Слоги картинки: Читать по слогам для детей 4-5 лет с картинками (40 фото)

Содержание

Динопутаница : собираем картинки, слоги и слова : 33 карточ…

Увлекательная развивающая игра направлена на развитие мышления, внимательности, зрительного восприятия, мелкой моторики и воображения ребёнка. В наборе 33 двусторонние карточки-пазла, из которых ребёнок сможет составлять картинки динозавров и слова, состоящие из трёх слогов. В игре используется лицевая и оборотная сторона карточек.

Полная информация о книге

  • Вид товара:Обучающие наглядные пособия
  • Рубрика:Развивающая литература для дошкольников
  • Целевое назначение:Развивающ. литература для дошк. возраста
  • ISBN:978-5-4366-0411-4
  • Серия:Несерийное издание
  • Издательство: Робинс
  • Год издания:2019
  • УДК:37.036.5
  • Штрихкод:9785436604114
  • Переплет:футляр.
  • Сведения об ответственности:авторы идеи М. Гагарина, Е. Писарева ; худож. Ю. Митченко
  • Вес, г.:350
  • Код товара:2456548

Зооптицепутаница. Собираем картинки, слоги и слова — МНОГОКНИГ.lv

Код: 9785436607221

Серия: Отдельное издание
Издательство: робинс
Год издания: 2020
Примечание:
Количество страниц 33

Есть на складе

Увлекательная развивающая игра позволит малышу не только весело провести время, но и узнать много нового, а также научиться читать в игровой форме. Как играть? Из 33 двусторонних карточек-пазлов ребенок может складывать картинки с изображением животных и птиц, и их названия, состоящие из трёх частей (букв или слогов). Если картинка собрана правильно, на обратной стороне получится правильное название зверя или птицы, и три картинки, ассоциативно с ним связанные. Если неверно – несуществующее животное или птица и его смешное название. Все карточки-пазлы идеально стыкуются друг с другом, поэтому из них можно составлять длинные «колбаски» забавных несуществующих птиц или животных! Попросите ребёнка прочитать названия получившихся необычных зверей или птиц и рассказать про них весёлые сказочные истории. Такие задания отлично стимулируют развитие речи и творческого мышления у детей! В чем особенность набора: Карточки можно брать с собой в дорогу. Пазлы сделаны из плотного картона и прослужат очень долго. Игра способствует развитию мышления, зрительного восприятия, речи, усидчивости, внимательности, мелкой моторики и воображения. Карточки подходят как для самостоятельных занятий, так и для групповых игр. Все наборы-путаницы идеально стыкуются друг с другом («Зоопутаница», «Зверопутаница», «Зоозверопутаница», «Динопутаница», «Технопутаница», «Морепутаница» и «Автопутаница»). Что найдем внутри: 33 карточки-пазла с красивыми большими картинками. Важно знать родителям: В увлекательной игровой форме дети познакомятся с различными животными и птицами, будут фантазировать, составляя изображения несуществующих зверей и птиц, и захотят самостоятельно прочитать получившиеся названия, что станет отличным стимулом к обучению чтению. Набор карточек предназначен для детей от 3 лет, но подойдет и для более младшего возраста. Идеально подходит как для индивидуальной игры, так и для использования в детских дошкольных учреждениях.


Настольная игра Зоопутаница Собираем картинки, слоги и слова

Общая информация:

Количество игроков 

1+

 Время партии 

10+ мин

 Возраст игроков 

2+

Зоопутаница. Собираем картинки, слоги и слова — увлекательная развивающая игра позволит малышу не только весело провести время, но и узнать много нового, а также научиться читать в игровой форме.

Из 33 двусторонних карточек-пазлов ребенок может складывать картинки с изображением животных и их названия, состоящие из трёх слогов. Если картинка собрана правильно, на обратной стороне получится правильное название животного и три картинки, ассоциативно с ним связанные. Если неверно – несуществующее животное и его смешное название.

Все карточки-пазлы идеально стыкуются друг с другом, поэтому из них можно составлять длинные «колбаски» забавных несуществующих зверей!
Попросите ребёнка прочитать названия получившихся необычных животных и рассказать про них весёлые сказочные истории. Такие задания отлично стимулируют развитие речи и творческого мышления у детей!

Игра способствует развитию мышления, зрительного восприятия, усидчивости, внимательности, мелкой моторики и воображения. Все наборы-путаницы идеально стыкуются друг с другом («Зоопутаница», «Зверопутаница», «

Динопутаница» и «Технопутаница»).

В увлекательной игровой форме дети познакомятся с различными животными, узнают, где они живут, чем питаются и другое,будут фантазировать, составляя изображения несуществующих зверей, и захотят самостоятельно прочитать получившиеся названия, что станет отличным стимулом к обучению чтению.

Набор карточек предназначен для детей от 3 лет, но подойдет и для более младшего возраста.

Комплектация

  • 33 карточки-пазла с красивыми большими картинками

Кому понравится игра:

Детям;

Родителям;

Педагогам;

В каком слове три слога

Обучение чтению напрямую связано с обучением разделению слов на слоги. Детям порой бывает трудно усвоить  эти правила, тем более что правила разделения слов на слоги и для переноса существенно отличаются.

Пока малыш начинает читать, но еще не пробовал писать, можно рассказать ему, как производить деление слов на слоги без учета правил переноса. Для этого самим родителям необходимо вспомнить несколько основных закономерностей, как разбить любое слово на слоги. Карточки со слогами Вы можете бесплатно скачать здесь.

