Таблица умножения на 5
Множители | Произведение (Результат) |
---|---|
5 * 1 = | 5 |
5 * 2 = | 10 |
5 * 3 = | 15 |
5 * 4 = | 20 |
5 * 5 = | 25 |
5 * 6 = | 30 |
5 * 7 = | 35 |
5 * 8 = | 40 |
5 * 9 = | 45 |
5 * 10 = | 50 |
5 * 11 = | 55 |
5 * 12 = | 60 |
5 * 13 = | 65 |
5 * 14 = | 70 |
5 * 15 = | 75 |
5 * 16 = | 80 |
5 * 17 = | 85 |
5 * 18 = | 90 |
5 * 19 = | 95 |
5 * 20 = | 100 |
5 * 21 = | 105 |
5 * 22 = | 110 |
5 * 23 = | 115 |
5 * 24 = | 120 |
5 * 25 = | 125 |
5 * 26 = | 130 |
5 * 27 = | 135 |
5 * 28 = | 140 |
5 * 29 = | 145 |
5 * 30 = | 150 |
5 * 31 = | 155 |
5 * 32 = | 160 |
5 * 33 = | 165 |
5 * 34 = | 170 |
5 * 35 = | 175 |
5 * 36 = | 180 |
5 * 37 = | 185 |
5 * 38 = | 190 |
5 * 39 = | 195 |
5 * 40 = | |
5 * 41 = | 205 |
5 * 42 = | 210 |
5 * 43 = | 215 |
5 * 44 = | 220 |
5 * 45 = | 225 |
5 * 46 = | 230 |
5 * 47 = | 235 |
5 * 48 = | 240 |
5 * 49 = | 245 |
5 * 50 = | 250 |
5 * 51 = | 255 |
5 * 52 = | 260 |
5 * 53 = | 265 |
5 * 54 = | 270 |
5 * 55 = | 275 |
5 * 56 = | 280 |
5 * 57 = | 285 |
5 * 58 = | 290 |
5 * 59 = | 295 |
5 * 60 = | 300 |
5 * 61 = | 305 |
5 * 62 = | 310 |
5 * 63 = | 315 |
5 * 64 = | 320 |
5 * 65 = | 325 |
5 * 66 = | 330 |
5 * 67 = | 335 |
5 * 68 = | 340 |
5 * 69 = | 345 |
5 * 70 = | 350 |
5 * 71 = | 355 |
5 * 72 = | 360 |
5 * 73 = | 365 |
5 * 74 = | 370 |
5 * 75 = | 375 |
5 * 76 = | 380 |
5 * 77 = | 385 |
5 * 78 = | 390 |
5 * 79 = | 395 |
5 * 80 = | 400 |
5 * 81 = | 405 |
5 * 82 = | 410 |
5 * 83 = | 415 |
5 * 84 = | 420 |
5 * 85 = | 425 |
5 * 86 = | 430 |
5 * 87 = | 435 |
5 * 88 = | 440 |
5 * 89 = | 445 |
5 * 90 = | 450 |
5 * 91 = | 455 |
5 * 92 = | 460 |
5 * 93 = | 465 |
5 * 94 = | 470 |
5 * 95 = | 475 |
5 * 96 = | 480 |
5 * 97 = | 485 |
5 * 98 = | 490 |
5 * 99 = | 495 |
5 * 100 = | 500 |
… * 101 = | … |
Автор: Bill4iam
Умножение на 5 | Таблица умножения
На этой странице представлены примеры, описывающие умножение на 5 и умножение числа 5, деление, некоторые способы произношения и записи, таблица умножения на 5 без ответов, в конце статьи — картинки для скачивания, с помощью которых можно распечатать часть таблицы.
