Новый раздел
Правила провоза детей
При отправлении поездов со станций РЖД (то есть станций, расположенных на территории России), ребенку младше 5 лет, проезжающему со взрослым в поезде дальнего следования, если он не занимает отдельное место, оформляется безденежный проездной документ.
Для провоза детей от 5 до 10 лет должен приобретаться детский билет. Детский билет имеет скидки по стоимости проезда. Стоимость детского билета составляет приблизительно 35% в обычных вагонах и 50% в вагонах с услугами от стоимости билета для взрослого. Фактическую стоимость детского билета рассчитывает Экспресс при резервировании мест.
При пассажире может ехать бесплатно только один ребенок в возрасте младше 5 лет, если он не занимает отдельного места. Если нужно везти двоих детей младше 5 лет, то на одного из них нужно обязательно приобретать детский билет с местом.
Дети в возрасте младше 10 лет без сопровождения взрослых к проезду в поездах не допускаются.
В качестве документа для ребенка, являющегося гражданином России, в
возрасте до 14 лет включительно указывается его СВИДЕТЕЛЬСВО О РОЖДЕНИИ. Также
можно указывать ЗАГРАНИЧНЫЙ ПАСПОРТ ребенка, если таковой имеется.
ВНИМАНИЕ: свидетельства о рождении детей, не являющихся гражданами России,
относятся к категории ИНОСТРАННЫЙ ПАСПОРТ.
Примечание:
Фразы «до 5 лет», «до 10 лет» следует понимать так: на
дату отправления поезда ребенку не исполнилось полных 5 и 10 лет
соответственно.
В период с 1 октября по 15 мая в вагонах всех категорий, кроме СВ,
предоставляется 50% скидка школьникам и учащимся суворовских, нахимовских,
кадетских училищ и морских кадетских корпусов. Скидка предоставляется только на
проезд по территории России.
Для выписки билета с учетом школьной скидки нужно при оформлении заказа поставить галочку «школьник» около фамилии пассажира. Тогда, как только на экран будет выведена маска билета, стоимость заказа уменьшится.
Документы, необходимые для провоза детей по России и за границу
1. Поездка несовершеннолетних детей по России осуществляется только при наличии ПОДЛИННИКА СВИДЕТЕЛЬСТВА О РОЖДЕНИИ.
2. При пересечении государственной границы несовершеннолетний гражданин Российской Федерации, следующий совместно хотя бы с одним из родителей, может выезжать из Российской Федерации по СВОЕМУ ЗАГРАНИЧНОМУ ПАСПОРТУ или будучи ВПИСАННЫМ В ЗАГРАНПАСПОРТ РОДИТЕЛЯ, при этом для детей в возрасте с 7 лет обязательна ФОТОКАРТОЧКА РЕБЕНКА.
3. В государства, с которыми Российская Федерация имеет межправительственные соглашения о безвизовых поездках (УКРАИНА, КАЗАХСТАН, ТАДЖИКИСТАН, КЫРГЫЗСТАН), дети ДО 14 ЛЕТ могут выезжать по СВИДЕТЕЛЬСТВУ О РОЖДЕНИИ, при этом ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЛИЧИЕ ВКЛАДЫША, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО РОССИЙСКОЕ ГРАЖДАНСТВО.
Дети СТАРШЕ 14 ЛЕТ могут выезжать по ПАСПОРТУ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
4. Проезд детей (граждан РФ) в Таджикистан транзитом через территорию Туркменистана осуществляется по загранпаспортам с транзитной визой республики Туркменистана.
5. При следовании несовершеннолетнего гражданина Российской Федерации через государственную границу совместно с одним из родителей, согласие второго не требуется, если от него в пограничные органы не поступало заявление о своем несогласии на выезд из Российской Федерации своих детей.
6. Если несовершеннолетний гражданин Российской Федерации выезжает из Российской Федерации без сопровождения родителей, усыновителей, опекунов или попечителей, он должен иметь при себе КРОМЕ ПАСПОРТА (если иное не предусмотрено международным договором) нотариально оформленное СОГЛАСИЕ РОДИТЕЛЕЙ, ОПЕКУНОВ ИЛИ ПОПЕЧИТЕЛЕЙ НА ВЫЕЗД несовершеннолетнего гражданина Российской Федерации с указанием срока выезда и государства (государств), которое (которые) он намерен посетить. При этом достаточно согласия одного из родителей, если от второго не поступало заявления о несогласии на выезд детей.
7. Детям, находящимся на полном государственном обеспечении в воспитательных учреждениях, учреждениях социальной защиты населения и других аналогичных учреждениях, опекуны (попечители) не назначаются. Выполнение их обязанностей возлагается на администрацию этих учреждений.
При выезде групп таких детей за границу, кроме документов, удостоверяющих личность, предусмотренных соответствющими Соглашениями, необходимо нотариально заверенное согласие от администрации детского учреждения на имя ответственного лица (старшего группы). Такие согласия могут выдаваться на каждого ребенка отдельно или с приложением списка выезжающих детей, подписанного должностным лицом администрации детского учреждения.
8. Если пассажиры не являются родителями, то необходимо наличие доверенности на вывоз детей, заверенной нотариально.
9. ПРИ ОТСТУТСТВИИ ДОКУМЕНТОВ, ДАЮЩИХ ПРАВО НА ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ГРАНИЦЫ, ПАССАЖИР НЕ ДОПУСКАЕТСЯ НА ТЕРРИТОРИЮ СОПРЕДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВ И ВЫСАЖИВАЕТСЯ ИЗ ПОЕЗДА.
Оформление проезда детей
Какие существуют тарифы для проезда детей?
Важно помнить, что возраст ребенка рассчитывается на день начала поездки, а не на дату покупки билета.
Обратите внимание: оформление детского безденежного билета на нашем сайте возможно только в одном заказе со взрослым. Детский билет может быть оформлен отдельно, но в поезд ребенка младше 10 лет без сопровождения взрослого не пустит проводник.
Основные тарифы для проезда детей на поезде во внутрироссийском сообщении и сообщении со странами СНГ, странами Балтии, Республикой Абхазия:
✓ До 5 лет – если ребенок не занимает отдельного места, оформляется безденежный билет (в мягких вагонах во внутрироссийском сообщении бесплатно, не занимая места, может ехать ребенок до 10 лет). Если ребенок сидит отдельно, то нужно купить билет по детскому тарифу.
✓С 5 до 10 лет – детский тариф. Билет на отдельное место со скидкой. Скидка предоставляется перевозчиком и рассчитывается автоматически.
✓С 10 лет – полный тариф.
Детям от 10 лет и старше – учащимся школ и других образовательных учреждений – в период учебного года с сентября по май включительно можно ездить на поезде с 50-процентной скидкой. Обратите внимание, льготой нельзя воспользоваться для покупки места в вагонах повышенной комфортности – купе и люкс.