Принцип разделения слов на слоги

Если вспомнить программу обучения в начальных классах, то в памяти возникнет правило: сколько гласных в слове, столько и слогов.

Следовательно, чтобы зрительно определить количество слогов, нужно посчитать гласные. Какие же буквы мы отнесем к гласным? Всего гласных букв в алфавите 10:

  1. А,О,У,Ы,И,Э – обозначают один звук;
  2. Е,Ё,Ю,Я – обозначают два звука (Е=Й+Э; Ё=Й+О; Ю=Й+У; Я=Й+А).

Возьмем в качестве примера слово «опасное» и разделим его на слоги:

Опасное=о-пас-но-е (4 слога).

В этом случае мы просто разделили слово на слоги по количеству гласных. Однако если бы это же слово нужно было перенести с одной строки на другую, принцип деления был бы иной (переносить одну букву на другую строку нельзя):

Опасное=опас-ное – разделение слова для переноса.

Итак, чтобы правильно определить количество слогов, ребенку нужно выучить гласные.

Типы слогов

Существенно помогут в применении данного правила знания о типах слогов. Различаются типы слогов по конечной букве: гласной или согласной.

  1. Открытый слог заканчивается на гласную.
  2. Закрытый заканчивается на согласную.
Какие бывают типы слогов?

Открытый слог, как правило, используется для обычного деления на слоги при чтении. Слог заканчивается на гласную, а стоящие за ней согласные буквы отходят к следующему слогу:

Шишка= ши-шка

Мороженое=мо-ро-же-но-е

Ученица=у-че-ни-ца

Закрытый  при делении этого слова будет использоваться для переноса на другую строку:

Опасное=опас-ное

Шишка=шиш-ка

Устанавливать=ус-та-нав-ли-вать

Слово может состоять из одного закрытого слога: сон, мох, сесть и т.д.

Также закрытый может присутствовать при делении слова на слоги при чтении, если он заканчивается на непарный звонкий согласный, стоящий в середине слова (сонорный): Й,Р,Л,М,Н.

Например, МАЙКА=МАЙ-КА

САНЬКА=САНЬ-КА

Типы слогов помогают четко разграничить правила деления слова на слоги для чтения и переноса.

Как можно играть и учить слоги одновременно?

Игры со слогами

Обучение чтению можно сделать веселым и красочным, если использовать для этого различные игры со слогами.

1. Узнай тип слога.

В этой игре можно предложить детям найти открытый и закрытый слог из предложенных. Игра хороша для детей, проходящих подготовку к школе, умеющих читать и представляющих себе, что такое открытый и/или закрытый слог.

Например, в слове «опасное» (о-пас-но-е) 3 открытых и 1 закрыты слог.

2. Найди слог в слове.

Определите для игр какой-нибудь простой слог, например, «КО». Устройте с малышом соревнование, кто назовет больше слов с этим слогом.

Например, КОТ, КОРОВА, КОМ, КОЗА и т.д.

Так вы научите ребенка зрительно определять буквенный состав слова.

3. В каком слове три слога.

Эта игра предполагает умение разделять слова на слоги для чтения и подсчитывать их количество. Попросите ребенка назвать, в каком слове три слога, какое состоит из пяти и т.д. Для этого малышу придется потрудиться разделить слова на слоги, чтобы узнать, сколько слогов в слове.

Например, в слове «го-ро-ши-на» 4 слога,  в слове «мо-ро-же-но-е» 5 слогов.

4. Поиграем в словотворчество.

Создавать новые слова – это тоже увлекательно. Попробуйте взять несколько слогов из различных слов и самостоятельно придумать из них новое слово (следите, чтобы ребенок не придумывал несуществующие слова, а опирался на уже существующие в языке значения или лексику). Попросите назвать типы слогов в слове.

5. Какие из предложенных слогов стоят в словах первыми.

Для этой игры возьмите несколько трех- или четырехсложных слов (например, кошка, собака, опасное, оранжевый). Для их обозначения можно использовать картинки, если ребенок еще плохо читает. Выпишите слоги вразброс. Затем попросите малыша назвать представленные на картинках слова и назвать в них первые слоги.

6. Какая буква куда бежит.

В основе этой игры – методика, предложенная логопедом Надеждой Жуковой и представленная в ее учебнике для малышей «Букварь». Если у вас нет этой книги, можете самостоятельно освоить данную методику.

Смысл ее заключается в том, чтобы наглядно показать малышу принцип чтения на примере слогов.

Возьмите слог, разделите его на буквы и нарисуйте их на противоположных концах листа. От одной букве к другой нарисуйте или приклейте бегущего человечка. Для этой цели подойдет и любая игрушка, которую малыш будет вести от одной буквы к другой. При этом называются звуки слога, плавно перетекая друг в друга. Используйте для игры открытый слог.

Второй вариант этой игры. Нарисуйте начальные буквы слога большими на некотором расстоянии друг от друга. От них условно проведите две линии в виде клина и вдоль них напишите несколько гласных из слога, постепенно уменьшая их в размере, а затем увеличивая. Потом попросите малыша прочитать то, что написано. Он должен протянуть гласный звук в слоге. Таким образом, ребенок усваивает, что основа слога – это гласный звук.

7. Слоговые раскраски.

