направлении и управляются централизованно. Метро особенно безопасно — в отличие от наземного транспорта, оно не пересекает оживленных улиц.

Метро Нью-Йорка является самым загруженным в Соединенных Штатах и ​​одним из самых загруженных в мире, обслуживая почти 6 миллионов поездок каждый будний день. Травмы и гибель пассажиров даже в этой сложной и загруженной системе очень редки, а погибшие или раненые, скорее всего, будут людьми, сбитыми поездами.В 2015 году в Нью-Йорке 172 человека были сбиты поездами метро и 50 погибли. Это означает, что обучение детей технике безопасности на обочине дороги является ключом к обеспечению безопасности ваших маленьких путешественников: замедляйтесь на лестнице, держитесь за поручни, оставайтесь со взрослым и не стойте на желтом краю платформы или рядом с ним.

Сейф в сиденье

Когда вы едете в метро, ​​в идеале вы найдете место для своих малышей и себя еще до того, как поезд отправится. Младенцы могут кататься на коленях или носить.

В некоторых метро вам потребуется сложить коляску, в то время как вы сможете катить коляску прямо на другие.Поскольку у коляски есть колеса, может быть удобнее вынуть маленького ребенка из коляски и подержать его или ее; заблокируйте колеса, если коляска не сложена, и, возможно, поместите ее перпендикулярно направлению движения. Я часто блокирую коляску своим телом, чтобы она не скатывалась. Если дети едут в вестибюле метро, ​​напомните им, чтобы они держались за шесты и занимали красивую широкую стойку, чтобы не упасть, когда поезд ускоряется или замедляется.

Автобусы

Довольны автобусом!

Городские автобусы также являются очень безопасным средством передвижения: они очень большие и заметные, они едут по заранее определенным маршрутам, ими управляют обученные операторы, и они обычно передвигаются с меньшей скоростью, чем другие транспортные средства на дороге.В случае аварии с транспортным средством меньшего размера, только в силу своего размера, автобус с меньшей вероятностью перенесет удар на своих пассажиров, чем автомобиль.

В автобусных авариях водитель может получить травму; сиденье подальше от самой передней части автобуса, вероятно, будет более безопасным местом для езды. По возможности всегда садитесь в городские автобусы; дети могут располагаться на своих местах или сидеть на коленях у взрослых. Младенцев можно носить или держать на руках.

Первая поездка ребенка на общественном транспорте

Когда я езжу на городском автобусе с шатким двухлетним ребенком, я предпочитаю сиденья посередине автобуса, лицом вперед.Я усаживаю своего ребенка на сиденье у окна, а я сижу в проходе. Таким образом, если ему станет скучно и он встанет, он все равно будет удерживаться сиденьем перед ним и мной со стороны прохода. Сидя с ребенком на боковых сиденьях в передней или задней части автобуса, дети, как правило, плюхаются в переднюю и заднюю часть автобуса, когда автобус останавливается и трогается; Чтобы удержать маленького ребенка на этих сиденьях, требуется гораздо больше усилий.

Одежда для новорожденных И коляска!

Некоторые городские автобусы требуют, чтобы коляски были сложены для езды, другие позволяют катать коляску на автобусе.Как и в метро или поезде, колеса коляски могут заставить ее двигаться, поэтому, возможно, лучше снять детей с коляски и держать их у себя на коленях. В любом случае не забудьте заблокировать колеса коляски и все время держать их за руку.

Как и в случае с поездами, очень важно уделять особое внимание безопасной посадке и выходу из автобуса: самая опасная часть поездки — это когда вы пешеход. Никогда не бегите к автобусу, стойте в стороне, когда автобус приближается к обочине, и проверяйте дорогу, прежде чем сойти.Всегда надежно держите детей за руки при посадке в городской автобус или выходе из него.

Легкорельсовый транспорт, троллейбусы и уличные автомобили

Поезда, которые едут по дороге с автомобилями, могут быть более непредсказуемыми с точки зрения торможения и поворота, чем метро, ​​но эти системы, как и другие системы городского транспорта, очень безопасны и не требуют автокресла. Однако посадка в эти поезда может быть больше похожа на посадку в автобус, и, опять же, воспитатели должны быть особенно осторожны с детьми, когда они садятся и выходят в пробку.Как всегда, по возможности займитесь своим маленьким сиденьем и держитесь!