✓ До 5 лет – безденежный проезд (билет оформляется в кассе) или детский тариф
✓ С 5 до 7 лет – детский тариф
✓ С 7 лет – полный тариф
В «Сапсане»:«Детский» (до 10 лет) — тариф распространяется на все классы обслуживания.
«ЮНИОР» (от 10 до 21 года). Тариф дает скидку 30% при покупке билета, не действует при покупке билетов в вагоны первого класса (1В) и купе-переговорные.
Зарубежные поездкиНа поездки в ближнее зарубежье: Балтийские страны, Абхазию и страны СНГ действуют такие же тарифы, как и внутри России. То есть, ребёнку можно ехать бесплатно, если при этом он разместится с вами на одном месте.
Детям в возрасте 5+ вплоть до 10-летнего возраста положена скидка до 2/3 от стоимости взрослого билета.
✓ До 4 лет – стопроцентная скидка на детские билеты при поездке в Монголию и страны Европы (кроме Финляндии).
✓До 6 лет – бесплатный проезд в Финляндию, если ребенок не занимает отдельное место.
✓С 4 до 12 лет – действует детский тариф на путешествие в Монголию и европейские города из России.
✓С 6 до 17 лет — детский тариф для Финляндии.
Обращаем внимание, что данные льготные условия действуют только на поезда РЖД. Чтобы избежать недоразумений при покупке проездных документов на международные маршруты, желательно заранее уточнить, сколько стоит детский билет на поезд.
Мы надеемся, что эта информация будет полезна для пользователей сайта UFS.Travel.
Детские проездные документы выписываются на основании свидетельства о рождении или загранпаспорта.
Правила регистрации билетов для детей ничем не отличаются от обычной процедуры. Если оформление выполнялось через Интернет и электронная регистрация пройдена автоматически, то никаких дополнительных действий от пассажира не требуется.
Если услуга электронной регистрации недоступна, надо обязательно подойти в кассу ж/д вокзала, чтобы закончить оформление проездных документов.
Санитарные нормы перевозки детей по железной дороге
Новый СанПиН СП 2.5.3157-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к перевозке железнодорожным транспортом организованных групп детей», вступивший в силу в апреле 2014 года, носит почти революционный характер. Он сильно упрощает жизнь «детским» туроператорам и родителям.
Прежние правила, принятые еще в 2003 году, содержали множество весьма жестких требований, которые буквально тормозили развитие детского туризма внутри России. Например, вагоны для перевозки детей должны были обязательно иметь кондиционеры и быть оборудованы биотуалетом (для примера: в парке РЖД таких вагонов всего 21%), кормить детей можно было исключительно в вагоне-ресторане.
— Роспотребнадзор также настаивал на медицинском сопровождении каждой группы детей от восьми человек. Это действительно надо делать, но только при массовых перевозках, иначе получается, что в поезде едет 20 групп, а с ними 20 врачей, — замечает глава Комиссии детско-юношеского и молодежного туризма Общественного совета Ростуризма Сергей Минделевич.
Или другое требование: при посадке в поезд каждый ребенок должен иметь медицинскую справку о состоянии здоровья. Но формы такой справки в Минздраве нет, есть формы N 076 «Санаторно-курортная карта для детей и подростков» и N 079 «Медицинская справка школьника, отъезжающего в пионерский лагерь», которые требуют прохождения многих врачей, чуть ли не полной диспансеризации. Эти и другие нормативы, по мнению Сергея Минделевича, часто делали перевозку детей невозможной. В противном случае организаторы поездки должны идти на заведомое нарушение, рискуя ни за что заплатить значительные штрафы. Туристические объединения неоднократно обращались по этому поводу в Роспотребнадзор, но понадобилось десять лет, чтобы добиться изменений.
Одно из ключевых изменений нового СанПиНа касается отмены требования об обязательном сопровождении медицинским работником группы детей от восьми человек. Ранее, согласно документу, сопровождающий должен был быть действующим медицинским работником. Нанимать студентов медицинских вузов или медиков-пенсионеров не разрешалось. На текущий момент, по данным Минздрава, в России не хватает около 40 тысяч врачей. В такой ситуации найти сопровождающего для каждой группы из восьми человек было крайне затруднительно. Кроме этого, нет ни одного нормативного документа, обязывающего медицинские учреждения выделять своих сотрудников для сопровождения детских групп. Как правило, все решалось путем личных договоренностей. Организаторы поездки должны были оплатить сопровождающему билеты на поезд, проживание и питание в пункте назначения, а также предоставить соответствующую оплату его труда. В конечном счете эти траты ложились на плечи родителей, поскольку закладывались в стоимость детских путевок. Теперь эти расходы удастся сократить.
По новым правилам сопровождение медработника вообще не требуется в коротких поездках не более 12 часов для групп не более 30 человек. Для более продолжительных поездок или групп, численность которых превышает 30 человек, медицинское сопровождение по-прежнему необходимо. Но теперь, по словам Сергея Минделевича, это может быть не только действующий сотрудник медицинского учреждения. Достаточно, чтобы человек прошел обучение по оказанию первой помощи. Такое обучение проходят, например, сотрудники МЧС и т.д. То есть появляется гораздо больше возможностей найти человека для сопровождения группы.
Эксперты уверены, что упразднение старой нормы вовсе не повышает опасность путешествия для детей. Все поезда оборудованы связью с диспетчером, а остановки и узловые станции есть примерно каждые два часа следования поезда. То есть, при необходимости, детям всегда будет оказана вся необходимая помощь. Кроме этого, в каждом составе должна быть аптечка, а проводники обязаны уметь оказать пассажирам первую помощь. Как полагают в Комиссии детско-юношеского и молодежного туризма Общественного совета Рос- туризма, при массовых перевозках детей СанПиН не лишним было бы даже усилить в части медицинского сопровождения: в поезде должен быть квалифицированный врач профильной специализации, для которого должно быть оборудовано медицинское купе. Только тогда медработник может реально повлиять на ситуацию при заболевании или травме ребенка.
Были внесены изменения и в процедуру предоставления детям питания. В частности, раздачу сухих пайков больше не нужно согласовывать с Роспотребнадзором, а горячее питание не обязательно покупать только в вагоне-ресторане. Как замечает Сергей Минделевич, раньше вагоны-рестораны были монополистами и могли назначать любую цену за питание, а руководители групп вынуждены были на нее соглашаться. В новых правилах нет обязательного требования кормить детей пищей только из вагона-ресторана, поэтому группы могут сами выбирать, чем питаться. Например, горячее питание может быть заказано на комбинате, поставляющем питание в школы одного из городов на пути следования поезда, и доставлено к вагону на узловой станции. Это питание может быть оплачено по безналичному расчету заранее при организации поездки. Таким образом, появляется конкуренция, которая неизменно приведет к улучшению качества питания и снижению его стоимости, уверены эксперты.