Раскрашивать любят все дети. Но здесь задания необычные. Картинка, словно пазл, расчерчена на отдельные части, в которых вразброс вписаны слоги на одну и ту же согласную, например: МА, МО, МУ, МЫ, МИ, МЕ и т.д. Каждому слогу соответствует свой цвет. Если ребенок правильно прочитает слоги и раскрасит их, он получит цветную картинку. Так мы приучаем малыша самостоятельно отыскивать нужные слоги.

Подобных игр можно предложить очень много. Вы можете сами их придумать в процессе обучения малыша чтению и делению слов на слоги, запоминая типы слогов. Помните, что главное – это сделать чтение интересным, тогда и книги впоследствии покажутся настоящим волшебным миром!

Игры, применяемые для коррекции нарушений слоговой структуры слов

  1. Информация
  2. Для родителей
  3. Советы логопеда
  4. Игры, применяемые для коррекции нарушений слоговой структуры слов

Игры, применяемые для коррекции нарушений слоговой структуры слов

Подготовила учитель-логопед 

1.        Игра «Сложи слова»

Цель: отработка двусложных слов из открытых слогов, с закрытым слогом, со стечением согласных, составление предложений с заданным словом, нахождение заданного звука в слове, образование существительных единственного и множественного числа, уточнение, обогащение глагольного словаря, классификация предметов, развитие внимания, логического мышления.

— «Сложи пазлы»; составить слово из двух частей, назвать ударный слог, придумать предложение с этим словом, найти заданный звук, место звука в слове. 

– «Сложи цепочку слов»; классификация предметов на заданную тему, найди слова с заданным слогом.

– «Что изменилось в слове?»; найти слова в единственном и множественном числе, придумать предложения с этими словами.

– «Найди картинку»; сложить слово из двух слогов, подобрать нужную картинку, придумать предложение, используя получившиеся глаголы.

-«Найди нужный домик»; сложить слова, вставить в таблицу, ориентируясь на цвет на карточки.

-«Сложи слово из слогов»     Соединить слоги, прочитать слово. (Сначала с опорой на картинку, затем без опоры).

2.        Игра «Занимательные карточки»

Цель: отработка двусложных и трехсложных слов из открытых слогов, с закрытым слогом, со стечением согласных, нахождение заданного звука, слога в слове,составление предложений с заданным словом.

– Сложи картинку (картинка разрезана на столько частей, сколько слогов в слове), назвать ударный слог, найти заданный звук, место звука в слове, придумать предложение с этим словом.

– Определи, какой слог пропущен: ко-…-ва, са-…-лет.

– Какое слово длиннее, короче: луна или чемодан, телефон или лимон?

– «Живое-неживое»: подобрать нужные слова.

– Сложи картинки и найди слова на заданный звук.

– Объясни сложные слова «самолет», «пароход».

3.        Игра «Какое слово я задумала»

Цель: отработка слов разной слоговой структуры.

– Детям выдаются предметные картинки, на наборном полотне выставляется столько фишек, сколько слогов в слове. Дети подбирают слова, опираясь на количество фишек.

-Найди слова с заданным слогом и нужным количеством слогов (ка-би-на, ка- би-нет, ка-ре-та, ка-ю-та).

4.        Игра «Весенняя капель»

Цель: обогащение, уточнение слов о весне, отработка слов сложной слоговой структуры.

3 игры на отработку одних и тех же слов: весна, капель, половодье, сосульки, подснежники, проталины.

– «Цветные льдинки». Сложи пазлы, опираясь на цвет льдинок.

– «Весеннее путешествие на поезде».  Сложи слова из слогов, опираясь на пассажиров (в одном поезде едут собачки, в другом –утята), которые едут в поезде.

– «Весенний дождик» (Слоги написаны на капельках).  Самостоятельно выложить слова из слогов.

5.        Игра «Веселые паровозики»

Цель: отработка односложных и двусложных слов, обогащение и уточнение словаря.

– Подбери нужную букву или слог к началу слова, кто найдет больше слов.

6.        Игра «Во саду ли в огороде»

Цель: отработка слов разной слоговой структуры, классификация, дифференциация по теме «Овощи-фрукты», упражнение в словоизменении,  в словообразовании.

-Сложи слова из слогов, овощи помести в корзинку, фрукты в вазу.

-Игра «Один-много».

-Назови фрукты и овощи ласково.

7.        Игра «Цепочка слогов»

Цель: отработка двусложных слов, обогащение и уточнение словаря, предупреждение дисграфии и дислексии.

– Выложить цепочку слов, конец одного слова служит началом другого.

8.        Игра «Прогулка по зоопарку»

Цель: отработка слогов разной слоговой структуры, развитие фонематического слуха и слогового анализа слов.

-Игра «Какое слово лишнее?» назвать лишнее слово: лев, лиса, волк, слон; медведь, лиса, еж, заяц; мартышка, бегемот, жираф, крокодил.

-Игра «Рассели животных по вольерам». Помочь животным найти свой домик, ориентируясь на слоговую структуру слова.

9.        Игра «Кто едет в поезде?»

Цель: знакомство с профессиями людей, работающих на железнодорожном транспорте, отработка слов со сложной слоговой структурой, предупреждение дисграфии и дислексии.

– Сложи слова из слогов, объясни, чем занимается этот человек, составь предложение с этим словом.

Играя со словами, можно отработать  единственное и множественное число существительных и глаголов, предложные окончания существительных, научить определять род существительных. Игры: «Один-много», «Нет чего?», «Жадина» и т.д.

Игры помогают образовывать слова с помощью суффиксов, приставок, знакомят с образованием сложных слов. Игры: «Скажи ласково», «Кто у кого?», «Магазин посуды» и т.д.