Паромы

Отправляйтесь на лодке!

Те из нас, кто живет в городе с городскими паромами, являются самыми удачливыми пассажирами пригородных поездов: паромы — это безопасный и красивый способ добраться из одной точки в другую. Все городские паромы будут оснащены спасательными жилетами, и они будут хорошо обозначены: мои дети любят играть в «найди горчичную станцию» (сборная станция — это место на корабле, где вы собираетесь в чрезвычайной ситуации).
Посадка на паром — еще один момент, когда за детьми нужно следить и учить их правилам безопасности на пристани: утопление, как и дорожно-транспортные происшествия, является основной причиной детской смерти.Каждый раз, когда Литтлс находится рядом с водой, смотрители должны осознавать опасность падения. Активные городские паромы — это также большие машины с множеством движущихся частей: важно следить за тем, чтобы дети не находились в местах, где работают паромщики. При посадке на паром осмотритесь: часто есть хорошо обозначенные места, где пассажиры не должны стоять, когда лодка швартуется, а также участки на внешней палубе, где маленький ребенок может получить травму. Как и любой другой транспорт, сидение на сиденье во время движения корабля — самый безопасный способ передвижения.

Передвигаться по городу без машины безопасно и весело. Так что припаркуйте машину и отправляйтесь исследовать!

Безопасность путешествий во время пандемии COVID-19

Хотя во время пандемии дети могут больше оставаться дома, важно обеспечивать их безопасность, когда вам нужно путешествовать. Используя право автокресло, дополнительное сиденье или ремень безопасности для каждой поездки могут спасти жизнь вашему ребенку. Предотвращение распространения COVID-19 во время путешествий также является важной частью безопасной транспортировки.

Как чистить автомобильные сиденья и ремни безопасности

Может возникнуть соблазн почистить и Продезинфицируйте автокресло вашего ребенка так же, как дверные ручки, столешницы и даже руль — например, дезинфицирующей салфеткой или распылителем разбавленного отбеливателя и воды.Для большинства поверхностей это нормально. Однако автокресла и ремни безопасности разные. Использование дезинфицирующих химикатов может привести к повреждению ремней, из-за чего автокресло или ремень безопасности разорвутся в случае аварии.

Как обезопасить автокресло или транспортное средство после контакта с COVID-19

Если тест вашего ребенка или любого другого человека положительный или подвергался воздействию COVID-19 и находился в машине, выполните следующие действия:

  • Очистите и продезинфицируйте место, где ехал этот человек, включая сиденья, дверные ручки, кнопки окон и замков, рулевое колесо, рычаг переключения передач и другие твердые поверхности в пределах шести футов от того места, где они находились.

  • Снимите автокресла и поместите их вне досягаемости или в плотно закрытый пластиковый пакет на несколько дней. При работе с автокреслами надевайте перчатки, маску и защитные очки, а после этого тщательно мойте руки. Через несколько дней вы снова сможете безопасно пользоваться автокреслом. Если вашему ребенку необходимо кататься в автомобиле в это время, вам нужно будет использовать другое автокресло, которое подходит вашему ребенку и вашей машине.

  • Помните: ремни безопасности нельзя дезинфицировать. Если у вас есть другой автомобиль, было бы неплохо использовать его вместо того, который подвергся воздействию COVID-19. Или не используйте это положение для сидения в течение нескольких дней. В хорошую погоду парковка на солнце и проветривание автомобиля с открытыми окнами могут помочь быстрее избавиться от вируса. Через несколько дней вы можете очистить ремень безопасности мягким мылом и водой и использовать его снова.

  • Чтобы еще больше предотвратить распространение COVID-19 в вашем автомобиле, постарайтесь ограничить количество пассажиров теми, кто живет в нем. ваш дом, а не кто-либо кроме вашей семьи.Кроме того, если ваш ребенок всегда ездит в одном и том же автокресле, дополнительном сиденье или ремне безопасности, и никто не едет в этом месте, и никто из тех, кто едет в машине, не проявляет признаков COVID-19, обычная чистка (не дезинфекция) приемлема.