Удалось добиться и отмены части медицинских справок. Детям больше не нужно брать с собой справку о состоянии здоровья, а вот справка о контакте с инфекционными больными по-прежнему требуется. На сохранении этой нормы настояли Минздрав и Роспотребнадзор. Такая справка действует только три дня, и поэтому при возвращении домой она теперь не нужна. Также отменено дискриминационное требование о том, что детей-инвалидов надо перевозить только в отдельном купе.
Ну, и, наконец, определена область применения самого документа. Дело в том, что размытая формулировка предыдущего СанПиНа распространяла его действие даже на пригородные электропоезда. То есть группе детей, следующих из Подмосковья в Москву на экскурсию или для участия в концертах, соревнованиях, нужно было искать сопровождающего медика, электричку с биотуалетом и кондиционером и т.д. В новом документе указывается, что соблюдение СанПиНа обязательно при поездках длительностью более 10 часов. Правда, в это время включили время нахождения на вокзалах в пунктах отправления и прибытия.
При этом при Ростуризме продолжается работа над другими документами. Во-первых, готовится проект нового СанПиНа к организациям дополнительного образования детей (все станции и центры детского туризма страны имеют статус таких организаций). Во-вторых, предстоит пересмотреть правила перевозки детей автобусами, утвержденные в декабре прошлого года поправками к Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Эти нормы фактически уничтожают длительные походы и экспедиции.
Ранее уже удалось добиться отмены СанПиНа к организации палаточных лагерей для детей. Согласно указаниям Роспотребнадзора, чтобы школьная группа могла отправиться в поход, ей нужно было около 50 различных согласований. Доходило до смешного. Например, продолжительность смены определялась наличием условий для проведения банных дней, требовалось скашивать траву и бороться с грызунами в местах стоянок передвижных лагерей. Или требование к ночной температуре, которая в месте разбивки лагеря не должна опускаться ниже 15 градусов, а вес рюкзака не должен превышать 2,5 кг. И многое другое. За нарушение этих требований организаторам лагеря грозили серьезные санкции. Не удивительно, что после введения три года назад в действие этого СанПиНа значительная часть палаточных лагерей была закрыта. Дети остались без отдыха, а сотни педагогов-организаторов и инструкторов-походников потеряли работу. Только в 2013 году требования были отменены
ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗКИ ОРГАНИЗОВАННЫХ ГРУПП ДЕТЕЙ РАЗНЫМ ВИДОМ ТРАНСПОРТА
Поездки, посещение новых мест России, культурных мест, выездная профориентационная работа и другие увлекательные путешествия расширяют кругозор детей, дают им возможность проверить свою самостоятельность и радоваться долгому общению в кругу сверстников. Но любая поездка должна быть максимально безопасной и грамотно спланированной. Именно поэтому важно ответственно подойти к вопросам организации перевозки организованных групп детей автобусами.
В этом вам помогут материалы, подготовленные ЭКС РО при ДОгМ — презентации для трансляции педагогическому и родительскому коллективу, алгоритмы действий, памятки и др.
Не забывайте, основной задачей является сохранение жизни и здоровья детей, обеспечение безопасности детей и подростков!
ПАМЯТКА движения организованной групп детей пешком
Для просмотра документа в формате DOC нажмите на иконку
Нарушения в сфере перевозки организованных групп детей для организаторов
Для просмотра документа в формате PDF нажмите на иконку
Алгоритм уведомления органов о перевозке детей
Для просмотра документа в формате PDF нажмите на иконку
Бланк уведомления органов о перевозке детей
Для просмотра документа в формате DOC нажмите на иконку
Порядок подачи уведомления о перевозке группы детей с бланками
Для просмотра документа в формате DOC нажмите на иконку
Образец заявки на сопровождение организованной заявки
Для просмотра документа в формате DOC нажмите на иконку
Правила перевозки групп детей автобусом
Для просмотра документа в формате PDF нажмите на иконку
Схема надзора за перевозками групп детей
Для просмотра документа в формате PDF нажмите на иконку
Памятка организаторам перевозки групп детей
Для просмотра документа в формате PDF нажмите на иконку
Памятка перевозки групп детей ЭКС РО при ДОгМ
Для просмотра документа в формате PDF нажмите на иконку
Памятка перевозки детей
Для просмотра документа в формате PDF нажмите на иконку
Краткая инструкция по перевозке детей автобусом
Нарушения в сфере перевозки организацией
Перевозка водным транспортом
Правила морской перевозки пассажиров
Для просмотра документа в формате DOC нажмите на иконку
Правила перевозки детей водным транспортом
Для просмотра документа в формате DOC нажмите на иконку
Правила поведения на водном транспорте
Для просмотра документа в формате DOC нажмите на иконку
Перевозка железнодорожным транспортом
Памятка Перевозка групп детей ж/д транспортом ЭКС РО при ДОгМ
Для просмотра документа в формате PDF нажмите на иконку
Памятка Правила поведения на объектах ж/д транспорта ЭКС РО при ДОгМ
Для просмотра документа в формате PDF нажмите на иконку
Памятка руководителю организованной группы пассажиров
Для просмотра документа в формате DOC нажмите на иконку
Перевозка детей РЖД
Для просмотра документа в формате PDF нажмите на иконку
Порядок перевозки группы детей железнодорожным транспортом
Для просмотра документа в формате DOC нажмите на иконку
Правила перевозки групп детей железнодорожным транспортом
Для просмотра документа в формате DOC нажмите на иконку
Памятка. Твоя безопасность на железнодорожном транспорте
Поездка за границу (авиатранспорт)
Выдержки из документов
Для просмотра документа в формате DOC нажмите на иконку
Дети и правила по их перевозки в авиатранспорте
Для просмотра документа в формате DOC нажмите на иконку
Оформление документов для выезда детей за границу
Для просмотра документа в формате DOC нажмите на иконку
Правила перевозки детей на поезде
Поезд — один из самых безопасных видов транспорта. Именно поэтому его чаще всего выбирают для поездок вместе с детьми. Сегодня РЖД предлагает выгодные детские тарифы. Родители имеют право провезти ребёнка младше 5 лет совершенно бесплатно, но собственное место ему в этом случае не достанется. Льгота действует на всех рейсах внутрироссийского сообщения. В вагонах класса «люкс» в одном купе с родителями могут путешествовать один ребёнок до 5 лет и один ребёнок до 10 лет.