Разгадывание кроссвордов, чайнвордов, ребусов позволяют рассматривать слово не только как лексическую, грамматическую единицу речи, но и развивать образное мышление, зрительное и слуховое восприятие, внимание и речь.

Применение коррекционной системы, разработанной согласно особенностям нарушения слоговой структуры у детей, позволяют значительно снизить выраженность данного нарушения.

Зоозверопутаница. Собираем картинки, слоги и слова

Из 33 двусторонних карточек-пазлов ребенок может складывать картинки с изображением животных и их названия, состоящие из трёх слогов. Если картинка собрана правильно, на обратной стороне получится правильное название животного и три картинки, ассоциативно с ним связанные. Если неверно – несуществующее животное и его смешное название. Все карточки-пазлы идеально стыкуются друг с другом, поэтому из них можно составлять длинные «колбаски» забавных несуществующих зверей! Попросите ребёнка прочитать названия получившихся необычных животных и рассказать про них весёлые сказочные истории. Такие задания отлично стимулируют развитие речи и творческого мышления у детей! В чем особенность набора: — Карточки можно брать с собой в дорогу. — Пазлы сделаны из плотного картона и прослужат очень долго. — Игра способствует развитию мышления, зрительного восприятия, усидчивости, внимательности, мелкой моторики и воображения. — Карточки подходят как для самостоятельных занятий, так и для групповых игр.
Дополнительная информация
Производитель
Страна-производитель

Из 33 двусторонних карточек-пазлов ребенок может складывать картинки с изображением животных и их названия, состоящие из трёх слогов. Если картинка собрана правильно, на обратной стороне получится правильное название животного и три картинки, ассоциативно с ним связанные. Если неверно – несуществующее животное и его смешное название. Все карточки-пазлы идеально стыкуются друг с другом, поэтому из них можно составлять длинные «колбаски» забавных несуществующих зверей! Попросите ребёнка прочитать названия получившихся необычных животных и рассказать про них весёлые сказочные истории. Такие задания отлично стимулируют развитие речи и творческого мышления у детей! В чем особенность набора: — Карточки можно брать с собой в дорогу. — Пазлы сделаны из плотного картона и прослужат очень долго. — Игра способствует развитию мышления, зрительного восприятия, усидчивости, внимательности, мелкой моторики и воображения. — Карточки подходят как для самостоятельных занятий, так и для групповых игр.

Учите слоги с детскими фотографиями

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Детям Prekinder нравятся занятия, в которых участвуют они сами и их друзья, особенно когда они включают их фотографии. Фотодеятельности — это очень интересные занятия. Вот несколько упражнений по обучению слогам с использованием детских фотографий.

Подготовьте упражнение «Фото по слогу»

С помощью цифровой камеры сделайте снимок головы каждого ребенка в классе, распечатайте фотографии на карточках и ламинируйте карточки с фотографиями. Сделайте фотокарточки большего размера (размером с каталожную карточку) для использования в карманных таблицах и мини-фотокарточки для использования в центре или в небольших группах.

Обучение игре по слогам Фотоактивность

В рамках большого группового задания покажите классу карточку с фотографией, похлопайте по слогам в имени ребенка и попросите ребенка подойти к доске, чтобы поместить карточку в нужный столбец карманной таблицы.Оставьте это занятие в центре времени, чтобы ваши прекинеры могли практиковаться. Если у вас нет карманной таблицы, вы можете прикрепить магниты к обратной стороне каждой фотографии и прикрепить их к магнитной белой доске.

Еще один урок, который дает детям повторять, — это хлопать, щелкать, хлопать по слогам. Вы говорите и повторяете это слово трижды, хлопая в ладоши, щелкая пальцами, хлопая себя по коленям. Повторение помогает детям учиться.

Например, для имени «Патрик» вы должны сказать:
«Pat-rick» (хлопать в ладоши)
«Pat-rick» (щелкать, щелкать пальцами)
«Pat-rick» (хлопать, хлопать по коленям) )
(Вы хлопаете, хлопаете или хлопаете пощечину, одновременно произнося каждый слог.)

Для имени «Мэдисон» вы должны сказать:
«Mad-i-son» (хлопок, хлопок, хлопок в ладоши)
«Mad-i-son» (щелкнуть, щелкнуть, щелкнуть пальцами)
«Mad-i- сын »(пощечина, пощечина, шлепок по коленям)

Если вы хотите сделать плакаты для развешивания на стенах в классе, вы можете использовать 4 куска цветной плотной бумаги 12 × 18. Пометьте каждую бумагу другим номером. В качестве группового задания отсортируйте детские фотографии и приклейте их к таблицам.

После того, как ваши прекинеры много попрактиковались со слогами, вы можете выполнить это задание в небольшой группе или центре, используя мини-фотографии детей.Вы можете распечатать и ламинировать фотографии для сортировки и использования снова и снова, или сделать ксерокопии классных фотографий в черно-белом цвете, чтобы дети могли отсортировать их и наклеить на бумагу.

Вы можете использовать настольную карманную таблицу (у меня карманная таблица с мини-долларами) и попросить детей отсортировать в ней фотографии.

Вы можете разрезать 3 листа цветной цветной бумаги пополам, чтобы дети могли рассортировать фотографии. Промаркируйте листы номерами.

Вы можете сделать разделительные линии на листе цветной бумаги и наклеить цифры, чтобы дети могли сортировать и склеивать фотографии.