Чего ожидать от школ, детских садов и других лиц, перевозящих вашего ребенка

As школы, Head Start, присмотр за детьми и другие программы вновь открываются, многие дети будут ездить на транспортных средствах, которые перевозят много детей, таких как школьный автобус, фургон для ухода за детьми или другое более крупное транспортное средство.Программы должны иметь письменные правила, объясняющие, как они предотвратят заражение во время транспортировки. У них также должны быть планы относительно того, как они сделают автомобиль безопасным, если у пассажира окажется положительный результат или он подвергнется воздействию COVID-19. Вот некоторые вещи, на которые следует обратить внимание:

  • Программы должны составлять подробный план рассадки, чтобы один и тот же ребенок всегда использовал одно и то же сиденье, автокресло или ремни безопасности, а другие дети не использовали его.

  • Автобусы должны загружаться спереди назад и разгружаться спереди назад.

  • Если тест у ребенка положительный или у него есть признаки вируса, сиденье, автокресло, ремень безопасности или привязные ремни следует снять или вывести из эксплуатации на несколько дней. После этого его можно очистить и снова использовать.

Как оставаться в безопасности в общественном транспорте

Общественный транспорт часто перевозит много пассажиров на небольших территориях, что может увеличить риск распространения COVID-19. Во время распространения COVID-19 может быть безопаснее ходить пешком или пользоваться личным транспортным средством.Когда вы все-таки едете в поезде или автобусе, старайтесь как можно больше физически дистанцироваться, носите тканевые повязки на лицо и используйте дезинфицирующее средство для рук часто. Когда вы вернетесь домой, тщательно вымойте руки и подумайте о том, чтобы переодеться в чистую одежду.

Что делать, если у моего ребенка особые потребности?

Для детей с Особые медицинские потребности, планы транспортировки должны учитывать как защиту от аварий, так и предотвращение инфекций. Если у вашего ребенка IEP, школа несет ответственность за обеспечение безопасного транспорта.

  • Если у вашего ребенка ослабленная иммунная система, поговорите со своим педиатром о рисках и преимуществах посещения школы или других занятий лично. Некоторые дети могут быть в безопасности с онлайн-обучением до тех пор, пока уровень заражения COVID-19 в их сообществах не будет взят под контроль.

  • При транспортировке ребенка с трахеостомической трубкой соблюдайте особую осторожность, чтобы снизить вероятность распространения респираторных капель, которые могут переносить вирус. Лица, осуществляющие уход, должны носить защитное снаряжение и по возможности выполнять отсасывание и другие процедуры в больших пространствах за пределами автомобиля.

  • Дети, которые передвигаются в инвалидной коляске и переходят на другое место, например в школьный автобус, могут подвергаться риску из-за тесного контакта с опекунами. Может быть безопаснее использовать транзитную инвалидную коляску, которую можно прикрепить к транспортному средству.

Помните

Это руководство является лишь частью обеспечения безопасности детей во время пандемии COVID-19. Дома или в дороге важно поддерживать физическую расстояние не менее 6 футов, если возможно, носите тканевые покрытия лица, и часто мойте руки.

Дополнительная информация

Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться вместо медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра. Ваш педиатр может порекомендовать лечение по-разному, исходя из индивидуальных фактов и обстоятельств.

Безопасность детей в общественном транспорте (поездах, автобусах)

Обеспечьте безопасность вашего ребенка при использовании общественного транспорта, такого как автобусы и поезда.Расскажите им о рисках.

Безопасность в поездах и вблизи железнодорожных путей

Ни в коем случае не выходите на железнодорожные пути.

На железнодорожной платформе необходимо:

  • держаться за руки детей
  • держаться подальше от края, за линией безопасности
  • дождаться остановки поезда или трамвая, прежде чем переходить к нему линии безопасности
  • держать багги позади страховочные тросы с тормозами на
  • проинформируйте персонал поезда или станции, если вы уроните что-то на рельсы — они помогут вам безопасно достать это

Не забывайте о зазоре при входе и выходе из поезда

Всегда держите маленьких детей за руки.Будьте очень осторожны с зазором между поездом и краем платформы. Были случаи, когда дети поскользнулись и упали на рельсы. Это может быть опасно для жизни.

В поезде

Всегда держите ребенка за руку, когда идете в поезде или трамвае. Посадите ребенка на сиденье. Не позволяйте им бегать в вагонах.

Можно взять с собой что-нибудь, например книгу или игру, чтобы они чем-то были заняты.

Железнодорожные пути и железнодорожные переезды

Ежегодно на железнодорожных путях гибнут люди.Убедитесь, что дети понимают, что им нельзя ни по какой причине выходить на железнодорожные пути.

Они никогда не должны пересекать железнодорожные переезды в одиночку, и их следует научить соблюдать Правила для железнодорожных переездов.

Если вам нужно перейти железнодорожный переезд, вам следует:

  • Всегда держите детей за руки
  • будьте особенно осторожны с багги или коляской
  • прочитайте любые знаки и уведомления
  • переходите только по указанию, если это обслуживаемый переход
  • всегда ожидайте поезд, если это беспилотный переход
  • следуйте кодам железнодорожного креста
  • закройте и закройте ворота после перехода, если это беспилотный переход

Это код железнодорожного креста.

  • Всегда жди поезд.
  • Остановитесь за белой линией, посмотрите в обе стороны и прислушайтесь к поезду.
  • Дорогу поездам.
  • Когда железная дорога свободна, переходите быстро — никогда не останавливайтесь на путях.
  • Если есть ворота, закрой их и запри за собой — это закон.

Узнайте больше о безопасности на железнодорожных переездах от Irish Rail.

Безопасность в автобусах

При использовании автобусов вы должны:

  • держать ребенка за руку во время ожидания автобуса и выхода из автобуса
  • пристегиваться ремнями безопасности, если они предусмотрены — это закон
  • научите вас ребенок, как пользоваться ремнями безопасности
  • стойте вдали от пешеходной дорожки или обочины травы, ожидая автобуса, и пока он не остановится
  • оставайтесь на месте, пока автобус движется
  • не переходите дорогу, пока автобус не уедет и вы можете четко видеть в обоих направлениях

Безопасность автобусов и микроавтобусов во время организованных поездок

Организованный транспорт в автобусах или микроавтобусах включает в себя:

  • школа
  • школьные поездки
  • другие специальные экскурсии

Все арендованные автобусы или Микроавтобусы, которые используются для перевозки более 3 детей, должны быть оснащены ремнями безопасности.

Ремни безопасности должны носить все. Это касается и вашего ребенка.

страница Последняя редакция: 10.05.2019
срок следующей проверки: 10.05.2022

Не рискуйте — нажмите! Обеспечение безопасности автомобильных сидений и ремней безопасности для вашей семьи

Если вы родились до 70-х годов, вы, вероятно, помните, как запрыгивали на переднем сиденье машины своих родителей в возрасте семи лет, когда ваши двоюродные братья и сестры сидели друг на друге. заднее сиденье. Тогда еще никого не волновали автокресла и ремни безопасности.Хотя мир, возможно, чувствовал себя немного «свободнее», мы не можем отрицать причины строгих правил ремня безопасности. Ремни безопасности снижают риск смерти на 45 процентов и снижают риск серьезных травм на 50 процентов.

Отчеты показывают, что на каждые пять детей, погибших в автокатастрофе в США, по крайней мере, один не был ограничен или был недостаточно сдержан. В период с 2010 по 2014 год из 2 900 погибших на автомобилях погибло большинство детей в возрасте до 15 лет. Смертность среди детей из-за транспортных средств является самой высокой на Юге, при этом Техас лидирует в стране как штат с наибольшим количеством погибших детей из-за транспортных средств.

Исследование, проведенное в Юго-Западном Университете штата Калифорния, пришло к выводу, что даже 10% -ное улучшение использования детских удерживающих устройств в транспортных средствах предотвратит около 232 смертей в год, или более 1100 смертей за пять лет. Поскольку автомобильные аварии являются ведущей причиной смерти американцев в возрасте от 1 до 54 лет, совершенно необходимо принять надлежащие меры предосторожности, чтобы обезопасить себя и ваших детей.

Как мы можем создать более безопасную культуру с помощью автомобильных сидений и ремней безопасности?
Государствам следует:
  • Сделать законы о ремнях безопасности приоритетом.Уже доказано, что эти законы увеличивают использование ремней безопасности и автокресел и, таким образом, снижают смертность в автомобилях. Включите штрафы за не пристегнутые ремни безопасности и не давайте пассажирам на задних сиденьях бесплатный проезд.
  • Обучите полицию и военнослужащих штата соблюдать все законы о ремнях безопасности.
  • Осуществляйте информационные кампании для просвещения общественности о важности безопасности транспортных средств.
Педиатрам, больницам и медицинскому сообществу следует:
  • Напоминать родителям о важности использования автомобильных сидений и ремней безопасности.
  • Призовите всех пациентов сделать использование ремня безопасности привычкой.
  • Самостоятельно пристегивайте ремни безопасности и поощряйте своих коллег делать то же самое.
  • Обучите молодых родителей правильному использованию и установке автокресел.
Родители и опекуны должны:
  • Всегда поощрять других правильно пользоваться автокреслами и ремнями безопасности, независимо от того, насколько коротка поездка.
  • Всегда пристегивайте ремень безопасности, чтобы подражать своим детям. Используйте такие фразы, как «Безопасность прежде всего», чтобы развить в семье культуру безопасности.
  • Убедитесь, что ваши дети достаточно пристегнуты автомобильным сиденьем, детским сиденьем или ремнем безопасности в соответствии с правилами в отношении возраста, роста и веса.
  • Убедитесь, что все дети младше 12 лет сидят на задних сиденьях и имеют соответствующие ремни безопасности, прежде чем заводить автомобиль.
  • Никогда не ставьте обращенное назад детское кресло перед подушкой безопасности.
  • Максимально используйте среднее заднее сиденье, потому что это самое безопасное место в автомобиле.

Национальные передовые практики для автомобильных сидений и ремней безопасности

(Взято из Департамента безопасности Техаса)

Выбор подходящего автомобильного удерживающего устройства для вашего ребенка зависит от его роста, веса и возраста. При выборе места для сидения и выбора автокресла следует учитывать некоторые отраслевые стандарты, которые позволят повысить безопасность. Texas DPS рекомендует следующие варианты выбора, основанные на многолетних научных исследованиях и статистике аварий.

Фаза 1
Сиденья, обращенные назад
Младенцы: от рождения до 35+ фунтов и 2+ лет. Используйте детские кресла, обращенные назад, или трансформируемые кресла безопасности, обращенные назад, как можно дольше, до высоты или веса кресла, обращенного назад.Правильно устанавливайте в соответствии с инструкциями в руководстве пользователя и используйте на заднем сиденье только сиденья, повернутые назад.

Phase 2
Сиденья, обращенные вперед
Когда дети вырастают из сиденья безопасности, обращенного назад (минимум 2+ лет), они должны ездить в сиденье, обращенном вперед, как можно дольше, до максимальной высоты или ограничение веса (40–80 + фунтов) ремней безопасности. Автокресла, обращенные вперед, обычно используются в возрасте от 2 до 4 лет. Убедитесь, что автокресло правильно установлено и обращено вперед на заднем сиденье.НИКОГДА не переключайтесь на сиденья, обращенные вперед, пока ваш ребенок не будет соответствовать всем требованиям ВОЗРАСТА / РОСТА / ВЕСА, установленным производителем безопасного сиденья.

Phase 3
Бустерные сиденья
После 4-летия вашего ребенка он или она может кататься в бустерном кресле, если он достигнет 40+ фунтов и достигнет соответствующего уровня зрелости поведения *. Дети могут кататься в кресле-бустере, используя поясной и плечевой ремень для взрослых до тех пор, пока ремень безопасности для взрослых не подойдет им правильно без него (обычно, когда ребенку 10–12 лет).Детское сиденье ДОЛЖНО использоваться вместе с поясным / плечевым ремнем безопасности.

* Зрелость поведения обычно описывается в руководстве пользователя детского сиденья

Фаза 4
Ремень безопасности для взрослых
Как только дети вырастают из своего детского сиденья (обычно в возрасте 10–12 лет), они могут использовать взрослое поясной / плечевой ремень безопасности, если он подходит им должным образом. Набедренный ремень следует носить ниже уровня бедер / верхней части бедер, а плечевой ремень должен пересекать центр плеча и центр груди.

Чем дольше они могут оставаться на каждом этапе, тем лучше защищаются дети. Перед переходом к следующему этапу удерживайте детей на каждом сиденье до максимальных ограничений по возрасту / весу / росту. ВСЕ дети младше 13 лет должны ездить на заднем сиденье с надлежащими ограничениями.

Щелкните здесь , чтобы прочитать наш блог о агрессивном поведении на дорогах, или посетите блог службы здравоохранения Hospitality Health ER для получения дополнительных тем, связанных со здоровьем, благополучием и безопасностью.

Почему в школьных автобусах не требуются ремни безопасности?

Когда пришло время отправиться в путешествие, вы знаете, что делать.Вы кладете книги и электронные устройства в сумку и прыгаете на заднее сиденье. Однако, прежде чем вы сможете съехать с подъездной дорожки, вам нужно сделать одну вещь. Что это? Конечно же, пристегнитесь!

Когда вы едете в автомобиле или грузовике, вы всегда должны пристегиваться ремнем безопасности. Это настолько обычное дело, что вы, вероятно, даже не задумаетесь дважды. И все знают почему: безопасность. Если вы когда-нибудь попадете в автомобильную аварию, ремни безопасности могут спасти вам жизнь и свести к минимуму травмы.

Если вы похожи на большинство детей по всей стране, вероятно, есть одна поездка, на которой вам не нужно пристегивать ремень безопасности.Где это находится? В школу! Фактически, подавляющее большинство школьных автобусов в Соединенных Штатах не имеют ремней безопасности. Вы когда-нибудь задумывались, почему? Кажется странным упаковать десятки драгоценных жизней в большую желтую трубу и отправить ее по дороге без ремней безопасности?

Сегодня правительство Соединенных Штатов через Национальную администрацию безопасности дорожного движения (NHTSA) не требует ремней безопасности на школьных автобусах весом более 10 000 фунтов. Федеральный закон требует ремней безопасности на более легких автобусах, но решение о ремнях безопасности для более крупных автобусов остается за штатами.На сегодняшний день только в шести штатах (Калифорния, Флорида, Луизиана, Нью-Джерси, Нью-Йорк и Техас) требуются ремни безопасности в школьных автобусах, а в некоторых из этих штатов они требуются только в более новых автобусах.

Почему федеральное правительство не требует, чтобы школьные автобусы имели ремни безопасности? Ответ прост: они им не нужны. Согласно исследованиям NHTSA, при анализе затрат и выгод затраты на добавление ремней безопасности в школьные автобусы перевешивают любые потенциальные выгоды.

Современные школьные автобусы большие и тяжелые, а их пассажиры сидят высоко над землей.Это означает, что они в безопасности. Ежегодно более 400 000 государственных школьных автобусов перевозят почти 25 миллионов детей на расстояние более 4 миллиардов миль. Тем не менее, менее 10 детей умирают каждый год в авариях школьного автобуса, и исследования показывают, что ремни безопасности не смогли бы предотвратить большинство этих смертей.

Для сравнения: около 800 детей умирают каждый год во время ходьбы, езды на велосипеде или езды в легковой машине в школу или из школы. Национальный совет безопасности пришел к выводу, что школьные автобусы в 40 раз безопаснее, чем средний семейный автомобиль, что делает их наиболее безопасными из всех видов наземного транспорта.

Школьные автобусы созданы для обеспечения безопасности. Сиденья школьного автобуса имеют высокие спинки и много амортизаторов. Кроме того, они плотно упакованы вместе, чтобы добиться разделения. В случае аварии сиденья поглощают большую часть удара, защищая сидящих в них детей.

Добавление ремней безопасности в школьные автобусы было бы дорогостоящим, эксперты не могут прийти к единому мнению, какие ремни безопасности следует использовать. Поскольку дети обычно много передвигаются, нет гарантии, что они будут использовать ремни безопасности, если они установлены, или использовать их должным образом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *