Цифра 3 в картинках, загадках и пословицах
Изучать цифру 3 можно разными способами. Помочь в этом могут многочисленные творческие задания и фольклор: пословицы, поговорки, загадки, стихи на русском языке, а также раскраски и картинки. Если вы готовите занятие в 1 класс, вам поможет яркая презентация, которую можно скачать на сайте.
Здесь можно посмотреть и скачать презентацию про число и цифру 3.
На что похожа цифра 3?
Помочь дошкольнику или ребенку, который ходит в 1 класс, запомнить цифру 3, может вопрос: на что она похожа? Чтобы ответить на него, дайте малышу подсказки в виде загадки, цифр в картинках. В фольклорных жанрах часто проводятся ассоциации между цифрами и предметами, явлениями. Например, тройка похожа на крючок, на половину восьмерки и т.д. Если малыш все же не может провести параллель, помогите ему, показав фото различных предметов.
Дать возможность освоить цифры не только дошкольникам, но и ребятам, посещающим 1 класс, может раскраска. Она не только учит цветам и цифрам, но и вырабатывает усидчивость и внимание. Раскраска также поможет малышу ответить, на что похожа цифра 3. Раскраска, распечатанная с нашего сайта, может стать дополнением к уроку или быть использована как задание для минутки отдыха. Раскраска может иметь множество функций. Если вы сомневаетесь, что задать на дом дошкольнику после урока, вам поможет раскраска! Также раскраска может содержать параллельные комментарии и задания другого типа (посчитай и раскрась, собери предметы и раскрась и т.д.).
Посчитай, сколько мишек на картинке.Можно предложить малышу книжку о цифрах в картинках. Также может пригодиться красочная презентация. Она отлично подойдет и для учителей, которые идут к детям на урок в 1 класс. Презентация с комментарием на русском языке даст возможность ребятам выстроить ассоциативный ряд с цифрой. Презентация может заключать в себе некоторые фото предметов, явлений, связанных с цифрой 3.
Также следует помнить, что существует еще римская цифра 3. Это число также может быть представлено в картинках.
Языковые методы изучения
Прекрасным подспорьем на уроках математики, если учитель идет на урок в 1 класс, могут стать стихи, пословицы, поговорки, загадки. Стихи можно предложить выучить одному ученику, который потом расскажет их на уроке. Стихи про цифру 3 есть у многих авторов, в том числе современных. Наиболее известны стихи С. Маршака «Веселый счет». Эти стихи также помогут ребенку выстроить ассоциативный ряд с цифрой.
Интересен будет вопрос для ребят, которые посещают детский сад или 1 класс: что означает число 3? А ведь действительно, неужели число что-то означает?
В древности люди верили, что число 3 означает нечто магическое, совершенное. Это число идеала, совершенства, святыни, не только в язычестве, но и в христианстве. Помните: 3 означает святую Троицу, а в сказках есть троекратные повторы. Наверняка ребенок на такой вопрос скажет, что число 3 означает семью, три колеса велосипеда и т.д. Он будет исходить из собственного опыта. Расширьте его представления, используя поговорки, пословицы, загадки.
Стихи Маршака про цифры.
Пословицы на русском языке просто пестрят упоминаем этого священного числа. Кроме того, пословицы часто обладают назидательным смыслом, и услышать их малышу будет не лишним. Пословицы часто представляют тройку в ее сакральном значении: именно исконно русские корни, присутствующие в фольклоре, могут по-настоящему воспитать детей.
Подборка пословиц и поговорок про цифру 3 для детей.Особый вид творчества представляют собой загадки. Это короткие строчки, в которых зашифровано число 3. Загадки не только дают возможность выстроить ассоциации, но и развивают смекалку. Используйте загадки для дошкольников и детей, посещающих 1 класс. Они станут сообразительнее и будут мыслить быстро и творчески.
Раскраски
Визуальные пособия
Украсить урок, если вы идете в 1 класс, разнообразить занятия в детском саду может презентация или фото. Презентация поможет детям быстрее запомнить, как выглядит число 3, на что оно похоже, что означает. Презентация содержит интересные фото предметов. Можно разложить фото перед ребенком и попросить посчитать их количество. Также фото помогут, если надо выяснить, на что похожа цифра.
Итак, давайте детям больше творческих заданий, даже если они связаны с таким сухим и прагматичным предметом, как математика. В числах тоже можно отыскать элемент новизны.
Веселые задания
Что нужно сделать?
- Посчитать инопланетян (их трое).
- Найти цифру три среди других цифр.
- Посчитать количество предметов и написать ответ в кружке (их будет по 3).
- Обвести несколько раз большую цифру 3.
- Провести линию и найти все цифры 3, спрятавшиеся в сердечках.
- Подрисовать пчёл к улею.
- Найти и раскрасить цифру три спрятавшуюся на картинке с бабочкой.
Вот и сами задания:
Пакет увлекательных заданий для детей о цифре три.Прописи
Очень хороший видео урок для деток из Арифметики малышки о цифре три от тётушки совы. Посмотрите обязательно).
Как красиво нарисовать цифру 3 (карандашом поэтапно)? — 4 info
Цифра три, это две завитушки, или два полукруга, или половина восьмрки, разделнная сверху вниз по пунктиру. Иными словами, нужно симметрично нарисовать две линии, сначала в верхней части, а потом в нижней. Конечно от формы линий и будет зависеть ваша тройка. Можно получить классическое изображение, как в прописях, а можно постараться создать нечто необычное. Если к примеру сюжет у вас был Новогодний, то смело рисуйте тройку в виде веток Ели или Сосны. Можно не забыть, и дорисовать шишки, веточку, свечи и игрушки, а так же снег и птиц. Получится красиво. Если у вас любой другой сюжет, то смело добавляйте любые символы и атрибуты, соответствующие данной ситуации. Либо это будут марки или значки, а может пули и гильзы. В любом случае только вам известно, какое событие предшествует данному рисунку, и чем вызвана данная необходимость в рисовании цифры 3.
Вот так выглядит классическая тройка:
Можно нарисовать тройку и в такой шуточной обстановке. Можно добавить к рисунку всего по три. К примеру три щенка, или три рыбки, или же три мячика, и так далее, и тому подобное.
А вот так выглядит тройка в окружении трх плюшевых мишек. Довольно милое и забавное изображение получилось.
А вот здесь развивающий рисунок. Посмотрите как ловко тройка превращается в мышку, ведь тройка так похожа на ушки.
И конечно же полученное изображение можно и нужно раскрасить. Можно получить очень красивое изображение используя лишь одни фломастеры. Для этого достаточно приобрести в магазине хороший набор фломастеров из 24 цветов и оттенков, и тогда у вас не будет проблем с выбором. Вот и пример:
Вот здесь внимательно посмотрите и почитайте правила рисования. На простых и наглядных примерах показано, как быстро и просто освоить простой карандаш, как научиться правильно штриховать, и какие при этом использовать простые карандаши, каких марок и степеней тврдости. А вот здесь описаны примеры рисования по схемам. И эти уроки для наглядности пригодятся вам при создании больших по сложности, изображений.
И в завершении мо видео, в котором поэтапно показано, как нужно правильно рисовать цифру. Правда это видео приурочено к 9 мая, но подумайте, может и ваша дата приурочена к тому же празднику, и вот тогда и вы сможете сами украсить тройку Георгиевскими лентами, а так же на фоне разместить звезду.
Смотрим видео, начинаем рисовать, как показано, по ходу убираем лишнее и получаем то, то нужно. Если у вас годовщина, или юбилей, если вы хотите указать памятные даты, в состав которых входит цифра 3, то вс это вам непременно пригодится.
Свеча в торт «Цифра 3″, рисунок, » Солнышко», голубая, 9 см
Расширенный поиск
Название:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:
Все Школа и детский сад » Выпускники » Ленты для учеников и учителей » Грамоты, дипломы и благодарности для учителей и работников детских садов » товары разные для школ и д/садиков » Грамоты, дипломы, благодарности для детей » Колокольчики для первого и последнего звонков » Детские медали » Медали, значки, кубки » Грамоты, дипломы, благодарности для детей » Плакаты познавательные » плакаты для детских садов Здравствуй , Лето » товары для весёлого лета Шары воздушные и аксессуары для них » Воздушные шары разные » аксессуары для воздушных шаров Украшения интерьера помещения, цветы, поделки » Украшения штучные » Цветы искусственные » Украшения подвесные, фонарики, фанты » Наборы украшений на скотче.Производитель:
ВсеМиллион открытокНовинка:
ВседанетСпецпредложение:
ВседанетРезультатов на странице:
5203550658095Найти
праздники
23 февраля
8 марта
1 мая
Новый год
День матери
День космонавтики
День России
Главная \ Свечи, хлопушки, конфетти, бенгальские огни, серпантин \ Свечи , настольные, огненные фонтаны \ Свеча в торт «Цифра 3″, рисунок, » Солнышко», голубая, 9 смШтрих-код: 4690296039172
Остаток : 13
Свеча в торт «Цифра 3″, рисунок, » Солнышко», голубая, 9 смНазад
Топпер из МДФ с рисунком цифра 3 Три в цветах TopRis-050
Материал — МДФ 3мм
При сиюминутном отсутствии товара мы можем изготовить его за 1-3 рабочих дня.