Это образцы уроков из моего большого пакета уроков и мероприятий по слогам, доступных на сайте Teachers Pay Teachers.



{Изображение камеры в заголовке, сделанное Эшли Хьюз}

Добро пожаловать!

Хотите подписаться на мою БЕСПЛАТНУЮ еженедельную рассылку обновлений? Присоединяйтесь к более чем 85 000 подписчиков!

Мы собираем, используем и обрабатываем ваши данные в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности.
Не волнуйтесь — мы никогда не продаем и не передаем адреса электронной почты!

контрольных слов: научите ребенка читать

Слушайте слово, разделенное на слоги, и соединяйте слоги в одно слово.Это упражнение познакомит с навыком синтеза слогов.

Подробнее

Слушайте слова, разделенные на отдельные слоги, и соединяйте звуки в целые слова. Это еще одно упражнение для отработки навыка наложения слогов в слова.

Подробнее

Почувствуйте, как ваш рот и челюсть двигаются при каждом слоге слова.Это введение вашему ребенку в идею деления слов на части, называемые слогами.

Подробнее

Услышьте двухсложное слово и определите первый слог, используя карточки с картинками в качестве визуальных подсказок.

Подробнее

Прослушайте двухсложное слово и определите первый слог, но без подсказок с картинками.

Подробнее

Прослушайте двухсложное слово и определите последний слог, используя карточки с картинками в качестве визуальных подсказок.

Подробнее

Прослушайте двухсложное слово и определите последний слог, но без подсказок с картинками.

Подробнее

Услышьте двухсложное слово и определите первый или последний слог, используя карточки с картинками в качестве визуальных подсказок.

Подробнее

Слушайте двухсложное слово и идентифицируйте первый или последний слог, но без графических подсказок.

Подробнее

Ударьте по барабану за каждый слог в слове или имени. Научитесь слышать и чувствовать слоги в словах.

Подробнее

Хлопайте в ладоши для каждого слога в слове или имени. Усиливайте идею слышания и ощущения слогов в словах.

Подробнее

Сортировка карточек с картинками по количеству слогов.Ваш ребенок узнает о количестве слогов в знакомых словах.

Подробнее

Подсчитайте слоги в словах, чтобы перемещаться по основанию ромба для софтбола, где каждый слог представляет одну «основу».

Подробнее

Разместите картинки на таблице по количеству слогов в каждом слове. Это укрепит навыки ребенка прислушиваться к слогам.

Подробнее

В играх со сложными словами ваш ребенок получил предварительное представление о концепции слогов. Теперь мы погрузимся в серию игр, в которых используются слова, содержащие до четырех слогов. Некоторые слоги могут звучать так же, как односложные слова, но многие из них сами по себе кажутся бессмысленными.

Итак, вместо того, чтобы разделять слова на смысловые единицы, как это делал ребенок со сложными словами (где каждый слог — это слово со своим собственным значением), ваш ребенок теперь научится разделять слова на отдельные слоги, ощущая и слушая различные части. .Дети также научатся складывать слоги в слова.

Способность разделять слова на слоги — это ключ к возможности анализировать отдельные звуки в словах. Ребенок, который не может слышать слоги, будет испытывать большие трудности при прослушивании отдельных звуков (фонем), что приведет к затруднениям с орфографией и чтением.

↑ Начало

  • E1: Объединение слогов воедино — Слушайте слово, разделенное на слоги, и соединяйте слоги в одно слово.Это упражнение познакомит с навыком синтеза слогов.
  • E2: Snail Speech — Слушайте слова, разделенные на отдельные слоги, и объединяйте звуки в целые слова. Это еще одно упражнение для отработки навыка наложения слогов в слова.
  • E3: Feeling Syllables — Почувствуйте, как ваш рот и челюсть двигаются при каждом слоге слова. Это введение вашему ребенку в идею деления слов на части, называемые слогами.
  • E4: Двухсложные слова, часть 1 — Послушайте двухсложное слово и определите первый слог, используя карточки с картинками в качестве визуальных подсказок.
  • E5: Двухсложные слова, часть 2 — Слушайте двухсложное слово и определите первый слог, но без подсказок с картинками.
  • E6: Двухсложные слова, часть 3 — Послушайте двухсложное слово и определите последний слог, используя карточки с картинками в качестве визуальных подсказок.
  • E7: Двухсложные слова, часть 4 — Слушайте двухсложное слово и определите последний слог, но без подсказок с картинками.
  • E8: Двухсложные слова, часть 5 — Послушайте двухсложное слово и определите первый или последний слог, используя карточки с картинками в качестве визуальных подсказок.
  • E9: Двухсложные слова, часть 6 — Послушайте двухсложное слово и определите первый или последний слог, но без подсказок с картинками.
  • E10: Имена барабанов — Ударьте по барабану для каждого слога в имени или слове. Научитесь слышать и чувствовать слоги в словах.
  • E11: хлопать в ладоши — хлопайте в ладоши для каждого слога в имени или слове.Усиливайте идею слышания и ощущения слогов в словах.
  • E12: Сортировка животных — Сортировка карточек с картинками по количеству слогов. Ваш ребенок узнает о количестве слогов в знакомых словах.
  • E13: Syllable Softball — Подсчитайте слоги в словах, чтобы перемещаться по основанию ромба софтбола, где каждый слог представляет одну «основу».
  • E14: Таблица слогов для ужина — Разместите картинки на таблице в соответствии с количеством слогов в каждом слове.Это укрепит навыки ребенка прислушиваться к слогам.

↑ Наверх

Оставить комментарий

Мультисенсорный понедельник — нарезание слогов для деления слогов

Всем привет,

Добро пожаловать в мультисенсорный понедельник ! В четверг здесь будет особая публикация, так что не забывайте проверять у нас и в конце недели! После этого у меня будет недельный отпуск в отпуске, который меня очень волнует, — в Кентукки Дерби! Верно; Я буду на Дерби, большая шляпа и все такое.Если есть любители лошадей или шляп, которые интересуются фотографиями, дайте мне знать, и я обязательно опубликую их.

Нарезка слогов

Хватит моих планов, давайте перейдем к мультисенсорному заданию на сегодня: Нарезка слогов . Студенты будут практиковать разбиение слов на слоги и подсчет количества слогов в слове для этого упражнения. Я сделал это как дополнение к упражнению из моей любимой книги по фонологическому осознанию, «Фонематическое осознание» Джо Фитцпатрика.В книгу включены головоломки по слогам как упражнение, позволяющее попрактиковаться в разделении двух слоговых слов. Каждая головоломка представляет собой изображение двухсложного слова с линией, разделяющей картинку на 2 части. Студенты обрезают линию, затем произносят каждый слог слова, складывая картинку.

Нарезка слогов использует ту же идею, но требует, чтобы учащийся определил, сколько слогов в слове, прежде чем разрезать его. Я включил страницу с изображениями, которые обычно использую со студентами, но, пожалуйста, проявите творческий подход и попробуйте и другие изображения.Помимо картинок, которые вы можете найти в Интернете, подумайте о том, чтобы вырезать изображения из журналов и газет или попросить учащихся нарисовать свои собственные картинки для использования.

Нарезка изображений по слогам

Для каждой картинки ученик должен произнести слово целиком. Например, «Компьютер».

Затем ученику нужно определить, сколько слогов в этом слове. «Компьютер. 3 ”

(Напомните учащимся, что они могут «чувствовать» слоги, кладя руки под подбородок и подсчитывая, сколько раз их подбородок опускается, когда они произносят слово.)

Теперь ученик разрезает картинку на это количество частей, составляя свою головоломку.

Ученик произносит каждый слог, складывая головоломку.

После того, как ученики решат свои собственные головоломки, они могут переключаться с одноклассниками или работать над созданием своих собственных. Я предлагаю использовать это как центральную деятельность. Кроме того, учителя часто спрашивают, какие вещи они могут попросить учеников, которые сильно отстают от остального класса, делать самостоятельно, когда учителю нужно встречаться с группами.Подобные занятия идеально подходят для студентов, которые отрабатывают навыки предварительного чтения и еще не готовы к фонетике.

Какие упражнения вы используете для отработки слогов?

Поделитесь, пожалуйста, другими идеями для картинок или изображений для использования!

Bingo для конечных смесей и ff, ll, ss, zz

На этой неделе в сообщении Дайта даются инструкции по созданию игры Бинго, которая выполняет двойную функцию со многими концовками, изученными в Phonics First Layer 2: завершающие смешивания и двойные f, l, s и z.Она расскажет, как использовать бесплатный онлайн-конструктор карт для бинго, чтобы настроить действие.

Не забывайте ставить лайки нам на FB, подписываться на нас в Twitter и делиться нами со своими друзьями!

слоговых игр и заданий | Фея Поппинс

Рози | Размещено |

Штырь

Эти упражнения по слогам помогают детям научиться определять количество слогов в словах.

Способность определять слоги в многосложных словах является важным навыком фонологической осведомленности.
Следующие упражнения по слогам включают в себя различные веселые игры и рабочие листы. Рабочие листы имеют три уровня, поэтому обучение легко дифференцировать.

Эти игры отлично подходят для обучения слогам. Они очень практичные и забавные для детей!

Штифт

Сортировка игр — Выберите картинку и определите количество слогов (например, хлопайте в ладоши). Затем поместите рисунок на пронумерованную бумажную тарелку или сортировочный коврик.

Счетные игры — Выберите картинку и поместите ее на циновку с пятью пронумерованными квадратами.Затем используйте счетчики, чтобы подсчитать количество слогов.

Кукольные игры — Положите в стопку несколько карточек со слогами. Выберите карточку и определите количество слогов (например, хлопки). Затем дети могут скормить открытку марионетке. Они любят это делать!

Штифт

Если вас интересуют ресурсы, показанные выше, вы можете получить Syllable Games здесь.

Штифт

Начните с обучения детей распознаванию слогов в простых сложных словах, таких как радуга и попкорн.Когда они смогут это сделать, переходите к словам, состоящим из трех или более слогов. Следующие действия рабочего листа делятся на три уровня:
Уровень 1 — слова с 1-2 слогами
Уровень 2 — слова с 1 до 3 слогов
Уровень 3 — слова с 1 до 4 слогов (1 рабочий лист может содержать до 5 слогов )

Сортировка по слогам

В этом упражнении дети вырезают картинки и определяют количество слогов (например, хлопая в ладоши). Затем они вставляют картинку в правильный столбец.

Штифт

Количество слогов

В этом упражнении детям нужно подсчитать количество слогов (например, хлопая в ладоши). Затем им нужно заштриховать количество слогов.

Штифт

Расставьте слоги точки

В этом упражнении детям нужно посмотреть на картинку и определить количество слогов. Затем они расставляют точки над количеством слогов, используя мазок лото или штамп.

Штифт

Оценка по слогам

Следующую оценку выполнить несложно.Показывайте ребенку по одной карточке за раз. Попросите их показать вам количество слогов (например, хлопнув их в ладоши).

По мере продвижения отмечайте их ответы на листе для записи.

Штифт

Вы можете узнать больше об этих таблицах слогов здесь.

Штифт

Вот бесплатный набор пробелов, которые могут вам понравиться. Получите свою копию, нажав кнопку загрузки ниже.

Штифт

Счастливого обучения! 🙂

Syllables Splash в App Store

Syllable Splash — это увлекательный и увлекательный способ научить детей важному навыку слоговой сегментации.Syllable Splash — это многопользовательское приложение, предназначенное для детей младшего возраста. Оно красочное, веселое и легко адаптируется к зоне ближайшего развития ребенка. Syllable Splash, состоящий из почти 1000 изображений и слов длиной от одного до четырех слогов, обязательно предоставит множество возможностей для изучения этого фундаментального навыка, в то время как веселая подводная тема помогает удерживать интерес ребенка.
Как играть
С каждым ходом изображение или слово отображается в смотровом окне подводного аппарата.Ребенок решает, сколько слогов в слове, выбирая правильное число (1, 2, 3 или 4). Если ребенок делает неправильный выбор, мини-анимация устраняет неправильный выбор.
Настройка
Syllable Splash настраивается на начальном экране и внутри самого приложения. На начальном экране взрослый может выбрать уровень сложности слога (1–4) и ответ на неправильный ответ. Изнутри приложения взрослый может выбирать между изображением или, для старшего школьника, написанным словом.
Syllable Splash также включает настройку, которая автоматически адаптируется к уровню навыков ребенка. Вначале взрослый может выбрать количество доступных фольг (неправильный выбор) (1-3) и автоматически увеличить сложность. Если ребенок наберет 10 правильных ответов подряд, приложение автоматически добавит еще одну фольгу (до 3). Это простой способ повысить уровень сложности, чтобы удержать его в зоне ближайшего развития ребенка.
В конце занятия создается табель успеваемости с указанием успеваемости студента.Эта табель успеваемости хранится в приложении; однако его можно экспортировать в Центр отчетов о терапии, отправить по электронной почте или распечатать из приложения. Табель успеваемости — полезный инструмент для отслеживания прогресса и написания отчетов.
Цель
Цель Syllable Splash — способствовать развитию навыков грамотности и фонологической осведомленности. Фонологическая осведомленность и знание слогов важны для разбиения длинных слов на читаемые фрагменты1. Многие дети без этих навыков могут прибегать к угадыванию или полностью игнорированию слова2.Кроме того, подсчет слогов является неотъемлемым навыком, необходимым для области Основы языка в детском саду / первом классе Общих государственных стандартов3. Syllable Splash позволяет родителям, SLP или учителю обучать этому базовому навыку, которого не хватает многим детям. Когда взрослый продолжает задавать вопросы по картинке, ученику предлагается расширить языковые навыки.
Syllable Splash имеет следующие особенности.
• Высококачественные изображения и увлекательная анимация, призванные привлечь внимание учащегося.
• Повышение грамотности посредством визуальной печати и развития фонологической осведомленности.
• Построение восприимчивой речи, потенциально открывая детям новый словарный запас.
• Формирование выразительного языка через обсуждение представленных картинок.
• Сбор данных по каждому студенту.
• Совместимость с Центром отчетов о терапии для удобного написания отчетов и отслеживания прогресса.
• Настраивается в соответствии с потребностями терапии.

Источники:
1Spelling City (n.d.). Получено с http: // www.spellingcity.com/syllables-segmenting.html
2Toman, C. & Moats, L. (n.d.), Six Syllable Types. Ракеты для чтения. Получено с http://www.readingrockets.org/article/28653/.
3 Стандарты английского языка по искусству. (нет данных). Получено с http://www.corestandards.org/ELA-Literacy/RF/K/2/b

бесплатных осенних слогов с клипсами

Дети получат удовольствие, научившись определять, сколько слогов состоит в словах, с помощью этих очень милых осенних тематических мероприятий по обучению грамоте для учеников детских садов, первого и второго классов.Используйте эти клипсы на слогов , чтобы встретить осень в сентябре и октябре.

Слоговые клипсы

Падение

наступит раньше, чем мы узнаем об этом, так почему бы не поднять настроение с помощью этих интерактивных карточек с клипами «Осень » . Вашим ученикам будет так весело звучать и отмечать свой ответ прищепками, что они даже не осознают, что учатся! Этот навык раннего чтения идеально подходит для детсадовцев 1 и 2 классов. Мы включили слова, состоящие из 1, 2 и 3 слогов.Эта бесплатная распечатка также доступна в цвете ИЛИ в черно-белом, чтобы сэкономить на расходах на чернила принтера.

Если вы родитель, учитель или ученик на дому, вам на осень понравится это упражнение по обучению грамоте! Используйте это как дополнительную практику, центр грамотности в классе или образовательное мероприятие, чтобы дополнить свой учебный план по фонетике.

Бесплатные слоги для печати

Начните с прокрутки до конца сообщения в соответствии с условиями использования и щелкните текстовую ссылку с надписью >> Загрузить <<.PDF-файл откроется в новом окне, чтобы вы могли сохранить халяву

.

Дополнительные занятия для детей по слогам:

Слоговые карточки

Эти БЕСПЛАТНЫЕ карточки с клипами «Осенний слог» позволяют детям попрактиковаться в распознавании слогов, когда они смотрят на картинки падения, когда они озвучивают их.

Перед использованием рекомендуется распечатать их на картоне и ламинате. Это позволит вам использовать эту печатную версию год за годом!

Все, что вам нужно сделать для подготовки, — это вырезать карточки с клипсами.Если вы воспользуетесь триммером для бумаги, все будет готово в кратчайшие сроки.

Я всегда люблю хранить такие центры в пенале. Я могу складывать карточки для печати и клипы вместе, и студенты могут легко получить к ним доступ в течение осенних месяцев.

Осенние слоги

Учащиеся начнут это задание с выбора карточки с зажимом из стопки. Затем вслух произносят название картины. Мне кажется, это помогает студентам лучше узнать, сколько слогов в слове.

Всего изображений:

  • односложных слов — лист, грабли, пирог, сено, сарай, карта, кукуруза, дерево, солома, семя, корабль
  • двухсложных слов — пугало, яблоко, тыква, индейка, ведро, трактор,
  • 3-х слоговые слова — подсолнечник, клюква

Используя прищепку, учащиеся могут разместить ее на правильном количестве слогов в данной картинке.

Учащиеся будут продолжать эти шаги до тех пор, пока не будут завершены все карточки с клипсами, откладывая заполненные карточки в сторону.

Если вы не любите использовать прищепки, не беда! Вы можете легко использовать мини-ластики или любые другие приспособления, которые могут быть у вас в классе.

Набор карточек с клипсами «

This Fall Syllable Clip Cards» также поставляется в черно-белом варианте. Дети разовьют мелкую моторику и весело проведут время, раскрашивая осенние раскраски мелками, фломастерами или цветными карандашами.

Осенние занятия для дошкольных учреждений

Ищете еще веселые осенние печатные издания, которые сделают наклонность интересной для детей дошкольного возраста? Обратите внимание на эти:

Скачать карточки с клипами Fall Syllable

Перед загрузкой бесплатного пакета вы соглашаетесь со следующим:

  • Этот набор предназначен только для личного и учебного использования.
  • Запрещается продавать, размещать, воспроизводить или хранить этот набор для печати на каких-либо других веб-сайтах или в электронных поисковых системах.
  • Графика Приобретается и используется с разрешения
  • Все загружаемые материалы в этом блоге защищены авторским правом.

>> Скачать карточки с клипами Fall Syllable

<<

испанских слогов: хлопать в ладоши с картинками

Ритм и ударение в словах — важная часть правильного произношения. Я много хлопаю в ладоши и прыгаю со слогами на испанском, чтобы дети правильно подчеркивали слова. Хлопания в ладоши, прыжки и постукивание пальцами ног — отличные способы сочетать движение и язык.Как правило, дети, которые двигаются и говорят по-испански, учатся и веселятся!

Недавно я видел видео Cantoalegre с хлопанием в ладоши с испанскими слогами. Cantoalegre — замечательная некоммерческая организация в Колумбии, занимающаяся детской музыкой. Они предлагают прекрасную музыку для потоковой передачи в Интернете и бесплатную загрузку на своем сайте Música Libre.

Видео Cantoalegre демонстрирует ритмическое упражнение с использованием карточек с картинками. Дети говорят слова по порядку.Затем они заменяют слова одно за другим, хлопая по слогам, как буквы заменяются в песне Bingo. Они хлопают по одному разу на каждый слог. Вы можете посмотреть видео с упражнением на ритм здесь.

Обратите внимание, что при переворачивании каждой карты есть отметки для испанских слогов, причем ударный слог представлен более темной отметкой. Вы можете создавать образцы ритмов для испанских слогов с помощью любых карточек с картинками.

Ниже вы найдете набор карточек для печати, которые помогут вам начать работу.

Для изучающих язык имеет смысл выполнить это действие в обратном порядке. Разложите последовательность карточек изображением вниз и обратной стороной карточки с изображением ритмического рисунка. Несколько раз хлопайте в ладоши с детьми в ритме испанских слогов. Затем переверните карты одну за другой, начиная с конца последовательности. Дети могут заменить хлопки словами или произносить слова во время хлопка.

Мне нравится это задание, потому что оно помогает детям научиться правильно произносить дифтонги, как один слог.Часто дети, умеющие читать, разделяют гласные звуки в первом слоге таких слов, как viento или nieve. Хлопание в ладоши по слогам помогает им правильно произносить их как двухсложные слова.

Используйте приведенные ниже карточки для печати, чтобы сделать ритм-паттерны. Я обычно включаю статью, если помещаю текст на свои карточки с картинками, но я оставил их вне этих карточек, потому что ритм зависит от использования только существительного. Карты черно-белые, чтобы дети могли их раскрасить.

Испанские слоги хлопают в ладоши

Карточки для печати изображений

Вам нужно будет поставить отметки на обратной стороне карточек, чтобы обозначить испанские слоги. Сделайте отметку, представляющую ударный слог, больше или темнее.

Попробуйте такие схемы с детьми, изучающими испанский язык:
árbol — luna — nube — sol (Поместите слоги на спину: X x — X x — X x — X )

río — viento — nieve — flor ( X x — X x — X x — X )

эстрелла — монтанья — абеха — дельфин (x X x — x X x — x X x — x X )

Это слова на картинках.Используйте их для создания разных ритмов, чтобы хлопать и говорить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *