Согласные по глухости и звонкости: Парные согласные звуки в таблице, слова по глухости и звонкости (3 класс)

Содержание

Парные по глухости-звонкости согласные. Задания для тренировки | Тренажёр по русскому языку (2 класс):

Чарльз Дарвин «Нет ничего более невыносимого, чем безделье».

Работайте и всё у Вас получится!

ПАРНЫЕ СОГЛАСНЫЕ В КОНЦЕ СЛОВ

1Спиши, вставляя пропущенные буквы. В скобках пиши проверочные слова.

Садово.. посадил молодые саженцы. Геоло.. открыл новое месторождение руды. Рыболо.. шёл довольный уловом. Лесору.. повалил огромное дерево. Сне., укутал верхушки деревье.. . На ветках берё.. появились серёжки. Сугро.. закрыл выход из избы.

•        Подчеркни парные согласные.

2. Прочитай.

Спелый (плоды), овощной (огороды), коллективный (труды), огромный (города), тракторный (заводы), тяжёлый (труда), фруктовый (сады), огромный (пруды), зелёный (берега), скошенный (луга), вкусный (пироги), горячий (утюги), огромные (сапоги).

•        Спиши, изменив в скобках слова, как надо написать по смыслу.

  • Рядом в скобках напиши проверочные слова.

3.Прочитай внимательно.

Русский солда.. (…) не знает прегра.. (…) . Наука хлеба не просит, сама хлеб.. (…) даёт. Наро.. (…) отдаёт свой голо.. (…) за депутата. Отря.. (…) солда.. (…) собрался в похо.. (…). Зелёный наря..(…) полей радует гла.. (…).

•        Спиши, вставив пропущенные буквы. В скобках пиши проверочные слова.

4.Прочитай.

Флаги, пироги, платки, враги, берега, сапоги, луга, плуги, пруды, пруты, утюги, тапочки, хлеба, срубы, морозы, сторожа, лошади, труды, лесорубы.

  • Спиши, изменив слова так, чтобы они оканчивались на согласный.
  • Подчеркни парные согласные.

5. Прочитай.

Работники сложили сено в большой (стога). У Волги правый (берега) крутой. Зимой (снега) глубокий — летом (хлеба) высокий. На здании повесили красивый (флаги). Женщина набросила на плечи красивый (платки). У бабушки получился вкусный (пироги).

  • Спиши, изменив слова так, чтобы они оканчивались на согласный.
  • Подчеркни парные согласные.

6. Прочитай.Спиши, записывая проверочные слова по образцу:

Нам город Волгоград доро… Человек человеку бра… и дру.. . Мы с дедушкой пошли в сосновый ле.. по грибы. Моро… разрисовал окна. Матро.. шагал по мостовой. Сегодня шёл дож…ь целый день.

*Образец: дорог — дорога.

7. Прочитай.

Уловы, шефы, львы, брови, глаза, клювы, морозы, арбузы, алмазы, посевы, коллективы, берега, рекорды, серпы, молоты, отряды, заводы, лошади, рукава, луга, сторожа.

  • Измени данные слова, чтобы на конце был согласный. Подчеркни парные согласные.

ПАРНЫЕ СОГЛАСНЫЕ В СЕРЕДИНЕ СЛОВА

1. Прочитай.

Дороженька, тетрадочка, сторожечка, чашечка, пряжечка, берёзонька, кошечка, книжечка, подруженька, скрипочка, ложечка, поварёшечка, дороженька, подушечка, фуражечка, сказочка, игрушечка, булавочка, шапочка, кружечка.

  • Образец: берёзонька — берёза.
  • Подчеркни парные согласные.

2.Прочитай.

Коля сла… после болезни. Кошка точила ко..ти. У кота Мурзика болит ла..ка. У Кати на глазах показались слё..ки. Лё..кий ветерок пробежал по верху..кам деревьев. У Муськи мя..кая шёрс.ка. Маша надела лё..кую соломенную шля..ку. Голу..ка громко ворковала на крыше дома.

*Спиши, вставив пропущенные буквы. В скобках пиши проверочные слова.

3.Прочитай.

Рыбак поймал удочкой маленькую (…) ры..ку. (…) Голу..ка| громко воркует. Выросла (…) ре..ка большая-пребольшая. Насте! купили меховую (…) шу..ку. Красная (…) шля..ка, белая (…)] но..ка, стоит у (…) доро..ки, постоит (…) немнс.ко, попадет! в (…) луко..ко. В лесу началась (…)ру..ка (…)дро…

  • Спиши, вставив пропущенные буквы. Сначала напиши проверочные слова в скобках.
  • Во втором предложении подчеркни главные члены предложения.

4.Прочитай.

Собака — друг человека, а волк -… . Железо тяжёлое, а пух …. Река широкая, а ручей …. Чеснок горький, а яблоко …. Кисель густой, а суп . .. . Камень тяжёлый, а известняк… .Дом высокий, а сарай …. Мальчик смелый, а девочка . Дождь частый, а гром ….

  • Допиши предложения словами с противоположным значением. Вставь пропущенные буквы.
  • Напиши проверочные слова. Подчеркни парные согласные.

5. Прочитай.

Юля связала сестре варе..ки. Бра. катался на коньках по скользкому льду. Гле… упал в сугро.. . Сне.. шёл всю ночь.  Дворни… разгребал сугро.. . Лёд был кре…кий. На горе рос великолепный са.. .

  • Спиши, вставив пропущенные буквы. Напиши проверочные слова. Подчеркни парные согласные.

6. Найди ошибки:

Прозрачный лёт, больной зуп, длинный клюф, острый нош, песчаный берег, сильный морос.

    • Исправь ошибки, напиши проверочные слова

7.Спиши, вставь паные согласные, напиши проверочные:

     Старший брат несёт  обе(д,т), а у Тани  ло(ж,ш)ки  нет. Как дети на заря(д,т)ке , под солнцем у реки стоят на длинной гря(д,т)ке трёхлетние ду(б,п)ки.  

8. Спиши, вставляя пропущенные буквы:

     Мален…кие звер..ки, серен…кие шу…ки, чёрнен…кие гла…ки, острен…кие  зу…ки.  Целый го… янтарный мё… в бочках не конч…ется. В сенокос гор…ка, а в моро… сла…ка. Что за яго…ка?

9. Вставь пропущенные согласные,напиши проверочные:

     Ходит конь по бере(ж,ш)ку. Как у нашего кота шу(б,п)ка очень хороша. Зайчишка-трусишка по полю бежал, в огоро(д,т) забежал, морко(в,ф)ку нашёл. Куплю сыну сапо(ж,ш)ки на но(ж,ш)ки – бегать по доро(ж,ш)ке.

