Как нарисовать город карандашом поэтапно.
Рисовать пейзажи с горами, реками, озерами и лесами – одно удовольствие. Однако, сейчас мы с вами узнаем, как нарисовать город. Давайте детально разберём пошаговый процесс рисования. Итак, приступим!
Необходимые материалы:
- цветные карандаши желтого, коричневого, зеленого тона;
- простые карандаши;
- линейка;
- ластик;
- лист белой бумаги.
Этапы рисования:
1. Начинаем обустраивать город, для этого, прежде всего, нам нужны высотные здания. Вначале разместим два таких здания. Высота и ширина могут отличаться друг от друга. Для лёгкости дальнейшего рисования, в первую очередь проводим горизонтальную линию, на которой будут размещаться все здания в городе.
2. С левой и с правой сторон дорисуем по ещё одному зданию. На этом рисунке есть одна постройка, которая выше всех, именно над её верхушкой нарисуем полукруг. А вот на небольшом здании, размещенном с левой стороны, нарисуем скатную крышу.
3. Дорисуем на заднем плане высотки. Здание с правой стороны имеет интересный вид верхней части. Далее следует подключать свою фантазию и придумать собственную конструкцию здания. Мы же будем рисовать именно такие верхушки здания. Пусть наш город станет мегаполисом будущего!
4. Добавим еще несколько зданий и прорисуем верхушку одного из них, в котором будет размещаться телевизионная антенна или офис одного из телеканалов.
5. Теперь перейдем к детальной прорисовке всего рисунка. Дополним каждое здание окнами. В каждом здании будут окна разной формы. Детализируем телевизионную вышку. Добавим в рисунок деревья и другую растительность. При желании можете дорисовать машины, магазины, людей, которые будут прогуливаться или спешить на работу и т.д.
6. Для яркости и насыщенности нашего рисунка используем простой карандаш имеющий маркировку В8 или В9. Такие карандаши мягкие, поэтому могут создавать тёмные линии. Обводим весь рисунок.
7. Коричневым карандашом раскрасим стволы деревьев. А вот светло-зелёным начнём озеленение деревьев.
8. Затемним деревья и кусты тёмно-зелёным карандашом.
9. Окна разукрасим синим или голубым карандашом.
10. Напоследок, раскрасим здания жёлтым и коричневым карандашами.
Вот и готов рисунок современного города!
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему: Рисование «Моя Москва»
Рисование «Моя Москва» (05.11.14г)
Цель:
· Формировать интерес и любовь к красоте родного города
· Развивать наглядно-образное мышление, сюжетно-ролевой замысел.
Задачи:
· Использовать ранее освоенные приёмы рисования концом кисти.
· Совершенствовать умение самостоятельно, выразительно передавать содержание рисунка.
Материалы и оборудование:
листы бумаги белого цвета, акварельные краски, стаканчики с водой, кисти разных размеров, палитры, простые карандаши, ластики, изображения города Москвы(вокзалов, театров, парков, детских площадок, домов).
Предварительная работа:
рассмотреть иллюстрации города Москва, чтение книг и стихотворений о Москве.
Ход занятия:
Организационный момент.
Воспитатель: Ребята, посмотрите на картинки и скажите какой город изображён (перед детьми картины города Москвы: Кремль, Царицыно, Большой театр и другие)?
Дети: Москва.
Воспитатель: Правильно! А, как Вы догадались, что это Москва.
Ответы детей.
Воспитатель: Москва – столица нашей Родины (России). Главный город страны.
Основная часть.
Воспитатель: Послушайте, пожалуйста, несколько строк Александра Сергеевича Пушкина о Москве: «…Москва…как много в этом звуке
Для сердца русского слилось!
Как много в нём отозвалось!!!»
Вы прослушали несколько строк о Москве, автор в них описал свою любовь к этому городу. А как, Вы относитесь к своему городу?
Ответы детей.
Воспитатель: А теперь давайте охарактеризуем наш город.
Ответы детей (например: большой, красивый, ухоженный).
Воспитатель: Молодцы! Москва действительно самый большой город страны. В Москве много разных вокзалов – железнодорожных, речных, аэропортов (показ иллюстраций с изображением этих зданий). Ребята, а как Вы думаете, почему так много вокзалов в Москве?
Выслушать предположения детей.
Воспитатель: Правильно! Столица должна связывать всю страну. Также в Москве много театров, детских площадок, парков, фонтанов (дети дополняют воспитателя). Сегодня мы с Вами будем рисовать наш город. Каждый из Вас нарисует то место, которое ему больше нравится (спросить несколько детей).
Видите, сколько красивых и любимых для Вас мест Вы хотели бы изобразить. Но прежде, чем приступить к рисованию, давайте отдохнём!
Физкультминутка.
Руки подняли и покачали-
Это деревья в лесу. (руки вверх, плавное покачивание)
Руки согнули, кисти встряхнули-
Ветер сбивает росу. (встряхивание рук)
В стороны руки, плавно помашем-
Это к нам птицы летят. (руки в стороны, движения вверх-вниз)
Как они сядут, тоже покажем
Крылья сложили назад. (присесть).
Воспитатель: А, теперь можно приступить к рисованию. Берём лист бумаги. На нём ещё ничего нет. Берём простой карандаш. И начинаем.
Дети приступают к рисованию.
Воспитатель: Я вижу, Вам сколько всего хочется изобразить! И людей, и фонари, и дорожки, и клумбы с цветами и др.(воспитатель проходя мимо комментирует рисунки детей).
Итог.
Воспитатель: Вот мы с Вами и закончили рисовать. Рисунки получились замечательные! Вы очень постарались!
В конце занятия сделать выставку рисунков «Моя Москва».
Детские рисунки различный городов
Путешествовать стоит не только по странам, но и по городам России. Страна такая огромная, так много разных городов, и у каждого своя история и свои достопримечательности. Путешествие по Тольятти откроет для вас большой автомобильный концерн, озеро Байкал впечатлит своей природой, Санкт Петербург разводными мостами, Астрахань своими продуктами, а Бурятия и Башкортостан своей исторической культурой. А если ваш ребенок живет в одном из этих городов, то он может в детском рисунке изобразить свой город.
Озеро Байкал карандашом.
Тольятти.
Разводные мосты в Санкт Петербурге.
Крым в моем сердце.
Башкортостан.
Астрахань рисунок карандашом.
Рисунок о Бурятии начальная школа.
Детские рисунки города Череповца.
Путешествие по Тольятти.
ТВ ВАЗ.
Путешествие по Тольятти для дошкольников.
Простой рисунок карандашом.
Детские рисунки в детский сад.
Репортаж по телевизору.
Красота Санкт Петербурга.
Я люблю Череповец.
Рисунок Челябинска.
Рисунки про Байкал детские.
Череповец.
Рисунок красками.
Мурманск.
Путешественники.
Здоровый город — Череповец.
Зимний сад.
Мой город Тольятти.
Великобритания.
Картинка Великобритании в детский сад.
Байкал Вас ждет!
Озеро Байкал.
Рисунок Астрахани цветными карандашами.
Простым карандашом белые ночи в Санкт Петербурге.
Родной Башкортостан.
Мой Мурманск.
Крым в моем сердце.
Изображение в школу.
Из книг стежка.
Крым.
Мурманск фломастерами.
Гостеприимная Астрахань.
Как нарисовать улицу с домами карандашом поэтапно
Стены домов
Городская улица плотно застроена домами, поэтому рисуем их рядом. Прямоугольники повторяют направление улицы.
Дома дальше визуально кажутся меньшего размера.
Материал (старшая группа) на тему: Досуг ко Дню города «Моя Москва»
Цель:
воспитание любви к родному городу, краю, чувство гордости, уважения к государственной символике; развитие у детей чувств патриотизма и любви к Родине.
Задачи:
создать атмосферу праздника;
закрепить знание достопримечательностей города и его символов;
познакомить с песнями о Москве и картинами, посвящёнными истории города.
Предварительная подготовка:
познакомить детей с достопримечательностями города, разучить с ними стихи, пословицы и поговорки о Москве, подготовить слайды и музыкальный материал.
Ход мероприятия:
Звучит музыка « Я шагаю по Москве», дети заходят и садятся на свои места.
Вед. :- Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады вас приветствовать на празднике, посвященном дню рождения нашего любимого города Москвы! Ура!
Мы живем в прекрасном городе Москве, столице нашей Родины. Дорогие юные москвичи! Сегодня мы празднуем День нашего города. Сегодня Москва- именинница! Ей более 860лет, а она хороша и молода, как прежде. Недаром говорится: « Москва – всем городам мать!». Москва величавая и прекрасная, древняя и мудрая золотится купалами, шелестит листвой деревьев, зовет прогуляться по ее улочкам, бульварам и проспектам. Люди из других городов и стран мечтают побывать в Москве. Поэты сочиняют стихи о Москве, а композиторы песни.
Вед. :- А теперь проведем небольшую разминку. Приготовьтесь отвечать на мои вопросы. Готовы?
Словесная разминка:
— Как называется страна, в которой мы живем? ( Россия)
— Как называются люди, живущие в России? ( Россияне)
— Назовите столицу России? ( Москва)
— А как называются люди, живущие в Москве? ( Москвичи )
— Как называется улица, на которой находится наш детский сад?
Вед. : В день рождения принято дарить подарки. Давайте прочтем любимому городу стихи.
Играет ветер флагами
Над праздничной Москвой,
И песни наши звонкие
Летят над всей страной.
И солнышко осеннее
Сегодня горячей –
Это день рождения
Родины моей!
Такой большой старинный город,
Гордится им моя страна.
Всем городам он голова!
Столица Родины – Москва!
Как только солнышко взойдет
Всю землю озаряя,
Нам сразу голос подает
Москва моя родная.
Звенят куранты в ранний час,
На башне луч играет,
Москва на зорьке всякий раз
Привет нам посылает.
Вед. : Все москвичи, любят свой город, украшают его, делают все, чтобы стал он еще лучше, еще красивее. Москва, величавая и прекрасная, древняя и мудрая, золотится куполами, шелестит листвой деревьев, зовет прогуляться по ее улочкам, бульварам, проспектам. Сейчас мы с вами вместе прогуляемся по Москве и вспомним самые красивые достопримечательности нашего города.
Презентация — путешествие по Москве.
Вед. :- Есть такая пословица о Москве — Кто в Москве не бывал, красоты не видал. Согласны вы с этой пословицей? Да, действительно Москва – очень красивый город!
Дети:
Люблю тебя, мой древний город,
Люблю и летом и зимой,
И в день осенний ты мне дорог,
И дорог раннею весной
Люблю, когда на праздник люди
На площадь с песнями идут.
А вечером, я знаю будет
Чудесный, праздничный салют.
Люблю московские фонтаны
И башни древнего Кремля.
Люблю весенние тюльпаны…
Москва! Я так тебя люблю!
Вед. :- Есть такая площадь — самая большая,
Там идёт большой парад 9 мая,
На трибунах гости разные,
А зовётся площадь… (Красная).
А кто мне скажет, чем знаменита Красная площадь? Что интересного на ней находится? (ответы детей)
Москва – это Красная площадь.
Москва – это башни Кремля.
Москва – это сердце России,
Которое любит тебя!.
Конкурс – соревнование «Башни Кремля». (Постройка башен Кремля из больших модулей Лего).
Дорогие ребята, у нас есть строительный материал. Ваша задача построить 2 башни Кремля. Победит команда, которая лучше и быстрее справится с заданием.
Вед. : Вот еще одна загадка.
Под дорогой, под домами
Поезд светится огнями.
Чудо-лестница ползёт —
Всех под землю увезёт. (Метро)
А вы знаете, что московское метро входит в тройку лучших метро мира. А еще метро является самым быстрым городским транспортом. Ребята, а на какой станции метро мы живем? (ответы детей). А какие еще названия станций метро вы знаете? (ответы детей).
Предлагаю вам поиграть .
Игра – эстафета «Метро».
(Первый ребенок – машинист поезда метро. Напротив каждой команды большой конус со знаком эмблемы Московского метрополитена. По общей команде машинисты добегают до конуса, оббегают его , возвращаются к своей команде и прицепляют вагончик – следующего ребенка. )
Вед. :
Я знаю, что вы еще приготовили подарки любимому городу. Это ваши рисунки. Давайте посмотрим их и сделаем выставку «Моя Москва».
Выставка рисунков «Моя Москва». (Рисунки вывешены на магнитной доске, каждый ребенок рассказывает о своем рисунке).
Дети:
Городов не перечесть:
И Париж, и Лондон есть,
Рим, Венеция, Берлин,
Вена, Токио, Пекин –
Городов великих, славных,
Людных, шумных, ярких самых,
Удивительных… И всё же
Есть один – всего дороже,
Город близкий и родной,
Тот, что нарекли Москвой!
Вед. :
Наш праздник подходит к концу. А какой же день рождение без веселой песни и без задорного танца!
Дети:
Рано утром я встаю,
С мамой в детский сад иду
И о городе любимом
Свою песенку пою.
Подпевают птицы мне,
Солнце светит в вышине
И кричу я: « С Добрым утром
Лучший город на земле!»
Песня – клип Барбариков «Московская».