Для детей старше 10 лет РЖД также предлагает определённые льготы. Скидка на детский билет составляет 35 % от цены обычного места. Льгота действует во всех типах вагонов внутрироссийского сообщения, кроме вагонов «люкс». Школьники получают скидку в размере половины цены стандартного билета. Условия покупки билетов на поезда, которые пересекают границу РФ, немного отличаются. Дети до 4 лет могут бесплатно путешествовать, если в вагоне будут сидеть на руках у родителей, а не на собственном месте. Дети младше 12 лет имеют возможность ездить по детскому билету с 50%-ной скидкой.
Как оформить детский билет?
При путешествии в поезде дальнего следования с малышом младше 5 лет всё равно потребуется оформить для него бесплатный проездной документ. Покупая билет для ребёнка в возрасте до 14 лет, необходимо иметь при себе его свидетельство о рождении. Если подросток уже получил паспорт, нужно показать его в кассе. Если билет был куплен до получения паспорта, нужно будет взять на вокзал свидетельство о рождении.
По правилам РЖД дети до 10 лет не могут путешествовать одни. Ездить в вагоне без сопровождения они могут лишь в школу. Чтобы оформить школьный проездной билет, нужно получить справку из учреждения. В документе должны быть указаны:
- фамилия, имя и отчество ученика;
- адрес и реквизиты школы;
- день выдачи.
При покупке групповых билетов на поезд для школьников справка из школы требуется от каждого ребёнка. При этом с каждого участника поездки берут дополнительную плату за резервирование мест.
Перевозка организованных групп детей
Вопрос об организации перевозок детских групп актуален в период каникул. Многие школьники получают возможность отправиться в лагерь или санаторий по путёвке. Добираться до точки назначения проще и безопаснее на поезде. Если в дорогу отправляются больше 10 ребят, можно подать заявление на групповую перевозку детей. Организатор должен заранее подать заявку на провоз ОГП и собрать документы. Для организации путешествия нужны:
- доверенность на оформление групповых билетов на поезд для школьников;
- список пассажиров, представленный в двух экземплярах;
- платёжное поручение с отметкой банка;
- квитанции, подтверждающие оплату обязательных сборов;
- справки из школы от каждого юного пассажира.
Список документов можно уточнить у наших сотрудников. Минимальный срок резервирования билетов составляет 10 суток.
«Мострансагентство» занимается продажей ЖД и авиабилетов уже много лет. Путешествовать с нами удобно и легко. Для покупки билетов на поезд РЖД оставьте заявку на сайте, позвоните нам или обратитесь в наш офис.
22.12.2018
Проезд с детьми
Электронные билеты являются именными документами, оформляются на основании документа, удостоверяющего личность пассажира в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для детей в возрасте до 14 лет документом, удостоверяющем личность, является свидетельство о рождении.
При проезде в пределах Российской Федерации лицом, сопровождающим ребёнка в поездке, может быть любой человек. Если рейс международный, то на границе потребуется доверенность на сопровождение ребёнка. Более детальную информацию можно получить в справочной автовокзала.
Cамостоятельный проезд на междугородных рейсах без сопровождения взрослых возможен с 14 лет (с момента получения паспорта). Согласно ГК РФ ребенок до 14 лет считается малолетним и не имеет права на заключение сделок на перевозку пассажиров.
УСТАВ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА И ГОРОДСКОГО НАЗЕМНОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН N 259 от 8 ноября 2007 года
Статья 21. Перевозки детей, Следующих вместе с пассажиром
1. При проезде в транспортном средстве, осуществляющем регулярные перевозки пассажиров и багажа, пассажир имеет право:
- Перевозить с собой бесплатно на городском и пригородном сообщении детей в возрасте не старше семи лет без предоставления отдельных мест для сидения, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи;
- Перевозить с собой бесплатно в междугородном сообщении одного ребенка в возрасте не старше 5 лет без предоставления отдельного места для сидения, за исключением случаем, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
2. В случаях, если в установленном порядке запрещена перевозка в транспортных средствах детей без предоставления им отдельных мест сидения, пассажир имеет право перевезти с собой двух детей в возрасте не старше 12 лет с предоставлением им отдельных мест для сидения за плату, размер которой не может составлять более чем 50% провозной платы.
3. Пассажир обязан иметь при себе документ, который подтверждает возраст ребенка, перевозимого с предоставление преимуществ поп провозной плате, указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи, и который в обязанном порядке предъявляется по первому требованию лиц, осуществляющих контроль за платой проезда.
Проезд детей на международных сообщениях (РЖД)
Экспресс Аэро / Перевозка детей ж/д транспортом (международные сообщения)
Проезд детей в Китай, Северную Корею, Монголию и Вьетнам
До 4-х лет дети перевозятся бесплатно, если для них не требуется отдельное
спальное место. Для занятия ребенком не старше четырех лет спального места
необходимо приобретать плацкарту и детский билет. При следовании с
пассажиром более одного ребенка не старше четырех лет на каждого следующего,
кроме одного, необходимо приобретать детские билеты.
Дети от 4-х до 12 лет оплачивают 50% стоимости билета взрослого пассажира.
Плацкарта оплачивается в полном размере. Дети в составе группы пользуются
только одной скидкой. На детей от 12 лет и старше приобретается взрослый
билет.
Проезд детей в страны Европы (кроме Финляндии)
Дети до 4-х лет провозятся бесплатно, если они не
занимают отдельное место. Дети от 4-х до 12 лет оплачивают 50% стоимости
билета взрослого пассажира. До 14 лет – Венгрия, Сербия
До 15 лет – Австрия, Германия, Словакия, Чехия
До 16 лет – Дания, Норвегия, Швейцария, Швеция
Плацкарта оплачивается в полном размере.
Ребенку от 4-х до 10 лет можно приобрести детский билет без спального места
(плацкарты) если он едет на одном месте с родителем.
От 10 лет до 12 лет приобретается детский билет и плацкарта.
Дети в составе группы пользуются двумя скидками – детской и групповой (В
сообщении с Польшей – только одной скидкой).
На детей от 12 лет и старше приобретается взрослый билет.
Проезд детей в Финляндию
Дети до 6 лет провозятся бесплатно, если они не занимают отдельного
спального места. Дети от 6 до 17 лет оплачивают 50% стоимости билета
взрослого пассажира. Плацкарта оплачивается в полном размере. Детям от 6 до
10 лет, можно приобрести детский билет без спального места (плацкарты) если
он едет на одном месте с родителем. От 10 лет до 17 лет приобретается
детский билет и плацкарта. Дети в составе группы пользуются двумя скидками –
детской и групповой. На детей от 17 лет и старше приобретается взрослый
билет.
Россия: РЖД приложит все усилия, чтобы поездки были более комфортными и пассажиры заметили улучшение сервиса — eNews
Совместное заседание руководителей РЖД и Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека — известный на русском языке как Роспотребнадзор — проходил в Москве 10 мая 2016 года.
Во встрече приняли участие президент РЖД Олег Белозеров, руководитель Роспотребнадзора Анна Попова, вице-президент РЖД Михаил Акулов, руководитель Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту Юрий Каськов и заместитель председателя Совета потребителей по России. РЖД Кирилл Янков.
В своем выступлении на встрече Олег Белозеров выразил благодарность Федеральной службе по надзору за сотрудничество в реализации соглашения, подписанного между двумя организациями в декабре 2015 года.
«Мы понимаем необходимость независимого контроля и знаем, что вы точно предоставите нам этот контроль», — сказал президент РЖД. «Механизм нашего взаимодействия, который включает регулярное подведение итогов результатов, уже запущен, и теперь мы видим влияние и изменения.”
Президент ОАО «РЖД» также привел результаты исследования, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ), старейшей маркетинговой компанией на постсоветском пространстве, согласно которой 47% респондентов путешествовали Междугородние перевозки в прошлом году отметили положительные изменения в железнодорожных перевозках, при этом 32% россиян полностью удовлетворены качеством обслуживания на железных дорогах, а еще 40% «весьма довольны».
«Наша задача — сделать все возможное для увеличения количества наших пассажиров.Это станет возможным, если вся пассажирская инфраструктура — от станций, платформ и поездов до билетных касс до онлайн-сервисов — будет удобной, если качество обслуживания будет предсказуемым, надежным и хорошим, а наши сотрудники вежливы и всегда готовы Помогите », — сказал Олег Белозеров.
Анна Попова, в свою очередь, высоко оценила социальное положение компании и, в частности, подчеркнула меры, принятые в сегменте детского транспорта в преддверии летнего сезона.С 1 июня по 31 августа 2016 года детям и подросткам в возрасте от 10 до 17 лет предоставляется скидка 50% на проезд в вагонах второго и общего класса, вагонах с местами для сидения в категориях «скоростных» и «пассажирских» поездов дальнего следования на внутренних рейсах. маршрутов, вагонов 2-го и 3-го классов в составе многоместного подвижного состава.
«Роль железных дорог в организации летнего отдыха очень велика, — сказала Анна Попова. «Для нас это всегда период повышенного риска, и я уверен, что вместе мы сможем снизить этот риск до минимума, а еще лучше — свести к нулю.”
Со своей стороны Олег Белозеров пообещал, что компания приложит все усилия, чтобы поездки стали более комфортными и пассажиры все больше и больше отмечали, что сервис заметно улучшается.
«Чтобы сделать покупку билетов более удобной, мы запустили новое мобильное приложение, которое позволяет пассажирам покупать билеты на поезда дальнего следования без комиссии», — сказал Олег Белозеров. «Мы тестируем платформу Unified Service Portal.После того, как пассажиры зарегистрируются и подключатся к Wi-Fi на станции отправления, они смогут продолжить использование портала унифицированных услуг в поезде и получить доступ к контенту ».
Говоря о закупке подвижного состава, Олег Белозеров отметил, что, помимо модернизации пригородных электропоездов и скоростных поездов, РЖД также планирует обновить парк вагонов второго класса для поездов дальнего следования.
«Мы провели исследование рынка и пришли к выводу, что вагоны эконом-класса необходимо оставить», — сказал президент РЖД.«Вагоны второго класса нужны не только для специализированных перевозок, например, для перевозки групп детей. Это в целом востребованная услуга, которой люди хотят пользоваться. Но, конечно, должны быть и другие вагоны второго класса, более комфортабельные. Поэтому мы планируем заменить старый подвижной состав на новые вагоны в течение следующих четырех лет ».
(Источник: РЖД)
РЖД перевезет за летний сезон до 6 млн пассажиров
Президент ОАО «РЖД» Олег Белозеров доложил премьер-министру России Дмитрию Медведеву о работе компании с начала года, а также о подготовке к отправке детей в места отдыха в летний период.
«В летний период планируем перевезти до 6 миллионов пассажиров, в том числе около 500 тысяч детей в детских коллективах. Поезда на юг России будут составлять более трети всего летнего расписания пассажирских поездов, а поезда будут состоять из более новых вагонов, как вы поручили », — сказал Олег Белозеров Дмитрию Медведеву.
Дмитрий Медведев напомнил об акции по предоставлению 50% скидки школьникам на летний период 2016 года и поручил разработать необходимые корпоративные решения на текущий год.
«В прошлом году благодаря этому решению мы смогли дополнительно перевезти 2,5 миллиона человек в летние сезоны, а именно детей в возрасте от 10 до 17 лет. Сейчас мы тоже готовы к этому решению», — сказал Олег Белозеров.
По словам главы РЖД, в январе-феврале 2017 года компания зафиксировала рост объемов погрузки грузов почти на 4%, отгрузив 196,1 млн тонн, при этом экспортные отгрузки выросли на 10%. Также улучшилось качество перевозки, скорость доставки грузов увеличилась на 1.На 6% до 408,6 км в сутки и повышение производительности труда на 9,4%.
«Увеличилось и количество пассажиров. «Пока в этом году мы перевезли более 9%, чем в первые два месяца 2016 года. Мы развиваем туризм, предлагая туры выходного дня, круизные туристические продукты и ретро-туры на паровозах», — сказал Олег Белозеров.
По словам президента компании, железнодорожная инфраструктура полностью готова к летнему сезону.
РЖД также организовали резерв подвижного состава на случай, если спрос на проезд превысит предложение.
Central Japan Railway Company, ОАО «РЖД», Union Pacific Corporation, Burlington Northern Santa Fe (BNSF), Canadian National, Norfolk Southern, CSX Transportation, Canadian Pacific, SNCF Group — Los Hijos de la Malinche
Отчет о мировом рынке железных дорог содержит основные моменты, касающиеся текущих обстоятельств, запросов рынка и ключевых бизнес-стратегий, которых придерживаются участники отрасли для расширения сферы бизнеса.
Маркетинговое исследование — это метод сбора данных для подтверждения и исследования развития рынка.Бизнес-тактика, которой придерживаются ключевые участники, анализируется в отчете по рынку железных дорог на основе основных игроков, типа продукта, области применения и регионов мира.
Запросите образец этого отчета @ https://www.orbisresearch.com/contacts/request-sample/5549711?utm_source=kp
На основе регионального обзора отрасль разделена на ОАЭ, Египет, Нигерию, Россию, Швейцарию, Швецию, Польшу, Бельгию, Китай, Японию, Южную Австралию, Индию, Тайвань, Индонезию, Таиланд, Филиппины, Великобританию, Италию, Испанию, Мексика, Аргентина, Колумбия, Чили, Малайзия, Бразилия, Канада, Нидерланды, США, Турция, Саудовская Аравия, Германия, Франция, Корея, Южная Африка и остальные страны мира.
Этот глобальный обзор рынка железных дорог дает конечным клиентам, в том числе специалистам по бизнесу, производителям и розничным торговцам, возможность принимать решения о последних рыночных тенденциях. Оценка рыночного отчета содержит такие данные, как портфели продуктов компаний, их дорожные карты расширения, которые всесторонне оцениваются для понимания развития глобального рынка железных дорог. Аналогичным образом, документ предлагает тщательный анализ новых слияний, инвесторов, поглощений и заинтересованных сторон, которые окажут огромное влияние на бизнес-пространство в ближайшие годы.
Сведения о производителе:
Центральная японская железнодорожная компания
ОАО «РЖД»
Union Pacific Corporation
Burlington Northern Santa Fe (BNSF)
Canadian National (U.S.)
Norfolk Southern
CSX Transportation
Canadian Pacific (США)
SNCF Group
Прочтите полный отчет на @ https://www.orbisresearch.com/reports/index/global-railroads-market-report-2021?utm_source=kp
Report также предлагает использование сети магазинов и исполнительных рамок для понимания стратегии дальнейшего развития рынка железных дорог. Некоторые из методологий, используемых для оценки отрасли, включают SWOT-анализ и анализ пяти сил Портера вместе с анализом PESTEL. Система разведки использует несколько точек зрения для набора информации, которая включает набор данных из экзаменационных работ, годовых отчетов, которые распространяются организациями, а также моделей и улучшений значительных игроков, доступных на рынке.
Кроме того, в этой методологии проводится детальное исследование качеств и недостатков глобального ключевого рынка, которые, вероятно, повлияют на развитие рынка в течение оцененного периода времени.В этом отчете рассматриваются внешние переменные, которые, вероятно, будут влиять на развитие рынка, наряду с основными проблемами, а также трудностями для ключевых участников.
Orbis Research (orbisresearch.com) — это единый помощник по всем вашим требованиям к исследованию рынка. У нас есть обширная база данных отчетов от ведущих издателей и авторов со всего мира. Мы специализируемся на предоставлении индивидуальных отчетов в соответствии с требованиями наших клиентов. У нас есть полная информация о наших издателях и, следовательно, мы уверены в точности отраслей и вертикалей их специализации.Это помогает нашим клиентам картировать свои потребности, и мы проводим для наших клиентов идеальное исследование рынка.
РОССИЯ — билеты РЖД — Polrail Service
(фото: Neu-Zwei)Российская железнодорожная компания (РЖД) управляет одной из крупнейших и самых разветвленных железнодорожных сетей в мире. Поезда соединяют почти каждый город, поселок и деревню этой огромной страны. И поездка на поезде по России часто на намного дешевле, чем путешествие по воздуху.
Polrail Service является официальным агентом РЖД, и желаете ли вы путешествовать на скоростном поезде «Сапсан» из Санкт-Петербурга.Санкт-Петербург — Москва или Транссибирский спальный поезд Москва — Владивосток, мы можем оформить билеты за вас!
Стоимость билетов
Стоимость билетов на поезда по России зависит от сезона. Цены выше в праздничные дни (Новый год и православное Рождество), на Пасху и во время летних каникул (июль и август). Цены также могут расти по мере заполнения поездов. Чем раньше вы выберете билеты, тем больше у нас шансов найти для вас жилье и по хорошей цене!Билеты на рейсы по России и на международные стыковки в / из России можно забронировать за за 60 дней до даты поездки.
Скидки детям
РЖД «РЖД» предлагает скидки для самых маленьких путешественников — ребенка в возрасте до 4 лет путешествуют бесплатно, ребенка должны оформлять бесплатный билет. Дети от 5 до 9 лет путешествуют за полцены.
Маршрут Москва — Санкт-Петербург
Один из самых популярных в России железнодорожных маршрутов — между Москвой и Санкт-Петербургом.Петербург. Днем между двумя городами курсируют высокоскоростные поезда «Сапсан», время в пути составляет всего 3 часа 45 минут. Если у вас есть свободное время или вы хотите сэкономить на стоимости номера в отеле, мы можем порекомендовать путешествовать на комфортабельном ночном поезде и спать во время путешествия. (фото: Glucke) (фото: NAC)Популярное железнодорожное сообщение с Европой
Вы можете добраться до Москвы прямым поездом из многих европейских стран, включая Германию (Берлин), Францию (Париж, Ниццу), Италию (Генуя, Милан), Австрию (Вена), Чехию (Острава, Прага), а также Польшу. (Познань, Катовице, Варшава).Прямое сообщение с Санкт-Петербургом также существует из Польши (Катовице, Варшава), Чехии (Острава, Прага), а также из Австрии (Вена).
(фото: НАК)
Приобретение билетов РЖД РЖД
Чтобы забронировать билет РЖД, запросите индивидуальное ценовое предложение, , и мы разработаем для вас маршрут и расценки.Большинство внутренних российских билетов могут быть отправлены вам в электронном формате по электронной почте или вы можете получить их в билетном автомате на любой из основных станций в России.
Свяжитесь с Polrail Service сегодня и спланируйте свое железнодорожное путешествие по России уже сегодня!
Требования к транспортным услугам программы
Получатели грантов и агентства-делегаты должны соблюдать правила перевозки, если они решают перевозить детей. Этот ресурс может быть использован сотрудниками Head Start для лучшего понимания федеральных требований к программным транспортным услугам.
ПрограммыHead Start не требуются для оказания транспортных услуг.Тем не менее, существуют ключевые правила в области транспорта, 45 CFR § 1303.70 (2016), которые должны соблюдать получатели грантов и уполномоченные агентства:
- Помогите родителям организовать транспорт
- Обеспечение пешеходного транспорта и обучение правилам безопасности при вождении
- Выпускать детей только лицам, получившим письменное разрешение от родителей / опекунов
Оказание транспортных услуг — это решение местной программы. Факторы, которые программы могут учитывать при принятии решения о предоставлении транспортных услуг, включают:
- Влияние на зачисление
- Программные политики (e.г., наиболее нуждающиеся семьи)
- Влияние на участие родителей
- Стоимость перевозки
- Другие виды транспорта для семей
- Возможности партнерства с другими поставщиками транспортных услуг
Просмотрите ключевые элементы требований к транспортировке Head Start, которые должны быть выполнены:
- Соответствие спецификациям школьных автобусов или допустимых альтернативных транспортных средств (AAV)
- Наем квалифицированных водителей
- Установка монитора на автобусах, которые перевозят детей Head Start
- Обучение технике безопасности
- Установление маршрутов
- Детские удерживающие системы
- Координация с партнерами по сообществу для сотрудничества в сфере транспортных услуг
- Проведение тренингов для транспортного персонала
- Обучение родителей и детей безопасности пешеходов
Помимо перечисленных выше требований, существует несколько требований к найму транспортного персонала. Квалификация водителей автобусов включает:
- Коммерческие водительские права (CDL) в штатах, которые их предоставляют
- Соответствие государственным, местным стандартам и стандартам эффективности программы Head Start 1302.90, 1302.92 и 1303.72 требованиям
- Тестирование на наркотики и алкоголь
- Проверка судимости (1302.90 (б))
- Проверка водительских данных через Государственный департамент автотранспортных средств (DMV) или Национальный реестр водителей
В соответствии с требованиями к ведению документации для водителей автобусов в их личном деле должны быть указаны:
- Свидетельство о прохождении медицинского освидетельствования на определение физической способности управлять школьным автобусом по государственным требованиям
- Заявление о приеме на работу
- Проверка данных о вождении через государственный DMV или Национальный регистр водителей
- Копия лицензии CDL
Каждый школьный автобус, в котором перевозятся дети Head Start, должен иметь на борту хотя бы один монитор для всех, когда дети присутствуют.Они должны сопровождать каждого ребенка при посадке или выходе из автобуса. Наблюдатели за автобусом должны носить соответствующие средства безопасности во время движения автомобиля, если они не помогают детям. Наблюдатели за автобусами проходят обучение по вопросам безопасности.
Требования к обучению водителей автобусов включают:
- Обучение в классе и обучение навыкам в дороге перед транспортировкой детей
- Безопасная эксплуатация фиксированного маршрута
- Первая помощь и чрезвычайные ситуации
- Текущее обслуживание, проверки безопасности и учет
- Дополнительные учебные темы, указанные в Стандартах выполнения программы Head Start
- Перевозка детей-инвалидов
Требования к обучению для мониторов автобусов включают:
- Порядок посадки и высадки детей
- Использование детских удерживающих систем
- Действия в чрезвычайных ситуациях
- Порядок действий при экстренной эвакуации
- Применение спецтехники
- Необходимые документы
- Порядок получения и освобождения детей
- Как проводить проверки транспортного средства до и после поездки, чтобы убедиться в отсутствии угроз безопасности и отсутствии детей в автобусе
Требования к обучению родителей и детей включают:
- Учения по эвакуации автомобилей (не менее трех в год)
- Опасные зоны вокруг автомобиля
- Обучение безопасности пешеходов
- Классные занятия
- Безопасная езда, посадка и переход
Агентства, предоставляющие транспортные услуги, должны гарантировать, что каждое транспортное средство, используемое для перевозки детей, оборудовано соответствующими системами безопасности для детей. Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД) установила стандарты безопасности, которые требуют от производителей автомобилей улучшить совместимость детских удерживающих устройств и транспортных средств и упростить их установку. Местные программы необходимы для обеспечения:
Каждое агентство, предоставляющее транспортные услуги, должно гарантировать, что безопасность перевозимых детей является основным соображением при планировании фиксированных маршрутов. Должны быть соблюдены следующие аспекты:
- Планируемые фиксированные маршруты
- Время в пути должно быть меньше одного часа, когда это возможно
- Запрещается превышать вместимость автомобиля
- Запрещается требовать от транспортных средств движения задним ходом или разворота, кроме случаев, когда это неизбежно.
- Остановки должны быть расположены так, чтобы свести к минимуму перебои движения транспорта
- Водители должны знать, что делать, если маршрут нарушается в результате аварийной ситуации, включая запланированный аварийный маршрут
Агентства также обязаны обеспечивать, чтобы транспортные средства, используемые для предоставления таких услуг, постоянно поддерживались в безопасном рабочем состоянии.Как минимум, программы Head Start необходимы для:
- Проводите тщательную ежегодную проверку
- Обеспечение систематического профилактического обслуживания
- Ежедневные проверки до и после поездки
- Оборудуйте автомобиль огнетушителем, аптечкой, звуковыми сигналами заднего хода, системой связи и устройством для резки ремня
Школьные автобусы или AAV, адаптированные или предназначенные для перевозки детей с ограниченными возможностями (45 CFR § 1303.75 (2016)), должны быть в наличии.Это требование не распространяется на транспортировку детей, получающих услуги на дому, за исключением случаев, когда школьные автобусы или AAV используются для перевозки других детей, обслуживаемых получателем гранта по варианту на дому.
Каждое агентство должно указать любые особые требования к транспортировке ребенка с ограниченными возможностями при подготовке и соблюдении индивидуальной программы обучения ребенка (IEP) или индивидуального плана обслуживания семьи (IFSP). Ключевые аспекты включают:
- Встреча и высадка
- Рассадка
- Необходимое оборудование
- Специальная помощь
- Специальная подготовка для водителей автобусов и наблюдателей
Для получения дополнительных ресурсов и информации посетите раздел «Транспорт» в Центре обучения и знаний детей младшего возраста (ECLKC).
Вы также можете найти обновления на веб-сайте Новости школьного транспорта.
Последнее обновление: 23 марта 2021 г.
База данных стандартовCFOC | Национальный ресурсный центр
6.5.3.1: Пассажирские фургоны
Учреждения по уходу за детьми, которые обеспечивают транспортировку детей, родителей / опекунов, персонала и других лиц, должны по возможности избегать использования 15-местных микроавтобусов.Другие транспортные средства, такие как транспортные средства, отвечающие определению «школьный автобус», должны использоваться, в частности, для перевозки пассажиров-детей. Обычные микроавтобусы на двенадцать-пятнадцать пассажиров не могут быть сертифицированы как школьные автобусы по стандартам Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) (2,4) и, следовательно, не могут быть проданы или сданы в аренду в качестве новых транспортных средств для регулярной перевозки учащихся. . Воспитатели / учителя должны быть осведомлены о законах штата (штатов), в котором их транспортные средства, в том числе пассажирские микроавтобусы, будут регистрироваться и использоваться. ОБОСНОВАНИЕ Пятнадцатиместные фургоны с большей вероятностью попадут в аварию с опрокидыванием одного транспортного средства, чем любой другой тип транспортного средства (1). Пятнадцатиместные фургоны обычно имеют места для водителя и четырнадцати пассажиров. Риск столкновения с опрокидыванием значительно увеличивается, когда десять и более человек едут в фургоне с пятнадцатью пассажирами (1). Этот повышенный риск возникает из-за того, что вес пассажира поднимает центр тяжести транспортного средства и заставляет его смещаться назад.В результате фургон имеет меньшее сопротивление опрокидыванию и управляется иначе, чем другие обычно управляемые легковые автомобили, что затрудняет управление в чрезвычайной ситуации (3). Использование удерживающих устройств особенно важно, поскольку большое количество людей погибает в результате столкновения с опрокидыванием, когда они частично или полностью выбрасываются из транспортного средства. По оценкам Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), вероятность гибели людей, которые пристегнуты ремнями безопасности, в результате столкновения с опрокидыванием на 75% ниже, чем у людей, которые этого не делают.
НАБДД имеет право регулировать первую продажу или аренду нового автомобиля дилером. Применимый закон требует, чтобы любое лицо, продающее или арендующее новое транспортное средство, продавало или сдавало в аренду транспортное средство, которое соответствует всем применимым стандартам (6). Согласно правилам НАБДД, «автобус» — это любое транспортное средство, включая фургон, вместимостью одиннадцать и более человек. Закон определяет «школьный автобус» как любой автобус, который, вероятно, будет «широко использоваться» для перевозки «дошкольных, начальных и средних» учащихся в школу или обратно или на связанные с ней мероприятия (5).Фургон на двенадцать-пятнадцать пассажиров, который, вероятно, будет широко использоваться для перевозки студентов, является «школьным автобусом» по этому определению, но не может быть сертифицирован как таковой.
КОММЕНТАРИИ Закон штата может требовать оборудования школьного автобуса, не указанного в правилах NHTSA. Каждый штат регулирует, как следует использовать школьные автобусы, и какие агентства отвечают за разработку и соблюдение правил использования школьных автобусов. В некоторых штатах требования к перевозке детей государственных школ отличаются от требований к перевозке детей, посещающих частные школы и внешкольные организации (например,г., программы Head Start, агентства по уходу за детьми и т. д.)9.2.5.2 Транспортная политика для небольших семейных детских домов
ССЫЛКИ
- Национальная администрация безопасности дорожного движения.Снижение риска столкновения с опрокидыванием 15-местных микроавтобусов. http://www.safercar.gov/staticfiles/DOT/safercar/Equipment and Safety / Vans / documents / NHTSA_FLYER.pdf.
- Национальная администрация безопасности дорожного движения. Школьные автобусы. http://www.nhtsa.gov/School-Buses.
- Эйрд, Л.2007. Безопасное перемещение детей при присмотре за детьми: курс повышения квалификации. Обмен (январь / февраль): 25-28. http://www.childcareexchange.com/library/5017325.pdf.
- Американская академия педиатрии, Комитет по предотвращению травм, насилия и отравлений и Совет по школьному здоровью. 2007. Заявление о политике: Безопасность школьного транспорта. Педиатрия 120: 213-20.
- Транспорт.1994. 49 U.S.C. §30125.
- Транспорт. 1994. 49 U.S.C. §30112.
Flexitank india
Производитель футеровок для контейнеров Flexitank — Флекситанки для жидкостей Существует много производителей футеровок для контейнеров Flexitank, но ни один из них не соответствует качеству и стандартам флекситанков для жидкостей.Существуют разные контейнеры … 2 месяца назад | Вся Индия | Ремонт и техническое обслуживание TradeFord.com — это растущий каталог производителей и B2B торговая площадка, объединяющая глобальных импортеров контейнеров Flexitank, экспортеров, поставщиков, трейдеров и производителей на надежной общей платформе.
Телефон: + 86-532-66098991 Факс: + 86-532-66098970 Электронная почта: [электронная почта защищена] Адрес: № 251 Haier Road, промышленная зона Тунцзи, Цзимо, Циндао, Шаньдун, Китай. может помочь с гибкими или жесткими резервуарами, которые могут быстро обеспечить необходимую емкость для хранения.СУМКА FLEXI. Резервуар типа подушки внутри сухого контейнера … Флекситанк — это гибкий баллон, помещенный в 20-футовый контейнер, который используется для перевозки вина и масел. SIA является третьим по величине поставщиком флекситанков в мире после Hillebrand и Braid. МакКлин — не только генеральный директор SIA, но и изобретатель одноразового полиэтиленового флекситанка, ставшего отраслевым стандартом.Qingdao LAF Packaging Co., Ltd — китайский поставщик флекситанков, флексибэгов, IBC, контейнеров.
Рынок флекситанков будет расти со среднегодовым темпом роста 18.8% с 442,7 млн долларов США в 2019 году до 1,77 млрд долларов США в 2027 году. Растущее использование хранилищ топлива, промышленных химических хранилищ, временного хранилища, хранилищ пищевых продуктов, переносных хранилищ жидкости и других стимулирует общие потребности рынка. Ищу нефть — Найдите последних покупателей, импортеров, покупайте потребности в нефти. Ищите последние требования, соответствующие Petroleum. Зарегистрируйтесь бесплатно, чтобы получать запросы на Petroleum
— ведущего производителя флекситанков для жидкостей в Индии. 1. Индивидуальное применение флекситанков.1. Флекситанки для перевозки пищевых масел. 1. Географически рынок флекситанков в основном сконцентрирован в Индии, Китае и Малайзии, поскольку это развивающиеся рынки, за которыми следует остальная часть Азиатско-Тихоокеанского региона. Система флекситанка представляет собой многослойный флекситанк вместимостью от 12 000 до 24 000 литров, который помещается в стандартный 20-футовый морской грузовой контейнер. Он использует каждый дюйм доступного контейнерного пространства: вы можете отправить на 30% больше груза по сравнению с бочками и IBC.
Flexitank — это уникальный способ перевозки неопасных жидкостей в 20-дюймовых контейнерах. Это многослойный мешок из полиэтилена вместимостью от 16 000 до 24 000 литров. Флекситанки различных конструкций подходят для перевозки таких товаров как:
Goto Flexitank.us 100% всех торцевых швов Flexitank проходят испытания под давлением до 1 бар. Все материалы полностью пригодны для вторичной переработки. Индия. Офис продаж и производство. КПП Филтон Мумбаи и Бангалор.
11 января 2018 · Здравствуйте.Меня зовут Озгур Экер. С 2009 года я профессиональный и независимый консультант по аккредитивам из Измира, Турция. Имею степень бакалавра делового администрирования и степень магистра международной торговли и финансов; награжден сертификатом CDCS (Сертифицированный специалист по документарным кредитам) дважды в период с (2010-2013) по (2013-2016). Имя. 20-футовый контейнер Flexitank / flexibag Цена контейнера для наливной жидкости. Состав. а. 4 слоя 125 мкм PE — американский пищевой полиэтилен (PE) с низкой плотностью.б. 1 слой PP — высокопрочное износостойкое покрытие полипропилен (PP) тканая ткань
Шлюз электронного обмена данными (EDI) индийской таможни (ICEGATE) Управление безопасности пищевых продуктов и стандартов Индии (FSSAI) Генеральный директорат внешней торговли (DGFT) Центральный Информационная система по карантину растений (PQ) Организации по стандартизации лекарственных средств (CDSCO)
.