Тема : Непарные по глухости звонкости звонкие согласные звуки и их буквы. Обобщение

Литературное чтение

Тема: Непарные по глухости – звонкости звонкие согласные звуки и их буквы. Обобщение.

Цели:

  1. Обобщить и закрепить непарные по глухости-звонкости согласные звуки и их буквы Л, М, Н, Р, Й.

  2. Развивать фонетико-графические, читательские и речевые умения.

  3. Воспитывать прилежание, усидчивость и умение работать самостоятельно.

Ход урока

  1. Организация класса.

  2. Постановка учебных целей.

    1. Повторение.

— С какой буквой познакомились на прошлом уроке?

СЛАЙД

— Найдите её место в «ленте букв»

— Почему буквы Л, М, Н, Р, Й объединены вместе? – какие звуки они обозначают?

— Какую из этих букв можно считать «лишней»? Почему?

— Как это показано на «ленте букв»? (стр.32 рамка)

  1. Сообщение темы и задач урока.

  2. Работа по развитию речи.

СЛАЙД

    1. Работа над загадками.

Есть у нас зелёный ёж,

На окне его найдёшь (кактус

)

Жемчужный колокольчик

Пришёл в леса весной.

По лесу он разносит

Чудесный запах свой (ландыш)

Видел я такой цветок –

Золотистый ободок.

Долго он в траве сидел,

Стал седым и улетел (одуванчик)

В беленьких платьях

Жёлтые глазки…

Ты назовёшь их

Без всякой подсказки (ромашки)

Что за ключ – не лежит,

А журчит да бежит? (ручей)

На кусточке в саду

Я её всегда найду.

«М» прибавь, Алинка,

Та ягодка… (малинка)

СЛАЙД

    1. Игра «Составь пару» (на слайдах слова)

КОЛЮЧИЙ, ЗЕЛЁНЫЙ, ПАХУЧИЙ, ЖЁЛТЫЙ, ЛЁГКИЙ, БЕЛЫЕ, НЕЖНЫЕ, ЛЕСНОЙ, ЗВОНКИЙ, ВКУСНАЯ, СЛАДКАЯ, КРАСНАЯ, ДУШИСТАЯ.

СЛАЙД

  1. Физминутка

  2. Работа по букварю

    1. Чтение столбиков слов (стр.32)

— В парах слов найдите «опасные места»

    1. Чтение слов в рамке.

— хоровое чтение

— по рядам

— девочки, мальчики

    1. Чтение «цепочек» (стр.33)

СЛАЙД

  1. Гимнастика для глаз.

  2. Обобщение и закрепление изученного.

СЛАЙД

    1. Игра «Слова на «Ай»»

Собрались слова на «ай»,

Вместе водят каравай –

И ты попробуй поиграй,

Назови слова на «ай»

МАЙ, ЛАЙ, ЧАЙ, КРАЙ, САРАЙ, ЛИШАЙ, УРОЖАЙ, РАЙ, РЕШАЙ, ЧИТАЙ, ТРАМВАЙ.

СЛАЙД

    1. Игра «Слова в корзинку»

«Ай» запрячем в серединку,

Соберём слова в корзинку.

ШАЙБА, ЗАЙКА, ШАЙКА, БАЙКА, МАЙКА, ЛАЙКА, ЛЕЙКА, ЧАЙКА, ЧАЙНИК, АЙВА

ШАЙ КА

ЗАЙ БА

БАЙ НИК

МАЙ ВА

ЛАЙ СЛУ

ЛЕЙ НЫЙ

ЧАЙ

АЙ

    1. Соревнование между девочками и мальчиками.

СЛАЙД

— прочитать буквосочетание

Девочки – Ай – ой – уй – май

Мальчики – ой – уй – ый – вай

    1. Соревнование между рядами:

— Прочитать строчку слов с ударением на выделенном слове

СЛАЙД

I. МАЙКА, ЗАЙКА, ДАЙ, ЗНАЙ

II. МАЙКА, ЗАЙКА, ДАЙ, ЗНАЙ

III. МАЙКА, ЗАЙКА, ДАЙ, ЗНАЙ

Работа над ошибками, допущенными в объяснительном диктанте. Звонкие и глухие согласные звуки

ЦЕЛИ УРОКА: совершенствовать умение подбирать слова на изученные правила, развивать умение исправлять ошибки, уточнить представление о парных звонких и глухих согласных, развивать умение различать согласные — парные по глухости-звонкости, твёрдости-мягкости.

ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

• Учащиеся будут упражняться в умении исправлять ошибки, подбирать слова на изученные правила, расширят представления о парных звонких и глухих согласных.

ХОД УРОКА

1. Проверка домашнего задания

Учебник, с. 15, рубрика «Проверь себя», задание 3. Заслушивание рассказов на тему «День рождения», составленных детьми по сюжетному рисунку.

2. Работа над ошибками, допущенными в объяснительном диктанте

— Сегодня на уроке вы будете упражняться в умении исправлять ошибки, допущенные в диктанте, подбирать слова на изученные правила, закреплять знание словарных слов, восстанавливать деформированный текст. Сообщение общих результатов диктанта.

Коллективная работа над типичными ошибками, допущенными в диктанте. Воспроизведение правил. Нахождение слов на эти правила. Если необходимо, то подбор проверочного слова и других слов на это же правило.

Работа над ошибками, допущенными в объяснительном диктанте

3. Актуализация знаний

Обратная связь через сигнальные карточки синего и зелёного цветов.

Задание. Учитель произносит слова. Учащиеся должны определить первый согласный звук по мягкости-твёрдости. (Мягкий согласный звук — сигнал зелёного цвета, твёрдый согласный звук — сигнал синего цвета.)

Дубок, газета, мяч, стол, килька, лодка, мороз, письмо, чайник, шапка, юбка, грабли, листок.

4. Целеполагание

Работа по учебнику. С. 16.

— Прочитайте тему нашего урока. (Звонкие и глухие согласные звуки.)

Определите учебно-познавательную задачу урока. (Как отличить звонкие согласные звуки от глухих?)

5. Работа по теме урока

Работа по учебнику. С. 16. Работа с таблицей согласных звуков. Воспроизведение знаний о глухих и звонких согласных звуках. Ответ на вопрос: почему некоторые согласные называют парными?

Учебник. С. 16, упр. 24. Характеристика согласных звуков любого из слов. Обобщающий вопрос: по какому признаку одни согласные получили название глухих, а другие — звонких?

Проведение опыта (учебник, с. 16) с целью узнать, как различить согласные по глухости-звонкости?