Умножение на 5:
1 x 5 = 5
2 x 5 = 10
3 x 5 = 15
4 x 5 = 20
5 x 5 = 25
6 x 5 = 30
7 x 5 = 35
8 x 5 = 40
9 x 5 = 45
10 x 5 = 50
Первый вариант произношения:
1 x 5 = 5 (1 умножить на 5, равно 5)
2 x 5 = 10 (2 умножить на 5, равно 10)
3 x 5 = 15 (3 умножить на 5, равно 15)
4 x 5 = 20 (4 умножить на 5, равно 20)
5 x 5 = 25 (5 умножить на 5, равно 25)
6 x 5 = 30 (6 умножить на 5, равно 30)
7 x 5 = 35 (7 умножить на 5, равно 35)
8 x 5 = 40 (8 умножить на 5, равно 40)
9 x 5 = 45 (9 умножить на 5, равно 45)
10 x 5 = 50 (10 умножить на 5, равно 50)
Второй вариант произношения:
1 x 5 = 5 ( по 1 взять 5 раз, получится 5)
2 x 5 = 10 ( по 2 взять 5 раз, получится 10)
3 x 5 = 15 ( по 3 взять 5 раз, получится 15)
4 x 5 = 20 ( по 4 взять 5 раз, получится 20)
5 x 5 = 25 ( по 5 взять 5 раз, получится 25)
6 x 5 = 30 ( по 6 взять 5 раз, получится 30)
7 x 5 = 35 ( по 7 взять 5 раз, получится 35)
8 x 5 = 40 ( по 8 взять 5 раз, получится 40)
9 x 5 = 45 ( по 9 взять 5 раз, получится 45)
10 x 5 = 50 ( по 10 взять 5 раз, получится 50)
От перемены мест множителей значение произведения не меняется, поэтому, зная результаты умножения на 5, можно легко найти результаты умножения числа 5. В качестве знака умножения в разных источниках используют разные символы. Выше был показан пример с (x), в этот раз сделаем запись с помощью приподнятой точки ( ∙ )
Умножение числа 5:
5 ∙ 1 = 5
5 ∙ 2 = 10
5 ∙ 3 = 15
5 ∙ 4 = 20
5 ∙ 5 = 25
5 ∙ 6 = 30
5 ∙ 7 = 35
5 ∙ 8 = 40
5 ∙ 9 = 45
5 ∙ 10 = 50
Варианты произношения:
5 ∙ 1 = 5 (по 5 взять 1 раз, получится 5)
5 ∙ 2 = 10 (по 5 взять 2 раза, получится 10)
5 ∙ 3 = 15 (по 5 взять 3 раза, получится 15)
5 ∙ 4 = 20 (по 5 взять 4 раза, получится 20)
5 ∙ 5 = 25 (по 5 взять 5 раз, получится 25)
5 ∙ 6 = 30 (по 5 взять 6 раз, получится 30)
5 ∙ 7 = 35 (по 5 взять 7 раз, получится 35)
5 ∙ 8 = 40 (по 5 взять 8 раз, получится 40)
5 ∙ 10 = 50 (по 5 взять 10 раз, получится 50)
5 ∙ 1 = 5 (5 умножить на 1, равно 5)
5 ∙ 2 = 10 (5 умножить на 2, равно 10)
5 ∙ 3 = 15 (5 умножить на 3, равно 15)
5 ∙ 4 = 20 (5 умножить на 4, равно 20)
5 ∙ 5 = 25 (5 умножить на 5, равно 25)
5 ∙ 6 = 30 (5 умножить на 6, равно 30)
5 ∙ 7 = 35 (5 умножить на 7, равно 35)
5 ∙ 8 = 40 (5 умножить на 8, равно 40)
5 ∙ 9 = 45 (5 умножить на 9, равно 45)
5 ∙ 10 = 50 (5 умножить на 10, равно 50)
Деление на 5:
5 ÷ 5 = 1
10 ÷ 5 = 2
15 ÷ 5 = 3
20 ÷ 5 = 4
25 ÷ 5 = 5
30 ÷ 5 = 6
35 ÷ 5 = 7
40 ÷ 5 = 8
45 ÷ 5 = 9
50 ÷ 5 = 10
10 ÷ 5 = 2 (10 разделить на 5, равно 2)
15 ÷ 5 = 3 (15 разделить на 5, равно 3)
20 ÷ 5 = 4 (20 разделить на 5, равно 4)
25 ÷ 5 = 5 (25 разделить на 5, равно 5)
30 ÷ 5 = 6 (30 разделить на 5, равно 6)
35 ÷ 5 = 7 (35 разделить на 5, равно 7)
40 ÷ 5 = 8 (40 разделить на 5, равно 8)
45 ÷ 5 = 9 (45 разделить на 5, равно 9)
50 ÷ 5 = 10 (50 разделить на 5, равно 10)
1. Орг. мом. 2.Устный счёт 3.Сообщение темы. 4.Новая тема 5.Физкультминутка 6. Закрепление изученного материала. 7.Игра «Одень снеговиков» 8. Итог урока. | Прозвенел и смолк звонок. Начинается урок. Мы за парты тихо сели. На меня все посмотрели.
— Послушайте загадку и отгадайте её. Тройка, тройка прилетела, скакуны в той тройке белы. А в санях сидит царица, белокоса, белолица. Как махнула рукавом, всё покрылось серебром. — Кто это? (иллюстрация Зимы) — О каких трёх скакунах говорится в загадке? — Назовите зимние месяцы.
— Ну, что, готовы к заданиям? Покажем Зиме как хорошо мы умеем решать примеры на умножение и деление работать на уроке. А ещё Зимушка-Зима приготовила для нас вот такую задачку: Четыре милых свинки Плясали без сапог Четырежды четыре- Сколько голых ног? Вот ещё испытание: Зима разбросала ответы и ещё добавила к ним лишние числа игра «Собери рассыпанные примеры» 2 х 4, 4 х 3, 18:2, 3х 5, 18:3, 20:2, 2 х 2, 14:2, 6:3, 15:3 Таб ли ца ум но же ни я на 5,6 Сегодня мы будем решать примеры и задачи на умножение на 5,6. — Ну, что ребята, я думаю, Зима поняла, что устно считать вы умеете. А вот как вы в тетрадях аккуратно пишите, хочет проверить. Ребята, вот незадача, Зима забыла как решать такие примеры давайте ей поможем вспомнить. №93, стр 77 (примеры на доске) Так чем же мы с вами сегодня будем заниматься на уроке? Почему мы сразу не смогли решить эти примерцы? Что же вам трудно показалось в этих примерах? И тема нашего урока: Таблица умножения на 5, 6. 1) — Ребята, а как у нас сегодня за окном солнечно или пасмурно? Вот и к нам Зима сегодня на урок пригнала тучи. А тучи непростые, с новыми примерами. Давайте с вами вместе разгоним их, решив примеры. Присчитывание по 5,6. 5= 5+5= 5+5+5= 5+5+5+5= 5+5+5= 5+5+5+5= №95, стр 77 На тучке 6= 6+6= 6+6+6= = 5*1=5 5*2=10 5*3=15 5*4=20 6*1=6 6*2=12 6*3=18 Зима намела на нашем пути много сугробов, а сугробы не простые, с примерами, которые нужно решить устно, опираясь на знания таблицы умножения и деления. 3х2=6х2=12:3=4х4=16:2=8:4=2х5=10:2=5х4=20 -Смотрите, из-за сугроба появился зайчик. Он очень обрадовался нам. Давайте вместе с ним отдохнём. -Девочки и мальчики, представьте, что вы зайчики (Приседания с поворотом влево- вправо) Раз, два, три, четыре, пять. Начал заинька скакать. (Поскоки). Лапки вверх и лапки вниз на носочках подтянись (прыжки вперёд – назад) Влево – вправо поклонись, наклонись и поднимись (Движения по содержанию). — Молодцы! И с этим вы справились. Зайчик остался доволен. И он решил остаться вместе с нами. — Тучи мы разогнали, а теперь решим задачу. Отступите 7 клеточек и посередине тетради запишите: задача В одном ящике 5 апельсинов, а таких ящиков 3. Сколько всего апельсинов в 3 ящиках? -Что мы в задаче знаем? -Сколько апельсинов в 1 ящике? -Сколько ящиков ? — Какой вопрос в задаче? — Так что же нужно узнать в задаче? — Каким действием мы можем ответить на вопрос задачи? Напоследок решила зима проверить какие вы быстрые, да сообразительные. Предлагает нам игру «Одень снеговиков». Посмотрите на снеговиков, чего у них не хватает? Но, чтобы эти пуговицы прикрепить на снеговиков, нужно сначала решить примеры на деление. Решаем быстро, посмотрим, какого снеговика вы быстрее «оденете» 4:4, 4х2, 8:4, 2х9, 12:4, 6х2 , 3х4, 5х3, 3х6, 4х5 Махнула Зимушка –Зима рукавом, и полетели снежинки, а снежинки не простые, а с примерами. Примеры нужно списать в тетрадь и решить. 4х3-12= 16:4+1= 4х4+2= 8:4+11= 4:4+15= 20:4+8= 12:4х6= 16:4+ 7= 20:4-3= 12:4+10= Давайте проверим, правильно ли вы решили примеры. Ну вот и наш урок подошёл к концу. Зимушка зима осталась довольна вами. Вы её порадовали своей работой на уроке. Молодцы! А теперь на минутку закройте глазки и вспомните, что нового узнали на уроке? Что трудно для вас было? Оценивание детей. | Рапорт дежурного. Дети проверяют готовность к уроку Зима. Декабрь, январь, февраль. шестнадцать Дети находят по порядку примеров ответы (8, 12, 9, 15, 6, 10, 4, 7, 2, 5) на обороте написаны слоги ( 8- Таб ,12- ли, 9- ца , 15- ум, 6- но, 10- же , 4- ни, 7- я, 2 — на, 5-5,6) Записывают число в тетрадях Один у доски по очереди, остальные работают в тетрадях. Таблица умножения на 5,6. Решают в тетрадях вместе с учителем. Выполняют физкультминутку. Читают задачу 5 3 Сколько апельсинов в 3 ящиках? +, заменяем умножением. Решают в тетрадях Пуговиц. Прикрепляют пуговицы с ответами к снеговикам Решают в тетрадях Ответы детей. |
Таблица умножения — Википедия
Табли́ца умноже́ния, она же табли́ца Пифаго́ра — таблица, где строки и столбцы озаглавлены множителями, а в ячейках таблицы находится их произведение. Используется для обучения школьников умножению.
Старейшая известная таблица умножения обнаружена в Древнем Вавилоне и имеет возраст примерно 4000 лет. Она основана на шестидесятеричной системе счисления
Иногда изобретение таблицы умножения приписывают Пифагору, в честь которого она названа в различных языках, включая французский, итальянский и русский[2].
В 493 году Викторий Аквитанский создал таблицу из 98 столбцов, которая представляла в римских числах результат перемножения чисел от 2 до 50[3].
В России первая таблица умножения была издана в 1682 году в первой печатной математической книге на русском языке, называвшейся «Считание удобное, которым всякий человек, купующий или продающий, зело удобно изыскати может число всякие вещи…» и содержавшей таблицу умножения пар чисел от 1×1 до 100×100, записанных славянскими цифрами
Джон Лесли в книге The Philosophy of Arithmetic (1820)[7] опубликовал таблицу умножения чисел до 99, позволявшую перемножать цифры парами. Он же рекомендовал ученикам заучивать таблицу умножения до 25.
В своё время введение заучиваемой наизусть таблицы умножения революционизировало устный и письменный счёт. До этого использовались разные хитрые способы вычисления произведений однозначных чисел, которые сильно замедляли весь процесс и служили источником дополнительных ошибок.
В российских школах значения традиционно доходят до 10×10. В Великобритании до 12×12, что связано в том числе с единицами английской системой мер длины (1 фут = 12 дюймов) и денежного обращения (существовавшей до 1971 г.: 1 фунт стерлингов = 20 шиллингам, 1 шиллинг = 12 пенсам).
В Советском Союзе таблицу умножения обычно «задавали на лето» после 1-го класса, а закрепляли на занятиях во 2-м классе (в возрасте 8 лет). В российских школах чаще всего проходят во 2-м классе. По стандартам английского школьного образования таблица умножения должна быть выучена к возрасту 11 лет (планируется ужесточение требования до 9 лет).[8]
× | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
2 | 2 | 4 | 6 | 8 | 10 | 12 | 14 | 16 | 18 | 20 | 22 | 24 | 26 | 28 | 30 | 32 | 34 | 36 | 38 | 40 |
3 | 3 | 6 | 9 | 12 | 15 | 18 | 21 | 24 | 27 | 30 | 33 | 36 | 39 | 42 | 45 | 48 | 51 | 54 | 57 | 60 |
4 | 4 | 8 | 12 | 16 | 20 | 24 | 28 | 32 | 36 | 40 | 44 | 48 | 52 | 56 | 60 | 64 | 68 | 72 | 76 | 80 |
5 | 5 | 10 | 15 | 20 | 25 | 30 | 35 | 40 | 45 | 50 | 55 | 60 | 65 | 70 | 75 | 80 | 85 | 90 | 95 | 100 |
6 | 6 | 12 | 18 | 24 | 30 | 36 | 42 | 48 | 54 | 60 | 66 | 72 | 78 | 84 | 90 | 96 | 102 | 108 | 114 | 120 |
7 | 7 | 14 | 21 | 28 | 35 | 42 | 49 | 56 | 63 | 70 | 77 | 84 | 91 | 98 | 105 | 112 | 119 | 126 | 133 | 140 |
8 | 8 | 16 | 24 | 32 | 40 | 48 | 56 | 64 | 72 | 80 | 88 | 96 | 104 | 112 | 120 | 128 | 136 | 144 | 152 | 160 |
9 | 9 | 18 | 27 | 36 | 45 | 54 | 63 | 72 | 81 | 90 | 99 | 108 | 117 | 126 | 135 | 144 | 153 | 162 | 171 | 180 |
10 | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 | 110 | 120 | 130 | 140 | 150 | 160 | 170 | 180 | 190 | 200 |
11 | 11 | 22 | 33 | 44 | 55 | 66 | 77 | 88 | 99 | 110 | 121 | 132 | 143 | 154 | 165 | 176 | 187 | 198 | 209 | 220 |
12 | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | 132 | 144 | 156 | 168 | 180 | 192 | 204 | 216 | 228 | 240 |
13 | 13 | 26 | 39 | 52 | 65 | 78 | 91 | 104 | 117 | 130 | 143 | 156 | 169 | 182 | 195 | 208 | 221 | 234 | 247 | 260 |
14 | 14 | 28 | 42 | 56 | 70 | 84 | 98 | 112 | 126 | 140 | 154 | 168 | 182 | 196 | 210 | 224 | 238 | 252 | 266 | 280 |
15 | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 | 180 | 195 | 210 | 225 | 240 | 255 | 270 | 285 | 300 |
16 | 16 | 32 | 48 | 64 | 80 | 96 | 112 | 128 | 144 | 160 | 176 | 192 | 208 | 224 | 240 | 256 | 272 | 288 | 304 | 320 |
17 | 17 | 34 | 51 | 68 | 85 | 102 | 119 | 136 | 153 | 170 | 187 | 204 | 221 | 238 | 255 | 272 | 289 | 306 | 323 | 340 |
18 | 18 | 36 | 54 | 72 | 90 | 108 | 126 | 144 | 162 | 180 | 198 | 216 | 234 | 252 | 270 | 288 | 306 | 324 | 342 | 360 |
19 | 19 | 38 | 57 | 76 | 95 | 114 | 133 | 152 | 171 | 190 | 209 | 228 | 247 | 266 | 285 | 304 | 323 | 342 | 361 | 380 |
20 | 20 | 40 | 60 | 80 | 100 | 120 | 140 | 160 | 180 | 200 | 220 | 240 | 260 | 280 | 300 | 320 | 340 | 360 | 380 | 400 |
Как найти результат по таблице умножения[править | править код]
Чтобы узнать результат произведения 4×8 по таблице умножения, нужно найти четвёрку в левом столбце и восьмёрку в верхней строке, провести от 4 горизонтальную линию и от 8 вертикальную. Клетка, на которой линии встречаются, является произведением (в данном случае 32).
× | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
2 | 2 | 4 | 6 | 8 | 10 | 12 | 14 | 16 | 18 | 20 |
3 | 3 | 6 | 9 | 12 | 15 | 18 | 21 | 24 | 27 | 30 |
4 | 4 | 8 | 12 | 16 | 20 | 24 | 28 | 32 | 36 | 40 |
5 | 5 | 10 | 15 | 20 | 25 | 30 | 35 | 40 | 45 | 50 |
Помимо широко известного применения классической таблицы умножения для выработки практических навыков умножения натуральных чисел, её можно использовать в некоторых математических доказательствах, например, при выводе формулы суммы кубов натуральных чисел или получении подобного выражения для суммы квадратов[9].
Наряду с таблицей умножения, в некоторых случаях бывают удобны таблицы сложения.
Таблица Кэли — в общей алгебре, таблица, которая описывает структуру конечных алгебраических систем с одной бинарной операцией. Названа в честь английского математика Артура Кэли. Имеет важное значение в дискретной математике, в частности, в теории групп, в которой в качестве операций рассматриваются умножение и сложение. Таблица позволяет определить, является ли группа абелевой, найти центр группы и обратные элементы по отношению к другим элементам в этой группе.
В высшей алгебре таблицы Кэли могут также использоваться для определения бинарных операций в полях, кольцах и других алгебраических структурах. Также они удобны при проведении действий в данных структурах.
Модулярная арифметика[править | править код]
Все остатки от деления на натуральное число образуют кольцо, а от деления на простое число — поле. Это иллюстрируется таблицами умножения:
Таблица умножения в кольце вычетов по модулю 8
× | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
1 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
2 | 0 | 2 | 4 | 6 | 0 | 2 | 4 | 6 |
3 | 0 | 3 | 6 | 1 | 4 | 7 | 2 | 5 |
4 | 0 | 4 | 0 | 4 | 0 | 4 | 0 | 4 |
5 | 0 | 5 | 2 | 7 | 4 | 1 | 6 | 3 |
6 | 0 | 6 | 4 | 2 | 0 | 6 | 4 | 2 |
7 | 0 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
Таблица умножения в поле вычетов по модулю 5
× | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 |
---|---|---|---|---|---|
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
1 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 |
2 | 0 | 2 | 4 | 1 | 3 |
3 | 0 | 3 | 1 | 4 | 2 |
4 | 0 | 4 | 3 | 2 | 1 |
- ↑ 1 2 Jane Qiu. Ancient times table hidden in Chinese bamboo strips (англ.) // Nature : journal. — 2014. — 7 January. — DOI:10.1038/nature.2014.14482.
- ↑ Например, в Farrar, John. An Elementary Treatise on Arithmetic (англ.).
- ↑ Maher, David W.; Makowski, John F. Literary evidence for Roman arithmetic with fractions (англ.) // Classical Philology. — 2001. — No. 4 (96). — P. 383.
- ↑ Депман И. А. История арифметики. Пособие для учителей. — М.: Государственное учебно-педагогическое издательство Министерства Просвещения РСФСР, 1959. — С. 196—198. — 28 000 экз.
- ↑ Считание удобное : Таблица умножения — карточка электронного каталога РГБ
- ↑ Считание удобное : Таблица умножения — карточка каталога Научной библиотеки МГУ
- ↑ Leslie, John. The Philosophy of Arithmetic; Exhibiting a Progressive View of the Theory and Practice of Calculation, with Tables for the Multiplication of Numbers as Far as One Thousand (англ.). — Edinburgh: Abernethy & Walker, 1820.
- ↑ Children must learn times tables by age nine… // Daily Mail, 17.12.2011
- ↑ Роу С. Геометрические упражнения с куском бумаги. — 2-е изд. — Одесса: Матезис, 1923. — С. 68—72.
1. | Умножение на 5, умножение числа 5 | 1 вид — рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Задание на проверку знаний таблицы умножения на 5, переместительный закон умножения. |
2. | Деление по таблице умножения на 5 | 2 вид — интерпретация | лёгкое | 1 Б. | Деление по таблице умножения. |
3. | Текстовая задача (коробки с конфетами) | 2 вид — интерпретация | лёгкое | 2 Б. | Решение текстовой задачи, применение таблицы умножения на 5. |
4. | Значения произведений в порядке возрастания или убывания | 2 вид — интерпретация | среднее | 2 Б. | Значения произведений в порядке возрастания или убывания. |
5. | Частное по произведению | 2 вид — интерпретация | среднее | 1 Б. | Применение таблиц умножения на 2, 3, 4, и 5. |
6. | Пропущенное число | 2 вид — интерпретация | среднее | 2 Б. | Деление на 5. |
7. | Примеры с одним ответом | 2 вид — интерпретация | среднее | 4 Б. | Применение таблиц умножения на 2, 3, 4, и 5. Деление. |
8. | Сравнение разности и произведения | 2 вид — интерпретация | среднее | 3 Б. | Сравнение разности и произведения. |
9. | Сравнение произведений (1) | 2 вид — интерпретация | среднее | 2 Б. | Применение переместительного закона умножения и таблицы умножения на 5. |
10. | Сравнение произведений (2) | 2 вид — интерпретация | среднее | 2 Б. | Применение таблиц умножения на 2, на 3, на 4 и на 5. |
11. | Текстовая задача про Карлсона | 2 вид — интерпретация | среднее | 4 Б. | Решение текстовой задачи в 2 действия. |
12. | Текстовая задача (бумага) | 2 вид — интерпретация | среднее | 4 Б. | Решение текстовой задачи в 2 действия. |
13. | Значение выражения (деление и умножение) | 2 вид — интерпретация | среднее | 2 Б. | Вычисление значения выражения: деление и умножение, применение таблицы умножения на 2, на 3 и на 5. |
14. | Значение выражения со скобками (3 действия) | 2 вид — интерпретация | среднее | 3 Б. | Вычисление значения выражения: вычитание, деление и сложение, применение таблицы умножения на 5. |
15. | Значение выражения без скобок (4 действия) | 2 вид — интерпретация | среднее | 4 Б. | Вычисление значения выражения: деление и умножение, применение таблицы умножения на 2, на 3, на 4 и на 5. |
16. | Значение выражения со скобками (4 действия) | 2 вид — интерпретация | сложное | 4 Б. | Вычисление значения выражения: сложение, вычитание и умножение, применение таблицы умножения на 3, на 4 или на 5. |
17. | Пропущенные знаки действий | 2 вид — интерпретация | сложное | 4 Б. | Пропущенные знаки действий. |
«Таблица умножения онлайн тренажер на 5» с оценкой
«Таблица умножения онлайн тренажер на 5» с оценкой
Разработчики викторины на тему «Таблица умножения онлайн тренажер на 5»:
Команда проекта © Vneuroka.ru.
«Таблица умножения онлайн тренажер на 5» с оценкой. Интеллектуальная игра викторина для детей составлена из 15 заданий и 4 вариантов ответов к каждому вопросу. Протестируйте свои знания по теме «Таблица умножения онлайн тренажер на 5» и ознакомьтесь с результатами игры в виде оценки знаний. Удобный интерактивный тренажёр в виде детской интеллектуальной игры-викторины для начальной и средней школы, который заинтересует ребёнка в получении новых математических знаний. Отвечаем на задания, выбирая правильные варианты, получаем оценку и закрепляем учебный материал в игровой форме.
Задания к онлайн викторине по теме «Таблица умножения онлайн тренажер на 5» в игровой форме адаптированы под школьников.
Идёт загрузка викторины… Придётся подождать…
|
¶|11920327120813|jpg|png|js|svg|php|xml|htm
Оценка за викторину «Таблица умножения онлайн тренажер на 5».
Предлагаем ознакомиться с результатами интеллектуальной игры-викторины (тренажёра) «Таблица умножения онлайн тренажер на 5»:
- Всего заданий викторины (тренажёра): 15
- Правильных ответов викторины: —
- Ложных ответов викторины: —
- Оценка знаний по теме «Таблица умножения онлайн тренажер на 5»: —
Презентация к уроку таблица умножения на 5
Тема: «Таблица умножения и деления на 5».
Основные цели:
1) тренировать умение составлять таблицу умножения и деления на примере таблицы умножения и деления на 5; тренировать вычислительный навык, умение решать текстовые задачи.
2) развивать мыслительные операции, речь, умение наблюдать, делать выводы.
3) воспитывать интерес к изучению предмета.
Ход урока:
1. Мотивация к учебной деятельности.
— Ребята, а вам нравится математика?
Учитель открывает на доске высказывание:
- Прочитайте высказывание, записанное на доске. Как вы понимаете эти слова? (…)
- Я уверена, что вы любите уроки математики, потому что все вместе вы делаете уроки интересными, и всегда узнаёте на них что-то новое, необычное.
- Этот урок не будет исключением. Интересно вам узнать, что ждёт вас на уроке? Тогда за работу!
- Недавно мне попала в руки очень интересная книга. Она была о животных. О каких, попробуйте догадаться:
Выпуча глаза сидит,
Не по-русски говорит,
Родилась в воде,
А живёт на земле. (Лягушка)
Лягушки — семейство бесхвостых земноводных, современник и человека, и динозавра.
Из этой книги я узнала много интересных фактов из жизни лягушек. Мне очень захотелось поделиться с вами тем, что меня заинтересовало. И я решила связать эти факты с уроком математики.
- С чего вы начнете свою работу? (С повторения необходимых знаний.)
2. Актуализация знаний и фиксация индивидуального затруднения в пробном действии.
1) Актуализация изученных случаев умножения и деления на 2,3 и 4, тренинг вычислительного навыка.
3 * 4 = 12
2 * 9 = 18
24 : 4 = 6
7 * 2 = 14
21 : 3 = 7
4 * 4 = 16
32 : 8 = 4
2 * 5 = 10
27 : 9 = 3
20 : 4 = 5
- А сейчас посмотрите на ряд чисел, который у вас получился. На какие группы можно разбить эти числа? (Чётные и нечётные, однозначные и двузначные, …)
- Запишите в тетрадь эти ответы в порядке возрастания.