Расчет стоимости доставки происходит при оформлении заказа с сайта и зависит от его объема.
Мы не берем деньги вперед, каждая заявка сначала обрабатывается и обсуждается с вами по телефону.
Поэтому, не стесняйтесь оформить заказ — это быстро, экономно, а в ответ мы любим присылать купоны со скидками 🙂
Каждый ваш заказ будет отправлен на обработку нашему менеджеру сразу после нажатия на кнопку «Оформить заказ».
После проверка всего заказа и уточнения всех деталей по телефону, вам на почту будет отправлена информация для оплаты вашего заказа
Для жителей Челябинска возможна оплата в мастерской при личном визите.
по адресу Челябинск, Российская, 39
Среднее исполнение розничного заказа — 1-3 дня.
Доставка в другие города рассчитывается менеджером через калькулятор Почты России
При необходимости возможна доставка любыми Транспортными компаниями и Курьерскими службами Челябинска.
Материал изделия | |
Материал изделия | Дерево |
Окраска | |
Окраска | С цветном рисунком |
Размер | |
Ширина изделия | 7 см |
Формат | |
Надписи | Слова |
Формат | Топпер |
Цифра 3 задания для дошкольников с целью быстрого изучения числа
Обучать детей младшего возраста эффективно в игровой форме. Существует много способов изучения цифры 3 и заданий для дошкольников. Они помогут легко, быстро усвоить материал.
В каком возрасте лучше всего происходит процесс запоминания
Мозг у детей быстро впитывает любую информацию. До 7 лет запоминается такой объем данных, который человек получает за всю свою жизнь. Необходимо использовать способности мозга в этом возрасте.
В игровой форме обучение можно начинать с ранних лет. Мир цифр открывается для маленького человека со счета пальчиков. С 4 лет требования повышаются, необходимы упражнения, направленные на разработку мелкой моторики. Задача взрослого — помочь ему не упустить этот момент.
Факторы, влияющие на запоминание:
- эмоции, которые вызывает преподносимая информация;
- методы обучения;
- значение материала, его доступность для понимания;
- ребенок должен понимать, для чего ему нужно знать ту или иную информацию;
- повторение пройденного материала.
В детском возрасте хорошо запоминается информация, которую дают постоянно. Можно выучить цифры в 3 года, но ребенок не будет осознавать необходимость данных знаний. Если выученное не повторять, оно легко забудется.
Дошкольник понимает, что для познания мира ему нужно уметь читать, считать. Запоминание, обучение уже воспринимается легко и быстро. Старшая группа детского сада позволяет получить свои первые знания.
Подготовка к занятию
Если занятия проводятся в домашней обстановке, то учитывать нужно следующее:
- настроение детей;
- состояние здоровья;
- психологическую ситуацию в семье.
Педагог — мастер своего дела, он легко может определить настроение ребят, организовать процесс их обучения.
Чтобы заинтересовать маленьких учеников, нужно подготовить дополнительный вспомогательный материал:
- цветные картинки;
- карточки, палочки;
- раскраски, прописи.
Хорошее настроение и заинтересованность в обучении облегчат процесс.
Перед изучением числа и цифры 3 необходимо выполнить следующие действия:
- Проверить наличие дидактического материала, карандашей, раскрасок для проведения интересного занятия.
- Используя стихи, картинки, психологически настроить ребенка на учебный процесс.
- Проследить за тем, чтобы маленький ученик правильно сидел, держал карандаш.
- Необходимо убедиться, что усвоен материал по предыдущему числу. Поэтому начинать урок необходимо с повторения.
Обучаемый должен легко вступать в диалог, давать полные ответы. Работать над одной цифрой нужно до тех пор, пока ребенок ее не усвоит. От легкого постепенно переходят к сложному.
Вспомогательные предметы и материалы
Для быстрого запоминания используют наглядные пособия. Информация будет восприниматься не только на слух, но и зрительно. Формируется правильное представление о числе. Чем больше разновидностей вспомогательных предметов, тем лучше запоминается информация.
Будут работать следующие виды восприятия:
- зрительное;
- слуховое;
- осязательное.
Дополнительные материалы активизируют внимание и способствуют хорошему усвоению информации.
Карточки с рисунками
Глядя на рисунки, у ребенка включается зрительная память.
Использовать картинки можно следующим образом:
- начните с повторения цифры 2, покажите картинку с двумя предметами;
- в игровой форме предложите найти карточки с таким же изображением;
- пересчитайте найденные одинаковые предметы;
- выясните, какое число больше;
- используйте картинки со сказочными героями.
Необходимо, чтобы ученик давал развернутый ответ. Рассуждения помогают развивать логику, мышление.
Счетные материалы
Счетные материалы бывают следующие:
- счетные палочки;
- игрушки;
- предметы на магнитах;
- пластмассовые или картонные фигурки.
Счетный материал для дошкольников должен быть ярким и красочным, привлекать внимание ребенка. Маленький математик одновременно узнает величины, цвета, формы, размеры предметов.
Для изучения числа 3 счетный материал можно использовать в игре:
- предложить собрать ягоды для белочки;
- варить суп, добавляя овощи.
Такие моменты развивают зрительную память, мелкую моторику, воображение и логику.
Раскраски и прописи
В дошкольном возрасте надо готовить ребенка к письму. Раскраски способствуют развитию координации движений, вниманию.
Для хорошего закрепления материала цифру 3 необходимо раскрасить, записать в прописи.
Рекомендуются следующие задания:
- заштриховать тройку;
- соединить линией одинаковые предметы в количестве трех штук;
- соединить цифру 3 с нужным количеством предметов.
Яркие карандаши, интересные картинки понравятся ребенку, ускорят обучение.
Методы обучения
С дошкольниками занятия лучше проводить в игровой форме. Педагог использует не только счетный материал, картинки, но и загадки, стишки, игры. На уроках закрепляют знание геометрических фигур, цветов.
Знакомство с числом
Для того чтобы познакомить ребенка с числом 3 необходимо повторить цифру 2. Приступать к изучению следующей не стоит, если не усвоена предыдущая.
При объяснении нового материала хорошо использовать сказочных героев, нуждающихся в помощи. У дошкольников элементы игры вызывают интерес, развивают воображение.
Чтобы знакомство заинтересовало, можно предложить сказочным героям найти еще один цветок на поляне.
Рекомендуют при этом задавать следующие наводящие вопросы:
- Цветов стало больше или меньше?
- На сколько больше?
- 3 больше 2?
- На что похожа цифра 3?
Необходимо подготовить дополнительные иллюстрации.
Предложить вспомнить сказки, где встречается число:
- «Три медведя»;
- «Три богатыря»;
- у дракона три головы;
- три желания исполняет рыбка;
- три сестрицы.
Тема занятия (Число 3) должна присутствовать во всех заданиях и быть максимально раскрыта для понимания. Для этого используется дидактический материал.
Ребусы и загадки
Рекомендуется знакомить ребенка с цифрой 3, загадывая загадки, разгадывая ребусы.
Некоторые загадки про тройку:
1. Светофор нам улыбнулся
И моргнул глазком своим.
Знают все цвета такие,
Их мы видим ровно … (три).
2. Один плюс два, как ни крути, всегда получишь только… (три).
Цифра эта без очков состоит из двух крючков.
Стихи и поговорки
Дети хорошо запоминают короткие стишки про цифры. Веселые считалки можно использовать в играх и на занятиях.
Можно поискать тройку в стихах и поговорках:
- Тонкое колечко упало на крылечко. Раскололось! Посмотри — получилась цифра три.
- Три конфеты на ладошке. Три котеночка у кошки. Три огня на светофоре — красный, желтый и зеленый!
- А за двойкой посмотри — выступает цифра три. Тройка — третий из значков, состоит из двух крючков.
- Обещанного три года ждут.
От стихов и поговорок можно перейти к играм.
Игры с детьми
Для закрепления нового числа предлагается провести с ребенком игры:
- В мешочек поместить изученные цифры. На ощупь игрок находит заданную и достает ее.
- Приготовить божьих коровок с разным количеством точек и ромашки. От 1 до 3. Предложить ребенку найти столько цветов сколько точек на спинке.
- Учитель читает описание цифры в стихах, а дети ее рисуют.
- Ученикам показывают карточку с изображением числа, а они должны найти столько одинаковых шариков или фигурок.
После изучения темы требуется закрепление. Во время прогулки с дошкольником следует обращать внимание на окружающие предметы. Искать знакомые цифры в номерах домов, машин, квартир. Считать ступеньки или дощечки на скамейки, заборе. Поощрять внимательность и любознательность маленького человека.
15 загадок от Стива Джобса. Он задавал их сотрудникам, когда принимал на работу
В Telegram-каналах, Яндекс.Дзене и социальных сетях то и дело встречаются так называемые загадки Стива Джобса. Говорят, они помогали ему нанимать новых и увольнять старых сотрудников.
Понятно, что ничего подобного СЕО Apple никогда не спрашивал у соискателей. Но какая красивая легенда, правда? Сможешь быстро угадать, какая цифра идёт следующая в ряду, или в какую сторону едет нарисованный автобус – и тёплое место в культовой компании твоё.
Одна из многих загадок, которую Стив Джобс, якобы, задавал соискателю при приёме на работу в Apple.
У вас есть уникальный шанс подготовиться к собеседованию. Мы собрали практически все такие загадки по закоулкам интернета, так что к концу этой статьи сможете смело писать в Купертино по поводу вакансии.
Сосредоточьтесь, ниже вас ждут 15 увлекательных тестов на IQ. Стив Джобс бы одобрил (наверное).
1. Какую букву добавить, чтобы последовательность была верной
Суть загадки: нужно определить букву английского алфавита, которую необходимо добавить, чтобы показанная последовательность стала верной.
Не спешите отвечать на данный вопрос, ведь в нём есть подвох
Многие обычно сразу же отвечают, что не хватает буквы «E». Тем не менее, это ошибочное мнение. Настолько несообразительного человека Стив Джобс вряд ли бы нанял.
Есть идеи?
2. Какое число нужно поставить вместо вопросительного знака
Суть загадки: математическая головоломка требует от потенциального сотрудника найти числовое значение, которое нужно поставить вместо «?».
Внимательно посмотрите на данное изображение, лучше дважды
На первый взгляд, в этой математической задаче нет ничего сложного. Наиболее очевидный ответ — «42».
Конечно же, он неверный. Это показывает недальновидность человека, который не хочет глубоко разбираться в поставленной задаче.
3. Как выглядит эта трёхмерная пирамида при взгляде сверху
Суть загадки: нужно включить пространственное мышление и определить проекцию этой 3D-пирамиды при её рассмотрении сверху.
Без абстрактного мышления с этой задачей не справиться
По большому счёту, в этой задаче нет ровным счётом ничего сложного. Важно только включить смекалку и активировать воображение.
Справились?
4. Как разделить эти яблоки поровну между пятью людьми
Суть загадки: в рамках данной головоломки нужно разделить эти пять яблок поровну между пятью людьми. Одно из них важно оставить в корзине, и резать их нельзя.
Включите логику!
Типичная головоломка про яблоки для отпетых яблочников.
Сложно сказать, показывал ли эту задачку потенциальным сотрудникам Стив Джобс. Тем не менее, ответ у неё максимально простой.
5. Сколько цифр на картинке?
Суть загадки: нужно найти абсолютно все цифры, которые скрыты в этих каракулях.
Запишите все, которые получится найти
Многим обычно не удаётся найти наиболее очевидные символы.
6. Какой из предметов тяжелее, если весы под водой
Суть загадки: на весы положили камень и гирю. Оба предмета весят по 2 килограмма, поэтому чаши сравнялись. Сохранится ли равенство, если опустить измерительный прибор под воду.
В данном случае понадобятся научные знания
Данную задачку логично задавать специалистам инженерных профессий. Они должны вспомнить школьный курс физики и проанализировать возможность изменения веса.
В принципе, ответ очевиден.
7. Какое время должны показывать последние часы
Суть загадки: на изображении показаны пять циферблатов, на одном из которых скрыли стрелки. Нужно определить время, которое должен показывать последний.
Результат вас удивит!
Эта логическая задачка выглядит достаточно сложной лишь потому, что в ней используются стрелочные часы.
Лучше всего перевести их показание в цифровой вид, и тогда ответ станет очевидным.
8. Сколько конфет в сумме должно остаться в коробках
Суть загадки: у вас есть две коробки конфет по 8 штук в каждой. Из первой вы раздадите в офисе неизвестное число конфет. А из второй — столько, сколько осталось в первой. Сколько конфет в сумме останется в двух коробках?
Для решения хватит только начального числа конфет
Разобраться в этом вопросе поможет пространственное мышление и базовые математические навыки.
9. Какой знак должен стоять на последней позиции
Суть загадки: в данной задаче нужно найти логику размещения знаков на каждом из мест и определить тот, который должен находиться на последней позиции.
Здесь применена математическая логика
По плюсам сразу видно, что суть кроется в математике. Этой подсказки уже должно быть достаточно, чтобы найти правильный результат.
10. Как выбраться из блендера, если вас туда забросили
Суть загадки: вас уменьшают до размера монеты и забрасывают в блендер. Вес уменьшается таким образом, что плотность тела остаётся той же. Пока крышка открыта, можно выбраться.
Представьте, что попали внутрь блендера
Ещё одна популярная загадка, которую одни приписывают Стиву Джобсу, а другие — хедхантерам Google.
Многие предлагают лечь на дно, чтобы лезвия не касались вас после включения блендера. Но это не поможет выбраться из него.
Некоторые думают, что у них получится выбраться по делениям объёма содержимого. Но не факт, что они настолько сильно выпирают, что это получится. Более того, насечки могут располагаться и снаружи.
11. В какую сторону двигается нарисованный автобус
Суть загадки: нужно понять, автобус двигается вправо или влево.
Посмотрите на автобус внимательно!
Сначала кажется, что ответить на этот вопрос со 100% уверенность нельзя. Но это не так.
12. Как правильно разделить лошадей между братьями
Суть загадки: после смерти отца в хозяйстве осталось 17 лошадей. Он завещал разделить их между тремя детьми в пропорции 1/2 к 1/3 к 1/9.
Не самая простая задачка…
Нужно понять, сколько лошадей получит каждый из сыновей. В данном случае нужно вспомнить математическое правило изменения числителей и знаменателей в дробях.
Дети с лёгкостью справляются с подобной задачей, а вот взрослым вспомнить простейшую математику очень сложно.
13. Какой номер места у припаркованного автомобиля
Суть загадки: нужно понять, на каком по номеру парковочном месте расположился автомобиль.
Эту задачку решают китайские школьники
Стоит сразу отметить, что искать математические последовательности в данном случае нет никакого смысла.
14. Какой карандаш нужно выбрать на собеседовании
Суть загадки: перед вами кладут пять карандашей, как на рисунке. Нужно выбрать не самый длинный и не самый короткий, а также не синий и не жёлтый.
Определитесь как можно скорее
Ответ очевиден, но вопрос в том, как быстро вы сумели справиться с задачей. Если за пару секунд, то всё в порядке.
Или растерялись?
15. Как приготовить три панкейка за три минуты
Суть загадки: на сковороде одновременно можно жарить два панкейка. На каждую из его сторон уходит по минуте. Как приготовить три за три минуты?
У данной задачи есть очень неочевидное решение
На первый взгляд, кажется, что для этого потребуется на меньше четырёх минут. Тем не менее, достаточно немного логики, и время получится сократить на 50%.
Понятно, что ни одной из этих загадок Стив Джобс не проверял соискателей на находчивость и логику. Тем не менее, сегодня день смеха и хорошего настроения, так что вы можете просто показать эти загадки друзьям и коллегам, чтобы определить самого умного и смекалистого.
Победитель может попробовать трудоустроиться в Apple. Но это не точно 🙂
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram. … и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒 В закладки iPhones.ru Попробуйте разгадать хотя бы несколько из них, чтобы понять, пригодны ли вы для работы в компании AppleНиколай Грицаенко
@nickgricКандидат наук в рваных джинсах. Пишу докторскую на Mac, не выпускаю из рук iPhone, рассказываю про технологии и жизнь.
- До ←
ВКонтакте обновила приложение для iPad впервые за 6 лет
- После →
Apple сегодня исполнилось 45 лет
Так как налоговая группа h как a трехзначное число i n P ortugal (номер внешней группы), номер внешней группы должен быть присвоен внутреннему номеру группы. . help.sap.com | Da die Steuergruppe в Португалии durch eine dreistellig e Nummer ( externe Gruppennummer) gekennzeichnet ist, mu die externe Gruppennummer noch der internen Gruppennummer zugeordnet werden. help.sap.com |
Как и прежде, каждый информационный бюллетень — это [. ..] обозначил по а трехзначный номер . T he первые два […]цифры относятся к части и главе, к которой принадлежит информационный бюллетень. europarl.europa.eu | Jede Kurzdarstellung i st mit ein er dreistelligen Nu mme r gek en nzeichnet, […] wobei die ersten beiden Ziffern den Teil und das […]Kapitel angeben, zu denen die Kurzdarstellung gehrt. europarl.europa.eu |
Как и раньше, каждые […] Информационный бюллетень обозначается как и трехзначным числом .europarl.europa.eu | Jede Kurzdarstellung wird, wie […] bisher, du RC h ein e dreistellige Nummer g eken nz eichnet.europarl.europa.eu |
T h e трехзначное число a f te r имя — это номер записи. mmf.de | D ie dreistellige Nummer nach d em Namen ist die Nummer de s Feldes . mmf.de |
После успешного завершения […] pilot phas e, a трехзначное число o f d устройства будут […]можно установить по всей Германии в отделениях HypoVereinsbank. keba.com | Nach erfolgreichem Abschluss der Pilotierung soll bis […] Ende 2 01 0 ei ne dreistellige Ge rtezahl i n den HypoVereinsbank-Filialen […]in ganz Deutschland installiert werden. keba.com |
Более 20 лет, начиная с должности консультанта по информационным технологиям, […]Я создал бизнес-направление Консультации по управлению ИТ. Я […] работали на hi g h трехзначный номер o f p rojects.подшипник.be | Beginnend mit einer Anstellung als IT Berater habe ich ber einen Zeitraum von mehr als 20 Jahren das Geschftsfeld der IT […]Managementberatung aufgebaut und kann inzwischen […] auf ei ne gr e re dreistellige Zahl an Proje kt erfahrungen […]zurckblicken. подшипник.be подшипник.be |
Каждая серия будет […] поэтому ha ve a трехзначное число .euro-cordiale.lu | Fr jede Reihe ergibt das Ensemble […] jeweil s eine Zahl m it drei Zi ffern .euro-cordiale.lu |
Трехзначный номер o f t он соответствующий […] клиент, например 123. help.sap.com | Dreistellige Номер des je weiligen [. ..] Mandanten, также z.B. 123. help.sap.com |
Вторая цифра t h e трехзначная p a ra m et e r 9000 e no Укажите номер реле как […] : 21 * параметр для реле 1 нивус.де | Die zweite […] Stelle de r dreistelligen Parameternummer be zeichnet das Relais w ie следующий: 2 1 * Параметр […]fr Relais 1 nivus.de |
Так как это номер […] единственный способ безошибочно классифицировать упаковку, указание на упаковке в виде трехзначного фармацевтического кода для препаратов IKS или двухзначного фармацевтического кода для бывших препаратов BAG печатается в штрих-коде EAN рядом с бывшим пятизначным I K S номер o r t he fo rm e r трехконечный G номер .swissmedic.ch | Da nur sie die einwandfreie Zuordnung der Packung gestattet, figuriert im EAN-Code neben der fnfstelligen bisherigen IKS-Nummer bzw. der dreistelligen bisherigen BAG-Nummer auch die Packungsbezeichnung durch einen dreistelligen Pharmacode fr IKS-Prparate respektive zweistelligen Pharmacode fr die bisherigen BAG-Prparate. swissmedic.ch |
Еще в 1995 году количество договоров с компаниями-партнерами, которые нужно было включить […]в планировку, было […] все еще в t h e трехзначный r a ng e, сегодня, однако, t h e o f c контракты […]к сведению […]увеличился более чем в десять раз. wingas.com | Die Herausforderung, diese Lieferungen zu steuern, ist inzwischen betrchtlich gewachsen: Noch 1995 lag die Anzahl der Vertrge mit Partnerunternehmen, die in die Planung einbezogen [. ..]Верден Мусстен, им. […] dreistelligen Bereich, heute hat si ch di e Anzahl d er zu b ercksichtigenden Kontrakte […]mehr als verzehnfacht. wingas.com |
Как показано n b y Рисунок 7 , a number o a […] в меньшей степени также координаторы) не достигнуто или недостаточно […]понимание конкретных целей, которых должны были достичь инструменты, и того, как инструменты должны были работать. eur-lex.europa.eu | W ie Abbildung 7 zu en tn ehmen ist, konnte si ch ein e Reihe v on A kt ..] (hauptschlich Teilnehmer, in einem geringeren Ausma […]aber auch Koordinatoren) kein oder nur ein unzulngliches Bild davon machen, welche spezifischen Ziele die Instrumente erreichen und wie die Instrumente funktionieren sollten. eur-lex.europa.eu |
Если мажорит y i n номер r e pr esen ti n g o ur тыс. стоимостью […] кредиторов или класса кредиторов и / или акционеров […]или группа акционеров этой Корпорации, в зависимости от обстоятельств, соглашаются на любой компромисс или договоренность и на любую реорганизацию этой Корпорации в результате такого компромисса или договоренности, указанный компромисс или договоренность и указанная реорганизация должны, если на это будут приняты судом, в который было подано указанное заявление, является обязательным для всех кредиторов или класса кредиторов и / или для всех акционеров или группы акционеров этой Корпорации, в зависимости от обстоятельств, а также для данной Корпорации . dyckerhoff.com | We nn eine zahlenmige Mehrh ei t, die wertmig Dreiviertel [. ..] der Glubiger oder der Gruppe der Glubiger und / oder der Aktionre […]oder der Gruppe der Aktionre dieser Gesellschaft, wie gegeben, darstellt, einem Vergleich oder einer gtlichen Einigung und jedweder Umstrukturierung dieser Gesellschaft als Folge dieses Vergleiches soder dieser gtlichen diesellschaft, wie gegeben, darstellt, diesellungen dem Gericht, bei dem der besagte Antrag gemacht wurde, связан с Glubiger или Gruppe der Glubiger и / или Aktionre или Gruppe der Aktionre dieser Gesellschaft, wie gegeben, und auch fr die Gesellschaft. dyckerhoff.com |
Это связано, в частности, с: — более стабильными макроэкономическими условиями после окончания военных действий, особенно с точки зрения сдерживания государственного дефицита и инфляции; — самые последние выходные данные […], который в большинстве подсекторов […] промышленность, достигаются vi n g трехзначные g r ow th по сравнению [. ..]по состоянию на 1994 год; […]— прогнозируемые темпы роста ВВП на 1996 год, которые, по мнению Всемирного банка и IMG, должны находиться в диапазоне от 30 до 60%; Дальнейшие действия по итогам встречи Ввиду полученных положительных результатов, Европейская комиссия рассматривает ряд мероприятий, которые будут поддерживать частные действия Сообщества в этой области: Изучение возможности проведения встречи промышленников в Сараево, которая более подробно рассматривает в определенных секторах после выборов в Боснии и Герцеговине. europa.eu | Diese ergeben sich vor allm: — aus stabileren makrokonomischen Bedingungen seit dem Ende der Feindseligkeiten, insbesondere dem Rckgang des staatlichen Defizits und der Inflation; — aus den neuesten Angaben ber Produktionszahlen, умереть в г. […]den meisten Industriebranchen […] im Verg le ich zu 1 99 4 dreistellige W ac hstu msziffern a ufweisen; [. ..]— aus den Wachstumsprognosen […]des Bruttoinlandsprodukts fr 1996, die sowohl von der Weltbank als auch von der internationalen Managementgruppe (IMG), die fr Bosnien eingerichtet wurde, auf 30-60% geschtzt werden. Weiteres Vorgehen im Anschlu an die Konferenz Angesichts der Positiven Ergebnisse erwgt die Kommission eine Reihe von Manahmen zu ergreifen, um die gemeinschaftlichen Privatinitiativen in dieser Region zu flankieren: Sie untersucht die Mglichkeahlenzegünzee zu nach den Organisieren, die besonders auf einige Sektoren ausgerichtet sein soll. europa.eu |
Рисунок 5: Три t o ol s могут работать одновременно […] и независимо друг от друга на главном и контршпинделе одновременно index-werke.de | Bild 5: J ewe ils drei Wer kze uge kn ne n simultan [. ..] und unabhngig voneinander an der Haupt- sowie an der Gegenspindel arbeiten index-werke.de |
Введите номер получателя с кодом города (или […]также с кодом страны) в […] поле ввода «Recip ie n t number » ( Рисунок 8 , p возраст 34, должность..]5) для соответствующего тревожного входа. insys-tec.cz | Geben Sie die Rufnummer des Empfngers mit Vorwahl (oder […]auch mit Landesvorwahl) в das […] Eingabe fe ld «Empfngernu mme r» (Abbildung 8, Sei te 3 4, Положение […]5) beim jeweiligen Alarmeingang ein. insys-tec.de |
Рисунок 1 — Номер o f m Измерения до [. ..] продвигать обучение предпринимательству, особенно в средних школах eur-lex.europa.eu | Abbildung 1 — Zahl d er M a nahmen […] zur Frderung der Erziehung zu unternehmerischer Initiative, insbesondere in Sekundarschulen eur-lex.europa.eu |
В каждом субфонде и для каждого класса акций стоимость чистых активов на акцию будет рассчитываться в валюте, в которой установлена стоимость чистых активов субфонда, или […]класс или соответствующая акция […] рассчитывается (как указано в эмиссионных документах), как t h e цифра o b ta делится на Дату оценки (определена в Статье 13 Устава), чистые активы соответствующего субфонда или класса акций, состоящие из активов соответствующего субфонда или класса акций за вычетом накопленных обязательств, на t h e номер o f s зайцев, выданных и находящихся в обращении в отношении субфонда [. ..]или класс акций […], принимая во внимание, если уместно, разбивку чистых активов этого субфонда или класса акций между доходными и накопительными акциями, относящимися к соответствующему субфонду или классу акций, в соответствии с положениями пункта IV настоящей статьи. itasset.com | Innerhalb eines jeden Teilfonds und fr jede Anteilsklasse wird der Nettoinventarwert pro Anteil in der Whrung ermittelt, in der die Berechnung des Nettoinventarwerts des […]Betreffenden Teilfonds […] oder d er betreffenden An teilsklasse erfolgt (wie in den Verkaufsdokumenten d er Anteile fe stgelegff), indem am Bewertungstag 13 (dem am Bewertungstag (dem am Bewertungstag). der betreffenden Anteilsklasse, das aus dem Vermgen dieses Teilfonds oder dieser Anteilsklasse abzglich de r ihm b zw.ihr zuzuweisenden Verbindlichkeiten besteht, durch d ie Zahl de r ausgegebenen, [. ..]umlaufenden Anteile […]des betreffenden Teilfonds oder der betreffenden Anteilsklasse geteilt wird, gegebenenfalls unter Bercksichtigung der Aufteilung des Nettovermgens dieses Teilfonds oder dieser Anteilsklasse zwischen Ausschttungsen- und Thesaurus de la untesaurnsungstennungszwischen Ausschttungsen- und Thesaurus de la untesaurns der. dieses Artikels. itasset.com |
Первая цифра относится к t h e цифру , t he вторая к приборной части на рисунке. products.metrohm.com | Die ers te Zahl entspricht d er Abbildungsnummer, die zweite dem Gerteelement in de r Abbildung . products.metrohm.com |
Цюй Бо остается неопределенным в отношении годовых продаж […] и говорит о «девять-fi gu r e номер » ( в евро) — в других случаях DS номер i n t h e трехзначный m i ll ионов — и значительный рост [. ..] Рейтинг: продажи Tangmark удваиваются из года в год. book-fair.de | Hinsichtlich seines jhrlichen Umsatzes bleibt Qu Bo vage, […]spricht von «einer » […] neunstelli ge n Zahl «, a ls o eine m dreistelligen M illi на en-Umsatz (в евро) и krfratigen : : : $ мс atz verdoppele […]sich von Jahr zu Jahr. book-fair.de |
Вопрос аналогичен тому, почему Rosaceae […]построены на числе Пять и […] Liliaceae on t h e номер Three : m od ern science […]не умеет не только отвечать на такие вопросы […], но даже положить их, поскольку созерцанию такого рода нет места в его системе мышления. гармоник.de | Die Frage ist hnlich der, warum die Rosengewchse auf d er Zahl F nf aufgebaut sind und die [. ..] Liliengewchs e auf d er Zah l Drei: di e mo dern e Wissenschaft […]Канн Сольче Фраген […]nicht nur nicht beantworten — sie kann sie nicht einmal stellen, da diese Art der Betrachtung в шляпе ihrem Denksystem keinen Platz. гармоник.de |
Если текст относится к части рисунка, это […] обозначается ссылкой на t h e номер фигуры f o ll причитающийся номер позиции в скобках.Knecht.eu | Wird im Text auf ein Teil […] in ei ne m Bild v er wiesen, поэтому erfolgt умирает durch Angabe de r Bildnummer u nd der Position […]в Кламмерне. Knecht.eu |
Рисунок 9: Номер o f p человек, занятых среди [. ..] вновь созданных предприятия, бизнес-экономика, по классам размеров, 2003 г. (1) eds-destatis.de | Abbildung 9: Beschftigtenzahl in ne u gegrndeten […] Unternehmen der gewerblichen Wirtschaft nach Grenklasse 2003 (1) eds-destatis.de |
Если нет спецификации , если i c номер цифры i s s указаны, все номера позиций […] , упомянутые в приведенных ниже инструкциях, см. Списки деталей и […]чертежи в разрезе в главе 9. johnson-pump.com | Wenn keine bestimmte Zeichnungsnummer […] angege be n worden i st , beziehen sich alle Artikelnummern в […]den folgenden Anweisungen auf […]умирают в Kapitel 9 genannten Teilelisten und die Schnittszeichnungen. johnson-pump.com |
На рис. 4-4 (а) показано предположение о нормальной совместимости на . […]экономичный самолет […] для отчета ICER с оценками d i n Рисунок 4 -1 : три e плотности нанесены […]с покрытием 5%, 50% […]и 95% интегральной плотности шва. iqwig.de | Abbildung 4-4 (a) zeigt die Annahme einer gemeinsamen Normalverteilung in […]der […] Kosten-Effektivitts-Ebene f r di ei n Abbildung 4 -1 aufge f hrten gesc h tzten IC gez eichn et e Ellipsen […]mit gleicher Dichte, […]die 5%, 50% и 95% der integrierten gemeinsamen Dichte abdecken. iqwig.de |
Должны быть выполнены два основных условия: внешние эксперты проекта до [. ..]заниматься надо уметь, как […] как можно быстрее ( i n Рисунок 56 три m o nt часов после политики [..] Решение), чтобы начать идентификацию […]и предварительный отбор возможных стартовых проектов в соответствии с данным исследованием. bei.europa.eu | Hierfr sind zwei Grundvoraussetzungen zu erfllen: Der zu beauftragende externe Projektgutachter muss in […]die Lage versetzt werden, […] schnellst m glich (i n Abbildung 56 g ut drei Mo nat e n ach d er Grundsatzentscheidung) […]mit der Identifizierung […]und Vorauswahl mglicher Starterprojekte аналоговый дизель Studie zu beginnen. bei.europa.eu |
Теперь присоединяйтесь — как показано на картинке — (только схема на i c рисунок ) 4 три — e d Обратите внимание, что при сборке первых 5 наконечников 2 из 3 необходимых элементов остаются на месте, и нужно вставить только один элемент — не забудьте о временном креплении резинкой. papierfalten.de | Nun werden, wie aus dem Bild (wiederum nur schematische Darstellung) ersichtlich die 4 dreikantigen Spitzen angebaut, hierbei ist zu beachten, dass 2 der 3 notwendigen Module bereits durch den Zusammenpau der ersten und novorden 5 Spitzen erstenurdenden werden muss — anschlieende vorbergehende Fixierung mit Gummiband nicht vergessen. papierfalten.de |
Язычники, никогда не слышавшие библейской вести […] иметь, как показано на рисунке n i n Рисунок 1 2 , три s или или …]Творение (Рим. 1:20), Совесть […](Рим. 2:15) и Познание Вечности (Еккл 3:11). freizeitheim.se … zentrum-oase.de | Heiden, denen die Botschaft der Bibel nicht gesagt wurde, haben […] denno ch gem Bi ld 8 drei Er ke nntn isqu el len: die [. ..]Schpfung (Rm 1,20), das Gewissen […](Rm 2,15) und die Ahnung der Ewigkeit (Pred 3,11; Zrcher). freizeitheim.se … zentrum-oase.de |
Таким образом, мы обнаруживаем, что работа […] пятый или t h e номер три d i vi Из круга интервальных качеств в двенадцать направлений — тогда можно сказать, что t h e номер Три s t ru отрезает […]тонального пространства и создает […]двенадцать тонов, которые воспринимаются как разные интервальные качества. гармоник.de | Wir stellen also fest, da die […] Operation der Quinte od er de r Zah l Drei d en K reis d er Intervallqualitten in zwlf Richtungen 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 die Drei str uktur ie re den Tonraum [. ..]und schaffe zwlf Tonorte, […]die als unterschiedliche Intervallqualitten erlebt werden. гармоник.de |
нумерация — Количество рисунков по главам — Нумерация TeX
— Количество рисунков по главам — TeX — LaTeX Stack ExchangeСеть обмена стеков
Сеть Stack Exchange состоит из 177 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.
Посетить Stack Exchange- 0
- +0
- Авторизоваться Зарегистрироваться
TeX — LaTeX Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для пользователей TeX, LaTeX, ConTeXt и родственных систем набора. Регистрация займет всего минуту.
Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществуКто угодно может задать вопрос
Кто угодно может ответить
Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх
Спросил
Просмотрено 1к раз
Мне нужен номер рисунка по главам:
Я использую это но иногда повторяет нумерацию
\ usepackage {chngcntr}
\ counterwithin {figure} {chapter}
\ counterwithin {table} {chapter}
пример:
глава 1
фигура 1. 1
рисунок 1.2
рисунок 1.3
Глава 2
рисунок 2.1
Раздел 2.1
рисунок 2.2
рисунок 2.3
Глава 3
рисунок 3.1
рисунок 3.2
Раздел 3.1
рисунок 3.3
пример:
\ documentclass {report}
\ usepackage {float}
\ usepackage {chngcntr}
\ counterwithin {рисунок} {раздел}
\ begin {document}
\глава{}
\ section {раздел 1.1}
\ begin {figure} [H]
\ центрирование
\ rule {1cm} {1cm}% заполнитель для графики
\ caption {Фигурка}
\ end {рисунок}
\ begin {figure} [H]
\ центрирование
\ rule {1cm} {1cm}% заполнитель для графики
\ caption {Фигурка}
\ end {рисунок}
\ section {раздел 1.2}
\ begin {figure} [H]
\ центрирование
\ rule {1cm} {1cm}% заполнитель для графики
\ caption {Фигурка}
\ end {рисунок}
\глава{}
\ section {раздел 2.1}
\ begin {figure} [H]
\ центрирование
\ rule {1cm} {1cm}% заполнитель для графики
\ caption {Фигурка}
\ end {рисунок}
\ конец {документ}
это скриншот:
Создан 17 ноя.
x-rwx-rw1,00577 серебряных знаков2121 бронзовый знак
5- Используйте
report
class, когда необходимы главы. - Удалите некоторые пакеты (не требуется для получения вывода).
Не включать числа в разделы и главы (они создаются автоматически латексом)
\ documentclass {report} \ usepackage {float} \ begin {document} \ chapter {}%, если вы хотите имя, напишите его как \ chapter {name} \ begin {figure} [H] \ центрирование \ rule {1cm} {1cm}% заполнитель для графики \ caption {Фигурка} \ end {рисунок} \раздел{} \ begin {figure} [H] \ центрирование \ rule {1cm} {1cm}% заполнитель для графики \ caption {Фигурка} \ end {рисунок} \раздел{ } \ begin {figure} [H] \ центрирование \ rule {1cm} {1cm}% заполнитель для графики \ caption {Фигурка} \ end {рисунок} \ конец {документ}
Создан 17 ноя.
3Не тот ответ, который вы ищете? Просмотрите другие вопросы с метками нумерация или задайте свой вопрос.
язык-текс
TeX — LaTeX Stack Exchange лучше всего работает с включенным JavaScriptВаша конфиденциальность
Нажимая «Принять все файлы cookie», вы соглашаетесь с тем, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой в отношении файлов cookie.
Принимать все файлы cookie Настроить параметры
с плавающей запятой — Число трех цифр одинаковое — TeX
Без полного примера невозможно быть уверенным. Однако я подозреваю, что проблема возникла из-за следующих 2 баллов:
- без
\ caption
или\ phantomcaption
,\ ContinuedFloat
не будет работать; -
\ phantomcaption
определяется заголовкомsubfig
не должен загружаться — следовательно, он не определен.
Обратите внимание, что непрерывная компиляция — это здорово, но это не способ диагностировать проблемы. Игнорировать ошибки на свой страх и риск. В этом случае LaTeX не сможет выполнить компиляцию с ошибкой, которая точно укажет вам на проблему. Если вы должны игнорировать ошибки, вы должны внимательно читать .log
не только в случае очевидной проблемы, но и для поиска более тонких проблем.
Вот моя версия вашего примера, заимствованная из усилий Zarko:
\ documentclass {article}
\ usepackage [labelsep = пробел,
labelfont = {sf, bf},
textfont = SF,
caption = false] {subfig}
\ usepackage {graphicx, kantlipsum}
\ begin {document}
\ begin {рисунок} [! ht]
% \ центрирование
%% изображение-1
\ subfloat [] {\ includegraphics [ширина = 0. 24 \ hsize, height = 1cm] {example-image}} \ hfill
\ subfloat [] {\ includegraphics [ширина = 0,24 \ hsize, высота = 1 см] {пример-изображение}} \ hfill
\ subfloat [] {\ includegraphics [ширина = 0,24 \ hsize, высота = 1 см] {пример-изображение}} \ hfill
\ subfloat [] {\ includegraphics [ширина = 0,24 \ hsize, высота = 1 см] {пример-изображение}}
\ caption {Назначение пикселей 1.}
\ label {изображение: assignSP1}
\ end {рисунок}
\ begin {рисунок} [! ht]
% \ центрирование
%% изображение-1
\ subfloat [] {\ includegraphics [ширина = 0,24 \ hsize, высота = 1 см] {пример-изображение}} \ hfill
\ subfloat [] {\ includegraphics [ширина = 0.24 \ hsize, height = 1cm] {example-image}} \ hfill
\ subfloat [] {\ includegraphics [ширина = 0,24 \ hsize, высота = 1 см] {пример-изображение}} \ hfill
\ subfloat [] {\ includegraphics [ширина = 0,24 \ hsize, высота = 1 см] {пример-изображение}}
\ caption {Назначение пикселей 2.}
\ label {изображение: assignSP2}
\ end {рисунок}
\ begin {рисунок} [! ht]
% \ центрирование
%% изображение-1
\ subfloat [] {\ includegraphics [ширина = 0,24 \ hsize, высота = 1 см] {пример-изображение}} \ hfill
\ subfloat [] {\ includegraphics [ширина = 0,24 \ hsize, высота = 1 см] {пример-изображение}} \ hfill
\ subfloat [] {\ includegraphics [ширина = 0. 24 \ hsize, height = 1cm] {example-image}} \ hfill
\ subfloat [] {\ includegraphics [ширина = 0,24 \ hsize, высота = 1 см] {пример-изображение}}
\ caption {Назначение пикселей 3.}
\ label {изображение: assignSP3}
\ end {рисунок}
\ кант [1]
\ begin {рисунок} [! ht]
%% изображение-2
\ subfloat [Исходное изображение1] {\ includegraphics [width = 0,24 \ hsize, height = 1cm] {example-image}} \ hfill
\ subfloat [Layer-11, Subgraph-1] {\ includegraphics [width = 0,24 \ hsize, height = 1cm] {example-image}} \ hfill
\ subfloat [Layer-11, Segmentation] {\ includegraphics [width = 0,24 \ hsize, height = 1cm] {example-image}} \ hfill
\ subfloat [Уровень-11, Важность] {\ includegraphics [width = 0.24 \ hsize, height = 1cm] {example-image}} \\
%% Layer-2
\ subfloat [Layer-12, Subgraph-1] {\ includegraphics [width = 0,24 \ hsize, height = 1cm] {example-image}} \ hfill
\ subfloat [Layer-12, Subgraph-2] {\ includegraphics [width = 0,24 \ hsize, height = 1cm] {example-image}} \ hfill
\ subfloat [Layer-12, Segmentation] {\ includegraphics [width = 0,24 \ hsize, height = 1cm] {example-image}} \ hfill
\ subfloat [Уровень-12, Важность] {\ includegraphics [width = 0,24 \ hsize, height = 1cm] {example-image}}
\ phantomcaption
\ end {рисунок}
\ vfill
%% магов на новой странице
\ begin {рисунок} [! ht]
\ ContinuedFloat
\ subfloat [Уровень-14, Сегментация] {\ includegraphics [width = 0. 48 \ hsize, height = 1cm] {example-image}} \ hfill
\ subfloat [Слой-14, Важность] {\ includegraphics [width = 0,48 \ hsize, height = 1cm] {example-image}}
\ caption {соответствующие карты 1.}
\ label {изображение: Иерархия1}
\ end {рисунок}
\ кант [2-3]
\ begin {рисунок} [! ht]
%% изображение-2
\ subfloat [Исходное изображение2] {\ includegraphics [width = 0,24 \ hsize, height = 1cm] {example-image}} \ hfill
\ subfloat [Layer-21, Subgraph-1] {\ includegraphics [width = 0,24 \ hsize, height = 1cm] {example-image}} \ hfill
\ subfloat [Layer-21, Segmentation] {\ includegraphics [width = 0.24 \ hsize, height = 1cm] {example-image}} \ hfill
\ subfloat [Слой-21, Важность] {\ includegraphics [width = 0,24 \ hsize, height = 1cm] {example-image}} \\
%% Layer-2
\ subfloat [Layer-22, Subgraph-1] {\ includegraphics [width = 0,24 \ hsize, height = 1cm] {example-image}} \ hfill
\ subfloat [Layer-22, Subgraph-2] {\ includegraphics [width = 0,24 \ hsize, height = 1cm] {example-image}} \ hfill
\ subfloat [Layer-22, Segmentation] {\ includegraphics [width = 0,24 \ hsize, height = 1cm] {example-image}} \ hfill
\ subfloat [Слой-22, Важность] {\ includegraphics [width = 0. 24 \ hsize, height = 1cm] {example-image}}
\ phantomcaption
\ end {рисунок}
\ vfill
%% магов на новой странице
\ begin {рисунок} [! ht]
\ ContinuedFloat
\ subfloat [Layer-24, Segmentation] {\ includegraphics [width = 0,48 \ hsize, height = 1cm] {example-image}} \ hfill
\ subfloat [Layer-24, Saliency] {\ includegraphics [width = 0,48 \ hsize, height = 1cm] {example-image}}
\ caption {соответствующие карты 2.}
\ label {изображение: Иерархия2}
\ end {рисунок}
\ конец {документ}
На самом деле нам это не нужно. Одного рисунка, за которым следует некоторый текст-заполнитель, первая часть рисунка и продолжение было бы вполне достаточно, чтобы продемонстрировать проблему:
\ documentclass {article}
\ usepackage [labelsep = пробел,
labelfont = {sf, bf},
textfont = SF,
caption = false] {subfig}
\ usepackage {graphicx}
\ begin {document}
\ begin {рисунок} [! ht]
\ subfloat [] {\ includegraphics [width = \ linewidth] {example-image-a}}
\ caption {Назначение пикселей 1. }
\ label {изображение: assignSP1}
\ end {рисунок}
\ begin {рисунок} [! ht]
\ subfloat [Исходное изображение1] {\ includegraphics [width = .45 \ linewidth] {example-image-4x3}} \ hfill
\ subfloat [Layer-12, Subgraph-1] {\ includegraphics [width = .45 \ linewidth] {example-image-4x3}}
\ phantomcaption
\ end {рисунок}
\ vfill
%% магов на новой странице
\ begin {рисунок} [! ht]
\ ContinuedFloat
\ subfloat [Уровень-14, Сегментация] {\ includegraphics [width = \ linewidth] {example-image-b}} \ hfill
\ caption {соответствующие карты 1.}
\ label {изображение: Иерархия1}
\ end {рисунок}
\ конец {документ}
, который, если игнорировать ошибки и беспечно продолжать, дает нам:
, который ясно показывает проблему: цифра 2 на странице 2 пронумерована 1.
Когда мы пытаемся это скомпилировать, происходит сбой компиляции со следующей ошибкой:
! Неопределенная последовательность управления.
l.24 \ phantomcaption
?
То есть жалуется, что не определено \ phantomcaption
. Это плохо, потому что для работы \ ContinuedFloat
требуется \ caption
. В подфиге
предполагается, что первая часть фигуры
всегда будет иметь \ caption
. Эта подпись увеличивает счетчик цифры
.№ \ caption
означает отсутствие увеличения. Между тем, \ ContinuedFloat
явно запрещает \ caption
во второй части увеличивать счетчик цифры
.
Решение этой проблемы — \ phantomcaption
, обеспечивающее увеличение счетчика. Но подфигура
не предоставляет эту команду. подпись
предоставляет это. Но установив caption = false
, мы сказали subfig
, что caption
не должен загружаться.
Дополнительные сведения см. В ответе Акселя Зоммерфельдта по этой теме.
Итак, очевидны два варианта:
- установить
caption = true
; - используйте реальный
\ caption
.
В отсутствие дополнительных подробностей вариант 1 кажется лучшим выбором. Установка caption = true
в параметрах subfig
решает проблему хорошо:
Вариант 2, добавление \ caption {first part}
к первой части фигуры
дает точно такой же результат для второй части плюс, конечно, дополнительный заголовок для первой.
Если по какой-то причине ни один из этих вариантов не подходит, единственный другой вариант, который я вижу, — это реализовать что-то самостоятельно. Например, добавив в преамбулу следующее:
\ newcommand * \ phantomfigurecaption {\ stepcounter {рисунок}}
\ newcommand * \ phantomtablecaption {\ stepcounter {table}}
позволит вам использовать \ phantomfigurecaption
в первой части цифры
для достижения примерно того же результата. Но обратите внимание, что это взлом, и он будет гораздо менее надежным, чем использование одного из вариантов, предоставляемых пакетами. Я не рекомендую делать это таким образом, если у вас действительно нет лучшего варианта.
поплавок — Beamer Презентация: У фигуры нет номера? — TeX
Я делаю презентацию и поэтому использую проектор класса
. Я включил несколько цифр, и это работает, но после «Рисунка» нет номера.
Мой код:
\ documentclass {beamer}
\ usepackage {graphicx}
\ usepackage [latin1] {inputenc}
\ usepackage [T1] {fontenc}
\ usepackage [английский] {babel}
\ usepackage {списки}
\ usepackage {xcolor}
\ usepackage {eso-pic}
\ usepackage {mathrsfs}
\ usepackage {url}
\ usepackage {amssymb}
\ usepackage {amsmath}
\ usepackage {multirow}
\ usepackage {hyperref}
\ usepackage {booktabs}
\ usepackage {обои}
\ usepackage {bbm}
\ usepackage {cooltooltips}
\ usepackage {eso-pic}
\ usepackage {everyshi}
\ usepackage {calc}
\ usepackage {graphicx}
\ usepackage {ifthen}
\ usepackage {graphicx}
\ usepackage {wrapfig}
\ usepackage {animate}
\ usepackage [singlespacing] {setspace}
\ usepackage [абсолютное, наложение] {текстовые позиции}
\ usepackage {перечислить}
\ usepackage {hyperref}
\ newenvironment {changemargin} [2] {%
\ begin {list} {} {%
\ setlength {\ topsep} {0pt}%
\ setlength {\ leftmargin} {# 1}%
\ setlength {\ rightmargin} {# 2}%
\ setlength {\ listparindent} {\ parindent}%
\ setlength {\ itemindent} {\ parindent}%
\ setlength {\ parsep} {\ parskip}%
}%
\ item []} {\ end {список}}
\ setbeamercolor {frametitle} {fg = красный, bg = белый}
\ hypersetup {pdfpagemode = FullScreen}
\ Renewcommand * {\ UrlFont} {\ normalfont}
\ usetheme {Goettingen}
\ useinnertheme {круги}
\ beamertemplatenavigationsymbolsempty
\ setbeamerfont {номер страницы в головке / футе} {size = \ large}
\ setbeamertemplate {footline} [номер кадра]
%%%
\ begin {document}
\ frame [plain] {
\титульная страница
}
\ setbeamertemplate {фоновый холст} [по умолчанию]
\Рамка{
\ frametitle {}
\ begin {рисунок}
\ begin {center}
\ includegraphics [scale = 0. 2] {varweakness}
\ caption {VaR как квантиль}
\ end {center}
\ end {рисунок}
}
\ конец {документ}
Что дает следующий кадр с цифрой:
(Я не уверен, в чем проблема, поэтому я не удалял ни одного пакета.)
Как я могу получить номер, например Рисунок 1:
?
— Неверный ссылочный номер рисунка — TeX
При компиляции вашего MWE с pdflatex
я получаю ошибку
! Заголовок пакета Ошибка: продолжение символа «figure» после «??».
Что бы это ни значило… (Я раньше не использовал ни подпись
, ни подзаголовок
.)
По-видимому, caption
сбивается с толку, когда вы используете \ ContinuedFloat
в среде figure
, когда в предыдущем не было \ caption
; что неудивительно, потому что дальше особо нечего. Чтобы исправить это, добавьте \ phantomcaption
к первому figure
окружению . [См. Комментарий Акселя Зоммерфельдта.]
Если вы действительно хотите включить заголовок в первое окружение figure
, конечно, вы не должны использовать \ phantomcaption
.
Код
Обратите внимание, что я удалил все ссылки на внешнюю графику, потому что
- У меня их нет.
- Мне они не нужны.
Я также удалил \ usepackage {caption}
, он уже загружается подзаголовком
.
Пакет chngcntr
не мешает этому MWE.
\ documentclass [11pt] {article}
\ usepackage {graphicx}
\ usepackage {subcaption}
\ usepackage {chngcntr}
\ begin {document}
\ begin {рисунок}
\ caption {fig: before} \ label {fig: before}
\ end {рисунок}
Рисунок ~ \ ref {fig: before}.
Я пытаюсь сослаться на рисунок ~ \ ref {fig: regress}, subfigure ~ \ ref {fig: linfit} и \ ref {fig: quadfit}, а также на \ ref {fig: cubicfit} здесь.
\ hrulefill
\ begin {figure} [htp]
\ центрирование
\ begin {subfigure} {0. 8 \ textwidth}
\ caption {Точечная диаграмма с прямой линией}
\ label {fig: linfit}
\ end {subfigure}%
\ begin {subfigure} {0.8 \ textwidth}
\ caption {Точечная диаграмма с многочленом 2-й степени}
\ label {fig: quadfit}
\ end {subfigure}
\ phantomcaption% либо фантомная подпись
% \ caption {Диаграммы рассеяния длины волны в зависимости от положения пикселя для спектра из ночи 1, снабженные полиномами 1-3 порядков.}% или реальный
\ end {рисунок}
\ hrulefill
\ begin {figure} [htp]
\ ContinuedFloat
\ центрирование
\ begin {subfigure} {0.8 \ textwidth}
\ caption {Точечная диаграмма с полиномом 3-й степени}
\ label {fig: cubicfit}
\ end {subfigure}
\ caption {Диаграммы рассеяния длины волны в зависимости от положения пикселя для спектра из ночи 1, снабженные полиномами порядков 1–3.} \ label {fig: regress}
\ end {рисунок}
\ конец {документ}
Выход
подписи — Номер рисунка ненумерованной главы — TeX
Я пишу кандидатскую диссертацию по образцу моего вуза (документ класса «книга»).У меня есть несколько ненумерованных глав (Введение, Контекст …), а по этим ненумерованным главам у меня есть цифры. Названия пронумерованных глав имеют вид:
«Рис. I.1: […]» «Рис. II.1: […]» и т. Д.
Но в ненумерованных главах подпись такова:
«Рис. 1: […]»
Это моя проблема. Я не могу найти ни одного макроса, который позволял бы пронумерованным главам оставаться такими, как они есть, и изменять ненумерованные главы …
Спасибо за вашу помощь.
Джемма
\ documentclass [a4paper, 11pt, распространение] {книга}
\ usepackage [utf8] {inputenc}
% Конфигурация fichier
\ включить {0-конфигурацию / конфигурацию}
% Включить макросы пользователя
\ включить {0-конфигурацию / макросы}
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%% CUSTOM PACKAGES %%%%%%%%%%%%%%%%%% %%%%%%%%%%%%%%%
%%% автоматическое изготовление страниц première et quatrième couverture
\ usepackage {1-openAndClosing / thcover}
\ usepackage {1-openAndClosing / versionswitch}
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%% %%%%%%%%%%%
%%%%%
\ begin {document}
%%%%%%%%%% les pages liminaires %%%%%%%%%%%%%%%%%%
\ обложка
\ frontmatter
% Включить страницу благодарностей
% \ include {1-openAndClosing / remerciements}
% Создать общее оглавление
\ setcounter {tocdepth} {2}
\оглавление
% Составьте список цифр
\список рисунков
% Создать список таблиц
\список таблиц
% Номенклатура
\ input {1-openAndClosing / аббревиатуры.текс}
\ printnomenclature
%%%%%%%%% le corps du texte %%%%%%%%%%%%%%%%%%
%Вступление
\ include {2-chapters / 0 / MainChapter}
\ phantomsection
\ clearpage
% \ addcontentsline {toc} {chapter} {Введение}
\ mainmatter
%Глава 1
\ include {2-chapters / 1 / MainChapter}
%Глава 2
\ include {2-chapters / 2 / MainChapter}
% Глава 3
\ include {2-chapters / 3 / MainChapter}
% Глава 4
\ include {2-chapters / 4 / MainChapter}
% Глава 5
\ include {2-chapters / 5 / MainChapter}
% Глава 6
\ include {2-chapters / 6 / MainChapter}
\ clearpage
\ приложение
%Приложение 1
\ include {3-приложения / 1 / MainAppendix}
% Приложение 2
\ include {3-приложения / 2 / MainAppendix}
%%%%%%%%%%%%%% les pages finales %%%%%%%%%%%%%%%%%
\ backmatter
\ nocite {*} %%% для проверки, которую нужно выполнить !!
%%%%%%%%%%%%%%% Bbliographie %%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
%%% использование BiBTeX
\ cleardoublepage
\ phantomsection
\ addcontentsline {toc} {chapter} {Библиография}
\ bibliographystyle {thesefr-href}% ne pas mettre l'extension.bst
\ библиография {4-библиография / ссылки_2}
% \ usepackage {biblatex}
% \ addbibresource {4-библиография / ссылки}
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%% %
\задняя обложка
\ конец {документ}
MS Word: номер главы, всегда показывающий 1 (но ноль на рисунке) в документе
MS Word: номер главы, всегда показывающий 1 (но ноль на рисунке) во всем документе — суперпользовательСеть обмена стеков
Сеть Stack Exchange состоит из 177 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.
Посетить Stack Exchange- 0
- +0
- Авторизоваться Зарегистрироваться
Super User — это сайт вопросов и ответов для компьютерных энтузиастов и опытных пользователей.Регистрация займет всего минуту.
Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществуКто угодно может задать вопрос
Кто угодно может ответить
Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх
Спросил
Просмотрено 49к раз
Я пытаюсь включить номер главы перед номерами рисунков для каждой главы в MS Word 2007.Каждая новая глава будет начинаться с рисунка 1. Например, заголовок для первого рисунка в главе 4 будет: Рисунок 4-1: ...
.
Однако Word включает 0
как номер главы для всех глав. Кроме того, я получаю эту команду, когда пытаюсь включить номера глав из подписей:
Обратите внимание, что несмотря на то, что заголовок показывает 1-1
, где на самом деле 1
показано как 0
под фактическими цифрами.
Как я могу это исправить и иметь возможность включать в каждую подпись номера глав, кроме 0
. Спасибо.
Ваша ошибка в том, что номера глав изначально были неправильно присвоены. Вы должны правильно их назначить, прежде чем сможете начинать подписывать цифры.
Назначьте номера глав, используя «многоуровневый список» вместе со стилем. Word необходимо, чтобы они были правильно назначены для правильной подписи к рисункам. Перейдите на главную> Многоуровневый список, присвойте главе номер и измените ее стиль на «Заголовок 1».
Когда вы щелкаете правой кнопкой мыши изображение, чтобы подписать его, нажмите «Нумерация» и установите флажок «Включить номер главы». В раскрывающемся списке убедитесь, что выбран стиль «Заголовок 1», как показано ниже:
Это дает идеальную подпись для каждого изображения, как показано ниже:
В качестве альтернативы, если вы хотите улучшить внешний вид заголовков, вы можете определить свой собственный формат, выбрав «Главная»> «Многоуровневый список»> «Определить новый многоуровневый список».Определите числовой формат, а затем настройте стиль (шрифты, размеры шрифта, абзацы и т. Д.) Для заголовка 1.
Создан 24 апр.
Prraoprrao1,9559 золотых знаков99 серебряных знаков2525 бронзовых знаков
Я работаю специалистом по обучению и поддержке ИТ в аспирантуре в Великобритании, и многие наши студенты обращаются ко мне с этой проблемой в своих дипломных документах в Word 2010/2013.
Проблема, с которой я сталкиваюсь чаще всего, заключается в том, что к рисунку / изображению был применен стиль заголовка случайно — когда это происходит, нумерация заголовков / глав становится безумной и начинает вставлять 0 в качестве номера главы!
Простое решение: — щелкните один раз изображение, чтобы выбрать его, щелкните стиль Normal в группе Style на ленте Home . Теперь обновите весь документ ( CTRL + A > F9 > Обновить всю таблицу> ОК…повторить при необходимости).
Надеюсь, это поможет некоторым из вас в будущем.
Кейт
Создан 01 июл.
После головокружительного процесса и попыток разных способов, включая 2 предыдущих ответа (Кейт Херли, Пррао), которые у меня не работают, я нашел свое решение.
Нулевой (0) номер в заголовке рисунка / таблицы вызван стилем Заголовок1 в предыдущей строке (ах) без номера. Возможно, вы удалили номер этой строки намеренно или случайно. Это происходит, когда у вас есть двухстрочный заголовок со стилем Heading1. Например:
ГЛАВА ВТОРАЯ
ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
В этом случае вам не следует использовать стиль Заголовок1 для темы вашей главы (вторая строка).
Как решить:
- Наведите курсор на текст со стилем «Заголовок1».
- Главная лента \ Редактирование \ Выбрать (раскрывающееся меню) \ Выбрать текст с аналогичным форматированием
- Найдите выделенную строку без номера
- Измените стиль линий, найденных на предыдущем шаге
- Наслаждайтесь (!) Автоматической нумерацией титров в Microsoft Word.
Создан 12 мар.
Согласно предыдущему решению (Emami), было обнаружено использование Shift + Enter для записи второй строки стиля Heading1.
Создан 17 авг.
Я потратил на это часы. Моя проблема заключалась в том, что я добавил «заголовок», который говорил о главе 1 над моим заголовком 1, который был отформатирован с различными уровнями. Как только я удалил причудливый заголовок, помещенный над моим заголовком 1 в документе, все заработало.Мне пришлось обновить цифру, чтобы ввести новую нумерацию.
Создан 27 сен.
Другой сценарий, который может вызвать ту же проблему, — проблема простого форматирования. Я использую функцию заголовков, чтобы идентифицировать мою главу / разделы / абзацы и т. Д.Проблема возникает, когда «нормальный» текст под нумерованным абзацем принимает формат заголовка (вместо обычного текста).
Пример: 5. Пункт Обычный текст …. 5.1 Подпараграф Текст, обозначенный как стиль заголовка Рисунок
Рисунок 5.1: Имя изображения
Решением этой проблемы является проверка всего текста, содержащегося в ваших абзацах, чтобы убедиться, что заголовки используются только там, где они предназначены, а весь остальной текст является нормальным и т. Д.
Создан 20 дек.
Очень активный вопрос .Заработайте 10 репутации, чтобы ответить на этот вопрос. Требование репутации помогает защитить этот вопрос от спама и отсутствия ответов. Суперпользователь лучше всего работает с включенным JavaScriptВаша конфиденциальность
Нажимая «Принять все файлы cookie», вы соглашаетесь с тем, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой в отношении файлов cookie.
Принимать все файлы cookie Настроить параметры
.