Стихотворение читает заранее подготовленный ученик.

Чтоб меньше было случаев неясных

И чтоб ответов не было плохих,

Прислушайтесь к звучанию согласных,

Чтобы не путать звонких и глухих.

Глухие звуки — это непоседы,

Они спокойно не желают жить,

Они стремятся звонкого соседа

Во что бы то ни стало заглушить.

Коллективное выполнение задания в рабочей тетради на с. 10, упр. 17.

Работа по учебнику. С. 17, упр. 25 — письменное выполнение задания.

Чтение рубрики «Вспомните!».

Работа по учебнику. С. 17, упр. 26. Упражнение в произношении парных согласных по твёрдости-мягкости, глухости-звонкости, в обозначении их буквами, сопоставление по степени звучности звонких согласных [л], [м], [н], [р] с другими звонкими согласными — [з], [ж], [в], [д], [г], [б]. Устное выполнение заданий упражнения.

Работа по учебнику. С. 17, упр. 27, с. 18, упр. 28. Выполнение заданий с комментированием.

6. Обобщение изучаемого на уроке и введение его в систему ранее усвоенных знаний и умений

— Запишите пословицы, вставьте пропущенные буквы.

Ш..ла в мешке не утаишь.

Ч..жая душа — потёмки.

Сам погибай — а товарищ.. выруч..й.

7. Самостоятельная работа

Выполнение в рабочей тетради упр. 18 на с. 10.

8. Домашнее задание

Выполнить в рабочей тетради упр. 19 на с. 11.

9. Подведение итогов урока

— На какие группы можно разделить согласные звуки?

Как различить согласные по глухости-звонкости?

Презентация «Звонкие и глухие согласные звуки, их обозначение на письме»

библиотека
материалов

Содержание слайдов

Номер слайда 1

Урок по русскому языку во 2 классе Тема урока: Звонкие и глухие согласные звуки, их обозначение на письме.

Номер слайда 2

Звонкие и глухие согласные звуки, их обозначение на письме

Номер слайда 3

Номер слайда 4

Номер слайда 5

Минутка чистописания “Хитрые, опасные” Постарайтесь-ка запомнить Парные согласные.

Номер слайда 6

Минутка чистописания Работа с пословицей Аз да буки избавят нас от скуки. Объясните смысл пословицы.

Номер слайда 7

Солнышко светит и греет. Зрительный диктант Поставьте в словах ударение..

Номер слайда 8

Номер слайда 9

? Друзья согласные приготовили для вас задание. Какие словарные слова здесь спрятались? ? ? ? ?

Номер слайда 10

Медведь, тетрадь, город, мороз, сапог. Назовите парные согласные в словах. Какие из них находятся в слабой позиции, какие в сильной?

Номер слайда 11

В стране Парных согласных похозяйничал Злой Волшебник. Он спрятал буквы в словах. Догадайтесь какие? зуб суп гриб хлеб глаз груз Как проверить парную согласную на конце слова?

Номер слайда 12

Звуковик встретил почтальона Печкина, который принёс для вас письмо.

Номер слайда 13

Жил-был крот. Он прорыл хот в огорот. Крот нашел клат. Это были моркофь и лук. Высунул крот ноз и понюхал корнеплоды. Взял один и пополс обратно. Какой корнеплот выбрал крот? В этом письме ошибки. Найдите их и исправьте. Спишите.

Номер слайда 14

Жил-был крот. Он прорыл ход в огород. Крот нашел клад. Это были морковь и лук. Высунул крот нос и понюхал корнеплоды. Взял один и пополз обратно. Какой корнеплод выбрал крот?

Номер слайда 15

Рефлексия Я доволен своим результатом, все сделал правильно. Я выполнил задание самостоятельно, но в чем-то сомневался, были ошибки. Мне было трудно выполнять задания без помощи.

Проверочная работа по теме «Правописание парных согласных по глухости-звонкости» во 2 классе по УМК «Школа России»

Проверочная работа по теме «Правописание парных согласных по глухости-звонкости»

во 2 классе по УМК «Школа России»

Задание 1. Найди и исправь ошибки.

Мы пришли в лез.У пенка ёш. По тропинке прополс уш. Вдрук надвинулась тучя. Пошёл дожть. Мы побижали дамой.

Задание 2. Соедини стрелочками подходящие по смыслу пары и вставь пропущенные буквы:

Задание 3. Подчеркни только те слова, написание которых надо проверять, то есть проверяемые.

Лев, завод, морковный, столб, тетради, моржи, огородник, берег, грибок, ложка.

Задание 4. Прочитайте предложения, исправьте ошибки.

Садовод сорвал с яблони спелый плот.

Весной луг покрылся первыми цветами.

5. Выпиши в первый столбик – проверяемые слова, во второй – измененную форму слова, в третий – однокоренные.

Луг, луговой, луга; глаза, глазки, глаз; дубок, дуб, дубы; моржик, морж, моржи.

Самостоятельная работа для текущего контроля усвоения материала по русскому языку во 2 классе по УМК «Школа России»

  1. Прочитай. Выпиши пары слов по данным признакам.

Морж – моржи, шкаф – шкафы, гриб-грибок, дуб – дубы, клюв – клювик, столб-столбик, морковь – морковный, жираф-жирафы.

  1. Подчеркни слова из скобок, которые будут проверочными для данной орфограммы:

Сказка (сказочный, сказочка, сказки).

Рыбка (рыбки, рыбак, рыбы)

Ложка (ложечка, ложки, ложная)

  1. Вставь пропущенные буквы. В выделенном предложении подчеркни главные члены предложения.

В л_су м_ро_ . На сн_гу сл_ды птиц и зв_рей. Дедушка Куз_ма идёт в лес. С ним б_жит с_бака Белка. Вот закач_лась ве_ка с_сны. Это прыгнула белка. Куз_ма дал звер_ку сухой хле__ . На пеньке дедушка оставил сол_ для л_сей.

7. Оформление соотносительности согласных по признаку «глухость-звонкость»

Падение редуцированных обусловило оформление в русском языке соотносительности согласных по глухости-звонкости. До этого между глухими и звонкими согласными не было соотносительных связей (кроме звуков [з] и [с] в приставках), т. к. в древнерусском языке не было позиций нейтрализации — неразличения глухих и звонких согласных. В современном русском языке глухие и звонкие согласные противопоставлены друг другу только а) перед гласными, б) перед сонорными, в) перед согласными [в] и [j]. В остальных позициях глухие и звонкие парные согласные не различаются: на конце слов только глухие, перед звонкими — звонкие, перед глухими — глухие. Такие позиции появились после утраты слабых редуцированных. В особом положении при этом оказались сонорные и звуки [в] и [j]. Эти согласные не озвончают предшествующих глухих согласных (снял — знал, дрова — трамвай, свой — звон, слой — злой, съел – взъелся) и сами не оглушаются перед глухими согласными, за исключением звука [в]: [ф’п’]еред. Но такое оглушение отражается в памятниках довольно поздно, только с XVI в. Более позднее оглушение звука [в] по сравнению с другими согласными связано с близостью его к сонорным, сохранением в отдельных диалектах губно-губного образования (унук, любоу, короу), а также с непривычностью написания буквы ф в исконных словах для русских писцов.

Для большинства же русских согласных признак «глухости-звонкости» в определенных фонетических позициях перестал быть смыслоразличительным: прут — пруд: [прут] — < д, т >; глас — глаз: [глас] — < с, з >.

8. Соотносительность согласных по признаку «твердость-мягкость»

Как известно, до падения редуцированных твердость или мягкость согласных звуков (за исключением исконно мягких) была обусловлена качеством следующего гласного. Такая ситуация сложилась после вторичного смягчения полумягких согласных: перед гласными переднего ряда возможны были только мягкие согласные, перед гласными непереднего ряда — только твердые. Лишь исконно мягкие согласные могли находиться еще и перед гласными непереднего ряда [а] и [у].

Освобождение признака твердости-мягкости согласных от позиционных условий было связано с утратой слабых редуцированных на конце слов. Мягкие согласные на конце слов (кроме [м]) сохранили свою мягкость и стали выступать в этой позиции наравне с твердыми согласными, таким образом, качество согласного перестало быть неразрывно связаным с качеством последующего гласного. Например: цÝ[пъ] — цÝ[п’ь], ко[нъ] — ко[н’ь]. После падения редуцированных эти слова стали различаться не качеством гласных ([ъ] или [ь]]), а качеством согласных: [п] – [п’], [н] – [н’], [б] – [б’], [т] – [т’], [р] – [р’], [л] – [л’], [ф] – [ф’], [м] – [м’], [с] – [с’], [з] – [з’], [д] – [д’], [в] – [в’]. Так вторично смягченные согласные приобрели статус самостоятельных фонем, следовательно, произошло увеличение количества согласных (в то время как количество гласных и их роль в структуре слова и звуковом облике слов уменьшилась). Фонетическая система русского языка преобразовывалась из вокалической в консонантную.

Вспомни парные по звонкости-глухости согласные звуки Допиши обозначающие их буквы.Звонкие

Выписать глаголы, обозначить лицо и число. Лютуют ночные морозы, Холодные ветры свистят. Осины, дубы и берёзы Под зябкими звёздами спят. … Вешний цветик в травке новой Шуршит ласковый глазок. В перчатках белых, Словно часовой, Стоит подснежник На озябшей ножке. Шепчет солнышко листочку: -Неробей, голубчик! И берёт его из почки За зелёный чубчик. Кто-то ждёт её, ка Бога, Счёт ведёт календарю И дежурит у порога, Ну а я вот не люблю.​

3. Послушай чтение одноклассников. Определи тему текстов.На небе вясную погоду мы видиммаленькиемерцающие точки звёзды. Звезды кажутся наммаленькими, … потому что они от нас находятся оченьдалеко и свет от далёких звёзд приходит на Землюспустя сотни и даже тысячи лет.(Атлас Земли. Эксмо, 2012)Сравни тексты с помощью таблицы. Определи тип текстов.Текст-рассказывают,что? Где?повествование сообщают о чем-либокогда? как?Текст- описывают предметы, какой? какая?описание событиякакое? какие?Текст- объясняют что-либо,рассуждение рассуждают опочему?причинахОБЪЯЗАТЕЛЬНО• Спиши текст-рассуждение. Подчеркни в первом предложенииграмматическую основу. Обозначь, какими частями речи вы-ражены подлежащее и сказуемое. У подлежащего определипадеж. ​

3. Послушай чтение одноклассников. Определи тему текстов.На небе вясную погоду мы видиммаленькиемерцающие точки звёзды. Звезды кажутся наммаленькими, … потому что они от нас находятся оченьдалеко и свет от далёких звёзд приходит на Землюспустя сотни и даже тысячи лет.(Атлас Земли. Эксмо, 2012)ДАЮ 100 БАЛОВ. Сравни тексты с помощью таблицы. Определи тип текстов.Текст-рассказывают,что? Где?повествование сообщают о чем-либокогда? как?Текст- описывают предметы, какой? какая?описание событиякакое? какие?Текст- объясняют что-либо,рассуждение рассуждают опочему?причинахОБЪЯЗАТЕЛЬНО• Спиши текст-рассуждение. Подчеркни в первом предложенииграмматическую основу. Обозначь, какими частями речи вы-ражены подлежащее и сказуемое. У подлежащего определипадеж. ​

помогите пожалуйста!

3. Послушай чтение одноклассников. Определи тему текстов.На небе вясную погоду мы видиммаленькиемерцающие точки звёзды. Звезды кажутся наммаленькими, … потому что они от нас находятся оченьдалеко и свет от далёких звёзд приходит на Землюспустя сотни и даже тысячи лет.(Атлас Земли. Эксмо, 2012)Сравни тексты с помощью таблицы. Определи тип текстов.Текст-рассказывают,что? Где?повествование сообщают о чем-либокогда? как?Текст- описывают предметы, какой? какая?описание событиякакое? какие?Текст- объясняют что-либо,рассуждение рассуждают опочему?причинахОБЪЯЗАТЕЛЬНО• Спиши текст-рассуждение. Подчеркни в первом предложенииграмматическую основу. Обозначь, какими частями речи вы-ражены подлежащее и сказуемое. У подлежащего определипадеж. ​

Упр487 летиратурный дикдантПожалуста пжпжпжпжпжпжпжпжпжпж​

ребят, что за пособие по русскому языку(мне нужно такое ,только за 8 класс)))) 30 баллов

Помогите 2 ребуса на тему «космос» пожалуйста​

помогите пожалуйста напишите пожалуйста эссе на тему мое собиседование на работу не меьньше 50 слов

8 примеров бсп из «тамань- горе от ума»​

Понимание звонких и глухих согласных — Lisaa Consulting

Несколько дней назад мне задал вопрос участник группы, где я преподаю темы произношения.
Вопрос был: «Что такое звонкие и глухие алфавиты?»
Ей нужен был ответ на вопрос, чтобы помочь ей лучше понять тему, которую я преподавал раньше; «как произносить маркеры прошедшего времени» . Урок здесь

Итак, я принялся за работу, отвечая на вопрос, и она определенно была довольна.
Вот ответ, который я ей дал;

1) Когда мы обсуждаем фонетические темы, мы всегда говорим о звуках. Не буквы, а звуки. Это потому, что мы произносим слова звуками, а не буквами.
Следовательно, правильный вопрос должен быть: «что такое звонкие или глухие звуки?»

2) Звонкие звуки — это звуки, которые заставляют ваши голосовые связки вибрировать, когда они произносятся, в то время как глухие звуки не вызывают вибрации.Чтобы проверить это, просто приложите ладонь к горлу и произнесите звук. Если вы чувствуете вибрацию, значит, это звонкий звук. Если нет вибрации, значит звук беззвучный.

24 согласных звука с примерами

3) Все гласные озвучены . Это означает, что все они вызывают вибрацию ваших голосовых связок, когда вы их произносите.
В английской фонетике 20 гласных звуков. Все они вызывают вибрации, все это озвученные звуки.

4) Есть 24 согласных звука. Не все они вызывают вибрацию , не все согласные звуки озвучиваются . Вот почему они разделены на 2 группы; Звонкие и глухие согласные звуки.
Имеется 15 звонких согласных и 9 глухих согласных звуков.
Помните, что озвученные звуки вызывают вибрацию голосовых связок, в то время как глухие звуки не вибрируют.

Я считаю, что это вам тоже помогло. Не забудьте оставить комментарий и поделиться им с другими.Ваше здоровье!

звонких и глухих согласных — SpeakUp by Magoosh

Что такое согласные?

Английский язык состоит из 24 согласных звуков и 21 согласной. Что касается произношения этих согласных, мы делим их на 2 категории: звонкие и глухие согласные. Имейте в виду, что некоторые согласные звуки представляют собой комбинацию букв (например, ch или th ). К счастью, мы пишем 16 из 24 согласных звуков, используя только их собственные буквы! Этих гораздо проще запомнить, правда?

ч / б / ф / ж / ч / ч / р / р /

Д / Д / В / В / М / м / Вт / в /

P / p / S / s / N / n / G / g /

т / т / з / з / л / л / к / к /

(Остальные 8 согласных звуков: / θ / / ð / / ʃ / / ʒ / / ʈʃ / / dʒ / / j / / ŋ /)

Что такое звонкие согласные?

11 из этих 16 звуков, перечисленных выше, имеют голосов .Это означает, что мы используем наши голосовые связки для создания звуков:

  • B / B / H / H / R / R /
  • Д / Д / В / В / М / м /
  • н / н / г / г / ж / ж /
  • Z / z / L / l / K / k /

(Другие звонкие согласные: / ð / / ʒ / / dʒ / / j / / ŋ /)

Как узнать, произносишь ли ты согласную? Если вы кладете руку на горло, когда издаете эти звуки, вы должны почувствовать движение голосовых связок.

Что такое глухие согласные?

5 из 16 согласных, перечисленных выше, не используют голосовые связки:

  • F / f /
  • К / к /
  • P / p /
  • т / т /
  • S / s /

(Остальные 8 согласных: / θ / / ʃ / / ʈʃ /)

В этих случаях, когда вы кладете руку на горло, вы не чувствуете никаких вибраций при произнесении этих звуков.

Звонкий согласный: The / j / Sound

Это первый звук в: да, год, еще, молодой, ты, университет, отряд

Это средний звук в: красивый, вид

Чтобы воспроизвести звук / j / или «y», приподнимите среднюю часть языка к центру неба, не касаясь его. Откройте рот, чтобы произнести звук «y» и следующую за ним гласную.

Совет: The / j / Это похоже на краткое / i / или / ɪ /, за которым быстро следует гласная, однако ваш язык будет ближе к небу, чем при воспроизведении / i / или / ɪ /.

Совет для говорящих по-испански: Этот звук часто вызывает проблемы у говорящих по-испански, но по сути это тот же звук, который вы слышите в начале hielo, hiato или iónico .

Студенты ESL обычно путали этот звук с / ʤ / или опускали его.

Произносится:

Да, в этом году у вас будет прекрасный вид.

Озвучено: The / ŋ / Sound ( ng )

Звук «нг» — звонкий носовой согласный звук, производимый спинкой языка, касающейся мягкого неба; воздух выходит из носа. Не отпускайте язык, произнося g .

В американском английском нельзя опускать последние g в слове с окончанием -ing. Однако вы не должны произносить его слишком много.

Многие изучающие английский путают / ŋ / с / n / и / nk /

Нужна помощь?

Вам нужна дополнительная помощь с произношением? Чтобы узнать больше о произношении английского языка, получить необходимую обратную связь и попрактиковаться в разговоре, присоединяйтесь к SpeakUp, динамичной программе, которая вовлекает вас в подлинное общение на актуальные темы и предоставляет вам обратную связь от профессионального и опытного учителя английского языка.Фактически, первая неделя бесплатна для вас!

Онлайн-программа проверки орфографии и грамматики «BonPatron» для французского как второго языка

Как упоминалось в разделе обзора, согласные произносятся с полным ( ступеней ) или частичным ( фрикативных ) ограничением воздушного потока, когда он проходит через рот. Различают два основных вида: a) глухих согласных, например: / p /, / f / и т. Д. (Производятся без вибрации голосовых связок) и b) звонких согласных, e.г .: / b /, / v / (производится при вибрации голосовых связок).

Хотя французские и английские согласные имеют много общего, есть некоторые ключевые различия, которые следует учитывать при разговоре по-французски. Эти различия касаются как звонких, так и глухих согласных в начале и в конце слова.

Начальные глухие согласные

Основное различие между начальными согласными в английском и французском языках касается стремления к безголосым остановкам (то есть: / p /, / t / и / k /).Рассмотрим следующие английские слова: pat [pʰat], tap [tʰap], cap [kʰap].

При их артикуляции в английском языке существует очень короткая задержка (в миллисекундах) между концом глухой согласной и началом гласной (которая, конечно же, является звонкой). Другими словами, в конце согласного звучит немного слышимого глухого воздуха. Этот безмолвный воздух известен как aspiration , и начальные безмолвные остановки на английском языке описываются как безголосые (обозначены ʰ в транскрипции).Если вы поднесете руку (или бумажный носовой платок) ко рту и произнесете английские слова pat, нажмите и cap , вы почувствуете вдыхаемый воздух, который следует за первой согласной (хотя вы этого и не почувствуете). со звонким согласным, например: летучая мышь или пробел ).

Однако во французском языке дело обстоит иначе. Например, такое стремление не должно быть слышно в начале французских слов patte , tappe и cap .По окончании глухой согласной начинается озвучивание следующей гласной без задержки между ними.

Если вы хотите увидеть, как звучит беззвучная беззвучная остановка, сравните / p / английских слов pill и spill . Первый — с придыханием, второй — нет (поскольку он находится не в самом начале слога).

Чтобы избежать стремления начальных / p /, / t / и / k / во французском языке, мы предлагаем вам предвосхищать следующую гласную, то есть: начинать ее как можно скорее после согласной.

Начальные звонкие согласные

Английский и французский языки различаются по способу озвучивания начальных остановок. Оба они связаны с вибрацией голосовых связок, но во французском языке эта вибрация начинается раньше. Рассмотрим три стадии любого стоп-согласного:

1) контакт артикуляторов (например: губы для / б /)

2) длительность контакта

3) освобождение контакта

В начале первой стадии английские звонкие согласные (например, / b /, / d / и / g /) фактически начинаются как глухие (т.е .: как / п /, / т / и / к /). Озвучивание «срабатывает» на втором этапе. Однако во французском языке звонкие согласные озвучиваются с самого начала, то есть на стадии 1). Другими словами, в английском «время начала голоса» больше.

Чтобы убедиться, что вы говорите правильно, произнесите согласную / b / и убедитесь, что в начале есть голос. Затем произнесите слово bon с таким же начальным / b /. Это должно привести вас к правильной артикуляции.

Конечные согласные

Если мы рассмотрим три этапа артикуляции стопа, перечисленные выше, мы сможем выявить еще одно важное отличие английского языка от французского.А именно, на французском языке полностью выпущенных остановок, а на английском невыпущенных остановок. Давайте рассмотрим последствия этого для глухих и озвученных остановок на французском языке.

Конечные глухие согласные

Основное различие между конечными глухими согласными в английском и французском языках состоит в том, что только во французском — это конечных глухих согласных с придыханием . Это имеет смысл. Поскольку все заключительные французские согласные полностью высвобождаются, неудивительно, что за финальными звонкими согласными следует выдыхаемый воздух (т.д .: беззвучный поток воздуха из легких). Это слышимая разница. Например, точная транскрипция такого слова, как crêpe , будет [kʁɛpʰ]. При разговоре по-французски старайтесь полностью высвободить последние глухие согласные.

Таким образом, мы видим, что и в английском, и во французском есть упоры с придыханием, но они встречаются в разных позициях слов. Это обобщено в следующей таблице:

Стремление глухих согласных
начальный Средний Финал
английский атмосферный (e.g .: toss [tʰɑs]) без наддува (например: стабильный [стабильный]) unaspiré (например: lake [lek])
французский без наддува (например: озеро [лек]) без наддува (например: стабильный [стабильный] с придыханием (например: lac [lakʰ])

Окончательные озвученные остановки

Тот факт, что заключительные звонкие согласные во французском языке полностью высвобождаются, дает результат, аналогичный описанному выше, за исключением того, что воздух, следующий за выпуском, является звонким.Например, французское произношение слова robe [ʁɔbᵊ] заканчивается малой гласной, обозначенной [bᵊ], но этого недостаточно для образования второго слога.

Правописание заключительных согласных

Вообще говоря, буква, представляющая согласный звук в конце слова, не произносится на французском языке, например:

форет [fɔʁɛ]

brebis [bʁəbi]

горшок [po]

закрыто закрыто

фусил [физи]

чат [ʃa]

estomac [ɛstɔma]

При этом согласный произносится в односложных словах, где «C», «R», «F» и «L» следуют непосредственно за гласным, e.г .:

C: mec [mɛk], sac [sak], bac [bɛk], lac [lak]

R: за [m], за [syʁ], за [paʁ], за [puʁ]

F: oeuf [œf], boeuf [bœf], bref [bʁɛf], chef [ʃɛf]

L: bal [bal], mal [mal], sel [sɛl], fil [fil]

Вот еще несколько моментов, которые следует учитывать:

• «CT» обычно произносится в конце слова (напр. г .: неповрежденный , прямой [diʁɛkt]), но не в относительно , аспект и инстинкт .

• «S», хотя обычно молчаливое, произносится в конце bus , autobus и как .

произношение

— Преобразование «звонких согласных» в их аналоги

Итак, в последнее время меня очень заинтересовала , преобразовывающая звонкие согласные в их аналоги .Я кропотливо учился, поэтому хотел бы поделиться этим с вами, и вы можете сказать мне, согласны вы со мной или нет.

Итак, начну:

1. У меня две книжные полки . В этом случае слово «иметь» произносится с / v / звук. Однако из-за того, что следующее слово начинается с / т / звук, оно становится / ф / звук.

«Книжные полки» произносятся на / v / звук и оканчиваются на / z / звук, однако из-за того, что он стоит в конце предложения, звуки / v / и / z / преобразуются в очень но очень недельный ультра / ф / и / с / звук.

Таким образом, предложение / aɪ hæv tu ˈbʊkˌʃɛlvz / на самом деле становится / aɪ hæf tu ˈˈbʊkˌʃɛlfs / (так его произносит переводчик Google)


2. Овощ -> / ˈvɛʤtəbəl / произносится с / ʤ /, однако, если вы попытаетесь произнести «овощ» со звуком / ʤ /, это возможно, но это сложно, и не только, но звучит неестественно.

Итак, поскольку следующий звук — / т / звук, это означает, что слово «овощ» фактически станет / vɛʧtəbəl / .Звук / ʤ / преобразуется в безмолвный аналог / ʧ /. Гугл переводчик


3. Фраза вы сильно изменили . Звук / ʧ / на самом деле представляет собой смесь между звуком / t / и звуком / ʧ /. Это означает, что предыдущий звук (/ v /) будет очищен и станет слабым / f / звуком, а не жестким / v / звуком.

Не только это, но похоже, что звук / in / в «измененном» станет очень слабым / ʧ /. Итак, вы сильно изменили ( / juv ʧeɪnʤd ə lɑt / ) становится / juf ʧeɪnʧt ə lɑt / .Не только это, но похоже, что / d / in «изменено» станет больше похожим на / t / звук. Имейте в виду, что они становятся очень слабыми коллегами. Вот аудио.


4. Он пытается . То же самое и здесь. у него обычно произносится с / z / звук, однако из-за того, что следующее слово начинается с / t / sound, оно на самом деле будет больше похоже на / s / звук. Кластер / tr / чаще всего произносится как / ʧ / звук, поэтому / hiz ˈtraɪɪŋ / будет больше похоже на / hisˈtraɪɪŋ / .Аудио


5. Я переехал , здесь происходит то же самое. «Перемещено» стоит в конце предложения, поэтому это означает, что звук / v / в слове «перемещен» станет очень легким / f / звуком.

Кажется, что звуки / t / и / ʧ / лишают многих звуков.

«Вы переходите ко мне», «Мне нужно идти», «Я был помолвлен дважды» (звук / ʤ / станет больше похожим на звук / ʧ /)

Также бывает в конце слова. Никогда в моих самых смелых мечтах -> / z / in dreams на самом деле будет очень легким / s / звуком, настолько легким, что он будет звучать как небольшой шепот / s / звук.

То же самое происходит с «У меня есть страница» -> звук / ʤ / станет очень ультра / ʧ / звуком, так как он находится в конце.

Однако, если вы скажете: «Я вижу тебя во сне», то звук / z / будет сильным.

Если вы скажете: «Я собираюсь изменить свое имя», то звук / ʤ / в слове «изменить» будет сильным.

«Я собираюсь снова двинуться», в этом предложении звук / v / останется, и он не изменится на звук / f /.

И последнее: он не изменится на / f / sound. При изменении на звук / ʤ / фактически изменится на / ʧ /, так как звук / t / использует его.

То же самое, У меня есть гараж , когда он в конце кажется, он становится очень легким / ʧ / звуком вместо / ʒ / звука. Но если вы скажете «мой гараж большой», то / ʒ / не изменится на / ʧ / и останется сильным.

English Club — — Звонкие и глухие звуки Есть 26 …

Звонкие и глухие звуки

В английском алфавите 26 букв, но есть 39 звуков (15 гласных и 24 согласных), производимых этими буквами. .(см. разделы гласных и согласных).

Гласный — это звук, при котором воздух, выходящий из легких, не блокируется ртом или горлом. Все нормальные английские слова содержат хотя бы одну гласную.

Гласные:

A, E, I, O, U, а иногда и Y.
«Y» также может вести себя как согласный, когда он стоит в начале слова.

Согласный звук — это звук, который образуется при прекращении прохождения воздуха через рот.

Согласные:

B, C, D, F, G, H, J, K, L, M, N, P, Q, R, S, T, V, W, X, Y, Z

Все звуки, издаваемые на английском языке, озвучены или глухие.Звонкие звуки возникают, когда голосовые связки вибрируют при воспроизведении звука. При воспроизведении глухих звуков вибрация голосовых связок отсутствует. Чтобы проверить это, приложите кончики пальцев к горлу, произнося звуки. При произнесении озвученных звуков вы должны почувствовать вибрацию. Когда вы произносите глухие звуки, вы не чувствуете вибрации.

Иногда очень сложно почувствовать разницу между звонким и глухим звуком. Другой тест может помочь. При произнесении звуков кладите лист бумаги перед ртом — при произнесении глухих звуков бумага должна двигаться.

Все гласные в английском языке озвучены. Некоторые согласные звуки озвучены, а некоторые глухие. Некоторые согласные звуки, издаваемые в английском языке, очень похожи. Часто разница между ними состоит в том, что один голос, а другой — глухой. Два примера: «z» — озвученная, и «s» — безголосая. См. Таблицу ниже для списка звонких и глухих согласных.

Звонкие согласные Безмолвные согласные
Звуки Звуки

bp
dt
gk
vf
zs
th th
sz sh
j ch
lh
m
n
ng
r
w 9000KUR
yD
Навыки артикуляции — Решения для педиатрической терапии

Фонологическое развитие:
Постепенный процесс усвоения речевых паттернов взрослых называется фонологическим развитием.

Фонологические процессы:
Все дети допускают предсказуемые ошибки произношения (совсем не «ошибки», если задуматься над этим), когда они учатся говорить, как взрослые. Эти «ошибки» иногда называют фонологическими процессами или фонологическими отклонениями.

2 чувствительное голосование

Фонологические процессы в развитии нормальной речи

ФОНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС (фонологическое отклонение)

Контекст

0

Контекст

5

«Свинья» произносится, а «большой»
«Автомобиль» произносится как «гар»

Глухой звук заменяется звонким.В приведенных примерах / p / заменяется на / b /, а / k / заменяется на / g /. Другие примеры могут включать замену / t / на / d / или / f / на / v /.

Конечное слово

«Красный» произносится как «рет»
«Багаж» произносится как «бак»

Последний звонкий согласный в слове заменяется на глухой согласный. Здесь / d / заменено на / t /, а / g / заменено на / k /.

Окончательное удаление согласного

«Дом» произносится как «мотыга»
«Теленок» произносится как «ка»

Последний согласный в слове опускается.В этих примерах / m / опущено (или удалено) из «home», а / f / опущено из «calf».

Velar fronting

«Поцелуй» произносится как «тисс»
«Дай» произносится как «див»
«Крыло» произносится как «победа»

velar согласный , то есть звук, который обычно издается, когда середина языка соприкасается с нёбом по направлению к задней части рта, заменяется согласным звуком, издаваемым в передней части рта. Следовательно, / k / заменяется на / t /, / g / заменяется на / d /, а «ng» заменяется на / n /.

Небный фронт

«Корабль» произносится как «глоток»
«Мера» произносится как «меца»

Фрикативные согласные «ш» и «ж» заменяются на фрикативы, которые продвигаются дальше по нёбу, к передним зубам. «Sh» заменяется на / s /, а «zh» заменяется на / z /.

Гармония согласных

«Шкаф» произносится как «пуббед»
«Собака» произносится как «гог»

На произношение всего слова влияет присутствие особый звук в слове.В этих примерах: (1) / b / в «шкаф» вызывает замену / k / на / p /, который является безмолвным родственником / b /, и (2) / g / в «собаке» вызывает / d / заменить на / g /.

Слабое удаление слога

Телефон произносится как «теффоне»
«Убирать» произносится как «связывание»

Слоги либо ударные, либо безударные. В словах «телефон» и «убирать» второй слог «слабый» или безударный.В этом фонологическом процессе слабые слоги опускаются, когда ребенок произносит слово.

Сокращение кластера

«Паук» произносится как «пайдер»
«Муравей» произносится как «при»

Группы согласных возникают, когда два или три согласных встречаются в последовательности в слово. При сокращении кластера часть кластера опускается. В этих примерах / s / был удален из «паук» и / n / из «муравей».

Скольжение жидкостей

«Real» произносится как «weal»
«Leg» произносится как «yeg»

Жидкие согласные / l / и / r / заменяются на / w / или «y». В этих примерах / r / в «реальном» заменяется на / w /, а / l / в «ноге» заменяется на «y».

Остановка

«Забавный» произносится как «болван»
«Прыжок» произносится как «свалка»

Фрикативный согласный звук (/ f / / v / / s / / z /, ‘sh’, ‘zh’, ‘th’ или / h /) или аффрикатный согласный (‘ch’ или / j /) заменяется заглушающим согласным (/ p / / b / / t / / д / / к / или / г /). В этих примерах / f / в слове «смешно» заменяется на / p /, а «j» в слове «прыжок» заменяется на / d /.

Устранение фонологических процессов:
Фонологические процессы обычно «исчезают» к тому времени, когда ребенку исполняется пять лет, хотя между детьми существуют индивидуальные различия.

2 9902 900 9902
leg = weg
leg = yeg

Остановка s /

2 Остановка / z /

th 9285 ‘

Возраст, в течение которого фонологические процессы прекращаются

ФОНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС

ПРИМЕР 9000ROX месяцев

Контекстно-зависимое озвучивание

pig = big

3; 0

Word-final de-voicing

3; 0

Окончательное удаление согласного

гребенка = ко

3; 3

Фронтинг

3; 6

Гармония согласных

mine = mime
kittycat = tittytat

3; 9

902

9 слон = эфант
картофель = тато
телевидение = tevision
банан = нана

4; 0 9001 5

Уменьшение кластера

ложка = пун
поезд = цепь
чистый = острый

4; 0

пробег

5; 0

Остановка / f /

fish = tish

3; 0

0

мыло = допинг

3; 0

Остановка / v /

очень = ягода

5 9; 6

zoo = doo

3; 6

Остановка ‘sh’

shop = dop

4; 6

Остановка j

jump = dump

4; 6

5 902 04 Остановка

стул = тара

4; 6

Остановка безмолвного «th»

thing = ting

5; 0

them = dem

5; 0

Фонетическое развитие:
В столбце 3 термин «звонкий» относится к вибрации голосовых связок во время воспроизведения звука. сделал.Термин «безмолвный» применяется к звукам, которые издаются без вибрации голосовых связок. Термины «фрикативный», «скользящий», «стоп», «носовой», «жидкий» и «аффрикатный» относятся к способу создания звуков или «манере артикуляции».

8

в он
zh как в размере
y как в yes
w как в we
ng как в sing
m как у меня
n как в no
p, как в up
k, как в автомобиле
т, как в до
b, как in be
g as in go
d as in do

90 618

4 года

красный Звонкая жидкость

th th th

Таблица 4: Нормальное фонетическое развитие

Столбец 1
Возраст, в течение которого 75% детей, участвовавших в исследовании, точно использовали звуки речи, перечисленные в столбце 2, отдельными словами.

Колонка 2
Звуки речи

Колонка 3
Способ воспроизведения речевых звуков

безмолвный фрикативный
звонкий фрикативный
голосовой скольжения
звонкий носовой
звонкий носовой
звонкий носовой
звонкий носовой
беззвучный
голосовой стоп
голосовой стоп
голосовой стоп
голосовой стоп стоп
Звонкий стоп

3 года 6 месяцев

как в случае если

Безмолвный фрикативный

л как в lay
sh как в she
ch как в chew

Voiced жидкость
безмолвный фрикативный
Voiceless affricate

04 4 месяца 6 месяцев 6

j как в челюсти
s как в так
z как в is

звонкий affricate
глухой фрикативный
звонкий фрикативный

5 лет

902

82

6 лет

v как в Vegemite

звонкий фрикативный

8 лет

0

0

8 лет 6 месяцев

т. Как в штуке 90 015

Безголосый фрикативный

Ссылки
Bowen, C, (1998).Фонологические нарушения развития. Практическое руководство для семей и учителей. Мельбурн: ACER Press.
Grunwell, P. (1997). Естественная фонология. В М. Болл и Р. Кент (ред.), Новые фонологии: разработки в клинической лингвистике. Сан-Дейго: Singular Publishing Group, Inc.
Kilminster, M.G.E., & Laird, E.M. (1978) Развитие артикуляции у детей в возрасте от трех до девяти лет. Австралийский журнал нарушений человеческого общения, 6, 1, 23-30.
Лоф, Г.Л. (2004). Заблуждение о звуковых нормах речи и их использовании.Интернет-конференция Thinking Publications. www.thinkingpublications.com/LangConf04/OLCIntro.html Проверено 21 апреля 2004 г.
Lynch, J.I., Brookshire, B.L., & Fox, D.R. (1980). Учебная программа для родителей и детей: развитие речи и языка. CC Publications, Орегон.

Произношение американского английского — #GOALS English

Если вы читаете этот урок, значит, вы знаете, что время пришло, время, которого так боятся многие изучающие английский язык: выучить звуки ‘th’ раз и навсегда! Да.Множественное число. ‘Th’ SOUNDSSSSS.

Есть ДВА «ых» согласных звука?!?

Возможно, вы уже знаете это, но некоторые изучающие английский язык не знают. Для многих моих учеников это становится неожиданностью, и они часто спрашивают меня:

«Какое правило, когда использовать разные звуки‘ th »?»

К сожалению, как и многие другие вопросы, когда дело касается английского произношения, ответ: Нет правила.

ОДНАКО, я заметил эту небольшую хитрость, которая может помочь вам распознать два звука ‘th’.Все сводится к тому, на КАКОЙ буквой вы заменяете звуки, если / когда вы не знаете, как их воспроизвести, или находите их трудными для воспроизведения.

Вот что я имею в виду:

озвучивает «th» звук / ð / , так как в слове «мать» / ˈmʌðɚ / часто заменяется этими звуками не носителями языка (и может даже быть используется в некоторых местных диалектах):

  • v — ‘muh-ver’ / ˈ mʌvɚ /

  • d — ‘muh-der’ / ˈ mʌdɚ /

  • z — ‘muh- zer ‘/ ˈ mʌdɚ /

Невозвратный звук / θ / (также называемый глухой звук ), как в слове «мотылек» / ˈmɑːθ / или «Ванна» / ˈbæθ / часто заменяется такими звуками:

  • f — ‘mof’ / ˈ mɑːf /

  • t — ‘mot’ / ˈ mɑːt /

  • s — ‘mos’ / ˈ mɑːs /

Заметили что-нибудь об этих звуках замены? Они озвучены или не озвучены?

Вот уловка: Звонкая ‘th’ часто заменяется звонкими согласными v, d и z, в то время как глухая ‘th’ часто заменяется глухими согласными f, t и s.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *